Общество 
5.09.2017

Казалось бы, при чем здесь Бердыев: зачем «Рубин» возвращает Данильянца в академию?

Перезагрузка в резерве: молодежку клуба возглавит забытая легенда Роман Шаронов, а в академии ждут старого друга главного тренера

«Рубин» отправил в отставку тренера, идущего на первом месте в чемпионате дубля основной команды, Андрея Ситчихина и готовит рокировку в детской академии — на место Нияза Акбарова прочат Ивана Данильянца. Того самого, из-за которого в свое время Курбан Бердыев разругался с Дмитрием Самаренкиным. Между тем насколько серьезно новое руководство клуба готово развивать детский футбол, до сих пор неизвестно.

Андрей Ситчихин В ближайшее время «Рубин» покинут главный тренер молодежки клуба Андрей Ситчихин (на фото) и руководитель академии Нияз Акбаров Фото: rubin-kazan.ru

СИТЧИХИН И АКБАРОВ ПОКИДАЮТ «РУБИН»

Накануне стало известно, что в ближайшее время «Рубин» покинут главный тренер молодежки клуба Андрей Ситчихин и руководитель академии Нияз Акбаров. Официальные причины неизвестны, объяснений со стороны клуба пока не последовало. Учитывая, что дубль «Рубина» идет в лидерах молодежного первенства, причины явно не футбольные и с результатами никак не связаны. Да, дубль на старте сезона тащил Ильзат Ахметов – игрок старта прошлогоднего «Рубина» Хави Грасии, а в составе много игроков 1997 года рождения, которые уже засиделись на запасном пути. Но и в целом особых нареканий к работе молодежного сегмента «Рубина» не было. 

Показательно, что дошли руки до академии и дубля у менеджмента только после закрытия трансферного окна во время международной паузы. И не так важно, что перемены случились прямо на старте сезона, когда команда выдала такой отрезок. Роль молодежной команды – это не результаты и медали, а подготовка игроков, которые способны заиграть на взрослом уровне. Пока в РФПЛ свои молодые воспитанники уже играют у «Краснодара» (Илья ЖигулевМагомед-Шапи Сулейманов, Иван Игнатьев даже забивали), «Локомотива» (Дмитрий Баринов, Михаил Лысов, Артем Галаджан), ЦСКА (Федор Чалов, Александр Головин, Тимур Жамалетдинов), почти в каждой команде есть молодой воспитанник «Спартака», а в «Рубине» с этим беда. Но вряд ли эту проблему можно решить лишь резкой сменой тренера молодежки и главы академии.

Роман Шаронов Дубль «Рубина» может возглавить Роман Шаронов – легендарный для клуба защитник, бывший капитан, лидер чемпионской команды Фото: «БИЗНЕС Online»

ШАРОНОВА ВЫВОДЯТ ИЗ ПОДВАЛА

По нашей информации, дубль «Рубина» возглавит Роман Шаронов – легендарный для клуба защитник, бывший капитан, лидер чемпионской команды. Экс-защитник работает в клубной академии чуть больше года, он отвечал за «Рубин» 1999 года рождения, его часто можно было заметить на тренировках команд Грасии и Курбана Бердыева. Клуб отправлял Шаронова на стажировки в Испанию, в частности, в «Атлетик» и «Вильярреал». Возможно, действительно настало время попробовать его на другом уровне.

Прежнее руководство было не очень довольно работой Романа, его отношением и успехами, поэтому в какой-то момент Шаронов оказался в подвале академии в прямом смысле слова. Нынешний президент «Рубина» Радик Шаймиев после назначения на должность первым делом осматривал клубные владения, проверял бойлерные, технические помещения и случайно встретился с Шароновым в подвале здания академии, где ему выделили рабочее место прежние руководители: «Ты что тут делаешь в темноте?» — «Занимаюсь». Разумеется, такое отношение к легенде клуба возмущало.

Теперь у Шаронова будет возможность показать свою состоятельность. К тому же это самый очевидный кандидат на смену Ситчихина: Шаронов хорошо знаком Бердыеву и спортивному директору «Рубина» Рустему Сайманову, он уже не чужой человек для академии, а авторитет игрока перед молодежью должен помочь заработать авторитет уже тренерский.

Иван Данильянц  Работа Ивана Данильянца часто подвергалась критике, и после появления новости о возможном назначении болельщики начали оставлять язвительные комментарии о предстоящем наплыве молодых талантов из Средней Азии и Молдавии Фото: «БИЗНЕС Online»

ВОЗВРАЩЕНИЕ УРОЖЕНЦА АШХАБАДА

Гораздо менее убедительным выглядит второе вероятное назначение. По информации «БИЗНЕС Online», академию «Рубина» может возглавить Иван Данильянц. Решение пока не принято, но именно приближенный к Бердыеву специалист, его земляк – главный кандидат. Ранее Данильянц возглавил академию в 2010-м, покинув ее в 2014 году. Работа специалиста часто подвергалась критике, и даже вчера после появления новости болельщики начали оставлять язвительные комментарии о том, не стоит ли академии вновь ждать наплыва молодых талантов из Средней Азии и Молдавии.

Однако среди тех, кто успел поработать под руководством Данильянца, порой отмечали, что последние успехи молодежи «Рубина» – это отчасти и его заслуга: работу с молодежью следует оценивать на длительном отрезке. И все же если академия «Рубина» опять вернется во времена Вахыта Орасхедова и Мераби Уридии, общественность этого просто не поймет. Сгладить неловкость могла бы презентация амбициозных планов по развитию детского футбола. В конце концов, это то направление, где ТАИФ не скован в инвестициях ограничениями по fair-play – именно здесь можно показать, что Шаймиев пришел не за сиюминутными результатами, а всерьез и надолго.

Курбан Бердыев Спустя четыре года с возвращением Бердыева в «Рубин» два специалиста, которые уже увольнялись не без участия тренера, снова остаются без работы Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ПОССОРИЛИСЬ КУРБАН БЕКИЕВИЧ С ДМИТРИЕМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ

Бердыев за время вне «Рубина» поменялся, убеждали публику в момент его назначения. Изменилась и его роль: декларируется, что вместе со спортивным директором чемпионской команды Рустемом Саймановым тренер теперь сосредоточен лишь на своей команде и тренировочном процессе. Однако история с перестановками в молодежке и академии вызывает стойкое чувство дежавю.

Того же Акбарова из «Рубина» уже увольняли в 2012 году: тогда президент Дмитрий Самаренкин отодвинул от академии Данильянца, что и породило его сшибку с Бердыевым. «Конфликт начался с того момента, как я уволил Данильянца. Бердыев мне выдвинул ультиматум: или-или», – рассказывал сам Дмитрий Анатольевич. В итоге Самаренкин скоро покинул клуб, как и Акбаров. «За два месяца в „Рубине“ Бердыев ни разу со мной не общался и не разговаривал на тему развития интерната. После ухода я попытался спросить, чем отличается моя точка зрения от его. И вообще, что было сделано неправильно, в чем причина моего сокращения? Но он сказал, что на эту тему разговаривать не будет», – рассказывал тот, а затем в последующие годы часто выступал в оппозиции Бердыеву. 

Интересно, что и к увольнению Ситчихина Бердыев тоже уже прикладывал руку, но в «Нефтехимике». В 2012 году специалист вывел команду в ФНЛ, но на следующий сезон Ситчихина отодвинули от должности главного тренера. «Нефтехимик» тогда возглавил Дмитрий Огай, чью кандидатуру пролоббировал Бердыев. Еще будучи игроком, Огай успел поработать с ним, когда тот тренировал «Кайрат» и «Мунайши» в середине 90-х. Тогда Огай получил из «Рубина» целый десант игроков, а ушел из «Нефтехимика» по окончанию сезона за полгода до отставки Бердыева.

И вот спустя четыре года с возвращением Бердыева в «Рубин» два специалиста, которые уже увольнялись не без участия тренера, снова остаются без работы. Совпадение?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
5.09.2017 11:54

Бердыев на те же грабли наступает второй раз

  • Моисей
    5.09.2017 11:54

    Бердыев на те же грабли наступает второй раз

    • Анонимно
      5.09.2017 12:07

      Детский футбол его не интересует. Просто места денежные для своих отвоевывает. У Акбарова вся семья живёт в Европе, дети учатся в их школах.

      • NIYAZ
        5.09.2017 15:16

        Это Бердыева не интересует (детский) футбол? Это Бердыев не развивает молодых футболистов ?
        живет футболом.

        Сразу вспоминаю: Бухарова из Челнов, Ленара Гильмуллина из Казани выступали за Рубин. Эльмир Набиуллин - г.Казань, поселок Карьер , - ну играет же парень в рубине!!!

        Насчет гастарбайтеров. Ильзат Ахметов формально тоже из них, но пришел же в систему рубина Бердыева. Ребят из ближнего полно сегодня во всех командах, взгляните составы, это норма.

        Отдельно хочу отметить про Далера Кузяева. Парень из Челнов, попал в систему Рубина Бердыева, направлен в Нефтехимик(по согласованию с Бердыевым).
        Но после ухода Бердыева, не держут и Кузяева и вуаля, парень в основе зенита, супердорого зенита у манчини. ..

        Почему про эти факты БОЛЕЕ молчит?

        А сравнение Шаронова с Ситчей это вообще нонсенс.

        P.S. Шамилов, слабо пропустить?

        • Анонимно
          5.09.2017 16:28

          1. Набиуллин из Дербышек. 2. Кузяев никогда никакого контакта к Рубину и отношения не имел, успокойте свою безумную фантазию, в Нижнекамске был один сезон. 3. Сильное удивитесь, но Бухаров в Рубин попал не из КАМАЗа. а из Черноморца Новороссийск, прямиком из молодежной академии Краснодар-2000 и нет, это академия не Галицкого. На момент прихода ему было уже 21-22 года. из школы выпускают в 18. 4. такого вранья я вообще никогда не слышал и не читал. 5. про Гилю говорить ничего не буду. царствие небесное ему и вечный покой.

          • NIYAZ
            5.09.2017 17:45

            Про Набиуллина и Бухарова вы ничего не поняли. Но если интересны мельчайшие нюансы, то после Черноморца Бухаров играл на первенствего республики, а оттуда его и вытащил Бердыев.

            Про Кузяева: https://www.championat.com/football/article-275300-daler-kuzjaev-pereshjol-v-zenit-intervju-o-peterburge-kadyrove-i-berdyeve.html

            Самое главное: сразу после ухода команды Бердыева, мальчишки Рубина 1997 года стали первыми на первенстве России, это выпускники "плохих" Данильянца и Бердыева. Но про эту победу старательно умалчивали СМИ.

            • Анонимно
              5.09.2017 18:26

              91-год рождения чемпионы России по футболу тоже. Но из них нет НИКОГО. но чемпионы. "Вытащил Бердыев"... Вот честно скажу, я эту ситуацию знаю, сам лично глазами видел. но не буду. при всем уважении к вам и Бердыеву, очень много вопросов. для меня личность Бердыева состоит из двух вещей - тренер и человек. тренер спору нет, выдающийся. только вот цена успеха какова? и да, при нем действительно было много уроженцов из Азии. Аюбхун Гаппаров и т.д. поэтому, как человек, у меня по нему однозначного мнения нет. был ещё такой Александр Панцирев и много кто. вы назвали по сути 3 человек молодых. за всё время работы. но я бы на вашем месте упомянул Азмуна в первую очередь. это да, находка Бердыева. других игроков, кто не заиграл - ещё больше. помните такого, Валерио Бранди? Фабио Фелисио? список можно продолжать до бесконечности. в дополнение к 97-му году. вот и посмотрим, сколько игроков дойдет до основы. Удачи вам

          • Анонимно
            6.09.2017 11:23

            Вообще-то Бухаров в 17 лет еще за дубль Камаза забивал и он не воспитанник Краснодара.Просто Рубин вовремя не смог договорится

        • Анонимно
          5.09.2017 16:38

          Бухаров из Челнов? и сколько он там сыграл?
          Ахметов воспитанник Тольяттинской академии и пришел он в рубин когда Бердыева уже не было.
          Кузяев воспитанник академии Зенита, всегда был привязан к зениту, поэтому там и играет, и уж точно не Бердыева спрашивали где ему играть.

          • Анонимно
            5.09.2017 17:35

            Ну, сейчас от злости Бердыеву ещё и припишут отсутствие Кузяева))) Типа, Бердыев в Рубине и поэтому Кузяев блещет в Зените! Если бы Бердыева не было, то Кузяев бы обязательно блистал в Рубине))) Успокойтесь уже...) Или....В Реале! И, вообще, почему он существует, этот Бердяев, Чёточник,Автобусник!)))

        • Анонимно
          5.09.2017 16:43

          Потому что это не факты, а ваша фантазия.

        • Анонимно
          5.09.2017 16:45

          Кузяев даже рядом с системой Бердыева не стоял, он всегда был в орбите Зенита. И то что он играл в команде из Татарстана, к Бердыеву это никакого отношения не имеет.

        • Анонимно
          5.09.2017 17:11

          Ниязу 15:16.
          Вы забыли "приписать" Рубину челнинских Одемвингие, Козлова,Игнатьева. Калимуллина. Уциева...

          • Анонимно
            5.09.2017 17:45

            да Месси и Роналду прошли тренировки Бердыева, чего уж там. мне Нияз так сказал, я ему верю

  • Анонимно
    5.09.2017 11:55

    У вас была возможность греметь на всю Европу без Бердыева. Теперь не мешайте.

    • Анонимно
      5.09.2017 12:26

      Наследство оказалось непростым. Выжженная земля называется. Пытались строить. Но! Мы не против приходя Бердыева. Мы против увольнения немотивированного хороших спецов. И против Данильянца в Академии, проходили уже. Местных ребят не будет. Гастербайтеры понаедут. Директором свой должен быть в Академии молодежи.

      • Анонимно
        5.09.2017 13:06

        Спец это по-вашему Ситчихин? Я интересовался у игроков что это за тренер такой, удивило одно - ни одного положительного отзыва о Ситчихине. А на первые места Ахметов затащил.

        • Анонимно
          5.09.2017 13:44

          Да. По нашему, Ситчихин не просто спец, а тренер от Бога. И , если бы Вы действительно интерисовались у игроков, то услышали бы тысячу положительных отзывов.

      • Анонимно
        5.09.2017 13:49

        Кто это "Мы"? говорите за себя. И какое вы имеете правдо указывать хозяину клуба, что ему делать? Не нравится? создайте свой клуб и набирайте туда кого хотите...

  • Анонимно
    5.09.2017 12:13

    По % количеству статей о футболе от всех остальных тем такое ощущение что у нас все хорошо и только тут проблемы.
    Причем футбол это самое важное для жителей РТ все остальное так мелочи жизни.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:22

      достали уже с темой футбола...Сколько можно обсуждать несуществующий вид спорта в нашей стране..

  • Анонимно
    5.09.2017 12:19

    Это естественный процесс, каждый руководитель (главный тренер) сам формирует свою команду исходя из свои соображений. в конце концов с него требуют результат и он волен сам решать с кем работать а с кем нет. Это везде так, нечего удивляться и расстраиваться. Тем более если эти ребята грамотные специалисты то без работы они точно не останутся.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:53

      Вы считаете, что посты в РТ занимают самые грамотные? Министр образования РТ, министр культуры РТ или министр по делам молодёжи и спорту РТ, к примеру, на своих должностях, потому что самые грамотные или лучше других могут принести пользу народу? Давно существует такая поговорка, что талантливому надо помочь, а бездарь он и сам пробьётся!

      • Анонимно
        5.09.2017 22:00

        Верно! Так и говорят:
        "Талантам нужно помогать,
        бездарности пробьются сами!"

  • Анонимно
    5.09.2017 12:22

    Достало засилье игроков не из местных.Постоянно говорится о развитии футбола и хоккея в РТ,а результата 1%.Надоело болеть за пришлых.Пример всем Ахмат и Краснодар

    • Анонимно
      5.09.2017 12:53

      Ну не могут местные пацаны круглый гонять. В чём обида? Нет местных футбольных талантов, что теперь, команды у республики быть не должно? Какие претензии к тренеру? Если Рома готовил пацанов 99-го года и никого в составе Рубина нет, значит нет там гениальных. Не надо искать в темной комнате чёрную кошку. Тем более что её там нет.

    • Анонимно
      5.09.2017 13:05

      Че за бред бредовый? Какие воспитанники у Ахмата? А у Краснодара кто? Нонеймы?

      • Анонимно
        5.09.2017 13:34

        Плоды Краснодар скоро будет пожинать. А в Рубине как не было талантов так и не будет. Климат не тот.

      • Анонимно
        5.09.2017 13:55

        в статье написано кто у краснодара играет из своих, у них молодежная база одна из лучших в восточной европе

  • Анонимно
    5.09.2017 12:33

    посмотрим по итогу на каком месте будет молодежь

  • Анонимно
    5.09.2017 12:45

    Честно говоря, никогда не слышал о таком специалисте, как Самаренкин. Он прекрасный тренер? Работал с топ-клубами? Каковы его результаты?

    • Анонимно
      5.09.2017 12:59

      ну вообще, речь о нем как о руководителе. и да, у него есть успехи. и в Нэфисе, с Динамо по бенди

      • Анонимно
        5.09.2017 13:35

        Нэфис...Постойте, это английская команда? Нэфис Юнайтед?

      • Анонимно
        5.09.2017 16:27

        Динамо по бенди? Куда делась Ракета после чемпионства? Где база? Где свои воспитанники? Лучше бы он туда не приходил.

    • Анонимно
      5.09.2017 13:11

      Ну, Самаренкина ставили не тренером, а менеджером. Следить, чтобы все деньги не растащили. А вот о ком я не слышал, так это о тренере Шаронове...)))

    • Моисей
      5.09.2017 14:03

      Самаренкин про тебя тоже не знает)

  • Анонимно
    5.09.2017 12:54

    Где успехи Рубина без Бердыева?

  • Анонимно
    5.09.2017 13:26

    Хотелось бы мнение шамилова услышать

  • Анонимно
    5.09.2017 13:34

    Во акбаров попал а. Ржу в голос. Этот человек в паре с Харламовым неистово критиковали Бердыева и К. когда надо и когда не надо...

    • Анонимно
      5.09.2017 13:57

      Смеется тот, кто смеется последним. Посмотрим сладко ли будет Бердыеву через год - два, когда флер прихода уляжется и начнутся вопросы, по игре, воспитанникам, трансферам.

    • Анонимно
      5.09.2017 14:15

      Во Данильянц попал, тоже смеюсь в голос. При Акбарова академия заработала, брали в основном местных, работали с тем, что есть, с финансированием по остаточному принципу. А сейчас столько не выкладывай, все в Азию

  • Анонимно
    5.09.2017 14:02

    Давайте рассуждать, как-бэ, логически.

    1. Кого из наших воспитанников подтянул Бердыев за время своего царствования? Кого воспитал Данильянц? И есть ли они у него вообще? И откуда вылез этот "суперпрофессионал"? За какие-такие заслуги? Помнится он заявил, что только к 2020 году у нас появятся свои.
    2. Билл. За небольшое время подтянул Наби, Ахметова, Нестеренко, Акмурзина, Сорокина, Устинова.
    ______________________________________________________________--

    К чему написал? Помнится где-то месяц назад разговорился с соседом (сын у него в структуре Рубина играет). Так вот он конкретно сказал, что КББ со своми четками уговорит РМШ и поставят Данильянца. И опять засилье среднеазиатов, молдаван и т.д. И опять старая песня будет: "Молодые пока слабоваты, мы их бережем, мы за ними присматриваем..."
    При Бердыеве и Данильянце наших не ждите.

    Грустно все это.....

    • Анонимно
      5.09.2017 18:42

      Наби, Ахметова, Нестеренко, Акмурзина, Сорокина, Устинова.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/356486

      Из этих перечисленных, наш воспитанник только Набиуллин, и он привлекался к основе совсем еще мальчишкой 16-17 еще при Бердыеве, и в юношеской сб. России тогда единственным играл из Рубин. Про Нестеренкои Акмурзина не могу сказать, но они и сейчас не играют, на банке сидят. А вот Ахметов, Сорокин и Устинов все пришлые. Если таких считать своими воспитанниками, то и Бердыева до фига соберется, кто через дубль в команду прошел Дядюн, Квирквелия и т.д.
      Так что из всех вами перечисленных играет только Наби и он как раз воспитанник Бердыевской эпохи. Да и много лет назад Бикиич говорил, что у нас в школе есть молодые звездочки 95 года рождения (к слову отвечал на вопрос о своих воспитанниках в конце нулевых) и надо подождать.

      • Анонимно
        5.09.2017 22:03

        Вы про воспитанников Бердыева. перечислите пжл...
        Кого в основу подтянул ?
        Про Билла я конкретно сказал - подтянул из дубля/молодежки своих.
        Если бы не Билл, Вы бы Квирквелию не увидели в основе. Про Дядю не знаю, точно сказать не смогу.
        "...только Наби и он как раз воспитанник Бердыевской эпохи..."

        У нас много таких Бердыевской эпохи. Опять же кого подтянул в основу?
        У Билла своих воспитанников - океан, в сравнении с этим дуэтом близнецов

        • Анонимно
          6.09.2017 00:06

          Тут дело не в Биле, а в том что Москва. У паровозов вторая школа в России, которая ребят со всей России собирает. Они на втором месте по кол-ву воспитанников в играющих в премьер лиге. У рубина школа слабая, в премьер лиге сейчас играет два воспитанника это Набиуллин и Мухаметшин. А у паровозов и у спартака например в каждой команде премьер лиге играет по несколько человек, их воспитанники через вторую, первую лигу пробиваются, а наши сдуваются. Да Бил дубль тренировал в локо, а до дубля другие люди доводили ребят. Да Бил хорош тренер молодежки, а как главной команды на троечку.

          • Анонимно
            6.09.2017 12:38

            Считаю, что ВОСПИТАННИК - это когда пришёл в 6 лет в Рубин и закончил Академию Рубина. Набиуллин и Мухаметшин начали играть футбол не в Рубине. Их в Рубин пригласили когда они начали на Чемпионате Татарстан заколачивать голы Рубину.

  • Анонимно
    5.09.2017 14:03

    Пишу, не читая статью. Со статьей все ясно.
    Было 4-х годовое падение в бездну. Сколько за это время можно было сделать, на сколько продвинуться вперед.
    Вот теперь надо по новой начинать. Это жизненно необходимо. Чтобы школа татарского футбола не уступала испанской. Чтобы была самоокупаемость только за счет продажи своих воспитанников.

  • Анонимно
    5.09.2017 14:07

    Дорогие болельщики Рубина!
    Смысл жизни для человека заключается в чём?
    Хорошо что-бы было и желательно как можно всегда.
    Однако так не бывает,дело в том что жизнь происходит сама по себе
    а человек живёт сам по себе.
    Вообщем загадка вселенной.
    Так и жизнь тренера,если удаться карьера, хорошо пойдёт, так этот человек и старается придерживаться.
    У Бердыева сложилась команда с которой он добивается ощутимых успехов.
    Он ей верит потому что у него успех.
    Если ЛИДЕР проекта Бердыев считает что Иван Данильянц вписывается в проект будущего успеха Рубина,значит это его выбор.
    А то что кому то не нравится Иван это его лично дело и конечно он вправе его высказывать на страницах БО.
    Я считаю нам с Вами нужен успех Рубина.
    И что бы было больше НАЦИОНАЛОВ Татарской молодёжи.
    1.По поводу развития футболистов молодёжи и детей!!!
    Так кто же если не Бердыев больше всех заинтересован их ВЫРАЩИВАТЬ как Уважаемый Мурат Сиразин ОГУРЦЫ или ПОРОСЯТ закручивать в команды на результат и продавать на рынках Футбольного СПОРТА.
    2.По поводу выращивания Татарской футбольной молодёжи.
    Так у него есть ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ Уважаемый Шаймиев младший
    который взял его на работу, который ставит ему ЗАДАЧИ,в том числе выращивать ТАТАРСКУЮ молодёжь.
    Да здравствует любовь и ДРУЖБА народов России.
    Удачи всем.
    С Уважением
    Простой человек


  • Анонимно
    5.09.2017 15:06

    Очень часто , ну очень часто , здесь, на страницах БО всякие новости и около новости о несуществующем виде спорта в нашей стране - футболе.. Ни читать, ни обсуждать - неинтересно.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:53

      Здесь много чего выходит - от бизнеса и политики до культуры и национальных вопросов. Читайте! А футбол и его темы пропускайте, оставьте нам, болельщикам. Нас немало уверяю, как болельщик с 80-х годов прошлого века. Я то считаю, что мало пишут))

      • Анонимно
        5.09.2017 18:00

        За что болеете? Можно узнать? Где футбол? Пинатели мяча есть, а где футбол.. Я тоже люблю футбол и смотрю с удовольствием. У нас его нет и не предвидится..

        • Анонимно
          6.09.2017 00:13

          Хватит ныть! У нас в 6-я лига в Европе, и это не мутко сказал, а наши клубы очки заработали в еврокубках играя с лучшими командами Европы! Да у нас нет в чемпе грандов уровня Барса, Реал. Бавария или ПСЖ. Но у нас довольно крепкая лига, не все специалисты приезжающие из Европы с хорошим резюме справляются! Грасия например.

  • Анонимно
    5.09.2017 15:50

    футбол надо запретить у нас на законодательном уровне
    ничего кроме распила и обнала бюджета нет

    • Анонимно
      5.09.2017 16:42

      Наше законодательство, особенным товарищам, никак не мешает пилить бюджет.

    • Анонимно
      5.09.2017 17:22

      Спорт № 1 на планете хочешь запретить?

      • Анонимно
        5.09.2017 18:02

        Ух хватанул.. Зачем спорт номер 1 запрещать? Он есть и мы его любим.. У нас же предлагают запретить то, что у нас (еще раз - у НАС) футболом, потому что нет футбола..

  • Анонимно
    5.09.2017 16:36

    фк КАМАЗ может и давно доказал , что умеет воспитывать футболистов из местных пацанов , поэтому надо возвратить в руководство фк камаз - заслуженного тренера РОССИИ - Четверика В В и игроки хорошего уровня будут играть у нас в Казани ( татарстанские ) и клуб из Набережных Челнов будет играть в Премьер лиге !

  • Анонимно
    5.09.2017 17:06

    один раз играл уже..

  • Анонимно
    5.09.2017 19:20

    Играть и обучаться должны только местные воспитанники, со времен СССР назовите хотя бы великого игрока из Ср.Азии и Молдавии, нет таких, зато были Хусаиновы,Хидиатуллины, Дасаевы.

  • Анонимно
    5.09.2017 20:24

    Комм. 19:20.
    Не от большого ума такие комментарии.
    Если не были, значит будут.
    Сам Бердыев оттуда вышел, Кабаев оттуда, Рахимов оттуда, Ахмедов оттуда (ушел из Краснодара в Китай за огромные деньги).
    Надо быть настоящим расистом и нацистом, чтобы такое писать.
    В школе Рубина хватит места всем талантам. Татарским, в первую очередь.

  • Анонимно
    5.09.2017 21:34

    Из подвала выводят скорее Данильянца, а не Романа)))
    Шаронов - молодой тренер и в подвал ему ещё рановато!

  • Анонимно
    5.09.2017 21:39

    Моисей водил людей 40 лет по пустыне, у Бердыева всё ещё впереди.
    Да и можно ли войти в реку дважды? - оказывается можно, главное - чтобы не в болото...

  • Анонимно
    5.09.2017 22:47

    Кто такой Ситчихин и Акбаров?

  • Анонимно
    6.09.2017 06:21

    Опять этого Данильянца в академию тащут. Бердыев не повторяйте старых ошибок. Каждый должен занимать своё место.

  • Анонимно
    6.09.2017 16:47

    - Дуб, орех или мочало?
    - Мочало!
    - Начинаем всё сначала ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль