Общество 
26.06.2017

«Равиль Фатыхович «нарезал» мне задачи»: Сергей Юшко – официально ректор КНИТУ-КХТИ

Алексей Песошин поблагодарил Германа Дьяконова за то, что тот вывел вуз в «элиту образования», а внутри говорят о «полном разрушении управления»

Сегодня десант правительства РТ в составе Алексея Песошина, Энгеля Фаттахова и Равиля Муратова представил ректорату КНИТУ-КХТИ нового руководителя. Сергею Юшко предстоит решить проблемы с коррупцией в вузе, вернуть поддержку профильных предприятий и заново выстроить систему управления вузом. Не обошлось без политеса: Песошин вручил Герману Дьяконову благодарственное письмо с формулировкой за «десятилетие усердной работы» — от своего имени, а не от имени президента РТ.

Сегодня десант правительства РТ в составе Алексея Песошина, Энгеля Фаттахова и Равиля Муратова представил ректорату КНИТУ-КХТИ нового руководителя Сегодня десант правительства РТ в составе Алексея Песошина, Энгеля Фаттахова и Равиля Муратова представил ректорату КНИТУ-КХТИ нового руководителя Фото: instagram.com

«РАВИЛЬ ФАТЫХОВИЧ «НАРЕЗАЛ» МНЕ ЗАДАЧИ»

Впервые за долгое время КНИТУ-КХТИ сегодня принимал делегацию от правительства республики. Премьер-министр РТ Алексей Песошин представил коллективу нового ректора КНИТУ-КХТИ (пока с приставкой «и.о.») — Сергея Юшко. Поздравить руководителя вуза также пришли два вице-премьера РТ — действующий Энгель Фаттахов и бывший — Равиль Муратов (ныне его официальная должность — советник президента РТ).

На церемонии присутствовала и заместитель директора департамента государственной службы и кадров Вера Самородова, прибывшая в Казань, чтобы вручить приказ о назначении Юшко и.о. ректора КНИТУ-КХТИ за подписью министра образования РФ Ольги Васильевой. «Приказ вступает в силу с завтрашнего дня, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ Сергей Юшко. — Теперь я буду исполнять обязанности до проведения процедуры назначения в установленном порядке». Как уточнил собеседник издания, сроки, в которые он избавится о приставки «врио», пока неясны, однако по их истечении будет проведена процедура выбора нового ректора.

«В своем выступлении Равиль Фатыхович „нарезал“ мне задачи, — отметил Юшко. — Университет должен задавать тон в технологиях для развития профильной промышленности. Очень важно, чтобы мы готовили специалистов, которые могут и бизнесы создавать, и на производство готовы идти. Мы не должны скатываться в более легкую область по подготовке гуманитарного профиля специалистов».

Напомним, Равиль Фатыхович еще с вице-премьерских времен сохранил пост председателя координационного совета научно-образовательного кластера КНИТУ-КХТИ. И, по нашим сведениям, в будущем многолетний патрон Юшко будет играть в жизни вуза особую роль. «Президент Татарстана возлагает серьезные надежды на технологический университет, который является базовым, опорным в развитии приоритетных секторов экономики республики. Настраивайтесь участвовать в решении самых высоких и амбициозных задач», — призвал коллектив он.

Формальная вежливость по отношению к теперь уже экс-ректору, уходящему на фоне коррупционных скандалов, была соблюдена. Как следует из пресс-релиза, опубликованного на сайте КНИТУ-КХТИ, нового ректора вуза представил его предшественник Герман Дьяконов. Он напомнил регалии Юшко и пожелал ему успехов.

В свою очередь, Песошин поблагодарил Дьяконова за «десятилетие усердной работы». «За время вашего ректорства КНИТУ-КХТИ стал национальным исследовательским университетом, вошел в элиту российского образования», — заметил премьер-министр. На фото, опубликованном в официальном «Инстаграме» вуза, Песошин, одетый в черное, передает благодарственное письмо Дьяконову, облаченному, напротив, в белый пиджак. Ни один из них при этом не улыбается. Письмо, кстати, от имени кабмина, а не президента РТ.

Впервые в новом статусе Юшко публично предстанет завтра, на пресс-конференции в кабмине РТ, где соберутся все ректоры вузов Татарстана с докладами о ходе приемной кампании.

 Алексей Песошин поблагодарил Дьяконова за «десятилетие усердной работы». «За время вашего ректорства КХТИ стал национальным исследовательским университетом, вошел в элиту российского образования», — заметил премьер-министр Алексей Песошин поблагодарил Дьяконова за «десятилетие усердной работы». «За время вашего ректорства КНИТУ-КХТИ стал национальным исследовательским университетом, вошел в элиту российского образования», — заметил премьер-министр Фото: instagram.com

ОТЕЦ «ИДЕИ»

Биография 46-летнего Юшко с перечислениями образовательных и карьерных успехов довольно обширна: член-корреспондент АН РТ, доктор технических наук, профессор. Не чужой для КНИТУ-КХТИ — он занимает должность декана факультета информационных технологий КНИТУ и к тому же заведует здесь кафедрой инженерной компьютерной графики. Впрочем, основное время гендиректор технопарка «Идея» уделял своему главному детищу и в дела вуза был не особо вовлечен, что по нынешним временам — жирный плюс.

Что характерно, Юшко — выходец из КАИ. В КХТИ же он в 30 лет защитил докторскую по специальности «Механика жидкости, газа, плазмы», став одним из самых молодых обладателей этой высокой научной степени по технической специальности в России. Наибольшую известность Юшко принесли проекты, в которых участвовал технопарк «Идея». Так, в сентябре 2016 года с участием президента РТ Рустама Минниханова было запущено производство жизненно важных препаратов для лечения ВИЧ-инфекций и онкологических заболеваний. Комплекс, построенный технопарком при поддержке правительства Татарстана и фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано», был передан технополису «Химград».

В феврале этого года стало известно о новом «увлечении» директора технопарка — подготовке республиканской программы по развитию аквакультуры. Концепцию развития отрасли Муратов тогда поручил разработать близким ему «мозговым центрам» — технопарку «Идея» совместно с ЦЭСИ. Документ «Приоритетные направления и задачи развития аквакультуры в Республике Татарстан» был написан в кратчайшие сроки. Главная идея документа — создать единый на всю республику аквабиокультурный технополис, передав под его крыло площадки и в Камских Полянах, и в Черепашьем.

По сведениям «БИЗНЕС Online», преемником Юшко в технопарке станет его заместитель — директор по инновациям Олег Ибрагимов, а связи между КНИТУ-КХТИ и «Идеей» будут только крепнуть.


ВЫБОРЫ БЕЗ РЕКТОРА, СПЕКТАКЛЬ БЕЗ ГЕРОЯ

Отметим, ранее затея провести выборы ректора уперлась в административный тупик: власти Татарстана, по данным нашего издания, не согласовали ни одну из кандидатур, выдвинутых на этот пост и утвержденных ученым советом вуза. Позже отмела их и Москва. Напомним, на пост руководителя главного нефтехимического вуза Татарстана с более чем 125-летней историей претендовали четыре кандидата: проректор по экономике и инновациям Валерий Аляев, декан факультета технологии, переработки и сертификации пластмасс и композитов, бывший тесть министра связи РФ Николая Никифорова Олег Стоянов, директор Института управления, автоматизации и информационных технологий Рустам Нургалиев и замдиректора Института дополнительного профессионального образования Мансур Галиханов.

Фаворит выборной гонки — Герман Дьяконов (официально его ректорские полномочия истекают 18 июля — прим. ред.) внезапно выбыл из забега еще до старта. Удивительно, но он рассчитывал остаться у руля на третий по счету пятилетний срок, вопреки настоятельной рекомендации аппарата президента Татарстана добровольно сойти со сцены после целой череды громких коррупционных скандалов. По некоторым данным, действующий ректор надеялся на высокие связи в Москве (ему приписывают родство с бывшим министром образования России, а ныне помощником президента РФ по науке Андреем Фурсенко) и сохраняющееся влияние и авторитет отца, Сергея Дьяконова, руководившего вузом с 1988 по 2007 год. Однако новый министр образования РФ Ольга Васильева его кандидатуру, не в пример своему предшественнику Дмитрию Ливанову, не поддержала. Республиканские власти в этом вопросе нашли у нее полное понимание. В конце концов действующего ректора вызвали на ковер в казанский Кремль, где предъявили ультиматум: или освобождай кресло, или получи уголовное дело. Расследованию могли дать ход, основываясь на показаниях экс-проректора по научной работе Ильдара Абдуллина, отбывающего срок за мошенничество. Напомним, вскоре после обвинительного приговора Абдуллин накатал добрый десяток заявлений, описывающих КНИТУ-КХТИ как коррупционный омут и обличающих лично Дьяконова, а также многих проректоров, профессоров и завкафедрами. В них бывший проректор описывает, как руководство вуза якобы давало откаты «Газпрому», федеральным министерствам и даже похищало стипендии студентов.

Новому руководителю придется столкнуться с рядом организационных моментов. В частности, в начале 2018 года КНИТУ-КХТИ предстоит пройти аккредитацию, которая, по данным пресс-службы вуза, проводится раз в шесть летФото: prav.tatarstan.ru

ЧЕТЫРЕ ВЫЗОВА ДЛЯ СЕРГЕЯ ЮШКО

Какие проблемы предстоит решать новому ректору КХТИ?

«Часто думают, что самая главная проблема в КХТИ — это коррупция. На самом деле, основное — это то, что разрушены система управления вузом и система образования. Это типичная болячка российских вузов. Но в КХТИ она достигла своего апогея», — утверждает в разговоре с «БИЗНЕС Online» источник в вузе. Поэтому новому ректору, говорит он, придется не только ликвидировать коррупционную составляющую, но и проводить черновую работу по созданию системы управления вузом.

Во-вторых, новому руководителю придется столкнуться с рядом организационных моментов. В частности, в начале 2018 года КНИТУ-КХТИ предстоит пройти аккредитацию, которая, по данным пресс-службы вуза, проводится раз в шесть лет. Это проверка соответствия учебного заведения своему статусу, уровню подготовки специалистов и прочее. По итогам аккредитации вузу дают разрешение вести деятельность или же запрещают. Эта процедура чрезвычайно запутанная и сложная, нет однозначных критериев оценки. В КНИТУ-КХТИ подготовка к аккредитации, которую необходимо начать хотя бы за год, практически не велась. Заведующие кафедрами были в растерянности: в административном корпусе никто не знал, как в этой ситуации себя вести. Когда система управления в вузе полностью разрушена, это сказывается на всех аспектах. А теперь придется уложиться с учетом полурабочих сентября и декабря едва ли не в 2,5 месяца, — рассказывает другой осведомленный источник.

Второй, по словам источников «БИЗНЕС Online», очень важный для КНИТУ-КХТИ момент — будучи национальным университетом, он обязан отвечать его критериям и показателям, которые заложил в своей заявке: «К сожалению, команда Дьяконова и проректоры по науке и образовательной деятельности, которым этим занимались, заложили невыполнимые на данный момент критерии как по объемам внебюджетного финансирования, так и по обучению. Принцип был такой: надо взять деньги. А дальше хоть трава не расти».

Собеседники нашего издания считают, что завышенные показатели — одна из причин того, что система обучения, например в магистратуре, разрушена. «Мы единственный вуз в России и, наверно, один из немногих в мире, который бакалавров выпускает меньше, чем магистров, по некоторым специальностям — в два - три раза. Законными реальными методами такое количество магистров не набрать. Не можем. Это огромное поле приписок, это полное разложение магистерского корпуса. И, соответственно, деклассирование преподавателей», — сожалеют они.

Кроме того, есть еще требования по увеличению внебюджетного финансирования науки: «Сейчас КНИТУ-КХТИ закрывается отчетами проектного института, который к науке не имеет никакого отношения. Одним словом, система, построенная Дьяконовыми на приписках и лжи, может лопнуть как мыльный пузырь, и новому ректору придется решать все эти вопросы». Снижение качества образования, по его словам, привело к тому, что вузу уже срезали прием на первый курс бакалавриата. Следствием этого может стать сокращение персонала и в первую очередь преподавателей. Это еще одна большая проблема для будущего ректора.

Четвертый момент — КНИТУ-КХТИ потерял поддержку профильных предприятий. В Татарстане — по крайней мере, ТАИФ и «Татнефть» — с этим вузом не работают. «У нас были дикие случаи, когда люди не могли заключить контракт с одним из ведущих предприятий Татарстана, потому что это КНИТУ-КХТИ», — говорит наш собеседник в вузе.

Причина в том, что служба безопасности этих предприятий осведомлена об уголовных и судебных делах своих контрагентов: поставщиков, подрядчиков и исполнителей работ. Крупный проектный институт КНИТУ-КХТИ начал проигрывать тендеры в серьезных организациях типа «Газпрома». К таким результатам привели опять-таки уголовные дела. Фактически ректор должен восстановить отношения с промышленностью. С учетом всего этого, ректор КНИТУ-КХТИ должен быть неординарным человеком, чрезвычайно одаренным организатором и вместе с тем обладать огромными связями, резюмирует он. Юшко, по его мнению, пока не доказал, что этим критериям соответствует.

Например, ректора КФУ Ильшата Гафурова часто критикуют, привел он пример: «Но он чрезвычайно одаренный организатор: из заштатного провинциального городка Елабуги сделал конфетку. Смог привлечь в работу КФУ всю элиту республики. В наблюдательный совет, совет попечителей вуза входят президент республики, премьер-министр, генералы всех крупнейших предприятий республики. Все работают на КФУ. Сможет ли новый ректор сделать также в КХТИ — большой вопрос».

Сотрудники вуза относятся к Юшко комплиментарно благодаря честной докторской диссертации. Его относительная молодость — временный недостаток, который он бьет трудолюбием и одаренностью Фото: «БИЗНЕС Online»

САМОЕ БОЛЬШОЕ ОПАСЕНИЕ — ЮШКО ОСТАВИТ ВСЕ КАК ЕСТЬ

Какое мнение сложилось о Сергее Юшко в КНИТУ-КХТИ? По нашим данным, сотрудники вуза относятся к нему комплиментарно благодаря честной докторской диссертации. Его относительная молодость — временный недостаток, который он бьет трудолюбием и одаренностью. На противоположной чаше весов — статус выпускника КАИ, а значит, в  КНИТУ-КХТИ он оказался волею случая и не имеет никакого отношения к химической технологии, химическому машиностроению. Специализация Юшко — автоматизация, и сейчас ему придется вникать в новый для себя сектор знаний, ибо если ты возглавляешь консерваторию, как минимум должен разбираться в музыке.

Второй момент: Юшко возглавлял в течение многих лет технопарк «Идея». Под этот проект выделялись миллиарды рублей государственных средств. «Во что это все превратилось? Задачи, которые были поставлены — технологический и научный прорыв, не решены. Это обычная сдача помещений в аренду или предоставление каких-то услуг, опять-таки не научного характера. На фоне остальной России и это хорошо. Но это больше заслуга республики, потому что у нас к этому трепетно относятся и поддерживают эти направления, не жалея денег», — критикует источник.

В КНИТУ-КХТИ Юшко заведует небольшой кафедрой «Инженерная графика». Как утверждает наш собеседник в вузе, он не ведет занятий, что «само по себе нонсенс». По крайней мере, такие слухи ходят по КНИТУ-КХТИ. «Он декан искусственного факультета: его создали делением небольшого факультета на две части. В ведении Юшко сейчас находится около 30 студентов. Это одна группа. На некоторых факультетах КНИТУ-КХТИ студентов от 600 до 2,5 тысяч. У этого декана нет деканата, нет заместителей декана. То есть факультет существует формально. Тем не менее Юшко получает не формальную, а реальную зарплату декана и заведующего кафедрой», — не довольны собеседники «БИЗНЕС Online».

Второй вопрос: «Что будет с командой Дьяконова, которая привела КХТИ к разрушению?» в вузе говорят, что Юшко многим обязан Дьяконову. Он все время его поддерживал на выборах. Более того, они вместе с осужденным проректором Ильдаром Абдуллиным проводили работы, связанные со стажировками сотрудников КНИТУ-КХТИ за рубежом. «То есть деньги КНИТУ-КХТИ проходили через Юшко, через технопарк „Идея“. Эти стажировки были фикцией: на самом деле это были туристические поездки. Причем, ездил кто угодно. Надо было просто освоить деньги», — указывает источник в вузе.

Поэтому будут очень важны первые шаги ректора по взаимоотношениям с предыдущим ректором Германом Дьяконовым. В вузе ходят разные слухи: что Дьяконова назначат заведующим кафедрой, директором одного из институтов, входящих в КХТИ. Впрочем, другие источники «БИЗНЕС Online» эти предположения опровергают.

Если в КХТИ никаких выводов из коррупционных скандалов и поведения ректора не будет сделано, значит, все останется по-прежнему, считают в вузе. Самое большое опасение КХТИшников, что Юшко, придя, оставит все как есть. На чем основаны эти сомнения? Образовательная и научная деятельность — очень специфичная сфера. Чтобы ей руководить, надо знать досконально все, что там происходит. Юшко же научной деятельностью перестал заниматься давно, лет 15 - 20 назад. Несмотря на его регалии члена-корреспондента Академии наук, он просто чиновник.

Собеседники «БИЗНЕС Online» убеждены, что сейчас ни один ректор в одиночку КНИТУ-КХТИ не вытянет: его можно вытащить только коллективными усилиями республики и коллектива вуза. В действительности в вузе надо создавать сборную управленческую команду. «В „Рубин“ пригласили Радика Шаймиева, Бердыева и всех, кто может в чем-то помочь опытом и деньгами. С КНИТУ-КХТИ надо было сделать то же самое», — убежден сотрудник вуза. В целом он считает: если власти республики не начнут больше заниматься КНИТУ-КХТИ, не будут оказывать ему такую же поддержку как КФУ, никакой ректор не справится с ситуацией.

Павел Сигал: «Перед вузом сейчас стоит ряд вызовов — это современные технологии, это финансирование, это развитие материальной базы. Но тут нет ничего сверхъестественного.  Я думаю, что у него хватит и воли и опыта разобраться с этим вопросом»Фото: «БИЗНЕС Online»

«НЕТ ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ, УМЕЕТ ПОЛУЧАТЬ ШИШКИ И УМЕЕТ ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» охарактеризовали нового ректора КНИТУ-КХТИ:

Шамиль Агеев, председатель ТПП по РТ:

— Первое, чем должен заняться Юшко — это улучшение подготовки студентов. Вуз существует не для госконтрактов и прочего. Когда улучшится подготовка студентов, все остальное придет само, будет производным от этого. Подтянутся и преподавательские кадры. Я минут десять назад говорил с ректором другого вуза. Все ректоры знают обстановку, которая сложилась в КНИТУ-КХТИ. Я в свое время плотно работал с ректором КНИТУ-КХТИ Петром Кирпичниковым. И при нем КХТИ всегда славился именно практической подготовкой студентов. Главное качество КНИТУ-КХТИ — высокое качество подготовки инженеров. С КНИТУ-КХТИ очень плотно работал министр химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР Николай Лемаев. Поэтому в нашей республике КНИТУ-КХТИ сам бог велел развиваться. Я думаю, что у Юшко все получится, потому что он сумел выжить в очень непростых условиях технопарка «Идея», он умеет получать шишки и умеет оставаться самим собой. У него нет звездной болезни. Эту кандидатуру я знаю и поддерживаю.

А насчет коррупционных скандалов... Во-первых, скандалы не то чтобы коррупционные... Где этих скандалов нет? В «Роснано» есть такие скандалы, в любой строительной организации, в банковской сфере. Где-то они, может быть, раздуты... Юшко сейчас в типичной ситуации, в которой оказывается любой руководитель. Поэтому главный упор он должен сделать на качество подготовки студентов.

Если раньше, в советский период, основной доход в бюджет давала авиация, то сейчас налоговые отчисления формируются от «Татнефти» и системы ТАИФа. Другое дело, что подготовка студентов должна идти немного по другому, по западному образцу. Чтобы они умели в команде работать. К сожалению, сейчас учится гораздо больше людей, чем нужно промышленности. Но нужны штучные специалисты. База в КНИТУ-КХТИ неплохая. И хоть Юшко будет сложно, но у него все получится.

Павел Сигал, председатель координационного совета по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан, президент центра микрофинансирования:

— Мы с Сергеем Владимировичем давно знакомы, работали вместе. Он хотя и относительно молодой руководитель, имеет огромный опыт работы, в том числе как руководитель крупной структуры технопарка «Идея». И в науке он немалого достиг. Если такое решение было принято, его нужно поддержать, и он, безусловно, справится.

Перед вузом сейчас стоит ряд вызовов — это современные технологии, это финансирование, это развитие материальной базы. Но тут нет ничего сверхъестественного. То же само касается коррупционных скандалов. Почему пара эпизодов должны бросать тень на весь многотысячный колектив? Я думаю, что у него хватит и воли, и опыта разобраться с этим вопросом.

Рафаэль Хакимов, вице-президент Академии наук РТ:

— Юшко имел дело с новыми технологиями, работал все же на экономику. Видимо, в этом смысл, и, конечно, в том, чтобы очистить институт от прежнего груза. Все же это судебные процессы на них же легли. И второе — переориентация на интересы экономики. В третьих — рейтинги очень сильно подпортили работу всех университетов. Начинается погоня за рейтингами, в то время как надо думать о качестве обучения. Идет погоня за платными студентами — опять обучение падает. То есть первостепенные задачи — это качество обучения и наука, которая направлена на конкретные нужды экономики.

Он [Юшко] на прежней работе был ориентирован на конкретику, на конкретные задачи, связанные с Татарстаном, — это очень важно. Не вообще наука, а для производства и республики. Такая задача стоит перед всеми университетами, но здесь у него есть возможность показать себя реально.

По поводу коррупционного скандала. Надо по-честному — не с распилом денег, чему научились многие университеты, — ориентироваться на достижение новых технологий. Допустим, показать технологию по очистке сернистой нефти. Давай, катализатор покажи, о котором столько говорят, а так его и нет. Сколько я помню, химики все разговоры ведут, сколько уже было салютов, что катализаторы есть. А его так и нет, так и покупают американский. Нужно что-то такое, что реально дает пользу, и вокруг этого немного раскрутить. Пиарщиков сейчас много, все пиарятся, а наука-то не движется, технологии закупаем за границей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.06.2017 14:50

Азат Д

Равиль Муратов, основатель технопарка "Новая Тура" где одеждой торгуют, Юшко с технопарка "Идея" где площади в аренду сдают-коллеги. Но причём здесь наука и КХТИ?

  • Анонимно
    26.06.2017 14:17

    Стыдно за КХТИ

    • Анонимно
      27.06.2017 07:50

      А вот Дьяконов совсем не стыдится и даже грамоту принял

  • Моисей
    26.06.2017 14:21

    Не отстояли Дьяконова прогнулись теперь получайте.

    • Анонимно
      26.06.2017 14:43

      Господа, вы не теме. Там Дьяконова сажать с его окружением - не пересажать. Слишком поздно заходит зондеркоманда. Все сгнило, все. Трудно даже понять, что делать Юшко. С какого конца браться. Не позавидуешь.

  • Анонимно
    26.06.2017 14:30

    Дьяконов бы хоть столы какие нибудь для мероприятие что ли арендовал? Все таки приехал Премьер-министр!
    Убогая мебель восьмидесятых годов наталкивает на мысль куда дели деньги, выделенные хотя бы за последние 10 лет? Успехов новому ректору, кто бы он не был, в деле наведения порядка и возвращения статуса привлекательного ВУЗа в масштабах страны. Выпускник КХТИ.

    • Анонимно
      26.06.2017 14:45

      Там все такое. Все а ля 80-е. Нельзя делать хорошую мину и вручать таким как Дьяконов младший дипломы. Нужны угоовные дела - тогда другим ректорам наука будет. А так - ничего не мешает Юшко, например, немного перестроившись продолжать такую политику. Урок не преподали. И это жаль - нет госудасртвенных мужей, остались ловкие политики.

    • Анонимно
      26.06.2017 16:05

      дааааа, надо было еще и столы шикарные прикупить))) это нецелевое расходование средств называется, уважаемый

      • Анонимно
        26.06.2017 20:43

        Целевое. никто не говорит про шикарные столы, говорят про нормальное оснащение ВУЗа. А вы занимаетесь подменой понятий.

  • Анонимно
    26.06.2017 14:32

    "Кабинеты в аренду"
    Скоро, на каждом здании

  • maximteregul
    26.06.2017 14:34

    «Равиль Фатыхович «нарезал» мне задачи»: Это МНЕ, Это опять МНЕ! ... Это тебе, это снова тебе.

    • Анонимно
      26.06.2017 15:59

      Муратов то здесь каким боком? Он вроде уже давно не в правительстве?

      • Анонимно
        26.06.2017 16:29

        Бывших не бывает!!!!

        • Анонимно
          26.06.2017 16:58

          Бывших чекистов и военных не бывает, а чиновник после выдворения на пенсию, никто и ничего.Не надо было ему встревать с нарезкой задач, когда присутствуют действущие премьер и вице премьер, тем более второй, еще и министр образования и науки.

        • Анонимно
          26.06.2017 16:59

          Да уж. Их от корыта трудно отогнать.

    • Анонимно
      26.06.2017 19:36

      Нарезал задачи..... это на каком языке?

  • Оптимист
    26.06.2017 14:43

    Серо и убого.

  • Анонимно
    26.06.2017 14:44

    Азат Д

    А какие достижения у технопарка "Идея"?

  • Анонимно
    26.06.2017 14:50

    Азат Д

    Равиль Муратов, основатель технопарка "Новая Тура" где одеждой торгуют, Юшко с технопарка "Идея" где площади в аренду сдают-коллеги. Но причём здесь наука и КХТИ?

  • ArtemAA
    26.06.2017 14:55

    Главный вопрос к новому "ректору", чей он будет? Кому сливать инфу про студентов будет? Чьи интересы будет преследовать в КХТИ?

  • Анонимно
    26.06.2017 14:55

    А катализаторы великий химик мазгаров обещал изготавливать, до сих пор лапшу вешает

  • Анонимно
    26.06.2017 14:57

    не посадили и то хорошо.

    • Анонимно
      26.06.2017 15:39

      Закон кончается на пороге ректората? Что значит "не посадили", а дали "выбрать"... оснований нет для посадки - не надо про это и говорить, ничего не доказано.

  • Анонимно
    26.06.2017 15:08

    Он получается будет выполнять указания Муратова

  • Анонимно
    26.06.2017 15:38

    красиво в заголовке: Равиль Фатыхович "нарезал" задачи ведущему российскому вузу на сто лет вперед - это как Ильич "нарезал" задачи про Рабкрин.... верной дорогой пошел коллектив ученых.... к "выборам".

  • Анонимно
    26.06.2017 15:53

    Конечно большая заслуга БО, что помог властям увидеть разложение вуза. Но в итоге получили ректора который , как сказано в комменте, благодарит за нарезку задачи великого ученый, основатель технопарка Новая тура, а попросту говоря, базара под крышкй. И особенно впечатлил, заключительный аккорд всему этому Великому Хуралу, как говорят монголы, благодарственное письмо Дьяконоу и комментарии великого комбинатора Сигала. УБОГОЕ ЗРЕЛИЩЕ, как по подбору действующих лиц, так и по лексике, весьма далекой от принятой в науке, имею в виду нарезку задач. Уверен,что Песошин и даже Фаттатахов, наш миноборазина, выступили бы лучше и интеллигентнее.

  • Анонимно
    26.06.2017 15:57

    Напишите все таки, кто такой Муратов нарезаающий задачи в науке вузу, чем он известен в химии или еще в чем то?

  • Анонимно
    26.06.2017 16:05

    Муратов будет "нарезать" Юшкой и дальше?

  • Анонимно
    26.06.2017 16:17

    Столько комментов о Муратове, который нарезал задачи Юшко, как дальше жить и работать вузу.Откуда, из какой науки этот нарезатель и почему промолчал, или не дали слова, наш минобразина Фаттахов?

  • Анонимно
    26.06.2017 16:18

    Слили не Дьяконова, а Юшко, не позавидуешь ему: авторитета в вузе нет, сторонников нет, команды тем более. Что он сейчас чувствует, обречённость?

    • Анонимно
      26.06.2017 16:52

      он чувствует подьем - у него есть нарезки задач..осталось нарезать круги..

    • Анонимно
      26.06.2017 20:54

      На 10000000% согласен! С тихого омута, в котором никогда не было успехов, в бурный водоворот, в котором требуют успехов!

    • Анонимно
      26.06.2017 21:55

      Юшко за все годы стал хорошим хозяйственником и администратором, прежде всего... Надеюсь, очень надеюсь, хотя бы аппарат в вузе сократится до адекватных размеров....

      • Анонимно
        27.06.2017 07:36

        А пироги будет печь сапожник?
        У Юшко нет соответствующей компетенции ни в химии, ни в химико-технологических разработках!
        Поэтому ключевыми фигурами станут два его проректора - по науке и по внедрению научно-прикладных разработок !

    • Анонимно
      27.06.2017 07:42

      Прежде, перед ним стоит задача кадрового чистильщика - освободиться от развращенного коррупцией дьяконовского кадрового балласта и выдвинуть новых, деятельных и перспективных людей.
      Если он с этой первой задачей справится и поставит реальных новых молодых проректоров, за которыми стоят рабочие коллективы, способные решать перспективные научно-внедренческие задачи, то уже будет большой плюс от этого назначения!

      • Анонимно
        27.06.2017 09:12

        Да не собирается он ничего чистить..как можно Дьяконовых благодетелей обидеть.

  • Анонимно
    26.06.2017 16:31

    Негативный имидж КНИТУ-КХТИ обеспечен скандальными публикациями в медиа пространстве, в частности, БО. Причём основными героями этих публикаций являются всего три сотрудника ректората: Хуснутдинов И.Ш. (проректор, который мечтал и похоже до сих пор мечтает стать ректором), Абдуллин И.Ш. (проректор, выходец из КАИ, личность в КХТИ случайная), Дьяконов Г.С. (ректор), основная вина которого заключается в том, что он назначил двух предыдущих проректорами. Все остальные обвинения должен доказать суд. А пока это только слова, в основном опять же того же Абдуллина И.Ш.

    • Анонимно
      26.06.2017 17:44

      Негативный имидж КХТИ старательно создавали Дьяконовы и их лизоблюды.

    • Анонимно
      26.06.2017 18:31

      16.31 химичили не только названные лица,добавьте комбинатора микрофинансиста Сигала, которых недавно Путин назвал более алчными, чем старуха процентщица Достоевског, и еще пара профессоров сидящих.Вот эта хим опг и опозорила имя вуза где работали великие химики,Арбузовы,Кирпичников, легендарный Камай и другие.С ЭТИМ ДЬЯКОГЕЙТОМ ВУЗ СТАЛ СИНОНИМОМ КОРРУПЦИИ. Не знаю, если Юшко будет работать по муратовским нарезкам сможет ли он выправить положение. Но выхода не было , проводить выборы, значит ректором станет кто нибудь из дьяконовцев. Тут конечно человек не думающий о том, что ляпнул,но по крайней мере без связей с хим. Мафией.

      • Анонимно
        26.06.2017 19:28

        Согласен, комбинатор и микрофинансист Сигал ещё одна ошибка Дьяконова Г.С. Он своим присутствием на руководящей должности позорит ВУЗ и создаёт негативный имидж. Но справедливости ради надо заметить, что обвинения Сигалу никак не были связаны с КХТИ.
        Комментарий 16.31 надо было написать в более развёрнутом виде, так как судя по количеству отрицательных лайков был не понят. Суть:
        1. Дьяконов Г.С. проводил крайне непоследовательную и ошибочную кадровую политику.
        2 Называть ВУЗ синонимом коррупции (коррупция - уголовное преступление) требует более широкой доказательной базы, чем словоблудие осуждённого проректора. Иначе это тянет на другое преступление - клевета.
        3 Не надо ставить знак равенства между многотысячным коллективом КХТИ, честно исполняющих служебные обязанности за нищенскую плату, и мизерным числом нечистых на руку чиновников от образования.

        • Анонимно
          27.06.2017 04:25

          19.24. Вступаясь за коллектив, где все честные и только кучка негодяев позорит имидж, напомню мудрую русскую пословицу имеющую прямо отношение к происходящему - Паршивая овца все стадо портит.А таких паршивых овец в кооллективе многовато.Вы не думаете, что глядя на процветающее ворье многие задумываются, а чем мы хуже.? ВСЕ ЭТО НАСЛЕДСТВО СТРАШНЫХ 90 гг.когда все разрушалось или разворовывалось под вопли о демократии.Сейчас начали сажать наиболее наглые продукты 90 и в центре и на местах, но сопротивление ворья и покровителей зашкаливает, ведь в постоянно разоблачемой нами Америке или Китае, за такие преступления сажают нс двузначные сроки, а то и пожизненно.И конечно удивило благодарственное письмо начальства Дьяконову. Не берусь судить воровал сам он, или ПРОСТО, закрывал глазА на происходящее.Но если даже было только второе, то благодарственное письмо за это, явно неуместно. В целом все это цирковое представление, у меня, химика работающего на производстве, оставило тяжелейшее впечатление.Особенно слова ректора, что он будет работать в направлении нарезанном ему Муратовым,а кто это такой мы знаем, хотя бы, по позорной истории с созданием нашей панамы - Новой Туры.

          • Анонимно
            27.06.2017 08:52

            Вот и я про тоже. Прежде чем утверждать, что паршивых овец многовато, надо бы объяснить, "многовато" это сколько, 0,00001%? И откуда такие сведения? И насколько уместно цитирование пословиц при публичной оценке работы коллектива? Может есть другие критерии? А иначе см. п.2 19.28 - клевета (уголовно наказуемое преступление).

            • Анонимно
              27.06.2017 09:53

              Тому кто про тоже.Вы просто покрываете ворье, требуя проценты.Скажу только, что ни в одном вузе Казани не посажено столько профессоров за воровство в различных формах.Пословицу товарищ привел к месту, ибо то, что они безнаказанно ,многие годы совершали преступления и обогащались, развращало людей создавало иллюзию вседозволенности и почву для таких явлений на всех уровнях.Поэтому именно вы клевещете, создавая иллюзию, что там все в порядке.Там не одна овца, а
              кучка паршивых овец заражает многих.Именно поэтому прокатили на выборах профессора, который не только не воровал, а обещал в случае избрания ректором убрать паршивых овец, а он знал их наперечет.В этом коллективе нельзя было проводить выборы из за засилья дьяконовцев и назначение человека со стороны мера вынужденная. Надеюсь, что его слова, что он будет работать по муратовским нарезкам,просто комплимент пенсионеру, понятия не имеющму о химии,но очевидно дававшему советы из добрых намерений, а не программа действия.

      • Анонимно
        26.06.2017 20:56

        Когда создавали наноцентр Муратов хотел увидеть его работающим при жизни - не увидит, интересно какие мечты сейчас Равиль Фатыхович хочет увидеть?

  • Анонимно
    26.06.2017 16:46

    Юшко и Муратов родственники? Или однофамильцы?

  • Анонимно
    26.06.2017 16:46

    Сергею Юшко здоровья, удачи, надежных соратников, крепкого семейного тыла. Пусть у вас все получится!

    • Анонимно
      26.06.2017 21:56

      Согласна.
      С надеждой на новое, светлое будущее

      • Анонимно
        27.06.2017 07:31

        Ну совсем светлого будущего - вряд ли вам смогут гарантировать, если сапоги начнет точать пирожник, а пироги печь сапожник.
        Юшко явно не достает компетенции в химии и химических технологиях. У него нет ни соответствующего образования, ни опыта внедрений именно в этой области!
        Это чисто аппаратное решение сверху без серьезного кадрового анализа в перспективу!

  • Анонимно
    26.06.2017 16:49

    Учитывая значение вуза и самого события, нарезать задачи, по выражению нового ректора, должен был не отставной козы барабанщик -пенсионер, а действующий премьер, или хотя бы миниобразнауки. СУДЯ ПО СПРАВКЕ Юшко вполне подходящая кандидатура, не связанный с химмафией, конечно выразился неудачно, видно волновался и не соорентировался, что нарезка задач пенсионером, звучит неуважительно по отношению к прсутствующим - действующему премьеру и вице премьеру.А то,что пенсионер Муратов, имеюющий большой опыт управленческой работы, мог в неофициальной беседе дать какие то советы,особенно по подбору кадров, это вполне естественно.

  • Butlerov Communications
    26.06.2017 17:16

    Господа анонимы, может быть лучше начать говорить что-то под своим собственным именем? Шушукаясь по углам ничего не изменишь. Сейчас есть шанс, хотя и призрачный, что-то изменить. Начинайте представляться и делать реальные предложения новому руководству. Я тоже не питаю иллюзий, но тем не менее в данной ситуации сделаю всё, чтобы новое руководство, как минимум не могло потом сказать, что ей не хватало конкретики в предложениях. Я готовлю детальные и конкретные предложения для и.о., посмотрим на реакцию и желание чего-то менять. Вряд ли у него будет сейчас желание наступать на те же грабли, что и Дьяконовы, не дурак же он. Так что шанс изменений в лучшую сторону есть. Я вас всех прошу помочь мне собрать все предложения, так сказать, не от правящего бомонда, воедино. Шлите мне информацию на почтовый ящик butlerov@mail.ru . А насчёт того, что наука в КХТИ никакая, это неправда. Проблема в том, что бывшему руководству было на неё наплевать. Если бы бывший ректор не мешался под ногами, наш университет был бы впереди планеты всей. И самое главное, сейчас совсем не поздно всё поставить на место. Курдюков А.И.

    • Анонимно
      26.06.2017 17:26

      Интересно, почему к вам должны идти предложения? А вы кто, извиняюсь? Б

      • Анонимно
        26.06.2017 18:34

        в КХТИ уже прогибаться стали, новый ректор пришел без опыта, знаний, а самое главное стратегии развития...

      • Анонимно
        26.06.2017 20:47

        Кто он? Одно из двух. Либо он действительно хочет перемен. Либо он человек Юшко и собирает материал, чтобы тот выступил именно с этими инициативами.

    • Анонимно
      26.06.2017 17:29

      тест: ну приведите в ректоры Вашего Хуснутдинова - что помешает коллективу - уберите помехи - проректор может стать и ректором... дорога прямая, а Юшко пусть нарезает до аттестации...

      • Анонимно
        26.06.2017 18:31

        Если бы у Хуснутдинова были хоть какие нибудь качества для ректора, его как минимум не задвигали раз за разом на его родном нефтяном факультете. Если это по силам Башкирцевой, то в ректоры надо не Хуснутдинова, а Башкирцеву. А так Хуснутдинов - это продукт самопиара на страницах и в комментариях БО, да рупор сравнительно небольшой группы отодвинутой от кормушки профессуры, коим является и сам Хуснутдинов. А проректор действительно может стать ректором, но может и заключённым, как Абдуллин.

        • Анонимно
          26.06.2017 20:45

          В том-то и проблема этого вуза. Все заведующие кафедрами за годы правления Дьяконовых стали ручными и погрязли в их же делах, в той или иной степени. Башкирцева там тоже из команды Дьяконовых, даже больше, она из ключевых игроков. Хуснутдинов человек довольно принципиальный, многим это не по душе, знают, что он в курсе многих дел, и вполне возможно, многим придется не сладко. Потому и прокатили на выборах, тем более административный ресурс у Башкирцевой, а заведующие кафедрами у нее ручные. Хуснутдинов мог бы многое сделать, хотя и он не идеальный человек, но на голову выше того же Юшко по своим возможностям. Да и все же он человек не далекий от химической технологии.

          Могу предположить, чем закончится правление Юшко. Он ведь человек Муратова, а значит не входит в команду Минниханова или того же Шаймиева. Значит и ТАИФ, и Татнефть будут не очень-то идти на контакты с ним, вкладывать деньги. А Муратов человек, которого больше интересуют деньги, а не сама идея. Тут даже некий каламбур возник с названием технопарка. Он торгаш. Потому и будет Юшко под руководством Муратова сначала приводить в чувство наиболее одиозных и замаранных проректоров, чтобы от них освободиться, будут кромсать вуз под взгляды того же Муратова, а они очень просты по сути. Будут бороться за экономическую эффективность вуза. Не зря же тут и Сигал вдруг всплыл, тоже из его команды, да и Агеев тут свой голос подал. Тоже из одной команды. А потом будут делать деньги на остатках этого вуза. Возможно, появятся громкие проекты, да с тем же Чубайсом или еще кого-нибудь подтянут. Потом все это лопнет и уже окончательно. Ведь человек очень далек от химической технологии. Вполне возможно, на следующей стадии возникнет вопрос и о объединении двух или трех вузов. К тому времени и позиции КАИ будут не в лучшем положении. Для этого и Юшко подойдет. Почему бы и нет? Вот и будет пятилетка реформ вузов под руководством Муратова.

          Булгарин.

    • Анонимно
      26.06.2017 18:50

      Господин не аноним Курдюков А.И.А почему вы занимаетесь сбором информации, кто вас уполномочил на это? У НОВОГО РЕКТОРА надеюсь есть свои каналы, и не думаю, что он всерьез принял пенсионерскую нарезку как программу действий.Чесался язык у бабая ,может хотел как лучше, почему же не поблагодарить за намерения. Конечно делать это надо было приватно, а не в присутствии действующего премьера и его заместителя.

      • Butlerov Communications
        26.06.2017 19:11

        Полный бред, вы хоть сами поняли что написали?
        Я не занимаюсь здесь сбором информации и уж тем более не нуждаюсь в уполномочивании, я предлагаю адекватным просто начать делать реальные дела, чем я всегда занимался, а не болтать о чём-то ни о чём.

        • Анонимно
          26.06.2017 20:47

          Примеры реальных дел в студию. Или вы только на словах Лев Толстой? Что-то слишком много якания в каждом комменте.

        • Анонимно
          26.06.2017 20:58

          Прогиб зачли! Начинсйте работать, ждем результатов и докладов об успехах

      • Анонимно
        26.06.2017 19:30

        Здесь невозможно собрать информацию, а заявки типа У НОВОГО РЕКТОРА есть свои каналы звучат странно от анонима, уж не вы ли этот неиссякаемый канал?

    • Анонимно
      26.06.2017 19:38

      От того, что вы не аноним, мысли лучше не стали. Извините

    • Анонимно
      26.06.2017 22:10

      Вы бы такой активный на работе были бы)))
      Хотя бы волноваться с коллегами начали...

  • Анонимно
    26.06.2017 18:40

    Самое прикольное, что под шумок до сих пор воруют бюджетные деньги.

  • Анонимно
    26.06.2017 19:18

    Уважаемые комментаторы пусть новый ректор осмотрится.Конечно бестактно сказал, что нарезку задач ему ставит пенсионер, не только к химии, но и вообще к науке отношения не имющий, но думаю, что он и сам понимает, что допустил ляп. Может пока закроем обсуждение, главное сделано дьякогейт закончился. А то тут самодеятельный правдоруб обьявился, требует, что бы мы ТОЛЬКО ему всю информацию о построении светлого будущего в КХТ посылали.Не нравится мне такая самодеятельность.

    • Анонимно
      26.06.2017 19:49

      Помнится, Курдюков А.И. в КХТИ за сбор какой-то информации отвечает. Только не помню какой именно и в каких случаях. Так что какие-то основания для призыва посылать информацию ему возможно есть.

    • Анонимно
      26.06.2017 19:57

      Это не ляп. Это, выражаясь языком некоторых товарищей, засветка)

    • Анонимно
      27.06.2017 07:23

      Дьякогейт замяли, поскольку уголовной ответственности главный виновник так пока и не понес и, скорее всего, легко отмазался.
      Поэтому научная и прочая общественность останется с горьким чувством, что такие пройдохи, как бывший .., остаются без должного наказания, развращая вокруг себя всё, к чему прикасаются - в том числе и нашу молодёжь!

  • Анонимно
    26.06.2017 19:18

    Юшко мужик порядочный и умный.
    Но как администратор не раскрылся. И раскроется ли - не факт.
    В новом коллективе всегда трудно, а тут такое наследство.
    Помогать ему надо.

    • Анонимно
      26.06.2017 19:59

      Освоить безвозвратно с десяток миллиардов это критерий порядочности.

      • Анонимно
        26.06.2017 23:16

        Миллиарды ему никто не давал.
        Его посадили руководить арендой, что он и делал.
        Успешно или нет - без разницы! Это не наука!

  • Анонимно
    26.06.2017 19:21

    Да, Равиль Фатыхович сильный лидер.
    Но это Равиль Фатыхович, а не Юшко!
    Надеюсь Муратов в ответе за своего протеже. Будет поддерживать и помогать. Тогда шансы есть.

    • Анонимно
      26.06.2017 19:58

      Как профукал Укрататнафту мы помним. Туру сгоревшую помним. Рыбу уже три года ждем.
      Силен мужик осваивать бюджет и транжирить гародное

    • Анонимно
      27.06.2017 10:11

      Юшко не протеже Муратова, и вообще непонятно почему этот пенсионер тут присутствовал.Кстати неправ комментатор намекающий, что Муратов чуть ли не противник курса Минниханов.Он послушный, чиновник, делавший, что приказано и выдворенный из вице премьеров после провала ряда его проектов.Чтобы смягчить горечь, человек ведь хотел как лучша, а получалось по пословице, незабвенного нашего мудреца В.С.Черномырдина, ему кроме большой пенсии дали какую то декоративную должность.Но это обычная вешь, вон и Фурсенко разваливавший систему образования числится помошником президента, тоже ведь старался как мог и в коррупции не замешан.

  • Анонимно
    26.06.2017 19:40

    Новый ректор - фиктивны декан и фиктивный зав кафедрой. Он сто процентный исполнитель воли руководства РТ. А РТ КХТИ не нужен. Сейчас вся нефтехимия в ПФУ.

    • Анонимно
      27.06.2017 07:19

      Ну зачем же так бросаться никчемными фразами типа :
      "А РТ КХТИ не нужен"?

      Когда в республике проблем по горло с нефтехимией, - работы всем хватит, - в том числе уж и такому вузу как КХТИ. - Тут нужен толковый управленец и компетентный в отраслевых вопросах специалист... Что же касается до последнего, то Юшко тут явно не дотягивает ни по профильному образованию, ни по опыту!

  • Анонимно
    26.06.2017 19:46

    Газете давно уже пора поискать более грамотные и осведомленные источники информации, А то они путаю аттестацию и аккредитацию и совсем не знают, что в этой части делается в вузе. На работу чаще надо ходить, далеко не уважаемый источник

  • Анонимно
    26.06.2017 20:25

    Спасибо что учли мнение коллектива КХТИ при выборе ректора.

    • Анонимно
      26.06.2017 22:06

      Представили "коллективу" КНИТУ ректора.... Такое неуважение к коллективу сложно было придумать. Все сделано в традициях наших республиканских вершителей судеб. Они решили, они пригласили на беседу лишь тех (ректорат) , с кем снизошли до беседы. Плевок конечно мощный - холопам привезли барина .

      • Анонимно
        26.06.2017 22:35

        Не-е-е! Барин привёз холопам приказчика)))

      • Анонимно
        27.06.2017 08:01

        Не нужно паники! Вуз перешел только в переходный период внешнего управления. Первая задача у Юшко - кадровая чистка от дьяконовского кадрового хлама и расчистить тем среду для кадрового оздоровления вуза, обеспечить честную процедуру и подготовку к выборам нового ректора, в которые сам Юшко не дотягивает ни по компетенции, ни по профилю вуза!

  • Анонимно
    26.06.2017 20:59

    Коллектив это учтет и будет теперь работать с удвоенной силой!!! УРА СПАСИБО

  • Анонимно
    26.06.2017 21:03

    Все по прежнему останется https://vk.com/clubzakazkazan

  • Анонимно
    26.06.2017 21:14

    Не скромный вопрос ..... как сейчас себя чувствуют Стоянов и Харлампиди..

    • Анонимно
      27.06.2017 06:00

      Со Стоянова и Харлампиди Юшко будет пылинки сдувать,а иначе коллектив Книту сдует самого ставленника Укронафты.

      • Анонимно
        27.06.2017 09:14

        Эти оба никому в КХТИ не сдались))) впрочем как и третий)

    • Анонимно
      27.06.2017 09:32

      А зачем они еиу нужны?

  • Анонимно
    26.06.2017 21:14

    Что будет делать новый ректор с подснежниками типа Ляли Стояновой.

    • Анонимно
      27.06.2017 07:10

      это не входит сейчас в его уровень первоочередных проблем и вопросов

    • Анонимно
      27.06.2017 09:31

      Этим заинтересуются правоохранительные органы. Подснежников на кафедре ОХТ и без нее немало.

  • Анонимно
    26.06.2017 21:28

    А интересно. кто войдет в команду Юшко? Кого он может подтянуть с собой?

    • Анонимно
      27.06.2017 07:08

      Наверное таких, как он молодых, будет продвигать и реально активных и деятельных перспективных людей.

  • Удачи Вам в нелегком труде, Сергей Владимирович!

    • Анонимно
      27.06.2017 07:05

      Сапоги будет точать пирожник! - Ничего хорошего это не сулит!

    • Анонимно
      27.06.2017 07:56

      Первоочередная его задача - освободиться от старого дьяконовского хлама и выдвинуть вперед молодых и перспективных, деятельных людей

  • Анонимно
    26.06.2017 22:40

    Ждём когда чёрный ворон прилетит за белым голубем

  • Анонимно
    26.06.2017 23:24

    Показательно - кто является авторитетом для минобра РФ. Не десятки заслуженных и известных в мире ученых, а выпускник коммерческого института.

    • Анонимно
      27.06.2017 06:56

      Что вы говорите! Разве Каи - коммерческий вуз, а не технический?

      • Анонимно
        27.06.2017 09:58

        Муратов - выпускник коммерческого института

        • Анонимно
          27.06.2017 10:24

          Он не просто выпускник коопертивного вуза, но еще и доктор каких то наук, хотя по инттеллекту два слова связть не может, не говорю уж о письменном выражении мыслей.

          • Анонимно
            27.06.2017 16:43

            Такие люди нужны Татарстану

          • Анонимно
            27.06.2017 17:35

            Муратов - человек своего времени. Не без недостатков, но он боец!
            Сейчас таких почти нет.
            А они нужны. Не плакаться и жаловаться, а работать и добиваться своих целей!

  • Анонимно
    27.06.2017 01:03

    «Новая Тура» заявлена как первый в России технополис, созданный при государственной поддержке на основе средств частных инвесторов. По информации официального представителя управляющей компании технополиса Сергея Егорова, в этом проекте должны срастись наука, образование и бизнес.

    Хотя бизнес тут все-таки ключевое слово. Инвесторы проекта - международная компания Brack Capital Real Estate Россия и инвестфонд FGN Capital - обязуются вложить в первую очередь технополиса около 5 млрд рублей, а общий объем инвестиций в проект составит 9 млрд рублей. Предполагаемый срок окупаемости - семь лет.
    http://www.evening-kazan.ru/articles/tehnopolis-novaya-tura-megaproekt-ili-megarynok.html
    Не вложили...

  • Анонимно
    27.06.2017 05:12

    Даааа. От Васильевой мы ждали большего, а пока куда ни кинь везде клин.Большой хурал, как его назвали, состоявшийся в КХТИ, яркое тому свидетельство.Но меня больше удивила не муратовская нарезка, что взять то с кооператора Больше Туринского базара, а благодарственное письмо Дьяконову. Можно узнать, за, что же его благодарят? Но не покажет он его, ибо держит в сейфе, на всякий случай, как индульгенцию об отпущении грехов.

  • Анонимно
    27.06.2017 07:03

    Сейчас самая топовая задача, которая беспокоит наверху РТ: умело соединить научные достижения с их коммерческим успехом!

  • Анонимно
    27.06.2017 09:18

    Коллективу КХТИ нужно набраться терпения. Юшко поставлен только на один год, больше он не потянет. А за год руководство РТ подберет достойную кандидатуру. От него ничего серьезного и не ждут, нужна передышка.

  • Анонимно
    27.06.2017 09:27

    Самая подхходящая кандидатура на пост ректора КХТИ - Хуснутдинов И.Ш. И он им станет. Но, к сожалению, ВУЗу придется пройти через круги ада, прежде чем придут к такоиу решению.

  • Анонимно
    27.06.2017 09:55

    Может быть в сформировавшейся системе руления уже не важно кто ректор?

  • Анонимно
    27.06.2017 10:03

    Почему ректора Федерального ВУЗа подбирает руководство РТ? Зачем тогда минобр РФ?

    • Анонимно
      27.06.2017 12:34

      Потому что вы живете в РФ, а не в СССР. Во времена СССР в ТАССР было министерство просвещения, которое ведало только школами и детсадами. Вузы подчинялись министерству высшего и средне -специального образования РСФСР. Плоды работы нынешнего министерства вы все знаете. Это уничтожение вузов - ТАРИ, ТГГИ, КГПУ, КФЭИ. ..

      • Анонимно
        27.06.2017 14:53

        Добавлю, что министром просвещения ТАССР был академик Махмутов М.И. ТАРИ был его детищем

  • Анонимно
    27.06.2017 21:08

    Два сапога пара. Кончилась наука. Комерсы меняют друг друга . Стоят в очереди друг за другом и смеются а пенсионер следит чтоб чужие между ними не затесались.

  • Анонимно
    29.06.2017 16:47

    тут всегда только негативные комментарии... как только появляется новость о назначении кого-либо на должность или ротацию, все начинают изливать свою накопившуюся злость в своих комментариях. Почитайте лучше басню Крылова "Слон и моська".

    • Анонимно
      30.06.2017 06:40

      Потому что на коррупционном верху всё прогнило так, что ничего хорошего оттуда ждать уже больше нечего!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль