Общество 
11.01.2018

«Я шла одна, он пытался завести разговор, предлагал кататься на лыжах...»

Пока Нижнекамск прощался со зверски убитой Гульшат Котенковой, в соцсетях объявилась другая женщина, к которой, возможно, приставал маньяк

«Погибшая Гульшат совершала пятикратную молитву и держала уразу. Давайте проводим нашу сестру достойно!» — на этот призыв центральной мечети Нижнекамска сегодня откликнулись десятки людей. На похороны жертвы резонансного убийства пришли не только родственники, но и коллеги и горожане, воспринявшие трагедию как личное горе. У супруга Гульшат никаких подозрений насчет убийцы нет, хранит молчание и полиция. Тем временем возможные очевидцы делятся показаниями в соцсетях.

На странице Гульшат в соцсети можно увидеть фотографии счастливых молодых супругов, которые вместе путешествуют, отмечают праздникиФото: vk.com

«У ЧЕЛОВЕКА ТАКАЯ ТРАГЕДИЯ! ЭТО ЖЕ УЖАС!»

Сегодня в Нижнекамске проводили в последний путь 28-летнюю Гульшат Котенкову, жестоко убитую 9 января на лыжной базе «Алмаш» в поселке Красный Ключ. Прощание состоялось сегодня утром в квартире родителей Гульшат. В 10 часов проходил джаназа-намаз в центральной мечети города. На него пригласили всех, кто остался неравнодушен к трагедии. «Дорогие братья и сестры! На днях в нашем городе произошел трагический случай — погибла наша сестра Гульшат Котенкова (Шайхиева). Погибшая Гульшат совершала пятикратную молитву и держала уразу. Давайте проводим нашу сестру достойно, чтобы как можно больше людей прочитали джаназа-намаз!» — такое сообщение было оставлено в официальной группе мечети, расположенной в Красном Ключе, где и нашли тело девушки. После духовного прощания процессия двинулась на городское кладбище, чтоб предать тело земле.

Толпа молчаливых мужчин была видна издали — человек 50. Среди них родственники и друзья молодой пары. Были и просто горожане, которые услышали о преступлении и решили почтить память молодой женщины. Мужчины молча окружили только что вырытую могилу. «Это мусульманское кладбище, женщины на похороны не заходят. Вам лучше выйти», — обращается один из мужчин к корреспонденту «БИЗНЕС Online». У ворот стоят три женщины с цветами — это родственники со стороны мужа Гульшат и ее коллега. Они с трудом поддерживают беседу, на глазах слезы. Несколько женщин подошли к ограде со словами сочувствия, объяснив, что приехали на похороны близкого человека и решили подойти поддержать родных Гульшат, пока все готовятся к погребению.

«У человека такая трагедия, остался ребенок. Что тут можно сказать? Это же ужас», — тихо роняет одна из родственниц у ворот кладбища. На вопрос корреспондента о том, почему Гульшат решила прокатиться одна, женщины поясняют: «Они всегда с мужем вместе катались. Везде были вместе и отдыхать ездили вместе. В этот раз просто надо было кому-то с ребенком остаться».

. Толпа молчаливых мужчин была видна издали — человек 50. Мужчины молча окружили только что вырытую могилу
Фото: Регина Макасина

О ребенке сегодня было очень много разговоров: 6-месячная малышка на грудном кормлении осталась без матери. Родственники рассказывают, что вчера удалось на время найти кормилицу. Однако впереди ожидаются трудности, переходить на искусственное вскармливание будет нелегко, делятся мнением женщины, так как у ребенка аллергия. «Я могу кормить. Я кормящая, в декрете», — быстро изъявляет готовность помочь коллега Гульшат Айсылу. Женщины вместе работали в кафе «Рок-н-роллы». Айсылу на все вопросы отвечает лишь одно: «Она была ангелом».

Родственники со стороны мужа недоумевают, кому понадобилось убивать молодую красивую женщину, которая только создала свою семью. Гульшат и ее супруг поженились в 2015 году. К будущему потомству подошли серьезно — беременность планировали. В 2017 году родилась девочка. На страницах четы Котенковых в соцсетях можно увидеть фотографии счастливых молодых супругов, которые вместе путешествуют, отмечают праздники. «Сглазили их, — замечает троюродный брат Гульшат Артур. — Врагов у нее не было. Она была мусульманкой. И уразу держала, и в мечеть ходила — все как положено. Муж русский, но это не мешало. Завистники были какие-то. У них было все хорошо, прекрасно. Не слышал, чтобы у них проблемы были в семье. Просто их сглазили».

Мужчина, рассказывая это, иногда смахивает слезы, но все же пытается превозмочь эмоции и вспоминает, как вместе с сестрой в детстве проводил летние каникулы у бабушки. «Летом вместе в деревне были. Раньше ни компьютеров, ничего не было. И в поле ходили, и на сенокос. Весело было», — вспоминает детство троюродный брат Гульшат.

Артур сетует, что узнал о гибели сестры только из интернета. «Узнал только вчера утром, что сестру нашли. Мне позвонили, я спал. Ее, оказывается, искали, но я не знал. А то, что ее нашли мертвой, узнал только в интернете», — вспоминает молодой человек. «Это же такой случай — убийство. Уже везде об этом говорят. Страшно, но люди быстро забывают. Уже вечером там [на лыжной базе] мамы с колясками гуляли», — размышляет брат молодой женщины. Он, как и многие нижнекамцы, недоумевает, как такое могло случиться в людном месте.

. Родственники недоумевают, кому понадобилось убивать молодую красивую женщину, которая только создала свою семью
Фото: Регина Макасина

Среди мужчин можно было заметить высокую фигуру Евгения Котенкова, мужа Гульшат. Мужчина был поглощен заботами о похоронах. Несмотря на неподходящую обстановку, муж убитой согласился на короткий разговор с корреспондентом. На вопрос о том, подозревает ли он кого-нибудь в убийстве своей жены, Евгений коротко отвечает: «Нет, подозрений никаких нет. Вообще никаких мыслей». Также он рассказал, что дочка останется с ним, а помогать ему будут родители. «Будет с моей мамой, с мамой Гульшат и со мной, конечно». Кажется, что мужчина еще не до конца осознал потерю и сейчас пребывает в прострации.

После того как могилу закопали, на кладбище разрешили войти женщинам. Родственницы и подруги Гульшат поспешили к месту захоронения с букетами роз. Девушки, которые представились подругами убитой, молча со слезами на глазах постояли у могилы. Общаться с корреспондентом они отказались, отворачиваясь и смахивая слезы. В день похорон шел снег, он быстро покрывал коричневый холм. Все постепенно расходились, возле могилы остались пара человек и муж Гульшат. Все в оцепенении стояли. Молчание прервал Евгений: «Ну ладно, пойдемте». И все отправились к автобусу.

Подозреваемый в убийстве девушки пока не найден. Правоохранители разослали фоторобот и ориентировку, составленную со слов очевидцев, которые видели некоего подозрительного мужчину в лесу

«УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ К ВАМ В ЧАСТЬ»

Тем временем, по информации следственного комитета по РТ, на сегодняшнее утро подозреваемый в убийстве девушки пока не найден. Нижнекамская полиция никак не комментирует СМИ произошедшую трагедию. Накануне днем правоохранители разослали фоторобот и ориентировку, составленную со слов очевидцев, которые видели некоего подозрительного мужчину в лесу. На вид ему 27−32 года, рост — 170−175 сантиметров. Подозреваемый коренастого телосложения, у него темные волосы и карие глаза. Был одет во все черное — вязаную шапку, куртку с капюшоном, брюки и темную обувь.

В группе полиции Нижнекамска в соцсети служителям закона оставили пост вот такого содержания: «Здравствуйте, 10 января видела человека точь-в-точь как преступник на фотороботе на территории санатория «Увильды», шла одна, пытался завести разговор, предлагал кататься на лыжах... Уже несколько часов не могу дозвониться к вам в часть, чтобы сообщить об этом, ни один номер не отвечает», — пишет женщина, оставив при этом свои контактные данные. К сожалению, на звонки «БИЗНЕС Online» она не ответила, а ее комментарий вскоре был удален. Возможно, она все-таки вышла на связь с правоохранителями.

Напомним, во вторник, 9 января, Гульшат с супругом и полугодовалой дочкой приехали на базу, чтобы покататься на лыжах. Около 14 часов молодая мама вышла на лыжню, а родные остались ждать ее возвращения. Однако в ожидаемое время молодая мама так и не появилась. Обеспокоенный долгим отсутствием жены супруг около 5 часов вечера обратился в полицию. К поискам подключили волонтеров и участников поискового спасательного отряда «След». В результате тело женщины было найдено уже в 2 часа ночи.

Р. S. Уже после выхода публикации нам удалось дозвониться до девушки, оставившей комментарий под постом полицейских в соцсети. «В Нижнекамск я так и не дозвонилась, — призналась она в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Минут 40 звонила по трем номерам, указанным в сообщении полицейских, но никто трубку так и не взял. Это с нами уже потом связался местный участковый по нашей заявке, оставленной для местных полицейских». Однако, как пояснила девушка, по  мнению полиции подозрительный мужчина оказался просто похожим на фоторобот и к преступлению он не причастен. «Служба охраны санатория, где мы находимся, и местный участковый сказали, что неподалеку живет парень, очень похожий на фоторобот. У него дедушка в санатории работает, и это его вчера я видела», — сказала она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии

Как будто так важно, держал убитый человек уразу или нет. Лишили жизни человека, молодую девушку, жену, мать, дочь, сестру, у которой вся жизнь была впереди. А они про намаз и уразу говорят. Ну а если бы не держала и не читала намаз? То что? Это говорит многое об религии и деятелях религиозного культа.

  • Анонимно
    11.01.2018 15:26

    Очень жалко девочку. Земля пухом.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:28

      Глубокое соболезнование родным и близким зверски убитой ослепительно яркой и бесподобной красавице молодой луноликой смуглолицей татарочки! Настораживает другое-кто то 3й день подряд планомерно,настойчиво и искусственно сгущает тучи используя это личное тяжелое и неподьемное людское горе для своего черного пиара и очернения криминальной обстановки в республике,будто у нас Чечня,война идет,зверства,жестокие убийства в городах средь бела дня-используя СМИ -ВРАГИ НАВОДЯТ ТЕНЬ на оч. благополучный и богатый как Арабские Эмираты регион ТАТАРСТАН!!!

      • Анонимно
        11.01.2018 16:44

        Не в тему конечно, но "луноликая татарочка" вполне себе европейской внешности была, не сочиняйте ерунду, пожалуйста, нп пытайтесь на чужом горе национальную тему раскрутить, побойтесь Бога.

        • Анонимно
          11.01.2018 17:12

          Так казанские татары европейцы же. Как еще они должны выглядеть?

          • Анонимно
            11.01.2018 17:40

            В Еваy при поиске товара можно поставить фильтр по географии поиска. При выборе "только из Азии" в списке оказывается Россия.

            • Анонимно
              12.01.2018 00:31

              Территория России находится в обеих частях света, если вы не знаете.

      • Анонимно
        12.01.2018 16:40

        Поймали убийцу уже на следующий день,наши профессиональные правоохранители оказались на высоте-вот он лучший показатель спокойствия и благополучия в республике-города и села могут спать спокойно,все преступники под колпаком и кислород им надежно перекрыт!

  • Анонимно
    11.01.2018 15:28

    Сил и терпения родным...
    Сердце кровью обливается...
    Аллаһ сакласын

  • Анонимно
    11.01.2018 15:29

    Конечно словами не вернешь человека настолько безжалостно и грубо вырванного из жизни. Надеюсь поймают звереныша, пока еще чего ни будь не натворил, но честно сказать смысла к таким людям относится гуманно, не какого не вижу.

  • Анонимно
    11.01.2018 15:30

    У человека с маниакальным отклонением отключается сознание и всплеск адреналина превращается его в животное,задача убить и насытить свое желание, наркомания

    • Анонимно
      11.01.2018 15:45

      Вы такой начитанный? А вот как быть тем двоим, которых вчера задержали и до сих пор крутят на явку с повинной?

      • Анонимно
        11.01.2018 17:19

        Откуда вы знаете кого там и на что крутят?!!!! Не наводите тень на плетень!!!

      • Анонимно
        11.01.2018 17:46

        Нужно быть полным идиотом что бы сейчас кого то "крутить", опера сейчас с ними здрасьте-пожалуйста, будут прямые улики (одежда, обувь, орудие убийства) если все не уничтожил расскроют, нет извиняться и отпустят, не самим же сидеть за особое рвение (незаконное, запугивание и т.д) при раскрытии преступления. Посидят поговорят чаем напоят и все. Или вы думаете их там пытают и на ремни режут? Да кому они нужны, на статью зарабатывать?

        • Анонимно
          11.01.2018 17:58

          Бред. Научись работать, опер.

          • Анонимно
            12.01.2018 11:35

            Поддерживаю комментатора, т. К. В связи с последними событиями (пиркин) никто особое рвение проявлять не будет среди оперов

  • Анонимно
    11.01.2018 15:34

    эммм....а Увильды разве не в Челябинской области находятся?

    • Анонимно
      12.01.2018 21:14

      Тогда и Канаш в Удмуртии район и там есть дом отдыха.

  • Боюсь, что не стоило публиковать сообщение с возможной информацией о местонахождении преступника. Может он тоже просматривает СМИ, а такая информация полезнее оперативникам, когда преступник не знает о их осведомленности

    • Анонимно
      11.01.2018 15:45

      Если она полезнее оперативникам, то почему до них невозможно дозвониться? Уже больше суток прошло. По горячим следам никто не пойман. Не так должны работать правоохранители!

      • Анонимно
        11.01.2018 17:24

        А не приходит в голову, что тех оперативников, кто мог работать, как раз сам СК закрыл по делу Пиркина. Да, не отрицаю, в данном деле они перегнули палку.
        Но может выйти так, что СК сам сейчас может пострадать, если не будет раскрыто это резонансное дело, из-за того, что захотел срубить палок посадкой сотрудников полиции.
        По своему опыту знаю, что зачастую во всем отделе полиции бывает два-три толковых оперативника, на которых держится вся работа

        • Анонимно
          11.01.2018 17:29

          И эти толковые выбивают показания по вашей логике?

        • Анонимно
          11.01.2018 17:44

          17:24 "перегнули палку" это потому что Пиркин не ваш сын. А если был бы ваш, то были бы "оборотни", "негодяи", "на пожизненное их".

        • Анонимно
          12.01.2018 04:24

          Такие оперативники не нужны. Такие могут только дела шить, а расшивать это не их профиль.

      • Анонимно
        11.01.2018 20:48

        До них дозвониться бывает просто невозможно. Была серъёзная ситуация было просто не дозвониться.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:50

      может надо трубки брать доблестной полиции чтобы жители могли передавать информацию? нормальные журналисты бы главного милиционера съели просто за такое. вот честно, это ни в какие ворота.

      • Анонимно
        11.01.2018 16:41

        Может разобраться сначала: кто звонил, куда звонил, зачем звонил, что за "часть", в которую якобы кто-то звонил... Да и звонил ли вообще? Потом истерию устраивать.

        • Анонимно
          11.01.2018 17:31

          Это не истерия, а требование защищать граждан, горожан. Полиция гонится за показателями и забыла о своем предназначении.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:52

      А вы разве не знаете? Вчера двоих уже поймали.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:20

      Согласен. СМИ, не торопитесь с инфо. Преступник тоже возможно читает всё это

  • Как будто так важно, держал убитый человек уразу или нет. Лишили жизни человека, молодую девушку, жену, мать, дочь, сестру, у которой вся жизнь была впереди. А они про намаз и уразу говорят. Ну а если бы не держала и не читала намаз? То что? Это говорит многое об религии и деятелях религиозного культа.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:48

      Согласен. Не всегда уместно "греть руки" на трагедии.
      Соболезнования родным и близким

      • Анонимно
        11.01.2018 16:01

        Что для мулы ценно, то он и озвучил. Для работников этих заведений важно в человеке, ходит ли он к нему молитвы читать, приносит ли он доход.

      • Анонимно
        11.01.2018 16:52

        никто не греет руки, просто мусульмане делают дува только за умершего МУСУЛЬМАНИНА (думаю призыв был в этом)........ второе если девушка читает намаз и держит уразу наврятли она была такая легкомысленная что хотелось общения....

        • Анонимно
          11.01.2018 18:56

          Татарстан - мусульманская республика. Погибшая - мусульманка. Может хватит уже имамам по затыкать???

          Он не сказал ничего, кроме очевидных вещей. Почему атеисты учат нас жить???

          • Анонимно
            11.01.2018 22:31

            Потому что (еще раз убеждаться приходиться) атеизм это самая радикальная религия в мире.. Наглая и очень опасная...

            • Анонимно
              12.01.2018 11:26

              То то каждый день такое количество атеистов друг друга убивает. Ну-ну.

          • Анонимно
            12.01.2018 00:08

            Татарстан - мусульманская республика.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/369172
            вот откуда у вас в голове такой бред?

            • Анонимно
              12.01.2018 16:39

              Россия светское государство, а религия так и протискивается при удобном и не удобном случае в повседневную жизнь.

          • Анонимно
            12.01.2018 01:13

            Татарстан - не мусульманская республика! Он - светская республика!

          • Анонимно
            12.01.2018 23:13

            где вы увидели, что он атеист? он разве утверждал, что Бога нет?

      • Анонимно
        11.01.2018 17:28

        При чем тут "греть руки"???

        Хотя... каждый увидел что ему ближе. Что есть внутри, то и увидел.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:56

      Сразу видно, товарищ Сухов, бедной души человек. Да и ладно.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:05

      Это ваш комментарий говорит о вашем бескультурии! А имам сделал акцент на богобоязненности несчастной потому что это важно для совершающих джаназа намаз (провожающих). Чем больше человек будет в рядах тех, кто читает последний намаз - тем лучше душе усопшего. Мусульмане должны стремиться к покойным с целью читать джаназу. А степень богобоязненности бедной девушки только поднимает ощущение ответственности читающих намаз. Вам может и не понять, но уверен для Гульшат эти традиции ислама были знакомы...
      Инна лилляхи ва Инна лилляхи раджиун...

      • Анонимно
        11.01.2018 16:34

        если бы девушка была далека от религии, светская, то что тогда не прочитали бы заупкойную молитву?

        Надеюсь этот мулла прочтет комментарии и выводы сделает.

        • Анонимно
          11.01.2018 16:49

          если далеко то мулла ОБЯЗАН НЕ читать! Ему не надо делать выводы, они уже выбрали свои путь.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:06

      Это всего лишь говорит о том что вы атеист, вот и все.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:09

      Жизнь состоит из рождения и смерти (и все что находится между двумя этими событиями). Каждый уйдёт, но каждый по своему. Этот зверь лишил жизни цветок, смысл жизни многих ее близких.. но проводить ее в последний путь надо в соответсвии с ее верой. Вот поэтому и говорили об ее вероубеждениях. Не ищите негатива в словах имама, не хорошо это

    • Анонимно
      11.01.2018 16:21

      У мусульман принято говорить о покойниках хорошо и упомянать их хорошие дела. Не нравится - проходите мимо пожалуйста, зачем это здесь?

      • Анонимно
        11.01.2018 16:26

        Что вы понимаете под "хорошими делами" ? Читать молитвы и держать уразу? А я думал, хорошее дело это: быть верной женой, подарить жизнь, быть любящей матерью. Почему он об этом ничего не сказал?

        • Анонимно
          11.01.2018 16:48

          Быть верной женой и хорошей мамой- это не добрые дела, это НОРМАЛЬНЫЙ образ жизни, смешно на этом делать акцент.

          • Анонимно
            11.01.2018 17:12

            А "нормальный" образ жизни разве не из множества хороших ежедневных дел состоит?

            • Анонимно
              11.01.2018 18:44

              В Коране сказано, что не примет Аллах ни одного благого дела у неверующих. А так же мусульманам
              Нельзя просить рая и для умершего неверующего. Поэтому для общины мусульман важно что она читала намаз и держала уразу. Пусть Аллах примет ее благие дела и пустит в рай!

          • Анонимно
            11.01.2018 17:14

            У атеистов не всегда это так.

        • Анонимно
          12.01.2018 15:39

          да читатьмолитву и держать в уразу это в исламе благие деяние

    • Анонимно
      11.01.2018 16:29

      Товарищь Сухов вам в политику на любой трагедии пиар строите. Имам может говорить то что ему близко на что имеет полное на то право.

      • Дело в том, что нормальный человек прежде всего в человеке видит человека. А другие видят татарина/русского, мусульманина/немусульманина.

        • Анонимно
          11.01.2018 16:54

          «Погибшая Гульшат совершала пятикратную молитву и держала уразу. Давайте проводим нашу сестру достойно!» - сказал имам.
          Вот я думаю что это для нее было важно и Имам имел это первую очередь, это и нечего кроме этого. Достойно для, в первою очередь для них, кто ее провожал. Нормальные люди видят все в купе, а не только то что им удобно, хотя таких я не встречал.

        • Анонимно
          12.01.2018 09:09

          люди разные, и в тоже время одинаковые. выучите это наизусть, потом прочитайте законы диалектики. хотя бы единство и .... .подозреваю - сигнал от глаз не дойдет да адресата. дома его нет.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:47

      Глупый ты человек товарищ Сухов, нет знаний об исламе и, что то пытаешься тут говорить. А родным и близким соболезнования в утрате близкого человека.

      • Анонимно
        11.01.2018 17:14

        Одни вы умные? ))

      • Анонимно
        11.01.2018 17:23

        Он высказал свое мнение, и не вам ему указывать что говорить. Свой "ум" вы держите при себе.
        Устроили тут, соревнование, знатоки ислама. Скромнее будьте

        • Анонимно
          11.01.2018 17:39

          Не надо тов Сухову касаться темы, которую не знает. Тогда и защитной реакции не будет. А вы тут не резюмируйте, обобщатель вы наш

          • Анонимно
            11.01.2018 17:54

            Свою защитную реакцию оставьте себе. Я буду говорить и писать то, что считаю нужным. Ваше мнение, как и ваш комментарий еще раз дает мне право сделать вывод, что у вас плохо с умом.
            Мнение людей, стоящих всю жизнь на коленях мне не интересно

            • Анонимно
              11.01.2018 18:59

              Мы имеем полное право отвечать таким как вы так, как считаем нужным. Не надо нам учить.

            • Анонимно
              11.01.2018 20:27

              Это ещё надо посмотреть, кто всю жизнь стоит на коленях...
              Верующие клонятся исключительно только своим Богам, а между собой они равны, что далеко не всегда можно сказать о т.н. атеистах.

              • Анонимно
                12.01.2018 09:28

                Что вы говорите? Даже православная украинская церковь решила, что они не равны с русской правосланой церковью.

            • Анонимно
              12.01.2018 08:04

              А вы не на коленях?)) перед банком кредитором, перед работодателем, перед своими фобиями и пристрастиям. Все на коленях, просто каждый выбирает перед кем стоять. Умерьте свой пыл, остроязыкий аноним вы наш.

            • Анонимно
              12.01.2018 08:04

              Диагнозы он ставит тут. Свой ум отсканируйте

            • Анонимно
              12.01.2018 11:29

              Почему религиозные люди часто бывают настолько агрессивными?

            • М.К.
              12.01.2018 12:43

              Проржавевший?

        • Анонимно
          11.01.2018 19:36

          если нет знаний - зачем учите других? скромней - в зеркало всмотритесь. я понимаю чешется - но зачем лезть в разговор, если ничего не смыслишь в теме. я не понимаю.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:15

      Не согласен. Не думаю, что в статье сделан акцент на религиозности жертвы. Но то, что данный факт подчеркивает ее высокий нравственный облик - безусловно, в том числе дает основания предполагать, что она не могла спровоцировать преступника грубостью или аморальным поведением.
      Не зря, как в предварительном, так и судебном следствиях по делу особое внимание уделяется сбору и исследованию характеризующего материала и на жертву, и на преступника.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:16

      Если девушка была действительно верующей, то ничего плохого в этом нет. Хорошо, что мусульмане пришли проводить своего единоверца. Плохо, если об этом так однобоко рассуждают. Я не люблю любых священнослужителей как класс, но они вправе обращаться к единоверцам. Или вы считаете, что к родным, друзьям, коллегам уместно обращаться, а к единоверцам нет? Каждый ведь свое вспоминает - друзья дружбу, коллеги - совместную работу... И в вере так же.

      • Анонимно
        11.01.2018 17:21

        Служителей не любите, но когда свадьба, рождение ребенка или смерть близкого идете именно в мечеть.

        • Анонимно
          11.01.2018 19:01

          И даже атеисты.

          • Анонимно
            12.01.2018 08:06

            Они говорят: потому что так надо. Это ведь только когда припрет начинаешь обращаться к Богу

            • т.е. из-за корысти? В этом то и отличаются атеисты и верующие. Атеисты творят добрые дела, потому что хотят сделать мир лучше и так воспитаны, а верующие из-за страха перед их богом и что бы попасть в хорошее место - Рай.

              • Анонимно
                12.01.2018 10:41

                скорее верующих хотя бы их вера побуждает делать добрые дела, а атеисты не делают ничего хорошего, в большинстве своем,потому что им и не нужно, и стимула никакого))

                • Анонимно
                  12.01.2018 11:31

                  Может вы хоть какие-нибудь факты приведете к своим словам про добрые дела и отличие атеистов от религиозных людей в этом плане?

              • Анонимно
                12.01.2018 11:54

                опять двадцать пять. Верующий не только боиться
                Всевышнего , но и любит его сильнее всех. Не понимаете - читайте законы
                диалектики. опять абонент занят и сигнал не дошел? это уже ваши проблемы. вам надо работать над своим развитием, как впрочем и всем.

                • Вы какой-то бред несёте про верующих. Возможно, что идеальный верующий - это тот, кто любит и боится своего бога. Но идеальных верующих не бывает. Да и любить можно по своему. Кто-то любит так, кто-то по другому. Некоторые даже бьют тех, кого любят.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:10

      Скорее всего, какая-то ни во что не верующая мразь зарезала молодую женщину, а виноват, оказывается, Имам, который призвал людей прочитать намаз, чтобы достойно проводить девушку на тот свет. Если девушка сама читала намаз и держала уразу, то, наверное, это в первую очередь важно для неё самой, не так ли? Попробуй в июне-июле, находясь в России, хотя бы три дня держать уразу и вставать рано утром, чтобы почитать намаз, может быть тогда поймёшь, что люди делают это по собственному желанию.
      В России много православных, мусульман, буддистов и т.д., для которых вера является важной частью их жизни. Особенно это касается женщин. В этом нет ничего плохого. Плохо, когда государство использует религию в своих корыстных целях, а деятели религиозного культа используют государство для навязывания своего мировоззрения другим, но это явно не тот случай.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:50

      15:38. это говорит не о религии, а о конкретно взятом имаме.

      • Анонимно
        12.01.2018 08:08

        А что он такого сказал то??!? Тут некоторые комментаторы такие вещи говорят - их плетьми пороть мало. Он лишь обозначил как жила Гульшат

  • Анонимно
    11.01.2018 15:46

    может есть ещё какая потерпевшая по поводу приставания...пока "зацепило" по поводу предположения, что это мигрант и цвет одежды...так одеваются люди, старающиеся не выделяться, возможно, зек...

  • Анонимно
    11.01.2018 15:49

    ата анасына Аллахы тагала сабырлык бирсен

  • Анонимно
    11.01.2018 15:58

    со вчерашнего дня не могу отойти от этого, все думаю про девушку, про дочку маленькую....и невольно задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ Всевышний полюбил на этот свет таких нелюдей, как этот убийца, ПОЧЕМУ??? Ведь этот нелюдь продолжает жить обычной для себя жизнью: дышит, ест, спит спокойно...

    • Анонимно
      11.01.2018 16:23

      Потому что бога нет. Сказки всё это. Съездили бы вы на эскурсию в Освенцим, поняли бы и не задавали таких вопросов.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:32

      нет знаний - нет ответов.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:39

      15:58. Успокойтесь. Не надо задавать такие вопросы. Если вы человек верующий, то должны понимать, что на Земле человек проходит проверку. Всевышний каждому назначил свой срок. Главное жизнь Последняя. Все люди хорошими быть не могут. Каждый получит то, что заслужил. О своей душе думайте. Эта девушка, со слов имама, о своей думала.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:16

      Каждый человек рождается чистым. Зверем он становится потом. Как правило, зверем его делают другие нелюди. Не говорите мне, что в Освенциме орудовали верующие люди.

  • Анонимно
    11.01.2018 16:23

    Соболезнования родным и близким!

  • Анонимно
    11.01.2018 16:52

    согласна с высказыванием, что благодаря этой истории начинают чернить всю республику и Нижнекамск. Очень большая трагедия, весь город переживает, нет ни одного человека, кто бы сейчас не говорил об этом. Но я считаю, что в этом случае, наоборот, было бы правильно говорить слова поддержке семье и Нижнекамску, а не поливать город грязью. Зачем это... одно только в голове - зависть. А преступник обязательно будет найден и очень хочется верить, что наказан по всей строгости не только закона, но и божьего суда!

  • Анонимно
    11.01.2018 16:57

    Нечего ни сухову ни другим устраивать свару по поводу образа жизни и религиозности убитой женщины,а анонимному типу жалеть, что крутят двоих задержанных, и якобы склоняют на явку с поминной. Полиция будет разбиратся и надеюсь найдут эту мразь без дилетантских указаний всяких комментюков.Случай всколыхнувший республику наводит на мысль, что мы очень мягки к преступникам, соболезную товарищу у которого три подонка убили сына из за машины,их поймали, и они уже вышли по удо и разгуливают по улицам. Каково отцу знать об этом, а возможно видеть эту мразь? Никаких удо сидящим за убийство и разговоров об амнистии по случаю выборов.Помните потрясающий фильм холодное лето 53 г., нельзя допускать холодный март или апрель 2017 г. Все мы ходим под угрозой, как и наши дети и близкие, сюсюкать с преступниками , делать чуть ли ни героя из вора, в припадке психоза прыгувшего с крыши и избавившего нас от своей гнусной личности недопустимо.Полиция должна быть уверена, что она всегда получит поддержку в своей опасной работе и ее не будут гнобить из за подонков.



    • Анонимно
      11.01.2018 17:10

      Конечно ваш комментюк в тему. Но кажется Вы не вышли ещё из новогодней комы. Март или апрель 2017 года уже не вернуть НИКОГДА!

    • Анонимно
      11.01.2018 19:06

      Главное, чтобы наказание получили действительно виновные люди.

  • Анонимно
    11.01.2018 16:57

    Красивая пара.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:02

    Как говорил один иностранец - в России оружие надо выдавать в аэропорту сразу по прилёту!

    • Анонимно
      11.01.2018 17:12

      И чтобы с эти автоматом делала лыжница? Согласно вчерашним комментариям, мужа её уже застрелил бы уже один из анонимов. Поскольку на него вчера сыпались здесь обвинения.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:11

    ПЖ зверенышу обеспечено.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:25

      Найти ещё надо.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:50

      17:11 вот вот должен выйти из заключения мужчина, который зарезал кухонным ножом жену и тёщу. По несколько десятков ножевых у каждой. До суда ходил под подпиской и присел на три с хвостиком. Обвинителем был Уразбаев.
      ПЖ вряд ли дадут (если найдут)

      • Анонимно
        11.01.2018 18:36

        17.10. Если мразь зарезавший жену и тещу , присел за это, как изволили сказать не без иронии очевидно, на три года с хвостиком, и должен скоро выйти , то это карта бланш другим убийцам.Судью вынесшего такое решение, надо снять с работы и отправить на социальную пенсию или в дворники, за издевку над правосудием и полную юридическую безграмотность.Не хочу высказывать версии о других мотивах, которые могли привести судью к такому оскорбляющему память убитых, издевтельскому приговору.Согласен с товарищем, что не должно быть амнистий и повторения холодного лета 53 г.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:49

    "недоумевают, кому понадобилось убивать молодую красивую женщину, которая только создала свою семью. "


    Обычно, если убили бабушку, то по статистике это сделал скорее всего внук.

    • Анонимно
      11.01.2018 19:37

      Соболезную родным и близким. Имам все правильно сказал, я Православная и тоже переживаю и скорблю.Очень жаль девушку.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:52

    позовите лучших следаков, найдите этого подонка, не дайте уйти!

  • Анонимно
    11.01.2018 18:03

    Сочувствуем и соболезнуем близким друзьям и родственникам!
    Большое несчастье произошло.
    Удачи следователям в поимке этого зверя!

  • Анонимно
    11.01.2018 19:22

    Как правило за такими нелюдями целый хвост преступлений тянется, вот поймают раскопают все предыдущие делишки,да плюс это убийство взбударажившее общество,тут 20,там 10,там 5 вот по совокупности ПЖ и хапнет,как я уже писал.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:48

      Не будьте таким наивным. Не получит он пожизненное. Если даже есть предыдущие косяки то по ним наверняка уже срок давности прошел и по ним не будет уже обвинение. Таким образом остается только одно обвинение, дадут лет 10 максимум, через 5 лет выйдет по УДО. Выше писали что мужик убил жену и тещу, нанес им множество ножевых и ему дали 3 года лишения свободы и в данный момент он уже должен выйти по УДО, ему не дали пожизненное хотя он двух убил, а тут вы за одного пожизненное захотели. А если убийца девушки психически больной то ему вообще уголовная ответственность не грозит, отправят в дурку на годик на принудительное лечение и отпустят и будет он дальше жить. и гулять на свободе.

      • Анонимно
        12.01.2018 08:03

        Из "дурки" не так-то просто и уйти и там отнюдь не сладко. Допускаю, что где-то может быть попроще, но в среднем лучше на зоне сидеть, чем в дурку попасть. Там из пациента жертвенное животное сделают, по сравнению с которым баран будет высшим разумом. И никто оттуда не выпустит, даже после срока, если диагноз останется. Переведут в гражданскую дурку и все.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:29

    царство небесное..

  • Анонимно
    11.01.2018 19:57

    Задержали.Бывший зек.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:10

      19-57 откуда информация КОЛИСЬ СРОЧНО! кто он такой,вспомнил что ли!?!

    • Анонимно
      11.01.2018 22:35

      На фотороботе - молодой совсем. А задержали 37-летнего.. Странно

      • Анонимно
        12.01.2018 09:34

        С определением возраста у них всегда проблема. Как то два сотрудника направились на задержание 50-летнего рецидивиста, а задержали (судя по записи с камер попинали сильно) ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО парня. После "следственных действий" отпустили. А в это время рецидивист свалил.

  • Анонимно
    11.01.2018 20:04

    пора вызывать следаков из Москвы, как в 70-е... те все раскручивают за две недели

  • Анонимно
    11.01.2018 20:45

    Искренне сочуствую и соболезную родным и близким! Как-то упущено всеми, что убийство произошло на территории спортивной базы, которая несет юридическую ответственность за безопасность людей - клиентов, допущенных для прогулки ао своей территории. Особенно важный момент, что прогулочная трасса освещается именно для пребывания в темное время суток. По трассе вобще-то должен периодически выдвигаться мобильный патруль или дежурный, а вдруг кому-то из клиентов стало плохо?! Остается много вопросов к руководству этой организации в части безопасной организации досуга для люлей, особенно в вечернее время. Очень жаль...

    • Анонимно
      12.01.2018 08:09

      Безопасность подразумевает технические мероприятия по организации безопасной трассы. Если трасса нормальная и никто в пропасть не упадет и на штырь не наткнется, то это и есть безопасность. А охрана людей не входит в обязанности базы и никакой юридической ответственности нет за это. Не выдумывайте нормативы, которых нет.

  • Анонимно
    11.01.2018 20:47

    Поймали

  • Анонимно
    11.01.2018 21:05

    Два раза подозревался в попытке изнасилования вроде и отпускали его из полиции.Кто именно и как?Кто понесет ответственость за это упушение.Кастрировать надо было его после очередной отсидки за изнасилование.Ведь знали за что сидел и отпустили.Как то смог договориться похоже.Надо и бы эти факты расследовать.

  • Анонимно
    11.01.2018 21:40

    Читала статью и плакала.. Какое горе... ребенок остался сиротой, родители потеряли дочь... Соболезнования семье и близким!

  • Анонимно
    11.01.2018 21:43

    Вместо соболезнования семье Гульшат "умники" устроили перепалку между собой. Помолчите хотя бы сегодня...

  • Анонимно
    11.01.2018 21:46

    Я не понимаю почему эту женщину убедили в том, что мужчина, который похож на фоторобота и который приставал с предложениями покататься невиновен, потому что у него девушка работает в санатории и он к ней ходит? Это, что железная причина, по которой человек не может совершить убийство? Мне одной это кажется нелогичным? Я не понимаю как до сих пор не нашли убийцу, на входе есть камеры, есть люди, которые в это время катались и должны были видеть этого зверя..не с неба же он свалился... значит оперативники плохо работают?

    • Анонимно
      11.01.2018 22:20

      > Я не понимаю как до сих пор не нашли убийцу

      Найти - это одно, доказать - другое. Лучшим подозреваемым вообще является муж.

    • Анонимно
      11.01.2018 22:32

      Аналогичные вопросы. Но возможно в интересах следствия не вся информация открывается просто..

    • Анонимно
      12.01.2018 08:11

      А с чего Вы решили, что мужчина с фоторобота преступник? Он подозреваемый. Может просто случайный прохожий, который и в лес-то не заходил, просто на него кто-то указал. Найдут, выяснят. Или не выяснят.

  • Анонимно
    11.01.2018 21:51

    Успокойся уже . Молодцы ребята , хорошо сработали !

  • Анонимно
    11.01.2018 22:55

    Опера красавчики не смотря ни на что, работают. Молодцы!

  • Анонимно
    12.01.2018 00:31

    почему на кладбище столько свежих могил?

  • Анонимно
    12.01.2018 09:34

    Молодцы полиция!!! Молодцы Следственный комитет!!!

  • Анонимно
    12.01.2018 12:58

    сегодня убил,завтра уже поймали -УРА!!! Молодцы милиция,если будете работать такими темпами,то уже завтра-ПРЕСТУПНОСТЬ В КАЗАНИ ИСЧЕЗНЕТ НАВСЕГДА!!!

  • Анонимно
    12.01.2018 13:32

    обычная беспечность,которой воспользовалась мразь- нелюдь, - в лесу покатушки должны быть групповые , особенно в будни...
    соболезнование близким ...

  • Анонимно
    12.01.2018 15:19

    Это преступление наводит на мысль, что в республике вообще жить опасно. Если средь бела дня, в людном месте, совершается такое! Про роль МВД в профилактике преступности в общественных местах, тоже тишина...

  • Анонимно
    13.01.2018 07:32

    Господи, такая молодая, красивая, полная светлых надежд на будущее... Жить и жить... Что вообще происходит??? Как это нелепо... В голове как-то не укладывается...

  • Анонимно
    13.01.2018 23:37

    Не важно какая религия, главное вера в бога. Соболезную близким и родным. Пусть земля ей будет пухом.

  • Анонимно
    14.01.2018 22:25

    Устроили срач как всегда(((Противно читать.Статья 105 тяжелая и по Удо тяжело выйти.Успокойтесь,пусть спокойно спит Гульшат,не мусольте кто молился а кто нет(((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль