Падение ТФБ 
2.03.2017

Сергей Мещанов: «Я не создавал этот продукт, я лишь транслировал плановые показатели!»

Благодарственные письма Ильдара Халикова и Михаила Задорнова не помогли: экс-зампред Татфондбанка отправился с больничной койки в СИЗО №1

Впервые на протяжении всего следствия по делу «ТФБ Финанс» гособвинитель встал на сторону адвоката, признав, что зампред Татфондбанка Сергей Мещанов, привезенный в Казань из больницы в Электростали, активно сотрудничает со следствием и вполне может ходить на допросы из дома тещи. Однако ни это, ни присутствие в зале суда многочисленных родственников и друзей семьи не помогло: Мещанов отправился в СИЗО, причем не в то, где сидят его бывшие коллеги.

Задержанный в подмосковной Электростали во вторник днем Мещанов вчера был доставлен в Казань, а сегодня, под конвоем, он прибыл в здание Советского райсуда Задержанный в подмосковной Электростали во вторник днем Мещанов вчера был доставлен в Казань, а сегодня под конвоем он прибыл в здание Советского райсуда Фото: Артем Кузнецов

«НЕ ОБНАРУЖЕНО ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАДЕРЖАНИЕ»

Феерией красочных эмоций ознаменовалось заседание по избранию меры пресечения бывшему заместителю правления Татфондбанка, а ныне вице-президенту блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Сергею Мещанову. Задержанный в подмосковной Электростали во вторник днем Мещанов вчера был доставлен в Казань, ему сразу было предъявлено обвинение, а сегодня он под конвоем прибыл в здание Советского райсуда.

Ближе к 9 утра (заседание было назначено на 9:30) у зала, в котором заседает дежурный судья Алсу Шайхутдинова, столпилось около десятка человек. Как оказалось позже, это не «обманутые вкладчики» доверительного управления «ТФБ Финанс», а многочисленные родственники и друзья семьи Мещанова. Сам лидер «протестного движения» вкладчиков Дмитрий Бердников пришел с небольшим опозданием и в гордом одиночестве, явно не ожидая увидеть толпу идеологических противников. Не было в его руках и привычного плаката с призывом к аресту предправления банка Роберта Мусина. Более того, родственники Мещанова, настроенные решительно, не пустили того заглянуть в зал судебных заседаний до начала процесса.

В последний момент, когда сам обвиняемый уже был доставлен, заседание перенесли в более просторный зал, однако свободных мест все равно не хватало. Примечательно, что родственники и друзья Мещанова вели себя совсем не так, как близкие ранее арестованных по делу «ТФБ Финанс»: например, супруга гендиректора ДУ Тимура Вальшина на протяжении всего заседания укрывала лицо капюшоном куртки и рыдала, услышав решение суда. Айгуль Латыпова, супруга Мещанова, дочь бывшего начальника службы безопасности «АК БАРС» Банка Рашита Латыпова, которая некоторая время занимала пост зампреда «Тимер Банка», напротив, держалась стоически, умело скрывая переживания. Во время перерыва она подходила к своему мужу, о чем-то долго беседовала, затем переговаривалась с адвокатом, что-то говорила родственникам; чувствовалось, что женщина погружена в процесс и не дает волю эмоциям. Однако внешнее впечатление обманчиво: по словам друзей семьи Мещанова, супруга на протяжении всего следствия несколько раз обращалась за медицинской помощью на фоне переживаний, на ее попечении остается малолетний ребенок, который посещает школу.

Заседание началось с небольшим опозданием. Интересно, что впервые ходатайствовать в суде был назначен следователь, не имеющий непосредственного отношения к расследованию. Привычное место следователя ГСУ МВД по РТ Марины Пронозы занял Булат Шарафутдинов.

Лидер «протестного движения» вкладчиков Дмитрий Бердников пришел с небольшим опозданием и в гордом одиночестве — явно не ожидая увидеть толпу идеологических противников Лидер «протестного движения» вкладчиков Дмитрий Бердников пришел с небольшим опозданием и в гордом одиночестве, явно не ожидая увидеть толпу идеологических противников Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мещанов, Тимербаев, Вальшин, Абдульманов, Мерзляков и неустановленные лица от имени ИК „ТФБ Финанс“ под видом исполнения финансового договора путем обмана и злоупотребления доверия вкладчиков ПАО „Татфондбанк“, введя их в заблуждение относительно рисков, осуществили хищение денежных средств более 160 вкладчиков способом перевода в доверительное управление, — сформулировал суть Шарафутдинов, добавив, что сумма ущерба превышает 90 млн. рублей, что является особо крупным размером. — После чего распорядились ими по своему усмотрению».

Следователь ГСУ, выступая перед судом, объяснил, что полиции не удалось дождаться Мещанова на допрос и им пришлось объявлять того в розыск. Задержан Мещанов был в одной из больниц Электрострали днем во вторник.

«Также до настоящего времени не обнаружены и не изъяты в полном объеме документы, в связи с чем у следствия были основания полагать, что Мещанов, находясь на свободе, может уничтожить доказательства. Кроме того, учитывая, что Мещанов занимает руководящую должность в Промсвязьбанке, следствие имеет достаточно оснований полагать, что Мещанов может продолжить заниматься преступной деятельностью и оказывать давление на иных сотрудников Татфондбанка», — добавил следователь.

В отличие от всех предыдущих заседаний об избрании меры пресечения задержанным по делу «ТФБ Финанс», судья не стал зачитывать многостраничные показания свидетелей, потерпевших, а главное — подозреваемых. Однако из материалов дела стали известны детали взаимоотношений следственной группы и Мещанова. Тот якобы получил звонок из ГСУ 28 января с «приглашением» прийти на допрос, но ответил отказом: мол, в ближайшие дни занят. В начале февраля, по версии следствия, так и не дождавшись появления Мещанова, ГСУ МВД по РТ направило в Промсвязьбанк, то есть по месту работы Мещанова, повестку о том, чтобы банковский функционер наконец явился для дачи показаний.

«В указанную дату Мещанов не явился. 17 февраля вынесено постановление о розыске», — прочитала из материалов дела Шайхутдинова.

Определить местоположение Мещанова удалось практически сразу: тот находился в одной из подмосковных клиник. Следователи опросили заведующего и лечащего Мещанова врачей клиники, которые сошлись во мнении, что болезнь банкира не так уж и серьезна. «Не обнаружено заболевания, при котором запрещается задержание подозреваемого», — зачитала судья.

«ОНА СКАЗАЛА: «ПРОИНФОРМИРУЙТЕ МЕНЯ, КОГДА ОН ВЫПИШЕТСЯ», НО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ О РОЗЫСКЕ»

В суде адвокат Мещанова Дамира Идрисова избрала наступательную тактику. Это относилось не только к следователям, но и к присутствовавшим на заседании журналистам. По мнению защитницы финансиста, СМИ при поддержке следователей распространяли недостоверную информацию о том, что ее клиент не явился на допрос, за что и был объявлен в розыск.

«Я должна остановиться на объявлении в розыск, чтобы было понятно суду, что это по надуманным основаниям проводилось», — начала адвокат и перешла к хронологии событий. По ее описанию выходило, что 27 января Мещанов был вызван в управление экономической безопасности МВД по РТ для дачи объяснений. Причем повесток о явке на допрос ее клиент не получал, разговор произошел по телефону.

«Он приехал из Москвы, дал объяснения и поставил в известность сотрудников УЭБ о том, что он работает постоянно в Москве в Промсвязьбанке, и попросил, чтобы его заблаговременно извещали [о явке на допрос], — рассказала Идрисова. — Сказали: будь на связи, все!»

По ее описанию, следующее указание от следователя обязывало ее клиента явиться на допрос 17 февраля в 13:00. Однако за день до обозначенной даты, 16 февраля, Мещанов был с острым приступом панкреатита (воспаление поджелудочной железы) госпитализирован в хирургическое отделение больницы города Электросталь, в котором оказался с рабочей командировкой. О своей госпитализации он уведомил адвоката, а та, в свою очередь, поставила в известность о случившемся следователя, предоставив документы о госпитализации. Однако, к большому сожалению для адвоката, 18 февраля ГСУ МВД по РТ объявило, что ее клиент объявлен в розыск.

«Вот, представители тут сидят, я к ним обращусь, — повернулась к СМИ Идрисова. — Если вы слушаете и видите то, что происходит в зале судебного заседания, информацию излагайте так, как она была на самом деле в действительности, и не нужно придумывать того, чего не было».

Предупредив о презумпции невиновности подозреваемых, адвокат заговорила о том, что «благодаря таким СМИ, в частности, „БИЗНЕС Online“», но в этот момент судья прервала ее.

— Подождите, вы к кому обращаетесь? — осведомилась Шайхутдинова.

— Я извиняюсь, Ваша честь, — обернулась к судье адвокат и проговорила. — На сайте МВД была выложена информация о том, что мой подзащитный объявлен в розыск. Я позвонила в ГСУ, и Гифанова ответила, что статья не соответствует действительности, в розыск [моего клиента] не объявляли. Она сказала: «Проинформируйте меня, когда он выпишется, чтобы запланировать следственные действия», но на следующий день на сайте МВД появилась информация о розыске моего подзащитного.

В чем вина СМИ и в частности «БИЗНЕС Online», цитировавших официальные сообщения правоохранительных органов, осталось не совсем ясно. Но в любом случае наша газета всегда готова предоставить представителям защиты возможность для развернутого изложения своей позиции, в том числе в форме интервью.

В суде адвокат Мещанова Дамира Идрисова избрала агрессивно-наступательную позицию В суде адвокат Мещанова Дамира Идрисова избрала агрессивно-наступательную позицию Фото: Артем Кузнецов

ПОД АРЕСТ, ТАК К ТЕЩЕ

Покончив с журналистами, адвокат обратила внимание на ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде ареста, охарактеризовав требование как «излишне суровое». По ее словам, следователи использовали объявление в розыск Мещанова только для того, чтобы обеспечить избрание меры пресечения в свою пользу. «Сначала он в качестве подозреваемого был допрошен, потом вчера вечером в спешном порядке ему было предъявлено обвинение, чтобы его доставить сюда и избрать меру пресечения», — подчеркнула защитник финансиста. По ее мнению, предъявленное обвинение ничем не обосновано. «Я задала вопрос следователю „Кто конкретно — свидетели, потерпевшие — показали на моего подзащитного как на лицо, совершившее преступление?“ — никто не показал, и в деле нет никаких материалов», — подытожила разговор с правоохранительными органами защитница Мещанова.

«В представленных следователем материалах отсутствуют указания на конкретные данные, подтверждающие наличие оснований для избрания Мещанову меры пресечения», — заявила Идрисова, заверив суд в том, что ее клиент не собирается скрываться от следствия, заниматься преступной деятельностью, уничтожать доказательства или угрожать свидетелям.

Адвокат отметила, что задержание Мещанова было проведено с нарушением закона. «Несмотря на доводы лечащего врача находиться в условиях круглосуточного стационара, он был в принудительном порядке доставлен в Казань», — указала Идрисова. Завершая выступление, правозащитница рассказала, что в силу своих должностных обязанностей и по роду деятельности ее клиент не совершал тех действий, которые ему вменяются в вину органами предварительного следствия, в связи с чем защита просит меры пресечения, не связанной с лишением свободы. Однако в случае если суд примет решение о домашнем аресте, адвокат уже подобрала помещение для этого — загородный дом тещи Мещанова Флеры Латыповой.

Любопытная деталь — адвокат также ходатайствовала о приобщении к материалам дела благодарственных писем от председателя совета директоров Татфондбанка, премьер-министра РТ Ильдара Халикова и председателя правления банка ВТБ24 Михаила Задорнова. Отметим, по данным адвоката, Мещанов был трудоустроен в Промсвязьбанке на должности вице-президента, заместителя руководителя блока, отвечающего за розницу, с 16 января 2017 года. На иждивении у него, кроме престарелых родителей, дочь Алина 2009 года рождения и супруга, которая не работает, так как ухаживает за больной дочерью.

На иждивении у Мещанова кроме престарелых родителей дочь Алина 2009 года рождения и супруга, которая не работает, так как ухаживает за больной дочерью На иждивении у Мещанова кроме престарелых родителей дочь Алина 2009 года рождения и супруга, которая не работает, так как ухаживает за больной дочерью Фото: Артем Кузнецов

«ПРОДУКТЫ БЫЛИ УТВЕРЖДЕНЫ НА ПРАВЛЕНИИ И СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ»

В ответном выступлении сторона гособвинения соблюдала принципы краткости, никакие дополнительные сведения о ходе развития уголовного дела не прозвучали. Со слов прокурора, Мещанов делу «ТФБ Финанс» обвиняется в совершении тяжкого преступления, при этом изучение материалов дела и допроса финансиста говорит о том, что «в своих показаниях он подробно описал преступную схему вывода денежных средств, рассказал о лицах, причастных к этому событию». Из этого гособвинение сделало вывод о том, что Мещанов готов к сотрудничеству с правоохранительными органами.

«С учетом состояния здоровья Мещанова, медицинских документов, приобщенных к материалам, можно применить к нему иную меру пресечения — домашний арест», — завершил свою речь прокурор благоприятным для обвиняемого пожеланием.

Сам финансист во время выступления был скуп в эмоциях и смотрел только на судью. Как и адвокат, он опроверг основания для своего розыска, поскольку регулярно созванивался со следователем, а по месту его регистрации требования явиться на допрос не направлялись. «Аналогично в Промсвязьбанке, все подтверждающие документы имеются, то, что было в части объявления в розыск, некорректно», — закрыл тему Мещанов.

Мещанов рассказал о том, что в Татфондбанке он работал 6 лет, курировал региональную сеть и розничные продукты. «Я не создавал какие-либо инвестиционные продукты, не занимался инвестициями в ценные бумаги, в облигации и не направлял денежные средства куда-либо, это не входило в мои должностные обязанности», — заметил обвиняемый. По его словам, занимался он доверительным управлением, то есть продуктами «Доходные инвестиции» и «Доходные инвестиции +», которые «были созданы инвестиционным блоком и согласованы коллегиальным органом банка». «Банком было принято решение, что эти продукты легитимны, они были согласованы на территориальных органах, на коллегиальных органах, утверждены на правлении, на совете директоров», — подчеркнул он. Себе он отвел роль исполнителя: «Я не занимался инвестициями, я транслировал плановые показатели».

«Все обвинения, которые касаются мошенничества, не входят в мои должностные обязанности, я не мог этого совершить — я не создавал этот продукт, не управлял этими деньгами и не инвестировал их», — подчеркнул Мещанов. Он предупредил, что готов на любые варианты меры пресечения, которые не будут касаться заключения под арест. «Находясь в Казани, я могу эффективно работать и, если потребуется, являться на постоянной основе [к следователю]», — заключил он.

В перерыве, который судья взяла для вынесения решения по ходатайству следователя, Мещанов обменялся парой фраз с адвокатом. «Крах ТФБ? Не мог предполагать, сам работал в Татфондбанке, был гарантом качества», — разобрал корреспондент «БИЗНЕС Online».

В итоге суд отправил Мещанова под арест до 2 апреля. Примечательно, что содержаться он будет в СИЗО №1, в отличие от других задержанных, депортированных в СИЗО №2. По словам своего адвоката, арест будет обжалован в Верховном суде РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (263) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
2.03.2017 15:13

Сдавай виноватых Серега. Прямо под камеру.
Жги.
Твой бенефис.
Звезда Татарстана)

  • Анонимно
    2.03.2017 11:37

    Кто следующий на очереди ?

  • Анонимно
    2.03.2017 11:43

    Кто бы сомневался. Даже предполагаю что при этом было сказано: злостно уклонялся, не являлся, оказывал давление не свидетелей, и вообще пуст посидит, может по-сговорчивее будет и всю вину за развал банка возьмет на себя.

    • Анонимно
      2.03.2017 12:36

      а что Мещанов думал что получает колоссальные доходы в ТФБ потому что он "перстом Божьим" отмечен

      • Анонимно
        2.03.2017 22:08

        откуда вам может быть известно о "колоссальных доходах"? вы бредите?

    • Анонимно
      2.03.2017 15:55

      «Также до настоящего времени не обнаружены и не изъяты в полном объеме документы, в связи с чем у следствия были основания полагать, что Мещанов, находясь на свободе, может уничтожить доказательства. Кроме того, учитывая, что Мещанов занимает руководящую должность в Промсвязьбанке, следствие имеет достаточно оснований полагать, что Мещанов может продолжить заниматься преступной деятельностью и оказывать давление на иных сотрудников Татфондбанка», — добавил следователь.
      Так что вы минусе те, как раз то самое следствие и сказало. Читайте материал.

      • Анонимно
        2.03.2017 16:29

        Уржешься, как будто за 2 месяца с 15 декабря Мещанов не мог уничтожить документы, и как он занимая руководящую должность в Промсвязьбанке может оказывать давление на сотрудников ТФБ. Где взаимосвязь?

        • Анонимно
          2.03.2017 18:50

          Надо же чем-то мотивировать задержание

        • Анонимно
          2.03.2017 19:57

          Если вы не видите связи это не означает, что её нет

        • Анонимно
          2.03.2017 22:11

          надо же что-то говорить следствию. Оно и говорит. Общими фразами... привычными в сходных обстоятельствах

  • Анонимно
    2.03.2017 11:44

    Почему его под домашний ?

    • Анонимно
      2.03.2017 12:07

      Какай домашний? Вы читаете или нет: отправлен в СИЗО до 2 апреля.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:22

        Молодец адвокат ! Наконец хоть кто то громко говорит про неверно формируемое общественное мнение

  • Анонимно
    2.03.2017 11:44

    Чем выше тем мягче посадка ?

  • Анонимно
    2.03.2017 11:50

    Всем видимо так надо было.... может и им бы дом арест был

  • Анонимно
    2.03.2017 11:56

    Абсолютно права адвокат. Браво! Вокруг всей истории с ТФБ СМИ вообще создают слишком много негативного фона.

    • Анонимно
      2.03.2017 13:28

      Не нравится фон - не читайте. Лично меня работа СМИ полностью устраивает

    • Анонимно
      2.03.2017 15:41

      Негативный фон создан самим фактом хищения денег из ТФБ. А не СМИ. Пускай задержанный рвсскажет, где деньги?

    • Анонимно
      2.03.2017 17:46

      Какой "негативный фон", СМИ,по-моему, ещё ни разу не употребили формулировку "организованное (слово называет суд) сообщество. а могло!?

  • Анонимно
    2.03.2017 11:56

    Адвокат то права

    • Анонимно
      2.03.2017 12:24

      Нравятся мне последнее время адвокаты, видимо наша судебная система с обвинительным уклоном их так уже достала, что они они начали вслух говорить о нарушениях.

  • Оптимист
    2.03.2017 11:56

    Негативный фон они сами создали своими кривыми схемами.
    Без БО заглохло бы все давно. Спасибо вам БО.

  • Анонимно
    2.03.2017 11:58

    Адвокат права ! Нельзя людей сажать только из за того что общественное мнение такое кто то сформировал !!!! Почему всех посадили? Это незаконно!!! По этой статье вообще права не имели!!!

    • Анонимно
      2.03.2017 13:56

      Заключен под стражу не потому что кто то там сформировал общественное мнение, а потому что был в федеральном розыске, теперь задержан, предъявлено обвинение в совершении преступления

      • Анонимно
        2.03.2017 14:43

        То что он не явился по звонку на допрос, не является основанием для объявления в федеральный розыск. Читайте УПК.

        • Анонимно
          2.03.2017 19:57

          Ну давайте теперь каждый не будет приходить на допросы... Начинается у нас народ упк не понимая в нем ничего)

          • Анонимно
            2.03.2017 23:01

            Ну давай тебя вызовут по телефону, ты работодателю как объяснишь своё отсутсвие? Пошёл на допрос без повески? Получи прогул

            • Анонимно
              3.03.2017 00:01

              Факсом можно. Или ты хочешь, чтобы за тобой бегали, тратили время и лично в руки вручили? Звонка по телефону недостаточно что ли?

  • Анонимно
    2.03.2017 12:00

    Так кто сформировал то мнение? Те же душники чтобы просто доказать что сделки незаконны были , приравнять к вкладам , чтобы им асв все выплатило. Не хочется же себя глупцами признавать ...

  • Анонимно
    2.03.2017 12:00

    Душники! Опомнитесь , хватит уже на людей клевета. ...

    • Анонимно
      3.03.2017 01:36

      Я ДУ-шник. Здесь, под разными статьями, уже написал несколько комментариев, где чётко описал неприглядную ложь операционисток и многочисленные нарушения Закона и подписанных соглашений со стороны ТФБ и их подразделений (ТФБ Финанс). Эти нарушения тянут либо на "преступную халатность", либо на "организованное мошенничество". Как пойдёт... Всей схематозной кухни я не знаю, поэтому и не могу утверждать, что это именно мошенничество. Но нас, вкладчиков, людей, именно обманули и Законодательство именно нарушили. Кому же отвечать, как не должностным лицам ТФБ? (Нарушения по пунктам и так много раз приводились - целая простыня. Есть и нарушения на "внутренней кухне" - это тоже одна из задач следствия. Пишу абсолютно без лжи, корысти и эмоций. :-)

  • Анонимно
    2.03.2017 12:01

    Наконец хоть кто то из адвокатов громко в суде правду сказал !!! И выложили запись ещё!!!

  • Анонимно
    2.03.2017 12:01

    На самом деле, с каких пор общественное мнение решает? Его ведь так легко сформировать , особенно когда заинтересованные управляют этим....

  • Анонимно
    2.03.2017 12:03

    Да, и дом арест хотя был бы, и только до 2 го апреля , то есть месяц, а не 2 месяца!!! Молодец мещанов!!!

  • Анонимно
    2.03.2017 12:03

    Ну наконец может правда восторжествует !

  • Анонимно
    2.03.2017 12:03

    ЦБ же признал что все законно было!!!

  • Анонимно
    2.03.2017 12:08

    Тиха Татарстанская ночь. Но Мещанова надо перепрятать...
    Чтоб не болтал лишнего...

  • Анонимно
    2.03.2017 12:15

    Нужен главный приз от поля Чудес! Приз в студию!
    Внесите Мусина в студию!

  • Анонимно
    2.03.2017 12:16

    Все Мусина закрывайте давайте ребята,молодцы чётко опера работают и следователи тоже респект вам.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:18

    Где вы видели честное правосудие?

  • Анонимно
    2.03.2017 12:20

    Наши "правоохранители" могут ещё отправить за решётку кассиров, водителей и электрика с уборщицами!
    Истинные бенефициары-мошенники из касты неприкасаемых!
    Браво! Ничего не меняется - развитый рабовладельческий строй лучше нашего первобытно-пещерного, потому что даже у рабов были права и обязанности у их хозяев. У нас беспредел. Невиновных продолжаем паковать за решётку.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:21

    Следствие оказывается еще 17 февраля знало, что Мещанов в больнице, но тем не менее объявило его в розыск. Ну вообще ,слов нет.

    • Анонимно
      2.03.2017 14:12

      Да и не допрос они его вызывали посредством телефонного звонка. Для справки:
      Статья 188. Порядок вызова на допрос
      1. Свидетель, потерпевший вызывается на допрос повесткой, в которой указываются, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.
      2. Повестка вручается лицу, вызываемому на допрос, под расписку либо передается с помощью средств связи. В случае временного отсутствия лица, вызываемого на допрос, повестка вручается совершеннолетнему члену его семьи либо передается администрации по месту его работы или по поручению следователя иным лицам и организациям, которые обязаны передать повестку лицу, вызываемому на допрос.
      Комментарий к статье 188
      1. Повестка — единственное официальное средство вызова свидетеля и потерпевшего на допрос. Другой порядок вызова (устное приглашение, телефонограмма) допускается, однако не имеет юридических последствий, например, для констатации уклонения по вызову. С момента вызова на допрос повесткой лицо приобретает статус свидетеля.
      2. Вручение лицу повестки должно удостоверяться подписью вызываемого. Если подписи нет, то данный факт подлежит доказыванию, иначе он не может быть признан установленным. Подпись члена семьи, через которого передана повестка, сама по себе не подтверждает вручение повестки адресату. При отказе свидетеля или потерпевшего расписаться в получении повестки целесообразно подтвердить состоявшееся уведомление подписью посторонних лиц.

      • Анонимно
        2.03.2017 15:43

        Про повестки не надо, отдайте деньги юрлиц из ТФБ!

        • Анонимно
          2.03.2017 16:01

          Вы же хотите чтобы с Вами обращались по закону, только почему законы должны распространяться только на Вас?

  • мотоцикл
    2.03.2017 12:32

    внимание общества должно быть обращено на состояние зданий 220 летний постройки сизо.

    • Анонимно
      2.03.2017 15:44

      общесьвенность хочет возврата денег из ТФБ!

      • Анонимно
        2.03.2017 16:47

        через...с а н а ц и ю ....Вы ее получите как ГосОБЛИГАЦИИ 1948 года...
        1к 100 ..через 25 лет

  • Анонимно
    2.03.2017 12:45

    Складывается ощущение, что судьи у нас глухие, даже прокуратура поняла, что объявление в розыск и задержание было проведено с нарушениями закона и поэтому попросило помещение домашний арест, а эти как будто не слышат: в СИЗО, всех в СИЗО.

    • Анонимно
      2.03.2017 22:34

      Прокуратуры есть человечность спасибо ему.А вы вкладчику не берите грех на душу не вините кто не виновен. Мещанов был добросовестным человеком.

  • Анонимно
    2.03.2017 12:51

    Мусина посадят, лицензию отзовут и плакали наши деньги. А если он с таифом санацию получит, с ним уже дальше таиф пусть разбирается а если наши деньги вернут, то нет вопросов к Мусину.

    • Анонимно
      2.03.2017 14:59

      почему это если Мусина посадят, лицензию отзовут????
      вы думаете, если будет объявлена санация, Мусина пустят второй раз в огород??? вы в своем уме?

    • Анонимно
      2.03.2017 15:26

      Санация может быть только банком, то есть не ТАИФом, а Аверс Банком.

      • Анонимно
        2.03.2017 19:01

        Откуа такие "познания"?! Санатором может быть кто угодно (даже физ лицо), лишь по определенным критериям, указанным в законе подходил. Как длстали уже эти "диванные" комментаторы!

    • Анонимно
      2.03.2017 15:45

      Можно подумать что нам вернут деньги если его не посадят.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:17

    Адвокат прав, что существует призумция невиновности. Но Мещанову советую Адвоката поменять, видно, что слабый. Мысли не может формулировать. А пострадавшие зря все это затеяли, максимум, что им грозит это превышение полномочий и халатность, но 159 часть 4 там нет, это точно. По 159 часть 4 можно привлечь операционистов так как они имели умысел в виде премии с каждого 1000 рублей и то не факт. Просто ГСУ у нас только знает 159 статью с 1 по 4 часть, а по факту половину в суде по ней и не привлекают.

    • Анонимно
      2.03.2017 13:31

      Жаль, что Мещанов не слышит Ваших советов.

    • Анонимно
      2.03.2017 15:29

      Дамира очень умная. Коллегами были по работе, профессионал. Привет от бывших коллег, очень хороший человек.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:22

    Правильное решение! Суд всё правильно оценил и принял верное решение!

    • Анонимно
      2.03.2017 13:29

      Наивный, суд не примет ни одного решения не получив одобрения свыше. Они ведь там тоже не дураки сидят, знают, что если этого отправить по домашний арест, тут такой вой поднимется, придется и оставшимся 4-м менять меру пресечения. А отвечать уже за содеянное никто из судей не хочет.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:10

        Какой еще домашний арест? Только под стражей должны содержаться на период следствия.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:38

    Убежал бы и всё. Жаль парня.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:42

    Хотел спрятаться в "дурке"?

  • Анонимно
    2.03.2017 13:52

    Митинг срочно нужно собирать в Москве!!!! Сажать Мусина! Он отстранен, дыра в 120 млрд, только благодаря ему! Санации быть или нет, решать уже не ему

  • Анонимно
    2.03.2017 14:35

    Лично присутствовала на суде , все доказательства того что мещанов не скрывался были предоставлены , а так же документы с промсвязьбанка о том , что к ним запрос не поступал ! Даже прокурор попросил домашний арест , так же следствию были предоставлены документы о том , что мещанов не занимался доверительным управлением ! Я являюсь пострадавшим лицом и у меня пропали деньги , хочу чтобы арестовали виновных!

    • Анонимно
      2.03.2017 15:38

      Назовите пожалуйста, кого Вы считаете виновными в сложившейся ситуации?

      • Анонимно
        2.03.2017 23:04

        Частично вкладчики вынесшие банк, частично прогоревшие проекты (вамин, домо, приморосса)

        • Анонимно
          3.03.2017 07:08

          Проекты сами по себе виновными быть не могут! За ними стоит один конкретный человек, использовавший банк,как личный кошелек и выводивший из него денежные средства через такие вот проекты...

    • Анонимно
      2.03.2017 15:52

      Спасибо вам за честность. Не являюсь ни родственником, ни знакомым фигуранта.

    • Анонимно
      2.03.2017 16:55

      У вас Стокгольмский синдром

      • Анонимно
        2.03.2017 17:31

        Нет просто человек попался совестливый, увидел изнанку нашего правосудия и сделал правильные выводы.

  • Оптимист
    2.03.2017 15:13

    Сдавай виноватых Серега. Прямо под камеру.
    Жги.
    Твой бенефис.
    Звезда Татарстана)

    • Анонимно
      2.03.2017 15:44

      Сдать то он сдаст, но пока что шумовку вместо ложки выдали именно Сереге. Не справедливо, но коммерсов там не любят, это факт.

    • Буре
      2.03.2017 15:51

      Сергей сидеть придется долго и некомфортно. Говори где деньги.

    • Буре
      2.03.2017 15:52

      Сергей сидеть придется долго и некомфортно. Говори где деньги.

    • Правдоруб
      2.03.2017 15:58

      Рауфик нивщем ниувиноват, что вы к нему пристали. Не помогла ему Халикова бумажка, не ценят нынче Республиканских руководителей.

    • Анонимно
      2.03.2017 17:44

      Что-то не пойму, а кто же виноват? Все только рядом проходили?!

      • Анонимно
        2.03.2017 19:58

        Да у них никто не виноват, только вот денег нет, пропали

      • Анонимно
        2.03.2017 23:25

        Сказано же, что решение принималось коллегиально, значит не виноват никто. Круговая по рука.

        • Анонимно
          3.03.2017 08:00

          сажать надо всЁ правление и совет директоров будет честно

      • Анонимно
        4.03.2017 12:59

        Виноват тот, который виноват, а тот который не виноват - не виноват, потому что виноват другой, который виноват...

    • Анонимно
      3.03.2017 01:50

      вольный товарищ, вольные речи

    • Анонимно
      3.03.2017 11:03

      Банк лопнул. Пропало 120 миллиардов рублей. ТФБ финанс привлекало малюсенькую часть из пропавших средств. Невозвратные деньги ДУ - это СЛЕДСТВИЕ первопричины -"Банк лопнул". КТО и КАК занимается вопросом: почему лопнул банк, где ВСЕ деньги, включая деньги ТФБ финанс? Почему по этому вопросу - тишина? Где уголовное дело и разбирательство, поиски виновных и оглашение причин основной первопричины всех сегодняшних бед юридических и физических вкладчиков ТФБ?

      • Анонимно
        3.03.2017 13:51

        Абсолютно СОГЛАСЕН !
        Надо выяснять КТО конкретно ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ о приобретении акций ТФБ на средства ТФБ-финанс, приобретение акций заведомо убыточного предприятия ! Я не думаю, что это делали посаженные сейчас в СИЗО ребята. Любой бы здравый человек на их месте купил бы акции ГАЗПРОМа и т.п. Тот кто принимал это решение - думал о спасении ТФБ или личной выгоде при его крахе. Задержанные ребята не управляли финансовыми потоками в банке. Поставьте на чашу весов 90 млн. и 120 млрд. ........ несоизмеримо правда. Может быть мы и узнаем куда делись эти деньги........ хотя вряд ли !!!!!!! Так что надо расследовать как образовалась дыра в ТФБ на 120 млрд. рублей, из-за которой акции ТФБ превратились прах. Просто сесть и расписать куда вложены 120 млрд. , думаю до 2 апреля времени хватит.

      • Анонимно
        4.03.2017 13:02

        - Послушай-ка, народ.
        Я обувало тебя на обмене 50- и 100-рублевых купюр, украло депозиты в Сбербанке, дорезвилось до дефолта на ГКО в 1998-м, заливало в кризисы бюджетными деньгами долги олигархов, разбазаривало нефтяные триллионы, глумилось «Денег для вас нет, и хорошего вам настроения!».

        Теперь я, родное государство, хочу предложить тебе не менее заманчивую возможность – а купи-ка ты облигации федерального займа…

  • Анонимно
    2.03.2017 15:19

    А Мусина хотя бы в качестве свидетеля не? Что ли в сторонке останется - как бы ни при чем? То что будет сотрудничать со следствием это хорошо,но кто даст гарантию что в доме тещи он не отравится от масленичных блинов?? Охрану ему срочно! на конку 120 лярдов и народ жаждет знать-куды хде оне заныканы...

    Булдырган

  • Анонимно
    2.03.2017 15:20

    Верю, что он просто исполнитель, богатый, но все таки исполнитель. Я думаю, все очень просто, необходимо раскрыть всю схему, способы вывода капитала, и назвать конечных бенефициаров. Активное сотрудничество со следствием! А там уже как повезет, либо прибьют, либо отпустят. Хотя первый вариант маловероятен, если он своевременно скинет инфу. Так сказать, перестанет быть эксклюзивным носителем.

    • Анонимно
      2.03.2017 17:07

      Вот это бред. Да не было там хищения. У всех душников на счетах облигации тфб в соответствии со стратегией инвестирования!

      • Анонимно
        2.03.2017 18:42

        Положили на вклад по миллиону, они (квалифицированные финансисты) перевели их в провальные облигации своего ТФБ и рады, много ума не надо. Если бы они действительно были бы классными финансистами то ТФБ не рухнул. Хорошую зарплату любят получать, а отвечать боятся, во всем виновата тетя Маша уборщится, не выкинула во время в мусор эту инвестиционную стратегию.

        • Анонимно
          2.03.2017 18:56

          Причем здесь классные финансисты, и рухнул банк, безграмотные комментарии хоть не оставляйте, все такие наивные, что аж смешно... Пока будете придерживаться таких мыслей, так и будете терять свои кровные миллионы. Повышайте свою грамотность, почитайте про банковскую систему и рынок ценных бумаг. Начните хотя бы с этого... А то жалко вас...

          • Анонимно
            2.03.2017 19:29

            Вот когда вам будет под 60 лет, тогда и флаг вам в руки, например по освоению космоса. Надо еще дожить до этих лет. Удачи.

          • Анонимно
            2.03.2017 19:32

            Да, не дописал, надо не жалеть наше поколение а уважать. Жалейте себе подобных.

            • Анонимно
              2.03.2017 20:00

              Уважение и жалость могут идти рука об руку! Вы в свои 60 так уверенно рассуждаете о виновности этих ребят, что аж страшно)) Я же говорю, будет санация, будут вам деньги, а сотрудники в СИЗО к тому, что банк банкрот отношения не имеют! Будь ваша воля, по вашим суждениям вы всех во круг посадили бы)

              • Анонимно
                2.03.2017 20:48

                20.00 Ваши слова:...Я же говорю, будет санация..........., к тому что банк банкрот отношения не имеют! Или вы все знаете, или вам надо определиться. Банкрот да?

              • Анонимно
                3.03.2017 01:59

                всё верно, средствами распоряжался банк

              • Анонимно
                3.03.2017 08:26

                Как санация связана с ТФБ-финанс? Думаете санатор как новый собственник первым делом подарит свои 4 миллиарда за старые облигации банкрота ?

            • Анонимно
              2.03.2017 20:11

              Да, не дописал))) Уважаю ваш возраст, уважительно и с пониманием отношусь к вашей проблеме, но при этом голову терять не надо, на поводу толпы идти не надо! все не так как кажется на первый взгляд!

  • Анонимно
    2.03.2017 15:24

    Понять, простить и отпустить?...
    очередной бородач?

    Почему не жаль потерпевших? Они тоже страдают!
    Ты был в схеме не пешкой! Ты был одним из тех, кто принимал решения!

    Но и сейчас ты молчишь о Мусине! Говори, есть еще шанс вывести негодяев на свет!
    Но тебе ответить все же придется.

    • Анонимно
      2.03.2017 16:19

      Потерпевших не жаль! Ни на грамм. Это из-за вас, якобы "потерпевших" сидят не виновные люди в СИЗО.

      • Анонимно
        2.03.2017 18:09

        Мы например юр лица. Наши деньги в ТФБ. Какое право и кто имел похитить наги деньги? ??

        • Анонимно
          2.03.2017 23:06

          Их не похищали, они или в картотеке или на р/с

        • Анонимно
          3.03.2017 01:54

          Как раз к бедам юр. лиц арестованные работники никакого отношения не имеют. Они, наоборот, путем размещения облигаций старались ликвидировать "кассовый разрыв". Если бы все это получилось, то никаких задержек платежей бы не было для юр. лиц, не было бы паники среди вкладчиков и банк бы выстоял. Еще как-то можно понять неприязненные отношения к этим ребятам ДУ-шников, а у юр. лиц то какие могут быть претензии к ним?

      • Анонимно
        2.03.2017 18:20

        Задумайтесь, что вы пишите. По-вашему, преступники те, кого обманули? И так уж людей на каждом шагу обманывают. Вы что думаете, кто-нибудь из потерпевших в своих заявлениях указывал вышеназванные фамилии? Если суд счел нужным задержать именно их, наверное для этого были основания. Прям все такие специалисты!!!

      • Анонимно
        2.03.2017 18:52

        А мне их и тебе подобным не жаль. Потеряешь честно заработанные деньги как эти пенсионеры, будешь еще громче орать. У тебя и им подобным ни совести, ни нравственности. Пенсионера обмануть и разорить рука не дрогнет.

    • Анонимно
      3.03.2017 07:07

      Почему нужно что-то говорить.ведь в банке не на словах работа строилась. Есть документы,должностные инструкции и прочие.там все написано и прописано.в чем проблема.и фамилии и подписи. Однако все ссылаются на свидетелей,а документы пустое место чтоли?

  • Анонимно
    2.03.2017 15:24

    Бердников еще не собрал с вкладчиков на какие-нибудь богоугодные дела? Еще все впререди

    • Анонимно
      2.03.2017 20:23

      Причем тут опять Бердников? У людей деньги умыкнули и не малые, а вы про богоугодные дела. Стыдно должно быть. Оставите уже вы Бердникова в покое.

    • Анонимно
      2.03.2017 22:49

      смотря что Вы называете богоугодными делами. Сегодня на встрече с АСВ, некая дама - Альфия Шагитовна, которая якобы ведет дела ДУшников, громкогласно заявила, что денег она не берет, но люди сами ей по 3000 рублей платят, машину ей заправлять нужно, крутая она у неё. Ну это же надо такое заявить! А вы пострадавшие ДУшники до каких пор будете позволять таким псевдоюристам себя "иметь". Вот этот момент вы называете богоугодным?

  • Анонимно
    2.03.2017 15:33

    Я только выполнял приказ когда кидал банки с Циклон-Б в трубу газовой камеры. Я не виновен

  • Анонимно
    2.03.2017 15:38

    Суды Татарстана всегда отличались "беспристрастностью"!

  • Анонимно
    2.03.2017 15:39

    Нафиков показал принципиальность: обвиняемый отрицает вину, а прокурор просит его освободить, т.к. он сотрудничает со следствием)))

  • Анонимно
    2.03.2017 15:40

    Так его подпись точно есть под проектом ТФБ финанс. Пусть отвечает. Мог отказаться и уволиться. Что мешало?

  • Анонимно
    2.03.2017 15:41

    Адвокатесса откровенно слабая. может быть обвиняемому представлен государственный адвокат?

    • Анонимно
      2.03.2017 18:58

      Если он такой умный и имеет много грамот, то пусть сам себя защищает. А то громко кричат, что пенсионеры прекрасно знали, что подписывают, значит финасово грамотные. Вот пусть и докажут, что грамотные и в других вопросах.

    • Анонимно
      3.03.2017 02:04

      много знаете примеров, где пылкая и грамотная речь адвоката влияла на заведомо принятое решение о мере пресечения?

  • Анонимно
    2.03.2017 15:47

    В СИЗО 1 лучше похоже условия

    • Анонимно
      2.03.2017 16:03

      Если бы в СИЗО было хорошо, никто бы не отказывался там отдохнуть.

  • Анонимно
    2.03.2017 15:57

    Да-да, 1800 человек остались без денег, руководители банка все сплошь несчастные и больные, а виноваты СМИ.
    Нашли крайних.

    • Анонимно
      2.03.2017 16:10

      Пока за себя сказали только человек 100-150. Остальные из 1800 молчат.

      • Анонимно
        2.03.2017 18:27

        Вам-то откуда знать сколько пострадавших подали заявления? Вообще не понятно откуда такие цифры взяты! Пострадавшие не молчат, о них умалчивают!

        • Анонимно
          2.03.2017 18:44

          Как откуда цифры? Все из средств массовой информации.

          • Анонимно
            2.03.2017 20:05

            также как и ущерб только на 90 млн.руб.

            • Анонимно
              2.03.2017 22:52

              как я понимаю, 90 млн.- эта та сумма, которая высчитана по начальным заявлениям пострадавших ДУшников. На сегодняшний день наверняка она уже в разы возросла, так как и пострадавших уже больше обратилось с заыявлениями в УЭБ иПК. если что не так понимаю, меня поправьте.

  • Анонимно
    2.03.2017 15:59

    Отвлекают людей ТФБ финансом, а где остальные - бОльшая часть денег юридических лиц? Куда делись эти деньги, испарились? Кто этим вопросом занимается?

    • Анонимно
      2.03.2017 17:30

      Где уголовное дело по поводу хищения из ТФБ 120 миллиардов рублей? Где предъявленные обвинения? Где задержания? Что за спектакль происходит, кто его режиссер?

  • Анонимно
    2.03.2017 16:08

    Всё согласовано в правление и на совете директоров. Что следователям ещё нужно? Продукт был утверждён , но вот кто дал добро на обзвон вкладчиков и было ли это так же утверждено на верхах?

    • Анонимно
      2.03.2017 16:20

      И не только в правлении и совете директорв, берите выше, проект был принят с разрешения и одобрения ЦБ.

    • Анонимно
      2.03.2017 16:21

      поддерживаю. ещё и тьма юристов пыхтело над продуктом

    • Анонимно
      2.03.2017 17:04

      Пол суд подвели с законным продуктом. Власть сказала и всех подряд задерживают. Потом разберутся что обвинение то незаконное!

      • Анонимно
        2.03.2017 22:54

        люди пострадали, остались без денег, а вы все о своем - невиновных нет?! так что ли? Мозгами своими раскиньте. Кто-будет за это отвечать?

  • Анонимно
    2.03.2017 16:09

    Народ, предлагаю уже переключить внимание правоохранительных органов с "хищения в особо крупных размерах в 90млн.руб" на дыру ТФБ в 120млрд.руб.

  • Анонимно
    2.03.2017 16:31

    Правду расскажи про Мусина,заключи сделку со следствием,поможет.

  • Анонимно
    2.03.2017 16:31

    Пудрят всем мозги за 90 млн. а где остальные миллиарды?

    • Анонимно
      3.03.2017 11:44

      За 90 млн переведенных на счет Татфондабнка и далее то не они решали куда ушли деньги. Дальше татфондбанка они не уходили.

  • Анонимно
    2.03.2017 16:32

    был с острым приступом панкреатита (воспаление поджелудочной железы) госпитализирован в хирургическое отделение больницы

    Вы с ним поаккуратней....спирта в СИЗО нету.....

  • Анонимно
    2.03.2017 16:42

    Если есть свободные деньги, несколько миллионов, зачем их нести в банк? Можно же бизнес открыть и получать прибыль в разы больше чем процент по вкладу. Или в крайнем случае квартиры купить для сдачи в аренду .

    • Анонимно
      2.03.2017 19:05

      Посоветуй это своим родителя (дай бог им здоровья). Если все будут такими предриимчивыми, то ни квартир ни бизнеса не хватит. А эти деньги пенсионеры копили на старость и прибавку к пенсии. Эти финансисты в день зарабатывали больше чем госпенсия. Толку от этих финансистов, если банк завалили.



    • Анонимно
      2.03.2017 22:58

      о каком открытии бизнеса вы говорите пенсионерам? Ведение бизнеса отнимает много сил и здоровья, а также времени наконец. Мы свое уже отработали, и хотели получать проценты по вкладам в довесок к своим нищенским пенсиям. Этот вид дохода называется "рантье". неужели всю жизнь должны вкалывать?

  • Анонимно
    2.03.2017 16:52

    Все эти сидящие менеджеры получали пусть не малую но все же зарплату. Когда займутся теми кто выгоду получил? Теми кто деньги в банк не вернул?

    • Анонимно
      2.03.2017 16:58

      адреса тех ...кто не вернул... назвать ??

      • Анонимно
        2.03.2017 17:33

        Вы их следователям назовите, они у нас никого найти не могут, без объявления в рзыск.

  • Анонимно
    2.03.2017 16:55

    Молодец судья!Если это даже "фон",это звонок,что при капитализм нет коллективной ответствености,есть ответственность за документальные обязанности, устные поручения руководителя, не писанные требования от подчененных, супер зарплату,так как, ни кто не отменял, безработицу,минимальную оплату и прочие"радости капитала,на одном банане и цветном телевизоре далеко не уедишь, мороз не даст.Закон не любить, а надо уважать:кто будить лечить обманутых пенсионеров,им во что верить.......

  • Анонимно
    2.03.2017 17:06

    Душники опомнитесь наконец , вам шоу показывают , даже если посадят невиновных... все чтобы вас успокоить. А денег нет у них ваших... а люди невиновные почему жертвами этого цирка должны быть ....отвечать то должны те, кто банк до такого состояния довёл что облигации обесценилось, что платежи не проходили ... где 120 ярдов? Этих посадят , которые ни при чем ... вы и рады ...

    • Анонимно
      2.03.2017 18:34

      Ответьте, почему вы обавиняете ДУшников за эти посадки? Никто из них в своих заявлениях не указывал эти фамилии, по причине того, что не знали о их существовании.

      • Анонимно
        2.03.2017 18:46

        Дык, по словам следователя, все свидетели показали именно на этих пятерых.

        • Анонимно
          2.03.2017 20:33

          Так наверное это операционистки, я вообще не знал что есть Вальшин и все остальные и знать не хочу.

  • Анонимно
    2.03.2017 17:07

    Адвокатам всем за клевету на своих подзащитных подавать надо в суд

  • Анонимно
    2.03.2017 17:08

    А операционисткам вообще объединиться и подать коллективную жалобу за клевету на них

    • Анонимно
      2.03.2017 17:50

      Да, да, старикам должно быть стыдно. Знакомая фраза. Обединяйтесь, операционистки, под флагом мы профессиональны и ни в чем не виновны, никто. Старики разбойники разграбили тфб и еще хотят навариться

    • Анонимно
      2.03.2017 18:37

      А вот здесь вы ошибаетесь, операционистки сейчас тише воды, ниже травы, т.к. откровенно обманывали под угрозой увольнения.

    • Анонимно
      2.03.2017 18:50

      17.08.Ты прав-опер-ок надо объеденить и в СИЗО!С конфискацией.

  • Анонимно
    2.03.2017 17:13

    Уважаемые УФСБ России миленькие! Когда вы наконец придёте за Мусиным.

  • Анонимно
    2.03.2017 17:16

    Любил человек поработать в выходные. Так любил, что всех остальных сотрудников заставлял без оплаты выходить. Теперь отдохнет, болезный, месяцок.

    • Анонимно
      3.03.2017 09:36

      Мещанов приходил на работу к 6:30 уходил в 21, а то и в 22 . Каждую субботу на протяжении 6 лет он работал за свой счет , а теперь сделай простое арифметическое действие! А ты ноешь, что тебя один раз до обеда попросили выйти !Позор

      • Анонимно
        3.03.2017 10:06

        В нерабочее время работают те, кто в рабочее время не работает! Для руководителей это значит не смог организовать работу сотрудников. Надо было принимать компетентных.

        • Анонимно
          3.03.2017 10:47

          Да ты видимо никогда руководителем то и не был )))) и не будешь ! А ты в курсе сколько точек продаж у ТФБ было??? В том числе и в УФЕ, а у них к твоему сведению время отличается, тебе для инфо: на 2 часа плюс!

        • Анонимно
          3.03.2017 10:51

          Есть такие люди -трудоголики, он один из них. Я работал с ним и многому научился, это очень грамотный специалист, который не смог в полной мере реализовать все свои идеи и задумки в тфб.
          Спасибо Сергей Викторович вам за ваш труд в тфб. Держу кулаки за Вас

  • Анонимно
    2.03.2017 17:16

    Теперь из СИЗО будет транслировать плановые показатели

    • Анонимно
      3.03.2017 10:02

      Не переживайте , будет ! Правда на его стороне ! Вы узко мыслящее люди , надо шире думать , а не как бараны за толпой

  • Анонимно
    2.03.2017 17:18

    Всем присутствующим здесь напомню.....
    Мост через Керченский пролив ...без ж.д.подходов стоил
    218 млрд руб.

  • ПанАлекс
    2.03.2017 17:28

    Сколько платных троллей и членов "семьи" набежало! Только есть один ньюанс: в общественном поле позиция обвинения и защиты не равны: адвокат может использовать всю ей доступную информацию для создания благоприятного фона клиента, а следствие связано "тайной следствия".
    Меня же интересует куда делись с полтонны документов, которые подозреваемые и их начальники видимо уничтожили: лучше отвечать за несохранность документов, чем те же документы будут взяты как доказательства. Причем исчезнуть могли не только доки ТФБ-Финанс, но и многие доки ТФБ, вплоть до решений Правления и Совета директоров с подписями "самих" главных.
    Потому то и защита избрала атакующий стиль - знает что документов нет и восстанавливать следствию по крупицам.
    Но все же фигуранты могли и подстраховаться - если их действительно сделают крайними и дело пойдет к реальной зоне, вот тогда то и "всплывут" исчезнувшие доки - неужели эти тертые перцы не подстраховались?

    • Анонимно
      2.03.2017 18:53

      Чему там подстраховываться! Вы думаете они могли предположить, что их арестуют? Они ходили на работу, разгребали проблемы клиентов, вы думаете такие люди выводят 90 млн. руб? И да, я родственник арестованного))) Обычные сотрудники, а продукт стал "проблемным" только, когда банк полетел, не хищали они ничего, облиги весят на счетах, просто обесцененные. И про то, что они якобы знали куда деньги уходят... Вот так к ним и подходили, все кто повыше и докладывали куда миллионы уходят... ну это же полный дурдом, кто перед подчиненными отчитываться будет? По поводу того, что сами могли проследить... не могли, нет у них таких данных, доступа к такой информации нет. По поводу того, что должы были уволиться, раз видели, что продукт "ненормальный"... ха-ха, в каком он месте незаконный? Ни в одном))) и если в банке все было бы ок, забрали бы душники с удовольствием свои вклады с повышенным процентом, когда он закроется. А тут толпа, которая обезумела от мысли, что может потерять свои кровные, пошла на поводу у тех людей, которым выгодно было уголовное дело завести. И сидят теперь обычные сотрудники в СИЗО, санация всем душникам в помощь

      • ПанАлекс
        2.03.2017 19:09

        Читайте обвинение - деньги доверителей похитили и использовали по собственному усмотрению! Какая разница для следствия, положили эти деньги в свой карман или облигации купили, это уже ненужные детали! Растрата денег и сговор с целью того куда деньги тратить были - были! У вас рассуждения рэкетера, который всерьез считает, что он "охраняет" жертву, а не вымогает - а че такого, незаконного - охрана недешево стоит и сажать за такое незаконно!

        • Анонимно
          2.03.2017 19:33

          Вот откуда у вас такие рассуждения? Какой сговор? какое хищение? это все со слов истцов! это еще доказать надо. А вы это уже утверждаете и уверенны в этом так! Как будто сами в процессе участвовали))) Смотрите глубже, кому и зачем было нужно это уголовное дело? А я говорю как было. только и всего, вы же, обвинители, находитесь по-другую сторону и вам КАЖЕТСЯ, что вы во всем разбираетесь! А оно далеко не так... где 120 млрд.? Почему их не ищут?)) а тут так удобно перевели тему на легальный продукт, еще раз повторяю, и завели дело, делая из этого шоу для неграмотной толпы, которая облигацию от акции отличить не может.

        • Анонимно
          2.03.2017 19:46

          Не по собственному усмотрению, А по указанию РУКОВОДСТВА! А это совсем разные истории

          • ПанАлекс
            2.03.2017 19:56

            Вот отмазки на уровне фильма "Волк с Уолл-Стрит" - прямо как персонаж Лео шпарят: впаривали под видом акций ничего не стоящее фуфло, а когда клиенты пытались судиться и обращаться в ФБР, им предъявляли запись с согласием клиента на покупку акций! И непросто ФБР пришлось с добыванием доказательств сговора и хищения денег клиентов. Пока не прижали главного и тот всех сдал. У наших же правоохранителей и других методов то нет - прижмут подозреваемого так, что он или сам все на себя возьмет, даже если ничего не делал, или сдаст подельников. Но редко под такой пресс попадают люди с очень большими доходами. А в этом случае возможны варианты.

            • Анонимно
              2.03.2017 20:24

              Фильмов насмотрелись. Тут вам не Голливуд. Задним числом все умные стали, кричат на каждом углу что инвестировали в облигации, которые ничего не стоили. Но на момент их покупки они были самым стандартным объектом инвестирования! Если бы на деньги душников купили облигации другого банка и он бы обанкротился, вы бы опять орали: мошенники! Это как минимум глупо.

          • Анонимно
            2.03.2017 20:13

            ну вот опять! Откуда ВЫ это знаете??? что было указание руководства? то, что кто-то в тихую вытаскивал деньги из банка к сотрудникам никакого отношения не имеет!

      • Анонимно
        2.03.2017 19:41

        Я тоже родственник , присутствовал сегодня на заседании суда и был ошеломлён от нашего правосудия ( если его можно так назвать ) , и сделал один очень важный вывод : У НАС НЕ ПРАВОВОЕ государство ! НАРОД вы понимаете что нищие против нищих, у вас забрали деньги , а у нас и деньги ( у меня тоже был вклад в Тфб и мне его асв не выплатило , т к они посчитали , что я дробильщик) и ещё посадили моего родственника ни за что !!!! Мне от всего сердца жалко всех ду и невинных ребят!

        • Анонимно
          2.03.2017 21:05

          Понимаю Вас прекрасно. У нас все таки народ наивный, верит в следователя и судью из сериалов. Когда же в реале сталкивается с системой- шок.

  • Анонимно
    2.03.2017 17:52

    Пытаюсь понять, кто за, что отвечал, а ведь зарплаты не малые получали данные сотрудники?! Особенно мучает вопрос кто все-таки того слепого и бабулю 83-летнюю"обул",в глаза бы посмотреть этим ...

    • Анонимно
      3.03.2017 02:13

      Вы и впрямь поверили в эту сказку о 83-летней слепой бабуле, которая одна пришла в банк, чтобы свои миллионы положить во вклад?

  • Анонимно
    2.03.2017 17:52

    За державу обидно!

  • Анонимно
    2.03.2017 18:08

    Первые в России приговоры по новой статье Уголовного кодекса (УК) о фальсификации финансовой отчетности были вынесены в Москве в 2016 г., .....С 2015 г. подразделениями Главного управления окончено шесть уголовных дел по материалам Центробанка, пять из которых направлены в суд и по ним состоялись первые в России обвинительные приговоры. В основном бывшие топ-менеджеры рухнувших банков привлекаются по статьям о мошенничестве и преднамеренном банкротстве, реже – по статьям о присвоении или растрате и злоупотреблении полномочиями. http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9571998

  • Анонимно
    2.03.2017 18:13

    Без федералов здесь не обойтись.

  • Анонимно
    2.03.2017 18:14

    Наворовал значит. Раз пытался убегать. Или бабки прятал в Москве.

  • Анонимно
    2.03.2017 18:51

    Сергей Мещанов очень профессиональный, честный и трудолюбивый Человек. Надеюсь следствие разберется в этом деле и установит истину.

    • Анонимно
      2.03.2017 20:43

      В чем выражается его профессонализм и его коллег, если банк лихорадит? А уже 3 месяца первое место в сми ТФБ. Почему он ушел из банка в трудное время? Конечно, контракт закончился.

  • Анонимно
    2.03.2017 19:19

    Надеемся что разберётся , главное, чтобы невиновных выпустили...

  • Анонимно
    2.03.2017 19:21

    И вот интересно какую это преступную схему мещанов раскрыл ... в курсе был , то есть что ли? Значит сообщник . В отличие от трёх ребят простых которых стрелочниками сделали ...

    • Анонимно
      2.03.2017 20:06

      Какую схему ??Это прокурор свои доводы озвучил , прошу обратить внимание на видео, как Мещанов удивлён данным заявлением !

  • Анонимно
    2.03.2017 19:22

    Тех, кого посадили если и жалеют, то только лишь потому, что главный виновник и организатор этой аферы все еще на свободе-вроде как крайних нашли, а остальные неприкасаемые. Но что душой кривить, надо признать-виноваты все-и те кто придумывал эту схему, и те кто разрабатывал и внедрял, пписал алгоритмы обмана, проводил обучение, премии операционисткам выписывал. А теперь все прикидываются белыми и пушистыми-я, мол, не ведал что творил, не виноватый.

  • Анонимно
    2.03.2017 19:22

    Что за схему раскрыл...? Не было никакой схемы! Даже цб заявил что все законно было!!!

    • Анонимно
      2.03.2017 19:57

      Как надоели те, кто кричит, что продукт законен. Да, законен, незаконна подача под видом вклада и незаконна работа доверительного управляющего, вкладывают его все деньги в облигацией проблемного банка при консервативно портфеле. А ЦБ как раз сделал правильные выводы, создав новые рекомендации для банков при предложении иных небанковских продуктов. По вашему все дураки и только в СИЗО ангелы

      • Анонимно
        2.03.2017 20:16

        Никто из нас не ангел, не ВЫ, не Я, то, что вкладывали в облиги тфб при здоровом банке никто не обсуждал бы!!!

      • Анонимно
        2.03.2017 20:26

        Банк стал проблемным только в декабре. Это вам для сведения)) а до этого все получали доход по ду и радовались))

  • Анонимно
    2.03.2017 19:52

    Мещанов, хм... Ну, что он... "Кукол дергают за нитки".

    Сомневаюсь, что финансово грамотный человек пошел бы по своей воле на покупку облигаций ТФБ. Ну не самоубийца же он? Это надо быть полным идиотом чтобы сделать своими руками. Поэтому и кажется , что чужими руками кто-то жар и загребал. И Сергей знает следующую ступень. Правильно говорит, что коллегиально решение принимается , да и ещё за подписью преда правления. А вот дальше думайте господа откуда ноги растут...

  • el optimista
    2.03.2017 19:54

    Что за адвокат у Мещанова" Все э, да э "

  • Анонимно
    2.03.2017 20:02

    гсу не озвучило 1 основной момент: где доказательство что они положили эти 120 млрд в карман ? дело высосано из пальца. как доказать что они действовали сами по себе если деньги шли в кассу банка ? все шито белыми нитками.

  • Анонимно
    2.03.2017 20:04

    Договора кто подписывает? Что за изучения должностных обязанностей?

  • Анонимно
    2.03.2017 20:06

    Все решения по продуктам в банке принимает комитет по продуктам и продажам , а потом предлагает правлению. Без решения правления ни один продует не внедряется. Это в уставе банка прописано . А устав : это по закону так обязательно!!!

  • Анонимно
    2.03.2017 20:08

    Да у нас Нальшиков ловят кучей а тут ни кто ни чего! Как так то? Кто дыры закрыл дутыми активами кто фантиками закрыл какой цб это же не 100 миллионов и не один банк!

  • Анонимно
    2.03.2017 20:10

    Сейчас ЦБ даст кредит на 10 лет под 0,6 для оборотки и ещё где аппендикс вырастит! Федералы так скоро за оброком придут

  • Анонимно
    2.03.2017 20:35

    Долго и внимательно читал все статьи о страдальцах ТФБ в БО и других изданиях. Сожалею пострадавшим. Сам в 2014г. был клиентом этого банка и тогда уже было подозрительно когда Сбербанк давал 5-6% другие банки 7-8%, а ТФБ 10%, а пенсионерам аж до 12% в зависимости от суммы. Уже тогда очень было подозрительно! Так получилось что не получил даже 10% т.к. не выдержал срока прошёл по миниуму зато как показало будущее сохранил "тело". На мой взгляд уже тогда Мусин играл в рулетку и доигрался. За, что "вор должен сидеть в тюрьме" как говорил Жеглов. И все эти панкреатиты и другие прикрытия, это прикрытия, был бы японец сделал бы харакири если есть честь, а так если ты мусульманин как минимум по рождению, то харам заниматься ростовщивством ( даже написать правильно не могу) то, что дано евреям не дано татарам-мусульманам по рождению даже если они жёстко не придерживаются религии. И во всех командах отвечает командир, даже если он не виноват.Хозяин отвечает за своих паршивых овец.

  • Анонимно
    2.03.2017 20:44

    1. "Дыра" в ТФБ - 120 млрд. руб.
    2. Обвиняемые топ-менеджеры "уговорили" перевести в ДУ около 2 млрд. руб.
    3. Следствие вменяет ущерб - 90 млн. руб.
    4. Деньги вкладчиков были переведены в ценные бумаги и до сих пор в них.
    5. ст. 159 УК РФ предполагает умысел и выгоду.
    6. Согласно отчета АСВ единственная причина падения банка - паника вкладчиков.
    7. Свобода Мусина и санация никак не связаны.
    Но СИЗО продолжают пополняться. Кое кто осознанно сливает народный гнев в сторону этих сопляков, а толпа радостно улюлюкает. У людей появилось ощущение, что власть реагирует на их призывы. Зачем думать, читать законы, анализировать? Ведь это сложно. Проще мыслить категориями "И так все понятно", "По их рожам все видно", "Посадить, а имущество конфисковать" "Обманули пенсионеров" и т.д.
    Жалко и тех, кого сейчас делают крайними и людей, потерявших деньги, которые сейчас призывают сажать, а позже, в очередной раз разочаруются, когда поймут, что денег им так и не вернули.

    • Анонимно
      2.03.2017 22:09

      Совершенно верно. Кругом сказка про голого короля.... правосудие, следствие, суд , все имитация. Клерков арестовали за 90 млн, а потом покажут фокус с обвинением на миллиарды. Бумага все вытерпит. Суд знает кого слушать...

    • Анонимно
      2.03.2017 22:22

      один из немногих разумных комментариев!

  • Анонимно
    2.03.2017 22:01

    20.44 от тюрьмы и от сумы не зарекайся, есть пословица. Кто у вас попал, сын, муж, брат? Начните думать вы, по-другому, что люди, они же человеки. Не надо их обманывать, не в первый раз, ни в очередной!

  • Анонимно
    2.03.2017 22:16

    Совесть надо иметь и характер мужской, чтобы отвечать за свои поступки, а не бегать от следствия в психоневрологический диспансер!

  • Анонимно
    2.03.2017 22:20

    жалко ребят, на пустом месте к ним претензии. Не они принимали решения, это просто технический персонал с красивым названием должностей. Стрелочники они

  • ПанАлекс
    2.03.2017 22:20

    Видимо немалые бабки из числа украденных ТФБ-Финанснаправлены на пиар и армии троллей и ботов в поддержку "мальчиков"! Причем список "аргументов" повторяется от одного к другому. Явно то же авторство, что и "список ответов" для операционистов для обмана и введение заблуждение клиентов!
    Но достаточно покопать эти "аргументы" глубже, как обнаруживаются уши преднамеренного мошенничества, фальсификации отчетности и прочая уголовщина. Вот "любимый" аргумент - де продукт полностью законный, доверительное управление законно, вложение в облигации законно, де на тот момент банк числился в ЦБ хорошим и белым, и вообще, по вине вкладчиков, начавших снимать деньги обрушился! Но извините, но это протухшие аргументы! Все эти фигуранты, не говоря уж про все Правление и Совет директоров в полном составе знали о результатах проверки ЦБ, который потребовал докапитализировать на 23 млрд. и заморозил привлечение новых вкладчиков! Если бы СМИ, включая БО, опубликовали это решение, то ТФБ бы рухнул еще летом! Думаю у БО были источники с этой инфой, но наверняка "Большие дяди" попросили журналистов "не разжигать" и те потихоньку не лезли на рожон.
    Но что сотворило Правление и Совет Директоров? Вместо серьезных мер по докапитализации (что произошло с АкБарсом) выносится решение о сокрытии проблем и выживание за счет вкладчиков! Нагибание Татэнерго и Татнефти на перевод псевдодепозитов в акции это не полумеры, а четвертьмеры - вместо 23 даже 10 млрд. не набрали! Но далее пошли меры очень похожие на мошеннические - "вдруг" переоценили земли, которым сверсрочно поменяли назначение. Получилась как бы прибыль, на бумаге. Но дыра, увиденная ЦБ не перестала быть дырой! И она стала увеличиваться: бизнесы и физлица, близкие к руководству банка стали выводить капиталы. А за ними потянули и своих друзей и родственников. Так что в панике виноваты не СМИ, а сами члены правления и СД. И новые "продукты" ТФБ-Финанс были созданы именно в мошеннических целях - все фигуранты знали о проблемах банка, особенно о запрете новых вкладов. Знали и о том, что облигации ТФБ - "отравленная пилюля" - если банк сам не упадет, то после невыполнения предписания ЦБ бы и так бы приостановил лицензию к январю-февралю!

    • Анонимно
      10.03.2017 03:23

      Мещанов о результатах проверки ЦБ знал, конечно. А остальные клерки, уверена, нет. Думаете, им докладывают? )))В лучшем случае на колле скажут : "Проверку прошли на отлично, у нас все хорошо" .

  • Анонимно
    2.03.2017 22:39

    человек абсолютно спокоен , не скрывает лицо , не прячется от камер , говорит открыто и уверенно! Любой психолог утвердит , что человек не врет!

  • Анонимно
    2.03.2017 22:42

    люди!! очнитесь! ! Человек с такой суммой в кармане не будет за решеткой!!

  • Анонимно
    2.03.2017 22:45

    Просто поразительно! Информация об объявлении Мещанова в розыск была на сайте МВД по РТ, об этом писали все региональные и многие федеральные (включая банковские) СМИ! А Мещанов и его родственники об этом, оказывается, не знали вовсе! А виноваты во всем, по их мнению, СМИ, которые об этом писали! Так где же логика тогда? Знали они или не знали, что Мещанова разыскивают?

    • Анонимно
      2.03.2017 22:51

      так то сказано было , что мвд не утвердило то , что инфа была действительной. Человек не скрывался и поэтому розыск обнуляется!

    • Анонимно
      4.03.2017 01:14

      Читайте внимательно! В СМИ о том, что Мещанов скрылся информация была 15.02.2017г. Далее Мещанов был госпитализирован в больницу 16.02.2017 г., о чем было известно сотрудникам полиции.
      17.02.2017г. он был объявлен в розыск. На сайте же МВД РТ информация о розыске была выложена 18.02.2017 г. Получается что кто-то из СМИ предвосхитил действия полиции. Полиция, имея на руках документы, подтверждающие нахождение Мещанова в больнице, объявила его в розыск, об этом говорила в суде его адвокат.

  • Анонимно
    2.03.2017 22:50

    Окей , я тоже напишу длиинный текст... Только я выступлю с защитой. Сейчас объясню , что вы тут так бурно обсуждаете. Сначала закрывают тфб, но и конечно деньги пропадают. Народ паникует, шумит и тем самым наводит шумиху , деньги тем временем исчезают. Но уходят они совсем не в карман к Мещанову , а сами знаете у кому , но то ли боитесь , то ли не хотите это признавать. Далее нужно же нам найти одного крайнего и вот он мой хороший , сидит , зам пред. Отличная фигура , но всегда есть одно НО! Вы думаете , раз деньги пропали и за решеткой кто-то сидит , то это он и сделал , то есть украл деньги. Но нет , у следствия нет доказательств и у вас тоже , так что сворачивайте вашу лавочку и расходимся ребят

    • Анонимно
      3.03.2017 02:19

      давно так не думаем, не год и не десять лет, много больше

    • Анонимно
      3.03.2017 08:33

      Так пусть скажет правду! Сдаст Мусина и ко, и идет на свободу!

  • Анонимно
    2.03.2017 23:02

    Вам заняться нечем? сидят тут , обсуждают человека , идите и попробуйте достичь тех высот , которых достиг Мещанов , потом пишите , умники

  • Анонимно
    2.03.2017 23:07

    остановитесь , будет санация, успокойтесь , посадите ведь невиновного , как потом жить будете так

    • Анонимно
      3.03.2017 02:21

      санация не отвечает на вопрос почему одним можно подставлять людей и предприятия, а другим — закон.

  • Анонимно
    2.03.2017 23:27

    А знаете , я рад за него!!! неет!! Рад , что у него есть такая армия родственников и друзей , он не пропадет , они готовы все отдать , чтобы его выпустили , всем бы таких близких

    • Анонимно
      3.03.2017 17:37

      Мещанов заслуживает таких родственников. Он сам такой человек. таких мало.Держись СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ. Мы с вами.Мы гордимся с Вами.

  • Анонимно
    2.03.2017 23:49

    "подробно описал схему вывода денежных средств". ТФБ -это как банка с вареньем: черпаешь,черпаешь, как будто не убавляется, а потом - бац! - варенье лишь на стенках.

  • Анонимно
    3.03.2017 07:30

    Вот такой наш народ, жаждет крови, казни, а взяли человека, жалеют, сочувствуют, поддерживают. Кого же бросят на эшафот?

  • Анонимно
    3.03.2017 08:16

    Банк России информирует о принятом решении об отзыве с 3 марта 2017 года лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации Публичное акционерное общество «Татфондбанк» ПАО «Татфондбанк», рег. № 3058, г. Казань (приказ Банка России от 3 марта 2017 года №ОД-542).

    Дата публикации: 03.03.2017 08:02:35

  • Анонимно
    3.03.2017 09:40

    "Я готов, конечно же рассмотреть любые варианты которые не будут касаться заключения под арест...".

    Хм... Я ГОТОВ РАССМОТРЕТЬ???

    Да уж, если бы подсудимые РАССМАТРИВАЛИ варианты своего наказания, то тюрем бы вообще не было.

    - Подсудимый, прошу прощения, а готовы ли Вы рассмотреть вариант 7 лет строгого режима с конфискацией Вашего имущества?
    - Нет Ваша честь, не готов!
    - Ок... Тогда идите домой. Но, прошу Вас оповестить суд, когда Вы будете готовы.
    Дамы и господа, рассмотрение дела откладывается на неопределенный срок. Всем спасибо, хорошего настроения и крепкого здоровья...

  • Анонимно
    3.03.2017 11:34

    Все правильно он сказал, если у нас правоохранительные органы в трех соснах заблудились , и не могут до ТФБ дойти и посмотреть, что на счетах ДУ все деньги на месте , то почему он должен сидеть ????

    • Анонимно
      3.03.2017 15:02

      Нет на счетах ДУ никаких денег - на счете отражаются лишь обязательства перед клиентом (увы, ничем не обеспеченные - даже страховкой АСВ)...

  • Анонимно
    3.03.2017 11:47

    120 млрд среди которых и переведенные в них 90 млн ДУ-шниками где? Деньги же не выводили куда-то они, а клали на счет Мусина. В чем вопрос к не главному ответственному? Где 120 млрд руб?

  • Анонимно
    3.03.2017 11:54

    Мещанов простой стрелочник, только хорошо оплачиваемый. Подобные продукты, как у ТФБ финанс, есть у многих банков. При мне в одном из казанских банков клиенту нахваливали все прелести подобного вложения денег и бОльший процент выгоды. Тут бы подумать- за что такое счастье? И не надо все валить на пенсионеров- они же пенсионеры, а не умолишенные.Тем более столько лет прожившие в нашей стране. МММ подзабыли? Все халявы хочется?А в договоре даже самым мелким шрифтом что-нибудь по страховку было написано? Мало что там девочки скажут...У нас и на заборах разное пишут, не всегда совпадает... Попросили бы маркером подчеркнуть в договоре место о страховании...Никому в голову не пришло, странно... 1800 голов...

  • Анонимно
    3.03.2017 12:24

    Вы что, Мещанова жалеете?

    • Анонимно
      3.03.2017 15:04

      По-человечески - жалею. Но за свое содействие в совершении преступления - должен отвечать!

    • Анонимно
      3.03.2017 15:19

      Да мне именно его жалко.Он ни причём тут нет его вины.Мещанов не виновен я вам 100% гарантию даю.Бог судья.Время пройдёт Вы все узнаете.

  • Анонимно
    3.03.2017 15:20

    Родственники, поверьте, сегодня на фоне отзыва лицензии, им повезло что они уже в след.изоляторе и их не подстерегут пострадавшие.

    • Анонимно
      3.03.2017 17:43

      Вам бы такое везенье в жизни. Бог судья что он не виновен.Пусть бог накажет в всех может и наказал уже некоторых. Пострегите кто виновен они на свободе еще

  • Анонимно
    3.03.2017 16:48

    Раньше этот адвокат преподавала в КЮИ дисциплину: уголовный процесс, очень негативное впечатление о ней осталось. Слабый преподаватель, судя по речи в суде, такой же и защитник

    • Анонимно
      3.03.2017 17:47

      Не будем обсуждать адвоката может и тебе пригодиться хороший адвокат ищи себе

    • Анонимно
      4.03.2017 01:27

      Мы то знаем Идрисову Д.Г. какой он была, строгий, но справедливый преподаватель. Учила студентов будущих юристов быть честными, не терпела лентяев, поддерживала тех, кто тянулся к знаниям.

  • Анонимно
    3.03.2017 20:11

    Никто и не обсуждает адвоката, а было высказано сугубо личное мнение юриста. Никаких пожеланий в поисках другого защитника в комментарии и не прозвучало.

    • Анонимно
      4.03.2017 01:38

      Наверное вы относитесь именно к тем кого в свое время "гоняла" Идрисова Д.Г., чтобы учеба медом не казалась, а привычка трудиться в характер переросла. Сразу видно, что Вы ей завидуете! Она занимала первые места со своими студентами и курсантами написании научных работ, подготовила хороших специалистов вместе со своими коллегами,пользуется заслуженным авторитетом, в том числе своих бывших учеников!

  • Анонимно
    3.03.2017 22:09

    Серега и Айгуль держитесь!!!

  • Анонимно
    3.03.2017 23:51

    Страшное происходит в нашей Республике! Люди! Нет ни какой гарантии от нашего Правительсва ! Только закрывать могут в СИЗО законопослушных граждан! Не обсуждайте Мещанова ! Любой из вас может завтра оказаться на его месте !!!

  • Анонимно
    4.03.2017 06:25

    Кто не ворует, тот не сидит!

    • Анонимно
      4.03.2017 16:27

      Это Россия , тут все наоборот

    • Анонимно
      4.03.2017 16:30

      Народ , прежде чем невиновного человека тут грязью обливать, нужно было за санацию бороться , выходить на митинг, делать хоть что-то. А Вы тратили свое время на эти злостный комментарий. Вот теперь то и сидите без денег. Человека затопить это легко , а вот справедливасти добиться - то трудно.

  • Анонимно
    4.03.2017 12:05

    Как всегда вымещают злость народа и показывают силу закона на исполнителях. Идеологи мутных схем в лице акционеров и топ-менеджмента (а порой и с вершины олимпа властных структур) как правило остаются за рамками даже обсуждений. Хотя как и везде действует известный принцип работодателя: не хочешь делать как говорят - уходи. Так и здесь "некто" решил спасти свой ТФБ деньгами "инвесторов поневоле" ТФБ-финанс, а отвечает исполнитель Мещанов.

    • Анонимно
      5.03.2017 13:57

      То есть член правления, по-вашему, не топ-менеджер, а простой исполнитель?

  • Анонимно
    5.03.2017 18:49

    Я никакое отношение не имею к Мещанову но прочитав его комментарий журналистов, он такой честный и культурный и грамотный человек.ни кого не клеветал не обвинял . есть такие люди , когда ЕЕ допрашивают, то ОНА обвиняла Мещанова, человек , которому нечего скрывать, не будет ,как стучач, сбрасывать вину на другого!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль