Общество 
9.08.2017

#Кладбище самолетов: как Мусин, Губайдуллин и Колесов породили Мекку для инстаграмщиков

Девушки топлес на крыше, кадры из кабины пилотов и поцелуи на фоне заката: четыре гниющих авиалайнера вызвали взрыв контента в соцсетях

Пока в Казани только обсуждается концепция музея на базе Ту-144, хипстеры и любители необычных фото уже облюбовали территорию за границами аэропорта «Казань», которую назвали кладбищем самолетов. Три Ту-154М и один Ил-62М, которых бросили хозяева, стали декорациями для сотен фотографий, размещенных в соцсетях. Между тем аэропорт не намерен мириться с произволом владельцев бортов и готовит иски в суд, чтобы заставить их освободить прилегающую территорию.

Три Ту-154М и один Ил-62М, которых бросили хозяева, стали декорациями для сотен фотографий, размещенных в соцсетях Три Ту-154М и один Ил-62М, которых бросили хозяева, стали декорациями для сотен фотографий, размещенных в соцсетях Фото: Максим Тимофеев

БЛЕСК НА КРЫШЕ, СМРАД И РАЗРУХА ВНУТРИ

Сексуальная брюнетка топлес, едва прикрывающая выпирающие достоинства ремнями безопасности, пара молодых людей, целующихся на фюзеляже на фоне заката, девушка на велосипеде на крыше самолета, еще две — внутри кабины с зияющими дырами вместо приборов — эти и более откровенные фото в последние дни наводнили социальные сети жителей Казани.

Кладбище самолетов, как окрестили юзеры полигон для съемок, находится за территорией аэропорта «Казань» и включает в себя только четыре «авиамогилы»: три самолета Ту-154М и один Ил-62М. На многочисленных отчетах в соцсетях заметно, как фотографы и модели протоптали к самолетам-декорациям широкую тропу, а сами машины облепили молодые люди. 

На побывавшего на месте корреспондента «БИЗНЕС Online» некогда могучие машины, распластавшиеся на заросшем по пояс травой поле, произвели грустное впечатление. В нескольких десятках метров — «колючка» аэропорта, с полосы которого то и дело взлетают «Боинги» и «Эйрбасы». Старички «Ил» и «Ту» выглядят неприятным контрастом. Вокруг валяются выдранные «с корнем» пассажирские сиденья, борта зияют варварски вскрытыми люками и взломанными аварийными выходами.

На бортах Ту-154 уже намалеваны граффити. Забраться в них проще – стойки шасси короче, чем вовсю пользуются любопытствующие На бортах Ту-154 уже намалеваны граффити. Забраться в них проще — стойки шасси короче, чем вовсю пользуются любопытствующие Фото: Максим Тимофеев

По антуражу чувствуется, что «Ил» пришел сюда укомплектованным от и до — возле шасси обнаруживается целая стопка технической документации. По свисающей до земли «оплетке» грузового отсека и через выбитый в полу пассажирского салона люк можно легко попасть внутрь некогда флагманского для «Аэрофлота» самолета. В салонах — полный погром. Полы и обшивка вскрыты. Пассажирских кресел почти не осталось. Кому и для чего они могли понадобиться? Впрочем, говорят, у любителей авиации в цене предметы интерьера и всякие приметные «деталюшки» советских самолетов. Поэтому в пилотской кабине вообще выдрано все, что только можно. Надо было запастись респиратором — салон явно превратили в отхожее место. Причем по некоей извращенно-эстетской прихоти гадили, похоже, в просторных уборных лайнера.

Удивительно, но, даже несмотря на царящий внутри хаос, в интерьерах «Ила» чувствуется былая если не роскошь, то основательность, фундаментальность, прочность — такое ощущение, будто идешь по каменному мосту. О ней напоминают, например, пара купе по типу поездных, аккуратная, но достаточно просторная для самолета кухня в хвосте и прямо-таки огромная кабина летчиков.

Несмотря на царящий внутри хаос, в интерьерах «Ила» чувствуется былая если не роскошь, то основательность, фундаментальность, прочность Несмотря на царящий внутри хаос, в интерьерах «Ила» чувствуется былая если не роскошь, то основательность, фундаментальность, прочность Фото: Максим Тимофеев

Точно такая же картина — в тройке Ту-154, только там на бортах уже намалеваны граффити. И забраться в них проще — стойки шасси короче. Этим вовсю пользуются любопытствующие. Надо сказать, что четверка самолетов уже стала чуть ли не местом паломничества. Приезжают целыми семьями — папы, мамы, дети. Совсем маленькие хнычут, что их не берут внутрь. Те, что постарше, не только гуляют по крыльям, но и выбираются на крышу лайнеров. Не дай бог, кто-нибудь решит повторить путь героя фильма «Экипаж» (не новодела, а еще советского) и полезет в воздухозаборник, ведь путь свободен — двигатели со всех машин сняты. Похоже, «авиапрогулка» стала своего рода развлечением для влюбленных парочек: парни подсаживают девушек на крыло, потом ловят их, визжащих, обратно.

К самолетам подъезжают на машинах — сквозь брешь в покосившемся ограждении из столбов с колючей проволокой. Кого-то из «экскурсантов» в поле ждало такси. Есть версия, что раньше это была (а может, и сейчас есть) территория аэропорта, но он, не желая заморачиваться с проблемным авиахламом, попросту перенес забор, оставив самолеты как бы за своими пределами: современная ограда порта — метрах в 50 от лайнеров. Впрочем, эта байка не находит подтверждения у пресс-службы МАКа...

Глядя на доживающие свой век самолеты, авиаэнтузиасты предлагают один из «Ту» спасти и поставить как памятник возле аэропорта. Хорошая идея, только вряд ли у нее найдутся влиятельные апологеты.

В пилотской кабине вообще выдрано все, что только можно В пилотской кабине вообще выдрано все, что только можно Фото: Максим Тимофеев

«ВЧЕРА У МЕНЯ БЫЛА БОМБИЧЕСКАЯ ПРОСТО ФОТОСЕССИЯ»

За обилие необычных декораций казанцы могут поблагодарить бывшего председателя правления Татфондбанка Роберта Мусина с его партнерами и ЗАО «КАПО Авиа», не поделившего самолет с заводом «Элекон». Три самолета Ту-154М стоят за оградой аэропорта «Казань» уже более 6 лет. Это стало следствием давнего раздора между Мусиным и его бывшими партнерами по Татфондбанку братьями Ринатом и Рашитом Губайдуллиными. Еще в 2010 году судебные приставы из-за долга офшора Brass Holdings, некогда близкого к Губайдуллиным, перед Татфондбанком на 11 млн рублей арестовали его единственное имущество — три самолета Ту-154М. Но за несколько месяцев до ареста офшор успел передать самолеты в доверительное управление некоей туристической компании из Москвы — ООО «Ваш туроператор». Тот не успел ни воспользоваться бортами, ни оформить затем в собственность, как планировал, и самолеты юридически повисли. Все эти годы они стояли на территории у казанского аэропорта, и, как справедливо утверждал в суде представитель Brass Holdings, от них на данный момент остались лишь рожки да ножки. Более того, компания Brass Holdings Limited потребовала от Российской Федерации в лице службы судебных приставов возмещения убытка в 180 млн рублей, причиненного трем его самолетам Ту-154М из-за ненадлежащего хранения, но не преуспела...

В пресс-службе международного аэропорта «Казань» «БИЗНЕС Online» еще год назад указывали на то, что самолеты не находятся у них на ответственном хранении и стоят на территории, которая к ним не относится. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что собственники не хотели платить за стоянку самолетов, аэропорт вынужден был вывести их за пределы режимной зоны и стоят они, по сути, без охраны.

За обилие необычных декораций казанцы могут поблагодарить Роберта Мусина, поссорившегося с партнерами За обилие необычных декораций казанцы могут поблагодарить Роберта Мусина, поссорившегося с партнерами

Четвертый самолет — Ил-62М — также стал «памятником» судебному спору между заводом «Элекон», входящим в структуру «Ростеха», и казанской грузовой авиакомпанией «КАПО Авиа» (ЗАО). «Элекон» купил борт в 2007 году, после чего сдал его в аренду «КАПО Авиа». Ил-62М был VIP-бортом только что назначенного губернатора Амурской области, а ныне гендиректора концерна «КРЭТ» Николая Колесова, который многие годы возглавлял и контролировал «Элекон». Интересна сама по себе биография лайнера: он был выпущен в 1989 году, как и остальные машины данной модификации, в Казани на КАПО им. Горбунова. Первоначально машина эксплуатировалось узбекским авиаотрядом, но с 30 октября 1991 года «Ил» был закреплен за «Аэрофлотом». В 1993 году самолет был переоборудован под борт правительства Узбекистана. Надо отметить, что Ил-62М — самолет, который многие годы имел репутацию флагмана отечественной авиации, долгое время на нем летали первые лица страны. Он считается одним из наиболее удачных пассажирских самолетов, выпущенных советским авиапромом.

Ил-62М прекратил полеты в августе 2008 года — по всей видимости, после ухода Колесова с губернаторского поста необходимости в частых полетах на нем уже не было. Летный сертификат судна действовал до 27 февраля 2009 года, но продлен не был. Поскольку самолет надо было как-то и где-то содержать, «Элекон» оставил его на «КАПО Авиа», но уже на новых условиях. В ноябре 2008 года был изменен предмет договора, по новым условиям арендатор должен был хранить и обслуживать воздушное судно. Договорные отношения сторон прекратились 31 декабря 2010 года, однако самолет не был возвращен владельцу, что стало поводом для обращения в суд. Помимо возврата самолета, укомплектованного четырьмя авиационными двигателями, истец потребовал взыскания с «КАПО Авиа» 34,6 млн рублей в счет возмещения убытков, причиненных нарушением условий договора. В мае 2013 года состоялся осмотр воздушного судна, при котором обнаружилось отсутствие ряда блоков и агрегатов: оказалось, что двигатели с данного судна эксплуатировались на другом самолете «КАПО Авиа».

Четвертый самолет Ил-62М также стал «памятником» судебному спору между заводом «Элекон» Колесова и казанской грузовой авиакомпанией ЗАО «КАПО Авиа» Четвертый самолет Ил-62М также стал «памятником» судебному спору между заводом «Элекон» Колесова и казанской грузовой авиакомпанией ЗАО «КАПО Авиа»

Как рассказал сегодня корреспонденту «БИЗНЕС Online» заместитель директора завода «Элекон» по развитию Валерий Поляков, судебное разбирательство между «Элеконом» и «КАПО Авиа» закончилось подписанием мирового соглашения, по результатам которого «КАПО Авиа» стало собственником этого воздушного судна. «Насчет использования данного судна ничего сказать не могу — они собственники, они вправе распоряжаться самолетом по своему усмотрению. Это их воля, они могут делать с ним все что захотят», — заключил Поляков.

Пользователи соцсетей по достоинству оценили «подарок» миллиардеров. «Советую съездить и увидеть это своими глазами. Новая тусовка #околоаэропорта», — написала пользователь «Инстаграма» bik.tm (орфография и пунктуация автора здесь и ниже сохранены прим. ред.). Немало профессиональных фотографов используют престарелых небесных птиц как декорации. «Вчера у меня была бомбическая просто фотосессия, директ просто взорвался от многочисленных вопросов! Где это я была? Так вот, отвечаю на вопрос, это недалеко от казанского аэропорта, самолеты размещены на специальной площадке где можно провести фотосессию. Кто хочет съемку с самолетами? Писать в директ», — завлекала клиентов профессиональный фотограф Photo_alsu1719. «И мы туда добрались! Думали на рассвете никого не будет) А там уже толпа) МЦ все сюда переехали) Кальянную устроили», — разместила пост пользователь abdullazyanov с фотографией девушки в одном нижнем белье, освещаемой первыми лучами восходящего солнца, на фоне самолета. 

Однако больше было тех, кто просто получал удовольствие от фотосессии, сделанной самостоятельно или руками друзей. «Даже не мог себе представить, что первые отношения с самолетом у меня начнутся с кабины пилота и прогулки по его крыльям. Очень интересное место», — заметил другой пользователь Нияз Валиев. Таким образом, пока в КАИ еще только обсуждают концепцию самолета-музея на базе сверхзвукового Ту-144, жители города уже демонстрируют горячий интерес к такого рода объектам авиации.   

Публикация от @alisa_a_huli
Публикация от @serega808

АЭРОПОРТ ГРОЗИТ СОБСТВЕННИКАМ КЛАДБИЩА САМОЛЕТОВ СУДЕБНЫМИ ИСКАМИ  

Между тем сам аэропорт не намерен мириться с разрастающимся возле своей территории «кладбищем». «Нас беспокоит, что воздушные суда находятся на данной территории — это и вредит экологии нашего края, и попросту неэстетично. Мы планируем решать данный вопрос в рамках правового поля, — ответил на запрос издания пресс-секретарь аэропорта „Казань“ Адель Гатауллин и пояснил. — Мы будем воздействовать на собственников воздушных судов с тем, чтобы они убрали их с этой территории». В качестве вероятного инструмента воздействия Гатауллин назвал исковое заявление в суд «об обязании собственника освободить земельный участок от своего имущества». Пресс-секретарь аэропорта также выразил надежду на то, что после публикации «БИЗНЕС Online» собственник воздушных судов «обратит свое внимание на данную проблему».

Государственный инспектор Приволжского МТУ Росавиации Артур Бульхин в разговоре с корреспондентом издания вспомнил, что воздушные судна, которые досрочно превратились в кладбище самолетов, обладали «бешеной остаточной стоимостью» (эксперты «БИЗНЕС Online» только стоимость четырех двигателей Ил-62М оценивали в $4 миллиона). «У них ресурс — еще летать и летать, но после того, как цены на керосин стали увеличиваться, на них летать нам [авиакомпании „Татарстан“] было тяжеловато, плюс хозяевам надо платить, наш гендиректор предложил владельцу: давай подвинься, поменьше возьми, но будем летать, — вспоминает самолетное прошлое Бульхин. — Он начал спорить, в конце концов наше руководство сказало: ну тогда мы отказываемся от этих трех самолетов. Мы их поставили, а хозяин ударился в бега или куда-то...» 

Артур Бульхин вспомнил, что воздушные судна, которые досрочно превратились в кладбище самолетов, обладали «бешеной остаточной стоимостью» Артур Бульхин вспомнил, что воздушные судна, которые досрочно превратились в кладбище самолетов, обладали «бешеной остаточной стоимостью» Фото: Максим Тимофеев

По словам Бульхина, после того как авиакомпания «Татарстан» канула в Лету, дни самолетов, отогнанных на окраину аэропорта «Казань», были сочтены. «Аэропорту зачем эта головная боль? Они просто взяли и забор отодвинули, — вспоминает авиатор. — И сейчас здесь можно бешеное состояние сделать только на запчастях. Двигателей уже нет, а их просто так не снимешь, надо было заехать со специальным оборудованием. А сейчас тут фотографируются и выкладывают в интернет. Закрывать их надо и никого сюда не впускать! Из трех машин [Ту-154М] можно чудо сделать — они покрашены не так давно, качественно, один можно было бы в аэропорту поставить». 

В транспортной прокуратуре на вопросы «БИЗНЕС Online» сообщили, что не владеют информацией о фотосессиях у самолетов и жалоб в их ведомство на этой почве не поступало.


Гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев пояснил «БИЗНЕС Online», что ситуация в Казани не уникальна, в частности, благодаря действующему законодательству. «Аэропорт ничего не может сделать с этими воздушными судами, по законодательству они принадлежат частной компании, никто не имеет права что-то сделать с этими самолетами, — заметил собеседник издания. — К сожалению, у нас такое законодательство. Так они и будут стоять, пока их кто-то не выкупит, не вывезет и не разрежет. Это наша беда. В Домодедово стоит куча воздушных судов „Трансаэро“ — ничего с ними не могут сделать. Их откатили на запасные дорожки, в поле они стоят. Мы уже ставили этот вопрос, когда готовили проект закона об аэропортах, вписывали данный пункт, но юристы нам указали, что мы не правы. Это собственность, и никуда ты не денешься. Только с разрешения собственника. Например, сегодня „Трансаэро“ нет, но юридически самолеты за ней».

Угрозы в брошенных самолетах Горбачев не видит. «Ничего страшного нет, их оттащили на такое безопасное расстояние, что полетам они не мешают», — заметил гендиректор ассоциации «Аэропорт».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.08.2017 13:17

Сначала грабят население, а потом самолётами разбрасываются. Вопрос - нафига вы вообще грабите, если деньги не считаете совсем на уровне самолётов.

  • Анонимно
    9.08.2017 13:02

    Боже, они написали слово "хипстеры". Привет, сейчас 2017.

    • NIYAZ
      9.08.2017 13:47

      Я бы в старом самолете ресторан открыл бы. Рядом со старым аэропортом классно было бы.

      Необычно и романтично. Думаю, отличная идея для нового ресторана.

      Можно еще гостиницу в ИЛ'е.

      • Анонимно
        9.08.2017 14:08

        вы же верующий человек!Зачем ресторан?Можно же для детей какую нибудь "школу"!

        • NIYAZ
          9.08.2017 14:30

          Да. В формате халяль.

          Ресторан "Самолет". Халяль.

        • Анонимно
          9.08.2017 14:37

          Не надо гнобить детей!
          Пусть учатся в просторных и светлых классах.
          А в подвалах-вагонах-самолетах как раз и открывать всякие питейные заведения.

        • Анонимно
          9.08.2017 16:14

          Хлебом не корми, дай все превратить в место для "наших деток"

      • Анонимно
        9.08.2017 15:09

        Там много чего можно чего можно было бы сделать. Но инстаграмщики не ждут новых событий, а создают сами.

      • Анонимно
        9.08.2017 15:11

        А, что идея! Типа развлекательно-образовательного комплекса. Один самолет - музей, другой - медиатека (все об авиации), третий - ресторан со стюардессами-официантами, четвертый - отель. Или еще как нить.

        • Анонимно
          9.08.2017 15:25

          размечтались!А знаете чье это имущество?Аль забыли?

          • Анонимно
            9.08.2017 15:41

            ВСЕХ ЧЬЕ ЭТО ИМУЩЕСТВО ПЕРЕЧИСЛЕНЫ В СТАТЬЕ ВКЛЮЧАЯ РУКОВОДСТВО МАК! ВОТ И ЗАСТАВИТЬ ВСЕ ВОССТАНОВИТЬ ДА РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ЗА СВОЙ СЧЕТ! И ПЕРЕДАТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ ГОСУДАРСТВУ У НИХ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ЕЩЕ НА 30-40 ОСОБЕННО У ИЛОВ!

            • Анонимно
              9.08.2017 20:12

              Как же хорошо вы в этом разбираетесь....
              Вот около забора вашей дачи некто оставит пару сломанных машин, и там будут голые девушки фотографироваться -- вы значит чинить машины будете и охранять?

              Вообще обеспечивают порядок МВД.
              Куда смотрит полиция?

  • Анонимно
    9.08.2017 13:07

    Бешеная остаточная стоимость - стоимость металлолома тоже впечатлит!

  • Анонимно
    9.08.2017 13:17

    Сначала грабят население, а потом самолётами разбрасываются. Вопрос - нафига вы вообще грабите, если деньги не считаете совсем на уровне самолётов.

    • Анонимно
      9.08.2017 15:17

      За обилие необычных декораций казанцы могут поблагодарить Роберта Мусина, поссорившегося с партнерами.
      Жадность и все дозволенность под крылом властей породили огромные проблемы для всей Республики .

    • Анонимно
      9.08.2017 15:37

      на этих самолетах летать нельзя, они ужасно прожорливы, денег на топливо не хватит
      в музей, в ресторан - это можно, но хозяин где-то на Кипре, идите ищите ветра в поле...

  • Анонимно
    9.08.2017 13:18

    Надо сделать музей авиации под открытым небом,как в Ульяновске

    • Анонимно
      9.08.2017 13:43

      Был в Ульяновске в этом музее. Идея хорошая, но без достаточного финансирования утопичная. И состояние экспонатов в Ульяновске тому подтверждение. Есть очень интересные экземпляры, но состояние ужасное.

      • Анонимно
        9.08.2017 15:11

        Если наши экспонаты так и оставить, то состояние будет не менее удрученное

        • Анонимно
          9.08.2017 18:51

          Поверьте оно уже хуже чем в Ульяновске, там хотя бы музей Аэрофлота. Туда кстати стоит съездить, благо близко и мне там очень понравилось. вход всего 100 р

    • Анонимно
      9.08.2017 14:06

      Как в каи:(((

  • Анонимно
    9.08.2017 13:23

    надо ехать.........!!!!!

  • Liko
    9.08.2017 13:26

    Мусин - однозначно, человек года.

  • Анонимно
    9.08.2017 13:27

    Надо было запастись респиратором — салон явно превратили в отхожее место. Причем, по некоей извращенно-эстетской прихоти, гадили, похоже, в просторных уборных лайнера.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/353956

    Простите, непонятно..Туда специально для этого ездят? Т.е., не только сделать селфи в бельишке, но ещё и с чувством выполненного долга отметиться? ...Интересно,однако...

  • Анонимно
    9.08.2017 13:32

    это же история, почему люди гадят в салоне? что же это за бестолочи! разрисовали, ободрали. как так можно!!! Опомнитесь!

  • Анонимно
    9.08.2017 13:34

    Смотрю на машины и слезы...

    • Анонимно
      9.08.2017 13:56

      Я помню кабины этих самолётов. ...я знаю кто бережливо укрывал приборной доски от солнца....Но Вандалы ....

    • Анонимно
      9.08.2017 19:17

      Не надо слез. Нет у нас предприниматели, на этом месте возможно деньги делать. Продавать билеты за фото сессию с самолетами и все. И охрана будет. Даже на рекламу денег не надо расходовать. Реклама уже есть, вообще она не нужна, где люди сами приходят с раннего утра.
      Вот где деньги. Ура, кто первый?

    • Анонимно
      10.08.2017 07:07

      Я, тоже, в ужасе! Так разбрасываться имуществом, не вижу перспектив у таких руководителей. Желаю, чтобы разобрались.

  • Анонимно
    9.08.2017 13:36

    скажите конкретно где это место возле аэропорта ?????

  • Анонимно
    9.08.2017 13:40

    Спасибо за споттинговые фото!

  • Анонимно
    9.08.2017 13:42

    Полностью согласен!

  • Сидят чиновники в кабинетах, придумывают, как туристов заманивать.
    Вот вам готовое решение! Только надо было вовремя заметить и привести в порядок. Где же вы были то?

    • Анонимно
      9.08.2017 15:02

      Туристам респираторы выдавать! А чо? Тоже, идея! Заработаем!

  • Анонимно
    9.08.2017 14:26

    Ну стояли бы они на территории аэропорта, кому они там мешали. Обязательно за забор что ли? Какой в этом смысл? Логика аэропорта непонятна

    • Анонимно
      9.08.2017 14:56

      вы на своей даче согласитесь бесплатно хранить несколько чужих сломанных машин?

      • Анонимно
        9.08.2017 15:28

        При чем здесь дача и гигантская территория аэропорта? Самолеты что, место чужое занимают или там нехватка места для нескольких самолетов? Или какие то расходы на их охрану есть? Никаких расходов. Тупо за забор и все. Вот такие любители авиации из числа руководства работают в казанском аэропорту

        • Анонимно
          9.08.2017 20:08

          сразу видно, что вы - человек далёкий от права и законов.
          Как вы так легко чужой собственностью распоряжаетесь?!
          В таком случае появилось бы уголовное дело о хищении чужой собственности.
          Вот вы бы на этой же даче забором эти машины обнесли...и ждите полицию и суд.

      • Анонимно
        9.08.2017 15:46

        с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ОНИ БЫЛИ СЛОМАНЫ! Разве нельзя все было предать государству, почему не сработали судебные приставы их привлечь тоже к восстановлению самолетов на свой счет наравне с хозяевами или их приказчиками!! Все восстановить и вернуть государству СРОК 24 часа время пошло! Об исполнении отчитаться в БО!!!

        • Анонимно
          9.08.2017 17:43

          А где государство? Мы же его обменяли на сникерсы и марсы э, ваучеры и приватизационные чеки ещё в прошлом веке

    • Анонимно
      9.08.2017 14:56

      Что непонятного то? Если стоят на территории, то вроде некая ответственность за сохранность возникает. А на территории хоть и нет свободного доступа, но умельцев, способных чего нибудь от самолета открутить хватает! А так, не мое, не знаю, не отвечаю.

      • Анонимно
        9.08.2017 15:29

        "Некая ответственность". В юриспруденции нет такого понятия. Так что смело могли оставить на территории аэропорта

  • Анонимно
    9.08.2017 15:16

    а куда девать хлам владельцам? для переплавки нужен металлургический комбинат; на утилизацию-спецпредприятие по утилизации машин и оборудования...все путем, движемся в правильном направлении и жизнь ставит перед нами задачи повседневного дня...

    • Анонимно
      9.08.2017 15:49

      Какой же это хлам? Их довели до такого состояния бездарные владельцы вместе со службой судебных приставов вот их всех и заставить восстановить.

  • Анонимно
    9.08.2017 15:30

    После вашей публикации народу там будет гораздо больше)))))

    • Анонимно
      9.08.2017 17:24

      Приходите конечно делайте фото. Будет кому выставить ущерб от разукомплектования этих самолетов.

      • Анонимно
        11.08.2017 16:48

        как сделанное мной фото влияет на разуклемптование?? выстави за ущерб, давай)) Фоткался - да?. крушил, громил, тащил - нет. Докажи)

  • Анонимно
    9.08.2017 15:35

    Можно кальянную там открыть) как раз в чистом поле, хорошо, проветривается все, готовый туалет уже есть.
    Под ключ все сделано.

    Валера.

  • Анонимно
    9.08.2017 16:10

    обычная утилизация - санитары просто не пришли... таких кладбищ по миру хватает, а уж в Штатах ..

  • Анонимно
    9.08.2017 17:13

    Скоро туда металлоломщики подтянутся и быстро все подчистят.Полицаи меланхоличные,давно-бы отделом окружили,нагнали бомжей и на пенсию можно было-бы уходить.

  • Анонимно
    9.08.2017 17:16

    Где посмотреть фото девушки топлесс?

  • Анонимно
    9.08.2017 17:29

    Логика - снять втихаря движки, типа - не мы :)

  • Анонимно
    9.08.2017 18:00

    Министерство транспорта Татарии туда переселить вместе с министром Сафиным

  • Анонимно
    9.08.2017 19:31

    Памятник суверинетету

  • Анонимно
    9.08.2017 20:39

    Очень жалко самолеты. Налет у ИЛ был смешной, он мог бы еще послужить. Расстраивает безмоглая молодежь, которые ничего не создают, а только разрушают. Инженер, молодой или старый, который понимает сколько труда наших горожан на КАПО было вложено в этот самолет, даже подумать о том, чтобы влезть в него бы не посмел. Есть возможность привлечь к административной ответственности всех этих инстаграмщиков?

  • Анонимно
    9.08.2017 21:19

    Мусина там надо до суда содержать

  • Анонимно
    9.08.2017 21:20

    Вот именно, труд. Это не просто по цене металлолома. Сюда вложен интеллектуальный капитал. Бесхозяйственность. Пир во время чумы. Сталина надо...
    Между прочим, у меня есть знакомый (кудрявый, высокий такой, в Подмосковье живёт, кстати, сам тоже летает), который скупает старые отечественные самолёты, реставрирует их до лётного состояния и продаёт зарубежным коллекционерам. За миллионы долларов. Этих денег хватает на всех участников процесса. Закон не нарушают при этом, между прочим. О чём говорят его открытые подробные доклады на специализированных семинарах в течении нескольких лет. Ну чем не бизнес? Причём, благородный и полезный для общества. Он уже продал таким образом МиГ-21, МиГ-29, Ил-14 и ещё ряд бортов. Жалко, казанские борта не попали в его руки вовремя...
    GALKA

  • Анонимно
    9.08.2017 22:45

    Надо там филиал уже известного в узких кругах интерактивного музея А.Х. Гильмутдинова открыть под названием " Улетная полоса" . Сначала, как положено конкурс , потом естественно бабки отжать на супер проект. Нечего и селфи на шару делать. За стиль "ню" двойной тариф. Логистика отработана, если хозяин земли объявится можно и в головной интерактивный музей на Четаева отбуксировать и вокруг мимимишной тушки поставить. Вот туристы ох.....нут. Деньги к деньгам, а динозавры к динозаврам.

  • Анонимно
    10.08.2017 08:21

    Надо обращаться к летчику-испытателю Герою России Магомету Талбоеву! ОН ПРАВДОРУБ И НАВЕДЕТ ПОРЯДОК, КОЛИ САМИ НЕ МОЖЕМ!

  • Анонимно
    10.08.2017 08:21

    Приказ вывести самолёты за забор дал Руководитель (догадайтесь сами, кто это) перед Универсиадой, чтобы не мозолили глаза высоким гостям.

    • Анонимно
      10.08.2017 09:28

      А причем здесь мозолили? Эти аппараты прекрасно видно и после выведения "за забор". Забор-то всего два-три метра высотой и не сплошной-глухой, а из сетки.

    • Анонимно
      10.08.2017 09:38

      Просто упрямство Мусина ,не сумев произвести захват через суды ( Москва ,РФ) решил сгноить в РТ. Его изречение в действие " Кто к нам придёт с инвестициями ,тот от них и погибнет "
      Все таки его опыт обувщика огромный ,начало карьеры была связана с обувной деятельностью.

  • Анонимно
    10.08.2017 09:49

    Чем занимался Советский суд ,приняв решение за искусственный долг 11 млн.₽ наложить арест в обеспечение иска на огромное количество имущество ,в том числе 3 самолёта ТУ-154 М ( выручка месячная более 750 тыс.в месяц ).Лаишевские судебные приставы быстро опечатывают. Не вооруженным взглядом видно рейдерский захват.

    • Анонимно
      10.08.2017 09:58

      Интервью возьмите у представителей Брасс Холдинг ,они много интересного могут рассказать на тему самолёты .

    • Анонимно
      10.08.2017 11:19

      750.000$ - 45.000.000₽

  • Анонимно
    10.08.2017 12:05

    Оскал капитализма.

  • Анонимно
    10.08.2017 13:49

    Люди как свинья. Для чего нужно ломать самолёты? Просто сделать фотографии не достаточно?!

    • Анонимно
      11.08.2017 08:25

      Чтобы перед соседом по даче похвастаться"Смотри, у меня кресла самолетные на веранде стоят"
      Те же люди,кстати,воруют тележки из супермаркетов для перевозки дров в баню.
      Воровство выставляется как находчивость и хозяйственность.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль