Бизнес 
17.03.2017

«Будете есть и не поймете, что это мясо птицы»: чем Фардиев «поразил» Минниханова

«Агросила» открыла в Челнах мясокомбинат за 3 млрд. рублей, который единственный в стране будет делать сырокопченую колбасу из курицы

Нежнейшими купатами, наггетсами, сосисками, фаршем длительного хранения, куриным попкорном и даже курицей со вкусом свинины и говядины готов заполонить рынок новый актив Ильшата Фардиева. Сегодня на открытии Рустам Минниханов не скупился на похвалы главному энергетику, особо подчеркивая перспективы халяльной продукции. Ей, как говорят на предприятии, уже заинтересовались в Средней Азии и Африке.

..

«ЭТО РАБОЧИЕ МЕСТА, ЭТО ДОХОДЫ, ЭТО НАЛОГИ И ЭТО ПРЕСТИЖ»

Сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов с внушительной группой сопровождавших его VIP'ов дал в Набережных Челнах старт работе крупнейшего в Поволжье комплекса по глубокой переработке мяса птицы «Агросила Челны МПК». Комплекс, на котором уже создано 547 рабочих мест, к концу года, когда планируется ввести вторую очередь, обещает принять еще 500 рабочих.

В ожидании кортежа президента, который сегодня свое послеобеденное время посвятил Набережным Челнам, на входе в новое производство, построенное на руинах бывшего совхоза «Весенний», в явно хорошем расположении духа шутили и обменивались друг с другом новостями министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов, гендиректор Сетевой компании Ильшат Фардиев и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, а чуть поодаль группировался бомонд рангом пониже.

Когда Минниханов прибыл, гостей сначала ознакомили с производством, а уже потом все проследовали к месту торжественного открытия комплекса. Вопреки ожиданию, на сцену президент вышел один, без Фардиева, Ахметова и Магдеева. В своей речи он не скупился на похвалы в адрес компании «Челны-Бройлер». «На самом деле очень поражены этим инвестиционным проектом стоимостью свыше 3 миллиардов рублей, — сказал глава РТ. — Самое главное — это современнейшее предприятие. Оно позволит производить глубокую переработку 144 тонн мяса курицы в продукты более 300 наименований. Все это автоматизировано, все отвечает самым последним мировым стандартам. Потому что, когда принимали решение [о строительстве], были приглашены европейские эксперты, которые дали самые высокие требования, какие есть в мире. Есть и культура производства. Даже покраска полов, форма спецодежды — все настолько продумано! Я считаю, что высокая конкурентность компании „Челны-Бройлер“ — это за счет такой глубины переработки. И компания на этом не остановится. Это первый такой комплекс, 580 человек. Это рабочие места, это доходы наших граждан, это налоги... И это престиж, потому что нам очень важно, чтобы сегодня люди получали отечественную продукцию исключительно высокого качества — никаких добавок. В том числе очень высокого качества халяльная продукция. Она открывает нам любые рынки». В завершение своего спича президент поблагодарил прежде всего инвесторов проекта, партнеров «Челны-Бройлера» и персонал компании.

..

Инвестиции в новый производственный комплекс действительно составили более 3 млрд. рублей. Из этой суммы, как пояснили в компании, более половины ушло на техническое оснащение. Кредит в 2,2 млрд. рублей компании предоставил Банк ВТБ, а 915 млн. рублей — это собственные средства «Агросилы». На самом деле запущенный сегодня комплекс функционирует уже с 2016 года и является первой ласточкой в новом «пищевом» кластере, который начала выстраивать на базе технополиса «Чулман» команда Фардиева. К концу года, когда будет введена в строй вторая очередь, он сможет перерабатывать 144 т куриного мяса в сутки, или 49,5 тыс. т в год, что позволит «Агросиле» в разы увеличить объемы производимой продукции и, как утверждают представители компании, войти в десятку крупнейших производителей продукции глубокой переработки мяса птицы в РФ. Только общая емкость складов составляет более 1 тыс. тонн. Логистика комплекса такова, что позволяет ежедневно отгружать более 200 т продукции. Окупить проект планируется к 2021 году, а максимальной загрузки производственных мощностей комплекс, как ожидается, достигнет к концу 2017-го.

..

После торжественного открытия специально для журналистов провели экскурсию по заводу, совмещать которую с VIP-гостями не стали. Производство укомплектовано немецким, швейцарским и бельгийским оборудованием. «Доля отечественного оборудования не превышает 10 процентов, — делился с журналистами главный технолог предприятия Рамиль Мухаметшин. — 300 человек мы перевели на это производство с уже работающего „Челны-Бройлера“, еще 247 приняли в этом году и примерно 500 рабочих планируем принять к концу года». Сегодня завод, по его словам, выпускает порядка 50 - 60 т продукции в сутки. Однако к концу года, когда будет введена вторая очередь, мощность переработки увеличится уже до 100 тонн. «У нас сейчас ведется работа по увеличению срока хранения продукции, — дополнил он, — увеличения доли именно упакованной продукции. А также планируем увеличивать „плечо“ поставки и расширять регионы поставки. Особенно это касается сырокопченой халяльной продукции, которую в России, кроме нас, никто не делает. Мы были первыми и в ближайшее время будем оставаться единственными. Срок хранения сырокопченых колбас составляет 6 - 8 месяцев. Соответственно, это позволит нам выходить и на зарубежные рынки».

..

Одной из особенностей предприятия является роботизированный склад готовой продукции. По словам главного технолога, это гордость производства. «Склад полностью автоматизирован и позволяет выполнять любые заявки торговых компаний в любых количествах. Если торговая сеть нам говорит, к примеру: нам нужно 300 килограммов этой продукции, 150 вон той и еще 5 батонов такой колбасы, это все будет скомплектовано в автоматическом режиме. Роботы все скомплектуют, останется только загрузить и отвезти партию в торговую сеть. Причем даже штрих-код на продукции будет выбиваться той сети, которая эту продукцию заказывает, — восторженно делился Мухаметшин с журналистами. — Таким образом мы помогаем сетям снизить их операционные расходы. Им не нужно будет клеить этикетки. Коэффициент удовлетворенности потребителей позволяет приблизиться к 100 процентам».

..

«КУРИЦА СО ВКУСОМ... СВИНИНЫ И ГОВЯДИНЫ»

С запуском комплекса в компании был разработан ряд новых торговых марок, под которыми будет выпускаться новая продукция. Она будет реализовываться как в Татарстане, так и в других регионах России. Как рассказала «БИЗНЕС Online» Светлана Барсукова, гендиректор «Агросилы», речь идет о бренде «Сочная гамма». Кроме этого, в ближайшее время в связи с кратно увеличивающимся ассортиментом выпускаемой продукции розничную сеть компании «Челны-Бройлер», состоящей из 70 магазинов в Поволжье и на Урале, ожидает ребрендинг. По ее словам, планируется, что магазины сменят вывеску «Челны-Бройлер» на более креативную «Здоровый мир». Гендиректор «Агросилы» отказалась называть суммы, которые планируется вложить в ребрендинг и в дальнейшее развитие сети в текущем году, сославшись на то, что данные вопросы пока еще находятся на рассмотрении. При этом пояснила, что в прошлом году было открыто 30 магазинов, а всего в Татарстане, по ее словам, работает около 50 фирменных магазинов.

Из общения с руководством компании можно было понять, что большие надежды бенефициары производства связывают с существенным расширением объемов и ассортимента выпускаемой продукции, что открывает дорогу и на внешние рынки.

Мухаметшин рассказал, что новое производство позволило «Агросиле Челны МПК» первым в России освоить производство сырокопченых и сыровяленых колбас из куриного мяса. «Дело в том, что сроки хранения таких колбас составляют 6 - 8 месяцев, а это серьезно расширяет возможную географию поставок продукции из Набережных Челнов, в том числе обеспечивает выход и на зарубежные рынки» — рассказал он. Это же касается и увеличения выпуска халяль-продукции. На последней международной выставке «Продэкспо-2017», по его словам, состоялись предварительные переговоры с партнерами из стран Средней Азии и Африки, где существует потребность в поставках качественной продукции из мяса птицы. Производство халяльной продукции на сегодняшний день является приоритетным для птицеводческого направления «Агросилы». Ее доля от общего объема сегодня составляет 13%, при этом компания является одним из крупнейших производителей халяльной продукции в России. Мухаметшин объяснил, что для производства халяльной продукции были закуплены отдельные производственные линии, куда поступает только халяльное сырье. И упаковка этой продукции тоже происходит в стороне от основного товара. К слову, качество халяль-продукции в апреле 2016 года проверял комитет ДУМ РТ во главе с Камилем Хазратом Самигуллиным и нашел его удовлетворительным.

..

Уже разработана линейка из серии «Сочная гамма». По словам главного технолога предприятия, это будет тоже продукция из мяса птицы, но из премиум-сегмента, а вкусовые качества данного продукта «будут немного под свинину и под говядину». При этом он обратил особое внимание на то, что достигаться соответствующий вкус будет не за счет добавок, а за счет специальной технологии изготовления. «Вы будете есть этот продукт и не поймете, что он сделан из мяса птицы», — интриговал Мухаметшин.

Порадует и удивит потребителя, по словам технолога, запущенное производство и новой упаковки. «Рынок упаковки сильно меняется, поэтому введение второй очереди мы решили пока притормозить, потому что нашли очень интересный вид упаковки. В Татарстане и в России такого упаковочного варианта точно ни у кого нет, — уверял журналистов Мухаметшин — А варено-копченые колбасы делаются у нас по совершенно новой технологии. Я вам даже объяснять не буду технологию изготовления, вы все равно ничего не поймете. Главное, что продукция будет делаться без применения фосфатов и всяких эмульгирующих составов. Только натуральное мясо и немножко шпика».

Интересно, что запуск завода произошел на фоне переговоров, которые команда Фардиева ведет с собственниками чувашского агрохолдинга «Юрма», находящегося на грани разорения. «БИЗНЕС Online» писал об этом. Однако на текущий момент решения о покупке чувашского агрохолдинга «Юрма» еще нет. «Как только оно появится, мы об этом сообщим», — ответила на вопрос корреспондента нашего издания о возможной покупке гендиректор «Агросилы». Сама Барсукова ранее в интервью «БИЗНЕС Online» заявляла, что в середине марта «Агросила» намерена принять окончательное решение по поводу того, покупать агрохолдинг «Юрма» или нет. По экспертным оценкам, фигурировавшим в прессе, справедливая цена актива составляет порядка 8 млрд. рублей. «Я думаю, что решение будет принято до середины марта, тогда о сделке можно будет рассказать подробнее, — пояснила она. — Этот актив нам интересен возможностью быстро нарастить объемы производства и возможностью загрузить наши мощности по глубокой переработке птицы, выращенной по собственной технологии и с соблюдением жесткого контроля качества на всех этапах». Отметим, что по итогам 2016 года холдинг «Юрма» произвел 47 тыс. т продукции, при этом полная мощность предприятия рассчитана на 60 тыс. т продукции в год в живом весе. С учетом того, что сейчас мощности «Челны-Бройлера» составляют 120 тыс. т в год, покупка «Юрмы» позволила бы «Агросиле Групп» нарастить производство мяса птицы на 50%. Покупка актива помогла бы полностью загрузить новое производство.

Холдинг «Агросила» включает в себя предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «Агросилы», занимают значительную часть рынка Татарстана. Так, на «Челны-Бройлер» приходится 65% рынка мяса птицы в РТ, на «Заинский сахар» — 51% сегмента рынка.

«Челны-Бройлер» — один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 120 тыс. т мяса в живом весе и реализует более 95 тыс. т готовой продукции. В составе предприятия 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 млн. голов в год, племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощностью 67 млн. яиц в год, завод по переработке куриного мяса, цех по производству колбасных изделий и комплекс по переработке мяса птицы мощностью 144 т в сутки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.03.2017 21:14

Молодцы жители РТ что платя долгие годы по завышенным тарифам обеспечивают развитие.

  • Анонимно
    17.03.2017 19:57

    Что то не хочется так, есть и не понимать что ешь.

  • Я когда работал в Москве ,То на викенд приезжал в Казань и перед поездом заходил в крупный китайский ресторан! После ужина тоже всегда спрашивал из чего было мясо. Но должен сказать знаком с Фардиевым и на выставке стояли рядом и ждали Путина весь день! Честно говоря президент говорил Фардееву Дифирамбы сегодня и я уверен они заслуженные ,так как появился наконец у них товар , а не сырье! И я помню по общавшись на выставке с Фардиевым понял,что это образованный,креативный.и без чванства человек и его дела говорят за него!

  • Анонимно
    17.03.2017 20:15

    ....куриное мясо и чуть чуть шпик... Это халял колбаса такая что ли?

    • Анонимно
      17.03.2017 21:53

      нет. это доступный продукт для народа

    • Анонимно
      18.03.2017 11:17

      шпик скоро внесут в халяль продукцию,когда,к свинье пришьют куриную голову))

  • Анонимно
    17.03.2017 20:23

    Богатые становятся богаче.

  • Анонимно
    17.03.2017 20:27

    Тут похвала должна была быть в адрес жителей республики, за счет которых и возможен был такой актив...

  • Анонимно
    17.03.2017 20:33

    Молодцы!!!!!!
    Ильшат Шаехович - здоровья и процветания Вам долгие годы, за заботу о Республике в целом и о каждом человеке в частности!!!
    Так держать!!!!

  • спокойрый
    17.03.2017 20:51

    у меня сложилось впечатление что автор гордится что российского оборудования всего 10% все остальное импортное тут нужно огорчаться что страна с таким количеством населения и естественно таким количеством таких заводов не производит серийно собственное оборудование

    • Анонимно
      17.03.2017 21:17

      АвтоВаз уже лет 20 ничего путного сделать не может, несмотря на миллиарды вбуханых туда рублей, Россия кроме нефти и газа ничего не производит , вся собранная здесь электроника и бытовуха из импортных комплектующих

    • Анонимно
      17.03.2017 21:31

      Ну так начните производить! Чего сидите за компьютером и писульки строчите? Оторвитесь от стула и производите!

      • Анонимно
        17.03.2017 21:47

        Ну так верните нам недра, фабрики, заводы, землю, настоящие выборы, честный суд, единые законы для всех и сразу начнём.

        • Анонимно
          18.03.2017 06:48

          Что-Вы, Что-Вы??!! Какие честные выборы, недра и соблюдение законов для всех?! Продолжайте дальше строчить писульки и молчите...

        • Анонимно
          18.03.2017 07:03

          Вся татарстанская продукция самая дорогая на наших же татарстанских прилавках! Посмотрите цены на колбасную продукцию РМ ((( Для кого делаете?

          • Анонимно
            18.03.2017 11:15

            Согласен!стир.порошок ЗИФА-БАШКОРТОСТАН ,Пемос-Пермь..,стоят дешевле Биолана и Сорти.а казанского!

        • Анонимно
          18.03.2017 08:21

          Типичная отмаза лентяя..
          Сотни тысяч молодых предпринимателей открыли и открывают дела по всей России, не имея никакого отношения к нефти или власти.

        • Анонимно
          18.03.2017 08:36

          Кто сегодня говорит пустые слова-завтра тоже самое сделает,ничего личного!!!!

        • Анонимно
          18.03.2017 09:54

          Так не вернут . Либо за деньги , либо как в 1917 .

      • Анонимно
        18.03.2017 00:29

        Умник, иди в депутаты. Людей учить будешь как им жить.

      • спокойрый
        18.03.2017 05:12

        если всех россиян которые могут только кичиться своим величием а работать не могут или не хотят заменить на китайцев наверное можно будет что то производить но пока этого не произошло разговоры о производстве бесполезны только продажа нефти и газа ибо правительство зарубило всю экономику в конце 80х и начале 90х по той простой причине что советские люди не могли делать доброкачественную продукцию а просто переводили хорошее сырье в брак типа москвич жигули советские телевизоры мебель шмотки которые сами изготовители их не хотели покупать а все стремились купить импортное хотя все сми было забито статьями о великих достижениях советской экономики и похвальбой о своей продукции как говорят яблоко от яблони далеко не падает сейчас ничего не изменилось

    • Анонимно
      17.03.2017 21:41

      На 90% импортное оборудование, это значит полностью современные технологии производства! Одно дело покупать импортную рыбу и совсем другое купить современную удочку!! Нельзя ради импортозамещения работать топором в 21 веке!!

  • Анонимно
    17.03.2017 21:02

    Магдеев Н. Г. был прекрасным министром лесного хозяйства.!!! Хорошо работает в Челнах. Молодец. Фарадеев И. Ш. хороший производственник!!! Какой тандем. Так держать!!!

  • Анонимно
    17.03.2017 21:14

    Молодцы жители РТ что платя долгие годы по завышенным тарифам обеспечивают развитие.

    • Анонимно
      17.03.2017 21:48

      А жители Башкирии, Удмуртии развитие чего они обеспечивают Москвы?

      • Анонимно
        17.03.2017 22:25

        А ты был хоть раз в Башкортостане? Знаком с их фермерами? Знаешь как там распределяются субсидии? Знаешь про программу 500 ферм? Молчи и не вякай.

    • Анонимно
      18.03.2017 03:14

      Причем собираемым авансом! В противном случае отключение.

  • Низами
    17.03.2017 21:36

    А сейчас многие понимают, из чего колбаса, которую они едят?

  • Анонимно
    17.03.2017 21:41

    Турки увеличили ввозную пошлину на пшеницу на 130% Почему молчит РНМ? Поднимите стоимость древесины на 130 % Поставьте круглосуточные весовые в Алабуге.

    • Анонимно
      18.03.2017 06:13

      А почему Татарстан должен ссориться с братской для него Турцией по любому чиху? Значит, Москва там что-то не отменила для турок, вот те и приняли ответные меры.

      • Анонимно
        18.03.2017 09:44

        Как Москва скажет сделать, так Минниханов и сделает. Не придумывайте небылиц!

  • Анонимно
    17.03.2017 21:48

    Всё это хорошо конечно, только если в городе особенно в летний период не будет ощущаться стойкий зловонный запах, такой как от бекона!

  • Анонимно
    17.03.2017 22:09

    Сырокопсенную колбасу из птицы давно освоена пестречинкой называется цыпочка... А они как всегда единственные в ТВ Татарстане

    • Анонимно
      18.03.2017 08:22

      кушать глисты в сыром мясе?-спасибо,не надо)).Ни какое копчение их не убивает))

  • Анонимно
    17.03.2017 22:15

    Что Вы все взелись на Фардиева? Человек работает. Создает рабочие места. Налоговую базу. Ничего он не украл. Написано же сколько взял кредита. 2 с лишним миллиарда в ВТБ. При чем под это заложил свой бизнес. Оформите на себя кредит заложив свой дом и сделайте что нибудь. Рискните. Страшно? А ФИШ идет в риски. Честь и хвала ему.

    • Так он свои дома не заложил же! Пусть оформится как ИП и отвечает по кредитам Всем своим имуществом, а неизвестно как полученными активами, хотя почему неизвестно.....

    • Анонимно
      18.03.2017 08:38

      не украл? не пишите чепуху! А ТФБ? все они связаны.

    • Анонимно
      20.03.2017 09:45

      В 2004-2005 годах когда акционировали Татэнерго Фардиев, тогда генеральный директор ПЕЭ Татэнерго, лично всем энергетикам акции обещал. Всех работников под угрозой увольнения заставляли писать заявления на огромные суммы, что обязуешься выкупить эти акции. Татэнерго стало ОАО, но акции никто из работников не получил. Вот так делается бизнес в нашей стране.

  • Анонимно
    17.03.2017 22:20

    А в этой куринокопчёной колбасе есть антибиотики?

  • Анонимно
    17.03.2017 22:23

    АкБарс холдингу надо провести полный аудит. Руководителей агрофирм заставляют брать кредиты на себя для нужд холдинга!

  • мотоцикл
    17.03.2017 22:39

    будете есть куриную сырокопченку по цене говяжей....гы гы гы

    • Анонимно
      18.03.2017 06:11

      А почему и нет, с удовольствием бы попробовал.

    • Анонимно
      18.03.2017 15:49

      почему будем - уже давно едим -это рецептура сырокопчёной дымыча, а колбасу халяль продают: птица механической обвалки с конским жиром ...
      читайте состав мелким шрифтом )))

  • А сколько там платить собираются работникам?
    Ну, то есть по-честному, а не так: 30 наверх пишем, 15 в уме.

    Ключевой вопрос: не обеспечена ли вся эта ярмарка тщеславия нищенской зарплатой простых работников?

    • Анонимно
      17.03.2017 23:31

      А Вы разве еще не осведомлены, что в РФ уникальная нищета? Холодец об этом заявила: трудовая нищета!

      • Анонимно
        18.03.2017 01:56

        Так почему наидуховнейшая республика не покажет пример? Самая высокая оплата за детсад, большой налог, дорогой проезд автотранспорта, самая низкая пенсия по региону и зарплата самая низкая по региону. Но на бумаге - высокая. А кто у нас ответит?

        • Анонимно
          19.03.2017 11:03

          Когда и кто нашу республику назвал " наидуховнейшей"? Вы про себя , а сейчас делаете вброс?

    • Анонимно
      18.03.2017 07:43

      Зарплата работников данного участка больше, чем у осьальных работников ЧБ.

  • Анонимно
    17.03.2017 22:56

    Происходит затоваривание рынка производства птицы. Антибиотики, добавки, плохие корма отвратили потребителя от бройлерной курятины. Приходите заняться глубокой переработкой. Важно чтобы продукция глубокой переработки мяса птицы со вкусом говядины громко сообщала о себе: я из челнинской курятины. А то пишут мелко-мелко состав: мясо птицы механической обработки. Необходимо ввести требование к торговым сетям: повесить увеличительные стекла на веревочке в колбасном отделе.

    • Анонимно
      18.03.2017 06:10

      Носите с собой лупу. Ничего сложного.

    • Анонимно
      18.03.2017 09:31

      Сейчас почти вся колбаса с добавлением мяса птицы. Которая выращена на спец кормах (гормонах) для быстрого роста и антибиотиках чтобы не болели.

  • Анонимно
    17.03.2017 23:06

    Эмиль, что за глупый вопрос? Конечно привяжут з/п к крi.

  • Анонимно
    18.03.2017 00:24

    Не понимаю, зачем портить мясо курицы всякой химией придавая вкус говядины и свинины, ведь в мясе курицы и так нет ничего натурального.

  • Анонимно
    18.03.2017 00:25

    Сказки пишут. Продукция ещё не выпускается, а ей уже заинтересовались в средней Азии и Африке. Бред какой-то. Да и о каком Хальяла может речь идти если в производстве курица со вкусом свинины. Либо компоненты нужны для этого свиные, либо химия дающая вкус свинины.

  • Анонимно
    18.03.2017 01:14

    Когда завод холодильников в челнах открывали его хозяевам было дано прямое указание из казани не платить высокую зарплату рабочим а платить среднюю по рт.

  • Анонимно
    18.03.2017 05:07

    Не единственные. Сырокопченая колбаса производства СПб из мяса птицы уже 2 месяца наличествует в моем холодильнике. Спросом не пользуется. Свиной жир в составе тоже халяль будет?

    • Анонимно
      18.03.2017 11:08

      там пальму будут класть взамен жира,чтоб убойнее была!

  • Анонимно
    18.03.2017 05:14

    Сүпәр завод бу!

  • Анонимно
    18.03.2017 06:09

    Сколько было шипения у некоторых комментаторов, что жители Мензелинска выступили строительства свинофермы - мол, не дают развиваться мощностям и производству. Вот тут открыли крупнейший комбинат по производству халяльной продукции - и опять недовольство. Может, всё дело лишь в ненависти к Исламу? Чем больше вредных для республики производств и запретного для мусульман продукта - тем радостнее у некоторых на душе? И обратно: чем чище в Татарстане. чем лучше там жизнь, чем больше уважения к правам мусульман и других верующих - тем злее и яростнее хор недовольных?

    • Анонимно
      18.03.2017 11:07

      мясокомбинат на сидоровке куда девали-то?!))--там ведь всё было!

  • Анонимно
    18.03.2017 06:14

    Нужно больше халяльной продукции, в т.ч. и на экспорт. Это перспективное направление, молодцы. Всё правильно делают. Афарин!!

    • Анонимно
      18.03.2017 11:06

      промоткорЫМда халяль не бывает по сути производства!

  • Анонимно
    18.03.2017 07:28

    Из за обилия всевозможных химических добавок в курином мясе и рулетах, курицу есть то не хочется. Недавно купил куриный рулет, вроде и мясо там, вроде и всяких жил нет, но настолько он пропитан нитратами и глютаматами что желудок попросил пощады. Больше к колбасным изделиям из курицы - ни ни)

  • Анонимно
    18.03.2017 07:45

    А кто будет покупать колбасу на шестом месяце хранения.? Мы же всегда в магазине ищем свеженькую.

  • Анонимно
    18.03.2017 08:02

    Нефть и газ закончились, теперь только в труднодоступных местах, так то вот..

  • Анонимно
    18.03.2017 08:18

    Главное ,это вкус бекона в Татар стане.

  • Анонимно
    18.03.2017 08:22

    Молодцы! Алга, Татарстан. Булдырабыз!

  • Анонимно
    18.03.2017 08:34

    Почему пишут мелкими буквами, что дажи очки не помогают разобраться, что написано о производимом товаре!
    Должен быть ГОСТ насчет размеров букв и цифр на ярлыке товара!

  • Анонимно
    18.03.2017 10:10

    Хорошо, что люди хоть что- то делают! Вспомните пустые прилавки магазинов, талоны на мясо, колбасу, масло. Вспомните свои унижения в очередях! Неужели по ним скучаете?! Пусть строят и животноводческие комплексы, и заводы, и фабрики, пусть банки будут устойчивыми! От этого всё общество выигрывает. Без материального производства не бывает современного общества! Гаджеты- посредством которых многие гадости пишут- тоже кем- то произведены! И на производствах( материальная часть)- отнюдь не самых чистых! Всех поборников экологии и безделия призываю быть последовательными; выкиньте свои мобилы( это вред экологии и вашему здоровью, излучение), перестаньте ходить в магазины, живите натуральным хозяйством! И ещё: автомобили свои в утиль, пожалуйста! Именно автомобили с ДВС- главный источник угрозы для экологии. Подайте пример, ребята- комментаторы!

  • Анонимно
    18.03.2017 10:16

    Кормильцы наши ..

  • Анонимно
    18.03.2017 12:28

    Продукты из куриного мяса должны иметь вкус курицы, а настоящую свинину и говядину ничем не заменишь, да и зачем?

  • Анонимно
    18.03.2017 12:31

    На данном объекте моя компания была подрядчиком , ставил отечественное оборудование ( из10%), в тендере убрали импортное оборудование , проблем с Заказчиком не было (цена -качество)
    На счет другого скажу так, производите нормальное оборудование ( просто свою надо делать свою работу качественно, на диване легко комментировать,проверка-посмотри с утра в зеркало). На счет продукции скажу так: выбирайте сами или американская курица (привет 90) , домашняя курочка или местная.
    Кто хочет критиковать прошу в личку.

  • Анонимно
    18.03.2017 13:00

    Если каждой курочке уколы будут делать, узнают и не будут покупать.

  • Анонимно
    18.03.2017 13:34

    Цыплят Челны-Бройлера давно не покупаю. Они накачаные, берешь полцыпленка, на сковородку кладешь, после жарки грамм 100 воды вытекает, причем это не куриный жир, а типа желе.
    Кур берем других производителей, к сожалению, сейчас сложно найти не шприцованных кур. В самом начале у Челны-Бройлера были неплохие куры, а потом началась чехарда по снижению себестоимости, погоня за прибылями. Качество резко упало. У них на производстве даже предусмотрено автоматическое инжектирование (накачка рассолом) куриных тушек.
    Кстати, сырокопченые колбасы из мяса делают на Черкизовском комбинате. Покупал Брауншвегскую, по вкусу неплохая, но по цене уже не сильно отличается от мясных (свинина, говядина) сырокопченых колбас.

  • Анонимно
    18.03.2017 15:52

    Все это суета- сует.
    Хотите читать грамотные (от специалистов) комментарии.
    Надо указывать в комментариях свое имя и специальность , а то получается сапожник комментирует летчика и т.д
    Без этого -не получится.

  • Анонимно
    18.03.2017 17:48

    халяль со вкусом свинины? ГЛУПОСТЬ

  • Анонимно
    18.03.2017 17:52

    САМИГУЛЛИН ТО ОДОБРИЛ НО ЕЩЕ КРОМЕ НЕГО БАТРОВ ЕСТЬ-У НЕГО КАКОЕ МНЕНИЕ?

  • Анонимно
    18.03.2017 18:10

    Часто приходится общаться и с фермерами и представителями сельскохозяйственных ООО. Как жаловались, что произведенную говядину никто из переработчиков не скупает, так и продолжают об этом говорить. Один знакомый выращивающий 5-6 бычков в своем ЛПХ говорил, что в Казани все рестораны и кафе схвачены перекупчиками, а в районах узбеки занимаются скупкой скота. Где плановые октормы КРС в хозяйствах и плановые поставки их в мясокомбинаты? Уважаемые переработчики - вы давно перестали стимулировать местных отечественных производителей мяса КРС!

  • Анонимно
    18.03.2017 18:12

    Хотя племрепродукторы и есть, но маточное поголовье все равно покупают из европейских стран. А где свое?

  • Анонимно
    18.03.2017 19:40

    А что сделал Фардиев для татар?
    Построил и содержит мечеть?
    Помог малоимущим?
    Издал за свои деньги историю своей малой родины?
    Помог какой-то татарской гимназии, театру, газете?
    Ничего он не делал для татар. Ему нужны деньги, деньги и деньги.

    • Анонимно
      20.03.2017 07:56

      Столько семей кормится работая на ЧБ, это реальнее показушных пустых мечетей.

  • Анонимно
    19.03.2017 01:24

    Брееед!Народ так обнищал или не хочет покупать курятину,что не нашли лучше как её тоннами перерабатывать и сбывать в Африку,ладно хоть так,чтоб поддержать голодающих детей Африки!

  • Анонимно
    20.03.2017 10:52

    У черкизово и пестречинки сто лет уже есть куриные сырокопченые колбасы

  • Анонимно
    20.03.2017 10:53

    Красиво теперь упаковано мясо судя по фотографиям. Молодцы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже