Общество 
16.09.2017

Фатих Сибагатуллин о Николае II: «Почему он не должен был кадрить Матильду?»

По мнению депутата Госдумы, последнего российского императора с крестителем Руси князем Владимиром объединяла любовь к женщинам

О дискуссии вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя решил высказаться и автор «БИЗНЕС Online» Фатих Сибагатуллин. По его словам, коллеги по Госдуме не могут вразумить Наталью Поклонскую, тех, кто угрожает сжигать кинотеатры нужно судить по статье «Терроризм», а сам Николай II, хоть и не был эффективным руководителем, но самим примером романа с балериной Кшесинской демонстрирует пример правильной мужской ориентации.

«В молодости –это нормальная вещь, каждого здорового парня интересуют девушки. Это еще раз подтверждает, что Николай II был мужчиной с правильной ориентацией» «В молодости это нормальная вещь, каждого здорового парня интересуют девушки. Это еще раз подтверждает, что Николай II был мужчиной с правильной ориентацией»

«ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ОБ ОТНОШЕНИИ НИКОЛАЯ II К ТАТАРАМ, ТО ОНО БЫЛО КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫМ»

Фильм есть фильм — это, во-первых. Во-вторых, будущий Николай II тогда еще был молодым холостяком. Почему он не  должен был кадрить Матильду и не мог иметь с ней интимную связь? Не женился же он на Кшесинской! Вот тогда бы все говорили, что наследник выбрал женщину легкого поведения. А в молодости это нормальная вещь, каждого здорового парня интересуют девушки. Это еще раз подтверждает, что Николай II был мужчиной с правильной ориентацией.

Что касается причисления последнего императора России к лику святых, то РПЦ кого только ни канонизирует. Недавно в Москве поставили огромный памятник князю Владимиру — крестителю Руси, а у него наложниц было более 800. То есть любвеобильность никак не мешает быть святым. Поэтому поклонникам наших святых я бы порекомендовал глубже изучать историю православия. В религии нет такого, чтобы парень не встречался с девушкой.

А что касается Николая Кровавого, то я уже говорил в СМИ, в том числе и на «БИЗНЕС Online», что к трем историческим деятелям-руководителям отношусь не очень хорошо. Сужу сам как бывший руководитель, проработавший в 6 разных районах, да еще и 6 лет министром. Я не могу простить хана Улу-Мухаммеда, как бы его ни хвалили: ему сейчас хотят поставить памятник, что он сбежал с трона. Николай II не должен был отрекаться от власти, потому что ты вершишь судьбами миллионов людей и ответственен за них. И, наконец, третий — первый и последний президент Советского Союза Михаил Горбачев. Улу-Мухаммед, Николай II и Горбачев отреклись от власти для того, чтобы сохранить свою шкуру, а ведь подлинный руководитель должен идти до конца: делай все, чтобы не допустить политического переворота или умри на своем посту.

Что касается царя, то одни исследователи называли его алкоголиком, другие — подкаблучником, который все свои решения выносил лишь с позволения супруги и весьма зависел от Григория Распутина — сибирского шизофреника. Если бы Николай Романов был эффективным руководителем, разве бы он отдал власть? Такое государство профукал, не смог побороть даже крошечную партию РСДРП. Это в советские времена писали, что большевики были главной политической силой в Российской империи, на самом деле коммунистическая организация была малочисленной, хотя социал-демократы, а не большевики, и были сильны.  

Если говорить об отношении Николая II к татарам, то оно было крайне негативным. Именно при нем премьер-министр и министр внутренних дел Петр Столыпин проводил свои реформы, суть которых была в том, чтобы все народы, населяющие Россию, исчезли и превратились в православных русских. 


«ЭТОТ «ПОДАРОК» ОТ ГЛАВЫ КРЫМА СЕРГЕЯ АКСЕНОВА НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЧУЖОГО МНЕНИЯ»

Фильм «Матильда» нужно показывать. Что это такое происходит: угрожают взорвать кинотеатры, поджечь. Тех, кто этим занимается, нужно судить и наказать по всей строгости наших законов, по статье «Терроризм»! То, что их якобы крышует моя коллега по Думе Наталья Поклонская, не повод для снисхождения. В нашей стране религия отделена от государства. Ни в одном из законов Российской Федерации не сказано, что святые люди не должны гулять с девушками. Нет этого и в нашем основном законе — Конституции. А то, что русская православная церковь канонизирует различные личности, то это их внутреннее дело. Фильм-то сняли не они, а светские режиссеры. Если развязать руки противникам картины, то это приведет к фундаментализму, межконфессиональной войне — очень опасная вещь.

Все наши беды идут от неграмотности, незнания. Я уже говорил ранее, что основная масса людей не информирована о татарском исламе, но неучей и в православии хватает. Обсуждать надо не историю в показанном фильме, а различия между двуперстием и троеперстием, какая из этих форм православия подлинно российская. В пример приводят Сергия Радонежского, а ведь он был двуперстным. В старообрядчестве сказано, что богатства можно достичь упорным трудом, а сторонники троеперстия ждут какого-то чуда. Современное православие — это греко-иудейское православие, которое толкает к нищете.

Владимир Мединский заявил, что Поклонская явно перебарщивает. Наверное, министру культуры надоел этот шум вокруг фильма, который, кстати я еще не посмотрел. У нас в Госдуме организовывают показы разных новинок, но «Матильды» пока не было. Я не понимаю, что в нем может быть такого аморального, возможно, есть постельные сцены с Николаем II, ну и что в этом такого? Сам я лично с Поклонской не разговаривал, да и бесполезно ей что-то говорить. Этот «подарок» от главы Крыма Сергея Аксенова не воспринимает чужого мнения. К ней уже подходили депутаты, пытались ее вразумить — толку нет. Да и вообще у нас в Государственной Думе нет времени обсуждать как ее поведение, так и сам фильм. Кстати, организация «Христианское государство» регулярно пишет нам письма. Ее участники в основном не очень адекватные люди, они даже против некоторых вещей официального православия выступают.

Положительный момент всех выступлений против «Матильды» — фильму была сделана хорошая реклама, которая обеспечит хорошие кассовые сборы. И не только кассовые сборы — будут и политические дивиденды кому-то...

Фатих Сибагатуллин

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.09.2017 14:14

"Если бы Николай Романов был эффективным руководителем, разве бы он отдал власть? Такое государство профукал, не смог побороть даже крошечную партию РСДРП. Это в советские времена писали, что большевики были главной политической силой в Российской империи, на самом деле коммунистическая организация была малочисленной, хотя социал-демократы, а не большевики, и были сильны...

Из биографии Фатиха Сибагатуллина: "1980 - 1983 - второй секретарь Балтасинского райкома КПСС....
1984 - 1990 - первый секретарь Мамадышского райкома КПСС".

Когда в очередной раз люди будут задаваться вопросом - почему в мирное время рухнул СССР, переживший гражданскую и великую отечественную войну, то я вам отвечу: из-за того, что люди, подобные Сибагатуллину, были в первых рядах КПСС.

  • Анонимно
    16.09.2017 13:34

    Фильм сделан и раздувают истерию для того что бы обсуждали не Великую Революцию и почему она произошла

    Он отвлекает людей от возможности осмыслить существующее положение и прошлые события

    Ктото орден получит за спецоперацию

    • Моисей
      16.09.2017 14:24

      Не знаю кто такой Улу Мухамед но сравнение Николая и Горбачева считаю правильным
      Оба развалили две империи
      Два безвольных подкаблучника

      • Анонимно
        16.09.2017 22:36

        А я на 100% поддерживаю Горбачева, и я уверен перестройка еще не закончилась, все впереди!))

      • Анонимно
        17.09.2017 21:29

        Улуг Мухамед сдал власть в Золотой Орде, переехал в Казань и объявил о создании Казанского хантва.

        • Анонимно
          18.09.2017 05:25

          При чем тут Мухмет,если он даже Улу,а точнее Олуг? Выгали из Орды конкуренты и не более того..Казань стала столицей случайо, были и болеее развитые города..

          • Анонимно
            18.09.2017 15:32

            "Казань стала столицей случайно, были и более развитые города.."
            В историографии не предполагают,а изучают Историю,как есть.Напиши,какие города были более развиты,чем Казань?

  • Анонимно
    16.09.2017 13:41

    Когда ждать фильм про самого Фатых Саубановича?Интересный бы фильм получился! "Матизарэ" например!

  • Буре
    16.09.2017 13:54

    2017.
    Октябрь
    Столетие революции
    Все затмила Матильда
    Молодцы власть

    • Анонимно
      16.09.2017 17:44

      Если все затмила Матильда, значит люди отучились думать!

  • "Но любим мы его не за это..."
    Выпячивание третьестепенного эпизода, представление его в качестве чуть ли не главной темы жизни - есть форма лжи.

    Думаю, русских напрягает то, что неаккуратный ("художественный вымысел", ага - это с реальными историческими фигурами того трагического времени) рассказ о русской истории ведет человек нерусский и при этом за огромные бюджетные деньги. Добро бы на выходе был шедевр. Но нет - обычный шлак, позолоченный за наши деньги.

    • Анонимно
      16.09.2017 14:13

      Русских ничто не напрягает; ни интрижка царя, что естестно, в его возрасте, ни попытка самоутверждения нерусских за счет Новой истории России. Собственной то нет))

    • Анонимно
      16.09.2017 14:33

      Эмиль,нехорошо,вы же фильм ешшо не смотрели!

      • Чтобы понять вкус блюда достаточно одной ложки. Мне хватило трейлера, где, такскыть, я отведал "лучшие" куски.

        "Театр закрыт, всех тошнит".

  • Буре
    16.09.2017 14:01

    Правильно говорит Фатих Сибгатуллин
    Чужие семитские религии не подходят нашим народам

    • Буре
      16.09.2017 14:19

      Люди веруют (так создано человеческое сердце!) – но веруют вслепую. Традиции и окружающая среда играют здесь решающую роль. Но часто эти традиции лишь чужих догматов на храме исконной национальной культуры. Причем, эти догматы, как правило, принесены либо на мечах завоевателей, либо караванами купцов, либо (небескорыстным) миссионеров. Потому жизненно необходимо знать технологию взаимоотношений человека и космоса, богов и людей.

      Вселенная – акт и результат Творения, и ее автор – Творец Единый. В разные времена, у разных народов он именуется по-разному: Вседержитель, Всевышний, Космос, Космический Разум, Мировая Душа, Атман, Логос, Демиург и т.д. Казахи (тюрки) именуют его Жаратушы (Создатель) или Жасаган (Делатель).

      Творец Единый – это нейтральная космическая сила, творящая бесконечную Вселенную (в этом плане, действительно, человечество Едино и Бог Един!). Ниже Его располагается пантеон Богов – определяющих судьбы Человечества и планеты Земля. Фактически это не боги (религии в борьбе за лидерство намеренно создали терминологическую путаницу, объявляя каждый своего Кумира – Богом и Творцом Единым!) – а Духи (Духи Этносов) или Эгрегоры (Коллективные Энергии). Казахи обозначают их словом Аруах (Духи Предков).Эти духи выполняют функции проводников, через которые мистическая энергия человеческого Сердца идет к мировой Душе или Творцу Единому.

      Каждый этнос (нация) имеет своего этнического, природного, на генетическом уровне определенного и определяющего Бога (примем в качестве термина – хотя, в отличие от Творца Единого, речь идет о Духе Нации). К примеру, у семитов это – Яхве. Евреи зовут его Элохим, арабы – Аллах (один этнос, один Бог – хотя, внешне, разные народы и разные религии!). У индусов – Тримурти или Троица богов (Брахма, Шива, Кришна). Есть также пророки, возведенные в статус Бога самими людьми (Заратуштра, Будда, Христос). У казахов (тюрков) бог – Тенгри или Великий Аруах (с женской ипостасью – Умай).



      Об энергообмене. Что происходит, когда человек, находясь в своем этносе (нации) и этнической религии, молится на своем этническом языке своему этническому (природному, генетическому) Богу? Например, казах (тюрок) поклоняется Тенгри (оставим пока в стороне вопрос о догматах, ритуалах, пророках, Священных книгах и т.д. – ибо истинная вера находится только в сердце человека!). В этом случае казахский (тюркский) бог Тенгри, получая импульс мистической энергии сердца из казахского (тюркского) этноса, т.е. из собственной паствы – автоматически откликается (связь Человек – Бог абсолютна и универсальна!) и посылает свою энергию-благость целиком на свой казахский (тюркский) этнос, т.е. на свою религиозную общину, паству. При этом важно подчеркнуть: не на отдельного человека (молящегося), а целиком на весь этнос (в этом суть всех магических ритуалов – просьба к Всевышнему во имя коллектива!). Потому, чем сплоченней этнос (нация) и сильнее религиозно-национальный дух – тем более он получает энергии-благости от своего этнического Бога. Что же происходит, когда человек, находясь в своем этносе (нации), но чужой религии – молится на чужом языке чужому Богу? Например, казах (тюрок) поклоняется арабскому (семитскому) богу Аллаху (Яхве)? Арабский Бог, получая импульс мистической энергии сердца из своей паствы, автоматически откликается и посылает свою энергию-благость целиком на свою паству или этнос (арабский или, шире, семитский).

      Таким образом, чем больше казахов (тюрков) молятся казахскому (тюркскому) богу Тенгри – тем больше получает казахский (тюркский) этнос энергии-благости от своего этнического бога Тенгри.

      И, наоборот, чем больше казахов (тюрков) молятся арабскому (семитскому) богу Аллаху (Яхве) — тем больше получает арабский (семитский) этнос энергии-благости от своего этнического бога Аллаха (Яхве). И тем слабее становится сам казахский (тюркский) этнос, ибо выход мистической энергии сердца в данном случае невосполним!

      Это – универсальный Закон Энергетики во Вселенной.

      Именно в нем – тайная и главная причина всех мировых войн. Завоевателям нужна не столько чужая территория и богатства (хотя и это немаловажно!) – сколько людской потенциал в виде тонкой, мистической энергии человеческого сердца. Эта энергия по своей эффективности превосходит все виды атомной энергетики и ядерного оружия! Потому завоеватели всегда стремятся любыми путями (см.выше) обратить побежденных (как физически, так и духовно!) в свою религию, веру, культуру, язык, этнопсихологию! Ибо только в этом случае их этнический Бог насыщается мистической энергией человеческого сердца и автоматически посылает свою энергию-благость на свою этническую паству.

      • Анонимно
        18.09.2017 06:29

        А вы не задумывались над тем, что Бог ЕДИН для ВСЕХ людей, без разделения между народами?

        А если бы богов было много, как народов, или хотя бы как этносов, то они давно бы перебрались между собой, и поубивали бы друг друга, соперничая за более жирный куш "энергии" молящихся?

    • Во-первых, семиты сами заимствовали базовые религиозные концепции у более древних, ныне исчезнувших народов: единобожие, идея Спасителя и проч.

      Во-вторых, вполне вероятно то, что не семиты выдумали религию, а для них ее выдумали.
      Итальянцы в веке 15-16. Об этом говорит, в частности, очень позднее отпечатывание Библии (чуть не через 100 лет после изобретения книгопечатания), а также несоответствие религиозному канону христианских сюжетов в итальянской культуре, что говорит о том, что канон еще только складывался в Средние века (см., например, описание загробного мира у Данте).

      Это я к тому, что ваша позиция отталкивается как от истины от того, что, однако, нуждается в доказывании: "семитские" религии.

      • Анонимно
        18.09.2017 20:02

        я раньше как то считал вас продвинутым (разбирающимся в духовных вопросах) человеком, а сейчас разочаровался (какой-то детский лепет)...

  • Моисей
    16.09.2017 14:06

    Эмиль
    Не смотрел но осуждаю?)

    • Да не осуждаю. Пусть снимают что хотят. Но только за свои деньги. И на свой собственный риск: кредиты, инвесторы, прибыль.
      А за миллиард и прокат без проблем и я смогу кино снять. Российское.

      • Анонимно
        17.09.2017 09:02

        Правильно! Однако чтобы все идеологии и мнения уравнять, все должны снимать на свои деньги. Государство не должно участвовать в финансировании кино. Хороший режиссёр на хорошее кино денег всегда найдёт.

  • Анонимно
    16.09.2017 14:12

    Про фильм ничего не скажу!Не смотрел.
    Вот Фатых Саубановичу объяснить ,что в Исламе ЗИНА ОЧЕНЬ осуждается, надеюсь,в ДУМ РТ найдется хотя бы один порядочный человек!Фатыхка барып ашап йору генэ тугел бит!

  • Анонимно
    16.09.2017 14:14

    "Если бы Николай Романов был эффективным руководителем, разве бы он отдал власть? Такое государство профукал, не смог побороть даже крошечную партию РСДРП. Это в советские времена писали, что большевики были главной политической силой в Российской империи, на самом деле коммунистическая организация была малочисленной, хотя социал-демократы, а не большевики, и были сильны...

    Из биографии Фатиха Сибагатуллина: "1980 - 1983 - второй секретарь Балтасинского райкома КПСС....
    1984 - 1990 - первый секретарь Мамадышского райкома КПСС".

    Когда в очередной раз люди будут задаваться вопросом - почему в мирное время рухнул СССР, переживший гражданскую и великую отечественную войну, то я вам отвечу: из-за того, что люди, подобные Сибагатуллину, были в первых рядах КПСС.

    • Анонимно
      16.09.2017 15:08

      Суждение не верное.СССР начинали разрушать со смертью В.И.Ульянова -Ленина.Факт,Англия не признавала СССР.Только на следующий день,после смерти Ильича,королевство Великобритании,признала СССР,как государство.И Сталина стали признавать,как Генсека партии ВКП(б).Агента Главупра армейской разведки царской России.Этот факт был известен англичанам,потому стали дружить со сталинской СССР.Здание может рухнуть от землетрясения,смыва потоком воды,но Государство не рухнет в одночасье.Поколения людей были воспитаны,чтобы продвинуть к Власти,и разрушали СССР.Ещё поколениям историков предстоит описать события,недалёких времён.

      • Анонимно
        16.09.2017 18:45

        СССР мёртворожденный проект, октябрь 17-го главная катастрофа России

    • Анонимно
      16.09.2017 15:42

      Чем этот депутат заслужил право судить поступки Николая Второго ?

      • Анонимно
        16.09.2017 18:43

        Один только факт Кровавого Воскресенья характеризует Николая II, никаких депутатов не нужно

    • Анонимно
      16.09.2017 16:27

      Николай не был эффективным менеджером, но он был верховным собственником и это мешало. ....злоупотреблять. Углубляться не будем, но первыми "грызанули" верховного собственника- декабристы- не унималось им в своих поместьях.

    • Анонимно
      16.09.2017 18:41

      Причём тут демонтаж монархии и РСДП? Охранка, кстати, большевиков практически разбила

      • Анонимно
        16.09.2017 19:54

        А причем тут отсутствие демонтажа империи?
        - Ослабить Россию любыми способами.

        • Анонимно
          17.09.2017 07:29

          РСДП практически не принимала участие в свержении монархии, более того, Николай при власти с ними справился, к февралю 17-го они не играли серьёзной роли. Лидеры большевиков, либо сидели, либо были в эмиграции, даже среди левых сил они не имели большого веса

    • Анонимно
      17.09.2017 09:27

      В точку!

  • Удивительно. " Смешались в кучу кони, люди........"
    У людей вообще что ли понимания не осталось, что вмешиваться в чужую личную жизнь, особенно интимную просто Н Е П Р И Л И Ч Н О и Н Е П О Р Я Д О Ч Н О.
    Тем более, какое отношение роман цесаревича Николая и танцовщицы Ксешинской имеет отношение к истории вообще и к российской в частности. В результате этого 1-я Мировая война произошла или Октябрьская революция? - хотя бы опосредственно? Как допустим война 18 столетии между Францией и Англией из-за любовного треугольника: Людовик 14, Анна Австрийская, герцог Бекингемский?
    Тем более Учитель ничего абсолютно нового не сказал. Эта притча многим известна.
    Конституция РФ в ст.ст. 2, 20, 21, 22, 23, 24 накладывают табу на личную жизнь любого. Мы же стремимся стать правовым государством? Так в чём проблемы, причём здесь депутат Н. Поклонская, которая так или иначе исполяет свой гражданский и профессиональный ДОЛГ?

    • Анонимно
      16.09.2017 15:53

      Скорее всего,режиссёр Учитель снял фильм о себе и его новой женщины,что была у него в роли героинь,снятых для ТВ.Живут они без брака,имеют двоих детей.Ему за 60,ей нет и 40.

  • Анонимно
    16.09.2017 15:14

    Про проституток и больных всегда интересные фильмы и все смотрят

  • Анонимно
    16.09.2017 15:49

    Сибагатуллина , Владимира и Николая обьединяет одно и тоже.Только у тех масштаб личности, на многие порядки больше, чем у ветеринара -женолюба районного уровян.А так можно сказать, по пословице -рыбак рыбакаа, видит издалека

  • Анонимно
    16.09.2017 16:12

    Руки прочь от Кшесинской!

  • Анонимно
    16.09.2017 16:57

    Фатих, я плакал.

  • Анонимно
    16.09.2017 17:25

    Это не ЗИНА. Он ещё не был женатым. Ну что тут плохого!

    • Анонимно
      16.09.2017 18:40

      Не женатому разве можно по Исламу такое?Давайте не врать!

  • Анонимно
    16.09.2017 17:35

    С помощью своих женщин евреи управляли царями.Манупулировали.

  • Анонимно
    16.09.2017 18:01

    Семья это целое, то есть кто заводит любовницу, тот разрушает целое. Такой человек не способен больше управлять целым-государством. Поэтому пала империя. И всегда так будет.Так работает закон целого.

  • Анонимно
    16.09.2017 18:37

    Сибагатуллин -моралист, это приблизительно как чукча на серфинге в плавках в районе Анадыря.

  • Анонимно
    16.09.2017 19:10

    Петр и Екатерина Великие, вроде бы не отличалсь особым целомудрием и почтениием к принципам домостроя,а вот Россия при них, росла и становилась все могущественнее. Так,что фейк о законе целого не работает.Кстати многие становятся боооольшими моралистами и выдают морализаторские фейки,когда в постели ничего уже не получается.

  • Fandas Safiullin
    16.09.2017 20:23

    Верх лицемерия: фильм Учителя громче всех ругают и злее всех топчут те «защитники» морали и нравственности, которые заказали и обеспечили создание до полного бесстыдства провокационного и исторически лживого татарофобского фильма «Орда», которые восторженно восхваляли его.
    Вывод: значит «Матильда» неплохой фильм, а Учитель — молодец!

    • Анонимно
      16.09.2017 22:34

      Я согласен с вами, Орду начал смотреть и через минут 20 просмотра перестал смотреть это вранье если сказать вежливо. Поддерживаю Учителя и обязательно посмотрю "Матильду"

      • Анонимно
        17.09.2017 15:58

        Актеры хорошо там отработали, но по задумке, конечно, фильм, как минимум, странный...

  • Анонимно
    16.09.2017 21:48

    Фатих Сибагатуллин, вы сидите в Госдуме и ответьте что вы сделали для Татарского народа, как защищаете его интересы в Госдуме, какие законопроекты предложили?

    • Анонимно
      18.09.2017 08:09

      Он вообще-то от Татарстана избирался. А здесь 50 процентов русских. Поэтому вопрос должен быть дополнен таким образом - товарищ первый секретарь райкома КПСС, а что Вы сделали для защиты русских детей в Татарстане от насильного принуждения к изучению неродного языка ?

    • Анонимно
      18.09.2017 19:36

      он в ДУМе думает.. и неплохо думает...

  • Фатых абый прав каждый мужчина имеет право на любовь! Не понял только нападки на Столыпина! Именно при нем творил Тукай,появилась татарская буржуазия,несмотря на исламских клерикалов тянувших народ в средневековое мракобессие как и сейчас! И прав Фатых абый и про РПЦ! Все они одним миром мазаны и нужно возвращаться нам в родные русские и татарские веры!

  • Анонимно
    16.09.2017 22:12

    Смелый человек!
    Неожиданный мужской поступок - назвать вещи своими именами!
    Раньше я его недолюбливал.
    Теперь буду относиться серьезнее к его мнению.

  • Анонимно
    18.09.2017 00:10

    После Матильды надеюсь посмотреть "Алину"

  • ДД
    18.09.2017 15:06

    Прогуливал Сибагатуллин историю КПСС, видимо. Иначе знал бы, что у Николая Второго не было дара ясновидения, чтобы начать бороться с РСДРП, не самой влиятельной и не самой известной даже из социалистических партий, каковой она оставалась почти до самой революции.

  • Да никому из этих пенсионеров -руководителей история КПСС не интересна была. Они были частью административно командной системы. Они были секретарями, но так и не понимали концепцию ни социализма, ни коммунизма. Главное отчет в Казань отправить и урожай собрать, собрание провести, где колхозного тракториста лишат парт.билета. Первые секретари горкомов, райкомов сами можете видеть где сейчас эти бывшие партийные функционеры, это не они ли преданно служили партии. Служить готовы любой власти, лишь бы оставили при ней, поэтому верить этим глашатаям нет никаких оснований. Я никогда не забуду голодных времен развала СССР, и как эта стая живо метнулась на другую сторону.

  • Анонимно
    18.09.2017 21:39

    Странное дело для тенгрианца.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль