Общество 
27.03.2017

«Есть товарищи, которые готовы сжечь свои фуры! Довели людей – и налоги, и штрафы...»

Дальнобойщики Татарстана присоединились к «антиПлатону», кинув клич по WhatsApp: около 200 машин выстроились на трассе М7

«Это стачка, забастовка рабочих! У дальнобойщиков рабочее место где? Правильно — на дороге!» — бузили сегодня перевозчики под Казанью. Милость премьера Медведева, в 4 раза срезавшего повышение тарифа «Платона», не помогла — стачка прокатилась по стране. Корреспондент «БИЗНЕС Online» стал свидетелем дискуссии водителей с руководством ГИБДД РТ, пока инспекторы выбивали квитанции за грязные номера. При этом лидер профильной ассоциации Леонид Штейнберг акцию протеста не поддержал.

.. Татарстан сегодня присоединился к всероссийской акции против системы «Платон». Стачка дальнобойщиков была организована снизу — водители договорились о месте встречи через соцсети

УСПОКАИВАТЬ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НА ТРАССЕ М7 ПРИЕХАЛ РУСТАМ ИБРАГИМОВ

Татарстан сегодня присоединился к всероссийской акции против системы «Платон». Вереница грузовиков и легковушек под Казанью выстроилась вдоль трассы M7. Стачка дальнобойщиков была организована снизу — водители договорились о месте встречи при помощи мессенджера WhatsApp. «Стачка организовалась через соцсети и мобильные приложения, но требования вполне конкретны. Дальнобойщики, как и вся страна, устали от гигантских штрафов, от постоянного роста цен, от грабительской системы „Платон“ и требуют от властей отмены всего этого безобразия», — подтвердил в соцсетях активист Илья Новиков. Корреспонденты «БИЗНЕС Online», побывавшие на месте событий, насчитали порядка 200 машин, которые растянулись начиная от развязки в Дербышках и заканчивая развязкой на Мамадышском тракте. Но основная часть большегрузов скопилась на 829-м километре.

В течение нескольких часов начиная с 9 утра на обочине встали авто самого разного калибра — от многотонных фур и «КАМАЗов» до бетоновозов. С плакатами не заморачивались — и так все ясно. Кто-то просто нарисовал на грязных стеклах что-то вроде «Нет „Платону“». Много было и легковых машин. На последних, видимо, приехали владельцы бизнесов, дабы не отвлекать работников от дороги. Некоторые водители приехали на стачку прямо с дороги и выглядели весьма уставшими. В пик акции протеста на обочине образовалась многокилометровая вереница, которая, впрочем, практически не мешала проезду машин по проезжей части.

«Протестуем против „Платона“! Заодно поднимаем и свои региональные проблемы, например вопрос с весовым контролем, потому что реально дошли уже до безумия!.. Весы на региональных дорогах занизили на тонну, что не дает возможности работать. Получается, что ни один автокран не может пройти. Перегруз на ось составляет 450 килограммов, а подпись на документах делается четыре дня. То есть ты стоишь, платишь за штраф, делаешь пропуск в течение четырех дней, стоишь за 120 рублей в час. Получается, что ты выкладываешь по 12 тысяч только для того, чтобы проехать на работу. Надоело!» — встретил корреспондентов «БИЗНЕС Online» один из разъяренных дальнобойщиков.

Рустам Ибрагимов Рустам Ибрагимов: «Грязные номера, не пристегнут ремнем безопасности или разговаривает по телефону во время движения — за это и штрафуем»

На трассе дежурили автобус с группой быстрого реагирования и не менее десяти машин ДПС, на место прибыл замначальника УГИБДД МВД по РТ Рустам Ибрагимов. Также за участниками стачки наблюдал внушительный отряд (человек 30) работников ГИБДД в жилетах. До поры до времени они кучковались на обочине — дальнобойщики не проявляли агрессии и не нарушали никаких правил, но без работы стражи порядка не остались. Они-таки нашли нарушения, «докопавшись» до грязных номеров на авто, а также предъявив претензии тем, кто разговаривал за рулем по телефону. Кому-то не повезло больше: «повязали» с поличным за стоянку под запрещающим знаком.

Как пояснил «БИЗНЕС Online» Ибрагимов, поскольку акция несанкционированная, работниками ГИБДД проводится проверка по поводу сбора на проезжей части транспортных средств. «Грязные номера, не пристегнут ремнем безопасности или разговаривает по телефону во время движения — за это и штрафуем», — пояснил он.

«У ВОДИТЕЛЕЙ-ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ РАБОЧЕЕ МЕСТО ГДЕ? ПРАВИЛЬНО — НА ДОРОГЕ!»

Дальнобойщикам это все по понятным причинам пришлось не по вкусу.

«Уверен, что через несколько месяцев меня начнут останавливать на всех постах. Ну вот в каком государстве мы живем? В демократическом?» — началась в один из моментов словесная перепалка водителя Алексея с сотрудниками полиции.

«Вот если бы вы собрались в том месте, где разрешено, то вопросов бы не было. Вы 2 апреля, насколько я знаю, собираетесь в Дербышках. Так?» — попытался успокоить присутствующих Ибрагимов.

«Это стачка, забастовка рабочих! У водителей-дальнобойщиков рабочее место где? Правильно — на дороге. Вот мы и собрались на дороге. Шахтеры где бастуют? У себя на шахтах», — гнул свою линию дальнобойщик.

«Внизу, в шахте? Да там никто никогда не бастует», — парировал полковник полиции.

«Мы специально собрались бастовать на рабочем месте, чтобы потом не говорили, что митинг несанкционированный . Мы просто хотели, чтобы чиновники нас услышали. Когда вы так некрасиво поступаете, то пугаете нас», — в ответ выразил свое недовольство водитель. Беседу прервала тронувшаяся с места легковушка, за которой мигом в погоню погналась машина ДПС... «Останавливают за неподчинение. Водитель начал движение, разговаривая по телефону. За это его и попытались остановить», — объяснил Ибрагимов.

Один из организаторов акции в Татарстане, член координационного совета всероссийской ассоциации «Дальнобойщик» Алексей Лукин из Альметьевска заявил «БИЗНЕС Online», что дальнобойщики таким образом хотят выйти на диалог с властью. «Мы не хотим нарушать закон, но хотим быть услышаны. Мы обсуждали профессиональные вопросы перевозчиков. Наши проблемы переплетаются с населением страны потому, что все повышения влияют на потребителя. Повышение цен для населения происходит в результате повышения налогов. Мы предлагали, как сделать электронные весы более эффективными. Проекты должны составляться в интересах населения и граждан, а у нас все происходит в интересах сбора средств. Страдает в итоге население», — говорит он.

Леонид Штейнберг Леонид Штейнберг: «От того, что мы будем стоять, хуже будет только нам самим. Вместо нас на загрузку приедут другие. И кто от этого выиграет?»

«А МЫ НЕ БАСТУЕМ, МЫ ЕДЕМ...»

Интересно, что представители самого известного и влиятельного в РТ объединения дальнобойщиков стачку не поддержали. «Про казанскую забастовку мы ничего не знаем. На нее вышли дальнобойщики, которые не входят в нашу ассоциацию. А мы не бастуем, мы едем. Наши дальнобойщики мне докладывают, что грузятся и едут», — рассказал нашему изданию Леонид Штейнберг, гендиректор ООО «ТКФ Кама-Тракс», президент логистической ассоциации Татарстана. Ранее он выразил удовлетворение тем, что власти приняли решение отказаться от двукратного повышения тарифа в системе «Платон», и призвал к дальнейшим переговорам: «Я считаю, что тот факт, что льготный тариф, пусть и подорожавший на 25 процентов, продолжит пока действовать, говорит о том, что дальнобойщиками одержана хоть и локальная, но победа. До сведения руководства страны все-таки удалось довести, что в области грузовых автотранспортных перевозок очень много проблем. Главное, на мой взгляд, в сегодняшнем решении правительства в том, что нас, грузоперевозчиков, услышали. А что будет дальше? Как говорится, поживем — увидим... Но я считаю, что разговаривать языком ультиматумов неправильно. Нужно разговаривать с правительством, слушать их аргументацию, доводить до них свою позицию, искать варианты, подключать депутатов... Ведь от того, что мы будем стоять, хуже будет только нам самим. Вместо нас на загрузку приедут другие. И кто от этого выиграет?»

Еще пару недель назад, комментируя «БИЗНЕС Online» готовящуюся всероссийскую акцию, председатель объединения перевозчиков России Андрей Бажутин заявлял, что в Татарстане все спокойно — желающих присоединиться к мероприятию на тот момент во всей республике не нашлось. Сегодня Бажутин оказался недоступен для комментариев. В ходе забастовки в Петербурге, где в акции приняли участие всего лишь около 10 фур и легковых автомобилей, он был задержан. По сообщениям питерских СМИ, активиста отвезли в районный суд. По данным других изданий, Бажутина лишили прав, мешали ему приехать на стачку и даже пытались эвакуировать автомобиль.

... В течение нескольких часов начиная с 9 утра на обочине встали авто самого разного калибра — от многотонных фур и «КАМАЗов» до бетоновозов

«РЫНОК НИКТО НЕ РЕГУЛИРУЕТ, НЕ РАЗВИВАЕТ, ПРОСТО ДОЯТ И ДОЯТ»

О том, почему дальнобойщики все же вышли на большую дорогу, несмотря на то что повышение платы за «Платон» оказалось не столько грабительским, как предполагалось ранее, рассказал директор ООО «Ак Буре» Альберт Ахимов. По его мнению, «Платон» просто был последней каплей — терпение у людей лопнуло.

«Фактически людей довела эта система. Например, в Дагестане есть товарищи, которые готовы сжечь свои фуры — на Красной площади или у здания правительства где-нибудь. То есть до такой ситуации довели людей — это и налоги, и беспощадные штрафы. Когда „Платон“ только ввели, они же за езду без оплаты ввели штраф в 500 тысяч рублей, а потом, когда народ взбунтовался, быстренько снизили этот штраф даже не на 100 тысяч, не на 50 тысяч, а до 5 тысяч рублей. Вот цена этому нарушению. А они хотели по 500 тысяч собирать!» — возмущается перевозчик.

Он говорит, что до сих пор его компании приходится работать по ставкам даже ниже 2008 года. «Если тогда мы ездили по цене 60 рублей за километр, то сейчас даже по 50 рублей за километр! То есть не только нет повышения, но и даже снижение идет. Невозможно тариф повысить. Если я буду повышать, мой сосед-то поедет! Мы вынуждены ездить за такие копейки, а расходы растут! Мы людям платили зарплату по 20 тысяч рублей в 2008 году — и они были довольными. Сейчас по 60 тысяч платим, а они говорят: спасибо, но хотелось бы больше! То есть расходы растут, а доходы — нет. Этот рынок никто не регулирует, не развивает, просто доят и доят. Рентабельности у бизнеса практически нет, люди работают ради работы. На еду хватит, да и ладно», — возмущается он.

По мнению Ахимова, такая политика государства направлена на то, чтобы выдавить с рынка индивидуальных предпринимателей, мелкие ООО и сконцентрировать весь товарооборот вокруг крупных компаний. «А эти крупные компании принадлежат определенной касте людей, которые миллиардами ворочают», — считает он. На вопрос о том, почему в Татарстане обычно бастуют не так активно, как в других городах, директор ООО «Ак Буре» предположил, что дело может быть в «профилактических» мероприятиях на дорогах. «Когда была акция против весового контроля, людей, которые принимали в ней участие, по городу начали штрафовать по четыре-пять раз за день. Такая „профилактическая“ работа ведется. Люди просто боятся. В России же не так, как в Европе, где права людей соблюдаются. У нас чуть-чуть люди начинают бастовать — автозаки пошли, ОМОН», — возмущается дальнобойщик.

... Некоторые водители приехали на стачку прямо с дороги и выглядели весьма уставшими

МИЛОСТЬ МЕДВЕДЕВА, СРЕЗАВШЕГО ПОВЫШЕНИЕ В 4 РАЗА, НЕ УБЕРЕГЛА ОТ ПРОТЕСТОВ

Стихийные протесты дальнобойщиков проходят сегодня в разных регионах России, несмотря на то что 24 марта правительство объявило о смене планов по повышению тарифов «Платона». Стачка дальнобойщиков прошла сегодня примерно в 50 регионах страны. В акции участвуют объединение перевозчиков России (ОПР), межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов (МПВП), а также автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций.

Среди их требований фигурируют отмена системы «Платон» или передача ее государству, отмена транспортного налога, наведение порядка на весовом контроле, создание инфраструктуры для отдыха водителей на трассах, наконец, предоставление перевозчикам обоснования расчетов акциза на топливо. Также шоферы возмущены тем, что оператор сбора платы — компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — оставляет себе значительную часть от сбора. При этом компания принадлежит фонду «РТ-Ивест» госкорпорации «Ростех» и сыну «короля госзаказа» Аркадия Ротенберга. Водители говорят, что акция носит бессрочный характер — она будет продолжаться до тех пор, пока требования водителей не будут услышаны. Стояние может продлиться несколько дней, а то и до сезонного закрытия дорог — нарушать законы шоферы не собираются. В РТ весеннее ограничение движения начнется 15 апреля.

В Сургуте подобную акцию прервали полицейские — они погрузили участников в автозак и увезли в отдел. В Энгельсе Саратовской области на стачку водители приехали на 60 фурах. Около 50 грузовых машин собрались на стачку на тюменской объездной дороге. В Рязани на выезде из города припарковались 12 большегрузных автомобилей — участников стачки. Местные СМИ пишут, что дальнобойщики требуют отставки правительства РФ и выражают недоверие президенту. С ними солидарны и дальнобойщики Вологодской области, устроившие стояние в Череповце. К акции присоединились и калининградские дальнобойщики...

Максим Соколов Максим Соколов еще в феврале выражал надежду, что тариф системы «Платон» в этом году будет повышен до первоначально предполагавшихся 3,06 рубля за 1 км пути, однако внезапно от такого хода вновь решили отказаться Фото: kremlin.ru

Напомним, что российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, начала работать в России с 15 ноября 2015 года и сразу вызвала негодования среди дальнобойщиков. Водители протестовали против введения платы за проезд по федеральным трассам. Татарстанские шоферы также присоединились к всероссийской акции протеста. 29 ноября 2015 года около 300 человек выступили на митинге против системы «Платон», более 100 человек поддержали их требования в Нижнекамске, еще один митинг в Татарстане против «Платона» прошел тогда в Альметьевске.

Во время одной из таких акций протеста в Казани 25 грузовиков проехали от авторынка на улице Адоратского в сторону Мамадышского тракта и, как отмечали в ГИБДД города, мешали остальным участникам дорожного движения. После организации такого протеста в Казани участники получили протоколы об административном нарушении. Из разных регионов страны на Москву двинулись колонны грузовиков, однако ГИБДД всячески пыталась не допустить движения фур в сторону Первопрестольной. В итоге власть услышала чаяния водителей и снизила тариф с 3,73 рубля за километр до 1,53 рубля.

Первоначально действие льготного тарифа предполагалось до конца февраля 2016 года, однако было продлено. Это несколько снизило напряжение перевозчиков. Тем не менее министр транспорта Максим Соколов еще в феврале выражал надежду, что тариф системы «Платон» в этом году будет повышен до первоначально предполагавшихся 3,06 рубля за 1 км пути. В начале февраля правительство опубликовало постановление о повышении тарифа сразу в два раза с 15 апреля. Однако внезапно от такого хода вновь решили отказаться. Премьер-министр Дмитрий Медведев встретился с представителями дальнобойщиков, после чего уже на следующий день, 24 марта, вышло постановление о повышении только на 25%. С 15 апреля за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам будет взиматься плата не 1,53, а 1,91 рубля за 1 км пути. Кроме того, премьер выступил с поручением проработать вопрос скидок в зависимости от величины пробега транспортного средства по федеральным трассам в системе «Платон».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (196) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.03.2017 18:37

Потихоньку давление нарастает...люди доведены до отчаяния и просто устали от пресинга чиновников,ГИБДД,бдд РТ...

  • Анонимно
    27.03.2017 18:37

    Потихоньку давление нарастает...люди доведены до отчаяния и просто устали от пресинга чиновников,ГИБДД,бдд РТ...

    • Анонимно
      27.03.2017 18:44

      милости просим к нам на авиационный завод, а то умные самые на сканиях баранки крутить.

      • Анонимно
        27.03.2017 19:01

        вы скоро на своем заводе будете каждую заклепку считать!!!

      • Анонимно
        27.03.2017 19:16

        А что? Есть набор? Куда, кем, какая зарплата?

        • Анонимно
          27.03.2017 21:09

          15 тысяч рабом

          • Анонимно
            27.03.2017 22:43

            Сказки не рассказывайте про 15 :)

            Рабочий с норм.разрядом от 35 и выше, некотррые рабочие и по 69 получают

          • Анонимно
            27.03.2017 22:55

            Альберт Ахимов в статье по сути прямо обозначил что цель их протестов возврат к сверприбыли.
            Если сейчас в 2016, при большей зарплате и расходах и меньших тарифах (с его же слов) они удерживаются в небольшой, но все же рентабельности, то вопрос, какая тогда рентабельность была в 2008 г.? 1000%?

            • naill
              28.03.2017 07:43

              что то все в чиновники стремятся , ни кто под машиной ковыряться не хочет

            • Анонимно
              28.03.2017 12:04

              А что минусим то? с математикой не дружим?

              Только его слова:
              2008 г. цена километра 60 руб., зарплата 20 тыс., налоги, запчасти, бензин дешевле.

              2016 г., цена километра 50 руб, зарплата 60 тыс. (кстати, на этом фоне как то песни про среднюю зарплата в Казани в 10 тыс. меркнут) , цена топлива, налоги и запчасти больше. Рентабельность сохраняется.

              Уравнение сами составите или как птенчикам разжевать и в клювик положить?

              • Анонимно
                28.03.2017 17:48

                ты слабый математик. 10000 средняя за 5 дневку по 8 часов ,а 60000 за командировки в которых руль крутим по 12-16часов,а кто и больше. плюс разнообразные расходы,вот теперь посчитай

              • Анонимно
                29.03.2017 07:32

                Уважаемый водитель шариковой ручки!
                Цена за топливо сколько в 2008 году было и сколько в 2016.
                Запчасти на сколько взвинтили цены?! Моторные, трансмиссионные масла?!
                Штрафы за перегруз! Платон!
                Математик, клювик почеши

      • Анонимно
        27.03.2017 20:39

        Вы на своём "авиазаводе" хоть один новый самолёт соберите без пиндосских запчастей. Потом поговорим.

        • Анонимно
          28.03.2017 12:05

          Наивный вы наш, Ту-214 которые строятся все спецмодификаций, на них сами иностранцы оборудование не продают, если что

      • Анонимно
        27.03.2017 22:22

        Сейчас, брат лихой, мы тебе на цырлах запчастей пригарсоним малеху, что б было чем и из чего самолетку раз в три года паять, потом оботремся и супруге твоей с дитятями подвезем еды худо-бедно в твоей простенькой кастрюльке заврганить.. А там глядишь и к тебе рванем лонжероны, шпангоуты и РЛО с пилотажно-навигационными приборами подносить.

      • Анонимно
        27.03.2017 22:34

        Ты на работу в 8 пришел, в 17 ушел, еще обед по расписанию. А дома горячий ужин и теплая постель.

    • Анонимно
      27.03.2017 18:59

      Ну да, доведены до отчаяния прямо... Регистрируют машины на частных лиц (ладно бы еще российские, а то б/у старье иностранное), не платят налоги, ездят бесплатно с перегрузом, разрушая дороги.
      Я, например, против! Почему на мои налоги (за которые хотя бы как-то, но строят дороги) эти хитрованы должны свой бизнес развивать?

      • Анонимно
        27.03.2017 19:46

        Старая скания новому КАМАЗу любую фору даст.! Они платят и акциз на бензин и транспортный налог, а теперь ещё и Платон. Ещё какой налог власть придумает?

      • Анонимно
        27.03.2017 20:01

        Ты сам какое авто водишь? Российское? Про КАМАЗ который из сервиса не вылезает и сыпется на дороге услышал где то? Или что то ещё хочешь предложить? Через татарскую весовую хоть раз проезжал? Когда пол страны все хорошо а в тартарии перегруз? Машина на штрафстоянку, фирме штраф до 1 млн.. Не слыхал? Нашу тартарию уже все обьезжают стороной. А тартарцы хотят ещё и местные кривые дороги на оплату поставить. А ты запищишь когда и за твою колымагу тебя заставят платить платоше.

        • Анонимно
          27.03.2017 21:08

          За перегруз нужно платить,а за пределами РТ взятку сунули и дальше поехали. В Татарстане с этим сложнее, если возьмут, то много, вот и объезжаете. Поэтому не надо мозги пудрить.
          Я не поддерживаю инициативу чиновников все больше обременять людей дополнительными оброками, но по поводу перегруз с вами не согласен. Дороги очень сильно страдают от него. Необходим контроль.

          • Анонимно
            27.03.2017 21:34

            Сразу видно весовщика. Ты свою Кастамону обеспечь лесом без перегруза сначала. А то директор при Эрдогане жаловался. Это во первых. А во вторых давай доказательства что за пределами рт все весовщики взяточники. Это уже клеветой и уголовной пахнет.

          • Анонимно
            27.03.2017 21:48

            Ты даже не понимаешь сам термин перегруза. Перегруз уже давно не превышение 20 тонн а распределение груза по осям. Для всех обьясняю - вы везете 19 тонн груза по России везде вы приходите весовой контроль нагрузка по осям правильная. И вот вы вьезжаете в Татарстан. Вас проверяют на передвижке (имитация весов, без должных калибровок, установленных на неровной поверхности). Вашего водителя начинают грузить весовщики и ГИБДД. Машину забирают на штраф стоянку. Водиле штраф, директору штраф, механику штраф, если у вас ООО штраф до 1 млн. рублей + уплата ущерба от места загрузки до места выгрузки. Ах да ни один автокран и ни одна бетономешалка нагрузку по осям не проходят, в том числе произведенные и сертифицированные в РФ. Как вы понимаете спецпропуска на них в рт мало кто оформляет.

            • Анонимно
              27.03.2017 22:31

              Мост через Волгу!!! Ремонт в кавычках вечный! Знаки только пакетами закрывать начали... На нем только бавла сосут каждый год!!!

          • Анонимно
            28.03.2017 07:47

            Официальное разрешение делать 2 недели, если бы 2 часа, то и вопроса не было бы

          • Анонимно
            28.03.2017 08:50

            Весовщик детектед! Только в Татарстане берёт на лапу весовой контроль, остальные подбирают крохи!

          • Анонимно
            28.03.2017 14:59

            Возил водителя в нурлат в банк за деньгами унего лже перегруз 700 кг содрали 27 000 так не знаеш не пиши

      • Анонимно
        27.03.2017 21:55

        задолбали уже такие, как вы, со своими налогам. как будто все сидят и на ваши налоги покушаются - и фоновцы. и тфб-шники, и дальнобойщики. спите спокойно, никому ни вы, ни ваши налоги не нужны.

      • Анонимно
        28.03.2017 12:13

        Заметьте крупные компнаии не жужжат, их все устраивает. Тот же магнит свои перевозки и не думал сокращать.


        рынок загоняют в цивилизованное русло и естественно те кто работал по черно-серой схеме не довольны


        Пользуешься дорогой для своего бизнеса - плати.
        Дорога достояние всего народа, а не большегрузов

        И не надо петь мантры про транспортный налог - это налог на владение имуществом.
        И не надо петь мантры про акцизы в топливе -это извините считайте экологическим сбором
        Не хотите платить сбор за дорогу -езжайте не по дороге, по воздуху прыгайте, если сможете (только тогда аэронавигационный сбор заплатить придется)

    • Анонимно
      27.03.2017 20:31

      Интересно вообще о каких суммах идет речь.

      Может один большой банк в год больше разворовывает чем дает Платон?
      И проще там порядок навести.

    • Анонимно
      28.03.2017 15:02

      Водителям надо просто взять отпуск на 3 месяца, отдохнуть. И начнется колапс гаи, весовщики, платон останутся без работы и т.д.

  • Анонимно
    27.03.2017 18:41

    Россейские власти осчастливили прям грузоперевозчиков ,пошли на втречу подняли оплату за проезд по федеральным трассам только на четверть , а не в два раза как было запланировано . Спасибо больше . И интересно почему ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НОВОСТНЫЕ СМИ НЕ ОСВЕЩАЮТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.

    • Анонимно
      27.03.2017 22:26

      Сам ответил на свой вопрос... Сегодня смотрел новости по зомбо-ящику... Только Сирии помогают наши военные, Трамп, Меркель, завалило, убило, изнасиловали, погоня, погода(в промежутке реклама)... Правду не покажут!!! Власть терять не хотят...

  • ПанАлекс
    27.03.2017 18:53

    Все больше "февральская революция", подготовленная извне превращается в фарс

  • Анонимно
    27.03.2017 18:54

    Медведев слабак. Надо было не прогибаться, а повышать, причем не не в 2 раза, а в 3. Реально надо сокращать количество фур на дорогах! Есть железные дороги, водный транспорт, их тоже надо развивать.
    Кроме того, грузовые перевозчики должны оплачивать инфраструктуру, как это делается во всем цивилизованном мире, причем наши цены очень низкие, на них нельзя качественно строить дороги (посмотрите на стоимость Евровиньеток, бельгийской OBU и т.п.).
    Другое дело, что надо поставить под строгий контроль оператора Платона, вообще не надо было доверять его частной компании.

    • Анонимно
      27.03.2017 19:08

      Да, да водный транспорт - зимой... А железные дороги у нас и так забиты грузами, причем транспортные узлы еще со времен царя Гороха построены. Конверт по почте отправить - три дня по городу идет от почтового отделения до вагона. за это время фура до места назначения уже доехала бы. И таких проблем - море.

      • Анонимно
        27.03.2017 19:27

        Я же и говорю, что надо развивать другие виды транспорта, тогда и транспортные узлы будут в порядке. Они не развиваются, потому что выгоднее сейчас груз автомобильным транспортом отправить. А водный транспорт предназначен для не срочных грузов, которые могут и до начала навигации подождать. Помните сколько барж в советское время по Волге шли?
        Кстати, на почту вы зря наговариваете, она намного лучше в последние годы работает. По работе отправляем, практически нет задержек и потерь, даже отказались практически от курьерской доставки.

        • Анонимно
          27.03.2017 19:42

          ПОЧТА НАДЕЮСЬ ГОЛУБИНАЯ ,,

          • Анонимно
            28.03.2017 07:20

            Кстати о почте. 5 писем из Казани в Москву 108 р. Это ещё мои конверты и я сам Доехала до почты.
            Это нормально? 50шт 1000 р. Вес полкило.

        • Анонимно
          27.03.2017 20:07

          надо сделать - методичка ваша уже обрыдла.

        • Анонимно
          27.03.2017 20:20

          Помню,помню как Якунин(друг того самого, чьё имя нельзя произносить) развивал Ж\Д,тарифы поднял в несколько раз,а сам стал долларовым миллиардером на государственной должности,а сынуле британское гражданство оформил.

          • Анонимно
            27.03.2017 21:12

            Якунин ничего и не делал для отрасли, только и занимался своими интересами. Если и мелькал и то возлагал венки после транспортных катастроф.

        • Анонимно
          27.03.2017 21:22

          Почта говорите хорошо работает? Мне посылку из Москвы в Казань отправили в прошлый понедельник, я ее по трек номеру отслеживаю, так вот она все ещё в Москве находится, второй раз через сортировочный прошла. Семь дней посылка по Москве гуляет.

        • Анонимно
          27.03.2017 22:40

          развивай, советы давать все могут. развивай, а не давай советы.

    • Анонимно
      27.03.2017 20:04

      Конкуренция между видами транспорта должна отталкиваться от тарифов на перевозки и коммерческой скорости доставки грузов (фактическая скорость перевозки - км в сутки). Тарифы отталкиваются от себестоимости. А она такова: себестоимость перевозки ж/д транспортом в 2 раза ниже себестоимости автомобильной перевозки, себестоимость перевозки водным транспортом примерно в 1,5-1,7 раз ниже железнодорожной.
      Распределение грузопотоков должно осуществляться экономическим методом, а не административными рычагами при помощи авантюры под названием Платон.

    • Анонимно
      27.03.2017 20:06

      Знаю как тебя назвать да модератор не пропускает. Ты хоть знаешь средне-суточный пробег вагона? Для остальных скажу - 100 км в сутки. Т.е. вагон из Краснодара будет идти 15-20 суток. Вместо 2 дней фуры. Про Крым или Сибирь вообще молчу.

    • Анонимно
      27.03.2017 20:28

      Маразм. Человек не имеет понятие о реальной работе.

    • Анонимно
      27.03.2017 20:57

      А следом собираются и с легковых автомобилей брать этот налог.

    • Анонимно
      27.03.2017 23:34

      Америка начиналась с дорог...

    • Анонимно
      28.03.2017 09:52

      Водного транспорта давно уже нет, никто не занимается дноуглублением и расчисткой русла, как с союза осталось так и есть, только крупные реки судоходные. Кама и Вогла еще более менее, но такие реки как Вятка, Ик уже обмелели. Причалы тоже все разрушены. В РЖД вагоны даже по заоблачным ценам не выбить, очередь на 2-3 мес.

  • Анонимно
    27.03.2017 19:03

    а ты из авиационного покрути баранку на скании вот остановят твой завод тогда зоговаришь по другому нет что быть вместе с робатягами

    • Анонимно
      27.03.2017 19:20

      не обижайся,просто з/п наши и ваши не сравнить, но мы при этом на ногах, а вы на креслах.

      • Анонимно
        27.03.2017 19:47

        В ПРОБЛЕМА ОТУЧИТЕСЬ НА КАТЕГОРИЮ И ВПЕРЁД ЗА БАРАНКУ В КРЕСЛО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ , БУДЕТЕ ДЕНЬГУ НЕБЫВАЛУЮ ЗАШИБАТЬ . И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ . ВАКАНСИЙ ПОЛНО СТОИТ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ

        • Анонимно
          27.03.2017 21:12

          думаешь, я тему не прорабатывал? не возьмут без опыта, если только самому, а скания ушатаная + полуприцеп уже около миллиона выходит + капиталка... так что не о чем..

          • Анонимно
            27.03.2017 21:50

            Так никому просто так никто ничего не дал. Люди заработали и купили себе пусть старые - но скании. Вы когда в помещении зимой хоть и стоите за станком, я под машиной в мороз болты кручу. Вы приходите на завод и знаете что 25 аванс, 10 зарплата. Нам же просто ха выход никто денег не даёт.

          • Анонимно
            27.03.2017 21:57

            ЕСЛИ ТЕМУ ПРОРАБАТЫВАЛ , ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ КУПИТЬ СВОЮ СКАНИЮ ЗАЛОЖИ ЧТО НИБУДЬ РАЗ ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ТАМ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДИКИЕ ДЕНЬГИ , А ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ТОГДА УЖ СИДИ НА ДИВАНЕ И ГОВОРИ ВСЕМ ЧТО МОЛ ВАШИ ЗАРПЛАТЫ НЕ СРАВНИМЫ С НАШИМИ ЗАРПЛАТАМИ. ,,

          • Анонимно
            27.03.2017 23:47

            Миллион!!! ты где такие цены нашел, за такие деньги даже камаз старый не найдешь,сними розовые очки

            • Анонимно
              28.03.2017 10:17

              это детали уже, а по-сути деньги для меня не подъемные, да и заложить мне особо нечего...

      • Анонимно
        27.03.2017 21:55

        Татарин Злой
        Правда вам на работе никто время от времени в лобовую не едет...

      • Анонимно
        27.03.2017 22:44

        видимо за рулем ни разу не сидел. Любой автолюбитель понимает, что водить машину тяжелый труд.

    • Анонимно
      28.03.2017 08:31

      А на заводе, по-вашему, кто, трутни работают?
      Водителю по большому счету вообще должно быть оранжево до платона. Включил затраты в тариф и работай дальше.
      Так например наш транспортный участок работает, да и все грузоперевозчики, которых мы нанимаем.
      Кто не вписался в рынок, те ушли.
      Что поделать, такая селя ви...

  • Анонимно
    27.03.2017 19:04

    Согласен, платить за качественную, многополосеую дорогу с разделительным ограждением между встречными потоками, освещением нужно. А если дорога узкая, всего две узкие полосы, без разделителей и без возможности обгона и без освещения да и ещё с ямами, то в этом случае проезд по такой дороге должен быть мало того бесплатным так собственник дорог должен ещё водителям машин платить за проезд по таким дорогам с риском для жизни и автомобиля .

    • Анонимно
      27.03.2017 19:32

      А на чьи деньги вы предлагаете построить такую дорогу? На деньги безлошадного налогоплательщика или на деньги водителя легкового автомобиля? То есть они должны профинансировать развитие вашего бизнеса? Может быть более справдливым будет брать деньги именно с тех, кому эта дорога больше всего нужна и кто ее больше всего разрушает? Всегда пугают, что Платон приведет к подорожанию товаров. Это верно и вполне естественно, но кто-то же должен платить за строительство дорог? Или так и будем ездить по ямам и колдобинам? В Европе хорошие дороги в том числе и из-за того, что там давно есть аналог нашего Платона.

      • Анонимно
        27.03.2017 19:53

        Так Я не против платить, но платить за безопасность, комфорт и скорость передвижения . Дорогами пользуются все, и легковые автомобили и грузовики и велосипедисты сипешеходами. Просто странно посему в других, бедных странах Мира, есть автобаны без ограничения скорости . Мы самая богатая страна и такие дороги.

        • Анонимно
          27.03.2017 22:05

          Вот, наверное, потому и богатая страна, что такие дороги)))

        • Анонимно
          28.03.2017 12:16

          Много вы видили велосипедистов на М7? а?

          И да, автобаны без ограничений скорости это только в Германии и то не везде и, о чудо, в Германии за пользование автобаноми плату ввели, пока правда только с иностранцев, но даже с легковых

      • Анонимно
        27.03.2017 20:02

        А вы не находите, что для того у нас и существует избранное нами правительство, которое с нас налоги дерёт, что бы строить дороги и инфраструктуру, а не проводить многомиллиардные универсиады и олимпиады!

      • Анонимно
        27.03.2017 20:05

        НО КТО ТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ , В ИТОГЕ ЗАПЛАТИТ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ . ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО ВАС НЕ КОСНЁТСЯ

        • Анонимно
          28.03.2017 12:16

          А что вы за меня то переживаете? Я сам за себя попереживаю, а вы марш платить сбор или вон с дороги

      • Анонимно
        27.03.2017 20:10

        А на чьи деньги построены автобаны Европы или США? Драли только с фур? А как же акциз и транспортный налог? В Европе сначала были автобаны а потом плата. В Белоруссии вообще берут только с транзитов, а местные не платят. А кривые весовые в Европе есть?

        • Анонимно
          27.03.2017 22:51

          В Европе "дерут" в зависимости от экологического класса и нагрузки на ось. Например, в Бельгии самый дешевый тариф (класс Евро-6) около 20 евроцентов за километр.

      • Анонимно
        27.03.2017 21:05

        Ты серьезно считаешь, что Ротенберг тебе с этого сбора (не налога!) дорогу постоит?

        • Анонимно
          27.03.2017 21:25

          Десять раз было сказано что сбор идет не ротенбергу, в государственный фонд.

          • Анонимно
            27.03.2017 22:45

            Специально для тебя, болезный: Платон за 12 месяцев собрал 16.6 млрд. Вознаграждение ротенберга 10.6 млрд (не зависимо от результатов)

            • Анонимно
              28.03.2017 00:12

              Остальное гаи, Почта и другие ведомственные расходы. На дороги не упало ничего. Татарстан на платоне собрал 800млн. И не копейки с них не получил.

            • Анонимно
              28.03.2017 06:30

              То есть,если соберут меньше 10.6 миллиардов бюджет ещё и должен останется? Неплохо ротенберг устроился,неплохо..

      • Анонимно
        15.04.2017 17:13

        Сколько можно повторять. Деньги собирает Ротенберг , до дорог не доходит ни копейки!!!!

  • Анонимно
    27.03.2017 19:07

    Молодцы дальнобойщики! Поддерживаю!

  • Я когда работал в Шеланге главным инженером в мои служебные обязанности входило не только производство кирпича но и отгрузка его на стройки Москвы! В день мы иногда грузили до 12 фур! Главной задачей было завернуть транзитные машины шедшие на Москву пустыми и ставилось жесткое условие в 17-00 мы грузим,а вы должны в Москве стоять под краном в 70-0 на следующий день и скажу так не было за все время ни одного срыва поставки! Почему? Да потому что дальнобойщики это единственная каста работяг , которая в стране работает так что не хуже дальнобойщиков в Европе! Не буду описывать проблемы мелкие! Я как строитель скажу что у нас дороги хреновые и 30 или 40 тонная фуоа может везти только 20 тонн, и поэтому везде весовой контроль и везде мздоимство! Вторая проблема ну нет сейчас грузов из за того что страна не работает,а иностранцы нам объявили эмбарго на поставки! И в этих условиях повторяюсь работягам ,когда нужно кормить семью и может громко сказано нужно перевозить быстро и качественно Родине грузы придумали Платон! Зачем , чтобы кто то на этом опять нажился и как следствие перевозки подорожают и это скажется на кошельке простого народа! И эта политика стала нормой сделать себе хорошо,а страна и народ по фиг!

    • Анонимно
      27.03.2017 22:06

      Может начать с того, что кирпич ваш мог бы пойти на стройки в татарских и окрестных деревнях и городках и не надо было бы его переть за тридевять земель. И вообще, уже все застроено дальше некуда. Сколько можно строить, жрать и с..ать в три горла? При царе и совке все сами делали на местах, не было особой необходимости. Уже на дорогах сплошняком вся правая в фурах, дурдом-ромашка

      • Анонимно
        28.03.2017 08:41

        Поддержу.
        В Новосибирске продается челнинское мороженое. В Челнах новосибирское. Кому это надо?
        Знакомый диспетчер рассказывала про рейс: Москва-Новосибирск 20тн сэнвич-панели, обратная загрузка Новосибирск-Москва 20тн сэндвич-панели уже другого производителя.
        Маразм...

        • Анонимно
          28.03.2017 10:53

          В городе Зеленодольск производят прекрасные холодильники. Только вот почему-то в каждой квартире жителя Казани они не стоят. Подумайте и ответьте сами себе...

        • Анонимно
          28.03.2017 12:17

          А фуры катятся по просторам России....

  • Анонимно
    27.03.2017 19:20

    За дороги должны платить, кто ездит и на этом прибыль имеет, а то привыкли на готовеньком, а прибыль себе в карман

    • Анонимно
      27.03.2017 19:34

      Уважаемый , скажите пожалуйста, а где они не платят налоги по Вашему ?
      Или Вы не знаете что такое акциз и транспортный налог ?

      • Анонимно
        27.03.2017 19:54

        Это не проезд по дорогам

        • Анонимно
          27.03.2017 20:21

          А на что тогда уходят эти деньги? Какие услуги оплачиваются транспортным налогом и акцизом на топливо?

      • Анонимно
        28.03.2017 12:18

        Транспортный налог и акцизы за топливо платят все автомобилисты.

        А вот те кто зарабатывают на дороге, путь платят и за дорогу

    • Анонимно
      27.03.2017 20:03

      Нормально так- у кого есть своё мнение, то у того сразу грязные номера и прочие проблемы появляются. Вам не кажется что это не нормально

    • Анонимно
      27.03.2017 20:06

      На штенберга смотреть не нужно. Он прикормленный скажет что то не так сразу его заказов лишат.
      Специально для штенберга - если б не было протеста то тариф подняли бы по полной а не 25 %. Так что называть акцию бессмысленной глупо

      • Анонимно
        28.03.2017 12:37

        специально для тебя. если бы не было давления со стороны промышленников, то на эти "протесты" в виде стояние на обочине никто бы внимание не обратил. Можно подумать напугали вы кого то....

    • Анонимно
      27.03.2017 20:16

      В соляре не менее 50% акциза. При цене соляры 37 рублей среднесуточном пробеге 1000 км и расходе 35 литров 1 фура в сутки платит около 6500 рублей. А сколько налога платишь ты?

    • Анонимно
      27.03.2017 22:51

      А разве предприятия, которое занимаются перевозками, не платит НДС и Прибыль.

    • Что за хрнь у нашего народа лежать на печи и считать что сосед больше зарабатывает чем ты! А ты Сканию купил на свои деньги? А ты запчасти к ней знаешь сколько стоят? А ты знаешь что каждый водила сколько сжигает солярки ,где 50% это акциз ,то есть налог и плюс еще транспортный налог! И где грузы и манна небесная? А минусы это всякие поборы на дорогах,это бессонные ночи,это дети растут не видя не отца ,не бешеных денег от работы! Меня тоже удивляют люди ,которые говорят фермерам вы бизнесмены! А ты попробуй купи 20 коров и я посмотрю будешь ты богатым или как все фермеры горбатым? Я знаю одного таксиста купил фуру мерседес и ему сказали вот это бизнес! Два раза скатался и выставил машину с дисконтом на продажу! И заговорил по другому типа я что дурак так пахать!

    • Анонимно
      28.03.2017 08:59

      Глупец! Вникни в суть!

  • Анонимно
    27.03.2017 19:23

    Молодцы, отстаивают свои права конституционные в отличие от диванных критиков

    • Анонимно
      27.03.2017 19:40

      А какие права кто нарушает? За дороги платить надо!

      • Анонимно
        27.03.2017 20:18

        на строительстве дорог воровать меньше надо,
        через подручные автодоры по всей стране..
        хватит уж народ байками кормить про климат и т.д.

      • Анонимно
        27.03.2017 20:58

        В Казани огромное количество дорог по которым фуры не ездят. Значит разбиваем мы - легковушки? Или все-таки система строительства дорог на один год?

        • Анонимно
          27.03.2017 21:23

          Конечно легковушки. Скоро будет налог на шипы - это уже обсуждается. Потом и до летней резины до берутся.

  • Анонимно
    27.03.2017 19:25

    Сначала три шкуры снимают, а если ты возражаешь тебя приследуют как врага народа. Нет слов выразить такой безпредел на государственном уровне.

  • Анонимно
    27.03.2017 19:35

    Дальнобойщикам бы надо не против Платона бороться, а за контроль расходования средств, полученных благодаря Платону. От оплаты проезда никуда не денешься, это общемировая тенденция. Но надо, чтобы эти деньги не разворовывали, а действительно направляли на строительство дорог!

    • Анонимно
      28.03.2017 08:08

      Нет Платона- нет и контроля за их расходованием, а акцизов с солярки, налогов с автотранспорта ИП и предприятий достаточно, чтобы строить дороги. Газпром и Роснефть им в помощь.

  • Анонимно
    27.03.2017 19:47

    Врать не надо что перевозчики вдруг сами по себе собрались. Их обработали в соцсетях. Политиканы ради своих пиар акций готовы на любую провокацию. Дальнобойщиков используют политиканы. вы посмотрите кто такой Лукин? его спонсирует ходорковский. Кто такой Бажутин? из той же плеяды. Простые водители не понимают что их используют. сейчас у всех трудности. Самое интересное что тот кто может и хочет зарабатывать те зарабатывают. А те кто привык работать за наличку без налогов тот и бастует.

    • Анонимно
      27.03.2017 19:57

      Бузусловно это все прурочено к навальщицким выступлениям

      • Анонимно
        27.03.2017 20:34

        И поднятие цен тоже на западе приурочили?

      • Анонимно
        27.03.2017 22:54

        А пенсии поднимать не дает Ходорковский и ЦРУ.

        • Анонимно
          28.03.2017 12:20

          Пенсии не дают поднимать вот такие вот дальнобойщики, что бастуют. Потому что своими серыми схемами уклоняются от налогов и сборов, с которых выплачиваются пенсия.

          А когда придет их черед получать пенсию, то будут стоять и ныть, как так пенсия маленькая.

      • Анонимно
        28.03.2017 07:36

        А тариф жкх повысить госдеп в сенате США решил.

    • Анонимно
      28.03.2017 00:20

      Мы и без митингов периодически собираемся, это коллективом и солидарностью называется. Мы рабочие моменты решаем. А голову вам моют соцсетями. Нам как перевозчикам государство никогда ничем не помогало, каждый раз все только ужесточает.

    • Анонимно
      28.03.2017 07:34

      Партхозактив едра видать агитирует. Отдай Всё государству.
      Типа живи вбелую. А 60 лет придёт, ну если доживешь при нашей медицине, экологии, качестве жизни, если пенсионный возраст не поднимут до 80 лет и если пенсионный фонд не скажет как мусин "я старался но не смог " и лопнет, то получишь 10 тысяч пенсии по "тарифу 1913 г." и живи с коммунальной платой 12 тысяч. Запоешь.

  • ПанАлекс
    27.03.2017 19:58

    Российские дальнобойщики начали в понедельник, 27 марта, бессрочную всероссийскую забастовку против системы «Платон». Однако эта акция на фоне вчерашних событий вокруг несогласованного марша сторонников Навального началась практически незамеченной.
    Многие заметили, что несогласованная со столичными властями акция сторонников Навального прошла при очень странном "противодействии" полиции: не было никаких превентивных задержаний, хотя эту практику власти прекрасно освоили еще со времен акций Левого фронта и "Другой России". Протестующим дали собраться в условленном месте и пройти в центр города. И главное - потом начали проводить задержания без внятного повода, чем только раззадоривали людей.
    В ситуации с дальнобойщиками все выглядит соверешенно иначе. Предварительно задержан организатор акции в Петербурге, и ему грозит сейчас 15 суток, хотя он еще ничего не успел совершить. Также был задержан Владимир Огулин в станице Полтавской Краснодарского края. Владимиру домой приехал участковый с просьбой подписать "Предупреждение о недопустимости экстремизма". Владимир отказался. Через некоторое время к Огулину приехал уже наряд полиции, который задержал его и доставил в местное отделение. Держали в отделении долго, общались на тему "протестов дальнобойщиков". Но в итоги Владимира отвезли в суд где и осудили на одни сутки. Сообщают о задержаниях в Новороссийске. И так далее.
    То есть профессионализм соотвествующих служб полиции никуда не делся. Если они не хотят проведения какой-то акции, то задерживают ключевые фигуры заранее.
    Почему они отказались от этой тактики в отношении протеста Навального? Вероятно, они хотели, чтобы акция в Москве и других крупных городах все же прошла.
    А вот с акцией против "Платона" вышло иначе.
    А.Б.

    • Анонимно
      27.03.2017 20:36

      Очень интересно.
      Похоже во властях многие хотят победы навального.
      Именно те с кем он "борется"

  • Управляемое создание напряженности в стране. Сначала резко сузили рынок грузоперевозок, а потом такое большое количество занятных в сфере перевозок начали жать. Это как закон о тунеядстве, сначала всех выжали в тень (когда ИП невыгодно стало держать) и в нищету, а потом решили еще и налог с этого взять. Я считаю, что правительство далеко не глупое (под ним подразумеваю либеральную команду Медведева) и прекрасно понимает что это провоцирует народный бунт, оно его и провоцирует. А если учесть что все эти акции идут друг за другом (фильм CNN, фильм про Медведева, повышение тарифов по Платону, акции Навального и тд.) то возникает ощущение, что либеральный блок наших экономистов так напугался после ареста Улюкаева и Белых собирается слить тех кто пытается удержать страну и в хаосе свалить забугор. Идет борьба. Кого с кем? Все ли силы нам ясны?

  • Анонимно
    27.03.2017 19:59

    Ситуация усугубляется, по всем направлениям дороги, жкх, налоги, различные сборы, жёсткий контроль над оборот денег, я уж про малый бизнес вообще молчу… сам предприниматель больше 12 лет, такого никогда не было еще…. И это походу только начало…. Заметил одну не хорошую тенденцию, что раньше власть хоть как то реагировало на возмущение…. Теперь только к административной ответственности привлекают если начнёшь качать ….. если нет реакции значит они уверены что мы будем молчать в тряпочку и терпеть все эти реформы ……

    • Анонимно
      27.03.2017 20:55

      Хотели жить, как в Европе, пожалуйста.
      Там платные дороги, дорогое ЖКХ, налоги до 50% от зарплаты, строгий контроль за оборотом денег.
      Разница одна - там нет такой коррупции и гражданин видит, куда идут его налоги.

      • Анонимно
        27.03.2017 21:15

        Про Европу ты одно не написал: платными там являются скоростные магистрали без ям по ГОСТу ( ГОСТ на ямы я понимаю только РФ изобретение) и тоне везде и не по всей стране.

      • Анонимно
        27.03.2017 22:39

        Забыл упомянуть доходы в европе. И да, про низкие налоги в России рассказывай где-нибудь в другом месте

  • Анонимно
    27.03.2017 20:05

    О Штейнберге был лучшего мнения...

  • Анонимно
    27.03.2017 20:06

    Как помню из курса истории, таких как Штейнберг, вроде называли штрейкбрехерами...

  • Анонимно
    27.03.2017 20:25

    Продавайте или меняйте свой скании : на камазы или супермазы. Бмв и хонды на лады люкс. Вы ведь не так давно, кажется в любви признавались власти и готовы были последнюю рубашку снять на защиту оной ??? вот же шанс!!
    власть просит вас о помощи ввиде Платона !! как в своё время она подняла ваш уровень жизни! теперь ваш черёд пожертвовать ради неё!

  • Анонимно
    27.03.2017 20:25

    Всем кто за "платон" объясняю , в конечном итоге пострадает не только перевозчик, но и вы сами, даже можно сказать вы в большей степени. Потом не удивляйтесь, почему что то дорожает в магазинах и т.д. И к тому же я уверен, что часть собранных денег, ну как не крути пойдёт не совсем в цель, так уж у нас принято.

    • Анонимно
      27.03.2017 20:39

      Продукты начали дорожать из-за эмбарго, и каждый участвующий в цепочке, под это дело, накинул свои рубль....ато и пять! И я не припоминаю каких-то автопробегов в защиту конечных потребителей. Но когда самих коснулось......

      • Анонимно
        28.03.2017 08:19

        Гречка, хлеб, молоко и вся основная группа продуктов из Пятерочки и Магнита производится дома в России, подорожала в среднем на 25%, эмбарго не причем.
        Сами директора сетей Пятерочки и Магнита от Платона не в восторге, они вынуждены повышать стоимость товара, плюс аренда уменьшают их прибыли.

        • Анонимно
          28.03.2017 16:34

          у СЕТЕЙ всегда наидётся повод поднять цены! не платон так ящур, не ящур: так солнце в этом году не в том месте светило. Вы траспортники наверное практикуете такую схему, как одна энергетическая компания.....гонявшая туда сюда электричество, дабы по более сливок снять. Вашем случае: товар- туда сюда "зигзагами" по складам и кучи фур, у кого сколько совести хватит, накинуть за посредничество, пока он доедет до несчастной пенсионерки!! С платоном такие шуры муры уже не проидут?

  • Анонимно
    27.03.2017 20:26

    В развитых странах везде так , тут главное палку не перегнуть с оплатой ну и ДОРОГИ должны быть в приличном состоянии !!!!

  • Анонимно
    27.03.2017 20:28

    Умом я понимаю что против дальнобоев, обманутых дольщиков, вкладчиков, кинутых бизнесменов, разгрбленых фермеров и лпх пишет чинвничья шелупонь которая присосалась к бюджетным бабкам. Эта шелупонь (жены, детки, любовницы, однокашники и т.п.) очень боятся что все изменится. Они не привыкли работать. Их все сейчас устраивает. Но это не надолго. Терпение народа заканчивается.

    • Анонимно
      27.03.2017 22:41

      Есть еще платные тролли, их легко вычислить по стилистике и ссылкам на википедию в своей аругментации)

      • Анонимно
        28.03.2017 08:24

        Тролей единицы, а дальнобойщиков половина России. Троли не выходят на забастовки, а дальнобойщики тысячами стоят в толпе. Люди доведены до отчаяния, и если правительство не остановится, то народ естественным образом переметнется к тому, кто предложит им лучшее.

  • Анонимно
    27.03.2017 20:29

    Разбивают наши дороги своими перегруженными фурами, а потом ноют "сначала отремонтируйте дороги". Оплата у них чёрным налом. Конечно не нужны им налоги. После них трава не расти

    • Анонимно
      27.03.2017 20:54

      Расскажи ка про свой вклад в "твои" дороги. Посчитаем вместе. Ты ламер проедь попробуй Татарстан с перегрузом. Дай свою декларацию и справку ндфл.

    • Анонимно
      27.03.2017 22:36

      Дороги??? :-))))))))))

  • Анонимно
    27.03.2017 20:33

    Точно, испугался что ди?

  • Анонимно
    27.03.2017 20:34

    Пологаю что в правильном направлении двигает Платон, но все должно в меру с учетом интересов перевозчиков !

  • Анонимно
    27.03.2017 20:35

    Как так может быть: при проезде автоматического весового контроля весы показывают допустимую нагрузку, а далее на передвижных весах - ПЕРЕГРУЗ!!! Как так может быть?

  • Анонимно
    27.03.2017 20:40

    Не знаю, кто как, но для сферы торговли отсутствие транспорта сказывается достаточно быстро. И это при том, что с апреля начинается сезонное закрытие дорог, для большегрузов.

  • Анонимно
    27.03.2017 20:54

    Новый кросфаундинг, давайте скинемся на Дороги, а потом из построим . Дороги нужно было построить ещё вчера .

    • Анонимно
      27.03.2017 22:15

      То есть утром - дороги, вечером - "Платон" или вечером - дороги, а на другой день утром - "Платон". Но дороги вперёд)))

  • Анонимно
    27.03.2017 21:05

    Достаточно дальнобоям перестать ездить в Крым. И посмотрим что дальше будет. Как бюджетные МЧС за ваши денежки начнут двигаться.

  • Анонимно
    27.03.2017 21:05

    С большим уважением отношусь к дальнобойщикам. Держитесь, не сдавайтесь. У вас очень трудная работа. И вы должны за нее получать достойную оплату.

  • Анонимно
    27.03.2017 21:20

    А давайте каждый миллиардер РФ докажет происхождение своих лярдов законным антикорупционным образом соблюдением всех законов и уплатой всех налогов. А силовики и чиновники пусть пройдут тройной контроль в том числе и общественный.

  • Анонимно
    27.03.2017 21:20

    Интересные аргументы у тех, кто критикует протестующих дальнобойщиков:
    1. За хорошие дороги надо платить;
    2. Меньше будет фур, будет развиваться ж/д и водный транспорт;
    3. Пересаживайтесь со Сканий на Камаз.
    Уважаемые!
    1. Платить надо, конечно. Но почему в очередной раз надо заплатить, а дороги когда-нибудь потом, и когда хороших дорог так и не появится, не иметь возможности даже вякнуть?! Сколько уже выплачено акцизов, налогов и "диких" платежей на весовом контроле. И где хорошие дороги?!
    2. Ну почему чтобы что-нибудь развивалось необходимо обязательно ЗАПРЕТИТЬ что то?! Ну запретили иностранный сыр и что? Где российский?! Пока получилось развить только то пальмовое дерьмо, которое лежит на прилавках.
    3. Про Камазы даже говорить не хочется. Или они тоже резко станут лучше, если на них пересядут?
    Подумайте, прежде чем обвинять и ярлыки на работяг вешать. Десятилетиями налоги уходят в офшоры и яхты, дороги в ужасном состоянии, а воры все-равно дальнобои. Ну бред же!

    • Анонимно
      27.03.2017 23:07

      То есть все ваши аргументы сводятся к мечтам о раскулачивание олигархов. Да, этот так по-русски, мечтать и продолжать ездить по разбитым дорогам. Еще можно революцию устроить - вообще все разгромить и разграбить.

  • Анонимно
    27.03.2017 21:21

    Дальнобои мужики

  • Анонимно
    27.03.2017 21:25

    Как не крути...и не вини...одно точно - приехали...

  • Анонимно
    27.03.2017 21:27

    У меня свой бизнес, такая ситуация как в последний год ещё не было, реально обмелело все!

  • Анонимно
    27.03.2017 21:31

    Как-то не внятно общается начальство ГИБДД с народом...

    Позы, в которых они позволяют себе стоять перед людьми, которые им своим существованием обеспечивают "хлеб насущный", как минимум уважения у людей, с которыми они пытаются вести "диалог" не вызывает.

    Как всегда, попытка хамством и использованием своего положения решить задачи, которые, в их ситуации разрешить просто не возможно.

    ... не те люди и не в том месте ...

  • Анонимно
    27.03.2017 21:51

    Сегодня по улице Чуйкова прямо возле полиции порезали шины около 40 машин, в том числе машины полиции с опознавательными знаками, на желание написать заявление в полиции ответили, что это безрезультатно, т.к ущерб "незначительный".

  • Анонимно
    27.03.2017 22:20

    В конечном итоге за все платит потребитель, богатый он или бедный, но платит потребитель!

  • Анонимно
    27.03.2017 22:29

    Бензин делаем из своей же нефьти ,но своего там одно название вся нефтяная в частных руках. 50% платона принадлежит Ротенбергу. И между прочим получил он его без тендера. Еще и денег ему дали адцать лярдов на раскрутку. Платят же не только перевозщики ,но все мы так как это ложится на цену перевезенного товара.

  • Азат Д
    27.03.2017 22:46


    Мне кажется, Платон нормально - сколько ездишь, столько платишь. Ведь многотоннажные фуры в основном разбивают дороги.
    А то что частники Ротенберги с этого имеют, . с госдорог, считаю плохо.

  • Анонимно
    27.03.2017 23:08

    Кто больше ездит - тот больше и платит. Знакомая фраза! Когда решили ввести акциз в литре топлива, так и говорили! А транспортный налог обещали отменить! И что в итоге?!

    • Анонимно
      27.03.2017 23:36

      А в итоге - ПЛАТОН, планы на повышение НДС, введение налога с продаж, подорожание топлива, страховки и т.д.
      Все это называется ОБМАН и ВОРОВСТВО! И набивание своих карманов за счет народа!
      А если кто нибудь об этом скажет вслух или не дай Бог по телевизору, то ату его, наймита ГосДепа!

  • Анонимно
    27.03.2017 23:46

    Америка начиналась с дорог, с Винчестеров и Кольтов...

  • Анонимно
    27.03.2017 23:48

    Опять двадцать пять, такое ощущение что до БО добрались Кремлевские агитаторы. Платон касается каждого из нас. Все доставляется автотранспортом. Любой продукт питания, вещь, бытовая техника или автомобиль. Каждый из нас из собственного кармана платит одному "дружку" колоссальные деньги. Мы все за это платим, это перекладывается в тариф и соотвественно на конечного потребителя. При том что в ответ мы все (я автолюбитель) рискуем жизнью в каждой поездке по отечественной трассе. Каждая смерть по вине плохой дороги = преступление чиновников укравших деньги.

  • Анонимно
    27.03.2017 23:48

    ПЛАТОН создали, чтобы собирать деньги с голодранцев, с вонючих водил, которые остались в одной рубахе на босу ногу.

    Но вот куда делись миллиарды долларов, собранные за последние 20 лет за нефть и газ? Что нас ждет дальше, для чего мы вообще живем, и зачем гам ШОУ на миллиарды рублей: Ак Барс и Рубин?

  • Анонимно
    28.03.2017 05:02

    начинается. кажется Россия уже отдохнула после столетнего сна....

  • Анонимно
    28.03.2017 06:31

    Неужели ГАИшники не понимают чем богаче будут дальнобойщики тем богаче будут они. Зачем мешать людям устраивать забастовки?

  • Анонимно
    28.03.2017 10:55

    Я перевозками занимаюсь 12 лет, и прекрасно понимаю что творится в нашей отрасли. Но так же понимаю что для решения наших профессиональных проблем, способы обсуждения в группах вацап и митинги на дороге это банальное выпускание пара. Накипело, написал, полегчало. Накипело, помитинговал, полегчало. Но проблема осталась. С тем же успехом можно махнуть стакан водки, с друзьями посидеть поговрить за жизнь, а утром ничего не изменилось.
    Если есть реально люди которые хотят что то изменить, то сначала нужно понять как это делается. Горлопанить на митингах легче но толку ноль. Да внимание привлечешь. Но конструктива то нет. Кто будет делать рутинную работу? Кто будет готовить документы требования предложения в бумажном виде? Кто в состоянии изучить закон, найти не соответствие и оспорить? кто готов оказать помощь перевозчику? Вопросов масса. Но разве митингом это решить? У митинга только один эффект. это шумиха в обществе. Пошумели, что дальше? Если дальше не будет конкретных предложений, то через месяц никто на перевозчиков внимание не обратит. Хоть каждый день митингуй. Особых активных пресанут (законы на это есть) остальные разъедутся. Это что разумный путь? Пока перевозчики не сядут за стол и не договоряться сами с собой о том чего сами хотят и как этого достичь, проблемы будут копится. Пора уменьшить свои амбиции и начать между собой разговаривать и договариваться. Кто понимает звоните.
    Сергей С.

    • Анонимно
      28.03.2017 11:20

      Могу Вам заранее сказать, что можете сделать с Вашими требованиями в бумажном виде, главное чтобы бумага помягче была. Если требования не поддержаны массовыми акциями протеста (как рыбаки), то грош им цена.

      • Анонимно
        28.03.2017 11:32

        Вы очень "умно" ответили. Можно сказать "сделали" меня. Теперь можете этим похвалится в соцсетях. Каков результат? Повысили свою самооценку? Или может общую проблему перевозчиков решили?

        • Анонимно
          28.03.2017 13:22

          Ну что Вы, мне далеко не 17 лет, чтобы свою самооценку повышать за счёт соцсетей. Для меня важен другой результат-чтобы народ перестал жить по принципу моя хата с краю, а осознал наконец, чтобы чего то добиться от этой власти, нужно выступать всем вместе. Вы говорите писать бумаги, искать несоответствия в законах, но упускаете одну фундаментальную вещь-те, кто пишут эти законы, и вышодоприобреьатели

          • Анонимно
            28.03.2017 14:50

            ...и выгодоприобретатели от этих законов-это одни и те же люди. И законы будут всегда не в вашу пользу, правды не найдёте. Нужно учиться отстаивать свои права, а не слепо подчиняться законам. Иначе у нас списки Форбс будут расти, а народ нищать.

            • Анонимно
              28.03.2017 16:19

              Бесконечный треп. Кто же против того чтобы всем было хорошо? кто же против того что надо отстаивать свои права. Но что же вы не можете внятно объяснить как эти права отстаивать без бумажек? вас когда арестуют на очередном митинге, или на весах незаконно задержут вы чем собираетесь защищаться? Наймете юриста и скажите только бумаги не пиши потому что бумаги не нужны? Взрослеть пора. Никуда вы без бумаг, обращений. опротестований не денетесь.

              • Анонимно
                28.03.2017 18:42

                Тогда вперед, в суды, пишите бумаги, опротестовывайте Платон. Много у Вас шансов, признайтесь честно?

                • Анонимно
                  29.03.2017 06:41

                  а много шансов от твоего трепа в комментариях? приди хоть раз на собрание перевозчиков. прояви хоть какую то инициативу. диванный герой. " умные" речи толкаешь. ты знать не знаешь сколько я своего времени личного бесплатно трачу, что делаю и что сделал. в то время как ты деньги зарабатываешь и учишь как нужно.

  • Анонимно
    28.03.2017 10:56

    За наши с вами налоги содержат дороги, потом власти строят дороги за наши же деньги! И с нас же потом берут деньги, что бы мы ездили по дорогам! Классная идея! Не прогадать! А мы же потом еще и продукты покупаем по накрученной стоимости что бы ритейлеры в выгоде остались итого все завешено в среднем в 400 раз! ЛЮДИ ВЫ ВИДИТЕ В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ СТАЛИ С ВАМИ ЖИТЬ! Чиновники ничего не делают только обирают! Шикуют за счет наших карманов. А мы терпим... Может хватит?

  • Анонимно
    28.03.2017 11:11

    Обращаюсь к настоящим перевозчикам. Хватит сраться между собой. Одному Штейнберг не нравится, другому Лукин, третьему Гафиатуллин. Всем не угодишь. Ради общего дела пора перестать строить из себя генералов. Пора объединится в одну общую крупную общественную организацию

  • Анонимно
    28.03.2017 11:29

    дальнобой чтоб бодатся с ротынбергом вам не нужен штынберг а профсоюз заводчан гоните в шею у вас своя тема

    • Анонимно
      28.03.2017 11:36

      кричать долой проще простого. хочешь быть председателем профсоюза? приходи выбирим

    • Анонимно
      28.03.2017 12:04

      Заводчане такие работяги,с ними вместе надо быть

  • Анонимно
    28.03.2017 13:03

    И неплохо бы создать профсоюз!

    • Анонимно
      29.03.2017 06:42

      неплохо бы? да вы достали уже. сколько времени вам надо чтобы от "бы" вы сделали первый шаг?

  • Анонимно
    28.03.2017 15:54

    Как же задолбали эти бандерлоги в форме. Сами даже ПДД не знают. Ну как можно СТОЯЩУЮ машину за не читаемые номера привлечь? Да и функционал у них не за соблюдением ПДД следить, а только властям угождать и поборы в виде штрафов собирать. Я не дальнобойщик, предприниматель, но ребят искренне поддерживаю.

  • Анонимно
    28.03.2017 20:32

    согласен. профи надо объеденятся в организации и через них проьолкивать свои проблемы и пожелания

  • Анонимно
    29.03.2017 10:39

    Если частников с перевозок выдавят, то цены на все взлетят, "платон" тоже ставки подымет. В России любая отрасль не может существовать без грузовиков. Взять к примеру авиационный завод, грузы доставляется грузовиками, а если ж/д все равно на станцию он доставляется грузовиком. Что будет, если цены на перевозку поднимут? Правильно возрастут расходы. Что бы сократить расходы, урежут зарплату рабочим.

  • Анонимно
    29.03.2017 22:12

    Проблема в том, что из-за частников готовых сидеть за рулем 24 часа страдают водители в в крупных фирмах которых начинают гнать из-за таких вот. А потом говорят что очень сложно и напряжно. И начинается снежный ком не отказал насели и так далее. И мэнеджеры по загрузкам на заводах или еще где у нас вот такие сроки как хотите так и визите не нравится найдется другой который разобьется, но поедет.

  • Анонимно
    30.03.2017 12:50

    Объясню в вкратце! Повысят платон - повысятся транспортные расходы у грузовладельцев- повысятся цены в магазинах - повысится средний чек у людей которые ходят в магазины - а з/п не повысится, ни у водителей, ни у тех которые работают на заводе! (не пенсия, не стипендия)! и вот еще мысль: Платон работает уже 1,5 года! Дороги стали лучше???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль