Общество 
31.03.2017

Возьмет ли Билялетдинов паузу и что будет с «Ак Барсом»?

Безнадега с «Металлургом», или Почему ​«Ак Барсу»​ нужно начинать строить новую команду

«Ак Барс» в финале Восточной конференции Кубка Гагарина с магнитогорским «Металлургом» не сумел зацепить ни одного матча. Почему это напоминает провал в серии со СКА и как Зинэтула Билялетдинов изобразил черепашку — в материале «БИЗНЕС Online» с последнего матча команды в этом сезоне.

Билялетдинов вчистую проиграл серию «Магнитке» — это исключительно тренерское поражение, хотя этому провалу сопутствовали различные факторы, в частности, многочисленные травмы и невнятная игра некоторых хоккеистов

ФИНАЛ РАДИ ФИНАЛА

Нет никакого смысла разбирать заключительный матч серии, которая была проиграна даже не вчера, а еще в концовке третьей игры, когда Данис Зарипов разобрался с «Ак Барсом», оформив дубль за две с половиной минуты. Кажется, после этого игроки казанской команды перестали верить в себя и возможный успех в серии. Иначе трудно объяснить, что «Ак Барс» хотел показать накануне: никакого давления на соперника, игра без эмоций и постоянные ошибки. Все это привело к тому, что матч безнадежно был проигран уже в середине первого периода, когда «Магнитка» дважды реализовала большинство. Ничего не напоминает? Такая же история случилась с «барсами» в финале Кубка Гагарина – 2015 против СКА. При счете 1-3 в серии, команды играли в Казани, но судьба того матча была решена уже в первом периоде — клуб из Санкт-Петербурга разбил соперника еще в начале матча (4:0) и завоевал трофей.

Это был первый сезон Зинэтулы Билялетдинова после возвращения из сборной. Тогда и сам главный тренер, и руководство казанского клуба много и часто говорили о строительстве нового «Ак Барса». Команды-династии, которая будет существовать не один год. Главный тренер много говорил и о селекционном отделе, который должен был создаваться в клубе. Но что мы имеем на сегодня, спустя три года? Перед этим сезоном состав команды обновился наполовину, при этом нельзя сказать, что игроки были подписаны с прицелом на будущее: Рафаэль Батыршин, Андрей Попов и Антон Глинкин, Денис Хлыстов и Евгений Григоренко — это хоккеисты, которые никак не помогут «Ак Барсу» в будущем. Кроме того, у 14 игроков в апреле заканчиваются контракты с клубом, не говоря уже о тех, с кем надо расторгать соглашения.

Ян Коварж Единственный гол казанцев на счету Иржи Секача. У «Металлурга» заброшенными шайбами сумели отметиться Ян Коварж (№43), Виктор Антипин, Сергей Мозякин и Денис Платонов

То есть летом придется заново выходить на трансферный рынок и наполовину менять команду. И такая история при Билялетдинове повторяется третий год подряд. Заявляя о том, что нужно строить новую команду на перспективу, казанский клуб каждое лето начинает с того, что наполовину обновляет состав, совершая нелогичные шаги на трансферном рынке. В сухом остатке за три года мы имеем один финал Кубка Гагарина и финал конференции, но кто об этом вспомнит, если они бездарно проиграны? Куда важнее за это время было построить команду с прицелом на будущее, а не команду-однодневку. Примеры? Посмотрите на ту же «Магнитку», которая выиграла два Кубка Гагарина, но сохранила костяк команды, наполовину состоящий из своих воспитанников. Теперь команда в походе за третьим трофеем.

«БИЗНЕС ONLINE», Я ВАС НИКОГДА НЕ ПОЗОВУ НА ИНТЕРВЬЮ!»

Кто-то скажет: а при чем тут, собственно, Билялетдинов? Разве он комплектует состав? Да, на 70 - 80% состав подбирается под главного тренера — и это нормально. Никто и не винит одного Билялетдинова, вина лежит на всех, кто голословно объявлял о строительстве команды, а на деле занимался непонятными трансферами в клубе, которых за три года набралось множество.

Билялетдинов вчистую проиграл серию «Магнитке» — это исключительно тренерское поражение, хотя этому провалу сопутствовали различные факторы, в частности, многочисленные травмы и невнятная игра некоторых хоккеистов. Конечно, не все во власти Билялетдинова, и, грубо говоря, он не может выйти на лед и начать забивать вместо Глинкина, у которого в каждом матче было по два-три реальных момента для гола. Не может сыграть вместо Степана Захарчука, который частенько «пожарит» у своих ворот. Но ведь он сам хотел видеть всех этих игроков в составе.

И ведь никто не будет сейчас делать выводы из-за поражения «Магнитке» — многие восприняли это спокойно, понимая, что выше головы с таким составом не прыгнешь. Вопрос в другом: что дальше? Есть информация, что главный тренер хочет взять паузу в тренерской карьере и на несколько лет уйти, чтобы отдохнуть. Сам Билялетдинов на пресс-конференции почему-то вел себя как маленький мальчик и решил напрочь отбиваться от всех вопросов касательно своего будущего.

У вас заканчивается контракт. Вы остаетесь главным тренером клуба?

— Давайте по существу, по игре!

Чувствуете в себе силы продолжать работу главным тренером? — переспросили важный вопрос.

— Давайте по существу, молодой человек! Я же вам сказал уже. Это вас не должно интересовать, давайте вопросы по игре. Я готов по игре вам говорить, кто, чего там. Что вы обо мне беспокоитесь? Не беспокойтесь обо мне.

Мы о команде беспокоимся.

— Обо мне не беспокойтесь, молодой человек.

Извините, коуч, но что не так с вопросами о вашем будущем? Многих беспокоит судьба клуба, и не дело эгоистично уходить от всех этих вопросов, наплевав на болельщиков и всех остальных, которым небезразлична команда. А использовать образ тренера-черепашки, который просит своих игроков биться до конца, а сам прячется при острых вопросах — вряд ли правильно.

«Вы о себе подумайте, да», — так завершил Билялетдинов пресс-конференцию. Согласитесь, странная фраза из уст уважаемого тренера... Впрочем, как и вся пресс- конференция — по форме вроде как провел, а по существу — издевательство над здравым смыслом и болельщиками, у которых нет другой возможности общения, кроме как разговаривать с главным тренером и командой через массмедиа.

Хотя нет, у него будет возможность дать интервью «удобным» журналистам, рассказать в очередной раз о строительстве новой команды и о великом будущем «Ак Барса». В коридоре главный тренер добавил, что никогда на это интервью (для читателей подчеркнем, что оно носит всегда кулуарный характер) не позовет «БИЗНЕС Online». Отметим, что мы всесторонне освещали все матчи команды в этом сезоне и не стесняемся задавать острые вопросы.

Степан Захарчук Степан Захарчук провалил не только этот сезон, но и последние три в казанском клубе

МОЛЧАЛИВЫЙ СВИТОВ И ПОНИКШИЙ ЗАХАРЧУК

После последнего матча сезона никто из игроков «Ак Барса» не думал убегать из раздевалки, чтобы не попадаться на глаза журналистов, — все были на своих местах, но большая часть хоккеистов предпочла промолчать и никак не объяснять то, что случилось в финале конференции. Слово взяли те игроки, которым и не должно быть стыдно за свою игру в этом сезоне. Федор Малыхин рассказал, насколько он опустошен и ему все равно на свою личную статистику, когда команда так заканчивает сезон. Владимир Ткачев тоже особо не обращал внимания на свой лучший сезон, переживая за итоговый результат команды. Эмиль Гарипов объяснял, что ему сложно говорить, и в некоторых моментах эмоционально срывался на журналистов. Но его можно понять: вратарь всю серию «тащил» команду, но в нападении она сыграла беззубо.

Захарчук сидел в раздевалке грустным, опустив голову вниз и несколько минут всматривался в ковер. Степан провалил не только этот сезон, но и последние три в казанском клубе. Защитник, у которого было все, чтобы стать ведущим обороны, так и остался на уровне игрока, который в любой момент может выкинуть фокус в защите. «Не», — так отреагировал защитник он на вопрос об интервью.

Александр Свитов накануне вообще не замечал журналистов и все их просьбы игнорировал, хотя именно капитан в первую очередь должен объясняться перед болельщиками. В апреле у Свитова заканчивается контракт с командой, и велика вероятность его ухода. Любопытно, что вчера Свитов не сыграл ни одной минуты на льду, проведя все время на скамейке. Травма еще давала о себе знать, капитан был не в силах сыграть, но для поднятия морального духа команды он был необходим, поэтому в тренерском штабе пошли на такое нестандартное решение. Оно не помогло, но сам этот факт говорит о роли Свитова в этой команде. «Это было его желание, и я думаю, что это правильно, — объяснил Билялетдинов. — Он капитан команды, хотел поддержать ребят. Он, к сожалению, не мог сыграть, но он был рядом с ребятами. Я считаю, что это очень хорошо».

Но капитан должен оставаться капитаном не только на льду, но и вне игровой площадки.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Сейчас у команды будет несколько дней отдыха, чтобы привести в порядок свои мысли и восстановиться физически. Потом, возможно, клуб проведет встречу с болельщиками — это просто необходимо. А в идеале еще и пресс-конференцию с главным тренером и генеральным менеджером — регламент КХЛ обязывает это сделать в течение 7 дней с последнего матча.

Со многими игроками, у которых заканчиваются контракты, нужно будет прощаться. Судя по проведенному сезону, это Свитов, Хлыстов, Джастин Азеведо, Василий Токранов, Стефан Эллиотт. С другими — расторгать соглашения: Попов, Глинкин, Батыршин, Захарчук и Станислав Галимов. В случае с Варнаковым клубу придется подумать: либо расторгать контракт, либо пересматривать условия, серьезно понижая зарплату, — не должен самый дорогой игрок команды не забивать в плей-офф по четыре года.

Касательно Билялетдинова есть два реальных пути. Была информация, что еще после победы над «Салаватом Юлаевым» руководство клуба выразило готовность продолжить сотрудничество с главным тренером. Поменялось ли решение после финала? Возможно. По другой информации, Билялетдинов еще зимой для себя решил, что после этого сезона возьмет паузу в карьере на несколько лет, чтобы отдохнуть. Она специалисту явно не помешает — чтобы посмотреть на хоккей со стороны и уловить его новые тенденции. Второй вариант наиболее вероятен, а в Казань уже сватают Дмитрия Квартальнова. Здесь удивляться нечему. Сейчас это единственный свободный топ-тренер — кого еще сватать?

Хоккей. Кубок Гагарина. Восточная конференция. Финал. 4-й матч
«Ак Барс» (Казань) — «Металлург» (Магнитогорск) — 1:4 (1:2, 0:1, 0:1)
30 марта. «Татнефть Арена». 8890 зрителей.
0:1 Коварж (Мозякин, Ли, 05:30, бол.)
0:2 Антипин (Мозякин, Коварж, 10:18, бол.)
1:2 Секач (Яруллин, Азеведо, 18:10)
1:3 Мозякин (26:24)
1:4 Платонов (Казионов Ден., 45:20)
Вратари: Гарипов — Кошечкин
Счет в серии: 0 — 4 (1:2 ОТ, 0:2, 2:3, 1:4)

Нужно ли «Ак Барсу» менять главного тренера?
46%Безусловно – команда нуждается в такой встряске и свежих подходах
27%Не трогайте Билла – дайте ему хороших игроков
27%Не знаю, но клубу нужная какая-то встряска
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.03.2017 09:14

Один финал Кубка Гагарина! Один финал конференции, и это за два года. О таком результате многие только мечтают. Оставить своих молодых и разбавить легами, и все наладится.
Нормальная у нас команда и играли хорошо, просто Магниты сильнее. С таким составом пройти Салават и Аву, по началу казалось невозможным.

Хватит уже на увольнялись, вон Рубин так вообще в болоте по самые уши сидит и не булькает.... Тоже кому то надоели Кубки и Еврокубки...

  • Анонимно
    31.03.2017 09:04

    Игра была никакая. Команда устарела. Нужны свежие идеи, люди и смыслы

    • Анонимно
      31.03.2017 09:29

      Нужны новые люди не только в команде, но и в самом клубе- ответственность за результат должно нести все руководство клуба. Интересно почему не был на последних матчах Маганов, уже полностью переключился на конный спорт?

      • Анонимно
        31.03.2017 09:56

        наверное потому что ему работать надо нефть добывать чтобы платить миллионы этим "супер-пупер" игрокам

      • Анонимно
        31.03.2017 12:31

        смешались в кучу кони, хоккеисты..

    • Анонимно
      31.03.2017 09:37

      При Тахаутдинове такого не было

    • Анонимно
      31.03.2017 10:45

      Нам нужно звездное первое звено, уровня Морозов, Каппанен, Зарипов, Никуллин. В таких сложных матчах решают крутые игроки! У магнитки они были у нас нет. Для своих воспитанников есть еще 3 звена. Без понастоящему крутых игрок нам кубок Гагарина не видать, с любым тренером ! ИМХО

      • Анонимно
        31.03.2017 12:49

        НАМ НУЖЕН ВРАТАРЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ основная проблема его несообразительность! очнитесь уже посмотрите сколько Секач с Азеведо на забивали прежде чем такое писать и причем делают - это от души красиво! Благодаря их самоотверженности вместе с Ткачевым команда опять родной становиться приятно смотреть когда для тебя болельщика так стараются. Поэтому когда анализируете возьмите во внимание тупые голы по вене вратаря без которых совсем другой расклад бы был сейчас. Сильный вратарь раскроет весь потенциал нашей команды.

        • Анонимно
          31.03.2017 13:36

          Секач с Азеведо это уровень 2-го звена, И лохов в регулярке гонять это не Магнитку бить в плей офф.

        • Ruslan_BO
          31.03.2017 22:09

          Азеведо - очень слабый легионер для Ак Барса. Слабый индивидуально. Что касается Гарипов, то он провел хороший плей-офф, во многих матчах оставлял команду в игре.

      • naill
        31.03.2017 13:12

        БИЛ - красавчик , его не троЖьте , потихоньку команду создал , ещё немного до шлифует и ,,,,,

    • Анонимно
      31.03.2017 13:19

      Играли хорошо,но реализация ужасная.

      • Ruslan_BO
        31.03.2017 22:10

        Реализация - это показатель уровня мастерства. Еще в начале сезона говорили, что Глинкин и Попов - не уровень Ак Барса. Если у тебя в каждом матче по 2-3 моменты, но ты их не реализовываешь - тут надо задуматься.

    • Анонимно
      31.03.2017 21:44

      Да нет, просто команде нужны новые болельщики! Настоящие болельщики которые с командой навсегда!!!

  • Анонимно
    31.03.2017 09:06

    Спасибо БО за хорошую статью.

  • Анонимно
    31.03.2017 09:14

    Один финал Кубка Гагарина! Один финал конференции, и это за два года. О таком результате многие только мечтают. Оставить своих молодых и разбавить легами, и все наладится.
    Нормальная у нас команда и играли хорошо, просто Магниты сильнее. С таким составом пройти Салават и Аву, по началу казалось невозможным.

    Хватит уже на увольнялись, вон Рубин так вообще в болоте по самые уши сидит и не булькает.... Тоже кому то надоели Кубки и Еврокубки...

    • Анонимно
      31.03.2017 10:01

      Полностью согласен!!! Хочу добавить, что настоящий болельщик всегда поддерживает свой клуб, не только когда он в финал попадает, а особенно когда проигрывает. ММГ был сильнее, будем смотреть финал и держать кулаки за Зарю))
      Р.S. БО весь сезон критиковала Ак Барс и так восхваляла Рубин, только вот барсы вышли в финал конференции, а звездный Рубин нервно тошнит в конце таблицы...

      • Анонимно
        31.03.2017 12:46

        Кто то говорит, что не нужно поддерживать чтоли? Успокойтесь. Все болеют за свою команду и всегда будут болеть не взирая на результаты, Но! Мы хотим и мечтаем о победе, поэтому и пытаемся рассуждать и предлагать разные идеи. У каждого есть свое мнение. Не нужно никого критиковать за личную точку зрения. В конце концов возможно это штурм мозговой, решение все равно не нам принимать.
        Возможно в текущей ситуации и Барсы и Рубин пользуют свой бюджет и не могут выйти за эти рамки. Еще раз повторюсь "Возможно".
        А так конечно да! Застоялся Ак Барс особенно в плане высшего руководства нет развития, нет движения и гибкости.
        Меняемся к лучшему в рамках выделенного бюджета.

      • Ruslan_BO
        31.03.2017 22:12

        Летом состав вновь обновится наполовину. Это не выход, если хочешь построить команду-династию (какой является Магнитка). Лучше несколько лет обойтись без финалов, чем иметь на выходе такой результат.

        • Анонимно
          31.03.2017 22:29

          Вы же потом первые сожрёте тренерский штаб и всей команде кости перемоете!

    • NIYAZ
      31.03.2017 13:27

      Полностью согласен с Вами. Магнитка объективно сильнее, финал конференции это уже очень хороший результат, учитывая победы над Салаватом и Авангардом на пути.
      Спорт без поражений бывает только в инстаграмме у Миннахметов, например)
      не правы те, кто катят бочку на Билялетдинова и Гарипова.

    • Анонимно
      31.03.2017 23:34

      Эта команда посредственных игроков (ниже среднего) сделали намного больше, чем вы можете ожидать от них! Посмотрите на статистику игроков: лучшим бомбардиром был только 34 очка за 54 игры, которые шутят с одной стороны, но с другой стороны это фантастика, коучинг и работа в команде в этот непростой сезон в финале Востока! Я удивляюсь! Молодец тренер!! Лучший тренер в Лиге однозначно. Там никого не было даже близко не было таких как Зарипов, Мозякин, Коварж, Ли, Ковальчук, Дацюк. С такой командой как сейчас нет никаких шансов, чтобы выиграть Кубок Татарина. Для того, чтобы побороться за Кубок Акбарс должен получить по крайней мере 2 игроков как Зарипов или уровень Ли, или по крайней мере еще 4 Азеведо. Желаю АБ получить хороших игроков ! Желаю Магнитогорску ритма, а СКА, удачи!

  • Анонимно
    31.03.2017 09:24

    чем запомнился Квартальнов у руля ЦСКА чтоб его уже в Ак Барс сватать?

  • Анонимно
    31.03.2017 09:28

    Биллу нужно отдохнуть от Акбарса, Акбарсу отдохнуть от Билла. Пару сезонов нужен новый тренер. Так чисто для разнообразия))

  • Анонимно
    31.03.2017 09:34

    Белялетдинов З.Х профессионал с большой буквы. А где менеджмент который который состаф формирует? Если бы Ак Барс выиграл бы то они все бы были в первых рядах.

    • Анонимно
      31.03.2017 10:56

      Так зять главного тренера и есть многолетний скаут команды Ак Барс. Все сомнительные приобретения, и схемы обмена игроков только с его подачи.

      • Анонимно
        31.03.2017 11:26

        Хорош пустословить

        • Анонимно
          31.03.2017 12:40

          Не имею такой дурной привычки в отличие от Вас. Фамилия тренера как пишется хотя бы уточните в интернете. У БО есть большая статья про Станислава Романова погуглите.

  • Анонимно
    31.03.2017 09:37

    первый кто на выход и как раз Гарипов. Абсолютно провалил последнюю серию. В итоговом 4-0 его наибольший вклад. Все должны были только и караулить как бы шайба не дошла до ворот - иначе неминуемый гол. не согласным предлагаю на обои фотку горе-вратаря после второго гола.
    Захарчук вне всякого сомнения ЛУЧШИЙ защитник АБ. последнего времени. А вот как раз Яррулин по косякам только в последнем матче превысил все косяки Степана за весь сезон.

    • Анонимно
      31.03.2017 09:57

      Если бы не гарипов, то каждый матч проиграли бы позорнее. Особенно третий. Эмиль сыграл на высоком уровне. Молодец! А вы в хоккее ничего не понимаете

      • Анонимно
        31.03.2017 10:10

        Эмиль играл хорошо, но на фоне Кошкина блекнет.

      • Анонимно
        31.03.2017 10:41

        чушь
        пересмотри еще раз все голы
        вся игра расстраивалась именно из того что надо было оберегать Гарипова

        пока берегли МЗК даже в большинстве забить не могли

        как только поехали сами забивать и ушли от тотальной защиты вратаря так СРАЗУ нам четыре отгрузили

      • Анонимно
        31.03.2017 17:51

        других вратарей АК БАРСА вы видели в игре кстати 2 гагарин взяли с ГАЛИМОВЫМ в воротах ато гарипов все тащил ему не СТЫДНО за свою игру

    • Анонимно
      31.03.2017 10:30

      он отражает то, что летит в него а трудные удары Мозяки ставят его в тупик

      • Анонимно
        31.03.2017 10:55

        какие "трудные удары Мозякина " !???!!
        это когда он просто удирает в другой угол как только на горизонте появляется Мозякин или Зарипов

        еще раз посмотрите второй гол - что ЭТО?

      • Анонимно
        31.03.2017 10:55

        только люди НЕНАВИДЯЩИЕ АБ могут предлагать Квартального в качестве главного тренера.
        При нем даже в ЦСКА посещаемость меньше чем у АБ в самые худшие времен.
        А хоккей наихудшая вариация хоккея Билла

  • Анонимно
    31.03.2017 09:38

    разгоните жулье и ворье вокруг клуба! Проведите аудит и ревизию,кто с кем зачем поназаключал странных контрактов.
    Посмотрите что творится со школой и поставьте человека который не карманом заинтересован в результате
    ЗХБ вместе с зятем в москву

  • Анонимно
    31.03.2017 09:39

    и вообще надо поменять сетку плей офф. Каждый год в плей офф играем либо с салаватом, либо авангардом, барыс. НАДОЕЛО, СКУШНО! предлагаю следующее: 1 место запада играет 8 место востока, 1 место востока - 8 запада, и т.д. намного было бы интереснее!

    • Challinskiy
      31.03.2017 13:57

      поддерживаю на все 100%.... и так весь сезон только с ними и играем...а тут еще и плей офф против них же

    • Анонимно
      31.03.2017 13:58

      Правильно, поддерживаю! Тогда появится шанс увидеть в финале АкБарс против Салавата!

  • Анонимно
    31.03.2017 09:40

    Ну ребят.... несогласен ... статья субъективная и "отдаёт" обидой за неполученные ответы... хорошо что не Вам принимать решения!

    • Ruslan_BO
      31.03.2017 22:15

      Никакой обиды нет. Разве кто-то шел специально на конфликт? Мы задали тренеру совершенно нормальные вопросы, которые касались его будущего в Ак Барсе. Вам это не интересно? Но Билялетдинов, почему-то, решил закрыться и не отвечать.

  • Анонимно
    31.03.2017 09:44

    В статье, очень правильно подмечено обилие непонятных трансферов.
    Рубин гонят по этой же программе, обилие непонятных, но очень дорогих трансферов и контрактов. И это политика не тренеров, они дорогостоящие марионетки тех кто стоит выше. Выводы делайте сами.

  • Анонимно
    31.03.2017 09:58

    Попов выглядел хорошо, в отличие от Глинкина. Глинкин техничный и быстрый, но когда хоккеист проигрывает 99% единоборств, команде он не помощник. То же самое и с Азеведо

  • Анонимно
    31.03.2017 10:01

    Ага, Рубин уже реформировали, сейчас в футболе 3-4 место за счастье. Цска заняло место выше чем Барсы -нет, так почему их тренер априори лучше?

  • Анонимно
    31.03.2017 10:02

    Это не спорт! Это шоу! Вы только вслушайтесь: нужно прикупить новых игроков! Это что будет способствовать развитию спорта в Казани, в Татарстане? Это будет способствовать разбазариванию денег на то, чтобы бы обращать внимание на имя Казань. Нужно в целом менять подход к профессиональному спорту. Команды должны зарабатывать! А так проиграл, не проиграл, а зряплату получил!

    • Анонимно
      31.03.2017 11:03

      Надо усилить первое звено, на хоккей ходят на звезд посмотреть, а для своих воспитанников есть 2,3,4 звено пока они не дорастут до того уровня что бы играть в первом звене!

  • Анонимно
    31.03.2017 10:04

    а где вариант: не интересуюсь хоккеем?

  • Анонимно
    31.03.2017 10:09

    Не согласен с автором в части касаемо причин поражения в серии с Металлургом. Здесь можно провести аналогию с прошлогодней серией с Салаватом, только там провалили начало серии, а здесь концовку. Все матчи с Металлургом были упорными, до шайбы (первый матч закончился в овертайме, в двух матчах Ак Барс вёл по ходу матча). С самого начала когда посыпались травмы стало ясно что с помощью резерва пройти Металлург не удастся (в первом матче выпали Йордан, Абросимов, во втором Голубев, Лукоянов, в третьем Варнаков). Было видно что на последнюю игру Ак Барс вышел очень взволнованным и после двух шайб сник, потом взбодрился после шайбы Секача, создал пару опасных моментов, но надломился после индивидуальной ошибки Мусина и точного броска Мозякина. Мне лично, как болельщику Ак Барса, не стыдно за эту серию, с Магниткой бились на равных, где-то не повезло, где-то травмы подвели, где-то сказалось мастерство первого звена Металлурга, ну и Кошечкин сыграл просто великолепно (вспоминая серию со СКА в сезоне 2014/2015 годов такую же роль сыграл Коскинен). Увы, факт в том, что уровень нынешнего Металлурга и Ак Барса разный, но была битва и сражение было и был накал и интрига, и поэтому, я считаю, финал конференции для этих ребят это хорошо и необходимо ответить, что задача на сезон выполнена (вспомните прошлогодний Салават Юлаев, для них, с тем атакующим потенциалом который у них был, это был успех, хотя все, в том числе, Гимаев отмечали что с таким составом надо было брать Кубок). Что касается селекции, ещё один факт в том, что рынок пустой! Почему никто не задаётся вопросом: "Почему Мозякин и Зарипов с Коваржем не хотят попробовать себя в лучшей лиге мира - в НХЛ, по примеру того же Медведева (Как там говорил Воробьёв на пресс-конференции по вподу Ягра и Селянне)? Чем обусловлен такой шикарный результат в этом сезоне?" Хотите ответ?... Ответ в том, что уровень КХЛ очень низкий, и на этом фоне конечно же Мозякин-Коварж-Зарипов просто феерят))) А не едут они в НХЛ потому что помимо огромных зарплат, высоких связей, личного бизнеса, который должен им гарантировать безбедную старость, здесь они короли этого колхоза, им рукоплещет толпа, журналисты посвящают им свои оды и дифирамбы, восхищаясь ихним мастерством и с завидной уверенностью утверждают что в НХЛ они бы были лучшими))) С чего это вдруг?... В прошлой статье БО подробно описало по каким причинам ни тот ни другой не смогли быть такими же лидерами в НХЛ, как допустим Ягр или Сидни Кросби, и между строк там прозвучал вывод о их реальном среднем уровне, а их случае это означает скамейка запасных или игра в АХЛ за фарм-клуб. Из всего этого можно прийти к заключению, что они в большей степени бизнесмены, которые ищут для себя более мягкую почву и избегают настоящих вызовов судьбы. Что касается Джастина Азеведо, полагаю будет большой ошибкой избавляться от него, хотя по причине дефицита качественных легионеров на рынке. Джастин выполняет большой объём работы, уже адаптировался к клубу, освоился в коллективе, с хорошим центром и в связке с Секачем у них большой потенциал в атаке, можно создать звено которое будет постоянно забивать (Антон Ландер в этом случае подойдёт). Что касается, Зинэтулы Хайдаровича Билялетдинова, то надо отметить что ему уже 62 года и в этом возрасте тяжело постоянно переносить такие стрессы (при том когда молодые журналисты с трепетным желанием ждут его провала что задать на пресс-конференции ещё не остывшему тренеру каверзный вопрос). Полагаю, что справедливое желание отдохнуть от хоккея (как это сделал Вестерлунд), но при всём при этом необходимо отметить его вклад в клуб, в систему, в команду, его огромный опыт. Поэтому, пользуясь случаем, хочу в первую очередь пожелать ему здоровья и выразить желание что Зинэтула Хайдарович останется в системе клуба и сможет непосредственно влиять на протекающие в нём процессы!

    • Анонимно
      31.03.2017 10:28

      И ещё хочу добавить, что Магнитка проиграет СКА, потому что там уровень игроков совершенно иной. Мой прогноз что СКА возьмёт второй Кубок, так как Ак Барс наглядно показал что Металлург команда одного звена. Единственные проблемы будут СКА с вратарём Кошечкиным, но СКА забьёт больше. Да лидеры Металлурга скорее всего подсядут... Было видно что серия с Ак Барсом для них сложилась тяжело, несмотря на счёт...

    • Анонимно
      31.03.2017 10:48

      Вот нормальный адекватный и Объективный экспресс анализ сезона 2016/2017 АкБарса и серии с Магниткой - респект за такое мнение и грамотное изложение!!!

      • Анонимно
        31.03.2017 11:11

        Спасибо! Старался! Пытался зайти в свой логин, но почему то не получается... Булат из Нижнекамска

      • Анонимно
        31.03.2017 11:58

        С высоты своего жизненного опыта могу сказать что всё на самом деле проще чем кажется... Понятное дело что журналистам нужно "мясо" и они иногда перекручивают его в фарш таким образом что там уже не понятно что было. Сейчас Ак Барс по своему бюджету находится на пятом месте после СКА, ЦСКА, Металлурга и Салавата, при том, что глубина скамейки у Ак Барса выросла, соответственно значит и зарплаты игроков не такие большие как в клубах выше. Мой знакомый из системы Нефтехимика отметил, что финал КГ для Ак Барса с таким бюджетом это выше их потолка. Бюджет урезали это факт и больше ориентировались на молодежь. В принципе прогресс есть и задачу они выполнили на сезон.

    • РРАР
      31.03.2017 11:17

      Тот самый момент, когда анонимный комментарий к статье грамотнее самой статьи...

    • Анонимно
      31.03.2017 14:31

      Вот именно, что там они никто, а здесь первые парни на деревне)))

    • Анонимно
      31.03.2017 14:56

      Архипов сломал ключицу, ошибся я...)

    • Анонимно
      31.03.2017 15:32

      Азеведо из-за маленького роста и маленького веса проигрывает много единоборств. Раньше он это компенсировал скоростными качествами, но с возрастом скорость падает у любого. Можно было бы компенсировать его слабые физические данные сыгранность и скоростью всего звена, но для этого нужен хороший центр. У нас такого центра нет, разве что Ландер станет таким. Уже второй плейофф результаты Азеведо не выдающиеся.

      • Анонимно
        31.03.2017 15:47

        Ага))) А как он на последних секундах шайбу выцарапал и забил Салавату? А вчера гол Секача? Это Азеведо уже упав передачу отдал! А большинство какое классное они разыгрывали?! Нормально всё с Ази!

    • Анонимно
      31.03.2017 15:45

      Финал Кубка Гагарина СКА - Металлург это позор российского хоккея! Можно больше не смотреть плей-офф потому что там одни и те же ЦСКА, СКА, Металлург и всё! Где справедливость?!

  • Анонимно
    31.03.2017 10:19

    За З.Х.Билялетдинова.

  • Анонимно
    31.03.2017 10:22

    По репортажу где он нелестно общается с журналистами БО понятно его отношения к объективной информации, а по играм в сезоне с скучной игрой наплевательское отношение к болельщикам. Гуд Бай на пенсию ЗХБ..

  • RusLan80
    31.03.2017 10:32

    Во первых думаю, что проблемы наших клубов в менеджменте, а вернее в их отсутствии. Назначение своих людей и т.п. ничего не даст. Во вторых все идет от намерений этих менеджеров. Если задача только их пристроить на хорошие места, где они потом начинают только работать на свой карман, то глупо озвучивать какие-то задачи на сезон. Дайте возможность работать в структурах клуба другим, не обязательно бывшим спортсменам. В третьих хоккей нашего тренера во всей красе показал себя на Олимпиаде в Сочи, только вместо выводов наоборот решили весь хоккей в Республике заточить под одного человека. Это опять говорит об уровне менеджмента. За эти годы можно было вырастить молодого тренера, либо дав ему возможность наработать опыт самостоятельно, либо помощником у ЗХБ. Тогда решив уволить главного решили бы вопрос с преемственностью. А возьмут сейчас нового и во всем придется по новому начинать. Тупичок получается и старого вроде убирать нужно, а нового как искать не понятно!!! Вот такой менеджмент!!!

    • Анонимно
      31.03.2017 10:58

      Вы, видимо, разбираетесь в хоккее и в тонкостях менеджмента?...))))

    • Анонимно
      31.03.2017 12:20

      На олимпиаде в Сочи не уровень тренера был показан, а уровень наших игроков. Надо признать что Канадцы сейчас круче нас и тягатся мы сними можем только на ЧМ, который Канада считает не важным турниром и отправляет туда усеченный состав. А когда собирается настоящая сборная Канады, нам с ними тягатся тяжело, от сюда и результаты... ЖАль конечно что мы с канадцами встретились 1/4 финале, отэтого поражение еще обиднее, так как на ранней стадии...

      • Анонимно
        31.03.2017 13:55

        Вы наверно с Ванкувером путаете. В Сочи мы от финнов влетели. И там все эксперты говорили о просчетах при комплектовании и тактике на игру. Мы и в группе со всеми от обороны играли.

    • Анонимно
      31.03.2017 14:29

      Уважаемый Руслан 80. Позвольте вам немного пояснить.
      ЗХБ это клубный тренер, это понимают все, кто хоть маленько разбираются в хоккее. Он дает результат через несколько лет работы в одном клубе. Он своего рода стратег. Ему нужны специфические игроки, под определенные задачи. Модель его игры, близко не подходит для Сборной.
      Тренер Сборной, это больше мотиватор, психолог, и тактик.
      Это понимают все, и сам ЗХБ в том числе. В Сборную его загнали против его воли, на волне его клубных успехов. Результат был очевиден.
      Надеюсь, я немного прояснил вам, причины поражения нашей Сборной в Сочи. Неожиданостью, это для людей разбирающихся в хоккее, не стало

      • Анонимно
        31.03.2017 15:06

        Но ЧМ в Финляндии-Швеции он взял!)))

        • Анонимно
          31.03.2017 15:47

          Я вам скажу два слова: Евгений Малкин Погуглите его статистику на том турнире

          • Анонимно
            31.03.2017 22:33

            Побеждает команда, проигрывает тренер! Факт в том, что главным тренеро был Билл! Вы тогда и золото Минска и серебро Праги московскую бронзу отдайте Овечкину))) А кто такой Знарок?... Стоит какой-то мужик в галстуке....)))

    • Анонимно
      31.03.2017 15:05

      А что в Праге со Знарком устроили Кросби и его команда?... Или недавний Кубок Мира вспомним?... Глупы те руководители которые пытаются в данном случае натянуть окружающим розовые очки! Майк Бэбкок сказал, что тренерский штаб сборной России выбирает из тех кто есть, он выбирает из лучших! И он прав!))) В Сочи сказалась психология, бешенная накачка от нашего руководства! Игроки выходили на лёд с дрожащими коленями, они выходили лишь бы не проиграть, а не выиграть! Свалились на индивидуальные действия, перестали выполнять тренерское задание и Билл никого из них ни в чём не обвинил, приняв удар на себя!

  • Анонимно
    31.03.2017 10:38

    Билялетдинов и все тренеры МОЛОДЦЫ
    Игрокам БОЛЬШОЕ спасибо за красивый и зрелищный плэйОФФ

    Команда провела более чем достойный сезон

    БРОНЗА КХЛ это хороший итог

    • Анонимно
      31.03.2017 10:49

      Бронзу КХЛ взял Авангард- не льстите ЗХБ

    • Анонимно
      31.03.2017 11:44

      Вы поделите бюджет команд на занятое место и поймете какое на самом деле место занимает Ак Барс.

      • Анонимно
        31.03.2017 12:11

        результат на табло
        приведите цифра а демагогии не надо

        пройдены в полейОФФ Салават и Авангард
        с ММГ бились более чем достойно
        на равных абсолютно в каждой игре

      • Анонимно
        31.03.2017 15:49

        Первое место с большим отрывом занимает олигарх европейского хоккея - питерский СКА - 40 миллионов долларов в сезон.
        Половину зарплатной ведомости игрушки Тимченко-Ротенберга составляют контракты вернувшихся из НХЛ Ковальчука, Войнова и Дацюка.
        Второе место - московский ЦСКА - 30 миллионов долларов за сезон.
        Зарплатная ведомость клуба любителя яхт Сечина заметно похудела после отъезда за океан звезды КХЛ Александра Радулова.
        На местах с третьего по пятое расположились денежные мешки Востока КХЛ: магнитогорский «Металлург» (3 место, 25 миллионов), «Салават Юлаев» (4 место, 24 миллиона) и казанский «Ак Барс» (5 место, 23 миллиона).

  • Анонимно
    31.03.2017 11:00

    При всех плюсах, минусах Данис - красавчик! Удачи Тебе и команде.

  • Анонимно
    31.03.2017 11:04

    так проиграть при таком бюджете - это унижение, разгильдяйство и растрата. У нас не могут понять руководители, что в спорте не всегда выигрывают деньги. Если не могут толком использовать ресурсы, надо урезать амбиции и финансирование.

    • Анонимно
      31.03.2017 12:46

      полкоманды можно отправить в условный Локомотив из Уссурийска,чтобы получили полтинник рублей в месяц

  • Анонимно
    31.03.2017 11:05

    Вкладывайте больше в детский хоккей и будет результат в будущем. Почему родители должны платить за тренировку своих детей каждый месяц от 2 до 6 тысяч рублей за месяц, плюс амуниция тысяч 30 рублей за сезон, плюс другие расходы. Какая семья потянет такие расходы на бюджет? Вот поэтому талантливых своих игроков так мало.

  • Анонимно
    31.03.2017 11:31

    того же мнения

  • Анонимно
    31.03.2017 11:48

    Билелятдинов стал злым и нервным.Ему явно надо отдохнуть.И всё таки Мозякин доехал до борта в 20ти метрах от него..))))

  • Анонимно
    31.03.2017 11:55

    Не могу видеть рожу ЗХБ,его отношение к журналистам.Давно нужно было его гнать,после провала на Олимпиаде вообще не пускать в город. Пусть валит в свое Динамо и там культивирует свой УГ хоккей!

  • Анонимно
    31.03.2017 11:58

    может кто-нибудь рассказать про бюджеты клубов КХЛ? я не в курсе просто

  • Анонимно
    31.03.2017 12:08

    Хоть мечты безгранично душою владели
    на любых перекрёстках Земли,
    все мои самолёты уже улетели,
    поезда, пароходы — ушли.

  • Анонимно
    31.03.2017 12:08

    "Ак Барс" – "Металлург" Магнитогорск – 1:4 (1:2, 0:1, 0:1)

    Шайбы забросили:
    0:1 Коварж (Мозякин, Ли), 05:30, ГБ
    0:2 Антипин (Мозякин, Коварж), 10:18, ГБ
    1:2 Секач (Яруллин, Азеведо), 18:10
    1:3 Мозякин (26:24)
    1:4 Платонов (Казионов), 45:20

    Вратари: Гарипов – Кошечкин

    Статистика матча: Броски: 59-47 ; Броски в створ: 31-31 ; Голы: 1-4 ; Вбрасывания: 21-38 ; Блокированные броски: 5-12 ; Силовые приемы: 25-8 ; Фол против игрока: 4-4 ; Штраф: 10-10

    В принципе равный матч был...

  • Анонимно
    31.03.2017 12:20

    надо менять тренера и эмблему

  • Анонимно
    31.03.2017 12:21

    Смотришь игру Барсов с Магнитами -
    у Магнитов идет аккуратная слаженная игра Команды,
    у Барсов разрозненная игра отдельных игроков, нет слаженных действий, нет игры как таковой. Бей беги...
    Смотришь и видишь - играет команда мастеров СО СТАТИСТАМИ, где исход игры ясен заранее. АК БАРСУ нужно в корне меняться! Что такое АК БАРС Белялетдинова мы наблюдаем давно. Хорош! А как игроки держат шайбу??? Разве умение держать шайбу, дорожить ею, не отдавать ее сопернику не есть залог будущей победы? Ни точный пас отдать, ни принять пас... Каждый год ОДНО И ТОЖЕ!!! Менять пора главного тренера, а с ним и стиль игры любимой команды! Со мной кто-нибудь согласен?

  • Анонимно
    31.03.2017 12:39

    Если хотим взять Кубок Основной воротчик должен быть ДРУГОЙ.
    Гарип и Галим - вторые вратари, как ни грустно и это надо понимать

  • Анонимно
    31.03.2017 12:49

    Да и так с такой игрой и составом выше головы прыгнули. И на том спасибо что салавату не устроились.

  • РРАР
    31.03.2017 13:01

    Это был лучший плей-офф Станислава Галимова! Ни одной шайбы пропустил! Стена!

  • Анонимно
    31.03.2017 13:12

    Ребятушки хватит спорить. С таким составом Билл и так выжал МАКСИМУМ. С криворукими нападающими и деревянными защитниками, что вы еще хотели. Принцип бей - беги, толкай - швыряй, не сработал с умной Магниткой. Кошечкин просто хороший большой вратарь, которого надо обыгрывать, а не пытаться пробить в нем дырку. А по поводу дорогих нападающих, не забивающих по 40 игр!!!!!!!!!!! Любого из Вас если выпустить на валенках с метлой и то добьетесь результата: встаньте на пятак - от головы, от спины. от метлы , что нибудь да залетит. А таких мастеров. как Зарипов и Мозякин надо уважать. Это забивалы и это от бога. Наших ругать бесполезно, они бились, старались и это их потолок.

  • Анонимно
    31.03.2017 13:18

    Надоел этот Ак Барс с миллиардными тратами. Надо деньги на татарские школы и мечети вкладывать , а не на зрелища на один день.

  • Анонимно
    31.03.2017 13:28

    При всём уважению к Гарипову не потянул мальчишка

  • Анонимно
    31.03.2017 13:32

    привет от мозякина зхб за его язык.. не мог доехать. от борта до борта но забивал ак барсу как хотел где хотел кому хотел..и поделом.мозякин изарипов красавы.. хайдаровича за дверь на пенсию

  • Анонимно
    31.03.2017 14:20

    А если бы серия была до 7и побед счет был бы 7:0 что ли. И умники которые здесь пишут что "... с таким составом играли в финале конференции, строили команду и т.д и т.п
    бла-бла" ПОЗОР, ПОЗОР. У хоккеистов "Металлурга" такие же руки и ноги,мотивация тоже одинакова, обе команды это мастера,ОДНА ЛИГА, ТОП КОМАНДЫ.Хотя бы 2, одну наконец игру взяли ан нет, " мы же строим команду.
    ТАКОЙ ХОККЕЙ ТАТАРСТАНУ НЕ НУЖЕН.

  • Анонимно
    31.03.2017 14:49

    Журналисты БО, ответьте мне пожалуйста.
    Почему вы в своей статье, написали что Евгений Григоренко, нам не поможет в будущем.
    Вот просто интересно, откуда у вас такие, уверенные выводы, по этому молодому парню.
    И еще, не расматривается ли вопрос с выкупом (обменом) Никиты Черепанова, из Локомотива, он там в состав не проходит. У нас играл, и играл здорово. Потенциал у парня большой

  • Анонимно
    31.03.2017 15:01

    4:0 - это 4-х кратное преимущество! Вот и вся оценка качества команды!

  • Анонимно
    31.03.2017 15:31

    Какие были коменты после серий с Салаватом и Авангардом. Команда провела достойный сезон. Просто Магнитка сильнее. Спасибо команде.

  • Анонимно
    31.03.2017 15:52

    Билялетдинов выжал из этого состава Ак Барса максимум, рассчитывать на что-то большее с таким составом даже не стоит. Истинные лидеры, какими были в свое время Морозов, Зарипов, с момента их ухода так и не появились.

  • Азат Д
    31.03.2017 16:42


    Если учесть сколько играют в Ак Барсе татарстанских воспитанников, то считаю что не плохой результат. И если у Ак Барса средний бюджет, то хороший результат.

  • Анонимно
    31.03.2017 16:59

    Упрямого царька Билла на пенсию. Квартальной покажет результат.

  • Анонимно
    31.03.2017 19:14

    Если менять тренера, то получиться как в Салавате. А мозякин и Зарипов-долго они еще в магнитке играть будут?

  • Анонимно
    31.03.2017 19:15

    с новой ЗЗМ,а лучше 2 таких тройки любой клуб чемпион)

  • Анонимно
    31.03.2017 19:53

    Я за зхб! Нормально наши играли! Нужны точечные игроки. Команда есть

  • Анонимно
    31.03.2017 20:34

    Не могу согласиться со многими комментаторами - критиками Била! Команду за один-два сезона не построишь. Можно наприглашать "крутых" игроков, выкинув большие деньги. Но будет ли толк?! Вспомните сезон локаута в НХЛ, когда в Ак Барс на запах денег съехались и Ковальчук, и Каспарайтис, и Лекавалье с Хитли, а на воротах стоял Хабибуллин. Чем закончился тот сезон? Вылет в первом же круге плей-офф. А вот затем Бил с Ак Барсом без этих "звезд" в составе взял первый КГ, а затем и второй. И с тех пор Ак Барс в топах. Прошлый сезон с вылетом от СЮ в первом круге плей-офф не в счет. Команда молодая... А вот этот сезон уже финал конференции. Так что прогресс есть. Никто и не ставил более высоких задач. Финал конференции была задача минимум. И она выполнена! Провести работу над ошибками, провести точечную селекцию - и в следующем сезоне эта команда будет способна бороться в финале за КГ.
    С 30 сентября 2004 года по июнь 2011 года ЗХБ главный тренер клуба «Ак Барс». Под его руководством команда завоевала «золото» чемпионата России, Кубок европейских чемпионов и стала первым в истории обладателем Кубка Гагарина Континентальной хоккейной лиги, а затем — двукратным победителем турнира. Бил молодец все равно! Он умеет меняться и проводить работу над ошибками. Успехов Ак Барсу и З.Х. Билялетдинову!

  • Анонимно
    1.04.2017 19:12

    Быкова пригласите на следующий год, будет играть в финале с большой вероятностью.

    • Анонимно
      1.04.2017 23:18

      При условии, что бюджет будет такой же как у СКА или хотя бы ЦСКА. По сути он тренер-однодневка судя по этапам карьеры, тут хапнет, там. Результат дает, это бесспорно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль