Бизнес 
19.02.2018

Анастасия Колесова: «Образовалась дыра, бутылки на 75 миллионов рублей отсутствуют...»

Суета вокруг «Галереи вин»: как рядовая разборка Татсоцбанка с должником переросла в федеральный скандал с участием Лизы Песковой

«Появляется стойкое дежавю 90-х годов, когда также «кошмарили» бизнес», — с таким примечанием на днях дочка пресс-секретаря Путина Елизавета Пескова перепостила размещенный на сайте радиостанции «Эхо Москвы» блог совладельца компании «Галерея вин» Ирины Кузьминой о конфликте с Татсоцбанком. «БИЗНЕС Online» выяснил, какое отношение она имеет к конфликту и почему все-таки банкротится татарстанский поставщик элитного алкоголя.

«Галерея Вин» с 1996 года работала в области оптовой и розничной торговли и до недавнего времени занимала в Татарстане лидирующие позиции в сегменте алкогольной продукции премиум-класса «Галерея вин» с 1996 года работала в области оптовой и розничной торговли и до недавнего времени занимала в Татарстане лидирующие позиции в сегменте алкогольной продукции премиум-класса Фото: vk.com/gallerywinegroup

«ПОСТАВИЛИ МАЛЕНЬКОЕ СЕМЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ГРАНЬ ВЫЖИВАНИЯ»

Совладелица «Галереи вин» Ирина Кузьмина рассказала свою версию взаимоотношений с Татсоцбанком, долг по кредитам перед которым сейчас составляет порядка 250 млн рублей и обеспечен недвижимостью и товаром в обороте. По ее словам, ООО «Фирма „Галерея Вин“» с 1996 года работало в области оптовой и розничной торговли и до недавнего времени занимало в Татарстане лидирующие позиции в сегменте алкогольной продукции премиум-класса. С 2011 года компания перешла на обслуживание в Татсоцбанке. По данным системы «Контур.Фокус», баланс компании за 2016 год составлял 597,6 млн рублей, а выручка — 554,8 млн рублей, что на 13% меньше, чем годом ранее.

Именно в начале 2016 года «Галерея вин» лишилась самого крупного и значимого контракта с ЗАО «Перно Рикар» — крупнейшего поставщика французских вин на российский рынок, с которым фирма сотрудничала с 1997 года. Кузьмина возложила ответственность за это на банк, утверждая, что из-за выдачи кредитов с большим опозданием этот контракт перешел к «Татспиртпрому». «Таким образом, кризис, постоянная нехватка оборотных денежных средств, потеря значимых контрактов в условиях жесткой конкуренции на рынке, наличие так называемой добровольной повторной сертификации в Татарстане (каждая партия алкогольной продукции, ввозимая в РТ, проходит лабораторные испытания и проклеивается местной акцизной маркой), отбиравшие значительные средства, поставили маленькое семейное предприятие на грань выживания», — написала предпринимательница в своем блоге.

По ее словам, вместо того чтобы вместе с тонущим предприятием попытаться избежать его банкротства, реструктурировать долги и продолжить деятельность фирмы, Татсоцбанк неправомерными методами сознательно ухудшает ее финансовое положение.

Совладелица «Галереи вин» Ирина Кузьмина рассказала свою версию взаимоотношений с Татсоцбанком, долг по кредитам перед которым сейчас составляет порядка 250 млн. рублей и обеспечен недвижимостью и товаром в обороте Совладелица «Галереи вин» Ирина Кузьмина рассказала свою версию взаимоотношений с Татсоцбанком, долг по кредитам перед которым сейчас составляет порядка 250 млн рублей и обеспечен недвижимостью и товаром в обороте Фото: скриншот / echo.msk.ru/blog/kuzmvin

«ВЫРИСОВАЛСЯ КОЛЛЕКТИВНЫЙ СГОВОР РУКОВОДСТВА БАНКА, ЧТОБЫ УГРОБИТЬ ФИРМУ, ПРИСВОИТЬ ЕЕ ИМУЩЕСТВО И ОБАНКРОТИТЬ УЧРЕДИТЕЛЕЙ»

По словам Кузьминой, в конце мая 2017 года директор и совладелец ООО «Фирма „Галерея Вин“» Яков Цейнштейн сообщил банку, что ему будет трудно в дальнейшем исполнять свои обязательства. Она рассказала, что председатель правления ТСБ Анастасия Колесова якобы предложила на выбор два варианта выхода из ситуации — либо банкротство, вплоть до личного банкротства, либо получение банком контроля над компанией, в том числе над залоговыми активами. «Через три месяца, когда мы выведем фирму из кризиса, поверьте моему честному слову, я передам вам обратно от 25 до 50 процентов уставного капитала фирмы, ведь я не занимаюсь рейдерскими захватами!» — по словам Кузьминой, пообещала Колесова.

Получив согласие учредителей «Галереи» на второй вариант, юристы банка подготовили документы для оформления договора купли-продажи ООО «Фирма „Галерея Вин“» и ее дочерних предприятий генеральному директору ООО «Эталон Авто» Андрею Дмитриеву. Он был представлен как частное лицо, еще один клиент Татсоцбанка, правда, адрес регистрации его компании совпадает с адресом здания, где расположен главный офис банка.

«Убедившись, что договор подписан у нотариуса, Анастасия Колесова заявила, что „спасать фирму она не будет“, потому что „это даже не бизнес ради бизнеса“, таким образом, „мы автоматически откатились к первому варианту, то есть к банкротству... Ошалевшие от подобных „бизнес-виражей“ учредители фирмы поспешили остановить регистрацию, хотя по дочернему предприятию — ресторану „Ле Шале“ — все же регистрация состоялась. Вырисовался коллективный сговор руководства банка, чтобы угробить фирму, присвоить ее имущество и обанкротить учредителей „Галереи“», — говорится в блоге Кузьминой.

Если верить расшифровкам переговоров, Анастасия Колесова довольно логично объяснила отказ от спасения компании после проведенного анализа Если верить расшифровкам переговоров, Анастасия Колесова довольно логично объяснила отказ от спасения компании после проведенного анализа Фото: «БИЗНЕС Online»

Отметим, что, по данным «Контур.Фокус», Дмитриев в июле – августе 2017 года действительно стал учредителем трех фирм, ранее принадлежавших Цейнштейну и Кузьминой: ООО «Лешале», ООО «Шале» и ООО «Галерея Вин-Р». Впрочем, их совокупная выручка за 2016 год — чуть меньше 70 млн рублей, а в основной «Галерее Вин» собственники не поменялись.

Кузьмина назвала «последней каплей терпения» поджог автомобиля, которым пользовался генеральный директор Цейнштейн. Об этом громком происшествии писал и «БИЗНЕС Online» — на капоте сгоревшего Volkswagen Tiguan кто-то оставил стопку и нож сомелье.

«Данное событие произошло ночью 19 января 2018 года во дворе дома по ул. Жуковского, 23. Автомобиль был припаркован рядом со входом в бутик „Галереи Вин“. Стоит отметить, что данное событие произошло сразу же после встречи Я.Ф. Цейнштейна и супруга А.Н. Колесовой — Николая Ураева. На данный момент следователи ведут расследование и занимаются поисками таинственного поджигателя, запечатлевшего свой силуэт на наружных камерах видеонаблюдения. Ввиду провокаций маргинального характера учредители и оставшиеся сотрудники фирмы опасаются физической расправы со стороны некоторых „инкогнито“», — жалуется Кузьмина.

Кузьмина назвала «последней каплей терпения» поджог автомобиля, которым пользовался генеральный директор Яков Цейнштейн Кузьмина назвала «последней каплей терпения» поджог автомобиля, которым пользовался генеральный директор Яков Цейнштейн Фото: «БИЗНЕС Online»

«МЫ ПРОСТО ОТДАЕМ ДЕНЬГИ ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ВЫКИДЫВАЕМ НА ВЕТЕР 100 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ БЕЗ ЗАЛОГОВ»

Любопытные подробности переговоров можно получить из прикрепленных к блогу расшифровок переговоров, по всей видимости, записанных на диктофон. Если верить им, Колесова довольно логично объяснила отказ от спасения компании после проведенного анализа. «Нам пришлось провести ряд переговоров с людьми, которые работают в этом бизнесе. И у нас сложилось четкое понимание того, что оздоровления предприятия было бы возможно, если мы сохраняем контракты. Но все контракты переданы, почти все процентов 70 переподписаны [с конкурентами], и назад дороги нет. Мы были вынуждены прийти к пониманию того, что наши вложенные минимум 150 миллионов на закрытие долгов [перед поставщиками алкоголя] без вливания дополнительной «оборотки», которая нужна для развития бизнеса, просто никогда не окупятся. Я даже работой ради работы это не назову. Мы просто отдаем деньги под честное слово, выкидываем на ветер 100 миллионов рублей без залогов и вообще без всего, гасим ваши долги, а после этого ваш бизнес не восстановить никак, к сожалению, потому что поставщики не отгрузят товар без банковской гарантии и предоплаты. И даже если и еще пойти дальше, то я боюсь, что мы не выйдем на прежние позиции, маржинальность потеряна, сильно причем», — сказала Колесова. 

На следующий день после публикации блога Кузьминой пресс-служба Татсоцбанка распространила официальный комментарий. В нем говорится, что учредители «Галереи вин» фальсифицировали финансовую отчетность и пошли на откровенный подлог в ходе проводимого банком мониторинга залогового имущества, пытаясь скрыть катастрофическое ухудшение своего финансового положения.

«Как следствие фактической убыточной деятельности и вымывания из бизнеса оборотных средств, „Галерея вин“ в конце 2016 года перестала исполнять свои обязательства перед поставщиками по срокам оплаты за поставленный товар, накапливая огромные размеры кредиторской задолженности. На текущий момент к компании, согласно информационной системе „СПАРК“, подано более 50 судебных исков от контрагентов по всей России на общую сумму более 100 млн рублей (по данным «Контур.Фокус», 49 исков на сумму 116 млн рублей за последние 12 месяцев — прим. ред.). С целью точной идентификации финансового положения ООО „Галерея Вин“ банком в 2017 году были инициированы внеплановые сплошные проверки залогового имущества и тщательная оценка финансовых документов заемщика с выездом на место ведения бизнеса, в результате чего собственникам компании пришлось признаться в совершении фальсификации отчетности и сокрытии недостачи товарных остатков. Тщательно проанализировав сложившуюся ситуацию и оценив финансовое положение компании, специалисты банка пришли к выводу, что дальнейшая реструктуризация и продолжение деятельности компании с учетом действий ее собственников приведет только к усугублению ситуации и порождению новых необеспеченных и невозвратных долгов. Таким образом, далеко не кризисные явления в экономике последних лет стали причиной плачевного положения компании, а безответственные и преступные действия владельцев ООО „Фирма „Галерея Вин“, которые сейчас пытаются представить ситуацию в СМИ в выгодном для них свете, используя неприкрытую клевету и обвинения в отношении руководителей АО „Татсоцбанк“ и банковской системы в целом», — говорится в сообщении пресс-службы ТСБ.

В банке назвали нелепыми обвинения руководства банка в физической расправе и поджоге автомобиля и пообещали отстаивать свою честь и достоинство в суде с предъявлением встречных исков к учредителям ООО «ГВ» в намеренной клевете и попытке переложить с себя ответственность за доведение компании до банкротства на банк. «По фактам необоснованных обвинений в совершении тяжких преступлений руководством Татсоцбанка в настоящее время готовятся соответствующие заявления в правоохранительные органы», — предупреждает пресс-служба банка.

После публикации Кузьминой, Татсоцбанк распространил официальный комментарий, где говорится, что учредители «Галереи вин» фальсифицировали финансовую отчетность и пошли на откровенный подлог, пытаясь скрыть катастрофическое ухудшение своего финансового положения После публикации Кузьминой Татсоцбанк распространил официальный комментарий, где говорится, что учредители «Галереи вин» фальсифицировали финансовую отчетность и пошли на подлог, пытаясь скрыть ухудшение своего положения

«МЫ НЕ МОЖЕМ ТОЧНО СКАЗАТЬ, ЕСТЬ ЛИ НЕДОСТАЧА»

Отметим, что в расшифровке переговоров Колесова говорит о том, что в ходе инвентаризации было выявлено расхождение в количестве товарно-материальных ценностей на складах в 75 млн рублей. «У нас образовалась реальная дыра, нет этого имущества, с чего, собственно, и началось наше вмешательство в процесс — 75 миллионов бутылок в рублях отсутствует... Это или вывезли куда-то, или они пропали у вас на бумаге. Мне все равно. У нас нехватка происходит. И сегодня у нас залоговое имущество не покрывает кредит, понимаете?» — вопрошала Колесова. 

Несколько осторожнее комментирует ситуацию начальник юротдела банка Артем Ильдеяркин. «Мы не может точно сказать, есть ли недостача: документов мы не видели. Последнюю отчетность Яков Цейнштейн предоставлял нам по данным на 1 апреля 2017 года. Мы регулярно проводили выборочную инвентаризацию алкоголя, и она совпадала. Но проинвентаризировать все запасы бутылок вина нам не удалось, так как часть товара постоянно была на вторичной сертификации и доступа к ней мы не имели в силу закона. Однако осенью у нас сложилось понимание, что не весь товар, который находился у нас в залоге, имеется в наличии», — рассказал он. На удивленный вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», как может залогодержатель не иметь доступа к залоговому имуществу, Ильдеяркин развел руками: «Если хозяин не пускает в магазин, как мы зайдем?»

По словам Ильдеяркина, до середины осени 2017 года переговоры Татсоцбанка с совладельцами «Галереи вин» проходили в конструктивном русле. Цейнштейн и Кузьмина предлагали наладить поставки из Франции в рамках нового проекта, для которого компания зарегистрировала товарный знак «Тар-Тар». «Кузьмина позиционировала так: во Франции есть два больших сегмента, два поля: известные бренды и неизвестные бренды, которые стоят на порядок дешевле. Если накрутка на дорогие бренды в России составляет порядка 10 процентов, то на неизвестные бренды можно накрутить до 300 процентов. Владельцы „Галереи вин“ предлагали банку вложиться в новый, по их мнению, высокомаржинальный проект. Но, изучая это предложение, мы скептически оценили его перспективы, в то время как риски были весьма большими», — рассказал Ильдеяркин.

В ходе инвентаризации было выявлено расхождение в количестве товарно-материальных ценностей на складах в 75 млн. рублей В ходе инвентаризации было выявлено расхождение в количестве товарно-материальных ценностей на складах в 75 млн. рублей Фото: vk.com/gallerywinegroup

«МЫ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДУМАЛИ, ЧТО ЦЕЙНШТЕЙН РАССЧИТАЕТСЯ ПО ДОЛГАМ ПОСТАВЩИКОВ И ВСТАНЕТ НА НОГИ»

По словам Ильдеяркина, до ноября 2017 года «Галерея вин» исправно платила по своим кредитным обязательствам. В ноябре очередной платеж был немного меньше, чем нужно. «Сначала мы отправили им претензию, прошел установленный срок, и только затем мы подали в суд — уже после того, как была введена процедура наблюдения. Мы до последнего думали, что Цейнштейн рассчитается по долгам поставщиков и встанет на ноги. Сначала исков было немного, это сейчас они валом пошли. Нам пришлось войти в список кредиторов, чтобы быть в курсе, знакомиться с документами компании», — пояснил он.

Осенью, по словам юриста, приезжали поставщики из Москвы, они рассказывали, что Цейнштейн уже с конца 2016 года не платил за поставки. «Как ни странно, все ему отгружали продукцию в долг, с рассрочкой на много месяцев — они считали его надежным партнером, с которым они успешно работали много лет. Только в августе 2017 года поставщики стали подавать первые иски в Арбитражный суд», — рассказал Ильдеяркин.

Напомним, что 18 декабря 2017 года Арбитражный суд РТ ввел в отношении ООО «Фирма „Галерея вин“» процедуру наблюдения. Временным управляющим была утверждена Виктория Ихсанова. Она отказалась комментировать «БИЗНЕС Online» ситуацию, сославшись на то, что пока только собирает информацию. При этом Ихсанова обмолвилась, что пока не установила факт исчезновения товарно-материальных ценностей на 75 млн рублей.

Говоря о дальнейших перспективах компании, Ильдеяркин отметил, что банк ждет отчета временного управляющего о состоянии дел в компании — есть ли там признаки преднамеренного банкротства. Собрание кредиторов, на котором будет озвучен данный отчет, запланировано на 24 мая.

При этом обвинения в рейдерстве представитель Татсоцбанка отвергает. «Цейнштейн и Кузьмина представляют дело, как будто ТСБ отжимает бизнес. Только непонятно: зачем он нам? Мы никогда таким образом бизнесы не реструктуризируем и не занимаемся управлением бизнеса своих заемщиков. В каждом бизнесе столько нюансов, нужно специфику знать. Это то же самое, если Яков Федорович [Цейнштейн] придет к нам и скажет: я сейчас стану банкиром! Наша задача — закрыть кредиторскую задолженность. Это стандартная работа с должниками», — подчеркнул начальник юротдела банка.

РЕПОСТ @echomsk Прочитайте статью о ситуации моих друзей из Казани на @echomsk... Борьба идёт уже около года (ссылка в профиле) ❗️Зарубежные СМИ после введения экономических санкций к России предсказывали массовое банкротство предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ). Между тем, известно, что этот самый бизнес выполняет важную социальную роль, и закрытие предприятий данного сегмента экономики может вызвать напряжение в обществе, вот почему для государства важно поддержать в этой обстановке малый и средний бизнес. Два года жизни под санкциями показали, что к ним приспособиться легче, чем к произволу «российского розлива». Что же происходит на самом деле сегодня? Кто ещё, кроме «санкций» и чиновников «кошмарят» бизнес. Оказывается, что у тех, кто помнит 90-е годы, сегодня появляется стойкое впечатление дежа вю.
Публикация от самая веселая из депрессивных (@stpellegrino)

ПРИ ЧЕМ ТУТ ПЕСКОВА?

Наконец объясняет Ильдеяркин интерес к событиям вокруг «Галереи вин» со стороны дочери пресс-секретаря Владимира Путина. По сведениям главы юротдела ТСБ, она знакома с детьми учредителей компании, а также с их другом — тем самым Артуром Ахмадуллиным, вокруг которого Елизавета Пескова создала столько шума в августе прошлого года. Напомним, в своем посте в «Инстаграме» она обвинила минэкономики РТ и минобразования РТ в попытке присвоить идею ее приятеля. Вскоре сам молодой человек дезавуировал обвинения, объяснив при этом, что с дочерью Пескова общается только в соцсетях.

По данным юриста Татсоцбанка, Ахмадуллин периодически появляется с Цейнштейном в качестве его консультанта. «У нас есть информация, что сгоревший автомобиль осенью был переоформлен на Ахмадуллина. В этой истории больше вопросов, чем ответов», — отметил Ильдеяркин.

Более того, по данным нашего источника, независимого от Татсоцбанка, с Лизой близко дружит и младший сын Цейнштейна. Молодые люди познакомились во время совместной учебы во французской школе Ecole des Roches и продолжают близко общаться по сей день. Неизвестно, повлияют ли эти специфические связи на исход конфликта, но придать ему федеральный резонанс владельцам «Галереи вин» уже удалось.

Предприятия: Татсоцбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.02.2018 10:26

Возможно я не прав, но представляется сговор Колесовой с Миннахметовым. Ведь договор столь важный для "Галереи вин" забрал Татспиртпром.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:15

    с колесовыми шутки плохи... знай наших!!)

    • Анонимно
      19.02.2018 10:26

      Возможно я не прав, но представляется сговор Колесовой с Миннахметовым. Ведь договор столь важный для "Галереи вин" забрал Татспиртпром.

      • Анонимно
        19.02.2018 10:41

        Стесняюсь спросить - а у нас только один Татсоцбанк кредиты выдает? Банков - тьма-тьмущая, кредиты выдают, - выбирай любой. А уж обвинять Колесову в сговоре, чтобы осложнить жизнь своему же заемщику и получить головную боль в виде невозвратного кредита - это уже клиника и больные фантазии!

        • Анонимно
          19.02.2018 11:47

          Банков много, но когда доходит до реальных дел, лишний раз подумаешь стоит ли связываться с ним?

          • Анонимно
            25.06.2018 18:41

            А что в Сбербанке не обратились ? Там махинации бы точно не прошли ...

      • Анонимно
        19.02.2018 10:58

        Да, афера в стиле... банк отказывает в кредите. В это время татспиртпром перехватывает контракт... банк ведь не заинтересован в здоровье кредитуемого им бизнеса...

        • Оптимист
          19.02.2018 11:03

          Дочь пескова становится именем нарицательным

          • Анонимно
            19.02.2018 15:33

            Не стоит ее недооценивать. Песков это язык и уши главного тела в стране. ФСБ и СК раз в квартал с телом видятся и то за счастье, а Песков день и ночь с ним. Можно сказать Вице-президент РФ.

            Колесовы зря обратили на себя внимания, Чемезов не поможет, если Путин решит прошерстить эту семью, то наперегонки силовики, сломя ноги и не жалея пяток будут выслуживаться.

      • Анонимно
        19.02.2018 11:10

        А какая польза банку от этого?

        • Анонимно
          19.02.2018 11:48

          Иногда личностное отношения превыше выгоды банка.

        • Анонимно
          19.02.2018 13:06

          Объясняю: например, в виде залога по кредиту была указана недвижимость. Банки как праивило, оценивают недвижимость сильно ниже коммерческой ее стоимости. И после невыполнения кредитных обязательств заемщика, могут продать данное имущество по цене ниже коммерческой (как правило продают аффилированному лицу, как бы подешевке получается), а потом эту же недвижимость можно продать уже по коммерческой цене и тем самым получить доход. Вот в этом и заинтересованность банкротства фирмы, а не ее спасения.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:18

      зря Колесова связалась с самим Песковым

      • Анонимно
        19.02.2018 12:03

        Теперь ЦБ потребует увеличить резервы, потом введет наблюдение связи с нехваткой резервов.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:10

        Так для информации. Маму этой самой Лизы неделю назад выкинули с должности руководителя российского центра в Париже. Вот так взяли и выкинули. Она там написала такое письмо тем, кто посмел это сделать, угрожая аж Кадровым. Вот так вот. Может и Лиза напряжет там кого надо. Хотя интересно, это или Песков уже не в фаворе или идут позиционные бои?

        Б.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:19

    Кажется, Пескова оказала медвежью услугу своим друзьям. Все же с громки непроверенными публичными заявлениями нужно быть осторожнее..

    • NIYAZ
      19.02.2018 09:43

      Пескову в песок!)

      А горедиректора галереи, чувствую, скоро будут писать комментарии и колонки из Израиля=))

    • Анонимно
      19.02.2018 12:49

      в Казани Колесова(и папа) конечно крупная фигура-но бодаться с Песковой(и папа) -это нонсенс

      • Анонимно
        19.02.2018 21:43

        нет никакой Песковой, это просто девочка с инстаграммом без ощущения реальности...Пресс-Песков не может контролировать эскапады дочурки на расстоянии.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:20

    У людей перепродающих алкашку, ничего хорошего по жизни не будет. Закон кармы, догонит и ещё поддаст....

    • Анонимно
      19.02.2018 08:31

      Да? А у людей, перепродавший деньги? Там как с законом кармы? Настоящий беспредел.

      • Анонимно
        19.02.2018 08:50

        закон кармы... ммм... ситуация такая - есть люди, которые получают мгновенную ответку за плохие дела,
        мысли(скажем так)- это счастливчики. а есть люди, которые получают гораздо позже - этим не очень повезло. а есть люди, не получающие в этом мире - этим кранты.

        • Анонимно
          19.02.2018 11:17

          Интересная теория, надо запомнить)

          • Анонимно
            19.02.2018 13:55

            это теологические законы. Мы все о них знаем,но не живем по ним, "авось пронесет"

      • Анонимно
        19.02.2018 08:52

        Они им их насильно вручила? Сами пришли и попросили. Если Вы такой правильный, идите и свои отдайте в долг.

    • Анонимно
      19.02.2018 08:34

      А улюдей производящих алкашку с кармой всё нормально?

      • Анонимно
        19.02.2018 08:59

        Ну, скажем так, торговлю дорогостоящим алкоголем трудно назвать спаиванием населения. Не те цены, не те масштабы. Я вот себе позволяю 2-3 раза в месяц сухого вина выпить, большинство их клиентов наверно примерно так же. Спаивание - это магазины другого формата, которые сейчас как грибы выросли. Иногда в одном доме подряд три идут, всех трех алкосетей. Не считаю пивнушек и наливаек. Но кредиты гасить надо и поставщиками тоже рассчитываться надо, чем бы ты не торговал. А на счет бизнес легкий - по мне так в РФ легких действительно частных бизнесов не бывает. Вкалывать надо.

      • Анонимно
        19.02.2018 11:45

        С кармой очень плохо у этих людей.

  • Мне кажется, почему-то, может и ошибаюсь - это не банк хочет "отжать" бизнес, а бизнес хочет "кинуть" банк.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:28

    Серые кардиналы в лице Ко...

  • Анонимно
    19.02.2018 08:30

    Стремление вернуть ранее выданные свои заемщику деньги можно обозвать как угодно, но только не рейдерством. Господа из "Галереи вин" и социально активные дети, не раскачивайте патетику и ответьте на простой вопрос: "Где деньги, Зин?"

  • Анонимно
    19.02.2018 08:32

    Не понимаю сути этой громкой возни. Взял в долг-верни деньги. А поднять шумиху из-за того что банк не решил взвалить на себя риски-идиотизм.

    • Анонимно
      19.02.2018 08:38

      Посмотрите суммы, которые оплатили за проценты. И сразу станет понятно

      • Анонимно
        19.02.2018 09:02

        никто не заставляет брать кредит.

        • Анонимно
          19.02.2018 15:33

          если бы платили зарплаты. поверьте! ваши банки с личностями ведущими себя как пупы земли. и вершители судеб. Никто бы не пошёл.
          Сами развалили экономику - теперь бедняжечки. Лицензий отбирают у них. И поделом)) Пусть Набиуллина одна кредитует бизнесы.

          • Анонимно
            19.02.2018 18:48

            С ростом зарплаты растут и потребности. Т.е. пойдут за кредитами, но за бОльшими суммами.

      • Анонимно
        19.02.2018 09:19

        Договорились на определенный процент - соблюдайте условия договора, а не юлите. Никто не заставлял брать кабальный кредит под дулом пистолета.

      • Анонимно
        19.02.2018 09:41

        Азат Д

        Я недавно вклад закрыл на 1,4 млн в Татсоцбанке, когда открывал год назад, уже таких процентов не было, они тут же поменяли их, но мне полностью их выплатили по окончаннии вклада.

      • Анонимно
        19.02.2018 10:17

        А зачем брать то тогда? Или у учредителей с математикой плохо, они считать % не умеют? Пол РФ так живут, сначала подписывает, потом читает или считает. Ну и в конце естественно нытье и мнение о том, что платить больше не буду. Все хватит, наплатился.

    • Анонимно
      19.02.2018 15:26

      а как же все разговоры перед отзывом лицензий ТФБ - банки кровеносная система малого среднего бизнеса??

      зачем тогда вообще нужны ваши частные банки??
      пусть гос.банки занимаются тогда))

    • Анонимно
      20.03.2018 08:55

      наверное стоит поинтересоватька а как банк выдавал первые кредиты... вернее под какие залоги и прочие товары в пути...тогда и поймете...

  • Анонимно
    19.02.2018 08:36

    на что только не пойдешь, чтобы долги не отдавать, тем более что они миллионные

  • Анонимно
    19.02.2018 08:38

    Азат Д

    Думаю, там чем больше вино продавали, продавли понты. Ведь сейчас почти что угодно можно через интернет купить, надеджнее и дешевле. Потом ведь если что , вот с таких кидал не спросишь, в отличие от глобального бизнеса дорржащего репутацией.

    .

    • Анонимно
      19.02.2018 12:01

      Азат ты профан, торговля алкоголем через интернет запрещена

      • Анонимно
        19.02.2018 14:57

        Азат Д

        У тебя очень узкий кругозор.
        Можно по интернету выбрать из огромного каталога, а получить заказ, в мелком магазинчике чтобы не держать им на полке весь асортимент, чтобы там не залеживался.

      • Анонимно
        21.02.2018 08:40

        Ты оторван от реальности. Загляни в инет - море алкоголя с доставкой

  • Анонимно
    19.02.2018 08:39

    В Стане Татар не могут не "лягнуть" кого либо их окружения Президента. А нам показалось, что Эрдоган с Песковым находятся в теплых отношениях.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:41

    Зашёл посмотреть аккаунт в Инстаграмм этой Лизы. Среди кучи гламурных фото с красными ногтями, обнаженными телесами и обнимашками с папой одна запись об уничтожении бизнеса ее «алкогольных друзей» из Казани. Куда катится мир? Ксения Собчак - в президенты, Лиза Пескова - видимо в омбудсмены )))) Вот будет команда, так заживем!
    А если по делу. Смешно читать об уничтожении МСБ от алкогольных торгашей, тем более нахватавших столько долгов. Алкогольных бутиков развелось в Казани на каждом углу. Можно подумать одни алкоголики кругом. По мне так даже хорошо, если их поменьше станет.
    Бросайте пить! Алкоголь это яд. Занимайтесь спортом!

    • Анонимно
      19.02.2018 09:02

      У них то немного другой формат был. А так да. Дешевых сетевых алкомаркетов как грязи. Можно и поменьше. Где купить раз в месяц бутылку вина - и так найду.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:34

        Такое количество алкомаркетов - это уничтожение страны. Это катастрофа.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:02

          Согласен. И ладно бы сухое вино продавали, нет ведь. В основном водка - пиво. И так и в Пятерочке видишь как люди каждый день вечером бутылку водки покупают.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:43

    По долгам платить нужно.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:32

      Как же платить кредит, если татары стали меньше пить вино.

    • Анонимно
      19.02.2018 14:19

      А почему банки не платят кредиторам или бюджет не платит подрядным организациям за выполненные работы?Почему кидает людей?

  • Анонимно
    19.02.2018 08:48

    Стандартная процедура отжима Бизнеса !

  • Анонимно
    19.02.2018 08:49

    И каково поставщикам , которых тоже оставили без оплаты товаров.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:55

    Яков не любит платить по долгам.
    Всегда не любил...

  • Анонимно
    19.02.2018 08:58

    Берешь чужие а отдаешь свои. Бизнес схлопнулся, вот и мутят

  • Анонимно
    19.02.2018 09:04

    Второй прокол Лизы? То мальчонка из ТИСБИ, который, и сам, видимо, до последнего не был в курсе, что он друг из Казани, то вот новые друзья. Одним словом, какой-то хруст французской булки =_)))

  • Анонимно
    19.02.2018 09:07

    Интересное обвинение: вот вы мне во время не дали кредит, по этому я потерял контракт. Цитата "Кузьмина возложила ответственность за это на банк, утверждая, что из-за выдачи кредитов с большим опозданием этот контракт перешел к «Татспиртпрому»"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/373151
    А жить на собственные средства видимо сейчас вообще не модно?!

    • Анонимно
      19.02.2018 10:33

      Ну, тут тоже мутно. Если умышленно затягивали выполнение договоренностей - то, да, отжимают бизнес.

  • Анонимно
    19.02.2018 09:08

    Не было бы долгов, не было бы и разговоров!!

  • Анонимно
    19.02.2018 09:09

    10 лет назад эта Галерея чуть не кинула другой казанский банк. Нам тогда пришлось пить его вина )

  • Анонимно
    19.02.2018 09:16

    "Именно в начале 2016 года «Галерея Вин» лишилась самого крупного и значимого контракта с ЗАО «Перно Рикар» — крупнейшего поставщика французских вин на российский рынок, с которым фирма сотрудничала с 1997 года. Кузьмина возложила ответственность за это на банк, утверждая, что из-за выдачи кредитов с большим опозданием этот контракт перешел к «Татспиртпрому»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/373151"
    Вот где собачка зарылась)))

    • Анонимно
      19.02.2018 10:28

      Головой подумай сначала, может они им должны были, и расплатиться не смогли, при тем тут тсп?

  • Liko
    19.02.2018 09:24

    Забавно: дочь руководителя пресс-службы Президента РФ репостит статью своей знакомой с сайта Эхо Москвы о кошмаринге мелкого бизнеса с оборотом полмиллиарда рублей. Просто сюрреализм этого зазеркалья.

    • Анонимно
      19.02.2018 09:46

      Эхо Москвы проправительственная конторка, так что все логично.

      • Анонимно
        19.02.2018 11:05

        Да-а-а-а??? А они сами то об этом знают?))) Скорее напишите им - вот для них новость будет!))))

        • Анонимно
          19.02.2018 12:01

          В учредителях Газпром, так что знают.

          А вы продолжайте верить в их независимость...

        • Анонимно
          19.02.2018 16:04

          Это как в чайнике, отдушина для выпуска пара

  • Анонимно
    19.02.2018 09:25

    Занимательная история. Денег взял, бизнес свой, так скажем проел, а теперь все вокруг виноваты, особенно банк. А он сам такой весь в белом))
    Думаю Яков просто не выдержал конкуренции, но признать этого ему не позволяет его сущность...
    Удачи Татсоцбанку и прочим кредиторам в возврате долгов!

  • Анонимно
    19.02.2018 09:26

    Удивляет реакция ''бизнесменов'' Галереи Вин на то, что нужно отдавать полученные в долг деньги. Они как-будто в параллельной реальности живут. Перекидали поставщиков, обманули банк, но продолжают отчаянно строить из себя жертву.

  • Liko
    19.02.2018 09:28

    Может в результате такого кредитования знакомых Песковых и ко и повалилась банковская система? Деньги давались не под бизнес, а под конкретных людей со влиянием во власти. Ну а те - ни разу не предприниматели - просто прокутили их как игрушку.

    • Liko
      19.02.2018 13:46

      Кстати, Мингазову тоже под личное поручительство дали 4 млрд. А у него за дущей оказалось только 50 тыс. руб ))))) Остальные 3 999 950 тыс. руб. списали госбанкам и оплатили граждане в рамках гуманитарной помощи.

  • мотоцикл
    19.02.2018 09:36

    народ хочет продаж чистого спирта и дешевого качественного самогона.

  • Анонимно
    19.02.2018 09:51

    Если погуглить по сайтам судов "юриста" Ильдеяркина, много чего интересного. Много мутных историй с его участием.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:09

      Любого юриста погугли и всегда там мутные истории найдёшь! У них работа такая в "мутных" делах участвовать. Если дело не мутное - там и без них обычно всё решается.
      Правда это не делает их "белыми и пушистыми". Как говорится: "Не надо личное скотство профессией прикрывать!"

    • Анонимно
      19.02.2018 11:28

      Любого юриста возьмите и погуглите. Они же представляют интересы доверителей, а не свои. Поэтому это «интересные» дела не лично юристов. И я не ильдеяркин, а другой юрист

    • Анонимно
      19.02.2018 21:30

      Скиньте ссылки, ничего особенного не находится.

  • Анонимно
    19.02.2018 09:52

    Татсоцбанк надо думать, тоже не пушистый. Есть признаки сговора с Татспиртпромом с целью получения контракта с ЗАО «Перно Рикар». Предмет расследования

    • Анонимно
      19.02.2018 11:34

      не, но что мешает в 2-3...5 банков заявку подать? все сговорились против галереи? отчестность скорее всего "рисовали" как и залог "бутылками в обороте"))) стандартная схема... чет куда-то владельцы вложились и подгорели, скорее всего... ну или тупо сожрали оборотку )))) вместе с бизнесом.

  • Анонимно
    19.02.2018 09:53

    Обращались в Татсоцбанк за кредитом в рамках программы поддержки малого бизнеса - показали кукиш. Вот оказывается почему, все деньги крупняку отходят, причем без реального и адекватного анализа финсостояния.

    • Анонимно
      19.02.2018 21:51

      все верно, а нам даже заявили что вы нам и не нужны вовсе - у нас есть куда деньги вкладывать. Но есть частные инвесторы под проценты...

  • Анонимно
    19.02.2018 09:59

    Если Банк не выдал вовремя кредит, а на эти даты были заключены контракты, то это очень серьезно для фирмы. Вы только представьте, что здесь не только юридический момент сделки , но и валютный курс и репутация. Здесь надо разбираться.

    • Liko
      19.02.2018 13:47

      что значит не дал вовремя кредит? он обязан был дать им кредит когда им нужно? а менеджмент зачем компании, если рассчитывал на кредит, которого нет

      • Анонимно
        19.02.2018 14:52

        Вы думаете фирма заранее не получила одобрения в выдаче кредита и вот так, с бухты-барахты замахнулась на валютный контракт, да еще и слёзы льет?! Такого быть не может! А вот банк с обещанным кредитом, при полном собранном пакете и залоге, в день выдачи даже отказать может и это называется- кидалово. Вот, так то.

        • Liko
          19.02.2018 23:18

          Предварительное одобрение - это юридический документ? Какое кидалово, если нет договора?

  • Анонимно
    19.02.2018 10:02

    Не завидная участь постигнет Временного управляющего Викторю Ихсанову, если она попросит признать все (!) сделки банкротящегося предприятия недействительными. Так как часть сделок посягают на интересы ТСБ.

  • Анонимно
    19.02.2018 10:17

    Выдавать кредит - это право банка, а не обязанность. Поэтому не надо обвинять банк в срыве контракта с ЗАО «Перно Рикар». У нас что, один только "Татсоцбанк" в городе кредиты выдает? Банков сотни - выбирай себе любой. Ведите работу с несколькими банками. И не валите с больной головы на здоровую. А лучше всего - просто верните деньги.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:26

      Тоже отмазка показалась смешной. Банк не благотворительная организация, они просчитывают свои риски.

    • Анонимно
      19.02.2018 21:36

      Когда кредитная линия в одном конкретном банке с залогом недвижимости и товара в обороте, никакой другой банк уже кредит не выдаст - не под что, да и оперативно это не сделать. В этом случае, при своевременной оплате текущих платежей, выдача очередного (оговоренной ранее) кредита для обслуживающего банка уже обязанность, если он конечно хочет получить свои деньги (с процентами!) обратно

  • Анонимно
    19.02.2018 10:18

    21 век, электроавтомобили в космосе, наши до сих пор решают мелкие вопросы привлечением всевозможных кумов и связей. Пока наши ради принципа решают и тратят время, американцы работают. Конечно, находясь здесь в командировке, имея недвигу в США, можно и тратить свое время на такие глупости. Но, американцы не дураки, им такие решальщики тоже не нужны. Денег у американцев все равно больше

  • Анонимно
    19.02.2018 10:19

    В РТ, как и раньше, грабят дополнительной сертификацией?
    Банк действовал в интересах Татспиртпрома?
    Цена слова банкира - ноль.

  • Дело ведь не в том, что бизнесмены в затруднении платить по договорным обязательствам банку, на реструктуризации которого банки сейчас фактически "идут легко и охотно", а в том, что банк подозревает бизнесменов в недостаче 75 млн. бутылок. Если даже по 10 долларов каждая - это уже 750 млн. долларов. Это серьёзная сумма для любого казанского бизнеса. Значит что? Если это недостача была до кредитных обязательств, то тогда банковскую операцию провели с обманом банка. Если после, то значит выводят свои активы, а свой бизнес умышленно банкротят. Если так, то и банк может лопнуть. Последствие ТФБ нам уже известны - пострадали обычные граждане и мелко-средний бизнес.
    В данном случае я на стороне банка.

    • Анонимно
      19.02.2018 10:57

      бутылки на 75 млн рублей, а не 75 млн бутылок

    • Анонимно
      19.02.2018 11:00

      Недостача бутылок на 75 миллионов рублей. 75 миллионов бутылок физически представить очень трудно)))

    • Анонимно
      19.02.2018 11:19

      вы вообще внимательно читаете? или сразу комент пишите?

    • Анонимно
      19.02.2018 11:20

      Акт проверки подписывается когда идет проверка залога и это нужно банку, без этого никуда. Не пишите того чего не знаете.А то получается ни банк, ни Вы точно не знаете, а уже точно уверены.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:20

      Если я правильно понял не 75 млн. бутылок, а на 75 млн. не хватает бутылок

  • Анонимно
    19.02.2018 10:23

    Кредитов набрали, деньги профукали, контрактов лишились, долгов наплодили. Ну да, все кругом виноваты. Закошмарили малый бизнес!

  • Анонимно
    19.02.2018 10:39

    Хочу стать компаньоном Цейнштейна. Талантливейший человек. Не каждый обладает талантом впарить проженным банкирам откровенное фуфло

    • Анонимно
      19.02.2018 13:03

      И останетесь в долгах, а он шоколаде?

    • Анонимно
      19.02.2018 15:23

      Приглашаю Вас к себе в компаньоны. Встречаемся вечером у машины. С собой возьмите стопку и нож сомелье.
      --
      Искренне ваш,
      Цейнштейн.

  • Анонимно
    19.02.2018 10:47

    Купил как-то вино в "Галерее вин" - французское, всё такое из себя. Продавец 10 минут рассказывала - как оно там созревает, как хранится, и что вот сейчас самое время его купить. И, дескать, у нас прямая поставка от производителя, и прочее, прочее, прочее... Купил. Потом поехал в Метро за продуктами, и вижу там такое же вино, только в 2 раза дешевле. Думаю - не может быть. Сфоткал смартфоном акцизную марку. Пришел домой, сравнил с "исксклюзивным" из Галереи вин. Совпадение... вино ввезено в РФ одним и тем же поставщиком. После этого ничего не покупаю больше в Галерее. Проще через интернет заказать по минимальной цене. Понимаю - всем красиво жить хочется, но это перебор, ребята.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:06

      Это Казань. Тут все хотят навариться на богачах, в первую очередь свои же.

  • Анонимно
    19.02.2018 10:48

    дожили.. высказывания детей гос чиновников начинают обсуждаться на уровне понимающих людей. не зная брода лезут в воду детишки.

  • Анонимно
    19.02.2018 10:52

    При всём общем негативном отношении к банкам, не вижу логического изъяна в позиции Татсоцбанка.
    И весьма спорная позиция у оппонента, тем более с методом выхода на федеральное медиапространство.

  • Анонимно
    19.02.2018 10:53

    Пескова пусть сидит в Париже и занимается французскими вопросами. Нам ее папашки хватает, который всегда не в курсе.

  • Анонимно
    19.02.2018 10:56

    маленькая фирма обанкротилась по причине не выплаты кредита банку - из-за чего такой шум? И как вам фраза про 300% маржи с "не раскрученных французских брендов"? Это типа купить там ординарные вина по 2 евро за бутылку, а тут продать за 1000 рублей? Кому?

    • Буре
      19.02.2018 11:18

      Природа обычно отдыхает на детях талантливых родителей

    • Анонимно
      19.02.2018 11:36

      У нас вся страна купи-продай, не возмущает?! А банк, взял у физиков под 6-10%%, а отдал бизнесу под 14-18%% не возмещает?! Вроде и там, и тут - это предпринимательская деятельность называется по простому.

      • Анонимно
        19.02.2018 12:35

        Какие проблемы? Пусть бизнес возьмёт у физиков под 13%. Обе стороны будут довольны, да? Только мне кажется, что никто из физиков не даст бизнесу свои деньги, т.к. ОЧЕНЬ велик шанс их никогда больше не увидеть... Да и деньги физиков - это капля в море в активах банка. Основная масса денег берется банками у США через ЦБ под ключевую ставку + себе немного на жизнь. Так ключевую-то еще и вернуть нужно обратно. Вот и получаются 14-18%.
        У нас вообще идиотская ситуация в стране. У нас нет государственных денег. Мы все деньги берем за рубежом, и туда же возвращаем % за их использование.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:26

          12.35. Частично не согласна. Сейчас дают кредиты амер банки сроком на 60 дней максимум.

          • Анонимно
            19.02.2018 15:20

            Ну и что? Каждые 60 дней бери, и каждые 60 дней возвращай. Это уже задача банка - как эти короткие кредиты конвертировать в длинные. За это они свой % и берут сверх этих денег.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:38

    Читаю комментарии и понимаю что многие не видели ни статьи не документов прикреплённых на Эхо. Позиция галереи вполне объяснима (если прочитать документ под названием (хронология) . Им пообещали спасти бизнес и они его отдали за 0 рублей а он стоит почти 300 млн. Потом банк решил банкротить они предложили продать недвижку , но банк почему то не захотел возврат денег (а недвижимость покрывает долг как я понял ) . А теперь главный мутный вопрос , что нужено банку ? И при чем тут Лиза ?

    • Анонимно
      19.02.2018 12:09

      Вот, полностью согласна, ещё, никогда не надо верить на слово. Всё надо закреплять документально. А тут ещё, по ходу, доверительные отношения со стороны клиента сыграли свою роль.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:46

      Не пишите ерунды. Бизнес никто никому не отдал. Основной компанией по прежнему владеют прежние собственники. И продать недвижку в таком состоянии компании можно только с торгов. По причине того, что компания стоит не ноль, а минус несколько сотен миллионов ввиду огромных долгов. Чем и будет сейчас заниматься конкурсный управляющий.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:48

    Да догвоор забрал ТСП, а кто будет его подписывать с ГВ когда у них нет финансовой подушки и банковской гарантии платежеспособности! короче все комом нагрянуло сразу! Сказался кризис, а их ниша дорогого алкоголя просела в продажах

  • Анонимно
    19.02.2018 13:24

    Мдэ, по беспределу кончат банк, ну как вариант развития событий. Ведь песков этож перст карающий

  • Анонимно
    19.02.2018 13:26

    Чтоб долги не отдавать, надо искать приятеля иди дочку Песковых. Интересно, а как она смогла это выразить словами?

    • Анонимно
      19.02.2018 19:16

      На всех денежных (бюджетных) местах дети чиновников и родственников, а халявные деньги только в бюджете.

  • Анонимно
    19.02.2018 14:01

    13:26. Ну фсе же на мой взгляд просто.То что банки не покупают ритейлы это чепуха.Магнит недавно продали банку ВТБ.И это фэкт. Ну не просто так на мой взгляд обратились к Лизе Песковой.Надо читать между строк. Галерея вин-крупнейший поставщик вин из Франции-Татспиртпром- один из образно говоря татарских семейных кланов.Банк образно говоря выполняет работу по банкротству и фсе по закону.В результате раскрученный бизнес со временем запросто может быть стать собственностью образно говоря Татспиртпрома образно говоря за копейки и тоже фсе по закону. Зарубежного поставщика вин из Франции образно говоря переманил Татспиртпром и тоже фсе по закону. У нас один семейный клан со своими друзьями образно говоря сильно связан с Францией. Надо искать кому это выгодно прежде фсего.Фамилии известные назвать или уже понятно кому это выгодно?На мой взгляд просто кому то из больших людей понадобился раскрученный бизнес по сходной цене к примеру для членов своих семей или близких.

  • Анонимно
    19.02.2018 14:16

    Когда в 2012 году мне нужен был кредит, банки (ТФБ, Сбер, Ак барс и еще какой то) проверяли меня и пришли к выводу "не давать". Но я через родственника оформил на сбере по 25% и 2016 полностью его погасил. Хочу добавить, что родственник такую сумму не смог бы погасить (по его словам), хотя по зарплате у него "проходило".
    По этому я на стороне бизнеса, а в процентах кредита, есть в том числе риск бизнеса!

  • Анонимно
    19.02.2018 14:45

    Г-ну Цейнштейну рекомендую обратиться к г-ну Грушелевскому (www.business-gazeta.ru/article/373104?utm_source=readable-box) на тему : как спастись от Кредиторов ..и быть в полном "шоколаде"...Думается у вас много общего найдется ..
    Банку - можно только посочувствовать и пожелать сохранить свои позиции в реестре Кредиторов !
    Могут ведь еще и убрать , на основании "недобросовестности Кредитора " , сейчас и такое бывает )))

  • Анонимно
    19.02.2018 15:28

    Ситуация ясна и банальна ,владельцы галереи просто не сориентировались в текущих рыночных условиях,супер дорогой алкоголь не пользуется сейчас таким спросом как ранее,не расчитали свои силы и не выполнили обязательства перед банком ,в чем банк то виноват ??? Максим Л

  • Анонимно
    19.02.2018 15:30

    Зачем частные банки нужны?? ведут себя как будто пупы земли какие-то.
    пусть гос. банк один будет- во главе с Набиуллиной - выдавать кредиты! и спасать бизнесы тоже!

  • Анонимно
    19.02.2018 15:42

    Бизнес "алкашка" спицифичный. Ничего сложного там нет и он прозрачный.
    Проблема в отрасли сегодня это невозможность продать потребителю дорогой алкоголь с высокой маржой.
    Нет необходимости на рынке данного оператора.
    Полно специализированных магазинов с минимальными ценами а экслюзивные предложения не нуждаются в каких либо сетях,кредитах.

    • Анонимно
      19.02.2018 16:28

      С крепкими напитками нет сложностей. А с вином, например, полно сложностей, особенно с натуральным, а не с порошковым. Но с натуральным никто и не связывается. Им торгуют там, где его производят. А в другие страны только туфту везут с красивой этикеткой.

      • Анонимно
        19.02.2018 17:19

        Утверждение, что 100% вина в РФ - порошок весьма спорное. Можно утверждать что его часто хранят абы как - это 100%, особенно в обычных сетях. А так, что бы все фальсификат, это перебор.

        • Анонимно
          19.02.2018 21:56

          меньше 1 тыс руб за бутылку на 75% порошок

          • Анонимно
            20.02.2018 01:56

            Пока около 600. Впрочем видя, что творится с экономикой и желанием государства поиметь везде и всех, ваша цифра очень скоро будет верна

          • Анонимно
            20.02.2018 08:00

            Я бы сказал, меньше 300 руб. за бутылку. Условно говоря та же Ликурия, Гай Кодзор и базовая Альма - явно не порошок, но их цены начинаются в районе 500 - 600 р. в рознице в Казани.

  • Галеев Зуфар
    19.02.2018 17:25

    Это не дыра - это "чёрная дыра".

  • Анонимно
    19.02.2018 18:40

    У меня расчетный счет и кредит в этом банке, плачу кредит добросовестно. Не хочу повторения ТФБ, не хочу чтобы из-за тех кто не платит у меня пропал бизнес. Из-за таких в банке появляются дыры.
    Я не хочу платить за галерию вин.

  • Анонимно
    19.02.2018 22:16

    Если Учредители ГВ хотят порядочно поступить, то надо сначала вернуть долги, а потом выступать с доказательствами и обвинениями. Тогда бы народ единодушно их бы поддержал. А так сразу видно что к чему.

  • Анонимно
    20.02.2018 01:13

    Зная Якова с 1996 года я ничуть не удивлен.

  • Анонимно
    20.02.2018 03:31

    Обычная людоедская грызня за деньги. Скучно.

  • Анонимно
    20.02.2018 12:03

    А бутылки разве не застрахованы, раз они в залоге были? Залог же обычно страхуют от утери, порчи.

  • Анонимно
    21.02.2018 10:15

    все намного проще, выручка галереи вин упала значительнее того, что они смогли выдержать, но бизнес был построен так что никакой подушки финансовой не было, все прибыли прошлых лет были потрачены и даже будущую прибыль умудрялись потратить. не удивительно, что долги стали расти как снежный ком, а залоговые бутылки рисовались на бумаге для банка. По хорошему необходимо было еще в начале 2017 собственникам бизнеса бить тревогу и объявить о своей несостоятельности, а банку принимать меры. сейчас уже поздно спасать этот бизнес. Солидарен с банком, долгов за год выше крыши накопили, заняли "наглую" позицию- ну давайте спасайте нас мы же тонем, а мы посмотрим как вы это делаете. Модель бизнеса из 90-х к сожалению- потратить аванс, "попилить бабки" а потом на остатки начать что то делать, может хватит, но скорей всего нет. Пока не вырастет молодое поколение которое в сознании своем не поменяет этот подход, такие ситуации будут повторятся сплошь и рядом...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль