Строительство и недвижимость 
4.07.2017

Самара пишет: Равиля Зиганшина стыдят нелегалами и однодневками

Конкурсный управляющий подрядчика «Космос Арены», через которого прокачали 1,5 млрд рублей, просил МВД по РТ возбудить уголовное дело

Расследовать признаки преднамеренного банкротства подрядчика «Космос Арены» попросил в письме конкурсный управляющий ООО «Босфор» главу МВД по РТ Артема Хохорина. Сергей Гартвик просит привлечь к уголовной ответственности руководство юрлица, конечным бенефициаром которого выступает Равиль Зиганшин. Сама фирма, в которой на пике ее формы трудились до 900 человек, не выдержала натиска налоговиков и миграционных инспекторов.

Равиль Зиганшин Компании Равиля Зиганшина, строящего «Самара Арену», засветились в скандале с нелегальными рабочими Фото: prav.tatarstan.ru

«САМАРА АРЕНУ» СТРОЯТ НЕЛЕГАЛЫ-ГАСТАРБАЙТЕРЫ

Компании Равиля Зиганшина, строящего «Самара Арену», засветились в скандале с нелегальными рабочими. Нарушения вскрыты при внеплановой проверке субподрядчика ООО «Босфор» на предмет соблюдения миграционного законодательства, ее проводило самарское ГУ МВД РФ. В итоге в Кировский райсуд Самары было подано 62 иска — последние документы приняты 21 июня.

В каждом деле — привлечение к ответственности одного мигранта, все они — граждане Узбекистана. Некоторые даже не вставали на учет в миграционной службе, а разрешения на работу не оказалось ни у кого — равно как и трудовых договоров, пишет «Самарское обозрение». При этом гастарбайтеры жили в общежитии, их снабдили спецодеждой — от касок до комбинезонов — и платили от 22 до 30 тыс. рублей. В обязанности «пойманных» входили уборка мусора, монтаж опалубки и арматуры, а также функции разнорабочих. «Босфор» признан виновным — за каждого нелегала вчинен штраф по 250 тыс. рублей и пока рассмотрено 49 исков. Так что в целом, вероятно, предстоит выплата 20 млн рублей.

Цепочка компаний, которые сейчас строят «Самара Арену», выглядит так: генподрядчик — ПСО «Казань», субподрядчик — ООО «Татдорстрой», который и заключил договор с «Босфором». Согласно данным справочно-информационной системы «Контур.Фокус», учредители «Босфора» — ООО «Казанское монтажное управление» (доля 99%) и ООО «Элефант». «КМУ», в свою очередь, имеет учредителем ООО «СК «Татдорстрой», 100-процентным владельцем которого является ООО «Ватан», а конечным бенефициаром этой цепочки выступает лично Зиганшин. ООО «Элефант» учреждено двумя кипрскими офшорами, но в истории компании прослеживаются связи с ООО «Свиягастрой» и Светланой Зиганшиной. Таким образом, все интересы — в поле зрения одной семьи.

В пресс-службе ПСО «Казань», куда обратился «БИЗНЕС Online», оперативно прокомментировать ситуацию не смогли.

«Самара Арена» Цепочка компаний, которые сейчас строят «Самара Арену», выглядит так: генподрядчик — ПСО «Казань», субподрядчик — ООО «Татдорстрой», который и заключил договор с «Босфором» Фото: ©Александр Васильев, РИА «Новости»

ПО СЧЕТАМ «БОСФОРА» ПРОШЛО 1,5 МЛРД РУБЛЕЙ — РАЗОБРАТЬСЯ С ПРЕДНАМЕРЕННЫМ БАНКРОТСТВОМ ПОПРОСИЛИ ВЕДОМСТВО АРТЕМА ХОХОРИНА

Платить оскандалившийся «Босфор» вряд ли будет: компания с осени прошлого года в процедуре банкротства, инициированного налоговиками. Причем, как рассказал «БИЗНЕС Online» конкурсный управляющий Сергей Гартвик, фирма, по его мнению, «умирает» не своей смертью — речь может идти о преднамеренном банкротстве. Последние признаки жизни на расчетном счете наблюдались в конце марта 2016 года.

Первым директором «Босфора» с сентября 2015 года был гражданин Турции Кызылгечит Нух, с июля 2016 года компанией управляет вышеупомянутое ООО «Элефант», пояснил Гартвик.

Обращение с просьбой привлечь руководство «Босфора» к уголовной ответственности в связи с признаками преднамеренного банкротства он в июне направил в адрес министра внутренних дел по РТ Артема Хохорина. «Я написал на имя министра, и 16 июня мне пришел ответ, что обращение получено и направлено в УМВД России по городу Казани, — сообщил Гартвик. — Я надеюсь, что в июле будет какой-то результат — или мне откажут и я буду обжаловать это решение, или начнут расследование. Следствие должно разобраться, где и в какой степени может быть вина первого директора и управляющей компании». Можно ли чего-то добиться от турка, сказать сложно, но ООО «Элефант» руководит, судя по всему, «зицпредседатель Фунт» — учредитель примерно тысячи фирм Роберт Садыков.

Всего по расчетным счетам прошли суммы более 1,5 млрд рублей, говорит он. Активно счет работал всего полгода — с сентября 2015 по март 2016-го. По документам неясно, работала ли компания на объекте реально, какова численность ее персонала, да и были ли работники фирмы нелегалами, тоже непонятно. Запросы по месту нахождения управляющей компании ООО «Элефант» ничего не дали: нет ни копий отчетности, ни штатного расписания, ни приказов. Кто, сколько, где, когда работал, какие объекты — ничего нет. Решения суда об истребовании документов, печати, бухгалтерии в рамках конкурсного производства не исполнены.

«Предположительно, в компании могли работать около 900 человек, это явствует из письма первого директора Нуха в пенсионный фонд, в котором он объяснял, что не может быстро предоставить всю информацию по сотрудникам, большинство которых — иностранные граждане. Из операций по расчетным счетам можно понять, что денежные средства использовались не по назначению — да, были расчеты с кредиторами, поставщиками, но налоговые платежи не перечислялись. Деньги списывались по требованию налоговой инспекции и пенсионного фонда, поскольку отчетность не сдавалась — итоговая отчетность была сдана только за 2015 год. С тех пор — пробел».

Вместе с тем Гартвик не утверждает, что все сотрудники фирмы были нелегалами: по расчетным счетам проходили платежи и для получения разрешений иностранцев на работу. Суммы «довольно большие», заметил он. О том, что привлекались нелегалы, конкурсному управляющему стало известно лишь из материалов самарского суда и миграционной службы Самары — там пояснили, что всего составлено 80 протоколов. И вся информация, что нелегалы — сотрудники именно «Босфора», явствует из ответов представителей «Татдорстроя», которые говорили, что на объекте ведет работы «Босфор». Сами же иностранцы в своих объяснениях говорят, что не знают, кто им платит зарплату: дескать, «родственник позвал, я пришел, никаких документов не подписывал». Ну платят — и ладно. «Ни одной претензии, что кому-то не выплачена зарплата, у меня также нет», — говорит конкурсный управляющий.

Так что для удовлетворения требований кредиторов на 53 млн рублей (причем одних только штрафов порядка 20 млн) есть лишь возможность оспаривания сделок. Сейчас конкурсный управляющий просит привлечь руководство «Босфора» к уголовной ответственности, но не исключает в дальнейшем и субсидиарной ответственности учредителей. Поскольку протоколы на нелегалов составлялись вплоть до первого квартала 2017 года, то компания должна была фактически работать, хотя ее счета «умерли» годом ранее. И возникает право взыскания средств с ООО «Татдорстрой». «Раз нелегалы привлекались к работе и „Татдорстрой“ подтверждает, что работы выполнялись „Босфором“, должны быть акты выполненных работ. И, если этих сумм будет недостаточно для удовлетворения требования кредиторов, возникает возможность субсидиарной ответственности и руководителей, и участников общества», — заключил конкурсный управляющий.

«Босфор», как оказалось, трудился и в Саранске — тут к ответственности компанию привлекало местное МЧС за противопожарные нарушения. «Надо теперь установить, кто в итоге крутит-вертит», — добавил Гартвик.

... У мигрантов разрешения на работу не оказалось ни у кого — равно как и трудовых договоров
Фото: ©Виталий Аньков, РИА «Новости»

НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ: КАК ИЗ САМАРЫ УШЕЛ ЗАСТРОЙЩИК АРБИТРАЖНОГО СУДА РТ

«Босфор» — не единственная «слившаяся» фирма-подрядчик самарского стадиона. «Самарское обозрение» вспоминает историю ООО «СК Текникон». Компания связана с Зиганшиным через ООО «Свиягастрой», контролирующим владельцем которого была его супруга Светлана.

«Текникон» тоже выполнял миллиардные контракты, а его баланс, по данным на 2015 год, превышает 5 млрд рублей. В Казани он строил новое здание Арбитражного суда РТ, а в подмосковной Дубне — федеральный центр обработки данных, где аккумулируются данные Росреестра. УФМС Самарской области в 2015 году обнаружило факт привлечения 80 иностранцев-нелегалов, и за каждого с начальника отдела кадров взыскали по 25 тыс. рублей штрафа.

Против гендиректора Ильхана Гюрпынара было возбуждено уголовное дело — он «забыл» перечислить в бюджет более 10 млн рублей налогов. Об этом в июне прошлого года сообщил старший помощник руководителя следственного управления следственного комитета по РТ Андрей Шептицкий. Вину гражданин Турции признал и долги погасил, а сама компания к концу года растворилась, присоединившись к ООО «Цимес», управляет которым все тот же «Элефант»... Вместе с «Текниконом» пропали и надежды взыскать 27 млн рублей, в том числе и штрафы. «Цимес», судя по «Контур.Фокусу», тоже должник — из 38 млн рублей долгов штрафы составляют 18 млн рублей. «Свиягастрой», кстати, тоже исчезла в операциях слияния под контролем «Элефанта», и львиная доля долгов фирмы — страховые взносы.


РЕЗОЛЮЦИЯ ИЗ КРЕМЛЯ: «ПОД ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШУВАЛОВА И МУТКО»

По всей видимости, эти скандалы — следствие непростого положения Зиганшина за пределами Татарстана. То, на что в Казани, быть может, закрыли бы глаза ради высокой цели (делай что хочешь, нагоняй бюджетников, только сдай стадион вовремя!),  в Самаре с рук не сходит. Окружение враждебное. Год назад, напомним, вокруг стройки «космического» стадиона разгорелся скандал. Изначально цену стройки оценили в 13,2 млрд рублей, а за основу положили стоимость стадиона «Казань Арена». Однако фактически стоимость оказалась выше. В мае прошлого года пресс-служба губернатора Николая Меркушкина заявила, что объект будет достраивать самарская компания, и в качестве причины называлась завышенная смета. Вопрос о замене встал в тот момент, когда генподрядчик ПСО «Казань» заявил о нехватке средств на «хотелки» вокруг стадиона, привнесенные на стадии проектирования. Как оказалось, самарские проектировщики включили в него приличный объем коммерческих площадей, что и раздуло смету — об этом заявил депутат Госдумы Александр Хинштейн. Он говорил, что к цене самарцев в 17 млрд надо добавить еще 4 - 5, ту же сумму — 22 млрд рублей — назвали властям Самары в ПСО «Казань».

Разруливать конфликт пришлось тогдашнему главе минспорта РФ Виталию Мутко и вице-премьеру Игорю Шувалову. Причем, как говорят, письмо ПСО «Казань», где самарские власти предлагали сменить татарстанского подрядчика на своего, рассматривал лично президент РФ. Как писал «БИЗНЕС Online», Владимир Путин наложил резолюцию: «Под ответственность Шувалова и Мутко». Вот этим, по всей видимости, и объясняется то, что они не торопились менять коней на переправе, ведь в случае несдачи стадиона в срок им пришлось бы отвечать перед президентом РФ. Поговорил президент и с Меркушкиным. Прямо перед камерами Путин спросил его: «Так что у вас с футбольным стадионом?»

Проект упростили, смету увеличили до 18,2 млрд рублей, а осадок, судя по всему, у местных властей остался. В конце концов, изворотливость компании вполне можно объяснить желанием вписаться в прокрустово ложе сметы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
4.07.2017 08:21

Нельзя нашим за пределы Татарстана.
Там удаща не работает.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:07

    Как им не стыдно. Этоже лучший татарин на Земле! "Все знатные татары в Париже так делают" а они в своей деревне просто ничего не понимают в веяниях моды))))

    • Моисей
      4.07.2017 08:21

      Нельзя нашим за пределы Татарстана.
      Там удаща не работает.

      • Анонимно
        4.07.2017 09:39

        А вдь ктото может докторсую степень защитить на тему анализа неспособности миграции удащи за пределы руспублики

        • Анонимно
          4.07.2017 10:37

          Защитят, если защита пройдет в пределах границ республики)

          • naill
            4.07.2017 17:18

            наоборот пусть УДАЩУ за пределами покажут без посредников ,,,,,, . А что касаемо нелегалов - это дешёвая рабочая сила , у нас таковых практически не осталось , нынче все умные , дураки только в зеркале остались

      • Анонимно
        4.07.2017 10:18

        Уверен, сработает. Просто большее "обаяние" придется проявлять.

      • Анонимно
        4.07.2017 21:07

        Слопают.

      • Анонимно
        5.07.2017 16:23

        У самарских даже в Самаре удача не работает)))))

    • Анонимно
      4.07.2017 11:10

      Он начинал строить этот стадион, как генподрядчик. Потом Меркушкин пролоббировал своего генподрядчика и ПСО - уходило оттуда. В итоге Меркушкинский генподрядчик: забуксовал на этих объектах (стадион Самара и Саранск). И заказчик САМ - опять позвал ПСО на эти обьекты, закончить их. В итоге, прикормленные субчики Меркушкинского генподрядчика, не могут успокоиться из-за упущенной прибыли, и под "крышей" Меркушкина - строчат доносы на ПСО: узбеки, обнал и прочее... А по сути: все крупные строители этим грешат, потому как иначе - ничего ты быстро не построишь и не ДОСТРОИШЬ! Поставьте себя на место строителя и прикиньте: с нашими то законами и порядками - сделаешь ты все в срок да гос. расценкам ??????

      • Анонимно
        4.07.2017 11:35

        Вас случайно не Равилем зовут, уж больно четко описали бизнес подрядчика...

        • Если и Равиль, то точно не тот. Но на самом деле так вполне может быть. Судите сами: на стадионе сотни рабочих. Ладно, поймали 80 человек при внезапной проверке. Это же вообще ничто.

          • Анонимно
            4.07.2017 11:55

            А если из этих 80 трое прошли школу диверсантов! Мало не покажется.

          • Анонимно
            4.07.2017 12:29

            так и вопрос, если это нищто, то почему не зарегистрировать как положено, почему не заплатить все взносы и налоги за них? этоже капля в море. или... эх, дмитрий, дмитрий... в школу бы вам пойти поучиться

            • Анонимно
              4.07.2017 20:00

              Езжай в Узбекистан и попробуй сдать там узбекский язык и историю. Потом пиши.

              • Анонимно
                4.07.2017 20:47

                История Узбекистана думаю более складная. Вы например знаете дату рождения Сююмбики? А ведь она Ваша царица. Или дату смерти знаете? Или место захоронения?

          • ArtemAA
            4.07.2017 18:27

            То есть это 80 нарушений, которые могут пройти как по уголовному, так и про гражданскому и трудовому законодательству. 80 это очень много

            • Анонимно
              4.07.2017 20:52

              Куча дилетантов пытаются писать о том как надо вести работу на стройке!!!!!)))))Зиганшин фрукт еще тот.Это не сомненно!Но ситуация на строительном рынке такова,что без обнала ни одна фирма не работает.НИ ОДНА!Иначе работать не получится.Встране 20 млн людей в сером бизнесе работает.Вы думаете они за палки работают?Нет за НАЛ. И пожлста не пишите ересь,тем более под никами,не позорьтесь

              • Анонимно
                5.07.2017 12:00

                И что если они так работают, то так и должно быть? То есть, давайте воруйте, откаты давайте и это нормально? Налоги не платить? Привыкли на стройках наживаться. Если откаты в дело пустить все значительно дешевле было бы. Так и живем.

              • Анонимно
                5.07.2017 15:26

                20:52 Что вы тут туман наводите.
                Любой грамотный экономист, финансист знает, что в стране нет источников средств для капитального строительства, особенно для "увеселительных" мероприятий за госсчет: олимпиад, чемпионатов, всяческих фестивалей. ... Источников нет, потому что прибыль и амортизация не направляется полностью для реконструкции даже жизненно необходимых отраслей народного хозяйства. Прибыли мало вследствие провалов менеджмента крупных проектов, общей стагнации и сокращения производства.
                Траты делаются за госсчет, из бюджета теми, кто заинтересован в усыплении политической активности электората (итак не сильно грамотного). К тому же распорядители кредитов и участники "процесса" имеют свой гешефт. Что и демонстрирует описываемая история.
                А жульничащие строители - это одни из многих исполнителей политического замысла по заливанию мозгов избирателя симулякрами величия нынешней власти.

      • Анонимно
        4.07.2017 11:39

        А че строчить то? вы думаете там нет нелегалов? там сплошной обнал, однодневки это его тема. наши удащливые налоги не любят платить....

    • Анонимно
      4.07.2017 15:48

      Не моды, а ведения бизнеса по татарски.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:08

    Звериный оскал нынешнего капитализьма, что хотели то и получили.

  • NIYAZ
    4.07.2017 08:10

    Однодневки и нелегалы - (это не стыд ), а гордость Зигиншина!

    • Анонимно
      4.07.2017 08:55

      самарцам повезло - там не нагнали учителей бесплатно на эту стройку..

      • Буре
        4.07.2017 09:05

        Учителям с районов билеты бы хоть дали на футбол.
        Надеюсь в Самару их не повезут?

        Позорная страница.
        Раньше бесплатно з.к строили теперь учителя.
        Приравняли блин.

      • ArtemAA
        4.07.2017 10:38

        За пределами РТ покорность бюджетников иногда кончается

        • Анонимно
          4.07.2017 16:35

          Да уж, у нас всех нагнули, даже силовики на коленях стоят-позор какой для офицеров!

    • Анонимно
      4.07.2017 09:56

      Это не с Есавеевым бороться, там пахать надо

  • Анонимно
    4.07.2017 08:25

    На Набережной все такие прям легалы работают.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:17

      Там все по чёрной кассе

      • Анонимно
        4.07.2017 09:34

        Действительно, с вводом 01 июля онлайн касс на набережной перестали принимать карты, только нал...

      • Анонимно
        4.07.2017 12:32

        За алкоголь в "самовар-баре" (в самом начале набережной, у кремля) за алкоголь деньги всегда только наличкой брали. В меню его тоже нет, кроме пива. Но бутылки вина и ханской открыто выложены в баре.
        Чеки соответственно тоже не выдают кассовые. Только пречеки и т.п.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:40

      Так этож республика, тут свой закон, а в Самаре российский. Не путайте

      • Анонимно
        4.07.2017 10:43

        вы ..не побоюсь этого слова ..на "сувиринитит" сейчас что ли наехали ..

  • Анонимно
    4.07.2017 08:28

    Пока сверху светит зеленый свет, будет работать таким образом, но увы всё когда то заканчивается.

  • Платить достойную зарплату он не хочет и не умеет! люди для него мусор,рабы! бизнес построен на кумовстве и откатах ! образования нет!

    • Анонимно
      4.07.2017 08:35

      Скажите как его зовууууут!

      • ЗИ -парапарапармампам
        ГАН-парапарап
        Ши-татартартар
        Н-ттатататааата
        ЗИ_ГАН_ШИ_Н!

        • Анонимно
          4.07.2017 10:44

          он точно персонаж из страны дураков ..но раз он существует - значит мы все с вами и есть эти самые жители этой страны)))

      • Анонимно
        4.07.2017 08:56

        его не зовут, он сам приходит и берет то, что хочет)))

      • Анонимно
        4.07.2017 11:48

        зиган-лимооон
        мальчишка симпатичныыыййй
        зиган-лимооон
        с тобой хочу гуляяять

    • Анонимно
      4.07.2017 09:40

      Кстати,откуда он взялся этот Зиганшин,может знает кто его биографию.

      • Анонимно
        4.07.2017 09:47

        Чем неприятен Зиганшин,в своем поведении он как-будто косит под братву,а если сам огребет от шофера,сразу своих прикормленных бывших полицейских приглашает разобраться.Это не по мужски и за это будет спрос.

        • Анонимно
          4.07.2017 11:57

          Спроса не будет. Не те времена. Пригласит прикормленных и разведут.

          • Анонимно
            4.07.2017 12:17

            Слава Богу что не стреляют сейчас в Татарстане.

            • Анонимно
              4.07.2017 12:39

              вот еще только этого и не хватало в иновасионной нашей республике.

            • Анонимно
              4.07.2017 12:42

              Так уж и некого. Все с одной группы.

            • Анонимно
              6.07.2017 10:01

              Стрелять нынче не в моде...сейчас прощу задавить человека и сказать что он сам такой плохой

  • Анонимно
    4.07.2017 08:32

    Ничего криминального не вижу, с волками жить по волчьи выть. Зиганшин не дурак в Самаре благотворительностью заниматься. То что делает он наверху, внизу уже давным давно в порядке вещей. Да и вообще где наши рабочие руки? Хотел перед домом застелить брусчатку и поставить забор "наши" цены ломят и сроки ставят нереальные. Обратился к армянам за четыре дня все сделали!

  • Анонимно
    4.07.2017 08:37

    Этого и надо было ожидать. Все это делается грамотно и планомерно, и как до удащливых это еще не дойдет, что за них федералы взялись уже давно и вряд ли они дадут им спуску!

  • Анонимно
    4.07.2017 08:38

    Нелегалов можно кинуть,обмануть! в конце концов самые буйные пропадут безвести

  • ПанАлекс
    4.07.2017 08:45

    То что дело "спустили" из Москвы в Казань гарантирует "замятие". Укол глафе ФНС по РТ - декларируя "успехи в борьбе с однодневками и транзитными", видимо "слонов" с миллиардными оборотами не заметили? Ну неужели настолько неинтересны для ФНС и РМН главные застройщики РТ, которым тот же бюджет оплачивает минимум 8% сметной прибыли, и которые декларируют только доли процентов прибыли, налог с которой большей частью республиканский? Как выделяется на этом фоне ТАИФовско-турецкий генподрядчик, облагаемая прибыль которого оказалась в несколько раз больше чем остальные "короли госзаказов", вместе взятые?

    • Анонимно
      4.07.2017 11:14

      Да вы в каком году застряли 8% сметной прибыли. Вся прелесть ген. подряда, это ген.услуги, взис и непрев. расходы, которые остаются ген. подрядчику, а реальные строители живут на копейки. У ПСО, Камгэсэнерго и т.д. нет строителей, прорабов они берут субподрядчиков выжимают все соки и потом кидают деньгами вот и весь бизнес.

      • ПанАлекс
        4.07.2017 12:41

        Я пишу только о оф. прибыли, которая прописана в сметах и актах выполненных работ и которую легко можно вычислить и сравнить с официальной налогооблагаемой. Понятно, что реальные прибыли там намного больше, было бы желание "копать" и желание применить сингапурский опыт...
        Хотя знаю пару решений Арбитража, не признавшего встречный долг по генуслугам, т.к. генподрядчик не подтвердил документально, что они реально были оказаны.

        • Анонимно
          4.07.2017 13:13

          А я вам про что пишу 8% сметной прибыли брали с Советских сборников и называлось она плановое накопления(которое берется от общий суммы акта выполненных работ за исключением оборудования), а сейчас действуют расценки 2001 года и сметная прибыль берется от фот основных рабочих и зпм. А вся прибыль таких ген. подряд. складывается на сколько они смогут нагнуть подрядчиков (субподрядчиков) т.к. согласно договоров прописывается фиксированная сумма контракта и её нельзя превысить согласно утверждённым сметам. 1 ген. подрядчик пытается оставить себе ВЗиС(это около 5% от сметной стоимости), 2 оставить непредвиденные расходы (тоже около 5% от сметной стоимости), 3 так как база 2001 года там применяется повышающий коэффициент и его тоже пытаются понизить подрядчику(субподрядчику), 4 стоимость материалов которые они закупают сами, а потом передают по завышенной цене подрядчику(субподрядчику)хотя в смете материалы заложены ниже чем передает ген. подрядчик и не разрешают компенсировать, 5 ген. услуги вот здесь жадность ген. подрядчика не знает границ(от 8% до 25% от акта выполненных работ включая стоимость материалов и оборудования), 6 и самое главное аванс и банковская гарантия. Так, что все вопросы по строительству Салават Куперэ надо относить к ген. подрядчику который своей жадностью сорвал все сроки сдачи домов, реальных строителей становится все меньше и меньше и наконец то на федеральном уровне поняли, теперь ген. подряд может брать только организация, которая должна 25% работ выполнить своими силами без привлечения сторонних организаций.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:50

    В Казани и в РТ в целом везде гастарбайтеры работают нелегально,они платят продажным сотрудникам МВД.

    • Оптимист
      4.07.2017 09:19

      Нелегалы. Бесплатные рабы бюджетники как на стадионе. Кинутые дольщики и подрядчики.

      А как они вне Республики работать хотят?

  • Анонимно
    4.07.2017 08:51

    В деревне Медведвково Верхнеуслонский район Зиганшин перекрывает людям дорогу к реке. Чиновники говорят он ее выкупил. Не законно. Куда обратиться?

    • в смысле выкупил???и мужики есть в деревне??
      решить вопрос по мужски

      • Анонимно
        4.07.2017 09:07

        один уже пытался за народную землю воевать. застрелили. полистайте БО

        • Пфффф! всех не перестреляют

          • Анонимно
            4.07.2017 09:43

            Глобально да, локально- скажи это своим родным и прыгни с моста через волгу. Всего лишь одна человеческая жизнь- для Земли песчинка. А родным твоим будет неприятно, наврное

          • Анонимно
            4.07.2017 17:11

            а ты сам пойдешь по-мужски разговаривать или умеешь только с дивана подстрекать, чтобы плюсы набирать?

        • Анонимно
          4.07.2017 12:18

          в бою с врагом всегда бывают павшие за идею.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:03

      Для начала в прокуратуру. И не в нашу, а сразу в Генеральную.

    • Анонимно
      4.07.2017 10:21

      К Путину.

    • Анонимно
      4.07.2017 10:48

      бесполезно обращаться,он всех купил,если только местное население выйдет на протест и не даст нарушать закон.

    • Анонимно
      4.07.2017 10:50

      у него все законно!!законно выкупил

    • Анонимно
      4.07.2017 11:03

      Обращайтесь в Природоохранную прокуратуру. На предмет законности приобретения земли в водоохранной зоне и не обеспечения сервитута (доступа) к воде.

    • Анонимно
      4.07.2017 11:16

      перекрывайте ему всячески пути и доступы к объектам,пусть отступает.

    • Анонимно
      4.07.2017 11:48

      Дайте документы. Где есть информация?

    • Анонимно
      4.07.2017 12:14

      Пока Зиганшин не лишится своей главной поддержки наверху, к сожалению, едва ли кто-то в Татарстане вам поможет. На него управы нет.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:56

    будь у меня стройфирма я бы тоже нелегалов брал бы особенно с Средней Азии, работают много и умеют, трудолюбивые и не пьют.

    • Анонимно
      4.07.2017 10:56

      нелегалы из Средней Азии пашут на полную катушку и не пьют водку, они не алкоголики которые мечтают о миллионах и работать не умеют.

      • Анонимно
        4.07.2017 12:01

        Только не из Узбекистана. Эти любят пошустрить. Взять деньги и скрыться.

      • Анонимно
        4.07.2017 12:41

        Работать, как, вы главное забываете профессионализм и качество работ, а то посмотрите в новых домах какое качество работ. Хотите качество платите специалистам. И самое главное система образования в средней Азии после развала СССР осталось на том же уровне.

        • Анонимно
          4.07.2017 19:18

          Стала хуже. Все инженерные должности занимали русскоязычные нации. В настоящее время многие уехали в Россию, а те кто остался в пенсионном возрасте.

      • Анонимно
        4.07.2017 19:41

        Как подсобники они могут, как специалисты нет.

        • Анонимно
          4.07.2017 21:19

          Специалисты нам нужны. Добро пожаловать на стройку, сам всё увидишь.

      • Анонимно
        5.07.2017 15:51

        Они хорошо могут работать на ручных, физически требующих выносливости операциях. А там, где механизмы, инструментальный контроль-замеры, работа с документацией, чертежами и т.д. большинство из них не профи.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:59

    Законы в Самарской области и Татарстане разные что ли?

    • Анонимно
      4.07.2017 09:09

      Проснулся, родненький!?!?

      • Анонимно
        4.07.2017 09:44

        Он, наверное, за пределы республики никогда в жизни не выезжал и все новости из ящика узнает

        • Анонимно
          4.07.2017 10:51

          как не выезжал ,??у него аппартаменты далеко за пределами России!)))))))))))))

    • Анонимно
      4.07.2017 11:26

      Татарстан суверенное государство,а Самара нет.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:02

    В Самаре с привозом на автобусах учителей из районов её прокатит.
    Придётся татарстанских завозить, а то не успеют)))

  • Анонимно
    4.07.2017 09:24

    Тут тоже нелегалов полно на стройках, чему удивляемся...

  • Анонимно
    4.07.2017 09:27

    Похоже не успеет завершить работы ! Скоро строителей в Татарстане и в России квалифицированных не останется ! Убили отрасль !

  • Анонимно
    4.07.2017 09:43

    Этот человек пользуется нашим завоеванным суверинитетом по полной,всё себе себе себе.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:48

    Зачем там стадион строят ,там и команды в ПЛ не выступает

  • Анонимно
    4.07.2017 09:49

    Нашим в Самаре нет фортуны и нечего там делать.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:53

    Зиганшин капитан строительного кластера нашей республики.Достижения и успехи руководимых им предприятий ,это золотые страницы в истории всего татарского и не только ,народа.Гордость и сопричастность даденая нам, к дияниям этого скромного человека,меняющего русла великих рек,смело берущегося за строительство новых Коллизеев с использованием древних ,утерянных ,рабовладельчиских технологий,возможность дышать с ним одним воздухом,награда всем нам подаренная великим Аллахом.Б.Носорогов

    • Анонимно
      4.07.2017 11:06

      Точно. Сменил на посту капитана Аитова и Ливаду. Те тоже заслуженные строители РТ.

      • Анонимно
        4.07.2017 20:25

        Отстроили пол Казани, но возгордились и возомнили слишком много о себе. Забыли старую татарскую пословицу:
        Одно плохое дело стирает сто хороших дел.

  • Анонимно
    4.07.2017 10:22

    Если Хокорин даст делу ход и дойдет до Человека, то он будет плохим татарином. а он хороший татарин. Так что история закончиласьинде

    • Анонимно
      4.07.2017 12:06

      Кокорин не може напрямую общаться с Человеком. Для этого ему надо согласовать с двумя его начальниками и десятками человек их свиты.

  • Анонимно
    4.07.2017 10:23

    Однодневки не только Зиганшин это кругом ! надо решать на государственном уровне. Отсутствие четких законодательных мер не позволяющих заниматься лжепредпринимательством (отмена ст. 173 УК) замена его на либеральные статьи (173.1, 173.2) , отсутствие закона, позволяющего налоговой отказывать в регистрации предприятиям с признаками массового учредительства без определенной доказанной деловой целью с руководителями антисоциальными гражданами. Когда за 10 тыс студентам и пенсионерам предлагают стать директором фирмы и это прокатывает при регистрации фирмы в налоговой. Когда в банках не производится ежегодная идентификация клиента и анализ его расчетного счета : почему нет перечисления по хояйственной деятельности, почему нет зарплатных налогов а только снятие наличных денег на прочие нужды. И т.д контрольных точек масса что бы сделать выводы. А так после каждой налоговой проверки и будут всплывать фирмы однодневки которые через 3 года не сдают налоговую отчетность, не находятся по месту регистрации и расчетный счет используют для обнала ! Или это кому то нужно ? Что бы взять с добропорядочных налогоплательщиков. Вот и будут появляться в прессе разные фамилии. Этот вопрос требует обсуждения и в ТПП РТ и нужно обсуждать с предпринимателями и с налоговой.

    • Анонимно
      4.07.2017 15:56

      Татарин Злой
      Сделайте НДС 12% и налог на прибыль 10% и все однодневки уйдут!!!!! Чисто математически- при 12% НДС невыгодно работать работать через прокладки. Все начнут перечислять НДС полностью, доходы бюджета вырастут, предприниматели вздохнут спокойно и слезут с крючка Обэп. Но бенефициары, те которые в Москве и являются друзьями того, чьё имя нельзя произносить, никогда этого не допустят. Лет 10 точно.

      • Анонимно
        4.07.2017 18:07

        через год обнал будет под 20% и тогда посмотрим что будет невыгодне

      • Анонимно
        5.07.2017 16:13

        Дело не в величине НДС. У нас он был введен специально как налог на потребление малообеспеченных слоев населения, т.е. при любой ситуации бюджет будет иметь этот доход. Так называемых новых русских он мало задевает, т.к. биологически они потребляют относительно малую долю своего дохода. А их большие приобретения носят характер "инвестиционных" сделок.
        Изначально НДС был придуман во Франции примерно 60 лет назад на предметы "роскоши".
        Наши правители ввели НДС, чтобы изначально этот стабильный доход бюджета сваливать на плечи широких слоев населения. А уж доходы бюджета они знают как пилить. Для "первоначального накопления капитала". (с)

  • Анонимно
    4.07.2017 10:57

    почему то до сих пор никто не снял ремек "Воры- в Законе"...те персонажи просто законопослушные овечки по сравнению с этими нынешними "героями труда" и "орденоносцами"

  • Анонимно
    4.07.2017 11:24

    Не понятно, зачем строить стадион в Самаре. Судя по действиям местного руководства-он им не нужен("видать, бабло с него не пилиться), поэтому и направляют разные комиссии.....

    • Анонимно
      4.07.2017 11:51

      Да местных чинушам не дали нагреть на нем руки, вот и пытаются вредничать. А стадион им видимо точно не нужен

    • Анонимно
      4.07.2017 12:09

      Можно помыслить по менеджерски. После сдачи футбольное поле требует сотни миллионов на содержание. А там даже Рубина условного нет. И придётся на стадионе открывать вещевой рынок иначе через 10 лет он развалится.

      • Анонимно
        5.07.2017 16:19

        А зачем простому народу рубин казанский или самарский за бешеные деньги "спонсоров". Спонсорство в данном случае - это уменьшенные зарплаты и другие статьи расходов на работников предприятий. Про бюджетные вливания и говорить нечего.

    • Анонимно
      4.07.2017 12:12

      да все верно, Самарские сначала обрадовались что тут такой куш прилетел, а не тут то было) Татарин пришел все отжал)

      • Анонимно
        4.07.2017 20:32

        То же самое и в Абхазии. Откаты требуют. Местные против, работа-финансы от них уходят к другим и тд.

  • Анонимно
    4.07.2017 12:19

    Дело сделано. Стадион стоит. А каким способом, это уже не важно.

  • Анонимно
    4.07.2017 12:53

    Сколько воплей, даже про Зенит Арену на этом фоне вспоминать неудобно, подумаешь миллиард евро закопали или освоили.

    Зиганшин конечно еще тот сукин сын, но на фоне московских или питерских просто мелкий шкодник, а на фоне самарских классный организатор и трудоголик.

    Все познается в сравнении.
    .

    • Анонимно
      4.07.2017 13:50

      Мне наплевать на Зенит Арену я живу в Республике Татарстан и когда обливают грязью строителей из-за таких, как Ливада, Зиганшин и т.д.
      , мне становится обидно ведь строительный кластер Татарстана был образован со времен СССР, и наши строители строили не только в ТАССР, РСФСР, СССР, а также зарубежьем. Такие строительные организаций, как Татстрой, Татсантехмонтаж, Татэлектромонтаж гремели на весь СССР и социалистические страны, а сейчас приглашаем строить турков, сербов и т.д. ПОЗОР!!!!!!!!

      • Анонимно
        4.07.2017 14:28

        Слушайте , если вы живете в РТ, то почему так ненавидите республику и все что здесь делается? Да, не все гладко у нас, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. К тому же "ВС ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ". Обязательно надо сравнивать себя с другими, а то. ненароком, может мания величия развиться...

        • Анонимно
          5.07.2017 12:31

          Слушайте я живу в РТ и я не ненавижу республику, а ненавижу чиновников, которые решили, что они выше нас, и то, что они могут делать че хотят. Я родился в Казани и все мой родственники вплоть до прабабок коренные жители Казани. При референдуме в Казани казанцы выразились против суверенитета почти 80% я учился еще в СССР. Мне не нравится этот аульное мышление наших чиновников.

  • Анонимно
    4.07.2017 13:29

    Кто то умеючи кинул людей на деньги (хотя и это не факт, так как ничего не доказано, а просто слова чьи то), любой бизнес в нашей стране это риск, а участие в таких крупных мегастройках риск в квадрате, скорее даже казино, в котором невозможно выиграть, а можно только проиграть (это касается, тех кто лезет в эти стройки в надежде, что заработают там (поставщики, подрядчики и т.п.)
    Пусть сажают причастных, если есть состав преступления и оно доказано, а так пока разговоры.

    • Анонимно
      4.07.2017 20:51

      Согласен. Многие, живя при капитализме и восхваляя его, требуют социалистической справедливости и честности. От других. Какая двуликость и фальшивость.
      Наследие крепостного права сидит в генах. Это даже Наполеон заметил. Но не будем о неприятном.

      • Анонимно
        5.07.2017 16:28

        Какой капитализм вы здесь нашли?. Да, м. б. сравним с первоначальным накоплением капитала 16-17 вв. И то вряд ли. Тогда не было такого масштабного распила госбюджета. Даже не феодализм.
        По этому, батенька, название вне формационной классификации. Придумайте сами.

  • Анонимно
    4.07.2017 13:40

    Странно, что СК им не интересуется. Уже в зубах завязло это негативное чудо. Сердюковщина сплошная...

  • Анонимно
    4.07.2017 13:50

    Зиганшин-блюз,Зиганшин-рок,Зиганшин с'ел вчера сапог,но портупея есть у нас,Зиганшин-поп,Зиганшин-джаз.Это не про папу нашего героя ,наши мамы пели?В 60е Б.Носорогов

    • Анонимно
      4.07.2017 15:40

      Это героический моряк,которого спасли американцы

      • Анонимно
        4.07.2017 20:55

        49 дней вроде в Тихом океане. Сапоги потом. Сначала его гармошку съели. Но выжили, молодцы.

    • Анонимно
      4.07.2017 17:11

      Это АСХАТ ЗИГАНШИН

      • Анонимно
        4.07.2017 19:52

        Спасибо, что напомнили. Слышал о нем в детстве, сейчас прочитал статью. Он недавно умер, жаль, что здесь не упомянули о нем.

  • Анонимно
    4.07.2017 14:57

    Экспертов беспокоит то, что молодые специалисты массово покидают страну, что приносит невосполнимый ущерб российской экономике.
    В настоящее время получение красного диплома не приносит владельцу никаких преимуществ. А такие "менеджеры" процветают...

    • Анонимно
      5.07.2017 15:33

      Какие молодые специалисты покидают страну?
      Где они молодые специалисты?
      Выпускники ВУЗов?
      Так они ни тут, ни там не нужны!
      Буржуи берут специалистов с практикой, которые действительно могут работать.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:35

    Удивительно. С такими кидальными способностями, полным отсутствием качества выполняемых работ и неуемными аппетитами, и до сих пор на свободе.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:49

    Он, как Усманов Алишера, берет удар на себя. И не боится однодневок именно поэтому.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:13

    Ну в общем неудивительно,что привлекли Шувалова,он же курирует ЧМ-2018,ну ,а Мутко прицепом,как министр спорта.Думается мне,что попал Зиганшин.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:59

    Местные рабочие алкаши, давно уже рынок рабочих заняли приезжие. Зиганшин Красавчик! Мощный строитель!

    • Анонимно
      4.07.2017 21:05

      Однако, завистников, очернителей и недоброжелателей у него много. И не только у него. И кто без греха? Есть суд.
      Даже трудяги пчела, муравей, свинопас и лошадь подвержены критике.
      Я бы им памятник поставил.
      У работающих всегда можно найти ошибки. Не ошибается тот. Сидя на завалинке что то повидал.

      • Анонимно
        5.07.2017 16:34

        Ты иди открой 1001-е ООО и дальше нам сказки рассказывай.

  • Анонимно
    4.07.2017 17:09

    как по ТВ - "ТУТ ВАМ НЕ ТАМ" или наоборот

  • Анонимно
    5.07.2017 14:12

    тут накидал народ пачками! Теперь в Самаре!
    честное слово "бессмертный " какой то!
    конец будет один. Ответ перед Всевышним и вечная гиена!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль