Общество 
26.09.2017

«Антирадарная война» затянула ФССП: Жанна Алпарова заявила на зама главного пристава РТ

Подсудимая по делу «Адмирала», остающаяся на рабочем месте, вступилась за подопечных по другому делу, написав серию жалоб в органы

Начальник межрайонного отдела приставов Жанна Алпарова обратилась в прокуратуру с просьбой разобраться в действиях замруководителя ФССП по Татарстану Эльвиры Лабашовой. Ранее с просьбой привлечь начальницу к уголовной ответственности Алпарова написала в следком. Поводом стал «упавший на подчиненных Алпаровой пресс» после поручения исполнить производство по конфликту основателей «Авто-Профи» в скандальной истории раздела бренда iBOX. Лабашовой уже заинтересовался центральный аппарат УФССП.

Подсудимая по делу «Адмирала» Жанна Алпарова вступилась за подопечных по другому делу, написав серию жалоб в «органы» Начальник межрайонного отдела приставов Жанна Алпарова вступилась за подопечных, написав серию жалоб в органы

КАК БИЗНЕС-СКАНДАЛ ПОРОДИЛ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННУЮ БОРЬБУ

Корпоративный скандал на почве «антирадарной войны» с участием создателей сети магазинов «Авто-Профи» Эдуарда Хусаинова и Рамиля Ямалова, о котором писал «БИЗНЕС Online», превращается во внутриведомственные разборки судебных приставов. Как стало известно нашему изданию от источников, близких к правоохранительным органам, начальник межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Жанна Алпарова, больше известная как подсудимая по делу о пожаре в ТЦ «Адмирал», обратилась в прокуратуру республики. Заявитель попросила надзорные органы проверить факты давления на нее лично и на ее подчиненных со стороны руководства управления ФССП Татарстана, а именно — заместителя руководителя управления Эльвиры Лабашовой. Это заявление Алпаровой стало уже вторым, направленным в правоохранительные органы. По информации «БИЗНЕС Online», в начале сентября Алпарова обращалась в следственный комитет с просьбой о привлечении Лабашовой к уголовной ответственности в связи с якобы признаками злоупотребления полномочиями. Как сообщают информированные источники газеты, в СК на данный момент проводится доследственная проверка по данному заявлению.

Напомним, что именно в отделе Алпаровой изначально находилось исполнительное производство о бизнес-споре Хусаинова и Ямалова. В июне Арбитражный суд Татарстана постановил наложить обеспечительные меры на время рассмотрения спора на часть продукции предпринимателей, а именно — на товарную продукцию Ямалова, которую Хусаинов считал контрафактной. Производство поступило к подчиненным Алпаровой, которые и наложили арест на товар с изъятием. Операция была проведена с показательным рвением: едва ли не минута в минуту арест был произведен не только в складских помещениях Ямалова в Татарстане, но и за пределами республики, например в Ульяновске, Екатеринбурге и Новосибирске. Однако месяц спустя, в начале августа, Арбитражный суд снял обеспечительные меры (товар же до того был передан на ответственное хранение Хусаинову и его представителям). Таким образом, электронику следовало вернуть предпринимателю.

Заявитель попросила надзорные органы проверить факты давления на нее лично и на ее подчиненных со стороны руководства управления ФССП Татарстана, а именно - Эльвиры Лабашовой Алпарова попросила надзорные органы проверить факты давления на нее лично и на ее подчиненных со стороны руководства управления ФССП Татарстана, а именно — Эльвиры Лабашовой (на фото) Фото: r16.fssprus.ru

По заявлениям стороны самого Ямалова, межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам снимать арест не спешил. Сначала Хусаинова не было на территории России (бизнесмен находился с рабочей поездкой в Китае), затем, по возвращении в Казань, он попал в отделение травматологии РКБ. Проблема с возвратом имущества как раз и заключалась в том, что, согласно документам, именно Хусаинов является ответственным хранителем, предупрежден об уголовной ответственности и возвращать товар должен едва ли не собственноручно. Таким образом межрайонный отдел по особым исполнительным производствам направил в регионы поручение о необходимости снятия ареста и возврата имущества. Однако вернуть имущество так же легко, как наложить арест и изъять его, не удалось.

Корпоративный скандал на почве «антирадарной войны» с участием создателей сети магазинов «Авто-Профи» превращается во внутриведомственные разборки судебных приставов Поводом разборок приставов стал конфликт основателей «Авто-Профи» в скандальной истории раздела бренда iBOX

Вслед за этим исполнительное производство по не совсем понятным причинам было передано из отдела Алпаровой в ново-савиновский районный отдел судебных приставов, сотрудники которого во главе со своим руководителем Еленой Валиулловой пришли за Хусаиновым в травматологическое отделение РКБ, где история бизнес-спора и была вынесена в публичное пространство: видеозапись «общения» приставов с Хусаиновым и его представителем, адвокатом Еленой Точилкиной, облетела с десяток СМИ. Тем временем сторона Ямалова, после того как исполнительное производство было переведено в другой отдел, обратилась в правоохранительные органы с жалобой на действия подчиненной Алпаровой — пристава-исполнителя Эльвиры Мухамедшиной. В итоге четвертый, экономический отдел по особо важным делам следственного управления СКР по РТ возбудил в отношении Мухамедшиной уголовное дело по признакам превышения должностных полномочий. Она была допрошена и затем задержана сотрудниками УЭБиПК; в домах сотрудников межрайонного отдела прошли обыски, их доставили в здание управления экономбезопасности и противодействий коррупции МВД по РТ на улице Щапова и допросили в качестве свидетелей.

Несмотря на то что Мухамедшина в итоге была отпущена, а дело переведено во второй, должностной отдел СУ СК по Татарстану (там же сейчас находится и заявление представителей Хусаинова на действия приставов ново-савиновского отдела), такой «пресс» на собственных подчиненных вынудил Алпарову перейти в атаку.

К Алпаровой приехала представитель Ямалова (на фото), которая требовала немедленно вернуть арестованное ранее имущество и несколько раз демонстративно звонила замруководителя УФССП Лабашовой К Алпаровой приехала представитель Рамиля Ямалова (на фото), которая требовала немедленно вернуть арестованное ранее имущество и несколько раз демонстративно звонила замруководителя УФССП Лабашовой

«ОНА ТРЕБОВАЛА ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ВЕРНУТЬ ИМУЩЕСТВО И ДЕЙСТВОВАТЬ, КАК ГОВОРЯТ ДОЛЖНИКИ»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в направленном в прокуратуру заявлении Алпарова описывает то, как к ней в отдел поступило производство, затем процедуру наложения ареста, к которой не возникло претензий ни у руководства УФССП по РТ, ни у одного из предпринимателей. Стандартная форма заявления обрывается на том этапе, когда суд постановил снять обеспечительные меры с товара Ямалова, после чего следуют примеры собственно давления. Источник нашего издания отмечает, что, по словам Алпаровой, в день решения суда о снятии ареста Лабашова несколько раз звонила ей, спрашивала, на какой стадии находится подготовка необходимой документации, а также сказала, что вечером к ней приедет должник, то есть Ямалов, со своими представителями. В конце рабочего дня к Алпаровой, как следует из текста заявления, действительно приехала представитель Ямалова, которая требовала немедленно вернуть арестованное ранее имущество и несколько раз, по словам Алпаровой, демонстративно звонила заместителю руководителя УФССП. «Лабашова требовала любыми путями вернуть имущество и действовать, как говорят должники», — цитирует заявление собеседник нашего издания.

Тем временем с возвратом имущества возникали проблемы. Хусаинов, как сообщали его представители, находился в больнице. Алпарова, как следует из ее заявления, объяснила руководству, что на время нахождения предпринимателя в медучреждении делопроизводство приостанавливается. О состоянии здоровья Хусаинова же, дескать, свидетельствовали врачи, которые запретили предпринимателю покидать медицинское учреждение. От него же поступило ходатайство о приостановлении исполнительных действий до собственного выздоровления (позже из РКБ пришла справка, подтверждающая факт того, что Эдуард не может участвовать в исполнительных действиях), еще через день с жалобой на бездействие приставов обратился уже Ямалов.

Один из складов действительно был вскрыт приставами Ново-Савиновского отдела, по итогам исполнительных действий, как утверждает сторона Ямалова, была обнаружена нехватка арестованного ранее товара Один из складов действительно был вскрыт приставами ново-савиновского отдела — по итогам исполнительных действий, как утверждает сторона Ямалова, была обнаружена нехватка арестованного ранее товара

В середине августа, как стало известно нашему изданию, Алпарова ушла в запланированный отпуск. В это время исполнительное производство и было переведено в другой отдел. Источник «БИЗНЕС Online» отмечает, что резонанс, с которым освещалась история, заставил Алпарову занервничать: якобы в первую очередь она переживала за сохранность документации исполнительного производства. В итоге один из складов действительно был вскрыт приставами ново-савиновского отдела — по итогам исполнительных действий, как утверждает сторона Ямалова, была обнаружена нехватка арестованного ранее товара. Сам Хусаинов на тот момент, следует из заявления, находился в больнице.

В ответ на запрос «БИЗНЕС Online» с просьбой прокомментировать разрастающийся скандал в УФССП по РТ пресс-служба ведомства ответила следующее: «Вопросы мы оставим без ответов, так как они неуместны и не подлежат опубликованию». «Жалоба Алпаровой поступила в прокуратуру Казани, — подтвердил нашей газете старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. — В настоящее время жалоба находится в производстве прокуратуры Казани. В ходе проверки будут тщательно изучены доводы заявительницы».

В надзорном ведомстве также подтвердили, что на данный момент поступила и рассматривается жалоба адвоката Хусаинова — Точилкиной. «В настоящее время в ново-савиновском РОСП истребовано для изучения исполнительное производство. По результатам проверки заявителям в установленном законом порядке будет дан ответ. В случае выявления нарушений закона будут приняты меры прокурорского реагирования. Проверки по двум обращениям продолжаются», — добавил Галиев. 

Несколько дней назад приставы Ново-Савиновского РОСП опечатали складские помещения, которые принадлежат даже не Хусаинову, а его супруге Адвокат Хусаинова (на фото) пытается узнать, на каком основании опечатали складские помещения

Тем временем бизнес-конфликт Хусаинова — Ямалова продолжает разгораться с выпадами предпринимателей в сторону приставов. По информации нашего издания, сторона Ямалова не бросает попыток вернуть себе имущество, с которого суд снял обеспечительные меры, однако ввиду разных причин сделать это не удается. Заодно представители Ямалова подали иск в Арбитражный суд РТ к управлению судебных приставов по Татарстану на 60 млн рублей. Однако, как следует из картотеки арбитража, суд буквально вчера вернул исковое заявителю.

С другой стороны, несколько дней назад приставы ново-савиновского РОСП опечатали складские помещения, которые принадлежат даже не Хусаинову, а его супруге. Помещение находится в торговом центре «Бахадир». В распоряжении нашего издания появилась видеозапись, на которой Точилкина пытается узнать у пристава-исполнителя, на каком основании та опечатала помещение, но ответа так и не получает. Адвокат уверена, что данное действие было незаконным, потому как никакого решения суда у пристава не имелось.


Любопытно также, что, по информации «БИЗНЕС Online», на прошлой неделе в татарстанское управление ФССП факсом пришло письмо из центрального аппарата службы судебных приставов с требованием предоставить все необходимые данные о профессиональной деятельности Лабашовой. С чем связан запрос, источники нашего издания пока не объясняют. Но, как бы то ни было, рядовой в общем-то спор бизнесменов (пусть и с элементами скандала и тяжбы, что бывает в бизнес-среде) по дележу некогда совместного имущества высветил серьезные проблемы в институте судебных приставов республики. Ну а обращение в правоохранительные органы с жалобой на собственное начальство — этот факт вообще делает его прецедентным! Не каждый день сор выносится из избы подобным образом. Очевидно, что дело «Адмирала» прошло не бесследно для приставов и та же Алпарова на собственном опыте знает, к чему приводят такие коллизии, где конфликт начинает выходить из-под контроля, а интересы конфликтующих, большие деньги, закон и вышестоящее начальство сплетаются в клубок противоречий... «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием этой истории.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
NIYAZ
26.09.2017 13:31

Обэпники разговаривать то не умеет: мат-перемат, тыкание, хамство по отношению ко всем, кто не по звонку.

А Алпаровой удачи во всем благом!
А много вы видели людей, которые заступаюся за подчиненных и при этом имеют смелость жаловаться на коррумпированное руководство?

  • Анонимно
    26.09.2017 12:36

    Все-таки низкая заработная плата приставов сказывается даже на здравом уме даже на уровне замов. Лезть, не боясь, в скандальные разборки не со своими подчиненными могут только пионервожатые, но не руководители территориального подразделения одного из правоохранительных органов РФ...

    • Анонимно
      26.09.2017 13:50

      У одного пристава двое детей учатся в Международной школе Казани. Расходы примерно 2 млн.рублей в год на двоих. Почему же это низкая з/п?

      • Анонимно
        26.09.2017 14:28

        Может супруг миллионер? У приставов зарплата около 16тыс.

      • Анонимно
        26.09.2017 17:09

        У кого интресно дети учатся в таких школах? Может быть отделу собственной безопасности уфссп пора взяться за работу?

  • Анонимно
    26.09.2017 12:46

    Начинаем кушать своих. Попкорн в студию.

  • Анонимно
    26.09.2017 12:51

    Сотрудникам управления на улице Щапова надо научится парковать свои автомобили не на временно организованном пешеходном переходе, а также не заграждать пешеходный переход дебаркадерами с надпись "не парковаться", пока в отъезд важная машина шкода суперб серебристого цвета?. И вообще, на Щапова, вроде бы , остановка запрещена, если верить знакам дорожного движения.

    • NIYAZ
      26.09.2017 13:31

      Обэпники разговаривать то не умеет: мат-перемат, тыкание, хамство по отношению ко всем, кто не по звонку.

      А Алпаровой удачи во всем благом!
      А много вы видели людей, которые заступаюся за подчиненных и при этом имеют смелость жаловаться на коррумпированное руководство?

    • Анонимно
      26.09.2017 17:01

      Что касается этих сотрудников УЭБ и ПК, что сидят на Щапова, так это хамло натуральное. Меня они везли на следственные действия на жигулях. Так подрезали другие машины и водителей при этом нецензурно материли махая корочкой

    • Анонимно
      26.09.2017 20:22

      Сфотографируйте и в гаи. О результате сообщите, интересно же.

  • Анонимно
    26.09.2017 13:01

    Всё Эльвира на выход.

    • Анонимно
      26.09.2017 13:25

      Возможно, она и права. Не спешите с выводами. Несогласованно такие люди не действуют

  • Анонимно
    26.09.2017 13:02

    Чего на этот раз скажет Радик Ильясов? ..." ну скажем так ага,там немножко другая история была..."

  • Анонимно
    26.09.2017 13:02

    За вынос мусора из избы кто-то рискует схлопотать по шапке и лишиться погонов.

  • Анонимно
    26.09.2017 13:03

    не вникая в суть разбирательств с арестованным имуществом, но если подчиненный сотрудник жалуется на начальника в прокуратуру или ск, то от этого подчиненного следует избавиться. даже из отпуска вышла. везде видна заинтересованность сотрудников.

  • Анонимно
    26.09.2017 13:03

    У неё в отделе уже серия уголовных дел возбуждено.... По моему Алпаровой самой нужно задуматься!

    • Анонимно
      26.09.2017 13:44

      О чем задуматься?
      В других отделах тоже сотрудники под статьей ходят и не под одной, в данном случае я думаю стоит задуматься Р.М. Ильясову и его замам, в том числе и Э.Р.Лобашевой.

  • Анонимно
    26.09.2017 13:04

    Алпарова в своём репертуаре.... Ничего не меняется... Подсудимая по делу Адмирал все продолжает говорить о какой то чистоте...

  • Анонимно
    26.09.2017 13:12

    Молодец Алпарова, как настоящий руководитель защищает своих подчинённых от незаконного произвола! Респект!

  • Анонимно
    26.09.2017 13:17

    Зная Алпарову даже мысли нет, что она в чем-то заинтересована. Неоднократно приходила к ней на прием, всегда выслушает и поможет не взирая на личное время и занятость. Что не скажешь про сотрудников на Яхина.

  • Анонимно
    26.09.2017 13:17

    Согласна с вами... На воре шапка горит.... Вот и бегает... Жалуется... От такого подчиненного действительно лучше избавиться и заинтересованность её на лицо... Вот и бегает везде....

    • Анонимно
      26.09.2017 13:56

      А если бы вас хотели обвинить в том что вы не делали вы бы молчали ? И не жаловались не куда ?

    • Анонимно
      26.09.2017 15:22

      а чего не жаловаться то? Сидеть молча пока сожрут и прикрывать "замов - генералов" которые по телефону только и могут указания раздавать, а сами потом с трибун кричать о неблагонадежных сотрудниках которых они сами же и сливают ради статистики перед Москвой.

      Вспомните сюжеты показанные по Эфиру, КЗН ТВ и иных информационных ресурсах, когда во время совершения исполнительных действий приезжает Руководитель УФССП, либо его один из Замов и пытается командовать парадом раздавая указания лицам сносящим здание (Красный Химик-Варисова снос лестничного пролета, при оставшейся 1й квартире не съехавшей)
      , либо закрытие ТЦ Эдельвейс при котором отключение электричества происходило чуть ли не по указанию Р.М. Ильясова и С.С. Плющего.

      Они же никто на процессы не ходят, лишь потом с трибун кричат о том, какие они в управлении хорошие, а на местах работать не умеют.

    • Анонимно
      27.09.2017 07:20

      человек борец, всем не угодишь. если когда было в ее производстве претензий нет, а как передали в другой ОСП, то куча претензий. это о чем то говорит

  • Анонимно
    26.09.2017 13:27

    Алпарову проще сделать виноватой. Знаю ее порядочная женщина. Держись жанна!!!!

  • Анонимно
    26.09.2017 13:34

    Поддерживаю позицию начальника межрайонного отдела Алпаровой, названным отделом были приняты меры в соответствии с законом об исполнительном производстве. страшно представить , кто занимают вышестоящие должности в ФССП , своими действиями , своим интересом замруководителя ФССП просто как говорится пытается уничтожить отдел!!!! Отдел защищается как может, дыма без огня не бывает!!!

  • Анонимно
    26.09.2017 13:44

    И, вообще, если бы приставы добросовестно отнеслись в своё время к исполнению своих обязательств по делу (Адмирал) возможно, что и ни каких смертей там бы и не было.

    • Анонимно
      26.09.2017 15:11

      Да ладно?
      А может если бы прокуратура поддержала свое требование о запрете эксплуатации до устранения нарушений противопожарной безопасности, пожар может быть и был бы, но без человеческих жертв?

  • Анонимно
    26.09.2017 13:51

    В отделе Алпаровой из-за проверок лабошовый весь отдел уволился, проверки с утра до вечера а дела которые ведут межрайлнные отделы в Татарстане Лабашова передала вести своей подруге глаза откройте

  • Анонимно
    26.09.2017 13:51

    И правильно, что говорит о чистоте. А если , что не нравится мнение своё при себе оставляйте !!!!!

  • Анонимно
    26.09.2017 13:58

    Интересно что по заявлениям в СК по валиулловой? Хоть какое то решение принято? Или ей можно все?

  • Анонимно
    26.09.2017 14:06

    Аппарат управления ФССП может займётесь делом ?

    • Анонимно
      26.09.2017 17:01

      Здесь уже пора бы включиться и самому главному из Москвы

  • Анонимно
    26.09.2017 14:13

    Алпарова уважаемый и честный человек! Надеюсь у неё получится доказать правду!

  • Анонимно
    26.09.2017 14:23

    Ильясову пора на выход похоже. Под его носом такие дела творятся, а он хоть бы хны.

  • Анонимно
    26.09.2017 14:24

    Много положительных эмоций об отделе, алпарова никогда и ничего незаконного не делала , не делает и делать не будет!!!!

  • Анонимно
    26.09.2017 14:27

    Судебный пристав- исполнитель- это процессуально независимое лицо , и правильно сделали что не послушали замруководителя . Межрайонный отдел - это тот отдел который не подчиняется всем хотениям Лабашовой, не важно по закону они или нет!!!

  • Анонимно
    26.09.2017 14:30

    Эхххх чего захотела Эльвира Лабашова, они значит должны отвечать , а ты сухая из воды????

  • Анонимно
    26.09.2017 14:33

    Что же скрывать. Открыли ООО "НОВО -САВА". Директором назначили Валиуллову. Учредитель Лабашова. Все интересненькие дела теперь ведутся в этом отделе. О чем вы товарищи?

    • Анонимно
      26.09.2017 15:13

      Не забывайте о том, что директор этого ООО "Ново-Сава" ранее тоже была подсудимой, но в отношении нее дело было прекращено за истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности.

  • Анонимно
    26.09.2017 14:44

    Судя по статье Мухамедшина сделала по закону, однако в Управлении "это не устроило" и передали производства туда где сделаю "как надо", что не значит "по закону")))

  • Анонимно
    26.09.2017 14:50

    Никто не думает как приставам работать , пусть с Ново- Савы исполнители по всей Казани гоняют , исполняют. Все нормально было , а тут на тебе и Ново - старый отдел . А о мамочках подумали , которые километр очереди отстаивают. Ильясов чем думал? Куда все смотрели , когда ерунду наделали, все было удобно , как то же существовали отдела раздельно. Может не выгодно?

  • Анонимно
    26.09.2017 15:02

    А почему она не отстранена от исполнения служебных обязанностей на период следствия и суда?! Приказом начальника ФССП, после возбуждения уголовного дела, должна была быть отстранена от исполнения обязанностей

    • Анонимно
      26.09.2017 15:27

      Думаю вас быстрее отстранят, из-за не знания действующего законодательства.
      Отстранить может только суд.

  • Анонимно
    26.09.2017 15:15

    Мда...

  • Анонимно
    26.09.2017 15:16

    Знаком с Жанной личной уже много лет, только положительное о ней могу сказать.
    А то что под каток с Адмиралом попала, так там всех косили надо не надо.... Россия, че пока жареный не клюнет все на попе ровно сидят....
    Жанна дожимай!!!

  • Анонимно
    26.09.2017 15:19

    Ново-Сава-это как козочек пустили в огород. Лобашеаа директор . Все под себя может. Даже теперь отделы создает под себя. Для удобства. И чтобы информация не убегать.

  • Анонимно
    26.09.2017 15:23

    Вы когда -нибудь видели , что приставы (алпарова и компания), не будучи заинтересованными , так слаженно и оперативно отработали ? Превышая полномочия, изъяли товар по всей России единомоментно у ямалова (а должны были арестовать и оставить на хранение у него же). А сейчас лабашова пыталась организовать возврат товара собственнику после отмены решения суда. Что законно. Чтобы РФ в лице приставов на убытки не попали. И не может ! Хусаинов то сначала скрывался. А теперь выяснилось , что в местах хранения имущество то отсутствует.

    • Анонимно
      26.09.2017 16:12

      Лобашева пытаясь организовать возврат товара-она что на рынке чтоли? 1.В её должностные обязанности это никак не входит. 2 превышая полномочия - из чего вы исходите из какой нормы закона?

  • Анонимно
    26.09.2017 15:24

    Жанна Александровна, Молодец!
    Вы в каком нибудь другом отделе видели чтобы начальник за сотрудников заступался? Я нет!
    И она достойна уважения, в отличии от иных сотрудников этого УФССП по РТ.

  • Анонимно
    26.09.2017 16:17

    Знаю пристава-исполнителя Мухаметшину Эльвиру давно, как ответственного и добросовестного сотрудника. Опытный и грамотный специалист своего дела. Молодец руководитель отдела Алпарова Жанна , что не дает в обиду своих подчиненных. Обидно, что "дерутся" два бизнесмена, а виноватыми делают гос служащих руками таких же гос служащих.

  • Анонимно
    26.09.2017 16:21

    Ребята, лист немедленного исполнения, который по закону должен исполнятся в течении суток. А провалялся в Управе 2 недели. Пока взыскатель не поднял бунт, что Ямалов вывозит имущество. А лист не отправляли в отдел. Приставы как положено, как обычно наложили арест и по закону отдали на хранение взыскателю. Дураков продавцов там я думаю не было, которые взяли бы на себя ответственность. А Лабашова приняла сторону Должника, невзирая на закон. Иначе почему писала 2 месяца указания по ватсаб. А не разу не дала письменные указания, как поступить, если хранитель в больнице? Все правильно Алпарова сделала. Где же была Лабашова, когда весь отдел не за что положили?

    • Анонимно
      26.09.2017 16:27

      Определение об отмене обеспечительных мер также подлежит немедленному исполнению, почему Алпарова не исполнила судебный акт?

      • Анонимно
        26.09.2017 18:16

        У вас есть сведения о том, что определение об отмене было направлено судом в структурное подразделение уфссп? Я думаю что нет, у вас также нет сведений о том что оно поступило в структурное подразделение для исполнения

      • Анонимно
        27.09.2017 07:23

        вроде ответственный хранитель лежит в больнице и поэтому не исполнили, и претензии уже к ответственному хранителю, и судя по другим СМИ он там не симулировал.

        • Анонимно
          27.09.2017 11:14

          Судя по статье два месяца прошло с отмены обеспечительных мер, товар до сих пор Ямалову в полном объеме не возращен. При принятии обеспечительных мер товар на млн. был изъят ЗА ОДИН ДЕНЬ по всей России. Удивительная избирательная исполнительность. Человека лишили возможности вести бизнес, поставили под угрозу его существование. Приставы обязаны одинаково уважать и исполнять ВСЕ судебные решения. На лицо бездействие отдела Алпаровой.

          • Анонимно
            28.09.2017 06:11

            такого просто физически не может быть, что за один день все отобрали, наверное Вы хотите сказать, что вынесены постановления-поручения в один день, аналогично и сняли.

  • ПанАлекс
    26.09.2017 16:24

    Какие то заинтересованные выкрики по ходу.
    В осадке же явная пристрастность участников спора. Ну разве это законно - изымать спорный товар без решения суда об изъятии (арест - не изъятие!) и передавать его другой стороне спора? Уж настолько явно здесь высветились коррупционные риски! Кто громче всех кричит "держи вора"?
    Считаю правомерным иск на 60 млн. к ФССП - товар изъяли и вывезли? - Извольте вернуть, поскольку судья снял арест. Но товар то украден! И затягивается дело, чтобы это не зафиксировали.
    Разве ФССП не должна подать заявление в СК на кражу арестованного товара? Только почему то странная позиция Жанны - как арестовывать и изымать - так нереальная исполнительность и оперативность. А как возвращать...

    • Анонимно
      26.09.2017 16:37

      Вы категоричны, но с законом не знакомы. Часть 2 стать 86 ФЗ "Об исполнительном производстве" арестованное движимое имущество должника может быть передано на хранение как должнику, так и взыскателю

      • Анонимно
        26.09.2017 17:00

        Иным лицам по договору ответ. Хранения либо взыскателю
        Но !!!! Если только должник отказался. Или иным способом препятствовал исполнит. Действиям

        • Анонимно
          26.09.2017 17:05

          Новая трактовка законодательства. Может и статью подскажете?

      • ПанАлекс
        26.09.2017 17:15

        Читаем:
        2. Движимое имущество должника, на которое наложен арест, передается на хранение под роспись в акте о наложении ареста должнику или членам его семьи, взыскателю либо лицу, с которым Федеральной службой судебных приставов или ее территориальным органом заключен договор. Хранение документов, подтверждающих наличие и объем имущественных прав должника, а также движимого имущества может осуществляться в подразделении судебных приставов при условии обеспечения их сохранности.

        3. Лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, не может пользоваться этим имуществом без данного в письменной форме согласия судебного пристава-исполнителя. ...
        4. Лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, если таковым не является взыскатель, должник или член его семьи, получает вознаграждение и возмещение понесенных расходов по охране или хранению указанного имущества за вычетом фактически полученной выгоды от его использования.,

        Теперь понятна искусственная задержка возврата? Сейчас "хранитель" еще пару месяцев потянет с возвратом и выставит счет за хранение и охрану на миллионы! И очень большое сомнение вызывает то, что Жанна бесплатно решала кому передавать на хранение: должнику, членам его семьи или взыскателю? Судя по всему первым двум даже попыток не делала. Чем же так взыскатель понравился, что не раздумывала?

  • Анонимно
    26.09.2017 17:08

    Исполнительная алпарова. Изъять товар смогла. Причём оформила все с нарушениями. На хранение третьим лицам отдала без
    Договора ответ. Хранения. Специально. Теперь и спросить не у кого. Товара нет. Кто пострадал то? Собственник товара , вернуть алпарова не спешила. Обратилась за разъяснениями в суд. Не верилось ей, что обеспечит. Меры отменили. А когда арестовывать надо было за разъяснениями не обращалась. Все ей было понятно. Несмотря на общие формулировки и там реально непонятно что и по каким адресам арестовывать. Тут уж заинтересованность налицо у алпаровой. Кстати , не межрайонный отдел должен был возбуждать исполнительное производство. Ещё одно нарушение!

    • Анонимно
      26.09.2017 17:14

      Вот это уже заинтересованная сторона Ямалова пишет. Хорошо, что поняли, что ип передаётся управой куда хотели

    • Анонимно
      26.09.2017 18:04

      Спрашивайте с Управления почему они решили именно передать в межрайонный по истечении 2х недель с момента поступления в УФССП?
      Просто уфссп привыкло весь геморрой передавать в Межрайонный потому что это действительно геморрой с которым не справится никакой другой отдел. В данном же случае по определению судом ответственный хранитель выбран не был, а просто наложен арест. Где же был ответчик т.е должник по исполнительному производству от него есть ходатайство о том что он согласен принять на ответственное хранение?
      Вы хотите сказать что Ново-Савиновский сработал профессионально? Ворваться в палату в больнице - профессионально? Вскрывать помещение ночью после 10 вечера - профессионально? Даже здесь на видео видно что приставу абсолютно пофиг что с ним пытаются поговорить и получить объяснение о происходящем - пристав банально уткнулся в телефон и никак не реагирует, вот это все по моему превышение и злоупотребление.

      • Анонимно
        26.09.2017 18:49

        К сожалению , публикуют только видео, предоставленные редакции госпожой точилкиной. А где Хусаинов с криками бла-бла закрывает подушкой голову, когда присиавы предупреждают об уголовной ответственности , не выложили ..

        • Анонимно
          26.09.2017 19:03

          В больнице? Простите но судя потому что у него было чмт, любой подписанный им документ можно признать несостоятельным, сослаться на ограниченную недееспособность.

        • Анонимно
          27.09.2017 07:26

          Если не ошибаюсь, Женщина просит объяснить почему они пришли на склад который вообще нигде не фигурирует. то есть в чужой дом, склад и т.п., и при этом пристав не дает знакомится с делом и не объясняет, это нормально?
          а понятые на другом видео (в ранее сми) вообще по ходу друзья приставов или как обычно бывает друзья той иили иной стороны. вопрос, как это может быть?

    • Анонимно
      26.09.2017 19:20

      Просто УФССП надо было изначально передать в ООО "Ново-Сава" и не было бы никаких проблем и все были бы счастливы и имущество передали на ответ хранение ответчику. Но также никто бы не заработал, а тут отдали в Межрайонный, они арест наложили сделали по закону, определение об аресте отменено, но как полагается в Межрайонный не направлено (направление фотографии по ватсапу Алпаровой от Добашевой нельзя уж считать надлежащим тем более в выходной день) и тут истец попадает в больницу с черепно-мозговой, зная что Алпарова не пойдёт на нарушение закона (сторона исполнительного производства в больнице) Лобашева передает производство в ново савиновский, а там ребята бравые, для них не и имеет процессуального значения что человек в больнице, что время совершения исполнительных действий с 6 утра до 10 вечера, под покровом ночи вскрывают помещение, и спустя часа 3 после вскрытия обнаруживают отсутствие имущества, все молодцы ново-савиновский молодцы зам руководителя молодец, Межрайонный не хороший занавес.

      • Анонимно
        26.09.2017 22:00

        А теперь факты:
        1. Когда накладывался арест Алпарова сработала как профи организовав арест, а как откатывать - больница, ходатайство о приостановлении, собственный отпуск - т.е. Профисиональные приемы задержки исполнения, причём в рамках компетенции пристава.
        2. Управлении УФССП обязана будет по итогам держать ответ - а арест Алпарова хоть и организовала, по существу исполнила плохо, поскольку арестованный ей же товар, и преданный выбранному ей лицу, причём не являющегося независимым, не позволяет обеспечить сохранность и возврат товара. То есть она фактически не исполнило обеспечение суда и виде ареста товара ( т. е. Обеспечить сохранность до решения вопроса по существу, чтобы сторона выйгрывшая спор было уверена в фактическом исполнении решения) а наоборот обеспечила изъятие товара из оборота.

        • Анонимно
          26.09.2017 22:19

          Если мне память не изменяет, то договор на ответственное хранение подписывается одним из замов (подписала бы сама Лобашева, но печаль она сама была в отпуске), по поводу отпуска Алпаровой, заявление на отпуск пишется не ранее чем за месяц до выхода в отпуск и то с одобрения Управления ФССП.
          Так что ваши факты не особо обстоятельны и не отражают фактических обстоятельств сложившейся ситуации, простите.

        • Анонимно
          26.09.2017 22:24

          В частности по поводу самого определения о принятии обеспечительных мер, то из него не следует определенная стоимость необходимая для наложения ареста "Наложить арест на продукцию с незаконно размещенными товарными знаками индивидуального предпринимателя Хусаинова Эдуарда Равилевича (свидетельства No 510500 и No531389)."

  • Анонимно
    26.09.2017 17:18

    Жанна Александровна самый лучший руководитель

  • Анонимно
    26.09.2017 17:45

    Алпарова молодец!!! Все правильно делает, достойна уважения.

  • Анонимно
    26.09.2017 17:47

    Алпарова молодец!!!! Все правильно делает, достойна уважения.

  • Анонимно
    26.09.2017 17:52

    Алпарова молодец!!! Все правильно делает, достойна уважения.
    Ещё бы телевидение подключить к этому делу, чтобы правительство взяло под контроль, что творит вышестоящее руководство.

  • Анонимно
    26.09.2017 18:20

    В данном случае, поступок достойный уважения не видел ни одного начальника который бы заступился бы за подчиненного, тем более таким образом. Об Алпаровой ничего плохого сказать не могу, во всяком случае она в большинстве случаев добивалась того, что Её сотрудники и она в том числе исполнили много социально значимых решений судов.

  • Анонимно
    26.09.2017 18:47

    Мухамедшина Эльвира давно работает. Еще с Вахитовского отдела ее помним. Грамотный работоспособный специалист . Не всякий человек выдержит столько лет в службе приставов. Иметь такую выдержку.

  • Анонимно
    26.09.2017 19:02

    Что стало со службой? Кто у руля?

  • Анонимно
    26.09.2017 20:01

    Всем Добрый вечер!
    От себя хочу добавить, что очень рад тому что уволился. Комментарий написан просто так)
    Не вижу никакого смысла гробить свою жизнь за зарплату в 15 тысяч, сидеть до 22-23, постоянно работать по субботам потому что управлению необходимы показатели для Москвы, в частности Заместителю руководителя в лице Лобашевой необходимы показатели и не важно как (начальника Нижнекамского РОСП жалко вместе с приставом). В общем всем мира и любви.
    По данному спору должен действительно разобраться следственный комитет, потому что не только Зам рук-ля, но и рядовые сотрудники Управления те ещё любители давать телефонные указания вопреки действующему законодательству.

  • Анонимно
    26.09.2017 20:47

    Эльвиру Гашигулловну Мухаметшину,знаю много лет и на службе она двадцать с лишним лет работает! Не разу не была замечина в каких то конфликтах или тем более карупционных действиях, не смотря на то, что у нее маленький ребенок и заработная плата оставляет желать лучшего!Очень ответственный человек и порядочный! Это ужасно, что своя же служба не помогает и защещает, а пихает в га...о! Моя родина меня бережет! Кто будет работать и взыскивать! Идут молодые и не опытные сотрудники! Что Ильясов, что Шарипов раскидали все кадры!!! Оклад у судебного пристава 4000₽ со всеми надбавками выходит 12-13 тысяч рублей! Работа ответственная и уголовно-наказуемая!

  • Анонимно
    26.09.2017 20:55

    Почитайте законодательство по вопросам времени совершения исполнительских действий, по вопросам хранения.... И не нужно петь дифирамбы Межрайонному отделу..... Желание заработать все же сыграло там не маловажную роль!

    • Анонимно
      26.09.2017 21:19

      Всем доброго вечера. Какие все злые. В этой ситуации надо посочувствовать всем приставам. Они на земле, пашут ради показателей. Чтобы руководство перед Москвой хорошо выглядело. Жаль и Межрайонку и Ново-Саву. Думаю, что все под руководством Лабашовой действовали. Просто одни не послушали, а другие все сделали. Раз уж ночью склады скрывают. А так, очень всех жаль. Приставы, бегите из этой службы. То ли ещё будет...

    • Анонимно
      27.09.2017 09:18

      Скорее всего также как и у Управления с Ново-Савиновским РОСП.
      Меня вот лично больше всего интересует почему лист немедленного исполнения длительное время находился в Управлении ФССП.

  • Анонимно
    26.09.2017 21:23

    Из текста я вижу нормально отработанное исполнительное производство, которое кому то стало поперек, и решено накатить бочку на подчиненных, это что теперь так принято, есть закон есть решение суда, так исполняйте его и не гундите, Эльвира М. держитесь, все сделано правильно, а правда всегда на стороне сильных, давно пора Управу разогнать, по-моему это и так всем понятно

  • Анонимно
    26.09.2017 23:00

    С фактами согласна - суть решения суда наложить арест! В обеспечении иска, то есть обеспечить сохранность
    Никто её об изъятии не просит и суд об этом не указывает

    Обеспечение иска если суть из сайта АС на 15 млн... Там же иск уже на 60 млн, то есть в разы объём ареста превысил

    Как возвращать - уходит в отпуск

    Как жарко - начинается кидание заявлений.... Типа лучшая защита нападение

    При этом попыток возврата не принимает лучший руководитель!

    Сразу появляются виноватые

    • Анонимно
      27.09.2017 07:41

      У меня к вам вопрос, как должностное лицо может принять попытки возврата, если на исполнении у него этого исполнительно производства нет?
      Про отпуск, отпуск за один день день не подписывается.

      В исполнительном документе нет ни слова о 15 млн.

      Мне вот интересно почему исполнительный лист пролежал в УФССП 2 недели и только после был передан в МРО, вот это вопрос. Какие действия приняла сторона ответчика для исполнения определения о наложения ареста? Отложила товар на 15 млн и ждала прихода приставов или же весь этот период времени реализовывала это имущество в ТЦ? Реализовывало это имущество.

  • Анонимно
    26.09.2017 23:10

    Законность все расставитесь свои места, никакие жалобы, никакие комментарии не решат проблему. Проблема есть - пропало имущество! Заявлен иск взыскание с бюджета!!!!! Вот чем нужно заниматься!!!!!! А не обсуждать какая у нас алпарова умница и красавица, с системой борется, с незаконными указаниями.
    Работайте правильно, законно!!! И не будет таких последствий!!!! И не надо будет искать виноватых!!!!

    • Анонимно
      27.09.2017 07:28

      вопрос, как пропало имущество, как передавалось оно, кто присутствовал и как соблюдалась передача и вскрытие?

    • Анонимно
      27.09.2017 07:45

      Что в вашем понимании правильно законно, мне как простому человеку интересно просто. Из сложившейся ситуации видно что лист немедленного исполнения прилежал в управлении 2 недели, после сами передали в МРО. МРО имущество арестовало передало на ответственное хранение истцу. Обеспечительные меры отменили хранитель в больнице. В это время производство передали из МРО в Ново-Савиновский росп.

  • Анонимно
    27.09.2017 07:06

    Лично я, как представитель одной крупной компании, сталкиваюсь с Эльвирой Гашигулловной чаще чем мне хотелось. Наше производство начала вести года 2 назад. С момента передачи ей дела, я наконец-то могу без проблем ознакомиться с делами. До неё были 2 безталковых судебных пристава. У Эльвиры Гашигулловна все разложено по полочкам, по папкам в хронологическом порядке, все пронумеровано. Хоть я и выступаю на стороне должника, но про Эльвиру Гашигулловну могу сказать только положительное... Она действует всегда в рамках закона, все процессуальные действия выполняет по порядку, все постановления направляет в срок. Вообщем, считаю что в этом разборе полётов Эльвира Гашигулловна осталась крайней. Начальник ее тоже считаю молодец, так как в наше время обычно каждый боится за свою третью точку. Короче, не побоялась она лишиться своей должности. Надеюсь на истину и справедливость.

  • Анонимно
    27.09.2017 07:49

    Иск о взыскании из бюджета уже возвращен Ямалову, так как ему давалось время на устранение недостатков при подаче иска, но он их не устранил. Исполнительный лист Хусаинов подал в управление и именно оно решило передать его в межрайонный отдел и то спустя две недели после того, как лист попал Управление. То что исполнили практически одновременно, так обеспечительные меры должны быть исполнены в 1 день. При том что исполнительный лист от 6 июня 2017 года, а исполнительное производство возбудили 26 июня 2017 года. И 29 июня только начали исполнительные действия. По поводу передачи на хранение Хусаинову это возможно, так как он взыскатель и с ним заключён договор ответ хранения. Кроме того, это объяснимо, так как товар предполагался контрафактным, он и передавался на хранение правообладателю товарного знака. Вот если бы передали Ямалову, это было бы очень подозрительно, передать на хранение предположительно контрафактный товар ответчику. То что Алпарова подала жалобы на Лобашеву, то же абсолютно понятно, у нее задержали 6 сотрудников отдела, адвокатов к ним не пускали и только вечером 5 отпустили, одну отправили в изолятор. При этом в Бэп практически открытым текстом говорили, что все это идет от Лобашеву и именно она пытается обвинить межрайонный отдел во всех смертных грехах. А вывод о том, что если подала жалобу и заявление, то нужно уволить, очень интересен-это как нет человека, нет проблем, да? А ещё голову в песок можно спрятать... Только ситуация не поменяется от этого.

  • Анонимно
    27.09.2017 08:59

    Поколение таких приставов, как Мухаметшина и Алпарова давно "снято с производства "таких больше "не делают". Служба давно переживает времена безразличия и непонимания - для чего она создана, а служащие, если их можно так назвать не имеют понятия о чести и совести. Кто - то скажет, что слишком высокопарно. Может быть. Только считаю, что пусть высокопарно, чем бессовестно, бесчестно и безразлично. Разогнали граммотных, знающих, законопослушных, а набирают "блатников", маминьких сынков, не служивших в армии и девиц, которые на приеме себе позволяют такую нецензурную брань, которую не услышишь на рынке. Престиж службы не только упал - он уничтожен. Руководители не уважают подчиненных, подчиненные не уважают службу, простые граждане не уважают приставов. Любой гражданин может оскорбить, унизить , а то и ударить сотрудника службы судебных приставов, а Руководство при этом будет настаивать на корректности, вежливости и выдержке. Опомнитесь!!!!! У вас совесть есть? Мимо дежурной части в УФССП мышь не пробежит. а на "земле" люди работают чуть ли не в боевых условиях. Приставы работают под девизом "ненормированный рабочий день", "не взял трубку, находясь в отпуске - измена Родине", "ушел на больничный - претендент на увольнение" и т.д. и т.п. А все потому, что нет уважения ни у кого ни к кому. И кто бы не жаловался и сотрудники службы разных уровней, и должники, и взыскатели - прежде чем предъявлять претензии НАЧНИТЕ С СЕБЯ. Взгляните на себя со стороны в кого МЫ все превратились!!!!!! А ПРИСТАВАМ - в прямом смысле НАСТОЯЩИМ, работающим на земле ЧЕСТЬ и ХВАЛА!!!!!!

  • Анонимно
    27.09.2017 10:29

    Компания Валиуллова и Лобашова- это коммерческая служба ФССП на личные нужды, две тетки предпринимательницы на государственной службе, кто не сталкивался в сторону. Алпарова достойный человек, то давление которое оказывают мамочки(ВАлиуллова, Лобашова-так и называют подчиненые) надо ещё выдержать. Выдержки Вам Жанна.

  • Анонимно
    29.09.2017 15:32

    Знаю Мухамедшину Эльвиру Гашигулловну и Алпарову Жанну Александровну много лет. Ранее они начинали свою деятельность, когда я уже работала судебным приставом-исполнителем. Я уволилась со службы 8 лет назад и никаких отношений не поддерживаю. Увидела случайно и вот пишу. Это на редкость талантливые, достойные и преданные службе люди. Сейчас таких сотрудников в службе днем с фонарями не отыщещь! В них главная черта-человечность, работа с душой, а не робот по свистку .. . У кого правда-тот и сильней!!! Держитесь Жанна и Эльвира-ПРИСТАВЫ с большой буквы. Вы все правильно делаете-не стоит прогибаться под изменчевый мир... Вам терпения, стойкости и с честью выйти из этого переплёта. Зная ваш характер-так оно и будет!!! Буду следить за развитием событий.

  • Анонимно
    8.10.2017 14:24

    Держитесь Эльвира Гашигулловна! ФССП давно уже стал рассадником палок для обэп и ск! И никому Вы больше не нужны, особенно аппарату.

  • Анонимно
    11.10.2017 18:47

    Это была последняя ошибка мухаметшиной и машаниной!

  • Анонимно
    16.10.2017 19:44

    Одним слово творится там какая то (Махновщина)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль