Падение ТФБ 
4.05.2017

«Практика пошла такая, что сейчас отказывают абсолютно всем, даже «прокурорским»

Фемида развернулась к вкладчикам «ТФБ Финанс» тылом: снисхождения нет даже слепым и глухим. Все дело в новом эмиссаре АСВ Михаиле Захваткине?

В режиме конвейера Вахитовский райсуд штампует решения с отказом вкладчикам ТФБ включить их в реестр АСВ. Слуг Фемиды не смущает инвалидность или почтенный возраст истцов, а также поддержка заявителей прокуратурой. Удовлетворение исков обернется хаосом, утверждают сами судьи, указывая на бездну возможностей для мошенников, которую открывает положительная судебная практика.

.

«ПОДАРИЛИ НАДЕЖДУ, А ТЕПЕРЬ ЕЕ У НАС ЗАБИРАЮТ»

Еще в начале весны прокуратура РТ заявила о своей готовности помочь пострадавшим клиентам «ТФБ Финанс» и защищать интересы недееспособных граждан. 15 марта Вахитовский районный суд признал договоры доверительного управления двух вкладчиков ТФБ — Дмитрия Дмитриева и Веры Шулаковой — недействительным, так как они, подписывая бумаги о переводе вкладов в доверительное управление, не осознавали последствий. Дмитриев был инвалидом по зрению, Шулакова — по слуху. В результате суд постановил вернуть им статус вкладчиков и, соответственно, право на возмещение от АСВ. «ДУшники» тогда прямо в зале суда стоя аплодировали и ликовали от счастья, получив положительный прецедент. Клиенты доверительного управления поспешили воспользоваться прецедентом в погоне за возвратом своих денег и подали целую серию гражданских исков к «ТФБ Финанс» и ТФБ. Как сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь Вахитовского районного суда Татьяна Салова, всего, по данным на 2 мая, в районный суд от вкладчиков ТФБ и «ТФБ Финанс» было подано 768 заявлений.

Однако на сегодняшний день из этой массы только 44 иска от потерпевших удовлетворены, требования 7 вкладчиков удовлетворены частично, а 55 заявителям отказано. Еще 33 вкладчика отказались от исков сами. «Все ситуации, с которыми сталкиваются судьи по этим искам, разные, — добавила Салова. — Кому-то было отказано, потому что они были признаны «дробильщиками», у кого-то другие причины».

По словам старшего помощника прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслана Галиева, из 768 исков 203 были поддержаны надзорным ведомством. Из этого числа 24 иска было рассмотрено и удовлетворено, в 12 случаях прокуроры в суде столкнулись с отказом, причем произошло это именно в последние дни. Как заверил Галиев, надзорное ведомство намерено и дальше продолжать защищать в судах интересы инвалидов и пенсионеров, в ближайшее время прокуратура сформулирует свою позицию по этому поводу.

Эдуард Садреев Эдуард Садреев

«СУД РЕШИЛ СОЗДАТЬ СЕБЕ НОВЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ»

Сегодня в Вахитовском районном суде Казани было рассмотрено сразу несколько дел вкладчиков ТФБ и «ТФБ Финанс», чьи интересы защищали сотрудники прокуратуры. Одной из первых в порядке живой очереди в зал судебных заседаний пригласили «ДУшницу» Людмилу Зимину, шефство над которой взял старший помощник прокурора Вахитовского района Эдуард Садреев. Во время судебного заседания законный представитель Зиминой попытался представить судье Альбине Хабибуллиной свою позицию, но та резко прервала адвоката: «Давайте по существу!» Представитель вкладчицы сделал акцент на том, что Зимину вводили в заблуждение операционистки банковского офиса, куда она пришла с 1 млн. рублей в руках. «ДУшница», по словам ее представителя, не имела никакой возможности правильно осознавать свои действия по переводу средств в доверительное управление «ТФБ Финанс», так как имела заболевания головного мозга и страдала катарактой.

.

«Документы она читала?» — трижды на повышенных тонах поинтересовалась судья, после чего потребовала доказательств того, что Зимина действительно является инвалидом. Женщина начала выворачивать медицинскую карту в поисках подтверждающей инвалидность справки, но оперативно в пухлой больничной книжке найти ее не смогла, в результате слушания решено было отложить.

«Пока не отказали в иске, просто отложили. В моей практике отказов еще не было, решения предыдущие я еще не читал. Но в любом случае за нами еще остается право обжаловать в вышестоящей инстанции. Это если будет все-таки отказ, с которым мы будем, конечно, не согласны», — прокомментировал Садреев. По его словам, сложности в рассмотрении дел инвалидов-«ДУшников» добавляет сегодня то, что позиция конкурсного управляющего ТФБ кардинальным образом отлична от прежнего руководства банка. Если, например, 15 марта в суде к искам Дмитриева и Шулаковой представители АСВ, «ТФБ Финанс» и ТФБ относились с пониманием и соглашались с требованиями вернуть «ДУшников» в реестр вкладчиков, то новый конкурсный управляющий теперь категорически против этого. Отметим, что сразу после отзыва лицензии руководителем временной администрации была назначена начальница управления банковского надзора Волго-Вятского ГУ Банка России Елена Воловик. После того как Татфондбанк был признан банкротом, назначен конкурсный управляющий — Михаил Захваткин. Такой вывод корреспондент «БИЗНЕС Online» сделал на основании последних документов на сайте раскрытия информации, подписанных именно им. Кроме того, именно на его имя пишут заявления в суд сами вкладчики. Стоит добавить, что никого из ответчиков —  ни АСВ, ни «ТФБ Финанс», ни ТФБ — сегодня на слушаниях не было.

Сегодня же на заседании рассматривалось и заявление инвалида с онкологическим заболеванием и проблемами со зрением Нины Исмагиловой. Интересы пострадавшей «ДУшницы» в суде представляла старший помощник прокурора Авиастроительного района Наиля Мирзанурова. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» она указала на то, что Вахитовский суд сегодня утром вынес отнюдь не воодушевляющее решение: одному из «ДУшников» в иске после долгих мытарств было отказано.

«Наверное, суд решил создать себе новый прецедент, вместо дел Дмитриева и Шулаковой, — прокомментировала помощница прокурора. Вместе с тем надежды ни она, ни ее подопечная Исмагилова не теряют и продолжают рассчитывать на благополучный исход дела. «У меня было 400 тысяч рублей. Сумма не такая уж и большая, может, и вернут», — надеется сама вкладчица. Беседу прервал другой вкладчик с просьбой о консультации, заседание по иску которого было назначено на сегодня. «У вас же проблемы со зрением? Вот и говорите, что не могли видеть и, соответственно, прочитать документы», — наставляла Мирзанурова.

Столкнувшись с массовыми отказами, вкладчики ТФБ и «ТФБ Финанс» бьют тревогу. По словам одной из активисток «ДУшников» Ирины Кузнецовой, суду, резко изменившему свое отношение к искам вкладчиков. совершенно не важно, о ком идет речь — о самостоятельных истцах или о тех, кто воспользовался заступничеством прокуратуры РТ. «Практика пошла такая, что сейчас отказывают абсолютно всем, даже «прокурорским». Причину отказов не озвучивают. Говорят, что, мол, все узнаете, когда получите решение на руки. Ситуация ужасна. Людям опять дали надежду, были же выигрышные суды. А теперь у нас отбирают эту надежду. На прокурорских судах люди просто плачут. Раньше же по ним были положительные решения, а теперь абсолютно все отказы», — отметила Кузнецова.

.

«ЕСЛИ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИСКИ ВСЕХ ВКЛАДЧИКОВ, МЫ ПЕРЕВЕРНЕМ СУДЕБНУЮ ПРАКТИКУ С НОГ НА ГОЛОВУ!»

Разъяснить логику в кардинальной смене вектора судебной практики корреспонденту «БИЗНЕС Online» согласился высокопоставленный представитель судейского сообщества. «Проблема в том, что изначально правовых оснований для удовлетворения исков вкладчиков не было, — утверждает собеседник издания. — Чтобы признать договоры, которые подписывали вкладчики, недействительными, нужны жесткие основания, прописанные в Гражданском кодексе, — обман, введение в заблуждение или признание сделки недействительной. В данной ситуации ничего этого не было. Единственную социально незащищенную категорию нашли — инвалидов по зрению, их иски можно удовлетворить. Если сейчас удовлетворять иски всех вкладчиков, мы перевернем судебную практику с ног на голову, это противоречит закону. Все адвокаты начнут ходить в суды с требованием повернуть вспять договорные обязательства, доказывать, что их клиентов обманули. А доказать обман в таких грандиозных масштабах очень сложно. Мы же не оспариваем в суде взятые в банках кредиты, объясняя это тем, что нас не уведомили о слишком высоких процентных ставках. Судебных перспектив у истцов ТФБ нет».

Директор «ТФБ Финанс» Андрей Козлов в разговоре с «БИЗНЕС Online» отметил, что его юристы будут обжаловать даже те иски, которые удовлетворил суд первой инстанции, и указывает на сформировавшуюся правовую коллизию. Напомним, в исках заявителей, как правило, указаны два ответчика — ТФБ (в лице временной администрации банка — АСВ) и «ТФБ Финанс». «Дело в том, что по итогам положительных решений истец получает первый исполнительный лист о включении в реестр АСВ и получении страховой выплаты по вкладу, а второй — с правом требовать возврата средств от „ТФБ Финанс“, да вдобавок у них еще и остаются в доверительном управлении облигации Татфондбанка, — сетует Козлов. — Поэтому мы обжалуем удовлетворенные решения в части взыскания с „ТФБ Финанс“, чтобы у истцов не было оснований для необоснованного обогащения».

Андрей Козлов Андрей Козлов

Две направленные апелляции касаются решений по Дмитриеву и Шулаковой. Однако отслеживать весь бесконечный караван судебных процессов юристы «ТФБ Финанс» не в состоянии. «Мы чисто физически не успеваем в суды ходить, закопались в этих исках», — говорит Козлов.

Лидер движения пострадавших вкладчиков Татфондбанка и ИнтехБанка Александра Юманова полагает, что суды, оттягивавшие отказы в исках до 2 мая, будто чего-то дожидались. «Почему затягивали в судах? Непонятно. Наверное, чего-то ждали, и мы никогда не узнаем, чего именно, — рассуждает собеседница издания. — Скорее всего, это говорит о том, что наш суд не так свободен в принятии своих решений». Юманова отмечает, что отказы в исках были предсказуемы. «Когда были вынесены два решения по первым делам в пользу вкладчиков, причем с немедленным исполнением, остальные обрадовались, все говорили тогда, что радоваться не просто рано, а слегка наивно, — заметила Юманова. — Потому что те решения были в отношении инвалидов и престарелых, а большинство же не является таковыми, поэтому такие решения вполне ожидаемы. Не из чего АСВ платить деньги. Нет просто денег в банке! Если бы они были, то тогда бы отдали физлицам, решили бы как-то вопрос с „ДУшниками“, остались бы юрлица. Но нет денег, платить нечего, вставайте в очередь».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.05.2017 17:24

Специально для высокопоставленного представителя судейского сообщества сообщаю, что правовые основания для удовлетворения исков вкладчиков есть!
А именно, статья 178 ГК РФ - введение в заблуждение:
1) Операционистки допускали очевидные оговорки.
2) Истцы заблуждались в природе и предмете сделки (ведь отношения, возникающие в связи с банковским вкладом, отличны от отношений при доверительном управлении).
3) Истцы заблуждались в отношении лица, с которым вступали в сделку, так как обстоятельства и условия заключения сделки выглядели как оформление банковского вклада в ПАО «Татфондбанк».
Это подтверждают и Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 г. № 7 (п. 19 и 21). И много чего еще.

  • Анонимно
    4.05.2017 17:22

    "Басманное правосудие", правовой нигилизм, и телефонное право. То есть прав не тот, за кем закон, а тот за кем деньги.
    Скатываемся в Африку, а судьям должно быть стыдно.

    • Анонимно
      4.05.2017 17:35

      Не только деньги, позор вахитовскому и верховному!

      • Анонимно
        4.05.2017 19:00

        Вахитовский знаем знаем, не останавливайтесь, подавайте дальше жалобу. Не законные решения необходимо обжаловать

      • Анонимно
        4.05.2017 21:43

        Про какое обогащение говорит Козлов, объясните пожалуйста! Нас ТФБ ограбил мошенническим путем.

      • Анонимно
        4.05.2017 21:44

        Кайбицкий тоже этим путем идет.

      • Анонимно
        4.05.2017 23:20

        сильный аргумент для того, кто не смог отстоять свою правовую позицию в суде!

      • Анонимно
        4.05.2017 23:52

        все виноваты кроме тебя

      • Анонимно
        6.05.2017 00:29

        позор вам раз читать не научились в школе

    • Анонимно
      4.05.2017 23:18

      закон в данном случае как раз на стороне Банка и ТФБ-Финанс

      • Анонимно
        5.05.2017 12:06

        Да????? тогда давайте вообще ст.ст. 178 и 179 из гражданского кодекса уберем - зачем они там???

    • Анонимно
      4.05.2017 23:54

      А как же возбужденное уголовное дело, разве оно не доказывает, что вкладчики были введены в заблуждение?

      • Анонимно
        5.05.2017 08:10

        нет

        • Анонимно
          5.05.2017 10:19

          нет не введены .документы они сами подписали= суд прав . нужно читать документы и отвечать за свои действи!!!!

      • злой шайтан
        5.05.2017 08:28

        А Вы не путайте гражданский процесс с уголовным. В рамках уголовного процесса потерпевшие могут заявить гражданский иск по отношению к виновным и взыскать с них причиненный ущерб (но никак не с АСВ)!

        • Анонимно
          5.05.2017 09:16

          А ты почему так за АСВ болеешь? Свои кровные что-ли отдаешь?

    • Анонимно
      5.05.2017 12:45

      Российский суд - самый свободный в мире!

      • Анонимно
        6.05.2017 00:27

        нормальные у нас суды, у вас сейчас все виноваты, сотрудники банка, правительство, суд, прокурор, который не смог выиграть дело, президент и т.д., один ты не виноват, что не читал документы, которые подписывал.

  • Анонимно
    4.05.2017 17:24

    Специально для высокопоставленного представителя судейского сообщества сообщаю, что правовые основания для удовлетворения исков вкладчиков есть!
    А именно, статья 178 ГК РФ - введение в заблуждение:
    1) Операционистки допускали очевидные оговорки.
    2) Истцы заблуждались в природе и предмете сделки (ведь отношения, возникающие в связи с банковским вкладом, отличны от отношений при доверительном управлении).
    3) Истцы заблуждались в отношении лица, с которым вступали в сделку, так как обстоятельства и условия заключения сделки выглядели как оформление банковского вклада в ПАО «Татфондбанк».
    Это подтверждают и Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 г. № 7 (п. 19 и 21). И много чего еще.

    • Анонимно
      4.05.2017 17:41

      ничем ваши доводы не подтверждены.

      • Анонимно
        4.05.2017 18:51

        Во-первых, читайте ГК РФ. Во-вторых, есть множество обстоятельств, которые говорят о введении в заблуждение, в том числе которыми занимается ГСУ МВД РТ.

        • Анонимно
          4.05.2017 23:22

          А договор читать не судьба. Там всё чёрным по бумаге.

          • Анонимно
            5.05.2017 06:18

            Договора не было

          • Анонимно
            5.05.2017 09:49

            Доверительное управление, если это настоящее ДУ, предусматривает размещать деньги надежно и доходно. Купили бы акции Сбербанка или Газпрома облигации АИЖК или подобное. Перевод из вклада ТФБ в облигации тонущего ТФБ - не доверительное управление, а обман, отъем денег. НЕТ ЗДЕСЬ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ХОТЬ ДЕСЯТЬ ДОГОВОРОВ БЫЛО БЫ!

          • Анонимно
            5.05.2017 10:50

            Какой именно договор? Внимательно и вдумчиво прочитайте основания введения в заблуждение. И не думайте, что Вы хорошо представляете себе как все происходило.

    • Анонимно
      4.05.2017 17:44

      одни голословные утверждения

    • Gulfiya Cabirovna
      4.05.2017 17:52

      Да что вы обосновываете. Вам же в статье объяснили что если удовлетворить то придется всем выплачивать а денег нет. А если копнуть глубже, то получается, лучше посадить не виновного, чем ему платить за незаконное задержание в СИЗО. Годами люди сидят в СИЗО и чем дольше сидит, тем вероятность оправдания меньше.

    • Анонимно
      4.05.2017 17:54

      Это все слова. Заблуждались или нет это нужно ещё доказать.

      • Анонимно
        4.05.2017 18:56

        Доказательства есть, в том числе нотариально удостоверенное свидетельство операционистки, а также показания операционистов следователям... и еще множество свидетельств недобросовестности банка...

        • Анонимно
          5.05.2017 10:22

          нужно за компанию и операционисток посадит за лжесвидительствование на руководство.

    • злой шайтан
      4.05.2017 18:19

      А Вы, очевидно, считаете себя специалистом в области гражданского права? В таком случае должны наверное понимать, что все приведенные Вами аргументы (вернее, основания иска) во-первых - подлежат доказыванию, а во-вторых - могут явиться основой ЛИШЬ для принятия судом решения о признании недействительности договора доверительного управления, заключенного Истцами с ТФБ-финанс (и, соответственно, к выдаче исполнительного листа на взыскание средств именно с этой организации). Требования же к банку о "виртуальном" восстановлении закрытого вклада (без соответствующего зачисления денежных средств во вклад) - попросту СМЕШНЫ и АБСУРДНЫ! Видимо, суд, наконец-то одумался и начал выносить действительно ПРАВОСУДНЫЕ (отказные) решения. С какой это стати АСВ должно выплачивать компенсации по вкладам, которых в действительности не было? Как это ни прискорбно звучит для клиентов ТФБ-финанс, но законным способом получить хоть какую-то часть вложенных средств возможно только путем продажи никому не нужных на рынке облигаций ТФБ, "счастливыми обладателями" коих они и являются... Ну, либо в рамках уголовного преследования лиц, совершивших в отношении данной категории "погорельцев" мошеннические действия путем обмана и злоупотребления доверием. Заявиться же в реестр кредиторов ТФБ эти люди могут только в качестве держателей облигаций банка, а никак не его вкладчиков (соответственно, и очередность удовлетворения их требований - самая последняя)...

      • Анонимно
        4.05.2017 18:36

        очень правильный комментарий

      • Анонимно
        4.05.2017 18:58

        Своим "анализом" Вы показали, что очень поверхностно подошли к вопросу.

        • Анонимно
          4.05.2017 19:14

          Вы тоже, видимо, большой специалист. Разбор совершенно верный. А сволочи-юристы толькоэнаживаются на вас, раздавая невыполнимые обещания.

          • Анонимно
            4.05.2017 19:23

            Себя большим специалистом не считаю, потому что "знание - это увлекательное путешествие по границам неопределенности". Я не юрист, но думающий человек, который защищает своего пострадавшего родственника пенсионера. Список моих доводов для суда уже достаточно объемный (который, к сожалению, может быть проигнорирован "указаниями" "высокопоставленного представителя судейского корпуса"). А этот вышеприведенный анализ Злого Шайтана очень слабый...

            • Анонимно
              5.05.2017 07:04

              А я - юрист
              С 20 годами активной практики
              И ни я, ни кто из моих коллег за это дело бы не взялся
              Клиентам своим надо было совсем другие советы давать ещё в декабре, а не по прокуратурам бегать

              • Анонимно
                5.05.2017 10:56

                Юрист юристу рознь. Вы не взялись бы, потому что не знаете всех обстоятельств дела, ориентируясь только на имеющуюся судебную практику, которая связана в основном с непониманием последствий заключения сделок, а не заблуждением в отношении природы и предмета сделки, а также лица, с которым вступаешь в сделку. К прокурорам не бегали, они тоже не все супер профессионалы. Защищаем себя сами.

      • Анонимно
        4.05.2017 19:27

        А если Банк не верно оценил свои облигации, по сути на момент продажи они были просто фантиками, то как здесь быть? Это не обман или введение в заблуждение? Работник Банка предложила фантик в обмен на деньги, а цена на момент продажи фантика была ноль?!

        • Анонимно
          4.05.2017 23:25

          так зачем тогда брать этот "фантик" думай и читай а затем подписывай документы

          • Анонимно
            5.05.2017 06:20

            Люди продлевали свои вклады. Никто не пришел в банк покупать "фантики"

          • Анонимно
            5.05.2017 18:21

            Зачем брать - это другое. Вы ответьте себе на вопрос- зачем преступно предлагать через обман?

      • Основной довод, который опровергает ваши выкладки -довольно справедливые, заметим, - содержится в Вашем же комментарии.

        Если это всё не пугало суд в спорах по искам лиц, нуждающихся в помощи (так их назовем), то с какого перепугу это должно остановить суд в исках других лиц?

        Ваш пафос в этом моменте выражается идеей что суд "одумался", а я же говорю о равенстве перед законом и судом: "ошибка рождает право".

        • ПанАлекс
          4.05.2017 20:35

          Вот вам еще раз вопрос как юристу: какие основания есть у "доверителей" ДУ ТФБ-Финанс признать договора вклада в ТФБ заключенными? Причем уже действовало ограничение ЦБ на заключение новых договоров вклада...

          • Как мне кажется, в данном случае нужно говорить не о "незаключенности договора", а о "недействительности сделки", совершенной банком, ограниченным в своем праве на заключение определенных сделок каким-то их объемом (количеством, суммой).

            Думаю, правовая оценка этой ситуации должна быть дана с позиций ст.173.1 ГК РФ: такая сделка является оспоримой и признание ее недействительности зависит от того, знала ли другая сторона (в данном случае - вкладчик) о наличии ограничений.

            Полагаю, что ни один из вкладчиков не знал и не должен был знать о таких ограничениях и поэтому все заключенные ими сделки - действительные.

            • Анонимно
              8.05.2017 22:25

              > и поэтому все заключенные ими сделки - действительные
              А сделки - договоры банковского вклада заключены (договор банковского вклада носит реальный характер, требует внесения денежных средств во вклад)?

          • Анонимно
            4.05.2017 21:03

            Если даже считать, что не было заключено нового вклада, или пролонгирован существующий, то после расторжения договора ДУ деньги должны оказаться на счетах до востребования и текущих счетах, а все они застрахованы государством.

            • злой шайтан
              4.05.2017 21:19

              А откуда деньги должны поступить на эти самые текущие счета, не поделитесь тайной случайно? Уж не из ТФБ-финанс ли?

            • Анонимно
              8.05.2017 22:30

              Исходя из требований двухсторонней реституции стороны должны возвратить все полученное по сделке. Это означает, что деньги должны быть возвращены доверительным управляющим учредителю доверительного управления. Законом не установлено, что деньги возникают в виде записей на банковском счете лиц, которым они должны быть возвращены. Тут проблема в том, что исходя из теории гражданского права стороны нельзя возвратить в первоначальное положение.

        • злой шайтан
          4.05.2017 21:11

          "ошибка рождает право" - это как следует понимать, Эмиль? Ведь в России вроде как не прецедентное право (или в РТ как-то по другому)? Разве единожды совершенную ошибку нужно тиражировать далее, а не исправлять?

          • "Ошибка рождает право" - это древнее юридическое изречение.

            Бывает так, что сложившийся порядок вещей не соответствует догме. Но иногда слом живой жизни в угоду мертвой, фактически, норме способен причинить существенный вред общественным отношениям и ценностям.

            И тогда договариваются считать сложившийся порядок правовым. "Ошибка родила право".

      • Анонимно
        5.05.2017 10:14

        Формально, конечно, да. Но, если не ошибаюсь, во-первых, фактическая сторона дела имеет приоритет над формальной. Во-вторых, правосудие призвано в первую очередь защищать справедливость, а не финансовые интересы того или иного субъекта, даже очень важного и крупного как АСВ.
        Договора, так называемого ДУ, не имеющие ничего общего с реальным ДУ, заключались в тех же офисах банка, теми же сотрудниками банка, где были вклады, на ту же сумму, что и вклад и т.д. Получатель средств тот же ТФБ. Управления средствами как такового не было. Минимум документов и информации. Простой вкладчик был введен в заблуждение. Поэтому надо не только признать договор ДУ недействительным, но и восстановить договор вклада, а затем требовать компенсации. Обманутым остается АСВ. И соответственно АСВ пусть потом взыскивает с ТФБ, ТФБфинанс и виновных.

    • ravrr
      4.05.2017 18:54

      >1) Операционистки допускали очевидные оговорки.

      Вот их можно посадить, и день с них через суд в гражданском порядке истребовать. АСВ в общем не обязано отвечать за мошенничество сотрудников частной конторы.

      >3) Истцы заблуждались в отношении лица, с которым вступали в сделку, так как обстоятельства и условия заключения сделки выглядели как оформление банковского вклада в ПАО «Татфондбанк».

      Всех причастных татфондбанковских сотрудников - тоже можно посадить. Чтобы остальным (в будущем) было неповадно.

      • Анонимно
        4.05.2017 19:05

        Сотрудник организации действует от имени организации, поэтому отвечает в первую очередь организация, которая в праве, если считает свои права нарушенными со стороны сотрудника предъявлять претензии к нему.

        • Анонимно
          8.05.2017 22:37

          Вот именно поэтому сотрудники Банка действовали от имени ТФБ-финанс. По доверенности по агентскому договору.

  • Анонимно
    4.05.2017 17:25

    За 7 лет столько наворотить, удащливые!

  • Анонимно
    4.05.2017 17:35

    А вот этот оборот про "даже прокурорских" он зачем? У нас ведь все равны перед законом и судом, так?
    И "прокурорский" и самостоятельный истец имеют равные права.
    Уверен, многие хотят чтобы виновников трагедии с ТФБ судили непредвзято и законно, чтобы был равноправный состязательный процесс, так?
    Так почему же для себя пострадавшие ДУ хотят большего в своих обстоятельствах?)

    • Анонимно
      4.05.2017 20:04

      Этот оборот "даже прокурорские" используется в данном контексте для того, чтобы показать, насколько абсурдны отрицательные решения суда, примененные к 70-80летним старикам, к инвалидам, онкобольным, которые очевидно для всех стали игроками на бирже поневоле.

      • Анонимно
        4.05.2017 20:40

        По человечески, конечно, жалко и стариков и онкобольных, но закон суров для всех. Иначе никакого правового государства не построить никогда, надо не так как честно решение принимать, а так как по закону положено. А вот чтобы закон честный был это уже к депутатам вопрос и к своему выбору на выборах.

    • Анонимно
      4.05.2017 22:57

      Не лукавьте,Разница между прокурорскими и пенсионерами очень большая,не смотря на закон.

  • Еще когда все радовались тому, что суд пошел навстречу инвалидам - мне была удивительна эта самая радость.
    Ведь было совершенно понятно, что намеренно создавалось не правило, шаблон для всех остальных ДУшников, а ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила, которое только в силу своей исключительности будет в дальнейшем препятствовать защите прав всем остальным ДУшникам, не имеющим "инвалидности".

  • Анонимно
    4.05.2017 17:43

    Слабо верится в неведение клиентов. Думаю, что погнались за повышенным процентом, но не выгорело, как у владельцев нот "Траста".

    • Анонимно
      4.05.2017 18:10

      95% процентов именно таких.

    • Анонимно
      4.05.2017 18:24

      Опять эти комментарии операционисток. Что на суды то не приходите? Сказали бы это людям в лицо

      • Анонимно
        4.05.2017 18:33

        именно это и говорят представители АСВ и Банка

      • Анонимно
        4.05.2017 19:44

        А чего говорить тем, кто искренне хотел побольше процентов и подписывал документы не глядя? Я не операционист и мне жалко тех, кто потерял деньги больше 1,4 млн. и бизнесменов. Но тех, кто понес в ТФБ-Финанс, не особо жалко - жадность погнала. Такие люди бы еще и на Форекс пошли, да не особоьпро него знают.

        • Анонимно
          4.05.2017 20:51

          Что вы говорите. Моей матери 70 лет. Единственное что она знала и понимала на момент перевода ее путем обмана в ДУ, что вклад должен быть засрахован. Она не понимает в банковских документах ни чего, у нее нет высшего образования, деревенская. Деньги копила всю жизнь. Она теперь уже ни когда не соберет эту сумму. Думаете, если бы она знала, что вклад не застрахован и есть вероятность, что деньги она потеряет, она бы согласилась? Значит по вашему она не зная и не понимая ни чего - виновата, а работники банка, которые знали всю ситуацию и умолчали белые и пушистые. Сейчас в судах не берут во внимание ни чего. Пенсионеров, инвалидов, людей с серьезными болезнями - всем отказывают. Как так, их обманули, а правды добиться ни где нельзя. Как мне теперь матери объяснить, что теперь прокуратура уже не в силах нас защитить? Мв уже 5 месяцев не спим. У матери ухудшилось здоровье. Ни дай бог Вашим пристарелым родителям влезть в такую аферу. Старики ведь как дети, ни чего не понимают, они привыкли доверять всем, тем более банку с гос. участием. Получается государство ее обокрало, а помощи ни какой.

          • Анонимно
            4.05.2017 21:52

            А мы родственники тех кто за ошибки операционисток сидит в СИЗО. И мы тоже не спим по ночам. Мне вас и вашу маму искреннее жаль. Но те кто находятся в сизо не крали ваши деньги и не знали и не могли знать об обмане вкладчиков...получается что страдают те, кто не виноват.... вы да мы....

            • Анонимно
              4.05.2017 23:18

              Не надо врать,опер-ки действовали согласно инструкции,специально разработанной мошенниками,и "ваши" об этом знали,Значит сообщники наводчика,

              • Анонимно
                4.05.2017 23:37

                Вы о чем?. Продукт то законный)))) он есть во всех крупнвх банках. Пройдитесь ради интереса по банкам, неужели и там "мошенники "? А вот как его предлагал клиентам - это второй вопрос.

                • Анонимно
                  10.05.2017 14:26

                  Продукт Законный - это значит, что он узаконенный. Узаконенное мошенничество. Осуществленное в полном соответствии с Законом.

            • Анонимно
              4.05.2017 23:26

              Мне тоже жаль ваших родственников в сизо, но они создали продукт максимально похожий на вклад. Набрали столько, что не смогли как порядочные, профессиональные специалисты вовремя сбросить эти бумажки . Ведь они должны были действовать в интересах учредителя, а не банка. Продукт создавали в то время, когда банк имел предписание от Цб. Почему купили облиги ТФБ, а не гос.бумаги? Почему не разделили риски. Слишком много вопросов, а ответ один закрывали ликвидность банка. Конфликт интересов на лицо.

              • Анонимно
                4.05.2017 23:41

                Потому что тфб - правительственный банк. Вы думаете сотрудники знали больше вкладчиков? Ошибаетесь))) тот кто знал что будет остался "при своих". В отличие от нас))

          • Анонимно
            5.05.2017 10:36

            а вы где были? мать понесла большую сумму денег в банк . принесла документы . надо прочитать . а если сами не поняли . то пойти в банк и выяснить что и почему . а не ждать когда петух клюнет в одно место !

            • Анонимно
              5.05.2017 11:21

              Родители наши много лет - вкладчики банка, и никогда мы за ними не ходили, тем более, живем в другом городе.
              А в этот раз отец как обычно забрал накопленные проценты и подписал документы на "продление своего вклада"...

              • Анонимно
                6.05.2017 11:00

                он же в конце декбря 2016 г пошел в банк . вы дети виновны в том .что произошло с вашими родителями

      • Анонимно
        4.05.2017 23:10

        Опер-ки сейчас между двух огней,Они готовы сказать правду,но СУ бездействует в этом направлении.Это им неинтересно,Проигрышным прокурорским-позор,(место им на кухне)

  • Анонимно
    4.05.2017 18:01

    Михаил Захваткин, а он не из Челнов? Что за человек АСВ?

  • Анонимно
    4.05.2017 18:20

    В суде было представлено нотариально заверенное признание начальника офиса что их учили не говорить что эти вклады не застрахованы, всячески заманивать клиентов не раскрывая сути переводов в ДУ и что они получали вознаграждение за каждого клиента кто перевёл деньги ч ДУ и каждый вечер отчитывались перед Мешановым кто сколько заманил.И все равно отказ

    • злой шайтан
      4.05.2017 18:31

      Ну, и что из этого следует? Суд на этом основании может ТОЛЬКО расторгнуть договор ДУ с ТФБ-финанс, но никак не "восстановить" вклад а банке (без внесения денежных средств на него). Это же совершенно ОЧЕВИДНО! А подобного рода нотариально заверенные признания Вам необходимо передавать следствию для оценки и приобщения к уголовному делу в отношении сотрудников этой ФК и менеджеров самого банка.

      • Да ноу проблем, и не такое в наших судах прокатывает.
        И расторжение договора банковского вклада, и заключение договора ДУ - всё это следствие одного и того же заблуждения. И то, и другое ломается по тем же основаниям. И тот же суд преспокойно может постановить, что вклад "вернулся". А источник реальных денежных средств - те, кто участвовал в введении в заблуждение: банковские работники и их соучастники.
        Повторяю: ноль проблем.

        • Анонимно
          5.05.2017 07:00

          Да ничерта не ломается.
          Помимо вашего желания есть нормы ГК РФ.
          А в делах нет ни одного допустимого доказательства введения в заблуждение, кроме ничем не подтвержденных заявлений истцов.

          • Анонимно
            5.05.2017 12:12

            можно поподробнее - какие доказательства допустимые, а какие нет на основании чего делается оценка и выдается такое заключение?

            • Анонимно
              5.05.2017 17:52

              подробно всё написано в отзывах на исковое заявление которые предоставляются в суд

            • Анонимно
              5.05.2017 18:43

              Можно
              Всё написано в ГПК, аналитики вы диванные

          • Анонимно
            5.05.2017 18:23

            Все доказательства обмана - в уголовном деле. Еще один, который запутался и не туда смотрит и не там ищет )

      • ПанАлекс
        4.05.2017 20:19

        Для меня ваши доводы ОЧЕВИДНЫ. Действительно, даже если тяжелого инвалида, что просил просто продлить вклад ТФБ, жестоко обманули и подписали от его имени ДУ с ТФБ-Финанс, то какие основания посчитать договор вклада в ТФБ заключенным? ВВедение в заблуждение и обман сотрудниками ТФБ и ТФБ-Финанс приводит к возможности довести уголовные дела до суда и посадить их, а так же взыскать с виновных потерянные деньги. Тут даже вполне вероятно решение признать виновным сам ТФБ, но это только возможность взыскать потери, встав в очередь кредиторов, а не получать деньги с АСВ. Ну не просматривается договор вклада ну хоть тресни!

        • злой шайтан
          4.05.2017 20:31

          Увы, это абсолютно понятно любому мало-мальски грамотному человеку (если, конечно, разум окончательно не помутился от горя)... Очень жаль людей, но...

        • Анонимно
          4.05.2017 20:37

          Требование пострадавших признать недействительным не только договор ДУ, но и признать недействительным закрытие договора банковского вклада, который был у большинства пострадавших в банке, т.е. вернуться в первоначальное состояние вкладчика банка.

        • Анонимно
          4.05.2017 23:32

          Изначально у людей был вклад и банк ежеквартально отчислял страховку в АСВ. Деньги из банка никуда не ушли, просто сдела круг. Поэтому обратные проводки и выплата страховки.Сделка недействительна, т.к. действие управляющего деньгами учредителя была не в пользу учредителя, а в пользу банка. Конфликт интересов.

      • Анонимно
        4.05.2017 20:30

        Грубо говоря, если суд расторгает договор ДУ с ТФБ-финанс, все приходит в первоначальное состояние (средства клиента возвращаются на его счет в банке, с которого и перечислялись в ТФБ Финанс под маркой "вклада банка для VIP-клиентов"). И, соответственно, у банка появляется обязательство по внесению клиента в реестр вкладчиков (второе требование Истцов - о признании закрытия договоров имевшихся у них банковских вкладов недействительными), а у АСВ по выплате страховой части.
        А внесения денежных средств при многих банковских операциях и не бывает (р/с ТФБ Финанса тоже был открыт в банке). Все операции банк проводит в виртуальном пространстве и с виртуальными деньгами, в то время, как живые деньги уже давно были выданы аффилированным организациям.

        • злой шайтан
          4.05.2017 20:56

          Не обижайтесь, но иногда лучше промолчать (умнее будешь выглядеть)...

          • ПанАлекс
            4.05.2017 22:27

            Они рассуждают в стиле следующей логики новости про Анкорбанк: если из вклада и с карт Анкорбанка были украдены деньги, то если признать недействительными договора займа и прочие,с помощью которых были выведены деньги с вклада и карт, то " все приходит в первоначальное состояние" и АСВ обязан вернуть эти деньги тем, у кого украли.

            • Анонимно
              4.05.2017 22:45

              Тут ведь деньги не украдены, на них куплены облигации самого Татфондбанка, т.е. деньги как были в банке, так и остались там.

              • Анонимно
                4.05.2017 23:32

                Мошенничества нет. Вы правы. Остается превышение должностных полномочий операционистками и причинение ииущественного ущерба ими же.

              • Анонимно
                4.05.2017 23:43

                Где остались то? Их нет!

              • злой шайтан
                5.05.2017 07:09

                Так-то оно так, но при этом "круговороте" произошла существенная трансформация правового статуса клиентов банка: из вкладчиков они превратились в держателей облигаций банка. А это значит, что из кредиторов первой очереди они стали "третьеочередниками". И никакими внутренними проводками восстановить вклад не удастся, поскольку у ТФБ-финанс нет на расчетном счете средств для перечисления на счета своих клиентов (даже внутри одного банка).

                • Анонимно
                  5.05.2017 12:15

                  Эммм... а тем вкладчикам, которым выплатило АСВ, откуда деньги взялись по каким таким внутренним проводкам? Асв выплачивает по исполнительному листу, а далее - пусть сам уже разбирается с тфб финанс

                  • злой шайтан
                    5.05.2017 13:54

                    Вы похоже не понимаете разницу между ВКЛАДЧИКАМИ банка, которым АСВ по закону обязано выплатить компенсацию из страхового фонда, сформированного из отчислений со всего объема БАНКОВСКИХ ВКЛАДОВ, и клиентами ФК ТФБ-финанс (у которых вкладов на балансе банка уже не было, а потому и страховые взносы с них в АСВ банком не отчислялись). Ответственность (объем выплат) АСВ определяется Законом, действие которого на финансовые компании, увы, не распространяется... С таким же "успехом" Вы можете требовать компенсации своих потерь с любого первого встречного!

                    • Анонимно
                      6.05.2017 11:56

                      Это вы не понимаете, вклады до перевода в ДУ были и от них шли отчисления. А все что произошло далее (перевод в ДУ) и требуют признать незаконным и восстановить людей в первоначальный статус. А АСВ выплачивает вкладчикам из средств банка (активы) - 1 очередь.

          • Анонимно
            4.05.2017 22:59

            Нет больше аргументов, бетте? Переходит на личности в споре тот, кому стало нечем обосновывать свой взгляд на вопрос и кто заведомо признает слабость своей позиции.

    • Анонимно
      4.05.2017 22:03

      Так смешно этот бред читать ! Конечно отказ !!! Вы сами поставили подпись на этих документах , это первое , а второе , есть видеоматериалы обучений где на вопрос застрахован , чёткий ответ - нет !

      • Анонимно
        4.05.2017 22:38

        Если уж говорите, говорите всю правду: назовите реальную дату, когда засняты эти Ваши видеоматериалы! Вчера? Позавчера?

      • Анонимно
        5.05.2017 12:16

        даже если эти видеоматериалы были засняты не вчера, нет доказательств того, что именно по этим материалам обучались все операционистки! я тоже могу видеоматериал обучения снять, где четко говорится, что тот "продукт" застрахован.

        • Анонимно
          5.05.2017 12:26

          ))) а сотрудников откуда возьмешь! Еще раз для всех, на видео есть дата, участники обучения, и сам коуч который проводил обучение !

  • Анонимно
    4.05.2017 18:35

    Пишите в прокуратуру на оперициосток. Через них выйдите на нужный результат.

    • Анонимно
      5.05.2017 11:00

      Не в прокуратуру, а в полицию. Обман, злоупотребление доверием, на исполнителей, потом объединят и дойдем до руководителей.
      Если кто-то упорно не замечает преступной группы, так надо показать.

  • Анонимно
    4.05.2017 18:37

    А пацанов из ТФБ-Финанс может выпустить наконец из сизо, если не было обмана и введения в заблуждение??!

    • Анонимно
      4.05.2017 23:30

      С пацанов особый спрос,Почему они купили облиг-ии ТФБ?Т,е.нарушили договор ДУ..И будут отвечать за свои действия перед судом,

      • Анонимно
        5.05.2017 06:46

        Какой пункт договора доверительного управления они нарушили, купив облиги тфб? Инвестиционная декларация это вполне позволяла.

        • Анонимно
          5.05.2017 09:43

          Пункт про конфликт интересов, разумеется.

          • Анонимно
            5.05.2017 11:44

            Насмешил
            Договор сейчас передо мной
            Какой конкретно пункт?

            • Анонимно
              5.05.2017 13:22

              Ты поменьше смейся, а лучше законы почитай.

              "В случае, если конфликт интересов управляющего и его клиента или разных клиентов одного управляющего, о котором все стороны не были уведомлены заранее, привел к действиям управляющего, нанесшим ущерб интересам клиента, управляющий обязан за свой счет возместить убытки в порядке, установленном гражданским законодательством."

  • Анонимно
    4.05.2017 18:47

    Ну кто-то же за обман должен отвечать.

  • Анонимно
    4.05.2017 19:34

    Для кого то это были последние дни, половина всего имущества, а то и все. Да неграммотные, да доверчивые...Но не болеее чем правительство, руководство банка, ЦБ.Это же они просмотрели, недосмотрели...Сам признался с экрана ..Что виноваты что про фукали миллиарды. А простым работягам и пенсионерам вы не доверяете..Они могли заблуждаться, а мы нет?

  • Анонимно
    4.05.2017 20:13

    Формально говоря, ответчики по данному делу это ТФБ, и ТФБ Финанс. АСВ выступает в качестве третьего лица, при этом, по сути в единственном числе присутствуя на судебном заседании. Прения и полемика ведутся с третьим лицом, что в корне неверно, ибо они не ответчики. По сути, управляющий ТФБ должен и обязан был быть лицом, от АСВ, независимым, со своей точкой зрения по данному вопросу - сейчас же получается абсурд. Логика в словах, тех кто ратует за отказ людям по ТФБ финанс имеется, но она не в меньшей степени имеется также и собственно у тех кто судится, оформление как не крути проводилось в офисах обслуживания и сотрудниками ТФБ, а не в офисе мнимой финансовой организации (это из поверхностного).

    • Анонимно
      4.05.2017 20:53

      Представитель от АСВ на заседаниях суда имеет на руках доверенность на представление интересов ТФБ.

  • Анонимно
    4.05.2017 20:27

    Шоу продолжается

  • Анонимно
    4.05.2017 20:30

    Наверно 2000 человек пенсионеров и инвалидов за последние 5месяцев до краха банка захотели стать брокерами и вложили свои кровные в ДУ, ведь дураку понятно,что всех их ввели в заблуждение,преподнося этот продукт как вклад.Столько людей пострадало,ужас!

    • Анонимно
      4.05.2017 21:03

      захотели и стали, все документы которые подписывали люди содержали информацию с кем они заключают договор и какие риски принимают на себя, читать надо документы.

      • Анонимно
        4.05.2017 21:41

        Договор никто из них не подписывал, им подсунули лишь на подпись вместе с заявлением на открытие текущего счета в Татфондбанке ещё и заявление на присоединение к договору "вклада", как они его называли, под названием "Доверительное управление".

        • Анонимно
          4.05.2017 22:48

          ключевое слово доверительное управление, а не договор банковского вклада.

          • Анонимно
            4.05.2017 23:42

            Ключевое слово "введение в заблуждение". Вы запутались, операционистка что ли? )

            • Анонимно
              5.05.2017 08:38

              а доказательства где? или голословные утверждения

              • Анонимно
                5.05.2017 10:03

                Доказательства все в уголовном деле

                • Анонимно
                  5.05.2017 10:20

                  ну вот в рамках уголовного процесса и подавайте гражданский иск

                  • Анонимно
                    5.05.2017 12:19

                    Какой еще гражданский иск в рамках уголовного дела. Вы о чем?

                    • злой шайтан
                      5.05.2017 13:57

                      Да Вам, батенька, подучиться бы немного следовало... Это стандартная процедура по уголовным делам, связанным с нанесением материального ущерба.

          • Анонимно
            5.05.2017 06:27

            Таких "ключевых слов" по вкладам у людей было очень много и до этого. Вклады назывались очень по-разному. И их не смутило это очередное новое название!

      • Анонимно
        4.05.2017 22:16

        Милый человек, вы не правы. В разумном обществе и цивилизованном государстве, если мы хотим в таковом жить, гуманность и нравственность задают тон и канву законотворчеству, а не наоборот.
        Если по вашему мышлению, пенсионеры приходят на почту за пенсией, то они должны каждый раз у почтового работника спрашивать паспорт и доверенность на момент проведения операции (на предмет возможной групповой аферы), проверять алкометром (на предмет дееспособности), потребовать справку из туберкулёзного диспансера (на предмет безопасности) и т.д. Не пытайтесь что-то доказать законодательными сборниками деятелям от кооператива "Власть", у которых на все случаи жизни козырные карты. Реакция на них может быть только в плоскости общественной морали, разоблачения некомпетентности, предвзятости и бесперспективности. Должна быть сформирована общественная нетерпимость к казнокрадству, чиновничьему лукавству, и той же некомпетентности. А " законом", всё одно что с рогаткой на мишку.

    • Анонимно
      4.05.2017 22:09

      А с чего вы взяли , что 2000 людей все пенсионеры ?у меня другая информация , всего 10% от всего пула !

  • Анонимно
    4.05.2017 20:31

    "Пацаны" из ТФБ через свою падчерицу замутили аферу с облигациями, а теперь падчерица отвечай дырявым сарафаном. "Любимые" депутаты понаделали дыр в законодательстве, дали расплодиться мошенникам во всех структурах и гос.институтах. Судебная власть должна стоять на страже закона и справедливости, а не крышевать неудачливых из "удащливых". Наши деньги из ТФБ никуда не уходили, они там были, там и остались. Поэтому никаких проблем с восстановлением вкладов "инвесторов" у АСВ быть не должно.Конечно, при наличии судебного решения. Если от ДУшников отмахнуться сейчас, не наказать виноватых, то эта ситуация будет повторяться вновь и вновь. А оно нужно власти.

    • Анонимно
      4.05.2017 21:17

      суд выносит решение на основании тех доказательств, которые были предоставлены, если вам отказали в иске-это не суд плохой, а вы не смогли доказать обстоятельства, на которые ссылались в исковом заявлении

      • Анонимно
        4.05.2017 22:07

        да, до 2 мая доказательства были хорошие, а после 2го мая - все как один - никуда не годятся.

      • Анонимно
        5.05.2017 08:31

        судьи и слушать не хотят. судебное заседание проходит за 5 минут с учетом вынесения решения.

  • Анонимно
    4.05.2017 20:51

    Мои родители всю жизнь копили эти деньги, работая на заводе...Живя в хрущевке около оргсинтеза..Ни имея машины, дачи,ни разу не видели моря..Во всем себя ущемляли..Это была их на надежда ,что на пенсии они купят домик а деревне ,или дачу..И миллиардеры лишили их этой надежды, лишили их смысла оставшейся жизни..
    Для них наш миллион это 10 коппек.А для папы миллион это пол стоимости его квартиры . он потерял половину имущества, 45 лет проработав на заводе, ветеран труда...
    Всю жизнь прожил у завода оргсинтез под боков, вдыхая по вечерам эту вонь...Для чего чтобы владельцы Таифа появились в списках форбс как долларовые миллиардеоы.Пусть приедут и нюхают эту вонь те,кто гребет прибыль от таифа...Воры

    • Анонимно
      4.05.2017 22:54

      Твои родители были скупые раз ты такой умный надо было посоветовать что они отдыхали бы ездили на иномарках чем копить деньги.Из за жадность остались без денег не возможно обманывать 2000 человек подряд это не реально среди них не все тупые наверные.ЭТО ЖАДНСТЬ.Сами Виноваты не вените ни кого.

    • Анонимно
      5.05.2017 09:45

      Почему родители так послушно молчат и терпят?

  • Анонимно
    4.05.2017 21:09

    Отказали и правильно сделали. Все должны оценивать риски, читать документы которые подписывали и предоставлять доказательства если уж решили пойти в суд.

  • Анонимно
    4.05.2017 21:11

    Людей обманули, после того как у них истек срок вклада, только слепые этого не видят. В рамках ГК еще пытаются рассуждать, любители. Тут мошенничество, преступление вообще-то произошло, если вы до сих пор не поняли. Не тот кодекс открыли, смешные вы "юристы диванные"

    • Анонимно
      4.05.2017 22:04

      не юрист, а человек который читает документы прежде чем их подписывать

      • Анонимно
        4.05.2017 23:37

        Тупая мантра - читать договоры. Да кто их читает то? Ни одного не видел. Как будто вам чтение поможет )

  • Анонимно
    4.05.2017 21:15

    СУДЬИ ВАХИТОВСКОГО СУДА АНГАЖИРОВАНЫ АСВ, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО? Все воруют кому не лень, нет будущего в России с такой гнилой судебной системой!

    • Анонимно
      4.05.2017 21:39

      вот это бред вы конечно написали

      • Анонимно
        4.05.2017 22:20

        все верно. принимают решение за 5 минут

        • Анонимно
          4.05.2017 22:59

          был на трех заседаниях минимум 30 минут идет заседание если нет представителей

          • Анонимно
            4.05.2017 23:50

            А у нас судья был такой раздраженный, зашли, зарегистрировались, и сразу перенёс заседание, пробормотав что-то. В центральном районном суде законы не применяются, главное указание главного.

            • Анонимно
              5.05.2017 08:50

              в "центральном суде" может и не применяются, а вот в вахитовском районном суде всё в соответствии с действующим законодательством происходит.

      • Анонимно
        4.05.2017 23:44

        Это не бред.Это правда.И это доказано жизнью(сегодняшний пример)

  • Анонимно
    4.05.2017 21:20

    Мне не 70 лет.2 год только вкладчиков ТФБ.За 2 года операционист всегда давала советы,оказывались пр Равилевич и выгодными,вот я и попалась в ДУ.Решила ,что она опять мне предлагает более лучшим вклад
    Да ,я повелась на проценты.,но я ведь пришла в банк Татарстана кий.,с хорошей репутацией,и подарила свой родной миллион местным алигархам.Копили 7 лет с мужем,муж с Денисом ьбы,23 года работает на 2-х работах,неужели таким потом заработанные деньги я бы пустила в облигации.Как бог терпит всею эту несправедливость.На судах пенсионеры ведь рыдают.Ужас какой в республике творится.Это не правильно.За все это придется все равно ответ держать ,скорее детям и внукам этих нелюдей.

  • Анонимно
    4.05.2017 21:23

    Читая комменты ужасаюсь над некоторыми людьми (((пишут погнались за большими процентами (((( почему бы и нет , раз прелагали такой вклад , а вы что придя в банк выбираете самые маленькте проценты. То что операционисты бессовестно обманули стариков , делая их играками , используя их последние сбережения. Стыд и позор что есть такие люди ( да еще и сейчас правительство не помогает старикам и инвалидам, да и вообще обманутым (( сколько стресса они испытали эти почти пол года . Глумятся этими судами над ними ((((эта еще реклама - пыль в глаза , что банк правительственный никогда и ничего его не коснется , веры нет никому , вот бы еще в пенсионном возрасте иметь такое мышление и мозги чтобы не попасться на такие уловки людей

    • Анонимно
      4.05.2017 22:12

      не вклад, а чёрным по белому было написано передаёт денежные средства в доверительное управление для инвестирования в ценные бумаги.

      • Анонимно
        4.05.2017 22:33

        Где?????? Где это написано черным п о белому??? В договоре на сайте, о котором ни одна св0л0чь не сказаа???

        • Анонимно
          4.05.2017 23:39

          Да это операционистка комментирует, не обращайте внимание. Их тут много, после сокращения времени у них стало больше, любят здесь зависать )

        • Анонимно
          6.05.2017 11:36

          Почему всем все должны- оступился -государство плати. кредит взял -не оценил свои возможности -опять плачем заключил договор ДУ с большими %%= опять кто-то виноват. когда сами думать будем!!!!!

      • Анонимно
        4.05.2017 23:40

        Мусорные облигации ТФБ - это что, ценные бумаги что ли ) Уже в момент, когда у пенсионеров привлекали деньги обманным путем, они ничего на рынке не стояли, а банк тонул во всю

    • Анонимно
      4.05.2017 22:18

      Не надо на жалость давить ! Пенсионеров меньшинство , а инвалидов темболее !

  • Анонимно
    4.05.2017 21:29

    Даже Юманова говорит , что большинство не являются инвалидами и пенсионерами, так что 90% людей знали что подписывали.

    • Анонимно
      4.05.2017 23:51

      Ложь-100%.

    • Анонимно
      5.05.2017 06:29

      Даже Юманова - заинтересованное лицо, чтобы конкурсная масса не уменьшалась за счет выплат ДУшникам!

    • Анонимно
      5.05.2017 12:21

      "даже" - Юманова что, знакома со всеми душниками лично???

  • Анонимно
    4.05.2017 21:38

    728 исков, бедные судьи

  • Анонимно
    4.05.2017 21:58

    О каком повышенном проценте, за которым погнались вкладчики ТФБ идёт речь??? У меня отец вкладчик с 7 летним стажем, каждый год он переоформлял, что то снимал для нужд семьи, оставляя, что можно. Откладывал с пенсии.. У него в ТФБ в 2015 году был вклад под 19%.. А здесь в ДУ было 14,5%!! И где же в этих цифрах гонка за завышенным процентом? Ему сказали- банк татарстанский, надежный, Правительственный! Он и сам в этом не сомневался! А получилось - как всегда, "без булдырабыз!" И где эти главные безбудлырабызы?? Народ, вы видели какие они доходы декларируют (официально)??? Не Республика - а посмешище! Не пойду на выборы, Ядра для меня больше не существует!

    • Анонимно
      4.05.2017 22:36

      средняя ставка по вкладам в 2016 году была 9 процентов

      • Анонимно
        4.05.2017 23:41

        У меня только за расторжение договора ДУ почти 70 тыс руб ТФБ-Финанс забрал, вы эту комиссию тоже посчитайте

      • Анонимно
        5.05.2017 11:06

        В 2016 году на вкладе "Весенний доход" (с марта по сентябрь) в ТФБ было 11%.

        • Анонимно
          5.05.2017 11:34

          а в ДУ 14,5 разница есть?

          • Анонимно
            5.05.2017 12:07

            Реальный процент по ДУ - 11,7, именно его озвучивали операционистки, всего на 0,7 % выше.

            • Анонимно
              5.05.2017 12:41

              Еще раз , читайте закон, налог можно вернуть, вот и получается ставка больше!!

          • Анонимно
            5.05.2017 12:20

            Пришлось им нарисовать 14 %, чтобы обманным путем деньги получить

    • Анонимно
      5.05.2017 01:23

      Не ходите, ходите на выборы =- без разницы. За вас распишутся и нарисуют

  • Анонимно
    4.05.2017 21:58

    Даже Юманова говорит , что большинство не являются инвалидами и пенсионерами, так что 90% людей знали что подписывали.

    Как аудиторы из Центробанка то подписывали документы, Халиков?? Как кредиты выдавали?
    Сами виноваты значит, все понимали ..Где 120 милиардов?? За 1 день украли...Плохо работают, плохо видят , глухие и слепые работают в цб????

    • Анонимно
      4.05.2017 22:24

      Все доказательсва на поверхности пятый месяц перечисляют -все мало.Вот что значит не хотят слышать что тут сделаешь

  • Анонимно
    4.05.2017 22:33

    У Доренко есть такой аргумент: "Бога нет! И Доказательством тому является наличие российского правосудия ! Если бы бог был, то он бы этого не допустил !"

  • Анонимно
    4.05.2017 23:19

    Имея такие миллионы это однозначно не глупые вкладчики они наверняка были ВИП клиенты.Таких клиентов никогда не возможно обманывать. В договоре на восьми местах нужно подписаться. Они знали за что подписываются. Теперь друг на другу вину кидают.Операционисты говорят что на их давили сверху. Я сама работаю кассиром более 20 лет Банке.За двадцать лет работы ни когда не было сверху такое давление.Разве зампред Банка в прямую с кассиром имеет такое дело это полный бред со стороны операциониска. Естественно ни кто не хочет взят вину на себя.Раз ты работаешь с клиентами ты должна выполнять должностную инструкцию. Ты должен объяснить досконально а не обманывать вкладчиков.Операционисты прошли обучение есть буклеты все законно утверждённый центробанком.Есть такие наглые кассиры им пофиг лишь бы побольше клиентов и по1000 рублей за каждый договор.Теперь они чистые и пушистые.100% виноваты кассиры.

    • Анонимно
      6.05.2017 04:16

      У нас все из под палки делается. Поставили план кассирам операционистам и требовали под страхом увольнения его выполнять. Вот и все.
      А насчет ВИПов - ты сходи в суд и погляди какие там ВИПы?
      Бабушки, пенсионеры и инвалиды.

  • Анонимно
    4.05.2017 23:31

    Господа, почему ни слова про Бердникова Дмитрия? Или всем инициативным ( Юманова, Кузнецова) всеобщая слава мозги затуманила? Вам пора засунуть все свои личные амбиции глубоко и надолго, ради общего дела, ведь деньги свои мы все желаем вернуть.
    Похоже среди вас всех только он и делает движения правильные, а вы потом положительные результаты себе приписываете. А сейчас тяжко без него, да?

  • Анонимно
    4.05.2017 23:52

    Ну да , сотни людей и все решили заработать на бирже ценных бумаг . Прям брокеры какие то , а не пенсионеры и держатели денежных средств в банке .

  • Анонимно
    5.05.2017 00:08

    Даже если понимали что не вклад, в заявлении написано денежные средства, гос.облигации и корп.облигации- риск 5 %. На момент покупки облиг.ТФБ какие 5%? ТФБ финанс либо не прфессионалы, либо это спец.операция. Почитайте , консервативный портфелть, это не облигации второго эшелона. Это облигации крупных надежных предптиятий.

    • Анонимно
      5.05.2017 11:35

      если понимал зачем договор заключил?

      • Анонимно
        5.05.2017 12:21

        Зачем мусор купили? Не не о том, "операционист" ) С этого начни, а дальше мы тебе поможем

  • Анонимно
    5.05.2017 00:32

    Сотрудники ТФБ финанс действовали в пользу банка, а не в пользу учредителя. Это уже нарушение. В заявлении на присоединение написано- консервативный . Консервативный портфель идеален для осторожных инвесторов благодаря высокой степени безопасности. Так как ему присущ минимальный риск, результат – стабильная и не слишком большая прибыль, поэтому он подходит не всем. Консервативный инвестиционный портфель чаще всего состоит из краткосрочных займов, облигаций, инвестиций в золото, недвижимость и других инструментов с минимальной степенью риска. Для характеристики портфеля принято использовать две величины: показатель прибыльности (доходности) и степень рискованности инвестиций.

    Основной чертой любого инвестиционного портфеля можно считать диверсификацию (diversification) – защиту вложений от рисков при помощи использования разных финансовых инструментов. То есть для того, чтобы в процессе инвестирования получить хорошую прибыль и не потерять средства, инвестору необходимо вложить свои деньги в разные активы. Основная задача диверсификации – это получение достойной, стабильной прибыли и как дополнительная задача — снижение риска потери капитал.
    Что же сделали сотрудники ТФБ Финанс ? На момент ухудшающего положения банка, при падении ликвидности и предписании ЦБ,не увеличивать портфель вкладов, покупают облигации второго эшелона. Ну это не как не 5% риска и тем более консервативный портфель. Мало того , они ничего не сделали в период падения стоимости бумаг, т.к. понабрали столько, что физически видимо не справились с объемом. Хотя из публикаций, были счастливчики которые расторгли договор. Видимо это и были настоящие инвесторы. Остальные видимо не понимали ничего !!!
    Так что, действия сотрудников ТФБ Финанс это либо не профессионализм, либо спец.операция по закрытию ликвидности банка.Скорее всего второе.

  • Анонимно
    5.05.2017 00:58

    А вот скажите уважаемые, читающие все договора. Когда у вас с карты пропадают деньги ,что вы делаете.? Или когда банк без вашего заявления продлевает карту и списывает с вашего счета комиссию ? Правильно! возмущаетесь, пишите жалобы на возврат не законно списанной комиссии, а ведь это все прописано в стандартном договоре не менее чем на 10 листах и висит он на сайте в банке и никто его даже не запрашивает и не читает. Таких примеров масса. И выражение-"сами виноваты, читать надо было" от лукавого. Вспомните , вы каждый раз при открытии вклада,требуете стандартный договор ? А вдруг его изменили вчера ....
    Люди годами ходили в банк, практически к одной и той же операционистки и она всегда предлагала выгодный вклад.
    Пока человек сам не попадет в какую-нибудь аферу, не поймет. Легче всего быть эдаким праведником и твердить- "сами виноваты, не читали, погнались за большим процентом" По моему все люди стремятся заработать больше, вложиться выгодно, купить качественное и т.д.

    • Анонимно
      5.05.2017 08:58

      не просто требуем мы его читаем, оцениваем риски и лишь потом ставим подпись.

      • Анонимно
        5.05.2017 10:09

        Вы же без работы в ТФБ остались, этот риск вы оценили?

      • Анонимно
        6.05.2017 11:51

        Молодец конечно ,но таких единицы, а обвинять других большого ума не надо. Сегодня обманули не тебя, а завтра ?

  • Анонимно
    5.05.2017 08:31

    Да понятно чего суды выжидали-пока решат вопрос с Юмановой и прочими бузотерами. Когда они откажутся от политических требований и согласятся идти "правовым путём". Вот и идут. Подальше.

  • Анонимно
    5.05.2017 08:47

    а вот суд оказался не самым гуманным судом в мире.
    неужели так продажно повернется ситуация против пенсионеров и инвалидов?!
    совсем у правительства нет чести.
    уже есть смерти пострадавших от этой аферы ,нужны еще?????
    Вы,правительство РТ, прикрыли дыру деньгами доверяющих вам людей.стыд и позор.упасть так низко чтобы забрать у молодых надежду на светлое будущее,а у пенсионеров и инвалидов безболезненную старость!
    вам ведь даже неизвестно сколько стоят лекарства сейчас которые жизненно необходимы обманутым вкладчикам.
    опомнитесь власти!!!!! слезы и боль вам аукнуться ведь.

    • Анонимно
      5.05.2017 09:36

      Вспомнилась поговорка про бисер, который не стоит метать.

  • Анонимно
    5.05.2017 10:34

    Наша конституция не соответствует реальному времени.В ней не учтены статьи : воровство в особо крупном размере со стороны руководства ,и как оно должно за это отвечать. Почему в Голландии (живет родственник)не выгодно быть богатым? Богатые должны делиться с !!!государством-платить большие налоги.У нас эта категория неприкосновенна. Легче обобрать стариков,инвалидов,которые копили всю жизнь.А копили не потому,что они жадничали.Копили для того,чтобы могли себе в старости заплатить за коммуналку,купить лекарство и еду. Посмотрите какие у многих маленькие пенсии,разве на них проживешь???? Позор правительству.

  • Анонимно
    5.05.2017 10:47

    Как противно жить с такой властью и судами. Указание и суды выносят решения, да, обманули. Другое указание и никто не обманывал. И ещё лицемерят про независимость судов. Окститесь

    • Анонимно
      5.05.2017 11:39

      очередное эмоциональное переживание истца который не смог доказать обстоятельства на которые ссылался в иске.

      • Анонимно
        5.05.2017 14:20

        А чему вы собственно радуетесь? Что АСВ тфб и иже с ними получит ещё денег какого ни будь доверчивого бедолаги?

  • Анонимно
    5.05.2017 10:53

    У кого-то из нуворишей видимо зависли миллионы!! ну как то же надо разжалобить цб, тут начали прикрываться стариками !! Если вы сами подорвались на договорах своим мелким шрифтом, то это ваша вина! сами же такие законы пишете! В республике у кого деньги??? тех кто сидит в органах власти!

    • Анонимно
      6.05.2017 04:10

      Эти нувориши в числе 400 счастливчиков. А остались ни с чем те кто не имеет связей

  • Анонимно
    6.05.2017 04:08

    Интересно, а кто такие 400 счастливчиков, которых АСВ посчитал не ДУшниками, а вкладчиками безо всякого суда? Видимо ВИПы. Список в студию.
    Какая то разная позиция у АСВ.

  • Анонимно
    6.05.2017 07:06

    Все знают что "пацаны"придумали свой ДУ не пощадив даже стариков в расчете на то что ничего не всплывет но не тут было а шоу продолжается позор!(не потерпевшая)

    • Анонимно
      6.05.2017 11:44

      "Пацаны" работали по закону и никаких нарушений с их стороны не было. а ДУ это легальное управление - во всех банках это есть и они не при чем . если банк лопнул. пусть правление банка и отвечает за свои решения!!!!! и в том числе и за ДУ.

      • Анонимно
        6.05.2017 19:48

        "Пацаны " честно работали на банк, но не на учредителей (бывших вкладчиков) .
        Теперь нужно отвечать за допущенные промахи. Они должны были покупать не фантики, а нормальные бумаги, которые при неблагополучном исходе не ударили по карману пенсионеров. Или как минимум разделить портфель. И еще в других банках хотя бы страхуют продукт. В Альфа банке страхуется Альфастрахованием, хотя это тоже не спасет.

  • Анонимно
    6.05.2017 18:39

    Деньги взяли тфб.пусть гонят назад. Иначе нужно действовать другими мерами
    И вообще кто предумал этот исковую форму иска?!?
    Это психологический обман по заказу правительства что бы на время успокоить стадо ду. И это получилось. Все ждут своих золотых решений об отказе. Долго будете ждать. Это психология
    Этот иск ничто. Его специально придумали что бы нас всех унизить ещё раз.

  • Анонимно
    6.05.2017 21:19

    История с ду - очевидный обман разработчики этой спец операции должны вернуть деньги которыми пытались спасти умирающий банк. потерпевшим доводы все налицо нужно волевое решение

  • Анонимно
    10.05.2017 20:17

    Пока все правоохранительные органы будут подчинятся руководителю региона, а не на прямую Федеральному центру, будут расхождения и по решениям судов и результатам расследований, у нас ведь свои законы и кодексы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль