Обманутые дольщики 
29.09.2017

Сдвиг в сторону «Возрождения»: «Включаем этот дом в график штаба и достраиваем»

Минстрой опубликовал сроки сдачи проблемных домов республики: ликвидировать долгострои хотят не раньше конца 2020 года

Сегодня разморозился еще один фоновский долгострой. Компания «Бриз» взялась за достройку дома №3 в ЖК «Симфония» — одного из последних «ничейных» домов в данном комплексе. Размер доплат составит 12 тыс. рублей за квадратный метр, а сроком ввода в эксплуатацию определен ноябрь 2018 года. Как дольщики выбирали цвет керамогранита и спорили о судьбе дома №4 — в материале «БИЗНЕС Online».

... Судьба третьего проблемного долгостроя ЖК «Симфония» оставалась неопределенной в течение долгого времени

«БОЛЬШИНСТВО ДОЛЬЩИКОВ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ХОТЯТ ЖДАТЬ»

Сегодняшний день ознаменовался внеочередным заседанием штаба на третьем доме ЖК «Симфония» — «проблемного долгостроя», судьба которого оставалась неопределенной в течение долгого времени. Дольщики этого объекта наконец пришли к компромиссу. По примеру «коллег» они решили принять предложения стройкомпании «Бриз» Андрея Белякова и собрали нужный кворум голосов собственников, необходимый для выхода застройщика на объект. Напомним, первые три дома «Симфонии» (№№5, 6 и 7) «Бриз» принял на баланс еще летом 2016 года. В июле этого года к ним примкнул первый дом «Симфонии» — его дольщики согласились на доплаты в размере 7 тыс. рублей за квадратный метр. «Бриз» переименовал дома в ЖК «Возрождение» и приступил к строительству, начав параллельно реализацию свободных квартир.

Дожидаясь приезда первого замруководителя исполкома Казани Азата Нигматзянова, дольщики успели рассказать корреспонденту «БИЗНЕС Online», что доплаты для достройки дома, как и озвучивалось ранее, составят 12 тыс. рублей за квадратный метр. На сегодня представителям инициативной группы удалось набрать кворум, достаточный для выхода застройщика на объект. Это около 55%. Следующий этап — по созданию жилищно-строительного кооператива — дольщики надеются завершить до зимы. Для создания ЖСК кворум должен быть выше имеющегося — около 75%, но люди все-таки не сомневаются, что, как только на стройке начнется шевеление, недостающие 20% к ним обязательно примкнут. 

«Время идет, дом не строится, ситуация лучше не становится. Застройщик [„Фон-Ривьера“] в конкурсном управлении. Поэтому, конечно, люди соглашаются», — рассказала «БИЗНЕС Online» дольщица дома №3 Ирина Суворова. — В противном случае было два варианта. Либо мы сами, создав ЖСК, должны найти застройщика, либо ждать помощи от правительства. Они обещают помочь на самом деле, они говорят: да, в течение 5 лет мы вам все достроим. Но большинство дольщиков сказали, что не хотят ждать», — отмечает собеседница «БИЗНЕС Online». 

Параллельно обсуждают дом №4 — единственный, судьба которого до сих пор не решена. По этому строению самый высокий размер доплат — 15 тыс. рублей за квадратный метр. А кроме того, между самими дольщиками здесь нет единогласия. Около 40% выражает свою готовность на доплаты, оставшиеся, вероятно, готовы подождать. «Очень многие дольщики из четвертого дома подходят к нам и выражают свою готовность поменяться с нашими дольщиками — теми, кто хочет ждать, да еще и доплатить им разницу в 3 тысячи за квадратный метр», — рассказывает один из присутствующих.

... Азат Нигматзянов: «Мы сейчас проговорили с Андреем Евгеньевичем — видим, у вас какие-то соглашения уже достигнуты. Я бы хотел по аналогии с первым домом дать определенные гарантии»

В ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о судьбах дома №4 Беляков отмечает, что пока никакой конкретики дать не может. «Большинство, насколько я знаю, приходят к нам в офис и говорят: „Мы готовы“. Но у них пока нет понимания внутри себя. У единичных людей там весьма оппозиционный настрой. Если будет такое же решение, как по третьему дому, хоть оно, может быть, и тяжелое, мы готовы зайти. Пусть они для себя сначала решат», — резюмирует он.

К слову, сегодня минстрой РФ опубликовал план-график решения проблем обманутых дольщиков, в том числе и по Татарстану, где 36 проблемных домов. «SOS! — пишут под этой новостью комментаторы. — Достройка домов решается за счет самих дольщиков, нас прессует руководство на доплаты в 15 тыс за кв. метров. ЖК „Симфония“, четвертый дом, помогите!» Срок строительства при условии привлечения инвесторов, взыскании дебиторской задолженности с участников долевого строительства, реализации свободных квартир, согласно дорожной карте, — через четыре года. Причем сформулировано это так: «срок осуществления мер по решению проблем» — в четвертом квартале 2020 года. Формулировка довольно-таки расплывчатая, просто указан результат — «ввод в эксплуатацию». Впрочем, глава минстроя РФ Михаил Мень сегодня заявил, что планы-графики не будут статичными — их планируется уточнять. И кто даст гарантию, что конкретизация будет только в сторону уменьшения срока? 

... Срок сдачи дома определен ноябрь 2018 года, но при благоприятных обстоятельствах это может произойти и раньше

«МЫ ВКЛЮЧАЕМ ЕГО В ГРАФИК ШТАБА, И ОН ПОЙДЕТ ТАКИМИ ЖЕ ТЕМПАМИ, КАК ПЕРВЫЙ ДОМ»

Приехавший на стройплощадку Нигматзянов перебрасывается несколькими репликами с Беляковым. Обсуждают технические вопросы — сети, благоустройство территории, обустройство проезда, затем возвращаются к дольщикам. «Мы сейчас проговорили с Андреем Евгеньевичем — видим, у вас какие-то соглашения уже достигнуты. Я бы хотел по аналогии с первым домом дать определенные гарантии», — взял слово главный градостроитель города. В случае если дольщики выполняют условия, предусмотренные договором, город со своей стороны берет на себя функцию контроля за сроками, пояснил он. Сроком сдачи дома определен ноябрь 2018 года. Но при благоприятных обстоятельствах это может произойти и раньше, дал понять замруководителя исполкома.

Представители инициативной группы торжественно вручили ему протокол, в котором большинство дольщиков изъявляют свое согласие на доплаты и обещают выполнить финансовые обязательства — «согласно тому плану рассрочки, который проговаривали изначально».

«Одним словом, мы сейчас включаем этот дом в график штаба, и он пойдет такими же темпами, как первый дом. Мы там взяли декабрь этого года. Но по моим ощущениям, должны сдать раньше, потому что по всем службам уже отработали, и здесь мы к этому будем стремиться», — прощаясь, пообещал замруководителя исполкома. Как пояснил «БИЗНЕС Online» представитель инициативной группы дольщиков дома №1 Альберт Камалеев, все строительные работы по нему, вероятно, будут завершены примерно к концу октября. «Конечно, дольщиков радует — каждый месяц на счету», — заключает он.


«А НЕЛЬЗЯ ЛИ СДЕЛАТЬ РОЗОВЫЙ ФАСАД?»

На лицах дольщиков действительно радость. Женщины даже обсудили с застройщиком цвет фасада и приветствовали применение керамогранита на нем. «Зеленый или все-таки розовый? А нельзя розовый сделать?» — смеясь, интересуются они.

Отдельного обсуждения удостаивается будущий паркинг. «Вопрос будет ставиться после достройки?» — интересуются дольщики. «Этой весной. Я буду прорабатывать — будем со всеми общаться. Кто готов купить — значит, будем строить. Иначе здесь будет беда», — отвечает Беляков. Цена, по его словам, будет рыночная — в любом случае вряд ли ниже полумиллиона.

«Будет ли отслеживание по мере поступления денег?» — интересуется другая дольщица. «Для вас же специально лицевой счет открыли. Пожалуйста. Берите в Сбербанке выписки — с расчетного счета и с поступивших денег. Они все открыты», — ответствует Беляков. Комментируя технические вопросы, он отмечает, что за зиму планирует полностью «закрыть» коробку дома, следующим этапом пойдут отделочные работы, далее — покупка оборудования. На этом и распрощались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.09.2017 21:54

Огромная благодарность инициативной группе 3 дома Симфонии, что не сдались и до конца довели это дело. Да, будут доплаты, придётся затянуть пояса, но это лучше, чем ждать ещё 5 лет и точно ничего не знать.
Надеюсь, что 4 дом Симфонии тоже придёт к согласию потому, что там достаточно много людей, которые "за" реальное решение.
И поздравляю 1 дом-вам скоро получать ключи!

  • Анонимно
    29.09.2017 18:54

    Молодцы дольщики. Объединились, договорились. Молодцы!

    • Буре
      29.09.2017 19:40

      Конец 2020 слишком больщой срок
      Там уже Меня не будет

    • Анонимно
      30.09.2017 21:21

      Дольщиков разъединили. Мнение меньшинства объявили как общее решение. Опять обманули. Протокол подменили, что за самоуправство. Куда смотрит прокуратура и мвд, дольщики 3,4 домов симфонии несколько лет уже отстаивают что нет у них денег на доплаты!!!

  • Анонимно
    29.09.2017 19:00

    А без доплат слабо . Третья столица

    • Анонимно
      29.09.2017 19:17

      Без доплат ждать

    • Анонимно
      30.09.2017 00:18

      а деньги на достройку где взять, если без доплат? только не пишите: раскулачить ливаду, исполком и.т.п. реально надо смотреть на жизнь...

  • Анонимно
    29.09.2017 20:02

    Нигматзянов единственый от кого есть польза какая то...

  • Анонимно
    29.09.2017 20:15

    Директор ООО " Бриз" и другие должны ещё ответили за строительный брак в ЖК " Волжская гавань" и " Залесный сити", эти дома сданы в эксплуатацию с грубейшими нарушениями строительных норм. В данное время 4-й отдел СУ СКР по РТ и прокуратура ведёт расследование дела и проводит проверки по данным нарушениям.

    • Анонимно
      29.09.2017 21:37

      вы уже второй раз пишете этот комментарий. И второй раз врете. Залесный Сити - это не Бриз.

      • Анонимно
        30.09.2017 06:04

        Видимо кокуренты. У Бриз нареканий резонансных никогда не было. Пусть чуть медленно, но человек строит и сдает. Причем большая часть домов в кирпиче. А не монолит с газобетоном. Только на Восходе вроде так.

        • Анонимно
          30.09.2017 10:29

          Как раз на Восходе нареканий очень много.

          • Анонимно
            2.10.2017 10:15

            НА ВОСХОДЕ ОЧЕНЬ МНОГО НАРЕКАНИЙ. Одна протекающая подземная парковка чего стоит. По всей площади текут ручьи, и подъездные тамбуры все в плесени.

            • Анонимно
              2.10.2017 13:34

              Не врите на парковке все в порядке!! У меня у самой там машина стоит, все по желобам течёт в канализационные решетки

              • Анонимно
                2.10.2017 16:05

                Откуда там желоба то взялись??? Все ручьями течет по полу в ливневку.

      • Анонимно
        30.09.2017 08:34

        В залесном есть 2 пятиэтажки которые строил бриз , а какие там нарушения можно поподробнее?

  • Анонимно
    29.09.2017 20:26

    Если Ливаду выпустят все опять встанет

  • Анонимно
    29.09.2017 20:40

    АР -человек слова и дела. только благодаря ему и никому другому дольщики 1 дома ЖК МЧС получают свои квартиры.

  • Анонимно
    29.09.2017 20:49

    Дольщики МЧС - лучшие. Самые организованные. Самые решительные.

  • Анонимно
    29.09.2017 21:41

    как услышу возражения, так сразу вспоминаю маму которая вложила в кооператив возрождения все свои сбережения.

  • Анонимно
    29.09.2017 21:54

    Огромная благодарность инициативной группе 3 дома Симфонии, что не сдались и до конца довели это дело. Да, будут доплаты, придётся затянуть пояса, но это лучше, чем ждать ещё 5 лет и точно ничего не знать.
    Надеюсь, что 4 дом Симфонии тоже придёт к согласию потому, что там достаточно много людей, которые "за" реальное решение.
    И поздравляю 1 дом-вам скоро получать ключи!

  • Анонимно
    29.09.2017 23:03

    Доплату должна организовать мерия и взыскать с Ливады оптом.

    • Анонимно
      30.09.2017 00:17

      ливада скоро будет банкрот. какие взыскания?

    • ravrr
      30.09.2017 02:40

      >Доплату должна организовать мерия

      По идее собственники должны это делать, а не мэрия.

      >и взыскать с Ливады оптом.

      Платить ему (официально, до оффшоров не дотянуться никак) нечем, но да - надо бы с непосредственно виновных взыскивать.

      • Анонимно
        30.09.2017 10:06

        Кто несет ответственность за надзор и выдачу разрешений во время строительства по фз 214 ? Кто регистрирует квартиры на 18 этаже в 9 этажном доме ? Тот и ответить должен

        • ravrr
          30.09.2017 17:20

          >Кто несет ответственность за надзор и выдачу разрешений во время строительства по фз 214

          Безусловно эти тоже должны быть наказаны. Вместе с начальством, которое возможно и дало команду регистрировать.

  • Анонимно
    30.09.2017 03:55

    Какие 5 лет... В нашей стране на 1 год планировать сложно

  • Анонимно
    30.09.2017 08:16

    Розовый фасад? Конечно можно. Ещё по 5 тысяч с квадрата и нет проблем.

  • Анонимно
    30.09.2017 12:53

    если доплаты, зачем нам тогда закон о дольщиках ? , где же она поддержка государства? за доплаты мы и сами построим

  • Анонимно
    30.09.2017 15:22

    Все что сдерут с Ливады пойдет в карман чиновникам, ждать крепостным нечего

  • Анонимно
    30.09.2017 18:10

    4дому симфонии доплату в 15 тыс.надо уменьшать,хотя бы сравнять с 3 домом..у людей денег ведь нет.....на разницу выделите земли застройщику...

    • Анонимно
      30.09.2017 20:55

      у 3 дома степень готовности выше, исходя из ваших суждений, параллельно уменьшить и доплаты у 3 дома за счет выдела земли! У нас тоже денег нет, а не только ум 4 дома. Мы то чем хуже? или чем Вы лучше?

      • Анонимно
        1.10.2017 13:57

        Не настолько выше,они примерно одинаковые,надо было настоять чтоб уменьшили, почему 4 дом больше всех должен платить

        • Анонимно
          1.10.2017 16:39

          Не правильная постановка вопроса "надо было". Вот и настаиваете если считаете нужным. 4 дом и 3 дом отличаются по степени готовности более чем на 10 этажей. Вообще стоимость достройки 4-го до ма составляет 27 тысяч за квадрат. Соглащайтесь на 15 пока еще есть возможность, в следующем году будет не менее 17!. Включите мозги наконец то.

        • Анонимно
          2.10.2017 10:10

          4 дом будьте активнее и отстаивайте право на уменьшение доплат, но не за счет 3 дома. У вас активисты вначале ссорятся со всеми, потом заявляют, что будут бесплатно, а как 3 дом отделился проснулись. Из-за вас столько времени потеряли, могли бы раньше собрать и начать строиться. Спасибо нашим девочкам, что ходили и договаривались с Бризом.

  • Анонимно
    30.09.2017 20:48

    Спасибо инициативной группе 3 дома!

  • Анонимно
    30.09.2017 20:52

    Доплаты не маленькие, но это единственный путь получить жилье тем кто в нем реально нуждается, чем ждать минимум еще 5 лет и не понятно еще будет ли бесплатная достройка! Никто этого не гарантирует!

    • Анонимно
      2.10.2017 10:11

      Да, лучше сейчас доплатить, чем ждать как на Достоевского. Мы, например, снимаем квартиру, лучше за свой дом в дальнейшем отдавать, чем чужим.

  • Анонимно
    1.10.2017 05:34

    4 дом больше всех платит. Однако логики никакой. там что квартир больше проданных чем в 3 доме?

    • Анонимно
      1.10.2017 16:44

      Логики у вас нет. Вы на стройке хоть раз были? Посмотрите на степень готовности 4-го дома. Стоимость достройки уже назвали - 275 млн. Исходя из жилой площади порядка 10 тысяч квадратных метров - это 27 тысяч за квадрат. За счет непроданных квартир цену оптимизировали до 15 тысяч за квадрат, т.е. почти в два раза снизили. Там дома то и нет совсем: забили сваи и каркас на 4 этажа залили из 20. Степень готовности составляет менее 20%. 15 тысяч - хорошее предложение. Но скорее всего вы его профукали. Скорее всего вам придется тысяч по 17-18 скидываться через год-два.

    • Анонимно
      2.10.2017 10:13

      Спасибо Ильсияр говорите, которая вывела 5-7 дома (там доплата самая низкая и дома быстрее сдадутся чем ваш) и теперь ей все вернулось и увы остальным дольщикам с неизмеримой доплатой.

      • Анонимно
        2.10.2017 15:25

        да, помнится эта самая Ильсияр активно приняла участие при переходе 5-7 домов, даже сама лично собирала подписи чтобы их отсоединить, потому что в одном из этих домов у нее есть еще квартира...Хотя изначально всем и все говорили что комплекс рассматривается в ЦЕЛОМ. Благодаря ее усилиям целостность нарушилась, и каждый дом рассматривается отдельно, с разными суммами доплат!

        • Анонимно
          2.10.2017 16:36

          Правильно, благодаря Ильсияр все нарушилось (она ведь везде кричала, что 1 дом за счет 3-4 домов будут достраивать, а 1 дом молодцы взяли и отсоединились. она и 3 дом собиралась тянуть и хотела уравнять нам доплаты по 13,5, чтобы себе больше не платить, и письма бесполезные в ООН, Президенту РФ - теперь, видимо, один недострой будет тянуться в этом комплексе, жалко оставшихся дольщиков, которые ей поверили).
          А квартир у нее достаточно - в 5 или 7 доме для мамы, в 4 для себя, в 3 для сестры - у человека денег нет...

  • Анонимно
    1.10.2017 09:55

    В 3 и 4 домах покупали квартиры очень дешево,без ДДУ-по 30-40 т.р./кв.м.Это центр города,таких цен в этом районе не бывает.

    • Анонимно
      1.10.2017 12:48

      Нет понятия бывает цена или не бывает все это лирика. Это рынок или что ? сделка была осуществлена следовательно все в порядке. По какой цене это не имеет значения.

    • Анонимно
      1.10.2017 17:02

      Если 48 т.р. за кв.метр,в 2014г. в доме, в котором даже свай не было и жд дорога в 15 метрах с ваших слов мало, то вы совершенно ничего не понимаете в недвижимости и цен ее определяющих. Это справедливая цена за такие квартиры, плюс дом не кирпичный а монолит облепленный газосиликатом с самым дешевым утеплителем. Вам нужно сначала подумать и изучить прежде чем такие глупости писать!

      • Анонимно
        1.10.2017 19:24

        Средний ценник в 4-ом доме был 30-35 тысяч за квадрат. Вы либо по глупости 48 заплатили либо нагло врете.

        • Анонимно
          2.10.2017 13:49

          Покажите документ когда и у кого покупали за 30-35т? очень интересно...

  • Анонимно
    1.10.2017 18:54

    а кто платит не будет принципиально , как заставят платить ?

    • Анонимно
      1.10.2017 20:31

      просто определят стоимость вашей доли и степень готовности и отдатут вам ваши копейки и лесом вас пошлют... а квартиру эту перепродадут

  • Анонимно
    1.10.2017 20:28

    ага достроят, ждите! выборы пройдут и никто ничего достраивать не будет, скажут сносим стало ветхим... фундамент ослаб восстановлению не подлежит и снесут.. раз люди жмутся по 15 т.р накинуть на 1 м кв... сначало достройте а потом будете жабу вкл.. и в суды ходить там уж можете эту доплату и другие неустойки хоть с кого просить хоть с директоров хоть с бухгалтеров хоть с государства ... все убытки... а если так жаться то вам никто ничего не построит снесут и скажут все по закону...

    • Анонимно
      2.10.2017 14:42

      Плюс еще Фон-Ривьера банкрот и никаких активов нет. Ни с кого ничего не спросят. И Диана Наилевна банкротом как ФЛ станет. Возможно, место потом кто-то выкупит и такой же дом по проекту построит.

  • Анонимно
    1.10.2017 20:36

    средний ценник по 4 дому был 40. Вы либо не все знаете, либо не догоняете.

  • Анонимно
    1.10.2017 20:53

    Действительно, ни разу никто не сказал, как будут поступать с дольщиками, которые доплатить не смогут. Просто ответьте, для полноты картины.

    • Анонимно
      2.10.2017 04:20

      Так как половина согласилась доплатить и при этом свои права передает застройщику то застройщик пойдет в суд и скажет что здание построенно мной, 50% квартир мои , поэтому прошу так сказать и остальные квартиры считать моими. Лично мне не интересно передавать деньги в никуда.

    • Анонимно
      2.10.2017 21:01

      А с чего вам кто то должен что то сказать? Почитайте закон о банкротстве - все там прописано. Достройка дома за свой счет или продажа и возврат какой то части затраченных денег. 3 года сидите и плачите. Потратьте пару часов и изучите законодательство или сходите на консультацию к юристу. Как можно три года сидеть на попе ровно и за это время не разобраться в ситуации? Конечно лучше сидеть и дальше не в рот смотреть не образованной бабе-Ильсияр, так ведь легче, она что то там обещает и в Москву катается за ваш счет. Ну а толк? От того что с плакатом постоит 2 раза - ничего не изменится.Ну и сидите дальше, только потом не плачьте у разбитого корыта...

  • Анонимно
    2.10.2017 09:03

    Пока не будет четкого разъяснения как будут возвращены средства " другой " части дольщиков, которые не хотят ( не имеют возможности ) и т.д. доплачивать, данный сценарий не пройдет, тем более, что БРИЗ дома достроит ( это наверняка ), а с оформлением помещений могут быть проблемы. Ясно одно - кто хочет в кооператив - молодцы ( флаг в руки ), а с остальными нужно рассчитаться до создания ЖСК и все перестанут " ныть" (или злиться, или мучаться, это уж как вам нравится). Не ясно другое - почему не хотят возвернуть деньги и продать выгодно самим ? Ваши варианты...?

    • Анонимно
      2.10.2017 15:45

      На какие средства вернуть? Активов нет, у Фона ничего нет, у директора Ахметзяновой ничего нет. Как Бриз придет и отдаст вам реальные деньги. Бриз может выполнить обязательства по достройке дома, возврата денег (когда дом сдастся, квартира продастся и сумма ваша по договору! вернется).
      Поймите, ЖСК все равно создастся, сколько бы времени не прошло, а для достройки 3 дома нужный процент (51%) для Белякова собран.
      Главное сейчас для дольщиков 3 дома найти средства (кто подписал договор) и дождаться ноября 2018 (а может и раньше) и все, забыть эти мучения - сборы возле КабМина, на стройке, митинги, письма, ругачки в чате - как страшный сон.

  • Анонимно
    2.10.2017 12:31

    А как они достраивают имущество застройщика банкрота? Процедура конкурсная вроде только началась? Что то здесь не складывается.

    • Анонимно
      2.10.2017 14:57

      Так застройщик банкрот, активов нет. Выход для дольщиков создание ЖСК и привлечение своими силами нового застройщика.

  • Анонимно
    2.10.2017 15:55

    Ключевые слова :" найти средства", если бы 12 тыс. за все, а не за кв. метр - то ДА, а сумма для людей неподъемная ( поймите и Вы ), а в кредит лезть уже не сил, ни жизненного времени нет. Как быть? Только все жестко и четко прописать и под гарантии не частного лица, а в официальном договоре за подписью и печатью и т.д. А вот здесь самое интересное и начинается.

    • Анонимно
      2.10.2017 18:49

      Какой вы наивный: 13 тысяч за все! Вы точно ребёнок какой то. Бегите и платите пока предлагают! Отказникам даже денег за их квартиры никто не вернёт. При создании ЖСК будет утверждено решение по размеру и сроку внесения доплат. Кто не сможет или не захочет вносить доплаты - будут должны после окончания строительства дома и продаже квартир вернуть им часть потраченных денег. Вооьщем купили вы в 4-ом доме квартиру за 35-40 тысяч - значит вам их в будущем должны будут вернуть, но вернут не скоро и не в полном объёме, т.е. ещё раз за работают на вас. Так что соглашайтесь, хотя бы квартиру получите: лучше получить квартиру по рыночной цене в итоге чем совсем лишиться денег.

  • Анонимно
    2.10.2017 19:16

    Т.е. вход - рубль, выход - два? Не с таким настроением квартиру в ФОНе выбирали !

    • Анонимно
      2.10.2017 20:54

      Покупали в ФОНе, но его уже нет, выбирать не приходиться

  • Анонимно
    2.10.2017 21:07

    Дольщики 4-го дома у кого нет денег на доплаты, не расстраивайтесь! Вас Ильсияр приютит, у нее много квартир и в Симфонии и в МЧС! Это же Ильсияр самая первая начала собирать протоколы на доплаты (тогда еще по 5-7 домам), вот тогда и был путь определен: теперь все только с доплатами! Вот в лупят нашему 4-ому дому еще вместо 15 тысяч все 20, из-за Ильсияр, которая всякие кляузы пишет на Белякова и Нигматзянова.

    • Анонимно
      3.10.2017 08:48

      Правильно, ей же квартиру снимать не надо, она живет себе спокойно, может продолжать баломутить, дольщикам неверную информацию давать, тешить мечтами о бесплатной достройки, собирать с дольщиков деньги на бесполезные плакаты, встречи у КабМина, поездки. Ей же не важно, что люди деньги снимают и будут эти 5-... лет снимать квартиру и платить немалые средства.
      Да, прекрасно помним эти протокола - звонила, просила, умоляла, про свою 3-х комнатную квартиру говорила, как все продала и ее купила, что выход один и это доплаты, больше нам никто не поможет, надо садиться на уходящий поезд Бриз... а сама выводила 5-7 дома, там доплата 5 тыс и она, кстати, там платит. Спасибо тебе Ильсияр, за столько потраченного времени, что поверили тебе, что манипулируешь людьми - тебе это все вернется, с тобой сейчас никто и связываться не захочет, после того, как ты со всеми ругалась.

      • Анонимно
        3.10.2017 09:54

        Да, вводить в заблуждение, давать ложные надежды ничем не аргументируя она может... Но у дольщиков должна быть своя голова на плечах, и каждый должен понимать или пытаться понять в какой сложной ситуации оказались в связи с банкротством "Фон-Ривьера". Тут два пути -1)создание ЖСК, самостоятельный поиск нового застройщика, достройка за счет дополнительных средств. 2) создание ЖСК, и ожидание манны небесной для бесплатной достройки n-ое количество лет... либо строить своими силами по кирпичику в день (потому что денег нет)!и каждый выбирает сам какой он видит выход

  • Анонимно
    3.10.2017 14:54

    Яруллина просто хотела жить со своей семьей в одном ЖК, идея не плохая, но не рассчитала своих возможностей. Вот и все. Ничего плохого в этом нет. Кстати, Д.Н. тоже сказала, что ФОН не рассчитал своих возможностей, но при этом ей доплачивать ничего и не нужно. Д.Н, пожалуйста, заступитесь за дольщиков, которые в Вас верили , поспособствуйте снижению доплат хотя бы. А Ильсияр за свою грубость уже наказана отношением к ней дольщиков и будущих соседей, кстати. Но, нам всем свойственно ошибаться, надо уметь прощать.

    • Анонимно
      4.10.2017 09:03

      Яруллина много чего хочет. Например, создать УК и объединить все дома Симфонии/Возрождения под ней и стать там директором. Так что у этой женщины наполеоновские планы по захвату этого ЖК.
      Когда у нее конкретно "свои" спросили что для нее интересно в Симфонии - она сказала: " Не дольщики мне интересны, я готова и ждать бесплатную достройку, хочу свою управляющую компанию".
      Теперь ей квартиру в своем 4 доме осталось достроить и получить и дальше идти по выбранному пути.
      Неплохой пиар она себе сделала.

  • Анонимно
    4.10.2017 10:16

    Понятно. А за что страдают дольщики этого дома, которые Яруллину и не знали до этого?

    • Анонимно
      4.10.2017 10:52

      Все в Ваших руках! Почему многие дольщики ждут что кто-то им что-то сообщит, что-то за них сделает!?! Может хватит уже ожиданий и поиска виновных? В доме 180 квартир- и что все поддаются ее влиянию? Хотите квартиру- никого не слушаете, включаете мозг и вперед!вслед за 1и 3 домом...

      • Анонимно
        4.10.2017 13:36

        Никто не винит, просто человек берет обязательства, начинает всех агитировать и встает у руля. Если ты становишься ИГ, то будь добр в качели не играй: вначале плати, потом не плати, затем жди.
        Вы если Яруллину послушали бы, то услышали, что она всем обещает бесплатную достройку - за счет каких средств, гарантий не известно. Как можно так разбрасываться словами и решать за всех?

        • Анонимно
          6.10.2017 20:12

          Слушали и слышали ее, поэтому и решили пойти другим путём, оставив ее со своими суждениями. Ничего личного.

  • Анонимно
    4.10.2017 13:20

    Доплаты помогите снизить и пойдем вслед за вышеназванными домами!

  • Анонимно
    4.10.2017 14:29

    3 дом сразу такая реакция,мы ведь не вас просим,вы там никак не решаете,а Белякова, и все у вас в сравнении,мы ведь не виноваты в том,что у нас на 10 этажей меньше вашего,покупалии все потодной цене,нам меньше всего повезло с подрядчиком,палки в колеса не надо ставить,просим уменьшить сумму хотя бы до 13000,вам дольщикам 3 дома должно быть не холодно и не жарко,от того сколько мы будем платить,вы к 4 дому никакого отношения не имеете!

    • Анонимно
      4.10.2017 15:31

      Многие дольщики 3 дома наоборот хотят чтобы 4 дом начали скорее строить. Жаль, что доплаты у 4 дома выше, просто Ваш ИГ должен конструктивный диалог выстраивать, а не портить отношения, наверное.

  • Анонимно
    5.10.2017 11:49

    3 дом не настроен против дольщиков 4 дома! Столько лет вместе ищем пути, выходы, уже как семья. Просто пошли недопонимания среди ИГ, вот и все.Зря Вы так...Мы все держим кулачки чтобы достроили и 3 и 4 дом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль