Общество 
6.04.2017

«Ужимать Салимжанова? Не лучший выход»: как Метшин прогулялся вдоль Кабана с Фишман

В течение лета набережная озера будет готова – правда, пока идеи китайцев воплотят от театра до «Планеты Фитнес»

Первый этап благоустройства набережной озера Нижний Кабан планируется завершить до сентября. Об этом стало известно вчера после того, как мэр Казани Ильсур Метшин осмотрел стройплощадку вдоль берега. Как пояснила «БИЗНЕС Online» помощник президента РТ Наталия Фишман, план-минимум включает дорожки, благоустройство, променады над водой на сваях и вдоль берега, малые архитектурные формы, озеленение и водные каскады.

Вчера мэр Казани Ильсур Метшин проверил работы на стройплощадке на правом берегу озера Нижний Кабан Ильсур Метшин проверил работы на стройплощадке на правом берегу озера Нижний Кабан

«УЖИМАТЬ ДОРОГУ — ЭТО НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫХОД»

Вчера мэр Казани Ильсур Метшин проверил работы на стройплощадке на правом берегу озера Нижний Кабан. По проекту китайско-российского консорциума Turenscape + МАП architects на этом участке предусмотрены велосипедная и пешеходная дорожка, площадка развлечений OpenStreet, другие зоны отдыха. На участке уже забили 35 стальных свай для строительства платформы и 6 пробных свай у театра, рассказал мэру директор МУП «Городское благоустройство» Камиль Закиров.

Как передает портал kzn.ru, вместе с мэром строительные работы инспектировали руководитель Исполкома Денис Калинкин, помощник президента РТ Наталия Фишман и главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева.

Напомним, облагораживают берега озер по проекту Turenscape + МАП architects, который стал победителем в соответствующем конкурсе. Проект носит название «Эластичная лента. Бессмертная легенда Казани» и подразумевает непрерывную систему ландшафтов вдоль побережья озер. «Лента» должна связать озера Нижний, Средний и Верхний Кабан в единую систему, какой они некогда были. Предполагается создание трех типов связанных в ленты ландшафтов: экологическая лента, культурная лента и лента транспорта. Кроме того, площадь реорганизуемой территории включает парк Тысячелетия и территорию вокруг театра им. Камала.

Сейчас идут работы на правом берегу озера Нижний Кабан вдоль ул. Салимжанова, куда и приехал мэр. Одним из главных вопросов в рамках первого этапа является устройство тротуара и автомобильной дороги. Как передает kzn.ru, сейчас обсуждается возможность расширения тротуара за счет сужения проезжей части ул. Салимжанова, восстановления правого поворота на ул. Айдинова (это необходимо для организации концепции OpenStreet в выходные дни) и расширения набережной за счет сокращения одной полосы в сторону аэропорта или организации одностороннего движения. «Вопрос по дороге обсуждается, решение примем. В любом случае надо рассмотреть все имеющиеся варианты. При сегодняшней дорожно-транспортной ситуации ужимать дорогу — это не самый лучший выход», — отметил Метшин.

Ситуацию с ул. Салимжанова газете «БИЗНЕС Online» пояснила Фишман. По ее словам, самым идеальным вариантом было бы транспортной магистралью ул. Салимжанова уйти под землю, что, кстати, предлагается в разрабатываемом генплане Казани. «Это самое правильное решение для казанцев и гостей города — таким образом, парк Тысячелетия стал бы единой рекреацией с набережной озера Нижний Кабан. Если думать стратегически, то в идеальном случае мы должны были бы соединить площадь перед театром имени Камала и с протокой Булака, сделав под улицей Татарстан пешеходный проход, а вдоль Булака обустроить нижнюю набережную вплоть до Кремля», — говорит Фишман.

По словам Наталии Фишман, самым идеальным вариантом было бы транспортной магистралью ул. Салимжанова уйти под землю, что, кстати, предлагается в разрабатываемом генплане Казани По словам Наталии Фишман, самым идеальным вариантом было бы транспортной магистралью ул. Салимжанова уйти под землю, что, кстати, предлагается в разрабатываемом генплане Казани

В идеале — создать единый пешеходный маршрут от Кремля вдоль Булака до озера Нижний Кабан, который можно закольцевать вдоль берегов озера, затем создать пешеходную связь в существующих пролетах моста по ул. Назарбаева с Ботанической протокой и озером Средний Кабан, где уже построены Казанский зооботсад и центр гребных видов спорта. По словам помощника президента, это стратегическое видение развития территории, которое наибольшим образом задействует потенциал такого огромного водного рекреационного объекта, как озеро Кабан.

«Если вернуться к улице Салимжанова, то мы понимаем, что в настоящее время увести эту магистраль под землю мы себе позволить не сможем. Сегодня нам необходимо расширить пешеходную часть набережной озера Нижний Кабан вдоль этой улицы, потому что там довольно мало места для прохожих, а мы надеемся, что вновь обустроенная набережная будет востребована горожанами и гостями, — говорит Фишман. — Кроме того, необходимо пространство для посадки деревьев, чтобы экранировать шум, который сегодня превышает предельно допустимый уровень. Даже если гулять по дорожкам в уровне воды, то шум от транспортной магистрали все равно очень сильный — трудно говорить. Сегодня под имеющимся тротуаром проложены сети, и там сажать деревья мы не сможем, поэтому попросили специалистов выполнить расчеты, насколько возможно сократить проезжую часть со стороны парка Тысячелетия, учитывая имеющийся там транспортный поток. Это не рекомендация, это не наш совет, это просто наше обращение посчитать возможные варианты, которые бы не затруднили движение и в то же время позволили бы эту рекреационную зону сделать более комфортной».

Добавим, что сейчас исполком совместно с ГИБДД рассматривает вопрос строительства наземного пешеходного перехода напротив парка Тысячелетия — как раз для восстановления пешеходных связей.

. Задача максимум — дойти обустройством набережной до моста по ул. Назарбаева и закольцевать пешеходные пути на сваях вдоль берегов озера Нижний Кабан

БЕРЕГА У СТАРО-ТАТАРСКОЙ СЛОБОДЫ: «ЕСЛИ И ВМЕШИВАТЬСЯ, ТО ФРАГМЕНТАМИ, НАПРИМЕР, СДЕЛАТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ АМФИТЕАТР»

Стали прорисовываться и сроки завершения работ. Так, первый этап благоустройства набережной озера Нижний Кабан планируется завершить до сентября. «Мы точно дойдем от площади театра имени Камала до „Планеты Фитнес“. Это наш план-минимум, который включает дорожки, благоустройство, нижние [над водой на сваях] и верхние [вдоль берега] променады, замену асфальта на тротуарах, малые архитектурные формы, озеленение, водные каскады», — продолжает Фишман.

Задача максимум — дойти обустройством набережной до моста по ул. Назарбаева и закольцевать пешеходные пути на сваях вдоль берегов озера Нижний Кабан. При этом Фишман признается: есть некоторые сомнения, что удастся физически успеть выполнить эти работы. Просто потому что от ул. Салимжанова до ул. Назарбаева есть участки в частной собственности, и, если у крупных владельцев участков есть понимание и готовность сотрудничать, поскольку проводимые работы увеличат стоимость их земли и повысят привлекательность бизнеса, то с владельцами небольших участков переговоры продолжаются. Юридически это не быстрый процесс.

«Я надеюсь, в этом либо в следующем году мы завершим работы на озере Нижний Кабан, после чего перейдем работами на обустройство набережных Среднего Кабана, — говорит помощник президента. — Все зависит еще и от приоритетов. Например, часть берега Нижнего Кабана у Старо-Татарской слободы уже лучше благоустроена: есть тротуары, есть жизнь. Если там и вмешиваться, то фрагментами, например, сделать деревянный амфитеатр, чтобы пришедшие могли смотреть на воду, отдыхать семьями. Это недорого. Благоустраивать набережную заново в этой части не вижу смысла. Нужно осваивать новые территории».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.04.2017 09:37

На 50000 в Эмираты? Не смешите! Семье из 3х человек на 10 дней минимум 150000, да еще с собой минимум 1500 баксов на расходы

  • Анонимно
    6.04.2017 08:12

    Негоже так загорать. Явно не крымский загар.

    • Анонимно
      6.04.2017 08:17

      Это личное дело мэра,где ему отдыхать.Заработайте 50 000 рублей и езжайте сами в Эмираты...В чем проблема?

      • Анонимно
        6.04.2017 09:37

        На 50000 в Эмираты? Не смешите! Семье из 3х человек на 10 дней минимум 150000, да еще с собой минимум 1500 баксов на расходы

        • Анонимно
          6.04.2017 14:52

          Вот поэтому отпуск и раз в году, чтобы накопить на него нормально.

        • Анонимно
          6.04.2017 17:31

          Недавно вернулся из Эмиратов, были неделю. Вдвоем, отель 5* - 88 тысяч плюс виза. Вылет, правда, из Москвы.

          • Анонимно
            6.04.2017 22:36

            есть горящие туры, на днях смотрел сайты и есть выгодные предложения. Не стоит отпуск 150 000 тысяч, как выше кто то ляпнул

            • Анонимно
              7.04.2017 08:28

              а сколько стоит?! он же указал - на троих. Второй коммент подтверждает версию, на двоих с учетом ж/д билетов получается 100 тыс. но спорить, всем нам, смысла вообще не вижу, так как у наших руководителей в Дубай свои дома и свои джеты.

    • Анонимно
      6.04.2017 14:51

      Почему?
      Каждый себе может позволить сеанс в солярии, он сейчас стоит копейки.

  • Анонимно
    6.04.2017 08:14

    Между Средним и Верхним Кабаном есть грязная протока ,около 33 военного городка,что с ней будете делать???

    • Анонимно
      6.04.2017 08:55

      окончательно убьют

    • Анонимно
      6.04.2017 09:49

      Дело в том, что Наталия как грамотный пиарщик показывает работу лишь на самых видных участках, тогда как по берегу Ср. Кабана есть масса подходящих и интересных участков для развития общественных пространств: побережье близ Архиерейских дач, протока на 33ем военном городке, побережье за ул.Модельная. Тем более, что практически все побережье к Универсиаде отсыпано щебнем и смонтировано геосеткой (правда от бесхозности оно разрушается - не удивлюсь, что мэрия могла уже отчитаться за полное благоустройство, и на бумаге там уже гуляют мамы с колясками и ездят велосипедисты)).
      Итак, первые две территории являются стратегическими для связки набережных Ср.Кабана и Верхнего Кабана - что в комплексе позиционировалось Наталией, но фактически осталось лишь на уровне пиара. Для развития этих территорий нужно лишь привлечь инвесторов и обеспечить потоки людей, что весьма реально, учитывая близость многоэтажек на Парина, застройки Солнечного города и Фермы-2. Нужно лишь создать пешеходные и велосипедные связи. Кстати недавно в тему презентовали проект магистральной велодорожки ДеревняУниверсиады/Центр.
      Вижу, что никто из муниципальных чиновников не способен мыслить в рыночных категориях. Необходимо развивать рынок услуг на месте примыкающего ко всему побережью Ср.Кабан частного сектора (магазины, кафе, бани, бары, минигостиницы и др). А это же создание рабочих мест, налоговой базы, развития рынка услуг и потребительской культуры. Дайте им льготы, сети, обеспечьте потоки потребителей, и люди сами найдут деньги на инвестиции. Только прошу, господа муниципалы, умерьте свои лищные-хищные аппетиты - им не место в нынешних экономических реалиях.

      • Анонимно
        6.04.2017 10:23

        Причем тут Наталья?.. Есть решение что обустройство начнется от Нижнего Кабана, что логично. И по мере поступления средств реконструкция будет двигаться вверх. По этой же причине, пока готов проект именно Нижнего Кабана.
        Хотя если вы желаете финансировать именно Средний кабан, то уверен что под вас все подстроятся..

        • Анонимно
          6.04.2017 11:26

          Как раз это нелогично. Логично было бы строить там где люди, с Верхнего и Среднего и уже от оборота средств строить дальше, по мере необходимости.

          • Анонимно
            6.04.2017 12:53

            Вы перепутали, больше всего народу на Нижнем Кабане, который между Салимжанова и Татарской слободой.

          • Анонимно
            6.04.2017 13:01

            Уважаемый, с вашей логикой нам только вперед в прошлое. Логично - это создавать новое, эффективно строить комплексные системы, а не пытаться впихнуть невпихуемое отодвигая сроки реализации всего заявленного плана. Инструменты для этого имеются, но не видно компетенций и мотивации ( на данный момент, к сожалению, исходящей из конъюнктуры).

            • Анонимно
              6.04.2017 13:10

              Логично создавать нужное людям а не гробить деньги.Делая прогулочные дорожки вдоль вонючего озера

              • Анонимно
                6.04.2017 14:56

                Вы там давно не были, озеро уже сто лет как не воняет. Та и люди там живут, гулять им тоже надо где-то. Так что пусть благоустраивают.

                • Анонимно
                  6.04.2017 16:25

                  Странно...ощущение, что по заказу прибежали какие-то хейтеры парков. Развитие городского пространства в Казани - важный проект. Нужно больше мест для пеших безопасных прогулок!

              • Анонимно
                6.04.2017 22:37

                Озеро можно почистить. Да и нет там никакой вони, как раньше

          • Анонимно
            6.04.2017 13:10

            Извините - поспешил ответить в критику. Действительно логика такова, что весьма обоснованно развивать рекреационные зоны и общественные пространства ближе к спальным районам. Восточное побережье Верхнего и Среднего кабанов удачно находится в пределах пешей доступности к районам с высокой плотностью проживания. Это хорошая точка развития - странно, что городские власти это в упор не видят.

            • Анонимно
              6.04.2017 17:36

              Вот только нет спальных районов около Среднего Кабана. С одной стороны промзона, с дорога. У Верхнего дачи и малоэтажная жилая застройка. Кто там гулять будет? Людям гораздо удобнее добраться на метро до центра. Так что все логично делается, как раз.

              • Анонимно
                6.04.2017 17:46

                никто на метро не поедет ради прогулки на мметро в центр.
                зачем гулять в центре?! вдоль дурно пахнущей воды

                • Анонимно
                  6.04.2017 20:13

                  Там уже давно не пахнет. А где предлагаете гулять? Гулять в центре по набережной - милое дело.

          • Анонимно
            6.04.2017 17:32

            Люди то как раз в центре

            • Анонимно
              6.04.2017 17:45

              в центре уже никто не живет.

            • Анонимно
              6.04.2017 21:31

              Там никто не живет !!! И скоро в связи с недостатками парковок и бизнес съедет. Останутся одни административные здания. ... и кто там гулять будет ?

  • Анонимно
    6.04.2017 08:39

    Много хотелок, в 200 млн не уложиться. Помнится Минниханов ругался что деньги долго не освоены https://m.business-gazeta.ru/article/317170

  • Анонимно
    6.04.2017 09:23

    как всегда скажут потом что денег не хватает на завершения проекта попросят накинуть ещё

  • Анонимно
    6.04.2017 09:28

    Нормально так у самих Архитектурная Академия под боком но проект делают китайцы. Какая то давняя любовь у Метшина к ним вспомните автобусы. И как нация которая не особо заботится у себя может, что-то предложить нам,

    • Анонимно
      6.04.2017 10:16

      Был обьявлен конкурс, в котором могли учавствовать все, включая Академию. Этот конкурс проводился если не ошибаюсь в течение полугода и проекты все обсуждались в том числе на БО.. В честной борьбе выиграла московско-китайская компания, которая получила в результате задание на разработку детального проекта
      В следующий раз если захочется критиковать, то вникните и не будете выглядеть глупым сплетником

      • Анонимно
        6.04.2017 17:37

        В Казани и не критиковать? У нас без этого не могут, чтобы не поворчать

        • Анонимно
          6.04.2017 17:47

          мы не ворчим мы указываем что в ы пренебрегаете реальными нуждами людей

          • Анонимно
            6.04.2017 20:15

            Какими? На каждый проект выделяется свое время и бюджет. Или вы опять про садики и дороги? Пишите одни шаблоны. В городе нужно делать места для пеших прогулок подальше от машин и суеты. Все правильно!

  • Анонимно
    6.04.2017 09:38

    Лучше оставили бы естественный ландшафт!

    • Анонимно
      6.04.2017 15:04

      Наоборот хорошо, что вплотную занялись работами по благоустройству. Естественный ландшафт, конечно, хорошо, но гулять там было неудобно.

      • Анонимно
        6.04.2017 15:45

        а там никому гулять в голову не приходило. зачем там гулять? кому? там никто не живет
        дороги надо строить паркинги а не скверы и дорожки

        • Анонимно
          6.04.2017 17:38

          Летом там полно народу, гуляют, хотя и неудобно. А вот дороги и паркинги как раз надо из центра убирать.

          • Анонимно
            6.04.2017 17:47

            НЕт летом народа никто не гуляет дороги ипаркинги из центра убирать этобезумие

            • Анонимно
              6.04.2017 20:40

              Не нужно отвечать за весь город. Если и не гуляет кто-то, так потому что там нет условий. Пусть делают городское пространство и для пешеходов. Паркинги уже давно построены, только никто особо не пользуется.

          • Анонимно
            6.04.2017 21:33

            Ага. И вообще из центра все убрать. Ирестораны и магазины. Парк один оставить. ... лес ещё скажите. Чтобы вообще никакого развития в центре не было

            • Анонимно
              6.04.2017 22:34

              Нет, это крайности и бред. Но сносить парки в городе тоже нельзя.

        • Анонимно
          6.04.2017 18:52

          Вот введут платный въезд в центр. И не до паркингов там будет.))

          • Анонимно
            6.04.2017 19:12

            никогда не введут платный вьезд в центр города. иначе любая хоз деятельность встанет

        • Анонимно
          6.04.2017 20:41

          Чем вам мешают скверы? Парковок сейчас и так достаточно много делают. Дальше больше, но и набережная нужна для пеших прогулок. Тем более если есть такое место, то нужно его облагородить.

  • Анонимно
    6.04.2017 09:50

    Если заузить Салимжанова, то еще больше забьются Островского и Тихомирнова. Возможно стоит рассмотреть вариант расширения береговой полосы за счет небольшой подсыпки на участке от Татарстан до Хади Такташа.

    • Анонимно
      6.04.2017 17:07

      Все подобные нюансы должны быть продуманы заранее, посмотрим как реализуют.

    • Анонимно
      6.04.2017 17:42

      Не надо превращать центр города в транзитную трассу. Надо наконец-то доделать БКК (развязку на Тульской, дорогу через промзону с выходом на Кировскую дамбу). После этого в центре надо ограничить скорость до 40 или 30 км/ч, в идеале вообще сделать платный въезд в центр.
      Понимаю, что сейчас будут минусовать. Но подумайте, хотите ли вы, чтобы центр был удобным местом для прогулок, для отдыха горожан или гоночной трассой как сейчас (а дальше будет только хуже)?

      • Анонимно
        6.04.2017 17:49

        платный въезд в центр?! а почему?!! скакогоперепугу? в ы враг казанцев...город это ранспортные пути между домами людей и местами их работы ИВСЕ!! все остальное блажь и выдмка..БКК доделать?! ДЕНЕГ НЕТ! ненужная затея вредная центр нимкогда не бдет местом отдыха никогда пылен грязен дурно пахнет и добираться туда надо....мы лучше на даче отдохнем

        • Анонимно
          6.04.2017 20:48

          Потому что это будет неизбежно в большом мегаполисе. Сейчас это кажется глупым, но лет через 10 будет реальностью)

      • Анонимно
        6.04.2017 21:41

        Кому гулять? Есть реально лучшие места для прогулок.

        • Анонимно
          6.04.2017 22:34

          Когда набережную сделают там, то это будет новое место для прогулок. Неужели это так трудно понять? Не нравится это место - не гуляйте.

  • Анонимно
    6.04.2017 10:26

    Главное создать пешеходную зону. Что бы люди могли гулять вокруг озера. А также нужны семейные кафе (именно семейные).

    • Анонимно
      6.04.2017 12:13

      никто там гулять не будет. Рядом почти никто не живет и кабан воняет.

      • Анонимно
        6.04.2017 17:44

        Даже сейчас гуляют, набережная Кабана является одним из самых востребованных мест для прогулок. Совершенно не воняет, вы там наверное лет 15 не были, раз так утверждаете.

        • Анонимно
          6.04.2017 17:51

          вы не местный там воняет и вода воняет инефис пахнет и РТИ пахнет и ск имени кирова...и там никто не гуляет никто и никому это не нужно вы опятьврете.

          • Анонимно
            6.04.2017 20:49

            Сидите дома дальше. Кто вас заставляет? Другие жители будут там гулять и прекрасно проводить время. А вы припаркуйтесь и сидите машине, наслаждайтесь.

            • Анонимно
              7.04.2017 15:25

              МЫ дома не сидим.Вам просто говорят никто спецом не порется в центр ради этих прогулок вдольвонючего озера

  • Анонимно
    6.04.2017 10:36

    В то время, когда во всем мире давно отказались от практики строительства подземных и наземных переходов, мы строим новые и новые. В первую очередь необходимо закапать переход у площади Тукая, а около парка тысячелетия простым решением видится строительство безопасного пешеходного перехода со светофорами.

    • Анонимно
      6.04.2017 10:56

      Поясните, в какой конкретно стране отказались от строительства переход, подземных?

      поясните, какое влияние окажет на дорожную ситуацию засыпка подземного перехода на пл. тукая и куда собираетесь деть выход из метро?

    • Анонимно
      6.04.2017 11:46

      В мире много чего делается, но это не повод бездумно заимствовать идеи без учета реалий жизни. Внеуличные переходы нужны чтобы разделить потоки пешеходов и транспорта, чтобы обеспечить безопасность пешеходов (ибо пешика не защищает тонна-другая металла), чтобы повысить пропускную способность улично-дорожной сети. Закройте подземку на пл.Тукая и коллапс обеспечен. А еще будут наезды. Воткните светофор возле парка Тысячелетия и пропускная способность Салимжанова снизится.

      • Анонимно
        6.04.2017 13:34

        В пользу кого все ваши доводы? Правильно - автомобилистов, которым не место в центре города. Хочешь в центр добро пожаловать на ОТ или такси.

        • Анонимно
          6.04.2017 14:10

          с какого перепугу автомобилистам не место в центре города?7 МЫ работаем и вас господин чиновник содержим

        • Анонимно
          6.04.2017 21:10

          Думаю, что в центре города всем хватит места. И пешеходам, и автомобилистам

        • Анонимно
          7.04.2017 23:35

          Вы совершенно правы, Аноним! В центре люди должны наслаждаться видами Казани и чистым воздухом! А также приезжать туда на велосипедах по велодорожкам. Полностью вас поддерживаю!

      • Анонимно
        6.04.2017 14:15

        Думаю, по Салижанова можно оставить только поток с Севера на Юг, а в обратном направлении оставить лишь ОТ. На этом можно получить 7м на посадку деревьев и благоустройство. А на Островского от Театра Кукол до Пушкина перераспределить одну полосу в пользу трафика с Юга на Север.

        • Анонимно
          6.04.2017 14:41

          зачем вы хотите ради каких вымороченых идей вашего сознания преравтить казань в ад?

          • Анонимно
            6.04.2017 16:33

            Зачем вы не можете обосновать вашу позицию и задаете изначально глупо поставленные вопросы?

            • Анонимно
              6.04.2017 17:44

              Этовы должны обосновать свои слова вы предлагаете надо удовлетворять ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ И РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ.а не выдумывать . вот и все глупые предложения извните у вас.
              НЕ МЕГШАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ В КАЗАНИ РАБОТАТЬ ! иездитьна работ на авто своих на свои купленные .
              Понимаете не мешайте мы вас содержим своиминалогами а невы нас.Хватит экспириментов

              • Анонимно
                6.04.2017 21:14

                может Вам и Рубин не нравится? Все для вас делается - а Вы не принимаете!!!

    • Анонимно
      6.04.2017 17:48

      Согласен, что наземный переход лучше. Но Салимжанова является важной транспортной артерией и делать там такой переход будет небезопасно для пешеходов, кроме того, это приведет к пробкам. Сначала нужно создать альтернативу для транзитного движения, а потом уже ограничивать движение в центре. В тех городах, о которых вы говорите, именно так и делают.

    • Анонимно
      6.04.2017 20:50

      Чем вам переходы не угодили? Удобно же переходить дорого. Особенно в подземке

  • Raphael-kzn
    6.04.2017 10:45

    "необходимо пространство для посадки деревьев, чтобы экранировать шум, который сегодня превышает предельно допустимый уровень"

    - хорошо, что об этом думают. Ещё бы добавили деревьев в Парк тысячелетия, а то одно название "парк" - деревьев кот наплакал...

    • Анонимно
      6.04.2017 12:05

      Не растут они там, ибо строили его криворуко по типу "айда, тизряк, булдырабыз - и так сойдет". Булдырдык в общем: за 15 лет парк так и не разросся, деревья там очень медленно растут. Там под небольшим слоем грунта неубранный строительный мусор лежит и остатки фундаментов предыдущей застройки.
      "Парык Тысящалетийя"

      • Анонимно
        6.04.2017 12:58

        Если ты любитель критиковать задним числом, то предлагаю тебе начать с башни Сююмбике и Пизанской башни..А так чего мелочиться-то..

        • Анонимно
          6.04.2017 13:26

          На чужих ошибках учатся, а не повторяют их

        • Анонимно
          6.04.2017 14:18

          А может затронуть вопрос того, почему метро проходит через Кремль, а не через центральный ЖД Вокзал? Для кого это было сделано? Что за придурь такая ??
          Колхоз-стайл булдырабыз?

          • Анонимно
            6.04.2017 14:43

            Потому что озеро кабан лежит ниже уровня волги обеспечивая избыточное давление грунтовых вод. Вокзал находится тоже ниже уровня волги и непосредственно рядом с волгой. давд=ление подземных вод там обеспечивается подпором волги и кабана потому там строить невозможно. Любая авария типа прорыва вод там грозит затоплением целого района казани

            • Анонимно
              6.04.2017 16:57

              Подземная стоянка на привокзальной площади...не в счет?)

              • Анонимно
                6.04.2017 17:42

                д а не в счет. она неглубоко практически котлован у поверхности .кстати с насосами откачивающеми воду
                метро гораздо глубже даже наше неглубокого заложения

                • Анонимно
                  7.04.2017 02:47

                  А как же метро устроено в Питере при болотистой местности и Неве? А как оно пролегает под Казанкой? Вы вообще-то понимаете суть используемых технологий в строительстве метрополитена, или лишь пиаром способны заниматься?
                  Вы уж не вымораживайте нам уши странной логикой, а проявите разум, признав ошибки руководителей откровенно глупыми, какими они и являются в глазах профессионалов. В развитых городах метро всегда привязывается к ЖД-Вокзалам, а не к месту приложения труда мэров и губернаторов.

                  • Анонимно
                    7.04.2017 12:20

                    А теперь задайте вопрос фед. властям - почему финансирование питерского и московского метро продолжается, а на метро в Казани и других миллионниках" денег нет"?

                  • Анонимно
                    7.04.2017 15:23

                    В питере нет уровней котрые лежат ниже реки нева и финского залива у нас же весь центр казани лежит ниже уровня волги и казанки....

                    У нас изыбыточное давление водяных пластов намного больше чем впитере.

                    ВЫ ГЕОЛГИЮ ИЗЧИТЕ вначале аналогия ваша с питером таким образом не проходит
                    у вокзала невозможно строить метро

    • Анонимно
      7.04.2017 23:50

      RAPHAEL-KZ , правильно! Чем больше деревьев будет в нашем центре города - тем лучше! Кислород - вот что нужно! Люди, подумайте, в каком состоянии мы оставим город нашим ВНУКАМ и ПРАВНУКАМ???

  • Анонимно
    6.04.2017 10:45

    Кабан заилен до такой степени, что что-то положительное рядом с этой вонючей летом водой сделать невозможно, сперва надо поработать там земснарядом, откачать ил, поправить экологию озера, а так выглядит все, как коттедж на помойке.

  • Анонимно
    6.04.2017 11:08

    Кто нибудь не подскажет примерную стоимость туннеля под ул.Салимжанова. Очень интересное решение. Парк Тысячелетия будет связан с берегом Кабана.

    • Анонимно
      6.04.2017 11:31

      Это чушь несусветная. По-существу всё стоит на болоте. Кабан - это старица Волги. А болота вокруг - её пойма.
      Если подземный пешеходный переход - то он будет лежать в воде. Нужны надземные переходы. Вплоть до по над водой связывающие оба берега Кабана

      • Анонимно
        6.04.2017 14:56

        1. озёра Кабан не старица Волги
        2. Надземные переходы не нужны, по ним неудобно ходить, как и по подземным.

        • Анонимно
          6.04.2017 21:16

          1 Кабаны - это старица
          2. Все эти годы очистные захлебываются но про это прячут денежки... в набережные.

      • Анонимно
        6.04.2017 21:31

        А Нидерланды ниже уровня моря. Это целое государство.А здесь от силы 1500 м.

    • Примерно девятьсот миллиардов долларов.

  • Анонимно
    6.04.2017 11:20

    Вот вот откачать ил найти золотой запас древней Казани и на эти деньги строить набережную.

    • Анонимно
      6.04.2017 11:40

      ЧЕКА
      Если клад не найдется,а деньги все уйдут на откачку ила, кто будет отвечать за непостроенную набережную?..Кто не оставил клада?)..

    • Анонимно
      6.04.2017 14:52

      Взять госбюджетные деньги из Москвы на откачку ила и поиск золотого запаса древней Казани, удачно "освоить"эти
      средства(закатать все в бетон или осушение), отчитаться перед счетной палатой, затем разместить эти средства в своем региональном банке типа ТФБ, банк обанкротить. Ну как вам такой схематоз?

      • Анонимно
        6.04.2017 16:58

        Называется вернуть налоги на родину.

      • Анонимно
        6.04.2017 17:00

        Интересный план, но в Казани деньги берутся на осуществление реальных городских улучшений, а не мифических, так что ваш план провалится. )

  • Анонимно
    6.04.2017 11:46

    Надо улицу Салимжанова от Планеты фитнесс до пушкина сделать полностью пешеходной. Земля рядом с водой самая ценная, нельзя ее отдавать автомобилистам, нужно вместо этой дороги сделать красивую пешеходную набережную.
    Так начали поступать во многих европейских столицах, нужно брать с них пример.

    • Анонимно
      6.04.2017 13:02

      Вот это правильное решение. Можно трамвайно-пешеходной. Но сначала нужно вернуть трамвай на Карла Маркса, Пушкина и откачать из Кабана ил.

      Я каждый день хожу в Планету Фитнесс, воняет там, а по вечерам пятницы и субботы предприятия в Татарской слободе еще выбросы в воздух делают. И при этой власти выбросы никто не сократит.
      Добро пожаловать!

      • Анонимно
        6.04.2017 13:11

        нет не надо пешеходную улицу и трамвай возвращать не надо.Надо сокращать трамвайные перевозки дорого это

        • Анонимно
          6.04.2017 16:57

          Наоборот, трамвай очень кстати в большом городе. Вообще, чем больше видов транспорта, тем удобней.

          • Анонимно
            6.04.2017 17:40

            трамвай дорого стоит очень дорого и
            неудобен сломается все стоят


            автобусы и личные атомобили вот ведущие виды транспорта в казани

      • Анонимно
        6.04.2017 13:30

        А по отчетам чиновников "этой власти", никаких выбросов промышленных нет, и ничем не воняет

        P.S. особенно Нэфис не воняет

      • Анонимно
        7.04.2017 23:47

        Молодец! Во всём мире возвращают трамвай в города! Всё нормальные и прогрессивные люди - за!

    • Мною как-то в СМИ была предложена идея сделать пешеходный мост, соединяющий Санкт-Петербургскую и Баумана. Оказалось , что есть факторы против.

    • Анонимно
      7.04.2017 23:46

      Правильное решение! Людям необходимы притягательные городские пространства: пешеходные и велосипедные дорожки, зелёные насаждения, чистый воздух и тишина.

  • Анонимно
    6.04.2017 14:07

    А зачем амфитеатр в старотатарской слободе строить, если там у театрала Камала и так был амфитеатр? Достаточно просто Разобрать ресторан

    • Анонимно
      6.04.2017 16:49

      Так вроде тот амфитеатр давно не рабочий, та и проще будет новый построить, чем тот в порядок привести.

      • Анонимно
        6.04.2017 21:17

        проще сначала решить про канализацию и очистные. Если справится начальник - пусть делает берега... бессмысленно все при аварии города!

  • Анонимно
    6.04.2017 23:40

    А что строить кроме набережной на озере Кабан нечего достраивать

    • Анонимно
      7.04.2017 15:00

      Ну да, на озере Кабан помимо набережной нечего достраивать. И это хорошо, все остальное нормальное.

  • Анонимно
    6.04.2017 23:52

    Украдут опять.....

    • Анонимно
      7.04.2017 14:59

      Когда это было в прошлый раз, в далекие нулевые?) Уже лет как десять ничего не воруют в подобных проектах. Работы много, стоит дорого.

  • Анонимно
    7.04.2017 16:47

    Нерадивых глав и мэров пугают Фишман.
    Приедет и последнее заберет)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль