ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
Нужно ли в нынешней России пересмотреть итоги приватизации?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
11.07.2017

Госсовет единогласно утвердил специальное обращение к Путину о продлении договора между Москвой и РТ

Сегодня на сессии Госсовета депутат Николай Рыбушкин внес на повестку дня вопрос «Об обращении к президенту РФ». Текст обращения, в котором речь идет о необходимости продлить договор о разграничении полномочий между Москвой и Татарстаном, был принят единогласно.

Николай Рыбушкин (справа)Фото: «БИЗНЕС Online»

Рыбушкин: Уважаемые коллеги, вы знаете, чем вызвано появление этого обращения. Во-первых, вы все прекрасно знаете, что у нас заканчивается срок действия договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти РТ. Значение данного договора трудно переоценить. Благодаря данному договору наша республика сделала большой шаг вперед. Благодаря этому договору укрепились федеративный отношения в России в целом, поскольку наша политика, политика нашей республики была такова, что сильные регионы означают сильную Россию. Без сильных регионов не может быть сильной России!

Кроме того, чем еще это было вызвано. Это вызвано тем, что прекращение действия этого договора влечет за собой целый ряд правовых последствий. Достаточно сказать только о том, что мы попадаем в некий правовой вакуум после того, как истекает срок действия этого договора, а он истекает где-то, по-моему, 11 августа, а не 17-го.

Мы попадаем в такой правовой вакуум, что необходимо будет вносить изменения в целый ряд законодательных актов как в Республике Татарстан, так и в России, которые были приняты во исполнение этого договора.

Более того, нам придется вносить изменения в действующую Конституцию. Я посмотрел, это примерно 14 статей. Поэтому я считаю — это ненормально. Мое личное мнение — договор должен быть в той или в иной форме, чтобы не допустить этого правового провала. Поэтому мы написали обращение. Позвольте я вас с ним ознакомлю…

За включение вопроса «Об обращении к президенту РФ» проголосовали 83 депутата. Позже Рыбушкин огласил текст документа:

«Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы возглавили Россию в непростой период исторического развития, когда продолжающийся кризис в экономике, разбалансированость законодательства на всех уровнях власти и территориальная разобщенность угрожали самой ее целостности.

В этих условиях совершенствование федеративных отношений в рамках Конституции Российской Федерации и сильная региональная политика стали важным фактором укрепления российской государственности.

Заключение Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденного Вами в статусе Федерального закона, создало политико-правовые предпосылки для динамичного развития Республики Татарстан с учетом ее особенностей.

Договор стал важным фактором сохранения политической, межнациональной и межконфессиональной стабильности. Более четверти века консолидирующую роль как для Татарстана, так и для всех татар, проживающих в России и за ее пределами, играет институт республиканской президентской власти.

Практика реализации Договора убедительно доказала жизненность российского федерализма. Татарстан успешно реализует многие масштабные федеральные проекты, являясь одним из опорных регионов нашей страны, где созданы привлекательные условия для жизни и бизнеса.

Договор, как пример выстраивания конструктивных отношений между различными уровнями власти, востребован в международной практике и, несомненно, содействует авторитету Российской Федерации, и находит поддержку абсолютного большинства жителей республики, о чем было заявлено в резолюции III съезда народов Татарстана в апреле 2017 года.

Сегодня основные положения Договора фактически получили закрепление в действующем законодательстве, вошли в практику взаимоотношений между федеральным центром и регионами. Вместе с тем, в связи с истечением срока действия Договора возникают определенные проблемы реализации ряда действующих норм Конституции Республики Татарстан.

Уважаемый Владимир Владимирович, в этой связи просим Вас поддержать сохранение существующего наименования высшего должностного лица Республики Татарстан и образовать специальную комиссию для выработки предложений по правовым вопросам".


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (268) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
11.07.2017 10:46

Только от всего народа не обращайтесь.
За весь народ не говорите.

  • Моисей
    11.07.2017 10:44

    Ва банк пошли.
    Есть что терять

    • Анонимно
      11.07.2017 11:20

      Я что-то не слышал, что в других регионах госсовет есть и его депутаты, так что им действительно есть что терять, их же сразу разгонят.

      • Анонимно
        11.07.2017 12:08

        Есть везде, только называются по разному, но суть дела не меняется.

    • Посмотрите на реакцию федеральных СМИ и поймёте то, насколько эта просьба-письмо будет удовлетворена Москвой. Судя, по всему, будоражания никакого не будет!

  • Моисей
    11.07.2017 10:46

    Только от всего народа не обращайтесь.
    За весь народ не говорите.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:05

      Их народ избрал. Они народные избранники. Поддерживаю данное обращение.

      • Анонимно
        11.07.2017 11:25

        Кого из них конкретно избрал народ? А если голоса по честному пересчитаем, а? ТОГДА И ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ЗА КОГО ПРОГОЛОСОВАЛИ И ИМЕЮТ ЛИ ОНИ ПРАВО ГОВОРИТЬ ЗА ВЕСЬ НАРОД!

      • Анонимно
        11.07.2017 11:57

        Их списком назначили, и под наблюдением за них безправный сельчанин проголосовал.

      • Gulfiya Cabirovna
        11.07.2017 13:00

        А давайте отделим мух от котлет. У нас же цифровая экономика, вы не слышали? Так что в гос.услугах проголосуем и ву а ля. Ну только и дураку понятно, народ истинный и большинство проголосует как. Можно туда и воткнуть вопрос, вы за одного президента или за двух или за трёх? Так что всё есть, хотите мнение узнать? Узнайте и апелируйте народом а нет так, лучше молчите. А то как за народ переживать, все по телевизору да хоть оскара давай а реально, что творите?

    • Анонимно
      11.07.2017 11:45

      Я так-то с вами согласен. Но вообще вы не правы. :)
      Их действительно народ выбрал. И если вы и я проигнорировали эти выборы, то этим тоже их выбрали. Вот что навыбирали, с тем и имеем дело.

      • Анонимно
        11.07.2017 11:55

        ЛИЧНО Я ВЫБОРЫ НЕ ИГНОРИРОВАЛ, НО ПОЧЕМУ-ТО ТОТ ЗА КОГО Я И ДРУГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ГОЛОСОВАЛИ НИКУДА НЕ ПРОШЕЛ! ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ: Результаты выборов в ГС РТ отменить. Провести новые с честным подсчетом голосов, а потом уже дать тем кто пройде говорить от имени всего народа РТ!

      • Анонимно
        11.07.2017 12:11

        на выборах не был? Вбросы в два раза, бюллетени даже не считают, на видео всё задокументировано... результат нулевой.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:47

      В общем-то Госсовет представляет народ Татарстана. Например, как немецкий парламент предоставляет интересы народа Германии.

      • Анонимно
        11.07.2017 13:21

        С одним исключением в госсовет этих людей не выбирали, а назначали по утвержденным спискам, узаконив соответствующими протоколами лояльных избиркомов.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:53

      Подписали обращение 26 депутатов из 100.

  • Оптимист
    11.07.2017 10:48

    Рыбушкин Камальынов.
    Марионетки.
    Откуда их вытащили?

    • Анонимно
      11.07.2017 10:58

      У Камалтынова папа еще из старой правильной номенклатуры

    • Анонимно
      11.07.2017 11:00

      Да... Даже фамилию подходящую где-то подобрали - Рыбушкин татарским нацистом быть не может. Якобы и правда от народа инициатива..

    • Анонимно
      11.07.2017 11:19

      [Откуда их вытащили?] - оттуда, откуда и Вы появились,
      уважаемый ОПТИМИСТ.
      Думаю, что депутат и вице-спикер Госсовета достойны человеческого отношения, - без уничижения.
      Созерцатель

      • Анонимно
        11.07.2017 12:20

        Рабское мышление в действии. И что с того что кто-то депутат?

        • Анонимно
          11.07.2017 12:49

          Узко и "беспардонно" мыслите: они тоже,
          как мы с вами, люди.....ЧЕЛОВЕКИ!
          Вначале ЧЕЛОВЕК, а потом: депутат, работник,
          хозяин, менеджер или пастух. Удачи Вам.
          Созерцатель

          • Анонимно
            11.07.2017 19:12

            Прости, друг мой, ты о ком беспокоишься? Депутат то о себе очень хорошо позаботится, и безо всякого уничижения. А именно о ЧЕЛОВЕКАХ никто не беспокоится. Пожалуй тебе удачи созерцатель

  • Анонимно
    11.07.2017 10:48

    Челобитную царю пошлют и добрый царь подумает)) Татары самый толерантный народ в мире!

  • Анонимно
    11.07.2017 10:50

    "Рыбушкин: От нас ждет этого наше население. Наш народ, который принимал в этом самое непосредственное участие — в подготовке и разработке этого договора."
    О чем вы говорите, какой народ в этом участие принимал, и население от вас ничего не ждет, вспомнили блин о населении. Хватит байствовать и свои законы придумывать. Раз вы считаете Татарстан сильным регионом, то чего боитесь? Прикрываетесь договором, что хотите то творите в Республике! Хватит. Вы не о народе думаете, а о себе и своих близких родственниках только. Прикроют вам лавочку и будете трястись над уже сколоченными вами капиталами, как бы не раскулачили.

  • Анонимно
    11.07.2017 10:50

    Прям как в театре, все исполняют чинно свои роли на "благо" РТ.

  • Анонимно
    11.07.2017 10:51

    Не будет договора, не будем больше платить Москве грабительский налог. Будем у себя оставлять. Посмотрим потом как сами к нам прибегут. Но будет уже поздно.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:31

      Трубы нефтегазовые перекроют и дороги отрежут. Тогда неизвестно кто куда побежит. Татарстан такой же субъект РФ как и другие, не нужно ставить себя выше других, это к добру не приведет.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:26

      Ой да твое то дело там какое, платить налоги боярам, они сами за тебя разберутся куда их девать. Так какая разница каким боярам платить?

  • Анонимно
    11.07.2017 10:54

    Не сын ли Рыбушкина коррупционер власти?За нас не надо говорить!Я против договора!

    • К сожалению правильно говорят у экстремизма и сепаратизма нет национальности и Мухаметшин устроил спектакль и русским раздал главные роли в своем Госсовете!

      • Анонимно
        11.07.2017 11:57

        Да уж... Такой позорный спектакль. "Президент" то наш где? На сабантуе? Если ему нечего сказать или страшно, то нечего пешками прикрываться. А то устроили кривые шахматы, ферзь и ладья в офшоре, а пешки и кони скачут с ура воззваниями "Добрый царь, не губи вольницу".

      • Анонимно
        11.07.2017 12:03

        "Мухаметшин устроил спектакль и русским раздал главные роли в своем Госсовете!" Вот прямо точнее не скажешь, всё верно сказал Мурат! Другое дело что там в Москве тоже не идиоты сидят, более того, подобное обращение ставит Госсовет РТ в какое то , мягко говоря, не умное положение.

        • Все аналитики спецслужб в Москве я думаю в шоке! Зачем Героя дали,карту Тартарии подарили,Татарско американское детище не трогают,а он реваншизмом занимается и хочет Москве показать,что Минниханов ситуацией не владеет в республике,а его клан как правил так и баламутит народ Татарстана!

      • Анонимно
        11.07.2017 12:06

        когда русских не было во власти, "муртазины" тоже так же об этом негодовали как сейчас

  • Буре
    11.07.2017 10:55

    Пусть будет договор
    Может Фон достроят

  • Анонимно
    11.07.2017 10:56

    когда они успели узнать глас народа, если с их высоты людей не видно, ааа они наверное узнали мнение гувернанток, домработниц, охраны, тогда понимаю почему нужен договор, что бы ничего не менялось в их жизни ведь для них и так все прекрасно.

  • Istorik
    11.07.2017 10:56

    почему обращение только к Президенту? почему нет обращения к коллегам, к Федеральному собранию?

  • Я считаю ФСБ по Татарстану и СК РФ просто не дорабатывают свой хлеб в Татарстане! Ни каких ВКС и ни какой росгвардии Путин против кучки исламистов бородатых отправлять не будет! Просто придут ,точнее вызавут на Черное Озеро и спросят как вы земли,пароходы,заводы ,захватили и не подавились суверенитетом! А националы кинутые в 90-е ,продавшими суверенитет за лакомые куски общенародной собственности не пойдут требовать для Вас привилегий,а тем более деревенские татары ,которых Вы Мухаметшины и Шаймиевы вместе с бандитами ,вороватыми чиновниками и оборотнями в погонах сделали изгоями и нищими! Господин Мухаметшин и Камалтынов хватит будоражить народ и устраивать с этим договором бузу в Татарстане! Может быть Рустаму Нургалеевичу распустить госсовет как рассадник экстремизма в республике!

    • Анонимно
      11.07.2017 11:09

      Вы помните судьбу Раиса Сулейманова?

      • Вы меня пугаете? Я прошел 90 -е и там Шаймиев автобусами возил националистов и председателя КГБ и МВД сам назначал! Путин не даст развалить Россию НИКОМУ и тем более реваншистам и сепаратистам!

      • Анонимно
        11.07.2017 12:43

        А что с ним стало? Что то давно не слышно.

        • Анонимно
          11.07.2017 13:31

          в Москву уехал. Ясавеев в Пиер. умею умных людей из республики выгонять.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:12

      Правильные слова!

    • Анонимно
      11.07.2017 11:20

      В гости к Вам хочу приехать

      • Приезжай и по пути купишь мои продукты!

        • Анонимно
          11.07.2017 12:09

          А просто поговорить можно приехать?

          • Просто так нет времени поговорить! Я пишу и паралельно делаю каймак и творог и сыр и тушенку,и по компу слежу за стадом! Давай по скайпу поговорим тогда или по вацапу или в телеграмме!Я ведь должен еще по мимо политикой заниматься
            как обозреватель БО еще обеспечивать продовольственную безопасность страны и сейчас собираю заявки со всего города по
            инету ,а завтра надо развозить по городу и по офисам и магазинам произведенные мои продукты!

    • Анонимно
      11.07.2017 11:23

      да ладно вам мурат абы так резко писать про них. они это делают не ради результата, а ради формальности, чтобы никто в глаза им не говорил то, что о них думает. письмо отправят почтой россии, оно потеряется, все ок

    • Анонимно
      11.07.2017 12:08

      "только после Вас"
      а как земли-заводы-пароходы-промыслы в 1000кратном размере захватили Ваши любимые федералы-Друзья ?

    • Анонимно
      11.07.2017 12:09

      товарищ, Вы бы честно сменили фамилию-имя на Лука Конашевич

    • Анонимно
      11.07.2017 12:57

      Мурат! Син беткэ ачу итеп тунынны якма инде! Гел юк-бар сойлисен. Кемнэндер уч алырга телэп ботен Татарстан халкы манфагатенэ каршы барасын. Вакытында Татарстан ьитэкчелэречаралар курмэсэ барлык Татарстан милке Мэскэу байлары кулына кучеп бетэ иде. Башка купчелек регионнардагы кебек. Без алар кебек яшэр идек. Авылларда да юллар да булмас, газ да кермэс, башка мен торле эшлэр дэ эшлэнмэс иде. Син дэ татар телле газет чыгарып утыра алмас иден. Куптэн торле сытау белэ газетанны да , узенне дэ ябарлар иде.

      • Анонимно
        11.07.2017 13:32

        Дорес абзый,Муратта хжерчелектэ интегеп яшэр иде.

      • Анонимно
        11.07.2017 14:47

        Мурат татарча белми ич. Сезнен язуны укый алмый. Манкортланым беткэн инде

    • Анонимно
      11.07.2017 13:21

      Уважаемый Админ.
      Получается, что БО потворствует клевете Сиразина на Госсовет
      Республики Татарстан, назвавшего законодательный орган
      РТ "рассадником экстремизма", - Вы же не опубликовали
      комментарий на эту тему. Лично мне важно отношение
      аудитории БО к подобным вопросам.
      Созерцатель

      • Анонимно
        11.07.2017 14:37

        Сиразин таки свою кормушку выдал: ему оказывается федеральный центр помогает)

    • Анонимно
      11.07.2017 19:24

      Еще надо глав районов и городов избирать всенародно а не кучкой депутатов руководителей!именно кучкой!а не назначать как сейчас тогда и на прием можно прийти и снять его с должности всенародно если что!

  • Анонимно
    11.07.2017 10:58

    Скажите спасибо, что мы татары такой добрый народ. Иначе не терпели бы 500 лет угнетение. А давно бы уже жили в своей стране.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:28

      Угу, и ели бы свою нефть, потому как со всех сторон окружены регионами РФ.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:56

      попробуй , доказать это сейчас , мы живем в своей стране , которую для нас завоевали наши предки , а тебе пора на историческую родину -Монголию .

      • Анонимно
        11.07.2017 12:15

        Пришлый завоеватель выгоняет татар с их земли?

        • Анонимно
          11.07.2017 12:38

          Ты такой же пришлый на эти земли.

          • Анонимно
            11.07.2017 14:27

            Нет, татары сформировались на этих землях как народ, а не пришли. Или вы верите русской пропаганде о татаро-монголах, благодаря которой была исторически оправдана агрессия против татар в 16 веке?

            • Анонимно
              11.07.2017 15:28

              Так это ваш историк Хакимов рассказывает откуда татары на эти земли пришли. Вы же доверяете Хакимову?

            • Анонимно
              11.07.2017 19:24

              НЕ просто верю. УВЕРЕН. И твоя личная история не интересует

    • Анонимно
      11.07.2017 12:31

      Татары то действительно добрый народ, среди них есть замечательные люди, много моих друзей. А вот вы - воинствующий ксенофоб и не смейте открывать рот от лица всех татар.

      • Анонимно
        11.07.2017 14:36

        Не смейте оценивать татар на основании людей, которые в общении с вами скрывают свою идентичность. Вам с таким же успехом понравится русскоязычный англичанин или немец.

  • Анонимно
    11.07.2017 10:58

    Путин сегодня все свои встречи и дела отставил,ждёт с не терпением обращение Мухаметшина ))))))))))))

  • Анонимно
    11.07.2017 10:58

    судя по выражению лиц на фотографиях, они больше о себе беспокоятся... а зато как красиво прикрываются народом Татарстана, мол не для себя же, а для народа все делаем...

    И повод надуманный - правовой вакуум... ну и что что придется вносить изменения. Нужно будет - внесете изменения, не устанете...

    эээх, политика - штука грязная

  • Анонимно
    11.07.2017 10:58

    26 депутатов подписало обращение из 100.

    Были в истории "26 бакинских комиссаров".

    Теперь будут и "26 казанских депутатов".

  • Анонимно
    11.07.2017 10:59

    Придется вносить изменения в действующую Конституцию... ой, а если открыть официальное издание и посмотреть, сколько там уже есть изменений?! Да она вся в них.

  • Анонимно
    11.07.2017 10:59

    Татары с вами,даже если вы Линас отвернулись в своё время мы все равно вам поможем во благо нашей республики(родины татар)

  • Анонимно
    11.07.2017 11:00

    Может уже хватит, одно государство один президент, одна конституция. Только так и никак иначе.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:00

    Депутаты (которые "за") боятся перемен. Боятся быть в равных условиях с регионами России.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:00

    Господа,не чешите там,где не чешется.....Проживем и без договора..... Никто и не заметит...Займитесь реальным повышением зарплат в Татарстане,не надо сказки рассказывать про 34 тысячи....Хватит дешевых понтов,поднимите промышленность хотя бы до Советского уровня? Не можете? Так с этого надо начинать...

    • Анонимно
      11.07.2017 11:47

      "Не можете? Так с этого надо начинать.."
      Чтобы смочь, надо умениями обладать, образование опытом работы и компетенцией. Сейчас кадровый голод, "старая гвардия " , а "новая" не умеет ничего, кроме как как пиар, раздувание важных щек и тиражирования самих себя в соц сетях.
      Сейчас к сожалению, время помощников, охранников и водителей. Вот и "могут" - как умеют.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:12

      а чего же от федералов того не требуете?

  • Анонимно
    11.07.2017 11:00

    Давайте референдум тогда сделаем. Не факт что народ един в этом порыве с Госсоветом

    • Анонимно
      11.07.2017 12:42

      Как раз большинство за Договор. А кучка вечно недовольных нытиков, давно прописавшихся на БО, не большинство РТ.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:00

    Время этого договора ушло вместе с 90-ми. Да, он был очень важным и нужным. Ключевое слово - был.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:13

      Вам охота опять всё в Москву отправлять?

    • Анонимно
      11.07.2017 15:13

      Договор от слова договариваться. Видимо вы не хотите что бы с нами договаривались.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:03

    а кто-нибудь может объяснить что такого написано в этом договоре редакции 2007 года за что нужно так копья ломать? Честно, порылся в интернете, нашел этот договор и не понял, какие преференции Республике (кроме бантиков в виде президента, говорящего на татарском, представительств где пожелаем, контактов с разными иностранными общественными организациями) в нем записаны?

    • Анонимно
      11.07.2017 11:27

      В том-то и дело, что с 2007 года договор по факту сведен на нет. Странно, что такой ажиотаж среди депутатов. Перед народом отчитаться, какие они радетели? Только вот не очень понятно, за что именно

  • Анонимно
    11.07.2017 11:03

    во всех республиках федерации нужно устроит референдумы по договору и другим вопросам! не только в Татарстане!

    • Анонимно
      11.07.2017 11:15

      Там договоров давно нет

      • Анонимно
        11.07.2017 12:44

        А почему нет? С каждым регионом должен быть подобный Договор, а то так и будете утираться, читая, что Москва тратит на подсветку деревьев 6 миллиардов .

      • Анонимно
        11.07.2017 13:31

        И все опережают Татарстан в развитии?

        • Анонимно
          11.07.2017 13:56

          Да, в РФ есть регионы, которые реально опережают РТ в экономическом, промышленном, аграрном и социальном развитии.

          • Анонимно
            11.07.2017 15:22

            Как же они не опередят, если в них нефтегаза добывается больше.

            Только не надо про Калугу - она такая маленькая, что для повышения показателей оказалось достаточно пары заводиков, причем с инвесторами не поцретами, а иностранцами

  • Анонимно
    11.07.2017 11:04

    все бояться как зайцы критиковать москву и центральную власть и срываются на Татарстане.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:07

    Договор нужен, тем более, что его заключение допускается Конституцией России.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:08

    Совершенно верно!

  • Анонимно
    11.07.2017 11:08

    Кому не нужен договор уезжайте из Татарстана, там нет договора.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:10

    Народ в подготовке и разработке договора участия не принимал а принимала участие узкая группа лиц.Так что не надо говорить от имени всего народа. На мой взгляд нонче такой договор не актуален а в перспективе даже и опасен по разным причинам так как ситуация в мире быстро меняется и не в лучшую сторону. Я не хочу продления договора. И прямо обращаюсь к федералам с этой просьбой.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:11

    Фарит Мухаметшин очень мудрый и опытный руководитель Татарстана имеющий международный авторитет.Кроме этого он очень хороший переговорщик, что признают даже федеральные власти. Фарид Мухаметшин услышал чаяния татарского народа.Мы ждали действий со стороны нашего руководсва и оно нас не подвело. Спасибо Фарит Хайруллович, народ с вами.У нас есть настоящие лидеры!!!

    • Анонимно
      11.07.2017 12:06

      Какой простите руководитель Фарит Мухаметшин? Мудрый и опытный? кто вам про это сказал? сами придумали? Завтра вылетаю в Испанию спрошу знают ли они кто такой Мухаметшин, но почему то думаю, что ответ очевиден!

      • Анонимно
        11.07.2017 12:16

        Счастливого тебе пути.
        Оставайся в Испании подольше..навсегда.

        • Анонимно
          11.07.2017 13:36

          сам оставайся где хочешь. в турции, например. а мы всегда возвращаемся домой.

      • Анонимно
        11.07.2017 15:26

        вы, небось, вылетаете в Барселону - вот и попробуйте там каталонцам рассказать про "прелести" унитарной страны

  • Анонимно
    11.07.2017 11:12

    Может проще создать интернетный опрос, с призывом НЕ продлевать этот никчёмный договор? Интересно было бы посмотреть реакцию удащливых на такой глас народа. :-))

    • Анонимно
      11.07.2017 12:00

      Результат будет предопределён заранее, 96% населения РТ скажут "да" договору. Все как всегда(((

    • Анонимно
      11.07.2017 12:16

      только сначала опрос о войне федералов в Сирии

  • Анонимно
    11.07.2017 11:12

    "От нас ждет этого наше население. Наш народ, который принимал в этом самое непосредственное участие, — в подготовке и разработке этого договора."

    Я участие не принимал, из моих знакомых тоже никто не принимал. И от Госсовета я лишь могу ждать законов в духе вывесок на татарском, как до денег ещё не добрались, ведь там на русском все, а на территории Татарстана это неправильно. Билеты выдают в автобусах там тоже на русском. А если подумать то и название для республики Татарстан придумал тоже не татарин. Что же получается, что работы для гос. совета ещё до горла, а они думают о суаерининете. Думайте где перевода на татарский не хватает. Нехорошо когда татарина отсчитывают пользуясь что он не понимает сколько рублей стоит товар.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:13

    После краха банка ч гос участием ТФБ у многих аллергия на правительство рт

  • Анонимно
    11.07.2017 11:15

    Во многом согласен с Сиразиным. На мой взгляд даже вызывать никого на Черное Озеро не надо .Достаточно вертолета который в одно время прилетел в одну из кавказских республик и вывез в Москву одного одиозного чиновника- руководителя и который нонче в определенных местах.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:17

      достаточно нашего Кадырова, который будет унитаристом, но тратиться на себя?

  • Анонимно
    11.07.2017 11:17

    Что КОНКРЕТНОГО сделал Госсовета РТ и каждый депутат в отдельности за последние 5-10 лет , что бы повысило уровень жизни БОЛЬШЕЙ части населения РТ, от имени которого они говорят и заявляют ?

  • Анонимно
    11.07.2017 11:20

    Нет договора, значит нет Татарстана

  • ПанАлекс
    11.07.2017 11:24

    Смешон этот Госсовет! Депутаты поленились внимательно конституцию РТ почитать и обнаружить ссылки на недействующие статьи еще первого Договора!
    Но что же так сильно взволновало депутатов по поводу прекращения документа на полстраницы?
    Только одно нахожу объяснение - пункт, благодаря которому за бюджетный счет финансируются всевозможные сабантуи и мононациональные организации, типа ВКТ.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:32

      А пункты финансирования мононациональной религии типа РПЦ вас не беспокоят?

      • Анонимно
        11.07.2017 12:01

        его беспокоит только чужое. Свои пороки критиковать никто не любит.

      • Анонимно
        11.07.2017 12:18

        Ты клоун даже на знаешь, что православие многонациональная религия и даже среди татар есть крещеные. А что касается финансирования РПЦ то она государством не содержится, в отличии от мусульманских организации Татарстана.

        • Анонимно
          11.07.2017 12:38

          да что ты говоришь? Настоящие кряшены РПЦ не любят. Они свою церковь хотят. А РПЦ действительно - мононациональная религия. На каждом углу у них интересы одной нации.

        • Анонимно
          11.07.2017 12:43

          в одном дагестане более тридцати наций - мусульман

        • Анонимно
          11.07.2017 12:58

          РПЦ то как раз очень даже поддерживается государством, в том числе финансово, достаточно ознакомиться с программой по строительству 200 церквей в Москве. В своем выступлении по каналу Спас, 20 сентября прошлого года патриарх Кирилл благодарил власти Москвы, за большую помощь при строительстве храмов, которая выражалась в выделении бесплатно земли и обеспечении инфраструктурой. Подводка инженерных сетей и предоставление возможности для подключения стоит иногда дороже самой коробки здания церкви. В то же время околоэрпецешные отряды молодчиков моментально блокировали строительство единичных мечетей, на которые уже было получено разрешение и власти вынуждены были им уступать. Такие же события происходили во многих областях. Низведение статуса национальных республик приведет к такой же ситуации в Татарстане, так как по комментариям видно, что таких достаточно много, тем более, что и среди татар имеются сиразины.
          Рим Дашкин
          Рим

          • Анонимно
            11.07.2017 13:35

            Вы лучше расскажите как мечети, исламские академии и другие религиозные мусульманские объекты строятся в РТ и на чьи средства содержатся. В Москве инженерные сети и земли дорого стоят для коммерческого использования, а при передаче РПЦ государство не несет затрат.

        • Анонимно
          11.07.2017 13:45

          Все ваши тяготы от православия.

      • ПанАлекс
        11.07.2017 12:23

        я вообще "толстовец" - хотя бессмысленно это с вами обсуждать - вы и суры Корана обсудить не сможете - не читали и не пытались сами понять!

    • Анонимно
      11.07.2017 11:40

      Уже давно все эти программы существенно секвестированы. См.закон о бюджете))

    • Анонимно
      11.07.2017 15:29

      не нравятся сабантуи (и , кстати, каравоны) - милости просим в Суздаль/Владимир

  • Анонимно
    11.07.2017 11:25

    Никакого договора образно говоря националистам не должно быть.Пусть знают свое место.

    • Анонимно
      11.07.2017 11:47

      Националисты свое место уже давно знают. Весь цивилизованный мир Россию и ее титульную нацию откровенно недолюбливает. А татары и Татарстан уважаются в западных странах.

      • Анонимно
        11.07.2017 12:09

        Кто вам сказал такую чушь про татар и Татарстан?

        • Анонимно
          11.07.2017 12:23

          Может вы привыкли слушать чушь по первому каналу или России-24, а я свое мнение высказал на основании собственных наблюдений.

      • Анонимно
        11.07.2017 12:17

        В западных странах до сих пор знают Казахстан, Татарстан они не знают!!!
        Что за бред вы несёте. Постоянно переспрашивают. Не успокоятся, пока не скажешь Россия.

      • Анонимно
        11.07.2017 12:37

        У вас какое-то раздутое чувство собственного величия. К татарам на Западе относятся как к любой малочисленной группе - хорошо, если вообще знают об их существовании. И это не хорошо и не плохо.

      • Анонимно
        11.07.2017 13:47

        Потому что татары цивилизованная нация.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:18

      а требовать не уважать живущих на своей земле - не национализм?

    • Анонимно
      11.07.2017 12:26

      Тут не национализм, а здравомыслие, потому что Договор дает политическое и экономическое преимущество нашей республики перед другими регионами. Лишь практический интерес.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:32

    А где в обращении Рыбушкина про продление договора то сказано? Там только про наименование Президента и создание комиссии сказано.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:33

    Конечно, что бы и дальше создавать коррупционную среду, уводить средства из бюджета в разные турции такое разграничение как воздух рыбе нужно этим ,,сеятелям,, . Только кто из граждан захочет что бы и дальше его детские садики , школы, больницы, уплывали ,,за моря,, ? Есть ли такие доброхоты?!

    • Анонимно
      11.07.2017 14:55

      для 11.33
      [Конечно, что бы и дальше создавать коррупционную среду, уводить средства из бюджета в разные турции такое разграничение как воздух рыбе нужно этим ,,сеятелям,,] -
      почему не обвиняете Генпрокуратуру, Следком и ФСБ в
      упущениях в их работе?
      Провокационная, если не глупая, логика, - считать ДОГОВОР... первопричиной наличия коррупционных схем в РТ.
      Созерцатель

  • Анонимно
    11.07.2017 11:33

    Как пишут СМИ "аварийщикам" рассчитались по цене чуть более 11 тысяч рублей за кв.м а в отчетах разных где то в районе 38 тысяч рублей за кв.м. Тут не договор надо продлевать а образно говоря направлять "докторов" которые бы "вылечили борзоту".

  • Анонимно
    11.07.2017 11:37

    А у Президента РТ они спросили разрешения?

  • хахаха, только-только писали почему тогда депутаты не обращаются, не чешутся, боятся за кормушки?
    и вот написали - и опять недовольны местные нытики))

    • Анонимно
      11.07.2017 12:24

      Ты нытиками местных нациков называешь? До они еще те нытики, ноют и ноют, "нужен договор и быть ему". Только ты немного ошибешься, эти нытики как раз таки очень рады тому что эти нелегитимные депутаты челобитную пишут президенту.

      • Анонимно
        11.07.2017 12:48

        А вы к неместным нацикам относитесь, раз с таким презрением про защитников татар пишите?

        • Анонимно
          11.07.2017 13:56

          Я не разделяю людей по национальному признаку, в этом моё отличие от нациков нытиков.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:39

    За суверенитет проголосовали жители Татарстана. Был референдум по этому вопросу. А жить одним днем, говорить что вокруг одни воры, заниматься самолинчеванием, сдавать достигнутые позиции - недальновидно. Это признак слабоумия! Нужно думать о будущем, о лучших возможностях для Татарстана! Мое личное мнение: если завтра поставят какого-нибудь "человека с улицы" - то тут же начнется очередной передел собственности в Республике, со всеми вытекающими. А кто считает, что и без Договора жизнь хороша - езжайте в соседние регионы России. Езжайте в соседнюю Удмуртию - какой там хаос и беспорядок (при наличии крупных промышленных предприятий и нефтедобычи)! Любой "варяг" - это временщик, который (слаба человеческая натура!) постарается выжать из своего положения все что сможет для себя! А там - хоть трава не расти! Про Шаймиева и Миннеханова - я такого сказать не могу! Да, к ним могут быть претензии! Да, конечно они не идеальные! Но свою работу делают на совесть! Республика для них - не пустой звук. У других глав регионов нет даже видимости, что они отвечают за свой регион и свой народ! Словом, не стоит жить одним днем! Смотрите с оптимизмом в будущее! Такого же бережного отношения к Суверенитету всей России мы ждем от своего Президента Путина - не сдавать достигнутых рубежей и трудиться во благо всех россиян!

    • Анонимно
      11.07.2017 12:39

      Местные по-другому что ли действуют, хотите сказать?

  • Анонимно
    11.07.2017 11:40

    блииин, я то думал Договор, суверенитет, бюджет, уровень жизни. А тут "просим Вас поддержать сохранение существующего наименования высшего должностного лица Республики Татарстан"

  • Анонимно
    11.07.2017 11:40

    Судя по тому как тема Договора задевает шовинистов- имперцев- манкуртов, Договор должен быть, он на благо России и Татарстана.

    • Анонимно
      11.07.2017 13:41

      Договор не нужен только рабам.
      У нормальных обычно принято договариваться.

      • Анонимно
        11.07.2017 15:02

        так открой и посмотри о чем там от твоего имени договариваются

  • Марат Ш
    11.07.2017 11:45

    Федеральный центр не собирается продлевать договор о разграничении полномочий между Россией и Татарстаном. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники, в частности, в администрации президента. Сценарий продления старого договора или заключения нового не рассматривается, - заявил один из собеседников издания. Казань, со своей стороны, не согласна с такой позицией и пытается ее оспорить, - добавил источник в Кремле. В Татарстане ситуация воспринимается довольно остро, при этом республиканские власти не настаивают на новом документе - их устроило бы, если бы федеральный центр просто продлил действующий договор, - отмечают собеседники РБК. В идеале власти Татарстана хотели бы, чтобы документ в том или ином виде сохранился, но, зная, что центр не готов на это, пытаются выторговать для себя преференции, - говорит неназванный федеральный чиновник. Со своей стороны, в руководстве республики рассказали, что в настоящее время стороны обсуждают ситуацию с договором и решают, каким образом компенсировать его отсутствие.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:47

    Путин, не ведись на эту писульку! Госсовет, сдавайтесь, пишите чистосердечное и отписывайте все заводы и пароходы в бюджет. А на эти деньги постройте садики и школы, обучите учителей и толковых врачей. И чтоб работали потом хорошо и за место тряслись. Только так вы о народе подумаете. Госсовет народу не нужен, президенту тоже!

    • Анонимно
      11.07.2017 12:21

      пусть сначала Друзья всё (в 1000 раз больше) отдадут,
      и федпарламент тоже не нужен

    • Анонимно
      11.07.2017 12:51

      А когда посоветуете федералам "отписать все заводы и пароходы в бюджет"? Не Татарстан затеял прихватизацию, не Татарстану её и заканчивать. Где начали дербанить госимущество, вот пусть оттуда и начинают всё назад возвращать.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:56

    В основном против договора о разграничении полномочий по моим личным наблюдениям выступает не коренное население Татарстана - это не удивительно. Такова натура.

  • Анонимно
    11.07.2017 11:57

    Да бросьте вы. Во многих странах о Татарстане даже не знают и часто путают с Казахстаном. Скромнее надо быть.

    • Анонимно
      11.07.2017 13:38

      Так это же плохо, что не знают о Татарстане во многих странах и путают с Казахстаном, надо исправлять.
      Рим дашкинн

    • Анонимно
      11.07.2017 14:40

      Татарстане даже не знают и часто путают с Казахстаном.
      --------------------------

      Так это говорит о том, что Татарстан считают таким же полноправным государством, как и Казахстан. Бельгию тоже путают с Францией, когда речь идет о городах. Ваш аргумент только в пользу татар получился. Садитесь, дуойка)

  • Анонимно
    11.07.2017 11:57

    в обращении все хитрей. да хвалят договор, но продлить его не просят. просят лишь создать комиссию по правовым вопросам. а её и так создадут : или для договора или для внесения изменений в действующие законы. второе более вероятно. а потом скажут - вот мы попросили и ее создали;)

  • Анонимно
    11.07.2017 12:01

    Как говорят, насильно мил не будешь. Кому не нравится в Татарстане, чего вы здесь мучаетесь, раз вам здесь так плохо. Россия большая, всем места хватит. Но некоторые могут сказать, что здесь мы родились и это наша Родина. Так вот, если другой Родины у вас нет, то любите ее какой бы она не была. А продление договора, это и есть наша маленькая любовь к Родине. Спасибо.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:10

      любовь к Родине - этого у шовинистов нет)

    • Анонимно
      11.07.2017 12:23

      так ты контрено скажи что там в этом договоре написано для Родины моей и твоей? Что там сказано, давайте сократим зп топам и шушуре и увеличим работающим? Может там сказано, не знаем как у вас в России а в Татарстане малый и средний бизнес будет поддерживаться, а не гнобится? Или там сказано мол не знаем как у вас там а в Татарстане увеличим эффективность труда? А для этого мы тут сделаем то и то и вы нам не мешайте? Там вода налита и в обращении вода налита.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:44

      ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ! ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ ТЕ КТО ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ДОГОВОРА ПОВТОРЯЮ. ХОРОШО МЫ УЕДЕМ ЖИТЬ В РОССИЮ, НО РОВНО В ТУ МИНУТУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ ТАТАРЫ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ, МОСКВЫ И ИНЫХ ГОРОДОВ ВЕРНУТСЯ НА СОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ! А МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕ ЗАЙМЕМ ИХ ВИЛЛЫ И КОТТЕДЖИ, А ТАКЖЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА! ДОГОВОРИЛИСЬ?

      • Анонимно
        11.07.2017 15:15

        Вы для начала вырубите большой шрифт (признак хама и отсутствия коммуникативности), а уже потом выдвигайте инициативы о договорах.

        P. S. Татары за рубежом и за пределами РТ в чужой суверенитет не лезут.

    • Анонимно
      11.07.2017 13:10

      Татарстан - это и есть Россия!

  • Анонимно
    11.07.2017 12:01

    вот интересно, если Путин таки откажется, мы всё равно нарисуем ему 99% в марте-2018 ?

  • Анонимно
    11.07.2017 12:03

    Ясно, что договор продлят. Татарстан ведущий регион России.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:03

    Не думают о своих близких, маразм крепчает. Бунт в центре страны, видимо о последствиях не думают

  • Анонимно
    11.07.2017 12:03

    А в итоге то что просят: "поддержать сохранение существующего наименования высшего должностного лица Республики Татарстан и образовать специальную комиссию для выработки предложений по правовым вопросам". О продлении, либо изменении договора ничего?
    Смирились, правильно.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:06

    Азат Д

    А где митинг в поддержку договора? А то даже чтобы конкурс "Новая волна" здесь провести, народ выходил...

    • Анонимно
      11.07.2017 12:49

      Так некому будет выйти на этот митинг. Несколько сторонников договора тусуются лишь в комментариях БО и на заседаниях госсовета РТ.

      • Анонимно
        11.07.2017 15:33

        Выйдем не переживайте! Поколение детей родившихся и выросших в суверенной республики достигло 30-ти летнего возраста. Они не представляют Татарстан другим, и будут отстаивать свои права.

        • Анонимно
          11.07.2017 16:01

          Мне 35 и мне как-то совсем всеравно до суверенитета по среди огромной Родины, больше татарской культуры, вывески на татарском, баи-аферисты, эстрада где-то застряла в прошлом веке, забитые предприниматели, хорошая но дорогая инфраструктура (в Казани, по республике просто дорого), безнаказанность для властных и т.п. Рейтинговых школ мало, всем не попасть, зато Минобрнауки решил штрафами залюбить татарский.....

      • Анонимно
        11.07.2017 15:50

        да-да, а на непродление договора прямо так 86% и выйдут

  • Анонимно
    11.07.2017 12:07

    Полностью поддерживаю обращение о продлении договора, считаю необходимо его заключить с РФ и лучше в редакции 1994 года.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:09

    Азат Д

    Кто кого прогнет?
    Ведь с президентом прогнули.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:12

    При договоре в Татарстане хорошо живется, с его отменой может все остаться также, но может быть и хуже. Поэтому пусть лучше все остается так, как есть.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:14

    Обращаюсь к Госсовету РТ. Расслабтесь, успокойтесь и просто будьте как все. Хватит уже из себя корчить исключительных. Вписывайтесь в систему РФ. Так будет лучше для всех. В единстве наша сила!

    • Анонимно
      11.07.2017 12:56

      Как же надоели эти истеички-нытики, которые при слове Татарстан начинают злобой давиться, но отсюда никуда не уезжают. Больные, наверное, все от своей злобы.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:18

    1552-1992-2022
    недолго осталось

    • Анонимно
      11.07.2017 14:29

      Татарстан в 2022 году станет полностью независимым? Хороший прогноз!

  • Анонимно
    11.07.2017 12:24

    Давно пора отменить. А то на пузе рубашка лопается. Подтяние пузо и будьте как все.

    • Анонимно
      11.07.2017 13:46

      У татар не было крепостного права. Они не могут быть как все.

      • Анонимно
        11.07.2017 13:57

        Татары крестьяне были такими же крепостными как и русские.

        • Анонимно
          11.07.2017 14:11

          Речь идет о крепостных, а не о крестьянах вообще. Крестьяне могут быть вольными лил крепостными.
          Менталитет нации вырабатывается столетиями. Татары никогда не принадлежали кому. Поэтому свои проблемы решали сами. А проблемы можно решать только договариваясь. Поэтому у татар в голове не укладывается как можно что то делать без договора, т.к. обязанности сторон должны быть прописаны.
          Нет договора - нет ответственности. Кто против договора, тот против ответственности. Передкем можно не нести ответственность? -только перед рабами.

      • Анонимно
        11.07.2017 14:48

        учите историю: назывались они ясашные

  • Анонимно
    11.07.2017 12:26

    Кому то неймётся замутить омут, чтобы сподручнее рыбку оставшуюся от СССР доловить

    • Анонимно
      11.07.2017 16:19

      Друзьям федеральных ресурсов не хватает, хотят прибрать у рукам и региональные крохи

  • Анонимно
    11.07.2017 12:31

    Не ждите митингов!!! Татары решат все вопросы конституционным и законным путем. У нас очень большой опыт и умение вести переговоры,что признано всем миром. И самое главое есть терпение, а за терпение мы получаем награду от Всевышнего. Не было бы терпения мы бы не выжили как народ в течении 500 лет.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:42

    Заметил одну подозрительную особенность: когда новость о договоре, то много негативных комментов и количество плюсиков просто зашкаливает. Боты трудятся, создавая фейковое общественное мнение? Зря стараетесь, господа. )

    • Анонимно
      11.07.2017 12:52

      Ага, я тоже бот. Не правда это.

    • Анонимно
      11.07.2017 12:56

      Фэйк это вы, радетели договорных отношений с федеральным центром. Большинство жителей Татарстана даже не слушали о существовании этого договора.

      • Анонимно
        11.07.2017 13:15

        Если большинство жителей не слышали о Договоре, то почему они против тогда? Не знаю, но осуждаю? Конечно и такое может быть, но сомнительно.

        • Анонимно
          11.07.2017 14:42

          Если большинство жителей не слышали о Договоре, то почему они против тогда?
          --------
          а большинство жителей не против потому что

        • Анонимно
          11.07.2017 15:33

          А вы с чего решили, что за? На каком основании делаете утверждения?

      • Анонимно
        11.07.2017 13:48

        Согласен. создают видимость, что все против договора.

      • Анонимно
        11.07.2017 16:20

        при этом большинство жителей Татарстана, включая русских, видят воочию, что кроме столиц в других регионах всё хуже

  • Анонимно
    11.07.2017 12:42

    Я за сохранение Договора, вероятно его нужно осовременить, внести поправки на нынешние реалии, но продлить нужно обязательно.

  • Анонимно
    11.07.2017 12:43

    Если долго сидеть на берегу реки, то увидишь как по ней плывет труп твоего врага.

    • Анонимно
      11.07.2017 13:14

      А если вы будете очень долго сидеть на берегу, то ваш враг, проплывая по реке увидит ваш труп на берегу. :-))

    • Анонимно
      11.07.2017 13:50

      Если кто то хочет поиграть с татарином в щекоту, то его рука будет зажата в бревне. (татары поймут)

  • Низами
    11.07.2017 12:43

    Засиделись вы, господа! Ох, засиделись!
    Пора уже удобные кресла на что-то попроще менять!
    На скамью, например!
    Больше вреда от вас, чем пользы!
    Пора и ответ держать...

    • Анонимно
      11.07.2017 13:18

      Какой же вред? Что Татарстан самый передовой регион в России, который к тому же динамично развивается. За это судить хотите? Давайте все развалим и на пепелище построим новый рай... проходили уже и не раз. История некоторых ничему не учит. Успеха депутатам в их начинании.

      • Анонимно
        11.07.2017 15:01

        Не самый передовой, а один из передовых... 4 место занимает.

  • Анонимно
    11.07.2017 13:17

    Считаю что президент должен быть один и тот которого мы выбирали. У нас в республики действует семейный подряд. Жили бы например по КОАП РФ без нашего КОАП РТ.

    • Анонимно
      11.07.2017 14:47

      Правильно как и министр экономики и здравоохранения.

    • Анонимно
      11.07.2017 15:46

      Да президент в Татарстане должен быть один, а в России как хотите называйте. Можете даже царем назвать, суть не поменяется.

    • Анонимно
      11.07.2017 16:24

      ага, Вы прямо так "выбирали"...

  • Анонимно
    11.07.2017 14:36

    Один раз же сказал Путин-хоть горшком называйте,только в печку не ставьте.

  • Анонимно
    11.07.2017 14:43

    Отправить письмо Путину это самое простое что могли сделать депутаты. Это говорит о том что у Татарстана нет четкой политической стратегии на годы вперед.

  • Анонимно
    11.07.2017 14:46

    Когда то многонациональный народ РТ.недовольный жизнью в надежде на лудшее поддержал свое руководство ,появился этот договор.а теперь что ?МРОТ вот подняли на 600руб.Поэтому всем фиолетово как будет называться должность руководителя РТ.Все лимит доверия жителей исчерпан.Лозунг сегодняшний Без булдыра алмадык....

    • Анонимно
      11.07.2017 17:02

      МРОТ "поднял" федеральный центр
      за такой МРОТ и зарплаты ему лимит доверия и исчерпывайте

      • Анонимно
        11.07.2017 19:22

        Ну а мы об чем ? Если данная Филькина граммота не представляет никакого интереса для основной массы основного населения то какой смысл в его продлениий ?? Будет МРОТ в РТ отличие какието иметь от РФ тогда пожалуйста...

  • Анонимно
    11.07.2017 14:47

    К вопросу качества управления Республикой. Внешний долг нашей республики 93 237 834 243,04 рублей. Численность населения 3 885 253 человек. Итого, каждый из нас должен Федеральному Центру около 24 000 рублей. Все, кто сейчас живет в Татарстане уже должны!!!

    • Анонимно
      11.07.2017 15:29

      Вы хоть знаете, что такое внешний долг? Это объем обязательств. Такие обязательства есть у всех - даже у вашей любимой России матушки, даже у Вас. У США он постоянно растет, потому что США способны на себя брать все больше обязательств. При этом каждое обязательство погашается в срок.

  • Анонимно
    11.07.2017 14:52

    Да ещё говорили-горшок Татарстана,все помним

  • Анонимно
    11.07.2017 15:00

    Создание спецкомиссии для решения вопроса с Договором. как мне кажется, оптимальное решение, которое позволит найти приемлемый вариант нового договора.

  • Анонимно
    11.07.2017 15:09

    Народ никто и не спрашивает... 73 года в Татарстане живу. категорически против пролонгирования договора. Простым людям от него ни холодно , ни жарко. Не надо, особенных привилегий Татарстану: в остальной России тоже люди живут. Привилегий запросили! Для руководства... Народ только поддержит решение правительства РФ. И не надо его пугать татарскими националистами.
    Не надо нам и местных Академий наук с местными учеными - раз большой ученый, постоянно подтверждай свой статус личным вкладом в академическую и прикладную науку. Глядишь, деньги освободятся на науку, а не на содержание "академиков".

    • Анонимно
      11.07.2017 17:03

      ну-ну, живу в Татарстане 73 года и требую, чтобы он стал осталым как остальные

    • Анонимно
      11.07.2017 17:05

      Чего же против пролонгирования, раз "ни холодно, ни жарко".
      Тогда уж пишите, что из-за договора очень жарко и очень холодно.

    • Анонимно
      11.07.2017 17:06

      не надо нам академий российских, пусть большие ученые вкладывают в мировые академии

  • Анонимно
    11.07.2017 17:51

    Вот пусть и поднимаются отстающие регионы, а татарстанский глава, такой "эффективный", как БО пишет , пусть выход ищет, как улучшить жизнь населения, не надеясь на преференции от РФ. Для этих целей и без президентского титула можно эффективно управлять правительственными чиновниками. Не надо из Татарстана особую зону создавать: остальное население России вовсе не должно быть отсталым за счет нашего процветания.
    Не в академии вкладывать надо, реальных дел от ученых требовать ,не взирая на титулы. РАН далеко не последняя в мировом рейтинге.

  • Fandas Safiullin
    11.07.2017 21:22

    Об Обращении Государственного Совета Республики к Президенту Российской Федерации по Договору.
    Рекомендую посмотреть обязательно и неотложно! С 27-й минуты с небольшим.

    https://www.youtube.com/watch?v=VoLQS3cWSeo

  • Анонимно
    11.07.2017 21:33

    Текст Обращения по сути очень слабый и не аргументированный. О продлении Договора просьбы нет. Тем самым Госсовет показал, что не желает продления. Видимо отсутствие убедительных аргументов, геронтологические особенности и отсутствие рациональной идеи дают себя знать. Не будешь ведь правду матку сепаратистскую резать. Короче, брачный договор заключают для облегчения возможного раздела имущества, а данный договор имеет только одну стратегическую цель - суверенитет, т.е. отделение. Это всем ясно, как и то, что жить так расточительно сейчас просто не разумно.

  • Анонимно
    12.07.2017 00:31

    ТО ЧТО ПРОСТОЙ НАРОД ЭТО НИ КАСАЕТЬСЯ ПОНЯТНОВЕРНЕЕ КАСАЕТЬСЯ УЖЕ НАРОВЛЯЮЩЕЙ СТОРОНОЙ.ТО ЧТО ИЗ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ТАТАРСТАНА ГОЛОСОВАНИЕ ПРОХОДИЛИ 90 ТЫСЯЧПЛЮС МИНУС ЭТО ТОЖЕ ПОНЯТНО.И ТО ЧТО ОНИ СТАРАЮТЬСЯ ДЛЯ ВСЕХ И ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ СВОИХ ТОЖЕ ПОНЯТНО.ОДНО НЕПОНЯТНО В ГЛУБИНЕ ЭТОГО ОБРАЩЕНИЯ КОКОВА ЦЕЛЬ И ВО ЧТО ОНА ПРЕВРАТИТЬСЯ ЕЩЁ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20?Я ВИЖУ ОДИН ФАКТ-ЗА ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ МНОГО НОВОГО ПОСТРОИЛИ ИНТЕРЕСНОГО ,КАРОЧЕ КАЗАНЬ КРАСИВАЯ ЭТО ФАКТ-НО ПОЧЕМУ МОЙ САРАЙ ЛОМАЮТ А НОВЫЙ СТРОЯТ ДРУГИЕ ЛЮДИ?ЭТО ТИПО ПЕСНИ АНУКА УБЕРИ СВОЙ ЧЕМОДАНЧИК))))

  • Анонимно
    12.07.2017 08:43

    Кто-то спровоцировал Госсовет на принятие обращение, в котором о продление договора и речи нет, но резонанс вызван большой. Борьба двух кланов продолжается и достигла высшей точки обострения. Это обращение позволит провести зачистку в руководстве республики на всех уровнях, которая уже идет, но с сентября резко усилится. Таиф пострадает одним из первых.

  • Анонимно
    14.07.2017 09:24

    Татарстан отдает Москве 95% налогов , если в республике будет кризис похуже чем сейчас , миллионов 10 хлынет в Москву . Самара и Тольятти были такие богатые города ,а сейчас все массово в Москву ,Питер , на Авто-Вазе работало ещё недавно 150 тыс ныне 20 т .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль