Общество 
23.01.2018

Танцы на шесте для детей: «Обучаю с нуля! Беру всех, всех, всех»

В Закамье бурно обсуждают спортивные занятия для дошкольников «на грани»

Бдительный нижнекамец забил тревогу, наткнувшись в интернете на предложение уроков танцев на шесте для детей. Сами занятия проходят в Набережных Челнах. Горожане в соцсетях разделились на два лагеря, в спор вовлечены десятки людей. Организатор курсов настаивает на том, что это всего лишь спортивная акробатика.

«РОДИТЕЛИ РАСТЯТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРИПТИЗЕРШ»

«Добрый день, хочу узнать ваше мнение, в Челнах учат детей танцам на шесте от 0+, как думаете это нормально? Мое мнение — это просто ужас. Это фото со страницы этой группы (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. ред.)», — с такими словами нижнекамец Ильнур Нуриев выложил в популярной нижнекамской группе в соцсети «ВКонтакте» фотографию девочки, на вид ученицы начальных классов, которая зависла в характерной позе на пилоне.

Пост возмущенного нижнекамца набрал более 200 комментариев. Горожане разделились на два лагеря: одни увидели на фотографии раздвинутые ноги, а другие — по-гимнастически вытянутые носки. Впрочем, возмущенных было больше. «Родители растят профессиональных стриптизерш, видимо с целью, что чуть позже домой будет деньги приносить», — выразилась Аделина Ашрап. Были и более сдержанные комментарии: «Спрос рождает предложение. Хотя какой может быть спрос на ЭТО. Мое мнение — это недопустимо», — пишет Рамиль Хабиров.

Многие примерили подобный опыт на себя. Нижнекамка Надежда Вячеславовна заявила: «Я мама дочки, даже в мыслях никогда не было о таком развитии ребенка! а этот пост увидела в шооокеее. Никогда бы не отдала!!!!»

Кто-то увидел в таком виде занятий провокацию педофилов и сексуальный подтекст. «Провоцируют педофилов. Зачем ребенка этому учить. Для чегоооо? Однозначно — нет. Не это надо в ребенке развивать. И это не просто упражнения. Здесь все-таки сексуальный подтекст. Я просто в шоке, если честно», — написала Елена Максимова.

Были и те, кто поддержал такой вид спорт. «У возмущенных дети куда-нибудь ходят заниматься? Я вижу полезную гимнастику, если в занятиях детей усматривать что-то пошлое, то самое время посетить психиатра, есть в вас пугающие моменты», — отреагировал Дмитрий Околот. Поддержал его и другой нижнекамец. «Зря смешали со стриптизом, мало кто из готовых оголятся за деньги, может так упражняться на шесте, там физподготовка другая. Дело каждого, в гимнастике тоже разворотов ног достаточно, но никто ничего не говорит», — написал Алекс Смирнов.

Автор поста Нуриев пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что наткнулся на страницу танцевальной студии «ВКонтакте» случайно. «Я добавлял людей в группу, чтобы продвигать товар в ВК, и случайно наткнулся. Меня смутило, что детей на шесте крутиться учат. У меня двое детей, ждем третьего», — рассказывает автор поста.

ИСТОРИЯ С ШЕСТОМ ПОВТОРЯЕТСЯ

Корреспонденту удалось связаться с Лесей, тренером по акробатике, на странице которой и была изначально выложена фотография девочки на шесте. Надо отметить, что нашумевшая фотография не единственная. На своей странице девушка часто выкладывает фото своих подопечных, которые обучаются танцам на шесте. Также на странице указано, что обучиться этому можно с нуля, а берут на занятия «всех, всех, всех».

Девушка пояснила, что дети на подобные занятия принимаются с 5 лет, в детской группе можно заниматься до 16 лет, для остальных есть «взрослые» группы. «Многие приводят детей и в основном приводят как на подготовку к другим видам спорта. У нас в городе, в Челнах, я сотрудничаю с тренерами по акробатике и гимнастике очень плотно, и они моих учеников с руками и ногами забирают. Не всегда, конечно, хочет ребенок уходить отсюда, потому что деткам больше нравится. Они очень хорошо воспринимают пилон, влюблены в него. С любовью занимаются, прям бегут на тренировки», — рассказывает тренер занятий, которые смутили нижнекамцев. Любовь к шесту среди детей девушка объясняет природными инстинктами: «Они же любят лазить везде, забираться, им же это интересно, познают новое. Они выучат новый трюк, потом радуются ходят. Весело тренировки проходят».

На вопрос, почему для акробатики в школе выбрали именно шест, тренер объясняет, что пилон — это такой же снаряд. «Если брать гимнастику, то у них есть перекладины, брусья. Пилон — это перевернутая перекладина, это тот же самый снаряд», — поясняет девушка.

Сама Леся является мастером спорта по спортивной акробатике. «Я с 5 лет занималась в Челнах в Олимпийском, выполнила мастера спорта, и получилось так, что мне пришлось бросить спорт. Я его бросила и долго не знала, чем заняться. И как раз появилось новое направление Pole Dance. Я занялась, мне очень понравилось, потому что хорошо прокачиваются все группы мышц. Растяжка здесь тоже присутствует. Силовые элементы, есть даже прыжковые элементы, можно сальто на пилоне делать — это акробатика на пилоне», — делится своим мнение Леся.

Что касается возмущения нижнекамцев, то девушка пытается объяснить это неверными ассоциациями. «Никак не отношу это к стриптизу. Стриптиз — это раздевание. На стриптизе учат красиво эротично раздеваться. На пилоне вас никто не научит красиво раздеваться, здесь научат красиво делать трюки, сложные упражнения и так далее. Согласитесь, что стриптиз танцуют и без шеста, его же и на стуле могут станцевать», — замечает тренер.

Сама по себе история в точности повторяет события пятилетней давности, когда одно из местных СМИ поднимало вопрос этичности преподавания танцев на шесте для детей. Тогда речь шла о «Лаборатории стрип-пластики Pole dance» в Ледовом дворце. На занятия приглашались дети от 6 лет. Публикация вызвала резонанс, а сама история закончилась тем, что подобные занятия для детей в Ледовом прекратили.

По словам Леси, девушка слышала о том скандале, но не опасается за свое дело. «Я сама на себя работаю, я не думаю, что кто-то ко мне придет с какими-то претензиями, потому что родители мне отдают своих детей, доверяют их как тренеру, мастеру спорта по спортивной акробатике. У меня куча регалий, у меня разрешения для занятий с детьми. Я ничего не боюсь, у меня все легально», — поясняет тренер нашумевших занятий. 

«КАК БЫ НЕ ИСПОРТИТЬ ДУШУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕЧКА»

Ситуацию изданию прокомментировал настоятель челнинского храма Космы и Дамиана протоиерей Олег Богданов. «Смотря что подразумевают эти занятия, какая подоплека. Дети же кино смотрят, по телевизору все равно что-то видят, а детский ум же цепкий. Когда они видят то, что в кино показывают и начинают заниматься, за ними следить нужно аккуратно: какие движения у них, как сами дети это воспринимают. Конечно, не надо им говорить, что есть такие заведения, куда приходят и так танцуют, чтобы они от взрослых этого не слышали. Главное — тренировка, чтобы уже на серьезных снарядах работать, чтобы в мозгах у них не осталось, что это связано с кривлянием перед публикой, — поясняет протоиерей. — Нужно, чтобы дети не извратились. А они ведь цепкие, потом кривляться начнут... Очень сложно здесь. Как физическое, если это упражнения, конечно, ничего страшного. А духовное... Как бы не испортить душу этого человечка. Не навреди душе, тем более ребенка. Это такая хрупкая грань, хрупкий сосудик такой, махом можно его испортить, расколоть, как елочную игрушку».

«Если здесь нет никакого эротического подтекста, если речь не идет о подготовке к какому-то стриптизу, что, конечно, неприемлемо с точки зрения ислама, то любые спортивные занятия в нашей религии только приветствуются. Любой богослов, любой религиозный деятель это подтвердит. Ислам приветствует спортивное развитие, тем более детей. Если родители заботятся о здоровье, то это только хорошо, — такое мнение выразил мусульманский религиозный деятель Рустам хазрат Батров. — Я думаю, что те родители, которые отдают своих детей в спортивные школы такого рода, больше переживают за своих детей и любят своих детей, чем комментаторы в интернете. Если всех слушать, то у нас тогда бы ни балета не было, ни классической музыки не было, ничего из того, чем насыщена культурная жизнь современных людей. У каждого может быть свое мнение. Но я абсолютно убежден, что родители, отдающие своих детей в спортивные секции, кроме блага ничего им не желают. И вряд ли какого-то комментатора, который ядом брызжет в интернете, судьба ребенка заботит больше, чем родного отца или родную мать».

Руководитель психологической службы семейной клиники «Танар» Елена Зобнина считает, что многое зависит от отношения самих взрослых. «Во-первых, кто как преподносит информацию. Во-вторых, у детей есть родители, это же не дети выбирают, а родители. Поэтому и ответственность лежит на на них, это их ребенок, они вправе, а то что будет с ними потом — это уже другой вопрос. Для ребенка полезна гимнастика. А то, как мы воспринимаем гимнастику... Мы же можем по-разному реагировать. Дети же не видят этих крайностей и ограничений. Грубо говоря, мы говорим „писи“ и краснеем, а для них это естественно и нормально. Лишь бы потом это не закрепилось в дальнейшем», — комментирует специалист.

По словам психолога, родителям, которые отдали ребенка в такую секцию, не нужно акцентировать внимание, «это просто гимнастика». «А ближе к подростковому возрасту надо переключаться на другие вещи. После садика дети идут в школу, а там туалет раздельный для девочек и мальчиков. То есть все можно, но в адекватных пределах. Так что это до определенного возраста. Главное, чтобы этот шаблон поведения не закрепился, будто это естественно и нормально. Мы все равно живем в обществе, а в обществе не все готовы принимать раскрепощенность и расслабленность», — замечает Зобнина.

Другой опрошенный нами психолог считает, что относиться к этим занятиям нужно с осторожностью. «Если мнение взрослых зацикливается на сексуальных основах танца, то тогда можно сказать, что прививаем недоброжелательные качества ребенку. Но, с другой стороны, детям неважно, на чем гибкость их вырабатывается. Я думаю, что для дошкольников это рановато — строить глазки, вызывать взгляды многих людей на себя. Однако, с другой точки зрения, у кого дети сильно закрепощенные, это было бы хорошо. Даже рекомендательно может быть для детишек, у которых есть неврозы — скованность или невротические действие, моргания, подергивания плечами. Для расслабления это было бы очень хорошо», — высказывает свое мнение кандидат психологических наук, медицинский психолог Фания Ахметзянова. Однако специалист замечает, что прежде желательно посоветоваться с психологом. Если ребенок изначально имеет артистический талант и склонность к подобному роду занятий, то лучше таких кружков избегать. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.01.2018 09:05

Предлагаю ещё одну идею для раннего развития детей:
"Школа юного карманника".

И не надо этих "пошлых" ассоциаций — это всего лишь для развития мелкой моторики рук!

Не так ли?..

  • Анонимно
    23.01.2018 08:28

    Готовят на радость педофилам что ли??? Охринеть. Ну че и продавайте своих дочерей! Дожили называется! Позорники.

    • Анонимно
      23.01.2018 08:50

      Мягко говоря - Не самая лучшая фотография для заставки к новости.

    • Анонимно
      23.01.2018 09:29

      0+ это педофилия.
      16+ это проституция на экспорт.
      Или уважаемые закамцы думают, что наша страна богата только нефтью и газом?
      Мы многим богаты и экспортируем свои богатства на весь мир.
      Если мусульманский религиозный деятель это не видит, то родители-то должны понимать, а не заниматься самообманом.

      • Анонимно
        23.01.2018 10:24

        Чтобы ему быть "мусульманским религиозным деятелем" ему надо быть как минимум имамом какой-нибудь мечети, а не просто уволенным функционером ДУМ РТ

    • Анонимно
      23.01.2018 11:26

      если у вас при виде маленькой девочки, которая занимается танцами, первая мысль - "педофилия!", то проблема только в вас, ни в ком другом. к психологу что ли сходите.

      • Анонимно
        23.01.2018 16:12

        ...и страшно подумать, если вы на выступление балетной школы придет. Маленькие девочки, в балетных пачках! а уж многочисленные танцевальные студии восточного танца- совсем кладезь порока ))) Да, психиатрия всегда будет актуальна в нашем колхозе.

      • Анонимно
        25.01.2018 01:46

        Вспомнилось видео, где сестра на день рождения заказала брату стриптизершу и они всей семьей (родители, дети ) смотрели, как стриптизеоша раздевается перед именинником, а его мама бегала вокруг них и снимала на телефон это шоу. Ничего такого...для вас это нормально наверное)))))

    • Анонимно
      23.01.2018 11:38

      Очень разумно спрашивать у всяких проториеев, после известного приговора

    • Анонимно
      23.01.2018 15:22

      БО, лицо девочки закрыли. А остальное выставили напоказ. Нельзя ли вообще убрать фото?!

      • Анонимно
        23.01.2018 16:17

        Обычный ребенок, как мартышка на шесте (кресле, перилах) висит. Все нормальные дети так делают вообще-то, в любую секцию сходите поглядите. Да, опошлили пилон (правильное название шеста) и теперь что, не развиваться?! попробуйте, держась одной рукой за пилон, такие "па" делать. Для этого нужно чтобы ВСЕ мышцы были тренированы.

  • Анонимно
    23.01.2018 08:29

    Не вижу ничего плохого!! Наоборот нужные в нынешних реалиях навыки - как танцы на шесте! Пригодятся в будущем, особенно в крупных городах.

    • Анонимно
      23.01.2018 09:06

      Особенно для тех, кто не поступил.

    • Анонимно
      23.01.2018 09:32

      Ну да.... Иначе, куда податься после коммерческого обучения и платной сдачи экзаменов в ВУЗе

      • Анонимно
        23.01.2018 12:35

        Ваше образование - всего лишь способ выкачивания денег с несчастных родителей. Ну и рабочие места, вузах, для тех чьи знания застряли в прошлом веке! бенефициары известны- это наш олигархат, который может за копейки набрать себе персонал. Зайкнувшемуся о прибавке сказать - таких как ты за воротами полно. вот и всё!!

    • Анонимно
      23.01.2018 09:36

      А чем вам обычная гимнастика не угодила? Уверяю вас, разовьет ребенка ничуть не хуже, чем отдельно взятое упражнение на шесте!

      • Анонимно
        23.01.2018 11:44

        Не хуже. Только давайте я буду решать что моему ребенку лучше. Многие почему то не считают нужным спрашивать ребенка когда крестят его в несознательном возрасте, а здесь, видите ли, вы вдруг лучше знаете что для него.

        • Анонимно
          23.01.2018 12:39

          Обрезание также делают без учета мнения ребенка, а тут обратно не пришлешь. И вообще - взрослый человек может принять ту веру, которая ему близка по духу. Крещение помехой не является.

        • Анонимно
          23.01.2018 15:03

          А как в Вашей голове совместилось то, что родители крестят своих детей в несознательном возрасте и вот это на фотографии? Что то с Вами не так..

      • Анонимно
        23.01.2018 12:22

        За неё платят деньги?

  • Анонимно
    23.01.2018 08:43

    Родители сами должны определять, что нужно их ребенку для развития. Кто-то считает, что никак без музыкального развития, кто-то - без художественного.

    Если вашему ребенку без шеста просто невозможно вырасти полноценным человеком - тогда оно конеШШно - только занятия на шесте. Даже можете говорить, что это спорт, гимнастика, растяжка...

    Скажите мне честно, много ли наших спортсменок, завершив спортивную карьеру, ушли работать на шест?

    • Анонимно
      23.01.2018 14:31

      После профессиональной спортивной карьеры многие в инвалиды уходят - там уже не до шеста...

  • Анонимно
    23.01.2018 08:44

    Мда...ну нравы нынче...

  • Анонимно
    23.01.2018 08:45

    Скромность нынче не в моде....куда катится мир...

  • Анонимно
    23.01.2018 08:47

    Люди с ума посходили, докапываются до всего!
    Сексом все занимаются, однако проститутками не все становятся.

    • Анонимно
      23.01.2018 09:07

      В пять лет "сексом заниматься" — несколько рановато.

      • Анонимно
        23.01.2018 09:27

        А причём здесь секс вообще? Ладно пилон...стриптиз и секс как связаны между собой?

        • Анонимно
          23.01.2018 10:10

          Все стриптизерши так же работают в проституции.

          • Анонимно
            23.01.2018 11:22

            Вот это вы зря конечно, далеко не все стриптизерши работают проститутками... А проституткой может работать и банковский работник и офис-менеджер...

            • Анонимно
              23.01.2018 16:21

              .... и даже добродетельная, с виду, мать семейства. Совсем не владеющая ни пилоном, ни велосипедом, ни обручем))

          • Анонимно
            23.01.2018 11:28

            нет, не все. если вы стриптизёрша, и также работаете в проституции, не значит, что все такие ;)

    • Анонимно
      24.01.2018 17:06

      Это мамаши с кашей в голове с ума посходили...детей в стриптиз отдают...и не надо доказывать, что шест это не стриптиз и т.д. Бла-бла-бла...еще и гордятся этим...У родителей отсутствует понимание, что нормально, а что нет. Этому и детей учат.

  • Анонимно
    23.01.2018 08:57

    кто не занимался на шесте не знает. в начале занятий у них обычные упражнения, бег, растяжка и тд. ничего особенного

  • Анонимно
    23.01.2018 08:58

    Ужас. Ситуация на грани.....

  • Анонимно
    23.01.2018 09:05

    Поза ребенка как бэ ..красноречива и заманивает. Почему соревнование на шестое не включены в ОИ?

    • Анонимно
      23.01.2018 09:26

      Куда она тебя заманивает?

      • Анонимно
        23.01.2018 10:21

        Рассматривать детали и подробности те, которых у нас нет))неужели не ясно. Откровенное демонстрирование сокровенных мест - развращает, не так ли, уважаемый)) путь к совершенствованию иной.
        Чья ЭТО заказуха?

        • Анонимно
          23.01.2018 11:06

          Вы не ходите на балет, в том числе на детский. Были бы удивлены "подробностям". Ну хотя бы Волочкову наверно видели.

        • Анонимно
          23.01.2018 11:20

          Ты взрослый человек и не способен контроллировать, куда смотреть?

    • Анонимно
      23.01.2018 11:29

      если это вас заманивает - лечите голову.

    • Анонимно
      23.01.2018 16:24

      Проходят специальные танцевальные конкурсы и чемпионаты по танцам на пилоне, где россияне вполне "делают" европейцев. Очень красивое и завораживающее зрелище, между прочим. И только в нашем колхозе пилон ассоциируется с голыми девками. Потерянное поколение... вот из таких мелочей и складывается менталитет.

      • Анонимно
        23.01.2018 18:41

        Для голых девок нашего колхоза пилон только повод ассоциироваться.. А детей все равно нужно держать подальше от красивого и завораживающего..

    • Анонимно
      23.01.2018 18:10

      А гимнастика включена. См. фотографию выше ( в статье)найди отличия.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:32

      Собираются включить. Вид спорта. Это акробатика

  • Анонимно
    23.01.2018 09:05

    Предлагаю ещё одну идею для раннего развития детей:
    "Школа юного карманника".

    И не надо этих "пошлых" ассоциаций — это всего лишь для развития мелкой моторики рук!

    Не так ли?..

    • Анонимно
      23.01.2018 09:28

      Конечно, конечно! Все думают, что это только развития мелкой моторики рук.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:41

      Таких школ нет. чушь не пишите! товарищ "моралист". кстати, давно ли таковым стали??

  • Анонимно
    23.01.2018 09:08

    Выловят редакторы центрального ТВ эту новость и опять начнут ахать в духе - как можно в мусульманской республике такое творить с детьми. Мнение психологов, конечно, тоже удивляет. Есть определенные установки, связанные и с пилоном, и с теми же брусьями. Та же девочка вырастает, и легко может сопоставить чем она занималась.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:58

      у нас не мусульманская республика! как же надоели везде лезть со своей религией. 21 век на дворе, очнитесь!

    • Анонимно
      23.01.2018 19:03

      Это исключительно ваши установки, и вы не хотите их менять.

    • Анонимно
      24.01.2018 10:33

      Вы танцы видели когда-нибудь латиноамериканские? Да даже танго. Чот не воет про нравственность никто.

  • Анонимно
    23.01.2018 09:13

    В Дубае будут востребованы.

  • Анонимно
    23.01.2018 09:17

    А какие проблемы если с письменного согласия родителей, прокуратура разрешила

  • Анонимно
    23.01.2018 09:29

    не самый плохое умение "на черный день".
    а кто асболютно уверен в светлом будущем своих детей, конечно, проходите мимо

  • Анонимно
    23.01.2018 09:31

    Батров откровенно шокировал... насыщение культурной жизни людей завтрашнего дня будет включать стриптиз.., Батров будет призывать к отказу от духовных оков.. Формальная логика может быть сильной и у педофилов, только нормальные люди их даже выслушивать не будут. Мнение Батрова не что иное, как поклеп на религию.. Тот, кто ради красного словца не пожалеет и отца, вызывает... Модератор, пожалуйста пропусти, это же беспредел! С такой аргументации и начинается апологетика растления.. Можно на ребенка одеть одежду из сексшопа и сказать, что ему так комфортно, а кто не понимает, те злобные извращенцы.. У нас запрещена фашистская свастика, а пилон-это тоже символ, и еще долго таким будет. Даже само наличие большого количества возмущенных граждан должно говорить о чем-то. Других путей укрепления здоровья не осталось? Одно из мер безопасности человека-не провоцировать себя и окружающих. Себя-значить не учить ребенка легкомысленному отношению к образу жизни, а окружающих- ведь педофилов в нашем обществе никто не отменит.. Вон в Оренбурге пчелки тоже для красоты и здоровья.. Если люди в таких делах думают: "волков боятся-в лес не ходить", значит не нужно будет удивляться неминуемым последствиям.. Но Батров шокировал!!

    • Анонимно
      23.01.2018 10:07

      Не надо приписывать Батрову того, что он не говорил. Специально ещё раз перечитал его слова... У Вас богатое воображение. А танцы на пилоне- не для детей! Фото просто шокируют!

      • Анонимно
        23.01.2018 10:39

        А что по вашему сказал Батров? Утрируя, если в стриптизе нет эротического подтекста, то стриптиз разрешен? И подскажите пожалуйста, где можно посмотреть балет для культурно насыщенных исламских деятелей? Что же сказал Батров? И можно ли для здоровья детям заниматься стрип-пластикой. Ведь не сегодня-завтра по дисциплинам с эротическим подтекстом будут проводится чемпионаты мира, как например по танго. И не причастившись такого явления современности, можно остаться культурно ненасыщенным. А родители, заботящиеся о своих детях должны это предвидеть.. это же Здоровье и Культура.. Так что же сказал Батров? Объясните пожалуйста!

        • Команданте
          23.01.2018 14:53

          а где он сказал про стриптиз? Речь вроде шла о танцах с шестом без раздевания.
          В спортивной и художественной гимнастике девочки тоже не особенно одеты, но почему-то это каким-то кощунством никто не называет

          • Анонимно
            23.01.2018 15:58

            Понимаете, по Исламу, для поддержания формы на шесте крутится допустимо только самому любителю балета. При этом не имеет значения, с раздеванием или без. Согласно шариату, действия отдельной категории лиц не подлежат оценке, если не несут опасности для людей.. Дети же могут танцевать и заниматься спортом без предметов с устоявшейся нездоровой репутацией. Просто, чтобы эмоциональный фон не касался их. Это пока еще его рассосут такие как Батров! Жить то детям сегодня... А про стриптиз он не говорил. У насыщенно культурных исламских деятелей это называется как-то иначе, более благородно. Типа балета на шесте

      • Анонимно
        23.01.2018 18:37

        Это не танцы, а спортивные упражнения. Не зная сути, не лезьте не в свое дело

  • Анонимно
    23.01.2018 09:39

    Почему просто не выбрать другой вид спорта? Сейчас такой выбор: художественная гимнастика, атлетика, акробатика, цирковое искусство, плавание, спортивны/бальные танцы. Или вы думаете, что везде ниши заняты и ваш ребенок не достигнет успеха? Ведь многие родители отдают детей не для здоровья и физического развития, а для красивых фото с медалями в соц.сетях.

    • Анонимно
      23.01.2018 10:28

      А почему нужно выбирать другой, если хотят этим?

    • Анонимно
      23.01.2018 11:32

      танцы на пилоне - отличная штука, развивает все группы мышц, особенно мышцы спины, которые у нынешних школьников слабые; силу; гибкость.
      те, кто видят в этом что-то совращающее - сами больные на голову люди. идите в баню со своими духовными скрепами, у нас светское государство. хотите жить в лесу, молиться колесу, заматываться с ног до головы - пожалуйста. другим только жить не мешайте.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:51

        У вас забыли спросить куда нам идти.. Тем более, такие как вы, "здоровые на голову", при полной победе духовных скреп в России быстро научитесь молится колесу. Душок у вас такой..

        • Анонимно
          23.01.2018 16:27

          за живое, видать задело)))

          • Анонимно
            23.01.2018 16:46

            Да я тем и отличаюсь, что во мне живое есть.. Некоторых и задевать опасно, неживым запахнет...

    • Анонимно
      23.01.2018 11:47

      Они сделали свой выбор, вы вообще кто такие чтобы его осуждать?

  • Анонимно
    23.01.2018 09:56

    Ну зачем быть такими критичными?!?! Каждый думает по мере своей испорченности. Вспоминаю своё детство. К слову сказать, я мама 3 детей, имею два высших образования. Работаю на руководящей должности. Так вот, вспоминая своё детство, я помню мы на турниках что только не вытворяли: крутились и на шесте( как принято говорить), и просто висели. Это очень увлекательное занятие. Но я же и мои подруги детства не стали танцевать на танц полах, не испортились.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:33

      вы напрасно взываете к голосу разума, тут комментаторы возбудились, похоже у них самих есть какие-то запретные желания в отношении детей.

      • Анонимно
        23.01.2018 16:30

        Очень похоже на это. Голос разума тут не будет услышан (( ну да им же и хуже. Юных гимнасток жаль только, занимались себе, радовались и тут какие-то люди пришли, обозвали гимнастику развратом и закрыли секцию. Мракобесие какое-то....

        • Анонимно
          23.01.2018 17:30

          Наверное тут одни юристы. Очень легко жонглируют терминами. Какие они ГИМНАСТКИ???? Вы Себя слышите? Перечитываете свои слова? Это танцовщицы!!! Танец у шеста зародился в индустрии развлечений!!! Развлечений для взрослых!!! (Стриптиз и прочее) У стриптиза цель - возбудить сексуальное желание противоположного пола (а теперь и не только))) Далее выманить денег у клиента, или завлечь на продолжение платных "услуг". А уже потом этот танец развился до акробатических трюков и прочего. Но все равно эти танцы очень откровенные и недвусмысленно направлены на возбуждение. При чем тут нездоровая психика смотрящих???? Почему вы делаете вид, что не понимаете ассоциаций танца на шесте и проституции и секса. Все это звенья одной цепи. Я свою дочь никогда не отдам в такой кружок, секцию, или что там

          • Анонимно
            23.01.2018 18:13

            Вы ради интереса подойдите к шесту и попробуйте сделать самую простейшую фигуру- вниз головой повисеть на нем. И сразу поймете где тут танцы, а где гимнастика.

            • Анонимно
              23.01.2018 18:33

              не передергивайте. Шахматы тоже спорт, но там нет физических нагрузок, в общепринятом понимании. Такое словоблудие и подмена понятий и приводят к оправданию преступлений, в том числе и против личности

            • Анонимно
              23.01.2018 19:52

              А вы ради интереса посетите ночной клуб или стрип-клуб и представьте себе там на сцене НЕ ШЕСТ, а, допустим, гимнастические брусья, или коня, или кольца...

              Представьте, что в полуночный час перед пьяным залом стала выступать гимнастка с мячом, или с лентой, или акробаты стали выделывать кувырки, прыжки и сальто на длинной дорожке...

              Может, тогда вы почувствуете разницу между гимнастикой и шестом.

              • Анонимно
                23.01.2018 20:22

                Вся суть во что одета выступающая. Если на шесте будет выступать в шароварах и олимпийке, какие бы чудеса не вытворяла, её освистают.

          • Анонимно
            23.01.2018 18:42

            Бедная Ваша дочка. Ну не спросит и пойдёт сама. Назло деспотии мамаши

          • Анонимно
            25.01.2018 15:44

            Танцы на шесте зародились в Индии и являются мужским видом спорта. Потому как это физически тяжёлый спорт. Читайте больше, тогда и глупости писать перестанете.

    • Анонимно
      23.01.2018 22:58

      Два высших образования, видимо, не повлияли на способность различать, например гимнастику на турнике и танцы на пилоне.

  • Анонимно
    23.01.2018 10:02

    Если уж и приглядеться, то и балет и балетные танцы тоже несут в себе эротику. Просто будьте более спокойнее.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:23

      Во всем, что делает женщина, можно эротику найти. Эти границы такие тонкие...

      • Анонимно
        23.01.2018 16:33

        Точно, многих "заводит " спецодежда медсестры. Давайте больницы закроем, чтоб не возбуждались за заря!))) И пожарных с гаишниками туда же, нечего женщинам фантазировать!

        • Анонимно
          23.01.2018 16:51

          Для вас что, разницы возбуждаться на взрослых женщин и возбуждаться на детей не существует? Поясняю, возбуждаться на взрослых женщин-нормально, на детей-НЕНОРМАЛЬНО!

          • Анонимно
            23.01.2018 18:14

            Вас видимо эта фотография возбуждает? Хм. Да Вам к доктору надо! А гимнастки и фигуристки как на вас действуют? Они тоже примерно такие позы принимают во время выступления! И балетные тоже на вас влияют эротически?

            • Анонимно
              23.01.2018 19:56

              Давайте уточним МЕСТО действия...

              Гимнастки и фигуристки выступают в спортивных залах.

              Артисты балета выступают на сценах театров.

              Танцовщицы около шеста выступают в ночных клубах и стриптиз-барах.

              Как говорится, почувствуйте разницу. Разницу в целях, с которыми пришли зрители в вышеперечисленные места...

              • Анонимно
                24.01.2018 17:01

                А может шест не там стоит? Давайте его перенесем в спортивный зал

                • Анонимно
                  24.01.2018 17:26

                  КонеШШно! В спортзале шесту самое ТО место. Заниматься на шесте на школьных уроках физкультуры ВСЕМ ученикам, и мальчикам тоже. Ведь, как говорят некоторые, шест развивает. Пусть развивает и мальчиков.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 15:48

                    О, ну что за мрак. Вообще то изначально это мужской вид спорта. Погуглите - малакхамб.

              • Анонимно
                25.01.2018 15:47

                Танцовщицы стрип баров выступают в стрип барах, все верно. А чемпионаты по pole dance, где и выступают спортсмены, проходят на спортивных площадках.

  • Анонимно
    23.01.2018 10:10

    Люди, если у вас пилон и раздвинутые ноги ассоциируется только со стриптизом - лечитесь, либо поменьше ходите в подобные заведения. В художественной гимнастике тоже много подобных элементов, давайте и ее запретим. Не надо лицемерить и выдумывать проблему из-за своих комплексов.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:19

      Зачем же так пафосно лицемерить? Вы хотите громко заявить о своей отчужденности к "мере испорченности"? А вы знаете, какова численность в нашем обществе тех, кому раздвинутые ноги даже детей сносят крышу? Вы что, живете в стерильном обществе, где нет маньяков, педофилов, идиотов, отмороженных, просто подвыпивших людей, которые не соображают, что делают? В интернете выложена передача "Пусть говорят" о детской секции танцев на пилоне, где тренер и некоторые родители тоже много говорят об исключительно спортивном и физкультурном контексте занятий. А потом демонстрируются кадры выступления их детей в атмосфере ночного клуба.. И таких случаев, вопреки громким фразам, вроде "Нужно просто постоянно интересоваться, чем занимается Твой ребенок!", "Просто нужно постоянно держать под контролем!", когда детей внезапно, без уведомления родителей( а иногда и с ведома дурных родителей, а их дети тоже НАШИ дети) под благовидным предлогом уводят танцевать перед сопящими дядями по стране тысячи.. Даже в Казани были скандалы.. Я понимаю, что это может произойти и в другом. менее скандальном виде занятий(упомянутой вами художественной гимнастике), но зачем расширять базу для педофилов, зачем под видом здравомыслия лить воду на их мельницу? Потом, вопрос и о моральном здоровье детей. Где гарантия, что в детской же среде, а сегодня она бесконтрольна де факто, а дети продвинуты, никто не объснит наивному ребенку истоки рода его занятий? Если уж Вы интеллектуально выше нашего мракобесия и наших комплексов, чего ждать от вас дальше, уроков Камасутры для детей? Это ведь тоже вид знания, а значит развития! Чего ожидать от вас, бескомплексных? Себя лечиться вы врядли отправите...

    • Анонимно
      23.01.2018 15:17

      и в синхронном плавании тоже такие элементы

      • Анонимно
        23.01.2018 16:36

        а про фигурное катание, особенно парное, совсем лучше промолчать))

        • Анонимно
          23.01.2018 19:35

          Когда маленькая была, увидела поддержку партнёра на вытянутых руках. Подумала, как ей мама разрешает таким спортом заниматься?

    • Анонимно
      23.01.2018 18:43

      Правильно сказано.

  • Анонимно
    23.01.2018 10:17

    Тренер права-для детей это просто игра. А у взрослых воспаленный мозг. Если бы это был не шест, а турник? Никто бы и не выступал, что гимнастическая поза -это стриптиз. Свои сокровенные мысли, озабоченные люди, на детей не перекладывайте. Я имея троих детей, смотря на это фото подумала, что девочка, как маленькая обезьянка. И все!!!!!!!

    • Анонимно
      23.01.2018 10:45

      Педофилы думают по другому а вы если хотите, то собственных дочерей тоже можете туда отдать. Но если с ними случиться беда, то не надо обвинять педофила. Себя обвиняйте в первую очередь.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:33

        ну вы-то похоже отлично знаете, как думают педофилы?

        • Анонимно
          23.01.2018 11:51

          Это знают многие, тут нет никакой загадки. Особенно при наличии сотен статей в области психологии и изучении разных типов психи, включая и педофилов.

          • Анонимно
            24.01.2018 11:01

            Лучше бы эти "... сотен статей в области психологии и изучении разных типов психи..." применяли на практике, чтобы ВЫЯВИТЬ агрессивных детей и подростков, потенциально опасных для окружающих. Чтобы исключить трагедии в школах - когда явно больные психи нападают на школьников и учителей. Охранника в школе к каждому ученику не приставишь.

  • Анонимно
    23.01.2018 10:22

    молодцы!спорт,красота,здоровье.

  • Анонимно
    23.01.2018 10:23

    Статью УК нужно. Покушение на пристойность.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:08

      И первую по этой статье Волочкову пустить.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:34

      валите уже жить в какую-нибудь мусульманскую страну и забивайте там камнями всех, кто, по-вашему, на пристойность покусился. отстаньте от цивилизованных психически здоровых людей, которые в детской гимнастике видят только гимнастику.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:31

        Почему не брусья, тогда?

        • Анонимно
          23.01.2018 16:38

          Брусья опаснее, вероятность переломов и падений выше. Пилон сложнее и развивает больше мышц.

  • Анонимно
    23.01.2018 10:29

    Люди, Вы начали сходить с ума. Вы везде видите какую то подоплёку. Пытаетесь притянуть за уши некоторые вещи. Вы помешались на своих детях.
    Вспомните 70-90-е года. У нас ни у кого не было смартфонов. Мы гуляли везде где только можно. Когда на улице к нам подходил незнакомый человек и давал конфету, то никому в голову не приходило о том что это маньяк или педофил. А что сейчас? Дети боятся что их украдут, взрослые боятся что их посадят.
    Если в школе учитель давал подзатыльник за хулиганское поведение, то родители говорили "так тебе и надо, будешь слушаться взрослых". А сейчас учителя отправляют под суд.
    Если в спортивной секции мы получали травму или схватывали звездюлей от тренера, то это было нормально! И родители молча лечили наши травмы или добавляли нам звездюлей за непослушание. А сейчас тренеров отправляют под суд за халатность.
    Если мы дрались на улице с другими детьми и получали ссадины и синяки, то виноваты были только мы сами, потому что неправильно себя вели в той или иной ситуации, и это нам и объясняли родители. А сейчас начинаются судебные споры после каждой царапины.
    И с этими пилонами вы тоже все рехнулись! Дети ходят туда заниматься не думая что это сексуально, пошло или развратно. Им просто нравится кривляться на трубе и лазить по ней. Мы в детстве точно так же лазили по деревьям, веревкам и прочей дворовой атрибутике. Дайте своим детям развиваться физически! Ну и что, что это пилон? Походит у вас дочь туда, разовьет все группы мышц, это разве плохо? Просто вы как родители должны ей объяснить что это временная секция, потом будет акробатика/легкая атлетика итд. В нужный момент должны будете объяснить ей всю подоплёку танцев с шестом и моральную составляющую. За что вы боитесь? За то что ваша дочь станет проституткой или стриптизершой после этих уроков? Я вам открою секрет. Проститутками и стриптизершами в первую очередь становятся не из за Pole Dance, а из за того что родители не вложили в ребенка основы морали, и не смогли обеспечить достойного образования!

    • Анонимно
      23.01.2018 11:00

      Абсолютно с Вами согласна!!!! В голове мозг должен быть и в первую очередь у родителей! Это хорошо, что у детей есть, где лазить, кривляться. В наше время только деревья были... Я за физическое развитие детей. А извращенцы пусть воспаленный мозг лечат. Посмотрите соревнования по художественной гимнастике, как девушки на полу с мячом играют. Тоже можно найти сексуальное поведение... Но никто не кричит об этом. ВЫ просто психи и самим меньше у компа сидеть надо. На лыжах на каньках с детьми ходить. Если бы дети были заняты с родителями, а не стрелялки на компе изучали, то в школах бы меньше стреляли.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:23

        Абсолютно с Вами не согласен. Во первых, вы тоже у компа, так что не надо быть выше других.. Во вторых, противники "пилонов для детей" не меньше вашего ЗА физическое развитие детей. а может быть и поболее вашего! А в третьих для физического развития детей не обязательно использовать имеющие одиозный шлейф виды спорта. Видов спорта, не участвовавших в сексуальном контексте не перечесть. Что же вас всех тянет туда, где можно заявить о своей "продвинутости". Ведь та же гимнастика, так уж сложилось, не имеет такой сомнительной репутации.. И по наблюдениям, такие мамаши, что считают себя особо умными, и не обращают внимания на малозначащие мелочи сложившейся морали, никогда и не понимают, почему их ребенок "имел все" в детстве, а вырос и стал несчастным. Человек слез с дерева, не надо приучать его к жизни на дереве даже "ради здоровья"...

    • Анонимно
      23.01.2018 11:04

      А как по вашему вложить основы морали? Воспитание детей- это не просто умные воспитательные беседы.. Оно состоит из миллиарда сопряженных мелочей.. И что, как, когда может выстрелить предвидеть ДОЛЖЕН родитель! Предвидеть и предупредить все невозможно, но родитель должен стараться сверх своих возможностей.. это и есть элементарная родительская ответственность.. А то что вы написали,-это та простота, что хуже воровства.. А жизнь она гораздо сложнее простого позитивного мышления..

      • Анонимно
        23.01.2018 11:36

        у вас с головой в порядке? всё нормально с моралью, ребёнок не в общественных местах по шесту ползает, а на занятиях по гимнастике! там нет чужих людей, все свои, такие же девочки, преподаватель - женщина, почему девочки должны стесняться девочек?

        • Анонимно
          23.01.2018 12:33

          Да нет, не должны.. Только вот, благодаря таким "сголовойпорядочным", как вы, интернет(да даже эта статья) богат фотографиями, сделанными судя по вашему в безопасном месте! А еще. если кто помнит, в Казани в Московском районе был скандал, когда без уведомления родителей детей из танцевального кружка водили в кабак танцевать перед взрослыми дядями на корпоративе исключительно безобидные танцы: ламбаду, макарену, и.т.д. А начиналось все с таких уверенных в себе родителей, у которых голова. в отличии от всех прочих, в чрезмерном порядке...

          • Анонимно
            23.01.2018 12:51

            Странно бы смотрелось если перед взрослыми дядями в кабаке танцевали жирные старухи.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:54

      Это крайность, но и в наше время ударились в другую - теперь из детей делают вечных детей. Детей вообще стараются оградить от всех проблем, от ответственности, от реального мира, где им, между прочим, жить - хотим мы того или нет. Этот баланс сложно выдерживать, но мы должны помнить о том, что наша задача - не запирать Рапунцель в башне, а научить ее самостоятельности.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:40

        Пока будете учить Рапунцель экстремальными методами. она превратится в мамашу Кураж...

  • Анонимно
    23.01.2018 10:33

    В России всегда ценилась скромность. Такой вид спорта циничен.

    • Анонимно
      23.01.2018 10:46

      Пилон это не спорт!

      • Анонимно
        23.01.2018 11:27

        А вы попробуйте на нем что-то приличное изобразите, увидите, какой не спорт.

        • Анонимно
          23.01.2018 12:57

          дйствительно.что приличное может быть изображено на пилоне?

    • Анонимно
      23.01.2018 11:24

      Спортивная гимнастика, художественная гимнастика, легкая атлетика - это спорт!
      А конвульсии тела на шесте - это не спорт!

    • Анонимно
      23.01.2018 11:37

      зачем вы подменяете понятия? как связаны занятия гимнастикой и общий моральный облик? что мешает девочке заниматься танцами, а в обществе и в повседневном поведении быть скромницей?

      • Анонимно
        23.01.2018 13:01

        Выглядеть скромницей! Потому что такими танцами к скромности вырабатывается иммунитет. И потом это демагогия.. Что мешает женщине быть продажной, а в обществе и повседневном общении быть приличной? То и мешает...

  • Анонимно
    23.01.2018 10:51

    Психологи говорят,главное чтобы это не осело в ребенке!!!Ну-ну!! Как раз таки в детстве и впитывает ребенок всю информацию как губка,а потом вырастет и вспомнит чем занимался, что умеет...Что за бред несут эти "психологи"?

  • Анонимно
    23.01.2018 11:17

    А кружки моделей тоже вызывает вопрос

  • Анонимно
    23.01.2018 11:30

    Чтобы стать проституткой не обязательно заниматься на пилоне. Игра на скрипке не исключает проституцию. Большинство мужчин пользовались услугами проституток, ещё больше смотрят порнографию в интернете. Где здесь взаимосвязь, я не вижу. Знаю, что есть молодые замужние женщины, которые начинают заниматься на пилоне после замужества, что тоже для проституции?

  • Анонимно
    23.01.2018 11:40

    Детей, особенно в возрасте до от 3-х до 15 лет, особенно девочек надо воспитывать целомудренно. Пилон сюда никак не входит.
    Танцы - да!, вернее даже хореография, где и намека нет на развитие сексуальность, но идет развитие и на слух. и на счет и на ритмичность, и на запоминание.
    Все такие вещи, как ранее развитие секусуальности прямой дорогой ведут в программу Алана Даласа.
    Жаль, что комментарии многих мам агрессивно-защитные. Как можно защищать атрибут стриптиза, да еще и внедрять его в жизнь своих детей. Мне жалко детей (особенно девочек) таких мам.
    Мама двоих дочерей, "Казаночка"

    • Анонимно
      23.01.2018 12:47

      Танцы априори сексуальны.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:17

      я даже программы такой не знаю и кто этот мужик, а целомудренная мамаша знает... вот парадокс! И кто из наш "правильнее"?

      • Анонимно
        23.01.2018 14:32

        Аллен Даллес-Директор Американской Разведки(до ЦРУ). Так что целомудрие у Вас исключительно интеллектуальное, в отличии от "целомудренной мамаши".. А Она умница..

        • Анонимно
          23.01.2018 14:54

          план Даллеса это миф, поменьше смотрите тв

          • Анонимно
            23.01.2018 15:39

            К Вашему сведению, План Даллеса конечно миф, но не исключительно телевизионный..

            • Анонимно
              23.01.2018 16:03

              побольше читайте

            • Анонимно
              23.01.2018 23:06

              А может миф как раз таки то, что "план Даллеса миф"?
              На все нужно смотреть рационально. А смотря рационально, просто очевидно, что молодежь реально деградирует. И деградирует, в основном, из-за следования западной культуре.. И после этого, Вы говорите, что это миф...

    • Анонимно
      23.01.2018 17:01

      А еще атрибут стриптиза- обычный стул, например. И шарф, и колготки ... Может быть как раз задача нормальной матери - это объястить дочери, что не в предмете неодушевленном дело, а в том, для чего все это используют. На пилоне можно мышцы качать, а можно стриптиз танцевать. Ножом можно хлеб резать, а можно соседа убить.

      • Анонимно
        23.01.2018 17:45

        Мышцы качать можно и по другому. А еще, можно как Юрий Деточкин или Робин Гуд воровать и грабить, а награбленное отдавать в детские дома и нищим. Преступление останется преступлением. Танец на шесте - это стриптиз. Стриптиз - это разврат. Все четко и ясно. Не разводите демагогию.

        • Анонимно
          23.01.2018 19:38

          У вас с построением логической цепочки проблемы.
          Стриптиз (от англ. strip — «раздеваться» и tease — «дразнить») — эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается.
          Ключевое слово "раздеваться". Чтобы столь категорично ставить знак равенства, нужно чтобы в танцах на шесте присутствовал и это элемент, а иначе это просто гимнастика.
          Логика простой предмет, просто не все умеют в неё, хотя думают иначе конечно же.

      • Анонимно
        23.01.2018 18:03

        А еще, если вы несовершеннолетнюю в шарфе и одних колготках возле обычного стула танцевать заставите, или уговорите, или иным способом поучаствуете в этом, вас посадят! И никто не будет слушать, что это обычный стул, и просто шарф, и просто колготки. И ножом можно хлеб резать, а можно сесть за ношение на улице никого не убив. Задача матери объяснить дочери, что думать нужно тем, что на плечах, и не испытывать судьбу , а то судьба так испытает, что куда желание поумничать пропадет...

        • Анонимно
          23.01.2018 18:28

          Вы не поверите, но все нормальные маленькие девочки дома надевают на себя мамины колготки, туфли на каблуках, красятся маминой помадой и даже ....танцуют! ))) И никто не возмущаются этому, а все только умиляются, потому как так и должно быть.

          • Анонимно
            23.01.2018 18:59

            Вы не поверите, но люди скрывшись от посторонних взглядов делают такие вещи, которые никого не умиляют, но никто не возмущаЕтся, потому как так должно и быть.. Люди обычно возмущаются, когда латентные педофилы включают дурака и под видом защиты интересов детей продвигают тему культуры детского тела.. Все начинается с малого.. Окно Овертона..

          • Анонимно
            23.01.2018 19:58

            Тут ключевое слово ДОМА!

            Наверное, ДОМА можно и около швабры покрутиться, чтобы никто не увидел...

    • Анонимно
      23.01.2018 19:29

      Так именно вы и подобные внедряете мысль о взаимосвязи пилона и распутства в головы детей. И вам проще сформировать такое же мнение у ребенка, чем измениться самой.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:41

    Общество наше дикое и не воспитанное. Поймите вы уже наконец, пуритане инфантильные, на проспекте стоят не те, кого родители водили на шесте акробатикой заниматься, а те, кого родители никуда не водили, кого родители не воспитывали и кем не занимались. Эх вы.

    P.S. Я бы свою дочь не отдал туда конечно, но выбор других родителей, не мое дело. Хотят, пожалуйста.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:48

      Полностью солидарна. Есть же и у нас трезвомыслящие.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:39

      Господин "зрелый либерал"! Мы, инфантильные пуритане, в полной мере воздаем должное Вашему глубокому знанию предмета в части стоящих на проспекте. Однако, позвольте выразить искреннее недоумение тем обстоятельством. что Вам известны судьбы тех. кого родители водили на шесте "акробатикой" заниматься. Не могли бы Вы, Особа, несомненно долженствующая принадлежать к Обществу культурных и воспитанных, пояснить нам, диким и убогим, что могло случиться причиной исключительности выбора выдающимися родителями шеста для своих дочерей? А также нижайше просим прояснить, как следует понимать Вашу ремарку, касательно того, что выбор других родителей- не Ваше дело! Видите ли, в нашем диком и не воспитанном обществе принято считать, что чужих детей не бывает. А также, как следует понимать слово "конечно" после фразы "Я бы свою дочь туда не отдал" в контексте написанного Вами выше. Позвольте также пребывающему в смятении духа инфантильному пуританину спросить у Вас, как достигли Вы столь немыслимых высот культуры и воспитания?

      • Анонимно
        23.01.2018 18:03

        Я расскажу: В СССР секса не было, как помнят многие староживущие. И первыми, кто принялся продвигать эротику и секс в массы, были владельцы баров-ночных клубов. Из хозяйственных соображений (места занимает мало, а танцевать удобно), они оснастили свои заведения именно этим атрибутом. Потом, с расширением размера сцены, стали активно использоваться и другие предметы- швабры, стулья, и даже флаги. Народ у нас не очень образованный в своей массе был, и у многих до сих пор ассоциируется шест с девушками, танцующими голышом. Потому как стулья-флаги уже были знакомы, а вот шест- новинка! Но! пилон- это не предмет специального назначения для стриптизерш, это просто закрепленная вертикально труба. Она есть у многих дома- барная стойка, например. К огромному счастью, когда открылся железный занавес, самые разные танцевальные и спортивные направления стали доступны и нашим соотечественникам. В их числе, наряду с латиной, бочаттой и восточными танцами, вошел и пул. Популярность свою он завоевал в Европе уже давно, потому как гармонично развивает тело и тренирует выносливость. Так вот, это нужно просто ПОНЯТЬ, а не быть дикарями сексуально-озабоченными. И уж тем более не облекать свою необразованность в фантик добродетели. Пора уже уйти из 80-х годов прошлого века. Мир поменялся, а сознание большинства граждан нет...

        • Анонимно
          23.01.2018 19:03

          Кстати, по поводу того, что «в СССР секса не было». Да, не было, зато огромное количество абортов было. Рассказывали современницы того времени (я уже - другое поколение). По 9-10 абортов и больше! А потому что секса же нет и соответственно грамотности в этих вопросах тоже. И какая уж там контрацепция. И позиция была - лучше аборт, чем, например, матерью-одиночкой стать, ибо позор! Ну, это рассуждения на тему просто... Так что дело не в пилоне, а в головах. А главное - в сердцах людей.

          • Анонимно
            23.01.2018 19:49

            С историей о «в СССР секса не было» все вообще прекрасно. Фраза вырванная из контекста, и растиражированная в массы. Речь была о использовании за рубежом темы секса в рекламе и про то, что в СССР подобного на ТВ нет.

        • Анонимно
          23.01.2018 20:04

          Мы завсегда понимали и принимали заграницу...

          Например, из далекой Бразилии к нам приехала мода ходить с голыми пупками и задницами. Правда, ОНИ так ходят по пляжу, и погоды у них не в пример нашим теплые. Наши же щеголяли пупками в осенне-зимние холода...

          Опять-таки из заграницы приехала мода на голые щиколотки - то есть короткие брючки, севшие после стирки, и голые синие ножки вплоть до легоньких кроссовок. Так и ходЮт по снегу - зато модно, хоть и холодно...

    • Анонимно
      23.01.2018 17:07

      Должна быть возможность обучения, а уж там каждый сам решит. Если не будет востребовано, само уйдет в небытие. Хотя популярность пула растет, и у нормальных людей со стриптизом это направление уже мало ассоциируется. К счастью.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:45

    Вопрос мне кажется интересным. Что же такое проституция? Кстати, одна из самых древних профессий. Это то, что человек торгует своим телом для получения сексуального удовольствия другим или другими, и за это получает вознаграждение. Так примерно. Так в чем тут проблема?

    Человек всегда чем-то из своих способностей продает другим. Один может проводить лечебный массаж, другой стричь волосы, третий считать или хорошо писать и т.д.. Профессий много и в каждой человек пытается что-то продать свое, ему только принадлежащее как человеку. Так чем же плоха проституция? Да ничем. Только следует все это узаконить, ввести определенные правила, обязательно гигиену. вот и все. Тогда будет меньше сексуального насилия в обществе, каких-то отклонений, ранних и необдуманных браков. И заниматься этим могут вполне легально и на добровольной основе, платить в пенсионный фонд, в медкассу. И это будет такая же услуга в обществе как и все остальные.

    Чего тут разводить какие-то ханжеские дискуссии? Как-то непонятно, если женщина хочет этим заниматься, то что тут такого? Лучше ей пойти дворником или уборщицей, или на завод у станка? Или секретаршей к боссу, и, если честно, то возможно выполнять ту же работу.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:49

      В контексте статьи о детях ваш комментарий уместно демонстрирует состояние психической вменяемости партии "обладателей здоровой головы".. Страшно представить, что твориться в их здоровых головах.. А ведь пытаются извращенность сознания агрессией приписать другим!

  • Анонимно
    23.01.2018 12:00

    Танцы на пилоне содержат элементы эротики, поэтому называть это просто спортом - лицемерие и самообман.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:54

      Но называть это проституцией тоже через чур.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:05

      Это не танцы содержат элементы эротики, а зрители находят в них эти элементы. А кто ищет, тот всегда найдет.

    • Анонимно
      23.01.2018 19:40

      Любые танцы содержат элемент эротики.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:14

    Ну и комментаторы! А на художественной гимнастике ноги не раздвигают? Ещё как! А на спортивной? А в цирковой школе? А на балете? А на фигурном катании, когда «свечку» делают? Артист или спортсмен тем самым просто показывает свою растяжку. А пилон в данном случае - спортивный снаряд. Вся беда - в головах взрослых, которые сразу навешивают ярлыки, мол, будущие стриптизерши! Ну, что за ерунда? Вы ничего об этих танцах не знаете и сразу судите! Я сама начинала заниматься пул-дансом, но потом ушла - тяжело очень. Там физическая нагрузка - ого-го! И для тех, кто не знает, - есть два направления: пул-данс и пул-экзотик. Вот экзотик - это как раз пресловутый стриптиз. Большинство девушек занимаются этим, разумеется, для себя. А пул-данс - чистая акробатика. Кстати, есть и мужское направление. Погуглите. Я была зрителем на нескольких соревнованиях по пул-дансу. Так там в правилах даже запрещены движения эротические! Девочки танцуют либо в специальных купальниках, либо вообще могут быть костюмы закрытые. Видела выступления детей. Только воспалённый мозг может напридумывать всякие гадости. Ничем по эстетике не отличается от той же гимнастики. Здесь выбор каждого просто. И отношение родителей.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:12

      Эстетика у всех разная! В Голландии одна эстетика, а у нас другая.. Большинство пишущих комментарии находят, что детская акробатика на шесте лишена эстетики. И "Я сама!" -не может быть аргументом, так как отношение к Вашему опыту и Вашей личности может быть неоднозначным. Реплика "Вы ничего об этих танцах не знаете, а судите", вообще смешная. Мы ничего о фашистской свастике не знаем. Сама по себе она никого не убила, имеет многовековые культурно-философские истоки. Однако, запрещена в нашей стране как символ циничного изуверства, принесшего именно нашей стране много горя. А в Буддизме и Индуизме вполне нормально воспринимается, потому что они от темы нашего горя далеки. Также и шест воспринимается как символ стриптиза, а значит для проработки всех групп мышц детям нужно подбирать такие виды спорта. где не приходится говорить:"Я не такая. я жду трамвая..."

      • Анонимно
        23.01.2018 14:36

        «Я сама» в данном случае не аргумент, а знание предмета. Мало кто из комментаторов, наверное, знает об этих танцах «изнутри», вряд ли кто-то бывал на соревнованиях, слышал об их правилах. Поэтому и засело в головах такое. А фраза «отношение к Вашей личности может быть неоднозначным», знаете ли, тоже очень неоднозначная. Вот, давайте только границ не переходить. А то сейчас многое можно друг другу понаписать. Для информации: у нас есть даже спортивная федерация пол дэнс России. Проводятся серьёзные чемпионаты, не исключено, что эти танцы скоро признают отдельным видом спорта, как, например, спортивную аэробику. Единственное, с чем соглашусь, поскольку отношение в нашем обществе к пол дэнс такое, как мы видим в комментариях, наверное, действительно, не стоит рисковать и отдавать туда детей, чтобы оградить их от нападок высоконравственных граждан. Хотя им всегда будет, что сказать. Ведь верно?;)

        • Анонимно
          23.01.2018 15:35

          На мой взгляд-неверно. Если Вы говорите об опасности со стороны высоконравственных граждан, то это не антитеза к сказанному мной, а только лишнее подтверждение. Вот Вам не понравилась фраза"отношение к Вашей личности может быть неоднозначным". А ведь в ней именно в контексте обсуждения нет желания задеть Вас. Действительно, личное участие без возможности верификации не может быть аргументом. Действительно, о написавшем мы ничего не знаем.. То же можно сказать и обо мне, но я не предъявляю себя и свой опыт в качестве аргумента. Что касается существования Федерации Pole Dance России, то в Штатах есть Министр по защите прав сексуальных меньшинств, а гей-парады, проводимые там, между прочим с участием детей, по размаху затмят упомянутые Вами серьезные чемпионаты. Что такое на этом фоне Федерация Pole Dance России? И о чем это должно нам сказать? Я ведь не против танцев на шесте как таковых. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ручки поверх одеяла.. Но, Вас оскорбила одна, может неоднозначная, но необходимая для передачи совсем не оскорбительного смысла фраза. А чем могут стать для детей нападки высоконравственных граждан? Ведь им всегда будет что сказать. Но не это самое страшное..

          • Анонимно
            23.01.2018 16:10

            Не поняла связи с гей-парадами, как-то уж очень притянуто за уши по отношению к данной теме. Ваша «необходимая» попытка меня задеть пусть тоже останется на Вашей совести. Не хочу даже комментировать это далее. А по поводу нападок - да, я и согласилась с Вами, абсолютно без сарказма. Действительно, это та причина, по которой не стоит отдавать в пул дэнс детей. Единственная причина. Вырастут, захотят заниматься - сами пойдут.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:06

      Как обычно, критикуют то, чего не видели и не знают.

      • Анонимно
        23.01.2018 19:39

        критикуют то,что не видеть и не знать бы..

        • Анонимно
          23.01.2018 20:57

          Так кто не хочет, тот и не смотрит. А кому надо, тот и в парандже эротику разглядит.

  • Это шестовая акробатика , являющаяся видом спорта . Разница между стриптизёршей и шестовой акробаткой как между стритрейсером и профессиональным гонщиком . Один - хулиган , другой спортсмен . По этой логике надо запретить бокс и карате , а то вдруг мобилы отжимать пойдут ( к слову при совке такое уже пытались вытворить ) .

    • Анонимно
      23.01.2018 13:11

      Согласна. Просто в Сетях не надо было это фото размещать, а что то более традиционное.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:12

    "Россию невозможно победить силой,но её можно уничтожить изнутри"
    - цитата Уинстон Черчиль
    Доктрина Алена Далеса ,директора ЦРУ , 1945 год.
    «Мы бросим все, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
    Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа , окончательного угасания его самосознания.
    Из литературы и искусства мы … постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием … тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино- все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
    В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и ни кому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать.
    И лишь немногие. очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…
    Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них космополитов".

    • Анонимно
      23.01.2018 15:24

      Эта "доктрина" - такая же пропагандистская подделка, как Протоколы сионских мудрецов столетней давности.

      • Анонимно
        23.01.2018 16:07

        как сказал Проханов, подделка подделкой, а все сходится..

  • Анонимно
    23.01.2018 13:27

    "Россию невозможно победить силой,но её можно уничтожить изнутри"
    - цитата Уинстон Черчиль
    Доктрина Алена Далеса ,директора ЦРУ , 1945 год.
    «Мы бросим все, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
    Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа , окончательного угасания его самосознания.
    Из литературы и искусства мы … постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием … тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино- все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
    В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и ни кому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать.
    И лишь немногие. очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…
    Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них космополитов".

    • Анонимно
      23.01.2018 14:56

      Это фейк. Россияне готовы верить в любую ахинею, которую им транслируют по тв.

      • Анонимно
        23.01.2018 23:27

        подделка подделкой, а все сходится..
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370308

  • Анонимно
    23.01.2018 13:54

    К сожалению пилон будет вызывать в основном негатив, т.к. по-умолчанию ассоциируется со стриптизом и далее по наклонной. Хотя в акробатике/гимнастике/балете и т.п. тоже много элементов "эротического характера".
    Это как со свастикой. Сам по себе красивый знак. Но вызывает негатив и запрещён сами знаете почему. Хотя он много где используется (в различных религиях и т.п.).
    Всё зависит от контекста.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:20

    "я добавлял людей в группу чтобы продвигать товар"-спамер. а налоги платил со своей деятельности? Вряд-ли. в общем опять как обычно: жулики проходимцы и господа с сомнительной репутацией громче всех восклицают "держи вора!"; вспомнить тех же депутатов гос.думы: наиболее скандальны и возмущаются тем или иным "безобразием" те у кого репутация мягко сказать подмочена

  • Анонимно
    23.01.2018 15:22

    Позор какой. Господи, стыдно то как....

  • Анонимно
    23.01.2018 15:47

    Какой-то озабоченный что-то там рассмотрел и понеслось.
    Pole dance занимаются во многих городах России и мира. Девчонкам нравится и польза для организма, фигуры и мышц однозначно есть. Нельзя запрещать! Можно изменить спортивный костюм, если это раздражает старых дядек, которым просто нечего делать.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:06

      Может наоборот, запретить озабоченным дядечкам смотреть своими потными ручонками на спортсменок...
      Пусть смотрят на рыбу, удочки, мотыля.

  • Анонимно
    23.01.2018 17:10

    Бедные дети! Родились у аморалов. И не уйдёшь от них.

  • Анонимно
    23.01.2018 18:58

    Вы можете спорить хоть сутки,но существует "Федерация Спортивной хореографии России",
    Федерация спортивной хореографии России развивает следующие дисциплины:
    кантри данс\ линейные танцы, роуп скиппинг, батон твирлинг, винтер гуард, танцевальную акробатику на шесте, спортивный воздушный эквилибр, поул спорт, поул танец, спортивные мажоретки, дриль и другие дисциплины спортивной хореографии.

    Танцевальную акробатику на шесте! Поул спорт! Это то чем занимаются дети в Челнах! Успокойтесь уже поборники нравственности! Нет ничего запретного в спорте! Ни в гимнастике ,ни в акробатике на шесте,ни в балете, ни в синхронном плавании. Педофилия только у некоторых нездоровых людей в голове.

  • Анонимно
    23.01.2018 21:35

    страшно подумать, что будет с теми, кто так бурно на все это реагирует, если они придут в балетную школу))))

    • Анонимно
      23.01.2018 23:28

      Мда. Вы намерено подменяете понятия? Балет есть балет, и в нем нет ничего пошлого. Чего не скажешь о "танцах на шесте".

  • Анонимно
    23.01.2018 23:36

    Вдоволь начитавшись комментариев, я понял, что общество не просто деградирует. Общество уже сдеградировало. И понятно это стало от количество лайков в комментариях, которые сравнивают спортивную гимнастику, балет и pole dance и считают их равнозначными. А всех, кто так не считает, записывают в извращенцы, либо в отсталых плебеев, не имеющих понятие о светском государстве.
    Я объясню, в чем вы не правы. Достаточно провести соц.опрос, просто идти по улицу, снимать на видео. В ходе опроса нужно просто показать людям шест (пилон) на фото, и попросить назвать 3 ассоциации к этому предмету. Что-то мне подсказывает, что ответы будут в большинстве своем указывать на предмет, используемый в стриптизе, а никак не спортивном снаряде.
    Жили не тужили, без этого сомнительного "вида спорта" и тут на тебе, без него как тяжело, мы хотим заниматься именно им. Есть масса других способов развить гибкость и силу, начиная от спортивной гимнастики, заканчивая плаванием и легкой атлетикой.

    • Анонимно
      24.01.2018 00:01

      Что вцепились в этот пилон. Пилон - вертикальный турник. В чем разница? А в том как на это смотреть. Есть хороший анекдот про придурка, который во всех картинах видел женскую грудь и в двух небоскребах и в двух горах и даже в часах с маятником . Задумайтесь над своим восприятием увиденного. Может дело в вас? Скрытые желания иногда не видны самому пациенту. :-)

  • Анонимно
    24.01.2018 12:05

    Сравнивают тут балет и шест... смеюсь - не могу успокоиться...

    Представила себе сцену театра. На сцене установлен шест - пилон. Можно даже не один, а много, чтобы не только солисту, а и кордебалету хватило по шесту на каждого.

    И вот открывается занавес, звучит увертюра. Выходит солистка-шестистка. Она начинает выполнять сложнейшие упражнения на шесте под музыку симфонического оркестра. В поддержку солистке-шестистке выходят кордебалетники-шестисты. Теперь упражнения выполняют все артисты. Оркестр играет. Артисты-шестисты стараются.

    Задам вам вопрос - как вам кажется, сколько зрителей присутствует в зале во время этого действа? Может ли шест вызывать аналогии с балетом? Можно ли сравнивать балет и "танцы" на шесте?

    • Анонимно
      24.01.2018 22:44

      Да используют шест в театральных постановках уже давно, просто нужно посещать не только местечковые за штатные театры))

      • Анонимно
        25.01.2018 08:54

        Конечно, используют в театральных постановках.

        Например, главный герой пришел в ночной клуб. На сцене надо как-то показать зрителю, что ЭТО ночной клуб - ставят на сцене пилон, ставят около пилона молоденькую актрисочку, включают "душевную" музыку - вуаля! все сразу понимают, куда пришел главный герой. Не в библиотеку же!

        Только не стоит с нежного возраста готовить детей играть проституток!

        Кстати, а есть ли МАЛЬЧИКИ в группах, где учат "танцам" на пилоне? Ведь ЭТО так развивает, дает завидную физическую подготовку... Или родители мальчиков все-таки выбрали гимнастику, а не пилон?

  • Анонимно
    24.01.2018 14:04

    Просто надо утвердить определенную форму одежды, спортивный купальник для этого вида спорта. А не шортики-трусики с туфлями "стрипами".
    Картинка в статье (сравнение со спортивной гимнастикой) отвечает на все вопросы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль