Падение ТФБ 
24.06.2017

«Следствие застыло и ничего не делает»: топ-менеджеров «ТФБ Финанс» оставили в СИЗО

Адвокаты использовали новый инструмент воздействия на суд — письма с сотнями подписей в поддержку обвиняемых, но тщетно

В уголовном деле по факту мошенничества в «ТФБ Финанс» уже 1840 потерпевших, а описание обстоятельств растянулось на 10 томов. В противовес адвокаты обвиняемых представили свою статистику — 1312 подписей с просьбой отпустить менеджеров на свободу и заявления от вкладчиков: «Мы разобрались в том, кто виноват, задержанные сидят напрасно». Тем не менее бывший зампред ТФБ Сергей Мещанов, директор «ТФБ Финанс» Тимур Вальшин и его подчиненный Рустем Тимербаев останутся под стражей до 2 октября.

Сергей МещановСергей МещановФото: «БИЗНЕС Online»

«ВКЛАДЧИКИ САМИ ПИШУТ, ЧТО РАЗОБРАЛИСЬ В ТОМ, КТО ВИНОВАТ»

Накануне у дверей Вахитовского районного суда в ожидании окончания обеда дежурили несколько десятков человек. Большинство — родственники задержанных топ-менеджеров «ТФБ Финанс» и Татфондбанка, которые пришли поддержать близких. Судьям предстояло принять решение в отношении бывшего заместителя председателя правления ТФБ Сергея Мещанова, директора «ТФБ Финанс» Тимура Вальшина и руководителя управления клиентских операций на рынке ценных бумаг «ТФБ Финанс» Рустема Тимербаева. У всех срок содержания в СИЗО истекал 2 июля. Вопрос о продлении арестов начальнику управления активных операций на рынке ценных бумаг ТФБ и «ТФБ Финанс» Илнару Абдульманову и второму заместителю председателя правления ТФБ Вадиму Мерзлякову будет решаться в понедельник, 26 июня. По словам следователя ГСУ МВД по РТ Вадима Семенова, мера пресечения для обвиняемых по делу «ТФБ Финанс» избирается по отдельности из-за загруженности судей.

«Ни у кого плаката нет случайно?» — поинтересовался один из конвоиров Мещанова у многочисленных его родственников и друзей, занявших места в зале суда. Те отшутились, что, мол, «после заседания достанут». Судебные приставы были крайне сурово настроены к процессу, запрещая присутствующим любые вольности вроде фотографирования происходящего или разговоров с обвиняемыми.

Перед началом процесса адвокат Дамира Идрисова попросила суд добавить в дело характеризующие материалы в виде справок и характеристик, в том числе с последнего места работы Мещанова — Промсвязьбанка. Документы без всяких возражений были бережно приложены к делу.

При избрании меры пресечения для Мещанова следователь напомнил всем, что тот обвиняется в совершении тяжкого преступления и якобы может скрыться от следствия, которое еще не закончено. Семенов попросил суд продлить содержание в СИЗО еще на три месяца, то есть до 2 октября этого года. Прокурор с этим согласился, в отличие, разумеется, от самого Мещанова и его адвокатов. Бывший зампред правления ТФБ напомнил, что в рамках следствия было допущено много процессуальных нарушений. Прежде всего это касается того, что 3 апреля Советский суд признал объявление Мещанова в розыск незаконным, что ложится очерняющим пятном на следователей, которые, по его словам, как будто специально хотели его поймать с шумом, хотя с самого начала знали, где он. Мещанов также добавил, что не понимает, почему до сих пор находится в СИЗО, если следователи практически не совершают с ним никаких действий: допросы одни и те же, а обещанная бухгалтерская экспертиза так до конца и не проведена.

По мнению адвоката Идрисовой, постановление о задержании ничем не мотивировано, не были изучены характеризующие Мещанова материалы, а причастность к преступлению до сих пор не установлена. «Такое ощущение, что следствие застыло и ничего не делает», — подчеркивала защитница. Она подчеркнула, что за два месяца защите наконец удалось добиться очных ставок со свидетелями Тимуром Хамидуллиным и Гульнарой Мустафаевой (сотрудники Татфондбанка), которые подтвердили, что Мещанов не причастен ни к каким преступлениям. «Мы были на личном приеме Владимира Изаака (начальник ГСУ МВД по РТ — прим. ред.) и у Артема Хохорина, которые сказали, что не против домашнего ареста или подписки о невыезде, если такое решение примет суд», — изложила адвокат свой последний аргумент в защиту клиента. Судья Алмаз Мухаметшин данное опосредованное «ходатайство» тоже приобщил к делу.

Еще одним аргументом Идрисовой стало обращение друзей и знакомых Мещанова. Адвокат передала судье список всех подписавшихся под обращением — их 1312 человек, среди которых было множество видных представителей банковского сообщества. Второе обращение о невиновности Мещанова составили сами вкладчики ТФБ — более 250 человек. «Вкладчики сами пишут, что разобрались в том, кто виноват. Задержанные сидят напрасно», — отметила Идрисова. Практически к тем же самым доводам в конечном счете обратился и адвокат Оскар Пономарев. Последним аргументом стало обещание тещи Мещанова разместить у себя зятя на время домашнего ареста. Судья во время исследования материалов акцентировал внимание лишь на справке докторов в СИЗО, подтверждающих, что Мещанов страдает от хронического панкреатита, но «стационарное лечение не требуется».

«В любой момент готов содействовать и помогать следствию, — пообещал Мещанов в последнем слове. — Мера пресечения, даже домашний арест, является излишней. Но если суд выберет ее, мы считаем, что ее будет достаточно». Однако ни один из доводов, казалось, не был услышан судьей, который постановил оставить Мещанова в СИЗО еще на три долгих месяца до 2 октября. Родственники, услышавшие это решение после, казалось, столь вдохновляющих выступлений адвокатов, выходили из зала суда в слезах.

Тимур ВальшинТимур ВальшинФото: «БИЗНЕС Online»

«ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ И ОЖИДАТЬ, ПОКА СЛЕДСТВИЕ СОБЕРЕТ ВСЕХ ПОТЕРПЕВШИХ, ПОЛГОДА?»

Экс-гендиректор «ТФБ Финанс» Вальшин появился в зале суда в хорошем настроении, улыбался и легко общался с прессой. После ходатайства защитника Оксаны Исаевой о приобщении ряда документов к материалам дела следователь ГСУ Айгуль Гильфанова выступила со стандартной речью по вопросу продления меры пресечения.

— В связи с чем полагаете, что не может быть выбрана другая мера пресечения? — поинтересовался у следователя судья Айрат Галлямов.

— Следствие не завершено и другие участники не задержаны, — ответила Гильфанова.

Из зазубренных ответов следователя стало ясно, что потерпевшими официально признаны уже 1840 человек, а материалы дела расписаны в 10 томах.

Второй защитник Вальшина Борис Рыбак произнес зажигательную речь.

— Обвинения, предъявленные еще в феврале, не уточнялись, а экспертиза по делу должна быть не бухгалтерской, а арифметической, там нужно цифры сложить, — заметил защитник Вальшина. — Есть такое устройство, как компьютер, и с помощью приложения Excel результат можно получить в течение 10 минут. Хоть в электронном, хоть в печатном виде. Все, что мы слышали от следователя... Сплошные проблемы следствия. А почему человек должен сидеть и ожидать, пока следствие соберет всех потерпевших, полгода? Неужели за полгода нельзя оформить все необходимые процессуальные документы с потерпевшими? Боже мой... Все уже изъято, какие еще документы через полгода могут понадобиться? «Вальшин может оказать воздействие» — да, особенно, видимо, на тех, кто живет за пределами Республики Татарстан. «ТФБ-Финанс» ликвидируется уже, и он ничего не может сделать с документами, которые ранее создавались. Это невозможно. Следствие ничего толком на сегодняшний день не установило, никаких других мотивов, позволяющих содержать Вальшина под стражей, по сути дела, нет.

Судья удалился в совещательную комнату, а в зал заседания вошли родственники Вальшина. «Я жена!», «Я тетка родная!», «Я мать, а это отец!», «Почему нас никто не позвал?!» — слышались обращения возмущенных женщин к приставам. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» близкие экс-гендиректора «ТФБ Финанс» пояснили, что ожидали за дверью. «Мы стояли, дверь открылась и говорят: ждите. Мы ждем и ждем. Нас и не позвали. А что уже на приговор судья ушел? Ну вот....» — расстроилась одна из родственниц обвиняемого.

Во время оглашения решения женская половина родственников не могла сдержать слез — Вальшин также останется в СИЗО до 2 октября.

Рустем ТимербаевРустем ТимербаевФото: «БИЗНЕС Online»

«МЫ САМИ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАС ДОПРОСИЛИ»

После первых двух процессов будущее руководителя управления клиентских операций на рынке ценных бумаг «ТФБ Финанс» Рустема Тимербаева было, казалось, предопределено.

Перед процессом в зал заседания практически прорывались родственники, приставы не всех хотели пускать, поскольку в зале не хватало стульев и скамеек. Однако близкие обвиняемого останавливаться не собирались и все же прошли в зал. Всего, по подсчетам корреспондента «БИЗНЕС Online», поддержать Тимербаева пришли около 30 человек. Судья сразу же известил присутствующих о соблюдении порядка.

Тимербаев, в отличие от Вальшина, выглядел изможденным и присутствию группы поддержки был несказанно рад. «Ты давай там держись!», «Правда за нами!» — подбадривали его короткими фразами близкие.

В ходе заседания защитник Тимербаева Тахир Мансуров ходатайствовал о приобщении к материалам дела письма-обращения от 400 родственников и друзей обвиняемого. В обращении подписавшиеся характеризуют бывшего работника «ТФБ-Финанс» как порядочного человека с высокими моральными принципами.

После стандартной процедуры «обмена любезностями» между следствием, защитой и прокурором судья предоставил слово обвиняемому. Тимербаев к выступлению подготовился тщательно — держал в руках лист бумаги с текстом.

«Все обвиняемые, и я в том числе, готовы оказывать максимальное содействие в возврате денежных средств. В частности, если бы следствием не было осуществлено задержание всех присутствующих, то работа была бы продолжена, о чем мы неоднократно говорили. Оказать какое-либо влияние на свидетелей не могу, они все допрошены, и если мы полностью сотрудничали со следствием... Мы сами хотим, чтобы нас допросили. Мы не против, чтобы они вели следственные действия», — уверенно резюмировал Тимербаев.

Однако эти заявления не помогли — суд оставил Тимербаева под стражей до 3 октября. «Держись, брат!» — уходя, вдогонку крикнул обвиняемому один из друзей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (281)Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.06.2017 11:15

Такие же безграмотные прокуроры и следователи....Изнанка местного правосудия...

  • Буре
    24.06.2017 08:50

    А Мусин где?
    Что про него слышно?

  • Анонимно
    24.06.2017 08:52

    Вот это да ! Обвиняемые сами просят чтобы их допросили, а следователи вообще что делают ?

    • Анонимно
      25.06.2017 00:30

      Всё дело в том, что обвиняемые сами не знают, на кого указать, т.к. они - исполнители, а руководство не отчитывается перед исполнителем, в чей карман уйдут деньги. Им приказали придумать варианты схем, как обойти запрет центробанка о приеме вкладов с населениия. Тимербаев придумал варианты, принёс Мещанову, тот выбрал самый "лучший" на его взгляд и отнес Мусину на утверждение. Мусин знает, где деньги. А вот знают ли следователи где Мусин?

      • Анонимно
        25.06.2017 10:00

        А вы в курсе , что розничный блок не утверждал и не разрабатывал данный продукт ?

        • Анонимно
          25.06.2017 16:16

          Далеко не всегда название должности отражает функциональные обязанности человека.

        • Анонимно
          25.06.2017 23:19

          Это Вы не в курсе. Продукт был придуман по зпказу Мещанова и продажами руководил он и настаивал на продажах он. А вот ТФБ Финанс работал не на учредителей-вкладчиков, а на банк. Понятно, что деньги они не брали, но вот о профессионализме и морале можно говорить точно.

          • Анонимно
            26.06.2017 08:32

            Он интересно сам в курсе , что по его заказу ?) а в деле то есть материалы кто выносил вопрос об утверждении данного продукта на коллегиальный орган ! И это был далеко не он ) вот мне интересно , когда люди пишут вещи о которых понятия не имеют, чем они руководствуются ?помните прежде чем писать или говорить надо думать и прекрасно понимать , что правда всегда восторжествует ( и есть бумаги ))!

          • Анонимно
            27.06.2017 23:52

            Такое ощущение, что Вы в кабинете в это время сидели.
            Раз так утверждаете. Все документы уже из ТФБ и ТФБ Финанс выгребли, всех сотрудников опросили а доказать все равно ничего не могут. Потому что нечего пред' явить.

      • Анонимно
        25.06.2017 14:23

        Как Тимербаев мог придумать "варианты", если такие ду во всех банках и инвест.компаниях уже давно? И то, что принес Мещанову? Вы не боитесь, что на вас в суд за клевету подадут?

        • Анонимно
          25.06.2017 16:17

          В любом случае, исполнителям дают задание проанализировать ситуацию и оценить риски, как минимум, общего характера.

          • Анонимно
            27.06.2017 23:55

            На то они и исполнители, чтобы исполнять утвержденные планы.

        • Анонимно
          25.06.2017 23:24

          А вы уточните у других банков и в ТФБ , этот продукт был в банке давно, но так агрессивно и без разяснения рисков и сущности данного продукта не продавался. Запросите цифры, продажи до и после и почувствуете разницу.

          • Анонимно
            26.06.2017 08:37

            Для таких как ты : ты покупаешь дорогущий моющий пылесос ,тебе при продаже рассказали основные функции его , но когда ты приходишь домой ты внимательно изучаешь инструкцию САМ все мелочи и детали .что мешало тебе самому уще раз это сделать при покупке ДУ ?

            • Анонимно
              26.06.2017 13:48

              Пришли прочитали, не все поняли, на следующий день пришли в банк вернуть деньги и не вернули стали успокаивать и опять уболтали всякими правдами и неправдами, но денег обратно вернуть не желали

              • Анонимно
                26.06.2017 14:25

                То есть своей твердости в вас нет по определению?

                • Анонимно
                  26.06.2017 21:45

                  Зато были тверды работники банка, даже шли на явный обман.ради чего они старались или ради кого? Не для своего ли руководства?

              • Анонимно
                28.06.2017 00:00

                Это не правда. Всем написавшим заявление на расторжение договора деньги возвращались. А таких, поверьте, было немало. Вся информация о движении средств по счетам ДУ, в т.ч. и о расторжении договоров ДУ, есть и в органах и в ЦБ. Но она не выгодна следствию.

                • Анонимно
                  28.06.2017 16:40

                  Да, написали кого предупредили (своих знакомых,знакомые -своих знакомых, родственников и т.д.)

  • Анонимно
    24.06.2017 08:56

    Жалко парней, очевидно ведь не они денег поимели

    • Анонимно
      25.06.2017 18:01

      Они сами деньги потеряли!

    • Анонимно
      26.06.2017 10:29

      для этого надо голову включать, участвуешь в преступлении не зная преступления - не освобождает от ответственности

  • Анонимно
    24.06.2017 09:12

    адвокаты Мещанова вообще уже наглеют характеристику с Промсвязьбанка принесли, так он там две недели всего работал какая может быть характеристика, а годами схемы рисовал с Насыровым на пару в тфб

    • Анонимно
      24.06.2017 09:20

      Дама , просим схемы предоставить следствию ,а так кричать каждый может!

    • Анонимно
      24.06.2017 09:21

      Не врите, пожалуйста, во первых он работал уже в Промсвязьбанке до переезда в Казань и до ВТБ24, во вторых Насыров в банке работал 10 месяцев. Мещанов отвечал за розницу, единственное живое место в банке, кредитный портфель по физикам, с очень низкой просрочкой. А схемы рисовали скорее всего другие, кто сейчас на свободе....

      • Анонимно
        27.06.2017 11:16

        Ничего подобного, он подмял под себя и корпорат. Он пытался все на себя завести. А родственники разъезжающие по городам и собирающим подписи в его защиту честь.

        • Анонимно
          27.06.2017 22:16

          Я конечно далеко от банковской деятельности , но прекрасно понимаю , что по корп свой зам !

        • Анонимно
          28.06.2017 00:06

          Он отвечал за розницу и региональную сеть. Никакого корпората под ним никогда не было. Зачем ерунду писать?

          • Анонимно
            29.06.2017 19:50

            А в регионах нет корпората? Чего то Моисеева не долго проработала в ТФБ, отправили в банк Казани. Да вообще, по барабану здесь всего не напишешь. Там только Мерзлякова можно оправдать, хороший парень.

  • Анонимно
    24.06.2017 09:35

    это всегда так было и будет. Эти парни как бампер для автомобиля.Так и сядут в тюрьму за кого то.

    • Анонимно
      24.06.2017 20:50

      Так выходите с плакатами на улицы Казани в поддержку обвиняемы! Берите пример с пострадавших ТФБ! Они уже полгода ходят на пикеты, и в мороз, и жару..

      • Анонимно
        24.06.2017 21:20

        Я смотрю вам это особо не помогло !

        • Анонимно
          25.06.2017 00:08

          Главное,чтобы обвиняемые поняли и увидели результат своего труда.

        • Анонимно
          25.06.2017 00:21

          Может, хоть совесть проснется

          • Анонимно
            27.06.2017 09:24

            А мало у них совести - жизнь нормально "прожигали" на дорогих тачках и забугорных курортах, а параллельно по указке и собственному недоумию "разрушали" интехи и тимеры, как "великие манагеры", превращая их в отстойную яму для ТФБ.

            • Анонимно
              27.06.2017 22:19

              ничего подобного , вот Мещанов на такси ездил на работу , слово богу хоть не на общественном транспорте ! Я всегда ему поражался , очень скромно себя вёл , очень воспитанный !

              • Анонимно
                14.07.2017 13:19

                на такси - это лишь потому, что на его служебной жена весь день каталась.

            • Анонимно
              3.07.2017 22:25

              Вообще-то у нас, великих родителей как вы говорите, даже загранника нет. Неужели вы не понимаете, что нас также представили как и вас

  • Анонимно
    24.06.2017 10:23

    Беспредел по татарстански.неграмотные душники(извините,но вы сами так везде трубите)разберитесь уже что к чему.зачем вы невиновным людям жизнь калечите.

    • Анонимно
      24.06.2017 11:15

      Такие же безграмотные прокуроры и следователи....Изнанка местного правосудия...

      • Анонимно
        24.06.2017 13:57

        Да и управленци денег видимо такие же безграмотные. Мы ничего не знали, мы думали что все будет харащо

    • Анонимно
      24.06.2017 20:43

      Вот и надо было обьяснить неграмотным душникам. А не впаривать лапшу на уши. Уже несколько душником умерло. Не могли перенести обман. А сколько судеб они уже покалечили? Вы не задаете себе этот вопрос. Душники до сих пор страдают и терят свое здоровье. Стыдно за ваших парней. Кого они обманывали мосмотрели бы им в глаза. Совести у них нет и свое они получат. Бог есть увидит. Не надо их выгораживать.

      • Анонимно
        24.06.2017 21:18

        Ну товарищи если вы читать не умеете я думаю людей за это сожать не надо !и совет сидите дома и держите деньги под матрасом

        • Анонимно
          25.06.2017 08:09

          Пусть сидят! Столько сколько мы копили свои сбережение!!! Лет 10 как минимум! Надо было доносить всю
          информацию!

        • Анонимно
          27.06.2017 21:02

          со своим матрасом достал уже второй год гундишь. честный бизнес надо вести, а не впаривать свои прогнившие облигации, если ты уже в за-е, честным людям, которые верили их подсадным уткам, заранее для этого обученным. кто дал вообще хоть взглянуть на эти бумаги - их от людей прятали - в этом вся правда

          • Анонимно
            27.06.2017 22:20

            Для таких как ты , могу ещё лет 10 гундить , может вам поможет

          • Анонимно
            28.06.2017 00:25

            Как на них взглянешь? Они выпущены в бездокументарной форме и учитываются в депозитарии. Вся инфо была на сайте банка. Все выпуски регистрировались ЦБ. Международными агенствами присваивались рейтинги. Бумаги обращались на бирже. По Вашему комментарию видно, что в ценных бумагах Вы не разбираетесь. Поэтому и вкладываться все таки надо в те инструменты, в которых есть понимание.

            • Анонимно
              29.06.2017 20:07

              мы и переоформляли обычный вклад, а за ценными бумагами на фондовую биржу бы пошли, а не в местный банк, (нужда была банкротные облигации скупать)

      • Анонимно
        24.06.2017 23:42

        А мы не боимся Бога. Так не обманывали и не крали. А пусть боятся Бога те, кто сам себе врет. Вы не нам, вы сами себе ответьте: Вы действительно не несете ответственность за свои действия?

      • Анонимно
        27.06.2017 09:49

        Что же соедствие уже полгода не может обвинение предъявить? Не наводит на размышления о том, что что-то здесь не так? Хотя, о чем может думать человек, который читать не умеет, только строчить комментарии?

      • Анонимно
        28.06.2017 00:18

        В действительности тех кто на самом деле не понимал что подписывают единицы. Их действительно жалко. Большинство же отличро все понимали и позарились на высокую доходность. Кто в июле вложился успели и купонный доход с облигаций получить. И что-то никто не жаловался, что их обманули. И договора расторгали по заявлению. Продукт был юридически чистым. Если бы сотрудники знали, что в декабре банк остановит свою деятельность, наверно все поувольнялись бы. А не ждали отзыва лицензии и последующей безработицы.

    • Анонимно
      24.06.2017 20:46

      Они сообщники воров.Пусть признаются,а не строят из себя невинных овечек.

      • Анонимно
        24.06.2017 21:22

        Прошу вас предоставить следствию доказательства!а если их нет , то наверное не стоит писать доводы

      • Анонимно
        24.06.2017 23:44

        А вы не сообщники? По единому образцу у всех заявы?

    • Анонимно
      27.06.2017 20:56

      это они нам и нашим детям жизнь покалечили, а у них пока ничего не убыло, столько честных людей кинули и чем поплатились, пока вообще ничем, и на справедливый суд тоже никто не надеется, отмажут их - для вида подержат, чтоб народу показать, что что-то делается

  • Анонимно
    24.06.2017 10:24

    Следствие в тупике. Кроме ерунды типо "не допрошены все пострадавшие" сказать нечего. Поняли, что нет состава преступления - хищений нет и не было. На счетах у всех облигации,. И об этом знал и цб и асв и тфб и все остальные, кроме них. А что теперь делать не знают....

  • Анонимно
    24.06.2017 11:48

    ТФБ не расплатился ни с вкладчиками, ни с ДУ. Вкладчикам деньги выплатил не банк, а АСВ - значит, не украли. ДУ АСВ выплачивать не стал - значит, украли.

    • Анонимно
      25.06.2017 23:20

      Украли или не украли - АСВ в любом случае выплачивает. Вклады застрахованы и разницы нет украли их или просто банк обанкротился.

  • Анонимно
    24.06.2017 13:20

    Держитесь ребята. Больше всех настораживает вальшин, точнее его реакции... Не сломают ли они его... Держитесь. Приказы это конечно хорошо, но составляющая души дороже....

  • Анонимно
    24.06.2017 13:44

    Стыдно , что все вот так у нас . А виновные будут на свободе .

  • Анонимно
    24.06.2017 17:18

    Состав преступления есть - это облигацииТфб, причем у КАЖДОГО из ду-шников даже не разбавили для приличия думали пронесет .А это уже афера.Пусть возвраащают деньги ВИНОВНЫЕ.,переложившие деньги ду-шников а собственный. шоу века

    • Анонимно
      24.06.2017 18:02

      О чем вы? О собственниках и о аффилированных лицах ? Да согласны пусть их привлекут к ответственности !

      • Анонимно
        25.06.2017 00:19

        Почему они молчат и не помогают следствию вернуть вкладчикам деньги, а только ноют, что "невинно" осуждены.

        • Анонимно
          26.06.2017 11:37

          Кто молчит ? Вы уверенны в своих доводах ?! Статью внимательно читали ?

    • Анонимно
      24.06.2017 19:24

      Они не имели права "разбавлять". Потому что это стандарт стратегия инвестирования. Читайте то, что подписываете.

      • Анонимно
        25.06.2017 00:04

        У всех ДУшников в бумагах, заполненных операционистками,
        а не самим ДУшником, написано, что ДУшник выбрал Консервативную!!!стратегию. Эта стратегия подразумевает низкий, но зато стабильный процент дохода, который достигается за счет обязательной!!! диверсификации портфеля, вложения в ценные бумаги крупных стабильных компаний (голубых фишек), в золото и т.д.

        • Анонимно
          25.06.2017 11:51

          Вы не видете разницу.... голубые фишки и консервативная стратегия это небо и земля. Вообще нет никакого понимания. Так и следаки расследуют: слышу звон, да не знаю где он. Всю свою глупость и отсутствие знаний демонстрируют.

          • Анонимно
            25.06.2017 14:13

            Подскажите, видящие разницу, и знающие, где звон, почему ДУшники в одночасье потеряли свои вклады, которые копили всю жизнь? Что вы сделали для того, чтобы сохранить и приумножить доверенное вам?

  • Анонимно
    24.06.2017 18:34

    ДУшников давно уже бесполезно допрашивать. Они все одинаково рассказывают, что их ввели в заблуждение. Хотя по сути их никто в заблуждение не вводил. Невиновных мальчишек в тюрьме держат, а те, кто 120 ярдов увели до сих пор на свободе.

    • Анонимно
      25.06.2017 14:53

      Эти милые мальчишки,получали зарплату и несли ответственность перед кликотами. Так пусть и отвечают за свою работу.

  • Анонимно
    24.06.2017 18:42

    На ДУшниках сначала Бердников, потом Юманова стала очки зарабатывать. А про истинно пострадавших вкладчиков банка все молчат. Превышенцев и дробильщиков признали потерпевшими по делу ТФБ финанс. Даже из Интехбанка. ДУшники из Тимера просят признать их вкладчиками ТФБ. Маразм крпечает. Суды шлепают положительные решения даже тем ДУшникам, которые уже получили 1,4 лимона. Театр абсурда. Советский суд Самый гуманный суд в мире.

    • Анонимно
      25.06.2017 00:13

      Дела ДУшников рассматриваются Вахитовским районным судом. И вряд ли Вы нашли и читали хотя бы одно решение на сайте Советского суда или любого другого суда! А говорите, что Советский шлепает решения!
      Заведомо недостоверная информация влечёт формирование неправильного общественного мнения. Будьте осторожны, читая такие комментарии, вот, ДУшников тоже также ввели в заблуждение!

    • Анонимно
      27.06.2017 21:16

      при советском суде за такой обман им бы и вышка могла светить. 2000 000 000 руб. украсть (2000 тыс. пострадавших х 1000 000 руб.) где деньги то? верните и никаких к вам претензий. благодарите бога, что суд давно не советский, самый гуманный.

      • Анонимно
        27.06.2017 22:01

        Вот из-за таких людей у нас такая Россия !купите витамины пожалуйста

  • Анонимно
    24.06.2017 21:00

    Огласите их доходы в Тфб...многое станет ясно. А также результаты по работе с ценными бумагами, валютой.

  • Анонимно
    24.06.2017 21:13

    Жить и работать надо честно! После пожара не надо с ведрами бегать! И вину на ДУшников валить не надо, товарищи Комментаторы!
    ДУшниками сделали их Тимербаевы, Вальшины и Мещановы, без их ведома! А про "читать надо что подписываешь" - конечно надо, да и читали простые люди, только разве они что-то понимали в этих банковских терминах???!!!!! Пришли в банк продлить вклад, а операционистка сказала что это самый выгодный вклад - вот и результат!!!! Разве возникнет у давнего клиента -вкладчика Татфондбанка мысль о том, что сотрудник банка может предоставить некорректную информацию?? Нужно было спорить и перепроверять операционистку???

    • Анонимно
      24.06.2017 21:40

      Может и ваши деньги были грязными.Просто так невозможно нокопить такие большие деньги. На одну зарплату невозможно иметь такие большие деньги. Бог тоже увидел и Вас тоже наказывает.Деньги легко пришли и также легко ушли .Бывает и так неграмотные Душники. Вот и живите и работайте честно.

      • Анонимно
        24.06.2017 23:41

        Многие душники пенсионеры. И зарабатывали деньги потом и кровью ценой своего здоровья..а эти офисные ребята разработали такой капкан в который мог попасть каждый
        Вагоны бы им с углем поразгружать
        Тогда бы узнали цену копейки
        А не в офисах сидеть и народ дурить

        • Анонимно
          25.06.2017 14:25

          10 лет копила свой миллион, себе во всем отказывала!!!! Вот так и скопила милли
          он

      • Анонимно
        25.06.2017 14:33

        А не задумывались ли вы уважаемый комментатор, что человек находится в преклонном возрасте и копил этот миллион всю жизнь себе на достойную старость, откладывал, чтобы не сидеть потом с протянутой рукой. И не вам судить о том, как он накопил эти деньги, не судите по себе и по своим Вальшиным, Тимербаевым и Мещановым, и не судимы будете!

      • Анонимно
        25.06.2017 16:09

        Бога в свои грязные дела не приплетайте, как бы пожалеть не пришлось

      • Анонимно
        25.06.2017 16:11

        Не бывает без вины виноватых! "Бедные" мальчики под 40 лет прекрасно знали, что они нарушают закон, просто денег Мусин очень много обещал, не устояли, так бывает. Их задача - сдать хозяина, а не изображать из себя непорочно зачатых.

        • Анонимно
          26.06.2017 11:39

          Скажите пожалуйста где они нарушали закон ? Какой ? Когда ?

        • Анонимно
          26.06.2017 11:49

          Может вы тот самый ду шник , который операционистке взятку предлагал , что бы та сказала, в вашу пользу ! Не наглейте эти показания в деле есть !

        • Анонимно
          28.06.2017 00:53

          Да бросьте Вы . Если бы был нарушен закон, то было бы пред' явлено обвинение. Не было нарушения закона. Поэтому и следствие буксует.

      • Анонимно
        29.06.2017 20:24

        какие грязные большие деньги? 1 млн за 10 лет работы без выходных и отпусков. Смеетесь что ли. У депутатов, гос служащих, президентов тогда какие деньги? - они от 500 тыс.- до несколько млн за 1 месяц по жизни получают. Они для нас большие, потому что последние и кровью собранные.

    • Анонимно
      24.06.2017 21:44

      Надо было думать....

    • Анонимно
      24.06.2017 21:52

      https://www.business-gazeta.ru/news/348577 прочитайте

    • Анонимно
      28.06.2017 00:47

      В своем большинстве прекрасно понимали что подписывали. Обещали высокий доход. И купон успели получить, кто летом вложился. А следствие обзванивало всех ДУшников, приглашали, и готовые бланки давали подписывать как заявление от пострадавшего. Так 1830 и набрали. Вот они следственные действия. Но, справедливости ради, стоит сказать, что и среди ДУшников есть честные, которые отказались прийти, сказав, что понимали, что подписывают! А у остальных, кто душой покривил, пусть на их совести останется. Только они-то дома с детьми сидят, а ребята за решеткой.

  • Анонимно
    24.06.2017 21:14

    Кошмар, стыдно то как и за судей и за следователей. Забывают слуги народные, что у медали две стороны и какой к ним повернётся, жизнь покажет.

  • Анонимно
    24.06.2017 21:18

    ДУ шники100℅пострадавшие!!!

  • Анонимно
    24.06.2017 21:20

    Пусть сидят, провернули делишки с ДУ, теперь пусть отвечают за свои действия! прикидываются невиновными, столько людей пострадало по их вине!

    • Анонимно
      24.06.2017 21:36

      Доказательства где ?

      • Анонимно
        25.06.2017 14:35

        Заведено уголовное дело по статье мошенничество в особо крупном размере,это ли не доказательство?

        • Анонимно
          27.06.2017 09:55

          Ну, заведено. И? За полгода никаких весомых фактов, доказательств - и тех же самых ДУ -шников это устраивает. Шоу вам впаривают, а вы и рады.

  • Анонимно
    24.06.2017 21:25

    ДУшникам надо вернуть статус вкладчика!!!

  • Анонимно
    24.06.2017 21:30

    Абсурд в том что эти как вы называете "невиновные" знали еще летом что ТФБ идет ко дну и впаривали ДУшникам облигации банка, которые уже отдавали душком. При этом забыли сказать что средства то не застрахованы. А теперь строят из себя невиновнных. Пусть отвечают по всей строгости закона!

    • Анонимно
      25.06.2017 00:08

      Десятки контролирующих служб и цб согласовали продукт, почему их нет в Сизо?

      • злой шайтан
        25.06.2017 21:59

        ЦБ РФ "согласовывало" продукты ТФБ-Финанс??? Большего бреда еще не приходилось слышать за четверть века работы в банках (в т.ч., государственных)...

        • Анонимно
          26.06.2017 08:18

          Ну сразу видно , что вы никогда в банке не работали , а вы знаете , что в цб ещё согласовывают руководящие должности ? В том числе и замов !

          • злой шайтан
            26.06.2017 09:44

            Кандидатов на руководящие должности в коммерческих банках ЦБ согласовывает на основании формальных критериев (профильное образование, стаж и опыт аналогичной работы). А вот в "черные списки" вносит оптом и без разбора всех топ-менеджеров не только обанкротившихся банков, но и тех, которые попали под каток санации. Увы, мне это знакомо на собственном опыте (причем, не без соучастия приснопамятного ТФБ, невесть как затесавшегося в "санаторы"). А вот кредитные продукты и программы банков, лимиты и пр. ЦБ НИКОГДА НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ! Нет у него подобного функционала в рамках Закона о ЦБ (это так - для Вашего сведения). Максимальные ставки и объемы привлечения - это ЦБ действительно регламентирует (как системно, так и для отдельных Банков выборочно посредством Предписаний по результатам их проверки). Зачем пишете о том, в чем совершенно не разбираетесь?

            • Анонимно
              26.06.2017 11:16

              Ничего что аналогичные продукты присутствуют во многих других крупных банках?отчего же их мошенниками не называете, уважаемый?

              • злой шайтан
                26.06.2017 13:16

                Оттого, что в других инвестиционных компаниях (а отнюдь не в банках, как Вы изволили написать) осуществляют настоящее Доверительное Управление вверенными денежными средствами (то есть, диверсифицируют вложения в ценные бумаги наиболее надежных эмитентов), а не "впаривают" клиентам облигации собственного материнского банка, находящегося на пороге банкротства. И все это делалось с одной-единственной целью: любыми способами (в обход Предписания ЦБ) сохранить и приумножить объем средств населения, находящихся в управлении банка. О несчастных клиентах никто и не думал. Это не ДУ, а фактическое мошенничество.

                • Анонимно
                  27.06.2017 09:57

                  Ну вот идите к следствию со своими доказательствами и пусть уже хоть что-нибудь сделают. А то самый распоследний комментатор на БО все схемы понял и разобрал, а следствие все никак не разберётся.

                • Анонимно
                  27.06.2017 21:27

                  это чистая правда которая лежит на поверхности. но ее упорно не хотят признать наши власти

              • Анонимно
                27.06.2017 21:25

                потому что никто там в таком масштабе обманом не впаривал обычным вкладчикам свой неликвидный продукт и честно людям предлагал свои бумаги.

        • Анонимно
          27.06.2017 21:21

          от таких работников банка люди и страдают, отвечали бы своим карманом и свободой за обман - так бы не наглели

    • Анонимно
      25.06.2017 09:37

      Ни Вальшин, ни Тимербаев, ни Мещанов этих клиентов в нлаза не видели. И говорить, что они что-то впарили это клевета!

      • злой шайтан
        26.06.2017 10:01

        Весьма слабенький аргумент... Мавроди тоже никого из "кинутых" МММ вкладчиков, как говорится, "в глаза не видел" (он лишь разработал схему функционирования финансовой пирамиды).

        • Анонимно
          26.06.2017 10:33

          А причём тут эти ребята ? Они не разрабатывали схемы , не общались с клиентами .

          • Анонимно
            27.06.2017 21:35

            у них не тот уровень чтобы общаться с клиентами, а лучше бы пообщались и лично ответили сейчас на все вопросы

        • Анонимно
          26.06.2017 11:22

          Вы знаете этих ребят? Вас не смущает что они всю жизнь свою посвятили работе в этом банке? Опросите как они работали? Офис офису рознь. Большинство из вас штаны просиживает, сидя в интернете и попивая чай. А эти ребята профессионалы,пахали как лошади и делали все чтобы развивать банк. Любой опытный банкир подтвердит насколько ТФБ был развит. Кто ещё сумел привлечь иностранное финансирование в виде еврооблигаций? Если отбросить "ценные активы" Мусина, то банк то был действительно гордостью республики.

          • Анонимно
            27.06.2017 09:32

            "колхозом аульным" был ТФБ по своей сути, а амбиций у некоторых руководителей - как у Б.Гейтса.

        • Анонимно
          26.06.2017 11:26

          Вообще все это напоминает классический подход. Если ребёнок успешный, то отец говорит мой ребёнок. А если неудачи то переводят сразу на мать. Когда все получали свои проценты и надёжное обслуживание то все было хорошо, нектоне оценивал труд ребят. А как наложились многие факторы, так сразу мошенники. Никто не хочет разбираться в ситуации, это ведь требует времени и задействование извилин. Проще как стадо баранов кричать воры воры.

      • Анонимно
        27.06.2017 21:33

        сотрудники банка в один голос утверждают, что мещанов еженедельно заставлял все больше и больше, любыми путями переводить деньги вкладчиков в ду,
        в противном случае вплоть до увольнения операционисток. сейчас он об этом забыл, впал в склероз - не старый вроде еще

        • Анонимно
          27.06.2017 22:04

          Не врите , он ду не занимался , а вас правильно уволили , вы плохо свою работу выполняли , людям даже элементарные вещи обьяснить не могли при продаже ду !

        • Анонимно
          27.06.2017 22:26

          всех 2000 сотрудников опросили )инвестиционной деятельностью Мещанов не занимался , а курировал розницу ! Это вам для инфо

        • Анонимно
          27.06.2017 22:41

          В вы в курсе что мещанов розницей занимался , а не инвестиционным блоком

          • Анонимно
            29.06.2017 20:36

            мне плевать чем он занимался, но деньги в банк он требовал любыми путями и он их через ду получил - вообще о чем тут споры- всем давно все ясно - одни вы что-то пытаетесь доказать, сказки какие-то тут под 50 плюсов пишете

  • Анонимно
    24.06.2017 21:31

    Осознанное мошенничество против доверчивых клиентов банка должно понести наказание. Использовать банк,как собственный карман, непозволительно. Люди несли свои сбережения на хранение в банк,а не в подарок мошенникам,в лице руководства банка,ныне задержанных. Придумать и осуществлять схемы обмана народа совести хватило,а отвечать за свои поступки?!

    • Анонимно
      24.06.2017 22:50

      Эти ребята использовали банк как собственный карман? У них ни фирм, ни компаний, а те кто реально использовал на свободе!!! В том числе благодаря Вам!

    • Анонимно
      27.06.2017 09:59

      Какой собственный карман? Какие же наивные у нас люди! Вы, поди, ещё в дед мороза верите.

  • Анонимно
    24.06.2017 21:41

    Использовать служебное положение - как руководства банка - придумать схему для личного обогащения обманув клиентов банка это разве достойно правительственного банкв?! Грабить собственный народ путем заблуждения и обмана-это низко и должны ответить перед народом.

  • Анонимно
    24.06.2017 22:04

    Родственники и друзья этих парней,успокойтесь-вас только 5 семей,а нас ДУ-1800 и 4 человека уже скончались.Проверка в апреле-июле 2016 года ЦБ запретила привлекать вклады населения!!! Они об этом знали,а мы нет! Всё оформлялось под видом вкладов,а тренинги проводил Рустам! Так что за все надо отвечать,они ещн и реальный срок получат,Бог есть

    • Анонимно
      24.06.2017 22:25

      Я не родственник и не друг, но прекрасно понимаю , что они не виноваты , а вам должно быть стыдно , что вы из-за алчности рассудок потеряли !

      • Анонимно
        29.06.2017 20:40

        раз вы не родственник и не друг, и деньги
        не потеряли, что вы вообще здесь время тратите, может вам за это хорошо заплатили?

    • Анонимно
      24.06.2017 22:49

      Вот если бы Вы видели документ, так бы не писали. А следствие и не собирается разбираться. И такое ощущение, что здесь только 1 человек эти негативные комментарии от имени ДУ пишет....

    • Анонимно
      25.06.2017 00:44

      Кто так говорит, не зная истинного положения дел, "наслушавшись и там и здесь", и при этом наводит клевету на людей... мне вас жаль, искренне. Так как вы потом от этой грязи не отмоетесь

    • Анонимно
      28.06.2017 01:14

      В скриптах к продукту было указано " НЕ продавайте как вклад, это НЕ вклад"! А как уж продавалось на местах ... Не справедливо сейчас крайними ребят делать.

  • Анонимно
    24.06.2017 22:04

    Пусть отвечают за дела. Следователи разберутся. Кто есть главный вор. Суд определит им место.

    • Анонимно
      24.06.2017 22:46

      Обманули не только Вас, много клиентов пострадало, а из за ваших действий реальное расследование не проводится. Нельзя же быть такими глупыми и наивными. Только расследование краха банка поможет вернуть всем деньги, а не посадки невиновных. Ведь Вы лешились денег не из за того что оформили ДУ, а из за вывода активов из банка...

      • Анонимно
        25.06.2017 02:04

        ДУ- это не криминал. ДУ есть и в сбербанке. Это всегда рискованное вложение. поэтому надо включать мозги: или высокие проценты, связанные с риском; или застрахованные,но небольшие.

        • Анонимно
          25.06.2017 14:48

          Да, вложение в облигации есть во многих банках, только же здесь идёт речь о том, что вкладчикам ТФБ не объяснили реального положения дел ТФБ : что запрет на вклады с лета 2016 года, что нет возможности пролонгировать вклад или открыть другой. Сидит перед операционисткой пожилой человек, а у неё(операционистки) есть личный интерес (премии денежые , как стало известно следствию). Вот она и выполняла приказы руководства ТФБ, в том числе и Вальшина, Тимербаева и Мещанова. Ей, да и всем перечисленным выше, было поевать , что человек уже преклонного возраста, что это у него единственные накопления, что заработать на достойную жизнь в нашем государстве он точно не сможет больше. Ни один нормальный человек никогда не обидит пожилого или ребёнка. Обижать и обворовывать слабых - это последнее дело! Так и надо им, пусть сидят за решеткой и отвечают за свои поступки!!! Они в курсе были, а если не воры то нечего было выполнять приказы вышестоящих, в отличие от ДУшников, которые искренне не понимали, что их обманывают и под чем они ставят свои подписи, руководство ТФБ и их подчинённые прекрасно понимали что они идут на преступление. Так что нечего сейчас строить из себя невиновных овец!

          • Анонимно
            26.06.2017 11:33

            Господи....в магазин бытовой техники зайдите и спросите в продавца какой у него оклад. Именно тип. Вы узнаете что львиную долю занимает % от продаж. Как можно развивать розничный бизнес без должной мотивации сотрудников?

            • Анонимно
              27.06.2017 10:01

              Вы думаете, что большинство комментаторов здесь что-то развивали? Явно же из серии зарплатополучатели и наокладесидельцы.

        • Анонимно
          27.06.2017 21:43

          в сбербанке мне за свою жизнь не разу даже намеком не предлагали свой вклад перевести в ду, да впрочем и в наших банкротах этого не наблюдалось, поэтому и не думал народ , что их просто грабят - верил как обычно

          • Анонимно
            2.07.2017 21:02

            Сбербанк лет 20 тому назад обманул людей.Наши деньги пропали.

  • Анонимно
    24.06.2017 22:16

    Ну надо же,и следствие и суды не правы,а эти мальчики так,мимо проходили,1800 семей без копейки оставили! Пусть отвечают,не дети уже!

    • Анонимно
      24.06.2017 22:47

      Из этих 1800 у многих так же были вклады и они свои страховки получили..

    • Анонимно
      26.06.2017 11:34

      Ничего что у мещанов тоже деньги зависли в банке и немалые? Думаете он мазохист ????

      • Анонимно
        27.06.2017 10:53

        Ни за что не поверю, что Мещанов зная положение дел в ТФБ и зная о запрете приёма вкладов от населения держал там свои деньги, первым же все забрал оттуда!!! Почему вы считаете что люли глупы нынче, это мошенничество простых людей умнее сделало, ни капли правды в ваших словах!!!

    • Анонимно
      26.06.2017 11:37

      Вы понаблюдайте как идёт, вернее стоит следствие. Есть указание свыше, вот все и танцуют под указание руководства. Это ведь не только в Татарстане такое, почитайте статьи про разные направления. В МО РФ тоже кошмар творится, но дела "вешают" на абсолютно непричастных людей. Но у наших людей на глазах пелена.. вы что хотите - зрелища или деньги вернуть? Если деньги то надо идти к тем кто их вывел, а не к этим несчастрым ребятам.

  • Анонимно
    24.06.2017 22:24

    Они, "порядочные люди с высокими моральными принципами", сидели на своих должностях, получали приличную зарплату плюс премиальные за каждый подписанный договор, переводили вклады в ДУ, чтобы неграмотных в банковских операциях людей, обобрать. А теперь они оказываются невиновными, их просто кто-то использовал как марионеток. Наверное, схема перевода вкладов пришла на ум простым банковским работников, которые выполняли приказы своего начальника, которому спускали план сверху?

    • Анонимно
      24.06.2017 23:02

      Эти 5 никаких премиальных от оформленных договоров не получали! Так для инфо. И они не сидели, а работали. Совести нет совсем у Вас!

      • Анонимно
        25.06.2017 14:26

        Хорошо поработали, обнулили вклады 1800 вкладчиков на 4 млрд. Руб. Или вы хотите сказать, что они не знали, ведать не ведали?

      • Анонимно
        25.06.2017 14:43

        Почитайте агентский договор. Там все сказано и про премиальные и про план привлечения в ду. Все это разработано вашими "невиновными мальчиками" чтобы опустошить карманы вкладчиков. Стыдно за них такие молодые а такой грех совершили. Пусть теперь отвечают за свои поступки. А они не задумываются сколько горя они принесли людям? Пусть посидят и подумают.

        • Анонимно
          26.06.2017 11:38

          Да вы мизинца этих мальчишек не стоите! Да и грех такой на душу не берите не разобравшись в ситуации.

          • Анонимно
            27.06.2017 22:05

            Не вам судить стою я мизинца или нет. В отличии от них. Всю жизнь пропаботала чесно имею правительственные награды, а ваши мальчики обворовали

            • Анонимно
              28.06.2017 07:35

              и что это аргумент ? Вы имеете награды и из-за этого они грабители ? Откройте глаза !

              • Анонимно
                29.06.2017 18:20

                Это не аргумент просто кто то высказался не зная человека ч то не стою мизинца. Вот и ответила что проработала честно в отличии от них и имею награды. Читать надо прежде чем комент давать. А попалась под работу ваших шулеров. Да и правда я их мизинца не стою. И никогда не опущюсь до их уровня чтобы обманывать людей. У меня совесть не позволит

                • Анонимно
                  30.06.2017 12:08

                  А ты вообще какое имеешь права давать оценку этим парням ????ты их не знаешь , а лишь как зомби смотришь 1 и 2 канал

                • Анонимно
                  8.07.2017 20:49

                  В этом случае вы однозначно без совестьный.ничего не знаете а обвиняете людей.

          • Анонимно
            29.06.2017 20:50

            это кто решил кто чьего мизинца стоит, они что подвиг совершили, чью-то жизнь спасли, может им героев россии дать

            • Анонимно
              30.06.2017 15:54

              Никто не просит никаких наград , они у них есть , а вот выпустить невинных ребят и начать наконец-то расследование по дыре в 120 мил нужно !

        • Анонимно
          28.06.2017 01:24

          А откуда Вы Агентский договор читали. Это документ между ТФБ финанс и банком. Вы либо обиженный сотрудник банка либо из органов. Вот Вы себя и выдали. Точно обьективности ждать не стоит.

          • Анонимно
            29.06.2017 18:11

            Агентски й договор есть сейчас почти у каждого душника .и прикладывается он к матерталам суда и по требованию суда душников. Так что не надо высказывать свое личное мнение. И аген ский договор был грубо нарушен. Если бы ваши мальчики работали честно и при оформлении ду нам бы обьснили всю правду не было бы накого наплыва душников за 3 месяца. И не было бы горя у душников. А оформляли ду только те кто действительно хотели преумножить свои сбережения. Перегнули палку ваши ребята. Пусть теперь отвечают за свой продукт. Они навредили своим клиентам.

      • Анонимно
        25.06.2017 14:58

        Что они сделали для того, чтобы спасти сбережения своих клиентов? Ведь они не соблюли в том числе один из пунктов своего же договора, где сказано, что с клиентом нужно связаться и решить, что делать с бумагами, если цена портфеля опустится ниже 5%? На деле о том, что их портфель потерял в цене 80% многие ДУшники узнали лишь, когда пришли в банк-агент получить свой вклад по страховке и не нашли себя в реестре вкладчиков. Это вы называете работой, а не сидением?

      • Анонимно
        29.06.2017 20:47

        вот именно, что работали -только свои способности применили не чтобы банк успешным сделать, а чтобы вкладчиков кинуть и ограбить. Спасибо им за это сказать?

    • Анонимно
      24.06.2017 23:31

      Переводили вклады в ДУ-вы сами. Своим личным волеизъявлением. Поэтому не перекладывайте ответственности.

  • Анонимно
    24.06.2017 22:39

    Хамство некоторых " писателей" зашкаливает,особенно про наши грязные деньги(ДУ)-побойтесь бога,мы всю жизнь собирали,во многом отказывая себе,как Мещанов в Москве квартир не имеем,так что корректнее в выражениях!

    • Анонимно
      25.06.2017 00:39

      Надо было как Мещанову в Москве родиться,и у вас бы была..

    • Анонимно
      25.06.2017 06:38

      Причём тут Мещанов.Если вы не знаете не болтайте ерунду.Вы тоже побойтесь бога.Сначала узнайие и скажите адрес где он купил.Он сам пострадавший клиент.Скажи адрес мне самому интересно стало

    • Анонимно
      25.06.2017 08:13

      Ну да иметь квартиру гражданину РФ , там где он прописан и проживает , вы правы ,чересчур !

  • Анонимно
    24.06.2017 22:56

    ДУ имеют личную материальную заинтересованность давать именно такие показания! Неужели это не понятно? Никто никого не вводил в заблуждение, и уж ребятам это точно не нужно было, они ни собственники, ни владельцы ни банка, ни фирм.

    • Анонимно
      25.06.2017 00:03

      Да не надоело врать то? Все знают уже, какая дырище в банке была и как её пытались залатать... А вы ребята невинны... Лейте слёзы, как мы сейчас без своих денег, мы ни миллионеры, мы принесли в банк для сохранности наши сбережения, это наш единственный миллион, наше жильё, п теперь мы не живём, а существуем по съёмным квартирам, благодаря вашим ребятам...

    • Анонимно
      25.06.2017 00:28

      Пусть скажут, что была установка затягивать людей в Ду, именно с лета 2016г. Ведь до этого периода никому не предлагали хотя суммы такие де, хотя агентский существует с 2013г.

    • Анонимно
      25.06.2017 00:47

      Пусть скажут, что была установка затягивать людей в Ду, именно с лета 2016г. Ведь до этого периода никому не предлагали хотя суммы такие были, хотя агентский договор существует с 2013г.

    • Анонимно
      25.06.2017 00:47

      Пусть скажут, что была установка затягивать людей в Ду, именно с лета 2016г. Ведь до этого периода никому не предлагали хотя суммы такие были, хотя агентский договор существует с 2013г.

      • Анонимно
        25.06.2017 10:08

        Насмешил ) уже тут диктует что сказать , мало того под копирку заявления писали так ещё наглости хватает в открытую приказывать , что говорить, вам без разницы кого посадят лишь бы деньги получить !

    • Анонимно
      27.06.2017 10:13

      Университетов не заканчивали, в квартирах по пять комнат не жили, да?

  • Анонимно
    24.06.2017 23:06

    Товарищ вам не пора спать ? Прослеживается один стиль написания , спите спокойно ) и не стройте из себя жертву , вы все прекрасно знали и понимали когда оформляли ду !

  • Анонимно
    24.06.2017 23:13

    Прослеживается один стиль написания , спите спокойно ) и не стройте из себя жертву , вы все прекрасно знали и понимали когда оформляли ду !

  • Анонимно
    24.06.2017 23:19

    Следствие, суд и прокуратура нельзя же так себя вести, Вы же люди, неужели не боитесь за будущее своих детей, ведь все вернется.... Все боятся принять справедливое решение. А властям выгодно, что бы это дело гремело, а реальное раследование краха банка не проводилось.

    • Анонимно
      26.06.2017 10:33

      человек проявляет свои качества на деле, а не как представляется, вот и оценивайте кто есть кто...естественно от этих качеств каждый получит следствие, это неизбежно...вопрос времени

    • Анонимно
      26.06.2017 11:44

      ВОТ я тоже задаюсь вопросом каково им спится по ночам? Ведь знают что омерзительно относятся к невиновным людям, но признать свою ошибку кишка тонка..

  • Анонимно
    24.06.2017 23:25

    Неужели вы думаете, что обвиняя кого-то не разобравшись, вам будет благополучие?! Не будет вам счастья-тем, кто понимал что делает, а сейчас неграмотным прикидывается. А того, кто получил по вкладу, а теперь врет что не понимал ничего-вот жти и мошенники

  • Анонимно
    24.06.2017 23:26

    Нужно всем объединится и только тогда будет шанс наказать истинно виновных и вернуть свои деньги! А так все разделены, душники, вкладчики, юрики и сотрудники банка, которых впустую держат в Сизо

  • Анонимно
    24.06.2017 23:31

    Наглость Ду-шников не знает границ. В районных доп. Офисах эти ду-шники сами звонили узнавали есть ли вклады высоких процентах. Свои сбережения несли не те доп.офисы которые расположены у себя , а в доп. офисы которые находятся в соседних районах, что бы не узнали односельчани. Условиями договора они ознакомились и о рисках были в курсе . Жаба душит. Аллах тэгэлэ бер суга, берэгэйле суга.(бог ударит то и ударит и все видет)

    • Анонимно
      25.06.2017 14:59

      Как вы смеете писать такое!!! Операционистки по приказу руководства своего звонили вкладчикам и даже предлагали досрочно закрыть предыдущий вклад, чтобы открыть этот проклятый вклад ДУ! По нескольку раз звонили, начинали за месяц до окончания!!! Настойчиво приглашали в офис, требовали назвать даже время прихода! Это нормально по вашему??? Доверчивые вкладчики даже подумать не могли на что их обрекают и во что втягивают, ведь доверие к правительственному банку было высоким. А теперь вы имеете совесть защищать преступников и говорить что Бог все видит! Да, Бог всем дал волю поступать так как желается. Он даже сына своего Иисуса Христа не пожалел когда отдал грехи человеческие на себя принять!

      • Анонимно
        25.06.2017 22:13

        Сказка, досрочно закрыв вклад теряешь накопленные проценты, ни один операционист некогда такое не предложит. Увидеть бы этот приказ., если такого существует. И вы смеете такого писать , что то не вяжется.

        • Анонимно
          27.06.2017 10:58

          Видимо операционистки вообще офигели видя свою премию, что народ даже без процентов со вклада решили оставить.

        • Анонимно
          27.06.2017 11:04

          А почему не сметь писать такое, если такое имело место быть! Видимо, досрочное закрытие без потери процентов, при условии что предыдущий вклад будет переведен во вклад ДУ. Наверняка такое не одна операционистка предлагала, а право ей дало руководство. Слышала, что к дедушкам и бабушкам даже на дом выезжали сотрудники, почему они это делали, значит были сильно заинтересованы в переводе вклада в мошеннический ДУ.

          • Анонимно
            27.06.2017 13:15

            У вас видимо много маленьких детей , вы сказок перечитали ?))

            • Анонимно
              25.07.2017 11:09

              Сказку себе мошенники, придумавшие схему с Доверительным управлением, хотели создать на слезах и деньгах людских. Что теперь вам тут ещё доказывать, они сами все знают о своих воровских действиях. Только какая собака на свой хвост сеять будет! Все факты на лицо- народ без денег оставили, но деньги это одно, а сколько здоровья у людей с этим ДУ забрали, даже несколько жизней уже. Ничего, все бумерангом возвращается. Бог им всем судья!

      • Анонимно
        26.06.2017 11:48

        Вам знакомо понятие "холодные звонки"? Когда звонят и предлагают кредит например или прочие услуги. Это один из видов продаж. Кто то вероятно перегибал на местах, но в таком случае это уже вопрос к другим людям.

  • Анонимно
    25.06.2017 00:04

    Ребятушки и их пишущие родственники! Посодействуйте следствию, чем Душников грязью поливать!

  • Анонимно
    25.06.2017 00:22

    Прослеживается один стиль написания , спите спокойно ) и не стройте из себя жертву , вы все прекрасно знали и понимали когда оформляли ду !

  • Анонимно
    25.06.2017 08:14

    Прослеживается один стиль написания , и не стройте из себя жертву , вы все прекрасно знали и понимали когда оформляли ду !

  • Анонимно
    25.06.2017 08:40

    Добра всем!

  • Анонимно
    25.06.2017 08:58

    Перестаньте уже считать чужие деньги, кто вам дал на это право?Если вы родственники этих ребят, то вам глубокое сочувствие. Кто виноват в том, что главный виновник не при делах, а эти виновные его прикрывает.Сегодня Большой Праздник, давайте выбросим из сердца зло! Аллах нам обязательно поможет!

  • Анонимно
    25.06.2017 09:16

    С Праздником! Пусть все проблемы у всех разрешаться благополучно!!!

  • Анонимно
    25.06.2017 09:28

    Какой у нас злой народ!ничего не изменилось со времён римской империи,всем хлеба и зрелищ подавай!
    Вы действительно желаете реальный срок ребятам и в частности Рустаму,за то что он тренинги проводил?это его работа! Подумайте о том,что вы пишите. И не надо считать чужие деньги,так как пахал Мещанов мало кто работал.

    • Анонимно
      25.06.2017 12:15

      Если бы перевели ваш вклад в октябре а через месяц показали кукиш рассуждали бы о и римлянах и о зрелищах

    • Анонимно
      25.06.2017 15:11

      Так радуйтесь за ребят.У них длительные каникулы , ни на один год... На работались , называется..

    • Анонимно
      25.06.2017 16:14

      Бедный Мещанов, пахал он, видим результат напахал и нахапал.

  • Анонимно
    25.06.2017 10:12

    Если ребята не виноваты ,пусть истинных виновников раскроют, а вы все , родственнички, уговориие их это сделать.

  • Анонимно
    25.06.2017 10:36

    Ну пожалуйста включайте мозг , если бы эти ребята были виноваты наверное следователи все время не продляли бы их арест ! Понятно , что у СК на них ничего нет ! Главная проблема в том , что не ведётся расследования по дыре в размере 120 , вы можете себе представить что даже уголовного дела нет по этой дыре ! Их держат для таких как вы , мол вот же сидят , что вам ещё надо ! Я не родственник не друг , я пострадавший клиент ТФБ и хочу добиться что бы мне сказали кто выводил активы ???

    • Анонимно
      25.06.2017 12:34

      ФСБ задержал в Москве М.Загидуллина и Хадиуллина во время переговоров с Швейцарским представителем Мусина и спецрейсом отправил в Казань.За ним ездил наш следователь.Вот дальше что?Ребята на свободе.Денег нет.А вы бывшие хозяева 120 миллиардов держитесь! Есть видимо кому замолвить слово за тех кто упрятал столько денег.

  • Анонимно
    25.06.2017 14:39

    Ребят не жаль!!! Жаль ДУ -ников, народ попал на деньги!!! Очень жаль вас, нас!!! Дай же Бог вернуть то, что они у нас отняли!!! Бог он видит кому тяжко....

  • Анонимно
    25.06.2017 14:43

    Дружище,кто писал,что ребята нас в глаза не видели- видели и несколько раз и Тимербаев и Вальшин,( я был при встрече)-они тогда в декабре,январе хамили откровенно,а крайняяя встреча была 01.02.17.-потом задержания,так что все логично,операционистки дают признания,что по обучению Рустама говорили нам,что это вклад и он застрахован.Вот и доказательства.Мы с декабря существуем,вот и их семьи пусть ощутят,что мы чувствуем

  • ПанАлекс
    25.06.2017 15:07

    Поражаюсь сколько денег выведенных из ТФБ здесь потрачено на комменты, в соцсетях и СМИ с одним и тем же почерком для обеления "неуиноуных мальчиков" и очернении следствия и вкладчиков!

  • Анонимно
    25.06.2017 15:28

    После проверки ЦБ был запрет на вклады,по окончании срока нас перевели в ДУ-и не пишите,того,чего не знаете,вас там не было.Это был запланированный отъём денег у населения,и все благодаря пятерке парней-вывели из вкладов и оставили в ТФБ! Думали Мусин спасет-ан нет,вот и пусть думают теперь о смысле жизни!

    • Анонимно
      26.06.2017 11:54

      Вы самые настоящие мошенники , сколько клиентов которые сами приходили и уже с существующего вклада переводили деньги в ду , звонили сами и спрашивали где больше процент , вы сами шли осознанно на это , а теперь у вас все вокруг виноваты , кроме вас !

  • Анонимно
    25.06.2017 16:11

    Коментаторы родственнички подследственных ,пускай помолчат, деньги народные людей которых в ДУ затянули.Наши пол года бессонных ночей и смерти доверчивых людей уже 4 человека обернутся доя этих ворюг несчастьем и проклятиями. Так что успокойтесь ,пускай сидят и осмысливают масштаб своих действий столько горя людям принесли.

    • Анонимно
      25.06.2017 16:57

      Как Вам не стыдно,так писать,что неграмотные ДУ.В ТФБ было уже запланированного нас обмануть,план Ваши ПАРНИ придумали,вот и пусть теперь отвечать за свои действия.

      • Анонимно
        25.06.2017 17:46

        Уф надоело читать такого рода комментарии! У меня к вам вопрос :почему загидуллин на свободе , строит пяти этажный дом , а эти ребята сейчас в СИЗО ?ответ : те у кого деньги решают любые проблемы!

        • Анонимно
          25.06.2017 20:23

          Апастовские мужики рулят пачиму патамушта.и Бывшие и нынешние прокуроры долгожданные гости Апастово.

  • Анонимно
    25.06.2017 17:20

    Сторонники сидящих в СИЗО-будто не знаете,что до суда сидят в среднем год-суд у нас знает,что делает,по закону.Семь месяцев бессоницы и на лекарствах,мы в ДУ не хотели-нам так вклады преподнесли,да ещё заверили,что застраховано государством! Цинично обманули!
    Важно сидели на двух стульях- в ТФБ и ИК ТФБ Финанс,а теперь время пришло посидеть на нарах,за горе тысяч людей.

  • Анонимно
    25.06.2017 17:50

    Одного понять не могу, вот посадят их, что с этого ДУ-кам? Денег то это не вернёт, а вот повод не проводить реальное расследование и привлекать виновных очень даже хороший!

  • Анонимно
    25.06.2017 18:42

    А их освобождение нам деньги вернет?
    Тимербаев и Вальшин нам в лица усмехались!

    • Анонимно
      26.06.2017 12:01

      А зачем калечить судьбы невиновных людей? Просто чтобы самоудовлетвориться?

      • Анонимно
        26.06.2017 16:15

        "А зачем мне это? Я не считаю вас пострадавшими"- это же ваша позиция? К кому вы обращаетесь?

  • Анонимно
    25.06.2017 19:43

    Эти "талантливые топ-менеджеры" вывели наши вклады и купили облигации тонущего ТФБ и не при чём? В СИЗО им самое место,пусть раскрывают всю схему,а не обвиняют следствие

    • Анонимно
      26.06.2017 14:15

      Не случись отзыв лицензии никто бы из вас не пикнул даже про инвестиции в ТФБ, потому что высокие проценты грели бы душу. А тут безусловно мошенничество.. детский лепет!

      • Анонимно
        26.06.2017 16:21

        Если бы сотрудники банка дали бы полную информацию и был бы выбор: Или пан, или пропал, такой наплыв инвесторов не был бы.

  • Анонимно
    25.06.2017 20:12

    Вводили в заблуждение и продолжают бессовестно врать ДУ шникам.На суды приходили операциониста и давали показания,как им приказано было переманить вкладчиков в ДУ.Этого мало.Тимербаев в конце декабря на Чернышевского спускался к пострадавшим и продолжал врать...Их ещё пытаются оправдать.

    • Анонимно
      26.06.2017 14:16

      И что конкретно сказал Тимербаев? Ребята это вклад все пучком? Или ваши деньги являются частью инвестиций?

    • Анонимно
      27.06.2017 23:19

      Тимербаев никогда НЕ ВРАЛ, его отличает честность, от множества других людей, он всегда открыт к общению и компетентен с клиентами. Он спускался к пострадавшим и делал свою работу в рамках своих должностных инструкций. Оправдывать никто не пытается, дело разваливается, так как следствию зацепиться не за что, справедливость сама восторжествует для всех, а пока их продолжают держать в СИЗО, нет необходимости изливать злобу на людей, Вы при этом мараете в первую очередь себя. наверняка у вас есть семья, дети, так вот ради них не стоит заниматься такими низкими делами, счастья это вам не даст. На самом деле и деньги вас счастливыми не сделают, свобода у нас в голове, можно оставаться свободным и в СИЗО, можно находиться в клетке на свободе, как не парадоксально это не звучит.

  • Анонимно
    25.06.2017 21:36

    Как бывшая ДУшница считаю, что позиция обманутых хороша.Она оправдывает нашу беспечность, безграмотность. Даже по. внешнему виду бумаги по. ДУ отличаются от Договора по вкладу. Теперь по поводу сидящих .Когда я писала заявление о расторжении договора о ДУ, встречалась с работниками ДУ. Они спокойно мне все объяснили и приняли заявление, в течение 2недель вернули мой вклад в банк. Я сначала не стала читать внимательно свой. договор. доверилась знакомой операциониске .(вы же доверяете нашему банку), прозрение пришло через неделю. Вывод: читайте буковки прежде чем подписывать что-либо и не надо искать виноватых. Мы добровольно купили на свои деньги "дорогие бумажки.

    • Анонимно
      25.06.2017 23:54

      И тут нарисовалась "бывшая" ДУшница, приближенная к руководству банка, которую Вальшин спас в ноябре 2016 до неминуемого краха банка, посоветовав срочно закрывать "вклад" ДУ.
      Странное дело: более 400 ДУшников вдруг в ноябре решили закрыть свой "вклад" ДУ. И написали заявления на досрочку. Заметим, при этом, они теряли обещанный процент! А ведь сроки по вкладу у них истекали только в феврале или в августе. Как им повезло, что, с помощью Вальшина, они вовремя перед крахом банка вывели свои средства! Вот кто были настоящие ДУшники, а не доверчивые вкладчики!

      • злой шайтан
        26.06.2017 09:48

        Ну, то обстоятельство, что Вальшин помог хоть кому-то избежать печальной участи - это, скорее, все-таки "плюс" его деловой репутации (что, впрочем, не освобождает от ответственности за противоправные действия, если таковые на самом деле были).

  • Анонимно
    25.06.2017 23:00

    Бывшая ДУшница вы засланный казачок..Обман на обмане проделали ваши мальчики топ-менеджмента и раздули до ниток Инвалидов,Пенсионеров,Многодетных.Сколько смертей среди этих 1800 уже есть- около 5- им.У вас что то святое осталось хоть.Обманывали по одной схеме всех и очень изящно.Афера века!!!

    • Анонимно
      26.06.2017 11:57

      Какие у нас инвалиды и многодетные нынче богатые !? Не надоело жалость вызывать ?успокрйтесь имейте совесть !!! я была поражена как одна ду орала на митинге , так она ещё 20 переживёте

      • Анонимно
        26.06.2017 13:15

        Не желаю вам оказаться в числе этих ,,потерявших совесть".

      • Анонимно
        26.06.2017 14:58

        Да, я пенсионерка и за 40 лет работы скопила только миллион на будущее своей семьи, а вы сидя дома, не работая, купаетесь в миллионах за счет своих мужей и живете за ними как за стеной и дуете в задницу своему ребенку. А мой, пока я зарабатывала свой миллион, с 1 года ходил в садик, а с 7 лет бегал с ключом на шее и слава богу вырос человеком и подлецом не стал. А вам просто страшно остаться без стены. Что-то не видно, чтобы вы,ваши родственники и друзья прикладывали силы и усилия для возврата денег обманутым

  • Анонимно
    25.06.2017 23:09

    На судах операционистки давали показания,что работали по скрипту,как их на тренингах учили Мальчики топ-менеджмента.Да операционистки работали из за того ,что их заставили а придумал эту схему Мальчики.В январе Тимербаев очень цинично и с ухмылкой разговаривал с нами ,смеялся в лицо.Что то святое у них и у вас,их родственников есть вообще??? Обокрали несколько тысяч людей и ещё совесть хватает ДУшников очернять.

    • Анонимно
      27.06.2017 23:11

      Кто кого обокрал? Вы понимаете, что сейчас наводите клевету? Подумайте, что будет с вами после этого, обманывая таким образом, вы сами себя делаете несчастными. Ведь если так разобраться, вы уже потеряли деньги, Вам вселенная дала знак, что вы что-то в жизни делаете не так, но вы продолжаете губить себя, выплескивая злость на людей, которые к вашей жизненной ситуации не имеют отношения. Как только вы примите ситуацию и поймете чему учит Вас Жизнь, придете в осознанность, все вернется и деньги и благополучие! Оставайтесь всегда в первую очередь ЛЮДЬМИ, и все у вас будет! Всех благ!

    • Анонимно
      1.07.2017 20:18

      Значить она не операциониска раз по скрипту продовал продукт продажная шкура ее место за решеткой. Продукт не продаётся по скрипту. Ее заставили и сдесь так говорить У меня знакомая работала вот она говорит что не было никокой указание сверху.

  • Анонимно
    26.06.2017 10:54

    Вальшин помог приближенным,настоящим ДУ,а мы ,обманутые ДУ,их не знаем.Свои обязанности он не исполнял-по догоаору,который в глаза никто не видел-отчеты ежеквартально не присылал,когда облигации упали-не сообщил,так что творил ? думал Мусин спасет?

  • Анонимно
    26.06.2017 12:16

    Читаю комментарии и радуюсь , что львиное большенство читателей понимают , что происходит в республике !всем друзьям , родственникам , пострадавшим клиентам тфб и просто не равнодушным людям хочу пожелать удачи, что бы все ваши проблемы разрешились ! Ребятам которые находятся в СИЗО огромного терпения !правда за вами !

  • Анонимно
    26.06.2017 13:14

    Мальчики в СИЗО получат реальные сроки,а слезы и болячки ДУшников вернутся этим пяти семьям-закон бумеранга никто не отменял,испытывайте то,что мы семь месяцев испытываем! Наделали делов мальчики-им что пистолет к виску Мусин приставлял?Знали же,во что играют,бессовестные!

    • Анонимно
      26.06.2017 14:22

      Почитайтесь пожалуйста про финансовые продукты. Вас погубила жадность и неосознаннее рисков, а теперь наговариваете на людей. Наверняка парни старались спасти банк, инвестируя в ТФБ, чтобы сохранились не только ваши деньши а деньги прочих кредиторов потерявших намного большие суммы. Никто из ДУ не хочет видеть полную картину. Думаю что мальчишки эти выступали в качестве персонала тонущего корабля чтобы спасти людей. Окажись вы на их месте, судя по жадности, думали бы только о себе...

  • Анонимно
    26.06.2017 15:59

    Уважаемы ДУшники давайте смотреть на вещи реально. То, что вы потеряли деньги — это конечно плохо. Если кто-то с точки зрения закона виноват в том, что вы потеряли деньги, то он и должен отвечать. Но не надо при этом всех обвинять в этом. Если следовать вашей логике, то и операционисты банка и уборщицы тоже должны сидеть в тюрьме. Они же могли все предвидеть. Согласитесь, что нельзя всех сажать. Должны сидеть виновные. Вам говорят, что реально виновных людей никто не ищет, следствию это не нужно!!!! А вы этого не слышите!!! Вам лишь бы кто-то сидел. А то что следствие не допрашивает находящихся в СИЗО вам ни о чем не говорит? Вывод напрашивается сам собой: СЛЕДСТВИЮ ЭТО НЕ НУЖНО. На ребят хотят все повесить, а виновные будут на свободе.

  • Анонимно
    26.06.2017 16:06

    Читаешь ваши комментарии и можно сделать вывод, что все знают, что входит в обязанности каждого из ТОП-менеджеров банка, а еще лучше следствия знаете кто виноват. Хотя в реальности никто даже не знает, что входит в должностные обязанности каждого из находящихся в СИЗО. Как можно обвинять людей, не зная кто в реальности чем занимался в этом банке? А еще нужно все-таки понимать риски ДУ

  • Анонимно
    26.06.2017 16:37

    Интересно кто-нибудь задавался следующим вопросом: потеряли ли ТОП менеджеры банка свои собственные средства в банке? Если да, то о какой виновности данных менеджеров идет речь? Они что сумасшедшие хранить собственные денежные средства в банке, зная, что скоро все сгорит?

  • Анонимно
    26.06.2017 16:46

    Не делайте из нас дураков,теперь мы все изучили! Если они такие умные ваши мальчики-почему не купили акции Сбербанка и Газпрома,это же так просто! Зачем надо было покупать облигации тонущего ТФБ?
    Успокойтесь,Лиля,Жанна и мадам Мещанова и попробуйте поработать,вдруг получится?

    • Анонимно
      26.06.2017 19:23

      Я так понимаю вы сейчас перечислили жён посаженных ? "Теперь мы все изучили " вы понимаете , что вы только что признались , что в момент покупки вы ничего не изучали и не читали договор ! Вам урок на будущее читать , что подписываешь !

    • Анонимно
      26.06.2017 20:24

      А жены тут причём? Все они работающие, а те кто временно не работает так сидит в декрете. Или это вы также считаете незаконным?

    • Анонимно
      26.06.2017 21:03

      Теперь мы все изучили , вы сами признались , что не читали ! Вот и ответы на все ваши вопросы

  • Анонимно
    26.06.2017 17:51

    Да, ребята делали все по закону. Да, у них была рабочая схема получения прибыли за счет купонных выплат. Да, они выполняли распоряжения начальства. Да, они понимали, что обманывают стариков, занимаясь подменой понятия "вклад" понятием "договор ДУ".

    Они знали, что по закону к ним никто не сможет придраться. И жили спокойно, получая зарплаты и бонусы.
    Но пошла игра против их начальства. Их используют как свидетелей. Их скорее всего отпустят. Но полгода в СИЗО- тоже наказание. Наказание за манипуляцию доверием вкладчиков банка, которым они даже в Сберкнижки вписывали суммы договоров ДУ.
    А мы, "алчные ДУшники" будем и дальше требовать возврата НАШИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕГ! НАШИ ОНИ, КРОВНЫЕ!

    • Анонимно
      27.06.2017 09:27

      И ничего не получите. Зато вам цирк покажут, считают, что зрелищ с вас хватит.

    • Анонимно
      28.06.2017 01:43

      Сберкнижки не используются в банке уже несколько лет. Вы сейчас о чем говорите?

  • Анонимно
    26.06.2017 23:08

    Вы не думаете почему и зачем спрятали Халикова? Он белый и пушистый не виновен.Почему загидуллин до сих пор на свободе.? Зачем шататся по Москву пусть вернут деньги душникам

  • Анонимно
    27.06.2017 12:14

    Да не давали нам договора,вообще что ли не включаете мозг,родственники? Мы в банк приходили,а не к цыганам на базар!
    И в каком декрете сидит Жанна с ребенком 6 лет? Не унижайте нас, у вас сказка закончилась,привыкайте!

    • Анонимно
      27.06.2017 13:17

      О бог мой ! В вашем личном кабинете что по вашему ?????и причём тут родственники ? Вы что думаете , что другие люди не видят что происходит ?

  • Анонимно
    27.06.2017 17:58

    Большинство комментариев к статье по поводу виновен/не виновен. Это решит суд. Позже. Уверен, все стороны заинтересованы в объективном(!) разбирательстве.
    Но не стоит забывать и про другой вопрос – насколько обоснован АРЕСТ НЕВИНОВНОГО человека (а пока нет решения суда – любой человек НЕ ВИНОВЕН) на период следствия? Собственно, по этому вопросу и было заседание в пт.

    Я был на суде по Мещанову (да, он мой друг). Картина, если кратко, выглядела следующим образом:
    Следователь: «нужно содержать под стражей, т.к. 1. может скрыться, 2. может продолжать(!) заниматься преступной деятельностью (как вам формулировка...), 3. может заниматься уничтожением документов». Всё! Никаких конкретных доказательств в поддержку приведено не было!
    Мещанов, адвокаты, напротив, аргументированно, по пунктам(!) доказали несостоятельность этих подозрений:
    - не может скрыться, т.к. изначально объявление в розыск было отменено судом (а нахождение в розыске – основной аргумент следствия в пользу потенциального скрытия), готов находиться под домашним арестом на период следствия и сотрудничать со следствием;
    - не может «продолжать» заниматься преступной деятельностью по определению - банка уже нет, соответственно вообще никакой деятельностью, связанной с ТФБ, продолжать заниматься не может…
    - не может заниматься уничтожением документов – нет доступа ни к каким документам, да и времени на изъятие всех необходимых документов у следствия было достаточно…
    Плюс характеристики, подписи и т.д. в поддержку Мещанова, которые по идее тоже должны учитываться.
    По ходу суда мне показалось, что объективно все идет к тому, что суд выпустит Мещанова из-под ареста, т.к. формально следствию не удалось доказать необходимость ареста, а Мещанову и адвокатам, напротив, удалось доказать, что следствие по делу может продолжаться и без нахождения Мещанова в СИЗО.
    Но решение суда все знают…

    Для себя сделал вывод, что общественный резонанс все-таки перевесил объективные факты/аргументы. Надеюсь, что в дальнейшем правда восторжествует.

  • Анонимно
    27.06.2017 20:23

    Конечно, правда должна восторжествовать! Но все это время невиновный Мещанов должен находиться за решеткой, только потому что кто-то не хочет или не может разобраться в обстоятельствах дела!
    Не каждый выдержит такое испытание. Мы желаем Сергею выдержки, стойкости и здоровья! Его родственники порядочные люди - не обвиняют ни кого, не осуждают, но не теряют надежды, что следствие наконец-то разберется и Мещанов будет оправдан.

  • Анонимно
    27.06.2017 23:04

    Все те комментарии по Тимербаеву Рустаму о том, что "он ухмылялся в лицо клиентам и продолжал врать" настолько далеки от правды, что 1. Вас искренне жаль, так как вы говорите абсолютную неправду, Рустам всегда корректно разговаривал с клиентами и поддерживал их в рамках своих должностных полномочий как мог, 2. Вы просто смешны в своих голословных заявлениях, ВСЕ кто его знают могут подтвердить, что общался он с клиентами исключительно корректно и уважительно. Работал только в рамках своих должностных инструкций и обязанностей. Все его коллеги, друзья, близкие и родственники (а их очень много) желают ему пройти через все это, став еще сильнее духом!

  • Анонимно
    28.06.2017 01:50

    Незаконность ареста Абдульманова подтвердил Верховный суд РФ, наш татарстанский продлил содержание по стражей. Это как вообще? О каком справедливом следствии и решении может идти речь?

    • Анонимно
      28.06.2017 12:02

      законы РФ и законы РТ РАЗВЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ ? или мы живем в аульном государстве ?

  • Анонимно
    28.06.2017 07:38

    Ребята, друзья, родственники сил вам , терпения пройти через все это.

  • Анонимно
    28.06.2017 07:38

    Добра всем!

  • Анонимно
    28.06.2017 07:39

    Справедливость должна быть !!! Надо виновных искать , а не набрасываться на тех кого задержали вам в угоду.

  • Анонимно
    28.06.2017 07:43

    Наверно дано это все чтобы сплотиться и стать сильнее. Держись , Рустам !!!

  • Анонимно
    28.06.2017 08:03

    Господин хейтор, понимаю вас. Вы отрабатывает свой заказ на очернение обвиняемых по делу ТФБ. Однако оставьте свой яд для следствия, если вы действительно обладание данными о которых пишете, прошу предоставте их следствию. В противном случае не распространяйте дезинформирующую информацию.

  • Анонимно
    28.06.2017 09:54

    Рустам очень порядочный человек !!! Не надо клеветать !

  • Анонимно
    28.06.2017 09:54

    Ребята, мы вас давно знаем! Держитесь !!!

  • Анонимно
    28.06.2017 09:55

    Женам терпения и сил ! Надеемся на справедливость !!!

  • Анонимно
    28.06.2017 10:43

    Если есть доказательства : приходите на суд, предъявляйте . Записи есть : что Рустам говорил вам??? Не мог он хамить и грубить ! Не такой он человек !!!

  • Анонимно
    28.06.2017 11:50

    Всем добра!!! Не надо завидовать , набрасывться на невиновных и клеветать !!!

  • Анонимно
    28.06.2017 11:50

    Рустам !!!!!!!! Держись ! Неправду пишут! Мы тебя знаем как очень порядочного человека!

  • Анонимно
    28.06.2017 15:21

    Всем добра!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    28.06.2017 21:45

    Все такие грамотные. Прям все у нас в стране банкиры и юристы! Столько комментариев. А как касается дела виноваты другие. Виноваты все и вкладчики, что вложили деньги в этот дурацкий банк, и ребята Топ менеджеры, которые кровью и потом пытались заработать себе на жизнь и прокормить свои семьи! А вы все задумайтесь. Так может случиться с каждым..Мы в России живем.И здесь нет правосудия.Одно название. В теории все красиво, а на практике получается, что страдают невиновные.. Очень жаль ребят. Рустам очень порядочный человек. Сам вырос по карьерной лестнице в этом банке. был очень рад и вот чем все обернулось. А ребята ведь не глупые. "Ежу понятно", что это подстава.Терпения и здоровья ребятам! Надеемся, что виновные будут наказаны!

  • Анонимно
    28.06.2017 22:41

    Никто не воровал, а пенсионеры с кукишем в кармане...А еще Аллаха Тэгэлэ вспоминают... Побойтесь Бога- пишу для особо одаренных.......

    • Анонимно
      29.06.2017 07:15

      А что у нас пенсионеры только люди ?с кукишем в кармане все , в том числе и ребята , которые так же потеряли все деньги да ещё их в СИЗО держат !

  • Анонимно
    29.06.2017 08:28

    Ага,потеряли! Просто обьясните,
    "защитнички",почему у жены Мерзлякова счет в Сбеобанке?а не в ТФБ? Все знали,ребята ваши,а то что всегда сидят исполнители,понятно,не заказчикам же сидеть! Думать надо было им-что и как исполнять,сами оплошали, теперь точно посадят !

  • Анонимно
    1.07.2017 10:04

    Всем остальным не пенсионерам Титов поможет, потому что ДУшников юристы сразу отстранили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль