Итоги 2017 года 
31.01.2018

Ленар Габдурахманов: «Даже самый современный прибор не заменит инспектора ДПС!»

Начальник УГИБДД по РТ рассказал, почему его сотрудникам 11 раз за год пришлось открыть огонь, и призвал не смотреть сериалы за рулем

«Вы всегда справлялись со всеми поставленными задачами на самом высоком уровне», — похвалил сегодня Рустам Минниханов сотрудников ГИБДД РТ за работу в 2017 году, вручая в подарок ведомству ключи от 50 патрульных машин. Главный автоинспектор РТ Ленар Габдурахманов отметил, что год в целом прошел успешно, не считая, конечно, заинской трагедии. В свою очередь, Артем Хохорин порадовался, что указ о 165 муниципальных служащих, которые заменят сокращаемых инспекторов, уже на столе президента.

Рустам Минниханов: «Сегодня служба ГИБДД Татарстана является одной из самых современных, оперативных, самых успешных» Фото: president.tatarstan.ru

«СЛУЖБА ГИБДД ТАТАРСТАНА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ, ОПЕРАТИВНЫХ, САМЫХ УСПЕШНЫХ»

Сегодня свой рабочий день президент Татарстана Рустам Минниханов начал с торжественного вручения сотрудникам УГИБДД МВД по Татарстану 50 новеньких патрульных автомобилей. Это стало первым публичным мероприятием в рабочем графике главы республики, поэтому его назначали утром, на 7:20. По привычке Минниханов приехал чуть раньше положенного времени, что было на руку ожидавшим его экипажам ГАИ — в это утро на парковке за зданием ведомства разгулялся морозный ветер, отчего сотрудники попрятались в еще не полученные авто.

«На вас возлагается большая ответственность. В этом году в республике пройдет множество серьезных мероприятий международного уровня, в том числе чемпионат мира по футболу. Конечно, на службу ГИБДД приходится очень большая нагрузка. Вы всегда справлялись со всеми поставленными задачами на самом высоком уровне. Сегодня служба ГИБДД Татарстана является одной из самых современных, оперативных, самых успешных. И я надеюсь, что республика помогала и будет помогать укреплению материально-технической части вашей службы», — отметил Минниханов в своем вступительном слове, готовясь передать ключи от 40 новеньких LADA Priora и 10 Ford Focus.

В свою очередь, министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин, сопровождавший сегодня утром Минниханова, отметил, что это уже вторая партия новых патрульных автомобилей для МВД, которая была закуплена за счет республиканского бюджета. Напомнил он и об открытых только в этом году сразу трех новых зданиях отделов полиции, включая ОП «Юдино». Также министр заверил всех присутствующих, особенно это касалось начальника УГИБДД МВД по РТ Ленара Габдурахманова, что указ о выделении 165 единиц муниципальных служащих уже на его столе, и вот-вот будет подписан. Особую благодарность он за это выразил президенту РТ и правительству республики, которые оказали кадровую поддержку в условиях сокращения штата сотрудников Госавтоинспекции.

После всех напутственных речей президент Татарстана и глава МВД республики наконец вручили ключи от автомобилей сотрудникам Госавтоинспекции. Сразу после этого Минниханов направился в аэропорт — президенту РТ предстояло вылететь в Санкт-Петербург для встречи с председателем правления ПАО «Газпром» Алексеем Миллером

50 новеньких патрульных автомобилей для сотрудников УГИБДД МВД по Татарстану Фото: president.tatarstan.ru

«НАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БЫЛО В ЗОНЕ КРИТИКИ ПО ФАКТАМ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ»

Весьма интересно распределились места в президиуме. В него не вошли завсегдатаи республиканских коллегий чиновники вроде того же Минниханова, председателя Госсовета РТ Фарида Мухаметшина или премьер-министра РТ Алексея Песошина — все выглядело куда скромнее. Впрочем, это логично: на высшем уровне вопрос обсуждался совсем недавно на декабрьской комиссии по БДД, где с разгромным докладом перед президентом выступил министр МВД по РТ Артем Хохорин. На сей раз он возглавил собрание, а за один стол с ним уселись приглашенные заместитель руководителя УФССП по РТ Андрей Михайлов, зампрокурора РТ Марат Долгов, зампредседателя Верховного суда РТ Роман Гафаров, заместитель председателя комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов, а также, разумеется, сам Габдурахманов и Хохорин. Нашлось особое почетное место и для экс-начальника УГИБДД, а ныне директора ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифката Минниханова.

Пресс-служба ведомства сразу предупредила журналистов, что открытой будет только начало коллегии — корреспондентам дали услышать только доклад Габдурахманова, а после обещали удалить из зала, аргументировав это тем, что за этим последует церемония награждения лучших сотрудников.

Доклад Габдурахманова оказался весьма детальным. Начальник татарстанского УГИБДД без стеснения рассказал как об успехах, так и о неудачах своего ведомства. «По итогам 2017 года на территории республики зарегистрировано 4654 ДТП, в которых погибли 425 человек и 5688 получили ранения, — заявил начальник ГИБДД по РТ. — По сравнению с 2016 годом республика отличается заметным снижением всех трех показателей аварийности. Показатели федеральной целевой программы не превышены. Количество погибших в ДТП, социальный риск являются самыми низкими в ПФО и одними из самых низких в России». Вдобавок он отметил, что достижение в целом положительных результатов по итогам года стало результатом использования новых технологий  обеспечения безопасности дорожного движения и активного взаимодействия со многими другими заинтересованными сторонами — ОНФ, федерацией автовладельцев России и других.

«По итогам прошлого года наше подразделение было в зоне критики по фактам ненадлежащей деятельности сотрудников при возникновении внештатных ситуаций, связанных с применением физической силы и специальных средств, оружия», — признал Габдурахманов, намекая, видимо, на «покатушки» в аэропорту. Он указал на принятые в ответ меры: «Весь прошлый год был сделан упор на совершенствование профессиональной подготовки сотрудников. Уровень подготовки вырос, и сотрудники при внештатных ситуациях действовали грамотно и решительно, все их действия признаны законными. Всего в 2017 году ГИБДД 11 раз применили табельное оружие, что позволило пресечь два угона, нападение на сотрудника полиции и игнорирование требований остановки транспортного средства под управлением водителей в состоянии опьянения».

Например, 24 июля в Советском районе для предотвращения противоправных действий при задержании трех преступников, ранее неоднократно судимых, сотрудниками ДПС было применено табельное оружие. В результате один из нападавших получил огнестрельное ранение. Позже все задержанные были привлечены к уголовной ответственности за нападение на сотрудников ГИБДД. Есть и другие примеры: в октябре прошлого года сотрудники ГИБДД жестко пресекли серию нарушений со стороны водителя-рецидивиста, спровоцировавшего ситуацию, которую в соцсетях окрестили «боевиком на Ямашева». Позднее скромный инспектор Марсель Бадрутдинов прославился схваткой на дороге с нарушителем, сотрудником военно-следственного отдела следственного комитета РФ по Казанскому гарнизону Игорем Пилипенко.

Несмотря на эти успехи, в республике остается ряд проблемных моментов. Так, в восьми районах республики зарегистрирован рост всех основных показателей аварийности, а в 9 районах превышен показатель ФЦП. В их числе, например, оказались Заинский, Сармановский, Тюлячинский, Чистопольский районы. Габдурахманов заявил, что будет чаще выезжать в эти районы с комиссией для усиления профилактики аварийности.


ПРОСМОТР СЕРИАЛОВ ЗА РУЛЕМ И ПРОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЙ

Возвращаясь к теме аварийности, начальник УГИБДД сообщил, что практически неизменными остаются основные причины происшествий с погибшими. Как и прежде, это касается выездов на встречную полосу и управление авто в состоянии алкогольного опьянения. «Одна из новых проблем прошедшего года — игнорирование требований по использованию ремней безопасности», — заявил Габдурахманов. По его словам, практически половина от всех погибших в ДТП зарегистрирована при столкновениях, а при выезде на встречку каждый третий случай аварии — смертельный.

Вместе с тем, некоторые водители выезжают на «встречку» по причине элементарного отвлечения от управления. «Это не только разговоры по телефону за рулем, но и всевозможные переписки, просмотры социальных сетей и видеороликов, а также проведение онлайн-трансляций», — сообщил  Габдурахманов. В качестве наглядного примера он привел известную трагедию, произошедшую 23 марта прошлого год  в Зеленодольском районе. Напомним, молодая девушка, пока вела трансляцию в соцсети, выехала на полосу встречного движения и столкнулась с пассажирским автобусом. Девушка погибла на месте ДТП еще до приезда скорой, также пострадали 5 пассажиров автобуса, в том числе 7-летний ребенок.

«Отвлечение на различные гаджеты имеет место и в этом году. 21 января водитель маршрутного автобуса при движении увлеченно смотрел сериал на планшете, размещенном на панели приборов. Тем самым он подвергал жизни и здоровье серьезной опасности», — заявил начальник УГИБДД. По его словам, можно назвать счастьем, что один из пассажиров вовремя сфотографировал этот вопиющий факт нарушения ПДД, за которое водитель, однако, был привлечен лишь к «жесткой дисциплинарной ответственности». Ввиду несовершенства законодательства в этой части, Габдурахманов обратился к депутату Нугуманову с просьбой помочь в ужесточении ответственности водителей за отвлечение от управления авто.

Артем Хохорин (справа) заметил, что за последние 5 лет был сделан «очень серьезный скачок вниз по травматизму, и надо понимать, что теперь каждый год будет даваться все тяжелее» Фото: Сергей Елагин

ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ ОСТАЛСЯ НА УРОВНЕ ПОЗАПРОШЛОГО ГОДА

Актуальной остается и проблема игнорирования многими водителями ремней безопасности. По статистике, число происшествий, где водитель или пассажир не были пристегнуты ремнями безопасности, увеличились на 12,6%, а число погибших при этом — на 84%. По сути, каждый шестой в ДТП с погибшими не был пристегнут. Чаще всего автоинспекторы слышат отмазки от водителей, что, мол, все равно подушка безопасности же есть. «Все это заблуждения!» — предупредил Габдурахманов. Он заявил, что этому вопросу сотрудники ГИБДД будут уделять особое повышенное внимание в этом и последующем годах. Даже в ГИС «Народный инспектор» уже добавили новую жалобу на не пристегнутых водителей.

Особую тревогу у начальника УГИБДД вызвал детский травматизм. В республике дети становятся участниками каждого восьмого ДТП с пострадавшими. Несмотря на то, что наблюдается снижение такого количества ДТП на 46 фактов и число в них пострадавших детей снизилось до 55, количество погибших детей остается на уровне 2016 года — 15. Однако, по словам Габдурахманова, это не только проблема Татарстана, но и всей страны в целом. Виной всему — пресловутое игнорирование детских удерживающих устройств и банальное незнание ПДД самими родителями.

«12 ноября на улице Мусина 9-летняя девочка в сопровождении своей матери пыталась перейти проезжую часть с нарушением ПДД в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода. В результате она попала под колеса автомобиля и с многочисленными переломами была госпитализирована. Причем сама мать не пострадала», — привел яркий пример Габдурахманов.

В минувшем году удалось завершить инженерные мероприятия почти на всех аварийных участках дорог. Но, тем не менее все еще остается 131 участок концентрации ДТП. «Не все мероприятия на местах концетрации ДТП привели к ожидаемым результатам. На 33 из 173 участках показатели дорожно-транспортного травматизма не стабилизировались», — признался начальник УГИБДД. В целом за 2017 год выдано более 4 тыс. предписаний по выявленным фактам нарушений при содержании дорог. Их исполняемость увеличилась с 72 до 79%. «Очевидно, что планирование реализации мероприятий по устранению недостатков обустройства улично-дорожной сети и ликвидация аварийно-опасных участков невозможна при отсутствии соответствующего финансирования. Для этих целей при поддержке президента РТ нарабатывается практика использования средств остатков муниципальных дорожных фондов», — напомнил Габдурахманов. Во многом в существовании особо аварийных участков дорог виноваты муниципальные власти, которые наводят порядок только в районных центрах.

В целом же пресечено более 1 млн 512 тыс. правонарушений, задержано свыше 17 тыс. водителей в состоянии опьянения, в том числе лиц, отказавшихся от прохождения освидетельствования, зафиксировано 25 тыс. нарушений правил обгона, задержано более 7,5 тыс. водителей без прав, и выявлено 100 тыс. нарушений пешеходами. «Сегодня даже самый современный прибор автоматической фото- и видеофиксации не способен заменить инспектора ДПС», — расхваливал Габдурахманов своих сотрудников. По-своему это заявление звучало революционно — все последние годы ГИБДД, наоборот, можно сказать , молилась на камеры и другие технические средства.

Ленар Габдурахманов: «По всем этим районам лично с главами состоялся разговор. Думаю, что в этом году я лично сам еще раз поеду, и ситуация будет изменена в лучшую сторону» Фото: Сергей Елагин

ЭХО ЗАИНСКОЙ ТРАГЕДИИ

Одной из наиболее острых проблем в прошлом и текущем году останется обеспечение безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте. Габдурахманов напомнил про трагедию в Заинске, когда 2 июля в аварии с автобусом из Самары погибли 14 человек, в том числе четверо детей. По словам начальника ГИБДД, все ошибки той трагедии учтены, сделаны соответствующие выводы и предприняты нужные меры. Например, проверено более 50 тыс. автобусов, по результатам составлено более 34 тыс. административных правонарушений. Но в республике сегодня все равно эксплуатируется более 500 автобусов, возраст которых уже преодолел отметку в 30 лет. Им будет уделено особое внимание, заявил главный автоинспектор республики.

После заинской аварии строже стали следить и за нарушениями в области охраны труда и отдыха водителей автобусов. Например, сейчас в тестовом режиме проверяется устройство по автовыгрузке информации о режиме труда и отдыха с карты водителя, что значительно упростит процедуру проверки.

Несмотря на это, продолжают фиксироваться вопиющие случаи нарушения водителями автобусов правил дорожного движения. Например, в прошлом году в Лаишевском автобусе задержан водитель вахтового транспорта с признаками алкогольного опьянения, перевозивший 9 пассажиров. А в Лениногорске задержали водителя городского транспорта и вовсе в наркотическом опьянении. При перевозке детей в Аксубаевском районе школьный водитель был пьяным. В Актанышском районе задержан с неисправными тормозами автобус, перевозивший юных спортсменов. Хотя, по словам Габдурахманова, ситуация с перевозками детей,  в принципе, улучшилась.

Сотрудниками  пресечено более 1 млн 512 тыс. правонарушений, задержаны свыше 17 тыс. водителей в состоянии опьянения, зафиксировано 25 тыс. нарушений правил обгона, задержано более 7,5 тыс. водителей без прав
Фото: Сергей Елагин

«НЕОБХОДИМО ИЗЫСКИВАТЬ РЕЗЕРВЫ, ЧТОБЫ ДИНАМИКА СНИЖЕНИЯ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАВМАТИЗМА ШЛА ВНИЗ»

По итогам доклада у Хохорина возникли вопросы к начальнику УГИБДД. Он признал в принципе успешной проведенную работу комиссией по безопасности дорожного движения в районах, но попросил Габдурахманова обозначить проблемные моменты. «Товарищ министр, основные претензии к нам в прошлом году предъявлялись по выездам в Актанышский район, очень большое количество недостатков. Определенные проблемы возникали и в Нижнекамске, куда мы даже выезжали три раза, — ответил Габдурахманов. — По всем этим районам лично с главами состоялся разговор. Думаю, что в этом году я лично сам еще раз поеду, и ситуация будет изменена в лучшую сторону».

Хохорин заметил, что за последние пять лет был сделан «очень серьезный скачок вниз по травматизму, и надо понимать, что теперь каждый год будет даваться все тяжелее». «Нам необходимо изыскивать резервы, чтобы динамика снижения всех показателей травматизма также шла вниз», — напутствовал министр.

Напротив здания главного республиканского ГАИ по иронии случилось ДТП
Фото: Максим Кирилов

После этого руководство УГИБДД заняло свои места, а журналистов, как и обещали, попросили удалиться. Выходивший в этот момент из здания главного республиканского ГАИ корреспондент «БИЗНЕС Online» по иронии судьбы заметил на дороге ДТП. Один из водителей не вовремя затормозил, из-за чего задняя часть его автомобиля встретила передний бампер LADA Priora.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.01.2018 15:11

100 % верное высказывание, ни один ПРИБОР не заменит ИНСПЕКТОРА с палочкой , прибор ФИЗИЧЕСКИ не способен вымогать и ВЗЯТЬ деньги с ВОДИТЕЛЯ. В засаде , в кустах ДА, но ни как не ДЕНЬГИ . Адекватный ВОПРОС , зачем тогда ВООБЩЕ инспектор на дороге. Через каждые 100 метров прибор и ВСЕ . ВСе строем по ранжиру , выйти из строя с докладом под козырек,зачем инспектор на ДОРОГЕ, единственный АРГУМЕНТ, денег очень хочется.

  • У моего отца в диспетчерской был водитель,который говорил я гаишника в толпе узнаю если он даже без формы будет! Я тоже когда останавливают смотрю в глаза и они смотрят тоже как психологи и скажу так начали попадаться в последнее время интеллигентные лица и не как раньше Гаишные!

    • Анонимно
      31.01.2018 16:59

      Работы ГИБДД,подразумеваемой от самого названия этой структуры почти не видно! Сегодня в 5 утра поехал на такси. Водитель три раза проехал на красный свет. На моё замечание при четвёртой попытке ответил: а ты чо,боишся?Правда нарушить больше не посмел. Сигналами поворота не пользовался совсем,аргументировав:а зачем!?. Причём явно было видно,что подобное "вождение" ,данный типаж позволяет себе постоянно.. Но что больше всего поразило меня,так это признание таксиста:я инструктором в автошколе работал..Когда ГИБДД делом займётся?

  • Анонимно
    31.01.2018 15:11

    100 % верное высказывание, ни один ПРИБОР не заменит ИНСПЕКТОРА с палочкой , прибор ФИЗИЧЕСКИ не способен вымогать и ВЗЯТЬ деньги с ВОДИТЕЛЯ. В засаде , в кустах ДА, но ни как не ДЕНЬГИ . Адекватный ВОПРОС , зачем тогда ВООБЩЕ инспектор на дороге. Через каждые 100 метров прибор и ВСЕ . ВСе строем по ранжиру , выйти из строя с докладом под козырек,зачем инспектор на ДОРОГЕ, единственный АРГУМЕНТ, денег очень хочется.

    • Анонимно
      31.01.2018 16:21

      Не вполне согласен. Инспектора на дорогах всё-таки нужны и вот почему. Везде камеры, личного состава на дорогах практически нет и наш народ начинает от безнаказанности борзеть - езда по встречке, проезды на красный свет, езда по улицам с односторонним движением "против шерсти" - это те нарушения, которые камеры не фиксируют (не на всех перекрестках они есть, чтобы фиксировать проезд на красный свет). Народ местами просто охреневший от безнаказанности. И когда мне на односторонней улице в лоб летит BMW X6M, а у меня на заднем сиденье сидят двое мелких детей - вот в такие моменты я очень жалею, что на дорогах нет инспекторов...

      • Анонимно
        31.01.2018 16:37

        Полностью поддерживаю. Живые инспектора на дорогах НЕОБХОДИМЫ. Борзых водителей развелось очень много.

      • кузяка
        31.01.2018 17:10

        В таких случаях надо жалеть, что ты не на БТР.

      • Анонимно
        31.01.2018 20:03

        Инспектор BMW X6М не станет останавливать ему тоже должность нужна, без всяких головняков.

        • Анонимно
          1.02.2018 07:36

          Ни чего подобного - остановит! Возьмёт своё и отпустит!

      • Анонимно
        1.02.2018 15:54

        Так инспектор сам спрячется от него, думаешь ему не страшно.

      • Анонимно
        1.02.2018 15:58

        Так инспектору самому страшно будет, мало ли вдруг там судья ВС РТ.

  • Я помню когда в Германии был в Дюссельдорфе зашли в подземный переход,а там турки несколько выходов перекрыли клали плитку! Мы подошли к рядовым постовым с дубинками там дежурившим и спросили как пройти к выставке по английски,и они улыбаясь по английски объяснили и еще провели к нужному выходу! Мне кажется когда принимают в полицию на работу нужно фэйс контроль тоже проводить и членов ОПГ не брать тоже и сынков оборотней!

  • Анонимно
    31.01.2018 15:26

    С таким состоянием бюджета надо покупать Весты например, а не Форды. Двойная экономия на ТО и первичной стоимости. Каким местом думают... А потом свистят что денег нет и тд.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:26

    инспекторов вытесняют камеры автоматической фиксации и длится это уже около 10 лет. есть и политическая воля на это. а наш старший инспектор видно саботирует или просто ничего не делал все это время

    • Анонимно
      31.01.2018 19:24

      свой провал прикрывает, а потом федералы поставят всех на место, как это у нас в последний год происходит, а инспектор на пенсию уйдет

      • Анонимно
        31.01.2018 20:03

        Да уж. Был на днях в Подмосковье в областном центре, край не пуганых водителей ни красные ни страшны, ни гаишников не встречал, какие то полурабочие камеры на скорость где то есть говорят, но боязни быть наказанным.
        Кстати сколько с таксистами в Питере ездил, тоже особо не пугливые, тоже камеры редкость. Татарстан впереди России всей, как всегда.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:32

    с присвоением полковника можно поздравить

  • Оптимист
    31.01.2018 15:38

    Хотя, по словам Габдурахманова, ситуация с перевозками детей в принципе улучшилась.
    Как собирали родители детям спортсменам деньги на аренду автобусов для поездки на соревнования так и собирают
    Ничего не поменялось

  • Оптимист
    31.01.2018 15:38

    Хотя, по словам Габдурахманова, ситуация с перевозками детей в принципе улучшилась.
    Как собирали родители детям спортсменам деньги на аренду автобусов для поездки на соревнования так и собирают
    Ничего не поменялось

  • Анонимно
    31.01.2018 15:41

    Правильно говорит.
    Пока никакой информации не заменит человека.
    Инструмент помогает но не заменяет .
    И не только в полиции.

    • Анонимно
      31.01.2018 16:11

      всё прекрасно заменит!

      • Анонимно
        31.01.2018 16:29

        ...видимо ваш маршрут не пролегает мимо детских садиков где по утрам и вечером мамаши кидают машины как получается и тем самым образуют заторы.
        Какая камера наведет порядок в данном случае?

  • Анонимно
    31.01.2018 15:49

    А почему федеральной службе закупают технику из республиканского бюджета?

    • Анонимно
      31.01.2018 16:10

      Только не начинай про коррупцию. Нет у нас коррупции.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:52

    Через 20 лет роботы будут водить, эти инспекторы вообще перестанут быть нужными

  • Анонимно
    31.01.2018 15:55

    ДПСники нормальные.

  • Анонимно
    31.01.2018 16:07

    челны-нижнекамск когда от поста начиная уберёте эти 70,потом 50,через каждый километр???Маразм у вас чтоли,в чистом поле,на 4-х полоске такую ерунду ставить???

    • Анонимно
      31.01.2018 18:31

      Боятся, что взлетите в сторону Альметьевска!
      Эти знаки стоят на примыкании дорог или на разворотах. Не видели видео с участием Оки, самосвала со свеклой и трубовоза? Камаз там ехал даже не думая тормозить или снизить скорость и протаранил Оку с примыкающей дороги под трубовоз. Ехал бы медленнее, или Ока успел бы проскочить, или Камаз успел бы тормозить. Виновен, конечно, водитель Оки, но и остальные не без греха.

      • Анонимно
        31.01.2018 19:09

        примыкания каких дорог?,там до деревень от поворотов,как до Китая раком!ПОСМОТРИ М-7-там нет такой ерунды,от челнов в Уфу!

  • Анонимно
    31.01.2018 16:12

    И какими полномочиями будут наделены эти госслужащие? Право остановки, проверки документов и др.? Для чего они нужны вообще? Вот столько уже вопросов на первый взгляд.

    • Анонимно
      31.01.2018 18:05

      к 16.12. Не госслужащие, а муниципальные... видимо соответствующие полномочия и удостоверения получат главы сельских поселений.. У некоторых из них уже по две служебных машин: парадно-выходные и повседневно- всепогодные... А штрафы зачислять в бюджет соответствующего сельского поселения для содержания своей местной дорожной сети...

  • Анонимно
    31.01.2018 16:20

    Давно пора соединить службу дпс и ппс и создать одну единую службу по охране общественного порядка...

    • Анонимно
      31.01.2018 20:13

      Что-то ППСников днём с огнём не сыщешь. Разве что в какие-либо праздники - спортивные, религиозные...

      • Анонимно
        1.02.2018 12:26

        Сейчас бабушек днём не гоняют от рынков!
        ППС выходит к 16.00

  • Анонимно
    31.01.2018 16:25

    Сокращением запахло....

  • Анонимно
    31.01.2018 16:26

    Хоть что говорите, но адекватных гаишников в РТ стало больше. Мне всегда попадаются нормальные, вежливые, грамотные ребята.

    • Анонимно
      31.01.2018 18:33

      Пока лейтенанты они ещё нормальные. Но уже старлеи с гонором, про тех, кто выше отдельный разговор.

      • Что ты предлагаешь выше лейтенанта звания не давать? Или старлеев на вечерний отправить в институт культуры уситься! Помнишь в бо был фильм про хама начальника за камского района! Что его уволили за это или на повышение отправили ? оОкуда тогда старлеи посмотрев этот фильм культурными и без гонора будут?

  • Рафаил
    31.01.2018 16:45

    Какие-бы вежливые не были, все равно это огромные бюджетные деньги на ветер. И признак не цивилизованности страны...

    • Анонимно
      31.01.2018 17:18

      А на место аварии (не дай бог) в числе первых гаишник примчится или ваши хваленые радары и прочие приблуды?

      • Анонимно
        31.01.2018 18:38

        А если авария в пробке? Как туда экипаж подъедет? У них даже мотоциклов нет. А вот дрон за 5 минут прилетит, сфотогарфирует, запротоколирует и даст добро на оставление места аварии. Конечно, дистанционно всем этим будет руководить человек, но на обязательно госслужащий, тем более не ГИБДД.

  • Анонимно
    31.01.2018 16:46

    ещё как заменит!!! всех попрошаек придорожных заменит прибор!!!

  • Анонимно
    31.01.2018 16:51

    Кто отвечает за безопасность на дорогах, когда уберут подснежники с проезжей части, зачем тогда расширять и ремонтировать, если почти всю зиму, а и иногда и летом стоят машины?

  • Анонимно
    31.01.2018 17:12

    В улучшение поверю только тогда, когда за правонарушение типа "Грязные номера" будут выносить предупреждение, а не выписывать штраф. Закон им это позволяет, а "система" требует штраф

  • Анонимно
    31.01.2018 17:21

    Не встречал ни одного честного, доброго гаишника. Никогда!

  • Анонимно
    31.01.2018 17:26

    В РТ нет порядка с знаками? Как хотят и там вешают.

  • имею небольшой опыт управлением машины, на дороге попадались только вежливые и адекватные инспектора.Не нарушайте господа и все будет хорошо.А стиль вождения у многих наших водителей реально борзый.

    • У меня у дочери как то колесо спустило и ехал экипаж мимо и колесо поменяли и денег не взяли говорит дочь,хотя сувала! А был на камазовской трассе тоже случай лет двадцать назад ,сломались тридцать градусов мороз,мимо гаи едет и остановились,а мы в ботиночках,спросили что стоим и уехали сволочи и ладно камаз прицепил и утащил!

    • Анонимно
      31.01.2018 20:19

      Зачем вас останавливали вежливые и адекватные инспектора, если не нарушали?

  • Анонимно
    31.01.2018 18:21

    Надежда,Вы к нам в Арск приезжайте,у нас тут тоже вежливые и адекватные.
    P.S. Самое важное забыл сказать-Без денег не приезжайте,только с деньгами!

  • Анонимно
    31.01.2018 18:23

    Много командировок по ПФО, в нашем регионе самые вымуштрованные и адекватные гаишники

  • Анонимно
    31.01.2018 18:45

    Борзый-быстрый резвый, наглый, самоуверенный. И что плохого в этом слове. По мне так лучше борзые водители, чем "засони" в средней полосе, с телефоном в руках.

  • Анонимно
    31.01.2018 18:48

    Три года за рулем.
    Регулярные поездки в Зеленодольск и Чистопорль с соблюдением всех знаков. Ни одной остановки ДПСниками за три года!
    Один штраф за парковку на тротуаре. Виноват сам.

  • Анонимно
    31.01.2018 19:35

    У меня из за глупости гаишников мать умерла. Их только собирание штрафов интересует. Безопасность людей им незачем. Чём их меньше тем лучше для людей.

  • Анонимно
    31.01.2018 19:47

    С юного возраста с колесами не расстаемся. Много всякого повидали...почтение к возрасту и женскому полу лишь раз, ...в Удмуртии

  • Анонимно
    31.01.2018 20:01

    Хорошая езда была по Оребургскому тракту из Альметьевска в Казань. Ни камер, ни инспекторов. Везет генеральным ..

  • Анонимно
    31.01.2018 20:06

    Кстати о нужности гаишников - недавнее отключение света вспомните. Быстро приехали на перекрёстки и регулировали движение. Без них был бы коллапс

  • Анонимно
    31.01.2018 20:50

    Приоры в третьей столице,смешно.

  • Анонимно
    31.01.2018 21:37

    День 0
    Проработал 20 лет опером. Сегодня уволился. Пытались выставить виноватым, а потом просили чтобы я оставил форму, которую покупал за свой счёт. Все мои подвиги забылись мигом. Отношение как к врагу.

    День 1
    Пролежал целый день под одеялом, боялся проснуться, думал что сплю. Вечером понял, что это не сон и лег спать дальше. Снились ужасы, что я ещё не уволился и все ещё работаю опером.

    День 2
    Попросил жену звонить раз в час мне на телефон. Пока он молчит, мне кажется что не работает. Кстати познакомился поближе с женой. Приятный человек, она даже ещё помнит мое имя. Приятно. 

    День 3
    Дети перестали меня пугаться и звать на помощь, когда остаюсь с ними дома. Но по-прежнему бояться оставаться  один на один со мной в комнате. Привыкают. Пока со мной на "Вы".

    День 4
    Никак не могу найти мотивацию к действию. Попросил жену, чтобы она на меня наорала. Наорала. Пошел выкидывать мусор и переклеил обои в детской. Но все равно не то. Нехватки адреналина. 

    День 5
    Просыпаюсь по ночам и ищу подвох. Не может же быть жизнь такой спокойной. Нет совещаний, материалов, распоряжений, просроченных допов. Как мир может существовать без этого? Завтра иду на собеседование.

    День 6
    Постепенно залечивается язва и уходит нервный тик. Новая работа совершенно иная. Не понимаю как можно работать всего лишь 8 часов в день, вместо 16ти часов прежде. Задерживаться на работе не дают - выгоняют домой. Непривычно. 

    День 7
    Наконец-то я понял чем отличаются суббота и воскресенье от других дней. Оказывается это выходные! Вот чего люди их так ждут. Раньше я так ждал только очередного обострения язвы или гипертонии, чтобы в госпитале отлежаться. Научился ходить по магазинам. Расслабляет.

    День 8
    Сегодня на работе, дали денег-аванс, сказали приходить через 2 недели за зарплатой. Появился вопрос, кто на прежней работе забирал мою зарплату? То что приходило на карту на прежней работе, может быть только авансом.

    День 9
    Трудно ночью засыпать. Боюсь проснуться снова Опером. Пару раз ночью вскакивал и убегал из дома с вещьмешком. Жена молодец - знает где меня потом искать. Быстро находит. 

    День 10
    Приехали родители жены, были удивлены что жена оказывается не мать одиночка. Дети постепенно начинают называть меня "Папой". Давление нормализовалось и зрение улучшилось. Лечусь в какой хочу поликлинике а не в какой можно.

    День 11
    По пути на работу увидел мужика с пивом на улице. По рефлексу побежал его догонять. Догнал-вспомнил что теперь я гражданский. Выпили его вместе. 

    День 12
    Помолодел лет на десять. На работе наконец поверили, что фотография в паспорте моя. Мир стал доброжелателей и светлей. Жизнь налаживается. 

    День 13 
    Начальник долго не мог понять, зачем я у него отпрашиваюсь на выходные домой (забыл что у гражданских иные правила). Долго не мог поверить, что до понедельника можно спокойно съездить в Польшу и меня за это не накажут.

    День 14
    Ехал на машине и случайно нарушил ПДД. Штраф 15 000 р.

    День 15
    По привычки пошел к директору оправдываться по поводу нарушения ПДД. Был готов к наказанию. Директор долго не мог понять почему я оправдывают, потом посочувствовал, дал премию 15000р. на оплату штрафа и дополнительный выходной, чтобы я спокойно съездил его оплатил. Не могу во все это поверить. А как же офицерское собрание и общественное порицание?

    День 16
    На работе корпоратив. Никто не работает, все отдыхают и выпивают. Директор раздает подарки. Первый раз в жизни я побывал на корпоративе. Понравилось. Почему таких не организовывали на прошлом месте? Хотя, представляю в скольких инструктажах и обязательствах пришлось бы расписываться. Чувствую себя дикарём.

    День 17
    Красный день календаря. У всех выходной. Выплатили премию. Даже не представлял о существовании такого раньше. Сидел пол дня дома за столом и не мог представить что в таких случаях делать надо. Благо жена подсказала. Пошли с ней на праздник. 

    День 18
    Попросили задержаться на работе. Долго извинялись. Переработку оплатили сразу, потом домой отвезли. Пришлось себя ущипнуть, не сплю ли.

    День 19
    Стал работать лучше, начали платить больше. Прослезился от удивления. 

    День 20
    Жена мне уже почти как родная. За эти 20 дней, мы с ней сблизились как никогда. Родные. Дети начали встречать с работы.

    День 21
    Начинается какая-то ломка по совещаниям. Адреналина нет уже давно, а очень хочется. Познакомился с соседями. Замечательные люди. Почему они меня не замечали предыдущие 17 лет?

    День 22
    Научился улыбаться. Сначало это произошло спонтанно. Ошеломило. Смотрю комедии и смеюсь. Раньше так не умел.

    День 23
    Оказывается когда у человека все хорошо, спортом заниматься самому охота. Записался в тренажерный зал. От прежней боевой и физической подготовки остались только негативные воспоминания. Тяжела заниматься, когда уже неделю спишь по 3-4 часа в сутки.

    День 24
    Хожу по улицам, чувствую себя вольной птицей. Тревога и панические атаки беспокоящие 20 лет, не проявляются уже 2 недели. Прошли головные боли.

    День 25
    Пришла зарплата. Плакал от счастья. Прошлые руководители грозились, что на гражданке заработать невозможно и я прийду обратно к ним. Сейчас я понимаю, как они могут что-то говорить про гражданскую работу, если на ней никогда не работали? 

    День 26
    Подвернулась возможность купить билеты по горящей путевки в Турцию. Позвонил директору и безпроблем договорился, что отлучусь на неделю с работы. На прошлой работе за последние 5 лет только 4 раза в больнице лежал, другого отдыха небыло и не планировалось.

    День 27
    Турция...

    • Анонимно
      1.02.2018 07:36

      Сейчас начитаются сокращаемые и начнут рассказывать всем-так и служить некому будет. Разбегутся по Турциям)

  • Анонимно
    31.01.2018 22:56

    Согласен, что приборы не заменят инспектора. Другой вопрос,что это за инспектор. Какие функции он выполняет. В нашем случае его цель подловить и наказать. А хотелось бы что бы инспектор помогал водителю, подсказывал, создавал на дороге спокойную, справедливую и доброжелательную обстановку. Если бы дороги патрулировались то многие отморозки вынуждены были бы ездить по правилам. Если бы инспектора разруливали пробки и помогали водителям разъехаться на сложных участках дороги. Тогда и отношение к ним было бы другое.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль