Скандал в КНИТУ-КХТИ 
25.08.2017

Герман Дьяконов: «Я, знаете ли, четвертое поколение профессоров в нашем университете!»

Залог в 1,5 млн, научные заслуги и награды не помогли представителю славной династии ректоров КНИТУ-КХТИ выйти из СИЗО

«Как следует из показаний Кочнева, непосредственно Дьяконов похищенное имущество не приобрел, в свою пользу не обратил», — сказал сегодня в суде адвокат арестованного бывшего ректора КХТИ Германа Дьяконова. Сам Дьяконов — через видеосвязь — снова заявил о своей невиновности и о том, что надеется в том или ином качестве вернуться в вуз. Суд же был непреклонен: на время следствия Дьяконов останется в СИЗО.

Герман Дьяконов Обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере бывшего ректора КНИТУ-КХТИ Германа Дьяконова оставили под стражей до 17 сентября

СЛЕДСТВИЕ: ДЬЯКОНОВ ДАВАЛ УКАЗАНИЯ ОБНАЛИЧИВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СЕМИНАРЫ И ОТПРАВЛЯТЬ ИХ В МОСКВУ

Сегодня утром Верховный суд Татарстана в лице судьи Рафаэля Хисматуллина рассмотрел жалобу на арест Германа Дьяконова, бывшего ректора КНИТУ-КХТИ и героя одного из главных уголовных дел Татарстана последних лет. Дьяконов был задержан сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ 14 августа после очной ставки со своим бывшим подчиненным, Александром Кочневым. Кочнев и другой сотрудник вуза, директор центра эластомеров университета Игорь Дубовик, с конца июля находились под домашним арестом.

По версии следствия, в 2015 году ПАО «Газпром» направило в КХТИ 23,8 млн рублей. На 1,3 млн из них, согласно отчетам, были проведены научно-практические семинары, для чего был нанят подрядчик — ООО «Юмитрейд». В реальности же на мероприятия было потрачено не более 80 тыс. рублей. Остальные деньги, как выяснилось в ходе оперативных мероприятий, якобы по указанию Дьяконова, обналичивались и отправлялись в Москву. Кому именно — следствие пока не раскрывает. В итоге Дубовик и Кочнев свою вину признали и рассказали следователям о том, кто давал им указания.

«Я что, буду доказывать, что я не верблюд? — иронизировал ранее бывший ректор. — То, о чем говорится в обвинительном заключении, что я давал команду, указание обналичивать деньги, передавать их в Москву, — этого не было».

В итоге суд отправил обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере Дьяконова в СИЗО №2, где экс-ректор провел уже 10 дней и ночей.

Александр Кочнев Александр Кочнев с конца июля находился под домашним арестом

«ИЗ ПОКАЗАНИЙ КОЧНЕВА СЛЕДУЕТ, ЧТО ДЬЯКОНОВ ПОХИЩЕННОЕ ИМУЩЕСТВО В СВОЮ ПОЛЬЗУ НЕ ОБРАТИЛ»

В Верховном суде сегодня раскрылась еще одна небольшая интрига — стало известно имя защитника Дьяконова. Экс-ректор на предыдущем заседании пользовался услугами бесплатного адвоката по назначению Эльвины Хайрутдиновой, которая, надо отдать ей должное, успела написать для подзащитного жалобу в Верховный суд. Выбор Дьяконова пал на Марата Хусаинова, который читателям «БИЗНЕС Online» известен, например, в качестве защитника оперативника УВД Казани (теперь также бывшего) Ивана Гуслярова, который в начале июня этого года был задержан по делу о «спектакле с пистолетом-пулеметом».

«Я хотел бы обратить внимание суда и присутствующих на следующие обстоятельства: органы предварительного следствия, суд первой инстанции не дали оценку представленным материалам. Исследование этих документов показывает, что данное преступление совершено в 2015 году. С этого времени прошло два года. За истекший период никто из допрошенных лиц не указал на то, что со стороны Дьяконова поступали угрозы, предложения воздержаться от дачи показаний или еще что-то, направленное на сокрытие истины», — прокомментировал ходатайство защиты о смягчении меры пресечения Хусаинов.

По словам адвоката, позавчера его доверитель в очередной раз был допрошен, и следователь де-факто предлагал Дьяконову домашний арест в обмен на показания. «Из этого следует, что заключение под стражу Дьяконова — максимально строгая мера — требуется для признания своей вины, как поступили другие обвиняемые, для того чтобы минимизировать работу следствия», — высказал предположение защитник.

Что касается самого преступления, то позиция защиты выглядела занимательно. Дескать, если Дьяконов и воровал (в чем он, к слову, не признается), то ничего не забирал себе. То есть истинные коррупционеры, получается, в Москве.

«Как следует из показаний Кочнева, непосредственно Дьяконов похищенное имущество не приобрел, в свою пользу не обратил, что также характеризует Дьяконова», — отметил защитник. До заявления он попросил приобщить к материалам дела ряд наград своего подзащитного, в том числе от правительства РФ.

В итоге адвокат попросил поменять Дьяконову меру пресечения на ту, что не связана с заключением под стражу. Он предложил либо отправить Дьяконова под домашний арест (в квартире площадью в 185 кв. м в Казани на улице Лейтенанта Шмидта), либо вообще отпустить его под залог в 1,5 млн рублей.

«На чаше весов с одной стороны — добросовестный суд Дьяконова, его репутация, высокие достижения. А на второй чаше — голословные утверждения органов предварительного следствия о наличии у Дьяконова возможности скрыться, воспрепятствовать расследованию», — добавил Хусаинов.

Марат Хусаинов По словам Хусаинова, позавчера его доверитель в очередной раз был допрошен, и следователь де-факто предлагал Дьяконову домашний арест в обмен на показания

«МОИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПОДЕЛЬНИКИ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСКЛЮЧЕНО»

«Я по-прежнему считаю себя невиновным», — заявил в суде, используя видео-конференц-связь, сам Герман Сергеевич. Он в одиночестве стоял в камере следственного изолятора (через 15 минут его здесь сменит другой VIP-арестант — Анатолий Ливада), причем все в том же полосатом поло, в котором его и заковали в наручники.

По словам Дьяконова, он на протяжении долгих лет работал на благо российской и татарстанской науки. «У меня хорошая репутация», — заявил с экрана бывший ректор, и ни нотки сомнения в его голосе при этом не прозвучало.

«Я, знаете ли, четвертое поколение профессоров, которое работает в нашем университете! Я считаю, что вполне заслуживаю доверия и мера пресечения по отношению ко мне может быть более мягкой», — сказал Дьяконов суду.

В своей речи он неоднократно ссылался на проделанную им работу в КНИТУ-КХТИ. За две с небольшим минуты его выступления (к слову, вдвое больше, чем во время ареста) львиная доля спича была уделена именно успехам химико-технологического института.


«Я много вложил в университет, это практически вся моя жизнь, — говорил экс-ректор. — Нам удалось сделать наш университет одним из ведущих в Российской Федерации, он таким не был раньше. И в своей базовой области это вообще университет номер один в России — в области химтехнологии. Ни один вуз в Татарстане этого сказать не может, только мы! Вся моя жизнь связана с университетом. Я надеюсь, в том или ином качестве работу все-таки удастся в университете продолжить».

В чем Дьяконову не откажешь, так это в том, что КНИТУ-КХТИ и его семью многое связывает — вместе с отцом Сергеем Дьяконовым они руководили вузом в общей совокупности 29 лет, лишь немного не дотянув до юбилейной даты.

«Согласен с заявлением адвоката, естественно, — ответил Дьяконов на вопрос суда о его мнении по поводу ходатайства защиты. — Я лишен возможности заниматься научной работой, для меня это важно. Тут не все было озвучено: я лауреат трех государственных премий на самом деле. Я лишен возможности общаться с семьей. Я не собираюсь никуда скрываться».

В последнем слове, предоставленным ему судом, Дьяконов тоже попросил себе смягчения меры пресечения.

«Я действительно не могу оказывать воздействие на ход следствия. Я сотрудником университета не являюсь, соответственно, давления на свидетелей оказать не могу. Мои так называемые подельники находятся под домашним арестом, соответственно, взаимодействие исключено. Я прошу изменить мне меру пресечения», — добавил он.

Но это не помогло: через пару минут Хисматуллин уже озвучивал неблагоприятное для Дьяконова постановление — оставить бывшего ректора под стражей до 17 сентября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (220) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.08.2017 16:21

"вместе с отцом Сергеем Дьяконовым они руководили вузом в общей совокупности 29 лет." Любая империя рано или поздно сходит на нет.Грустно, что чаще всего такие империи обрастают постепенно несвойственными им ранее функциями прожектерства,кумовства, жаждой наживы и власти,и как следствие вседозволенности... Вот собственно и сгубило Германа прселовутое испытание: вода, (коллектив),огонь (взяточки и подарочки),медные трубы (жажда власти)...
Хотел бы он пойти хотя бы доцентом, но увы,поздно пить боржоми...поезд ушел безвозвратно... Все его окружение не прошло проверки на вшивость. Бесславная кончина эпохи Дьяконовых...

  • Анонимно
    25.08.2017 16:13

    Удивляет наглость, доказано реально похищены деньги и опять делается попытка доказать, что виновных нет.

    • Буре
      25.08.2017 16:24

      Ну и зачем надо было позорить предыдущие 3 поколения?

      Репутация дороже денег

      Вы семья ученых а не удачливых

    • Анонимно
      25.08.2017 16:26

      Ничего не доказано. Посмотрим как настоящий ректор пройдет акредитацию которая на носу после такого кипиша .

      • Анонимно
        25.08.2017 17:24

        Разгонят КХТИ ?

        • Анонимно
          25.08.2017 18:45

          Для начала превратят в КХТИ

          • Анонимно
            26.08.2017 08:33

            Зато в повестке дня первого заседания кафедры ИЯПК значится вопрос о переходе к модели университета третьего поколения!!!! Театр абсурда!!!

            • Анонимно
              26.08.2017 09:50

              Вот так и напишите. Кафедра ИЯПК не готова к переходу на модель университета третьего поколения. Нам и так хорошо. На других кафедрах (минимум на одной) ситуация иная. Выступление заведующего кафедрой: Радует то, что те проекты которые мы с вами УЖЕ РЕАЛИЗУЕМ планируются как прорывные. .. Очень здорово что мы идём на шаг вперёд.

              • Анонимно
                26.08.2017 22:12

                А можно узнать о какой кафедре идет речь? Такой кафедрой нужно гордиться.

        • Анонимно
          25.08.2017 19:40

          К этому все и ведут

    • Анонимно
      25.08.2017 20:02

      Удивляет наглость, что он занимается наукой. Все знают как он стал кандидатом, докт

      • Анонимно
        26.08.2017 21:22

        И как же? Напишите анономно свою версию об этом в telegra.ph и ссылкой поделитесь. Интересно же.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:28

      Деньги похищены не Дьяконовым, а тем кто эти пожертвования Университету делал. Потому что смыслом этой операции был именно откат. По -простому это выглядит по-моему так: Человек Х . из Газпрома дает команду перевести определенную сумму КХТИ, при условии , что часть этой суммы вернется человеку Х. в чемодане. КХТИ никакого ущерба не нанесено. Так как если бы Дьяконов на этот вариант не согласился вообще бы никаких пожертвований не было!

      • Анонимно
        25.08.2017 21:18

        Лучше Абдуллина И.Ш. все равно не напишете.
        Сумма отката 15%, даже описано, что передавала Шкодич на Казанском вокзале в Москве.
        Жалко, что Вы не развиваете сюжетную линию по поводу оставшейся суммы 85%.
        Но судя по тому, что Вы пишете "КХТИ никакого ущерба не нанесено" можно предположить, что в Вашем понятии с этими деньгами раз они "пожертвования" можно делать что угодно.
        Очевидно, можно и положить в свой карман, ведь это "пожертвования" как пришли так и ушли, а ущерба не будет.
        Очень, очень странная логика.

        • Анонимно
          26.08.2017 14:36

          Абдуллин пишет про 2013 г. Речь сейчас о 2015 г. Странно все как-то.

          • Анонимно
            26.08.2017 15:59

            Программа сотрудничества с Газпромом рассчитана до 2020 года. Если Вы располагаете сведениями, что сумма отката 15% в 2015 году была изменена, то приведите уточненные данные.

      • Анонимно
        25.08.2017 21:19

        Во-первых, все это не так. Человек их Газпрома Х предлагает подписать контракт с откатом для себя. Ну это может быть процентов 10, а если уж в наглую то и 25%. Ну может особый случай, тогда 50% на 50%. Какой смысл подписывать такой договор, если другой стороне перейдут копейки. Ведь этот договор надо еще и отработать. Там в Газпроме тоже не лохи сидят, им ведь тоже надо представить отчет о выполнении договора, хотя и липового. А значит вуз должен будет кого-то напрячь и силами тех же преподавателей, которым вообще могут с этого договора ничего не заплатить, они же на зарплате, заставить что-то писать, делать. Ну и сами как могут мимо таких денег пройти. Вот и делят по "справедливости". И по цепочке отстегивая денежки. Да и не первый случай. Просто доказать вину того или иного бывает сложно. Бумаг ведь фиксирующих деяний нет. Все на доверии. А когда канал начинает работать, там уж можно крутить деньги какие хочешь. Единственная зацепка - это кого-то поймать за руку, а затем его показания. Но так бывает редко. Потому и миллиарды проходили через бюджет университета, а вот отдачи для самого вуза никакой.

        Б.

      • Анонимно
        28.08.2017 10:14

        Спсибо КЭП ! а мы то и не догадывались ! соцчастие минимум!

    • Анонимно
      26.08.2017 06:31

      1. Виновность нужно доказать в суде. Суда еще не было. ВСе обвинения основаны на показаниях. Как органы выбивают показания известно.
      2. То, что вы в этой стране еще не за решеткой, это не ваша заслуга, просто еще до вас не дошла очередь.
      3. В этой стране невозможно ничего делать, чтобы что-нибудь не нарушить.
      4. Герман Дьяконов никакой опасности для общества не представляет. Держать его в сизо по экономической статье - нет никакой надобности.
      5. Вопли типа "расстрелять как бешеных собак" - это отрыжки 37-х. Опять обществу захотелось писать доносы на соседей. Это плохой признак. Очень плохой.

      • Анонимно
        26.08.2017 10:47

        Ну опять двадцать пять.
        Герману Дьяконову предъявлены допустимые доказательства (не анонимные) раскаявшегося Кочнева. Очевидно, что при данных обстоятельствах он или ничего не делает (тогда 100% получит срок), или должен доказывать свою невиновность. Т.е. в данном случае презумпция невиновности уже не применима. Если он действительно невиновный человек, то он может ходатайствовать о проведении допросов с использованием полиграфа. Но настораживает то, что только одно упоминание полиграфа вызывает вой у его защитников, значит есть что скрывать.

        • Анонимно
          26.08.2017 21:24

          Доказательства голословные. Фактически нет доказательств. Бумаги где? Где документы? Или опять по старинке, профессору зубы выбили и показания тоже?
          Когда вы старика Дзержинского похороните в своих головах?

          • Анонимно
            27.08.2017 09:34

            Вы никак не усвоите одну простую истину, если похищены деньги в крупном объеме, кто то обязательно должен сесть.
            Свидетельские показания, если они не анонимные, являются допустимыми доказательствами.
            Расписок в получении денег в таких делах не бывает и Вы это знаете, но продолжаете наводить тень на плетень.

          • Анонимно
            27.08.2017 09:38

            С этих негодяев, раззоривших КХТИ, в СИЗО пылинки сдувают, чтобы не навредили себе браслеты одевают.
            Кормят за наш счет и еще лет 6-8 покормят.

          • Анонимно
            27.08.2017 09:50

            Здесь я не соглашусь, просто утверждений о том что деньги переданы из рук в руки - недостаточно. Не зря взяточникам деньги метят, ловят их в момент передачи и т.д. Нет, господа, если его взяли и раскручивают, то видимо есть неоспоримые свидетельства, помимо "оговоров".

    • Анонимно
      27.08.2017 09:55

      Почему если деньги пропали и кто-то должен сесть, это должен быть именно ректор? Сажать нужно тех, кто их реально украл. За неэффективное руководство можно снять с руководящей доожности, даже запретить занимать её в дальнейшем, но при чём тут уголовное преследование?

      • Анонимно
        27.08.2017 10:21

        Что то с Вами не то, читайте внимательнее.
        Проректор Кочнев дал показания не на кого то, а на Дьяконова.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:15

    Только за развал КХТИ Дьяконову Г. надо давать пожизненное.

    Этот г-н принес столько вреда России что наверно в Госдепе ему Грин карту приготовили вне очереди.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:09

      оффшор спасет ... нужно время.

    • Анонимно
      25.08.2017 23:10

      Зачем вам такие враги если у вас такие друзья?
      Когда Гера побывал в Америке лет почти тридцать (?) лет назад, ему там очень не понравилось. Почему? Там (здесь) пахать надо, и что-то надо из себя представлять. Блат небольшой помощник, даже если он от связей Сергея Германовича. Грин карта? Ему бы волчий билет до конца его жизни.

    • Анонимно
      26.08.2017 10:19

      Кстати, никого не смутило мероприятие с участием посла США 2 года назад в КНИТУ.

      • Анонимно
        26.08.2017 11:10

        Тех, кто знает, что Дьяконов космополит это не смутило.
        Кстати, в КНИТУ была и делегация из Израиля.

        • Анонимно
          26.08.2017 11:56

          Делегация из Израиля меня не смущает, а визит посла США настораживает.

          • Анонимно
            26.08.2017 16:05

            Меня и визит посла США настораживает, и особенно делегация из Израиля смущает. За давностью не припомню, но по моему там был(а) кто то из посольства Израиля.

      • Анонимно
        1.09.2017 16:16

        Сейчас как то по другому видится то, с какой целью Дьяконов выезжал за границу с подробными описаниями разработок КНИТУ на английском языке.

  • В семье, как говорится, не без...

  • Анонимно
    25.08.2017 16:18

    Династия ректоров - это, похоже, каста неприкосновенных

  • Анонимно
    25.08.2017 16:21

    "вместе с отцом Сергеем Дьяконовым они руководили вузом в общей совокупности 29 лет." Любая империя рано или поздно сходит на нет.Грустно, что чаще всего такие империи обрастают постепенно несвойственными им ранее функциями прожектерства,кумовства, жаждой наживы и власти,и как следствие вседозволенности... Вот собственно и сгубило Германа прселовутое испытание: вода, (коллектив),огонь (взяточки и подарочки),медные трубы (жажда власти)...
    Хотел бы он пойти хотя бы доцентом, но увы,поздно пить боржоми...поезд ушел безвозвратно... Все его окружение не прошло проверки на вшивость. Бесславная кончина эпохи Дьяконовых...

  • Анонимно
    25.08.2017 16:21

    Деградация третьего а особенно четвертого поколения профессоров из этой семьи видна невооруженным взглялом.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:29

    деньги уходили в москву. Причем не такие и большие по меркам нынешних времен. Зачем такой шум поднимать вокруг этого всего? Ученых за людей не считают?

  • Анонимно
    25.08.2017 16:32

    не согласен с оппонентами - после такой долгой проверки выявили хищение небольшой суммы, да и та ушла в Москву. Сам Дьяконов деньги не брал. За что судят непонятно.

    • Анонимно
      25.08.2017 16:57

      За организацию системы откатов и участие в ней.

      • Анонимно
        26.08.2017 21:25

        Не он эту систему организовал. Это ваш любимый СССР. Прочитайте "Номенклатура" Восленского.

        • Анонимно
          27.08.2017 09:40

          Да пальма первенства в организации системы откатов действительно принадлежит не ему, и с этим никто не спорит.
          Речь идет об организации системы откатов и участия в ней в КНИТУ-КХТИ.

    • Анонимно
      25.08.2017 17:44

      это один из эпизодов, по которому деньги, возможно, и уходили в Москву. и да, может и жалко профессоров, пусть для них все закончится на 1 эпизоде. Но к сожалению у КХТИ такая репутация... ее еще отмывать и отмывать.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:34

    "Знает ли товарищ Сталин?"

  • Анонимно
    25.08.2017 16:47

    если Геру будут "колоть" - он ведь всех сдаст....

    • Анонимно
      25.08.2017 17:07

      так вот откуда сказка о репке...и хто же буде репкой?

    • Анонимно
      25.08.2017 17:26

      Интересно будет ли он молчать про организацию загранкомандировок через технопарк Идея?

      • Анонимно
        25.08.2017 17:46

        А можно поподробнее?

      • Анонимно
        25.08.2017 20:28

        Будет молчать, там новый ректор а то.....

      • Анонимно
        26.08.2017 08:39

        Это очень интересная тема!!! Там столько всего можно узнать. Например, перевод пакета документов на каждого отъезжающего на английский язык. Бесплатно делали преподаватели кафедры иностранных языков. А как это оплачивалось? Очень занятный вопрос!!!!

        • Анонимно
          28.08.2017 11:54

          Командировки организовывал и оплачивал технопарк Идея, не было никаких преподавателей... не надо врать...

          • Анонимно
            28.08.2017 12:23

            Вы уж напишите, что деньги пропускали через технопарк. С чего это им чего там организовывать и оплачивать для КХТИ? И видать какие деньжища!

            Б.

      • Анонимно
        26.08.2017 10:41

        По загранкомандировкам прошел срок общей исковой давности.

    • Анонимно
      25.08.2017 17:27

      Он играл по установленным до него и без его участия правилам. И у нас не любят тех, кто этим правилам сопротивляется.

    • Анонимно
      25.08.2017 17:36

      Потому и оставили в камере. Дома может лишнего наговорить

    • Анонимно
      25.08.2017 18:58

      Обратите внимание. В статьях БО фото великого ученого Г.С. Дьяконова расположено между фото двух других великих ученых Р.Я. Дебердеева и В.Г. Иванова.

      • Анонимно
        25.08.2017 19:42

        Кочневу есть что про них рассказать

        • Анонимно
          25.08.2017 20:08

          Скорее всего Кочнев расскажет про покупку Р.Я. Дебердеевым планетарного экструдера и про курсы повышения квалификации сотрудников Газпрома проведенные В.Г. Ивановым

          • Анонимно
            25.08.2017 20:25

            Как и в случае с Дьяконовыми, посадят не Р.Я. Дебердеева, а его сына Т.Р. Дебердеева

          • Анонимно
            25.08.2017 20:34

            Не трогайте Р.Я. Дебердеева. Он всегда говорил, что он человек Дьяконовых. Про него Гера расскажет.

          • Анонимно
            25.08.2017 20:35

            Так экструдер уже раздолбали, а на нет и суда нет.

            • Анонимно
              25.08.2017 23:13

              Следователи разберутся есть или нет

              • Анонимно
                26.08.2017 10:50

                Это я так пошутил. Конечно же надо привлекать к ответственности за халатное отношение к дорогостоящему оборудованию.

          • Анонимно
            25.08.2017 20:51

            Про Р. Я. Дебердеева и без планетарного экструдера много чего можно рассказать...

            • Анонимно
              25.08.2017 21:14

              Приведите примеры

              • Анонимно
                27.08.2017 08:03

                Далеко ходить не надо - достаточно открыть и проверить отчеты по полученным на него грантам...

            • Анонимно
              25.08.2017 21:28

              Например, как он ни одним своим аспирантом нормально не руководил

              • Анонимно
                25.08.2017 22:00

                То, что они аспирантов используют как рабов и то, что у Дебердеевых есть свои фирмы уже писали.

                • Анонимно
                  25.08.2017 22:09

                  Аспирантов никто насильно в рабство не загоняет. Всегда можно в любой момент уйти

                  • Анонимно
                    25.08.2017 22:35

                    А не полезнее ли будет для общества поганой метлой гнать из вуза таких руководителей.

                • Анонимно
                  25.08.2017 23:26

                  Их аспиранты самые радостные люди в б-корпусе.

              • Анонимно
                25.08.2017 22:07

                И что здесь криминального? Ну и что, что он за руководство аспирантами получает деньги, а потом их как обычно не выведет на защиту

                • Анонимно
                  25.08.2017 22:36

                  Да криминального ничего нет, как нет у него и совести.

                  • Анонимно
                    25.08.2017 23:18

                    Зато он в колонии производство пластмассовых табуреток организует

          • Анонимно
            26.08.2017 10:24

            А когда всех преподавателей сгоняли сдавать тесты по English first, а в итоге даже нормальный документ не дали, только в электронном виде, даже без указания конкретного языка.

            • Анонимно
              26.08.2017 12:31

              Да!!! Это было эпохальное событие!!!! Особенно радуют заоблачные результаты после нескольких прогонов тестов. Они же для всех одинаковы и вариантов немного. Так что прежде чем сдать окончательно, смотрели, консультировались, искали правильный вариант. И только после этого, сдавали окончательно . Не все, конечно, но те, кто имел такую возможность, очень даже хорошо пользовались. Только цель выполнения этих тестов была не очень понятна. А может это еще один " скелет в шкафу" КНИТУ?

            • Анонимно
              26.08.2017 22:29

              Язык как раз указан, если прочитать внимательно. И этот сертификат подтверждал знание английского языка для участия в конкурсе "Алгарыш".

      • Анонимно
        25.08.2017 22:47

        А на одной фотографии БО,
        Г.С. Дьяконов сидит между Шкодич и Кочневым.
        Сплошная мистика.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:09

    Умный, интеллигентный человек, окружение, видимо, проглядел, теперь попадает под показательный процесс, это очевидно. Глубоко сочувствую всей семье

    • Анонимно
      25.08.2017 17:33

      теперь свое слово должен сказать папа,как это было у ранее бывшего министра юстиции- использование связей ,юридической казуистики-все это привело к некоторому замешателтству в определении вины сына министра.В итоге как говорится сынок и рыбку сьел и не сел туда куда не хотел..

  • Анонимно
    25.08.2017 17:41

    За уши притянуто...

  • Анонимно
    25.08.2017 17:42

    Классика фарисейства. Оскудела наша республика на..........

  • Анонимно
    25.08.2017 17:43

    до сих пор гордится так называемыми достижениями- присвоенным чужим трудом. какова его заслуга в этих трудах, за которые дана госпремия, личный вклад? с каких-то пор КХТИ перестали пускать на НКНХ- толку нет, только отчитываются данными заводских ученых и присваивают заслуги себе. Еще Дьяконов старший отчитывался по хлорбутилкаучуку, как проекту КХТИ( под его ценным руководством))))), хотя заводчане от и до сами отработали.

    • Анонимно
      26.08.2017 10:15

      заводчане, не надо далеко и высоко ходить. Обратитесь к тем, кто поближе и гонораров космических не просит.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:47

    в Газпромнефть зарплаты маленькие
    им помогать надобно.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:59

    Давно надо было снимать с этой должности, тогда дело не дошл бы до, того ,что знаменитый вуз превратили в воровскую малину.Склько у нас в РТ силовых структур и надзорных контор, почему они на все это спокойно смотрели , пока не последовала команда фас! Профилактика, должне вестись в автоматическом режиме, не дожидаясь форс мажора.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:07

    Поражает величина суммы и шаткость доказательной базы. Это напоминает печально знаменитое дело режиссера Серебренникова. Идет очередной накат на творческую интеллигенцию. Доколе?

    • Анонимно
      25.08.2017 18:20

      Соучастник что ли?

    • Анонимно
      25.08.2017 20:41

      Абдуллин И.Ш. писал, что откат по Газпрому 15%, и сумма действительно поразит, скорее всего речь идет о сотнях миллионов.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:53

      Это случаем не господин Стоянов пишет?

      • Анонимно
        25.08.2017 21:25

        Конечно нет. Стоянов сейчас молится, чтобы Кочнев не рассказал про закупки оборудования Т.Р. Дебердеевым для кафедр ТПМ и ТППКМ и чтобы Т.Р. Дебердеев не рассказал сколько отстегнули Стоянову

  • Анонимно
    25.08.2017 18:19

    Да назвала бы хотя бы одну химическую технологию, разработанную в КХТИ и успешно внедренная на производстве. Так слова, которые привык говорить на высоких собраниях, где никто и не вникал, а что же реально этот вуз сделал для развития химической технологии в стране. И тут дело не в том миллионе, который был обналичен и отослан Москве. Реально надо иметь в виду, что через вуз проходили миллиарды, а где они? Ни оснащения в лабораториях, ни зарплаты сотрудникам. Только если ремонты в высоких кабинетах. А ведь в год тратили несколько миллиардов рублей только по программе национального исследовательского. Это кроме вот таких левых заказов от Газпрома. Думаю, это просто была небольшая зацепка, чтобы дальше раскрутить дело. Вон Абдуллин сидит в ожидании процесса, чтобы давать показания, Кочнева раскрутили, а на очереди еще стоят проректора и деканы, да и завкафедрам не стоит расслабляться. Ведь там так много зацепок.

    И если честно. Не жалко и этот вуз, и его руководителей. Было бы правильно слить их в один большой вуз, навроде политехнического вместе в КАИ, КЭУ, а у КФУ отобрать все направления связанные с разработкой технологий. Он должен заниматься фундаментальной наукой и образованием. Но вот пока с КХТИ не разберутся, вряд ли что сдвинется. Правда, тут очень мощное волевое решение, которое, как думаю, в республике не под силу никому.

    Б.

    • Анонимно
      25.08.2017 18:47

      Судя по стилю и содержанию писал очень обиженный сотрудник КНИТУ, причём со стажем работы и не УВП. Откуда такая агрессивность и тенденциозность? Не поделились? Или совсем от кормушки оттёрли?

      • Анонимно
        25.08.2017 19:11

        а он нормальный и честный.

      • Анонимно
        25.08.2017 19:18

        Ошиблись. Мимо, но вот за "державу" чеснослово обидно. Потому как вот такие и делают погоду в этой сфере. Конечно, не он один. Но и тут снобизмом поперло. Вот как раз тех, у кого папаша в не в советниках, может быть и вели бы себя немного поскромней. А тут я не я и ... А за ним и остальные. Да приходилось бывать и в этом вузе. Знаю, что там творилось, да и сегодня, думаю, трясутся, но продолжают то самое и делать. Правда и денег стало поменьше, да и люди стали осторожней. А так натуру уже не исправишь, требует свое.

        Б.

        Б.

        • Анонимно
          25.08.2017 20:47

          Честно говоря меня поражает их наглость и самоуверенность, продолжают делать то же самое и даже не трясутся.
          Некоторые закупки замаскировали и втихаря проводят их через ЦРВД.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:22

    Если Дьяконов считает себя ученым, то он должен знать закон сохранения материи, в данном случае, если деньги исчезли в одном месте, то они обязательно должны появиться в другом месте.
    А то получается деньги обналичили и они исчезли.
    Или другой не менее фантастический вариант - все деньги отправили в Москву.
    Ну право господа, не надо всех считать за идиотов.
    Немного утрируя это звучит примерно так, к Вам подходит человек и говорит, я перечислю тебе деньги, а ты их снимешь и все передашь мне.
    На что нормальный человек скажет, а не пошел бы ты на ...

  • Анонимно
    25.08.2017 18:25

    Четыре поколения профессоров. Просто сшибло с ног. Как так то? Знаете, что я думаю. Тут дело не в людях. Дело в обстоятельствах, в которые ставит нас государство. То есть, с него, как ректора, требуют успеха. Грантов, по нашему. Но грант он может получить только, если часть денег вернет грантодателю. А теперь все, кто получал какие нибудь гранты, крупные конечно, ответьте себе на вопрос - у вас по другому? Не уверена, что по другому. Это касается не только ученых, ректоров-профессоров. В любом крупном заказе от государства сидит такая дрянь.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:41

    Эта семейка негодяев очень долго глумилась над законопослушными гражданами. Так что пусть сидит в сизо перед долгой отсидкой!

  • В КХТИ службу безопасности, насколько я понял, занимает бывший прокурор Казани Уразбаев. Он грамотный специалист.
    Вот, если исходить из фабулы, которая звучит здесь на БО, в действиях Германа Дьяконова просматривается лишь самоуправство. И то, под вопросом. Так как указанную сумму можно с него взыскать и в порядке гражданского судопроизводства. Таким образом, либо БО не смог получить полную информацию, либо правоохранительные органы, прокуратура и суд в отношение Дьяконова применяют излишнюю право применимость. Ведь палочную систему у нас в стране никто ещё не отменял. В противном случае, если мошенничество, то вместе с Дьяконовым должны на скамье подсудимых находится и "москвичи", деньги которым были переданы (возвращена? часть грантовой суммы). Иначе абсурд получается.
    Я 10 лет с МВД Татарстана "воюю" за свои права и интересы. Если по закону и справедливости рассматривать мой вопрос, то на скамье подсудимых должны оказаться не менее 4 -х руководителя МВД, в том числе бывшие, не менее 2 сотрудника Прокуратуры Татарстана, не менее 2-х судей Вахитовского районного суда за: превышение и злоупотребление власти, мошенничество, укрывательство преступлений, за клевету, за подлог, за фальсификацию доказательств. Куда обратится, кто мне поможет?

  • Анонимно
    25.08.2017 19:13

    Уверен первые два поколения,были нормальные, звезд с неба
    не хватающие, профессора, современики Арбузовых, Камая и других представителей этого славного периода в жизни КХТИ. Деградация нравственная, плавно перетекшая в криминальную,началась с папаши и завершилась фиаско его сыночка.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:47

      При Арбузове, Камае поколение Дьяконовых были серыми мышками, тихо сидевшими в своих пыльных норках.

  • Анонимно
    25.08.2017 20:20

    Теперь у Геры будет больше времени для научной работы в области стат. физики растворов.

  • Анонимно
    25.08.2017 20:21

    Я не знаю как он делал докторскую, но знаю как 4 раба на галерах пахали на его кандидатскую. Гера практически не появлялся на кафедре (в лаборатории), за него все делалось без его участия. Рабы смогли защититься только полсе того как Геру успешно протолкнули через ученый совет.
    ПС. Не надо иллюзий что когда-то в советские времена наука в КХТИ процветала и все было замечательно. Было очень много дармоедов и жуликов и блатных. Их немного разбавляли "рабами" чтобы было на ком ездить. Сеычас не знаю как, но когда читаю имена кто у руля (был и есть), но становится как-то очень грустно. Больно за Кхти.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:55

      А как мазгаров со старшим протащили его в членкоры ант?

      • Анонимно
        26.08.2017 08:34

        Тогда был найден консенсус - если проводим Германа Дьяконова в членкоры, тогда уж и Исмагила Хуснутдинова. Хочу сказать, оба они никакие не ученые и не достойны иметь это звание. Да что говорить, в Академии наук РТ более половины таких.

        • Анонимно
          26.08.2017 15:04

          У нас что Герман и Исмагил на одной доске?
          Это не правильно.

      • Анонимно
        26.08.2017 16:07

        Можно и так сказать - на одной, разделённой жирной чертой. Один эффективно, профессионально работает и честный в доску, другой вороватый мажор. На одной доске удобней сравнивать! :)

        • Анонимно
          26.08.2017 17:17

          Точно Исмагил Шакирович и Гера такие показательные антиподы.

          • Анонимно
            26.08.2017 19:02

            Исмагил Шакирович начал очередную избирательную компанию по выдвижению в ректоры. Команда (или сам лично) стучит по клавиатуре, декларируя набившие всему КНИТУ оскомину заезженные лозунги по потрёпанному уже темнику. Не рано? Фальстарта не боитесь?

            • Анонимно
              26.08.2017 19:45

              Забавно..... Во всём виноват Исмагил Шакирович.... А как же люди которые устали от ректората...???

            • Анонимно
              26.08.2017 19:47

              Вообще то обсуждают уголовный мир и Дьяконовых в нем.
              Хуснутдинов вообще причем тут?

            • Анонимно
              26.08.2017 19:57

              Я не Исмагил Шакирович, угадай с двух раз кто ;)

            • Анонимно
              26.08.2017 20:03

              Ну вот.... Опять во всём виноват Исмагил Шакирович....Я не он но оскомина от этих обвинений действительно набила....

    • Анонимно
      25.08.2017 21:13

      Могу просветить как он защищал докторскую. Защищался в учёном совете по физической химии, рецензент написал, что данная диссертация не имеет отношения к физической химии и требует доработки. Вопрос решился очень просто, он через каждую фразу навставлял слова - физическая химия и т.л., после чего благополучно защитился. Стоит рассудать насколько больщая наука была в этой диссертации и какой наукой он занимается сейчас? Никакой, его папа всю жизнь тащил по своей тематике и делал соавтором. Сам он ни разу в своей жизни даже не выступил с научным докладом! Просто мозги не под это заточены, природа отдыхает. И самое обидное, он воспринимает это как совершенно нормальное явление и гордится этим и именно поэтому наплодил подобных себе целую кучу профессоров-неумёх.

      • Анонимно
        25.08.2017 23:31

        Фамилии тех, кого он наплодил?

        • Анонимно
          26.08.2017 12:57

          Наверное, имеются в виду его "ученики", у которых он был руководителем (консультантом) их кандидатских и докторских диссертаций.

  • Анонимно
    25.08.2017 20:39

    При Кирпичникове, Сулейманове, были тоже серьезные, достойные люди. Благодаря бездарному руководству Дьяконовых и их окружению, многие просто ушли.

  • Анонимно
    25.08.2017 20:52

    Звучит конечно как Карфаген должен быть разрушен, но по справедливости КНИТУ должен избавиться от Дьяконова старшего.

  • Анонимно
    25.08.2017 21:16

    В Бо писали что Амиров,бывший прокурор РТ и Дьяконовы дружат семьями!Это правда?

  • Анонимно
    25.08.2017 21:38

    Когда же БО озвучит фамилии или хотя бы должности московских вассалов? Сколько можно своих в грязи валять? Человек-информатор нашей уважаемой газеты БО, мы настаиваем на полном раскрытии аферы с договорами - суд Линча не красит судебную системы Республики, Дьяконов и Кочнев это щепки, откройте нам личико московское

    • Анонимно
      25.08.2017 22:06

      Вы что такие наивные, ведь уже писали, что фирма "немецкая" как и наши Дьяконовы с основным костяком команды.

    • Анонимно
      25.08.2017 22:12

      Да причем здесь Москва.
      Думаете Л. Зенитова в Москву откаты посылала.
      Здесь и своих хватает.

  • Анонимно
    25.08.2017 21:40

    Надо тряхануть Башкирцеву. Через ее ПНР 3 проходили сотни миллионов под контролем Абдуллина И.Ш.

    • Анонимно
      25.08.2017 22:39

      Честно говоря как посмотришь на нее даже жалко становится.
      Но она осталась вся такая же.
      Поэтому тряхнуть стоит.

  • Анонимно
    25.08.2017 22:18

    Выпороть и беспощадно отпустить.

  • Анонимно
    25.08.2017 22:34

    Если назвали Башкирцеву, то почему бы не назвать Аляева и Абуталипову. Наверно слабо, ведь у них сыновья прокуроры.

    • Анонимно
      28.08.2017 18:36

      У ливады ооо фон тоже сын прокуров! После геры заходит в клетку.

  • Анонимно
    25.08.2017 22:54

    Герман.
    Ты забыл одну народную русскую мудрость, понятно по какой причине.
    Не хвали себя сам, а жди, когда люди похвалят.
    В твою защиту нет ни одного общественного обращения.
    Даже совет ректоров не прореагировал.
    Об этом стоит подумать.

  • Анонимно
    26.08.2017 01:44

    Опять про прокурора Амирова вспомнили. Он при чем?

  • Анонимно
    26.08.2017 06:30

    Как КХТИ стал федеральным университетом - за счет фальсификации и приписок по объёму выполняемых НИОКР , которые они пополняли проектными работами , выполненными Союзхимпромпроектом . Здесь будет где следствию поковырятся .

    • Анонимно
      26.08.2017 09:38

      Федеральный университет это про ПФУ. КНИТУ - национальный.

  • Анонимно
    26.08.2017 07:52

    Странно, что на другой ветке про Дьяконова все пишут, что жаль и что очень порядочный человек, как будто про разных людей?!

  • Анонимно
    26.08.2017 14:55

    все системные просчеты при организации вузовской деятельности ярко отразились как в капле воды в КХТИ. Если препод вкладывается в учебную деятельность, действительно каждый раз готовится к занятиям, следит за новинками, старается заинтересовать студентов, то у него не так-то много остается времени на науку. Научную деятельность можно реализовать через актуальную тематику дипломных и кандидатских работ. Для этого необходимо оборудование, реактивы, а прежде всего интересная тематика. Сочетать научную и учебную деятельность не для галочки, а чтоб всерьез не так-то просто. Отчасти поэтому плодятся горы научного мусора.

    • Анонимно
      26.08.2017 17:38

      Криминальная составляющая в том, что ректор, проректора, большинство заведующих кафедрами КНИТУ-КХТИ имеют свои малые предприятия, через которые реализуют результаты научной деятельности коллектива университета. За это сотрудники получают и то не всегда объедки с барского стола.
      А для отчетности сойдет и научный мусор.

      • Анонимно
        27.08.2017 10:07

        Даже объедки получают избранные, особо приближённые к определенному кругу и телу люди. Случайных людей нет. А остальные сотрудники( например, члены кафедры) - бесправные, бессловесные негры. Имеешь свое мнение - вон с кафедры. Приемы разные: заявления от студентов, слежка, стукачество, не проведение по конкурсу и тд. Это целый арсенал средств, передаваемый от руководителей опытных к молодым начинающих, по выдавливанию неугодных , несогласных с "" линией руководства любого уровня".

  • Анонимно
    26.08.2017 17:46

    Про ЦРВД уже второй раз идет информация про подозрительные проводки и все как в басне Крылова, а Васька слушает, да ест.

  • Анонимно
    26.08.2017 22:39

    У Дьяконовв, может быть, и есть некие нарушения (у кого из руководителей их нет?), но это великий ученый, достойный продолжателей известной фамилии. Неужели какие-то мелкие нарушения позволяют заранее, до суда, шельмовать достойную фамилию?

    • Анонимно
      27.08.2017 07:10

      Насчёт великого учёного, то либо вы находитесь на уровне табуретки и вам все, кто ходит в костюме кажутся великими да ещё и учёными, либо создаёте фон для следаков, чтобы с ним были помягче. Продолжатель известной фамилии - да уж, с этим не поспоришь, достойно продолжил, сделал её ещё более известной. Насчёт мелких нарушений, то потерпите до суда и вам конкретезируют точную мелочную сумму. К вашему сведению, за голословные наговоры сейчас никто в СИЗО не сажает, если это сделали, то у следствия есть неоспоримые доказательства чего-то. Вот Абдуллин много чего наговорил на него, ведь не посадили же, а сейчас не сделать этого не смогли. И потом, то за что его будут судить, это только верхушка айсберга. Человек, концентрирующий вокруг себя мошенников не может быть чистым по определению. Причём ещё незадействованных проректорских персонажей, то есть его окружения, в настоящее время знающие люди просто жалеют, не озвучивают их выкрутасы, в надежде, что они и так уйдут с горизонта руководства вскоре, и может всё обойдётся меньшим позором для КНИТУ, хотя и так куда уж больше!
      Один только я знаю про махинации и нерадивую работу пятерых и.о. проректоров. Вот будет печальная картина, если наш новый ректор их не сменит, ведь посадки продолжатся, рубикон пройден. Для Юшко сейчас крайне важно обновить руководство разом, не растягивая "удовольствие" созерцания скандала на годы вперёд. Это важно для него, для КНИТУ в целом и, в конце концов, для нашего государства! А насчёт шельмования достойной фамилии, то ведь если она действительно достойная, то её не замараешь, вся голословная грязь отскакивает, а тут просто прорвало отстойник. Вам он кажется достойным, ну что же, вас можно уважать за вашу позицию, тогда активней защищайте, покажите почему он достойный. Пока что внятных аргументов в защиту Дьяконова критически мало, куда не ткни, кругом проруха и иногда такие вот как у вас малозначимые утверждения о достойности. Защищайте вашего кумира, организуйте открытые группы поддержки, задействуйте известных учёных и политиков в его поддержку. Ведь пока что никто открыто не высказался в его пользу, вот вопрос - почему? Ведь он достойный! Короче, вполне серьёзно желаю вам удачи в деле отбеливания имени Дьяконовской династии.

      • Анонимно
        27.08.2017 12:06

        И.о. ректора Юшко не контролирует финансовые потоки, поэтому команда Дьяконова, учитывая их менталитет, добровольно не уйдет.
        Честно говоря, наглость и самоуверенность у них зашкаливает, некоторые проходят по многим эпизодам, но продолжают свое дело.

        • Анонимно
          27.08.2017 14:26

          Значит будут вопросы у следствия и к Юшко...... Всё дело через какое время....

      • Анонимно
        27.08.2017 15:58

        Сейчас для КНИТУ основной вопрос - мы что переживаем февраль 1917 или октябрь 1917? И уж совсем не хотелось бы декабря 1991 года.

    • Анонимно
      27.08.2017 10:01

      Герман Дьяконов великий ученый ? Насмешили. Недавно обнаружил такую публикацию: «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН», Дьяконов Г.С., Абдуллин И.А., Шинкевич А.И. Транспортная стратегия - XXI век. 2016. Т. 34. С. 72. Великий ученый никогда не будет размениваться на публикации, в которых он ничего не смыслит. Это относится и к «Велтатучу» Илнуру Абдуллину. Непонятно, зачем Шинкевич берет в соавторы этих «специалистов». Это ему чести не делает.

  • Анонимно
    27.08.2017 09:07

    Обелить Дьяконовых что ворону отмыть до бела.

  • Анонимно
    27.08.2017 13:59

    Герман хочет остаться работать в КХТИ. Вот надо дать ему поработать, как обычному преподу. Пусть пашет за обычную зарплату, ведет 900 часов в год, читает 5-7 разных курсов лекций, пусть сам (своей рукой) пишет статьи и методички, выступает на конференциях. Вот сможет он с этим справиться? Или должность тюремного библиотекаря покажется раем)))) по сравнению с работой в должности обычного препода.

    • Анонимно
      27.08.2017 17:05

      ахаха)))это 5!
      еще добавлю:
      - перепишет УМК 100 раз
      - поволонтерит на очередном спортивном мероприятии
      - бесплатно подежурит в приемке, на выборах, на студенческих мероприятиях
      и т д, и т п...

  • Анонимно
    27.08.2017 17:02

    Что для меня как юриста, в этом деле абсолютно понятно и ясно, это то, что вся зыбкая доказательная база зиждется на методике морального и физического подавления воли обвиняемых.
    Реверс, который дает УК и УПК вполне позволяет применять меры пресечения не связанные с взятием под стражу.В этом конкретном деле тем более. Однако уровень и подготовленности следователей и методика судебных дел в РТ позволяет им особо не церемонясь и не заморачиваясь, выносить такую исключительную меру воздействия на подследственных. Суды, а это 80% бывшие прокурорские работники с охотой и без волнений потакают следователям. Ни каких норм морали и при публичном обсуждении диагноза обвиняемого, сломленного и подавленного.
    Конечно, если бы в РФ и РТ в частности были механизмы контроля институтов гражданского общества и юридического сообщества, Ассоциации юристов за своими зарвавшимися в пинкертоновском зуде коллегами, может ситуация поменялась бы.
    Юридическое СОбщество РТ молча взирает на ренессанс 38 года со всеми вытекающими последствиями. Потому и институт Условно Досрочного Освобождения в его единственной трактовке, словно новогодняя елка увешан, доморощенными табу, ограничениями и своеобразными понятиями служителей фемиды республики, подстраивающими Законы под свои понятия.
    Больше всего тревожит очевидная избирательность при определении очередной жертвы мнимой борьбы с коррупцией.
    Не знаю этого Дьяконова, но уже жаль, что достаточно молодой человек попал в жернова системы очередной образцово показательной порки...

    • Анонимно
      27.08.2017 18:16

      Никаких норм морали не было в этом вузе и его филиалах пока правила эта династия и им подобные

    • Анонимно
      27.08.2017 18:19

      Методика морального и материального подавления несогласных (вплоть до увольнения) с их политикой работников широко применялась самими обвиняемыми. процветали подхалимы, непрофессионалы

    • Анонимно
      28.08.2017 08:41

      Ключевая фраза "не знаю этого Дьяконова".
      Ну раз не знаете, то и не пишите.
      Если б знали, что этот уже достаточный зрелый оставлял после встреч в своем кабинете, наверное отпала бы сама мысль писать о высоких материях по отношению к нему.

  • Анонимно
    27.08.2017 19:10

    Придет время, и дойдет очередь до таких следователей и судей! В истории все это уже было!

  • Анонимно
    28.08.2017 08:10

    Насколько мне известно, первый из династии Дьяконовых никаким профессором не был. Он был сотрудником учебной части или ее аналога того времени. И никаких ученых степеней и званий у него вообще не было. Так что заявлять о том, что Гера - это четвертое поколение профессоров КХТИ, это не корректно!

    • Анонимно
      28.08.2017 09:07

      Деградация Дьяконовых а особенго Геры была отчетливо видна и 15-20 лет назад.
      И только 1-2 челоаека нашли мужество открыто об этом сказать.

  • Анонимно
    28.08.2017 14:29

    Интересные факты.
    Транши от 20 до 23 млн. рублей на развитие КНИТУ от Газпрома начиная с 2015 года поступали ежегодно. Ежегодно происходила и передача откатов.
    Примерно с 2015 года ЦРВД начал заниматься непрофильными закупками.

    • Анонимно
      28.08.2017 15:56

      А сколько много знает про это Башкирцева и ее команда!

      • Анонимно
        28.08.2017 18:49

        Пишите это в прокуратуре.

        • Анонимно
          28.08.2017 19:36

          А зачем? Пусть они сами копают, если им надо. Им за это деньги платят. Да и пусть "ученые" тоже свое имеют. Чего жалко что ли? Всякие Сечины, Семины и Усмановы имеют, а почему им нельзя тоже уточек содержать в своем пруду?

    • Анонимно
      28.08.2017 20:30

      Уж не директор ли ЦРВД Копьева ставит минус?

      • Анонимно
        30.08.2017 09:16

        Татьяна покайся...... может быть будешь просто свидетелем. Кочнев правильно сделал.

  • Анонимно
    28.08.2017 19:51

    C Башкирцевой Натальей надо разбираться особо, она очень даже приложила руку к развалу нефтяного факультета в частности и КНИТУ в целом. Башкирцева является соучастницей мошеннических сделок Абдуллина и Дьяконова и должна разделить ответственность вместе с ними.

    • Анонимно
      30.08.2017 20:56

      Ну вот и напишите в прокуратуру, все как есть. Если у вас действительно есть что написать и подтвердить фактами.
      Вот жалко я не знаю вашего имени и фамилии. А так можно было бы писать каждый день всякие небылицы про вас (лил бы грязь).Ну а вам было бы очень приятно и вы бы очень неплохо бы себя чувствовали.

      • Анонимно
        31.08.2017 07:52

        Если Вас не затруднит, то опишите Ваш статус: соучастник, адвокат или просто неравнодушный прохожий.
        Кстати, по таким делам надо обращаться не к прокурору, а в отдел по борьбе с коррупцией.

        • Анонимно
          31.08.2017 21:51

          Ну вот видите, знаете даже куда надо обращаться, но не обращаетесь. Не счем повидимому. Мой статус - просто неравнодушный прохожий.
          Писать по принципу - плесну ка я грязи, а он пусть потом отмывается очень мягко говоря не красиво.

          • Анонимно
            1.09.2017 13:04

            Все еще впереди

          • Анонимно
            1.09.2017 14:20

            Поживем - увидим. Но сочувствия не вызывает.

          • Анонимно
            1.09.2017 14:30

            В предыдущих статьях "БУЛГАГИН" все подробно описал, разложил по полочкам.

            • Анонимно
              1.09.2017 14:54

              Правильнее все таки "БУЛГАРИН". Хотелось бы узнать его мнение о происходящих событиях.

              • Анонимно
                1.09.2017 16:10

                Булгарин обещал и про ООО "Панкор" написать, вот уж где Копьева засветилась по полной.
                Ждем.

          • Анонимно
            2.09.2017 09:36

            Почему тогда Альметьевский нефтяной институт влился в состав КФУ, а не КНИТУ? И нефтяники Татарстана работают с КФУ? Нет доверия. Хорошая репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.

  • Анонимно
    29.08.2017 09:53

    Бесславный конец научной династии Дьяконовых? Вот что значит - не дорожить заслугами, честью и фамилией предков...

  • Анонимно
    30.08.2017 09:18

    А чем знаменита династия Дьяконовых??? В науке.....Что они открыли? Сколько у Геры было аспирантов, сколько докторантов?.....Наверное много....

  • Анонимно
    1.09.2017 10:24

    Наверное Абдуллин очень заждался Дьяконова......

  • Анонимно
    1.09.2017 10:54

    А что будет если встретятся в одном отряде.... Наверное им будет о чём поговорить.....

  • Анонимно
    1.09.2017 15:39

    Интересно было бы узнать фамилии других сотрудников вуза, активно сотрудничающих со следствием. Страна должна знать своих героев.

  • Анонимно
    3.09.2017 09:01

    Вопрос поставлен не правильно.....Видно что ВУЗ еще не выздоравливает.

    • Анонимно
      3.09.2017 13:19

      Дьяконов старший почему то до сих пор работает в университете. На ключевых постах остаются члены команды Дьяконова.
      Уверенные в своей безнаказанности, они насмехаются над всеми и советуют обращаться к прокурору.

      • Анонимно
        3.09.2017 13:38

        А они уже партбилеты сдали, и теперь они демократы из новой команды. Со старыми, правда, замашками.

  • Анонимно
    3.09.2017 13:03

    Ну, почему же... На примере этих героев можно объяснять студентам понятия: гражданская позиция, честь и совесть индивидуума. А также, как меняется смысл этих понятий под влиянием конъюнктуры.

    • Анонимно
      3.09.2017 13:30

      Вопрос действительно двусмысленный, то ли речь идет о сотрудниках замешанных в коррупционных скандалах, то ли о честных сотрудниках снабжающих следствие информацией.
      Поэтому и Ваш комментарий не совсем понятен, о каких героях идет речь.

  • Анонимно
    3.09.2017 13:43

    Какой бы не был талантливый трудовой коллектив, если его возглавляет группа мошенников, то успеха не будет.

  • Анонимно
    3.09.2017 14:53

    Почему Дьяконов старший в советниках, почему коррумпированный ректорат ещё работает????? Слишком много почему.....

  • Анонимно
    3.09.2017 14:53

    Почему ещё не ответили за свои делишки Башкирцева и ко.

  • Анонимно
    3.09.2017 15:32

    Не только Башкирцева но и Копьёва Татьяна с её не профильными торгами. Знала же.....

    • Анонимно
      3.09.2017 17:32

      Копьева креатура Дьяконова старшего, так что Герман только продолжил семейную традицию, назначая на руководящие посты своих сотрудниц.

  • Анонимно
    3.09.2017 17:54

    А вы завтра эти вопросы ректору задайте на расширенном Ученом совете.

    • Анонимно
      3.09.2017 18:25

      Всех задавальщиков уже уволили.
      А общее собрание трудового коллектива провести не помешало бы.

  • Анонимно
    3.09.2017 17:57

    Неужели это вопрос должен решаться на уровне Путина?

  • Анонимно
    3.09.2017 18:03

    Так получается кто организатор ОПГ (организованной преступной группы)??????

    • Анонимно
      3.09.2017 18:47

      Следствие расследует все дела связанные с коррупцией в КНИТУ отдельно.
      Наверное настала пора их все объединить.

  • Анонимно
    3.09.2017 18:45

    Вы сами знаете........Догадались.

  • Анонимно
    3.09.2017 18:45

    А кому вы здесь задаете свои бесконечные вопросы? На чей ответ ЗДЕСЬ вы рассчитываете?

    • Анонимно
      3.09.2017 19:29

      Да в жизни всякое бывает.
      Как то засветились в БО с ответами Харлампиди и Тимур Дебердеев.
      Может быть и Копьева Татьяна напишет, что ни виноватая я.
      А может и сам Дьяконов старший, учитывая высокий рейтинг БО, напишет, что он был не в курсе всего происходящего.
      Вы же зачем то все это читаете.

      • Анонимно
        3.09.2017 20:22

        А у Харлампиди на кафедре числилась супруга Стоянова.... Так ведь и забыли.

      • Анонимно
        3.09.2017 20:22

        А ещё забыли про недвижимость Стоянова за пределами родины.

      • Анонимно
        3.09.2017 20:52

        Дьяконов старший не способен анализировать ситуацию. Он считает что он всегда прав.

  • Анонимно
    3.09.2017 19:15

    Если ОПГ, то сроки у всех возрастут, однако никто не догадывался какой смысл вкладывал в слова Герман Дьяконов, когда говорил о команде единомышленников.

  • Анонимно
    3.09.2017 19:40

    Как раз в этом смысле и было им сказано. Господа оперативники пожалуйста не забудьте о зловещей роли папы Германа.

  • Анонимно
    3.09.2017 21:30

    Дьяконов старший жалеет Геру но, что делать не знает. Старые связи не работают, старые друзья не хотят помогать.

    • Анонимно
      4.09.2017 20:00

      С Германом однозначно будет хуже, чем с Абдуллиным И.Ш., и никто ему не поможет.
      Возомнили себя людьми науки, а сами скатились до воров, но воры то хоть живут по понятиям и своих не бросают.

  • Анонимно
    4.09.2017 19:30

    Расширенное заседание Ученого Совета прошло, ну и что изменилось?

  • Анонимно
    4.09.2017 20:25

    Все такие смелые и справедливые, когда анонимные. Чего ж вы сегодня Юшко свои наболевшие почему не задали?

  • Анонимно
    4.09.2017 21:54

    17 сентября близко, близко...... Что же дальше...... Здравствуй свобода????

  • Анонимно
    5.09.2017 07:44

    Совсем не важно сядет Дьяконов или нет. Получит условный и пойдёт счастливый и свободный, как Африка. Важно, что КНИТУ получил необходимую прививку и выработал иммунитет. То, о чём говорил Юшко на расширенном учёном совещании свидетельствует об этом. Молодец пацан. Делай, что должно и не считай, что кому-то что-то должен. У тебя шанс офигенный, теперь всё будет в шоколаде, будешь прислушиваться к своим эффективно работающим профессионалам, а не к приживалкам, и не будешь ошибаться критическим образом, то высокая наука и технология будут у нас в кармане, равно как авторитет и престиж, и рядом никто не будет стоять, а КФУ пусть пыжится и наддувается, лишь бы не лопнул, бедолага, и пусть идёт себе в даль дальше, такой родной и близкий.

    • Анонимно
      5.09.2017 10:13

      Смущает очень низкий рейтинг Юшко, на 20 последнем месте.

  • Анонимно
    5.09.2017 15:01

    Профессору фармацевту реально светит 5 лет за сбыт продукции на 2,2 млн. рублей, т.е. прибыль гораздо меньше.
    А тут вроде и не важно сядет Дьяконов или нет.

  • Анонимно
    5.09.2017 17:15

    Так профессор-фармацевт работал на себя и вину признал, а Дьяконов вину не признал, и обратное пока ещё никто не доказал.

    • Анонимно
      5.09.2017 20:33

      Слушайте, это становится уже не смешным.
      В ВУЗе туда сюда летали миллионы рублей, а ректор ни причем.
      Тогда вообще зачем он был нужен.
      Давайте тогда упраздним в КНИТУ-КХТИ должность ректора, т.к. он ничего не решает и ни за что не отвечает.

  • Анонимно
    5.09.2017 21:25

    Если он будет нести уголовную ответственность за каждого проворовавшегося в кхти, ему трех жизней не хватит.

    • Анонимно
      5.09.2017 21:44

      Ну если для Вас уровень проректоров - каждый, тогда все понятно.
      Кстати, фактически то ректор был не один, ему помогал работать его папа. Уж вдвоем то хоть как то должны были справиться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль