Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
7%Да, только билеты теперь быстро расходятся
16%Нет, боюсь заразиться - все-таки скопление людей
13%Да, соскучился по большому хоккею
8%Нет, из-за коронавирусного перерыва я уже и забыл, что такое хоккей
56%Равнодушен к посещению спортивных мероприятий – не понимаю, в чем интерес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
7.03.2017

Ренат и Дамир под угрозой запрета: Госдума одобрила законопроект о запрете на имена из аббревиатур

Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете на имена из аббревиатур. Об этом сообщает ТАСС.

Законопроект сенатора Валентины Петренко, запрещающий давать детям имена, представляющие собой цифры, аббревиатуры и названия должностей, предлагается доработать — в частности, еще не решен вопрос о законности присвоения ребенку таких имен, как Ренат (образованного из соединения слов «революция», «наука», «труд») и Владлен («Владимир Ленин»).

«Под именем гражданина понимается средство индивидуализации гражданина, которое не может состоять из цифровых, буквенных обозначений, числительных, символов или их любой комбинации, аббревиатур, ненормативной лексики, содержать указания на ранги, должности», — говорится в законопроекте.

В ходе обсуждения законопроекта депутат Госдумы РФ Айрат Фаррахов задал Валентине Петренко вопрос об именах, относящихся к категории аббревиатур, которые в силу разных причин распространены в Татарстане. «Известные деятели науки, культуры, известные на весь мир врачи, спортсмены, названы этими именами. По данным органов ЗАГС по РТ за 2016 годы этими именами названы более 5215 детей», — отметил Фаррахов.

На вопрос депутата о том, будет ли такой запрет способствовать цели законопроекта — установлению на законодательном уровне правового баланса на имя, которое не нарушало бы интересы, Петренко подчеркнула, что нормы будут уточнены с учетом традиций и национальных особенностей регионов.

Отметим, что исторически имя Ренат имеет глубокие исторические корни. Оно образовано от латинского Renatus, что означает «рожденный заново, возрожденный». В советское время имя получило своеобразную трактовку и получило широкое распространение среди современных волжских татар и башкир. Имя Ренат также широко распространено среди немцев, итальянцев, испанцев, португальцев и поляков.

Существует и женский вариант имени — Рената.

К слову, имя Ленар, распространенное в Татарстане, также может попасть под запрет, так как изначальная трактовка на арабском («свет Аллаха») в советское время получила новое звучание — «Ленинская Армия».

Также в списке имен, происхождение которых относят к периоду СССР, фигурируют Дамир («Да здравствует мир» или «Даешь мировую революцию»), Ленур («Ленин учредил революцию»), Рамиль («Рабочая милиция»), Радик (уменьшительная форма слова «радий»), Эльмира («Электрификация мира»), Эмиль («Энгельс, Маркс, Ленин»), Энгель (сокращение от «Энгельс»). При этом допускается, что новое значение могли получить уже существующие имена.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.03.2017 15:02

маразм крепчает.

  • Буре
    7.03.2017 14:58

    Не смешно уже.

    • Анонимно
      7.03.2017 15:30

      буре - буревестник революции

      • Анонимно
        7.03.2017 19:50

        тут народ даже петицию создал против нее ) https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-3db37948-0bef-445d-be14-e7eb4c6e4f63

    • Анонимно
      7.03.2017 15:34

      Было бы смешно, когда бы не было так грустно... Маразм крепчал. Владимир - владеющий миром и т.д. Опять все будет зависеть от работника ЗАГС, сочтет он имя аббревиатурой или нет.
      Анекдот, но скоро будет похоже жизнь:
      - Вас как зовут?
      - И-и-и-и-и-иван.
      - Вы заика?
      - Нет заикой был мой отец, а работник ЗАГСа идиотом.

    • Анонимно
      7.03.2017 17:32

      А еще в проекте написано,что нельзя называть ребенка нецензурной бранью,а что до этого -МОЖНО БЫЛО? Маразм!

    • Анонимно
      7.03.2017 17:33

      Всем татарам надо давать только коранические имена.

    • Анонимно
      7.03.2017 17:37

      и Буре запретить-тамбовский ...который не товарищ ни разу, а рыщет в лесах и к тому же тотемный хищник ичкерийцев.

  • Анонимно
    7.03.2017 14:58

    Нтогда нужно запретить имя Валентина, оно итальянское.

    • Анонимно
      7.03.2017 15:27

      Да и фамилию тоже. Она тоже не российская. И вообще, надо посмотреть, не родственница ли она мужа максакавой. А то тоже скоро убежит.

    • Анонимно
      7.03.2017 15:32

      в какой партии состоит автор закона - сенатора Валентины Петренко ? Если в Единой России, то пенять не на кого - мы сами проголосовали за них 87 процентов.

      • Анонимно
        7.03.2017 15:57

        Ну, за ЕР проголосовало в последний раз, всё-таки меньше: 54%. Нарисованных.

  • el optimista
    7.03.2017 15:01

    То есть придется имена людям менять?

    • Анонимно
      7.03.2017 15:13

      Не придется, закона крайне редко придается обратная сила, особенно ухудшающая положение. Просто могут при первом присвоении имени не давать присваивать такое имя.
      Интересно, а как это будет соотноситься с Конституцией РФ? Чем имя Ленур или Рамиль принижает достоинство человека?

      • Анонимно
        7.03.2017 16:12

        А вот гугл говорит, что "Имя Рамиль в переводе с арабского языка означает «чудесный», «волшебный». Также есть мнение, что имя Рамиль в переводе с древнеарабского означает «меткий стрелок»"....

  • Анонимно
    7.03.2017 15:02

    маразм крепчает.

  • Анонимно
    7.03.2017 15:03

    Какую больную фантазию нужно иметь, чтобы Ренат расшифровать как революция, наука, труд. Это имя латинского происхождения и означает вновь рожденный, возрожденный. С таким же успехом можно расшифровать любое другое имя. К примеру, Игорь - игрок, горе и т.д. (без обиды обладателям данного имени, первое попавшееся имя).

    • Анонимно
      7.03.2017 15:39

      Это не фантазия, это наша с вами история.
      Не были латинские имена распространены среди татар. А вот революционные неологизмы в свое время получили широкое распространение.
      Все еще сомневаетесь? Найдите дореволюционных татар с именем Ренат.

      • Анонимно
        7.03.2017 16:18

        Ну если так рассуждать, то до революции у татар не было и Альфредов, Альбертов, Робертов, прости господи, Адольфов и т.п., хотя они тоже не арабского, фарсиийского происхождения.

        • Анонимно
          7.03.2017 16:50

          Да, я про это и говорю.
          Ведь тогда пытались создать полностью новую традицию именования. Неологизмы, имена революционных героев (Марат - в честь Жана-Поля Марата), революционные топонимы (Марсель), культ науки и прогресса (отсюда Ваши примеры - Альфред Нобель, Альберт Эйнштейн).

          Сейчас постепенно идет возвращение к традициям имен исламского или тюркского происхождения, но и советское наследие татарский народ уже вобрал в свою культуру и адаптировал под себя (Ринат, Риваль через "и", потому что так ближе к татарской фонетике, роднее звучит).
          На мой взгляд, все это неплохо. "Пусть расцветают сто цветов".

      • Анонимно
        7.03.2017 17:34

        Да уж. Виноваты работники ЗАГСов, мусульманские имена РИнат, ЛИнар, они в свидетельства о рождении записывали в меру своей испорченности, РЕнат, ЛЕнар.
        Что уж говорить, мою маму вместо Алевтина записали Александра, сказав, что нет такого имени.

    • Анонимно
      7.03.2017 16:01

      Это Ринат переводится как возрожденный, Ренат, да аббревиатура...

      • Анонимно
        7.03.2017 21:01

        16-01 глаза открой! РЕНАД -РЕволюция НАроД -вот это абревиатура,но нет такого имени у татар,есть только РИНАТ,а значит это просто конкретное имя!

  • Анонимно
    7.03.2017 15:04

    уберите этих глупцов из органов власти!!!

  • Анонимно
    7.03.2017 15:08

    Сократить раза в 2 по числу депутатов Госдуму и ликвидировать за ненадобностью СФ. У одной бюст замироточил, у другой традиционные имена под запретом.Маразм

    • Анонимно
      7.03.2017 16:49

      Палата №6.

    • Анонимно
      7.03.2017 20:57

      Делать им, видимо, больше нечего)))

    • Анонимно
      8.03.2017 19:25

      Видимо, депутатская зарплата, значительно превышающая и минималку, и среднюю по РФ, не позволяет нашим депутатам заниматься реальными проблемами простых людей, экономикой страны, пенсиями и здоровьем трудового люда.
      Поэтому и тратят время-деньги на всякую фигню.

  • Анонимно
    7.03.2017 15:10

    Владимир-владей миром.Запретить!

  • Анонимно
    7.03.2017 15:11

    Почему самые смешные законы предлагают депутаты с украинскими корнями?Жириновский,Яровая,Петренко.Они самые веселые в парламенте?)))

  • Псевдоним
    7.03.2017 15:12

    Сомневаюсь, что инициаторы подобного закона догадывались о том, что некоторые татарские имена арабского происхождения, такие как, например, Вахит (первый), Сания (вторая), Рабига (четвертая) в своих значениях подразумевают числительные.

    • Анонимно
      7.03.2017 16:20

      Однако они и не подпадают ни под революционные, ни под аббревиатурные...

  • Анонимно
    7.03.2017 15:13

    Давно пора

  • Анонимно
    7.03.2017 15:14

    Других проблем нет. Печально это!...

  • Анонимно
    7.03.2017 15:14

    Да просто уже в открытую народ держат за смиренное стадо. В открытую издеваются и плюют в лицо. Народ вытирается и живет дальше

    • Анонимно
      7.03.2017 16:00

      Неправильное понимание элементарных вещей и экзальтированная реакция - вот главная ваша личная проблема. И за народ никогда не говорите..Я не хочу чтоб от моего имени (я тоже частичка народа) кто-то типа вас , тупил и истерил..Тупите и истерите только лично за себя и от своего имени.

  • Анонимно
    7.03.2017 15:17

    Дурдом, делать им походу нечего

  • Анонимно
    7.03.2017 15:20

    Не знал, что Эмиль Хегле Свендсен - норвежский биатлонист, назван в честь этих трех вождей пролетариата!

    • Анонимно
      7.03.2017 15:40

      О, сколько нам открытий чудных
      Готовит просвещенья дух!

    • Анонимно
      7.03.2017 15:59

      Продолжайте не знать.
      Эмиль - от римского родового имени Aemilius (Эмилий, ж. Aemilia, Эмилия), происходящего от лат. aemulus - "соперник".

  • Анонимно
    7.03.2017 15:21

    Да жить в дурдоме с Госдурой становиться очень даже некомфортно. Б

  • Анонимно
    7.03.2017 15:22

    бутэн эш юк бит...

  • Анонимно
    7.03.2017 15:23

    Не мешало, бы, изучить данный вопрос, тем, кто принимает такие решения. Или, хотя бы, по строже спросить от псевдоученых, из каких источников они черпали свою глупость. Может кому-то просто Ренат досадил?

  • Анонимно
    7.03.2017 15:24

    Предлагаю депортировать людей с вышеуказанными именами. Я готов свалить из страны. Ринад.

  • РОССИЯ ТЫ СОШЛА С УМА!!!
    Валентина Петренко, Жириновский, Яровая, Мизулина и прочие - скажите - что они вообще делают в Думе? Или я чего-то не понимаю?!
    Сегодня Жириновский предложил, например, пересилить президента из Кремля. Это так актуально?!
    Или до этого, предложил в Думу избирать только москвичей. Хотя сам к самой Москве и России, как личность, отношения не имеет. Родился не у нас, приехал в 18 лет, во время СССР. А татар просил выселить в Монголию. То есть не россиянин вообще.

    • Анонимно
      7.03.2017 16:02

      Насчет Кремля - правильное предложение. Пусть Кремль будет только историческим памятником..

      • Президент в России один. Президент, согласно Конституции, больше символ, как Гимн, Герб и Флаг, чем даже чиновник. Так, прошу прощения, кому какое собачье дело, где находится Резиденция Президента нашей страны, если исходить из историографии?! Ещё раз спрашиваю: это актуально на сегодняшний день и вообще это актуально?!

      • Анонимно
        7.03.2017 16:54

        Поддерживаю. Я вообще за перенос столицы из Москвы куда-нибудь поближе к востоку.
        В Зеленодольск, например.

        • Анонимно
          7.03.2017 17:38

          Лучше во Владивосток, к Америке ближе, Японии, Китаю. А то больно далеко летать из Москвы.

    • Низами
      7.03.2017 16:37

      Да это не Россия сошла с ума!
      С ума сходят некоторые "личности" - кочки на теле страны, возомнившие себя горами... И количество их не уменьшается...

  • Анонимно
    7.03.2017 15:27

    Дурдом разогнать надо !

  • Анонимно
    7.03.2017 15:28

    Ерундой занимаются!
    Ренат

  • Анонимно
    7.03.2017 15:29

    Народ ну что вы ведетесь на эти статьи. Никто Дамир и Ленар запрещать не собирается.

  • Анонимно
    7.03.2017 15:40

    Владимир - ВЛАДеющий МИРом? Тоже запретим?

    • Анонимно
      7.03.2017 16:33

      Мирослав, Миролюб, Святослав, Святогор тогда тоже в черные списки. Надо быть последовательным. Особенно.... в маразме.

      • Анонимно
        7.03.2017 17:28

        А как с именами Владислав, Вячеслав, Богомир, Ростислав и т.д...?
        А что с двойными татарскими именами:
        Минтемир,
        Миргалим,
        Минзарип,
        Ахматгирей,
        Хантемир,
        Гульбике и т.д.
        Глупость трехэтажная.
        По моему, они открыли ящик Пандорры.

        • Анонимно
          8.03.2017 00:47

          Самые настоящие традиционные исторические татарские имена.

  • Анонимно
    7.03.2017 15:43

    Какой маразм снова тупить с упоением , что якобы запретят имена типа Дамир или Ренат. Имена которые имеют свою историю и звучат благозвучно, запрещать никто не будет. Главное в обсуждаемом законе, чтоб имя не мешало ребенку социализироваться в социуме.
    Будут запрещать имена типа - Даздраперма для девочки или Бонд 666 для мальчика...

  • Анонимно
    7.03.2017 15:43

    бешеный принтер снова заработал...

  • В кого бы переписаться?
    Во Владимиры?
    Похоже, это имя не будут трогать до последнего.

    • Анонимно
      7.03.2017 15:47

      Поторопитесь, пока вы еще не запрещены.

    • Да Эмиль. " Вот и Вас посчитали", - помните мультфильм "Козлёнок, который учился считать до десяти". Такая же супер-глупость среди животных, как в нашей Государственной Думе.

    • maximteregul
      7.03.2017 16:07

      Эмиль, Владимир будет для Вас резкий переход. Предлагаю Вам поменять на Вальдемар.

      • Анонимно
        7.03.2017 16:35

        Я, думаю и вам, Максим, не отвертеться от этого "закона". А за Терегулова будет особый спрос))))

  • Анонимно
    7.03.2017 15:44

    Наверное это заголовок более правильный: "ГД приняла в I чтении поправки, запрещающие называть детей нелепыми именами". Давно никто не ставит под сомнения имена Дамир, Ренат, Ленар... Если без перегибов, то закон должен защищать детей от других имен. К примеру, по статистике органов ЗАГС Москвы, среди самых необычных имен, которыми назвали мальчиков: Николай-Никита-Нил, Христамрирадос, Дельфин, Ярослав-Лютобор, Лука-Счастье Саммерсет Оушен, а необычные имена девочек: Апрель, Полина-Полина, Принцесса Даниэлла, Заря-Заряница, Алёша-Каприна, Океана, София-Солнышко.

    • Анонимно
      7.03.2017 16:03

      Когда-то, любое из нынешних имен звучало нелепо. И большинства не было в метриках сизоносого дьячка.
      Во всем мире это дается на откуп здравому смыслу регистрирующих органов. И только в России, не надеясь уже на остатки сознания, вводится закон мельчайше регламентирующий это действие. Это маразм. Это хуже атомной войны. Это идиотия государства!

      • Анонимно
        7.03.2017 16:46

        Скоро в туалет будем по расписанию ходить.

      • Анонимно
        7.03.2017 17:00

        Вы правы. Патернализм в госуправлении крайне вреден.
        Он способствует формированию безответственности у населения - "все решат за нас".
        И он же развращает элиты - те начинают пытаться регулировать все сферы жизни людей, вплоть до интимных.

    • Анонимно
      7.03.2017 17:40

      А ещё Путин и Шойгу. Какая то семья именно так назвала своих сыновей

  • Анонимно
    7.03.2017 15:51

    Ну ничего умного я и не жду уже давно. Нашим представителям народа иногда лучше вообще не думать. Хотя это у них лучше получается! Да лучше вообще не выходите на работу, не принимайте бездумных законопроектов, что бы всем показать как вы работаете. Нет не стоит этого делать, народ уже давно понял! Так будет больше толку, а то получается закон приняли, а как его исполнять потом думают.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:04

    Боже какой дурдом!!!!

  • Анонимно
    7.03.2017 16:04

    Пытаются запретить имена, связанные с революцией и идеологами марксизма. Зачем? Ведь сейчас родители не вкладывают в эти имена идеологического смысла. А татарский народ лишится возможности называть детей ставшими уже традиционными именами.
    Где депутат Гильмутдинов И?

  • Анонимно
    7.03.2017 16:07

    Эти имена давно отатарились и не надо думцам, чесать там где не чешется, это им еще великй русский острослов Черномырдин завещал.ЧИТАЕШЬ про очередное думское обострение в мозгах, вроде мироточения бюста царя около прокуратуры, и снова вспоминается черномырдинское - Ничего вроде и не было и на тебе опять! Зюганов еще более православный, чем эта дама, вполне может обнаружить мироточение на бюсте Сталина у кремлвской стены.Как бы отрегировал на весь этот праосланый коммунзм ЛЕНИН, которому зюганов отбиваеит, на всякий случай поклоны, но явно не до земли, можно только догадываться. Помню только его еще до революционную фразу, что всякое кокетничанье с боженькой.....есть... дальше шло довольно крепкое слово, замененное в сочинениях вполне парламентским. Но Кппрф Баши Ленина таперича не читает, предпочитает Священное писание,а возможно и напишет Евангелие от Геннадия.



  • Анонимно
    7.03.2017 16:12

    Победа над здравым смыслом!

  • Анонимно
    7.03.2017 16:18

    Вот они народные избранники!!!
    Не знают чем себя занять, одно предложение по абсурдности сменяет другое!
    В стране оказывается все так хорошо, что других проблем и нет -(как эта проблема как называть родителям своих детей, беспорно очень важное и главное волнующее народ)!
    Все остальное у нас хорошо особенно:
    1.качественные дороги,
    2.качество и цены на услуги ЖКХ,
    3.высокие -/достойные зарплаты,
    4.Банки -(ТФБ/Интех и т.д... - народ не кидают,
    5.Дольщиков - пострадавших на долевом вообще нет,
    6.Коррупционеров ворующих миллиардами -(губернаторы, полковники полиции) - нет,
    7. Криминал -(на словах) - победили, силовики регулярно докладывают о своих успехах, нарадоваться не успеваю!
    8. Санкций и накала/негатива с западными странами тоже нет!
    9. Курс рубля - стабилен!!! -(низкий)
    10. Цена на нефть -стабильна!!! - низкая!
    11. Стадионы/Космодромы - успешно возводятся и криминала там вообще нет -(особенно Зенит Арена, космодром Восточный)....
    12.Наши футболисты - одни из самых лучших в мире!!!
    и так практически во всем, чего не каснись.
    Все прекрасно как в ОАЭ или Швейцарии!
    Когда сотрудник накосячит на работе - по нему ставиться вопрос о соответствии занимаемой должности, -(по ситуации могут и аттестацию провести) почему по таким предложениям народных избранников - не ставить автоматически вопрос - а она хоть понимает что предложила, понимает о расстановке приоритетов в решении текущих проблем в стране?

    • Анонимно
      7.03.2017 16:43

      Данная законодательная инициатива депутата, одно из многих тысяч обсуждаемых депутатами законов. И принятие такого закона -это попытка уберечь детей от придурковатых родителей , называющих детей именами , которые создадут их детям немалые проблемы в детском и подростковом возрасте.
      Поэтому ваш запал собрать все в кучу, в данном случае выглядит запалом человека рвущего рубаху, штаны и баян одновременно.)..

      • Анонимно
        7.03.2017 16:58

        Идиотия государства в том и заключается, что она распространяется со скоростью стаи саранчи, сжирая остатки мозгов у родителей. Убери этих деятелей от кормушки и родители перестанут быть придурковатыми, а ЗАГСы на местах уже разберутся как-нибудь!

        • Анонимно
          7.03.2017 17:12

          Придурок он и в Африке, и в США, и в России -придурок..Некоторые из них становятся родителями и Загс не имеет права отказать родителям назвать ребенка чудаковатым именем..
          А сверстники могут довести из-за имени до суицида . Данный закон спасет детей таких родителей как минимум от насмешек и издевательств, а кого-то возможно от суицида.
          Поэтому валить все в кучу и стебаться в комментах, это удел не совсем умных людей, не вникающих в проблему..

      • Анонимно
        7.03.2017 17:10

        я как раз пытаюсь показать что среди МНОЖЕСТВА РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ -(привёл пример каких именно) -ЭТИ ПРОБЛЕМЫ КАСАЮТСЯ УВЫ ВСЕХ РОССИЯН -практически все 145 млн, населения -(за исключением наверно как говорят в Татарстане "удащливых"), а проблема с именами носит единичные/сотенные/возможно тысячные случаи -(но это капля в море) и человек повзрослев может поменять свое абсурдное имя если сочтёт нужным!
        -вот и все, нет никакой тем самым проблемы!
        А вот изменить реальную ситуацию в стране с озвученными проблемами, не могут подчас даже и принимаемые депутатами законы!

        • Анонимно
          7.03.2017 17:21

          Проблема в том, что мальчика или девочку могут затравить из-за имени и он спрыгнет с высоты или наглотается таблеток , так и не дожив до этого возраста..

  • Анонимно
    7.03.2017 16:23

    Самая главная забота на сегодня.

  • Местный
    7.03.2017 16:30

    Теперь Ваш выбор имени ребёнка будет зависеть от душевного состояния или вменяемости работника ЗАГСа.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:33

    Ивстал (Иосиф Виссарионович Сталин)

  • Анонимно
    7.03.2017 16:33

    Ну все теперь имя новое надо искать. Банк сменил - очередь за паспортом)((

    • Анонимно
      7.03.2017 17:18

      Вас удивляет?
      За 100 лет 3 раза меняли строй на противоположный, гимны, флаги, гербы, улицу нашу 5 раз переназвали:
      3-я Поперечно-Большая (до 1927)
      Эсперанто (1927—1949)
      Жданова (1949—1988)
      Эсперанто (1988—2015)
      Назарбаева (2015- ? )
      Кто стоит за этим экспериментом над нашим народом не знаю, но ФИО некоторых исполнителей в статье.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:34

    больше на первоапрельскую шутку смахиает. но не очень смешно почему то.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:36

    Ой,как они там на верхах революции-то боятся! Даже имена,напоминающие про 1917год- запрещают.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:36

    Депутаты займитесь делом.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:37

    Запомините депутата который вынес этот вопрос и в следующий раз не голосуйте за него.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:55

    Похоже многим депутатам больше ничем себя проявить. Остается только сожалеть.
    Предлагаю поработать над законами, реально продвигающими нашу жизнь к лучшему, т.е. как не допустить грабежа населения, как привлекать к реальной ответственности за экономические преступления, за разрушения, за низкое качество образования и воспитания, за слабое здравоохранение, за низкие зарплаты. Как заставить людей работать и уважать труд. Получать за труд. Как поднять престиж рабочих профессий, научной деятельности и т.д. Можно же на законодательном уровне решать многие вопросы. И далее, на мой взгляд самое главное, как добиться исполнения ЗАКОНОВ всеми гражданами без исключения? Заставьте власть исполнять принятые ЗАКОНЫ!!!! Депутаты должны решать эти вопросы, а не заниматься ерундой. Сколько у них уходит времени на подготовку, принятие этой чепухи!? Народ, избравший вас ждёт нормальных законов и их исполнения!

  • Анонимно
    7.03.2017 16:55

    Облажили со всех строн, как жить теперь)!!!!?

    • Анонимно
      7.03.2017 17:16

      Хотел будущую дочь назвать Даздрапермой и переживаешь, что закон могут принять раньше, чем родится дочь?)..

    • Облажались со всех сторон. Обложить они не могут - они не строители; они разрушители.

  • Анонимно
    7.03.2017 16:55

    Цирк!!!!

  • Анонимно
    7.03.2017 17:46

    Страна окончательно слетает с катушек.... Куда катимся....

  • Анонимно
    7.03.2017 18:01

    Интересно будет если кто то из политиков или чиновников в случае принятия такого закона на всякий случай сменит свое имя из утвержденного санкционного списка.

  • Анонимно
    7.03.2017 18:18

    Гнать таких законодателей в шею.
    Развлечение себе нашли. Законотворчество.
    Знаете как законодательные инициативы рождаются? Сперва вот у такой депутатки бредовая идея появляется, потом целый штат сотрудников из пальца высасывает проект закона, на полном серьезе обсуждают сперва на секции, потом направляют на согласование во все комитеты, там рассматривают и дают заключения (нередко ещё в регионы спускают для обсуждения), потом первое-третье чтение в Думе, подписание Президентом (в его администрации рассматривается) потом регистрация в Минюсте.
    Сколько времени потрачено на эту ерунду, скольких людей отрывают от более нужных дел. Создаётся впечатление, что Думе спустили план по законопроектам. И депутаты любыми средствами его выполняют

  • Анонимно
    7.03.2017 18:43

    А разве свет Аллаха- не НуруЛла ?

  • Анонимно
    7.03.2017 19:23

    Да это шутка, женщин к 8 марта повеселить

  • Анонимно
    7.03.2017 19:27

    Дамир Ренатович зовут! Всё,нет меня?

  • Анонимно
    7.03.2017 19:55

    Да здравствует мировая революция. Революция наука и труд. Моё и.о звучит как призыв) Вот где опасность для властей). А думал корупция(наивный)

  • Анонимно
    7.03.2017 22:15

    Надеюсь с принятием этого закона наше экономическое положение существенно улучшится.

  • Анонимно
    31.03.2017 21:19

    Имя Эльмира встречается еще у Шекспира. Как -то его электрификация обошла? Вообще по-моему это ненавистники татар расшифровали все татарские имена на свою больную фантазию. Если так стараться, можно обсалютно любое имя зааббриатурить

  • Анонимно
    17.04.2017 15:59

    Предлагаю так же принять закон запрещающий принимать детей с такими именами в дет-сады, школы и .т.д. Чтобы уж наверняка!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль