Олимпиада-2018 
20.02.2018

«Бугульма рулит, как бы нас ни гнобили»: житель Татарстана прославился на Олимпиаде

Во сколько обошлось «поболеть за наших» в Пхенчхане жителю Татарстана?

По соцсетям в уик-энд разлетелась фотография болельщика хоккейной сборной России, который развернул триколор во время матча со Словенией. На флаге было написано название родного города фана — Бугульма. Болельщиком оказался Альберт Каримов, директор бугульминского филиала научно-производственного предприятия «ГКС». Корреспондент «БИЗНЕС Online» созвонился с ним и выяснил, какая реакция последовала после демонстрации запрещенного на Олимпиаде атрибута.

Альберт Каримов на все Олимпиады ездит со своим уже знаменитым флагом – небольшим триколором с надписью «Бугульма» Альберт Каримов на все Олимпиады ездит со своим уже знаменитым флагом — небольшим триколором с надписью «Бугульма» Фото из личного архива Альберта Каримова

«В СОЧИ ЛУЧШЕ БЫЛО. ТАМ БЫЛО БОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАННО»

Бугульминец Альберт Каримов не первый раз отправляется на Олимпиаду болеть за наших. «Эта Олимпиада у меня третья уже: был Ванкувер, Сочи, сейчас —  Южная Корея. Поддерживаем российский спорт, болеем, переживаем. Захотели поддержать российскую команду в такой сложный момент», — рассказал по телефону болельщик.

На все Олимпиады мужчина ездит со своим уже знаменитым флагом — небольшим триколором с надписью «Бугульма». «У меня еще есть российский флаг 3 на 2 метра, но большой размер не разрешают. А это второй флаг размером поменьше», — поясняет Каримов.

На фоне периодических скандальных ситуаций, во время которых российский флаг у болельщиков отнимают то местные полицейские, то гости из других стран, у бугульминского болельщика все проходит мирно. По словам Каримова, никаких проблем с демонстрацией российского флага нет и многие российские болельщики сидят на трибунах с триколором. «Сейчас запрета как такового  уже нет, замечания не делают, ко мне не подходили. Напряженности нет. Переживаем, конечно, что спортсменам нельзя, а болельщикам-то можно», — уверяет Каримов. Бугульминец отмечает, что среди российских болельщиков больше всего жителей Дальнего Востока. «Два часа лететь всего», — поясняет Каримов.  

Гость из Бугульмы отмечает и недочеты в организации Олимпиады. Причина недовольства – это большие расстояния между спортивными объектами Каримов пожаловался на нехватку времени, из-за чего не удается посещать как можно больше матчей Фото: Jamie Squire / Getty Images

Отдельно отметил Каримов и обстановку «Русского дома». «Посещали «Русский дом», где хорошая добрая обстановка. Сюда приходят спортсмены. Поят чаем, кормят тульскими пряниками, пловом», — рассказывает Каримов.

Гость из Бугульмы отмечает и недочеты в организации Олимпиады. Причина недовольства — это большие расстояния между спортивными объектамиФото из личного архива Альберта Каримова

Гость из Бугульмы также отмечает и недочеты в организации Олимпиады. Причина недовольства — это большие расстояния между спортивными объектами. «В Сочи лучше было, там было более организованно. Здесь [в Пхенчхане] же все раскидано, а там территория одна была выделена. Ледовые дворцы в Сочи все рядом через 300 метров, а здесь надо полчаса ехать. А так все хорошо, отношение корейцев к нам хорошее, доброжелательное», — рассказывает бугульминец.

Также Каримов пожаловался на нехватку времени, из-за чего не удается посещать как можно больше матчей. «Пока получается ходить только на хоккей. Сегодня на женский ездил — на финал Россия — Канада. Завтра пойдем на биатлон. Больше никуда не успеваешь», — поясняет Каримов.

По словам Каримова, никаких проблем с демонстрацией российского флага нет. Многие российские болельщики сидят на трибунах с триколором По словам Каримова, никаких проблем с демонстрацией российского флага нет. Многие российские болельщики сидят на трибунах с триколором Фото из личного архива Альберта Каримова

Удалось узнать и о том, во сколько обходится поездка болельщика на Олимпиаду. «Билет Москва — Сеул стоит 18 тысяч рублей в одну сторону. Отель стоит 8–10 тысяч рублей в сутки. Билеты на матчи — 80–100 долларов, то есть 4–6 тысяч рублей. Вот такие расценки», — делится подробностями Каримов.

«Билет Москва — Сеул стоит 18 тыс. рублей в одну сторону. Отель стоит 8-10 тыс. рублей в сутки. Билеты на матчи 80-100 долларов, то есть 4-6 тыс. рублей» «Билет Москва — Сеул стоит 18 тысяч рублей в одну сторону. Отель стоит 8–10 тысяч рублей в сутки. Билеты на матчи — 80–100 долларов, то есть 4–6 тысяч рублей» Фото: Matthew Stockman / Getty Images

«НА ПЕРВЫХ РЯДАХ ЕЩЕ ВЕДЬ...»

Знаменитую фотографию с флагом уже успели обсудить бугульминские паблики, прозвавшие Каримова «истинным патриотом Бугульмы». «Молодец, Бугульма рулит, как бы нас ни гнобили... Не Альметьевск, не Азнакаево и даже не Казань! Молодцы наши!» — пишет Александра Королева. Отметили бугульминцы и то, что Каримову удалось купить билеты на первых рядах. «Молодцы!! Бугульма рулит!!! На первых рядах еще ведь....» — пишет Юрий Гришин.

«Молодцы!! Бугульма рулит!!! На первых рядах еще ведь....»Фото из личного архива Альберта Каримова

Каримов возглавляет бугульминский филиал научно-производственного предприятия «ГКС», которое занимается поставкой и ремонтом электронного и оптического оборудования. Интересно, что во время звонка в приемную компании посетителям предлагают послушать Imagine Джона Леннона. Эта же песня звучала во время открытия Олимпиады и в Пхенчхане, и в Лондоне в 2012 году.

Согласно интервью Каримова, которое было опубликовано в «Известиях Татарстана», бугульминский филиал компании был основан через год после головной фирмы — в 2007 году. В филиале работают 170 человек. Средний возраст сотрудников — 34 года. Среди клиентов компании «Газпром», «Роснефть», «Транснефть», «Новатэк», «Сибнефтегаз», «Нортгаз», «Ачимгаз», «Севернефть», а также «Казаньоргсинтез», «Татнефть», ТАНЕКО. Помимо Казани и Бугульмы, у компании есть офис в Москве, а также аффилированное предприятие в Казахстане.

А вы смотрите Олимпиаду?
11%Да, болельщик со стажем
11%Нет, раз запретили наш флаг, то неинтересно
24%Да, неважно, под каким флагом, – все равно это наши
54%Нет, почему-то на этот раз не чувствую спортивного праздника
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.02.2018 08:39

Азат Д

У нашей страны и граждан мутные преоритеты и мировосприятие. Все время конфликтуют, пытаются противостоять. Не могут жить спокойно, и другим не дают. И вот это спортивное мероприятие, воспринимают как противостояние, предварительно нарушив с допингом правила этой международной организаци, куда мы сами добровольно идем.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:04

    Надо было быть с флагом Татарстана!

    • Анонимно
      20.02.2018 08:25

      Вот и надо было ехать с флагом РТ, а он молодец

    • Анонимно
      20.02.2018 08:47

      Зачем?

    • Анонимно
      20.02.2018 09:15

      Каримов,видимо нефтяник.Потому и вытащил Флаг РФ.На Сегодня,-это Красная тряпка,для ВАДАа и ОК.Надо было держать Флаг Республики Татарстан,на другой случай,-Флаг СССР.Тогда его восприняли бы,а пока,только в СМИ РФ,его напечатали.То есть,ПРОПАГАНДА Москвы!

    • Анонимно
      20.02.2018 09:29

      Этот Каримов известный человек в определенных кругах. Авторитет, так сказать.

      • Анонимно
        20.02.2018 15:16

        Вот ведь что интересно. У меня такое ощущение, что страна наша, а особенно республика тут тоже выделяется, полна не очень адекватными людьми. В чем их неадекватность? Они не могут сориентироваться во времени и в пространстве, путают приоритеты. Ну чего этот чел там размахивает российским флагом с надписью Бугульма. Это кому то, что-то там говорит, кроме того, что там на флаге может быть написано ругательное слово? Даже из России не все еще поймут, что это означает. Ну если ты такой патриот своего города неужели свой патриотизм нельзя превратить в нечто полезное для своего города. Так организуй какие-то выставки картин молодых художников города с призом там в несколько сот тысяч рублей. Или организуй олимпиаду по математике, физике с призом там тоже в несколько сот тысяч рублей. Так оплати в школах надбавки учителям за те призы, которые получат дети на олимпиадах. Организуй выставки творчества там же. Оплати стипендии своим школьникам, кто получил отличные оценки и готов учиться по тем направлениям, которые будут полезны в твоем бизнесе. Или это не доходит. Проще схватить флаг с надписью, потратить те же деньги на поездку в Южную Корею. Да и судя по заявлению не только туда.

        Б.

        • Анонимно
          20.02.2018 16:59

          Наши люди добро даже делают несколько странно ;)
          Но надо их уже за само желание и стремление это уважать, за вектор даже - может он и выставку тоже провел.
          Если деньги он свои тратит - молодец.
          И до выставок дорастем, тскать ;))))

        • Анонимно
          20.02.2018 17:45

          Он на своем предприятие платит зарплаты, ощутимо выше чем в среднем по стране. Так же много, он помогает молодым специалистам.
          Дальше что ? Кто вы такой,что бы указывать ему, что ему делать ? Кто ты ?
          Ты поклонник Бабая, как я заметил, иди и попроси денег у его внучки. У нее денег хватит на все то что ты написал в своем комментарии. Дешевый популист

          • Анонимно
            20.02.2018 17:56

            Согласен. Знаю Альберта. Многим помогает. Таких бы людей побольше

          • Анонимно
            20.02.2018 19:31

            И что из того, что кто-то платит зарплату. Интересно было бы, если бы не платил и ездил вот так, размахивая флагом. Речь разве об этом? Да и Бабаю стоило бы подумать о том, как помочь развитию своей нации, через вот такие олимпиады, выставки, оплату учителей, кто трудиться для сохранения своей нации, воспитывая и образовывая ее будущее.

            Б.

            • Анонимно
              20.02.2018 20:13

              Все вышесказанное вами, не отменяет того, что вы дешевый популист. Люди вашего типажа, поучающие других, обычно сами в жизни бывают далеки от совершенства. Это я еще с уважением к таким как вы.
              А судьи кто ? Вы ?

              • Анонимно
                20.02.2018 20:48

                Простите, мне ваше уважение как то побоку. Я высказываю здесь свое отношение к тому факту, в котором чел размахивает флагом России с надписью Бугульма на Олимпиаде, где ее как страну вообще не допустили до соревнований, и не претендую на совершенство. И судить никого не собираюсь, в отличии от вас.

                Б.

            • Анонимно
              20.02.2018 21:46

              Б. в своём раздраженно поучительном репертуаре

              • Анонимно
                21.02.2018 05:39

                В "поучительном", это потому что у него есть пока возможность не отвечать за свои слова и поступки Когда под его комментарием появится его реальная имя и фамилия, его поучительность в отношение незнакомых ему людей сойдет на на нет. А пока он анонимный сетевой хомячек. Я несколько раз предлагал ему встретиться в реальной жизни, но он боится это не удивительно. Такие людишкиллар боятся всего

                • Анонимно
                  21.02.2018 09:21

                  А что, когда проигрываешь идейный спор, надо пускать в ход кулаки? Между прочим, твой оппонент пожилой человек, пенсионер. Не стыдно?

                • Анонимно
                  21.02.2018 10:27

                  на каждого сильного(что сомнительно в вашем случае) найдется еще сильнее. вы не расстраивайтесь, вы найдете.

                • Анонимно
                  21.02.2018 10:29

                  Так может сам подашь пример и напишешь свой адрес и свою фамилию. Чего-то тут не вижу крутого пацана. Напиши, может заглянем на огонек.

                  Б.

        • Анонимно
          20.02.2018 18:15

          О неадекватности некоторых наших людей гоаорят, прежде всего, комменты в БО, особенно с плюсами.

      • Анонимно
        20.02.2018 15:17

        Среди них много патриотов почему-то, не любят пиндосов.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:38

      Ни кто бы не понял, что это за флаг. Если бы поднял флаг Татарстана.

      • Анонимно
        20.02.2018 11:00

        10:38 пусть привыкают и запоминают флаг Татарстана!

        • Анонимно
          20.02.2018 11:52

          Зачем? И кто должен привыкнуть и запомнить?

          Вы много флагов помните регионов других стран? Флаг Баварии, например? или Каталонии? Или провинции Квебек? Или штата Айова?

          Да и в РФ мы все наверно кроме флага своего региона других не знаем...

          • Анонимно
            20.02.2018 19:38

            Да, все перечисленные вами флаги я знаю и помню, а что?

      • Анонимно
        20.02.2018 11:57

        Дело в том,что никто не вопринимает флаг РФ,потому что,как Государство,не допущен до ОИ.На Олимпиаде-нет Государства РФ.Каримов подписался,чтобы протащить флаг,запрещённого государства к ОИ.Обратите внимание,Флаг стандартный,и надпись сделан тапографским способом.То есть это заготовка.Сколько бабла обещали,Каримову?Он подлежит изгнанию из города,где проходит Олимпиада.

        • Анонимно
          20.02.2018 12:29

          Я его лично знаю. Могу вас "свести" с ним. В лицо попробуйте ему это сказать. Есть желание ? Если есть, напишите какие нибудь ваши координаты
          Или вы вы "онаним" по жизни

        • Анонимно
          20.02.2018 13:32

          Молодец 100% согласен

        • Анонимно
          20.02.2018 14:08

          Зависть нашей стране

        • Анонимно
          20.02.2018 22:50

          Он этот флаг уже не на первой олимпиаде . Я думаю не ради славы все это , а из любви к своему городу .

    • Анонимно
      20.02.2018 11:34

      Было бы, надо бы, если бы, да кабы. Не надоело, девочки, языком молоть. Возьми свой флаг да поезжай. Или опять, БЫ мешает.
      Все какой то дядя должен за вас сделать.
      Он взял флаг такой, какой посчитал нужным

      • Анонимно
        20.02.2018 12:30

        Девочки, хватит минусить. Время вышло, чай попили и дальше за работу

    • Анонимно
      20.02.2018 11:40

      Ну так покупай билеты и показывай как надо. Знатоки «как надо»

  • Анонимно
    20.02.2018 08:16

    Усе понятно. Расходимся товарищи.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:21

    Молодец ГКС, платит достойную зп своим сотрудникам!

    • Анонимно
      20.02.2018 13:12

      Выходные бы еще оплачивали, мог бы VIP-ложу снять, а не на первых рядах ютиться)))

      • Анонимно
        20.02.2018 13:27

        Ещё бы простым рабочим за выходные платили(или отгулами), было бы здорово!

    • Анонимно
      20.02.2018 13:46

      За выходные и простым рабочим бы платили ещё)

  • Анонимно
    20.02.2018 08:33

    Поражают такие товарищи...

  • Анонимно
    20.02.2018 08:33

    Сзади там видно флаг Советского Союза. Его историю тоже бы послушать.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:39

    Азат Д

    У нашей страны и граждан мутные преоритеты и мировосприятие. Все время конфликтуют, пытаются противостоять. Не могут жить спокойно, и другим не дают. И вот это спортивное мероприятие, воспринимают как противостояние, предварительно нарушив с допингом правила этой международной организаци, куда мы сами добровольно идем.

    • Анонимно
      20.02.2018 08:52

      Тебя кто спрашивал, Д? Все своими флагами трясут в зависимости от принадлежности, посмотри трансляции и увидишь, всегда спортсмены если позволяет обстановке на финише финишируют со своим флагом. Не веришь? Выйди на улицу во время ЧМ благо ехать никуда не надо и увидишь как болельщики будут ходить у многих на лице будет флаг. Всему миру можно и только Россияне выглядят как уроды по \вашему мнению если гордятся своей державой . Молчите побольше за умного сойдете, я Вас раньше таким и считал, оказывается ошибался.

      • Анонимно
        20.02.2018 09:01

        Азат Д

        "Тебя кто спрашивал" - вот и подтверждение моих слов подбежало.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:49

      МОК политизирован, дискридитируя олимпийское движение, нужны альтернативные игры в Сочи, планомерно развивая и подключая как можно больше стран...

      • Анонимно
        20.02.2018 16:01

        Дешевле не употреблять мельдоний :)

        • Анонимно
          20.02.2018 18:06

          Да никто не потреблял, что вы несёте. Единицы. А этому кёрлингисту скорее всего подмешали перед пробами... Вот и высеялось количество на один раз.

    • Анонимно
      20.02.2018 16:06

      Болеть и переживать свою страну, гордиться ею и её атрибутикой - это достойно любого гражданина любой страны. Те же ваши любимые США при словах гимна руку к сердцу прижимают и на каждом доме флаг висит. А спортивное мероприятие - это всегда борьба. По своей сути. В нашей стране много того, что вызывает вопросы, и много того, чем можно и нужно гордиться. Как, впрочем, и во всех других странах. Но пропаганда не спит, мозг промывают основательно. И жаль, что промыли до такой степени, что болельщик на соревнованиях с флагом своей страны получает вот такие комментарии. И правда, с таким народом и врагов не надо.

      • Анонимно
        20.02.2018 19:41

        А у нас вернули гимн советской тоталитарной империи, отчего-то при его звуках не хочется прикладывать руки к сердцу.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:39

    Азат Д

    А надписи на флаге, это не осквернение флага?

    • Анонимно
      20.02.2018 09:16

      только на российском флаге пишут, откуда приехал (как правило, из небольших городов). на других флагах не видел такого. лично мне не нравится такое творчество - болеешь за Россию, а не за бугульму.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:41

    Азат Д

    А почему русский дом, а не российский?
    А российского дома почему нет, в том числе и с очпочмаками?

    • Анонимно
      20.02.2018 08:55

      Когда научишься правильно писать, что-бы не стыдно было и когда в нац. республиках все наименования переименуют в Рос. так сразу и появится. А то у каждой национальности есть своя изюминка и кухня и дом и только у Русских нет ничего опять Российский. Хватит во время СССР уже проходили -была РСФСР с автономиями только не было Русской автономии.

    • Анонимно
      20.02.2018 08:57

      Японцы разбили в своё время монголо-татарское войско.
      И не один раз.

      • Анонимно
        20.02.2018 09:46

        Не японцы разбили, а войско не смогло переправиться через море. Было несколько попыток, но все заканчивалось безрезультатно. Лошади не выдерживали морских качек. Потому монголы и бросили эту затею. Да и по их представлениям там и брать в то время было нечего.

        Б.

        • Анонимно
          20.02.2018 11:52

          А вы знаете что Тат-манг ига не существовало как говорят 300 лет , потому что мы все этому подтверждение. Если бы реально 300 лет они были, то мы бы все сейчас были ускоглазые (смешение кровей) и ходили бы не в церковь а в мечеть . И жили бы в юртах у Волги))) это же логично , за 300 лет то. Даже эксперимент проводили : взяли самого сильного коня Скакуна и прогнали от монгольских степей до МСК, так вот несколько недель скакали и конь был изнеможен, а там ещё с богатырями бой . Все это приувеличено для определённых целей, а по факту просто миф

          • Анонимно
            20.02.2018 13:56

            1) У каждого война было несколько лошадей
            2) Никто не говорит что скакали без отдыха
            3) Смешивание кровей тоже почти не было.

        • Анонимно
          20.02.2018 12:12

          У вас отвратительные познания истории. Стыдно должно быть в 21 веке размышлять как неандерталец. У татар был мощнейший военно-морской флот. По это причине территория татарского государства включала в себя множество остравов и такие удаленные территории как Малазия. На которые можно было добраться только морским путем. Карабай

          • Анонимно
            20.02.2018 16:29

            Это у Китая был флот

          • Анонимно
            20.02.2018 20:49

            Это вам следует подучить историю, а потом тут оценивать знание и не знание остальных.

            Б.

      • Анонимно
        20.02.2018 10:03

        Японцы не разбили, а шторм не позволил высадиться монголам на японские земли. И им очень повезло. Если Китай могучий завоевали без проблем, то с японией и кучкой самураев вопросов вообше нет.- запросто и за один раз.

      • Анонимно
        20.02.2018 10:07

        Азат Д

        Вы японец? Причем здесь Япония? Или вы агрессивный россиянин, живущий войной?

      • Анонимно
        20.02.2018 12:01

        Татары имели мощнейший морской флот. Когда отправились в поход на Японию, произошло очень сильное цунами, которое практически уничтожило весь татарский флот. А сражения, как такого не было. По этой причине Япония не была оккупирована татарами. Карабай

      • Анонимно
        20.02.2018 12:07

        Надо знать, что у моряков используется много терминов татарского происхождения, например: МАЯК-сложное татарское слово, состоящее из двух слов май и як. Май переводится как масло, а як как жги. В итоге получается слово маяк- жги масло. Слово карта от татарского карата (показывает). Слово амбал татарское, и т.д. Карабай

  • Анонимно
    20.02.2018 08:44

    Да,да Челнинцы в курсе, им об этом постоянно напоминают нынешние власти, И постепенно Челны становятся заштатной Бугульмой.

    • Анонимно
      20.02.2018 09:49

      Вот когда найдете у себя монетку возрастом в тысячу лет или сможете Москву убедить, чтобы провести у вас там Олимпиаду или Универсиаду, хотя бы, тогда и деньги получите на новые объекты и новые дороги.

      Б.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:47

    Пока получается ходить только на хоккей. Сегодня на женский ездил — на финал Россия-Канада.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/373281

    Если считать, что финал это последний матч, таки да, для России это финал.
    А так это полуфинал.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:53

    этот" умник "долго думал(.

  • Анонимно
    20.02.2018 09:02

    Я может чего то не понимаю, но «пачкать» государственный флаг всякими надписями додумались только россияне. Это государственный флаг, а не рекламная конструкция

  • Анонимно
    20.02.2018 10:03

    Мне по барабану как то что там с флагами на олимпиаде.

  • Анонимно
    20.02.2018 10:25

    Если на утвержденном флаге чего-либо есть какая-то не предусмотренная деталь, то он перестаёт считаться данным флагом. И не попадает под ограничения :).
    Это действительно получается рекламный баннер.

    А насчет нанесения надписей - 2 примера из недавнего прошлого:
    1937-1954 Конституция РСФСР
    Статья 149. Государственный флаг Российской Советской Федеративной Социалистической Республики состоит из красного полотнища, в левом углу которого, у древка наверху, помещены золотые буквы «РСФСР»
    То есть флаг СССР с текстом "РСФСР"
    1978-1990 Конституция ТАССР 1978 года
    Статья 158. Государственным флагом Татарской Автономной Со­ветской Социалистической Республики является Государственный флаг РСФСР, представляющий собой красное прямоугольное полотнище со светло-синей полосой у древка во всю ширину флага, которая составляет одну восьмую длины флага. В левом верхнем углу красного полотнища изображены золотые серп и молот и над ними красная пятиконечная звез­да, обрамленная золотой каймой, а под ними золотыми буквами помеща­ется надпись «Татарская АССР». Отношение ширины флага к его длине – 1:2.

  • Анонимно
    20.02.2018 10:37

    классно молодцы!

    • Анонимно
      20.02.2018 13:10

      Да классную олимпиаду корейцы организовали, молодцы

  • Анонимно
    20.02.2018 11:17

    До чего же раздражительны эти бело-красные спортивные костюмы .

  • Анонимно
    20.02.2018 11:45

    Кроме махать флагом что еще умеете?

    • Анонимно
      20.02.2018 12:04

      Он по крайней мере умеет денег заработать, что бы на Олимпиаду сьездить
      А вы кроме как анонимно писать комментарии похоже ничего не умеете. Но вы не расстраивайтесь, такие как вы тоже нужны. Без массовки скучновато в этой жизни

    • Анонимно
      20.02.2018 12:07

      Азат Д

      Смотрите, не злите нас, а то кроме пиндосы и гейропейцы, ещё новые обзывательства придумаем. Мы можем.

    • Анонимно
      20.02.2018 12:59

      Ничего не умеем, у нас все импортное

  • Анонимно
    20.02.2018 11:56

    Какой смысл махать флагом, если нет отечественного производства коньков, лыж, клюшек и т.д. и т.д. и вообще ничего.

    • Анонимно
      20.02.2018 13:16

      100% правильно

    • Анонимно
      20.02.2018 13:59

      Особенно порадовала бейсболка Nike на голове. Чтож не фуражка из Иваново?

      • Анонимно
        20.02.2018 15:03

        Потому что на Корейском рынке дешевле чем в Иваново))))

      • Анонимно
        20.02.2018 16:10

        Мне кажется, или вы слишком примитивно и прямо воспринимаете смысл патриотизма. Дёшево. Или это от зависти, что человек смог поехать, а вы нет?

    • Анонимно
      21.02.2018 04:38

      Может потому что спортсмены из России? Или вы болеете за производителей инвентаря?

      • Анонимно
        21.02.2018 09:29

        Вообще-то. я очень люблю горнолыжный спорт, всегда смотрю этапы Кубка Мира по Евроспорт. Так вот там я болею за спортсменов выступающих на Atomic и Salomon. Очень рад, на этой олимпиаде сплошные победители на Atomic: Марсель Хиршер, Микаэла Шифрин, Эстер Ледецка, а сегодня в скоростном спуске победила София Годжа. Браво!

  • Анонимно
    20.02.2018 12:05

    и что дальше?

  • Анонимно
    20.02.2018 12:47

    Тыщ 300-350 денег он там точно оставил.
    Завидую ему белой завистью. Пока у меня таких возможностей (финансовых) нет.

    • Анонимно
      20.02.2018 13:15

      Разве это много, у нас каждый второй может это поволить

    • Анонимно
      20.02.2018 13:28

      А в Штатах это среднемесячная зарплата работника

      • Анонимно
        20.02.2018 17:53

        Среднемесячная зарплата кого? Что вы можете им предложить ?
        У меня брат в Штатах живет. Заканчивал Бауманку, программист. Начинал с 2,5 $ тыр. Сейчас через 6 лет, в 4-ре раза больше. Упорный он человек, и сильный. Трудностей было много. Но он смог. А с ним уезжало еще три человека, а они не смогли, вернулись домой.
        А вы сможете ?

    • Анонимно
      20.02.2018 13:56

      Среднемесячная зарплата в Европе тыщ 450. Вывод и вопрос кого надо хвалить и за кого махать флаг?

      • Анонимно
        20.02.2018 19:42

        При чем здесь это? Абстрагируется от политики. Это же спорт. Здесь не за зарплаты машут, а за спортсменов.
        Не зря же раньше во время Олимпиады войны прекращались.

    • Анонимно
      20.02.2018 14:58

      Зависть не бывает белой,только черная.

  • Анонимно
    20.02.2018 13:19

    Здорово, успехов ему в делах.

  • Анонимно
    20.02.2018 13:47

    Дальше что, домой?

  • Анонимно
    20.02.2018 16:18

    Читаю статью и комментарии и удивляюсь. Даже страшно как-то. Человек поехал на олимпиаду за свой счет с флагом. С чем захотел, с тем поехал. Не нарушил никаких законов, никаких устоев, традиций и ценностей, даже религиозных порядков не нарушил. Нет в этом никакого подвига, чтобы об этом писать. Но и того, чтобы столько негатива лить - точно нет. Отчего это? От зависти? Каждому из вас, кинувшего горсть негатива в этого человека, который своим поступком не сделал никому из вас лично, да вообще никому и ничему плохого - вам что от этого, лучше станет? День прожит не зря? Начните относится к другим с уважением и достоинством - может тогда и у вас в жизни всё лучше станет. Стыдно за такое общество.

    • Анонимно
      20.02.2018 18:22

      Для начала нужно с уважением относиться к государственным символам. Неприятно смотреть на российских болельщиков с расписанными флагами.

      • Анонимно
        20.02.2018 19:41

        Он же не расписанный. Это слово, название города. Или для вас Бугульма уже оскорбление?
        Я считаю это приемлемо.

    • Анонимно
      20.02.2018 20:26

      Абсолютно с Вами согласен.

    • Анонимно
      20.02.2018 21:52

      Тогда для непонятливого. Во-первых, Международный Олимпийский Комитет решил, что Россия как страна и как организатор на предыдущей Олимпиаде совершила подлог, заменив пробы своих спортсменов, которые применяли допинг. Можно долго об этом спорить, но таковы реалии. Комитет, рассмотрев все обстоятельства дела, так решил. Дело в том, что спортсмен перед выступлением сдает пробу мочи в двух склянках, которые закручиваются специальными пробками, которые невозможно открыть не повредив их. Так вот первая склянка идет на выборочную проверку и если там находят следы запрещенных МОК препаратов, то уже в присутствии специальной комиссии вскрывают другую склянку и тестируют мочу. И если и там есть следы препарата, то спортсмена наказывают. Но тут все приобрело уже масштабы государственного вмешательства в подмену вторых проб. Их или просто пытались вскрыть, или просто желали замену. Дело в том, что все эти пробы хранились в специально отведенном месте под охраной организаторов Олимпиады. Этим и воспользовались. Хорошо, можно там приводит свои доводы. Но решение МОК есть. И его должны выполнять хозяйка нынешней Олимпиады. А решение такое. Россия как страна не допущена до Олимпиады, ее символы там запрещены, спортсмены, которые не были замечены в применении допинга, могут принять участие, но как частные лица, не демонстрируя своей принадлежности стране. И это второе. И третье. Южная Корея как организатор этой Олимпиады должна следить за выполнением этого решения. И это уже приобретает там силу закона и корейцы должны обеспечить выполнение этого решения. А те, кто нарушают это решение, должны будут наказаны. Правда, пока корейцы и МОК еще не приняли что будут делать по отношению к нарушителям. Потому и пользуются этим, демонстрируя флаги, атрибуты страны, которая не допущена до Олимпиады. Так что тут еще вопрос, что плохого делают те люди, кто там размахивает флагами. Может как раз им проявить достоинство и уважение к решениям международных организаций, тогда и в своем доме будет порядок. Вот мне стыдно за то общество, которое плюют на всех, ставя себя выше всех.

      Б.

      • Анонимно
        21.02.2018 05:51

        Он не спортсмен, он зритель и может размахивать хоть марсианским флагом, хоть собственной простыней, взятой из номера гостиницы.
        Я лично не верю ни в какие подмены.
        Особенно если обвинения носят заказной характер и опираются на показания беглого допингодилера, спасающего шкуру от правосудия.

        • Анонимно
          21.02.2018 09:31

          Наша страна стала мировым изгоем по причине попрания международных правил, а ты все не веришь, что такое отношение мира к нам по заслугам.

  • Анонимно
    20.02.2018 17:04

    Он Большой меценат своём городе!!!!

  • Анонимно
    21.02.2018 01:40

    Написал бы лучше название своей фирмы на флаге

  • Анонимно
    21.02.2018 15:44

    Молодец!!!! Красавцы!!! Патриоты!!! Так держать!

  • Анонимно
    26.02.2018 13:28

    Хәр кеше үзенчә тормыш итә. Үз булдыгы белән йөри. Нәрсә тели шуны байракка яза. Абырвалг язса да бер сүзем дә юк.

  • Анонимно
    21.06.2018 22:02

    ​​Я смотрю на людей - и в голове моей появляются непредусмотренные программой вопросы. Вот дорогая машина - сколько людей в поте лица вкалывало, чтобы хозяйчик мог купить этот лакированный гроб на колесах? Зайди в магазин, в любой крупный супермаркет, но посмотри на людей, а не на полки с товарами. Ты увидишь усталые лица продавщиц, с кругами под глазами от недосыпа. Я видел людей, в конторах по трудоустройству, приходящих устраиваться на работу, на любую работу. Готовых на все, чтобы их взяли. Главное - люди уже даже не знают, зачем живут. У них отняли все, оставив им только их труд. Водоворот каждодневного судорожного выживания затягивает их. Посмотри на хозяев, превращающих отнятые часы, дни, годы чьих-то жизней в красивые бесполезные безделушки.
    Валерий. К.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль