Общество 
14.06.2017

«Отказался от денег, но его скрутили»: ФСБ продолжает охоту на казанских полицейских

Под следствием по делу о взятке первый заместитель отдела по борьбе с групповой преступностью Казани и бывший глава ОП «Вишневский»

Завтра истекают 48 часов в ИВС, отмеренных для первого заместителя начальника отдела по борьбе с групповой преступностью Казани Рустема Гарипова и экс-начальника ОП «Вишневский» Рифата Садыкова. Оба были накануне задержаны сотрудниками республиканской ФСБ и УСБ МВД после неудавшейся передачи взятки — Гарипов якобы отказался брать деньги. 1,2 млн. рублей предназначались в обмен на освобождение от уголовного преследования лидера ОПГ, которая занималась автоподставами.

Операцию «федералы» провели именно в день визита в Казань министра внутренних дел России Владимира Колокольцева Операцию федералы провели именно в день визита в Казань министра внутренних дел России Владимира Колокольцева Фото: kremlin.ru

СЕКРЕТНАЯ ОПЕРАЦИЯ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ВЛАДИМИРА КОЛОКОЛЬЦЕВА

Уже вторую за неделю операцию под грифом «секретно» провели оперативники татарстанского управления ФСБ России в отношении казанских полицейских. Как стало известно «БИЗНЕС Online» от источников, близких к правоохранительным органам, вчера вечером были задержаны первый заместитель начальника отдела по борьбе с групповой преступностью (БГП) УВД Казани Рустем Гарипов и его бывший коллега, экс-руководитель столичного отдела полиции «Вишневский» Рифат Садыков. Они были отправлены на 48 часов в изолятор временного содержания МВД Казани после очной ставки, наскоро проведенной во втором отделе по особо важным делам следственного управления СК по РТ на улице Наки Исанбета.

В здание СК высокопоставленного сотрудника полиции и его бывшего сослуживца доставили сотрудники ФСБ, которые провели задержание примерно в 15 часов возле Ибрагимова, 63, где расположен отдел по борьбе с групповой преступностью по городу Казани. Совпадение или нет, но свою операцию федералы провели именно в день визита в Казань министра внутренних дел России Владимира Колокольцева, который прибыл в столицу РТ для встречи с коллегами из Беларуси и финальной инспекции служб безопасности перед матчами Кубка конфедераций.

Как сообщили источники нашего издания, события развивались следующим образом. Садыков подъехал на автомобиле к зданию на Ибрагимова, позвонил Гарипову и пригласил его в машину на разговор. В автомобиле речь зашла о взятке, которую, по сведениям собеседников «БИЗНЕС Online», экс-начальник ОП «Вишневский» якобы предлагал первому замначальника по БГП Казани. В обмен на 1,2 млн. рублей Гарипов должен был освободить от уголовного преследования лидера одной из организованных преступных группировок, 13 членов которой в феврале этого года были задержаны сотрудниками полиции. ОПГ специализировалась на автоподставах (подробнее о ней ниже). Различные источники издания указывают на то, что Гарипов якобы отказался от денег в самой грубой форме и вышел из автомобиля. Тем не менее его все равно тут же скрутили сотрудники ФСБ по РТ, которые прослушивали разговор. Это задержание стало неожиданностью для сотрудников управления собственной безопасности МВД по Татарстану, которые также принимали участие в операции. Вместе с Гариповым был задержан и Садыков.

Статус задержанных пока остается неизвестным. Являются ли они подозреваемыми, предъявлены ли им обвинения или, напротив, они проходят по делу в качестве свидетелей также неясно. Сейчас этим занимаются сотрудники следственного комитета РФ по РТ, которым и предстоит решить дилемму в отношении причастности к описанному эпизоду Гарипова. Не исключено, что его задержание связано с намерениями оперативников ФСБ предотвратить возможность утечки информации по этому делу и в будущем он будет фигурировать в расследовании лишь как свидетель.

.... Обоих задержанных сначала отправили на очную ставку в СУ СК, а затем уже в изолятор
Фото: ©ЦОС ФСБ РФ, РИА «Новости»

ПОЧЕМУ ЭКС-ГЛАВА ОП «ВИШНЕВСКИЙ» ХОТЕЛ ПОДСТАВИТЬ КОЛЛЕГУ?

Между тем нашему изданию стали известны некоторые детали предыстории событий. По словам источников «БИЗНЕС Online», все началось с задержания пока не известной ОПГ, которая, как уже было сказано, промышляла автоподставами. Первоначально по делу были задержаны 13 человек, сейчас же фигурантами расследования являются 10 предполагаемых мошенников, которым вменяется сразу несколько эпизодов по ст. 159.5 («Мошенничество в сфере страхования») и 210 УК РФ («Организация преступного сообщества»). Так, по данным источников нашего издания, опэгэшники устраивали подставные ДТП, перед которыми устанавливали на автомобили б/у и битые детали, а после имитации аварии обращались в страховые компании за компенсациями. Подставы происходили на протяжении нескольких лет. Например, в деле есть эпизод, который произошел в Нурлате в 2014 году: тогда злоумышленники, по версии следствия, пытались получить 1,174 млн. рублей на «восстановление» седана BMW. Еще один эпизод имел место в Казани в том же году: ОПГ удалось получить меньшую компенсацию — 353 тыс. рублей.

Общий ущерб по материалам дела приблизительно оценивается в 50 млн. рублей. Большая часть фигурантов находится под домашним арестом. Однако один из лидеров ОПГ и предполагаемый организатор схемы автовымогательства Айдар Максютов, задержанный 1 июня, был по ходатайству следствия отпущен. Якобы у следствия были на него другие виды. Максютов, по данным наших источников, и обратился к Садыкову, с которым состоял в дружеских отношениях. Экс-начальник ОП «Вишневский» некоторое время назад был уволен в запас, но входил в кадровый резерв МВД. Максютов предложил временно безработному приятелю деньги в обмен на то, чтобы сбросить с себя оковы уголовного преследования. Экс-начальник ОП «Вишневский» деньги взял и тут же был задержан сотрудниками ФСБ.

Адвоката задержанному подыскивал его шеф, начальник отдела по борьбе с групповой преступностью Вильдан Каримов Адвоката задержанному подыскивал его шеф, начальник отдела по борьбе с групповой преступностью Вильдан Каримов Фото:umvd-kazan.ru

На допросе в следственном комитете он якобы рассказал, что планировал отвезти деньги в отдел по борьбе с групповой преступностью УВД Казани. «Сказал что знает всех, но общается — виделся пару раз — с Гариповым и может к нему подойти», — рассказывает источник «БИЗНЕС Online». Вероятно, эти показания Садыков дал после сделки со следствием: в обмен на «голову» Гарипова ему могли предложить иную квалификацию преступления — не получение взятки, а лишь посредничество. Вслед за этими договоренностями и прошла злополучная встреча между Садыковым и Гариповым, исход которой уже известен.

«Садыков говорит: „Я взял денег, давай решим вопрос“. Гарипов отказался и вышел из машины. Дошел до отдела, и его скрутили», — передает подробности операции ФСБ и УСБ МВД по Татарстану собеседник нашего издания. После этого оба задержанных отправились сначала на очную ставку в СУ СК, а затем уже в изолятор.

Описанные события вызвали широкий резонанс в коридорах республиканского и казанского МВД, причем ведомство намерено негласно защищать Гарипова. В пользу этого тезиса говорит тот факт, что адвоката задержанному подыскивал его шеф, начальник отдела по борьбе с групповой преступностью Вильдан Каримов. По последним данным, интересы задержанного представляет Вячеслав Прокофьев. Отметим, именно он сейчас защищает старшего оперуполномоченного ОП «Япеева» Айнура Валишина, задержанного на прошлой неделе по делу о незаконных операциях с оружием. Однако прокомментировать «БИЗНЕС Online» задержание своего клиента Прокофьев наотрез отказался.

На прошлой неделе были задержаны начальник отдела УГРО отдела полиции «Япеева» Даниль Якупов, оперативники отдела Максим Васильев и Айнур Валишин, а также их коллега из УВД Казани Иван Гусляров На прошлой неделе были задержаны начальник отдела УГРО ОП «Япеева» Даниль Якупов, оперативники Максим Васильев и Айнур Валишин, а также их коллега из УВД Казани Иван Гусляров Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ОПЕРОВ ОП «ЯПЕЕВА» ВЗЯЛИ НА ПОДКИНУТОМ СТВОЛЕ

Напомним, что на прошлой неделе республиканское управление ФСБ провело другую громкую операцию. Были задержаны начальник отдела УГРО отдела полиции «Япеева» Даниль Якупов, оперативники отдела Максим Васильев и Айнур Валишин, а также их коллега из УВД Казани Иван Гусляров.

По версии следствия, сотрудники полиции занялись инсценировкой задержания фейковых преступников — в частности, подкинули пистолет-пулемет для проведения заранее обговоренной сделки между «продавцом» и «покупателем». Однако полицейские, подготовившие «операцию по изъятию из незаконного оборота оружия», сами были задержаны сотрудниками ФСБ по РТ. Оказалось, что подставные «торговцы оружием» сдали полицейских, и передача пистолета-пулемета проходила под контролем у федералов.

Символично, что сотрудники полиции устроили маскарад не ради денег. Таким рискованным способом они пытались повысить эффективность своей работы и выслужиться перед начальством. Свою вину признали трое — Васильев, Валишин и Гусляров. Они были отправлены под домашний арест. Якупов не был доставлен в суд. Какая мера пресечения применена к нему, пока неизвестно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.06.2017 14:45

- А кто такие эти полицейские? - спросила Селёдочка.
- Бандиты! - с раздражением сказал Колосок. - Честное слово, бандиты!
По-настоящему, обязанность полицейских - защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
- Тут у вас как-то чудно! - сказал Винтик. - Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!

«Незнайка на Луне», Н. Носов, 1964 год.

  • Айда инде
    14.06.2017 14:14

    Битва структур. И не разберешь, где ОПГ, и где полиция

    • Анонимно
      14.06.2017 15:48

      Мент отказался брать взятку и его повязал ФСБ?

      Что происходит вообще?

      • Анонимно
        14.06.2017 16:17

        он был против коррупции

        • Анонимно
          14.06.2017 16:23

          Все ясно по прослушке, а отказался потому что предупредили ))))))))))

          • Анонимно
            14.06.2017 16:41

            ФСБ? Приятно познакомится. Нет? Пардон,так откуда столько уверенности?

      • ЭН
        14.06.2017 17:20

        Гарипов должен был скрутить взяткодателя. А он отказался в грубой форме и вышел.
        Вот и причина)

        • Анонимно
          15.06.2017 13:22

          Невозможно без технического обеспечения доказать, что тебе взятку дают, он опер с 20 летним стажем, задержать низачто по букве закона

      • Анонимно
        15.06.2017 15:27

        Как обычно, пчелы против меда

  • Анонимно
    14.06.2017 14:14

    Лучше бы федералы чиновниками занялись!

    • Анонимно
      14.06.2017 17:52

      Заниматься нужно всеми кто позгяз во взятках.

    • Анонимно
      14.06.2017 20:17

      Федералы занимаются всем. Сколько чиновников уже различного уровня посадили и сколько еще под следствием. Своих феделы тоже чистят.

      • Анонимно
        14.06.2017 21:17

        вы, поосторожнее с выражениями. васильева с сердюковым от смеха не помрут?

  • Анонимно
    14.06.2017 14:22

    Не полиция,а рассадник преступности, только характер у нее более организованный, чем у любого дворового ОПГ, во главе естественно глава, который каким-то чудом еще умудряется высоких гостей принимать

    • Анонимно
      14.06.2017 17:43

      Вот на вас то это все и рассчитано, а вы и съели! Только видать не поймет народ что не тех брать то надо!!!

    • Анонимно
      14.06.2017 19:22

      Народ считает что лучше знает всех и вся! Ясно написано что человек отказался от взятки!!!! Не надо всех ментов под одну гребенку грести!!! Гарипов к ним не относится!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 14:25

    пусть на своей шкуре прочувствуют "суд решит" и "жалуйтесь в прокуратуру". Земля круглая.

    • Анонимно
      14.06.2017 15:20

      Чекисты молодцы! Чистка от мусора в МВД пока очень слабая- там самоочищения не будет!

      • Мюллер)))
        14.06.2017 15:42

        Вы уверены что у молодцов чистые руки?))

        • Анонимно
          14.06.2017 16:00

          однозначно нет ... там тоже самое просто их не сажают

        • Анонимно
          14.06.2017 17:55

          Если не верить чекистам,то тогда крах.Конечно там тоже есть оборотни возможно но не в таком количестве как в МВД И УИНе.

      • Анонимно
        14.06.2017 15:55

        Чекистам тоже палки нужны!!!Брал человек деньги не брал им пофиг!! Им проще потом извиниться!! Хотя я чо то погорячился с изменениями)

    • Анонимно
      14.06.2017 17:46

      Откуда уверенность что Гарипов именно из тех, кто "суд решит" и "жалуйтесь в прокуратуру"? Нет? Так откуда тогда столько злобы именно в адрес этого человека?

  • Анонимно
    14.06.2017 14:36

    чего то много в МВД стало сутяжничества и постав.
    вроде должна быть одна команда....
    а не группы и группочки.

    • Анонимно
      15.06.2017 12:36

      команда была одна .другие команды не выгодны которые против работают

  • Анонимно
    14.06.2017 14:43

    Надо просится в какую нибудь Зимбабве.
    Может там безопасней?

  • Анонимно
    14.06.2017 14:45

    Все ОПГ города и боятся тока этот отдел! А не 6-й !

    • Анонимно
      14.06.2017 15:57

      Чушь!! Опэгэшники давно никого не боятся, а платят во все отделы и живут припеваючи)))))) а менты и рады брать, с формулировкой "за то мы их контролировать будем и не будет разгула преступности"

      • Анонимно
        14.06.2017 16:31

        А вы свечку должно быть детжите регулярно? А может вы сами и есть ОПГ, которое взятки "раздает"!? Дайте ссылочку на " припеваючего" мента! А то что то лаем, а как "покажи" так Неть(((

    • Анонимно
      15.06.2017 14:38

      Чистка сейчас идёт глобальная. И никто похоже этот не остановит. Вопрос только: с кем народ останется? Это как на Украине: сначала толпами выходили на майдан. А что сейчас? Нищета, беспредел, беззаконие. Машите и хайте больше. На ошибках чужих жалко никто не учится(((

  • Анонимно
    14.06.2017 14:45

    - А кто такие эти полицейские? - спросила Селёдочка.
    - Бандиты! - с раздражением сказал Колосок. - Честное слово, бандиты!
    По-настоящему, обязанность полицейских - защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
    - Тут у вас как-то чудно! - сказал Винтик. - Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
    - Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!

    «Незнайка на Луне», Н. Носов, 1964 год.

    • Анонимно
      14.06.2017 20:02

      Вот интересно- Носов в сказке описал победу социализма над капитализмом, только мог ли он себе представить, что в жизни всё будет наоборот, притом победит капитализм в феодально- олигархической форме, как на Луне до прибытия коротышек с Земли...?

    • Анонимно
      15.06.2017 10:08

      И действительно у нас как в сказках все походит, чиновники вообще Чепаллино, Золотая антилопа, Незнайка на луне. От них только хуже и хуже и перспектив нет. У них цель построить себе дом и баню и чем круче это все выглядит тем видимо круче они себя ощущают и чувство голода и наживы у них не исчезает, а с каждым украденным миллионом притупляется. И вот парадокс, люди уже начинают реально думать, что это норма. ПЕЧАЛЬНО!

      • Анонимно
        15.06.2017 11:15

        Вы говорите за всех словно какой-то опрос проводили! И опять же не нужно судить о людях по примерам каких то оборотней! Ваше высказывание к этому человеку не относится!

  • Анонимно
    14.06.2017 14:46

    Лучше в Гондурас переезжать там прожиточный минимум выше
    России....а полицейские ?

  • Анонимно
    14.06.2017 14:53

    Человек ничего не взял и не брал, зачем его задержали то???? Теперь если к человеку подходит другой человек и предлагает взятку, и тот отказывается, то все, можно отправлять человека в изолятор???

    • Анонимно
      14.06.2017 15:10

      Солидарен. Ну не взял человек деньги. Зачем задерживать и в изолятор???

  • Анонимно
    14.06.2017 14:57

    Завтра же отпустят как Кузнецова. Знакомая история! Уже не верим..

    • Анонимно
      14.06.2017 15:02

      Смысла нет уже в задержаниях,они станут только наглее от безнаказанности.

      • Анонимно
        14.06.2017 16:34

        Лучше бы занялись депутатами или ещё кем нибудь! Кто нибудь думал: если оставшиеся хся ментов пересажать кто ж останется то!? Молодые бегут, служивых сажают. Ай-яй-яй... На кого ж вы нас оставляете то!?

        • Анонимно
          14.06.2017 20:15

          Молодых и толковых в приницпе не берут в МВД РТ, только колхозных авыл малае берут, а потом подставляют вот так вот и крестик на нем. Забыт и никому не нужен.

          • Анонимно
            14.06.2017 20:39

            Кого то забыть можно, кого то нет...

          • Анонимно
            15.06.2017 04:17

            Арчадагы шикелле кулларына фанфурик тоттырып сез фонфурик сатасыз дип ме?

          • Анонимно
            15.06.2017 12:44

            Если было так мы бы сейчас в 90 -е вернулись бы! Однако, все таки слышишь иногда и про ракрываемость и про положительные какие то моменты.

    • Анонимно
      15.06.2017 00:21

      А вы и не верьте! Таким как вы бесполезно доказывать что всех ментов не надо под одну гребенку мести! Гарипов к ним не относится!

  • Анонимно
    14.06.2017 14:58

    А ещё хотят ввести презумпцию доверия к полиции.

    • Анонимно
      15.06.2017 00:23

      С таким отношением сами же менты и будут против этой презумпции!!! Заклеймили ментов, куда ещё хуже то!?

  • Анонимно
    14.06.2017 15:00

    сколько вакансий освободилось!

    • Анонимно
      14.06.2017 18:47

      А смысл!? Кто туда пойдёт? Криво глянешь, всё! "Бери деньги! Не хочешь? Заставим!"

  • Анонимно
    14.06.2017 15:01

    Ага отказался он от взятки, грустно и смешно одновременно. Гетманский на Япеева 100к не побрезговал, а этот от 1.2m отказался.))))

    • Анонимно
      14.06.2017 16:38

      Ой, а вы то знаете... То что вы бы не отказались, не говорит о том другие тоже не брезгуют...побойтесь в святой месяц наговаривать-грех все таки! Не держал свечку-нечего утверждать!

    • Анонимно
      14.06.2017 19:18

      Представляете да?! Крут мужик!

  • Анонимно
    14.06.2017 15:06

    давно пора ими заняться было.
    все было некогда.

    • Анонимно
      14.06.2017 16:47

      Не переживайте- такими темпами и вами займутся) кто его знает, тот скажет что к чему...

  • Анонимно
    14.06.2017 15:12

    Подстава... Вот ведь как бывает....Не верю что Гарипов мог взять. Знаю давно. Честный опер.

    • Анонимно
      14.06.2017 15:44

      Честный опер в природе не существует!

      • Анонимно
        14.06.2017 16:39

        Ой как интересно))) это ж такой большой опыт у человека общения с операми что цитирует стадо) молодец!

    • Анонимно
      14.06.2017 16:01

      жеглова вам процитировать )? пусть посидит подумает

    • Анонимно
      14.06.2017 21:40

      Я тоже не верю, что Гарипов мог взять. Однозначно подстава! Таких как Рустем единицы!

  • Анонимно
    14.06.2017 15:14

    Если сотрудник, не важно виновен или нет все равно арест, нужно свои незаконные действия силовикам оправдать.

  • Анонимно
    14.06.2017 15:20

    Можно сказать комитетчики ангелы. Сами небось намутили подставу, чтобы свои темные делишки прикрыть.

  • Анонимно
    14.06.2017 15:29

    Интересно, проявит прокуратура такую же инициативу как с Кузнецовым? или не подходит под критерии?

  • Анонимно
    14.06.2017 15:35

    Подстава чистой воды!!!! Не зря начальство суетится за Гарипов!!!! Значит знают ,какой ценный работник и денег не возьмёт!!! Лучше б бы чиновниками занимались с такой скоростью!!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 15:43

    Не верю!!!!!! Гарипов не мог взять деньги!!!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 15:48

    Хороший человек Гарипов , знаю лично!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 15:50

    Был Заявителем в 3 х отделах , а помогли только на Ибрагимова

  • Анонимно
    14.06.2017 15:51

    Садыков порядочный мент

    • Анонимно
      14.06.2017 17:57

      Честнейшие люди да и еще наверное председатели товарищеских судов.

  • Анонимно
    14.06.2017 15:52

    Чиновниками и республиканскими полицаями. Они все к сожалению на джипах ездят которые на зарплату якобы куплены. Все возвращается помимо уголовного гражданского закона есть мощный закон бумеранга!!!

    • Анонимно
      14.06.2017 16:10

      Спектакли для народа перед выборами: Мусина отпустили др отпустят.

    • Анонимно
      14.06.2017 16:49

      Любезный, сколько видел ментов че то джипы только у начальства и то в кредит купленные(

  • Анонимно
    14.06.2017 16:00

    за что закрыли если он отказался ? где логика ? т.е. взял бы тоже закрыли.... хотя в честность татарстанских ментов не верю....

  • Анонимно
    14.06.2017 16:22

    ФСБ разберется. Фсе.

  • Анонимно
    14.06.2017 16:24

    Хотел бы взять деньги ,перед отделом не встречался бы !!! Он чо в отдел с деньгами пошёл бы???Реально где логика??? Это реальная подстава!!! И тот мент с деньгами к отделу подъехал,ну смешно господа!!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 16:28

    А могут быть получать и в кабинете..... Так же удобнее

  • Анонимно
    14.06.2017 16:35

    Был в мвд в убопе послали куда подальше, там в 6 м миллионы нужны, поехал на Ибрагимова правда по совету людей, мне очень помогли и все оперативно, огромное спасибо Каримову В.ф и его команде, отдельная благодарность Садриеву Руслану!!!! Моя семья молиться на Вас!!!!

    • Анонимно
      14.06.2017 19:11

      :) Всмысле в убопе от миллионов отказались и вы их по совету людей на Ибрагимова отнесли?! Где все быстро решили? Всем спасибо? :))) попахивает новым эпизодом, аккуратнее :)

  • Анонимно
    14.06.2017 16:36

    Это полная провокация Фсб, приняли посредника который никому ничего не хотел давать!!!! Вот и провалил все!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 16:46

    давно настало время укрепления полиции кадрами из простого народа,рабочими,крестьянами,интеллигенцией!Обновить надо состав минимум на треть!А советы при полиции формальные разогнать и формирование дать самому народу!

    • Мюллер)))
      14.06.2017 16:52

      А сейчас в полиции сплошь аристократы и мажоры?))) Или может марсиане или пиндосы?)) Спасибо посмеялся!

      • Анонимно
        14.06.2017 17:13

        Соловьева послушай,он же говорит,чьи дети вышли на митинг!Мы прекрасны осведомлены сегодня чьи дети в высокопоставленных должностях в полиции-поэтому не надо ля-ля!

    • Анонимно
      14.06.2017 16:56

      Милый ты человек, убери уж рупор от лица ей богу! Мальчики пришедшие в полицию бегут, крестясь на ходу и говоря "астагавирулла"! Вы бы сами туда попробовали пойти-спеси бы у вам поубавилось...

    • Анонимно
      15.06.2017 14:33

      "Формирование дать народу"? И что потом? Так же как депутатов будем выбирать?! Вот веселуха то будет!

  • Анонимно
    14.06.2017 16:48

    Т.е Гарипова получается взяли "ни за что", за 2 дня надо добыть "доказательства".......

  • Анонимно
    14.06.2017 16:51

    Потерял телефон (, нашли сотрудники с Ибрагимова , перелагали чай ) чтобы согрелся !!!! Держитесь , братцы !!!

  • Сегодня я лично передал заявление на судебных приставов верхнеуслонского района главному судебному приставу РТ Ильясову Р,М,,которые требуют опровергнуть мои Комменты в Бизнес Онлайн на организованное преступное сообщество по причине того ,Что Верхнеуслонская полиция их крышует и до сих пор на них не возбудило уголовное дело по статье 169.ч 4,158.ч 4,210 ч3. Преступления они совершили тяжкие! 10 лет прошло как у людей это опс захватили у всего поселка земли и люди не могут из за них зарегистрировать дома и огороды,а Росреестр угрожает оштрафовать жителей вместо лидеров ОПС и чиновников района допустивших это безобразие! Судебные приставы арестовали меня ,погубили мое молочное стадо именно тех коз у кого не было козлят и молоко пропало из за того что четыре дня их никто не доил,а по команде ОПС судебные приставы района наказывать меня ,а не бандитов и оборотней! Я вообще не понимаю почему УСБ МВД до сих пор не проводит служебное расследование на полицейских ,кто подменил пулю ,найденную в теле Свиньи 16 калибра,на 12,чтобы реабилитировать бандита убившего скот,почему на преступников задержанных на месте преступления по уничтожению сада тоже до сих пор не возбудили уголовное дело и самое страшное почему не возбудили дело на тех кто крышует ОПС и почему лидеры ОПС до сих пор на свободе! Я понимаю взятка 1.2 миллиона как в этой статье ,а здесь то хищение в 10 раз больше и никому дела до преступников нет!

    • Анонимно
      15.06.2017 13:05

      Вы в каждой новости свои проблемы излагать будете?))))

      • Анонимно
        15.06.2017 23:44

        будет, пока критическая масса не достигнет желаемого результата, но для этого одной жизни мало бывает

  • Анонимно
    14.06.2017 17:00

    Какой кошмар творится в государственной структуре ( полиции) , весь фальшь выходит на верх. А где самые великие руководители у которых опыт в работе с личным составом полна грудь орденов и медалей за выдающиеся заслуги перед народом.
    А что говорит по этому поводу министр МВД по РТ почему так все катится в низ .

    • Анонимно
      14.06.2017 17:16

      да,настало время созвать на Совет Аксакалов полиции,но не жуликов от полиции!Думаю,есть еще в полиции офицеры честь имеющие!

    • Анонимно
      14.06.2017 17:27

      Да. Хорошо работают раз таковые мнения имеются... Кошмар творится, это так. НО!!! Кошмар в том что честных ментов пытаются посадить и повесить то что абсолютно к ним отношения не имее т.... Вот в этом и есть весь кошмар....

    • Анонимно
      15.06.2017 04:27

      Кошмар не только в Казани ...приходи и посмотри в Арск вся будет ясно !

      • Анонимно
        15.06.2017 12:05

        Что смотреть то? Сплошь и рядом... Последние романтики разочаровывается.тся в ментовке и бегут. Вот из за таких ситуаций и уходит идея из последних идейных ментов((((

  • Анонимно
    14.06.2017 17:45

    После убийства темнокожего меня вызвали в этот отдел, так толком и не объяснили почему именно меня вызвали. Явно профессионализма не хватает. От моих жалоб министру, прокурору, президенту их спасло только вежливое общение. Там всех как следует проверить надо. Отдел небольшой, сотрудников немного, за каждым понаблюдать в течении месяца (прослушка, наружки, сведения от агентов и т.д.) - не так много сил и людей уйдёт, за то конкретно все выяснится: кто и чем живет.

    • Анонимно
      14.06.2017 17:58

      Проверять все варианты надо- может поэтому вызвали? Нет? Работаешь- не нравится, не работаешь опять не нравится. Вас просто вызвали. И все! В чем вопрос?

      • Анонимно
        14.06.2017 18:51

        Основания какие? Читайте: не объяснили толком. По каждому убийству что-ли людей тревожить? Давайте я вас тоже по своим делам буду вызывать и отрывать от дома и работы. Есть аргументированные основания - вызывайте, нет вопросов. Нет оснований - не беспокоите. Если мне что-нибудь станет известно о преступлении, я сам приду, у меня отдел полиции рядом.

        • Анонимно
          14.06.2017 22:52

          Придёшь ты...

          • Анонимно
            14.06.2017 23:23

            Сомневаться ВЫ вправе, но надо более доброжелательно относиться к населению. Лично ВАМ я плохого не желаю. И даже прибегал к помощи ВАШИХ коллег. Поэтому не нужно так плохо думать обо всех

            • Анонимно
              15.06.2017 00:28

              Я то как раз и не думаю. Однако вызывает недоумение то, что из за кого то одного из ментовки плохими сразу становятся все!!! Человек может реально не виновен!

  • Анонимно
    14.06.2017 17:57

    Чиновники, депутаты и их дети не прикосновенны они много знают, их только по указанию с верху задерживают. Это все номенклатура их не трогают. Молодцы ФСБ, но им тоже не все разрешают.

    • Анонимно
      14.06.2017 18:10

      Как оказывается -можно! И многое... Можно к любому ренту похоже приехать с деньгами и этого будет достаточно для ареста... Куда мы катимся...

    • Анонимно
      14.06.2017 18:11

      По закону надо работать, а не по прихоти...

  • Анонимно
    14.06.2017 18:03

    Хороший человек Гарипов, и опер. Сильный. Кто знает его, тот согласиться.

  • Анонимно
    14.06.2017 18:06

    Как то сомнительно, скорее всего опрофанились чекисты и надеялись на удачу, авось возьмет и тогда ч.7 особо крупный размер!
    Такими темпами МВД развалят и реально некому будет работать! Чиновники в Татарстане неприкасаемые словно, никого не закрывают... Вообщем, как то печально... Ведь именно чиновники распоряжаются всеми средствами и от них, в большинстве зависит как будет и как живет простой народ!!!

  • Анонимно
    14.06.2017 18:11

    Они похоже ждут команду фас.

  • Анонимно
    14.06.2017 18:13

    Чиновники боятся,плохо спят,мешки под глазами.Зачем такая жизнь при ворованных деньгах.

  • Анонимно
    14.06.2017 18:14

    Рабочие там все!! Знают , все что творится в городе . Людей нашли за сутки !

  • Анонимно
    14.06.2017 18:18

    Не скромный вопрос а у кого нашли полторы тонны реального веса денег. Правда в Москве...... Но всё же

  • Анонимно
    14.06.2017 18:44

    А какого черта лидер ОПГ, находясь под следствием, поперся в ФСБ заявление писать что у него якобы деньги вымогают? Наверняка хотел руками ФСБ свой вопрос решить. Через подставу сотрудника МВД. Рустем держись, ты не виноват, бывшие коллеги себя проявляют во всей красе.

    • Насколько я знаю в этой ОПС или оналогичных существует схема! На хорошую машину в техцентре вешают детали Бу и потом эту машину подставляют,приезжает свой страховой комиссар,свой мент из ментовской крыши и они фиксируют аварию! Потом эту машину загоняют в свой же техцентр и ставят родные детали и делают якобы фиктивный ремонт и потом получают страховку! Все знают кто этим преступлением занимается и кто эти ОПС крышует в МВД,как и другие преступные сообщества(наркодельцов,игорный бизнес,продажу оружия,проституцию,отвоз откатов в Москву, хищения продукции с заводов и строек и разворовывание бюджетов всех уровней)! В данном случае ОПС задержали и лидера ОПС чекисты заставили дать взятку крышующему менту ,чтобы его посадить
      на крючок,чтобы он сдал более крупную рыбу
      в МВД,но тут видимо произошел прокол и возможно не
      того решили посадить! ТРИ варианта либо он честный и работает за идею и просто кому то его надо завалить,либо кто то из УСБ МВД или
      в ФСБ предупредил его, что идет спецоперация,либо сумма взятки 1.2 лимона не вписывается в расценки существующие в МВД для заминания дела! Лично я не знаю Рустема ,но у меня есть в МВД порядочные люди ,которые могут сказать про каждого кто оборотень,а кто честный мент! Узнаю скажу обязательно,но по описанию статьи склоняюсь к первому варианту и думаю через 48 часов после задержания будет все ясно!

  • Анонимно
    14.06.2017 19:29

    Я бы на месте ментов взяла бы и уволилась всем разом. А ради чего работать то? Ради общественного презрения? Ради страха что в любую минуте тебя заметут ни за что? Ради страха за своих близких со стороны преступников? Они работают сутками ради чего? 30-40 т.р. в месяц и ранних инфарктов и инсультов. Кошмар! Ну на фиг...ради вот этих вот комментов?! Бред... Оно того не стоит абсолютно!

    • Уважаемая если из полиции уволятся последние порядочные люди,то тогда там останутся люди страшнее бандитов из 90=х! Тех хоть можно было напугать,пристрелить,посадить ,поставить на место и заставить уважать ,а эти именем закона будут беспредельничать! И тогда у нас полиция будет как описал Носов в Незнайке на луне! И зря вы так народ презирает только поганых ментов,а честных даже бандиты уважают и боятся!

    • Анонимно
      14.06.2017 22:57

      Уволился!!! 5 лет оставалось до пенсии, ни дня не жалею

      • Анонимно
        14.06.2017 23:13

        Респект и уважуха. Всю жизнь проработать и не дорабо ать до пенсии год- обидно наверное! Зато здоров и в семье - это здорово!

  • Анонимно
    14.06.2017 19:45

    Происходит следующее друзья мои. Помните байку,про фашистов, партизан и медведя? Так и здесь такая же ситуация. Всю братву повязали и отжали бизнес,параллельно обеспечив всех бизнесменов крышей структуры МВД. ФСБ на это не стали закрывать глаза и сами начали выбивать почву из под ног сотрудников МВД. Классический передел интересов,только и всего.
    Самое страшное что простые граждане остаются в роли потерпевших...

    • Анонимно
      15.06.2017 09:11

      Есть еще коммерческие структуры потерпевшие юридические лица страховые компании которые тоже хотят решить и решают в свою сторону! Другой момент это наличие как сотрудников УСБ так и ФСБ говорит о том , что факт крупный и серьезный! Иногда аппендицит лучше удалить чем лечить!

      • Анонимно
        15.06.2017 11:48

        Факт- это уже доказанное деяние! А здесь какая то тараканья возня! Засели, это факт! А за что? А доказано? А взял деньги человек? Нет. Так в чем ФАКТ?

  • Анонимно
    14.06.2017 20:18

    Продавят арест!! Это Россия !!!

  • Анонимно
    14.06.2017 20:20

    И это только цветочки, а если зайти во внутрь этой конторы. вообще если культурно сказать бардак. Очень мало осталось там романтиков которые действительно любят свою работу, честных и порядочных ребят, и они выглядят среди остальных "своих" принятых на работу как чужие. Аналогичная ситуация в УФСИН, для таких сотрудников в первую очередь срубить бабки, а как все равно.

  • Да когда мне недавно озвучили расценки ,чтобы попасть со студенческой скамьи в некоторые силовые ведомства я понял ,что романтиков там долго не будет! Хотя мажоры - сынки идут как и при коммунистах только по звонку и БЕСПЛАТНО!

    • Анонимно
      14.06.2017 23:18

      Представляете, работают еще- романтики! Тока потом руки им скручивают и на 2 суток....

  • Анонимно
    14.06.2017 22:06

    Надо вернуть порядочных и честных, ушедших в отставку. Предложить им сохранить пенсии, восстановить в звании и должности. Много сыщиков вернуть удалось бы. Только государство должно дать гарантии. И Министра надо практика, с земли выросшего, а не за компом выросшего. И будет Вам законность и справедливость и доверие граждан к народной милиции.

    • Анонимно
      14.06.2017 22:26

      из советской милиции кто не помер, те уже обратно не вернуться в эту систему, а уж именно в это систему и подавно.

    • Анонимно
      14.06.2017 22:42

      Поверьте порядочные и честные ещё есть в ментовке. И наверняка им особенно обидно читать все эти негативные комменты, типа все взяточники, блатные, блатные взяточники и т.д. В России уже укоренилось мнение: все менты г....о. Хоть ты через голову прыгни! Хоть что делай...

  • Анонимно
    14.06.2017 22:38

    Отказался от взятки и тебе за это в тюрьму? Не поняли? Это Россия

  • Анонимно
    14.06.2017 22:49

    Его еще не отправили в тюрьму.И не факт.А вот когда гражданам оборотни в погонах подбрасывают наркотики и за это в тюрьму .Это как? Не поняли? Или вы только за полицию переживаете душой и сердцем?

    • Анонимно
      14.06.2017 23:24

      Переживаешь всегда за честных людей и несправедливость...

  • Анонимно
    14.06.2017 22:54

    В полиции набирают по объявлению )) в связи с некомплектом !!!( в платежках на коммуналку объявления ((( позор !!! Всем , критикам ОВД и "конторовским " предлагаю устроиться и перевестись )

    • Анонимно
      14.06.2017 23:22

      И с чего бы это вдруг? Наверное потому что нормальные или ушли, или их закрыли, или пытаются закрыть. А остальные толком и не работают... Вот вам и недобор, вот вам и недокомплект в связи с многочисленными сокращениями... Уж и з/п подняли да кто ж пойдёт то себя гробить!?

  • Анонимно
    14.06.2017 23:01

    98% вопрос в мвд и суск можно решить за деревянные, 2% это резонансные дела, которые на слуху, поэтому не решить. А так "все зависит от полноты налитого стакана"...

  • Анонимно
    14.06.2017 23:02

    Какая то странная история! Взятку берешь закрывают, не берешь тоже закрывают!)))))

  • Анонимно
    14.06.2017 23:06

    Гарипов честный человек и опытный опер, причем идейный. Он это и доказал, отказавшись от взятки! Так за что же взяли?

  • Анонимно
    14.06.2017 23:07

    Вот мне очень интересно такой момент: в ФСБ и в прокуратуре работают такие же люди как и в МВД, но я ещё ни разу не слышал чтобы кого то из этих структур задерживали(имеются ввиду когда начали повально всех задерживать в рамках борьбы с коррупцией)! Они что откомандированные Марсиане чтоли да?)) Им то кто займётся? Отстаньте уже от этих простых оперов! скоро уже реально некому будет работать в МВД!

    • Анонимно
      14.06.2017 23:27

      Да уж... У тех руководители своих в обиду не дают.... Не то что....

  • Анонимно
    14.06.2017 23:13

    Так победим (с)

  • Анонимно
    14.06.2017 23:20

    В Бгп работают сильные опера , поверьте !! Большинство раскрытых резонансных дел их продукт службы ! С удовольствием пошла бы Туда работать , да у нас не переводят (рабство ) тем более лучший руководящий состав и опытный там ! Гарипов хороший человек и отличный сотрудник .

  • Анонимно
    15.06.2017 00:24

    Сталина нехватает.Он бы устроил там чистку

  • Анонимно
    15.06.2017 05:36

    по моему все это постановка, расчет на обывателя.посмотрите какие они хорошие, борцы за чистоту в своих рядах, а то что сами крышуют весь казанский бизнес это нормально.

  • Анонимно
    15.06.2017 05:55

    Чо то я первый раз вижу и слышы,как защищают полицейского!!! Значит действительно хороший и честный человек!!!! Держись Гарипов!!!!!

  • Анонимно
    15.06.2017 06:07

    Все равны перед законом и рано или поздно верёвочке конец будет. Вот и начали сажать наконец. А взятка это лишь повод задержать, как они сами любят! Вот пусть посидит подумает о жизни людской. Не все же им сажать.

    • Анонимно
      15.06.2017 11:28

      Сажать начали. Это да. А за что. Вы сами за то чтобы сажали просто так? А если бы вас так? Заперли бы вы по другому.

  • Анонимно
    15.06.2017 07:12

    Согласен!!!! Они марсиане ))) кругом ушки торчат, все знают и молчат ! Если начнётся ... весь компромат выльют наружу ) в отношении их самих!

  • Анонимно
    15.06.2017 07:46

    Надо было им ещё пару свёртков с веществом каким-нибудь похожим положить ... ну чтоб наверняка!!! Как они сами любят делать! Честные идейные опера ? О чем вы ? Сейчас другое время идея нынче-это Деньги !!!

    • Анонимно
      15.06.2017 11:29

      Факты, любезный, факты? Кто там кому свёртки подсовывает?

  • Анонимно
    15.06.2017 08:14

    Ход конем,в этоге все будет шито крыто

  • Анонимно
    15.06.2017 08:28

    Наконец-то и за ними всеми пришли)

  • Анонимно
    15.06.2017 08:38

    Бездельникам нужна кровь и показатели !!! А то что человек 20 лет отработал , семья , дети , репутация им ..

    • Анонимно
      15.06.2017 11:31

      Показатели нужны... Премии и т.д. чтож вы не понимаете то?!

  • Анонимно
    15.06.2017 08:48

    "в обмен на «голову» Гарипова ему могли предложить иную квалификацию преступления — не получение взятки, а лишь посредничество"
    а по факту Гарипов отказался и Садыкову светит Мошенничество.

  • Анонимно
    15.06.2017 09:10

    Я так думаю, если Гарипов честный, то его отпустят. В МВД и в городе такие нужны. Кто-то должен работать. Искренне удивился, что его так защищают в коментах. А то я уже привык что ментов "пинают". Значит не всё так плохо в Датском королевстве. Опер со стажем.

  • Анонимно
    15.06.2017 10:06

    Дальше будут крутить Гарипова на вышестоящего , оговоришь -отпустим , только так и работают , такие профи (( где пальцы рук на деньгах????? Человек отказался !

    • Анонимно
      15.06.2017 12:18

      Реально жалко человека.если бы брал деньги как сыр в масле катался бы. И ушёл давно. 20 лет коту под хвост.

  • Анонимно
    15.06.2017 11:11

    Гарипов кому-то помешал или его должность нужна? Очень мутная история!

  • Анонимно
    15.06.2017 12:40

    Как сотрудник Гарипов уже опозорен одних социальных ситей хватает .

  • Анонимно
    15.06.2017 14:17

    Ребят ! Кто нибудь слвшал новости об этом деле?48 часов то истекают...

  • Анонимно
    15.06.2017 14:21

    Ленин тоже сидел..... А стал председателем совнаркома....

  • Анонимно
    15.06.2017 15:46

    Дом арест дали обоим

  • Анонимно
    15.06.2017 16:40

    Гарипов честный и правильный человек

  • Анонимно
    15.06.2017 17:02

    Бизнесмена жаль,кто у него деньги теперь возьмет,меченный.

  • Анонимно
    15.06.2017 17:26

    Прокофьев как адвокат наверное уже во всю работает

  • Анонимно
    15.06.2017 18:00

    Применяет свои знания правильно......

  • Анонимно
    15.06.2017 18:26

    Когда интересно ФСБ займутся судьями?Там ведь ужас что творится тоже.

  • Анонимно
    15.06.2017 18:52

    Не пришло ли время Хохорину объяснять что происходит в его структуре? За неделю уже столько ЧП...

  • Анонимно
    17.06.2017 12:58

    пусть сидит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже