Интернет-конференция 
28.02.2018

Рифкат Минниханов: «Что касается чиновников, то перспектива за такси»

Глава ГБУ «БДД» о том, как бороться с пробками и лихачами, станет ли весовой контроль автоматическим и нужны ли «коридоры» для гостей

«Не надо безопасность превращать в бизнес!» — призывает глава ГБУ «БДД», экс-начальник ГИБДД РТ Рифкат Минниханов. Во второй части интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» он рассуждает о том, почему только жесткими мерами можно привить уважение к правилам дорожного движения и какие рецепты борьбы с пробками еще не исчерпаны в Казани.

Рифкат Минниханов: «Правила дорожного движения кровью написаны!» Рифкат Минниханов: «Правила дорожного движения кровью написаны!» Фото: Сергей Елагин

«ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ И ИНСПЕКТОРЫ ДПС — ДРУГИХ РЫЧАГОВ СЕГОДНЯ НЕТ»

— Рифкат Нургалиевич, со дня вашего назначения на должность директора ГБУ «БДД» прошло чуть более года. Какие-то первые итоги уже можно подвести?

— Год был переходный: какие-то дела мы от коммерческих структур принимали, какие-то — от казенных. Но команда работала, все организационные вопросы решены. У нас сегодня на безопасность дорожного движения работают почти 1,2 тысячи сотрудников, одних постановлений о штрафах нарушителям ПДД в прошлом году отправлено более 4 миллионов.  

— А в ГИБДД сколько сотрудников?

— Было 1,8 тысячи плюс 300 вольнонаемных, но прошли сокращения, сегодня численность еще немного сокращается — на 190 человек. ГБУ «БДД» не параллельная ГИБДД структура, а обеспечивающая.

— Дороги не в вашей компетенции, но экспертно ответьте на такой вопрос читателя: «Очень загружена трасса Альметьевск — Чистополь — Казань. Большинство трагических аварий происходит именно на этой двусторонней дороге. Заканчивается строительство односторонней двухполосной дороги между Челнами и Казанью, она стала довольно безопасной и удобной. Между тем участок от Альметьевска до Заинска является издавна односторонним, остается участок от Заинска до аэропорта Бегишево (36 километров), который является двусторонним. Если этот участок достроить (добавив еще две полосы), то получим безопасную одностороннюю дорогу от Альметьевска до Казани. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу». (Александр)

— Пока не появится проект Москва – Пекин, точечным ремонтом и строительством нужного эффекта мы не достигнем. С учетом того, что там сегодня предусмотрена серьезная магистраль, федеральный центр денег особо выделять не будет.  

— Как считаете, качество дорог значительно изменилось за последние годы?

— Конечно, дороги улучшились. Сами видите, что дорожно-уличная сеть у нас развивается.

— Может быть, это тоже повлияло на уменьшение аварий и смертности на дорогах?

— В 90-х годах начали строить очень много дорог по республике, мы зафиксировали рост аварийности.

— «Летать» по новым дорогам стали?

— «Летать» стали. Сегодня дороги тоже строим, но уже не «летают», потому что приборы стоят. Качество дороги — это комфортность перемещения людей.

«Дороги улучшились. Сами видите, что дорожно-уличная сеть у нас развивается» «Дороги улучшились. Сами видите, что дорожно-уличная сеть у нас развивается» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Что нужно сделать для того, чтобы смертности на дорогах вообще не было?

— В стратегии записано: к 2030 году стремиться к нулевой смертности на дорогах. Сделать это очень просто: санкции за нарушения увеличить в разы или ввести балльную систему. Но это никто не возьмет на себя. Почему на Западе этого добились? Потому что там штрафы большие: много баллов набрал за нарушения — тебя в школу идиотов отправляют, правила учить заставляют. Если у нас эту систему запустить, а если еще и дороги безопасные строить, наверняка и у нас будет порядок. 

— Какой главный способ утихомирить буйных на дороге, как считаете? Камеры уже везде, штрафы повысили, а ненормальных за рулем по-прежнему много... (Борис)

— Утихомирят только большие штрафы и инспекторы ДПС — других рычагов сегодня нет. Но я считаю, что, чтобы этих буйных было меньше, надо с населением работать, начиная с детских садов, что мы и делаем. Мы с 90-х годов учим правилам дорожного движения в детских садах и школах, ведем большую информационную работу через СМИ. И нарушителей надо показывать. Это комплексная работа. 

— Откуда пошла эта практика — создавать «коридоры» для первых лиц и высокопоставленных гостей?

— В законе есть четкий перечень лиц, которых необходимо сопровождать, и мы обязаны обеспечить безопасность их передвижения. Сегодня на себя никто не возьмет лишние действия.

— Понятно, что у первого лица региона время дорогое, ему быстрее надо передвигаться. А кто еще попадает в этот перечень?

— Никто. Да и то не коридор создается, а оказывают содействие. Да, все мы равны и должны ездить одинаково, но спрашивают-то со всех по-разному. Есть разные меры ответственности и уровни принятия решений. Согласитесь, у президента и домохозяйки не одинаковая загруженность. Если ГИБДД может оказать содействие, то почему нет? Я спокойно к этому отношусь. Что касается гостей, то и вы их дома встречаете и знаете, что есть правила гостеприимства. Да и нет сегодня особых проблем с передвижением по городу.

— Читатель Александр спрашивает: «Когда на отдельных трассах установят знаки „110 км“?» Когда челнинскую трассу сделают полностью двухрядной, разве не разрешат увеличить скорость?

— Да, дорогу улучшили до двух рядов, но через разделительные полосы перелетали и перелетают. Для того чтобы разрешить скорость 110 километров, должна быть автомагистраль, к которой есть определенные требования. Правила дорожного движения кровью написаны! Пока не будет все разделено, как на автобане, вопрос о повышении разрешенной скорости стоять не будет. Ничего страшного — выезжайте заранее и не будете опаздывать. Мы же выезжаем. Пусть на эту дорогу вы три часа потратите, а не два, но зато до дома доедете...

— Почему существует задержка в получении информации о штрафе? Сведения на госуслугах о моем нарушении в ноябре появились на сайте госуслуг РТ только в январе. Можно ли обжаловать срок получения, чтобы иметь возможность заплатить только 50 процентов штрафа? (Александр)

— Это не наш вопрос, но могу дать рекомендацию: чтобы быстро получать информацию о штрафе, надо на сайте ГИБДД подписаться на рассылку на свой электронный адрес.

— Почему людям, сообщающим о правонарушении, не выплачивают вознаграждение от уплаченного нарушителем штрафа? Правильно ли на безопасности делать бизнес? (Айрат)

— Не надо безопасность превращать в бизнес! Если человек готов оказывать содействие надзорным органам, он должен делать это бескорыстно. Должна быть гражданская ответственность.

— Вы сами нарушаете правила дорожного движения? (Айрат)

— Когда в 2008 году я два-три раза попал с превышением скорости на 1 километр, решил, что лучше ездить с разрешенной скоростью. С тех пор не нарушаю.

— Как продвинулась тема RFID-идентификации машин?

— С 2010 года мы проводили научно-исследовательскую работу по RFID-меткам, она хорошо себя проявила, но, к сожалению, Москва нас не поддержала в этом вопросе. Я не зря сказал, что выявлено 6 миллионов нарушений, а вынесено постановлений только по 4 миллионам. 2 миллиона — в корзину! А если бы была RFID-идентификация автомобилей, то результат был бы другим. Решались бы и милицейские задачи. Эта тема заглохла, но два года назад я был членом рабочей группы от республики, когда мы готовили заседание по безопасности дорожного движения с участием Владимира Владимировича Путина в Ярославле. И с нашей подачи в протокол поручений Путина этот вопрос все-таки внесли. Поручение президента РФ есть, но у нас стало модным не исполнять поручения...

«В нашей республике автоматические весы есть в Нижнекамске, и будущее за ними, но пока у нас работают пункты весогабаритного контроля» «В нашей республике автоматические весы есть в Нижнекамске, будущее — за ними, но пока у нас работают пункты весогабаритного контроля» Фото: «БИЗНЕС Online»

 «ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ, И ПРОБЛЕМА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОВИСЛА В ВОЗДУХЕ»

— А весовой контроль как в функции ГБУ «БДД» попал?

— С начала двухтысячных годов на уровне Российской Федерации вопросы весового контроля не были четко обозначены: и «Росавтодор» на себя этот вопрос оттягивал, и в какое-то время им занималась ГИБДД. Потом все отказались, и проблема весового контроля повисла в воздухе. На фоне этого бардака в 2002 году в республике было создано бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения», которое на себя замкнуло вопросы весогабаритного контроля. Но не в плане наказания, а для оказания содействия Госавтоинспекции. Владельцы автодорог только на словах имели такую функцию, а на самом деле этим не занимались. Транспортная инспекция, которую позже переименовали в Автодорнадзор, документально на себя весовой контроль приняла, а на самом деле им не занималась. Да и не могла — там работали всего порядка 40 человек, а сегодня и того меньше — человек 30. И тогда было создано наше подразделение. У нас сегодня на пункты весового контроля выставляются 60 человек и порядка 40 сотрудников Госавтоинспекции.    

— В настоящее время на дорогах в стране, да и в республике, сложилась патовая ситуация. «Весовой контроль», выявив перегруз, выписывает штраф и вынужден отпустить транспортное средство. То есть негативное воздействие на дорогу продолжается, что приводит к колейности и разрушению дорожного полотна. Не лучше ли было бы законодательно закрепить норму, при которой движение дальше было бы возможно только после устранения перегруза (выгрузить часть груза, перераспределить нагрузку на оси и т. д.)? А то получается: «Заплати и дальше разрушай». (Александр)

— Это касается автоматического весогабаритного контроля, который есть во многих регионах. Нарушение там автоматически фиксируется, выписывается штраф, но машина не задерживается. В нашей республике автоматические весы есть в Нижнекамске, будущее — за ними, но пока у нас работают пункты весогабаритного контроля, где мы проводим задержание транспортных средств. У нас в 2017 году Госавтоинспекцией составлено 12,5 тысяч протоколов, более 8 тысяч машин на стоянку поставлено.

— И до каких пор машина стоит?

— Пока не приведет груз в соответствие и не получит разрешение. Если груз делимый, его перераспределяют на другие машины. Если неделимый, получает разрешение.

— Кто выдает разрешение?

— По региональным дорогам разрешение выдает ГБУ «БДД», по федеральным — ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» (Казань, улица Шуртыгина, 15). У нас на сайте есть электронный форум для предоставления этой услуги, но быстрее получить разрешение в нашем офисе. Водитель берет такси и едет...

— Автоматические весы в Татарстане еще будут устанавливаться?

— Да, в этом году на региональных дорогах установим еще четыре, федералы тоже планируют их установку на федеральных трассах. Но автоматические весы в любом случае подразумевают наличие передвижных пунктов.

— За качество дорог ГБУ «БДД» отвечает или контролирует его? Наказывать можете за плохое состояние? Дорожные знаки вы определяете и ставите? Если нет, то кто? (Аркадий Смолин)

— Мы за качество дорог не отвечаем, но имеем отношение к тому, чтобы на дорогах не было колеи. За безопасность на дорогах мы напрямую не отвечаем, но работаем на то, чтобы участники дорожного движения не превышали скоростной режим и т. д. Если о видеофиксации говорить, то сегодня 72 процента всех выявленных нарушений ПДД выявляют камеры, а вот всю работу по техническому обеспечению весового контроля проводит ГБУ «БДД», инспектор ГИБДД в этом процессе — лицо, принимающее решение.

— В 2012 году мы, жители села Белое Безводное, просили вас навести порядок на дороге, проходящей по селу. Вы нам обещали помочь, но это осталось на словах. Пять лет нас водят за нос своими обещаниями, мы продолжаем рисковать своими жизнями, проходя по этой трассе! В деятельность вашего учреждения входит решение этого вопроса? (Альфрит Исмагилов)

— В 2012 году жители села Белое Безводное просили сделать освещение и искусственные неровности на дороге («лежачий полицейский» — прим. ред.), установить знак «40». После письма мы сделали предписание соответствующим ведомствам — знак установили, освещение и искусственные неровности сделали. Позже пошел следующий вопрос — сделать видеофиксацию. Им ответили, что ГИБДД будет решать этот вопрос. А вообще, там, где есть искусственные неровности и освещение, видеофиксацию мы редко ставим, если только это действительно аварийный участок. Здесь же в последние годы совершалось по одному ДТП с пострадавшими. Я уже сказал, что у нас даже в некоторых районных центрах нет ни одного прибора. Вам, уважаемый Альфрит Исмагилов, большое спасибо за активность в привлечении внимания властей к обеспечению безопасности дорожного движения.

— Через село Мокрые Курнали Алексеевского района проходит дорога с большой интенсивностью движения автомобилей. Дорога не освещается. Утром животноводы идут на работу в темное время суток. Автомашины проезжают с большой скоростью. Часто бывают ДТП. Один раз — со смертельным исходом: погибла животновод нашего хозяйства. Мы обращались к руководству района неоднократно, чтобы сделали освещение, но вопрос пока не решен. Мы считаем, что необходимо установить стационарные видеофиксаторы скорости движения. Посредством этого можно снизить угрозу жизни. (Фермер Гумеров Ильшат Нургалиевич)

— В этой деревне освещения нет, знака «40» нет, искусственной неровности нет. Самое быстрое сегодня — это поставить прибор видеофиксации, и мы данный вопрос рассмотрим.

«С февраля текущего года проводим эксперимент по использованию такси в пригороде. Считаю, использование такси для служебных целей — это перспективное направление» «С февраля текущего года проводим эксперимент по использованию такси в пригороде. Считаю, использование такси для служебных целей — это перспективное направление» Фото: «БИЗНЕС Online»

«В 80 ПРОЦЕНТАХ МАШИН — ОДИН ЧЕЛОВЕК»

— Как считаете, проблема пробок в Казани решена после Универсиады?

— Порядка 155 проблемных участков перед Универсиадой было разрулено. Дополнительные средства нужны были для реализации правого поворота. Для города это перспективное направление. Развязок больше не станет, расширять дороги невозможно, адаптивная система уже сделана. Отмена левого поворота, одностороннее движение — все это мы уже использовали, ресурс почти исчерпан. Но есть еще один рычаг — использовать вызывные светофоры для пешеходов. Сегодня есть 30–40 таких мест, а можно больше. Вы, наверное, обращали внимание: ни одного пешехода нет, но для автомобилей горит красный цвет, и все стоят. Можно также рассмотреть вариант одностороннего движения из центра и в центр города. 

— Количество автомобилей все увеличивается, и есть прогноз, что года через три Казань опять встанет. Какие кардинальные меры могут быть? Например, ограничить поток автомобилей в центр?

— Проводили исследования на предмет того, сколько человек в машине, въезжающей в Казань. Могу ошибаться, но цифры примерно такие: в 60–70 процентах — один человек. Когда по городу ездят, в 80 процентах один человек. В Европе сегодня тенденция отказа от использования личного автомобиля в пределах города. Даже молодежь права не получает. Можно и так: приехал на работу, а свой автомобиль отдал в аренду до вечера, она не занимает на стоянке места.


Что касается чиновников, то перспектива за такси. По поручению президента РТ в прошлом году ГБУ «БДД» проводило эксперимент в рамках Казани: экономия средств в несколько раз. С февраля текущего года проводим эксперимент по использованию такси в пригороде. Считаю, что использование такси для служебных целей — это перспективное направление. В разговоре с одним руководителем я сказал, что в интересах бюджета готов отказаться от своего служебного автомобиля, а он мне говорит: «Как вы себе это представляете — подъехать к кабинету министров на такси?!» Нормально отношусь! Если еще пассажирский транспорт будет нормально ходить, то отказ от личных и служебных машин — это хороший резерв для борьбы с пробками. Что касается въезда в город, то грузовикам днем здесь точно делать нечего, сегодня технически это ограничение обеспечивается просто — есть система фотовидеофиксации.

— Кто-то думает над тем, что через три-четыре года город опять может встать в пробках?

— На велосипеде будем ездить, пешком ходить... 

— Спасибо за интересный и содержательный разговор!

Минниханов Рифкат Нургалиевич родился 1 июня 1955 года в селе Новый Арыш Рыбно-Слободского района Татарской АССР. Окончил Казанское высшее военное инженерное училище, квалификация — военный инженер-электрик (1977). Доктор технических наук (2000), профессор (2004), член-корреспондент Академии наук РТ (2016).
1977–1978 — старший оператор отдельного ракетного дивизиона гвардейской бригады.
1978–1982 — начальник стартового отделения стартовой батареи отдельного ракетного дивизиона гвардейской бригады.
1982–1984 — старший помощник начальника специального отделения Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала М.Н. Чистякова.
1984–1986 — старший помощник начальника учебного отдела Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала М.Н. Чистякова.
1986–1989 — адъюнкт очной адъюнктуры Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала М.Н. Чистякова.
1989–1992 — преподаватель кафедры электроснабжения Казанского высшего военного командно-инженерного училища имени маршала М.Н. Чистякова.
1992–1993 — заместитель начальника отдела ГАИ МВД Республики Татарстан.
1993–1997 — заместитель начальника управления ГАИ МВД Республики Татарстан.
1997–1999 — начальник управления ГАИ МВД Республики Татарстан.
1999–2011 — начальник управления ГИБДД МВД Республики Татарстан.
2011–2016 — начальник управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан.
С 23 ноября 2016 года — директор государственного бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения».

Читайте также: 

Рифкат Минниханов: «У нас еще есть резерв для повышения штрафов» Часть 1-я

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.02.2018 08:32

Почему перспектива передвижения для чиновников -такси?...Почему не общественный транспорт?..Со всех сторон льется сколько у нас благоустройства сделано в том числе и в работе общественного транспорта....Господа чиновники добро пожаловать в общественный транспорт...Ждем-С...

  • Анонимно
    28.02.2018 08:13

    Ельцин тоже когда то хотел ездить на работу на трамвае.....

  • Анонимно
    28.02.2018 08:32

    Почему перспектива передвижения для чиновников -такси?...Почему не общественный транспорт?..Со всех сторон льется сколько у нас благоустройства сделано в том числе и в работе общественного транспорта....Господа чиновники добро пожаловать в общественный транспорт...Ждем-С...

    • Анонимно
      28.02.2018 09:17

      Он же сам ответил: потому что общественный транспорт ходит ненормально. Значит ЧИНОВНИКУ в общественном транспорте делать нечего.

      • Анонимно
        28.02.2018 11:54

        И будет у чиновников "свое" такси, вот и всё. Пусть ездят общественным транспортом, будет повод наладить его безукоризненную работу.

        • Анонимно
          28.02.2018 14:49

          В общественном транспорте у них дорогие костюмы помнутся. Летом на велосипеде, зимой на лыжах)

    • Анонимно
      28.02.2018 09:31

      К вашему сведению: Такси - официально является общественным транспортом. То есть это не ведомственный транспорт, не спецтехника, не личный, не еще какой-то, где человеку могут отказать в поездке. Такси открыто для пассажиров. Хочешь ехать на такси - пожалуйста. Вам не имеют права отказать в поездке, если Вы официально взяли такси. Просто это транспорт повышенной комфортности и удобства, и поэтому проезд в нём стоит немного других денег. Раньше в СССР существовали специальные остановки такси, куда таксист должен был ехать после выполнения заказа, чтобы взять следующего пассажира. И сейчас они ездят по выделенным полосам - как раз потому что уже формально, но всё ещё являются общественным транспортом.
      /ИВАН ®

      • Анонимно
        28.02.2018 13:04

        В Москве для бизнесменов работает "Яндекс Такси. Партнёр": имеются разные авто представительского класса без шашечек, только незаметная наклейка на стекле; взаиморасчёты безнал по договору или карточке; подача авто в течении 5-7 минут. Средний бизнес массово переходит к такому обслуживанию такси. Удобно даже при работе с инопартнёрами.

      • Анонимно
        28.02.2018 13:05

        Когда авто особо не нужно МСП Москвы на 75% пользуется ОТ.

    • Бардак Обамы
      28.02.2018 17:37

      Такси лучше, чем покупка автомобилей.

    • Анонимно
      28.02.2018 18:54

      в Австрии и высшие чиновники добираются на работу если не на велосипеде- то на общ.транспорте.

      • Анонимно
        1.03.2018 06:06

        Сравнили тоже, там демократия, выборы, соблюдение конституции, а у нас свой, особый путь

  • Анонимно
    28.02.2018 09:00

    И он про "Москва-Пекин"! Сколько можно эту тему обсуждать? С таким же успехом можно было бы это проект называть "Москва-Луна" ))
    А идеал, по видимомоу, это как в Северной Корее - пустынные дороги из-за отсутствия личного транспорта и регулировщики на всех перекрестках...

    • Анонимно
      28.02.2018 13:12

      Нет такой дороги Москва-Пекин.

      Есть проект сети дорог Китай-Европа, многие из которых уже запроектированы и построены минуя Россию.
      Проектирование и строительство дороги Китай-Россия-Европа задерживается по многим причинам.

  • Анонимно
    28.02.2018 09:16

    Человек не в курсе дел. В Мокрых Курналях есть электричество, и экипаж ДПС там периодически проезжает, и два раза я камеру на треноге видел у обочины.
    Но там проблема другая: на въезде в Курнали дорога настолько узкая, что две машины не всегда могут одновременно разъехаться. Приходится правым колесом чуть на обочину съезжать иногда, опасаясь столкновения. И вот до этой проблемы у ГИБДД нет никакого дела, зато камеры они готовы туда поставить, если что. Разве это справедливо?

    • Анонимно
      28.02.2018 10:39

      это исправляет хозяин дороги.... или не исправляет - ждет когда настучат по башке за нарушение чертежа - а жители в опасности.

      • Анонимно
        28.02.2018 11:51

        ГИБДД является - ИНСПЕКЦИЕЙ. То есть ОБЯЗАНА выдавать предписания на устранение несоответствий с целью улучшения безопасности. А они вместо этого готовы штрафовать водителей на этом участке. За что? Понимаете принципиальную разницу в подходе к работе?
        1) Не будем расширять дорогу, т.к. это траты денег
        2) Не будем расширять дорогу, т.к. тогда этот участок перестанет быть аварийным и на нем некого будет штрафовать. То есть денег и не предвидится в будущем.
        Разумеется, такое убыточное для себя решение, государственная инспекция принять не может в принципе. Это же подрывает смысл её существования в природе.

  • Анонимно
    28.02.2018 09:31

    Прошу выставить постоянные посты регулировщиков на проблемные места в городе 2 раза в день с 8 до 10 и с 17 до 19. Таких мест не много, около 10. Места эти просто определить, если посмотреть на карту и пробки на Яндекс картах. Эти 12 патрулей будут значительно влиять на бдд в ключевых местах города и улучшат движение в целом.

    • Анонимно
      28.02.2018 09:55

      А как это повлияет на сбор средств, никак?
      Вот поэтому этого никогда не сделают при этой власти с таким подходом. Она других выходов не видит, кроме увеличения штрафов, прямым текстом сказано.

    • Анонимно
      28.02.2018 09:55

      Сегодня на мосту над танковым кольцом ДТП. Но туда регулировщика не поставишь.

    • Анонимно
      28.02.2018 10:03

      А для чего, столько денег потратили на автоматическую систему управления движением,что бы постовых ставить?
      Все пробки только из за нее,в некоторых местах,светофоры меньше 10секунд горят..

    • Анонимно
      28.02.2018 10:04

      Размечтался. Работать это не контролировать.

    • Rinat_16rus
      28.02.2018 12:41

      Не поможет. На Губкина и у Южного они регулярно стоят. "Рыбачат на пешеходов". Нарушающих запрет левого поворота не видят в упор, имеющиеся камеры на это нарушение не включались никогда, а основные пробки именно из-за этих проблемных перекрестков. Кстати, когда на Губкина был левый поворот на Арбузова, пропускная способность была выше, чем сейчас.

    • Анонимно
      28.02.2018 15:07

      Даже особо регулировать не надо, достаточно повторять сигналы светофора. Присутствие человека с жезлом надежно защищает от желания проехать на светло-розовый.

    • Анонимно
      28.02.2018 15:38

      А какого регулировщика можно поставить, например, возле Леруа Мерлена на Миллениуме? Там никто не поможет. Надо просто дать возможность людям проехать с боковой дороги чуть дальше до перестроения в две основные полосы. А все в боковой уходят в среднюю, потому что там стоит камера Автодории и все боятся словить штраф за автобусную полосу.

    • Анонимно
      28.02.2018 20:29

      Когда на перекрестке появляется регулировщик, сразу образуется пробка. Причем она растет со временем. Пример: у Солнечного города на Пр. Победы, когда стоит сотрудник ГИБДД и пытается регулировать, то сразу образуется коллапс. Вот вопрос? По каким показателям регулировщик там появляется? Думаю, догадываетесь ! РНМ об этом в интервью дал понять, надо некоторым "уважающим" дать зеленый свет. Раз уж РНМ заговорил про Европу, то там все равны перед законом.

  • Анонимно
    28.02.2018 09:51

    Я за поездки чиновников в общественном транспорте. Градацию чиновников для поездок в такси также считаю нормальным. Вызывной светофор и сдача машин в аренду - это здорово. Кто бы еще проблему поднял архитектурных планировок на отсутствие парковок во дворах и скученность домов на малых площадках.? Автомобили стали не роскошью, а необходимостью, нужно думать вперед на десятки лет.

    • Анонимно
      28.02.2018 10:12

      Вы же понимаете, что в таком случае откроется новый таксопарк и туда переведут все мерседесыоаа. И чиновник будет просто звонить "Алло такси" и ему случайным образом будут предоставлять такси

  • Анонимно
    28.02.2018 09:56

    Вот если бы прозвучала фраза - Приехать к кабинету министров на велосипеде , причём не разово ради пиара, а регулярно , то и граждане последуют примеру

    • Анонимно
      28.02.2018 10:10

      В Феврале в снегопад, да?

    • Анонимно
      28.02.2018 15:42

      Я велосипед очень люблю и катаюсь летом по паре тысяч км. Но с погоды ниже 0 С я на веле не хочу кататься - мерзко и холодно.
      А летом на работу не могу - кто-нибудь пробовал проехать из Ново-Савиновского района в Авиастроительный без риска для жизни? Напомню, что это две точки заезда: возле Северного вокзала и второй возле рынка на Амирхана. Я лично там на веле по дороге не поеду, собьют гарантированно. А другой дороги там можно считать, что и нет. Тротуары официально ездить нельзя, но и проехать на веле не получится, очень узко.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:06

    Мэры европейских городов на работу на трамвае или велосипеде приезжают.

    • Анонимно
      28.02.2018 11:48

      Но не забывайте...мы азиаты.

    • Анонимно
      28.02.2018 15:43

      Даже не касательно мэра. Это каких городов? Амстера и Лондона, где снег выпадает по большим праздникам? Зимой на веле ниже нуля кататься ой как не в удовольствие, неотапливаемый трамвай и то приятнее.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:19

    Одна из самых серьезных причин смертности на дорогах - это алкоголь.Да, теперь штрафы серьезные, и можно их ужесточать.Можно даже автомобили конфисковать у некоторых.Эффект будет.Определенный.Но, к сожалению, все эти ограничения действуют на трезвых людей.Когда человек примет на грудь определенное количество , у него уже эти "тормоза" не работают.Какой -то процент сядет за руль при любых штрафах- в итоге ,или сам пострадает или другого искалечит.И от этого водителя угроза всем, даже абсолютным трезвенникам.Необходимо , ограничивать торговлю алкоголем(= наркотик).Нельзя его продавать в шаговой доступности.В Скандинавии -один населенный пункт - один алкогольный магазин.

    • Анонимно
      28.02.2018 17:09

      а что, этим пьющим дебилам кто-то в горло заливает алкоголь? пусть несут ответственность сами.
      нужно алкогольное опьянение считать отягчающим обстоятельством при любом правонарушении.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:22

    Ну, всё понятно...
    Значит скоро в Казани появится новый перевозчик типа "Удащное такси", который формально будет принадлежать какому-нибудь сыну внука троюродного племянника младшей сестры жены депутата Госсовета, и вроде как никакого отношения к чиновникам напрямую иметь не будет.
    Этот перевозчик выиграет конкурс на обслуживание чиновников, но не по цене, а потому что его услуги (почему-то) будут более правильные и более удобные. Парк такси будет состоять из мерседесов премиум-класса, а номера машин будут внесены в список неприкасаемых в базе данных камер республики.
    После чего торжественно объявят на весь мир, что "в Татарстане чиновники отказались от личных водителей и служебных автомобилей"

  • Анонимно
    28.02.2018 10:31

    Каждому чиновнику оформят по индивидуальному такси

  • Анонимно
    28.02.2018 10:32

    Четко разложил цели и задачи:

    Дороги строить и улучшать не собираемся, денег нет.

    Собираемся ужесточать штрафы и контролировать ситуацию из «ситуационных комнат», все деньги туда идут, новые штаты сотрудников, самое новейшее оборудование.
    Спутниковая система тотальной слежки поважнее ваших разбитых и узких дорог будет.

    Спасибо. Ответ принят.

    • Анонимно
      28.02.2018 12:17

      Азат Д

      В этих ситуационных комнатах, стопудово в погонах, не меньше офицеров будут сидеть.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:47

    Какие бяки эти водители - в 80% автомобилей по одному ездят!
    Нет, чтобы как все - на велосипеде по три-четыре человека на одном )))

  • Анонимно
    28.02.2018 10:49

    «Сделать это очень просто: санкции за нарушения увеличить в разы или ввести балльную систему. Но это никто не возьмет на себя. Почему на Западе этого добились?»


    Потому что там думают головой: стоимость жизни на западе минимум в десять раз выше, а у нас 300 тысяч.
    Когда эта сумма повыситься хотябы в пять-десять раз то начнут делать нормальные разделённые дороги, нормальные машины и т.д. Потому как стразовые будут выписывать ответственным счёта. А у нас нулевая смертность очередная байка

  • Анонимно
    28.02.2018 10:53

    Что то я сомневаюсь что чиновники будут вызывать такси типа Убер, где может приехать старая Лада калина.
    Скорее всего будкт вызывать вили, где автомобили исключительно премиум брендов
    ,

    • Анонимно
      28.02.2018 15:44

      Они Убер не могут, потому что Убер чеки для отчетности не дает. А без чека их Счетная палата нахлобучит.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:02

    Азат Д

    Давно пора чиновничий автотранспорт передать на аутсорсинг. И не опртом, а конкретно по вызовам и прехавшим километрам оплачивать. Там будет видно кто сколько и куда использует транспорт.
    А то приедет чиновник кудато, и водитель сидит ждет в машине по пол дня, бестолково жгя бензин, время и износ машины.

    • Анонимно
      28.02.2018 11:57

      >> жгя бензин

      Азат, ты прелесть :)

      • Азат Д
        1.03.2018 06:29


        Я вообще сначала жжа хотел написать, жжа бензин.
        И меня бы поняли. Потом понял, что это не совсем правильно.




        • Анонимно
          1.03.2018 09:39

          Да ты просто знаток народного говора :)))
          жгя - это, наверное, по старо-татарски
          жжа - по старорусски :)))

          Давай, жги ещё :)))

    • Анонимно
      28.02.2018 15:44

      Так они и передали на аутсорсинг, тендеры посмотри. Только машины от этого беднее не стали и водители свои же.

      • Анонимно
        28.02.2018 16:00

        Азат Д

        Что там в тендере? Поездка по городу 200р, и время подезда после вызова 10-15 мин?

        • Анонимно
          28.02.2018 16:54

          Читай свои сообщения, цитирую: "Давно пора чиновничий автотранспорт передать на аутсорсинг." Что-то писал про такси?

          • Анонимно
            28.02.2018 18:13

            Азат Д

            А чем такси не аутсорсинг? Ближайшее свободное подезжает и забирает?
            Тогда какой смысл, содержать структуру(наверняка околочиновничью) по тем же деньгам, и тем же функциям?
            В этом то и смысл.

            • Анонимно
              28.02.2018 21:30

              Не надо играть словами. Тогда можно и трамвай на аутсорсинг натянуть.

          • Анонимно
            28.02.2018 18:22

            Азат Д

            Вообще то, в анонсе статьи про такси.

            • Анонимно
              28.02.2018 21:30

              А я не на статью отвечаю, а на конкрентныйкоммент Азата Д. А он говорит про аутсорсинг, а не про такси, троллейбус или трамвай, которые именуются общественным транспорт.

              • Азат Д
                1.03.2018 06:59


                Чинуша крючкотвор?
                Аутсорсинг, это не вывод за штат оплачивая тоже самое, отчитавшись о оптимизации персонала, хотя по деньгам тоже самое если не больше. А это оптимизация работ, с уменьшением расходов. Пришёл со стороны, сделал, ушёл, оплата по сделанной работе, так же можно и с электриками слесарями помимо оперативного персонала, остальные не частые работы приглашать со стороны, чтобы не держать персонал инструмент расходные материалы которые не часто используются.
                Какой смысл тогда, этого аутсорсинга, если водитель так же стоит и ждет и ему оплачивают за простой те же деньги? По деньгам то же самое, только еще через контору кого надо кантору. Может даже чиновник, свою же машину(своей фирмы через разных лиц) правильно оформив может получать деньги из бюджета, за её пользование как чиновник.
                Поэтому наверное вы так возбудились, и "тупить" в нужную сторону стали, уводя от сути.

                • Анонимно
                  1.03.2018 13:39

                  Служащий западной компании с юридическим образованием - ни дня и даже мысли о госслужбе.
                  Общественный транспорт, к которому относится и такси, это не аутсорсинг. Это публичное предложение и любой может воспользоваться услугами общественного транспорта.
                  Аутсорсинг - это когда определенные услуги оказываются конкретному лицу (юридическому или физическому) и это предложение не является публичным.
                  Поэтому формально госслужба переведена на аутсорсинг. Им конкретной компанией подается конкретно описанный в договоре транспорт, принадлежащий этой компании, на определенных условиях.

                  • Анонимно
                    1.03.2018 14:51


                    Азат Д

                    Вот такие крючкотворы, и захламляют жизнь людям, кучами бестолковых правил и условностей, ловя прибыль в мутной воде.
                    Какой смысл в вашем аутсорсинге?

  • Анонимно
    28.02.2018 12:18

    2 самых часто встречаемые фразы, "мы за это не отвечаем" и " мы содействуем"

  • Анонимно
    28.02.2018 13:14

    В Москве хорошо заработала система свободной аренды авто по всему городу - Каршеринг.

  • Анонимно
    28.02.2018 13:58

    Безопасность движения на дорогах , всё дело не в камерах и в штрафах ,всё дело в культуре вождения и ответственное отношение к друг другу,в нормальных зарплатах населения а только у чиновников их детей и жен

  • Анонимно
    28.02.2018 14:29

    Теперь большегрузы виноваты в том, что колея образуется. Раньше шипованную резину обвиняли. А если задуматься, то виновных надо искать не среди пользователей, а среди заказчиков и строителей. Заказчик выставляет требование построить дорогу из А в Б, удовлетворяющую бородатому ГОСТу, рассчитанному на ГАЗ-полуторку. Неужели трудно прописать в требовании не 10 тонн/ось, а 12-15? А вторые строят так, как пожелал заказчик, попутно "осваивая" деньги.

  • Анонимно
    28.02.2018 15:08

    БО а Вы напишите кто из чиновников РТ на каком служебном транспорте передвигается! Народ должен знать своих героев! За наши деньги они покупают служ автомобили,за наши деньги их ремонтируют и заправляют. Давайте посмотрим правде в глаза..

  • Анонимно
    28.02.2018 15:18

    "Можно ли обжаловать срок получения, чтобы иметь возможность заплатить только 50 процентов штрафа?"

    Можно. Конституционный суд РФ, решение от 4 декабря 2017 г. по ссылке http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3376

  • Анонимно
    28.02.2018 16:53

    Просьба решить проблему выезда из Царицыно с утра!! Сотни людей мучаются каждый день, а проблему можно снять регулировкой светофора !

    • Анонимно
      28.02.2018 17:09

      Азат Д

      И этот перекресток с Губкина, с разворотом в Царицино надо что то делать.

    • Анонимно
      28.02.2018 17:11

      выезжайте через Нагорный. прётесь, как бараны, в одно и то же место каждый день и стоит в пробках, как бараны. а решение простое.

  • Анонимно
    28.02.2018 17:26

    хотите победить лишите всех женщин водительских прав и на следующий день страна вздохнет полной грудью ..Не обежайтесь женщины и девушки но это ВАМ пренест свои девиденты во первых ВАС будут обслуживать мужья любимые ВЫ почувствуете что вы женщины а не кони в пальто ..Женщина за рулем это существо не нужное если бы она была нужна ее возил бы муж любимый отец и т .д. За рулем женщина девушка теряет женственность она становится грубый и от нее пахнет автомобилем и ни какой душ сауна и духи не перебьет этот запах авто .....Самое страшное для женского пола это почувствовать что она не нужна

  • Анонимно
    28.02.2018 19:53

    Суть интервью: ГБУ "БДД" где-то рядом с ГИБДД, но ни одна из организаций ни за что не отвечает. Прав был Rinat_16rus. Камеры повесили ГБУ, но смотрят в них ГИБДД, а верней - не смотрят. Около Южного, особенно в часы пик, в любом направлении налево поворачивают все, кому не лень. Получается, камеры висят, но нарушения не фиксируют? Почему если ты поворачиваешь на дорогу шириной по три полосы в каждом направлении и где-то там слева нога пешехода ступила на дорогу, ты такой нарушитель, что сотруднику ниже своего достоинства не привлечь тебя к ответственности. А если налево поворачиваешь там, где нельзя - так на это и не смотрят? А вас всех тут беспокоит, на какое такси чиновников пересадят.

  • Анонимно
    28.02.2018 19:58

    И ещё по поводу того, что в 80% автомобилей ездит один человек. То есть государство там всякие программы придумывает, чтоб люди машины покупали: утилизация, льготные кредиты и т.п. А ГИБДД и ГБУ намерены сделать все, чтоб на этих машинах ездили как можно меньше. Только чиновники, только на такси и только по 4 человека. ПДД придуманы для того, чтобы все остальные не мешали мне ездить, так что ли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль