Политика 
18.04.2017

«Завистники говорят: «Да у вас уже все нормально: парки, скверы, скамейки, водоемы»

Фарид Мухаметшин не теряет надежды выбить федеральные деньги на партпроекты — пока вместо 1,6 млрд. Москва дала 24 млн. рублей

Лишь 24 млн. рублей из 22,8 млрд. рублей удалось «выцыганить» в этом году Татарстану от «пирога» бюджетного финансирования партийных проектов «Единой России». Все дело в партийной установке: помогать только регионам с дефицитным бюджетом, а донорам — кукиш. Скромный «гонорар», как заявили в ЕР сегодня, удалось сорвать лишь по проекту «Театры малых городов», а вот деньги в рамках «Городской среды» все еще в мечтах. Ирония в том, что общественный совет проекта возглавляет сам Рустам Минниханов.

Римма Ратникова Римма Ратникова: «Мы живем в федеративном государстве, ну почему одним дать, а другим — нет? Это же неправильно. Тем более мы работаем, а другие неизвестно как еще успеют освоить»

«ЭТО НЕ ПОТОМУ, ЧТО КТО-ТО ТАМ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ ТАТАРСТАН, НО...»

Сегодня в штабе партии «Единая Россия» прошло заседание политсовета с участием руководителя татарстанской ячейки Фарида Мухаметшина, на котором партийцы вновь вернулись к теме своей проектной деятельности. Римма Ратникова разъяснила, что из всего многообразия федеральных проектов «ЕдРа» татарстанское отделение участвует в 19. Еще два — «Здоровое будущее» и «Игры юных соотечественников» — добавились недавно.

На некоторые из данных проектов в этом году в бюджете РФ даже нашлись средства. Так, 20 млрд. рублей предусмотрено на проект «Городская среда», 1,7 млрд. — на парки малых городов, 600 млн. — на театры малых городов, более 500 млн. — на местные клубы. Однако денег для Татарстана как для региона-донора в бюджете проектов по-прежнему нет.

«Мы рассчитывали, что другие регионы не смогут выбрать эти деньги и мы сможем претендовать на данные средства, но все регионы выбрали до копейки и обеспечили финансирование. Нам здесь рассчитывать особо не на что», — уныло констатировала Ратникова.

Единственным исключением из этого странного правила стал проект «Театры малых городов» — в бюджете на него выделено 24 млн. рублей. Помощь на постановку новых спектаклей получат 6 театров республики: Альметьевска, Нижнекамска, Бугульмы, Атни, Буинска и др.

«Это не потому, что кто-то хотел обидеть Татарстан, но там был такой подход, что дадут 72 регионам РФ, которые наименее обеспечены в бюджетном плане, — объяснила Ратникова журналистам после встречи, но добавила. — Мы живем в федеративном государстве, ну почему одним дать, а другим — нет? Это же неправильно. Тем более мы работаем, а другие неизвестно как еще успеют освоить».

Фарид Мухаметшин Фарид Мухаметшин пояснил, что всего Татарстан заявился на 1,6 млрд. рублей по различным федеральным проектам ЕР

«НАША ЗАДАЧА — ПРЕДСТАВИТЬ ПРОЕКТЫ В МОСКВЕ И ПОПАСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИЕ»

Как выяснилось сегодня, президент РТ Рустам Минниханов и Мухаметшин продолжают переговоры с федеральным центром, чтобы получить средства на проекты «Городская среда» и «Парки малых городов».

«Для того чтобы заявиться на эти деньги, мы подняли вопрос о том, почему доноры остались без внимания — такие крупные субъекты, как Татарстан, Москва, Тюмень, ХМАО, которые вносят в бюджет большие отчисления. Это было услышано, и есть договоренность, что часть финансирования будет выделена и данным регионам. Наша задача — представить проекты в Москве, защитить их и попасть в финансирование, — говорит Мухаметшин и продолжает. — Хотя есть завистники, которые говорят: „Да, у вас уже все нормально: парки, скверы, скамейки, водоемы“. Но мы-то знаем, что у нас еще так много работы».

Напомним, во время посещения Казани министр строительства РФ Михаил Мень пообещал, что Татарстану на благоустройство дворов и общественных пространств могут выделить из федерального бюджета 1 млрд. рублей. Всего для регионов-доноров предполагается выделить 5 млрд. рублей. Однако о принятии этого решения пока ничего не слышно.

После встречи политсовета ЕР Мухаметшин пояснил журналистам, что всего Татарстан заявился на 1,6 млрд. рублей по различным федеральным проектам ЕР. «Я не могу уверенно сказать, что они будут поддержаны все, но рассчитываем, как и всегда, на максимум», — сообщил он.

Если деньги все же будут выделены, то со стороны РТ из бюджета также должно последовать софинансирование (примерно 10 - 30% от выделенных сумм). «Мы вчера на встрече с президентом проговорили возможность бюджета РТ участвовать в отдельных проектах», — подтвердил Мухаметшин.

Самые сложные к реализации проекты «Городская среда» и «Парки малых городов» – от качества исполнения проектов будет зависеть финансирование проектов на будущий год

НЕТ В СМИ, ЗНАЧИТ, НЕ БЫЛО ВООБЩЕ

Говоря о том, как, собственно, будут реализовываться сами проекты, Ратникова сообщила, что по каждому направлению будет заключено соглашение с соответствующим министерством. По каждому проекту местные координаторы будут отчитываться напрямую в ЦИК партии. Причем любопытное требование — все мероприятия должны получить освещение в СМИ. Нет информации в газетах или на ТV, значит, и не было никакого мероприятия, в «зачет» оно не пойдет.

Как же будут единороссы претворять свои проекты в жизнь? Неужто с топорами и мастерками примутся ремонтировать парки и скверы? Оказалось, что нет. Ратникова пояснила, что партийцы не станут подменять собой исполнительную власть, которая, как и прежде, станет сажать деревья, строить, ремонтировать и т. д. Задача единороссов — мониторить существующие проблемы, готовить инициативы по изменению законов, если это потребуется, контролировать качество выполнения работ и откликаться, так сказать, на повестку — острые вопросы, возникающие каждый день.

Самыми сложными к реализации Ратникова назвала проекты «Городская среда» и «Парки малых городов». Конечно, это немного удивительно, ведь Татарстану и так завидуют все соседи. Отчасти это же признает и сама Римма Атласовна, намекая, что Татарстан-де далеко ушел вперед других регионов и сейчас самая важная задача — это «еженедельно отчитываться о том, как работаем с населением», и «обеспечить брендирование ЕР на новом уровне» (проще говоря, хорошо отчитаться и пропиариться).

В партии поясняют политическую тонкость момента: поскольку Минниханов выбран председателем общественного совета партийного проекта «Парки малых городов», то важно у нас, в Татарстане, провести эту программу просто идеально, чтобы у тех же соседей просто слюнки потекли. Есть и еще один стимул сделать лучше — от качества исполнения проектов будет зависеть финансирование проектов на будущий год.

Кстати, параллельно в РТ решено провести конкурс социально значимых проектов. Общественные организации смогут представить свои социально значимые проекты, связанные по тематике с партийными проектами ЕР. Победители получат финансирование и смогут до конца года реализовать свои замыслы. «А мы сможем отчитаться и показать, что решаем их проблемы», — рассчитывает Мухаметшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.04.2017 17:05

Вы попросите у Мусина,у него 100 миллиардов пропало..... Там на все хватит.....Что у Москвы клянчить....

  • Анонимно
    18.04.2017 17:05

    Вы попросите у Мусина,у него 100 миллиардов пропало..... Там на все хватит.....Что у Москвы клянчить....

    • Анонимно
      18.04.2017 20:25

      Своё просим, не чужое.

    • Анонимно
      18.04.2017 20:51

      Просят 1.5млрд. а сами профукали в банке больше 100! Москва все видит,вот и не дает транжирить-карманы там не бездонные!

      • Анонимно
        19.04.2017 11:20

        Москва не дала возможность спасти банк а вместе с ним и вкладчиков за счет средств ТАИФа

        • Анонимно
          19.04.2017 14:51

          Ну ну еще уши с глазами местным затыкала, что бы те не видели как из ими же организованной кормушки деньги граждан миллиардами вытаскиваются ?!

    • Анонимно
      18.04.2017 20:59

      деньги на ни кому не нужные понты-400метровые лавки на набережной Казанки строить что ли-самые длинные в мире и батуты-самые дорогие? обойдемся и без них,а деньги пусть отдадут другим городам,где они действительно нужны народу

      • Анонимно
        18.04.2017 23:51

        Правильно. Надо отдать все деньги нищей Москве на очередное благоустройство Садового кольца за 11,5 миллиардов рублей.
        Лишь бы поршкаенов и рейнджроверов больше никогда здесь не видеть. Кто хочет, тот пусть едит в Москву смотреть на них.

    • Анонимно
      18.04.2017 22:35

      не пропало.. просто положил и забыл куда.. склероз.

    • Анонимно
      19.04.2017 11:53

      Вам сударь не надоело одну жевачку жевать Мусин,Мусин,Мусин....остановитесь,надоело.

  • Анонимно
    18.04.2017 17:29

    Так деньги не там исчезают. Вы думаете "центр" не знает об этом. Поэтому и не даёт вас столько. Держите карман шире. Другое дело, если бы они действительно на нужны, хоть у нас в Татарстане шли. Пример бы может подали бы, но нет, у нас такая же клановость.

  • Анонимно
    18.04.2017 17:43

    Вначале со "своими " местными деньгами разберитесь,а потом просите!Миллиарды оседают не по назначению!

    • Анонимно
      18.04.2017 18:16

      К сожалению это плохой прецедент. Федеральный центр не стимулирует и не поощряет регионы, которые стремятся открывать новые производства, перечисляют налоги в федеральный бюджет. Происходит обратный процесс. Именно в слабых регионах чаще меняют глав(Марий-Эл, Удмуртия, Кировская область)

    • Анонимно
      18.04.2017 19:36

      Типичное мышление холопа, типа
      это помещики на местах плохие, а царь то хороший.

      • Азат Д
        18.04.2017 19:41


        А ваше какое мышление - помещики хорошие? Сильно не стегает, миску накладывает, скоморохов (нынешний Рубин) привозит посмотреть.



        • Анонимно
          19.04.2017 11:13

          Мы настоящие болельщики Рубина так не считаемт т. к это спорт. бывает всякое а ваша зависть не имеет границ. Нужно уважать сеньора Грасию. Нужно поддержать команду в трудную минут. Это не по христиански и не по мусульмански бить лежачего.

      • Анонимно
        19.04.2017 11:04

        В данном случае помещики плохие т. к. тупо попались на взятке один на 145 млн. другой на 235 млн. рублей.Вопрос. Зачем им строить новые заводы ведь это так хлопотно. А глава бывший Марий-Эл еще тот помещик с повадками местного князька. За то что его плохо встретили в деревне где построили дорогу на казенные деньги грозил перекопать эту дорогу. Факт с его пламенной речью зафиксирован на видео. Смотрите выпуск программы 7дней по ТНВ от 16.04.2017. Это образ русского помещика 18 века. натуральный Держиморда.

        • Анонимно
          19.04.2017 14:32

          А то , что в Москве миллиардами крадут вас не смущает? Вам кость бросили про миллионы региональных чиновников, но вы всё равно считаете, что миллиарды , сворованные в Москве - это " меньше " миллионов , сворованных в регионах. Нисколько не оправдываю казнокрадов любого уровня. Но нельзя же так всё беспардонно валить только на региональных чиновников, встроенных в жесткую вертикаль.

    • Анонимно
      18.04.2017 21:47

      Просите деньги не у Москвы-а у своих земляков из .Форбс.а-они у нас оч. щедрые!

    • Анонимно
      19.04.2017 14:26

      Так местных денег Москва нам оставляет кутарки от заработанного. Получается, кто работает, тому- фиг, а кто балду гоняет, тому деньги дают. Только себя, Москва-то,-- не обделяет. Берет из общей казны сколько надо.

  • Анонимно
    18.04.2017 17:56

    Вот она, зависть.

  • Ибрагим
    18.04.2017 18:03

    Если Фарид Хайруллович не выбьет для Татарстана 1,6 миллиарда по этой программе, то это будет сокрушительное поражение представительства региональной элиты на федеральном партийном уровне.
    " Не спрашивай что тебе сделал Татарстан, скажи лучше что ты сделал для Татарстана"

    • Азат Д
      18.04.2017 18:45


      "" Не спрашивай что тебе сделал ..., скажи лучше что ты сделал для" - эта фраза пришла из свободной демократической страны, при феодализме она неуместна.



      • Анонимно
        19.04.2017 01:03

        А ты точно за демократию или всё же приверженец абсолютной монархии?

  • Анонимно
    18.04.2017 18:11

    Кто был в разных регионах страны знает, что в Татарстане просто отлично.

    • Анонимно
      18.04.2017 20:36

      например в химках подмосковье где сын квартиру купил так цена кв. метра дешевле чем в казани насчёт качества и инфраструктуры вообще молчу.
      краснодар по благоустройству .уникальный город где в детский сад и школу без очередей.
      зеленоград в подмосковье-русская швейцария.
      а в казани зимой на казанке снег бурый.

      • Азат Д
        18.04.2017 21:04


        Так сейчас переходят на электробусы, и газомоторные автобусы используют, а у нас только разговоры и дизельные коптилки(от дизелей в европейских городах отказываются) - вот и снег бурый.



      • Анонимно
        18.04.2017 21:15

        Это же надо так соврать. Осенью показывали школу в Краснодаре, где первых классов набрали -17 классов по 35 учеников. Дети учатся в 3 смены и такая школа там не одна. В самом Краснодаре одни из самых плохих дорог в России и самая высокая смертность на дорогах.

        • Анонимно
          18.04.2017 22:58

          это вы врете. нормальные там дороги. летом там были. 2016 года.все прекрасно у них. конечно, из агрыза виднее......

          • Анонимно
            19.04.2017 04:30

            Самым опасным городом (с показателем 7,1 на сто тысяч жителей) стала столица Кубани Краснодар. Главную роль в этом играет плохое качество дорог..
            Второе место в этом печальном рейтинге занял Липецк с показателем 6,9 на 100 тысяч ж (6,0), Красноярск и Волгоград (5,1).


          • Анонимно
            19.04.2017 14:47

            Так и у нас дороги , по которым пролегают туристические маршруты ,в полном порядке. Вы бы по окраинам Краснодара проехались, а потом про " агрыз" писали...

      • Анонимно
        19.04.2017 14:45

        А с чего это вы сравниваете Подмосковье и Краснодар с Казанью? Подмосковье - это практически Москва, а Краснодар, море и теплый климат, плюс триллион бюджетных рублей, а не кредиты, какие дали Татарстану.

        • Анонимно
          19.04.2017 15:49

          Вам человек написал, что в Подмосковье (это практически Москва) цена жилья дешевле в чем в захолустной Казани. Вы понимаете -ДЕШЕВЛЕ. На каком основании здесь, где низкие доходы большинства людей, где слабая инфраструктура, такие высокие цены на жилье?

          • Анонимно
            19.04.2017 16:10

            Так бегом жить в Подмосковье, зачем маетесь тут?..Сами написали, что почти Москва и цены ниже..
            Вы же не ругаете продавцов в магазине почему у них цены выше чем у соседей, а идете и покупаете там где дешевле.

            • Анонимно
              19.04.2017 16:24

              так люди с вами и поделились радостью, что их дети живут в химках. читать-то умеете?

              • Анонимно
                19.04.2017 16:36

                А я про вас. Вы-то чего маетесь и не следуете туда где все классно и дешево?..

  • Анонимно
    18.04.2017 18:12

    Меньше надо воровать своих денег, тогда на все хватит

  • Анонимно
    18.04.2017 18:14

    Лучше так сказать-если он не выбьет деньги,то ему надо уходить уже со своих постов.

  • Низами
    18.04.2017 18:14

    Что за бред "...помогать только регионам с дефицитным бюджетом, а донорам — кукиш"?... Просто федералы стали меньше доверять вам. А почему? Вспомните!
    Постановлением кабмина от 26.09.2013 года №681 утвердили республиканскую адресную программу (которую ни кто из аварийщиков и в глаза не видел) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы.
    Изначально объем финансирования предусматривался на уровне 9,7 млрд. рублей, из которых 4,3 млрд. рублей должен был выделить фонд реформирования ЖКХ, а Татарстан — добавить 5,4 миллиарда.
    Федеральные средства были выделены в полном объеме. А вот наши "щиновники" вклад срезали до 198 млн. рублей.

    • Анонимно
      18.04.2017 18:39

      Зато не забыли обеспечить пожизненным авто и не только себя любимых

    • Азат Д
      18.04.2017 20:51


      Вот ещё интересно. В Новосибирске, который наши городские чиновники ставят позади Казани, выплачивают компенсации за детей которым не могут предоставить место в детском саду.
      http://nsknews.info/news/164917
      А наши предоставляют инновацию - электронную очередь.


      • Анонимно
        19.04.2017 10:00

        Как всегда соврамши?..
        "Правительство Новосибирской области изменило порядок предоставления компенсации родительской платы за детский сад. С 1 января 2017 года получить назад часть денег смогут только те семьи, у которых среднедушевой доход не превышает 1,5 величины прожиточного минимума".

        • Анонимно
          19.04.2017 11:59

          и что?на семью из 4-х человек это почти 45 тысяч,у нас полреспублики таких

          • Анонимно
            19.04.2017 15:07

            Товарищ соврал и я указал на это.

            • Анонимно
              19.04.2017 15:55


              Азат Д

              Что я соврал? Напишите конкретно, а не ярлык вешайте. Болтушка.





              • Анонимно
                19.04.2017 16:14

                Я тебе привел постановление правительства Новосибирской области, на которое ты ссылался и там , если внимательно прочитаешь речь не идет о выплате компенсаций детям не попавших в садик из-за отсутствия мест, как написал ты.
                Поэтому кто болтушка понятно любому человеку.
                А если человек пойманный на лжи продолжает упорствовать, то это еще очень глупый болтушка.

                • Анонимно
                  19.04.2017 16:26


                  Азат Д

                  А о чём там по твоему там идёт речь? За что компенсацию дают?
                  - "Правительство Новосибирской области изменило порядок предоставления компенсации родительской платы за детский сад"

                  • Анонимно
                    19.04.2017 16:40

                    У тебя есть проблемы с логикой, но дурачком-то не прикидывайся.. А если действительно не понимаешь, то на несколько раз перечитай свои слова и постановление. Если все-равно не дойдет, то спроси у кого-нибудь на работе или у соседей, думаю любой нормальный человек тебе элементарно обьяснит разницу..

                    • Анонимно
                      21.04.2017 09:16

                      Ситуация на 2017 год.
                      Регионы, предоставляющие компенсацию

                      ...В то же время такое решение, выплачивать компенсацию за непредоставление места в детском садике, было принято не во всех субъектах РФ. Такие выплаты были назначены представительными органами:

                      Архангельска — 2000 руб. от 1, до 4 лет;
                      Березников (Пермского края) — 4620 руб. до 5 лет;
                      Красноярского края — 3709 руб.;
                      Кирова — 2500 руб.;
                      Липецка — 5000 руб от 3 до 6 лет;
                      Перми — 5295 руб. от 1,5 до 3 лет;
                      Самары — 1000 руб. на первого ребенка, 1500 руб. не второго и 2000 руб. на третьего;
                      Смоленской области — 4000 руб. от 1,5 до 3 лет и 5000 руб. от 3 до 7 лет;
                      Томска — 4000 руб. от 1,5 до 5,5 лет;
                      Ханты-Мансийского АО — 6826 руб. от 1,5 до 3 лет и 3000 с 3 до 4 лет;
                      Ямало-Ненецкого АО — 3210 руб. от 1,5 до 3 лет и 4210 с 3 до 5 лет;
                      Ярославля — 5000 руб.

    • Анонимно
      19.04.2017 01:00

      а есть где инфа по какой причине срезали?

  • Анонимно
    18.04.2017 18:23

    У ТФБ надо просить

  • Анонимно
    18.04.2017 18:30

    Федеральным властям нельзя давать Татарстану этих денег, так как часть будут потраченные по назначению, или уйдут на " Лево", как это раньше было

    • Анонимно
      18.04.2017 22:20

      Желательно, чтобы федеральные власти заодно не забирал к себе чрезмерно много.

    • Анонимно
      19.04.2017 14:54

      Да, пусть "лучше" федеральная власть отдаст наши деньги Захарченкам с 9 миллиардами на квартире, да потратит на иллюминацию Москвы по 11 миллиардов на каждый праздник. У вас, пусть лучше центр бездарно тратит наши деньги, но лишь бы Татарстану хуже стало. Вы так ненавидите Татарстан? Зависть сжирает завидующего.

  • Анонимно
    18.04.2017 18:31

    Мне сразу вспомнились лифты для инвалидов и мамочек с колясками у нас на остановке Халева, на переходе. Я не помни чтобы они зимой работали и мамочки тягают свою коляску вверх, потом держат её вниз, а инвалидам этот переход просто не одолеть и вот и рискуют жизнью старые люди переходя от остановки через дорогу к Эдельвейсу. Но ведь за эти подьемники кто то деньги получил и наверное получает за обслуживание.

  • Азат Д
    18.04.2017 18:34


    Обратил внимание, самые настоящие зелёные зоны в Казани - это кладбища.
    Таковы реалии.

  • Анонимно
    18.04.2017 18:37

    Срезание финансирования Татарстан никак не дестимулирует, мы, как говориться можем, но расслабит другие регионы.
    Что же касается программ, то почему бы не привлекать частный капитал или институциональных инвесторов?

    • Анонимно
      18.04.2017 19:14

      Расслабит другие регионы? Ошибаетесь, финансирование из центра каких либо программ осуществляется на паритетной основе и это заставляет регионы работать и находить деньги на участие в федеральных программах. Это и есть стимул в развитии регионов.

      • Анонимно
        18.04.2017 22:47

        Деньги - единственный стимул для работы. Паритетная основа - это бесконкурентный социализм. Представляю, как у Вас отбирают деньги, а потом распределяют на паритетной основе. Прям вижу Ваши горящие глаза, стремящиеся работать и работать.

  • Анонимно
    18.04.2017 19:00

    завистники и недоброжелатели не построили ЖК МЧС и другие комплексы?
    завистники стырили из ТФБ 100 лярдов????

    завистники приватизировал НКНХ оргсинтез и многое другое.....
    завистники развалили промышленность....

    каков поп таков и приход....
    рыба гниет с головы.

    • Анонимно
      19.04.2017 15:02

      А что в других регионах не проблем с дольщиками???
      в 100 лопнувших банках из других регионов деньги не стырили? И все ли их руководители сидят за решеткой, как Мусин?
      в других регионах вся народная собственность осталась в руках народа?
      там промышленность бурно развивается, тогда непонятно, почему те 72 региона сидят на дотациях и зачем им деньги Татарстана и других регионов- доноров?
      про попа и приход и про рыбу с гниющей головой -это вы имели ввиду Москву, как столицу государства ,которая построила жесткую централизацию , которая пишет законы, обязательные к исполнению в регионах, которая хапает все, заработанные регионами деньги себе?

      • Анонимно
        19.04.2017 15:53

        типичная стратегия слабаков - кивать на других. И при чем здесь централизация?! Мало того, что вы переводите стрелки, вы еще элементарно не знаете новейшей истории РТ. С 1991 года ни какой централизации власти не было. Был "парад" суверенитетов, в рамках которого вся промышленность республики была приватизированна семьей. Все сверхприбыли от добычи полезных ископаемых осели на оффшорах семьи. У других регионов таких стартовых возможностей не было, но наша семья и эти возможности приватизировала. А вы как дитя неразумное - поп, приход, рыба какая-то. Смешно, чес слово. Хотя, если вам сегодня исполнилось 14 - прошу прощения.

        • Анонимно
          19.04.2017 20:28

          А у вас типичная стратегия демагога. Почему вы прикидываетесь, что не знаете, что от парада суверенитета ничего не осталось, что ВСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРАНЫ БЫЛА ПРИВАТИЗИРОВАНА ГРУППОЙ ЛИЦ, СОСОСТОЯЩИХ ДРУГ С ДРУГОМ В РОДСТВЕННЫХ, ДРУЖЕСКИХ И ИНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. Других просто не допустили до приватизации. Вы переживаете, что активы Татарстана не достались москвичам?
          Вы считаете, что деньги в офшорах хранят только представители Татарстана? Вы уверены, что любой регион самостоятелен, и что Москва никак их не контролирует и не назначает губернаторов? Мне не смешно, меня противно, что так нагло занимаются подтасовкой фактов и отводят вину от истинного организатора той паршивой ситуации, которая сложилась в стране. Неужели Татарстан в этом виноват? Фед законы пишутся в РТ?Столица страны на что? Кто организатор всего этого безобразия? Только деньги отбирать, а ответственность и вину за разруху в стране перекладывать на регионы? Вы свою пропаганду ведите на других сайтах. Или наша республика это ваша зона работы и вам платят за дискредитацию Татарстана, тогда нечего прикрываться дешевыми трюками с поговорками и приписыванием детского возраста всем, кто с вами не согласен.

  • Айда инде
    18.04.2017 19:12

    Президент сказал, что никакого сокращения финансирования социальных проектов не будет.
    Чиновники на местах указание выполнили. Проекты просто закрыты.

  • Давлет
    18.04.2017 19:41

    Нам пора уже своими деньгами самим распоряжаться.Иначе какой смысл работать?!Посмотрите, что творится дорогами внутри домовых дорогах?А больницы и поликлиники,за исключением нескольких?Стыдно ведь,имея такие деньги,живем как позапрошлом веке...

    • Анонимно
      18.04.2017 22:58

      может, просто воровать поменьше надо?

      • Анонимно
        18.04.2017 23:09

        Может, и воровать не надо, и чтобы налоговое распределение между центром и регионами был более справедливым. Такой вариант не устраивает?

  • Анонимно
    18.04.2017 20:01

    Так мы ими и не умеем распоряжаться- все разворовываем.

    • Анонимно
      19.04.2017 15:07

      То есть , регионам денег не давать, "всё равно разворуют"? Интересная логика. Пусть вся страна в разрухе так и остается? А может центр не выполняет свои функции контроля ? Что это он так работу организовал, что страна в ж..е, а Москва процветает, как ни в чём ни бывало?

  • Анонимно
    18.04.2017 20:45

    Вспомнил вот этот дяденька приезжал в Мензелинск и пообещал построить вместо свинофермы шоколадную фабрику. Ждем с нетерпением, когда начнется стройка. Мы с друзьями готовимся носить кирпичи и месить раствор. Ученик пятого класса мензелинской гимназии Тимур Сабиров

  • ПанАлекс
    18.04.2017 21:38

    Так Москва понимает что в Татарстане полно денег, да до бюджета не доходят! Вот пример - сегодня статья про хитрости ТАИФа. Вспомните, что налог на прибыль - на 3/4 региональный налог. Значит московские налоговики помогли вернуть в бюджет РТ порядка 300 млн.р. Которые почему то не нужны местным властям - ни местные правоохранители ни местные ЕРы не проявляют желание вернуть незаконно недошедшие до бюджета! Ну не хочет руководство РТ увеличивать свой бюджет ни за счет возврата "оптимизированных" налогов удащливыми ни за счет повышения дивидендов компаний с госучастием (даря до 75% чистой прибыли руководству этих компаний). Отсюда двойная, тройная мораль и стандпрты партийного руководства РТ. Ведь им фед. деньги нужны не для улучшения жизни всего населения - главное "освоение"!
    Вот сегодня выставлены торги на торгплощадке с красивым названием, "Выполнение работ по ремонту подъездов к семейным фермам и животноводческим комплексам РТ" на9,7 млн и почти 41 млн. Но открываешь торги и что??? - строят за бюджетный счет дороги к Челны-Бройлеровским объектам. Никакими "семейными фермами" пока не пахнет.

  • Анонимно
    18.04.2017 22:39

    Чему радуетесь то? Раз единая Россия, одна кормушка. Обделили Татарстан и рады, странно. Хотя Вы сами и Ваши дети в населенных пунктах республики по земли ходите, Вам приятно станет похоже если вместо ухоженной лужайки болото будет. Как у Вас в семьях? так же обделяете одного из детей, когда обновки приобретаете другому? Логика Ваша извините дебильная. Любой здравомыслящий человек должен радоваться если его среда обитания улучшается, а Вы радуетесь тому, что Вы пролетели мимо .... Поздравляю!

    • Анонимно
      19.04.2017 03:06

      Ничуть не огорчусь! народ у нас в подавляющем большинстве - безалаберный ! пусть в городе вместо лужаек будет "болото", дабы не травмировать иных товарищей приехавших с деревень))
      А то сидишь: переживаешь(( нервы тратишь(( куда-то пишешь , и смотрят на тебя как на дурака с выражением лица - ТЕБЕ ЭТО НАДО??? еще и врагов наживаешь((ну её.....

    • Анонимно
      19.04.2017 04:56

      Хорошая у вас логика, да только для ограниченной прослойки людей она подходяща. Потому как на эту среду обитания вы можете только поглазеть, а кормятся с нее другие

      • Анонимно
        19.04.2017 15:11

        А вы знаете, что порядок не замечают, пока он есть? Как только среда обитания превратится в болото, вы первыми начнете вопить, куда руководители смотрят и как допустили. Хотя, если вы здесь не живете или собираетесь отсюда уезжать, тогда для вас это, действительно, радостная новость.

        • Анонимно
          19.04.2017 15:58

          что вы хотели сказать? сейчас порядок есть или его уже нет, и пора начинать вопить? определите население, дабы подготовиться более тщательно к одному из вариантов.

    • Анонимно
      19.04.2017 18:20



      Покажите в рт город с ухоженными лужайками.

  • Анонимно
    19.04.2017 01:29

    Столько умных советов этому пожилому товарищу! Да он в перестройке участвовал и в разделе советского имущества. Ему советы пионеров не нужны!

  • Анонимно
    19.04.2017 05:07

    А что, Казань что ли донор? Доноры как раз это малые города юго-востока, на которых и держится благополучие Республики. Все уходит на среду обитания Казани и содержание бройлеров.

    • Анонимно
      19.04.2017 11:33

      Казань не донор, поэтому львиную часть денег надо отдавать в центр. Проваровались власти, поэтому львиную долю надо отдать в центр. Там-то конечно не воруют. Хорошая логика.
      Большинство денег должно оставаться там, где оно зарабатывается. Ни в Казани и ни в Москве.

  • Анонимно
    19.04.2017 05:16

    100 млрд - долг правительства РТ. 100 млрд - долг ТФБ.
    Слезы актеров больших и малых театров понятны. Не пора ли замахнуться на Вильяма нашего Щекспира?

  • Анонимно
    19.04.2017 06:49

    Это почерк ЕР. Что вы хотели.

  • Анонимно
    19.04.2017 06:52

    Мало дали? И чем это грозит простому татарскогу народу?
    Или предпринимателей душить будете?

  • Анонимно
    19.04.2017 08:16

    Зачем вам столько давать?)))
    Все равно пропадет гораздо больше?
    Разве не так, Фарид Хайруллович?

  • Анонимно
    19.04.2017 08:32

    Плохо просите. Не справляетесь со своей работой.

  • Анонимно
    19.04.2017 08:34

    У одного завистники, у другого недоброжелатели... во всём кто-то виноват.

  • Анонимно
    19.04.2017 12:20

    Предлагаю Фарид Хайруловича Мухаметшина избрать пожизненно спикером Госсовета Татарстана.

  • Анонимно
    19.04.2017 15:29

    старая гвардия пытается адаптироваться в новую реальность, вгрызаясь гнилыми зубами в молодое тело современности. однако методы используют те же, проверенные годами, поросшие мхом и плесенью - метод выклянчивания денег у федерального центра, прикрываясь наличием социальных проектов. Уважаемые дяди и тети со значками на грудях, оглянитесь вокруг, сколько вы украли и сколько простили своим собратьям, которые также украли. Верните все в бюджет и клянчит не надо будет.

  • Анонимно
    19.04.2017 16:20

    100% с Вами согласен уважаемый, они и деньги которые поступают из федерального бюджета направленные на социальные выплаты выдают не в полном объеме, принимая постановления и решения на снижение общих сумм выплат. Этому председателю госсовета с его депутатами давно пора на отдых, или еще хотят придумать для себя и родственников пожизненные льготы, До настоящего времени не обеспечены квартирами ветераны войны, для себя деньги находят.
    Когда придет к нам полная ротация всех этих родственников?

  • Анонимно
    20.04.2017 15:01

    До сих пор у власти те и их последователи, которые в советское время всю жизнь занимались болтовнёй и жили на халяву за счёт установленных ими же для себя льгот. Сейчас разграбили всё, что создано народом, получая за это деньги с бюджета, да ещё и оставили советские льготы для себя и своих кланов ,увеличенные многократно. А народу это нужно? Думаю ,что нет, Хватит кормить бездельников.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль