Падение ТФБ 
11.03.2017

«Спрашивали, как решили пойти к зданию кабмина, кто был зачинщиком...»

Пикет «погорельцев» ТФБ и ИнтехБанка собрал всего 300 человек, зато их лидеры побывали в отделении полиции «Вишневский»

Очередной пикет обманутых вкладчиков случился сегодня в казанском парке им. Петрова. Здесь собирали подписи под письмом Владимиру Путину и требовали от членов Госсовета РТ депутатского расследования дела ТФБ. Между тем за дело взялись правоохранители. Лидерам протестующих Александре Юмановой и Марселю Шамсутдинову грозит административный арест за «штурм» Дома правительства неделю назад.

. Активисты молча взывали к собравшимся фразами с установленных ими плакатов Фото: Александр Гавриленко

ДЕПУТАТОВ ГОССОВЕТА ПРИЗЫВАЮТ К ПАРЛАМЕНТСКОМУ РАССЛЕДОВАНИЮ

У большинства тех, кто готовился к очередной публичной акции вкладчиков ТФБ, на устах было слово «митинг», однако сегодня выяснилось, что в парке Петрова пройдет все-таки пикет. Именно поэтому никакая звукоусиливающая аппаратура на этой встрече не работала. Активисты молча взывали к собравшимся фразами с установленных ими плакатов: «ТФБ украл наши деньги!», «Доверительное управление — обман!», «Р. Мусин, где наши деньги?». Плакаты как-то незаметно, как бы сами собой появились на двух стеллах, окаймляющих вход в парк. Среди прочих на них наличествовали и требования, которые вполне можно было приравнять к политическим, вроде «Правительство РТ! Верните доверие к власти! Отдайте наши деньги!». Все это было написано на ярких красных и желтых полотнищах, которые сами по себе на фоне грязного тающего снега выглядели даже празднично. Организаторы, видимо, понимали, что общая драматургия происходящего просто требовала как-то снизить оптимистичный настрой яркого весеннего денька. В результате чуть-чуть мрачности к происходящему было добавлено с помощью уже знакомого казанцам гроба с декабрьского флешмоба с надписью «Татфондбанк».

Чуть позже заявленных для начала пикета 12 часов на площадке перед Красными воротами собралось уже чуть больше 300 человек, что для выходного дня, конечно, не поражающая воображение цифра. Среди толпы выделялись и многочисленные сотрудники правоохранительных органов. Правда, до поры до времени в деятельность пикетчиков они не вмешивались. Главной же темой пикета стал сбор подписей под письмом президенту РФ Владимиру Путину с просьбой разобраться в создавшейся ситуации. Над площадью звенел шелест многочисленных бумажных листов и шорох шариковых ручек.

. «Пускай депутаты включаются в эту работу!» — пояснял собравшимся общественный активист Илья Новиков Фото: Анна Величко

«Погорельцы» Татфондбанка обращались и к депутатам Госсовета РТ: вкладчики хотели, чтобы «слуги народа» провели свое независимое парламентское расследование. «Пускай депутаты включаются в эту работу!» — пояснял собравшимся общественный активист Илья Новиков. Вкладчики рухнувших банков деловито переходили от группы к группе, подписывая то или иное письмо с неизбежными криками «У кого есть ручка?» и «Где письмо Путину?» и тому подобных.

По словам одного из лидеров вкладчиков Александры Юмановой, в понедельник она ждет встречи с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым. «Мы будем добиваться получения своих денег всеми законными способами и методами», — пояснила Юманова планы инициативной группы вкладчиков. Готовность встречаться с Халиковым, однако, не отменяет требования привлечь его к ответственности. «Мы просто просим дать адекватную оценку его работы», — пояснила лидер протестующих. В то же время поддержку в виде микрозаймов и льготного лизинга, предложенную правительством республики, она оценила невысоко. «Надо понимать, что это не полное погашение предпринимателю платежей или стоимости оборудования, а форма кредита. А форма кредита не может являться стопроцентной мерой поддержки, это мера помощи. Если кому-то она поможет — это хорошо. Но назвать это предложение методом решения наших проблем абсолютно неправильно», — заявила она.

БЕРДНИКОВ ЕДЕТ В МОСКВУ

Еще один из лидеров пострадавших — Тимур Джабаров вновь поставил вопрос о создании фонда поддержки пострадавших от краха банка предпринимателей. «Мы не хотим, чтобы по каким-то социальным программам были урезаны выплаты из бюджета, чтобы за счет них получить себе какие-то выплаты. Мы хотим пересмотреть имиджевые проекты. Не то что они совсем не нужны, но их можно как-то урезать», — пояснил Джабаров уже не раз озвученное предложение.

Стоит отметить, что идея как-то объединить на этой встрече всех недовольных республиканской властью, чтобы усилить протестную волну, так и не была воплощена в жизнь. С одной стороны, это объяснялось тем, что здесь проходил пикет, где нельзя было обращаться к собравшимся с речами, а с другой — и сами протестующие не блистали активностью. Автору этих строк запомнился только молодой человек, раздававший листовки против строительства мусоросжигательного завода в Казани. Что с ними нужно было делать — непонятно. Особенно на фоне прямых писем вкладчиков ТФБ аж самому Путину. Впрочем, жители «сносимого» газопроводом поселка Салмачи или противники засыпки Волги здесь себя вообще никак не проявили.

. Главной же темой пикета стал сбор подписей под письмом президенту РФ Владимиру Путину с просьбой разобраться в создавшейся ситуации Фото: Анна Величко

Зато на мероприятие, организованное группой Юмановой, пришел лидер другой части вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка — общественный активист Дмитрий Бердников, в течение всей этой недели осаждавший здание кабмина РТ своими пикетами. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Бердников заявил, что накал борьбы все-таки не стихает. «Мы готовимся к поездке 18 марта в Москву, на Красную площадь. Мы будем обращаться к президенту Владимиру Путину, чтобы он обратил внимание на сложившуюся ситуацию», — пояснил активист.

По его словам, будет продолжаться работа за возвращение лицензии Татфондбанку и ИнтехБанку, чтобы сделать из них народный банк. «К нам сейчас подключаются работники, которые работали в этих банках. Они готовы работать даже за половину зарплаты, чтобы работать в банке и в дальнейшем», — пояснил он. Кроме того, уже в понедельник возглавляемая им группа намерена вновь отправиться в казанский Кремль, чтобы еще раз попытаться встретиться с первым президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Цель этой встречи — «чтобы он тоже повлиял на ситуацию». «Его сын является владельцем ТАИФа, а ТАИФ имеет прибыль свыше 100 миллиардов [рублей] за 2016 год», — заявил Бердников. По его словам, если ТАИФ сделает заявление, что готов выделить деньги для санации Татфондбанка, то тогда ЦБ согласится вернуть лицензию банку.

Нажмите, чтобы увеличитьФото: Александр Гавриленко

«КАПИТАН ПОЛИЦИИ СКАЗАЛ, ЧТО 15 СУТОК СУД НАМ ВРЯД ЛИ ДАСТ»

Но это был еще не конец сегодняшней истории. На пикете не было видно лидера местного «Парнаса» Марселя Шамсутдинова. По словам одного из активистов Джабарова, накануне всем четверым, кто в прошлую субботу вошел в здание кабмина РТ, чтобы вручить ультиматум Халикову, а среди них были Шамсутдинов и Юманова, звонили из полиции и просили зайти в отдел полиции «Вишневский». По словам Джабарова, все они эту просьбу проигнорировали...

И когда субботнее весеннее солнышко уже стало припекать слегка разомлевших участников пикета, полицейские, до этого никак активно себя не проявлявшие, вдруг взяли да и задержали Юманову, доставив ее в отделение полиции «Вишневский», где ее уже ждал...Шамсутдинов, сегодняшняя история которого была еще интереснее.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» сам Шамсутдинов, с утра к нему домой (он живет в поселке Васильево) пришли полицейские, сразу трое — два капитана и оперативник в штатском. Они заявили, что должны препроводить его в ОП «Вишневский» для дачи показаний по поводу проведения 4 марта «массовой акции без согласования». Напомним, пострадавшие вкладчики после отзыва лицензии 3 марта у ТФБ, ИнтехБанка и Анкора провели в субботу, 4 марта, весьма эмоциональную встречу в ТПП РТ и после нее отправились на площадь Свободы к Дому правительства, чтобы передать свой ультиматум. Как рассказывала наша газета, группу банковских «погорельцев» лично принял Халиков. В числе четырех человек, передавших ультиматум, был и Шамсутдинов.

. Полицейские, до этого никак активно себя не проявлявшие, вдруг взяли, да и задержали Юманову, доставив ее в отделение полиции «Вишневский» Фото: Анна Величко

Немедленно ехать в ОП «Вишневский» наш собеседник отказался, поскольку как раз направлялся в больницу поселка Васильево для назначенных врачом процедур. Вместе с ним в больницу отправились и трое полицейских. Шамсутдинов прямо из больничной палаты сообщил, что все трое сотрудников полиции остались дежурить под дверью: «В коридоре сидят трое сотрудников полиции — два капитана и один оперативник в штатском и ждут, когда у меня закончатся процедуры. Я лежу под капельницей. Ждут и хотят отвести в отдел полиции „Вишневский“... Ходят и выясняют у врача, можно ли меня транспортировать и когда, не помру ли я в пути. Он говорит, что дежурный, не лечащий врач и что не может ничего гарантировать. Но ждут».

И дождались. После чего привезли Шамсутдинова, который собирался на митинг в парк им. Петрова, в отделение полиции. Там провели опрос. «Спрашивали, как проходили собрания в Торгово-промышленной палате, как решили пойти к зданию кабинета министров с ультиматумом, кто был зачинщиком и так далее», — рассказал по телефону Шамсутдинов нашей газете, когда его уже везли в Вахитовский районный суд для определения административного наказания.

. Вкладчики рухнувших банков деловито переходили от группы к группе, подписывая то или иное письмо Фото: Анна Величко

Однако на этом сегодняшние «путешествия» татарстанского политика не закончились. Суд не состоялся (суббота все-таки, день отдыха), и Шамсутдинова снова отвезли в ОП «Вишневский». Туда к тому времени доставили и Юманову. Здесь вручили повестку — явиться на заседание суда в понедельник, 13 марта, в 9 утра. «Власть в очередной раз наступает на те же грабли, — прокомментировал „БИЗНЕС Online“ ситуацию с задержанием себя и Юмановой Шамсутдинов. — Поддержать нас с митинга в парке имени Петрова пришел народ, опять ругают власти. Говорят: сами же власти заявляли, что к „погорельцам“ у них никаких претензий нет, что понимают эмоциональную возбужденность пострадавших вкладчиков Татфондбанка. И тут же нарываются на очередные протесты, арестовывая активистов... Капитан полиции сказал, что 15 суток суд нам вряд ли даст, потому что у Юмановой маленькие дети, а я на больничном, но штраф наложат».

Правда, теперь неизвестно, доведется ли в понедельник встретиться с Халиковым лидерам протеста, как это было запланировано. Заметим, что видео задержания Юмановой прямо на глазах участников митинга под крики «Позор!» стремительно расходится по соцсетям, ссылку на него опубликовал в своем «Фейсбуке» и Алексей Навальный. Так что эпизод с задержанием, без сомнения, только добавит активистке популярности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
11.03.2017 17:57

Власть ссвоими действиями превращает Татарстан в предвыборный штаб оппозиции.

  • Оптимист
    11.03.2017 17:57

    Власть ссвоими действиями превращает Татарстан в предвыборный штаб оппозиции.

    • Анонимно
      11.03.2017 21:19

      Вся страна уже - Предвыборный Штаб Оппозиции,а не только наш отдельно взятый регион.
      ВСЯ СТРАНА.

      • Анонимно
        11.03.2017 21:57

        Что-то не вяжутся митинги с той радужной картинкой процветающего Татарстана, которую нам старательно вырисовывают уже несколько лет

        • Анонимно
          11.03.2017 22:10

          Пора бы уже очнуться и вернуться из Матрицы в Реальную Жизнь:чем раньше это произойдёт,тем больше будет времени на адаптацию и на то,что бы избавиться от первоначального шока.
          Рано или поздно,но обязательно
          НАМ ВСЕМ ПРИДЁТСЯ ВЗГЛЯНУТЬ РЕАЛЬНОСТИ В ГЛАЗА и включить свои мозги.

        • Буре
          12.03.2017 09:45

          Врачей еще не хватает с их огромными 180% зарплатами.
          Путину докладывают что зарплаты 180% а на самом деле около 80%.
          Куда 100% девается?

        • Анонимно
          14.03.2017 16:28

          Я вот никогда так и не считал. Когда суд выносит оправдательный приговор пьяному судье за убийство ребенка на том основании что он заплатил родителям полтора миллилона и компенсировал нанесенный ущерб.
          Когда "неизвестный" ездит по городу бьет автомобили (много) потом закатывает во двор школы и нарезает там круги - и тишина.
          Когда по встречке рассекают огромные внедорожники без номеров и полиция отворачивается. Когда в судах штампуют запредельно заведомо преступные решения.
          Народ РТ все это время на все это в общем закрывал глаза так как вроде живем не плохо. Примерно так как женщина закрывает глаза на ...... богатого и успешного мужа. Но наступает момент истины. И ей говорят - старая поди вон.

      • Анонимно
        11.03.2017 23:13

        Нам вся страна не интересна. Зубы не заговаривайте.

    • Анонимно
      13.03.2017 07:01

      Сто процентов

    • Анонимно
      14.03.2017 16:46

      Мао сказал - винтовка рождает власть.

    • Анонимно
      14.03.2017 16:51

      Нынешняя оппозиция хуже власти.
      Власть воры состоявшиеся а оппозиция потенциальная.

  • ПанАлекс
    11.03.2017 17:58

    Не хочет Халиков встречаться в понедельник...

    • Анонимно
      11.03.2017 19:04

      Может Феофан поможет. Кроме его мужчин во власти не видно.
      Не кидайте в меня камнями сразу. Он с местными не связан. На верх выход имеет. В кризисах хорошо себя ведет. За народ он.

      • Анонимно
        11.03.2017 19:53

        Да точно согласен с Вами.... Я тоже считаю, что один из настоящих мужиков там наверху. Без понтов и вычурности, а работу выполняет как надо!!!

        • Анонимно
          11.03.2017 22:50

          Я тоже за Феофана. Остальные к сожалению ничего не смогут. Он внушает доверие.

        • Владыка Феофан может помочь тем если заявит что не нужен проваславным новострой на месте табачки,так как в радиусе 1 км уже есть 8 действующих церквей ,а верующих в них нету и не нужна еще одна пустующая церковь за счет банков и предприятий Республики,а все деньги на академию в Булгарах так как есть институт в Казани ! И он обязан призвать власти Татарстана направить все деньги на новодел религиозные на погорельцев Банка ТФБ и раздадим всем и мусульманам,и христианам и атеистам погорельцам! Нельзя он должен сказать хренью заниматься когда у людей такое горе! Вот тогда он и правда будет мужик во власти! И так поступали клерикалы в великую отечественную войну и несли золото и на эти деньги покупали танки и самолеты для фронта и для победы!

          • Анонимно
            12.03.2017 09:21

            Мурат, эта новостройка часть системы привлечения туристов-паломников и прежде всего по желанию местных чиновников. Например, рядом гостиница "Фатима" чья? Точно не Феофана.

            • Если Феофан с Кириллом построят на деньги РПЦ то я тоже за!

              • И последнее если Феофан и Кирилл отменят пост,который будет до 15 апреля еще и мы крестьяне кто производит молочные продукты из молока и мясные из мяса терпим убытки из за этого мракобессия средневекового,а вот производители молочки из пальмы богатеет по вине этих клерикалов и эту дрянь церковь разрешает есть,как и колбасы и тушенку из крахмала и сои и каргинана,так как это растительная пища! Вот на хрена нужны такие церковные лидеры и тем более они все молчат по поводу жертв ТФБ!?

                • Анонимно
                  12.03.2017 12:46

                  Лукавите! У православных мало кто пост строго держит.

                  • У меня целые организации приостановили покупки тушенки и молочки из за поста и я их стыжу что они в бога верят,а они при чем молодежь образованная говорят бог есть и голодают!

  • Анонимно
    11.03.2017 18:10

    Чиновники накосячили и теперь полицейских подключают. Сейчас это не в тренде. Проблем только больше себе создадут.

  • Анонимно
    11.03.2017 18:12

    Власть сама подогревает протестные настроения, своей неуклюжестью. Зачем было задерживать...только подогрели, только информационный повод дали, только себе хуже сделали.

    Снежный ком, легко превращается в лавину...

    • Анонимно
      11.03.2017 21:40

      Неужели вы не понимаете что не даст никто даже комку сформироваться, не то что лавине... Да, горько все это что случилось с ТФБ - Но поймите это не критическая масса!

      • Пелевин вспоминается: "Миром правит не тайная ложа, а явная лажа..."

        • Анонимно
          12.03.2017 14:58

          Эмиль, как адвокат, объясните пожалуйста, что такое задержание? Задержан ли кто-либо из пострадавших от действий ТФБ? мне кажется, на сегодняшний день задержаны только Мусин, работники ТФБ-Финанс и два зама предправления ТФБ. А кто еще задержан-то?

          • КОАП РФ

            Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
            1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
            1) доставление;
            2) административное задержание;


            Статья 27.2. Доставление
            1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица... в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным...

            Статья 27.3. Административное задержание
            1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении...

      • Анонимно
        11.03.2017 23:31

        На Украине тоже все с малого начиналось

    • ArtemAA
      12.03.2017 02:20

      Причем заметьте, взяли двоих на допрос. А Бердникова нет. Скорее всего он засланный казачок.

      • Буре
        12.03.2017 10:32

        Бердникову дали роль Моисея. 40 лет за собой народ водить. Что поколение свободных вымерло а остались одни рабы.

        • Анонимно
          12.03.2017 18:51

          Моисея выбрал Бог, а Бердников сам себя не знает уже куда пристроить.

        • Анонимно
          12.03.2017 19:45

          ну зачем имя Бердникова понапрасну полоскать, статья то про Юманову?!

        • Анонимно
          13.03.2017 02:40

          Бердникова надо привлечь в первую очередь,чтобы народ не баламутил

      • Анонимно
        12.03.2017 19:43

        ну да чего ж известность Бердникова некоторым покоя не дает! сразу видно что вы Мусиновский паучок.

        • ArtemAA
          12.03.2017 23:55

          Перелогинься. Тут сразу видно, кого взяли пугать - не засланные казачки, а кого оставили - засланный. Он и в 2011 на себя "протест" пытался перетянуть. Помним прекрасно, как он всех сдавал

    • Анонимно
      12.03.2017 14:56

      Дело в том, что никого не задержали. А кому-то очень надо было на пустом месте создать информационный повод. поэтому везде раструбили, то этого задержали, то другого. А кого задержали-то? Вы не знаете, что такое задержание?

  • Анонимно
    11.03.2017 18:13

    Тот кто принимал решение о задержании, а особенно в ходе пикета подставил хорошую подножку власти...

    • Анонимно
      12.03.2017 09:43

      может даже и специально это делают))

    • Анонимно
      12.03.2017 15:02

      Угомонитесь уже, никто не давал команду задерживать, и никто не задержан. Из мухи сделали слона чтобы ситуацию раскачать. Когда по делу о хищении на допрос вызывали тех же самых пострадавших никто это не называл задержанием, а тут вдруг стали кричать караул, задержали, когда людей просто-напросто допросили.

  • Анонимно
    11.03.2017 18:22

    Власть действуй пожестче.Провокаторов к ответу.

  • Проблема, которую обозначил своим требованием Бердников ("пусть толстосумы раскошелятся"), ведет к радикализации конкретно экономических требований клиентов ТФБ. Поскольку затрагивает больную тему справедливости приватизации и фактически служит прологом для перехода на другой уровень противостояния.

    Замечу, что такого рода левачество не позволяет себе даже Навальный.

    • Уважаемый Эмиль! Бердников очень мягко ставит вопросы и эти вопросы , но жестко должен ставить премьер Халиков раз проворонил гибель татфондбанка и сейчас еще судя по его высказываниям хочет заболтать тему по спасению людей потерявших деньги и в том числе из за его если мягко сказать недальновидной политики во главе банка вместе с Мусиным! А насчет Навального вы вообще не в ту степь пошли! какой он для вас левак! Это правый который хочет вернуть Мишу 2 и прочих Немцовых и дальше во главе с собой грабить Россию в угоду империалистическим акулам,кто его финансирует!

      • Левые идеи может себе позволить высказать и правый политик.

        Марин Ле Пен, например, придерживается левых взглядов по пенсионным вопросам.

    • Анонимно
      12.03.2017 00:24

      Никакого уважения к бердников у не имею, ни к его бестолковый методам, но вы не правы - он не радикализирует народ, а пускает его по пустому не эффективному пути

    • Анонимно
      12.03.2017 08:27

      Эмиль, назовите конкретные факты несправедливой приватизации в Татарстане

      • Анонимно
        12.03.2017 11:49

        Фактически вся приватизация проведённая ввиде прямой продажи государственного имущества. Да и то что проходило через конкурсы и аукционы тоже не отличалось справедливостью.

        • Анонимно
          12.03.2017 12:36

          Роберт Мусин в 1993 - 1996 гг. - управляющий чековым инвестиционным фондом "Доверие", президент Национального Инвестиционного фонда РТ. Если бы тогда были предъявлены претензии Роберту Мусину, возможно ТФБ не случился.

    • Анонимно
      14.03.2017 16:33

      Если Бердников требует ВСЕХ виновных расстрелять - то я с Вами согласен. Это перебор.

  • Анонимно
    11.03.2017 18:37

    «Мы готовимся к поездке 18 марта в Москву, на Красную площадь. Мы будем обращаться к президенту Владимиру Путину, чтобы он обратил внимание на сложившуюся ситуацию» - а каски взяли, чтобы по асфальту стучать, по примеру шахтёров? Это называется "дурью маета". Народ надо организовывать, а не по столицам людей смешить - мало там таких как вы. А шамсутдинов - трусишка! Болеешь - дома сиди, нечего народ баламутить, если потом на полпути его бросаешь.

    • Анонимно
      11.03.2017 18:42

      А Вы, простите, уже или еще дома?

    • Анонимно
      11.03.2017 19:15

      Наивные. До сих верите в доброго царя и плохих бояр. В Москве всех и скрутит ОМОН с нацгвардией

  • Анонимно
    11.03.2017 18:40

    ну зачем так делать? Объявили же , что на первый раз простили, но другого раза не будет - это по штурму от 04 марта. Получается, что любого или любых других активистов ждет такая же участь? так это же как раз в рамках правового поля разрешается проблема ТФБ. ( извините за сарказм)

    • Анонимно
      11.03.2017 19:13

      Любых активистов в современной России при нынешней власти ждет такая участь!
      Тут либо жизнь народу улучшать, чтобы активистов не было, либо власть заменять на самих активистов.

    • Анонимно
      12.03.2017 09:25

      А не надо было выходной 4 марта портить. Думаю активистов поэтому и задержали тоже в субботу, хотя была целая рабочая неделя для этого. Кстати, 18 марта тоже выходной.

  • Анонимно
    11.03.2017 18:41

    Власть в Татарстане показывает своё лицо все краше и краше. Ждём продолжения

  • Анонимно
    11.03.2017 18:46

    что - то лично о Мусине ничего не пишут... комфортно ли устроился на принудительном отдыхе в вип-ночлежке?

    • Анонимно
      11.03.2017 19:14

      Я не уверен, что он вообще за решеткой!
      Пример Васильевой еще перед глазами.

    • Анонимно
      12.03.2017 10:48

      причем не в обычном СИЗО, а в ФСБ-шной ночлежке!!!...чтобы никто не мог покуситься на его никчемную жизнь....

  • Анонимно
    11.03.2017 18:48

    Что творится ??? Как жить честным людям? Где жить дольщикам ЖК МЧС?

    • Анонимно
      12.03.2017 08:37

      Предлагаю отдать вам здание ТФБ, оно все равно уже банку не нужно.

  • Анонимно
    11.03.2017 19:08

    А разве 4 матра был штурм КМ? Ничего подобного. Люди пришли поговорить с Руководством РТ. Разве это запрещено Законом ? Они же не виноваты , что охрана закрыла на замки двери Государственного учреждения и не пускала их внутрь. Какое они имели право закрывать двери??????

    • Анонимно
      11.03.2017 20:07

      Ничего что это был выходной день суббота?

      • Анонимно
        12.03.2017 00:52

        Они же как рабы на галерах, без выходных и отпусков, день и ночь не спят, за нас,

      • ArtemAA
        12.03.2017 02:22

        А у нас Израиль и в шаббат нынче противозаконно обращаться к своим сотрудникам - чиновникам?

      • Анонимно
        12.03.2017 08:08

        У администрации нет в субботу выходного . Это рабочий день

      • Анонимно
        12.03.2017 08:56

        Разве у нас слуги народа не пашут как рабы на галерах? Без выходных?

        • Анонимно
          12.03.2017 09:26

          Пахать на галерах не значит в офисе, да и трудовой кодекс ни кто не отменял.

  • Анонимно
    11.03.2017 19:11

    всех не пересажаете и это только начало чиновникам надо умерить свой безнаказанность ведь как бы не хвалились по телевизору положение если мягко сказать не очень хорошие

  • Анонимно
    11.03.2017 19:27

    думать надо было когда банк выбирали для своего вклада. Лучшие условия всегда подразумевают больше риска. Положили бы деньги в сбербанк и никаких проблем. а теперь государство виновато видите ли.

    • Анонимно
      11.03.2017 19:49

      А юрики по вашему мнению тогда что не так сделали?

      • Анонимно
        11.03.2017 22:02

        для юриков: ТФБ -не единственный банк, тоже наверняка там медом помазали, те и повелись

        • Анонимно
          12.03.2017 06:46

          В райцентрах редко где кроме Тфб и акбарса юриков обслуживают

        • Анонимно
          12.03.2017 09:25

          Так и эта власть не на века избрана, если нокосячили пусть отвечают или уходят в отставку за профнепригодностью.

    • Оптимист
      11.03.2017 19:54

      Смени методичку. Про фон и свей также писал)

      • Анонимно
        11.03.2017 21:59

        ну тут вы правы -да)) .. вас и фон ловил, и свей)
        так если вы в один и тот же лохотрон попадаетесь, то повтор аргументов - не значит, что из методички))
        увидите дешевые цены, повышенные % и айда, ничего не читая, все подмахнете))
        без лоха и жизнь плоха)

        • Оптимист
          11.03.2017 22:42

          Я почему то уверен что и вы не избежити этой участи)
          Только масштабы в следующий раз будут другие) По нарастающей идет)

    • Анонимно
      12.03.2017 07:51

      Забыли как Сбербанк в 90-е обманул народ?

  • Анонимно
    11.03.2017 19:48

    Я не погорелец, не пострадавшая. Но пристально наблюдаю за развитием этой истории. Искренне сопереживаю людям, в одночасье лишившихся покоя. И за свои же деньги получают такое к себе отношение. А тем временем властьимущие действительно себя с народом ведут как бояре с холопами. Свои частичные доходы (зп) получают иза бюджетных денег. А последний формируется из тех самых налогов, что платили юрики и не один год. Когда же в наших людях исчезнет рабский ген. Почему активисты должны предлагать решение проблемы, носить бумажки и ещё потом "нести" отвественность". Где решение которое устроит в первую очередь народ. А то стали грязное белье активистов ворошить. В смутное время мы живём. Не зря говорил один известный "не дай вам бог жить в эпоху перемен". Время пришло !

    • Анонимно
      12.03.2017 08:39

      Так этот рабский ген и и поддерживают в людях власти путем своего бестолкового ВГТРК Тататарстан и прочих гос.СМИ, которые целыми днями восхваливают.отдельных лиц и рукоплещут, тьфу.

  • Низами
    11.03.2017 19:53

    Каждый мошенник раccчитывает на плохую память того, кто должен быть обманут...

    • Анонимно
      11.03.2017 22:01

      и оказывается прав: не удивлюсь, если есть такие -кто и в фоне, и в ммм, и в тфб - везде успел поучаствовать, а потом тут ныть и вспоминать гос-во))

  • Анонимно
    11.03.2017 20:11

    А кто дал право обманутым на памятники взбираться своими грязными ботинками? Кто им дал право осквернять память погибших в ВОВ?

    • Анонимно
      11.03.2017 21:03

      погибших в ВОВ и Героев революций?

      • Анонимно
        11.03.2017 22:54

        Герои 100% поддержали бы митингующих. Не за это они боролись.

    • Анонимно
      11.03.2017 23:05

      Согласен, не за то у меня два деда в ВОВ погибли, Родину защищая, чтобы какие-то отморозки топтали памятник, установленный в их память. Это святое, и не продается ни за какие бабки. Куда смотрит прокуратура?

    • Анонимно
      11.03.2017 23:06

      Они бы я думаю присоединились

    • Анонимно
      12.03.2017 09:10

      Всех еще и за это посадить?

    • Анонимно
      12.03.2017 15:52

      вообще, это горка. Вы бы на место пришли и сами посмотрели сперва. Похоже на очередного представителя группы "Не читал, но осуждаю"

  • Анонимно
    11.03.2017 20:11

    А жить в стране всё веселее...

  • Анонимно
    11.03.2017 20:17

    По-моему кто-то плохо считает. Явно же, что не 350 человек. Людей в разы больше.

  • Анонимно
    11.03.2017 20:27

    Классика! Власти присмотревшись к протестам и увидев, что там по сути пустой выхлоп, начали понемногу закручивать гайки...

    • Анонимно
      11.03.2017 22:00

      давно пора, люди расслабились, раз никто на них не обращает внимания- решили, что все дозволено
      так пару раз пальчиком пригрозить, дурость и уйдет

  • el optimista
    11.03.2017 20:36

    Когда, хотя бы, уволят более-менее крупного чиновника? Все свои, никого трогать нельзя. Где реальные действия власти, кроме пустых сборов в разных министерствах и ведомствах???

  • Анонимно
    11.03.2017 20:37

    Петицию надо на мой взгляд писать 100 тысячную Путину.Зачем на мой взгляд куда то в правительство и прочая к чиновникам разным ходить?Как будто правительство которое вроде 50% имело в ТФБ було в чем то не в курсе.Банки не рушатся за один день как и империи сначала по классике они образно говоря разрушаются изнутри в течении долгого времени.Татарстанская бюрократия в хорошем смысле этого слова слово свое же уже сказала усе обьяснила.Почти усе образно говоря бюрократические органы власти образно говоря отчитались.Кто то принял вкладчиков разных,кто то завел дела. и прочая,прочая,прочая.Образно говоря вкладчики уже вроде ко фсем сходили или попросили помочь в РТ.Неужели пострадавшие образно говоря от ТФБ коих с членами семей десятки тысяч будет не понимают что этот вопрос не уровень региона и что на мой взгляд решить его может токмо один человек к которому обратятся десятки тысяч человек с просьбой изменить ситуацию в сторону санации?

  • Анонимно
    11.03.2017 20:49

    Возмушает, почему молчат депутаты? Хоть бы один(!!!) хоть как то посодействовал, вышел бы, пообщался с вкладчиками, они же типа представляют интересы избирателей. Зато как все были активны перед выборами, обещания направо-налево раздавали. Реально пофигу им всё.

    • Анонимно
      11.03.2017 22:55

      Наивный. Депутату теплое кресло дороже. Где коммунисты))))

    • ArtemAA
      12.03.2017 02:23

      госсовет РТ это фикция, фэйк, цирк, своя тусовочка, но никак не народные депутаты.

    • Анонимно
      12.03.2017 17:10

      Депутаты служат своим избирателям! Если их избирали чиновники подтасовками на выборах, значит они служат им! Есть среди них хоть один ИЗБРАННЫЙ именно НАРОДОМ депутат???

  • Я сегодня весь день развозил продукты по заявкам магазинов и людей и сейчас вернулся и прочитал статью и комменты и скажу так! Власть опять дурью занимается раскаляя обстановку задерживая активистов не по делу! Вспомнил Рассказ Зощенко когда мужик ходил из кабинета в кабинет весь день с бумажкой и его бюрокрвты посылали в разные кабинеты и измучившись увидел толстого мужика сидящего в коридоре с бумагами и подошел к нему и дал в Морду,а тот как завопит: Мало того что по кабинетам гоняют весь день и еще по морде дали за это! Неужели среди силовиков не понимают что проблемы с ТФБ это только начало краха нашей экономики и всех не пересажаешь не довольных! Теперь насчет активистов! Ну что толку призывать депутатов вмешаться в этот кризис? Там не интересен этот вопрос начиная от Мухаметшина и кончая младшей уборщицей в Госсовете и если кому и надо очки зарабатывать то это пара коммунистов там есть среди депутатов,но они в перерывах между драками между собой тоже не будут время тратить на погорельцев! Писать петиции в Москву еще глупее затея! Там все решено и никто вмешиваться в межклановые разборки в Татарстане влезать не будет! Единственное кто может помочь это правда только Шаймиев старший и он имея авторитет в Республике может призвать руководство республики прекратить нагибать банки и предприятия на строительство академий в Болгаре или храма на месте табачки,прекратить финансирование легионерного спорта,финансирование и разбазаривание денег на поддержку религиозных организаций,пьянок в Корстоне и в Пирамиде при проведении всяких совещаний и слетов надо не надо! Причем временно пока бюджет и олигархи миллиардеры и в том числе из его клана не рассчитаются с погорельцами банка! То есть Шаймиевский фонд временно должен перестать покупать статуи Хранителиц и многотонные библии,а все деньги без исключения направить на расшивку проблем с банками! Если этого не сделать доверие к власти упадет и домино с татарскими банками продолжится и тем более дуремары ,кто арестовывает активистов выступают только катализатором негативных процессов в республике! И все разговоры о том что мы должны действовать по закону , а кто сказал что клиентов банка обули по закону и кто сказал что все удащливые стали вдруг богачами по закону? Мне кажется чтобы не потерять все как это было в 1917 году они должны делится,а не скрываться за спинами телохранителей,бандитов и тех кто не понимая им не может подсказать что надо делать чтобы выйти с честью из этой ситуации и тем более они все деньги потраченные на попов,мулл,и легионеров все равно потеряют по просьбе Правительства РТ ,а так хоть у них совесть будет чиста перед народом,который их еще терпит пока!

  • Анонимно
    11.03.2017 21:45

    Закон есть закон. Если нарушил, вышел на митинг без разрешения, то готов ответить.

    • Анонимно
      11.03.2017 22:32

      Митинга не было. Сегодня был пикет. Пикет был разрешён властями. И он был проведён в сооответсвии с законом, выступлений не было, люди молча стояли с плакатами. А 4 го марта народ сам пошёл , потому что достало уже все, воровство, беззаконие, притворство власти и ее неспособность решать вопросы.

    • Анонимно
      11.03.2017 23:12

      Если завта закон выйдет, что дышать нельзя, что будете делать?

    • Анонимно
      14.03.2017 16:41

      А закон то по сути преступный и противоречит конституции.

  • Анонимно
    11.03.2017 22:04

    Значит, обманутым и обобранным - закон, а тем, кто наверху , - полная безнаказанность? Не выйдет! Эй вы там, наверху! Знайте, мы вам больше не верим

    • Анонимно
      11.03.2017 22:34

      А кто сказал что клиентов банка обули по закону и кто сказал что все удащливые стали вдруг богачами по закону?

      • Анонимно
        13.03.2017 09:34

        Интересуюсь? Есть ли различие между удашщливчиками и булдырлыками, как их различить? Мои друзья толком не могут растолковать их различия. Мне кажется это суверенные феномены Татарии и его особенности- знай наших!

    • Анонимно
      12.03.2017 09:29

      Бог дает и Бог берет у тех кто его забыл или мало помогает.

  • Анонимно
    11.03.2017 22:06

    Шаймиеву старшему 80 лет. Он уже 7 лет как не президент. Чем вам может помочь престарелый человек? Если закон не на стороне вкладчиков. Закон не защищает превышенцев и юрлица. При чем здесь младший сын Шаймиева? Он один что ли акционер? У него 10%акций. Он миноритарий. Что он может один в Таифе? Кассу что ли вам выгрести? Хватит уже чушь нести.

    • Перечитайте еще раз мой коммент и не надо принижать роль первого президента и изображать из него немощного старца! Сыновья и внуки богачами не только потому стали, что они как как то сказал бывший секретарь обкома что они удащливые бизнесмены как он сказал в одном интервью! Я не предлагаю эксы Сталинские по выгребанию Касс! Я просто предлагаю умерить аппетиты небожителей и все деньги на пьянки,на накачивания клерикалов и легионеров направить на возмещение ущерба Погорельцев и я уверен если Бабай попросит своих птенцов ,то они ему не откажут в этом как и помогают ему возрождать Булгар и Свияск! Так что свои идиотские слова про чушь нести заберите обратно и не принижайте роль и возможности Шаймиева и тем более они и в том числе сыновья от этого ничего не потеряют если помогут своему народу из которого вышли и взлетели над ним!

    • Анонимно
      11.03.2017 22:57

      А 10% и хватит наверно. И на дольщиков и на вкладчиков.

      • Анонимно
        12.03.2017 09:13

        Почему сын Шаймиева вам должен все свои деньги отдать? Вы у него спрашивали когда свои деньги в трухлявый банк отнесли? Или он вас уговаривал деньги в Тфб отнести? Есть у вас мозги?

        • Анонимно
          12.03.2017 12:17

          А как они у него вообще оказались в таких количествах и за счет кого?

  • Анонимно
    11.03.2017 22:34

    Действуйте в рамках закона. Кто закон о банковской деятельности принял? Ваши же депутаты. Вот к ним и обращайтесь. Когда принимали никто на аикет не вышел. Что вы письма об аресте счетов Минниханову носите? В суд идите. Или у вас ни одного грамотного нет? Поговорите хоть с одним юристом. Что толку народ смешить. Всего 300 человек, а от имени народа выступают. Смешно смотреть. Занялись бы делом. Наняли бы столичного адвоката.

    • Анонимно
      12.03.2017 00:33

      Дайте уважаемый им денег на адвоката они и наймут. А так делают что могут. Радуйтесь, что пока делают не то что хотят. Удивляюсь им - вежливые люди однако.

      • Анонимно
        12.03.2017 10:50

        Сейчас я им буду на адвоката собирать. Если они не поняли куда свои деньги отнесли и не просчитывали риски, кто им может помочь? На себя надейся раз ты капиталист. Сами в банк самый дурной пошли. Теперь виновных ищут.

    • Анонимно
      12.03.2017 14:30

      Совершенно верно !
      Давно пора нанять столичного адвоката , и перейти от слов к делу !
      Подайте иск о возмещении ущерба к государству , обязательно проиграете , но появится возможность обратиться к Европейский суд , гос-во обязательно проиграет и вот тогда московские чиновники всерьёз обратят внимание на региональную проблему ....

  • Анонимно
    11.03.2017 22:39

    Этим задержанием Александры власть ещё раз показала свою несостоятельность. Это как же надо и бояться, и одновременно ненавидеть свой народ, чтобы задерживать беззащитную женщину средь бела дня?! И ведь не в начале пикета они все это устроили, а под конец, когда уже почти все разошлись.

    • Анонимно
      11.03.2017 23:01

      А что от них ожидать? Это в их стиле)))
      Запугать женщину они могут. Брови хмурить изображая умственную работу могут. Пальцем направление показывать могут.

    • Анонимно
      13.03.2017 17:19

      Да вы заколебали со своими женщинами. Это то опять зачем сюда припирать? Только женщину задержали что ли? Хватит уже со своим гендерным вопросом.

  • Анонимно
    11.03.2017 22:47

    Александра молодец! Эта маленькая хрупкая женщина борется с системой за права несколько десятков тысяч человек! И за ней народ!

    • А мне кажется она не правильно борется ! Нужно не ультиматумы власти ставить,а среди руководителей искать сторонников ,кто понимает что власть тоже виновата в том что накасячила и тем самым подрывает доверие к местным банкам и руководству Татарстана и нужно единым фронтом с Советником президента,с самим президентом,с премьером, с лидерами клерикалов Татарстана,с честными силовиками прекратить деньги тратить на разврат,на пьянки в Корстоне,в Пирамиде,на легионерный спорт,на пускание пыли в глаза и ,на строительство Академии в Булгаре и храма на месте Табачки и все деньги освободившиеся от продажи имущества виновных в образовании дыры и недвижимости Банков на месте ТФБ направить на спасение погорельцев банков и если этого не сделать,то этот процесс разрушения банков продолжится,так как вера людей в удащливых небожителей испаряется и народ понесет деньги в стекляные банки или в федеральные банки!

      • Анонимно
        12.03.2017 08:56

        Столько адвокатов у погорельцев. Пусть откроют счет помощи погорельцвм, а вы, защитники, переведите свои деньги на этот счет. Что на политиков и их детей кивать. Сдайте деньги сами. Во имя Аллаха!

      • ArtemAA
        13.03.2017 00:29

        Вы правы, но такая ситуация 3 месяца длится и никто из чиновников особо навстречу не шёл. Бросили на съедение Нагуманова и Здунова.
        Наоборот власть должна была в самом начале пойти к вкладчикам и начать искать компромиссы. Поэтому не путайте черное с белым. Накосячивший работник идёт к собственнику извиняться, а не наоборот.

  • Анонимно
    11.03.2017 23:34

    Ребята, не расслабляйтесь. Первый раз штраф или принудительные работы. Но по сидякинскому закону второе и последующее "нарушение" правил проведения митинга грозит уголовной ответственностью. И для органов достаточен любой формальный повод. Примеров у нас куча, множество людей уже село за безобидное "неоднократное нарушение на митинге". Самый яркий пример - Дадин.

    • Анонимно
      12.03.2017 22:42

      Принудительные работы в конкурсном комитете ТФБ пусть дают. Они не дадут окончательно банк разворовать. Хоть толк будет.

    • Анонимно
      13.03.2017 08:06

      Дадин - единственный!

  • Анонимно
    11.03.2017 23:43

    Саша отстаивает и юриков, и стариков душниуов, и всех остальных. Мы с тобой, мы тебя любим, мы тебе верим. Ничего не бойся, они ничего тебе не сделают, просто запугивают. Но если ты решишь уйти, мы поймём, Саша, большего чем ты сделала, никто не смог.

  • Анонимно
    11.03.2017 23:57

    Владимир Ульянов - Ленин тоже начинал свою будущую революцию в Казани. Неужели история повторяется....

    • Анонимно
      12.03.2017 18:56

      Он ничего в реальности не начинал (история КПСС придумала)- просто пошел с другими студентами, но ему досталось как неблагонадежному из-за брата.

  • Анонимно
    12.03.2017 02:53

    больше за этих лиц на следующих выборах голосовать нельзя. они сеья замарали.

    • Анонимно
      12.03.2017 11:31

      Покажите мне кто голосовал за них? Полторы бабушки-пенсионерки?

  • Анонимно
    12.03.2017 06:24

    Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак.

    Когда задеваете активистов, встают с дивана.
    Разве пример Майдана не перед глазами?
    Разве лишившись всего людям есть что терять?
    Разве когда нечего терять чего то боишься?

    Какие глупые людишки в холопском окружении

  • Анонимно
    12.03.2017 07:45

    Пусть полиция опубликует видеозапись доказывающую вину Шамсутдинова и Юмановой. Сейчас даже, чтобы водителя оштрафовать такая запись необходима. Про презумпцию невиновности не слыхали они? Ну, конечно, решение будет принимать самый гуманный суд в мире для которого нет оснований не доверять представителям власти.

    • Анонимно
      12.03.2017 11:15

      мозг включи - эти сами себя сняли и в инет выложили))

      • Анонимно
        12.03.2017 11:28

        Сам включи мозги, если есть. На видеозаписи должно быть видно, что они препятствовали кому-то в доступе в здание социальной инфраструктуры.

  • Анонимно
    12.03.2017 08:11

    Учтите, господа у власти: лозунги экономические очень быстро станут политическими, тогда у вас полицаев не хватит всех разогнать. Помните простую истину-делиться надо.
    Все помнят чьи предприятия и как оказались у вас в собственности.

  • Анонимно
    12.03.2017 08:32

    Полицейские защищают кабмин, который лишил их последней льготы проездного билета на все виды транспорта. Браво! ТФБ кстати обслуживал и МВД, и среди них есть жертвы, но они упорно молчат. Не загасите вы конфликт с помощью судов и арестов господа чиновники.

    • Анонимно
      12.03.2017 20:10

      Так в сказке про Незнайку давно было сказано, для чего нужна полиция-власть защищать от народа. Ничего нового.

  • Анонимно
    12.03.2017 08:48

    Уважаемые власти!
    Пересадите уже всех этих недоумков, пожалуйста.
    Уже не смешно, "уникальный" регион, вы просто посмешище и позор. Можно вести себя достойно?

  • Анонимно
    12.03.2017 08:58

    Если бы что-то подобное 4 марта на площади Свободы в Казани случилось бы в США в Вашингтоне, то всех участников беспорядков полиция не только бы арестовала в тот же день, но и применила бы для усмирения оружие.
    Не уж-то это кто-то может не понимать?

    Чудо, что не погибли люди.
    Спасибо за профессионализм полиции и политикам.

    Александра, не поддавайтесь на лесть и провокации.
    Если хотите действовать, то действуйте строго в рамках закона.

    • Анонимно
      12.03.2017 21:34

      если бы в США случилось что-то подобное с ТФБ, виновные получили бы пожизненно. За профессионализм. Строго в рамках закона.

  • Анонимно
    12.03.2017 09:08

    Родственными связями в РТ пора заканчивать

  • Ру
    12.03.2017 18:57

    Всегда было пофиг чем там наши небожители занимаются, никогда им в карман не заглядывал. Но вы покусились на мои несчастные копейки же, которые я годами зарабатывал, а не как вы за месяц. Теперь назад пути у меня нет, я всего лишился, мне терять нечего. Всеми путями буду бороться за свои копейки!

    • Анонимно
      12.03.2017 20:05

      Ребята, обратитесь к Путину с просьбой взять под контроль уголовное расследование по ТФБ. Не мог один Мусин 100 млрд. растратить в одиночку. В ходе расследования много прояснится. Наверняка деньги уходили в фирмы и можно, если гэбисты возьмутся, выйти на их хозяев. И из офшоров сведения могут предоставить. Должны деньги найтись. Часть в личном имуществе, через конфискацию отобрать. Просто так деньги не испаряются. Если на бирже играли, все сведения о проиграшах конечно должны быть, отчеты обязательно есть. Все кто деньги из этого банка брал как из своего кармана должны ответить солидарно с Мусиным. А он пусть сдает всех. Что одному то в тюрьме ?

      • Ру
        12.03.2017 20:21

        Уже обратились. Я даже лично. Еще что нибудь предложите!

        • Анонимно
          12.03.2017 20:44

          Предлагаю перестать верить в доброго царя и научиться самому отстаивать свои права. Никто за Вас этого не сделает.

        • Анонимно
          12.03.2017 22:06

          У вас три пути, как у дольщиков, писать много не буду, все равно не пропустят
          1. Забыть все и утереться, поскольку все бесполезно, в том числе письма Путину.
          2. Продолжать писать пикетировать и митинговать, тот же выхлоп, все бесполезно.
          3. Либо придумать что - то такое(желательно стратегию поведения), что будет выходить из общего порядка, к слову, ультиматум из этого порядка, я лично иду по этому пути, не знаю, получится или нет, но в себя верю.
          PS: искренне вам и все потерпевшим сочувствую, как многие другие дольщики, которых знаю лично.
          Дольщик МЧС.

      • Анонимно
        12.03.2017 20:32

        Ультиматумы - это бесполезно. Незаконно. А деньги должны отдать те, кто их брал из банка без счета. Вы докажите сначала, что те брали, эти брали и с воров спрашивайте. Перед закоеом все равны. И богатых тоже. Заставить отдать надо настоящих воров. Те, кто не воровал вам отдавать не обязаны. Только милостыню

      • Анонимно
        12.03.2017 20:42

        1. Царь хороший, бояре плохие? До сих пор верите?
        2. Конфискации имущества нет, это вам не ОБХСС.
        3. Своих не сдадут, а сажать всерьез никто не будет-на сердюкова с подружкой посмотрите.

        • Анонимно
          12.03.2017 20:56

          Вот здесь ваша энергия и нужна. Контроль за расследованием. ФСБ, если захочет, всех воров найдет. Документы же банка не уничтожены. Что банк покупал на ваши депозитные деньги? Акции Пересвета - это всего около 5 млрд., понятно зависли. Остальные деньги где? Если в свои фирмы вкладывал, продать оборудование, имущество фирм, хоть что то вернуть

  • Анонимно
    12.03.2017 22:08

    Ещё Марк Твен писал - Если ты украл булку, ты сядешь в тюрьму. Если украл железную дорогу, станешь сенатором. Больше ста лет прошло, а все ещё работает. Господа депутаты, может вы разберётесь со своими похитителями железных дорог и банковских счетов?

  • sabirzynoviz
    12.03.2017 23:25

    Землю раздайте погорельцам банков....10 соток стоят около 500 тысяч под ижс в городе...для перепродажи или строительстао домов или магазинов...Вот это поддержка бизнеса и народа....Земли очень много в городе Казани...Возьмите центр ...сколько заброшенных земель ижс и промышленности....Банки же сами знаете кто разворовал......не скупитесь..отдайте землю не скупясь....

  • Анонимно
    12.03.2017 23:38

    Многие пишут что Сбербанк вот надежный. Государству сейчас не хватает денег, они пытаются сейчас собрать их с населения любыми способами. Сбербанк выпустил долговые облигации для физ лиц. Полученные деньги Сбербанк выдаёт пенсионному фонду РФ, негосударственные пенсионные фонды и другим организациям. Если эти организации не отдадут денег сберу, вот и подумайте что будет с этими облигациями?
    Сейчас люди хотят написать письмо Путину. Я думаю что он давно в курсе всех событий, тфб был крупным банком, и сумма дыры не маленькая там, цб врядли сам принимал такое решение.
    Власть нашу татарстанскую менять тоже не будут из за этого, так как регион несет прибыль, в отличие от других регионов. Поэтому федералы закроют глаза.
    Вчера нам показали что будет самым активным, пример Юмановой. Управу на всех найдут, даже на 1000 человек. Нац гвардию просто так что ли создали.

  • Анонимно
    13.03.2017 07:05

    Личный дворец в ключах под медной крышей и многими постройками на 15 га земли стоят существенную сумму , можно конфискавать это только в РТ по свету у Мусина таких дворцов много.

  • Анонимно
    13.03.2017 08:03

    Почему 300 человек? Было намного больше народу, чем когда-либо на предыдущих митингах. Толпы народа! думаю, 700-800 точно было, если не 1000! А фото показали, будто несколько человек только собрались!

  • Анонимно
    13.03.2017 09:00

    К сожалению, никакие обратные действия со стороны ЦБ (возврат лицензии) нашим законодательством не предусмотрен. Не надо питать иллюзий. Все обращения Президента РТ в ЦБ направленны только для того, чтобы сбить накал и не привлекать к ответственности ПСД ТФБ и более ни для чего. Это все равно, что обращаться к патологоанатому с просьбой оживить клиента морга! Юманова молодец, вкладчики ТФБ молодцы, но вас мало на пикете, нужно чтобы было несколько тысяч, а еще лучше десятков тысяч человек тогда они ничего вам не сделают. А так переловят поодиночке и начнут судить для начала дадут штраф, а потом и срок, но если придет хотя 10 тыс. чел то власти призадумаются и отправят наконец господина Халикова в отставку. Все заверения о том, что ПСД ТФБ ничего не знал от лукавого, денежки за председательство получал-получал и немалые, значит тоже виновен в степени не меньше чем Мусин!

  • Анонимно
    13.03.2017 18:35

    Вон Ливада, уже покаялся в Москве, наверно вернется с большой сборной бригадой ревизоров, будем ждать результаты.

  • Анонимно
    13.03.2017 19:13

    А чем занимаются "народные" депутаты в Госсовете РТ ?

  • Анонимно
    13.03.2017 19:16

    По-моему, сейчас как раз тот момент, когда депутаты Госсовета РТ ДОЛЖНЫ позаботиться о своих избирателях !

  • Анонимно
    14.03.2017 05:59

    ТАИФ пусть помогает народное имущество подарили, прибыль большая могли бы уже и а народе подумать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль