Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.12.2017

Прокуратура ответила челнинке, оскорбленной передачей Ильшата Аминова: «Экстремистских высказываний нет»

Прокуратура Татарстана и следственный комитет РТ рассмотрели обращения челнинки Алсу Газизовой, которую оскорбили высказывания автора и ведущего передачи «7 дней» на ТНВ Ильшата Аминова. В ведомствах посчитали, что в речи Аминова, посвященной теме изучения татарского языка, нет экстремистских высказываний, а также слов, направленных на возбуждение ненависти, вражды и унижение человеческого достоинства. Об этом Газизова сообщила на своей странице в соцсети.


Женщину, в частности, задели слова ведущего, посвященные родителям, отказавшимся от изучения татарского языка. «Когда некоторые родители заявляют, что моему ребенку второй государственный язык не нужен, что он мешает их любимому чаду хорошо учиться, у меня ощущение, что это говорят малообразованные люди, которые не могут поднять голову от своей, простите, миски и посмотреть чудачества их сиюминутных интересов», — заявил тогда Аминов.

Газизова уже заявила, что обжалует решение прокуратуры и следкома, обратившись в вышестоящие органы.

Напомним, ранее челнинка написала открытое письмо Владимиру Путину, в котором в том числе высказала возмущение передачей Аминова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.12.2017 08:14

Я согласен с челнинкой Газизовой что Аминов не адекватный человек, но сейчас столько каналов транслируют... Не смотрите ТНВ и будет вам счастье.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:14

    Странная женщина. Правильно сказал про неё Аминов.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:14

    Я согласен с челнинкой Газизовой что Аминов не адекватный человек, но сейчас столько каналов транслируют... Не смотрите ТНВ и будет вам счастье.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:25

      В чем не адекватность? То что вещает не так как Вам бы националистам хотелось?

    • Я не сторонник Аминова. Но в его словах фразу "русскоязычные родители" я не увидел. Была фраза "некоторые родители". Алсу нужно внимательнее читать и слушать.

      • Анонимно
        6.12.2017 09:58

        Про контекст мы никогда не слышали?

      • Анонимно
        6.12.2017 11:29

        Айдар, а у вашей редакции нет новостей касательно Ольги Зиятдиновой? Помнится, она в соц. сетях активно оскорбляла татарский народ самыми низкими выражениями. Что там по этой теме? Многие люди подавали жалобы в прокуратуру. При этом я видел новости, что она сейчас продолжает писать заявления в адрес руководства РТ. Получается, у нее есть неприкосновенность?

    • Анонимно
      6.12.2017 09:51

      Пусть прокуратура разбирается с высказываниями Владимира Соловьева, столько оскорлений и унижений прямым текстом (на грани мата) вы нигде не услышите!

      • Анонимно
        6.12.2017 10:31

        Когда вы отучитесь от этой детской глупой привычки? Каждый должен отвечать за себя, чужие проступки никак вас не оправдывают.

        Ещё одну негативную черту поборите. Не говорите о темах где вы некомпетентны. В России, особенно в Москве, было множество попыток привлечь к ответственности Соловьёва. В Татарстане такие случаи единичны, по уровню демократии, свободы слова, вы вообще на последних строчках рейтингов.

    • Ильдар Абый
      6.12.2017 10:25

      Эту челнинку саму можно за "экстремизм" привлекать к ответственности, так как она разжигает... пора уже успокоиться, а все бурлят "рэволюционеры".

      • Анонимно
        6.12.2017 10:51

        Так успокойтесь, в чём проблема?

        Решение принято, к чему все эти споры?

        • Ильдар Абый
          6.12.2017 16:14

          Не знаю в чем проблема у Газизовой. Мне непонятны нападки на Аминова. На его месте можно подавать в суд на неё, чтобы другим неповадно было оскорблять достойного человека.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:14

    Это авторская позиция Аминова. В чем проблема? Газизова уже на свободу слова покушается?

    • Анонимно
      6.12.2017 08:19

      свобода слова=оскорбление?

      • Анонимно
        6.12.2017 08:27

        Где Вы увидели оскорбление? Это оценочное суждение.

        • Анонимно
          6.12.2017 08:52

          Перед высказыванием про миски он не говорил "Это мое личное оценочное суждение." Значит редакционная политика. Надо закрывать ТНВ.

          • Анонимно
            6.12.2017 09:20

            Кто Вы такой, чтобы что-либо закрывать? Вы для начало сделайте что-нибудь созидательное.
            Вы в курсе сути проверки? Вам не приходило в голову, что он мог поэтому вопросу дать объяснение в прокуратуре?

          • Анонимно
            6.12.2017 13:19

            Закрывальщик нашелся! Лучше за собой дверь закрывай

    • Анонимно
      6.12.2017 08:55

      Удивляют такие люди. Сами хотят свободу слова, свободное СМИ. Такие как Газизова допишутся, как с языком потом Путину придет гениальная идея в голову, что тотально нужно контролировать СМИ в России.

      • Анонимно
        6.12.2017 12:41

        Унижение и оскорбление в СМИ никак не связано со свободой слова.

        Свобода слова заканчивается там, где начинается оскорбление.

        Оскорблением считается высказывание или действие, унижающее честь и достоинство личности, выраженное в неприличной, в нецензурной, в небрежной форме.

        Высказывание Аминова это оскорбление, так как его слова брошенные в пренебрежительной форме унижают достоинство людей.

        По закону он должен ответить за свои слова.

    • Анонимно
      6.12.2017 09:00

      Пусть тогда будет только ведущим авторской передачи/колонки в инете, а не директором телеканала. Тоже мельком слышали, что он раздул на своём канале из проблемы тат.языка - национализм как он есть.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:19

    Просто не смотреть этот телеканал. Бойкот.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:28

      его и так мало кто смотрит

      • Анонимно
        6.12.2017 13:24

        Кучка троллей предлагает бойкотировать. Ха- ха. ИНВ смотрят все татары в РФ и за границей

        • Анонимно
          6.12.2017 13:40

          Шта???)))

          В сентябре 2014 года у ТНВ доля в Казани была 1,44%, а в первый осенний месяц 2015 года — почти в три раза меньше — 0,52%, в октябре — более чем двукратное снижение — 0,6% против 1,4%, а по ноябрю вновь практически трехкратное — было 1,48%, стало 0,58%.
          Получается, что телеканал, в который республика вкачала только в 2014 году 444 млн. рублей (в 2015 году, по нашим данным, не меньше), вызывает все меньше интереса у зрителей.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/299219

          • Анонимно
            9.12.2017 17:45

            Но даже близкие к нулевым рейтинги не оправдывают безнаказанности оскорблений в адрес русскоязычных!
            он публичное лицо и вполне осознает меру ответственности - значит, делал это намеренно и должен нести наказание.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:28

      Не смотрите. Но не можете, потому что взахлеб следите за каналом.

      • Анонимно
        6.12.2017 08:53

        не смотрю. новости об этом канале на БО читаю. они не соврут.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:38

      И убрать бюджетное финансирование.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:38

      Бойкот всему российскому телевидению. Ничего хорошего там нет.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:57

      Сам себе объяви, ок?

  • Анонимно
    6.12.2017 08:27

    Аминов, как человек, занимающий руководящий пост в средствах массовой информации, просто обязан держать себя в руках! А не опускаться до подлых высказываний! И как человек культурный, а я думаю он культурный, он должен принести публичные извинения за свои высказывания. Вот это будет по мужски!

    • Анонимно
      6.12.2017 09:00

      А что в этом оскорбительного, можете объяснить?

      • Анонимно
        6.12.2017 09:26

        А почему русскоязычные, которые хотят лучше знать свой родной язык, должны слушать, что их уровень - хлебать из миски? Это весьма оскорбительно!

      • Анонимно
        6.12.2017 12:43

        Его слова унижают честь и достоинство людей, имеющих мнение отличное от его.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:29

    Аминов разжигатель межнациональной розни - это видно невооруженным глазом. А то что прокуратура не усмотрела нарушений законодательства со стороны Аминова, то это понятно - не захотели создавать прецедент, иначе за этим "гаспадинам" последуют другие "гаспада" из "илиты".

  • Анонимно
    6.12.2017 08:33

    А сам он давно от своей миски оторвался?

  • Анонимно
    6.12.2017 08:34

    Этот видущий будет наказан, время придет.

    • Анонимно
      6.12.2017 08:44

      Какой же уровень комментаторов... Грамматику русского языка необходимо подучить.

    • Анонимно
      6.12.2017 09:04

      Может лучше языком займетесь? Орфография у Вас хромает...

      • Анонимно
        6.12.2017 12:00

        С орфографией, у меня все в порядке. Буквально написал.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:37

    Просто за ней Путин, полиция, фсб и она хочет наказать инокомыслие. Жаждет наклонить своих же.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:37

    Аминов стал себе слишком много позволять с подачи местных властей. В разрез с политикой кремля пошли. Не первый его перл против Москвы.
    Действительно, сейчас стало интересно, как оценит словоблудие Прокуратура России. Как следствие, кто из местных получит по шапке?
    Вообще смешно выглядят две вещи, министерство Татарстанской пропаганды ТатМедиа кормится на федеральные деньги, а идеологию создает в разрез линии партии это первое, и второе "простая челнинка" из народа Татарстана разыграла карту языка на федеральном уровне, подведя под удар в очередной раз руководство республики.
    Вроде все решили, проголосовали, снова подружились и вертикаль власти укрепили. Порки показательной не хватает, а пороть придется, ну не себе же по руками бить что позволяют разжигать острые темы.

  • Анонимно
    6.12.2017 08:38

    Так его и так никто не смотрит. Посещаемость и рейтинги ниже плинтуса, вот и пытается на скандале выехать

  • Анонимно
    6.12.2017 08:46

    К 08. 19 Я смотрю ТНВ! Не надо мне приказывать!

  • Анонимно
    6.12.2017 08:47

    Азат Д

    Аминов депутат Госсовета, как он голосовал по языку? Одобрямс за добровольное изучение. Тогда чего он бухтит?

    • Анонимно
      6.12.2017 09:26

      А Вы уверены, что он присутствовал именно на этом заседании? Госсовет РТ принял поставление с поручениями после письма Васильевой. За обязательность или за добровольность они не голосовали.

      • Анонимно
        6.12.2017 10:46

        А почему он там не был, ему не интересен этот вопрос?

        Так в поручениях было об обязанности/добровольности.

        Как вы неуклюже полемизируете.

      • Анонимно
        6.12.2017 11:00

        Азат Д

        А почему он не присутствовал на этом заседании?
        Тогда пусть помалкивает.

        • Анонимно
          6.12.2017 11:55

          Аминов не захотел участвовать в позорном принудительном голосовании в Госсовете РТ.

        • Анонимно
          6.12.2017 11:56

          Таких депутатов было около 30-ти.

    • Анонимно
      6.12.2017 11:54

      Правильно вы написали! а то прямо как соловей...

  • Анонимно
    6.12.2017 08:49

    Придет, придет. 37 год придет. Ко всем сразу. И к нам и к вам.

    • Анонимно
      6.12.2017 09:27

      Ну конечно придет, но огорчу тем, что не сразу. 20 лет
      Вам всё таки придется подождать.

      • Анонимно
        6.12.2017 10:17

        Он не приходет только к нам. Книгу памяти РТ посмотрите. Там фамилии и русские и татарские, ко всем придет. Да и могут начать праздноаание 80 летия судя по доносительским настроениям в обществе.

    • Анонимно
      6.12.2017 11:57

      Тем хуже России.

  • ПанАлекс
    6.12.2017 08:49

    А кто такой Аминов, что здесь столько о нем???

    • Анонимно
      6.12.2017 09:06

      Он генеральный директор ТРК "Новый Век", депутат Государственного Совета РТ. А вот Вы кто, товарищ?

      • Анонимно
        6.12.2017 09:28

        А я гражданин Российской Федерации! Подумаешь гендиректор и депутат!

        • Анонимно
          6.12.2017 09:58

          Таких граждан в России 146 миллионов. Чем Вы отличаетесь от других граждан? Или родиться гражданином России для Вас уже достижение?

          • Анонимно
            6.12.2017 10:36

            Человек сидящий целиком и полностью на бюджете — это вообще не успех.

            Вы мне ещё скажите, что футболист сборной России по футболу выдающаяся личность.

            Оценивать надо человека по результатам его труда, а не по способности протиснуться к корыту.

          • Анонимно
            6.12.2017 11:41

            чем депутат и гендиректор бюджетной компании, которую ему дали, кроме сомнительных доходов, отличается от 146 миллионов граждан?

        • Анонимно
          6.12.2017 13:32

          Мы очень рады, что вы гражданин РФ

    • Анонимно
      6.12.2017 11:51

      А кто такая Газизова?

  • прокурор же предупреждал, что не позволит разжигать..
    но предупреждение, видимо, не для всех

  • Анонимно
    6.12.2017 08:58

    Аминов целил на место актанышского механика вот изгалялся на грани допустимого о репутации не думает

  • Анонимно
    6.12.2017 09:04

    Пусть пишет в Москву,там разберутся.

  • Анонимно
    6.12.2017 09:18

    Да отменой обязательности татарского никаких проблем не решили а создали новые. Браво Бабич, два года готовил а получился пшик. Все только о татарском и говорят.

  • Ошибка власть имущих РТ была в том, что они долгое время были глухи к недовольствам русских родителей школьников. Это факт! С этими родителями должна была вестись работа на понимание истинных причин их страданий, корректировки этих процессов. Такой программы и мер не было. А время для этого было достаточно. Поэтому говорить о том, что все произошедшее , лишь манипуляция , вызванная незначительной группой родителей и раздутая с помощью социальных сетей , не приходится. Этот процесс шел и лишь затем, был использован Москвой.

    • Ильдар Абый
      6.12.2017 10:22

      Пример с Гавриленко очень говорящий, которая 20 судится со школами. И таких людей довольно много - 1-2 на школу, а тут они все вместе собрались. Просто почитайте, что они пишут у себя в группе и все станет ясно.

    • Ильдар Абый
      6.12.2017 10:55

      Только в Казани около 200 школ...

    • Анонимно
      6.12.2017 10:55

      //С этими родителями должна была вестись работа//

      Не "с родителями должна вестись работа" - вести работу надо с насильственным преподаванием татарского языка русским школьникам. И эту работу провели.

  • Ильдар Абый
    6.12.2017 09:42

    Проблема Газизовой в том, что она ассоциирует себя со всеми, а она такая одна. Ей бы лучше письма родственникам писать. А то некоторые в прокуратуру пишут чаще, чем звонят своим родителям.

    • Анонимно
      6.12.2017 10:25

      Вот вы и ступайте к родственникам (своим, конечно же), со своими ценными советами.

  • Анонимно
    6.12.2017 09:57

    Отличный пиар-ход! Одна хочет получить денежные компенсации за на сильное изучение тат.языка и тут же становится героиней голубого экрана и рупором всех "униженных и оскорбленных"! Другая ищет в словах телеведущего элементы разжигания национальной розни и уже становится знаменем борцов за справедливость и прав русскоязычных в Татарстане. Дальше - будет только больше! Обидно, что выступают свои....В этом тоже есть свой смысл....Смотрите татары сами выступают за добровольное (извините, за отмену) изучение татарского языка, мы русские тут ни причем....

    • Анонимно
      9.12.2017 17:55

      За разжигание межнациональной розни необходимо наказывать! И в первую очередь публичные лица. М не копеечным штрафом, а реальными сроками.

      Сколько грязи здесь на русскоязычных выливал Валеев, Хакимов в своих опусах?! И все ограничивалось лишь комментариями по тысяче с лишним... Очень хорошо, если хоть постепенно, но люди будут понимать: нарушил статью о разжигании - ответь.

  • Анонимно
    6.12.2017 10:01

    Люди могут ошибаться. Но ошибаться журналисту нельзя!

  • Анонимно
    6.12.2017 10:05

    У Гавриленко вообще были конкрретные фашистские высказывания. И ничего, ходит на свободе. Тоже из русскоязычных родителей.

  • Анонимно
    6.12.2017 10:53

    Азат Д

    Экстремистских нет, а оскорбления чести и достоинства.

  • Анонимно
    6.12.2017 12:02

    Әминовка тимәгез!

  • Анонимно
    6.12.2017 12:03

    Аминов, на сегодняшний день, - единственный публичный федералист РТ.

  • Fandas Safiullin
    6.12.2017 12:54

    Белой завистью открыто завидую русскому народу.
    В отличие от татар, среди русских людей нет страдающих острой ненавистью к своему родному языку, у своей нации и к тем, кто отстаивает права, честь и достоинство своего народа; нет у русского народа русских людей выражающих злорадство по поводу своих национальных проблем.

    • Анонимно
      9.12.2017 18:01

      В отношении к своим проблем у русских вы не правы - очень даже много самокритики, самобичевания, сколько пословиц и поговорок, большой литературы, да и в быту сплошь и рядом...

      А язык - тут конечно да, любим) но это лишь вопрос комфорта - когда это не просто твой родной язык, но и язык, на котором абсолютно все, что нужно для полноценной жизни - той же литературы читать-не перечитать, фильмов огромное количество и своих и все переводы сразу же появляются, и научные базы, и новости и т.д.

  • Анонимно
    6.12.2017 13:41

    Задача Аминова как руководителя канала, татараязычного, усилить контент в качестве и форме. Думать надо и действовать, а не болтать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль