Общество 
27.03.2017

«Подозреваемая, будучи навеселе, решила, что ребенка хотят забрать»

Ножом в спину: нападение на фельдшера челнинской скорой, приехавшей к 5-месячному младенцу, взял под контроль Александр Бастрыкин

Сегодня гражданку Рябову, которая в выходные чуть не убила врача скорой помощи, могут отправить в СИЗО, а сама пострадавшая по-прежнему пребывает в хирургическом отделении. Между тем случаи нападения на медиков, включая попытки изнасилования, участились. Эксперты «БИЗНЕС Online» рассуждают о том, когда, наконец, за это будет ужесточено наказание и не пора ли вооружать врачей электрошокерами и травматами.

. Нападение на фельдшера челнинской скорой, приехавшей к 5-месячному младенцу, вызвало федеральный резонанс Фото: ©Евгений Самарин, РИА «Новости

ПОДОЗРЕВАЕМАЯ, БУДУЧИ НАВЕСЕЛЕ, РЕШИЛА, ЧТО РЕБЕНКА ЗАБРАТЬ ХОТЯТ

Сегодня сотрудники следственного комитета РФ по РТ доставят в Комсомольский районный суд Набережных Челнов гражданку Рябову, которая ударила ножом фельдшера, прибывшего для помощи ее племяннице. Ожидается, что следователи будут настаивать на избрании меры пресечения в виде ареста. Это ходатайство будет рассматриваться в рамках вызвавшего федеральный резонанс инцидента, который произошел 25 марта: бригада из двух женщин-фельдшеров приехала в одну из квартир поселка ГЭС (Комсомольский район Набережных Челновприм. ред.) на помощь 5-месячной девочке. Медиков встретили отец и тетя ребенка, оба были навеселе и продолжали распивать спиртные напитки. Во время осмотра маленького пациента одна из врачей вместо благодарности получила от тети ребенка удар ножом в спину. Фельдшеры выбежали в подъезд и сообщили о произошедшем старшему врачу смены. На место вызова был направлен экипаж полиции и две бригады скорой помощи для пострадавшей женщины-медика и ребенка.

Сейчас нападавшая задержана, а фельдшер госпитализирована в состоянии средней степени тяжести. «Она находится в хирургическом отделении, ее жизни ничего не угрожает», — отметила в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь министерства здравоохранения РТ Айгуль Салимзянова. По ее словам, ситуация находится под личным контролем министра здравоохранения РТ Аделя Вафина. Как уточнил председатель правления ассоциации медработников РТ Ростислав Туишев, медработнице будет оказана помощь в форме путевки в санаторий либо денежной компенсации.

Однако инцидент на этом не был исчерпан. По прямому поручению председателя следственного комитета России Александра Бастрыкина следственными органами СКР по Республике Татарстан было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ст. 105 УК РФ («Покушение на убийство»). «В рамках расследования уголовного дела будут установлены все обстоятельства нападения на медика. Этот очередной вопиющий случай посягательства на сотрудника скорой помощи, который приехал на помощь больному ребенку, получит жесткую и принципиальную оценку в следственном комитете», — отметили в пресс-службе ведомства.

«Подозреваемая, будучи навеселе решила, что ребенка забрать хотят», — изложил одну из версий источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах. Относится ли семья к категории неблагополучных, пока точно не известно. «Конечно, в нормальной семье такого произойти не могло, — разделил соображения корреспондента „БИЗНЕС Online“ другой источник в следственном комитете Челнов. — Сейчас мы занимаемся сбором доказательной базы, чтобы следователь представил в челнинском суде необходимые аргументы для избрания меры пресечения». В пресс-службе Челнинского городского суда корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что доставка в суд гражданки Рябовой ожидается сегодня после обеда.

Прокуратура Набережных Челнов проведет проверку соблюдения прав ребенка после нападения женщины на фельдшера. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. Ход и результаты расследования находятся на контроле прокуратуры.

«По поручению прокурора Республики Татарстан Илдуса Нафикова организована проверка, — сообщил Галиев. — В ходе надзорных мероприятий будет дана правовая оценка действиям органов системы профилактики по выявлению детей, находящихся в социально опасном положении, а также действиям родителей на предмет исполнения ими обязанностей по воспитанию и содержанию ребенка. При выявлении нарушений закона будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования».

Александр Бастрыкин По прямому поручению председателя следственного комитета РФ Александра Бастрыкина следственными органами СКР по РТ было возбуждено уголовное дело Фото: kremlin.ru

«РЕЧЬ ИДЕТ О ВОПИЮЩЕМ ПРОИСШЕСТВИИ, ЭТО ЖЕ ЧИСТЫЙ КРИМИНАЛ!»

Врачи и раньше регулярно попадали под горячую (нетрезвую) руку пациентов. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заведующая оперативным отделением станции скорой медицинской помощи Казани Татьяна Ликотурнова вспомнила, что в прошлом году от нападения пострадал сотрудник психиатрической бригады. «Родственник пациента напал на него и нанес достаточно серьезные повреждения, — рассказала Ликотурнова. — В год таких случаев происходит где-то от 7 до 12. И в моей практике был такой случай, еще в 90-е годы. На наш автомобиль напали наркоманы. Нам никаких травм не нанесли, а автомобиль повредили».

По словам собеседницы издания, врачи уже выступили с инициативой по ужесточению ответственности за нападение на медработников. «Это происходит на разных уровнях — и на уровне минздрава Российской Федерации, весь четвертый квартал прошлого года это активно обсуждалось и в СМИ, и, насколько я знаю, в Госдуму уже внесен такой законопроект, — рассказала Ликотурнова. — Я это тоже поддерживаю, ответственность за нападение на медработников должна быть ужесточена. Чтобы избежать печальных последствий, сотрудников бригад, конечно, инструктируют. Их учат разговаривать и с возбужденными, не всегда адекватными родственниками, и с пациентами, чтобы не допускать конфликтов, предупреждают, чтобы были осторожными. А если есть угроза для жизни и здоровья, чтобы они сразу сообщали об этом в оперативное отделение, и мы сразу вызываем полицию».

Главврач частной скорой помощи, работающей в Набережных Челнах, Тимур Гизатулин добавил, что в силу специфики работы медперсонал часто сталкивается с неадекватным поведением. «Как правило, это не совсем трезвые люди, как сами больные, так и их родственники, — говорит он. — Но бывает неадекватное поведение и по другим причинам: психические расстройства, нервные состояния и так далее. В данном же случае вообще речь идет о вопиющем происшествии, когда на сотрудника скорой помощи напали с ножом. Это же чистый криминал, такие факты очень редки».

Тем не менее врачи часто сталкиваются с агрессией. «В первую очередь это является следствием того, что наши врачи не защищены даже с точки зрения законодательства, — полагает Гизатулин. — Не говоря уже об элементарных средствах защиты. Недавно, например, я беседовал на эту тему с участковым. Он считает, что медиков, работающих на скорой, можно было бы хотя бы обеспечить электрошокерами. Или можно составлять бригады по смешанному принципу, чтобы там мужчина хотя бы один был и смог постоять за врачей и фельдшеров, если на вызове присутствуют люди с признаками неадекватного поведения. Хорошо, что в данном случае обошлось без серьезных последствий, рана была лишь касательной, а не проникающей. И сейчас жизни пострадавшей ничего не угрожает. Но все же надеюсь, что этот случай заставит задуматься над безопасностью врачей».

В силу специфики работы медперсонал часто сталкивается с агрессией Фото: prav.tatarstan.ru

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ МЕДИКОВ? УГРОЗЫ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И ОТВЕТНЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

В последний год все чаще «ангелы в белых халатах» становятся жертвами тех, кто, казалось бы, нуждается в их помощи. На Татарстан и всю Россию прогремела история 2015 года, когда 85-летний Мисбах Сахабутдинов застрелил 52-летнего травматолога Андрея Железнова. Врач шел на работу, в то время как к нему приблизился человек преклонного возраста с тростью и выстрелил из нее. Пенсионер затаил обиду, распланировал убийство, подготовив самодельное оружие под видом клюки.

Как показал сам Сахабутдинов, конфликт между ним и Железновым разгорелся из-за тюбетейки. Травматолог попросил пациента во время осмотра снять головной убор ввиду санитарных норм, тот наотрез отказался. Закончилось все тем, что никто из сторон уступить не захотел и пенсионера из кабинета врача выпроводили полицейские... Суд приговорил Мисбаха бабая к 6 годам и 3 месяцам колонии строгого режима за умышленное убийство. Кроме того, суд постановил взыскать с осужденного 300 тыс. рублей в пользу семьи Железнова.

Мисбах Сахабутдинов застрелил травматолога Андрея Железнова. Пенсионер затаил обиду, распланировал убийство, подготовив самодельное оружие под видом клюкиФото: архив «БИЗНЕС Online»

Один из последних инцидентов произошел в феврале 2017 года в Саратове. Запомнился он цинизмом вызвавших скорую, а впоследствии чуть не изнасиловавших женщину-фельдшера. В квартире помимо больного оказалось четверо мужчин. К счастью, врачу скорой помощи удалось забаррикадироваться в ванной комнате и вызвать полицию. В результате троим мужчинам предъявлены обвинения в незаконном лишении свободы и попытке изнасилования. Двое других проходят по уголовному делу в качестве свидетелей.

Буквально через 10 дней после этого рядом с саратовской городской больницей местный житель напал на врача и разбил ему нос. К рукоприкладству мужчину, по его же признанию, сподвигло недовольство. Нападавшему не понравилось, как фельдшер неотложки транспортирует на носилках его сожительницу. Тогда по этому факту следственные органы возбудили уголовное дело по п. «а», ч. 2 ст. 115 УК РФ («Умышленное причинение легкого вреда здоровью, совершенное из хулиганских побуждений»). Кроме того, саратовец получил административное наказание — 12 суток ареста за за мелкое хулиганство.

Подобные атаки порождают дискуссию о мерах безопасности, способных защитить медиков на рабочем месте. К примеру, межрегиональный профсоюз работников здравоохранения «Действие» (член организации конфедерации труда России) предложил ужесточить наказание за попытки нападения на врачей. Президент КТР Борис Кравченко высказался о целесообразности не только административной, но и уголовной ответственности. Ранее генпрокуратура не поддержала минздрав в предложении ввести в УК РФ статью с пожизненными санкциями за посягательство на жизнь врачей. Законопроект также предусматривал наказание в виде 200 тыс. рублей штрафа или лишения свободы до 5 лет, уголовное наказание с лишением свободы на 9 лет в случае угроз и опасного вреда здоровью. Тем временем депутаты Мосгордумы в 2017 году одобрили проект об ужесточении наказания за покушение на работников здравоохранения. В случае посягательства на жизнь, согласно законодательной инициативе, злоумышленникам грозит лишение свободы на срок от 12 до 20 лет с последующими ограничением свободы до двух лет либо пожизненное лишение свободы.

«МЫ СЕГОДНЯ УСИЛИМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПОДДЕРЖИВАЯ ВРАЧЕЙ, ЗАВТРА — ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ, ПОСЛЕЗАВТРА — ЖУРНАЛИСТОВ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» выразили свое отношение к инциденту с нападением на фельдшера.

Александр Сидякин — депутат Госдумы:

— Насколько я знаю, уже внесен законопроект, комплексно решающий этот вопрос. Мы с коллегами Геттой и Грибовым внесли законопроект, ужесточающий административную ответственность за непропуск скорой. Сейчас непропуск скорой — 500 рублей, а непропуск пешехода — 1,5 тысячи — несоизмеримые наказания. Получен положительный отзыв правительства на него. Думаю, примем изменения и в КоАП.

А в части уголовной ответственности надо вводить новый состав преступления, который комплексно бы решал вопросы, связанные с осуществлением деятельности врачей и воспрепятствованием этой деятельности любыми способами как через создание препятствий на дорогах, так и связанные с нападениями при осуществлении профессиональной деятельности. Так что я считаю, что это не просто надо делать, а уже сделано силами «Единой России». Я надеюсь, что в ближайшее время, в весеннюю сессию, поправки будут приняты.

Ильдар Гильмутдинов — депутат Госдумы:

— Вы знаете, наверное, этих ситуаций стало много. Видимо, не помешает ужесточить, чтобы все понимали, что на медиков не то что нападать, но и никаких противозаконных действий совершать не стоит, иначе будет не только наказание в обычном порядке, но и более жесткое. Я за то, чтобы ужесточить. Один-два раза — ладно, можно было отнести к тому, что это недоразумение, безобразие. А когда один за другим случаи в регионах, значит, люди наши не понимают нормального хорошего слова, законов, не понимают, что эти люди едут спасать чью-то жизнь или приходят по их приглашению, а в итоге получают такой «привет». Соответствующие законопроекты уже есть. Я за то, чтобы ужесточить. Сколько можно уже? Если не понимают, что наши врачи приходят спасать нас, наших родственников, знакомых. Мне непонятно, как так можно вести себя. Это же не только нападение, в том числе случаи, когда не пускают машины скорой помощи. Это хамство и безобразие. Что еще нужно? Видимо, если их не устраивают обычные штрафы, пожалуйста, с нашей стороны реакция будет — более жесткие штрафы и меры. Конечно, очень не хочется, чтобы у нас были в отношении граждан жесткие меры, но по-другому не понимают. Тогда что делать?

Татьяна Воропаева — заместитель председателя комитета Государственного совета РТ по социальной политике:

— Да, за последнее время в разных городах подобные случаи происходят, не миновала эта участь и Набережные Челны. Такие вещи появились, то не пропускают машины, то нападают на здание больницы, то на фельдшера нападают. Давно уже пора, и нам тоже, принять участие в законопроекте, который бы ужесточил спрос с тех, кто позволяет себе такие преступления. Такой закон, который гарантирует жизнь человеку, который приходит спасать человека, должен быть принят.

В данном случае нападение совершили пьяные люди. Также психически неуравновешенные люди смогут совершать подобное. Ну что это за безобразие? Это распоясавшиеся люди, нормальный человек должен быть адекватным в любой ситуации. Что из того, что он нападает, бьет врача?

Григорий Эйдлин — генеральный директор компании «Казанская неотложка»:

— В нашей организации не было таких сложных ситуаций с нанесением травм и прочим. Но мы тоже сталкивались с нанесением травм и с грубостью, с хамством и с угрозами. Такие моменты бывают, но с точки зрения усиления ответственности я категорически против того, чтобы давать какие-то преимущества представителям определенных профессий. Есть Конституция Российской Федерации, которая гарантирует равные права всех граждан независимо от их места работы. А так мы сегодня усилим ответственность, поддерживая врачей, завтра — водителей автобусов, послезавтра — журналистов и т. д. И по каждому принимать закон. Я думаю, со стороны правоохранительных органов нужно принимать жесткие меры ко всем нарушителям закона в рамках того законодательства, которое уже есть. Эта женщина, которая нанесла травму врачу, независимо от того, есть у нее дети или нет, должна нести самую жесткую, самую суровую уголовную ответственность.

Рафил Нугуманов — депутат Госсовета РТ:

— У нас законодательство и так жесткое. На республиканском уровне невозможно ввести подобные вещи (ужесточение наказания для врачей скорой), потому что это компетенция Москвы — Уголовный, Уголовно-процессуальный кодекс. Но как-то нужно влиять на эту ситуации, может быть, вооружать травматическим оружием. Министерство здравоохранения может обратиться в Росгвардию с этим вопросом. Но там же (на скорой помощи) женщины, что, мы будем оружием женщин вооружать? Не поставишь же к каждой скорой помощи машину с ЧОП? Ведь точно так же могут напасть на газовика, домоуправа, водопроводчика — каждому отдельно не дашь охранника!

Но сотрудникам скорой, конечно, нужно быть осторожнее. Они ведь не привыкли защищаться, не привыкли, чтобы их так ждали. Их обычно ждут как спасателей, а тут вдруг такое! Но думаю, что суды по максимуму таким людям будут выносить наказания. И СМИ на эту тему должны об этом не просто писать, а кричать.

Римма Ратникова — вице-спикер Госсовета РТ:

— Законопроект (об ужесточении наказания за нападения на врачей скорой помощи) внесли на рассмотрение Госдумы депутаты Дмитрий Морозов и Ирина Яровая. До этого тоже вносили, в 2016 году были попытки такие законопроекты провести (Мосгордума и минтранс), но они были сырые, так как предусматривали защиту по профессиональному принципу. Но этот подход посчитали не совсем правильным, потому что в таком случае отдельно нужно было бы защищать и таксистов, полицейских, учителей — тоже профессии не самые безопасные. А этот законопроект, который теперь внесен, предусматривает два вида ответственности. Административная ответственность идет за факт воспрепятствования деятельности врача, а уголовная — если были угрозы или телесные повреждения врача. И самое-то главное: если такие препятствия повлекли вред здоровью пациента. Вот почему это выведено в отдельный законопроект, потому что от профессиональных действий врачей зависит здоровье пациента. Как, например, это происходит, когда хулиганы не дают проехать во двор, где живет нуждающийся в помощи человек. А почему это происходит? Это и соцсети, и телевидение, где насилие идет потоком, и стрессы большого города. Медицинские психологи говорят, что когда накапливается большое количество неприятностей, даже мелких (где-то в подъезде света нет), то такой срыв агрессивный может быть. Может быть, еще и из-за того, что людям не запрещено носить с собой биты и проч., возить их в машине — нет-нет, да и используют их. Конечно, я не сторонник все время ужесточать законодательство. Наверное, надо и воспитывать еще!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.03.2017 13:02

Это дно. Разложение социума. Нижняя точка развития страны.

  • Анонимно
    27.03.2017 12:53

    Стас Михайлов головного мозга

  • Анонимно
    27.03.2017 12:58

    Не надо ужесточать закон, надо дать максимум того что сейчас дает УК и запретить УДО по таким случаям

    • Анонимно
      27.03.2017 14:19

      Достаточно приравнять врачей к сотрудникам правоохранительных органов и за посягательство на их жизнь/здоровье применять 317-319 статьи УК РФ.

      • Анонимно
        27.03.2017 15:32

        Все верно, тогда думать будут, если извилины есть

      • Анонимно
        27.03.2017 16:53

        Я работаю на стройке, меня тоже прираавняйте, чем я хуже мед работников, у нас тоже часто случаются конфликтные ситуации.
        А вот врачей наказывать за их непрофессионализм, который приводит к смерти и другим печальным последствия, равнодушие и порой откровенное вымогательство , привлечь к ответственности практически невозможно! Уверен у многих были такие ситуации.

  • Анонимно
    27.03.2017 13:02

    Это дно. Разложение социума. Нижняя точка развития страны.

    • Анонимно
      27.03.2017 13:06

      К сожалению Вы правы. Никакое ужесточение не принесет плодов когда общество разложилось.

    • Анонимно
      27.03.2017 13:31

      Т.е., думаете, в 90-ые годы такого не было? Мне кажется, что хуже было, только тогда обществу было глубоко на это наплевать. А сейчас общество стало более сытым и хочет, чтобы все было правильно.

      • Анонимно
        27.03.2017 15:27

        Нет, такого массово не было.

      • Анонимно
        27.03.2017 18:08

        Да, люди хотят что бы все было правильно, что бы их профессия уважалась, люди хотят жить достойно и кому как не медикам мы обязаны нашими жизнями, начиная с самого рождения! Да, люди хотят верить в светлое будущее, а не застревать в 90-х и жить прошлым к которому к стать не хочется возвращаться.

    • Анонимно
      27.03.2017 17:04

      Бастрыкин взял на личный контроль.

      Маразм крепчал.

      • Анонимно
        28.03.2017 14:33

        Маразм что мы живём в таком обществе-где пятимесячная малышка находится в праздной компании. И правильно что взял народ требует ответа на сложившуюся ситуацию! Как вообще такое возможно стало? Это же только вдуматься.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:38

      Только одно утешает что ото дна можно оттолкнутся. Очень хочется верить что ситуация будет услышана властями!!!!! Ауууу люди!!!! Нападают на людей которые нас же и лечат. Что мы делаем?

  • Анонимно
    27.03.2017 13:04

    А где была мать ребенка? Почему о ней ничего не сообщается? Как можно оставить грудничка на пьяного папашу и его сестру?

    • Анонимно
      27.03.2017 14:16

      Вполне возможно, что на работе. Такое практикуется, если работодатель выкручивает матери руки с формулировкой "после родов через месяц выходи, иначе работать здесь больше не будешь" или если у работодателя отца начались какие-то проблемы и у молодого папаши выбор - декрет или через пару месяцев искать работу.

      • Анонимно
        27.03.2017 14:35

        Не надо гаданием заниматься.
        Мать ребёнка - имеющая судимость, состоящая на учёте алкоголичка.
        Где была? - За добавкой побежала.

      • Анонимно
        27.03.2017 18:27

        Да пол страны на работе задерживается и это не даёт право бросать грудничка со спившимся папашей! Когда же мы уже поймём что заделать ребёнка не даёт вам право называться родителями, а вот воспитать, ночей не спать, доказывать свою любовь изо дня в день- вот это есть быть настоящими родителями. А по данной ситуации мать до сих пор не объявилась. А тетя ребёнка вообще по моему не вминяимая у неё горячка наверно была.

      • Анонимно
        28.03.2017 19:43

        Да, на работодателя теперь осталось всю вину сбросить! Нашли её у Заинске...

    • Анонимно
      27.03.2017 15:02

      По предварительным данным, ранее судимая и состоящая на наркологическом учете мать ребенка в тот вечер дома отсутствовала.

      • Анонимно
        28.03.2017 14:29

        Это конечно финиш мать мать алкоголичка, папаша тоже, а тетя бешеная!

  • Анонимно
    27.03.2017 13:05

    Пару показательных судебных решений без гуманизма сдержит здравомыслящих людей, а для беспредельщиков закон не писан они будут появляться и наказание как нападение на сотрудника полиции. Медики не меньше рискуют и не меньше спасают жизни людей чем сотрудники полиции.
    Р. Гильманов я думаю со мной согласится.

    • Анонимно
      27.03.2017 13:22

      Беспредельщики, как правило, трусы. Поэтому, на них тоже окажет влияние ужесточение.

  • Анонимно
    27.03.2017 13:09

    И эту довели что-ли?

  • Анонимно
    27.03.2017 13:19

    Страховка то хоть была у врача на компенсацию
    миллиона на 2-3 рублей?
    На вызова нужно ездить вместе с полицией сразу!

    • Анонимно
      28.03.2017 11:29

      Не все меряется деньгами, Вы уж извините. А если человек воспитан и полиция иногда не нужна. Но к сожалению в нашем обществе такое время пока не наступило.

  • Анонимно
    27.03.2017 13:20

    Товарища Сталина, ой как не хватает! Весь этот трёп ни к чему хорошему не приводит. Бла-бла-бла, "мы рассмотрим", "мы ужесточим", "поправки будут приняты", "Единая Россия" - работает" и т.д.

    Зачем что-то выдумывать? Ведь всё работало! Когда-то...Быдло знало своё место, и получало сполна!

  • Анонимно
    27.03.2017 13:30

    Кто тут про "товарища Сталина"? Бесчеловечные Сталинские репрессии привели к тому что сейчас на 1000 жителей в 10 раз выше статистика убийств, по сравнению с "тоталитарным строем". Да и по покушению на убийство аналогично...

  • ravrr
    27.03.2017 13:36

    >Кто тут про "товарища Сталина"?

    Ну, я.

    > Бесчеловечные Сталинские репрессии привели к тому что сейчас на 1000 жителей в 10 раз выше статистика убийств, по сравнению с "тоталитарным строем". Да и по покушению на убийство аналогично...

    Это не про бесчеловечные сталинские репрессии (которые не были бесчеловечными), это про действия Ваших кумиров-отцов русской демократии Ельцина и Горбачёва. Бесчеловечные сталинские репрессии привели к снижению преступности, когда люди не запирали дома, и боялись отпускать детей одних, зная, что с ними всё будет в порядке.

    • Анонимно
      27.03.2017 17:09

      Ага. Порасспрашивайте старшее поколение, какой был разгул бандитизма в 50-х. Деды жили в то время в Саратове-интеллигенцию расстреляли, мужчин поубивали на войне - амнистия, тыловые крысы-столько всякой швали всплыло, жутко было, еще с тех времен берданкой игрались в детстве, заваренной конечно, без затвора

  • Анонимно
    27.03.2017 13:39

    В Набережных Челнах нет абсолютно никакой воспитательной и идеологической работы. Партии бездействуют и ругают мэрию. Мэрия и так небольшая еле еле успевает решать хозяйственные вопросы. О человеке, человеческом капитале никтотне думает. Людей выбрасывают пачками на улицу с заводов. Через ТФБ обдирают... занимаются всякой ерундой: китайцами, парками, ТОРами. Но только не тем что делается с сознанием людей

  • Анонимно
    27.03.2017 14:05

    То что ребёнок находился в компании людей моющих уже очень плохо. У государства достаточно денег чтобы дать детям в детдоме питание,уход.
    Раньше такие случаи были только интернет и соц.сети были не так активны вот и была иллюзия что всё спокойно.

    Кто дал право пьяному человеку наносить увечие работнику скорой ?! Удар ножом ?! За что ???!!!

    Сажать без суда и следствия а работнику скорой здоровья и терпения. Ой как там не сладко работать но не всё измеряется в денежном эквиваленте.

  • Анонимно
    27.03.2017 14:07

    нет уважения к врачам, да и они не отличаются воспитанностью: сплошное хамство

    • Анонимно
      27.03.2017 19:08

      Хамство это когда жизни спасаешь, а зарплата маленькая, нет уважения к профессии. Я не врач, но считаю что эта профессия заслуживает уважения! Пока мы сами не научимся себя уважать никто этого делать не будет! Прежде чем так обобщать Вы сами то в стрессовых ситуациях со всеми хорошо, не повышая тона разговариваете, сомневаюсь! А ведь они живут в таком стрессе 24 часа в сутки! Вы сначала попробуйте, а за тем про хамство глагольствуйте. Они ведь такие же люди со своим начальством и проблемами, только Вам все почему-то должны улыбаться и лебезить. Кто скажет им спасибо? Задумайтесь, прежде чем так обобщать и писать так о профессии.

  • Анонимно
    27.03.2017 14:51

    Отмороженных сажать на полную катушку и ни каких удо и по состоянию здоровья, типа больное сердце. В Америке электрический стул для таких работает или пристреливают на месте.

  • Анонимно
    27.03.2017 16:43

    Конечно, не допустимо вопиющий случай!!!

  • Анонимно
    27.03.2017 16:50

    С врачами должен кататься телохранитель либо выдать им травматы.

    • Анонимно
      28.03.2017 11:38

      Ага, и карате пусть учат, глупость какая. Каждый пусть занимается своим делом, Ато картина грустная получается одной рукой врач градусник ставить будет а другой травмат доставать. Вам самим то приятно будет с таким врачом терминатором встретиться?

    • Анонимно
      28.03.2017 14:15

      Воспитывать социум надо, а не травматами махать. И как Вы себе это представляете приходит врач, вроде как и вопросы интимные может задать и укол в попу поставить , а тут телохранитель тут как тут. Смешно получается! Мед работник с телохранителем. Даже в военное время медиков не трогуют, а тут в мирное что твориться!

  • Анонимно
    27.03.2017 17:19

    Бедные медики, как работать в таких условиях!? Пока мы здоровы никто не думает о них, а как заболеем начинаем понимать в каких условиях они крутятся. Как государство допускает подобное к ним отношение? Ведь никто из нас не застрахован от болезней! Если общество будет допускать подобное отношение к работникам НАШЕГО здоровья, что же следующее?

  • Анонимно
    27.03.2017 18:07

    Где-то в соцсетях промелькнуло, что приехавшие на " скорой" начали читать нотации пьяным. Сколько раз медикам уже говорили, как вести себя в таких ситуациях. Не надо их учить жить - ничего кроме агрессии это не вызывает, сколько примеров...

    • Анонимно
      27.03.2017 19:17

      Думаете приятно, с пьянью общаться? Вы попробуйте по ездить по вызовам? Сами то пробовали? Неизвестно, на каком языке Вы бы заговорили. В любом случае это не является оправданием что бы с ножем кидаться на людей. Это не люди, а неблагодарные, опустившиеся нелюди.

      • Анонимно
        28.03.2017 13:39

        Так меняй работу если не устраивает. У каждой профессиии есть неприятные стороны.

        • Анонимно
          28.03.2017 14:24

          Я не работаю это сфере, но меня научили уважать профессию и выбор других людей. И жить социально ответственной жизнью и не отводить глаза и думать что существующие проблемы социума меня не касаются

        • Анонимно
          28.03.2017 22:08

          Вам, наверно, никогда не говорили что к незнакомым людям на ты не обращаются. Хотя, это отлично рисует Ваш портрет поведения в обществе.

        • Анонимно
          28.03.2017 22:09

          Ваш совет не к месту!

    • Анонимно
      28.03.2017 11:50

      Задумайтесь к чему Вы призываете! Надо было оставить младенца в компании дебоширов? Что бы не дай Бог трагедия случилась? О чём Вы говорите? Давайте будем проходить мимо с чёрствым видом мимо того как наши дети растут в дыму расстления и празднества, и никакого контроля.

    • Анонимно
      28.03.2017 23:06

      Действительно, примеров много когда незаслуженно стродают люди оказывающие помощи и после их героями называют!!!

    • Анонимно
      30.03.2017 17:22

      Медики должны, просто обязаны хранить наше здоровье, они несут нам свой опыт, совет, свою решительность, а скольких мамочек с первенцами из депрессий вывели, только одному Богу известно, иногда даже родственники не видят что творится в их семье. Что же они теперь глаза на всё закрывать должны? Нет уж если человек нормальный, он и воспринимает всё адекватно. Не молчать надо, а кричать, бить во все колокола!

  • Анонимно
    28.03.2017 15:26

    Правильно врачь поступило по служебныму протоколу работали. В каких таких законах прописано что можно покушаться на чью-то жизнь. Кто дал право этим не трезвым людям вершить самосуд?!?

  • Анонимно
    28.03.2017 15:32

    Многие врачи натерпелись, всяко с ними пациенты обходились, но хватит уже молчат! Общество обязанно реагировать на подобнее случаи! До каких пор им терпеть?

  • Анонимно
    28.03.2017 16:06

    До белочки народ уже стал пить, а потом ещё и агрессивные бегают

  • Анонимно
    30.03.2017 06:40

    Каким образом электрошокер может защитить врача от удара ножом в спину? Такую дрянь нужно сажать пожизненно, другие меры не помогут. Врач не полицейский, у него другая сфера деятельности.

    • Анонимно
      30.03.2017 15:00

      Действительно, каждый должен заниматься своим делом, а не обезвреживать пьянь! Надо поднимать социальный уровень населения, а не шокерами махонький. Мало у них аттестаций, ещё и пошокеру будут здавать. Не женское это дело. Докатились называется!

    • Анонимно
      30.03.2017 15:03

      Приравнять медиков к работникам полиции- это выход! Это же надо придумать с ножами бросаться, а что же следующее?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль