Политика 
29.06.2017

Айрат Бахтияров: «Проявления кризиса – это деградация социума и исчерпанность ресурсов»

Почему человечество терзают противоречия и может ли конкурентная борьба стран превратиться в войну. Часть 6-я

«Если человечество не перейдет на качественно иной уровень осознания, то будет очень болезненное обрушение, и тот тип цивилизации, в котором мы живем, исчезнет. Бог его просто уничтожит», — считает экономист, ученый Айрат Бахтияров. На круглом столе в московском офисе «БИЗНЕС Online» Бахтияров рассказал о том, что ключ к выходу из тупика находится в России, и если наша страна выполнит свое предназначение катализатора, то это приведет к изменению типа восприятия всего человечества.

«Если человечество не перейдет на качественно иной уровень осознания, то будет очень болезненное обрушение, и тот тип цивилизации, в котором мы живем, исчезнет. Бог его просто уничтожит», — считает  Айрат Бахтияров «Если человечество не перейдет на качественно иной уровень осознания, то будет очень болезненное обрушение, и тот тип цивилизации, в котором мы живем, исчезнет. Бог его просто уничтожит»

«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ГОТОВИТСЯ К ЧЕТВЕРТОМУ ЭТАПУ СВОЕГО ГЛОБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

Айрат Бахтияров: Я считаю, что сегодня человечество готовится к переходу на четвертый этап своего глобального развития, что на религиозном языке называется «новое небо и новая земля». С чем это связано? С изменением мировосприятия человека. У человека существуют три основных и качественно разных типов восприятия мира: правостороннее, левостороннее и восприятие сердцем. Термины могут быть разные, но я обычно придерживаюсь этих, поскольку они универсальны. Правостороннее связано с нашей способностью воспринимать, «собирать мир» посредством ощущений; левостороннее же, или «рацио» — со способностью логически мыслить. Наши физические органы также настроены на преимущественное обслуживание того или иного типа мировосприятия человека. Глаза больше обслуживают «рацио», а тактильный и слуховой аппарат — правостороннее восприятие. Восприятие сердцем до недавнего времени было пределом мечтаний тех людей, которые старались осознанно развить свои способности мировосприятия. Они знали, что в этом состоянии человек приобретает особые качества жизни и особые, ранее недоступные, способности взаимодействия с окружающим миром. Сегодня нам, чтобы выйти из цивилизационных тупиков, необходим именно этот объединяющий и гармонизирующий тип мировосприятия — способность воспринимать сердцем. Я коротко остановлюсь на этом.

Итак, первый тезис: наблюдаемый нами системный цивилизационный кризис обычными экономическими, политическими, геополитическими методами не решается, поскольку он носит мировоззренческий характер. Без нового, качественно иного мировосприятия его невозможно преодолеть. Причем кризис носит сугубо бифуркационный эффект, когда малые изменения могут вызвать как катастрофические последствия, так и быстрые положительные изменения. Если эту особенность правильно использовать, то можно изучить и системно изложить бифуркационную стратегию, которая позволит выйти из кризиса без режима глубокого обрушения.

В чем, на мой взгляд, наиболее болезненные проявления кризиса? Во-первых — это деградация социума. Человечеству все труднее поддерживать существующий уровень самоорганизации. Его терзают противоречия как на личностном уровне, так и на уровне семьи, социальных групп. Второе проявление кризиса — ресурсные ограничения Земли более не могут обеспечивать существующий тип взаимоотношений людей с Землей. Тип эксплуатации ресурсов Земли, который мы используем, себя изжил. Если мы не найдем способа как этого избежать, то так называемая конкурентная борьба за ресурсы очень скоро превратится в войну за ресурсы, что в отдельных регионах мы уже наблюдаем.

Как я уже говорил, в основании возникновения этого цивилизационного кризиса лежит существующий тип мировосприятия людей. Сегодняшнее мировосприятие человечества перестало вписываться в «книгу мироздания» Бога. Если мы не задействуем свой дополнительный потенциал восприятия (а он у человека есть, и лучшие представители человечества на протяжении всей истории это наглядно демонстрировали), то нам не избежать очень болезненных перемен. Тогда действительно будет обрушение. Система перейдет в свой новый устойчивый уровень через обрушение. Но при этом необходимо учитывать, что осознание человечества растет по спирали и никогда ситуация не возвращается назад. Иными словами, всегда происходит некий качественный скачок вверх, расширяющий возможности человека. Если правильного качественного перехода не произойдет, а будет обрушение, то, скорее всего, тот тип цивилизации, в котором мы живем, исчезнет. Бог его просто уничтожит. Тем более подобное на Земле уже неоднократно происходило. В этой связи я бы хотел обратить внимание на то, что ключ к выходу из наблюдаемого тупика находится в России, поскольку Россия является главным катализатором предстоящих перемен — как в лучшую, так и в худшую сторону. Если Россия выполнит свое предназначение, то мы впервые сможем продемонстрировать миру тот тип мировосприятия, который будет востребован всеми. Китайская, или восточная цивилизация от нас возьмет что-то одно, западная цивилизация — что-то другое. Это приведет к изменению мировосприятия всего человечества и тем самым удастся избежать обрушения, о котором сегодня все здесь говорили.

Какие же прежде всего нужны знания, чтобы по крайней мере понять и осознанно изучить, что это за кризис, который мы сегодня наблюдаем? Я считаю, что ключевых знаний, которые сегодня нужны, три. Первое — это знание о душе человека, как человек воспринимает, осознает. Второе знание — как взаимосвязаны душа и смерть человека. И третье — как взаимосвязаны душа и его Создатель.

Что собой представляет душа человека? Вся наша «самость», наше осознание, включая то, что мы говорим, думаем, общаемся, чувствуем, — все это можно назвать одним термином: «душа человека». Как она точно устроена — мы сказать не можем, поскольку не сами ее создавали. Однако мы можем наблюдать и изучать ее многочисленные проявления, тем самым постигая самого себя и свой человеческий потенциал, совершенствуя себя. Многочисленные проявления души можно наблюдать и физически. Многие, наверное, делали фото так называемой «ауры» души. Это некие электромагнитные колебания, которые в форме цветного яйца распространены вокруг нашего физического тела. Леонардо да Винчи рисовал ее в виде квадрата с кругом, с помещенным внутрь человеком с вытянутыми руками. Все люди, которые умели смещать свое восприятие в сторону правой стороны, легко могли видеть это яйцеобразное энергетическое поле вокруг человека. Здоровье, качества осознания, качества мировосприятия человека зависят от свойств этого энергетического яйца. Поэтому умеющие осознанно пользоваться своим правосторонним восприятием получают прямой доступ к информации об эмоциональных особенностях человека, о характере его мыслеформ («врет или нет»), о его здоровье. В этом яйце находится особая светящаяся зона величиной с теннисный мячик. Древние видящие — толтеки, которые на протяжении тысячелетий непрерывно изучали восприятие души человека, — назвали эту зону «точкой сборки». Это название действительно очень точное. Восприятие человека напрямую зависит от того, в каком месте энергетического яйца или «кокона» находится эта светящаяся точка и как она взаимодействует с окружающим миром. Если эта точка смещается, то воспринимаемый человеком окружающий мир меняется. Вот мы сегодня все видим друг друга, все можем наблюдать одно и то же физическое явление. Собираемая душой картина мира одного из нас примерно такая же, как и у второго, третьего, четвертого... Но если бы наши точки сборки находились в разных местах «кокона», каждый из нас наблюдал бы другую картину мира. Например, во сне точка сборки человека перестает быть зафиксированной в одном месте и начинает плавно перемещаться в неких допустимых пределах. Поэтому каждый видит разные сны. Если бы два человека умели во сне синхронно перемещать свои точки сборки, то они бы наблюдали один и тот же сон. Точно так же люди, которые по тем или иным причинам не могут удерживать свою точку сборки в определенном месте, нам кажутся не от мира сего, больными. Но на самом деле они просто воспринимают другую реальность. У них все способности осознания и восприятия мира работают так же, как и у нас, кроме одной — способности удерживать свои точки сборки в одинаковом положении с остальными людьми.


«МЕЖДУ СОБОЙ ОБЩАЮТСЯ ВСЕ: ДЕРЕВЬЯ, КАМНИ, ЗЕМЛЯ, СОЛНЦЕ, ЗВЕЗДЫ. ПРОСТО У НИХ ДРУГОЙ ДИАПАЗОН ОБЩЕНИЯ»

Из особенностей существования энергетического яйца и точки сборки возникает следующий вывод: люди могут общаться друг с другом лишь тогда, когда они вступают в некие соглашения восприятия. Чтобы научиться видеть одну и ту же картинку мира, нашим энергетическим «коконам» приходится вступать в некие соглашения, с помощью которых каждый из нас может зафиксировать свою точку сборки в определенном месте. Если бы мы этого не умели делать, то, например, не могли бы сидеть и общаться за этим столом. Каждый бы говорил о чем-то своем, и друг друга мы бы не понимали. Причем на нашем примере можно показать, как происходит общение. Мы для общения используем слова русского языка. Если бы я общался, допустим, на каком-то языке туземного племени, которого вы не знаете, вы бы меня не понимали. Я бы сотрясал воздух, возможно, вы бы улавливали куски связности в этом потоке звуков, но смысл того, что я хочу сказать, — нет.

Как происходит восприятие? Звук, который я порождаю, воспринимается правой стороной вашего энергетического яйца. Он улавливается, и точка сборки смещается на тот диапазон, который мы называем русским языком. Из-за этого левосторонняя часть понимает, о чем идет речь. Причем такое восприятие возможно как с помощью звука, так и с помощью символов. В последнем случае символы или жесты опосредованно берут на себя функции звука. Например, я бы мог написать некое слово на листке бумаги и дать вам прочитать — смысл прочитанного слова совпал бы с произнесенным. Это означает, что в вашем восприятии есть опыт или некий диапазон, который соответствует написанным символам и собирает вашу точку сборки в том же положении, которое было бы при произношении этого слова вслух.

Почему это важно? Например, сегодня мы все наблюдаем рост цифровых компьютерных технологий. Все эти технологии прежде всего эксплуатируют наше левостороннее восприятие, а правостороннее восприятие при этом используется неестественно и ограниченно. Преимущественно мы выступаем в роли искусственного эмоционального генератора. Это ведет к деградации нашей способности правостороннего восприятия, которая у нас и так неразвита. Поэтому есть определенный допустимый предел использования цифровых технологий, иначе мы повредим свою способность правостороннего восприятия, то есть интуицию и прочее. И этот момент необходимо учесть прежде всего. Особенно это важно для детей, когда у них еще не повреждено правостороннее восприятие, а левостороннее только строится. Если они бездумно будут увлекаться телефонами, компьютерными технологиями, то это по эффекту будет сравнимо с действием наркотиков. У них правосторонняя часть, связанная с ощущениями и эмоциями, будет болезненно подавлена, а потому может потребоваться соответствующее лечение.

Теперь о том, что предстоит в скором будущем. Исходя из примеров работы точки сборки нашего энергетического яйца, можно понять, что существуют аналогичные диапазоны общения других живых созданий. Так же между собой общаются все деревья, камни, Земля, Солнце, звезды и так далее. Просто их диапазоны общения отличаются от сегодняшнего нашего: мы пока не умеем настраиваться на их диапазоны, поэтому нам они кажутся неживыми. На самом деле они такие же живые создания, как и мы, просто их язык общения для нас пока недоступен. Если бы мы овладели полнотой своего потенциала восприятия, то их язык стал бы нам абсолютно понятен. И тогда вместо эксплуатации земных ресурсов, которые мы считаем не имеющими жизни, мы бы перешли к типу взаимоотношений на базе взаимовыгодного сотрудничества. Мы бы договаривались, как можем быть полезны друг другу, поскольку мир сотворен таким образом, что мы взаимно нуждаемся друг в друге.

К чему это приведет? Если мы освоим эти новые диапазоны восприятия, то уже не будет бездумного освоение природы. Оно уступит свое место взаимовыгодному сотрудничеству многообразных форм жизни, когда одни формы жизни добровольно и осознанно будут делиться друг с другом результатами своей жизнедеятельности. Например, вся пища, которую мы употребляем, — это тела таких же живых созданий, как и мы. Соответственно, в процессе нашего взаимного общения, например поедания нами их тел, им для дальнейшего развития нужны наши эмоциональные ресурсы. То есть какими эмоциями во время приема пищи мы с ними делимся, таким образом эта пища и усваивается, вызывая те или иные последствия. Это очень важный момент. Можно было бы избежать многих болезненных явлений, если бы человек, употребляя пищу, по крайней мере помолился бы нашему общему Создателю. Это бы сгармонизировало общую ситуацию. Поскольку, даже не умея общаться, наши точки сборки, поля восприятия друг на друга бы настроились. Поэтому в Коране содержится очень жесткое ограничение, согласно которому нельзя есть мясо животных, которые убиты без призыва имени Всевышнего, потому что только в этом случае душа животного, расставаясь с телом, добровольно отдает свое тело для нашего пропитания.

«Сегодня мы все наблюдаем рост цифровых компьютерных технологий. Все эти технологии прежде всего эксплуатируют наше левостороннее восприятие. А правостороннее восприятие при этом эксплуатируется неестественно и ограниченно» «Сегодня мы все наблюдаем рост цифровых компьютерных технологий. Все эти технологии прежде всего эксплуатируют наше левостороннее восприятие. А правостороннее восприятие при этом эксплуатируется неестественно и ограниченно»

«КОГДА ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ТЕЛА, К КОЛЛЕКТИВНОМУ СОЗНАНИЮ ДОБАВЛЯЕТСЯ КУСОЧЕК ВЗРАЩЕННОГО НА ЗЕМЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ»

Второе ключевое знание, о котором я упоминал: что происходит с нашей душой после смерти? Многие считают, что когда душа отделяется от тела, сознание исчезает. Лишь немногие обладают знанием о том, что, когда человек проходит процесс смерти, сознание не исчезает. Душа человека четко видит момент отделения от тела и что с ней происходит после смерти. Каким образом можно получить доступ к этому знанию? Это ключевое знание буквально «зашито» в нас, поскольку опыт вхождения в физические тела, то есть опыт рождения на Земле, обретения физического тела присутствует у всех. Соответственно, это знание подсознательно находится в каждом их нас. Если человек в течение своей земной жизни получит доступ к этому своему — знанию знанию о том, что душа бессмертна и после расставания с физическим телом сознание не исчезает, то это послужит краеугольным камушком для кардинального изменения отношения к своей жизни. Вот эти аллегории рая, ада — это совершенно четкие физические явления. Когда душа рождается на Земле, то у нее происходит переход от одного типа сознания в другой. До воплощения на Земле наша душа пребывает в коллективном типе сознания. В этом состоянии она может ощущать и чувствовать все живое вокруг как самого себя. Когда же воплощаемся на Земле, мы переходим к восприятию «эго», «нафса», у нас появляется свое «я», то есть возникает индивидуальное сознание. Когда же душа после смерти отделяется от тела, то к всеобщему коллективному сознанию добавляется кусочек взращенного на земле индивидуального сознания. Если это сознание извращенное, оно не будет принято Всевышним, Единой Жизнью. Такой тип сознания отторгается, и человек уже больше не сможет осознанно пребывать в общем осознании вселенной. Для такой души все кошмары извращенного сознания превращаются в реальность. В каком-то смысле это сон наяву, а так как сознание — извращенное и не гармонизированное, то любые его извращенные состояния сразу превращаются в реальность, причем с физическими страданиями.

Третье ключевое знание, которое сегодня необходимо, — это существование Бога или Создателя нашей души, поскольку если человек не научится общаться с живым и все осознающим Создателем своей души, то переход к тому типу восприятия, который сейчас необходим, не состоится. Хотел бы отметить, что принципиально возможны лишь три способа общения человека с Богом. Наиболее полный — это когда Бог открывает сердце человека и общается с ним напрямую. Этого способа общения с Ним до сих пор удостаивались лишь немногие посланники и пророки. Второй способ, к которому необходимо стремиться каждому, — это когда общение с Ним происходит через «завесу», или языком жизненных ситуаций. Но до того как приступить к освоению второго способа общения с Создателем нашей души, необходимо освоить третий, самый простой способ общения с Ним — посредством неискаженных знаний, переданных Богом людям через Своих посланников и пророков.

Сегодня многие существование Бога соотносят лишь с религиозными мировоззренческими концепциями. О том, что Бог явлен всюду, куда бы человек не глянул, большинство людей просто не задумывается. Проще отрицать существование Бога, ленясь трудиться над своим восприятием. На самом деле атеист — это просто тип сознания, в котором еще не пробуждено внутреннее знание о наличии Создателя его души. Существуют свои этапы пробуждения души. Самый первый — это человек забывший, то есть атеист. Следующий этап — превращение в человека пробужденного, то есть когда душа вспоминает о существовании своего Создателя. А дальше предстоят два этапа. Первый из них в Коране соответствует корню «асляма», — это когда человек добровольно выбрал быть угодным своему Создателю. От этого слова «Иерусалим», «мусульманин». Второй этап соответствует корню «амана», — когда человек, утвердившись, уверился всем сердцем о Боге. От этого слова образуется слово «аминь» в конце молитвы. Последний тип — это человек, который достиг уровня восприятия сердцем. Поэтому во всех священных книгах говорится о том, что неважно, какой традиции придерживаются достигшие этого уровня восприятия, они являются братьями. То ли традиции пророка Моисея, то ли традиции пророка Иисуса, то ли традиции пророка Мухаммада,...

Овладение этими тремя ключевыми знаниями меняет понятие «успех в жизни». Большинство людей успех в жизни соизмеряет только с существующей конечной земной жизнью. Но если им станет доступным знание о том, что земная жизнь души конечна, а впереди ей предстоит бесконечная жизнь, то понятие «успех» станет совершенно иным. Тогда человек, максимально эффективно используя короткую земную жизнь, будет готовить свое осознание, свое тело, свои способности к тому, чтобы добиться вечного существования как любимой частички Бога.

«Наша земная жизнь одна. И от того, как мы ее проживем, будут те или иные последствия для нашей души. Последующего воплощения не будет...» «Наша земная жизнь — одна. И от того, как мы ее проживем, будут те или иные последствия для нашей души. Последующего воплощения не будет...»

«ВОЗРАТА К 20-М ГОДАМ НЕ БУДЕТ. СОЗНАНИЕ ОБРАТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ»

Рашид Галямов: Почему именно сейчас это актуально? Это же знание универсальное. Это же можно было еще 100 лет назад рассказать людям.

Айрат Бахтияров: 100 лет назад и раньше люди также этими вопросами задавались. И многие из них находили для себя эти ключевые знания. Но они эти свои проблемы решали лишь в индивидуальном плане. Теперь же впервые эта проблема системно вышла на цивилизационный уровень. Если эти проблемы не будут осмыслены и решены в масштабах цивилизации, то нам неминуемо предстоит процесс обрушения со всеми вытекающими последствиями. Если мы хотим иметь успех не только личностный, а успех для семьи, для народов нашей цивилизации, для России и всего человечества, то нужно научиться практически пользоваться этими знаниями.

Рашид Галямов: Какими?

Айрат Бахтияров: О которых я говорил. Три ключевых знания: о душе, о жизни после смерти и, самое главное, как научиться взаимодействовать с Создателем своей души. Причем это должно быть не предположение, это должно быть практическое знание, применив которое каждый сможет удостовериться в его истинности. Призывами уже никого не обманешь...

Рашид Галямов: А в предыдущие времена этого не было: 10, 20, 30, 40 лет назад...

Андрей Девятов: «Весь буддизм — это знание о том, что будет после смерти» Андрей Девятов: «Весь буддизм — это знание о том, что будет после смерти»

Андрей Девятов: Весь буддизм — это знание о том, что будет после смерти.

Айрат Бахтияров: Где ошибка буддизма? Буддисты перепутали воплощение единой человеческой души и индивидуальной человеческой души. Поэтому они считают, что идет процесс бесконечной реинкарнации. Это верно лишь для общей человеческой души. А для нашей индивидуальной души процесса реинкарнации нет. Наша земная жизнь — одна. И от того, как мы ее проживем, будут те или иные последствия для нашей души. Последующего воплощения не будет... Воспользоваться этими знаниями могли и 10, 20, 30, 40 лет назад, однако тогда видимая сейчас многими безальтернативность ситуации была не столь очевидна. Многие, видимо, считали: зачем напрягаться и тратить усилия в неизведанном — может, и так все приложится...

Фанавиль Галеев: Может быть, об этом более точно сказал Андрей Петрович, когда говорил, что есть цикличность. Именно эти процессы и увязаны, то есть теперь все человечество подошло к этому моменту. Либо оно осознает эти вещи, либо нет. Я говорю об энергетических воздействиях свыше...

Айрат Бахтияров: Да, о том же самом, просто другими словами. Только не круговой цикл, а движение по спирали роста осознания...

Фанавиль Галеев: Почему этого не было 100 лет назад, 1000 лет назад?

Рашид Галямов: Нет, было все это и 100 лет назад, и 50 лет назад...

Айрат Бахтияров: Об этом говорили все пророки. Они предупреждали, что это время придет. И вот оно прошло...

Рашид Галямов: Время какое? Исчерпанности всех остальных парадигм?

Андрей Девятов: Новое небо, новая земля и новый человек!

Рашид Галямов: То есть мы подошли к этому пределу?

Айрат Бахтияров: Да. И возврата к 20-м годам не будет Сознание обратно не возвращается. Потому что наше сознание взращивает Бог. Он пройденный нами урок обратно, с нашим же участием, не повторяет. Это следует из Его разъяснений людям...

Рашид Галямов: Михаил Леонидович сказал, что в 20-е годы упадет материальная ситуация... А сознание останется по-старому.

Айрат Бахтияров: Материальная часть может упасть. Я же говорю о типе сознания. Если мы условно упадем материально в 20-е годы с нашим типом сознания, то ухудшим ситуацию еще больше. То есть мы как бы сами ту петлю, которая вокруг шеи, будем зажимать.

Рашид Галямов: То, что Владимир Михайлович говорит. Тотальный фашизм, скорее всего...Технофашизм еще хуже...

Рустам Курчаков: То, что у нас называют цифровой экономикой знаний, которые, если я правильно понял, Михаил Леонидович показал на примере фермера, который под крылом Monsanto. Он как бы реально с точки зрения обыденной жизни вообще-то пострашнее, потому что от того фашизма еще есть куда спрятаться...

Айрат Бахтияров: «В Коране есть особое состояние, названное «ас-салят». Оно обозначает восстановление человеческой душой утерянной связи со своим Создателем. А для ее восстановления нужны особые вибрации» Айрат Бахтияров: «В Коране есть особое состояние, названное „ас-салят“. Оно обозначает восстановление человеческой душой утерянной связи со своим Создателем. А для ее восстановления нужны особые вибрации»

«ГЛАВНАЯ БОЛЕЗНЬ СОЦИУМА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ВИДЕ РИБЫ»

Айрат Бахтияров: Из-за того, что тема очень объемная, я не затронул некие экономические аспекты предстоящих перемен. Есть такое ключевое понятие, как риба, ростовщичество, рост, лихва и так далее. Разные интерпретации. Большинство считает, что это просто банковский процент. Если ты в нем не участвуешь, то все нормально. Ничего подобного! Риба возникает там, где нарушается осознанный и добровольный обмен результатами жизнедеятельности. Поэтому рибой питается тот, кто за счет обмана, манипуляции, воровства или силой присваивает себе результаты труда других людей. Например, если таксист обманывает своего клиента, то он питается рибой. Это и продающий свой некачественный труд или товар как качественный, это и врач, принуждающий больного к мздоимству, это и работник правоохранительных органов, умышленно обвиняющий невиновного, это и чиновник или бизнесмен, неправедно присваивающий себе бюджетные деньги, это и финансист, который распоряжается чужими деньгами без их согласия.

Видов рибы очень много. Однако сегодня самый опасный вид рибы сосредоточен в глобальной финансовой системе. Она возникает из-за цифровой манипуляции учетной единицей. «Печатание денег» без согласия всех членов сообщества — это скрытое перераспределение результатов труда одних в пользу других. Это приводит к обогащению одних и нехватку ресурсов для других. Это порождает коррупцию, например. Коррупцию невозможно уничтожить, если человек, сообщество не искоренят у себя такое понятие, как риба. И как раз о рибе есть самые страшные предупреждающие аяты Корана. Там Бог говорит, что тем, кто питаются рибой, уготована прямая дорога в ад.

Риба как разрушающее социально-экономическое явление прошла несколько этапов. Сегодня мы наблюдаем завершающий этап рибы. Или человечество уничтожит само себя в результате третьей мировой войны или сможет отказаться от тех взаимоотношений, которые порождают рибу. Поэтому если человечество не исцелится от этой болезни (а риба — это болезнь, болезнь восприятия), то результаты будут очень тяжелые. Я согласен с Михаилом Леонидовичем, потому что этот вид сырьевой финансовой системы себя изжил. Она самообрушится.

Рустам Курчаков: Мне кажется, прозвучало, но скомкано, а это суперважно. То есть, во-первых, знания из Корана об этапах становления, пробуждения души. И второе... Что такое намаз. Потому что сейчас не только у людей другой веры или атеистов, но даже у самим мусульман совершенно дикое представление о намазе. То есть он воспринимается в том средневековом формате, который, строго говоря, перевран и никакого отношения к тому способу восприятия, в котором находился пророк Мухаммад и его сподвижники, не имеет.

Айрат Бахтияров: Первое. Про этапы роста сознания человека. То есть согласно Корану этапы следующие: человек забывший (инсан) и человек пробужденный (башарун). После того как человек пробудился, вспомнил о Создателе своей души, ему предстоят еще два этапа. Первый — это быть мусульманином. Не в обрядовом смысле, а по превращению себя, своего мировосприятия в угодного Богу. Второй — это когда угодность восприятия мусульманина принимается Всевышним, и Он такого человека превращает в муумина. Сегодня многие мусульмане называют себя братьями. А по Корану они еще не могут быть братьями, поскольку не достигли уровня восприятия, реально превращающего людей в братьев. Это достигается лишь после овладения восприятием муумина. Причем братьями являются не только последователи Мухаммада-пророка, но все приверженцы единобожия, достигшие этого уровня мировосприятия. Будь он буддист, будь он последователь традиции Моисея-пророка или Иисуса-пророка... То есть все, достигшие этой ступени, — братья. Поэтому нельзя их искусственно разделять на религиозные течения. Речь идет о сознании.

Андрей Девятов: Я бы только вычеркнул слово «единобожие» и оставил «волю неба». Тогда бы и остальные вошли.

Айрат Бахтияров: Такие же понятия существуют и в других традициях, например у толтеков. Отмечу, что толтекская совпадает с кабалистской. У толтеков это называется «воин первого внимания», «воин второго внимания», «воин третьего внимания». Воин первого внимания — это башарун, пробудившийся, развивающий восприятие мусульманина. В силу специфики подготовки толтеков, у них до этапа муумина существует этап воина второго внимания — когда человеку предстоит сделать осознаный выбор между силой и любовью. Лишь выбравшие путь любви становятся воинами третьего внимания — мууминами, от корня «амана». Второй вопрос, который я уловил, — про смысл намаза. Но я отвечу шире. Что надо практически делать для того, чтобы взращивать новое мировосприятие, какие активные усилия человек должен прикладывать.

Рашид Галямов: Написать новую экономическую теорию?

Айрат Бахтияров: Нет, не только. Прежде всего человек должен заниматься своим восприятием.

Рустам Курчаков: Понять, что вопрос решается не через экономические двери, а через другие двери.

Айрат Бахтияров: В Коране есть особое состояние, названное «ас-салят». Оно обозначает восстановление человеческой душой утерянной связи со своим Создателем. А для ее восстановления нужны особые вибрации. Особые вибрации содержатся в незагаженных, чистых местах Земли. Например, у нас в России одним из таких мест является Горный Алтай. Если человек достаточно долго там живет, пребывает с хорошими мыслями, молится своему Создателю, то достаточно скоро он обнаружит этот эффект. Он начнет улавливать знаки от своего Создателя, начнет восстанавливаться общение через «завесу».

Есть и другой путь. Он более доступен. Для него также необходимы неискаженные вибрации. Они возникают при правильном озвучивании неискаженных откровений от Бога. Такие вибрации были ниспосланы в Торе, все слова Иисус-пророка, которые он произносил, были такими, также они сохранены в арабском Коране. Поэтому, например, берешь арабский Коран, озвучиваешь айаты на языке оригинала и работаешь с телом осознания, как я говорил, — эффект будет тот же самый. Это и есть основа правильной молитвы, осознанной работы со своим восприятием. Правильно подобранные физические упражнения молитвы дают дополнительный эффект. Но суть не в них, а во взращивании нового типа осознания. А это требует усилий.

Рустам Курчаков: Значит, новая экономическая модель родится тогда, когда мы с Михаилом Леонидовичем, еще с кем-то, кто присоединится, — вместе споем «Отче наш», «Аль-Фатиху» и «Шма Исраэль». Правильно, не фальшиво.

Михаил Хазин: А потом поедем на Горный Алтай! И займемся там камланиями.

Андрей Девятов: Известен же механизм. Исправление имен, усиление ритуала при наречении. А также инструмент наведения порядка в знаках и символах. Это и есть партитура, которая расширяет диапазон резонансов сердца, поскольку сердце — это тактовая частота, в ней 35 частот модуляции с небом. Правильно, в сакральные места. Понятно, что особые вибрации можно уловить только в сакральных местах. Незагаженных.

Айрат Бахтияров: Очень важно подчеркнуть, что речь идет не о физическом сердце, а об органе восприятия. Физическое сердце является лишь частью этого органа. Без умения смещаться в правостороннее восприятие его невозможно полностью увидеть.

Андрей Девятов: Вы хотите сказать, что там что-то особенное? Человек живет в теле, и в этом теле сердце, которое физическое, задающее тактовую частоту. Возьмите и почитайте «Трактат желтого императора о внутреннем». Вы его не читали. И поэтому вы рассказываете аврамическую часть. У китайцев все расписано. Ту часть, которая описывает отношения души (две души, два духа и энергия) я расписал в современных терминах. Это есть у меня в книжках.

Айрат Бахтияров: У китайцев сохранилось знание лишь о правостороннем восприятии, о восприятии лишь посредством физического тела. Поэтому у них меридианы, по ним текут различные энергии... Более тонкий слой им неведом...

Андрей Девятов: Вы говорите о душе, а духа у вас нет в вашем докладе. Вы не сказали ни разу слово «дух».

Айрат Бахтияров: Зачем, если есть слово Бог?

Андрей Девятов: Ну как? Он вам не нужен? А я-то дух стяжаю, потому что Бог-то и есть дух, потому что этот Бог — это закон мироздания.

Самое главное — человеку необходимо стремиться с Богом осознанно взаимодействовать. Поскольку Он и Учитель, и Кормилец, и Воспитатель» «Самое главное — человеку необходимо стремиться с Богом осознанно взаимодействовать, поскольку Он и Учитель, и Кормилец, и Воспитатель»

Айрат Бахтияров: Дух принадлежит Богу, это просто Его «инструмент».

Виктор Волконский: У меня вот какой еще вопрос. Заметьте, сколько у нас докладов, и каждый говорил совершенно о разных вещах. Пересечений-то почти нет. Это же очень важный симптом. Я думаю, что традиции — религиозная исламская, западная экономическая — не занимаются друг другом. И мне-то кажется, что сейчас единственный выход из того кризиса — а он всеобъемлющий, огромный, системный — в том, чтобы перевести все эти противоречия, не просто непонимание, а даже незнания друг о друге среди атеистов и верующих...

Рашид Галямов: Атеистов тут нет, по-моему.

Виктор Волконский: Неважно, есть или нет, но атеистов много, коммунистов и верующих тоже. Вот эти противоречия должны быть передвинуты как-то из материально-прагматической сферы, где все эти противоречия грозят вообще уничтожением человечества, в сферу духовную. А вопрос в том, что происходит сейчас хотя бы в отношении ислама и православия, ислама и буддизма. У меня такое впечатление, что вообще идеологией, которой должны заниматься и коммунисты, и православные, занимаются только теологи-исламисты и теологи-православные в православной академии, а коммунисты вообще перестали этим заниматься, — и, конечно, совершенно зря. Что в этом смысле можно сказать, какие здесь подвижки, контакты? Идет какой-то процесс?

Айрат Бахтияров: Виктор Александрович, я, во-первых, не согласен с вашим утверждением. Я выслушал всех уважаемых участников, которые выступали до меня. Каждый выступал со своим понятийным аппаратом, со своими терминами, и каждый при этом говорил о пересекающихся вещах под разным взглядом. Я очень много для себя почерпнул, с чем-то я соглашался, с чем-то — нет. С этой точки зрения взаимного обогащения лично для меня, с какими-то нюансами, было очень много полезного и позитивного. Далее — из-за того, что по мировосприятию люди отличаются, они не могут использовать одинаковые аппараты объяснения, поскольку, мы пока общаемся больше с помощью логики, левостороннего восприятия, а у него свои достоинства и недостатки.

Владимир Зазнобин: Как раз удивительно то, что, несмотря на разный понятийный аппарат, тем не менее мы понимаем друг друга.

Айрат Бахтияров: Да. И у меня такие же ощущения. В сухом остатке — достаточно серьезное гармоничное обсуждение. Пусть мы не притерты друг к другу, потому что первая встреча, никто не согласовывал свои выступления, но суть проблемы каждым была уловлена очень правильно. Каждый постарался раскрыть ту часть, которую он видел наиболее четко. Если из этого сложить картину, будет получаться нечто общее и востребованное... Оно само складывается. Этот процесс ведет только Бог. Он живой, Он везде присутствует, куда бы человек ни посмотрел, Он везде явлен. Другое дело, что большинство людей пока не умеют собирать за всеми Его проявлениями Его одного — Единого Бога. Просто мировосприятие пока не готово. Но самое главное — человеку необходимо стремиться с Ним осознанно взаимодействовать, поскольку Он и Учитель, и Кормилец, и Воспитатель. Если человек будет обращаться к Нему за советом, за помощью, Он никогда и никому не откажет, потому что Он милосердный и Он полон ко всем любви.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.06.2017 08:34

...бездумного освоение природы
---------------------------------------
Именно. Этим объясняются все протекающие в настоящее время в России катаклизмы: смерчи с градом, затопы и т.д. А бесконечные гектары под мусорные полигоны?
Сегодняшнее поколение не обладает достаточным разумом, чтобы остановиться и сказать - стоп, дальше так нельзя. Неужто нужна третья мировая война чтобы хорошенько встряхнуть всех?
Вот вчера у подъезда спилили два 40-летних клена. Никому не мешали, и опасности ни для машин, ни для здания не представляли. Если бы это были тополя, еще можно было бы понять. И то, можно было просто просто укоротить. По сути был совершен страшный грех, т.к. существо в рассвете роста было уничтожено. Виноваты при этом все: те кто отдал приказ спилить, кто пилил (явно исполнителем не специализированная фирма была, может они бы стволы оставили расти), и мы жители этого дома - никто не протестовал.
И так все. Все бла-бла, а страна деградирует, и уверенно движется в пропасть

  • Анонимно
    29.06.2017 08:34

    ...бездумного освоение природы
    ---------------------------------------
    Именно. Этим объясняются все протекающие в настоящее время в России катаклизмы: смерчи с градом, затопы и т.д. А бесконечные гектары под мусорные полигоны?
    Сегодняшнее поколение не обладает достаточным разумом, чтобы остановиться и сказать - стоп, дальше так нельзя. Неужто нужна третья мировая война чтобы хорошенько встряхнуть всех?
    Вот вчера у подъезда спилили два 40-летних клена. Никому не мешали, и опасности ни для машин, ни для здания не представляли. Если бы это были тополя, еще можно было бы понять. И то, можно было просто просто укоротить. По сути был совершен страшный грех, т.к. существо в рассвете роста было уничтожено. Виноваты при этом все: те кто отдал приказ спилить, кто пилил (явно исполнителем не специализированная фирма была, может они бы стволы оставили расти), и мы жители этого дома - никто не протестовал.
    И так все. Все бла-бла, а страна деградирует, и уверенно движется в пропасть

  • MansurS
    29.06.2017 08:36

    Дочитал до «Бог нас уничтожит» и далее «заявил учёный».
    Слушайте, ну это ни в какие ворота – если он говорит о боге сегодня, то это не учёный, а переодетый в учёного мулла или поп. Так и пишите.
    Сделал усилие над собой, думаю, м.б. дальше будет какое-то вменяемое содержание... И тут читаю про «четвёртое состояние», а далее про «третий метод», всё дальше меня не хватило... Этот «учёный» пытается залить в годы читателей свою жалкую мистическую концепцию (а для этого он и делает разъяснение терминов), построенную на смеси медийной попсы и теософии по типу Блаватской.
    Ну это же просто несерьёзно.

    • Анонимно
      29.06.2017 08:51

      А я прочитал заголовок и дальше уже с готовым комментарием дочитывал. КРИЗИС - это не Мусин с Халиковым, а деградация социума.

      • MansurS
        29.06.2017 13:17

        Согласен - смысл религии, вот этой мистики, патриотизма, попсы, моды и потребительства - оЧАРовать, а если по-нормальному, загрузить восприятие и интеллект человека чем-то пустым и ненужным, чтобы он не додумался до истинной сути вещей.

        • Анонимно
          29.06.2017 14:50

          В продолжение: В 1900 году, в Лондоне, заявили что через 10 лет город утонет в конском навозе (транспортное сообщение было только на лошадях).

          Через 5 лет начали появляться автомобили.

          В 1950 году панически сообщалось, что паровозы сожрут все леса мира и весь уголь. Через несколько лет появились тепловозы и электровозы.

          Итого: Сколько их было, таких оракулов? Легион. И никто их не помнит. Так будем же терпимыми и то же их забудем...))))

          • Анонимно
            29.06.2017 16:47

            Для объективного представления о вашем видении техпрогресса надо рассмотреть количество, структуру "старых" и нынешних "отходов" производства и потребления, их токсичность, долговременность причиняемого вреда, локализацию и распространение в масштабе планеты, возможность и заинтересованность утилизации ответственными за возникновение, законы о наказании за несоблюдение обращения и много других аспектов. Такой сравнительный доклад по 1900 и, например, 2017 годам с таблицами, диаграммами, формулами и т. д. не думаю, что будет однозначно в пользу технологического энтузиазма.

          • Анонимно
            29.06.2017 19:13

            сейчас все недовольны долларовым засилием, значит лет через 5 появится новый мировой измеритель стоимости?

    • Анонимно
      29.06.2017 08:56

      Эйнштейн тоже верил в эту "чушь"

      • Анонимно
        29.06.2017 10:00

        Про веру в какую чушь речь?
        Привожу слова Эйнштейна о его отношении к вере в бога:
        "Слово «Бог» для меня не более, чем выражение и продукт человеческих слабостей, Библия — свод благородных, но все же примитивных легенд. Никакая интерпретация, даже самая изощрённая не сможет для меня это изменить. Эти изощрённые интерпретации весьма разнообразны по природе и почти не имеют ничего общего с оригинальным текстом."
        "Идею личного Бога антропологической концепции я не могу воспринимать всерьёз. Я также чувствую, что не предоставляется возможным представить себе желание или цель вне человеческой сферы. Мои взгляды близки к Спинозе: восхищение красотой и вера в логический порядок вещей, которые мы можем понять смиренно и только частично. Я верю, что мы должны довольствоваться нашими несовершенными знаниями и пониманием, что лечение ценностей и моральные обязательства — самая важная из человеческих проблем."
        "Это, конечно, ложь, что Вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога и никогда не отрицал этого, но выразил это отчётливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением Вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его."

  • Много хороших идей в данном выступлении. С рядом деталей сложно согласится. В целом концепция изменения мировосприятия каждого человека, через осознания своей миссии - верная на мой взгляд. Большинство всех технических и управленческих решений без изменения самого человека не дадут нужных сегодня решений. Кстати спираль бывают восходящие и нисходящие (правосторонние и левосторонние).
    На 80% подход Бахтиярова в области изменения человека пересекается с подходом ВП СССР и его работ. Поэтому их труды есть концептуальная основа изменений. Хазин - экономический блок. Девятов - решений в своем творчестве пока не озвучил.

    А вообще такую информацию сложно воспринимать без образа будущего который строят участники. У нас образ будущего сформирован западным информационным пространством (постапокалиптическое технократическое общество с уничтожением других миров). Есть и другой образ - в романах Ивана Ефремова. Ознакомившись с ним становиться понятным другой вектор развития человечества.

    • ПанАлекс
      29.06.2017 09:40

      особенно у Ефремова нравится образ будущей интернет-демократии прямого действия без ненужных посредников, типа чиновников и депутатов.

      • Анонимно
        29.06.2017 11:18

        А еще лучше рассказ одного американского фантаста, где описывается как человек с Земли прилетел на одну из давно освоенных далеких планет, а ему сразу же предложили должность верховного императора с неограниченными полномочиями. Он страшно обрадовался, планета была вроде развитой, все удовольствия для жизни, даже не поделена на государства и проблем то вроде не было. И он с радостью согласился. Тут же началась церемония восхождения на трон, на шею ему нацепили ошейник, который уже невозможно было снять. После церемонии он спросил у своих приближенных, а зачем ему этот ошейник. Ему ответили, что там взрывчатка и прибор для подсчета уровня недовольства людей планеты его правлением. Достигнув определенного уровня, ошейник взрывается. Тогда жители планеты ждут опять прилет человека с Земли, который жаждет власти и удовольствий.

        Б

  • Анонимно
    29.06.2017 09:32

    Слишком много религии в его рассуждениях. Вот это и отталкивает. Последнее время её усиленно навязывают всему обществу.

    • Анонимно
      29.06.2017 10:25

      Вопрос не про религию а про веру. И отталкивает не религия, а клир.

  • Анонимно
    29.06.2017 11:57

    Очень полезный обмен мнений я прочитал в этом цикле. Большое спасибо редакции. Понравились все участники,со своим видением ситуации,со своими идеями. Мне ближе всех оказался А. Бахтияров. Еще раз благодарение всем участникам.

  • Анонимно
    29.06.2017 12:40

    Вот раньше в давние давние времена по Земле ходили сказочники, они приходили в селения и своими рассказами удивляли местных. Они рассказывали о чудесах заморских, о правителях, о том, как они дошли до края Земли и видели там то, что описывают в священных книгах. Жители сидели разинув рот и слушали, потом кормили сказочника, давали кров, припасов на дорогу и отправляли до следующей деревни. Так и ходили сказочники по деревням. А народ потом все их чудесные сказания пересказывал, прибавляя еще что-то от себя. И все это выдавали за реальность.

    Тут вот собрались те самые сказочники, которые уже не ходят по деревням, развлекая народ, а больше сидят в студиях, пишут на сайтах, но иногда вот встречаются, чтобы поделиться своими проблемами, а заодно и новые сказки друг другу рассказать, может и дальше пригодиться народ тешить.

    Б

    • Анонимно
      29.06.2017 19:04

      Сказочник- казать путь.Путь один.Путь Иисуса Христа.это ведь был просто путь, а не реальный Человек.ИиСУС- соус жизни- сусальное золото купола ( церквей).Христос- крест крес- огонь жизни между полюсами.Успевай только чиркать.Для этого даны тело, ум, душа, дух, чувства и органы чувств , который Все настроены на любовь.А где она у концептуальщиков?Только винтики машины.

  • Анонимно
    29.06.2017 13:05

    В этом что-то есть. Интересное сегодня выступление.

  • Анонимно
    29.06.2017 15:05

    Каян чыга бу күрәзәчеләр? Ахырзаман якыная бугай?!
    Бәлки, илнең алгарыш концепциясе һәм идеологиясе булмагангадыр?


  • В могучей кучке есть бриллианты,
    Украсить, чтобы «круглый» стол.
    Титаны мысли и гиганты
    И их не ищет Интерпол.

    Взял слово пятый Нострадамус,
    Наук известных кандидат.
    Имел мыслителя он статус
    И был весьма витиеват.

    Философ местного уезда,
    Озвучил собственный концепт.
    Прекраснодушную надежду
    Искать в религии рецепт.

    Она избавит мир от скверны
    Источник горестей и войн.
    Пути к тому закономерны
    И виртуальны как биткойн:-

    Всё дело в мироощущеньях,
    Кто сердцем мыслит, кто умом.
    Губя сознанье в извращеньях,
    Впадём в духовный мы Содом.

    Покинешь, если мир сей бренный,
    С душой – калекой, то тогда.
    Тебе не место во Вселенной,
    И Бог не примет никогда.

    Создатель – кормчий наш по жизни,
    Когда ешь пищу помолись.
    Прими болезнь без укоризны,
    И к Богу сердцем повернись.

    Учёный тот лишь настоящий,
    Кто в Бога верит всей душой.
    Читай Коран животворящий,
    Дружить всегда, чтоб с головой.

    Ростовщики всему виною,
    От них здесь кризисы и зло.
    Трясут все денежной мошною.
    Всё далеко уже зашло.

    Приростом денег незаконным
    Коррупцию не победить.
    Вернёт ислам к корням исконным
    И сможет душу пробудить.

    Россия вновь катализатор
    Всех предстоящих перемен.
    Она востребованный фактор
    Поднять греховный мир с колен…

    Носители особых знаний
    Найти консенсус не смогли,
    Но ряд дав ценных указаний,
    Вполне довольные ушли.

  • Анонимно
    29.06.2017 18:52

    Взяты выдержки из множества изотерических книг и все свалено в кучу.Все они прочитаны давно и забракованы самой жизнью.Все авторы умерли от рака.Ну есть же в России авторы, которые смогли познать настоящую истину.Вот называю их.Н.Н.Вашкевич-Симия. Владимир Жикаренцев-сайт ЖИ.Умоведание. А также Лууле Виилма.Здоровье и счастье. Ну разве не стыдно говорить об энергии, когда ее в природе не существует.Замеряют приборы:силу тока и напряжение между полюсами. Есть еще само поле между полюсами.В Человеческой жизни это проявляется в Инь и ян- осовополагаюшими силами природы.А то все ищут Энергию Украины и сходят пачками с ума в зависимости какого автора читают.У всех концептуальщиков есть серьезные изъяны.Не надо за семеро море ходить и искать что, где и когда. Лучше спросить- зачем и Почему? Нужно не все Книги читать, а нужные....

  • Анонимно
    29.06.2017 19:25

    Кризис и коысиное сознание это и есть причина кризиса.То кто в школе изучил , что в одном месте прибыло, в другом убыло- понимает, что закон сохранения энергии работает на всех уровнях бытия.То есть не может экономика подниматься в принципе по этому закону.То есть кризис это законоМерное явление.А крысиное сознание есть.Нужен человеческий строй психики- души.

    • Анонимно
      29.06.2017 20:02

      Ну вот, тут собрались вполне адекватные люди, для обсуждения вполне реальных проблем. Только их почему то не так много, всего 16 комментов. Надо бы больше,ведь тема такая увлекательная. О крысиной душе можно вот тут поговорить тоже. А почем нет?

      Б

  • Анонимно
    30.06.2017 21:17

    Он из какого города, Казани или Москвы? Не совсем понятно.

  • Анонимно
    30.06.2017 22:36

    /Айрат Бахтияров: Где ошибка буддизма? Буддисты перепутали воплощение единой человеческой души и индивидуальной человеческой души. Поэтому они считают, что идет процесс бесконечной реинкарнации./
    Если в одну и ту же воду нельзя войти дважды, то почему перерождаться(на уровне индивидуальности?) можно бесконечно в разных существ, даже если эти существа аллегории человеческих качеств. Может быть это не ошибка буддизма, индуизма и т. д., а сознательный идеологический рычаг власти для управления страхами людей?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль