Общество 
26.11.2017

«Что за балет?»: худший «Рубин» на «Казань Арене»

Команда Курбана Бердыева рвется не в еврокубки, а в стыковые матчи, несмотря на подвиги Сослана Джанаева

«Рубин» проиграл ЦСКА (0:1) и находится в одном очке от зоны стыковых матчей за право остаться в премьер-лиге. Подопечные Бердыева третий матч подряд не могут забить, выглядят удрученно и показывают худший футбол со времен переезда на новый красавец-стадион. О том, как Понтус Вернблум создал больше голевых моментов, чем вся команда хозяев, фартовых шнурках Виктора Гончаренко и грустном Сергее Рыжикове, — в материале «БИЗНЕС Online».

В фан-секторе хозяев, где людей с каждым матчем все меньше, подготовили баннер – обращение к команде

«КАК ДЕЛА, СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ?»

Болельщиков ЦСКА очень много у стадиона. Они окружили чашу в ожидании матча, и было понятно, что только их и будет слышно. Гостей было много не только в фан-секторе, но и на других трибунах «Казань Арены», поэтому не исключено, что зрителей двух команд было поровну. В фан-секторе хозяев, где людей с каждым матчем все меньше, подготовили баннер – обращение к команде: «Что за балет? Играй жестче! Не тормози, рубани!» Судя по всему, уже и у активной части болельщиков терпение кончилось. 

На «Рубин» уже пару лет не ходят даже на встречи с большими командами, ничего близкого к аншлагу не было и в этот раз. Возвращение Курбана Бердыева обещало исправить ситуацию, но никак не повлияло на интерес к клубу. 8422 зрителя, из которых значительная часть – болельщики ЦСКА – ничего, кроме уныния, это вызывать не может.

Но самым грустным перед матчем выглядел Сергей Рыжиков. После разминки он самым первым пошел в раздевалку и пересекся с тренером ЦСКА Сергеем Овчинниковым.

– Как дела, Сергей Викторович? – спросил он как герой из мема про Лео ДиКаприо из фильма «Остров проклятых». Примерно с таким же видом Рыжиков рассказывал, что ситуация у него сейчас не из лучших.

Учитывая то, как хорош в воротах Сослан Джанаев, у Сергея Рыжикова мало шансов вернуться в стартовый состав

Вратарь потерял место в старте, и непонятно, за счет чего может вернуться в ворота. Но переживать у Рыжикова есть повод не только из-за отсутствия практики – есть риск остаться без контракта. С «Рубином» в этом году Сергей переподписывал соглашение по схеме 1+1, и продление в конце сезона будет только в том случае, если вратарь проведет 70% всех матчей команды. Учитывая то, как хорош в воротах Сослан Джанаев, это маловероятно.

«ПОНТУС, ОТЛИЧНЫЙ УДАР!»

«Рубин» снова выглядел очень натужно в атаке, и в основном попытки что-то придумать на чужой половине предпринимал Ильзат Ахметов. Хавбек, который полгода не играл за первую команду, тащил мяч вперед, не боялся обыгрывать один в один, отметился несколькими хорошими передачами вперед. Жаль, что кроме него такой нацеленности ни у кого в «Рубине» не было.

«Рубин» снова выглядел очень натужно в атаке, и в основном попытки что-то придумать на чужой половине предпринимал Ильзат Ахметов

За весь матч хозяева создали только один момент у ворот Игоря Акинфеева. Его хорошо видел Бердыев, который почему-то провел весь матч в правом углу технической зоны ближе к воротам перед фан-сектором «Рубина» – то ли на фарт, то ли по еще каким-то веским причинам. Мориц Бауэр в сутолоке оказался на ударной позиции и пробил рядом с верхним ближним углом. Больше всего «Рубина» моментов создал один Понтус Вернблум, у которого было три возможности забить, но хватило одного подставления. Так «опорник» ЦСКА за три последних матча забил больше, чем все игроки казанцев вместе взятые.

– Понтус! – окрикивал Виктор Гончаренко своего нового форварда, когда тот шел в подтрибунку после матча. – Отличный удар! – выкрикнул тренер и крепко обнял шведа.

За весь матч хозяева создали только один момент у ворот Игоря Акинфеева

Игроки ЦСКА вообще выглядели очень радостно и уже обсуждали поездку в Манчестер на решающий матч группового турнира Лиги чемпионов. Самым радостным был Василий Березуцкий, который шутил весь путь от поля к раздевалке.

– Вася, дай футболку! – требовали фанаты.

– Не дам, я в ней домой поеду! – защитник посмеялся и рванул к партнерам.

Единственным у поля от ЦСКА остался Гончаренко. Он сначала сидел на скамейке и завязывал развязавшиеся после бурных празднований шнурки, затем было двинулся в сторону раздевалки, но потом резко развернулся и пошел к фан-сектору. В пустой чаше стадиона были только радостные фанаты ЦСКА и их одинокий главный тренер, который продолжительно аплодировал болельщикам за хорошую поддержку. Наставник даже согласился сделать селфи с каким-то работником стадиона и только потом пошел в подтрибунку. Бердыева, кстати, в этот момент у поля уже давно не было, так как он сразу после матчей уходит в сторону раздевалки.

В нынешнем «Рубине» сложно хоть кого-то выделить и назвать его полезным, потому что практически все игроки команды Бердыева выглядят посредственно

«РУБИН» В ОДНОМ ОЧКЕ ОТ ЗОНЫ «СТЫКОВ»

В нынешнем «Рубине» сложно хоть кого-то выделить и назвать его полезным, потому что практически все игроки команды Бердыева выглядят посредственно. Владимир Гранат по голевым ошибкам, кажется, превосходит даже прошлогоднего Серхио Санчеса, Федор Кудряшов больше лежит и корчится от боли, чем играет и рубится за мячи, Сердар Азмун по-прежнему обновляет антирекордную серию, а Магомед Оздоев и Максим Канунников просто играют на своем среднем уровне, как и раньше. Бердыев при этом не перетряхивает состав, и выходят на поле из раза в раз практически те же самые люди, игра которых из матча в матч все скучнее и посредственнее. Единственный, кому не должно быть стыдно за нынешнее положение «Рубина», – это вратарь Джанаев, который на этот раз взял пенальти.


В целом это худший «Рубин» из всех, что играл на «Казань Арене». Со времен переезда на новый стадион команды Рината Билялетдинова, Валерия Чалого и Хави Грасии тоже порой испытывали игровые проблемы, игра не ладилась, были и обидные поражения. Но никогда «Рубин» на новой арене не выглядел настолько безнадежно и смиренно. Не видно, за счет чего «Рубин» способен перевернуть сезон и изменить свою игру.

Теперь команда Бердыева находится в одном очке от зоны стыковых матчей. С трудом верится, что «Рубин» в оставшейся части сезона будет бороться за выживание, но, возможно, именно это может привести команду в чувство. Борьбу за еврокубки она, кажется, уже проиграла. 


Футбол. Чемпионат России. 18-й тур

«Рубин» (Казань) – ЦСКА (Москва) – 0:1 (0:1)

26 ноября. «Казань Арена» 

0:1 – Вернблум, 45

Рубин: Джанаев, Сигурдссон, Гранат, Сорокин, Камболов, Канунников (Карадениз, 77), Оздоев (Цакташ, 66), Кудряшов, Ахметов (Азмун, 58), Бауэр, М'Вила.

ЦСКА: Акинфеев, Березуцкий, Васин, Фернандес, Игнашевич, Вернблум, Дзагоев (Гордюшенко, 80), Головин, Натхо, Набабкин, Витиньо (Кучаев, 60).

Предупреждение: Кучаев (75).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (277) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.11.2017 20:18

Верните кого нибудь куда нибудь!

  • это печаль, не правда ли

  • Анонимно
    26.11.2017 15:59

    Никто и не ожидал победы Рубина. Хоть на ничью расчет был.

    • Анонимно
      26.11.2017 17:44

      Где Сонг?

    • Анонимно
      26.11.2017 19:06

      Борьбу за еврокубки она, кажется, уже проиграла.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/365034
      Кажется она уже проиграла самой себе ...начался процесс умирания..сколько продлится агония? Как там в классике? Тренер уже не может,а игроки уже не хотят...Тупое пиление зарплатных денег...А оно интересно зрителю?

  • Анонимно
    26.11.2017 15:59

    Срочно нужно возвращать Биляша,хочу британский агрессивный футбол который исповедовал великий тренер.

    • Анонимно
      26.11.2017 21:46

      надо срочно переименовать Рубин в "Татар теле" тогда проигрывать будет просто невозможно, уверен ни один мяч не вкатится в ворота Татарстана, а игроки будут отбиваться "аки львы"...
      Ваш Булдырган

      • Анонимно
        27.11.2017 02:10

        Чтобы не проиграть, надо не принимать ставик на этот матч

      • Анонимно
        27.11.2017 05:14

        Мало кто заметил наверное -когда РУБИН успешно играл и становился Чемпионами-Главный тренер Бердыев КБ-одет был в сером пиджаке и без шапки и АЛЛАХ страдательски и жалеющее как то помогал...а сейчас он изменил своей престижной форме-и АЛЛАХ все никак не может понять кто же очень нуждается в нем

    • Анонимно
      27.11.2017 08:03

      С момента ухода Била это не футбол ! Как не хорошо поступили с Билом, когда лишь он один верил в команду , молодых людей , которые сейчас в составе ! Вот и бумеранг !

  • Анонимно
    26.11.2017 16:00

    Хотелось бы услышать руководителей клуба

    • Анонимно
      26.11.2017 17:11

      Больше хотелось бы услышать тех, кто призывал гнать "санчесов и панчесов". Ждем комментарий этого спеца. Что с командой? Что с посещаемостью?

  • Анонимно
    26.11.2017 16:00

    Пока в Рубине будут мажоры Оздоев и Канунников побед не будет.

    • NIYAZ
      26.11.2017 16:21

      Поддерживаю.
      Эти оба никакие.

    • Анонимно
      26.11.2017 16:26

      Все проблемы начались как появился в команде Мвилла.. До него было отлично, и без него тоже было весело в игровом плане пока он был в аренде

    • Анонимно
      26.11.2017 17:02

      абсолютно верно, бездари, но почему же он постоянно их выпускает??????????

    • Анонимно
      26.11.2017 17:06

      бро, либо ты написал тоже, что и в моем коменте, либо бо сильно порезало мой комент.

    • Анонимно
      26.11.2017 22:23

      Пока в команде Бердыев, побед не будет. Верните Грасию!

    • Анонимно
      26.11.2017 22:47

      Так тренер их принципиально будет ставить и ждать пока через него пойдут денежные потоки

    • Анонимно
      27.11.2017 05:31

      Вот этим точно пора по молится......получать большие БАБЛА лихо умеют а вот играть не научились и когда слушаешь послематчивое интервью БКБ-что мы смотрим с оптимизмом на два последующих матча оставшихся

  • Анонимно
    26.11.2017 16:00

    Пока в основе будет играть номер 27, вся игра, которого это отдать пас назад, Рубрн так и будет на 10ом месте.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:01

    Рубин нужно распустить,никчемный клуб не нужен Казани.

    • Анонимно
      26.11.2017 18:23

      Да, с футболом тут пора завязывать

    • Анонимно
      26.11.2017 20:53

      Да, и создать новый из ребят с обычных казанских дворов.толку больше будет, тем более с нефтяным финансированием.

    • Анонимно
      26.11.2017 22:04

      Да и не только рубин, весь российский чемпионат.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:01

    Кто смотрел матч те поймут Рубин это дно. Спортивный позор Республики

  • Зри в корень
    26.11.2017 16:02

    Ребята!!
    Но это же не футбол...они меча боятся !!!
    Как в ноги попадает...сразу мондраж..видно не вооруженным глазом....

  • Анонимно
    26.11.2017 16:02

    Мои поздравления, дорогие, Оздоев и Каннуников! Месси и Роналду копируют ваш стиль, вы просто Боги футбола.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:03

    ЦСКА отбился чудом... Чуть повезло армейцам... Мощную игру демонстрирует Рубин в последнее время

  • Анонимно
    26.11.2017 16:03

    Позорная игра Рубина. У меня все.

  • Сегодня за Рубин играли всего три футболиста Мвила,Джанаев,Бауэр.Остальные просто присутствовали.Была б моя воля всех бы оштрафовал на кругленькую сумму,особенно бездарность Граната.

    • Анонимно
      26.11.2017 16:14

      Гранат хороший защитник, а пенальти 50 на 50.

    • Анонимно
      26.11.2017 18:44

      Мвила тоже не играет. У него совершенно нет мотивации играть лучше, слишком много он получает за пасы назад. Нет у него уже здоровых амбиций.

      • Анонимно
        27.11.2017 05:44

        Правильно он только и думает лишь не получить травму -а то и не продаться за хорошую цену и кажется и все они и на это НАДЕЮТСЯ

    • Анонимно
      27.11.2017 05:36

      Прости а что Вы забыли Главного тренера БКБ-он в каждом матче только и делает как вместе с командой играет

  • Анонимно
    26.11.2017 16:03

    Надо писать не Рубин уступил,а Курбан в очередной раз проиграл!

    • Анонимно
      26.11.2017 17:30

      Или отомстил

      • Анонимно
        26.11.2017 18:25

        Курбан явно мстит руководству Татарии.

        • Анонимно
          26.11.2017 19:01

          Таиф не справляется однозначно. Нужно им напрячься. Хватит жадничать, потратить нужно часть кубышки. Убрать Саяхова. Доверять больше Курбану. И дело пойдёт. Господа, на кину репутация таифа, Радика Ш. и его отца, патриарха местной политики. Проснитесь!

        • Анонимно
          26.11.2017 22:14

          Подозреваю что Курбан агент кремля.

    • Анонимно
      27.11.2017 05:46

      Бред не несите он наоборот рад что его пригласили вновь РУБИН-никому не хочется работать бесплатно.....а это было именно в Ростове

  • Анонимно
    26.11.2017 16:04

    Курбанофилы начинайте, нужно время, шлак, КББ верим, тяжелое наследии Грасии. У вас же все виноваты, но только не КББ. ЦСКА сыграл в мороз в Хабаровске, выиграл, играл в Лиге Чемпионов, выиграл. Рубин целенаправлено готовился к это игре, на выходе ноль. Наверно дух Санчесов и Панчесов до сих пор витает на базе Рубина

    • Анонимно
      26.11.2017 16:15

      Виноваты игроки и менеджеры.

      • Анонимно
        26.11.2017 16:45

        не виноватых надо искать а находить игру. Не получается - получится у других

    • Анонимно
      26.11.2017 21:20

      Я сам не смотрю отечественный футбол с 2007 года. Слежу по таблице и по результатам, но от знакомых, наслышан, что игра у Рубину уже хуже чем при испанском тренере, а игроки те же, кроме тех кто пришел с Ростова.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:05

    Согласен купить билет Бердяеву и проводить его до аэропорта. Он и им приглашённые из Ростова мстят команде и городу. Лучших игроков разогнал или посадил на скаммейку. Неужели это никто не понимает?

    • Анонимно
      26.11.2017 16:16

      И кто у нас на скамейке? Лучший. Рыжиков?

    • Анонимно
      26.11.2017 16:57

      А кого пригласишь? Философов нынче найти трудновато. Хороших. БердЯевыми он разбрасывается.

    • Анонимно
      27.11.2017 05:50

      Ребята ВЫ как ДЕТИ-чтобы сделать так -надо и еще с ним рассчитаться по контракту-а это огромные деньги-вот и сам и отдавай

  • Анонимно
    26.11.2017 16:06

    До каких пор будет КББ выпускать бездарей в виде Оздоева, камболова, Сорокина, граната.

    • Анонимно
      26.11.2017 16:16

      Гранат и Сорокин хорошие защитники.

    • Анонимно
      26.11.2017 23:46

      Сорокин сегодня был заметен на поле, рубился...

    • Анонимно
      27.11.2017 06:01

      Кстати изъявили поиграть бесплатно и местные ребята и их имена у всех любителей на виду-это Д Абдуллин -А Гаврилов-А Лебедев-А Козин-А Медведев-И Хуснуллин -А Гафиятов-и им разрешили-так что дела пойдут в гору

  • Анонимно
    26.11.2017 16:07

    Играл только Сослан и Карадениз!!!!

  • Анонимно
    26.11.2017 16:07

    Бердыев постарел - не хочет признавать свои ошибки при выборе состава, как будто специально ставит в состав сами знаете кого. Как бы не был футболист готов функционально, если нет таланта, то и игру не нормальном уровне не покажет. Раньше даже были футболисты которые бухали, а все равно были на поле лучшими... не призываю конечно, но вина тренера в поражениях 100 %

    • Анонимно
      26.11.2017 17:02

      Бердыев хоть завтра с нуля команду создаст и через год- максимум два, они будут в ЛЕ играть) это он уже доказал), а эти просто играть не хотят, что Кануна, что Оздоев- пешеход. Браво Сосик ( Джанаев) - ты лучший!!! Смотреть одно удовольствие!

      • Анонимно
        26.11.2017 17:42

        Что он с нуля может создать? Все, кончился Бердыев, старый стал. Не может и не умеет признавать свои ошибки. Это самая плохая черта в человеке. Теперь конец и Рубину и карьере самого Бердыева.

    • Анонимно
      26.11.2017 21:42

      У Бердыя, всегда, в команде половина условных "Досталеков".

  • Анонимно
    26.11.2017 16:07

    Бердыев продолжает издевательсться над болельщиками, таким подходом, такой игрой похоже недолгого ему уже остается.

    • Анонимно
      26.11.2017 16:37

      может он и сам этого хочет. Признав свое возвращение ошибкой. Но пока не сказал этого вслух

  • Анонимно
    26.11.2017 16:11

    одного лишь желания забить-мало,нужно и мастерство. Цска по мастерству был выше и это очевидно. В игре Рубина сквозила некая обреченность,не было жажды победы. Явно доигрывают сезон. И этот проигрыш окончательно видимо забьет крышку гроба в команду. Думается, в оставшееся время смело нужно экспериментировать с составом,внедрять молодых амбициозных игроков. Ветеранам-домой. У тренера к сожалению одна установка-действовать от обороны. И если раньше это как то способствовало успеху, то теперь поезд ушел. Бердыеву надо все таки сказать твердое до свидания . Я и раньше в комментах уже писал что будет счет 2-0 в пользу ЦСКА. Плохо, когда счет предсказуем. рубин проигрывает еще до начала матча. Что не так с ним? Может проблемы с зарплатами? Так вы напишите ребята-найдем спонсоров в Татарстане. Но как то неуютно видеть Рубин мальчиками для битья. Тренер увы, не смог создать команду мечты. При таких стадионах нам нечем гордиться. Спасибо тебе ЦСКА, что не уехал из Казани с тремя мячами, но мы увидели как играли мастера с целью добиться победы...

  • Анонимно
    26.11.2017 16:13

    Открыт прямой авиарейс Казань-Ашхабад....)))

  • Анонимно
    26.11.2017 16:13

    Зато на Бердыева потратили миллионы. Денег некуда же девать в Татарстане.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:14

    не зря говорят: дважды в одну реку не входят. Народная мудрость, о ней забыли.

    • Анонимно
      26.11.2017 16:41

      Никто о ней не забывал, еще когда все ругали Грасию и призывали Бердыева, много кто скептически высказывался...

    • Анонимно
      26.11.2017 23:11

      Народная? Это слова Гераклита, основателя диалектики

  • Анонимно
    26.11.2017 16:15

    Скажите чем хуже был Кверквелия Граната, чем лучше Кудряшев Набиуллина? Чемлучше канунников и Оздоев от ребят из нашего двора? И ещё 8 вопросов руководству клуба.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:16

    Определенно есть причины для серии поражений. Хотелось бы услышать как они планируют из них выходить. 11 место это уже сигнал того что дела в команде вообще идут как и болельщикам нужен четкий обоснованный ответ на вопрос: почему?

    • Анонимно
      26.11.2017 21:45

      Пройдем очищение от шлака в первой лиге, если повезет опять в вышку вернемся.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:17

    Уберите уже Бердыева,сил на это смотреть уже нет.За два матча нанесли 11 ударов и только 1 в створ,1 Карл!

  • Анонимно
    26.11.2017 16:18

    Если так будет продолжаться, не что кто-то будет приходить на стадион, по телевизору никто смотреть не будет, так называемый футбол.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:20

    Здесь есть и вина бездарного экс-президента клуба,с него все и началось

    • Анонимно
      26.11.2017 16:50

      Виноват ещё Советский Союз и наследие Рима. Плюс Исхаков. Всех до кучи

  • Анонимно
    26.11.2017 16:22

    Похоже самому Бердыеву сделали "автобус". Жалко классного тренера в его доверчивости

    • Анонимно
      26.11.2017 16:37

      Пожалейте его еще. Зарплату ему насыпали прилично больше чем Грасии. Страдалец. Себя пожалейте, он в вашей жалости не нуждается

    • Анонимно
      27.11.2017 06:05

      Таких классных пруд не пруди......тем более сейчас -очень много молодых и преспективных

  • Анонимно
    26.11.2017 16:24

    Пора открывать голосование за лучший гол Рубина в ноябре) А если серьезно, то все очень печально,упрямость Бердыева, который ставит 5 защитников, 3 опорников без атакующих навыков, деревянного Канунникова может привести к тому, что вылетим в ФНЛ. Оздоев просто никакущий, Канунников просто убог, Азмун бесхребетный, как можно с такими матчи выигрывать?А в запасе целая россыпь звезд сидит, явно получше этой троицы.

    • Анонимно
      26.11.2017 17:57

      Лучший гол Рубина в сезоне это гол Оздоева после обреза в центре с добиванием

      • Анонимно
        26.11.2017 20:32

        Оздоев хорош, то голевую отдаст, то Джанаеву забьёт.

    • Анонимно
      26.11.2017 20:31

      Да кого ему ставить то? Жемалетдинова и Набиуллина? Ну, чем они лучше? Уровень их игры точно такой же, как и у конкурентов. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 0+0=0. Сонг,Лестьен и Рочина и Ахметов такие же бездельники и баловни судьбы, как и одноклубники. Вспомните дерби за эти 3-4 года с Амкаром, Крыльями, Уфой. Нашим игрокам незнакомо чувство чести и ответственности за клуб, за болельщиков. У них всё ровно. Плевать им на вас, на нас.

  • ПанАлекс
    26.11.2017 16:25

    1 очко до зоны вылета. Без комментариев.

    • Анонимно
      26.11.2017 17:35

      Норма, целое очко еще есть.

    • Ильдар Абый
      26.11.2017 17:40

      В этом сезоне очень неплохо играют команды из нижней части таблицы, обычно 1-2 команды заметно проседают, а нынче от зоны переходных матчей, до зоны еврокубков всего 5 очков. Впервые за многие годы даже охота, чтобы увеличили число команд в лиге, чтобы никто не вылетел... тем более в 1 лиге тоже есть несколько команд играющих в интересный футбол, которым не хватило места в вышке.

      • Анонимно
        26.11.2017 19:56

        В самый унылый и скучный футбол в РФПЛ играет наш Рубин, даже СКА Хабаровск демонстрирует более боевой футбол и там футболисты бьются в каждом матче. Думаю в этом сезоне Рубин окажется в ФНЛ, теперешний Рубин и в ФНЛ бы шёл ближе к зоне вылета во вторую лигу. Смотрите, как там команды бьются, Шинник проигрывая Крылышкам 0-3 сравнял счет. Вот дух у команды. А, если Рубину забили один гол, всё сливай воду проиграли. С ЦСКА во втором тайме ни одного момента у ворот Акинфеева не создали. Позор, у команды и тренера нет характера, только бабло получать. Бердыева однозначно нужно в отставку отправлять. Это его вина в проигрышах команды в первую очередь. Такая команда не заслуживает права играть в РФПЛ. В Казани нужно создать новую команду и Назвать её Ак Барс, которая будет играть в отличии от Рубина в красивый атакующий футбол и команда должна наполовину состоять из игроков татар. Рубин не татарский клуб!!!

        • Ильдар Абый
          26.11.2017 22:55

          Это и так понятно. Можно было не писать такую тираду) Похоже вы меня не поняли.

        • Ильдар Абый
          26.11.2017 23:03

          По именам Рубин должен играть лучше... и за счет большего мастерства, чем у многих других команд, игроков Рубин все ещё держится на плаву, а не пробивает дно на 16 месте.

          • Анонимно
            27.11.2017 15:56

            По именам Рубин должен играть лучше...// Уважаемый, назовите, хоть, одно имя! Где Вы их увидели??? Удивительно, просто! В команде присутствуют СЕРОСТИ! Никто из них даже на средний уровень мастерства не тянет.

        • Ильдар Абый
          26.11.2017 23:11

          Год назад после 17 тура: Томь - 9 очков, Арсенал и Оренбург по 12 баллов, от 6-го места отставание 15 баллов. В этом году - СКА-12, Анжи и Динамо по 16, от 6-го места отставание всего 8 баллов, а от 15-го вылетающего места всего 4 балла!!! такой невероятной плотности возможно даже никогда не было в новой истории. И команды из низов (записные аутсайдеры) играют хорошо, даже СКА на 16 месте выдает хорошие игры... вот о чем я писал.

          • Анонимно
            26.11.2017 23:21

            А о чем писал я? Хуже Рубина сейчас не играет ни одна команда. Вот о чем писал я.. Сколько лет абый? А то думаю я Вам в абые гожусь, если в чё. Со старшими не спорь или ты не татарин?

        • Анонимно
          27.11.2017 06:07

          Пора наш клуб назвать по татарски-РУБИНЧЕ

    • Анонимно
      26.11.2017 17:58

      Это будет уроком кармы, если после скотского отношени к Грасии команда вместе с болелами вылетит в фнл...

  • Анонимно
    26.11.2017 16:28

    Вышел 20 минутный футболер Азмун. Попинал 3 4 раза в мяч и утух. Вот и вся игра. Ахметов игрок только дубля он вобще только побегать. Зачем нужны бездарные азиаты. Ч то они дали Рубину?

  • Анонимно
    26.11.2017 16:30

    рука федералов. сначала банки, потом язык. теперь и футбол

    • Анонимно
      26.11.2017 17:30

      в каждой шутке есть доля шутки

      • Анонимно
        26.11.2017 18:08

        Тоже подозреваю атаку Москвы. Пенальти в конце матча был очень не просто так, испугались даже судьи, что "Рубин" не смотря ни на что всё же вырвет ничью.

        А вот в ворота гостей пенальти упорно отказывались ставить, и два гола не засчитали.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:32

    Друзья мои!!!
    Хотя ЯЯЯЯ видимо нахожусь под САНКЦИЯМИ но всё равно напишу в защиту Бердыева Курбан Бекиевича.
    Может СПИКЕР ПРОПУСТИТ!!!!!
    Ииии вот намёки в комменте под 16.13 времени на Ашхабад
    считаю элементами УЗКОЛОБОВОГО НАЦИОНАЛИЗМА похожего на Украинский.
    А теперь про футбол!!
    Видна схема которая отрабатывается.
    Ну что возьмёшь с футболистов которые в прошлом СЕЗОНЕ видимо не физ.подготовкой занимались а ходили в КАЛЬЯННУЮ.
    Первые 30 минут играли более менее а потом всё СДУЛИСЬ!!!
    Эту команду исправит только СВИРЕПАЯ предстоящая ЗИМНЯЯ СПОРТ.ФИЗ.ПОДГОТОВКА.
    Такие хорошие игроки как Оздоев,Камболов,Гранат
    ОДНОЗНАЧНО должны ПОКИНУТЬ КОМАНДУ!!!
    Это не игроки !!
    Нужны те кто хочет и умеет играть.
    Игра налаживается ,но с трудом.
    Ждём и терпим.
    С уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      26.11.2017 17:21

      Что ты все на игроков валишь?

      Гончаренко (молодца) сыграл с Бердыевым в бердыевский футбол. И утух Бердыев. Предложить -то ничего не может.

      Скоро все команды с Рубином так играть будут (прессинг, контратаки, забросы....).

      И утухнет Бердыев окончательно.
      Болельщиков останется - только те кто в туркменских шапках.

    • Анонимно
      26.11.2017 17:51

      Вы знаете сколько Бердыев уже у руля Рубина? Так вот перекладывать его вину на то, что было в прошлом году просто глупо. Человек стал просто старым и упертым. Такое часто бывает с возрастом.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:33

    Вот и все...крышка.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:34

    отлично!!!
    сколько хаяли здесь Ак Барс он показывает кто лидер и что спорт номер 1 в Казани!

  • Анонимно
    26.11.2017 16:37

    Играли сегодня неплохо,не нойте.....Поприжали ЦСКА.....

  • Анонимно
    26.11.2017 16:37

    Самое интересное, что игры вообще нет, её просто нет. Это при том, что ЦСКА не сильно старался, имеет проблемы, как с игрой, так и с составом.

    Невыносимо смотреть эти бесцельные забросы вперёд, где один нападающий и три защитника противника, это просто потеря мяча.

    Игроки не в состоянии обработать мяч, постоянно ошибаются. Сами же специально замедляют игру, иначе вообще развалятся.

    Прижались к свои воротам. На что надеялись? Случайный гол забить, или попытаться отстоять 0:0?

    С таким составом и игрой невозможно конкурировать с "Краснодаром", "Зенитом", "Локомотивом", "Спартаком", "ЦСКА", а значит быть от силы середняком. Ну, может быть, попытаться как-то зацепить кубок.

    Только вот остальные не стоят на месте. Другие клубы развиваются. Вполне могут выстрелить скоро "Ахмат" и "Динамо" (Москва), всё-таки там совершенно иной подход к футболу.

  • Азат Д
    26.11.2017 16:38


    У Бердыева и команды, нет народной поддержки, вот так и играют. Вроде и деньги есть, и игроки примерно одинаковые, а куража драйва нет. Так же и с Грасией.
    А вот когда это было, у Бердыева, он побеждал, до того как мутить начал. А Билялетдинов вообще чудеса творил с командой, с молодым задором.


    • Анонимно
      26.11.2017 17:11

      Объясни "как мутить начал. "

      • Азат Д
        26.11.2017 17:28


        Хотя бы с Карлосом Эдуардо, что на виду.
        Вы хотите сказать, что его за просто так выгнали?


        • Анонимно
          26.11.2017 17:53

          Выгнали его за то, что кое-кто, футбол на дух не переносит. И Бердыев ему здесь абсолютно не нужен был.

          Эдуардо, как футболист был весьма перспективен. Но! Оказался слаб, как физически, так и морально. Да и не все выдерживают Российскую действительность.

          • Анонимно
            26.11.2017 18:26

            Вот скажи, а кто Карлоса приглашал?

            Верно,Бердыев. Он, что не видел какой это игрок? Что тот ни физически , ни морально не стабилен.

            В свое время Бердыев в интервью сказал, что всегда рассчитывал на аргентинцев. А бразильцы, типа, не бойцы.
            Что ж он так резко свои взгляды поменял?

          • Азат Д
            26.11.2017 19:14


            Эдуардо, до Бердыева играл и после него.

        • Анонимно
          26.11.2017 17:54

          Об этом все знают, но почему-то не говорят в открытую.

    • mad big
      26.11.2017 17:24

      Да плевали они на народную поддержку! У на во дворе мальцы злее играют!

  • Анонимно
    26.11.2017 16:41

    Рубин в чемпионат Татарстана, игроки не знают кому пас дать, позор.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:41

    Для такой игры, жалко дорогой газон стадиона Казань Арены, пусть пока в соцгороде играть учатся.

    • Анонимно
      26.11.2017 16:49

      Все правильно,эти мешки заслужили играть только на огороде

  • Анонимно
    26.11.2017 16:42

    Пришёл со стадиона позорище, как болеют армейские болельщики и унылые типа ультрас Рубина. На своём стадионе организовать не могут, хоть учителей на этот сектор загоните, смех же. А по игре ужас Джанаев коснулся мяча больше всех наверное такие ему передачи давали. Рубин окончательно умер не только для меня но и многих. 5, , 9, 27 и гранат это же клоуны

    • Анонимно
      26.11.2017 16:56

      Почему не пошел на фанку тогда поддержать команду?
      С себя начни.

    • Анонимно
      26.11.2017 18:19

      Удивлюсь таким людям, пришли, посмотрели, как в театре, потом говорят, что у нас не умеют болеть

      • Анонимно
        26.11.2017 22:27

        У Рубина нет фанатов. Там раскол давно, большая часть ходит на восток.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:45

    Кстати, обратите внимание, что у "ЦСКА" был практически российский состав. Если не считать натурализованного Фернандеса, то на поле было максимум три легионера.

    Вот он оптимальный баланс, когда умеют находить качественных игроков, как российских, так и легионеров.

    Это то, что и делает "ЦСКА" одним из лидеров российского футбола, да ещё и позволяет весьма прилично выступать на европейской арене.

    Вот такая работа менеджеров, годами отлаженная. В "Рубине" этого близко нет.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:47

    Рубину и Курбану просто необходимо очищение пердивом

    • Анонимно
      26.11.2017 17:15

      Глядя на "Динамо" этого не скажешь. Во-первых, придётся менять состав, мало кто пойдёт играть в ФНЛ. Только представьте качество футбола в этой лиге. Во-вторых, огромные потери в деньгах, что просто лишает возможности усилить состав, иначе не пройдёшь ФФП.

      • Анонимно
        26.11.2017 22:02

        Однако, команды первой лиги регулярно имеют Рубин в кубке.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:51

    Таиф куда смотрите? Ваше же имя на кону?

    • Анонимно
      26.11.2017 17:37

      Зато деньги татарстанские. И не надо мне объяснять, что деньги идут от таифа.

    • Анонимно
      26.11.2017 17:57

      У них не имя играет значение, а бабло. Значит хорошее бабло кому-то через Рубин отскакивает.

  • Анонимно
    26.11.2017 16:58

    скатились до проигрывать /"дятлам" залетным/ , где самоуважение к себе и болельщикам, во что превратилась игра "оттенки серости " , "феникс " , вооще нет стержня, стратегии...........на победу......., давно пора взяться за ум..., .."феникс" на взлет....

  • Анонимно
    26.11.2017 16:58

    А этим игрокам не стыдно самим. Целый день тренируются едят пьют бесплатно спят до обеда и после. раз в неделю игру сыграют проиграют побухают и снова одно и тоже.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:09

    Во всем виновата власть.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:10

    Бердыев слишком стар уже для интересного футбола

  • Анонимно
    26.11.2017 17:13

    Печаль не то слово!!!

  • Анонимно
    26.11.2017 17:15

    Даже может опуститься в низшую лигу будет благом!!!

  • Анонимно
    26.11.2017 17:16

    У меня только одно рациональное объяснение есть. Они сливают сезон из-за ФФП.

    • ПанАлекс
      26.11.2017 17:35

      Не из за ФФП сливают, а требуют от спонсоров выделить бабки на покупку новых игроков, типа все эти - хлам. Хотя в Ростове Бердыев из хлама годных футболеров сделал. Но там безвыходная ситуация была - деньги можно было только в еврокубках поднять, а спонсоры бодались и даже отказывались платить. В Рубине же "богатые" спонсоры, с которых можно если не вытрясти, то вымучить инвестиции...

      • Анонимно
        26.11.2017 17:50

        Нет, тут очевидно, что всё дело в ФФП. Какой смысл укреплять состав и биться за призовые места, если тебя потом не пустят в Европу.

        Ровно та же история была с "Галатасараем", как только стало ясно, что они попали с ФФП, то они просто бросили играть. Это не все сразу поняли. Сейчас, похоже, история повторяется с "Бешикташем" и "Фенербахче".

        В России именно из-за этого ограничили свои бюджеты "ЦСКА" и "Динамо", иначе попадут по ФФП, но терпят, пытаются тащить имеющимися кадрами.

        Какой смысл руководству давать деньги ни за что? Таких дураков нет. Смысла-то нет вообще, дать какими-то обходными путями они ещё могут, но вот толку от этого?

        Календарь нормальный впереди, от зоны стыковых матчей можно отскочить. А вот бороться за что-то повыше смысла не имеет.

        Конечно, все эти закулисные игры некрасивы, но тут все выкручиваются как могут.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:18

    Кто в команде отвечает за постановку техники удара у футболистов в Рубине? Или нет таких специалистов и всё пущено на самотек? Раз выбрали оборонительный футбол, то такие моменты голевые, как у Канунникова просто обязаны реализовывать? Ведь не поставлен удар по воротам практически у всех игроков. Мажут с 10 метров с убойной позиции. Игроки атаки мало открываются и быстро от мяча избавляются, боятся взять инициативу. Ведь неплохо Ахметов отыграл, но с трибуны видно, боялся идти в обыгрыш обострить момент. Болельщиков армейцев было слышно. Почему никто не руководит болельщиками, я бы рад поддержать, но нужен дирижёр. Или у ТАИФа денег нет на это, наймите в конце концов человека с организаторскими способностями не обеднеете

    • Анонимно
      26.11.2017 17:53

      На базе Рубина нет пушки, выстреливающей мячи, нет ударного стенда: размер с ворота, электроника оценивает силу удара мяча в стенд, радиус траектории, квадрат попадания ( за попадание в "девятку" - коэффициент наивысший). Бутсы необходимо шить индивидуально, а не покупать в магазине.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:23

    Ростов уже выигрывает у Махачкалы, Бухаров с пенальти.

    Борьба за выживание будет нешуточной. Там ещё "Динамо" с "Тосно" сильно не согласны возвращаться в ФНЛ.

    Вот это, кстати, беда. "Динамо" так и не смогло оправиться до сих пор от бездарного управления. Они не могут купить нормальных игроков, играют имеющимися, а они просто не тянут уровень РФПЛ.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:34

    А может источник проблем нужно начинать искать с куратора клуба (тариф и ...)

  • Ильдар Абый
    26.11.2017 17:36

    На фоне уверенного ЦСКА Рубин смотрелся блекло и бросилась в глаза отсутствие гибкости у Бердыева, который не стал пользоваться слабость ЦСКА, а именно: Набабкин в не лучшей игровой форме и старенький Игнашевич, которые прикрывали левый край обороны, и отсутствие резерва. После 70-75 минуты, когда место лидеров ЦСКА начали занимать резервисты, Рубину нужно было снимать третьего центрального защитника и усиливать правый фланг атаки - хуже точно бы не было. Зато игра наверняка бы обострилась. На мой взгляд тут есть недоработка тренера.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:39

    Канунников не забивал никогда, Азмун - раз в год и палка стреляет - это про пару его голов в прошлом году, мы что теперь должны ждать когда у него настанет его маленький момент, Оздоев в Тереке в запасе сидел...Бердыев очнитесь пожалуйста. Караденизу капитанскую повязку и в основе 90 минут. Может Сонгу не только обалденную зарплату платить, а и поиграть дать

    • Анонимно
      27.11.2017 16:03

      Согласен с первой частью. Но, не согласен со второй! Карадениз - просто, стар! Сонг, вообще, находится "на другой планете". Он просто получает баблишко! И ему плевать с высокой вышки на происходящее.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:41

    Играли хорошо. Налаживается взаимодействие. Выносливость повысилась. В оценке работы команды результат не главное. К зимнему перерыву подойти на 10 месте это хороший результат. Весной команды преобразится, итоговое место будет не ниже шестого.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:44

    В пердив или «спасемся»? Такая мысль у меня к этому моменту.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:46

    Жаль что Бердыев сам не подаст в отставку, слишком уж его прихвостни хорошо устроились.

  • Анонимно
    26.11.2017 17:47

    Сделать надо из Рубина полноценный частный клуб,а то намутили не пойми что, петрушка какая то.Официальное название
    муниципальное автономное учреждение «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «РУБИН».Нанять профессиональных спортивных менеджеров,а не этих сынков...

  • Анонимно
    26.11.2017 17:55

    Результат - не главный критерий качества игры. Играли хорошо, налицо прогресс во взаимодействии и выносливости.

    • Азат Д
      26.11.2017 18:10


      "Результат - не главный критерий качества игры" - чиновник?
      Может им и пока зарплату не платить, ведь деньги не главная цель контракта, если результат тоже не цель?
      Для чего тогда их всех содержат?



    • Анонимно
      26.11.2017 18:20

      Можно на марафон выставляться

  • Анонимно
    26.11.2017 17:58

    Бухаров дубль, Ростов уже точно выиграет матч.

    Хорошая новость только в том, что в стыковых матчах не очень сильные соперники. Главное занять тринадцатое место, четырнадцатое очень нежелательно, там будет или Оренбург, или Самара, а это не очень-то приятные соперники. Зато с тринадцатого места ожидаются Тамбов, Калининград и так далее. "Рубин" обязан обыгрывать таких противников.

    • Анонимно
      26.11.2017 18:32

      Поддерживаю, надо биться за 13 место. Число не очень счастливое, но Рубин может быть оно спасет. В крайнем случае объясним вылет в ФНЛ тем, что не повезло с числом.

  • Анонимно
    26.11.2017 18:11

    Джанаев - красавчик! Главный герой матча. Защита тоже хорошо играла. А вот нападения совсем нет.

  • Анонимно
    26.11.2017 18:24

    Задача на сезон - не вылететь. И это очень грустно... Команда нуждается в кардинальных изменениях. Нужен новый тренер, новые игроки и новое профессиональное руководство.

  • Анонимно
    26.11.2017 18:43

    Молодежи дайте играть. Каннуников Камболов Гранат Кудряшов Жамалетдинов Оздоев куда катимся

  • Анонимно
    26.11.2017 18:57

    Я верю в Рубина!В Бердыева!Рубин чемпион!Уррааааааааааааааааа!

  • Анонимно
    26.11.2017 19:01

    На Зенит ходить смотреть скучно в Центре волейбола - он всегда выигрывает. На Рубин грустно - он всегда проигрывает.
    Лучше всего хоккей!!! Ак Барс - чемпион!

  • Анонимно
    26.11.2017 19:04

    вместо Оздоева и Мвиллы предлагаю выпустить Сонга и Рочину.
    В нападение молодежь - Ахметова и Набиуллина,

  • Анонимно
    26.11.2017 19:09

    Зачем создают академии сначала наберают кормят одевают тренируют, потом как котят выкидывают, и покупают за миллионы других неудачников. Пусть свои играют молодые за кусок колбасы, как разница кто проигрывает, свои хоть научаться через пару лет

  • Анонимно
    26.11.2017 19:10

    Без поражений побед не бывает!!! И Бердыева не трогайте. Сделает выводы и все поправит!! А если кто то забыл кто вывел команду в премьер-лигу, кто взял в первый раз бронзу, а потом два раза подряд чемпионом рубин делал, кто Барселону делал?! Кто?! Бердыев!!!!!! А если кто забыл так ходите смотреть лыжные гонки в каком нибудь мухосранске!! И забудьте про футбол вы в нем просто не разбираетесь!! Нормальные люди всегда рядом и в трудную минуту тоже. Посмотрите в следующем сезоне всех сделаем!!

    • Анонимно
      26.11.2017 19:35

      Даже не смешно уже.
      Но на всякий случай напомню — и тогда на игру было тошно смотреть, мотание кишок сплошное. Просто тогда были такие как Домингес ...

  • Анонимно
    26.11.2017 19:11

    Кто то отмывает бабло через рУБин.

  • Анонимно
    26.11.2017 19:14

    Вот билет на балет, на футбол билета нет!

  • Анонимно
    26.11.2017 19:16

    Удачи Бердыеву!

  • Анонимно
    26.11.2017 19:31

    Если даже вылетим все равно буду ходить на Рубин болеть, сопереживать. Игроки тренеры приходят и уходят, а команда остаётся навсегда !!!

  • Анонимно
    26.11.2017 19:33

    Есть у меня подозрение, что Курбан Бакиевич запрещает играть парням так, как они могут. Он зашорен на схемах. Вспоминаются ео слова при уходе Жонатаса: «Подумаешь, Жонатас ушёл. Неважно, кто играет, главное расставить игроков функционально правильно».

    Вот смотрите, Лестьенн может на скорости таскать мяч не теряя. Ну так жать ему играть именно так, Гарринча так играл и никто не кричал — функционально правильно стой!».

    Нет, Курбан Бакиевич требует, чтобы все стояли на своих местах, а при таком раскладе Гарринчи не нужны.

    Возьмем Рочину — это диспетчер, он сам строит игру, модет придержать мяч, бросить кого-то в прорыв, может ударить издалека. Но некого бросать в прорыв, потому что «все функционально расставлены»

    Ахметов водила, виртуоз. Так не заставляйте его топтаться в центральнои круге, доведите ему мяч до штрафной, пусть там накручивает, может забьёт, может пеналь заработает. Но кто ж его дотянет до штрафной, ведь и он сам и все остальные «функционально правильно расставлены».

  • Анонимно
    26.11.2017 19:35

    Зато Акинфеева уличили в допинге!

  • Анонимно
    26.11.2017 19:48

    Все забыли ,кто в прошлом году начал конец казанского футбола,а потом соскочил и тишину поймал.кто создал этот рубин, а бердыева позвали на уже готовый никчемный клуб

  • Анонимно
    26.11.2017 20:02

    Зачем нам футбол??????????????????????????

  • Анонимно
    26.11.2017 20:03

    Бердыев пришел за месяц до начала чемпионата. Что он мог сделать за это время, конечно ничего, команда была уже сформерована. Ему сейчас приходиться работать с тем что есть. Давайте составим команду. На защиту поставим Сигурдсона, Наваса, Сорокина, Граната, Кудряшова, Бауэра, Набиуллина. В ворота Джанаева. Полузащита какие предложения Камболов, Мвила и все под большим вопросом. Нападение кто???? Никого... Да нету команды. Кто виноват????????

    • Анонимно
      26.11.2017 21:58

      Бердыев тренер с огромным опытом, должен был с таким составом минимум в 3ку войти. А вместо этого накупил своих деревянных-оловянных солдатиков типо наваса и граната.

  • Анонимно
    26.11.2017 20:16

    как исчезли легионеры
    так рубин сдался до посредственной
    команды

  • ПанАлекс
    26.11.2017 20:16

    Все, Ростов победил и Рубин - в зоне стыковых матчей!

  • Анонимно
    26.11.2017 20:25

    Зачем Казани футбол, хоккей наша игра!

  • Анонимно
    26.11.2017 20:31

    Зачем нам нужен футбол, " он же не пригодится".

  • Чегеваркин
    26.11.2017 20:38

    Да....Путевку купили слишком дорогую в ФНЛ, уже как-то даже грешно не съездить туда на пару сезонов во главе с этим шабашником.

  • Анонимно
    26.11.2017 20:47

    Бесплатно даже грешно ходить на рубин, и весь российский футбол в целом

  • Анонимно
    26.11.2017 20:53

    Лишь бы бухарова и дядина не вернули и так утопия

  • Азат Д
    26.11.2017 21:26


    Муниципальный Рубин надо акционировать, чтобы у него был хозяин, и нес за него ответственность своими деньгами.


  • Анонимно
    26.11.2017 21:28

    До стыков 0 очков. Вангую Рубин - Крылья.

  • Анонимно
    26.11.2017 21:31

    -Предъявите билет!
    -что я мог сказать в ответ?!
    -вот билет, на Балет,
    -на Футбол билета Нет!

  • Анонимно
    26.11.2017 21:37

    Ш.Радик М. уступите место Метшину!
    Набиуллиан и Ахметова в состав (хотя тренеру виднее.....).
    Зимой почистить состав и вернуть Нобуа с Бухаровым.

  • Анонимно
    26.11.2017 21:38

    Кто и почему выпускает Оздоева??????? Что за наказание!!!!!!
    Серега спасибо, но Сослан сейчас лучше!

  • Анонимно
    26.11.2017 21:41

    пошел на футбол лишь ради сына показать Казань арену и вообще футбол в первый раз вживую. Отдал 1800 руб. за билеты и поставил 50000 руб на непроигрыш казанцев больше чем в один мяч...Сослан огромное спасибо, Макс Канунников - завязывай с футболом. Больше на эту команду ни ногой.

  • Анонимно
    26.11.2017 21:47

    Никто так не поймёт казанских футболистов как рио-дэ-жанейровские хоккеисты

  • Анонимно
    26.11.2017 21:56

    Вместо того что бы наигрывать техничных Сонга, Рочину, Лестьена держат их на скамейке что бы в межсезонье слить за копейки. После того как разгрузят ФОТ Рубина, начнутся сомнительные трансферы типо Азмуна и неизвестного иранца. Будем надеятся что Туркменов не будут подписывать за большие деньги.

  • Анонимно
    26.11.2017 21:56

    Распустите это Рубин и отдайте деньги в дворовые команды! Позорники, это не игра, а балет какой то) Неделями отдыхают, а играют как будто их каждый день гоняют!

  • Анонимно
    26.11.2017 21:56

    Сейчас дружно обсираем игру рубина. Летом также будет с игрой сборной на чемпионате.

  • Анонимно
    26.11.2017 21:58

    Нужно срочно что-то делать иначе рубину хана.

  • Анонимно
    26.11.2017 22:15

    Не понимаю эмоций. По моему, четко дали понять: этот сезон пропускаем, со следующего начинаем играть.

  • Анонимно
    26.11.2017 22:24

    И никгде, никто не говорит о том, что в Академии такой же бардак сейчас, как и в основе. Вернули прежнего руководителя, друга главного, абсолютный балласт, жалко, развалят и школу. Кто за это отвечать будет?

  • Анонимно
    26.11.2017 22:42

    верните Квирквелию и Дядюна

  • Анонимно
    26.11.2017 22:46

    В команде много небердыевских игроков. Чтобы обучить их нужно время.

  • Анонимно
    26.11.2017 22:47

    за просмотр такого футбола надо ШАЙМИЕВЫМ платить всем тем болельщикам которые приходят на стадион платить, а не болельщик должен платить за билет на балет, которого то же нет. ВСЕХ В ОТСТАВКУ!

  • Анонимно
    26.11.2017 23:01

    Кто виноват? Что делать?

  • Анонимно
    26.11.2017 23:39

    кто бы что бы понимал в футболе то.

  • Анонимно
    26.11.2017 23:40

    говорю в сотый раз - верните Биляша!!!
    и у меня на это 5 причин:
    1. с ним весело
    2. общается с прессой, режет правду матку
    3. с ним дёшево
    4. с ним был пока лучший результат (после ухода КББ)
    5. работает с молодежью

  • Анонимно
    26.11.2017 23:45

    Я просто напомню, в прошлом сезоне Локо играл также. Сейчас лидирует

  • Анонимно
    26.11.2017 23:49

    Умом рубин не понять. Аршином общим не измерить. У него особенная стать. В команду можно только верить.

  • Анонимно
    27.11.2017 07:31

    Плохо! Очень плохо! Нет игры в футбол, в кошки-мышки играют! Уберите Шаймиева - все пойдет нормально!
    Футбол - это не гонка на авто. Здесь надо ум и знание!!!
    Деньги - не главное! Специалисты должны работать!

  • Анонимно
    27.11.2017 08:39

    сколько еще надо проиграть?

  • Анонимно
    27.11.2017 09:01

    Команда миллионеров, пас поперек или вдоль поля, самое лучшее, что игрочишки Рубина могут сделать. Как пас идет вперед, то потеря. В обыгрыш двух-трех игроков никто не может идти, а без этого футбол не футбол, даже и не балет. Ударить по воротам никто не может. Поэтому не команда игроков, а мелкие игрочишки-толстосуммы. Азмуна, Каннуникова, Наваса, Оздоева, Граната, Кудряшова, Сонга, Рочину гнать из команды. БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА ЕВРОКУБКИ С 13-16 МЕСТА.

  • Анонимно
    27.11.2017 09:26

    зажрались, легкие деньги испортили команду.
    играть не хотят вообще, духа команды нет!

  • Анонимно
    27.11.2017 10:08

    Все больше подозреваю, что большая часть игроков Рубина играет в "Лиге ставок". И там они чемпионы!

  • Анонимно
    27.11.2017 10:32

    Сын болельщик, ходит на все ваши игры( баннер рисовал) . Жалко его, грустный такой пришел вчера.Хоть билеты им бесплатно давайте чтоле

  • Анонимно
    27.11.2017 11:07

    Караденизу пора лицензию делать и главным тренером клуба становиться!

  • Анонимно
    27.11.2017 12:54

    Мое мнение у Бердыева проблема не в том, что он не может поставить игру игрокам, а в том, что их просто нет. Некого ставить вместо Оздоева, Камболова, Мвиллы, Канунникова...Может Рыжикова в центр, но опасно, по привычке руками мяч хватать будет..

  • Анонимно
    27.11.2017 13:40

    Просто перед открытием трансферного окна КББ сливает матчи, чтобы поплакаться и купить новых игроков. Старые, забить то не могут. И получится, что продав Жонатаса, клуб не съэкономит, а попадет на деньги. Так как траты на покупки будут намного больше, чем от продажи Жонатаса.

  • Анонимно
    27.11.2017 20:24

    Друзья мои Вы Татарстанцы!!
    Печально то что люди разного характера я имею ввиду большой ЭКСПРЕССИИ, ТЕМПЕРАМЕНТА желающих получить всё быстро быстро ничего не делая а только МЕЧТАЯ!!!
    Мечта это категория счастья и везения,фортуны.
    Но многие не понимают что всё это даётся трудом и скрупулёзной работой тренера.
    Бердыев это великий тренер России за последние 10-15 лет.
    Но даже у таких тренеров есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ возможности.
    А есть ли терпение и РАЗУМНОСТЬ у писателей комментариев это вопрос!!!
    Написать можно что угодно не понимая чего пишешь.
    Писать БЕСМЫСЛЕННОСТЬ и порой в ПРОСТРАЦИИ каждый может!!
    Вот пройдёт время и Рубин заиграет как надо и куда то исчезнут эти
    кто пишет в ПРОСТРАЦИИ!!
    Ну что сделаешь никто легкой жизни не обещал.
    Труд и терпение вот критерий успеха.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    27.11.2017 20:26

    Совсем нет ударов по воротам, бить боятся. Игроки принимают мяч спиной к воротам, сразу избавляются от него пасом назад, далее мяч идёт к вратарю. Мвила, Оздоев, Каннуников-отстой. Каждый второй пас сопернику. С такой игрой о чём мечтать?

  • Анонимно
    28.11.2017 13:59

    Деньги на них только тратить. Все итак было понятно!

  • Анонимно
    28.11.2017 19:35

    Высокооплачиваемые балероны разогнать и готовить свою молодёжь, сколько можно смешить народ, мы уже перестали посещать матчи а стадом чиновников арену не заполнишь и видно какие они заболевшие

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль