Общество 
15.04.2017

Открытое письмо бизнес-сообщества Татарстана: «СИЗО забиты предпринимателями!»

Ассоциация МСБ проводит сбор подписей под открытым письмом против досудебных посадок бизнесменов

Вчера Вахитовский райсуд избрал меру в виде ареста для президента ассоциации МСБ Хайдара Халиуллина. Несмотря на заявления Владимира Путина, прокурора РТ Илдуса Нафикова и даже постановление Верховного суда РФ, предпринимателей, подозреваемых по чисто экономическим статьям УК, продолжают пачками отправлять в камеры. Против такого произвола вчера выступила с открытым письмом ассоциация МСБ Татарстана. «БИЗНЕС Online» присоединяется к акции по сбору подписей под обращением.

Члены совета ассоциации МСБ убеждены, что практику отправки бизнесменов за преступления по экономическим мотивам пора в Татарстане прекращатьФото: «БИЗНЕС Online»

«ДЛЯ ЧЕГО ИХ АРЕСТОВЫВАТЬ НАДО? ЭТО СПОСОБ ДАВЛЕНИЯ»

Наша газета вчера подробно рассказала о перипетиях дела президента ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Хайдара Халиуллина. Его взяли под стражу 12 апреля — после допроса у следователя ГСУ МВД по РТ Максима Туртыгина в рамках расследования уголовного дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Оно было возбуждено в октябре 2016 года. Тогда в деле фигурировали 6 подозреваемых, а главным фигурантом был предприниматель Тимур Аюпов, которого обвиняют в махинациях с «Лизинг-грантом». Мера пресечения для него — содержание под стражей — была избрана 8 октября. 11 января 2017 года была задержана Марина Халиуллина, супруга Хайдара Хайрулловича.

Все полгода с момента возбуждения дела Халиуллин многократно допрашивался, а в последние пять дней ходил к следователю как на работу — каждый день. За все время, пока ведется следствие, он не сделал попытки сбежать из города и страны и был доступен для следствия. Тем не менее он был подвергнут задержанию, а вчера Вахитовский районный суд избрал в отношении него меру пресечения в виде ареста.

В четверг возмущение задержанием своего президента высказали члены ассоциации МСБ на экстренном заседании ее совета. Виновен Халиуллин или нет, до вынесения приговора никто не может назвать его преступником. И совершенно не обязательно надевать на него наручники и сажать в клетку, как и тысячи других предпринимателей, попавших под каток следствия. Общее настроение выразила в разговоре с «БИЗНЕС Online» адвокат Инна Рыбак: «Есть постановление пленума Верховного суда РФ, в котором прямо говорится, что нельзя судам избирать содержание под стражей в виде меры пресечения, если совершено преступление в предпринимательской или коммерческой сфере. Можно ведь возбуждать дела, но не содержать под стражей. А сейчас в основном арестовывают бизнесменов, все изоляторы переполнены предпринимателями, на мой взгляд, их там сейчас процентов 80... Они ведь не представляют опасности, для чего их арестовывать надо? Это способ давления».

Вчера Вахитовский райсуд избрал меру в виде ареста для президента ассоциации МСБ Хайдара ХалиуллинаФото: «БИЗНЕС Online»

Члены совета ассоциации МСБ сошлись во мнении, что практику отправки бизнесменов за преступления по экономическим мотивам пора в Татарстане прекращать. Если нет украденных миллиардов, нет десятков тысяч пострадавших, нет общественной опасности, нет убийства, всегда можно взять с бизнесмена подписку о невыезде, отправить его под домашний арест. На заседании совета было принято решение написать открытое письмо в защиту не только президента ассоциации, но и в целом делового климата.

Газета «БИЗНЕС Online» публикует открытое письмо предпринимателей и приглашает подписаться под ним представителей делового сообщества и всех неравнодушных.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

13 апреля был задержан президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Хайдар Халиуллин. А сегодня в Вахитовском районном суде будет решаться вопрос об избрании в отношении него меры пресечения. К сожалению, мы видим, что в подавляющем большинстве подобных случаев суды идут на поводу у следствия и прокуратуры, назначая арест в форме содержания под стражей. Так было и с супругой Халиуллина: женщину, страдающую тяжелым заболеванием, поместили в камеру по подозрению в совершении преступления чисто экономического характера. Так было с десятками, сотнями и тысячами предпринимателей Татарстана.

Напомним слова президента России Владимира Путина из его послания Федеральному собранию РФ 3 декабря 2015 года: «За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. До суда дошли 46 тысяч из 200 тысяч, еще 15 тысяч дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, что приговором закончились лишь 15 процентов дел. При этом абсолютное большинство, около 80 процентов, 83 процента предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. И это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата. Это прямое разрушение делового климата». В своем послании 1 декабря 2016 года президент вновь вернулся к теме «о давлении на бизнес со стороны некоторых представителей правоохранительных органов».

Есть постановление пленума Верховного суда РФ в редакции от 24 мая 2016 года, в котором говорится, что судам нельзя избирать содержание под стражей в виде меры пресечения, если совершено преступление в предпринимательской или коммерческой сфере.

На коллегии прокуратуры РТ высказал свою позицию прокурор республики Илдус Нафиков: «В 2016 году получили распространение случаи немотивированного, кратковременного задержания граждан, в том числе по преступлениям экономического характера, за которые не предусмотрено наказание в виде лишения свободы... Настоятельно требую принципиально оценивать такие случаи! Еще раз довожу до всех подчиненных: решение тактических задач для раскрытия преступлений путем лишения свободы гражданина недопустимо! Ответственность за правоприменительную практику лежит лично на прокурорах!»

Все эти слова, однако, по-прежнему пустой звук — СИЗО забиты предпринимателями. Никакие доводы о том, что подозреваемый месяцами сотрудничает со следствием и никуда не бежит, на суд не действуют, равно как и заслуги задержанного, тяжелое состояние его здоровья. Напротив, содержание под стражей рассматривается как «законный» способ давления, а то и выбивания нужных следствию показаний. А в отдельных вопиющих случаях — отъема или разрушения бизнеса.

Мы призываем предпринимательское сообщество Татарстана объединиться против откровенно карательного уклона по отношению к не осужденным, но уже брошенным в камеры предпринимателям. Виновен Хайдар Халиуллин или нет — решать суду. Но пока его вина не доказана. Так зачем втаптывать человека в грязь и сажать в клетку?

Отправка предпринимателя в СИЗО должна восприниматься как исключительная мера, обусловленная особыми, исключительными обстоятельствами. В том, чтобы положить конец произволу, заинтересованы все, кто еще находит в себе силы заниматься созиданием, создавать рабочие места и платить налоги.

Убеждены, что заключение под стражу до суда президента ассоциации МСБ Хайдара Халиуллина — еще один негативный сигнал бизнес-сообществу и удар по деловому климату в Татарстане.

Просим президента РТ Рустама Минниханова, прокурора РТ Илдуса Нафикова, председателя Верховного суда РТ Ильгиза Гилазова, руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по РТ Павла Николаева обратить внимание на данную проблему и защитить предпринимателей Татарстана от явной несправедливости.

Хватит кошмарить бизнес!

Чтобы добавить свою подпись под письмом, пожалуйста, свяжитесь с ассоциацией МСБ по тел. 517-80-74, 517-80-66 или отправьте сообщение со своими контактными данными на E-mail: info@aspredrt.ru

КТО ПОДДЕРЖАЛ ПИСЬМО

1. Ильдус Янышев — ГКБ «Контр»;

2. Роберт Закиров — ООО «Юридическое агентство Мигра»;

3. Мунир Гафиятуллин — ООО «СКАТ»;

4. Радик Шайхутдинов — ООО «Маркетинг-сервис Бюро»;

5. Каусария Матросова — ООО «Бриор+К»;

6. Фарида Галеева — ЗАО «Юлдыз»;

7. Владимир Булгаков — ООО «Спарк»;

8. Шамиль Булышев — ООО «ПСБ-2»;

9. Альмир Сабитов — КФХ «Сабитов»;

10. Рамиль Исмагилов — ЗАО «Казанский экологический комплекс»;

11. Наиль Галеев — ООО «Райт ПРО»;

12. Алексей Мамаков — ООО «Неон-Арт»;

13. Фарид Сафин — ООО «Торговая группа «Ваш Быт»;

14. Рашид Галямов — издатель газеты «БИЗНЕС Online»;

15. Асия Тимирясова — ректор КИУ-ИЭУП;

16. Айрат Гамадутдинов — ООО «АКФ «Аудэкс»;

17. Ришат Набиуллин — ИП Набиуллин;

18. Альберт Кабиров — ООО «Золотой Глобус»;

19. Игорь Вечеров — предприниматель;

20. Альберт Хасанов — ООО «Спецоборудование Маркет»;

21. Ильяс Нуриев — ООО «Клиника Нуриевых»;

22. Ирек Сулейманов — президент ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ;

23. Айдар Шарифзянов — ООО Строительная Компания «НеоПлан»;

24. Олег Кашапов — ООО «Компания АМТ»;

25. Александр Карамов;

26. Илья Антонов — ЧОУ ДПО МЦДО ЛИНК;

27. Илдар Шаяхметов — ЗАО «ПФ «СКБ Контур»;

28. Вячеслав Карев;

29. Ильнар Батталов — ООО «Строительная компания Ай Бат»;

30. Раиль Урманчеев — ООО «Ляйсан»;

31. Альберт Биктимиров — ООО «Вьютек»;

32. Владимир Карпеев — предприниматель;

33. Фирдинат Хуснутдинов — ООО СК «Копонат +»;

34. Алия Минкашева — инвестиционный консультант;

35. Венера Нагимова — агентство интернет-продвижения «Колибри»;

36. Няркясь Монасыпова — предприниматель;

37. Назгат Магрифатуллин — НПО ППСМ «СТРОЙСЕРВИС ССС»;

38. Гузель Абульханова — ООО «Продюсерский центр «Тамаша»;

39. Айрат Галиуллин — ООО «ФЬЮЧЕР ИН АППС»;

40. Ирина Краснова — предприниматель;

41. Ринат Сафаров — фабрика красок Lakko;

42. Л.Р. Шакирова — «Центральная юридическая компания»;

43. Ольга Волкова — предприниматель;

44. Дания Набиева — предприниматель;

45. Владлен Копвиллем — юридическое агентство;

46. Зульфия Хамматова — руководитель отделения «Банк Татарстан»;

47. Светлана Клименко — ООО «Модус-ВН»;

48 . Константин Ипатов — ИП Ипатов;

49. Резеда Гимадиева — менеджер по продажам;

50 Альберт Вафин — ООО «УК Актив-Капитал»;

51. Саляхов Р.Р. — ИП Саляхов;

52. Ахметханов И.Г. — ООО «Милао»;

53. Динара Ахметханова — предприниматель;

54. Хомутова Елена — директор по персоналу ООО «Капитал»;

55. Наиль Муртазин — ООО «Герат»;

56. Айгуль Мулюкова — сотрудница ГК ТрансТехСервис;

57. Зиятдинова Э.И.;

58. Асаль Химатова — сотрудница АО «КМПО»;

59. Галлямова А.Ф. — студентка КИУ;

60. Хасанова З.Ф. — студентка КИУ;

61. Гиззатуллина А.Р. студентка КИУ;

62. Салихова Р.Р.студентка КИУ;

63. Диляра Закирина — сотрудница ПАО «АК БАРС» БАНК;

64. Булат Хисанов — ООО «Леоганг»;

65. Айгуль Ахмадуллина — служащая;

66. Анатолий Чупров — сотрудник ООО «ТД «Эталон»;

67. Гульфия Саламова — сотрудница ООО «Юридическое агентство «Мигра»;

68. Адель Саламов — сотрудник ООО «Ферромоторс»;

69. Фарида Саламова — домохозяйка;

70. Альфия Мельникова — пенсионерка;

71. Фирая Ахметова — служащая;

72. Рустам Ахметов — пенсионер;

73. Азат Галявиев — инженер ПТО, ГК «СИТИСТРОЙ»;

74. Кутяшов И.И. инженер;

75. Айрат Ахметов — служащий;

76. Руслан Валиев — муниципальный служащий;

77. Айдар Камалов — экономист-финансист;

78. Артем Латышев — ИП Латышев;

79. Станислав Кабаев — ВВАС;

80. Наталья Ипатова — домохозяйка;

81. Алина Сибгатуллина — сотрудница ПАО «АК БАРС» БАНК;

82. Айрат Дилусович Зарипов — банковский служащий;

83. Марат Низамов — ИП Низамов;

84. Беспалов — ИП Беспалов;

85. Лилия Хуснатдинова — директор АНО «Центр нравственного воспитания детей и молодежи Казани «Акме»;

86. Шамиль Фаттахов — замдиректора АНО «Центр нравственного воспитания детей и молодежи Казани «Акме»;

87. Владимир Трофимов — ООО «ПРОФИТ»;

88. Азат Хафизов — генеральный директор ООО «Международный бизнес-центр»;

89. Николай Зотов — генеральный директор ООО «НТЦ «Компас»;

90. Сергей Шулико — генеральный директор АО «КАМЭК»;

91. Игорб Кушниковский — генеральный директор ООО «Экофарм»;

92. Станислав Генералов — генеральный директор ООО «Агама строй»;

93. Руслан Зайнутдинов — генеральный директор ООО «Экостройинжиниринг»;

94. Екатерина Хренова — служащая;

95. Хаматшин А.И. — банковский служащий;

96. Никита Егорушков — банковский работник, АО «Банк Русский Стандарт»;

97. Елена Бугаева — предприниматель;

98. Антон Демин — предприниматель, Москва;

99. Алина Галяутдинова — сотрудница ПАО «Сбербанк»;

100. Шайхутдинова Л.С. — пенсионерка;

101. Инна Гатауллина — менеджер в отделе развития ГАУЗ «РКОД»;

102. ИП Галиуллин И.Г

103. Сания Аптукова — медицинская сестра;

104. Валентина Абитова — бухгалтер;

105. Елена Поносова — помощник руководителя, ООО «Чемпион»;

106. Альбина Маренова — руководитель экспортного отдела ООО «Тамле»;

107. Гузель Галеева — предприниматель;

108. Айгуль Касимова — студентка КИУ;

109. Татьяна Фролова — менеджер по работе с крупным и средним бизнесом ПАО «Сбербанк»;

110. Лейсан Газизова — региональный менеджер ПАО «Сбербанк»;

111. Ника Янакова — врач акушер-гинеколог;

112. Олег Лукоянов — юрист;

113. Александра Моткова;

114. Зиля Усманова — банковский сотрудник;

115. Наиля Гибадуллина;

116. Иван Киясов — КГМУ;

117. Айдар Газизуллин — специалист по коммерции;

118. Алмаз Зиятдинов — предприниматель, строительный бизнес;

119. Алсу Бикмуллина — служащая;

120. Ильдус Шакиров главный врач ГАУЗ «Сармановская ЦРБ»;

121. Диана Сафина;

122. Эльвира Зиятдинова;

123. Дамир Кудашев директор ООО «Мир Кофе»;

124. Рушания Бильгильдеева — депутат Казгордумы;

125. Александр Вандышев — управляющий группой Drugbox.ru, редактор независимого портала «Провизор Ру», член национальной фармацевтической палаты, город Москва;

126. Лэйсан Исламова — галерея-музей янтаря «Янтарная Корона»;

127. Илья Бусаров — ИП Бусаров;

128. Фарит Валеев — предприниматель;

129. Вячеслав Алексеев — пенсионер;

130. Наталия Шакирова;

131. Анна Баязитова — в декрете;

132. Анастасия Акулинина – парикмахер;

133. Камиль Назмутдинов – пенсионер;

134. Шахноза Кадырова – в декрете;

135. Альбина Сулейманова;

136. Леонид Ширяев – ООО «Стинко Урал»;

137. Антон Ширяев – ООО «Стинко Трейд»;

138. Раис Сабирзянов – предприниматель;

139. Чулпан Идрисова – менеджер по работе с клиентами, агентство интернет-продвижения «Колибри»;

140. Сергей Стрикун - генеральный директор Центра публичного права "Левиафан";

141. Галина Хакимова – парикмахер;

142. Регина Юсупова – в декрете;

143. Наталья Галлямова – ИП Галлямова Н.Н;

144. Ксения Головлева – генеральный директор ООО "Туристическая Бизнес компания "Спутник";

145. Вячеслав Евдокимов - ИП Евдокимов В.Д.;

146. Анастасия Лепкова – служащая;

147. Наиль Сулейманов - ЗАО "Холдинговая компания "Тулпар";

148. Анастасия Бродова - директор студии фитнеса "Центр Спортивной Жизни";

149. Наиль Закиров - сотрудник Сбербанка;

150. Александр Федоров - Компания "Купи Кирпич";

151. Юлия Шевелева;

152. Эльдар Галеев – Анкор Банк;

153. Айрат Нагимов - генеральный директор ООО "ИСК "Варикус";

154. Алиса Кузнецова;

155. Энже Юсупова - "Налоговые известия";

156. Людмила Криворотова - директор ООО "ХК";

157. Гульназ Калимуллина – директор ООО "РИЧ СИТИ";

158. Анвар Гайнанов – директор ООО "МА Южный";

159. Кристина Кузнецова – директор ООО "ИмГраунд";

160. Марат Ганеев – предприниматель;

161. Алина Батыршина – АО "БАРС Груп";

162. Рустам Ахметов – пенсионер;

163. Фирая Ахметова – служащая;

164. Гузель Сабирова – ООО «Удача!»;

165. Игорь Кутьин – ООО «Интегра-Казань»;

166. Сергей Донгузов – ООО «Ай Пласт»;

167. Эльмира Воробьева;

168. Альбина Закирова – сотрудник ПАО Сбербанк России;

169. Иван Кутяшев – инженер;

170. Андрей Бурмистров;

171. Алина Гамерова – визажист ООО "Эсте Лаудер Компаниз";

172. Тимур Гамеров – ООО «Кофе Брейк»;

173. Алексей Федюкин – сотрудник ПАО «Сбербанк»;

174. Галина Крапивина – риелтор агентства недвижимости «Мир», г. Пермь;

175. Анастасия Юрлова;

176. Лейла Камалова – дизайнер;

177. Аделина Петрова – менеджер ПАО «Сбербанк»;

178. Эвелина Шарафутдинова – инженер;

179. Алексей Пятунин – предприниматель;

180. Евгения Николаева – малый бизнес;

181. Ксения Ренкова – менеджер по продажам;

182. Анна Николахина – мама в декрете;

183. Полина Эйдинова – сотрудник ООО «Таттехнология»;

184. Гульназ Марчина;

185. Карина Анисимова – сотрудница ПАО «Сбербанк»;

186. Илья Калмыков – руководитель отдела;

187. Талия Шакирова – банковский служащий;

188. Алена Савинцева – инженер-менеджер ООО «НПП ЖКЦ»;

189. Ленар Амирзянов – геолог;

190. Альфия Камалова – сотрудница ПАО «Кредит Урал Банк»;

191. Ленар Салахутдинов – ООО «Многопрофильная Клиника МЕДЕЛ»;

192. Диана Ширяева – в декрете;

193. Гузель Зиатдинова – бухгалтер;

194. Евгения Болотова – менеджер по продвижению товара, Москва;

195. Галина Стархова – менеджер по продвижению товара, Москва;

196. Анастасия Чурина – косметолог, Пермь;

197. Дарья Герасимова – банковский работник, Москва;

198. Булат Бурганов – предприниматель;

199. Рамиля Андреева – бухгалтер;

200. Ольга Воробьева – страховщик, Москва;

201. Дамир Халиуллин – замдиректора строительной компании;

202. Татьяна Морозова – бухгалтер, Москва;

203. Александра Моткова – банковский работник КБЭР «Банк Казани»;

204. Алена Борозняк – банковский работник ПАО «Сбербанк»;

205. Владимир Кравцов – банковский работник ПАО «Сбербанк»;

206. Альбина Кузаева – бухгалтер, Пермь;

207. Сергей Баикин – предприниматель, Пермь;

208. Гузель Саляхова – секретарь;

209. Алия Гафаранова – юрист;

210. Оксана Ревнивых – домохозяйка, Пермь;

211. Регина Хамадеева – домохозяйка;

212. Лилия Сафина – страховщик;

213. Регина Мокеева – страховщик;

214. Ия Справедливая – юрист, Ростов;

215. Эндже Шумилина – владелец турагентства;

216. Виталий Лукоянов – юрист;

217. Елена Новожилова – домохозяйка, Пермь;

218. Олег Лукоянов – юрист;

219. Лариса Бакиева – страховщик, Иркутская область, г. Братск;

220. Заур Нигметзянов – директор оптовой компании;

221. Анна Хасанова – розничная торговля;

222. Марат Зинатуллин – директор фирмы по производству стекла;

223. Елена Хомутова – розничная торговля, Пермь;

224. Ирина Савченко – предприниматель, Пермь;

225. Майя Ган – банковский работник ПАО «Сбербанк»;

226. Виктория Шаблий – банковский работник, Зеленодольск;

227. Софья Гуляк – банковский работник ПАО «Сбербанк»;

228. Владимир Кашин – замдиректора оптовой компании, Пермь;

229. Анна Хомутова – предприниматель, г. Березники;

230. Иван Данченко – менеджер, г. Пермь;

231. Алексей Устюкин – юрист, г. Волгодонск;

232. Ева Руткаускайте – предприниматель, Пермь;

233. Иван Жданов – программист, Москва;

234. Наталья Ипатова – парикмахер;

235. Алла Дмитриева – менеджер продаж, Ивантеевка;

236. Эльвира Нагаева – ногтевой сервис;

237. Диляра Минабутдинова – банковский работник;

238. Александра Андронова – оптовая торговля, Пермь;

239. Антон Титов – директор производственной фирмы, Пермь;

240. Алексей Пименов – предприниматель, Пермь;

241. Александр Ерёмин – бренд-менеджер, Москва;

242. Милена Федулова – директор турагентства;

243. Лейсан Темникова – банковский работник;

244. Ольга Новикова – консультант, Москва;

245. Олег Дасаев – предприниматель;

246. Александр Брилев – банковский работник, Новосибирск;

247. Кристина Акчурина – преподаватель, Магадан;

248. Лилия Шакирова – ногтевой сервис;

249. Резеда Аверьянова – банковский работник;

250. Алексей Петрушкин – банковский работник;

251. Надежда Солдатова – специалист технической поддержки;

252. Айрат Зарипов – банковский работник;

253. Айдар Закиров – предприниматель;

254. Тагир Камаев – лесозаготовки;

255. Айдар Камалов – куратор по монтажу оборудования;

256. Эльвира Нагоева – учитель;

257. Антон Иванов – менеджер по продажам;

258. Наталья Дарьюшкина – турагентство, Зеленоград;

259. Алсу Сахабиева - бухгалтер;

260. Кокорев Александр - менеджер по продажам;

261. Фарида Саламова - секретарь в учебном заведении

262. Ильназ Надыров - менеджер по продажам, Пермь;

263. Дарья Субботина - менеджер по продажам;

264. Эдуард Матеуз - банковский сотрудник;

265. Тимур Галиуллин - продовольственная сфера;

266. Артем Некрасов - менеджер по продажам, Пермь;

267. Алина Качурина - банковский работник;

268. Артем Нагоев - менеджер по продажам;

269. Костантин Ипатов - парикмахер;

270. Павел Соловей – программист, Минск;

271. Адель Галиуллин - гостиничный бизнес;

272. Андрей Никифоров - менеджер;

273. Чулпан Хабибуллина - косметолог;

274. Александр Федоров - банковский работник;

275. Айрат Салимов – инженер;

276. Ленар Галин - менеджер;

277. Денис Едутов - банковский работник;

278. Гульназ Файзуллина - банковский работник;

279. Марина Шуметова - оптовая торговля, Пермь;

280. Юлия Махмутова - банковский работник;

281. Светлана Клименко - помощник директора автосалона, Воронеж;

282. Наиля Гибадуллина - банковский работник;

283. Сергей Кузин - менеджер по продвижению товара;

284. Кристина Иванова – специалист, Березники;

285. Владимир Мотягин - инженер;

286. Оксана Дадукова - турагентство;

287. Анвар Садыков - банковский работник;

288. Флюра Тихонова - менеджер;

289. Анна Бязитова - банковский работник;

290. Екатерина Нагоева – инженер, Пермь;

291. Смирнов Александр – турагентство, Химки;

292. Регина Гаранина – домохозяйка;

293. Александр Лофф – кафе, Пермь;

294. Карпова Нина - турагентство;

295. Рамиль Идиатов - банковский работник;

296. Анна Титова – преподаватель, Пермь;

297. Резеда Гимадиева - банковский работник;

298. Юрий Уткин - банковский работник, Санкт-Петербург;

299. Ямашев Тимур - юрист;

300. Новикова Анастасия – менеджер, Пермь;

301. Мухтарова Татьяна - банковский работник, Елабуга;

302. Ольга Ведерникова - домохозяйка, Сочи;

303. Надежда Волкова – продавец, Лысково;

304. Дмитрий Топаков - менеджер;

305. Анна Учаева - парикмахер;

306. Ильдар Сафиуллин - предприниматель;

307. Иван Кутяшов - банковский работник;

308. Айдар Галлямов – предприниматель, Азнакаево;

309. Юлия Калашникова - банковский работник;

310. Альбина Михайлова - страховой бизнес;

311. Вероника Тахабиева - банковский работник;

312. Надежда Гордеева - оптовая торговля, Пермь;

313. Рустем Нигматулин - менеджер;

314. Наталия Светлышева - инженер;

315. Валентина Кихай - юрист;

316. Анастасия Петрова - оптовая торговля;

317. Никита Красильников - банковский работник;

318. Регина Ахметова - экономист;

319. Гульназ Садыкова - бухгалтер;

320. Надежда Хлыбова - оптовая торговля, Глазов;

321. Алия Закирова - банковский работник;

322. Диана Краснова - домохозяйка;

323. Лилия Любицкая - экономист по труду и заработной плате;

324. Альфред Хайруллин - предприниматель;

325. Ирина Николаева - продавец-кассир;

326. Алина Инькова - банковский работник, Пермь;

327. Лилия Николаева - бухгалтер по расчету с поставщиками;

328. Александр Лебединский – предприниматель, Пермь;

329. Юлия Арутюнова - лизинг;

330. Сергей Скобельников - менеджер;

331. Альбина Губайдуллина - банковский работник;

332. Алсу Губайдуллина - банковский работник;

333. Ирек Нуриев - банковский работник;

334. Юрий Колпаков - лизинг;

335. Татьяна Ельсукова - специалист по страхованию;

336. Тимур Саитов - менеджер;

337. Татьяна Галеева – лизинг, Москва;

338. Максим Кихай - предприниматель;

339. Айгуль Ахметова – сотрудник ПАО «Сбербанк»;

340. Марат Назмутдинов - банковский работник;

341. Сергей Сидоркевич – сотрудник ПАО «Сбербанк»;

342. Марат Гатауллин - производственная фирма;

343. Рауфа Нагимова – сотрудник ПАО «Сбербанк»;

344. Лилия Мазитова - предприниматель;

345. Александр Костюков – предприниматель, Семилуки;

346. Наталия Шакирова - ногтевой сервис;

347. Алина Габдрахманова - младший бухгалтер;

348. Регина Шафигуллина - менеджер;

349. Галина Хакимова - менеджер;

350. Алена Савинцева - администратор;

351. Алсу Галлямова - банковский работник;

352. Гузель Сулейманова - менеджер закупа в оптовой компании;

353. Алсу Иванова - финансовый директор организации;

354. Александр Мынин - предприниматель;

355. Елена Бугаева - менеджер;

356. Гульназ Валиева - домохозяйка;

357. Алина Хамидулина - экономист;

358. Люция С. - банковский работник;

359. Герман Давыдов – аналитик, Москва;

360. Дарья Нечаева – продавец, Пермь;

361. Екатерина Мурашева - банковский работник;

362. Аня Антонова - банковский работник;

363. Евгения Чумак – предприниматель, Пермь;

364. Екатерина Васильева – менеджер, Березники;

365. Влад Лапнько – автосервис, Смоленск;

366. Михаил Шарипов - банковский работник;

367. Алла Локтионова – домохозяйка, Руза;

368. Равиль Гатауллин - банковский работник;

369. Вячеслав Горобец – кафе, Москва;

370. Антон Латынин - менеджер региональных продаж, Москва;

371. Дмитрий Большаков – менеджер, Симферополь;

372. Артур Асадуллин - ресторанных бизнес, Уфа;

373. Чулпан Кубашева - банковский работник;

374. Лейсан Хусаинова - банковский работник;

375. Маргарита Луконина – домохозяйка;

376. Зухра Юнусова - банковский работник;

377. Гульназ Назмутдинова;

378. Алексей Шуметов – предприниматель, Пермь.

Поддерживаете ли вы открытое письмо ассоциации МСБ против отправки предпринимателей в СИЗО по экономическим статьям?
71%Да, поддерживаю
23%Нет, не поддерживаю
6%Мне все равно
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (212) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.04.2017 13:56

Интересно! Почему деньги пилят в минэкономике, а страдают бизнесмены?

  • Псевдоним
    14.04.2017 13:51

    Фарид Сафин два раза поддержал письмо подписью? 13 и 17.

  • Анонимно
    14.04.2017 13:56

    Интересно! Почему деньги пилят в минэкономике, а страдают бизнесмены?

    • Анонимно
      14.04.2017 14:14

      Потому что бизнесмены тоже не без греха. Сколько людей полностью платят налоги? Не в конверте зарплаты платят, а полностью и официально? Много таких людей знаете?

      • Знаю точно что на большинстве оптовых складов - черная зарплата, она даже не серая, а просто черная!!! Люди годами работают и получают деньги такие же как получали бы при белой зарплате, только вот при этом работадатель не платит вообще никаких взносы за рабочих на складе.

        • Анонимно
          14.04.2017 17:05

          А Вы пробовали посчитать общее налоговое бремя предпринимателя? Если платить все налоги теряется смысл работы. А конкретно ваша з/ п уменьшится в полтора раза, как раз на величину налогов

          • Анонимно
            14.04.2017 17:15

            Значит надо сажать. Не хотите сидеть-не работайте. Или работайте честно.

            • Анонимно
              14.04.2017 17:21

              Если предприниматель заплатит в белую то он заплатит много налогов и зп будет меньше.

              У человека есть выбор получить зп сейчас побольше или часть этой зп отойдет к государству под якобы будущую пенсию.

              Всем понятно - лучше журавль сейчас в руках чем синица потом где то то там за облаками.

            • Анонимно
              14.04.2017 18:07

              А с предпринимателями честно поступили, когда в ТФБ все их счета заморозили и деньги с них скоммуниздили? Кто говорит о честности? Государство с рубля 99% налогов берет..

            • Анонимно
              14.04.2017 19:45

              Всех надо посадить кто не так ходит не так думает, может на работу такую не устраивается где в чернуху платят себя начать уважать.

            • Анонимно
              14.04.2017 21:29

              типичные рассуждения бездельника

          • Анонимно
            17.04.2017 08:39

            Работаю 3 года. Коллектив 6 человек. Средняя зп 30. Плачу по белому даже уборщику. Я существую, я живой и здоровый. А всяких подпольных миллионеров Корейко типа этого Халиуллина, в Китае (где экономика наиболее эффективна) давно бы уже к стенке поставили. А семью мажоров можно в Инстаграме глянуть.

      • Анонимно
        14.04.2017 15:40

        А весь вопрос почему они так делают. Даже под страхом наказания!??

      • Анонимно
        14.04.2017 21:02

        Избирательный Закон, он ни для кого не Закон

      • Анонимно
        14.04.2017 21:07

        А почему они это делают? Вот что важно

      • Анонимно
        14.04.2017 21:29

        много. Например, братья Хайруллины платят белую зарплату

      • Анонимно
        16.04.2017 00:20

        Я плачу все налоги и зарплату белую. А такие нехорошие его пилят. Посмотрите что творится в грантах. Там же навязанные бух услуги маркетинговые из следования. . Это не есть откат для подставы фирм?

    • Анонимно
      14.04.2017 16:46

      Раньше ко многим детям высокопоставленных лиц прикрепляли мальчика для биться. Если такой (например) королевич плохо сделал уроки его наказывали тем что пороли этого мальчика.
      Ничто не ново под луной.
      Это РТ детка.

    • Анонимно
      14.04.2017 17:48

      потомучто пилить госсредства можно только через частников

  • Анонимно
    14.04.2017 13:56

    Это и есть предпринимательство?Вы не правы БО,разве предпринимателей пачками отправляют в СИЗО?может воров и жуликов?Вы хоть представляете какие деньги крутятся в Грантовой "поддержке"?И кому они и как достаются?Все приближенные и родня главы много чего заимело за счет Грантов!Это позор!

    • Анонимно
      14.04.2017 14:28

      Если докажут, сядет. Но пока идет следствие, за что человека в клетку сажать? Он не убийца, не насильник.

      Павел Сигал тоже 11 месяцев отсидел, его оправдали. А бизнес уже развалился, столько людей пострадали.

      Дело не в Халиуллине, а в самом принципе. Завтра на этом месте окажетесь вы.

      • Анонимно
        14.04.2017 14:54

        сигала не оправдали, а прекратили дело не по реабелитирующим основаниям

        • Анонимно
          14.04.2017 16:04

          Ага, чтобы зад себе прикрыть. Но дело-то развалилось. Сначала миллиарды, потом три копейки ему предъявили.

      • Анонимно
        14.04.2017 16:58

        а что с мусиным делать ? там ущербу на 100 милиардов , или быть добренькими всех домой отпустить?

      • Анонимно
        14.04.2017 17:20

        Вот уж кого ни жалко, так это Сигала. Он миллионами наживался с обналички материнского капитала нищих мамочек. И не жалел никого и никогда..

      • Анонимно
        14.04.2017 18:58

        Именно в принципе. Причем, принцип найти не виновного, а на кого можно повесить.
        В РТ можешь и не знать, что являешься участником такой лотереи, а под тебя уже доказательства подтасовали. Косвенные, конечно, но совокупность. А твои доказательства, они не имеют отношения к делу!

    • Анонимно
      14.04.2017 14:52

      Если вину докажут, пусть сидит. Но зачем на стадии следствия-то за решетку людей бросать? Чтобы сам во всем сознался?

      Вспомните Павла Сигала, которого через 11 месяцев отсидки фактически оправдали. А бизнес уже был разрушен, сотни людей пострадало.

      Речь о принципе, а не о Хайдар Хайрулловиче. Следующим окажетесь вы.




      • Анонимно
        14.04.2017 16:05

        О каком бизнесе сигала вы говорите? Ссужать деньги нуждающимся под 700-1200 процентов? Это бизнес?

        • Анонимно
          14.04.2017 21:32

          в чем проблема? не нравится - не бери, а живи по средствам!

        • Анонимно
          15.04.2017 09:54

          Действительно! Ростовщичество под 700 -1200% - какой же это бизнес? Правильно сделали - что барыгу вытрясли, а заодно и жадных пайщиков.

        • Анонимно
          15.04.2017 13:26

          У Сигалаа был предшественник, Шейлоком его звали, далее у Шекспира читайте.Он об этих сигалах писал за сотни лет до появленя Бо и других сми.

  • Анонимно
    14.04.2017 13:59

    А ХХ предприниматель?

  • Анонимно
    14.04.2017 14:00

    пускай сидят!

  • Анонимно
    14.04.2017 14:03

    Есть много стран мира где российские предприниматели смогут прекрасно делать свой бизнес!!!

    • Анонимно
      14.04.2017 17:42

      Назовите хоть одну))). Они почти ничего не умеют. И весь их бизнес - типа "купи-продай". Были простые торгаши на толкучке в 90-е годы. Стали предпринимателями в наше время. Только смысл работы у многих не поменялся. Купи- продай.

      • Анонимно
        14.04.2017 18:09

        Есть и другие - строят, ремонтируют.. Но кидают их так же и даже чаще. чем "купи-продай"

      • Анонимно
        17.04.2017 08:32

        Вы, явно не предприниматель. Попробуйте, организуйте свой бизнес и выполняйте все по закону. Через некоторый промежуток времени, ваше мировоззрение кардинально поменяется. Вы начнете задавать нелицеприятные вопросы и принимать меры к спасению бизнеса - например платить зарплату в серую или черную, пытаться не платить в полном объеме налоги и постоянно спрашивать: "Кто принимает такие "дебильные" законы?"

    • Анонимно
      14.04.2017 20:49

      вперед в эти страны мира! кто держит?

    • Анонимно
      15.04.2017 14:07

      То есть, вы считаете, что в России предприниматели свой бизнес делают из рук вон плохо?)))

  • Анонимно
    14.04.2017 14:08

    А почему предпринимателей не отправлять в СИЗО, чем они отличаются от обычных преступников, почему у них должна быть такая привилегия?

    • Вы затронули сразу два существенных аспекта.

      Первый - нарушение принципа равенства перед законом. С какого рожна предприниматели должны иметь послабления?

      Второй. С какого рожна считать предпринимателем того, кто в организованной группе (занятой, скажем, перекачиванием бюджетных денег в частные карманы) только ИГРАЕТ роль предпринимателя в нехитрой этой схеме, не выполняя при этом существенного условия всякого предпринимательства: действие на свой страх и риск в достижении законной цели?

      • Анонимно
        14.04.2017 14:55

        Речь не о том, что в принципе нельзя сажать. Вопрос, зачем в СИЗО? Почему не домашний арест, не подписка о невыезде? Человек не представляет угрозы для общества, никуда не сбегает. Если бы хотел доказательства уничтожить, или на кого-то повлиять, за полгода следствия уже бы все сделал.

        Так зачем наручники?

        • В светоче демократии - США - арест-наручники являются непременным атрибутом всякого вообще уголовного дела. А затем рутинные процедуры выпуска под залог.

          И - что?

          • Анонимно
            14.04.2017 16:06

            Вот именно что под залог практически всех выпускают. А у нас - сиди, пока сам не сознаешься.

          • Анонимно
            14.04.2017 16:12

            Ну если в США тогда конечно.
            Кто будет спорить.
            Там у них все суперправильно.
            Человека только по подозрению (без каких либо обоснований ) могут на много лет закрыть. Причем пытки официальные.

            И полиция считает возможным надевать наручники на 5 - летнего ребенка (кидал в другого камнями).
            Стрелять в полупарализованного почти 100 го деда в инвалидной коляске.

            А давайте ВСЕ делать как Америке. Под копирку.
            Начнем с индейцев.

            • Анонимно
              14.04.2017 19:01

              Зачем с индейцев? Давайте с юристов! В резервацию всех!)

          • Анонимно
            14.04.2017 16:12

            Васильева под домашним арестом была до суда. Видимо, так у нас реализуется равенство перед законом.

            • Анонимно
              16.04.2017 10:29

              никакого равенства нет и не будет никогда у нас в россии. если украдешь миллиарды и миллионы - подписка о не выезде, самое устрашающее это домашний арест. а за мешок картошки бедешь сидеть в сизо.

          • Анонимно
            14.04.2017 16:16

            Если мы все делаем как америкосы светочи , то почему Россия страна в нищете. Коррупция как там, пытаемся бомбить как они, олигархи как у них, и много чего схожего. Имеем даже преимущества такие как скрепы, духовность , лидер нации, не капризны , лучшие танки, крейсер круче чем все авианосцы вместе взятые пиндосовские и еще много чего по По соловьевым и киселевым . А разрыв экономик увеличиваеться в пользу сша. МЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО НО ПОЧЕМУ ЭТИ ПИНДОСЫ УХОДЯТ В ОТРЫВ.?

            • Анонимно
              14.04.2017 18:08

              А что Вы понять не можете? Ответ очевиден - воруют меньше. Это же элементарно. У них же налоговая инспекция как часы работает. Как швейцарские часы. Купил гражданин дом в Америке - докажи где деньги взял. Купил машину- тоже самое. Счёт в банке- откуда деньги. Там фискальный органы вопросы сразу задают. И на них отвечать надо, а не мычать, что деньги жена дала, друзья, тёща. Да и соседи стучат на всех у них. И это считается нормой, помощью полиции. Боятся там показывать нажитое непосильным трудом))). Да и воровать вообще. С ворами там не церемонятся. Сроки заключения очень большие. И штрафы за уклонение от налогов просто гигантские. Борются они с отмыванием денег. И не церемонятся ни с кем. А в Китае крупных казнокрадов - чиновников вообще расстреливают. Вообще там нет неприкасаемых. Могут любого с небес спустить на землю. Не то что у нас здесь. Вот эти страны, где реально идёт борьба с воровством и будут локомотивами мировой экономики. А Россия, увы.....

      • Rinat_16rus
        14.04.2017 15:19

        Эмиль, с принципом равенства, конечно, трудно спорить. Но я как дилетант и ни разу не юрист наивно думал, что то, что он "только ИГРАЕТ роль" будет доказано или, теоретически, опровергнуто потом, в суде (ну наслушался всяких бредней про какие-то непонятные "презумпции") :-).
        Я, конечно, понимаю, что раз оперативный работник сказал "Вор должен сидеть в тюрьме!", то он и вор, и туда его сразу и надо, потом все равно суд в 99,2% случаев подтвердит версию следствия

        • Ваша логика приводит к выводу о том, что следствие невозможно проводить по принципиальным мотивам: каждый вызов на допрос, или обыск, или любое другое следственное действие нарушают презумпцию невиновности: ведь нельзя же обыскивать дом лица, не признанного в установленном порядке виновным вступившим в законную силу приговором суда.

          Запомните: принцип презумпции невиновности - это сугубо процессуальный принцип, он обязателен для суда, рассматривающего конкретное дело.

          Забавно видеть, как профаны начинают орать про этот принцип, когда один мещанин называет другого обывателя "преступником".

          • Анонимно
            14.04.2017 16:04

            Сам если присядешь на время следствия, высосанного из пальца, иначе запоешь, гражданин адвокат:)

            • Хотел бы поспорить, но нет аргументов. От сумы, да от тюрьмы...

              Но разговор был не о личном и конкретном, а об общественном и абстрактном.

              • Анонимно
                14.04.2017 19:07

                Вот именно, об абстрактном так сладко рассуждать! Юристам душа не положена, там место УК уже заняло. Закон превыше всего, да?
                Законы меняются, батенька, а совесть во все времена остается...

          • Анонимно
            14.04.2017 16:31

            Равенство по Эмилю (точнее по юристам) человек который убил 10 человек и который дал соседу в ухо должны быть подвергнуты одинаковым по качеству и по количеству процедурам.
            Причина простая - если к каждому подходить с некой степенью индивидуальности - это сильно утомительно.
            Так как стандартный юрист западного толка запредельный циник и мизантроп то с их Высокой колокольни глядя на человеческое стадо которое достойно только того что бы их остригли предлагают отказаться не только от индивидуального подхода но и вообще всех в один стандарт.
            Именно потребности армии в свое время заставили в шитии одежды от индивидуального перейти к набору размеров.
            Но даже военным не пришла гениальная Гаттаулин Эмиль мысля для всех один размер (особенно классно один размер обуви для всех-испанский сапог -молох ведьм).
            Проснитесь. Выйдите из виртуального мира законодательства шизоидного по сути и по форме. Инструменту созданному для решения определенных задач - превратившегося в чудовище которое превращает в чудовища своих пользователей этсетра.
            Если по закону 5 летнего ребенка надо одеть в наручики за детское хулиганство - то в тюрьму надо сажать законодателей - прижизненно без право на апелляцию и адвоката (расстрелять насмерть).

          • Анонимно
            14.04.2017 20:54

            Речь у Эмиля идет о "назначении" преступником до вынесения приговора в обществе именно процессуальным лицом (стороной обвинения), а не обывателей, тогда налицо нарушение права не презумпцию невиновности.

      • Анонимно
        14.04.2017 22:25

        Писать против Гатауллина бесполезно. Все равно не опубликуют. Но хоть поупражняюсь.
        Насчет принципа равенства перед законом.
        Можно трудовое общество условно абстрактно разделить на предпринимателей (актив) и непредпринимателей (пассив). Сейчас в России стало очень опасно быть предпринимателем, любое его действие могут классифицировать как преступление. В принципе так оно и есть, без обходов закона-это работать себе в убыток. Гораздо лучше быть пассивом , сидеть, выжидать, никуда не соваться.

      • Анонимно
        15.04.2017 14:08

        Точно. Закон один для всех, а не для каждого в отдельности свой.

    • Анонимно
      14.04.2017 18:55

      Потому что если вы не вернули кредит банку вас тоже не сажают. При этом от вас пользы почти ни какой, а предприниматель кормит и себя и своих сотрудников и вас через налоги дармоедов!

  • ravrr
    14.04.2017 14:12

    >Открытое письмо бизнес-сообщества Татарстана: «СИЗО забиты предпринимателями!»

    И ведь все как один - ни за что.

    • Анонимно
      14.04.2017 19:10

      А вы думаете это сказки?
      И чиновники у нас кристально чисты и силовики бизнес не отжимают?

      • ravrr
        14.04.2017 19:17

        >И чиновники у нас кристально чисты

        Да нет наверно.

        >и силовики бизнес не отжимают?

        Отжимают. И все как один бизнесмены сидят в СИЗО - ни за что. Самый главный из невиновных Р.Мусин.

        • Анонимно
          15.04.2017 20:33

          А вы всех по мусину не ровняйте! Он присел только когда народ уже сам мог его достать от негодования!
          Остальные же сидят от беззащитности перед властями.

  • Анонимно
    14.04.2017 14:17

    А где они раньше то были? Да, предприниматели пачками сидят в СИЗО, но пока над их президентом не нависла угроза СИЗО, никто из них и пальцем не пошевелил. А теперь сразу за всех бизнесменов радеют! Ну и зачем в кучу валить чисто экономические преступления бизнесменов и взятку или откат чиновнику? Как говорится, мухи от котлет отдельно!

    • Анонимно
      15.04.2017 13:00

      О как предприниматели/бизнесмены возбудились! Веди бизнес честно и будет тебе счастье. Не уверен - не воруй)))

      • Анонимно
        15.04.2017 20:35

        Вы не на нашем месте, поэтому не знаете как это непросто - быть предпринимателем в России, где все против вас - и власть, и политики, и общество, которому за все промахи власти показывают на "плохих" предпринимателей.

  • Анонимно
    14.04.2017 14:20

    Вся проблема в том, что большинство людей считает, что их все кругом хотят обмануть, хотя это далеко не так. Не дало правительство очередной грант - а кто за ним обращался? Бумажки все собрать мало желающих или вы считаете, что их получают просто так, кому попало дают?
    Вкладчики потеряли свои деньги. Ок, неприятная ситуация. А сколько предпринимателей потеряло свои деньги от других предприятий банкротов? Им тоже постоянно в суд подавать? Есть система законодательная, которая регулирует процедуру банкротства, в бухгалтерском учете есть специальные статьи в бухгалтерском балансе, где отражена непогашеннаяенная дебиторская задолженность, в последнем разделе баланса находится. Как раз для таких случаев и списывается она в качестве расходов предприятия, которые уменьшают налог на прибыль. Тут такая же ситуация. Да, многие хранили все свои деньги в одном банке. Но зачем? Любое адекватное предприятие имеет не один расчетный счет и в нескольких банках как раз на такой случай.
    Да и вообще, сколько людей обманывает правительство, других участников экономических процессов? Не отдал долг соседу, получил зарплату в конверте, чем не обман?

  • Анонимно
    14.04.2017 14:20

    Сафин лукавит.Когда у него 50 миллионов ""сгорело" в ТФБ он же не "заступался" за Мусина,за мальчишек из ТФБ_финанс!

    • Анонимно
      14.04.2017 19:35

      А в чем его лукавство?
      Факты растраты огромных средств на лицо! Его, эти господа, по сути обчистили!

      А Халиуллин не у него не у вас, милейший, ничего не взял. Расхищения грантов были все эти годы. Хайдар Хайруллович и сам не раз предлагал поменять раздачу грантов на инфраструктурные проекты. В Совете при минэке принимал участие без желания и часто направлял туда других. Если бы он реально был в каких то схемах участником, наверняка держал бы руку на пульсе, а не уклонялся от заседаний.

  • Анонимно
    14.04.2017 14:23

    То есть Мусина сажают - хорошо! Обманул людей и тех же самых предпринимателей, которые деньги в обороте держали в ТФБ. А вот предприниматели нарушили закон - их сажать нельзя! Их надо защищать! Замечательная логика!

    • Анонимно
      14.04.2017 19:36

      Так еще не доказано, че бычитесь то?
      А с мусиным, по моему все очевидно!

    • Анонимно
      15.04.2017 10:38

      Мусина скорее посадили в целях его безопастности )) и то не надолго

    • Анонимно
      15.04.2017 13:06

      Закон суров, но это закон. "Тебя посодют, а ты не воруй!"(с)

      • Анонимно
        15.04.2017 20:37

        Хоть ты и не воруй, а надо, так все равно посадят! Таков закон! Джунглей!

  • Анонимно
    14.04.2017 14:29

    Взятничество-БИЗНЕС?

  • Анонимно
    14.04.2017 14:34

    Ув.Рашид Галлямов,ув.БО!За 5 лет в Республике сократилось количество предпринимателей на 20 процентов!(БО!)Не скажете причину?Почему то не было никакого открытого письма в защиту ни одного предпринимателя!

    • модератор
      14.04.2017 16:43

      Про статистику не можем сказать, но не думаем, что она такова. По другой теме:
      1) о проблемах бизнеса БО пишет часто, за пять лет множество статей так или иначе защищающих бизнес.
      2) открытых писем не было, потому что кто- то должен их написать, собрать подписи и тд. В данном случае это инициатива Совета Ассоциации, куда мы тоже входим. И мы поддержали письмо, так как лично знаем Халиуллина. Считаем, что он никуда не сбежит до суда, и вполне законопослушный человек.
      3) количество переходят в качество, рано или поздно. Возможно, это как тот случай.

      И самое важное хотелось бы донести ещё раз позицию газеты. Мы - за соблюдение законов. Преступник должен сидеть в тюрьме, как и вор. Тут мы согласны с Жегловым. Мы не согласны, когда до суда бизнесменов бросают в СИЗО к наркоманам и убийцам на многие недели и месяцы - бизнесменов, которые не представляют общественной угрозы и обвиняемым за экономические статьи. Пора системе стать гуманной.

      • Анонимно
        14.04.2017 16:52

        Гуманизм бьет по карману.

      • Анонимно
        14.04.2017 23:03

        А если он скроется? Будет мешать расследованию? Наличие дорогого костюма не дает привилегий, всю люди равны. Пускай не нарушают закон, тогда и СИЗО не будет

        • Анонимно
          15.04.2017 20:42

          Васильева с миллиардами не скрылась, Улюкаев с миллиардами не скрылся, сердюков так вообще оборонкой продолжает рулить! А Халиуллин с инкриминированной двадцаткой, которую еще нужно поделить на неопределенное количество участников, конечно же может сбежать, или зарезать кого попути! Вероятно именно этим он все полгода следствия занимался, да все не успел сделать, решил под наблюдением оперов под домашним арестом подчистить!
          Не тупите уже, эта газета не место для глупости...

    • Анонимно
      14.04.2017 19:38

      Вы видимо БО совсем не читали! Может таких больших писем и не было, но публикации в защиту пишутся регулярно!

  • Анонимно
    14.04.2017 14:40

    ч.3 стаья 159 ук-экономическая статья?

  • Наблюдатель
    14.04.2017 14:47

    О сути вопроса:
    Напомним слова президента России Владимира Путина из его послания Федеральному собранию РФ 3 декабря 2015 года: «За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. До суда дошли 46 тысяч из 200 тысяч, еще 15 тысяч дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, что приговором закончились лишь 15 процентов дел. При этом абсолютное большинство, около 80 процентов, 83 процента предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. И это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата. Это прямое разрушение делового климата». В своем послании 1 декабря 2016 года президент вновь вернулся к теме «о давлении на бизнес со стороны некоторых представителей правоохранительных органов».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/342969

    Смысл послания Открытого письма от Ассоциации МСБ, как понимаю, очень и очень прост: виноват Халиуллин - сажайте его, но после суда. А так - зачем ему сидеть по СИЗО месяцами? Вместе с наркоманами и убийцами, синими и красными. Если преступление не резонансное с тысячами пострадавших как у ТФБ, если подозреваемый не убийца и не членовредитель, пусть возьмут подписку о невыезде и пусть мирно ходит на допросы.

    Лично знаю Хайдара Хайрулловича. Человек в некотором смысле бестолковый, но не подлец. Живет в целом небогато. "Неразборчив в связях", что его и подвело. Доверял многим - кто того не заслуживает. Но зачем сажать 60-летнего мирного достаточного пугливого и в законопослешного в быту (как минимум) человека.

    Все-таким и министр МВД, и прокурор РТ, глава СК и Верховного суда должны собраться и выработать практику отношений к подобным вещам. То, что Халиуллин два дня провел уже в СИЗО - это последняя точка в конвейере правоохранителей. Если президент Ассоциации МСБ закрывают до суда, другим предпринимателям ничего не светит хорошего. Все-таким пора цивилизоваться, господа.

    • Вы мыслите отживающими своё подходами.

      Пишете, что главы МВД, суда, прокуратуры и СУ СК должны для чего-то там собраться и что-то там выработать. Возглавляемые этими лицами органы не должны вырабатывать никакой общей политики по определению. У них - разная компетенция, свои задачи и ответственность. По ряду вопросов их интересы просто не совпадают.

      Что-то там совместно вырабатывать они могут только в случаях специально указанных в законе. Все остальные, не предусмотренные ФЕДЕРАЛЬНЫМ законом контакты между ними являются нежелательными.

      Татарстан, похоже, один из последних субъектов, где практикуются этакие совместные посиделки.

      • Анонимно
        14.04.2017 18:37

        Это точно

      • Анонимно
        14.04.2017 19:15

        И позиция выработана давно. Надо бы ещё раз посидеть и направить всю систему в цивилизованное русло.
        Но лучше уже в Москву обращаться.
        За вымогательство у нас условно дают, 7.5 лет.

      • Анонимно
        15.04.2017 15:47

        На любом месте надо оставаться человеком. Не получается совмещать специальность (должность) с человечностью-уходи. Слова: "Ничего личного- только бизнес (служба)", - в корне неверны. У тех, кто так говорит, на первом месте всегда личное. За свое личное, деньги ли это, карьерный рост (орден, звездочка) они не перед чем не остановятся. В чем то вы похожи, господа бизнесмены и чиновники.

        • Анонимно
          15.04.2017 20:48

          В чем то вы правы, но только бизнес не зомбирует человека так, как госслужба!
          Лично знаю людей и стой и с другой стороны. Процент зомбированности чиновников в разы выше чем у предпринимателей. Причем, многие из предпринимателей, котрые начинают заниматься общественной деятельностью очень сильно меняются в нравственном плане в лучшую сторону. Ответственно заявляю это!

    • Анонимно
      14.04.2017 15:13

      Вообще-то мировая практика сводится к тому, что судья определяет меру пресечения в таких делах, а не СК, МВД или прокуратура. Конкретный судья решает после представления материалов следствия как содержать подозреваемого. И зависит все от того, не сможет ли он воспользоваться своей свободой и сбежать куда подальше с теми же деньгами, не будет ли он давить на свидетелей по делу, не будет ли он препятствовать следствию. Если нет, то можно оставить на свободе, можно выпустить под залог или под поручительство, который будет держать его на привязи, можно под домашний арест, ну или в камеру. А так никто не может, глядя человеку в глаза сказать, что он такой домашний и хороший, только вот его там подставили, потому и не следует сажать. Если судья вникнет в доводы адвоката защиты, или будет на стороне прокурора, который представит веские доказательства, что без посадки нельзя, то он и решит как будут вести следствие. Б

      • Анонимно
        14.04.2017 16:38

        У Эмиля как юриста в этом свой интерес.

        Юристу из человека который сидит в тюрьме и естественно в ужасе проще намного больше денег вытянуть чем у того кто на свободе.

        Так как 80% посаженных в тюрьму в суде оправдали - то юристу лафа т.к. вызволил невиновного из тюрьмы - ай какой юрист молодец.
        Полиция - злой следователь
        Юрист - добрый следователь.
        Напарники.
        Рука руку моет.

        • Признаться, совсем неожиданный выпад.
          И в части процента оправдательных приговоров - примерно раз в сто ошиблись.

          И в части обнаружения моего личного интереса. Дело в том, что я вообще не занимаюсь защитой по уголовным делам.

          • Анонимно
            14.04.2017 17:32

            Я очень рад. Вообще то Вы мне были интересны и много раз Вам аплодировал. И вдруг вы тут такое пишете что просто ....... странно.
            Эмиль -профессиональная деформация очень опасное явление своей медленной ползучестью.
            Прочитай те внимательно так же мой пост про ...... стандартизацию армейской униформы.
            А вообще юрист должен думать как юрист а чувствовать как человек.
            Триада врач - священник - юрист очень часто последняя надежда человека в этом жестоком мире.

        • Анонимно
          15.04.2017 13:21

          Ну так вызволил же!

    • Анонимно
      15.04.2017 13:10

      Тогда и убийц с наркоманами, а также синих и красных надо сажать только после суда. Закон един для всех, и не надо просить привелегий!

      • Анонимно
        15.04.2017 20:56

        Закон не един для всех! Не порите чушь!
        Детей не сажают, беременным и больным снисхождение, есть депутатская неприкосновенность, есть дипломатическая неприкосновенность...
        Почему нельзя разделить преступления экономического, по сути не опасного социально вида и явную уголовку?
        Поставьте себя на место такого преступника. Вот вы лично, например, не заплатили налог (не важно сознательно или случайно) и вас посадят к уголовникам и наркоманам. Представили?
        А у них, такие как вы, это просто жертвы.
        Вас могут изнасиловать, обобрать, вымогать у ваших родственников деньги угрожая расправой над вами, да просто покалечить.
        Это правильно? Вы на себя примерьте! Вот вы лично готовы на это? Ну не вы, так ваша жена, брат, сестра, сын, дочь, внук на этом месте! Вы согласны с этим? Если да, то вы либо лицемер, либо чудовище!

  • Мне кажется нельзя вот так огульно подходить если он бизнесмен,то его в Сизо сажать нельзя! А если он начинает уничтожать вещьдоки,уничтожать имущество свидетелей и увольнять или запугивать будучи вором или бандитом в прошлом тех работников кто может на него дать показания в суде как на отпетого вора! Но в отношении Халиуллина Хайдара ничего не могу сказать плохого и он мне кажется попал под замес по борьбе с грантоедами! Я знаю что он не бандит по жизни и для общества социально не опасен!

    • Анонимно
      14.04.2017 15:07

      Полгода ведется следствие, человек ходит на свободе, все что мог и хотел давно уничтожил. И после этого его вдруг в наручники и в СИЗО. Это нормально?

      • Анонимно
        14.04.2017 19:42

        А Вы как считаете?

      • Анонимно
        15.04.2017 19:51

        Значит не пошел на сотрудничество со следствием, т.е. не дал показания против других. А знает, наверное, много. Или так следствие считает. И кто-то уже дал на него показания. Может так же продолжать, посидит до конца следствия года 2-3. Если хороший адвокат поможет, то эти 2-3 года ему "впаяют" и выпустят.

  • Анонимно
    14.04.2017 15:01

    почему пытаетесь нагнетать обстановку? это завуалированное вмешательство в деятельность следователя и суда. Если человек не виноват, то суд примет оправдательный приговор. Если виноват, то почему предприниматель не должен сидеть в тюрьме? за кражу фуража сажают в тюрьму. Простой крестьянин вынужден красть фураж и кормить скотину, чтобы выжить, так как месяцами не получает зарплату. у него нет бюджетной зарплаты или предпринимательского дохода. все равны перед законом, и главы, и предприниматели, и губернаторы, и простые рабочие и крестьяне. Другой вопрос в том, что следственный комитет не в состоянии направить уголовное дело в суд в течение 2 месяцев. Начальников у них много, а следователей для создания работоспособной следственной группы - нет. Надо арестантские уголовные дела направлять в суд в течение месяца или двух, чтобы суд мог в кратчайшее время дать объективную оценку.

    • Анонимно
      14.04.2017 15:45

      Друзья, если суд решит , что Халиуллин нарушил закон и должен отсидеть 3-4 года, то нет вопросов. Но пока немаоатоялся суд, почему бы ему под домашним арестом не посидеть? Или под подпиской о невыезде? Думаю вполне рационально. Он же только подозреваемый, и не более.

      • Анонимно
        14.04.2017 16:45

        Честно слово как дети рассуждают-неужели НЕ понятно,человек за решеткой становится разговорчивей!Думаете Аюпов на воле чо нибудь сказал бы?Вся правда в этом и в мастерстве следователя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        • Анонимно
          14.04.2017 16:57

          Так об этом разговор.
          И не только разговорчивее но и менее скупым.

          Ну нет конечно же - полиция на лапу не берет.
          НО зато есть бравые юристы которые высокопрофессионально вытаскиваю невиновного человека из камеры очень часто раздевая его почти до гола.
          Ну и конечно они потом не забываю своих подельников по правоохранительной системе.

        • Анонимно
          15.04.2017 20:54

          Вот Вас туда и надо, чего только не наговорите о себе, сами удивитесь.

      • Анонимно
        15.04.2017 13:23

        Виновен или невиновен устанавливает суд. По-вашему, тогда всех подозреваемых надо оставлять под домашним арестом?

  • Анонимно
    14.04.2017 15:11

    как задерживают предпринимателей - тишина
    как задержали чиновника за взятки - шум

  • Анонимно
    14.04.2017 15:40

    Если бы тех самых щиновников сажали которые частенько и подставляют предпренимателей..

  • Анонимно
    14.04.2017 15:42

    В общем не знаю у кого как. Но нам так же предлагали дать взятку по лизингу техники через поддержку МСБ чтобы не было отказа. Но мы отказались. Так что ВЕРЮ ОХОТНО ВЕРЮ. А разумные люди всегда сделают правильные выводы. Ведь если посмотреть по сторонам вокруг, то все видно и так.

    • Анонимно
      14.04.2017 20:22

      Вам лично Халиуллин предлагал?

    • Анонимно
      16.04.2017 16:56

      Ещё один Андерсен.Сказки писать не пробовали? Чтож Вы честный такой в полицию то не обратились?Мошенников и взяточников с поличным бы задержали.

  • Позиция взвешенная. Обращение имеет достаточную долю убедительных аргументов. Тем более, это обращение, по сути, не поднимает вопросов вины или невиновности кого-либо.

    • Анонимно
      14.04.2017 22:13

      Взвешенной она станет в кассации.
      А это - так, фоновый шум не имеющий смысла

  • Анонимно
    14.04.2017 15:52

    мы предприниматели из Новой Туры как то обратились за помощью к Халиуллину а в ответ тишина кому и чем это МСБ помог не знаю ни одного предпринимателя подавали заявки и мин экономики отказ . Только омбудсмен Нагуманов со своей помощницей Камаловой нам и помогали и надеюсь будут помогать а все эти общественные палаты и асациации прочие организации все для откачивания бюджетных денег

    • Анонимно
      14.04.2017 20:27

      Вообще то Халиуллин в это время помогал тем, кто в Ассоциации состоит и кто его как председателя на зарплату содержал. В чем здесь несправедливость?
      Ну вам он не смог помочь, зато другим ходил по судам и в прокуратуру. Многие ему благодарны за это. А разорваться на тысячу частей не возможно.
      Вот вам Нагуманов помог, а к нам на суд он не пожаловал! Может тогда судья и не так суров был бы!
      Но сейчас речь даже не о Халиуллине, сейчас не обиды искать нужно, а объединяться для защиты всех нас.

  • Анонимно
    14.04.2017 15:53

    А зачем такие письма? Они что - тоже с этими грандами связаны? Без причин арестовывать не будут. Не нарушай закон, сделай свою предпринимательскую деятельность прозрачной и не чего боятся! Зачем просить льгот для жульничества?

    • Анонимно
      14.04.2017 20:28

      Вы что, совсем наивный человечек? видать вас система еще не топтала, раз вы в нее столь беззаветно верите.

  • Анонимно
    14.04.2017 16:07

    в сизо полно наркоманов, их что, тоже освобождать? нарушил закон- отвечай, кто бы ты не был! ну разве что если ты не сердюков, к примеру)

  • Анонимно
    14.04.2017 16:18

    Воры должны сидеть в тюрьме,если гражданин что украл его за решетку,а бизнесмены воруют миллиарды,что они должны отдыхать на Канарах

    • Анонимно
      14.04.2017 20:29

      воры должны сидеть в тюрьме, только если они действительно воры!
      А вина Халиуллина пока не доказана!

  • Анонимно
    14.04.2017 16:25

    Предпринематели не знают ,что ли ,что в СИЗО страшно. Новсе равно живут авось пронесет.

  • Анонимно
    14.04.2017 16:25

    Налоги в стране такие, что работать нет смысла никакого. В каждом бизнесе есть свои болячки...Силовики находят, цепляются, дают выбор бизнесмену либо уедешь варежки шить либо решай вопрос)))
    Вот так и живём...

    • Анонимно
      14.04.2017 16:40

      Не похож он на преступника, кажись опять что-то напутали.

      • Анонимно
        14.04.2017 22:14

        А Вы жалобу подавайте. Если обоснованна через 10 суток выйдет

      • Анонимно
        15.04.2017 19:55

        У вас фамилия не Ломброзо? Вам бы работать в следствии, сразу бы определяли преступников.

  • Анонимно
    14.04.2017 16:36

    Сажают в сизо с целью "обезжирить"

  • ПанАлекс
    14.04.2017 16:48

    А вот такое открытое письмо не готовы поддержать?:
    "Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.
    Подробнее: http://ipipip.ru/...

    За последние 3 года количество отчетов выросло в разы!
    Кстати а я аж 26 насчитал отчета для работодателя!
    Зато тому, у кого получают "в черную" проблем с отчетами нет!

    • Анонимно
      14.04.2017 20:31

      И то и это нужно поддержать, потому как если запрут, отчеты вас меньше всего будут волновать!

  • Анонимно
    14.04.2017 16:50

    Не воруйте и сидеть не будете.

  • Анонимно
    14.04.2017 16:56

    сизо забиты потому что все воруют , куда не кинь любой чиновник судья и их жены - все бизнесмены и все миллионеры , сажать и еще раз сажать ...

    • Анонимно
      14.04.2017 20:35

      Большинство бизнесменов, особенно в регионах живут на доходы в районе 30-40 тыс, при этом пашут в три смены, кормят кучу народу, платят какие никакие налоги со своих кутарок. Не вам нас судить. Побудьте в этой шкуре хоть с полгода и писать такое не станете.

      • Анонимно
        15.04.2017 19:57

        Справляйтесь без наемного труда, проблем не будет. Пытаетесь на чужом горбе в рай заехать. Кто кого кормит ещё.

        • Анонимно
          15.04.2017 21:02

          Интересно, а этот чужой горб насильно работает у предпринимателей? Или их больше никто кормить не хочет?
          На счет рая, батенька, это в Газпром, а у предпринимателя только ад в России!

  • Анонимно
    14.04.2017 17:00

    Ув.БО!Много раз сталкивался судами.Много возмущался.Но,поверьте,суды начали немного меняться.Поэтому не создавать бы ОБЩУЮ картину НЕ хорошую про наши современные суды!Может после ареста,который уже состоялся,попробовать указать здесь основную причину-почему все таки судья дал арест?Если будет сомнительно,я первым брошу кличь-СВОБОДУ Халиуллину!

    • Анонимно
      15.04.2017 01:49

      Вы думаете судья вам тут будет объяснять, почему все таки дал арест?

  • Анонимно
    14.04.2017 17:44

    ТО что люди сидят до суда это плохо.Вообще надо в корне менять подход, что сначала человека арестовывают, а потом целый год следствие идет, а ты сиди, и, как говорится, парься на нарах и попробуй докажи, что не виноват. Пусть следователи сначала докажут, а потом суд решает виноват ты или нет и уж потом арестовывают (это конечно если обвиняемый не представляет угрозы обществу, не убийца и не террорист). А предприниматель ты или нет, вообще разницы не должно быть. У нас же перед законом все равны. А заявления, рекомендации и даже постановления высокопоставленных лиц, не являются для судей основанием. Есть закон и они им оперируют, и всегда могут сказать, что действовали в рамках закона.

    • Анонимно
      14.04.2017 20:37

      У закона есть рамки только для неплатежеспособных граждан. Экий вы наивный человече!

  • Анонимно
    14.04.2017 17:53

    Всех в письме в камеры изолятора тоже ворюги Значить народ сидит за две копейки а Вы украли миллионы и дома хотите отсидеться а чем Вы отличаетесь от нас от народа ?

    • Анонимно
      14.04.2017 20:42

      Вот именно, ни чем не отличаемся, кроме того, что вас кормим и от вас же неблагодарность получаем!
      С чего вы взяли что в этом списке все ворюги? Вы неразумное малограмотное существо, которому нужно свалить на кого то свою никчемность?
      А у этих людей есть своя позиция и имя свое не побоялись огласить, потому как не боятся отвечать за свои действия!

  • Анонимно
    14.04.2017 18:06

    Я удивляюсь предприниматели кормят эту страну но при этом это самый угнетаемый класс общества.

  • Анонимно
    14.04.2017 18:30

    Вор должен сидеть в тюрьме. Никаких особых привилегий не должно быть. Или у нас кастовое общество?

    • Анонимно
      14.04.2017 20:44

      Все правильно. Но сначала нужно убедится в том что он вор! А оклеветать много ума и смелости не надо! Достаточно низости, глупости и подлости - и пиши че хошь!

    • Анонимно
      14.04.2017 22:16

      А кто здесь вор???? Хайдар Халиуллин? Прежде, чем делать далеко идущие выводы и умничать, стоимость первоначально разобраться в сути вопроса! Халиуллин - лидер, которому доверяли и доверяют сотни (!) предпринимателей, причём очень уважаемых не только в РТ! Это во-первых, Во-вторых, человека честнее нет! Обвинения, которые ему предъявляются - чистейшей воды вымысел, причём вымысел тех людей, у которых у самих рыльце в пушку

    • Анонимно
      15.04.2017 20:01

      У нас все равны. Смотрите, сколько губернаторов уже сидят. И ещё сядут.

  • в 2013 году мы предприниматели из Новой Туры обратились в МСБ и нем ни чем не помогли . После пожара в Туре и Адмирале ни одна общественная организация кроме Союза торговых предприятий в лице Гадельшиной нам ни кто ни помог .Слава богу и низкий поклон Нагумановуи в совокупности министерством экономики нам помогли выбили нам льготные кредиты А эти общественные организации только пиарятся на наших трагедиях но ни когда ни чем реально не помогают .А насчет откатов то скажу между предпринимателями давно всем ясно что не получить гранд без откатов

  • Анонимно
    14.04.2017 19:34

    насчет забитых сизо предпринимателями - в стране кругом воровство , всем путевки в крым выписывать ? сажать пока не изменится обстановка в стране!

  • Да в кучу всё смешали.
    Проблема-то в отсутствии независимых судов, дрянных условиях содержания арестованных и тюремного рэкета.
    Предпринимателям, чем сопли по бумаге разводить, причины нужно правильно определять.

  • Анонимно
    14.04.2017 21:00

    "Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе!"
    Друзья, коллеги, граждане, давайте хоть раз объединимся и поддержим это письмо!
    Понятно, что большинство читателей не знают лично Хайдара Хайрулловича, но сегодня, в его лице, в очередной раз система плюнула в лицо обществу!
    Или мы начнем защищать своих представителей, или нас раздавят по одному! Пожалуйста, подпишитесь под этим письмом!
    Наиль Галеев

  • Анонимно
    14.04.2017 21:28

    Что бы просить помощи от ассоциации( друга,работодателя, детей и т д.) надо сперва что то вложить самому ,а потом уж расчитывать на взаимную поддержку. Прежде чем что то ожидать от Хайдара или ассоциации спроси себя-"А что я дал сам первым? ( взносы,поддержку,личное участие и просто сопричастность?!!!) халявщиков,которые только ждущие помощи в случае беды -нечего на что то расчитывать,как и родителям ,которые вдруг вспоминают о своих брошенных и выросших детях.

    • Анонимно
      14.04.2017 22:07

      Видимо серьезный дядька раз устроили по его поводу защиту всех сидящих предпринимателей, а что это ассоциация только сейчас узнало об обиженных предпринимателя? Зашел в СИЗО увидел, что там мест мало или вовсе нет и давай защищать то есть выполнять свои чиновничьи обязанности по защите предпринимателец

      • Анонимно
        15.04.2017 21:14

        Если вы не в курсе, это не значит, что Халиуллин не помогла предпринимателям. Ответственно заявляю, что Халиуллин Хайдар Хайруллович, до последнего дня на свободе помогла предпринимателям. Ходил по судам, подписывал обращения в прокуратуру, передавал лично в руки президенту РТ обращения предпринимателей при каждой встрече...
        Это реальный защитник прав и интересов предпринимателей! А еще он помогал собирать средства на благотворительность, организовывал выезды в детские дома.
        На кануне, перед арестом, он подписал документы от Ассоциации в защиту обманутых ТФБ предпринимателей!

  • Так что же сейчас просите помощи а где вы все общественники были когда произошла ТРАГЕДИЯ в Адмирале О чем еще говорить создали организацию для выбивания денег путем скандалов и пиарства где ваша реальная помощь. Панкову взять подставили чтобы залезть в Агропромпарк и кинули на съедение а ведь она была кормящей матерью как вы сказали бывают издержки У вас только выгода на первом месте создать шумиху и потом решать проблему в своих алчных интересах и во сем так мерзко и гнусно

    • Анонимно
      15.04.2017 21:18

      А при чем тут Ассоциация?
      Мы что, Адмирал подожгли? Или на Панкову кляузу писали?
      Наши члены Совета бились и бьются за Агропром парк в интересах фермеров, не смотря на звонки с угрозами и попытки завести на них дела.
      Во вы лично что сделали для Адмирала или Панковой?
      И в тысячный раз повторяю: НЕ ИМЕЕТ ДОСТУПА К ГОСДЕНЬГАМ АССОЦИАЦИЯ!

  • Анонимно
    14.04.2017 22:44

    Честный, порядочный человек, которому доверяют ммногие крупные предприниматели и глубоко уважают за его честную и полезную работу.

  • Анонимно
    14.04.2017 23:50

    На дворе 17-й, а впереди призраки 37-го. Боюсь, скоро шарахаться будем друг от друга. Меня очень удивляют люди, которые ворчат, что, мол, Хайдар Хайруллович сделал для предпринимателей. А что сделало государство и уполномоченные организации? Кредиты дало? Серьезно? А что Ты лично делал - не для себя и своей семьи, а и для других? Много ли найдется на свете бессеребренников, готовых вкладывать свои личные средства, время, связи для общественного Дела? Может, и не все Х.Х. удавалось, но ведь один в поле не воин. Вместо того, чтобы хаять кого-то, может просто тоже начать что-то делать? Раз тебе не помогли, и ты знаешь каково это - быть без поддержки, Ты помоги! Сможешь?! А тем, кто по другую сторону, так и хочется сказать, когда предпринимателей пересажаете, налоги кто платит будет, работу людям кто будет давать?! Неужто, чиновники облагодетельствуют пенсионеров, бюджетников и всех-всех?

  • Уполномоченный как раз и помог и администрация Кировского района и мэрия Казант помогли в силу своих возможностей ПОМОГЛИ нам погорельцам а все ваши МСБ и ТТП хваленные здесь где на каких совещаниях штаны просиживали результат на лицо.Все вы там одна шайка лейка.

    • Анонимно
      15.04.2017 21:23

      Конечно они помогли, ведь их ресурс опирается на государственные безграничные возможности которые превышают возможности Ассоциации и ТПП на порядки!
      Но самое важное, они помогли не потому, что должны вам помочь, а потому, что с верху команда была!
      И помогли не за собственный счет, а за государственный!
      А наша Ассоциация содержится за наши деньги и помощи государства тут нет и никогда не будет!
      А вы вот сейчас поможете? Или Обиду затаили и будете мстить?

      • да не нужна нам ваша помощь упаси бог .видели и знаем .Еще не всех нашли под завалами как одна ваша мадам придя к нам погорельцам в здание где все мы предприниматели и родственники погибших ждали новостей со страхом и мольбой к богу так вот ваша мадам изображая ЛЕНИНА залезла на стул начала митинговать призывая к митингам. Такую помощь себе оказывайте .Самое главное в этом вся ваша сущность Шариковы одним словом

        • Анонимно
          18.04.2017 13:28

          Уважаемый, может вы нас с кем то путаете, у нас нет таких мадам, которые на стулья лазят! У нас принцип противоположный - мы не митингуем, а ищем законные пути.
          Не надо обобщать.

    • Анонимно
      17.04.2017 11:11

      Если помогли - замечательно. Но именно в силу своих возможностей. Сравните и Вы себя, как общественника без ресурсов, и гос.организацию. Много ли Вам людей спасибо скажут? А вот осудить, это запросто, всегда пожалуйста. Для этого ума и ресурсов не требуется. Еще раз говорю, если помогли, здорово. В моем комментарии была мысль о личной ответственности каждого. И знаете, совещания иногда тоже могут иметь смысл. Ведь пока не будет порядка в головах, не будет порядка в делах. Думаете, у нас чиновники сами такими идейными становятся?

  • и еще если вы такие четные то что прячетесь под анонимно хотя я и так знаю кто это пишет

    • Анонимно
      15.04.2017 21:25

      Уважаемый, я сейчас тоже подпишусь Юлий Цезарь, или Юлий Гусман.
      Или вы по паспорту ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Поликарпович?
      Тоже мне, смелый парень/или девушка, уж и незнаю!

      • ну если вы не умеете пользоваться информацией я увы не чем помочь не могу это легко поверьте нажать на слово предприниматель и выйдет интересующая вас информация

  • Анонимно
    15.04.2017 03:54

    Сел он определённо за приписки, что в республике доля мсб отличная стабильная! небось совместно центрами занятости делали шуры муры. Безработным -Дают направление, приходит по адресу, а там бабуля.
    Эйе, монда фирма, ул ойдя юк)) и человек обратно идёт!

    Ну или скажем за паникёрство, разведённое в декабре прошлого года, связанное с ТФБ. Дескать люди без работы останутся, уже сегодня 15 апреля. А толп безработных или голодные бунты, я не вижу! Получается, он был одним из тех, кто ввёл в заблуждение фед., центр.

  • Анонимно
    15.04.2017 09:53

    23.50. Не занимайтесь фейковой демагогией о37 годе.Обществу просто надоело повальное воровство от губрнаторов и министров и до этого господина изображавшего поддержку малого бизнеса, но воровавшего не по малому.А то, что полно защитников обьявилось включая одиозные фигуры подобные Курманову или любимцу БО Сиразину неудивиельно. ЭТО МЕАСТАЗЫ гайдарономики, онкологии, подхваченной при Ельцине, когда разворовали совеске имущество и вместо нормаьнго капитализма,типа немецкого или шведского, построили ег дикий вариат, где экономика, превратилась в пародийную гайдароономику и чубайсизацию всего и вся.Эту экономическую онколгию можно лечить только хиргией, когда чть ли не каждый день читаем об аресте губернаторов,чиовников и расплодившихся и никчемых пвсевдо общественных организаций вроде Торг. Пром. палаты или этой конторы по малому бизнесу.Думал, что хоть Татарстан не подхватил
    эту эпидемию создания контор рога и копыа, по рецепту товарища Остапа БЕНДЕРА, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ И НАС ЭТО НЕ МИНОВАЛО.Суд у нас супер гуманный, можно украсть десятки миллионов как Курманов, а потом выйдя вскорости по удо, разгуливать по залу, издевателски поглядывая на судью либерала и гуманиста.Не переживайте господа плакальщики и сообщники , много не дадут и вскорости будете отмечать в дружной кампании выход Халиуллина по удо.

    • Анонимно
      15.04.2017 21:28

      Отсутствие знания правды не оправдывает отсутствия совести! Надеюсь, вас не постигнет та же участь, для того что бы понять простую истину: Не суди, да не судим будешь!

  • Анонимно
    15.04.2017 10:32

    Россия в очередной раз показала на кого наши законы писана а на кого нет.

  • Анонимно
    15.04.2017 12:12

    Значит надо строить новые, вместительные СИЗО.

  • Анонимно
    15.04.2017 13:24

    Доброго времени суток !Зная Хайдара Хайрулловича, не хочется верить в его преступные замыслы !А в то, что он доверчив и его могли использовать верю !Те комментарии, которые смело пишут о черной зарплате - самые бессовестные ! Люди ,которые не понимают, что пенсии в итоге получают за счет добросовестных налогоплательщиков - преступники ! Получать сегодня зарплату в конвертах - нормально , а потом винить государство или президента за счет других - это норма ! Нам всем нужно понимать нашу ответственность ! В конце концов в итоге всякие обналичивания, откаты приводят к деградации людей !К разрушению всякой морали и разложения общества !Если мы всем миром начнем только рассуждать о высоких налогах и не хотим их платить - не нужно даже начинать предпринимательскую деятельность !Самое страшное создаем рабочие места,начинаем просить помощь у государства ! А государство , в лице министерство экономики , в случае с Халиуллиным ,раздает гранты ! Гранты за счет бюджета! Бюджет - это те же налоги , которые собрали со всего бизнес сообщества ! Кто- нибудь может об этом задумываться вообще ?! Или налоговые каникулы , налоговые льготы - все это конечно за счет уменьшения той или иной статьи затрат бюджета ! Все время плакаться тоже наверно не нужно ! Создав рабочие места, взяв на себя ответственность,нужно всем помнить, что ты не только за твоего сотрудника отвечаешь зарплатой , но также отвечаешь за сохранность его жизни, здоровья - это тоже затраты по требованиям законодательных и нормативных актов ! Если ты это понимаешь , несешь это бремя ответственности - ты состоишься! Если решил просто хапнуть и хочешь стать " решалом" - тебе не место в бизнесе! Каждый должен начинать с себя! ТРудиться! А чиновникам - перестать рассчитывать на откаты ! Если выбрал госслужбу, тогда рассчитывай только на зарплату чиновника ! Не создавай условия предпринимателю для изощренного вымывания денежных потоков из законного поля действий ! Боюсь, что написала много,БО может и не пропустит, но я всегда высупаю за прозрачный бизнес !

    • Анонимно
      15.04.2017 21:31

      Да все за прозрачный бизнес, только делать его все сложнее в этой стране, где правила меняются на ходу!

  • Анонимно
    15.04.2017 13:34

    Письмо - бредятина полная. Это очевидно кто знает суть и систему уголовного процесса на практике. Ничего подобного нет, это прямо запрещено уголовныи кодексом. Письмо рассчитано на некомпетентную аудиторию и pr шоу.
    Кроме того, для тех кто в бронепоезде, повлиять на какие то конкретные уголовные дела и вмешаться в ход расследования не имеет права ни президент России ни кто либо иной. Поэтому когда какой нибудь губернатор или чиновник "берет расследование дела на контроль" или когда им пишут письма с требованием освободить того или иного арестованного следствием, вызывает смех.

  • Анонимно
    15.04.2017 13:50

    А почему в деле нет ни одного представителя руководствп минэкономики?

  • Анонимно
    15.04.2017 18:02

    Хайдар Халиуллин не бизнесмен, а известный общественно-политический деятель Татарстана. Нельзя держать его в СИЗО!

    • Анонимно
      15.04.2017 18:32

      Это кто придумал такую шутку?) на эхе начитались, что все в тюрьме политические деятели)))))

      • Анонимно
        15.04.2017 21:33

        Может на счет политического конечно загнул, но то, что он не грабитель и убийца, которого на время следствия ну просто необходимо изолировать от общества, это правда!

    • Анонимно
      16.04.2017 12:10

      А чем он лучше других? Или для него законы пишутся отдельно. Инкриминируется ему не экономическая статья, а уголовная "Мошенничество". И не такой он белый и пушистый, как все здесь пытаются его представить. Что-то средненькое и серенькое.

  • Анонимно
    15.04.2017 21:06

    А какова партийная принадлежность Халиуллина? Никто не знает?
    ЕР или может быть ПАРНАС какой- нибудь?
    Или он беспартийный?
    Это о многом может сказать...

  • Анонимно
    15.04.2017 21:11

    Господа бизнесмены постоянно жалуются на непосильное налоговое бремя и не стесняются открыто говорить о том, что платят зарплаты в конверте- таким образом уходя от налогов. И они же громче всех кричат о коррупции, о том что создают рабочие места, кормят народ. Чем вы предприниматели отличаетесь от коррупционеров- те разворовывают поступления в бюджет от законопослушных налогоплательщиков, а вы делаете все, чтобы бюджет недополучил. Каким образом это делается- " серые схемы", в целом называется - налоговое мошенничество. И пока не изменится система , законодательство все это будет продолжаться.

  • Анонимно
    15.04.2017 23:10

    Все происходит из-за того, что малый бизнес государству не нужен... Малый бизнес не управляем. С большим бизнесом легче- он послушен, управляем и предсказуем.
    Также как и с оппозицией -есть "управляемая", а есть "неуправляемая"...
    Или как с преступностью- организованная всегда лучше, чем неорганизованная и хаотичная (всегда есть с кого спросить).

    • naill
      17.04.2017 10:23

      в ы не правы , государству нужен бизнес , другое дело сегодня государство представляет дюжина субъектов , им это не интересно .

  • Анонимно
    16.04.2017 06:12

    СИЗО ЗАБИТО ВОРАМИ!,,,И НЕ НАДО ГОРОДИТЬ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ

  • Анонимно
    16.04.2017 07:49

    сначала вы стали "погорельцами туры,адмирала и т п" , но продолжая сидеть дома по одиночке и жрать в одно рыло свой "хлеб с тонким слоем масла" вы никогда не будете достойны лучшей жизни. плачущий раб -вот твой образ. что ты сделал что бы объединиться,поддержать тех кто борется за права человека труда,за лучшую жизнь. !? вот и жри свою булку ,пока и её не отнимут.

  • а вы все МСБ и ТТП черное воронье которое только каркать и украсть где плохо лежит только можете Так вот едим мы свой хлеб честно заработанный делясь и малоимущими из Донбасса и детских домов а надо будет и последнее отдадим не задумываясь.Мы не рабы а граждане своей Великой страны а вот вы и вам подобные РАКОВАЯ опухоль

    • Анонимно
      16.04.2017 12:17

      Молодец "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"! Готова подписаться под каждым Вашим словом. Каждый Ваш комментарий не в бровь - так в глаз. Ах, как Вашим оппонентам не нравится Ваша точка зрения! А Вы молодец: честно работаете, честно правду говорите. Успехов Вам в труде, здоровья и сил!

      • Анонимно
        17.04.2017 13:29

        Как можно честно говорить правду, когда не знаешь ее? Или вы называете правдой мнение с которым ваше совпадает? Тогда от вашей правды добра не жди! У вас все кто не думает как вы подонки да мерзавцы...
        Жаль мне вас, черно-белых!

        • Анонимно
          17.04.2017 19:26

          Фу, какие нехорошие выражения, я слов-то таких не знаю. Это вы живете в черно-белом мире, а мне ярких красок хватает!

          • Анонимно
            18.04.2017 13:35

            Знаете, как не печально, помои, которыми вы обливаете людей которых даже не знаете, тоже разным цветом окрашены!

    • naill
      17.04.2017 10:29

      красавчик , правильно , много тут паразитирующих элементов , не приносящие ПОЛЕЗНОГО валового продукта обществу , а живущих на халяву

    • Анонимно
      17.04.2017 13:26

      Злой вы какой то! От злых людей помощь дорой быть не может! Ваш хлеб поперек горла просящему станет. Сначала душу излечите, потом с людьми общайтесь.
      Не может порядочный человек клеветать на тех, с кем не знаком и может вообще в глаза не видел.

  • Анонимно
    16.04.2017 18:09

    Малый бизнес помогает решить проблему социального расслоения, дает возможность преодолеть пропасть, которая образовалась между богатыми и бедными. Поэтому его успешное развитие – стратегическая задача, имеющая огромное значение для Республики Татарстан.
    Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 50-60% ВВП, в то же время у нас доля малого и среднего бизнеса составляет 25,6% . И последние годы этот показатель не растет…

  • Анонимно
    17.04.2017 04:43

    Мошенники, кидалы и воры - это главная проблема нашей страны сейчас.
    Именно они являются самым страшным ярмом и паразитом, на теле России.
    И кричать о давлении на них - все равно, что быть их пособниками.
    А называть их предпринимателями - это демагогия.

    • Анонимно
      17.04.2017 13:35

      Демагогия, это обобщать и рассуждать о проблеме с уровня площадного кричалы.
      Проблема не в отдельных людях, а в системе, которая сама прогнила, и при этом лицемерно заявляет о проблеме коррупции. Начинать надо с себя!
      Когда в равной степени будут сажать улюкаевых, васильевых, сердюковых и прочих неприкасаемых, тогда никто не станет возражать против отдельного ареста.
      А сейчас делается шоу для людей с примитивным мозгом. И кто к какой категории "мыслителей" относится, мы видим по комментариям.

  • Анонимно
    17.04.2017 09:25

    Письмом пытаются чего-то добиться...
    Предприниматели это одно! - президент ассоциации МСБ это другое!

  • Анонимно
    17.04.2017 13:09

    Все по правильному идет!!!!!
    Этому беспределу конец тоже быть должен!!!!
    Когда ОПГэшников на 30 суток закрывали тоже все возмущались!!!!
    А результат какой сразу чище в городе стало!!!! И стрельба прекратилась!!!!
    По беспределу беспределом отвечать надо!!!

  • Анонимно
    17.04.2017 23:56

    "Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
    Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
    Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."

    Молодцы, продолжайте и дальше бурчать "раз сажают - значит вор", система и до вас доберётся. Поверьте, если вы будете кому-то мешать - найдут, за что посадить. А вместо попытки вас, невиновного, отстоять, такие как вы будут говорить "суд разберется" и "сажают - значит вор".

  • Анонимно
    18.04.2017 17:05

    Эти безобразия в основе которых лежит коррупция (сочленение преступных элементов с гос.структурами), порождена и поддерживается чиновниками гос.структур, в т.ч. компаний топ менеджеров, которые вынуждают общество подчинятся их правилам, а не законам. В такой богатой стране, которая имя всего 2% населения земного шара и поставляя 40% сырья на мировой рынок, имеет такие проблемы в экономике, что является источником благополучия его граждан, не мыслимое и абсолютно не оправданное, ничем не объяснимое преступление со стороны чиновников всех уровней от федерального до местного. Но действиям и бездействиям нет никакого оправдания. Если мы сегодня не можем объединиться лишь только для одной единой цели - сохранить Россию, заставив чиновников прекращать разворовывать, распиливать бюджет страны под их благовидными идеями, лозунгами, в основе которых лежат те же коррупционные цели, завтра уже будет поздно. мы по неволе окажемся по разные стороны баррикад. а чиновники у которых все и вся приготовлено убегут все до единого за кордон, а малый и средний бизнес окажутся крайними и виноватыми во всем и их отправят в дальние дали России в лучшем случае под Магадан...

  • Анонимно
    18.04.2017 17:13

    из бюджета как федерального так и республиканского выделяются сотни миллионов денег с целью создания рабочих мест, поддержки малого и среднего бизнеса, но увы эти деньги до них практически не доходят, а на уровне министерств разных уровней разворовываются. Во время 1-го и 2-го кризиса (2008-2009г.г. и 2014г.)на поддержку банков ,в т.ч. Ак Барс и Татфондбанка из ЦБ РФ было выделены несколько сот миллиардов денег в их поддержку (а не реального сектора экономики почему-то) и более 90% этих денег были безвозвратно разворованы чиновниками. Поэтому Мусин - это лишь персонаж зайца из татарской сказки "Сарыкны кем ашаган (Кто съел овцу), в т.ч. и Халиуллин Х.Х. (я в этом уверен).

  • Анонимно
    24.04.2017 10:09

    Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже