Падение ТФБ 
16.05.2017

Билет в банкротный комитет: Рустам Минниханов заключил пакт с АСВ

Главными душеприказчиками Татфондбанка и ИнтехБанка обещают сделать самих пострадавших вкладчиков — те не верят своему счастью

Президент РТ Рустам Минниханов и глава АСВ Юрий Исаев договорились об особых условиях для банковских «погорельцев» в банкротствах Татфондбанка и ИнтехБанка. АСВ не будет чинить им препятствий для вхождения в банкротные комитеты и даст возможность правительству РТ следить за формированием конкурсной массы. Как узнал «БИЗНЕС Online», вкладчики пока отнеслись к новости с недоверием — до этого они приложили массу усилий, чтобы сформировать пул долгов и прорваться в комитеты во что бы то ни стало.

Юрий Исаев Президент Татарстана встретился с главой агентства по страхованию вкладов Юрием Исаевым (на фото), чтобы договориться о взаимодействии в деле урегулирования проблем вокруг банкротств лопнувших банков РТ Фото: ©Алексей Даничев, РИА «Новости»

АСВ ИДЕТ НАВСТРЕЧУ ТАТАРСТАНСКИМ ВКЛАДЧИКАМ

Сегодня правительство Татарстана объявило о крупном прорыве в деле урегулирования проблем вокруг банкротств лопнувших банков республики. Президент РТ Рустам Минниханов встретился с главой агентства по страхованию вкладов (АСВ) Юрием Исаевым, чтобы договориться о взаимодействии. Они детально обсудили, как будет проходить стартовавший в апреле 2017 года ход банкротства обоих банков, на которое суд предварительно отпустил год.

В результате агентство согласилось пойти навстречу всем кредиторам банков, вплоть до самых мелких. Правительство РТ и АСВ сформируют специальную рабочую группу, которая будет следить за прозрачностью и открытостью ликвидационных процедур банков, включая организацию торгов, реализацию имущества, выбор электронной площадки, установление справедливой цены на имущество конкурсной массы. Рабочая группа будет общаться с людьми, претендующими на включение в реестр страховых выплат АСВ, взаимодействовать с кредиторами в ходе конкурсного производства, работать с имуществом конкурсной массы и оказывать всем участникам банкротного процесса всяческое информационное сопровождение.

Стороны договорились о принципиально важной вещи: комитеты кредиторов Татфондбанка (ТФБ) и ИнтехБанка будут сформированы преимущественно из числа реально пострадавших клиентов банка — физлиц и представителей предпринимателей. «Данное решение позволит провести конкурсные процедуры под пристальным контролем со стороны заинтересованных лиц и общественности», — объясняет минэкономики РТ.

Напомним, что сейчас АСВ, которое выполняет функции конкурсного управляющего для всех пяти лопнувших банков в регионе — Татфондбанка, ИнтехБанка, Анкор Банка, Татагропромбанка и «Камского горизонта», формирует реестры кредиторов. Реестр кредиторов и ТФБ, и ИнтехБанка формируют до 31 июля. Уже сейчас, как говорится на сайте единого реестра сведений о банкротствах, на выплаты от Татфондбанка претендуют более 12 тыс. кредиторов, а в реестре ИнтехБанка их 2,7 тысячи. АСВ предупредило, что суммы денег, уже имеющиеся в наличии для расплаты по обоим банкам, крайне невелики. Для кредиторов Татфондбанка приготовлено 5,5 млрд. рублей, при том что сумма требований превышает 189 млрд. рублей, а ИнтехБанка — 1,2 млрд рублей, сумма требований кредиторов — 26 млрд. рублей. Чтобы платить кредиторам, нужно будет распродавать имущество обоих банков.

Понятно, что кредиторы должны бы сильно обрадоваться новостям о дружественной встрече Минниханова и Исаева, ведь до сих пор АСВ для вкладчиков погоревших банков — самый серьезный конкурент в борьбе за активы конкурсной массы. Агентство, выплатившее страховку всем физлицам и ИП на суммы до 1,4 млн. рублей, стоит в первых очередях кредиторов. Фактически АСВ обладает серьезным перевесом в банкротном деле и как конкурсный управляющий, и как главный кредитор, а интересы остальных потерявших деньги — уже на втором плане. В ряде случаев борьба за конкурсные активы переходит фактически в борьбу вкладчиков с АСВ.

... В АСВ предупредили, что денег крайне мало. Для кредиторов Татфондбанка приготовлено 5,5 млрд. рублей, а ИнтехБанка — 1,2 млрд. рублей
Фото: «БИЗНЕС Online»

Впрочем, шаг навстречу вкладчикам со стороны АСВ выглядит не столько как поражение, сколько как усталость от сражений. Сегодня же, как сообщил «Коммерсант», стало известно о том, что агентство больше не желает участвовать в комитете кредиторов по банковским банкротствам. Такие поправки к законам «О несостоятельности (банкротстве)» и «О страховании вкладов физических лиц» АСВ внесло в минфин. Подается это как раз как забота о рыночных кредиторах, которым тотальное доминирование агентства по страхованию вкладов поперек горла. Однако, как пишет издание, дело может быть не столько в благородстве по отношению к кредиторам банков, сколько в постоянных разногласиях с ФНС в банкротных процессах — именно налоговики формально представляют АСВ в комитетах кредиторов, поскольку само агенство не может быть и членом комитета, и конкурсным управляющим из-за конфликта интересов. Теперь же АСВ хочет оставить себе лишь роль управляющего, а ФНС оттеснить подальше.

АСВ: БУДУТ ПРЕДПРИНЯТЫ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ КОМИТЕТОВ КРЕДИТОРОВ

В АСВ корреспонденту «БИЗНЕС Online» подтвердили намерения помочь вкладчикам отстаивать свои интересы в банкротном комитете. «Агентством по страхованию вкладов будут предприняты меры, направленные на обеспечение участия в работе комитетов кредиторов банков представителей кредиторов — физических лиц, что позволит последним принимать непосредственное участие в банкротных процедурах в отношении банков», — говорится в ответе агентства.

Оно подробно прокомментировало и свою позицию по отношению к «ДУ-шникам» и так называемым «дробильщикам» вкладов. Что касается первых, то здесь агентство полностью снимает с себя ответственность, отсылая к решениям судов. «Решения о возможности включения в реестр страховых выплат ПАО „Татфондбанк“ требований лиц, ранее вложивших денежные средства в доверительное управление в „ТФБ Финанс“, относятся исключительно к компетенции судебных органов, рассматривающих в настоящее время соответствующие иски. Агентство в установленном порядке исполнит решения судов», — сообщило АСВ.

А вот к «дробильщикам» отношение чуть более теплое: здесь АСВ признает, что виноватыми в сложившейся ситуации вполне могут быть сами банки. «Как известно, в преддверии введения моратория в банках было организовано проведение незаконных операций, преследовавших цель переложить ответственность банков по обязательствам перед их вкладчиками и другими кредиторами, доверившими им свои средства, на фонд страхования вкладов. Основная масса заявлений физических лиц, которые были вовлечены банком в „дробление“ вкладов со счетов юридических лиц, со счетов крупных вкладчиков, в том числе путем совершения фиктивных операций через кассу, агентством рассмотрена. На текущую дату агентством приняты решения о включении в реестр 549 вкладчиков ПАО „Татфондбанк“ и 624 вкладчиков ПАО „ИнтехБанк“», — сообщает АСВ.

«НЕСМОТРЯ НА ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ, МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ФОРМИРОВАТЬ ПУЛ»

Хотя примирительные интонации АСВ на самом старте банковских банкротств — сигнал весьма успокаивающий, сами татарстанские вкладчики пока что настороже. «Сегодня была рабочая встреча в министерстве экономики РТ, нам как раз рассказали данную новость. Это как раз тот промежуточный этап, которого мы добиваемся, то есть вхождение в комитет кредиторов банка, — рассказала „БИЗНЕС Online“ глава союза пострадавших вкладчиков Татфондбанка и ИнтехБанка Александра Юманова. — Несмотря на данное заявление, мы продолжаем формировать пул до момента первого собрания кредиторов. Формировать пул — это наше законное право, и мы будем это делать. Но если нам не будут чинить препятствия, если руководство республики и АСВ действительно заинтересованы, чтобы представители пострадавших вошли в конкурсный комитет, это можно расценивать как положительную новость».

Александра Юманова Александра Юманова: «Это как раз тот промежуточный этап, которого мы добиваемся, то есть вхождение в комитет кредиторов банка» Фото: «БИЗНЕС Online»

Еще более критически оценивают новость представители той части «погорельцев», которая уже находится в очевидной оппозиции к АСВ, — вкладчики, которые не могут прорваться в реестр страховых выплат, клиенты «ТФБ Финанс». Со 2 мая, как только в Татарстане приступил к работе конкурсный управляющий Татфондбанка от АСВ Михаил Захваткин, татарстанские суды начали массово отказывать «ДУ-шникам», доказывавшим, что их ввели в очевидное заблуждение сотрудники ТФБ, продав им «доверительное управление» вместо стандартных вкладов. До этого в течение нескольких месяцев при поддержке татарстанской прокуратуры удалось отстоять в пользу клиентов несколько десятков таких исков.

«Если до 2 мая АСВ являлось на суд и заявляло свои возражения, то после никто из ответчиков не приходит на суд — ни ТФБ, ни ИнтехБанк, ни АСВ. В редких случаях Нацбанк РТ присутствует, но он поддерживает наши исковые требования. С нами на диалог из агентства по страхования вкладов никто не выходит. На прошлой неделе мы встречались в министерстве экономики с замминистра Рустемом Сибгатуллиным, гендиректором фонда поддержки предпринимательстваАндреем Афониным и представителями прокуратуры. Мы их поставили в известность, что сейчас происходит в судах Татарстана. Они обещали проработать этот вопрос», — напомнила последние события конфликта одна из активисток инициативной группы «ДУ-шников», Майя Бекбулатова.

«В том, что это взаимодействие (сегодняшняя встреча Татарстана и АСВприм. ред.) организовано с целью помочь пострадавшим клиентам, у меня очень большие сомнения. У них там какой-то свой интерес. Это сделано для того, чтобы снизить градус общения с вкладчиками, чтобы внешне выглядеть более-менее пристойно, чтобы создать видимость спокойной обстановки. У Татарстана здесь свои интересы», — уверена она. Из-за новой информации вкладчики не станут отменять запланированные акции для привлечения внимания к проблеме. «В данный момент мы находимся с инициативной группой в Москве, чтобы во все инстанции предоставить коллективные письма. Завтра мы планируем посетить АСВ, отправим им письмо и, возможно, выйдем с одиночным пикетом. Сегодня проходили одиночные пикеты у Госдумы и прокуратуры. На данный момент сидим на приеме в генеральной прокуратуре», — рассказала она.

... Сумма требований в Татфондбанке превышает 189 млрд. рублей, а ИнтехБанке — 26 млрд. рублей. Чтобы платить кредиторам, нужно будет распродавать имущество обоих банков
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПОЛЬЗА БУДЕТ, НО ГЛАВНОЕ — ПРОДАТЬ ВСЕ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты говорят о беспрецедентности договоренностей руководства республики с АСВ и надеются, что это поможет сгладить углы в банкротных процессах.

Павел Медведев — финансовый омбудсмен:

— Не припомню такого случая, чтобы региональные власти как-то помогали разгрести проблему с вкладчиками, кредиторами обанкротившегося банка. Скорее всего, это первый случай. Я, конечно, к этому отношусь очень положительно. Насколько я понимаю, у агентства по страхованию вкладов очень тяжелая техническая проблема проверки тех документов, которые предъявляются. Принципиально АСВ готово платить по предъявлению двух документов — кассового ордера и договора — и платило. Я уже сбился со счету, сколько банков имело забалансовые депозиты. Если человек в реестре, то тогда ему платят мгновенно. Если не в реестре, то, насколько я понимаю из писем, которые мне пишут, и из звонков знакомых, надо ждать порядка месяца, а не две недели.

С банком «Камский горизонт» очень тяжелая проблема: огромное количество жалоб у нас, люди в ужасном состоянии, говорят, что кто-то уже умер от стресса, что очень правдоподобно. Проблема возникла в том, что были обнаружены подозрительные документы от людей, которые хотели бы получить деньги. Может, они ни в чем не виноваты, но подозрение возникло. В такой ситуации я бы размышлял таким образом, как, говорят, Екатерина Вторая рассуждала: лучше отпустить душу на покаяние стольким-то преступникам, чем наказать одного невинного. Я бы попытался прикинуть, какая доля ошибок будет, особенно если не проверяя принимать документы и выплачивать деньги. Но у АСВ же бухгалтерская отчетность, а не вероятностная, поэтому они пытаются выяснить, кто действительно предъявляет правильные документы.

Если помогают местные власти, мне кажется, это очень ускоряет дело, потому что появляются какие-то новые аргументы. Местные власти понимают, как работает, скажем, полиция, где расставлены камеры наблюдения: надо же разглядеть человека, который предъявляет бумажки и говорит, что пришел такого-то числа, и вдруг оказывается, что полицейские могут это подтвердить. Это я фантазирую, но, скорее всего, местные власти смогут что-то такое предъявить, поэтому такую встречу очень приветствую.

Евгений Богачев: «Не знаю, насколько это будет реализовываться быстро, но я думаю, что это не один год, а несколько лет»Фото: «БИЗНЕС Online»

Евгений Богачев — бывший председатель Нацбанка РТ:

— Я знаком с Юрием Олеговичем [Исаевым] — он человек дела, человек слова. Поэтому я знаю, что, конечно, польза от этой встречи будет. Но главный эффект возникнет от того, какая будет сумма реализации имущества, долгов, всех кредитных портфелей [Татфондбанка и ИнтехБанка]. Важно, чтобы ее хватило на покрытие расходов. Польза будет, встречи надо проводить чаще, но главное — продать все по хорошей цене. Не знаю, насколько это будет быстро реализовываться, но я думаю, что это не один год, а несколько лет. Главное, чтобы был эффект. Это долгосрочная работа. Я знаю, что у многих банков в России от отзыва лицензии, начала банкротства до окончания проходит не менее пяти лет. Аналогичной практики в России я не знаю.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.05.2017 19:50

Договоренность ни о чем. Очередной пшик, призваный имитировать заботу властей о вкладчиках. Дело о банкротстве рассматривается арбитражным судом и никакие договоренности конкурсного управляющего (АСВ) и руководства РТ не могут иметь места! Если конкурсный управляющий "оказывает содействие" одному или нескольким кредиторам это состав уголовного преступления. Равно как и "работа с имуществом". Хватит уже нести этот бред! Зачем людей обнадеживать?

  • Анонимно
    16.05.2017 19:19

    Не верится. Хорошо бы если все разрешилось нормально.

    • Анонимно
      17.05.2017 15:51

      Выпуск пара и обнадёживание - самая лучшая технология успокоения пострадавших.

  • Анонимно
    16.05.2017 19:29

    А где деньги, Зин?

    • Анонимно
      16.05.2017 20:21

      у Юмановой спросите. Она теперь всеми деньгами вкладчиков распоряжается

      • Анонимно
        16.05.2017 21:30

        как быстро стрелки переводите.
        юмановой спасибо а вот кто ты такой.....вопрос большой..

        скорее всего платный блоггер от администрации

  • Анонимно
    16.05.2017 19:35

    Не решится нормально.Пока отодвинули перед Выборы 2018.Поезка Бердникова с группой лиц,принёс больше пользы,чем писменные воззвания в сми и интернете.Больше народу надо было отправить.Затягивание и проволочка,любимый способ работы московской борократии в СССР,так и в РФ.

    • Анонимно
      16.05.2017 20:22

      ахах, Бердников посмешил всю Россию. Теперь смешите Вы с такими выводами.

      • Анонимно
        16.05.2017 20:27

        Ключевое слово,не Бердников,а Выборы 2018г.Надо понимать смысл написанного.

      • Анонимно
        16.05.2017 21:31

        в данной ситуации Бердников молодец....

    • Анонимно
      16.05.2017 20:22

      АХАХАХАХА! Все делалось еще до Бердникова. Он просто поймал волну и решил немного подзаработать на вкладчиках

      • Анонимно
        16.05.2017 20:26

        Можешь писать,что угодно.Только покажи картинку в интернете,что вы делали.Бердников появился с группой в сми,как он стоит на Красной площади,арестовывают.Что поймал волну,и вам не мешало бы ловить информационную волну.Нет знаний,учитесь.Недоросли.

      • Анонимно
        16.05.2017 21:42

        Пока что Бердников сделал больше чем все остальные, он нагнетает волну и заостряет внимание на проблеме

  • Анонимно
    16.05.2017 19:36

    Значит все уже украли. Делить нечего, поэтому и исполняют людям любые хотелки.

  • Анонимно
    16.05.2017 19:45

    Похмелье будет горьким!Деньги ищите у тех кто украл!

  • Анонимно
    16.05.2017 19:50

    Договоренность ни о чем. Очередной пшик, призваный имитировать заботу властей о вкладчиках. Дело о банкротстве рассматривается арбитражным судом и никакие договоренности конкурсного управляющего (АСВ) и руководства РТ не могут иметь места! Если конкурсный управляющий "оказывает содействие" одному или нескольким кредиторам это состав уголовного преступления. Равно как и "работа с имуществом". Хватит уже нести этот бред! Зачем людей обнадеживать?

    • Анонимно
      16.05.2017 20:23

      То есть, выделение земель, чтобы люди вернули собственные деньги это пшик? Ну ок. Посмотрел бы я на вас, когда б ваши деньги были в любом другом обанкротившемся банке

      • Анонимно
        16.05.2017 20:54

        Причем тут выделение земель? Вы статью читали вообще? Не надо на меня смотреть, на себя смотрите.

      • Анонимно
        17.05.2017 07:32

        Да, как всегда, ДУшники за бортом!!! А спасать никто и не собирается! На судах топят, судьи даже не слушают, понятно уже, что у них готово отрицательное решение!

      • Анонимно
        17.05.2017 15:52

        Это 7-8 лет.

    • Анонимно
      16.05.2017 20:45

      Совершенно верно. Пусть и господин Богачев не только комментарии дает, но и содействие оказывает

    • Андрей07
      17.05.2017 08:02

      Отличный комментарий профессионала! Коротко и четко!

    • Анонимно
      18.05.2017 19:03

      Вполне с Вами согласен. Конкурсный управляющий должен действовать в рамках закона, не руководствуясь какими-либо договоренностями. Судья, рассматривающий дело о банкротстве, как и любой другой судья, должен быть независим. Попытка оказать воздействие на судью должна преследоваться по закону. Мне, ещё, "понравилась" фраза Богачева "важно, какая будет сумма реализации имущества..." То есть, если взять в качестве примера ТФБ, эта сумма, по мнению Богачева, соразмерна разности 189 млрд. руб. (сумма требований) и 5,5 млрд. руб. (сумма, которую готовы выплатить)... Вы абсолютно правы, нам в очередной раз вешают лапшу на уши.

  • Анонимно
    16.05.2017 19:56

    Очередной впрыск обезболивающего, все уже потихоньку успокоились, ничего не будет!

  • Анонимно
    16.05.2017 19:57

    Просто на носу выборы. Вот поэтому

    • Анонимно
      16.05.2017 20:23

      откуда такое ужасное свойство - все хорошее называть плохим, находя любой предлог. Лучше бы порадовались за вкладчиков, они ведь сейчас выдохнули

      • Анонимно
        17.05.2017 10:46

        Скорее опять тяжело вздохнули - " денег на выплату долгов крайне мало"... В очередной раз обман, тянут время, не хотят повторения митингов до выборов.. А народ-то все равно определенное мнение о ТФБ и верхушке составил. Его не обмануть..

    • Анонимно
      17.05.2017 15:53

      Пострадавшие на выборы не повлияют, они составляют малую долю электората.

      • Анонимно
        17.05.2017 17:59

        Ошибаетесь , одних только директоров фирм 38 тысяч. а сколько подчиненных из-за краха фирм по причине ТФБ тоже пострадали, оказавшись без работы или, как минимум, без зарплаты? А сколько родственников у пострадавших вкладчиков? Не сомневайтесь, мы все будем против, потому что ассоциация после случившегося одна - ограбили нагло, цинично и безнаказанно.

  • Анонимно
    16.05.2017 20:08

    Срочно нужны деньги . Хотя бы эти 5,5 млрд рублей среди физиков поделили бы. Хотя бы пока эту сумму мы сможем получить августе- сентябре. АСВ я от вас жду ответа.

    • Анонимно
      16.05.2017 22:08

      Физики получили свое по страховке

      • Анонимно
        17.05.2017 01:05

        Я "физик" и мои деньги зависли на счете и теперь они в конкурсной массе, нелепо

  • Анонимно
    16.05.2017 20:11

    Наверно это будет в некоторой степени как волокита с ВАМИНОМ.

    • Анонимно
      17.05.2017 15:58

      Будет хуже ВАМИНа. В ВАМИНе деньги населения и МСП не участвовали.

  • ПанАлекс
    16.05.2017 20:26

    "...даст возможность правительству РТ следить за формированием конкурсной массы."
    Нормально так - должника, с которого возможно будут взыскивать деньги ставят "следить за этим"! Так против кого будет работать Правительство РТ - против ТФБ и его акционеров (то есть себя) или против кредиторов - "погорельцев"?
    Как там умные пишут - чтобы противостоять какому то процессу - надо его возглавить?

  • Анонимно
    16.05.2017 20:48

    Как из 72 млрд. Выжать 189 млрд.чтоб всем вкладчикам хватило?надо договариваться чтоб асв в последнюю очередь свои требования удовлетворяло

    • злой шайтан
      16.05.2017 22:28

      Вы бредите? С кем это Вы предлагаете договариваться о нарушении ЗАКОНА о банкротстве (в части очередности удовлетворения требований кредиторов)? Тем более, что речь в данном случае идет о нарушении интересов ГОСУДАРСТВА (в лице АСВ, постоянно занимающего средства у ЦБ для выплат вкладчикам обанкротившихся банков). Подобные "договоренности" - это законченный состав преступления, квалифицируемого ст. 195-196 УК РФ! А Вы, получается, подстрекатель...

  • Анонимно
    16.05.2017 20:55

    Куплю вскладчину остров. Тут житухи не светит.

  • Анонимно
    16.05.2017 20:56

    Неужели нет денег ?! Где они?! Даже для физ лицам не хватить. Пусть ищут соответствующие органы. Это не справедливо. Пусть кто украл вернуть деньги, надо таких заставлять. А организовать это , отдать земли все это показуха только. Ищите деньги

  • Анонимно
    16.05.2017 21:13

    Мышиная возня все это мне кажется. Ну будут они конкурсными кредиторами, хорошо - молодцы. АСВ уже намекнуло что денег всего то 5,5 млрд, требований на 185 млрд, всем не хватит.. где АСВ собирается наскребсти ещё 180 ярдов? Имущество за столько продадут??)

    • Анонимно
      16.05.2017 21:22

      За 180 миллиардов "нагнут"Татарстан,никакие Договоры не потребуются.

  • Анонимно
    16.05.2017 21:28

    Это результат игр с суверенитетом, доигрались

  • Анонимно
    16.05.2017 22:05

    215 ярдов, не хило так. Это годами доступная "социалка" всему населению. Возможно, такая модель была бы даже выгоднее. Однако "бы" рулит, не случилось.

  • Анонимно
    16.05.2017 23:58

    Юманова, молодец! Сконсолидирлвала силы, не побоялась!

    • Анонимно
      17.05.2017 07:56

      Юманова молодец, действует в конструктивном и эффективном ключе. А господин Бердников все с иконостасами ходит по московским подворотням?

  • Анонимно
    17.05.2017 01:08

    Большого ума не надо,чтобы понять изюминку.Активы ТФБ и правительства,земли,все это неликвид,покупателя просто не существует,размер долговых обязательств более 3 млрд. долларов. может покрыть только государство,но поскольку оно функционирует на проявлении воли одного человека,и опирается на экспортные операции с полезными ископаемыми,выплаты долга займут минимум 50 лет,что влечет за собой специфику и логику ближайших событий.Как диванный аналитик,я бы порекомендовал брать огромные паи сельскохозяйственных земель,земли с водой,и городской агломерации.В будущем,китайцы,и другие стратегические партнёры/инвесторы/хозяева будут платить только за функционал активов.

  • Анонимно
    17.05.2017 08:00

    А не жалко вкладчиков у кого было свыше 1,4 млн.рублей. Таких денег у физлиц вообще не должно быть.

    • Анонимно
      17.05.2017 08:50

      Когда вы продадите единственную свою квартиру и положите временно для проведения операции на расчётный счёт,я бы посмотрел на Вас с этими 1,4 млн на руках!

  • Анонимно
    17.05.2017 15:43

    Интересная статья про то что АСВ отказывается входить в комитет кредиторов на сайте Гильдии арбитражных управляющих http://gaurt.ru

  • Анонимно
    17.05.2017 16:00

    АСВ нужно страховать бОльшую сумму физикам.

    • Анонимно
      17.05.2017 18:01

      Ну да, чтобы покрывать кражи и махинации в регионах.. В банках наворуют, а пострадавшим - страховки.. В АСБ что, дураки?

  • Анонимно
    18.05.2017 21:42

    120 миллиардов дыра никого не интересует?куда пропали вот это интересут меня лично. Неужели один Мусин украл или есть ещё кто?

  • Анонимно
    20.05.2017 12:18

    Про "Камский Горизонт". Проблемы были в московских отделениях банка. Как г-н Медведев может предполагать влияние г-на Миниханова на урегулирования ситуации с московскими вкладчиками? "Обмудсмен"-одно слово. И далее: " В такой ситуации я бы размышлял таким образом, как, говорят, Екатерина Вторая рассуждала: лучше отпустить душу на покаяние стольким-то преступникам, чем наказать одного невинного" -про кого это? Про участников пугачевского восстания расстрелянных Суворовым? Сейчас ровно такими екатеринискими "гуманными" методами зачищается полянка для внедрения ОФЗ. Если власть сделала выбор между деньгами на собственные нужды и голосами будущих избирателями , сегодняшними вкладчиками, то, помнится 27 лет назад, во времена павловских реформ именно такое же пренебрежение к личным накоплениям привело к быстрому краху Горбачева.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль