Обманутые дольщики 
2.03.2018

Азат Нигматзянов: «Застройщик свои возможности исчерпал. Поэтому просьба к вам...»

Дольщики «Фона» перестали вносить оплаты по договору — стройка может встать

Накануне на утреннем штабе у дома №3 в ЖК «Симфония» звучали тревожные новости — гендиректор ГК «Бриз» Андрей Беляков предупредил, что остановит стройку, если от дольщиков не будет поступать своевременных оплат. А их, к слову, нет уже с января 2018 года. О том, что заставило дольщиков нарушить условия договора и почему затягивание сроков грозит удорожанием цены, — в материале «БИЗНЕС Online».

ГК «Бриз» грозится остановить стройку, если от дольщиков не будет поступать своевременных оплат ГК «Бриз» грозится остановить стройку, если от дольщиков не будет поступать своевременных оплат Фото: kzn.ru

«В СВЯЗИ С НЕОПЛАТАМИ БАШЕННЫЙ КРАН СНИМАЕТСЯ»

С тревожной новостью о том, что руководитель компании «Бриз» Андрей Беляков грозится остановить начатое осенью 2017 года строительство дома №3 в ЖК «Симфония», в редакцию «БИЗНЕС Online» на прошлой неделе обратились представители инициативной группы дольщиков. Причина страхов оказалась простой — часть дольщиков перестала выполнять условия договора. Напомним, решение о достройке «Фоновского» долгостроя было принято в сентябре 2017 года, размер доплат составил 12 тыс. рублей за «квадрат», строительство началось и идет непрерывно. Однако с 2018 года часть дольщиков перестала вносить ежемесячную оплату.

Чем это грозит, решил пояснить сегодня первый замруководителя исполкома Азат Нигматзянов, собравший на одной площадке гендиректора компании-застройщика Андрея Белякова и представителей инициативной группы дольщиков. Впрочем, на собрание по большей части пришли добросовестные плательщики.

Собрание началось с того, что Беляков, отвечая на вопросы Нигматзянова, рассказал, что стройка идет с опережением графика — практически на месяц. Полностью завершены общестроительные работы, в полном объеме собрана вентиляционная система. Проблема только в несвоевременности оплат — как пояснил Беляков «БИЗНЕС Online», в феврале поступлений средств фактически не было и застройщику пришлось вкладывать собственные средства.

«Сейчас случилось так, что, в связи с тем, что не выполняется соглашение, которое торжественно мы принимали — со стороны дольщиков, застройщик не может дальше продолжить строительство», — акцентировал внимание Нигматзянов. К примеру, из-за отсутствия оплаты подрядчик, привлеченный «Бризом», в ближайшее время будет вынужден снять со стройки башенный кран — в общем-то, необходимый для дальнейшего проведения работ. «Я пытался даже сам убедить подрядчика по башенному крану, говорю: „Подожди немножко, достроим“. Он говорит: „Нет, за мной тоже коллектив, я должен этим людям что-то платить, поэтому оплачивайте“», — провел разъяснительную работу первый замруководителя исполкома.


Другим последствием несвоевременных оплат он назвал тот факт, что вставшую стройку «раскачать» будет тяжело; более того, приостановка стройки всегда вызывает удорожание. Более подробно о проблеме нашему изданию рассказал сам Беляков, отметивший, что сейчас самое время закупать оборудование. «Например, у нас есть квоты на приобретение лифтов: если мы платим день в день — скидка сохраняется. Но на сегодняшний день просрочка идет уже две недели — то есть мы купим уже по прайсу и цена лифтов повышается на 700–800 тысяч. Дальше идем — попадаем в период закрытия дорог. Еще удорожание. Ковать железо не отходя от кассы не получается», — резюмировал гендиректор «Бриза».

Разъяснительная работа дала свои плоды. «Кран не надо снимать пока!» — призвал кто-то из дольщиков. «Будем платить, не будут снимать», — рассудительно повернулась к нему будущая соседка.

Андрей Беляков (слева) предупредил, что вставшую стройку «раскачать» будет тяжело, а приостановка стройки всегда вызывает удорожание Андрей Беляков (слева) предупредил, что вставшую стройку «раскачать» будет тяжело, а приостановка стройки всегда вызывает удорожание Фото: kzn.ru

«НА ПЕРВОМ ДОМЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ОППОЗИЦИОНЕРЫ — МЫ СПОКОЙНО С НИМИ СИДИМ, В ПРАВОВОМ ПОЛЕ ОТНОШЕНИЯ ВЫСТРАИВАЕМ»

К слову, с дольщиками, внесшими всю сумму сразу, сейчас прорабатываются варианты предоставления им квартир в уже введенном в эксплуатацию «Бризом» доме №5 в ЖК «Возрождение». Таковых из дома №3 пока всего несколько человек, однако узнав, что есть такой вариант, заинтересовались и остальные. «Скажите, а если я сейчас пойду и скажу сыну — если он сейчас полностью заплатит, он тоже в силе будет?» — поинтересовалась дольщица. Беляков ответил утвердительно, но с оговоркой — в доме №5 нет свободных однокомнатных квартир. Впрочем, если найдутся желающие приобрести «двушку» с доплатой (а таковые уже находятся) — застройщик готов рассмотреть такой вариант. «Если человек придет к нам и скажет, что готов рассчитаться полностью по этой доплате, и мы сможем подобрать ему альтернативу, если она у нас есть, мы готовы вступить в такие отношения. Встать на защиту дольщиков, их интересов. Пока я попросил неделю времени для того, чтобы до конца составить список, и инициативная группа также должна дать список людей, кто готов пойти на такие условия», — пояснил застройщик.

Дабы окончательно убедить дольщиков в открытости намерений «Бриза», Нигматзянов предложил им вспомнить пример первого дома — где точно так же у дольщиков поначалу возникало множество сомнений, были свои несогласные. Однако в конце концов удалось прийти к консенсусу, «Бриз» сдал дом раньше срока, а какие-то оставшиеся вопросы дольщики сейчас решают в порядке очередности.

«На первом доме тоже есть люди, которые в тяжелом финансовом положении, частично есть и оппозиционеры — их 25 человек. Мы спокойно с ними в правовом поле все эти отношения выстраиваем, — поддержал Беляков. — И здесь я тоже, когда давал обещание свое, говорил, что я понимаю — 10 процентов будет таких людей, которые в силу каких-то обстоятельств не способны платить. Мы не будем наседать, с пониманием к этому подходим. Но когда процентов 30–40 занимают такую позицию, что „просто не будем платить, дайте квартиру, а потом заплачу“ — мы так не сможем работать“», — резюмировал он.

Дольщики разводят руками: «С теми, кто, к сожалению, повел себя не очень корректно и встал сейчас в позу — мы не знаем, что делать. Их же невозможно за руку притащить» Дольщики разводят руками: «С теми, кто, к сожалению, повел себя не очень корректно и встал сейчас в позу, мы не знаем, что делать. Их же невозможно за руку притащить» Фото: kzn.ru

«У ДОЛЬЩИКА ВСЕ РИСКИ СНЯТЫ»

В заключение Нигматзянов коснулся и вопроса по земле, отметив, что накануне состоялось заседание штаба, во время которого в том числе обсуждалась данная тема. До сдачи дома земля будет передана, заверили на штабе. Сам Беляков в разговоре с «БИЗНЕС Online» выразил надежду, что к майским праздникам вопрос с землей уже может решиться. «Я не готов сказать, это сугубо мое мнение. Но вы же услышали, что работа идет, никто не брошен», — акцентировал внимание он.

Что касается опасений дольщиков по поводу договоров цессий, то и тут, по словам гендиректора «Бриза», опасаться нечего. «Я уже дольщикам объяснял, что между нами действуют гражданско-правовые отношения. Я становлюсь вашим должником, вы становитесь должником мне. Даже если что-то не случается, риску подвержен больше я как физлицо и параллельно как руководитель организации, которая тоже вкладывает туда деньги. У дольщика все риски сняты. Но кто-то у них мутит воду, дезинформацию выдает очень большую», — развел руками Беляков.

И даже представитель конкурсного управляющего «Фона», приглашенная на встречу, отметила, что юридические споры, ведущиеся в Арбитражном суде РТ между «Бризом» и «Фон-Ривьерой» по оспариванию условий сделки о передаче земли, никак не скажутся на сдаче дома. «Заявление подано в рамках закона, все нормально, ничего страшного в этом нет», — сдержанно прокомментировала ведущиеся судебные споры девушка.

Подводя итог встречи, Нигматзянов предупредил: имеющиеся на сегодняшний день возможности застройщик уже исчерпал. «Поэтому просьба к вам — исполняйте свои обязательства», — призвал он собравшихся дольщиков. Присутствующие на встрече, впрочем, заверили, что все понимают, и большая часть из них готова хоть сейчас внести мартовский взнос. «Но с теми, кто, к сожалению, повел себя не очень корректно и встал сейчас в позу, мы не знаем, что делать. Их же невозможно за руку притащить», — развела руками дольщица Ирина Суворова. Но пообещала еще раз переговорить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.03.2018 08:37

Дольщики в одной лодке. Завелся один сомневающийся - тянет на дно всех. Позиция "дострой сначала, а я потом заплачу" кончится тем, что Бриз тупо остановит эту стройку. У него и других объектов хватает.

А вы, сомневающиеся, ждите ) Хотя лучше уж договаривались бы.

  • Анонимно
    2.03.2018 08:13

    Заканчивается все как и ожидалось -- все расходы повесили на дольщиков.....ФОН в стороне, и деньги у него... Власть и надзорные органы ради отчетности пытаются пристыдить "несознательных дольщиков", которые уже полностью оплатили строительство ......А Беляков в очередной раз пиарится и выставляет себя благодетелем....

    • Анонимно
      2.03.2018 08:23

      Вы не поняли немного. Договорились работать вместе - дольщики и застройщик новый. Не выполняется же

      • Анонимно
        2.03.2018 16:56

        Это лучше, чем оставить как есть.
        Ну и договорились же уже, неправильно нарушать обещание.

        • Анонимно
          8.03.2018 16:23

          Я думаю, что теперь надеятся на СРО. И тянут, думают, что им бесплатно все сделают

          • Анонимно
            11.03.2018 11:16

            Проще было бы заплатить, так лёд тронется скорее.
            А то некоторые казанцы выступают против использования СРО, мол, пусть люди за свой счет делают, а не лезут в общий бюджет.

    • Анонимно
      2.03.2018 08:31

      С ливады надо трясти деньги
      Они у него есть
      На дорогостоящих московских адвокатов и сьемки в телепередачах хватает

      • Анонимно
        2.03.2018 10:17

        с него столько денег не стрясешь. А если и стрясешь то лет через 5-7. Если готовы ждать - ждите. Но я так понимаю большая часть дольщиков все же хочет заселиться в квартиры, которые будут стоит уже гораздо дороже тех денег, который они вложили в котловане. Покупали тысяч за 40, сейчас будет стоит тысяч 60-70 как минимум

      • Анонимно
        2.03.2018 13:30

        Симфония была Дианы, а не Ливады. Чего он вам покоя не даёт. Видать яда у вас много.

        • Анонимно
          2.03.2018 18:19

          Диана не сидит в СИЗО,но также ничего не делает.

          • Анонимно
            5.03.2018 15:52

            То, что она перед вами не отчитывается, еще не значит, что она ничего не делает.

      • Анонимно
        2.03.2018 13:44

        «Хороший совет с Ливады трясти» Сколько лет можно одной неудачной идеей жить?

      • Анонимно
        3.03.2018 16:03

        С СРО в котором был ФОН ТРЯСТИ НАДО!

        • Анонимно
          4.03.2018 14:04

          Вы опоздали, этот путь пройден. Он потерпел полную неудачу.

        • Анонимно
          6.03.2018 07:21

          В сро фон ничего не платил. Поэтому сро ничего не должен.

    • Анонимно
      2.03.2018 10:38

      Беляков теперь еще и плохой по вашему. Он предложил условия, дольщики согласились. Так будьте добры исполнять договоренности.

      • Анонимно
        2.03.2018 18:20

        Все сразу не будет. Слишком велика проблема. Есть новые договоренности,нужно стараться их выполнять.

      • Анонимно
        2.03.2018 18:23

        Дольщики почему-то решили, что город им должен строить или новый застройщик просто за спасибо. Но так не бывает. Вложились неудачно, кто теперь виноват...

    • Анонимно
      2.03.2018 13:40

      вот вам и результат фальсификации согласных на доплаты. Ваши рисованные протоколы и списки, правда она всегда всплывет!

      • Анонимно
        2.03.2018 18:25

        не хотите доплачивать - не надо. Другие жители города что ли будут доплачивать за вас? Сидите без квартир. Новый застройщик не обязан строить за свой счет. Городской бюджет тоже не для вас.

      • Анонимно
        2.03.2018 23:21

        Нашел свою фамилию в списках согласных на доплаты, но меня на голосование даже не позвали!! Опять ваши схемы,убирать надо таких с рынка недвижимости. Любое доверие пропадет из за таких "предпринимателей"

        • Анонимно
          11.03.2018 11:18

          Наверное, вас записал тот, кто собирал подписи, т.к. почти все были ЗА, а с вами связаться не смогли. Этим часто занимаются и сами дольщики, так что вместо пустых возмущений разобрались бы, в чем дело и почему вам не нужна достройка дома.

    • Анонимно
      2.03.2018 18:18

      Долевое это риск. Это все знают. Риск не оправдался. Теперь все требуют от властей. Последние что-то делают. Если еще добьются выдачи средств от СРО,то вообще можно считать победой.

    • Анонимно
      2.03.2018 18:18

      Если дольщиков кинул застройщик предыдущий, то увы, новый застройщик не будет строить дома за свой счет. Без доплаты никак.

      • Анонимно
        3.03.2018 20:40

        Минусуют то зачем. Дольщики, ваш риск - не остальным горожанам за него отвечать.

    • Анонимно
      2.03.2018 20:13

      А где земельные участки, которых обещал Путин? Дома обманутых дольщиков должны достраиваться за счет земельных участков!!!! Или слова Президента уже не в счет????

      • Анонимно
        2.03.2018 21:48

        А с какой стати государственная земля должна использоваться для компенсаций обманутым инвесторам? Государство никого не принуждало подписывать ДДУ, ничего не гарантировало.

        • Анонимно
          2.03.2018 23:16

          Государство не принуждало нас на свет божий родиться, дышать и жить не принуждает.

        • Анонимно
          3.03.2018 10:30

          Есть указание Путина, оно должно выполняться!!!

        • Анонимно
          3.03.2018 17:03

          Гарантировало теми законами, которые приняло.
          И нет вины дольщиков в том, что эти законы оказались сырыми и нежизнеспособными.Да, сегодня мы оказались обманутыми, потому что верили в законы своей страны.Но нет гарантии,что завтра на нашем месте не окажетесь вы такая умная.Ведь вы тоже верите принятым законам или для вас существуют специально разработанные законы?

          • Анонимно
            8.03.2018 13:06

            Слушайте,это Россия. Про законы - на них надейся а сам не плошай. другой позиции быть не может.

  • Анонимно
    2.03.2018 08:37

    Есть у меня на работе один дольщик, имеет пять квартир и катается на авто за три млн... Людям, которым жить негде в долёвку не вкладываются. Хотели рискнуть и заработать, теперь ждите...

    • Анонимно
      2.03.2018 09:14

      на чужой каравай роток не разевай

      • Анонимно
        2.03.2018 10:19

        Так он и не разевает. Тут дольщики-инвесторы хотят, чтоб за них проблемы решали

        • Анонимно
          2.03.2018 16:56

          Сами знали, на что шли. Долевое строительство всегда риск.

          • Анонимно
            2.03.2018 18:31

            Конечно, плохая ситуация вышла, что застройщик кинул, но как бы...весь город тут причем?

        • Анонимно
          8.03.2018 13:16

          там скорее всего из семей застройщиков тоже есть. вот и требуют чтоб за счет бюджета.сам застройщик наверное так и посоветовал им.

          • Анонимно
            8.03.2018 16:26

            Возможно и так. Но город не обязан достраивать за счёт бюджета. Пусть доплачивают и тогда достроят

    • Анонимно
      2.03.2018 10:17

      долевое строительство - это всегда риск! Это нужно понимать.

      • Анонимно
        2.03.2018 11:52

        Долевое строительство - это 214 Федеральный закон. Или закон тоже попал в зону риска?

        • Анонимно
          2.03.2018 13:37

          Казино - это 244-ФЗ, инвестиции - 39-ФЗ. Наличие закона не делает их нерисковыми.

          • Анонимно
            2.03.2018 18:32

            Верно подметили. Прописано долевое в законе, но при сделках всегда есть риск. И риски просчитать нужно. Какие возможно минимизировать, а к неизбежным быть готовым.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:43

          Гражданский кодекс -тоже закон. И сделки гражданско правовые не исполняются. Тоже государство должно подключаться и тратить бюджетные деньги?

        • Анонимно
          2.03.2018 18:00

          Так в третьем доме брали квартиры не по ФЗ-214, а по незаконной схеме, по преддоговорам. Что уж теперь цирк то устраиваете? Помогите уже наконец тем кто хочет помочь вам.

        • Анонимно
          2.03.2018 18:21

          Как показала практика,да.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:49

      не завидуй .....все знали куда деньги кладут и риски знали ( типа купи подешевле продай подороже)

      • Анонимно
        2.03.2018 13:28

        Не мелите чепуху, не метите псех одной метлой, лично мы не вкладывали, чтоб затем продать, и цена покупки составляла на тот момент 45 тыщ за квадрат. ФЗ 214, плюс страховка, государство гарантировало нам, и мы действовали в рамках закона. И сегодня государство обязано нам достроить! Все эти чинуши- это и есть то самое государство, задача которых была тогда, и есть сейчас- выполнить добросовестно свою работу, которая тебя кормит, должным образом контролируя ход строительных работ и финансы застройщика.

        • Анонимно
          2.03.2018 14:03

          О страховке можно поподробнее?

        • Анонимно
          2.03.2018 14:23

          Государство лишь установило правила, которыми должны руководствоваться застройщик и дольщик, никаких гарантий достройки дома либо возврата денежных средств оно не давало. Если бы такие гарантии были, то дольщики бы просто завалили суды исками, привлекая в качестве ответчиков Минстрой и/или Минфин, а не ходили бы на пикеты и не скидывались бы на достройку.

        • Анонимно
          2.03.2018 14:24

          С какого перепугу оно должно Вам что то достроить? За чей счёт? За счёт бюджета, за счёт наших налогов? Ничего у вас там не треснет?

          • Анонимно
            2.03.2018 15:45

            уж лучше мои налоги пойдут на помощь действительно обманутым дольщикам, нежели набивать карманы всяким там дядькам у руля.

            • Анонимно
              8.03.2018 13:20

              вы один из редких случаев кто согласен на подобный вариант решения проблем.

            • Анонимно
              8.03.2018 16:27

              Нет уж, пусть наши налоги пойдут на пользу всему городу и на его благоустройство

        • Анонимно
          2.03.2018 14:40

          Вы из статьи в статью пишите про ФЗ 214, но так и не можете предоставить ссылки на пункты и статью, где написано, что государство обязано достроить дом. Лично я этого не прочёл в документе

        • Анонимно
          2.03.2018 18:02

          Ну не врите. В третьем доме квартиры брали в обход ФЗ 214. Брали подешевле по преддоговорам. Надо было с вас взять по 30 тысяч за квадрат. Пожалели ещё вас. Спасибо скажите.

          • Анонимно
            2.03.2018 23:26

            Где вы такие цены видели?! В2014 году самый дешевый кв.м. Был за трешку и цена была от 42 т.р до 52 за однушку! Или тут сама Ахметзянова пишет про свои сделки?

        • Анонимно
          2.03.2018 18:35

          Почему если вложились в частную стройку, А застройщик профукал ваши денежки, то государство должно теперь строить? Может вы вообще в сговоре с застройщиком и никаких выплат не было, а теперь будете клянчить у государства, чтобы получить квартиры бесплатно

      • Анонимно
        5.03.2018 06:58

        Если эти деньги положить на банковский депозит с капитализацией то 40 тыс.руб. за кв.м превращается в 58,5 руб. за кв.м. 40,000×1.1×1.1×1.1×1.1
        =58,564 Учи экономическую теорию а не завидую тому чего нет

    • Анонимно
      2.03.2018 14:25

      По уму провести бы исследование сколько квартир сразу же продаётся после ввода здания в эксплуатацию. По моему, больше половины из них спекулятивные....

      • Анонимно
        2.03.2018 18:37

        Да нужно еще разобраться, а платили ли деньги за квартиры. В плане, что тут можно такие махинации вместе с застройщиком сделать...а теперь клянчить бесплатную достройку квартир. Неплохой же вариант.

    • Анонимно
      2.03.2018 18:20

      а не все же дольщики такие. Для многих это одна единственная квартира и схемная на жизнь.

      • Анонимно
        5.03.2018 15:55

        Очень большие риски, необходимо было их заранее прикидывать. Ведь если что случится, вы так на съёмной квартире и останетесь, а долевое может сильно затянуться из-за застройщиков или непредвиденных обстоятельств

      • Анонимно
        8.03.2018 16:28

        Да, но случилось такое, что вложились неудачно. Город как может помогает, но не обязаны же теперь достроить за счёт бюджета

    • Анонимно
      3.03.2018 06:49

      Уже набежали эти инвесторы, минусуют, это их надо из списков минусовать, отдавать квартиры городу, за счет этого и продолжать стройку.

  • Анонимно
    2.03.2018 08:37

    Дольщики в одной лодке. Завелся один сомневающийся - тянет на дно всех. Позиция "дострой сначала, а я потом заплачу" кончится тем, что Бриз тупо остановит эту стройку. У него и других объектов хватает.

    А вы, сомневающиеся, ждите ) Хотя лучше уж договаривались бы.

    • Анонимно
      2.03.2018 09:05

      Все верно все равно все все заплатят. В МЧС пока не оплатишь остатки не получаешь акт на квартиру, по суду все все проигрывают. Одни дольщики пытаются выехать на шее других и не надо думать что денег нет, обычно не платят самые богатенькие и думающие что они самые умные. Давно бы заплатили и квартиры ждали. Беляков лучше построил подъезды в МЧС чем последующие подрядчики. Дольщики симфонии молчуны которые просто глупцы. Все равно все все заплатят рано или поздно если хотят квартиру получить.

    • Анонимно
      2.03.2018 09:07

      Кто заплатил, просто в другой дом Бриза перейдет.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:05

      Пусть уходит. Платить второй раз не будут, не дойные коровы. У многих просто нет денег

      • Анонимно
        2.03.2018 11:25

        что значит нет денег? Ждать 2-3 года деньги есть, а вложиться по 300-400 тысяч, но потом на выходе получить квартиру, которая будет стоить в 1,5-2 раза выше потраченных средств, нет?

        • Анонимно
          2.03.2018 18:23

          Она все равно не будет по той цене,о которой говорилось в самом начале.

        • Анонимно
          2.03.2018 23:28

          Доплаты 12 т.р. За каждый метр, если это трешка сумма свыше 1 млн. Руб.получается!

      • Анонимно
        2.03.2018 11:58

        Так пусть разделят дольщиков которые готовы ждать, и на тех которые ждать не хотят. Кто то платит ипотеку и снимает квартиру. И им думаю нет разницы кому эти деньги отдать.

        • Анонимно
          3.03.2018 00:50

          Что за бред? Те кто платят ипотеку и снимают квартиру одновременно, просто не могут отвалить еще пол миллиона или миллион для достройки. Им нужно снимать и платить кредит. Или вы им предлагаете на улицу жить идти бомжевать? Включайте иногда голову.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:14

      Самое интересное, что все дольщики заплатили (не важно, частично или целиком) когда дома и в помине не было. А сейчас когда коробка стоит и осталось чуть-чуть начинаются какие-то проволочки.

      • Анонимно
        2.03.2018 16:57

        Но сейчас без этих доплат стройку не завершить, увы.

      • Анонимно
        2.03.2018 18:04

        Какой чуть чуть? Когда Бриз зашёл на вашем доме даже каркас был недоделан. Какие же вы лживые все таки дольщики

      • Анонимно
        2.03.2018 18:23

        На последнем этапе обычно все сложности и вскрываются.

      • Анонимно
        2.03.2018 18:38

        Кстати, да. За воздух легко скинулись. А когда осталось немного достроить, вдруг решили сомневаться. Ситуация не из приятных, но без доплат уже не достроить.

    • Анонимно
      2.03.2018 18:22

      Если нет общего мнения и решения среди дольщиков,то и от властей что-то требовать бесполезно.

  • Анонимно
    2.03.2018 09:49

    Пока строят- мне квартира уже не нужна.

  • Анонимно
    2.03.2018 09:54

    нормальная доплата 12 тр за квадрат.
    и беляков себя не обидит и властям хорошо...
    а дольщики - плати....
    хорошо что жк мчс с ним в свое время не связался.

    • Анонимно
      2.03.2018 10:20

      ага. не связался - так стройка 2 дома стоит уже месяц. про 3-4 дома вообще молчу. лучше бы уж связался...

    • Анонимно
      2.03.2018 10:21

      когда человек покупает квартиру на стадии котлована за 30-40 тысяч - это всегда риск. И доплатить 12 тысяч за квадрат, который на выходе будет стоить 60-70 тысяч - уже выгодно, не думаете?
      Хотя нет, у наших сограждан лучше сидеть без денег без квартиры и ждать манны небесной.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:10

        Разрешите узнать, откуда цена 60-70 тысяч? Кто-то покупает? Или в авито написано?

        • Анонимно
          2.03.2018 14:41

          Рыночная цена квадратного метра готового дома

          • Анонимно
            2.03.2018 20:21

            То есть, сделки идут по цене 60-70 за квадрат? Или предлагаются, но никто не берет?

            • Анонимно
              2.03.2018 22:34

              соседка продала однушку в МЧС по 65 за кв.м.

              • Анонимно
                3.03.2018 10:09

                можете хоть сто минусов поставить, но факт остается фактом - 40 кв.м. продано за 2600.

      • Анонимно
        2.03.2018 18:40

        Любое вложение денег - это риск. Их просчитывают, прежде чем вложить средства. И один из рисков. особенно в России, что могут обмануть. Стройка частная. Застройщик сегодня тут, а завтра улетит в Мексику) Почему-то люди легко отдали деньги за несуществующие квартиры.

      • Анонимно
        3.03.2018 00:52

        Вы инвестор, вот и считаете что все такие. А если человек снимает квартиру и одновременно еще платит кредит, а так же нужно еще на что-то жить, кормить семью, платить за все остальное, то ему взять еще на доплаты, тем более сразу 600 тысяч и выше просто неоткуда. Похоже тут одна мэрия сидит и пишет...

    • Анонимно
      2.03.2018 10:21

      А Вы как хотели? Ваша инвестиция прогорела, Вам услугу оказали, хоть за доплату достраивают

    • Анонимно
      2.03.2018 10:27

      Ну как раз он первый дом и достраивал. ПРичем, там высокая готовность. А остальные так же же

  • Анонимно
    2.03.2018 10:05

    Директору Бриза, надо уйти со стройки и пусть эти оппозиционеры сами достраивают, купить квартиру за 50% от рыночной цены 2018 ( 3-4 года назад) и жевать, что они не хотят доплачивать за достройку, видимо там есть гениальные люди, которые знают как достроить бесплатно). Я поражаюсь этому народу, который везде ищет шару, при этом постоянно жалуется, что все не так и все не то...вы сами господа дольщики, что сделали чтобы достроить этот дом или опять мои налоговые отчисления пойдут вам на достройку? Одумайтесь...пока не поздно

    • Анонимно
      2.03.2018 18:05

      Слова умного человека! Полностью согласен

    • Анонимно
      2.03.2018 18:42

      Странно, что люди так легко вложились в котлован, но когда осталось немного достроить вдруг не хотят. Ждут, что бесплатно город достроит? Да с чего бы? Я тоже вложился в бизнес неудачно, но никто же не будет решать мою проблему

      • Анонимно
        8.03.2018 13:25

        Озлобились,надоело ждать.Но ведь сдвинулось дело...почему сами теперь тормозят ?

  • Анонимно
    2.03.2018 10:23

    "Инвесторы" негодуэ

  • Анонимно
    2.03.2018 10:40

    Беляков нормально строит,с минимальными нарушениями и в сроки.

  • Анонимно
    2.03.2018 10:43

    Дай бог в 60-70 тыс обойдется квадратный метр. думаю, что станет еще дороже к концу стройки.

    • Анонимно
      2.03.2018 18:25

      Старой цены ждать все равно уже не придется. Либо получить квартиру с доплатами либо нет.

  • Анонимно
    2.03.2018 10:54

    к нам в свей придите с доплатами, готов сразу доплатить и в готовое жилье переехать.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:29

    ну, классно же придумали: кто доплатил может перейти в готовый дом, только еще доплатить надо, т.к. там квартир однокомнатных уже нет, а есть 2 и 3-комн. , т.е. еще плюс метров 20 или 30!!!

    • Анонимно
      2.03.2018 12:03

      А что плохого! Тебе ж не навязывают, а предлагают. Хошь двушку - бери. Не хошь, жди, пока тут построят. Ну делов-то! За идею компании сказать надо спасибо. Много вариантов решения проблемы уже хорошо.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:48

    в казани вообще дурное стрительство, оплати квартиру, застройщик в банкротство, потом доплати доплаты. казань самый коррумпированный город по строительству, в соседних регионах уже в 2 раза дешевле

    • Анонимно
      2.03.2018 12:06

      Ну, началось в колхозе утро! Купи в Волжске квартирку, втрое дешевле!

      • Анонимно
        2.03.2018 14:13

        Это он к тому говорит, что скоро и в Казани брать некому будет, как и в Волжске - сейчас. И желающих оплачивать этот праздник жизни, все меньше и меньше

        • Анонимно
          2.03.2018 14:47

          Ага, то-то в Казань всё прут да прут. В 91 году восьмые по численности в России были, скоро Нижний обгоним, будем пятыми. Спрос рождает предложение, люди покупали и будут покупать, приезжых много, детей люди рожают, раширятся надо, хоть и снижение доходов есть, но не такое драматическое.

    • Анонимно
      8.03.2018 13:27

      Не смешите,долевка нигде уже легко не идет. везде проблемы есть.

      • Анонимно
        9.03.2018 15:01

        в Лобне под Москвой тоже обманутые дольщики. Вообще как можно было идти на такой риск.

  • Анонимно
    2.03.2018 12:13

    Что вы все время жалуетесь?долевое -это инвестиции ,как биржевой рынок,все прекрасно знают про риски,но желание на халяву что то поиметь делает своё дело!хотели квартиры в 2 раза ниже рыночной цены?проиграли.и так дешевле у вас выйдет,чем покупать уже в сданном доме.никто вам ничего не должен.и нечего бюджет пытаться растрясти за свою халяву.это ваша ответственность.хотите квартиру?платите,нет?тогда вот вам недострой,ходите мимо него и любуйтесь на гниющие развалины

    • Анонимно
      3.03.2018 16:20

      В Москве 1 млн человек будут переселять за счёт бюджета по программе инновации с чистовой отделкой и даже люстры повесили. Те люди, которые кричат здесь,что дольщики хотят обкрадывать их ими создаваемый бюджет почему то не возмущаются этой Московской программой

  • Анонимно
    2.03.2018 12:16

    А потом БТИ замеры проводят и опять доплати...в Казансу у него все платят. У всех собственников увеличение площади на 1-5м2

    • Анонимно
      2.03.2018 12:33

      А у меня с ГОсжилфондом так было, и знаете ли, ничего. Уплачено.

    • Анонимно
      2.03.2018 13:26

      Не только в Казан су увеличение кв м, везде где квартира приобретается на этапе стройки, идет увеличение или уменьшение площади. В соц.ипотечных домах такая же ситуация, при этом разница 3-5 кв.метров иногда составляет и везде просят доплату.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:33

        Все правильно, только за одним но. У всех квартир увеличение!!!

      • Анонимно
        2.03.2018 21:17

        А по-моему, в ножки надо поклониться всем дольщикам. Они бесплатно прокредитовали все дома, построенные за последние 25 лет. Где бы мы все жили сейчас, если бы эти люди не рискнули и не вложили свои деньги в долевку? И сколько бы стоили тогда хрущевки и ленинградки? Кому они были бы по кариману. Вот когда стройки будут кредитовать банки - вспомните про дольщиков!

        • Анонимно
          8.03.2018 15:11

          Если бы, да кабы.
          Долевое строительство нормально, пока не возникают какие-либо проблемы. И тут уже должна быть ответственность покупателя о совершенных им покупках.

  • Анонимно
    2.03.2018 12:56

    Хотели всех обмануть и по дешевке купить квартиры. Ну что не вышло. Сейчас радуйтесь, если вам достроят эти дома за 100тыс. руб за квадратный метр.

    • Анонимно
      2.03.2018 14:52

      в смысле любой дольщик обманщик? тогда пусть не выставляют квартиры на продажу застройщики, только по окончанию строительства жилье стоит столько, сколько почти никто не может оплатить. Экономику строительства не знает если, лучше помалкивайте. Сегодня строить дешевле, чем завтра. Поэтому долевка и дает возможность на ранних стадиях оплачивать.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:42

        Сегодня вы платите живые деньги и сегодня же получаете бумагу с торжественным обещанием передать вам квартиру по акту через год-два. Что делает с вашими деньгами застройщик в течение этого времени вы не знаете, он может строить, а может обналичить и исчезнуть. Вопрос проблемный, поэтому долевку надо изживать.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:11

    А. может быть. стройку хотят свернуть не из-за того. что дольщики перестали платить. Где-то написано. что Бризу выставила счет под млрд. руб. микрофинансовая организация,в чьем залоге находитсяземля под 3 домом?

    • Анонимно
      3.03.2018 14:41

      Перед тем как что-то писать здесь, лучше ознакомьтесь с понятием мфо и какие суммы она выдаёт. Она не просто так называется мфо. Вы прям слышу звон не знаю где он, но отсебятину напишу.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:25

    Этот дом когда перестал строиться, продавались квартиры за бесценок. Раскупали их спекулянты, которые были уверены, что все равно когда нибудь достроят. Так что нисколько вот эта ситуация не удивляет.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:55

    Пусть уже доплачивают и достраивают, ну или жильцы хотят еще дольше задержать строительство?

  • Анонимно
    2.03.2018 17:07

    А если нечем доплачивать, не подумали?

    • Анонимно
      3.03.2018 01:09

      Тогда автоматически в очередь кредиторов станете и получите свои кутарки (часть вложенных) лет так через....

  • Анонимно
    2.03.2018 18:03

    вы хотели сказать, что продавали спекулянты или аффелированные лица, знавшие настоящее положение дел, простым горожанам ?

  • Анонимно
    2.03.2018 18:07

    Да с вас надо брать не по 12 а по 30

  • Анонимно
    2.03.2018 18:18

    Молодец.

  • Анонимно
    2.03.2018 20:11

    Путин обещал, что дома обманутых дольщиков будут достраиваться за счет земельных участков, которых выделяет федеральная власть. Федеральные земельные участки плюс доплаты за каждый квадратный метр от каждого дольщика - не жирно ли будет для застройщика???? И договор еще не нормальный!!!!

    • Анонимно
      3.03.2018 01:07

      Путин такого не обещал, вы уже фантазируете. Путин дал указание закрыть вопрос с дольщиками...и потом дал команду отменить долевое.

      • Анонимно
        3.03.2018 13:27

        Путин сказал достроить проблемные дома за счет земель, которых выделяет государство застройщикам!

        • Анонимно
          8.03.2018 15:10

          Как бы там ни было, а в Казани долевое успешно продолжают достраивать. Очень положительная тенденция.

  • Анонимно
    2.03.2018 21:28

    А когда-то нас учили подставлять друг другу плечо, не бросать в трудных ситуациях, быть добрее и терпимее.

    • Анонимно
      5.03.2018 15:48

      Так и сейчас помогают чем могут.
      Если стройка началась, то её необходимо довести до завершения, все это прекрасно понимают.

  • Анонимно
    2.03.2018 22:17

    Кто разрешение на строительство выдает? - ГОРОД.
    Кто должен следить за расходованием денег дольщиков? - государственные надзорные органы.
    Кто принимал неработающий #фз214 - #госдума.
    Кто составлял списки страховых компаний, которые по итогу ни одной страховки не выплатили - #Минстрой
    Давайте после всего этого расскажите, что #дольщики виноваты. Коррумпированная власть стоит по одну сторону с мошенниками - застройщиками.
    У нас, обманутых дольщиков, есть полное право требовать от государства достройки наших объектов.

    • Анонимно
      3.03.2018 00:06

      Еще бы добавил Кто включал данные Фона и Свея по вводу жилплощади в итоговые программы по вводу жилья? - Минстрой

    • Анонимно
      3.03.2018 01:06

      А к чему вы о ФЗ-214 вспоминаете? Вы в третьем доме брали квартиры в обход этого закона!

  • Анонимно
    3.03.2018 10:05

    бесплатной достройки объектов,прошу заметить!

  • Анонимно
    3.03.2018 10:15

    Получается, что дольщики своим участием ( деньгами ) помогали с красивами отчетами для минстроя?!

  • Анонимно
    3.03.2018 10:39

    Бриз отказался заключить со мной договор, без договора я платить не буду. Беляков ведёт себя по-свински.

  • Анонимно
    3.03.2018 10:40

    Опять дольщики виноваты!!!! Опять дольщики крайные!!!!
    Власть - вы хотябы следите за тем, чтобы Бриз нормальные договора заключал - чтобы никаких сомнений не оставалось!!!! Где земля, которая должна выделяться под проблемные дома??? Дольщиков когда будут защищать?
    Хорошо придумали - дольщиков друг на друга настроить, их поссорить, на два лагеря разделить....
    Даешь нормальные договора!!!!! Власть вместо того встать в сторону дольщиков, попросить Бриза переделать договора, пригласил СМИ чтобы натравить против дольщиков????

    • Анонимно
      3.03.2018 14:45

      А чем Вам договор не устраивает? У них все на сайте указано, и вполне адекватные условия. Или вам надо чтобы у вас небыло обязанностей перед бризом и только чтобы он стал вам всем должен??? вы этого хотите?

    • Анонимно
      3.03.2018 18:41

      Так земля под проблемными домами в залоге у Сбербанка и Брис ею не может распоряжаться. К тому же земля это не стройматериалы или сантехника. Из земли дом многоэтажный не построишь пока не продашь и не получишь за него деньги. А уже застроенный участок нельзя продать без здания на нем.

  • Анонимно
    3.03.2018 16:22

    Во всем виновата власть. Все видели,что творится в городе со стройками и бездействовали. Это не без их помощи все произошло. Пусть сейчас начинают работать и организуют достройки домов обманутым дольщикам. Пора начинать работать господа.

    • Анонимно
      5.03.2018 15:44

      Все это происходило в соответствии с нормами, а когда начались задержки, то и посыпалось строительство.
      Легко во всем обвинять власть, но на деле же виноваты и застройщик, и дольщики. Хотели бесплатного сыра?

  • Анонимно
    6.03.2018 17:45

    " Бесплатный сыр " обошелся в 2млн. Вы хоть представляете каково людям? Представьте, что это Вы потеряли прежде, чем ТАК писать.

    • Анонимно
      11.03.2018 11:07

      В этом-то и весь смысл, если бы не жадничали и не рисковали, то за сумму чуть больше купили нормальную сданную квартиру.
      А так да, попались на мышеловку для жадин.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль