Общество 
18.11.2017

«Если слишком верить одной стороне и загонять полицейских в тюрьму, это чревато...»

Опрос недели: Необходима ли российскому МВД новая реформа?

В последнее время вновь на слуху истории с пытками в нашей полиции, «отличилось» и УВД Нижнекамска. А на ваш взгляд, удалась ли в России реформа МВД или речь идет лишь о смене вывески? В чем корень проблем наших правоохранителей и существуют ли способы их решения? Могут ли силовики быть эффективными, действуя при этом гуманными способами? «БИЗНЕС Online» отвечают Анатолий Куликов, Илья Новиков, Александр Сидякин, Леонид Штейнберг, Ольга Лаврова и другие.

...

«НУЖНО МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ НЕ НА ПРЕСТУПНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ, ГДЕ ЗА ЧАС УБИВАЮТ ПО 10 ЧЕЛОВЕК»

Харис Салихжан — имам-хатыйб «Хэтер» («Память») музейно-общественного центра МВД по РТ, полковник милиции в отставке, участник Великой Отечественной войны:

— Реформы не нужны — для чего они? И так постоянно что-то идет. Поменяли милицию на полицию, ну для чего это нужно было? Это дикость. Весь личный состав был против названия «полиция», но мы люди государственные, мы служим государству, президенту, мы исполнительный орган — что нам скажут, то и выполняем. Никакие изменения не нужны, но надо укреплять дисциплину, организованность. А профессионалы в полиции есть, их большинство.

Что касается пыток, то никогда сотрудники правоохранительных органов не избивали задержанных. Может, в состоянии крайнего нервного возбуждения в некоторых случаях кто-то из работников может допустить слабость. Я всю жизнь служил в милиции, даже при Сталине и Берии, — никого не избивали! Это все выдумывается реакционной частью нашей системы. Эта часть, которая обокрала державу и связана с наиболее реакционной частью преступного мира страны и даже мира. По моему личному мнению, даже в «Дальнем» тоже не было избиений. Сейчас в тюрьме уже 4 года ни за что сидят 6 человек, преданных религии и власти, безвинные лейтенанты. Мы все время молимся об их здоровье.

Анатолий Куликов — экс-министр МВД РФ:

— Если все произошедшее в Нижнекамске правда, то это грубейшее нарушение закона, нарушение всяких человеческих качеств, морали, совести. Что касается реформы российского МВД — да все время реформируется эта система. Нужно молодых людей воспитывать не на преступном телевидении, где за час убивают по 10 человек, как на НТВ. Мы ведь людей набираем не с луны, а тех, кто поднял руку и дал согласие служить, мы даем им форму. А он, вчера насмотревшись телевизора, сегодня становится таким же, как тот, против кого он применят свою аморальную совесть. Вот в чем причина. Конечно, за подобными случаями надо следить, сажать в тюрьму, не замалчивать эти факты. Но нужно в обществе развивать взаимное позитивное отношение друг к другу.

Я сегодня ехал на машине, осуществлял маневр, и вдруг мне сигналит сзади водитель грузовой «Газели». «Ты, — говорит, — меня стукнул». А у меня видеорегистратор сзади, я вышел, посмотрел, ничего нет, никто его не стукнул. При этом у него вмятина метра на полтора выше, я никак не мог достать. Я говорю: «Как тебе не стыдно?» Он отвечает: «У меня еще два пассажира видели». А те сидят, кивают, мол, видели. Я предложил вызвать полицию, они сразу замолкли. Ну где мораль, где совесть у людей?.. Все общество становится таким. Мне стыдно иногда смотреть на людей, которые еще вчера были нормальными, а сегодня готовы за рубль что угодно продать. Повторю, самая главная проблема — отсутствие морали в обществе, падение морали. А полиция, также как армия, — сколок нашего общества.

Леонид Штейнберг — генеральный директор ООО «Кама-Тракс», экс-заместитель начальника УВД по Набережным Челнам:

— Я считаю, что МВД нужна сегодня не реформа. Нужно, чтобы к руководителям, которые занимают сегодня высокие посты в органах, как можно скорее пришло понимание того, что с личным составом нужна каждодневная и кропотливая работа. Начальство должно быть ближе к личному составу, и личный состав при этом должен быть защищен. Вы посмотрите: у нас ведь ни одно мероприятие с участием главы администрации или какого-нибудь высокопоставленного чиновника не происходит, особенно это касается районов, на которых бы не было начальника УВД или полиции. Их же отвлекают от работы в то время, когда он должен со своим подразделением работать, чтобы такие ЧП были исключены. Они боятся сами об этом говорить.

С одной стороны, здесь есть потерпевший, выпрыгнувший после пыток с седьмого этажа парень, есть его семья, которая потеряла близкого человека. Это беда для семьи. Но с другой стороны, сейчас потерпевшими могут стать и полицейские! А если они не виноваты? В этой связи хотелось бы, чтобы пресса заняла здесь объективную позицию. Считаю, что следственный комитет и прокуратура должны очень деликатно, скрупулезно разобраться как с причинами задержания этого молодого парня, так и с тем, кто и как довел его до самоубийства. Здесь нельзя нагнетать ажиотаж, нельзя сразу приклеивать ярлыки — что у полицейских начальник был плохой или что министр должен сорвать с него погоны... Надо объективно во всем разобраться. Я не считаю, что во всем виноват теперь снятый уже с должности начальник нижнекамского УВД. Будь моя воля, я бы его оставил на должности, но с условием, что он должен исправить все ошибки, если те совершены конкретно им. Он работает-то там два года всего. А прежнее руководство, если пытки задержанных при них превратились в систему, призвал бы к ответу.

Думаю, от того, что милицию переименовали в полицию, особо ничего не изменилось. Сейчас же в полиции есть и такие, кто, став начальником, забывает напрочь о том, что у него есть личный состав, с которым нужно работать постоянно. Каждый день смотреть, чем твой подчиненный занимается, как занимается, в кабинетах бывать. Ведь все мы, если что-то случается, бежим в полицию. Когда я работал в милиции, у нас такого не было, чтобы милиционер избивал задержанного. Это было просто исключено. Да, были единичные случаи, когда, скажем, кто-то по-хамски кому-то ответил, но у нас на это были товарищеские суды, работа политаппарата. После таких инцидентов реагировали на присвоение званий, на отправление на учебу в вузы. Это все в комплексе как-то поддерживало дисциплину в подразделениях. Любое действие полиции должно быть понятно народу. Полицейский, находящийся на руководящем посту, должен отдавать себе отчет в том, что его благополучие зависит от простого милиционера.

«ТУТ СТОИТ ВОПРОС НЕ РЕФОРМЫ, А ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНТАЛЬНОСТИ»

Александр Сидякин — депутат Госдумы РФ:

— После случая в 2009 году, когда майор милиции расстрелял посетителей в супермаркете из табельного оружия, президентом Медведевым была инициирована реформа по переименованию милиции в полицию и перезагрузке системы. С тех пор многое изменилось в деятельности, но по-прежнему присутствует карательный характер в действиях системы. Это неправильно. Правильно, когда полиция работает на общество и является честной по отношению к гражданскому обществу, когда человек не боится полицию и воспринимает ее как своего партнера и защитника — вот это идеальная модель отношений полиции и общества.

Безусловно, должна быть следственная часть, должны быть дознаватели, силовые подразделения. Но в целом отделения полиции, участковые должны быть людьми сервисными по отношению к обществу. Не они должны указания давать, они должны подчиняться интересам человека. И, конечно, пытки никак укладываются в формат отношений. Мы живем в XXI веке, в середине прошлого века подписали документы, запрещающие эти самые пытки. Мы потихоньку двигались от самоуправства, самодурства, когда с человеком могли сделать все что угодно, к цивилизованному обществу, договаривались о том, что не должно быть насилия, без суда и следствия каких-то физических мер воздействия. Тут стоит вопрос не реформы, а перезагрузки ментальности. 

Рафил Нугуманов — экс-замминистра МВД по РТ, зампредседателя комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку:

— В структурах российского МВД реформа идет всю жизнь. Если мы сегодня будем думать, что бы еще переделать, вернемся назад лет на 30. Серьезная реформа, о которой, может быть, говорят, — она, наверное, не нужна, а вот работа по личному составу — необходима. Когда-то у нас были замполиты, мы их не любили, но они как раз трудились в воспитательной, политико-просветительской сфере. И сегодня, мне кажется, в полиции не хватает именно воспитательной работы. Кто-то молодому лейтенанту должен донести, как он должен служить. Мы говорим, мол, есть закон, вот по нему он и должен служить, но ему кто-то должен каждый день говорить, где он оказался не прав, что сделал не так.

Я считаю, необходимо менять систему подхода к сотрудникам, я бы ввел должность, скажем, замначальника полиции по воспитательной работе, который будет узнавать, как живут сотрудники, по средствам ли, какие газеты выписывают, спросит у соседей, как они живут. Вот таких людей в сегодняшней системе МВД нет. И это вина не начальника министерства внутренних дел, а всей системы. Повторю, воспитательная работа нужна.

И моя позиция такая: если слишком верить одной стороне и загонять сотрудников полиции в тюрьму, это чревато негативными последствиями. Пригласили подозреваемого в участок, спросили у него, совершал ли он те или иные противозаконные действия, он ответит, что нет, и все: «Извините, что мы вас вызвали, идите домой». Так будет отвечать полиция? И сотни преступлений останутся нераскрытыми, появятся организованные преступные группы. Я никого не защищаю, конечно, пытать задержанных полицейским права никто не дает, сотрудник правоохранительных органов должен работать головой, а не руками. Но работать порой жестко — на это он должен иметь право. Они должны «чистить наше общество.

Илья Новиков — адвокат, обладатель «Бриллиантовой совы» в телевизионной игре «Что? Где? Когда?»:

— Реформа не то, что нужна, и не то, что новая. Не было старой, на самом деле. А переименование в полицию и переодевание в новую форму ничего глубинно не изменило. Вот это палочная система отчетности, пресловутая, о которой все говорят, и достаточно феодальная система, когда назначенный начальник отвечает только перед своим начальником и больше не перед кем, обуславливает то, что наша милиция/полиция не изменилась и не изменится ни в каком обозримом будущем. То есть такие вещи, как сейчас в Татарстане, будут происходить и будут систематически прятаться там, где они происходят. А мы будем каждое 10 ноября слушать о доблестных борцах с преступностью и так далее. Поэтому, конечно, реформа нужна. Другое дело, что никто толком не знает, с чего начать, так как начать нужно сразу со всего. Это как сложная ампутация при гангрене — понятно, что все плохо и что-то нужно отрезать, но не очень понятно, кто этим будет заниматься.

Каких-то готовых рецептов нет. Одни говорят, что нужно ввести выборных шерифов, чтобы полицейский начальник каким-то образом отвечал перед местным населением. Другие говорят, что нужно вообще всех поуволнять, но непонятно, откуда набирать новых. На самом деле, такие вещи всегда делаются постепенно, за счет того, что меняются люди и теряется традиция на практике. Когда в полиции перестанут служить люди, которые имели отношение ко всем этим вещам, даже не столько к пыткам, сколько к покрыванию проблем, тогда потихоньку все начнет перерождаться. Пока, к сожалению, к этому предпосылок нет.

Могут ли наши правоохранители быть эффективными, действуя при этом гуманными способами? Зависит от понятия эффективности. Со своей точки зрения отчетности они действуют эффективно — у них каждый месяц повышаются показатели. Потому тех, у кого не повышаются, увольняют и наказывают. К гуманизму это вообще никакого отношения не имеет. Эффективность, действуя гуманными способами, — это возможно, когда происходит совсем громкое злодеяние типа убийства на улице. Тогда они начинают бегать, но к повседневной рутинной преступности это имеет очень мало отношения. Скажем, глобальной такой язвой стала 228-я статья о наркотиках. Потому что то, как «поставлен конвейер» по этой статье, не имеет никакого отношения к борьбе с наркотрафиком. Есть объективный показатель по нему — количество смертей от передозировки наркотиков. Вот если это количество не падает, значит, действия полиции, не важно, гуманные или негуманные, не эффективны абсолютно. Оно у нас не падает. 

«ПЫТКИ В ПОЛИЦИИ — НЕИЗБЕЖНОЕ СЛЕДСТВИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА МВД»

Руслан Нагиев — адвокат:

— Я считаю, что проблема есть. И корень этой проблемы в том, что у нас до сих пор существует так называемая палочная система, когда с МВД требуют показатели, план раскрываемости. Об этом даже свидетельствуют события, которые произошли летом этого года, когда в казанском УВД сотрудники решили инсценировать преступление с продажей оружия, мотивируя тем, что у их отдела плохие показатели по раскрываемости. Это служит тому, что в УВД некоторые сотрудники совершают такие незаконные действия.

Если не будут требовать с оперативников, со следователей, с уголовного розыска ежемесячных показателей раскрываемости преступлений, то расследования будут идти более справедливо. Если, допустим, перед следователем стоит план каждый месяц привлечь к уголовной ответственности десять человек, он же их откуда-то должен брать. В противном случае накажут его. Человек переживает за свою судьбу, и поэтому идет на всяческие ухищрения для того, чтобы создать показатели, выполнить план.

Искандер Ясавеев — социолог, старший научный сотрудник центра молодежных исследований НИУ ВШЭ — СПб:

— На мой взгляд, реформы МВД не помогут, это ведомство следует расформировать и создать новую службу — прозрачную, контролируемую институтами гражданского общества с минимальной бюрократизацией. Нынешняя полиция не обеспечивает безопасность граждан, а во многих случаях представляет угрозу для них. Для значительной части полицейских приоритет — это не спокойствие граждан и поддержание законности, а создание благоприятной картинки перед вышестоящим начальством посредством демонстрирования хороших показателей раскрываемости. От этого зависят премии, благодарности и прочее. Требования раскрываемости транслируются всей «вертикалью власти», начиная с Владимира Путина, который каждый год сетует на то, что почти половина всех преступлений остается нераскрытыми, и призывает «повысить уровень раскрываемости». Пытки в полиции — неизбежное следствие существующего устройства МВД и институтов власти в России.

Роза Фардиева — адвокат:

— Реформа нужна, после событий в «Дальнем» правоохранители во многом прекратили пытки, я, как практикующий адвокат, знаю это изнутри, а сейчас вновь началось. После шумихи они затаиваются, потом все повторяется. Тут не только реформа нужна... Люди попадают по мелким административным делам, например, идущего по улице пьяного человека, который никому не мешал, останавливают и там в отделении могут и статью пришить. Делают раскрытие на этой почве, вешают на человека нераскрытые преступления. Получают за это премии, звания. Полиция должна строго руководствоваться законом, а они, особенно в последнее время, служат политикам. Система превратилась в политический орган: как политика диктует, так они и пляшут. По приказу политиков возбуждают громкие дела. Превращение милиции в полицию — это только смена вывески, ничего не поменялось. Для этого нужно менять кадры. Работа правоохранительных органов очень зависит от руководства: какой порядок оно устанавливает, так оно и будет. Резонансные дела показывают лицо руководителя этой системы. 

«ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО БАЛБЕСА НУЖНО НАЧАЛЬНИКА, МИНИСТРА УБИРАТЬ?»

Ольга Лаврова — главный редактор и ведущая программы «Перехват» на телеканале «Эфир»:

— Мне кажется, особой реформы не нужно, там главное не сокращать штаты, потому что я знаю — они очень поредели за последние годы. Дознание, следствие, участковые — один человек на три участка. Потом, для лучшей работы им нужна мотивация. Нужно поднимать престиж профессии, воспитывать патриотизм, ведь именно в этой профессии понятие патриотизма как никогда важно, особенно для молодого поколения. У старого поколения, из Советского Союза, были сильны убеждения: преданность родине, профессии, переработка — все это было. А у современных людей сейчас другая жизнь, и нужен другой подход. Я думаю, что ничего особенно не изменилось за последние годы, с 2011 года, когда милиция стала полицией. Кроме того, там были сильные сокращения, и сейчас это все сказывается, в попытках повысить показатели и со всеми отсюда вытекающими. Эффективными правоохранители могут быть и действуя гуманными способами: почему бы нет, профессионалы в системе есть.

Искандер Сиражи — издатель и главный редактор газеты «Сираҗи сүзе»:

— Реформа не нужна, просто нужно своевременно принимать меры. Что касается превращения милиции в полицию, то здесь была только смена вывески, ведь для того, чтобы создать новое, старое нужно было искоренить. Всех уволить и набрать новых людей. Пытки идут из-за того, что власть не хочет слышать местную прессу. Было много случаев, когда о бесчинствах полиции писали СМИ, а их не слышали. Тогда уходило в федеральную прессу, а через федеральную прессу слышат — это не работает на пользу Татарстану. Самая главная проблема наших правоохранителей — абсолютное недоверие народа к этим структурам, но в этом они виноваты сами. Мне кажется, что только доброе отношение к людям может сделать работу правоохранителей эффективней, потому что люди привыкли отвечать адекватно. Как относятся к ним, так и они — к полицейским. Не зря же появились обидные слова — «менты», «мусора». 

Азат Гайнутдинов — генеральный директор центра реабилитации и адаптации бывших осужденных, член Общественной палаты РТ:

— Нужна ли реформа МВД? Даже затрудняюсь ответить на этот вопрос. От того, что милиция стала полицией, я считаю, ничего не изменилось, — название разве что. Главная проблема МВД в том, что у нас нет золотой середины. Дашь им волю, начинают перегибать палку до такой степени, что бутылки в одном месте оказываются, потом происходит гуманизация, там уже расхлябанность. Эффективными правоохранители могут быть, только если что-то выпытывать? Дознавателям в этом случае проще, не надо прикладывать усилий: настучал по пузу, там даже того, чего не было, расскажешь. Сейчас им даже проще стало работать — на дворе XXI век, собрать доказательную базу намного проще, везде видеонаблюдение, сотовые телефоны можно прослушать, ДНК можно снять, ну зачем пытать-то еще? Это дикость, даже в голове не укладывается. Нужно воспитывать сотрудников, учить культуре. Кто в основном пытает? Не генералы, полковники, а те, кто на земле. Говорят, ведь, что если не строят школы, то строят тюрьмы, учить культуре нужно полицейских. Вся проблема в кадрах, в низовом звене, а винить руководство не совсем правильно. Почему из-за какого-то балбеса нужно начальника, министра убирать?

Что является главной проблемой российского МВД?
16%Полиция, как и армия, — слепок обществ
2%Сокращение штатов
9%Существующие планы раскрываемости
1%Уровень зарплат
31%Качество кадрового состава
38%Все проблемы вместе взятые
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (210) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.11.2017 08:51

Вот пока у нас такие начальники,которым нужно обязательно замполитов,чтобы те газеты проверяли и смотрели-по средствам ли живёт сотрудник,бардак будет продолжаться. О опера зарплата 50 тыр,а он приезжает к зданию БЭП на БМВ за 3 млн. Он этого замполита так далеко пошлет...
Сейчас я скажу,а правительство должно послушать и последовать: нужна мотивация,причем не жестяной значок и не премия 15 тысяч в год. Ипотека под 2 процента,льготы для поступления детей в ВУЗ,медстраховка,которая покрывает всё,а не как сейчас-обследования,лекарства за свой счёт. И если суд доказывает,что сотрудник кого то избил,то он обязан вернуть деньги и за ипотеку,и за бесплатную учебу детей. М-мотивация.

  • Анонимно
    18.11.2017 08:36

    Как воздух нужна!!! Кое кто просто не хочет!

    • Анонимно
      18.11.2017 09:09

      Так была одна. Че изменилось?

      • Моисей
        18.11.2017 15:49

        Попробуйте название поменять
        На жандармерию например
        Может поможет)))

        • Анонимно
          20.11.2017 08:27

          Но в целом отделения полиции, участковые должны быть людьми сервисными по отношению к обществу.

          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/364239

          Вы что???? Вы тут рассуждаете...А всему руководящему составу министр уже дал указания назвав всех нас диванными комментаторами. Так что ваше мнение (мнение населения)......догадайтесь сами. Посмотрите ниже комментарии. Вон действующие сотрудники пишут и уже называют нас диванными комментаторами. Что думаете они нас (население) после этого слушать будут или будут лучше работать по заявлениям граждан???

      • Моисей
        18.11.2017 15:54

        Или форму поменять
        На красную например

        Чем не реформа в вашем понимании)

    • Анонимно
      18.11.2017 21:35

      Зазеркалье 2?

  • Анонимно
    18.11.2017 08:51

    Вот пока у нас такие начальники,которым нужно обязательно замполитов,чтобы те газеты проверяли и смотрели-по средствам ли живёт сотрудник,бардак будет продолжаться. О опера зарплата 50 тыр,а он приезжает к зданию БЭП на БМВ за 3 млн. Он этого замполита так далеко пошлет...
    Сейчас я скажу,а правительство должно послушать и последовать: нужна мотивация,причем не жестяной значок и не премия 15 тысяч в год. Ипотека под 2 процента,льготы для поступления детей в ВУЗ,медстраховка,которая покрывает всё,а не как сейчас-обследования,лекарства за свой счёт. И если суд доказывает,что сотрудник кого то избил,то он обязан вернуть деньги и за ипотеку,и за бесплатную учебу детей. М-мотивация.

    • Буре
      18.11.2017 09:08

      Ипотека под 2 процента,льготы для поступления детей в ВУЗ,медстраховка,которая покрывает всё, зарплата 50 тысяч
      Неплохие у вас желания

      • Анонимно
        18.11.2017 09:35

        Верное мотивирование. И желание хорошее. Что вас не устраивает? Как иначе изменить исправительное учреждение с нездоровыми психически сотрудниками?

        • Буре
          18.11.2017 09:48

          Может сотрудников поменять?
          За такие условия многие согласятся работать
          Профессора в вузах, врачи, учителя имеют гораздо худшие условия

          • Анонимно
            18.11.2017 09:59

            Вы коменты читаете? Ведь плачутся, что граждан не кому будет защищать. А менять тех, о которых написали, не только нужно, но и судить строго

            • Анонимно
              18.11.2017 14:31

              Защищать от кого? Большинству граждан нужна защита от полиции! Например, вчера в статье писали, как четверо чудаков центр казани годами трясли, полиция твоя что-то сделала? Или она не в курсе была? Вот что-то я не верю. Бездействие сотрудника еще похуже поведения чудаков будет!

              • Анонимно
                19.11.2017 01:25

                А что с чудаками надо было сделать? Вызвали, опросили: Совершали преступления? - Нет. - Извините, спасибо до свидания. Пожалуйста не жалуйтесь на нас и не кончайте жизнь самоубийством.

          • Анонимно
            18.11.2017 10:04

            Вот и я о том же. Не название менять,а наполнение полиции. Чтобы пришло не быдло послушное,а люди думающие,честные и порядочные

          • Анонимно
            18.11.2017 10:09

            Пусть приходят и работают.

            • Анонимно
              18.11.2017 10:38

              10.09:
              Честные и порядочные в полиции долго не задерживаются!!

          • naill
            18.11.2017 10:48

            надо сделать фотографию рабочего дня МВД и вы увидите бумажный вал , а кпд 10%

      • Анонимно
        18.11.2017 09:53


        Азат Д

        Для оперативников, ППС, участковых, это нормально.
        А том у них всё размазано, что адьютант , что числящийся спортсмен, что оперативник, всё одно и то же, погоны и льготы.


      • Анонимно
        18.11.2017 10:02

        Вероятно,забыл упомянуть,но это само собой разумеющееся: набирать не по объявлению,а по конкурсу. Чтобы шли не "после армии",а люди с серьезным образованием и воспитанием. Но для этого нужно лет 15,чтобы нынешние начальники ушли. Потом ушли те,кого они взрастили. А то сейчас деятельность кадров сводится только к тому,чтобы после происшествия всех наказать,а не предотвратить его

        • Анонимно
          18.11.2017 10:42

          10.02:
          Вы рассуждаете по школьному шаблонно! - и через 50 лет мало что измениться, если не поменяются главные приоритеты в обществе, что всякая власть прежде должна служить народу, а не под себя грести!!!

      • mad big
        18.11.2017 10:47

        А почему бы и нет? И контракт в котором жестко прописаны критерии и условия, которым должен соответствовать полицейский. И в то же время необходимо создавать систему защиты сотрудников от неадекватных начальников-самодуров. От их капризов и хотелок.

        • Анонимно
          18.11.2017 10:58

          10.47: не надо изобретать велосипед!
          Строгое и неукоснительно соблюдение законности в органах и есть высшая защита любого подчиненного на своем служебном посту!

      • Анонимно
        19.11.2017 00:39

        Все это нормально, НО при условии, что если полицейский сам нарушает закон, то вся ответственность (в т.ч. срок) умножается на 2 автоматически.

    • Анонимно
      18.11.2017 09:27

      Куда им ещё то??? И так и льгот и власти выше крыши, ещё и зарплату платят. Совесть и порядочность там нужна, вот их то как раз и не хватает

      • Анонимно
        18.11.2017 11:05

        9.37:
        Их ( порядочности) там и никогда и не добьетесь, пока не сами не измените своё отношение к личному гражданскому долгу, влиять на такую власть всеми Вам доступными средствами, а не отлынивать только за домашними увеселениями и заботами, каждый укрываясь в своем личном теплом мирке за металлической квартирной дверью!!! )))

    • Анонимно
      18.11.2017 10:01

      А сейчас нет льгот?
      Вот мы с супруги работаем, половина заработанного на налоги уходит.
      Как на на содержание и полиции и прочих бюджетных учреждений, в том числе детсадов
      А как в очередь записывались в детсад, так там дети сотрудников полиции вне очереди.
      Ребенку уже 3,5 года было когда смогли в садик попасть.
      И жилье им предоставляется за счет бюджета
      И кредиты ипотечные компенсируются
      С жиру бесятся и от чувства вседозволенности и безнаказанности.

      • mad big
        18.11.2017 10:52

        Для особенно одаренных еще раз повторяю, что все силовики давным-давно платят налоги, как и все законопослушные граждане нашей страны.
        А льготы сейчас минимальны. В основном у участников БД.

        • Анонимно
          18.11.2017 11:16

          Налоги с собранных налогов?. Не надо смешивать налоги с добавленной стоимости и производства с налогами которые на бюджетные средства.

          • Анонимно
            19.11.2017 08:29

            а вы как физик НДС платите что-ли ? бред какой-то несете..

            • Анонимно
              20.11.2017 08:06

              я как физик плачу налог 18% за все услуги и товары поставщику услуг и товаров.

        • Марат Ш
          18.11.2017 15:01

          Перестаньте нести чушь. Полицейские, деятельность которых не приносит никакой добавочной стоимости, на 100% содержатся за счёт бюджета, из которых 13% вычитается в виде НДФЛ. Так для бюджета это плюс или минус?

      • Анонимно
        18.11.2017 11:45

        Я-супруга сотрудника полиции. То, что ребёнок вне очереди (среди которых тоже очередь) в детский сад попал -это единственная льгота, которой мы смогли воспользоваться за 15 лет. Какое жилье, компенсация- Вы шутите?! То, что на бумаге написано-это одно. Стоим в очереди 3хтысячными. А дети сейчас растут, а не на пенсии. Папу дома не видим, все праздники на работе. Психологический пресс колоссальный, как со стороны граждан, так и начальства. Полицейский, как вышел из дома в форме, уже виноватым во всем считается- вот к чему привела реформа! Ему в машину в зад заехали - он виноват, начальство замучает. Человек без прав! Никакой защиты. Я не понимаю, кто пишет здесь такие комментарии, но со стороны супруги лейтенанта полиции ситуация видится именно так. Жалко стажа, осталось до пенсии пару лет, жду-не дождусь, пусть водителем устроится или охранником. Зато не буду переживать, что из-за какого-то отброса общества мои дети без отца останутся!

        • Анонимно
          18.11.2017 11:57

          Лейтенанту 2 года до пенсии?

          • Анонимно
            18.11.2017 14:14

            Его наверное разжаловали.... Раза три-четыре....

          • Анонимно
            18.11.2017 14:46

            Вы дурак что ли или стеб такой?

          • Анонимно
            19.11.2017 08:34

            Вы не поверите, но некоторые офицерское звание получают только ближе в выходу на пенсию. Например сотрудники ППС

            • Анонимно
              19.11.2017 09:27

              Если он умом прапорщик да еще и без высшего образования,как можно ему давать офицерское звание.У нас море деревенских полковников.

              • Анонимно
                19.11.2017 20:02

                Ну не море) Но есть и такие. А сержанты, обычно, перед пенсией за пару лет стараются вышку какую-либо закончить, чтоб офицера получить

        • Анонимно
          18.11.2017 12:38

          Ваши чувства и эмоции понятны. Я знаю многих "сотрудников"
          Есть и те кто семьями в общагах ютится, есть и те кто по обмену опытом в США мотался неоднократно .

        • Анонимно
          18.11.2017 13:49

          Так пусть идёт на другую работу, если не устраивает.

        • Марат Ш
          18.11.2017 15:49

          А за что ваш ребёнок в садик без очереди залез? Считаю что у полицейских эту льготу необходимо отменить. Я бы понял, если бы вы как военные по гарнизонам мотались - тогда логика в этой льготе понятна.

          • Анонимно
            18.11.2017 18:54

            А почему ты Вы не поидете на работу в полицию?

            • Марат Ш
              19.11.2017 11:25

              Любая льгота должна быть обоснованной. В данном случае, оснований я не вижу. А вы, вместо того, чтобы обосновано меня переубедить, пишите какие-то глупости.

          • Анонимно
            19.11.2017 09:29

            Эта и другие льготы существуют для полицейских,которые отдают всего себя на службе,а не для оборотней.Не нужно всех под одну гребенку мерить.

          • Анонимно
            19.11.2017 09:32

            Чистить нужно руководящие кадры,бардак в МВД исходит только от них и на любом уровне.Даже не чистить,а выжигать каленным железом.

      • Анонимно
        18.11.2017 11:46

        А Вы идёте и работайте! Вакансий - куча!

      • Анонимно
        18.11.2017 18:36

        Так приходите и служите в системе МВД, вакансий на любой вкус и цвет от опера до следователя. И будут у вас все эти льготы) и посмотрим как вы себя будете вести при круглосуточном режиме работы в обществе жуликов больных от туберкулёза до СПИДа и́ ещё при этом вы не застрахованы что сами загремите в камеру к жуликам из за того что какому нибудь правонарушителю не понравилось что его поймали!

    • Анонимно
      18.11.2017 13:45

      Это не поможет, так это не работает. Преступник в погонах не перестанет быть преступником, если вы ему зарплату повысить и льготы дадите.

    • Анонимно
      18.11.2017 14:22

      В вузы надо брать по результатам ЕГЭ баста не ищите лазейки в вузы для детей которые не способны для обучения
      Может ещё спецвузы для удащливых

    • Анонимно
      18.11.2017 17:36

      08:51 вы с ума сошли??? у силовиков и так самые высокие зарплаты в стране!

    • Анонимно
      19.11.2017 11:40

      Такая мотивация на любой работе не помешала бы))) И почему это именно полицейским для нормальной работы она нужна? Не можешь работать нормально - увольняйся!

    • Анонимно
      19.11.2017 17:40

      В сложившейся неприглядной ситуации, где всплывает негатив с участием отдельных сотрудников полиции Татарстана в преступлениях в первую очередь ответственно руководство и кадровая служба МВД. Очевидно, что они не справляются со своими задачами. Кризис и серьёзный здесь очевиден. Ошибка , что доблестную милицию поменяли на полицию! Плагиат Медведева был неудачен!

  • Анонимно
    18.11.2017 09:02

    Так суды всегда верят одной стороне. Т.к. Нет основания не верить. Это не чревато?

    • Анонимно
      18.11.2017 11:06

      Другого суда для вас здесь нет!!! Не пора ли Вам это осознать!!!

  • Анонимно
    18.11.2017 09:05

    Да. Распустить их всех.
    Новых набирать.

    26%

    • Анонимно
      18.11.2017 10:45

      Откуда будете набирать? Из тех же бывших гопников?

    • Анонимно
      18.11.2017 21:15

      Новых набрать?! Некомплект 5% не можем закрыть, а тут всех убрать. С такими идеями живите в Украине или в Грузии.

  • Буре
    18.11.2017 09:05

    Самая главная проблема наших правоохранителей — абсолютное недоверие народа к этим структурам

    • Анонимно
      18.11.2017 10:49

      Неправда!!!
      Главная их проблема в том, что они и не чувствуют такую необходимость в таком доверии, оборачиваясь всегда на оборезевшую от наглости и вседозволенности неприкасаемую административную власть!!!

    • Анонимно
      18.11.2017 13:50

      Народ не тот попался...

  • Анонимно
    18.11.2017 09:09

    Проблема не в полиции, необходимо увеличить нетерпимость к преступлением, правонарушениям в обществе. Проблему спокойных улиц могут решить, а все остальное от зрелости гражданского общества.

  • Анонимно
    18.11.2017 09:13

    Мотивация нужна очень интересно! Тогда медикам учителям воспитателям в детских садах что делать при смешной зарплате! Пока реформы не будет толку не будет! Хоть 100 сделай ! Ничего!!!

  • Анонимно
    18.11.2017 09:14

    да, уж.. по вашему личному и внутреннему убеждению...сын с женой и с внуком шли домой из детства сада, подъехала машина вышли 2 полицейских, не представились сказали сыну поедем, он спрасил куда, ему одели наручники и увезли, сноха с внуком вся в слезах бежит когда мне...Я сразу звоню в УВД мне ответила такого нет, пришлось звонить телефон доверия, я даже трубку не отключала они выяснили где мой сын, и сын пришёл домой , но какое чувство у него перед своим сыном, за что папе надели наручники....А вы внутреннее убеждение

    • Анонимно
      18.11.2017 10:07

      Давайте уж всю историю полностью: кто,за что,какая статья,на какой стадии дело

      • Анонимно
        19.11.2017 14:56

        Отпустили же, значит зря хватали! По повестке пусть вызывают или домой приходят опрашивать, а то сидят в теплом кресле и людей к себе как вещи таскают! Пока судом не обвинен или с поличным не попался нельзя никого таскать как вещь! Человек не вещь у него есть целая огромная жизнь, куча друзей родственников, перед которыми он из-за такого инцидента может потерять доверие!!!!!!

        • Анонимно
          19.11.2017 20:05

          Даже если этот человек вор, преступник? Его надо прям на месте опросить и отпустить?
          Посмотрел бы я на вас, когда вас избили бы, или ограбили. А полицейский потом виновника быстренько опросили и отпустили.
          Такие как вы твердят о произволе полиции до тех пор, как не совершили что-то противоправное в отношении вас.

    • mad big
      18.11.2017 10:54

      Ну не верю!!! Вот просто так взяли и задержали. Не Тукай ли был предком?

  • Анонимно
    18.11.2017 09:15

    Необходимо введение муниципальной полиции, причем выборной по типу "шерифов". Когда начальник муниципальной полиции отвечает перед гражданами своего поселка или деревни о состоянии дел и зависит от них на очередных выборах а не от мнения начальства.

  • Анонимно
    18.11.2017 09:15

    Грузины навели порядок. А мы почему не можем?

    • Анонимно
      18.11.2017 11:09

      ... в маленьком доме навести порядок всегда легче, чем в большом!!! ??? ))

      • Анонимно
        20.11.2017 08:13

        даже большой дом состоит из маленьких комнат, можно начать с татарстана, с любого района.

  • Анонимно
    18.11.2017 09:20

    полиция это зеркало общество- так что начните с себя

    • Оптимист
      18.11.2017 09:35

      Давайте начну
      Зарплату в 50 тысяч и ваши льготы

      Что вам еще не хватает?

      • Анонимно
        18.11.2017 10:09

        Льгот давно уже нет. В сады очередей нет, РОНО в полицейские очереди своих пихает. Где ещё льготы? Жильё сегодня получают единицы,причем бывает такое,что человек стоит третьим в очереди,приходит разнарядка на 11 человек. Потом хоп- он снова третий. А ему под полтинник,на пенсию завтра

        • Анонимно
          18.11.2017 13:53

          Да почему вообще им жилье должны дарить? Они зарплату получают, пусть ипотеку платят, как все.

      • Анонимно
        18.11.2017 19:25

        Приходи и работай, только зп 50 может тебе сделаю, таких зп только у начальников то нет) откуда это бред берут про зарплату 50 тыс!

      • Анонимно
        19.11.2017 20:06

        Что мешает пойти тогда в полицию работать? Только честно

    • Анонимно
      18.11.2017 10:06

      Странно, я почему то в зеркале не вижу оборотня в погонах?

      • Анонимно
        18.11.2017 11:11

        А Вам надо хирурга, чтобы внутрь себе по-глубже заглянуть? ))

  • Анонимно
    18.11.2017 09:21

    Просто необходима реформа. Только на деле. Никто силой не гонит работать в полицию и если человек пошёл работать, он должен чётко знать, что за нарушение закона он сам ответит. А сейчас творится реальный беспредел, для многих эта работа уже давно бизнесом стала, и многие простые люди стродают от этого произвола. Страшно когда появляются потерпевшие от действий самой полиции. И это не только избиения и пытки, это незаконные задержания, рейдерские захваты и т д

    • Оптимист
      18.11.2017 09:36

      Новый призыв надо обьявлять
      За такие условия многие честные и порядочные молодые люди пойдут работать

      • Анонимно
        18.11.2017 11:14

        9.36:
        Не несете чушь! Если система останется той же репрессивной по отношении к гражданскому праву , то любого переломает и сделает циником!!

      • Анонимно
        18.11.2017 21:19

        Какой призыв. Сержант 19000 получает. Лейтенант 30000. Очереди никакой нет. Приходите - должность подберем

  • мотоцикл
    18.11.2017 09:29

    полиция как перегруженное судно,пора сбрасывать лишнюю инфраструктуру,вслед за увеличением реализации прав граждан добавить прав и обязанностей и в добрый путь...

  • Анонимно
    18.11.2017 09:33

    В МВД отсутствует система работы с кадрами. Все сводится к вручению грамот и благодарностей. Нет обязательной ротации руководящих должностей, хоть и существует пресловутый "резерв" кадров. К сотрудникам относятся как к роботам, должным выполнять свои обязанности. Нужно понимать, что сотрудник зажат в тиски между законом, обществом и руководством. Балансировать между тремя этими составляющими - нелегкая работа. Не всегда все то, что требует руководство - законно, не всегда то, что законно - гуманно... Нет профсоюза, который бы на деле защищал права сотрудников от произвола руководителей. Кому и куда может пожаловаться полицейский, если видит несправедливость и нарушение закона у себя в отделе полиции? Никому: везде рука руку моет...

  • Анонимно
    18.11.2017 09:44

    Нужно старые партии с президентом менять на новых людей . В РТ много старых и одиозных политиков занимаются только обогащением своих семей и кланов .

  • Анонимно
    18.11.2017 09:48

    Обязательно нужна реформа системы оценки работы работы полиции все проблемы в ней ,ведь в действиях оперов нижнекамска нет никакой материальной заинтересованости единственно что они хотели это улучшить свои показатели вернее выполняли указания руководства ,которое в свою очередь выполняет указание мвд . Вот и выбран путь наименьшего сопротивления повесить на одного все .После каждого чп идут разговоры об изменении системы оценки воз и ныне там придумываются формулы подсчета еще какая то несусветная чуш .Единственой системой оценки должно быть мнение населения а мониторить его нужно принципиально и выводы делать необходимые

    • Анонимно
      18.11.2017 11:20

      Как это нет никакой материальной заинтересованности, если от содержимого карманов у задержанных стараются как можно "облегчить"? А за досрочное освобождение .. из обезъянника заплати???

  • Анонимно
    18.11.2017 09:52

    пора в серьез переосмыслить полицейское пространство...

    • Анонимно
      18.11.2017 11:22

      А к действиям с такими намерениями перейдёте в следующем веке? ))

  • Анонимно
    18.11.2017 10:05


    Азат Д

    Я кстати один раз столкнулся косвенно с работой полицейского.
    За неуборку снега на улице у нашей организации, вызвали в АТИ, ещё на Луковского. Туда пришёл, на составление протокола, по сделанным фотографиям. Так там парнишка сидел, как заходишь справа кабинет, я так понял с КЮИ, тогда как раз сокращение МВД шло и поднимали им зарплату, а этим выпускникам там место не нашлось, вот их и пристраивали кого куда. Так он так разговаривал, с таким напором, на ты, что я сначала не понял что к чему, вроде не преступник. Потом правда, я с ним спорить не стал и соответствующе разговаривать, так как не хотелось вонь разводить и быстрей отвертеться. Но осадочек остался.
    Хотя обычно разговаривая с полицейскими, большинство нормальные.

    • Анонимно
      18.11.2017 11:25

      И всё-таки после этого вам ваша хата с краю осталась???))

  • Анонимно
    18.11.2017 10:08

    А с чего тут взяли, что зарплата 50 т.р. и куча льгот. Знающие поясните пожалуйста №

    • Анонимно
      18.11.2017 11:51

      Врут конечно... Оговаривают наших "дядей Стёп"
      В полиции одни альтруисты и бессребреники.

    • Анонимно
      18.11.2017 21:24

      Сержант - 19000 рублей. Лейтенант - 30000. Льгот - никаких. За границу РФ не выпускают. Проезд по России в отпуск не оплачивается. Все льготы, про которые говорят, давно отменены "взамен" повышения зарплаты. А денежное довольствие уже 5 лет не поднимали

      • Буре
        19.11.2017 09:28

        Почему не уходите?

        • Анонимно
          19.11.2017 12:45

          Потому что есть такая профессия Родину защищать от всякой мрази

      • Анонимно
        19.11.2017 09:35

        А заграницей вам делать нечего,у вас есть ведомственные санатории и дома отдыха.Снимай погоны дуй куда хочешь.

        • Анонимно
          19.11.2017 12:46

          От куда этот бред берете. Санаториев раз два и обчелся и не всем дают туда путевки. Так что не пишите бред

  • Анонимно
    18.11.2017 10:12

    в чем реформа то? людей других не найдем, все наши, с нашим сознанием. Надо одного человека с сильной волей, введшего бы действительно неотвратимость наказания, совершил недостойный сотрудника полиции поступок (мягко еще сказано) - в тюрьму, вынес гаишник незаконное постановление, отмененное судом, штраф тысяч 50.
    А менять структуру, название, только время терять, все равно под конкретных людей это делают.

    • Анонимно
      18.11.2017 11:26

      А новая структура и должна служить Вашим новым задачам!!!

    • Анонимно
      18.11.2017 15:34

      Когда я цпд проходил,со мной человек 20 сдавало психолога: 90 процентов из них идут в ГАИ. Это деревенские кадры,которые то и дело поднимали руку и звали психолога,потому что им вопросы непонятны. Набирают здоровых,спрашивают как с умных. А умные в большинстве своём не идут туда. Так вот надо сделать так,чтобы умные пошли. Проблем поубавится

      • mad big
        18.11.2017 16:54

        Предел мечтаний деревенских парней - это устроиться в ГАИ. Знаю не понаслышке. Как минимум трое зятьев у подчиненных мечтали о этом. А папаши предпринимали все усилия.
        А когда я предложил им походатайствовать о приеме в СОБР, на меня посмотрели, как на ненормального.

        • Анонимно
          18.11.2017 21:53

          О!
          Вот с какой целью идет молодежь в полицию!
          И после этого вы рассчитываете на какое-то улучшение?

        • Анонимно
          19.11.2017 09:38

          В ГАИ должности расписаны на несколько лет вперед среди родственников,земляков-колхозников ит.д. Поэтому их смело нужно сокращать % на 60.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:12

    Профессиональное ядро размыто различными чистками! Многие молодые сотрудники просто незнают как работать в современной ситуации! А настоящий сыщик штучный товар-который как бриллиант нужно готовить годами!

    • Анонимно
      18.11.2017 11:32

      На счет бриллиантов вы что-то уж слишком загнули!!! -На самом деле все достаточно просто, в таких местах должны работать прежде всего профессионалы , а не гопники себе на уме!! А каков спрос на кадры - таков и принос!!!

      • Анонимно
        18.11.2017 21:55

        Профессионалами становятся после профильного образования и 10-летней практики.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:13

    Помимо вышеуказанных в опросе проблем надо, что бы сменился менталитет народа, откуда собственно и появляются полицейские. Какие бы хорошие полицейские не были, как бы свято не соблюдали закон, у людей в крови отрицание правил и законов, кроме придуманных ими самими. Когда полицейский будет знать, что он не может априори отступить от закона, а гражданин понимать, что если полицейский сказал, то он обязан это выполнить, ничего не изменится. Это бич России многие века.
    Ну и естественно плюс палочная система, либеральное законодательство (кто не знает, законы мягче, чем во многих развитых странах мира и прав у полиции куда меньше, чем у гражданского).
    Да и послушайте любое подведение итогов без прессы в любом правоохранительном органе - повезет если инсульт не вдарит. Так, что проблема комплексная.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:14

    Все льготы полицейских только на бумаге.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:16

    Интересно читать так комментарии людей которые совсем не разбираются в том как работает полиция и как живут сотрудники. Давайте я ВАМ уважаемые расскажу правду, не ту что вещают все эти теоретики с высокой трибуны и не диванные комментаторы и думаю вы сильно удивитесь. И так на примере уголовного розыска районного отдела.
    1. При штате отдела к примеру в 20 человек всегда есть не комплект 5-6 сотрудников. Уберем от сюда еще 3 руководителей (начальник и 2 зама) но без них уверяю ни куда.
    2.Зарплата опера 35-38 тысяч рублей ( проезд общественным транспортом по рабочим делам, заправка служебной машины бензином, так как тот что выделяют заканчивается за первую вторую неделю).
    3. Суточные дежурства 1-2 раза в неделю(выезд на место преступления), дежурство вторым опером 1 раз в неделю (прием заявителей в отделе), конвой 1 раз в неделю (из-за сокращения конвойного подразделения)
    4. Ежедневно проступаемые заявления граждан срок рассмотрения которых 10 суток. Не снижаемый остаток около 15-20 материалов проверки по которым нужно проводить работу.
    5.Не дай бог какое либо массовое мероприятие еще отвлечения.
    6. Рабочий день начинается в 7.45 заканчивается в 21 (если повезет)
    7.Суббота такой же день рабочий как и все остальные.
    8. Воскресенье если в районе ни чего не случилось (убийство, изнасилование, разбой) и нет просроченных материалов может повезет отдохнуть, если нет то милости просим на работу.
    9. Постоянные служебные проверки в отношении опера, либо за просроченный срок рассмотрения материала (это постоянно, они физически не успевают), либо за то что допустил на территории обслуживания убийство, разбой итд и не раскрыл в течении дежурных суток (маразм но он повсеместно) либо по подставлению Прокуратуры, либо по жалобе из следственного комитета.
    10. Постоянные заслушивания по 2-3 часа в день
    11 Что касается избиений и пыток это все чушь полнейшая. Все опера настолько запуганы что они жулика пальцем не тронут, пусть лучше преступление будет не раскрытым чем потом сидеть и отписываться в следственном комитете. Это вам пишет человек который руководил отделом уголовного розыска и знает ситуацию изнутри.
    Уголовный розыск загнали, на оперов больно смотреть, вместо того чтобы искать преступников 3/4 своей работы они пишут справки либо оправдываются, ни каких праздников и личной жизни.
    12. Льгот существенных ни каких нет, не выдумывайте того что нет.

    • mad big
      18.11.2017 11:00

      А что на это скажет коллектив пикейных жилетов?

      • Анонимно
        18.11.2017 11:55

        Да ни чего не скажет. Им проще на раздумий проблеме орать что полиция плохая о они все хорошие. А попробуй хоть одного в качестве понятного пригласить на следственный действие так сразу я не могу у меня времени нет.

        • Анонимно
          18.11.2017 12:52

          Потом этих понятых 10 раз задергают на показания.

          • Анонимно
            18.11.2017 17:43

            Вот и все. Обычный ответ обывателя. А где же гражданская сознательность? Вот вам и общественный контроль, но от которого все диваны комментаторы умирают и боятся. За то хамить горазды в комментариях. Для большинства принцип моя хата с краю главенствующий!

    • Анонимно
      18.11.2017 11:50

      Все правильно написано, четко, по делу и без соплей. Подтверждаю как действующий сотрудник. Прибавьте к этому необоснованно большой документооборот, необхоимый для подтверждения результатов твоей деятельности, так как к сожалению нельзя как в фильмах ходить и записывать все только в один блокнотик. Бумага, заправка картриджей и все канцелярские принадлежности, разумеется, за свой счет. Ну и, на мой взгляд, главное - это невозможность даже в выходные дни уйти от негативных мыслей о работе (пресловутые сроки рассмотрения материалов и уголовных дел, конец месяца, полугодия, года). Плюсуем то, что 90% времени восприятие происходит через негативные проявления жизни (травмы, слезы потерпевших, родственников погибших, страх жуликов и проклятия их родственников) на фоне сформированного телеканалами типа НТВ ("Ментовские войны") общественного мнения о всей полиции и о тебе в частности с одной стороны и героизацию блатной жизни с другой. В итоге получаем ускоренную профдеформацию личности сотрудника и, как следствие, ЧП с участием личного состава.

      • Анонимно
        18.11.2017 13:17

        Документооборот давно пора перевести в цифровую плоскость. А про деформацию личности, так штат надо набирать по призванию, а не по обьявлению.

        • Анонимно
          18.11.2017 14:09

          точно!!!как об этом ни кто не додумался?

        • Анонимно
          18.11.2017 23:01

          Вам про лыко, а вы про мочало))) Какая разница - бумажный или электронный, если все бумажки нужно будет набирать на компе и в нескольких вариантах? А распечатать - это уже плевое дело... По поводу "по призванию" - человек и пишет, что идут по призванию, а через пять лет превращаются либо в циничных ублюдков либо в хронических больных... А сколько потом еще и стреляются-вешаются... Неблагодарная работа, и скотское отношение государства к своим слугам.

    • Анонимно
      18.11.2017 12:58

      Как были пытки в полиции так и есть. И не надо писать что это чушь, не чушь к сожалению, а горькая правда

      • Анонимно
        18.11.2017 14:29

        В 140 миллионной стране наверное находятся идиоты, кто насмотревшись всякой дряни по телевизору пытается кого-то бить и пытать, но эти случае единичны, в отличии от массовой, даже не моде, а обязанности перед своими же подследственными -заваливать СКР, прокуратуру и интернет жалобами о зверских средневековых пытках и 37 годе.
        Так, что чушь полную и 100% порите вы.

    • Анонимно
      18.11.2017 13:15

      Бедолаги. Не жизнь, а сущий ад. А какие марки автомобилей предпочитают опера, что выделяемый бензин заканчивается за неделю? 8-ми литровые W образные двигатели?
      Суббота рабочий день у большинства ваших сограждан, чай не в СССР живём, а при капиталистах.
      Постоянные заслушивания - очень тяжёлая работа, это вам не шахты копать.
      Служебные проверки вам устраивают, наверное, потому что вы все идеально работаете.
      Про льготы пишите, что их нет, про избиения и пытки в Дальнем - это, конечно, всё были происки Обамы, про вас можно сказать, сразу видно честный человек написал.

      • Анонимно
        18.11.2017 14:54

        Вы пишите как обыватель, поэтому понять можно. Пока на своей шкуре не почуствуешь. И прекратите про автомобили говорить. На кайеннах не ездим, и не шикуем. Зря вы так.

        • Анонимно
          18.11.2017 23:02

          встретить ему "учителя" в темном переулке и вспомнить про Дядю Степу в холодном поту.

    • Анонимно
      18.11.2017 14:24

      10:16 все верно описал. Плюс сюда поручения, ежеминутные звонки, физкультурный день и многое многое другое.
      Так что тем кто хаит полицию - WELCOME в её ряды, ну или детей своих в полицию отдайте работать!

    • Анонимно
      18.11.2017 14:29

      А справки на компьютере не пробовали печатать так быстрее

      • Анонимно
        18.11.2017 15:40

        Диванными комментаторам: документооборот давно в эл.виде. И вот что получилось: в электронном же всё проще,поэтому давайте ВСЁ,что есть туда сливать! А на каждое письмо нужно отписаться,сопроводиловку ИТ.д.

    • Анонимно
      18.11.2017 20:48

      Вот наши будни, после того как натравили уголовников, изучаем вынужденно 1000и один способ подстав и мошенничества. Одна благодарность, что на улице не убивают, не насилуют в диком масштабе.

    • Анонимно
      18.11.2017 22:16

      В последнее время власть и СМИ хотят что бы мы все забыли о нашем социалистическом прошлом.

      Так поясняет Уголовный ро́зыск Википедия - (УГРО, УгРо, УР) — специальная оперативная служба криминальной полиции, входящая в структуру органов внутренних дел, в задачу которой входит предупреждение, пресечение, раскрытие готовящихся, либо совершённых преступлений общеуголовной направленности, розыск лиц, скрывшихся от следствия и суда, и без вести пропавших граждан, а также установление личности неопознанных трупов;

      А вот так это звучало у Ленина - Уголовный розыск - специализированное подразделение рабоче-крестьянской милиции, способствующее расследованию преступлений негласными методами работы.

      Разницу замечаете?

    • Анонимно
      19.11.2017 11:50

      А наш участковый говорил, что у него рабочий день до 18.00. И после этого времени, если что (этажом выше у нас одно время сдавали квартиру почасно/посуточно) надо звонить уже дежурному в отдел.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:23

    Лет 15 уже говорят, что необходимо прописать единообразные четкие полицейские процедуры с описанием четкой модели поведения сотрудника в той или иной ситуации. Многие сотрудники не знают к примеру как правильно провести задержание, не знают своих прав и обязанностей. Если они были таких глупых ситуаций не было.

    • Анонимно
      18.11.2017 10:50

      Азат Д

      Еще, чтобы сотрудники вызывали уважение, дожны быть внешне опрятны, головной убор ровно носить, руки из карманов вынуть, не ходить в развалочку как местная шпана.
      И вообще, с достоинством носить форму. Если они её не уважают, как другие будут уважать.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:39

    Необходима - надо переименовать полицию в милицию.

  • Анонимно
    18.11.2017 10:49

    Много бумаг это потомучто оценка деятельности идет по количеству исполненых пунктов того или иного очередного дибильного приказа людей так же далеких от земли как марс , опера действительно как и участковые зашуганы до нельзя им ставится задача и никто не учит как ее исполнить руководство требует исполнение но при любой возникающей проблемой умывает руки не стараясь защитить свой личный состав

  • Низами
    18.11.2017 11:09

    Система!
    Она пережевывает всех, кто в ней оказался.
    Тех, кто "не по вкусу" - выплевывает практически сразу...
    Оставшихся держит.
    Но, тоже, до поры, до времени...


  • Анонимно
    18.11.2017 11:10

    Пока система в стране носит характер полицейского государства никакие реформы не помогут.

  • Анонимно
    18.11.2017 11:34

    самое адекватное мнение у новикова.грустно от того, что нугуманов, который всю жизнь служил в МВД, несёт полный бред. проверки условий проживания сотрудника и так проводятся и что от этого должно поменяться??? на самом деле достаточно работать по закону, опираясь на сроки, которые предусмотрены законами, а не требованиями дать каждый день в сводку, направить в месяц столько дел.

  • Анонимно
    18.11.2017 11:52

    10.16 правильно сказал, освобождать надо оперов от несвойственных занятий. Штат добавить за счёт других служб, штаба например, где сотрудники не поймёшь чем занимаются. Ограничить количество рассматриваемых заявлений, иногда ведь откровенную чушь пишут, а проверку проводить надо! Кстати Хохорин ввёл в практику каждый чих регистрировать, вот нагрузка и возросла. Освободить оперов от непонятных мероприятий, охраны общественного порядка, футболов и т д. А планы работы? На один план работы например увы, есть ещё несколько как этот план исполнять! Отсюда и бумаги тонна ненужной. Ну и естественно палочную систему убрать, ввести новые показатели оценки эффективности работы. Кстати, официально, палочная система отменена ещё в 2009 году, но придумали аппг и пр. В одном согласен, оперов работой занимать надо, иначе они делать ничего не будут. Опер ведь птица гордая, пока не пнешь, не полетит), но занимать грамотно, чтоб результат был видимый, а не на бумаге!

    • Анонимно
      18.11.2017 13:19

      Какой штат? В России и так треть населения работоспособного связана с внутренними органами. Давайте уж все тогда будут полицейскими.

      • Анонимно
        18.11.2017 14:39

        Вот именно, из 140 млн населения реальную добавленную стоимость создают 15 млн, за счёт них и живём , а ещё уши трут про низкую производительность у нас. Уберите дармоедов из расчёта и увидите, что у нас производительность труда выше, чем в любой стране ЕС

  • Анонимно
    18.11.2017 11:56

    Харис Салихжан — лгун! Ещё назвался имам-хатыйбом. Согласна с Русланом Нагиевом, Искандером Ясавеевом и особенно с Розой Фардиевой. Ничего не зависит от названия. Милиция или полиция - всё равно. Нужно менять систему, может быть делать какие-то реформы, чтобы полиция служила защите интересов и благосостоянию народа, а не интересам только вышестояших органов и показателям.

    • Анонимно
      18.11.2017 12:04

      Пока народ останется фактически отгороженным от того, чтобы менять эти вышестоящие органы и влиять на них, - ничего не измениться!!!

    • Анонимно
      18.11.2017 14:54

      Полностью поддерживаю Харис хазрата, человек знает проблему изнутри. А то , что говорит Роза Фардиева - это голословные обвинения, которых здесь очень много. Пожалуйста список тех дел в студию, которых сфабриковали в отношении админстративно- задержанных сотрудники! А так только бла- бла- бла

    • Анонимно
      18.11.2017 22:23

      Милая!
      Проснитесь! Капитализм на дворе!
      Полиция будет служить буржуям. Без вариантов!

    • Анонимно
      19.11.2017 09:28

      Вы плохой человек. Надо иметь уважение к Ветерану, участнику ВОВ. Не смейте пожилому уважаемому и весьма образованному человеку ярлыки навешивать. Не согласны оппонируйте, доказывайте свою правоту, но не оскорбляйте.

  • Анонимно
    18.11.2017 11:59

    ни чего из анкеты не является проблемой полиции-они просто зажрались!

  • Анонимно
    18.11.2017 12:17

    Вся полиция погрязла в бумагах и палочной системе! Патрулирование на улицах города сводится не к профилактике преступлений, а чтобы побольше составить протоколов об административных правонарушениях. Перед рейдом так и ставиться задача, 5-6 протоколов на пост. Получится меньше, на совещании при всем личном составе стыдить будут! Вот ппсники и рыщут как волки, чтобы быстрее "палок нарубить " и вовремя снятся с рейда

    • Анонимно
      19.11.2017 11:57

      ППСников на улицах только во время проведения спортивных мероприятий и праздников увидеть можно))

  • 1. А кому нужно нормальная полиция? В основном простому народу. Но ведь правящему классу в стране, которые сами не знают, как таковыми оказались (правящим классом), - на народу давно НАПЛЕВАТЬ. Зачем лицемерить? Тем более правящий класс давно запрограммировал Россию на самоликвидацию по принципу - чем меньше народа, чем больше кислорода. И это так, к сожалению.
    2. Правящий класс в стране 100% криминальный. Но.
    а) в своей среде посредством договорённостей межличностный криминал у них минимизирован, фактически исключён. То есть друг с другом они "не воюют", а в большинстве случаях просто договариваются.
    б) Руководство суда, прокуратуры, правохранителей 100% ангажированы правящим классом. Поэтому все эти структуры работают исключительно только в их интересах. Народ им тоже "по-барабану".
    в) сам криминал (бытовой, уличный, общеуголовный) фактически перестал влезать в ареал обитания правящего класса и старается обходить его стороной - ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ.
    г) Серьёзные представители Преступного Мира сами давно вплетены в систему правящего класса и уже зачастую банально первые "на подхвате" у вторых.
    3. Так что УСБОГОЙТЕСЬ и сопите в обе дырочки - нормальной полиции по крайней мере при этой власти у нас не будет.
    4. И быть не МОЖЕТ в принципе. Но, почему?, - это уже как говорится другая история.

    • ПанАлекс
      18.11.2017 15:12

      Как с вами согласен!
      Просто так и хочется процитировать классику - описание назначения полиции из "Незнайка на луне", но уже появились прецеденты в стране, когда за цитирование этих слов привлекают к ответственности!
      И эти прецеденты и есть подтверждение ваших пунктов 3 и 4...

  • Анонимно
    18.11.2017 12:54

    Полицейских любят честных и смелых.

  • Анонимно
    18.11.2017 13:15

    Всю полицию за штат и набирать новую как 100 лет назад.

    • Анонимно
      18.11.2017 21:28

      Так приходи и работай

      • Анонимно
        19.11.2017 09:40

        А ты что-то решаешь?Пришел бы и поработал и многие бы взвыли бы как когда то.

        • Анонимно
          19.11.2017 20:10

          НУ ТАК ПРИДИТЕ И ПОРАБОТАЙТЕ =) а то одни слова только... запал кончится на второй неделе

  • Анонимно
    18.11.2017 13:41

    Глупость, всех уволить и набрать новых. Дело не в людях, а системе. Мозги включайте когда пишете чего

    • Анонимно
      19.11.2017 15:08

      Кадры решают все! Там сейчас работают гопники из 90ых молодые ребята от 25 до 35 лет это дети 90ых, уличные ребята, они даже разговаривают с соответствующим акцентом.

  • Как в стране могло случиться,
    Что за правду нужно биться?
    Правосудию дано
    Превратиться в казино?

    Случай всё за вас решает,
    Кто, кого и как подставит,
    Сколько денег занесут,
    И кому позвОнят вдруг.

    Прокуроры часто воры,
    Судьи все почти - мажоры,
    Полицейские садисты,
    Следствие же - нигилисты.

    Адвокаты кровососы,
    Только деньги - как насосы,
    Но беда совсем не тут,
    Все в судах искусно лгут.

    И Закон давно не в чести.
    Часто он орудие мести,
    Или как в телеге дышло,
    Или как чего б не вышло.

    Даже Бог порой не знает,
    Что в суде вас ожидает,
    Потерпевший иль злодей?
    В общем – всё не для людей.

  • Предлагаю редакции направить в повестку дня на очередное заседание общественного совета МВД РТ рекомендации об отмене плана раскрываемости правонарушений и отменить "палочную систему" МВД.

    Мнение эксперта
    Ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге Элла Панеях:

    «Пьянство и стресс — не основные проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники правоохранительных органов. Я уверена, что министр внутренних дел прекрасно понимает, что эксцессы в МВД происходят не из-за того, что с его сотрудниками вовремя не провели психологический тренинг, и не потому, что они много пьют, а потому, что они поставлены в служебные условия «палочной системы». Им постоянно нужно кого-то поймать, наказать, репрессировать, выписать штраф, раскрыть какое-то преступление (объявить кого-то преступником). И все то, что они периодически творят, они творят не в состоянии аффекта и не спьяну, а просто потому, что это – самый дешевый способ выполнять те требования, которые предъявляет им начальство».

  • Палочная система", при которой работа оценивается по числу раскрытых преступлений и пресеченных правонарушений, была введена в МВД и Прокуратуре РФ в начале 1990-х годов. В 2010 году министр Рашид Нургалиев объявил об уходе от этой системы. Однако с тех пор в СМИ не раз появлялась информация о том, что на самом деле система сохраняется.
    Следует РЕАЛЬНО отменить "палочную систему".
    Сотрудники полиции перестанут фабриковать административные правонарушения и уголовные преступления для выполнения плановых показателей раскрываемости.
    Сотрудники прокуратуры смогут использовать весь арсенал положенных им по закону полномочий, в том числе прекращения уголовного преследования, не опасаясь невыполнения плана.

  • Каждый «позитивный» доклад подчиненных начальники отмечают в своих журналах «палочкой», чтобы потом, когда они сами будут отчитываться перед вышестоящим руководством, в спешке не забыть какое-нибудь из собственных достижений.
    Такая система «валовых показателей раскрываемости» именуется в Министерстве Внутренних Дел «системой палок». И принято считать, что чем гуще «частокол» напротив фамилии подчиненного, тем добросовестней он относится к своим служебным обязанностям.
    «Палочная система» учета «показателей раскрываемости» по-своему уникальна! Потому что, чем больше «палок» – тем больше «дров», которые могут «наломать» сотрудники органов внутренних дел в погоне за показателями.
    Хорошие показатели, как правило, делаются методами приписок, административными и порой уголовными делопроизводствами, которых вообще не существует в природе, а также «пришиванием дел» ни в чем неповинным гражданам и «выбиванием» из них «признательных показаний».

  • Анонимно
    18.11.2017 14:50

    В прошлом году по России 1 выступал большой чин из мвд рф, который был себя кулаком в грудь в говорил "я вам ответственно заявляю что у нас нет палочной системы"!!!. Жаль не запомнил его фамилию, очень хотелось бы его к нам пригласить

    • ПанАлекс
      18.11.2017 15:15

      Он вполне может быть честен, поскольку для внутреннего пользования могли слово "палка" заменить, скажем, на "плюсик" или "лайк".

    • Анонимно
      18.11.2017 22:31

      Официально палочной системы действительно нет.
      Но как без процента раскрываемости преступлений оценить работу полиции.
      В прошлом году, например, раскрыли 76,4 процентов, а в текущем 76,3. Понятно же, что раскрываемость упала на 0,1 процента - значит работать стали хуже. Раз так - начальник, иди сюда!

  • Буре
    18.11.2017 15:44

    100 лет прошло
    Вернулись к тому же
    Распускать надо и новых набирать

  • Моисей
    18.11.2017 15:56

    МВД они хорошие
    Просто народ плохой в стране)))

  • Анонимно
    18.11.2017 17:26

    Реформа - убрать план по раскрываемости? Хотя честно меня как не нарушающего в работе полиции все устраивает!

    • Анонимно
      18.11.2017 23:02

      Моли бога чтобы тебя это не коснулось.

    • Анонимно
      19.11.2017 12:00

      Я сталкивалась только с хорошими милицейскими-полицейскими. Реагировали оперативно, вежливо. Может потому, что я не нарушитель?

  • Анонимно
    18.11.2017 17:35

    полиция и ФСБ исторически в России это срество подавления и усмирения народов, сколько людей в 20 веке сгнобили в тюрьмах и гулагах! чтобы эти традиции поменять нужно менять общественное и государственное устройство

    • Анонимно
      18.11.2017 22:33

      А разве уже не поменяли?
      Был социализм, теперь капитализм!
      Куда дальше?

  • Анонимно
    18.11.2017 18:10

    В СССР была НАРОДНАЯ милиция и как сказал Маяковский -"Моя милиция -меня бережет".Она была человечнее добрее к людям и защищала интересы НАРОДА!!! Правильно сказала Роза Фардиева ,и Я ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮ_САМ ПОПАДАЛ В ОБОРОТ: "Полиция ... служит политикам.(ГЛАВАМ АДМИНИСТРАЦИЙ,РУКОВОДИТЕЛЯМ АППАРАТОВ "ВОЖДЕЙ") Система превратилась в политический орган: как политика диктует, так они и пляшут. По приказу политиков возбуждают громкие дела. Превращение милиции в полицию — это только смена вывески, ничего не поменялось. Для этого нужно менять кадры"НО ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?КОМСОМОЛЬСКОГО ПРИЗЫВА НЕ БУДЕТ...Да и СУД был раньше НАРОДНЫМ и из 100 заведенных уголовных дел оправдывал в 15 случаях!!! СЛЕДСТВИЕ И ПРОКУРАТУРА также превратились в инструмент исполнения ВОЛИ ПОЛИТИКОВ,либо владельцев больших капиталов. При Советской власти СЛЕДОВАТЕЛЬ БЫЛ ПРОЦЕССУАЛЬНО НЕЗАВИСИМ,А ТЕПЕРЬ он отрабатывает либо ЗАКАЗ, ЛИБО ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА -ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ НЕ ОТРАБОТАТЬ .СИСТЕМА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МЯСОРУБКУ С ОДНОСТОРОННИМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Ни о какой справедливости,если вас ЗАКАЗАЛИ речи быть не может!!!Нынешний СУД подчиняется также политикам и доводит ГРОМКИЕ ДЕЛА МВД до логического конца-из 1000 угловных дел оправдывают в 3-х !!! случаях и то суды ПРИСЯЖНЫХ.Да СУД ли ЭТО или ШТАМПОВОЧНЫЙ КАРАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН? Скорее последнее!Самое плохое,что всюду кроме всего прочего присутствует фактор денег,который ,если нет политической составляющей в деле,может перевернуть все с ног на голову! Виноватый освободится,а невинный сядет!!! ЭТО НЕ ФАНТАЗИЯ ,это нынешняя грустная РОССИЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ-САМ ПРОВЕРИЛ и УБЕДИЛСЯ!

  • Анонимно
    18.11.2017 18:47

    Скажите кто-нибудь Харису Салихжану, какой год у нас на дворе.... похоже, заплутал во времени.

  • Анонимно
    18.11.2017 19:33

    Назначьте министром мвд мишико, он уж точно наведёт порядок.

  • Анонимно
    18.11.2017 20:04

    Полиция всегда была "школой",для тех людей которые устраивались туда служить! Молодые и неопытные перенимали опыт и методы работы у бывалых ментов. Сегодняшний отморозок в погонах,это результат воспитания в определенной среде, где дозволено с человеком сделать все что угодно. Зачем напрягаться и думать,когда можно воздействовать причиняя физическую боль человеку , твердо зная что за это тебе ничего не будет,кроме похвалы от начальства. Просто парень не выдержал и сбросился, а так бы все было тихо.

  • Анонимно
    18.11.2017 20:44

    На мой взгляд очень хорошо высказался по этому вопросу Сидякин.С ним я полностью согласен .Насчет того что если слишком верить одной стороне и загонять полицейских в тюрьму это чревато а разве большинство "дел" оборотней в погонах не строится на показаниях только одной стороны?Не полицейские а суд решает и выносит приговор образно говоря для фсех .Могут ли полиция только сами отправить человека в тюрьму или колонию? Нет.Без судей и прокуроров это невозможно.Это образно говоря триада полиция-прокурор-судья. Реформа полиции на мой взгляд не нужна так как по моему мнению законы почти все нормальные другое дело правоприменительная практика.На мой взгляд главная причина бед для полиции как и для всех остальных сфер это коррупция.Другая проблема а она общая и для полиции и для прокуратуры и для судов это в большинстве случаев несоблюдение законности в той или иной мере.Судья у нас может образно говоря почти все.И в экспертизе отказать и в видео и аудиоматериалах отказать и ходатайства обоснованные отклонить и апелляции глубоко не изучать и прочая,прочая,прочая.Принципа состязательности и прочая образно говоря почти нет.От адвокатов практически ничего не зависит.Поэтому нужен суд присяжных по уголовным и экономическим делам и должна быть и аудио и видеосьемка проходящих процессов по этим категориям.Это повысит роль адвокатов и принцип состязательности.Очень многие "дела" полиция заводит нарушая свои же законы о ОРД и прочая.И то что мы видели или видим сегодня на примере арестов некоторой части полицейских за исключением тех кого задержали по подозрению в коррупции это образно говоря из этой оперы.Да большинство из тех кого задерживает полиция в той или иной мере в чем то виноваты.Но тогда пусть полиция,прокуратура и суды наказывают тех кого задержали по обвинению в чем либо ровно настолько насколько они виновны.Зачем полиции если человек сознался к примеру в краже еще вешать на задержанного то чего он не совершал или вешать что то на человека который вообще ничего не совершал.Судьи и прокуроры на мой взгляд прекрасно все знают и видят все огрехи и могли бы наказать человека только за то что он в реальности совершил.Почему у нас нет некоторых вещей как в развитых странах где сторона обвинения образно говоря торгуется со стороной защиты образно говоря о сроках заключения и прочая? Если бы это было то много го негативного можно было избежать в работе образно говоря силовой триады.Возможно ли изменить ментальность о которой говорил Сидякин.По моему мнению возможно .Несколько важнейших способов которые есть в развитых странах в этой сфере я привел выше.

  • Анонимно
    18.11.2017 21:31

    Реформа состояла не только в том, чтобы переименовать милицию в полицию, а в том, чтобы переподчинить последних Москве. Разогнать МВД Республики Татарстан и создать отделения МВД России, где даже районные начальники милиции назначаются указом кремля. Боится наша кремлевская власть чего-то.

  • Анонимно
    18.11.2017 21:34

    Как ветеран овд очень обеспокоен за моральным состоянием сотрудников.такое впечатление что всем безразлично все. Только показатели.когда же закончится выражения эффиктивность.по сравнению с прошлым годом .по сравнению с таким то овд. Перевыполним.планируем. вместо азбуки предотвращееие и профилактика преступлений

  • Стыдобище какое! Отрицают очевидное. Особенно за имама стыдно: разве можно очевидное отрицать? Зачем? Во имя чего? Эти люди не ведают смысла покаяния!

    • Анонимно
      19.11.2017 12:08

      Действительно. В СМИ же пишут о тех, что получает денежные компенсации за полученные травмы от сотрудников МВД, а имам говорит, что в полиции никогда никого не избивали! Маленькая ложь порождает большую...

  • Анонимно
    18.11.2017 22:28

    Эээййй! Бравые комментаторы, они же диванные аналитики! Что ж. Вот что я вывел из ваших суждений.
    1. Полиция не заслуживает высоких зарплат и льгот. При этом ездят они исключительно на дорогих автомобиля премиум класса.
    2. Полиция должна вам по жизни, так как вы платите им зарплату.
    Теперь вопросы:
    1. Если там так всё шикарно и мёдом намазано, то по какой причине такой огромный некомплект? Почему идут сообщения о массовых увольнениях из того же Нижнекамского УВД? Идите, покажите пример бескорыстного, честного, вежливого, а главное компетентного полицейского, мастера своего дела.
    2. Хорошо, набрали новых. С улиц, не имеющих никакого отношения к правоохранительной деятельности. И? Что этот человек знает об ОРД, о мерах и приемах по раскрытию преступлений? А? Или как в кино, какой нить ФЭС приедет, найдет волосок на месте преступления и всё, найден грабитель, которого вы вежливо приглашаете повесткой за пять дней до допроса, тот приходит и во всем сознается?
    3. Какой метод оценки работы полиции вы предлагаете?

    • Анонимно
      18.11.2017 23:25

      Что то если честно, удивляет, что на основании одного голословного обвинения неуравновешенного человека (нормальный бы не стал прыгать, тем более спустя сутки, тем более просто боясь ответить за совершенное им преступление) закрывают троих офицеров. Не просто обвиняя их в чем то, а применяя исключительную меру пресечения - арест. То есть, если я просто так укажу на прохожего, что тот меня ограбил его тоже закроют, не имея доказательств, кроме моих слов? Думаю нет. На этом примере показана вся предвзятость этого процесса, когда в угоду толпе, требующей зрелища, суд и СК идет на поводу. Дайте факты виновности ребят, тем более озвучивая их фамилии, показывая их за решеткой. Ну же, комментаторы, где факты? Кроме рассказов "да они все там такие, оборотни и т.д."

  • Анонимно
    18.11.2017 22:44

    Да бросьте вы про недокомплект.Мой знакомый фсе документы собрал хотел в полицию устроиться так как там как он говорит бабки хорошие плотють.Не взяли его.

    • Анонимно
      18.11.2017 23:18

      А вы уверены, что Ваш знакомый подходит по параметрам для службы в ОВД? Может у него со здоровьем не все в порядке, или с прошлой биографией? Или хотел сразу начальником в кабинет тепленкий, а когда предложили постовым - отказался? Не, не было такого?

    • Анонимно
      19.11.2017 00:00

      ЦПД не прошел?
      или по здоровью?

      вакансий оч много! подсказать где отдел кадров мвд?

    • Анонимно
      19.11.2017 00:58

      Может поэтому и не взяли что он в документах указал, что он Фсе документы собрал а денег то оказывается не плотють

    • Анонимно
      19.11.2017 08:42

      "он говорит".
      То есть это с его слов. А если узнать, почему его действительно не взяли, то это скорее всего 1 из 2 причин - либо не прошел психологическое исследование, либо состояние здоровье не позволяет.

  • Анонимно
    18.11.2017 22:45

    Зачем? Бывших не бывает в корпоративных сферах.Вот зачем.

  • Анонимно
    18.11.2017 22:58

    Дело не в методе оценки работы полиции.Полиция образно говоря не должна а обязана.Не все полицейские оборотни в погонах.Полиция она как и люди в других сферах разная.

  • Анонимно
    18.11.2017 23:14

    Самое чудовищное несмотря на ваш тяжелую службу самих то защитить некому даже в соц сетях. Как будто несколько подозреваемых пока еще перечеркивают многотысячную армию борцов с преступностью.печально.страусы

  • Анонимно
    19.11.2017 02:58

    Эксперты выразили полярные мнения. Многие из экспертов хорошо известны, в т.ч. и своими "подвигами" в милицейской карьере. Нужна ли реформа всей системы МВД? Но зачем замахиваться сразу на этот сложный вопрос (хотя понятно, что во многом система до сих пор советско-гулаговская). Речь, в первую очередь, идет о том, допустимы ли пытки в целях раскрытия предполагаемого преступления, т.е "во благо". Вот о чем надо дискутировать. Но мы же это уже проходили в 1937 году. Применение пыток предписал лично Сталин. Человек, в принципе, не может выдержать пытки и вполне может пойти на самооговор и оговор другого человека. Нужны ли такие "чистосердечные признания". Предполагаю, что пытки будут полностью запрещены как попирающие права человека, и будут заменены на полиграф, систему залогов и поручителей, а также на применение психотропных веществ с санкции суда. В общем, Россия пойдет по проторенной дороге западных стран. В любом случае, уже сейчас нужна золотая середина в выборе оперативных средств и жесткий контроль за МВД со стороны УСБ, прокуратуры, ФСБ и самих граждан, гражданских активистов. А нынешний статус полицейских и так довольно высок. Пусть оправдывают перед гражданами и правительством страны свою красивую форму и гарантированную зарплату в условиях экономического кризиса в стране и мире.

  • Анонимно
    19.11.2017 09:46

    Зашел недавно в одно кафе Казани,а там оказывается опера-мальчики одного из отделов празднуют День Уголовного розыска.Так там под песню Офицеры одни сидят,уткнувшись мордами в тарелки,а другие невменяемые еле-еле стоят и плачут.

    • Анонимно
      19.11.2017 12:11

      Ну таким образом и многие Новый год отмечают - мордой лица в салат и плачут.

    • Анонимно
      19.11.2017 20:15

      Так получилось, что отмечают они обычно только день своей службы и день милиции (день сотрудника ОВД). В остальные праздники - новый год, рождество, сабан туй, день города - они работают.

  • Анонимно
    19.11.2017 11:05

    Прям как во многих кинофильмах про последние годы монархии.

  • Анонимно
    19.11.2017 11:10

    И это офицеры которые так ведут себя в кафе? М дя.

  • Анонимно
    19.11.2017 11:40

    Может это настояще покаяние.Чем отличается наСтоящее покаЯ ние от показного? После сердечного покаяния и осознавания глубины падения в безчеловечность, никогда не понимется больше рука на безчелоВечность.Ведь станет понятно что только ща один твой грех, семеро поколений будут немти твой крест.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:19

    Честно говоря, полиция как правоохранительный орган "доживает свои последние деньки". В течении 2-3 лет из полиции "переедут" в Нацгвардию оперативные подразделения, органы ОРИ, ИЦ и другие "основные" службы. А в полиции скорее всего останутся участковые, охрана общественного порядка и т.д. в общем МОБ.... И руководство МВД зная об этой ситуации, "выжимают" все возможные соки, отчего страдают и граждане и сотрудники (((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль