Падение ТФБ 
6.03.2018

Айрат Нурутдинов: «Скоро закроем 10 процентов реестра третьей очереди ТФБ и ИнтехБанка»

РФП продал первый участок на 1,1 млрд рублей и рассматривает расширение выплат — на очереди все пенсионеры старше 70 лет

С целым ворохом новостей встретил годовщину отзыва лицензии у Татфондбанка республиканский фонд поддержки, созданный по личному распоряжению президента РТ Рустама Минниханова. По словам председателя совета фонда Айрата Нурутдинова, недавно организация получила первый транш от продажи части земельного участка и вовсю организует выездные консультации в районах. О том, что говорят пенсионеры, получая назад свои кровные, он рассказал в интервью «БИЗНЕС Online».

Айрат Нурутдинов Айрат Нурутдинов: «Человек должен исчерпать все законные способы возвращения своих средств до того, как обратиться в фонд» Фото: «БИЗНЕС Online»

АЛЕКСАНДРА ЮМАНОВА ТОЖЕ ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ

— Айрат Рафкатович, на днях исполнился год со дня отзыва лицензии у Татфондбанка. Банкротная процедура в самом разгаре, но понятно, что основные надежды на получение средств у основной массы «погорельцев» связаны с деятельностью Республиканского фонда поддержки. Скажите, как у вас продвигаются выплаты?

— Идет активная работа. Напомню, что наш фонд был создан указом президента Татарстана 29 мая 2017 года. Первоначально предполагалось, что деньги мы начнем выплачивать через год-два, по мере продажи земельных участков. Однако при поддержке Рустама Нургалиевича поэтапные выплаты начались уже осенью.

С 1 февраля на полное возмещение могут претендовать юридические лица, состоящие в третьей очереди реестра требований кредиторов Татфондбанка и ИнтехБанка с суммой требования до 500 тысяч рублей. Ранее, напомню, лимит составлял 300 тысяч рублей, то есть процесс идет по нарастающей. Первым среди 500-тысячников выплату получил владелец сети «Татмак».

Также с недавних пор на выплаты могут рассчитывать и физические лица — пока это только льготные категории граждан. Те, кто по состоянию на 31 января 2018 года признан инвалидом I или II группы, ветераны войны и труженики тыла, герои СССР и России, родители ребенка-инвалида или родители инвалида с детства I или II группы — все они вне зависимости от суммы вклада могут получить выплату в пределах 500 тысяч рублей.

— Но таких людей, наверное, не слишком много?

— Да, по ряду причин мы начали с небольшой группы. С чем это связано? Во-первых, не нужно забывать, что все физлица получили по 1,4 миллиона рублей страховки от АСВ в первые же дни. Кроме того, вкладчики ТФБ успели получить еще порядка 15 процентов своих требований от банкротной процедуры. А юрлица, за которыми тоже стоят трудовые коллективы, не получили ничего.

Во-вторых, нам было важно отработать юридическую процедуру. Как вы знаете, мы оказываем поддержку через выкуп обязательств. В случае с физлицами механизм получается сложнее: если у человека в реестре сумма больше 500 тысяч рублей, мы должны раздробить ее на две части, чтобы выкупить те самые полмиллиона.

Скольким вкладчикам удалось реально помочь?

— В марте мы достигли важного показателя: фонд полностью закрывает 10 процентов реестра требований кредиторов третьей очереди Татфондбанка и ИнтехБанка — по числу кредиторов. В среднем мы заключаем около 100 соглашений об уступке требования в неделю, и это количество постоянно растет.

Мы ведем подробную статистику. Всего в Республиканский фонд поддержки на сегодняшний день поступило 3001 заявление на помощь, в том числе 2151 — от юридических лиц и 850 — от физических. Понятно, почему такой перекос: обращаются в первую очередь те, кто может рассчитывать на выплаты уже сейчас. Хотя, замечу, мы призываем подавать документы всех: в дальнейшем, когда очередь дойдет до вас, процесс пройдет быстрее.

Из общего числа обращений под действующие этапы поддержки подпадает 1493 заявление на общую сумму 300,2 миллиона рублей. С заявителями уже заключено 641 соглашение об уступке требования на 87 миллионов рублей. Деньги выплачены 436 организациям — на 58,4 миллиона рублей.

Лидер обманутых вкладчиков Александра Юманова подала заявление в фонд?

— Да, Александра Сергеевна поверила в нас и подала заявление в середине февраля. Я посмотрел статус заявления — ей только нужно донести одну доверенность, и мы запустим стандартную процедуру выдачи денег. Хочу подчеркнуть, что я уважаю гражданскую позицию Александры Сергеевны и у нас всегда идет конструктивный диалог.

. «Всего в Республиканский фонд поддержки на сегодняшний день поступило 3001 заявление на помощь, в том числе 2151 — от юридических лиц и 850 — от физических» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Читатели спрашивали, смогут ли на что-то рассчитывать пострадавшие клиенты других банков — не только ТФБ и ИнтехБанка?

— Сегодня мы рассматриваем вопрос о том, чтобы оказать госпомощь «погорельцам» Анкор Банка и Спурт Банка. Решение пока не принято, но я бы хотел пригласить их в фонд, тем более что часть из них интересовались выплатами. Юрлица пока что могут выслать пакет документов через сайт РФП, а физлицам нужно будет подойти в наш офис лично. Впрочем, в ближайшее время появится возможность подачи заявления в электронном виде и для физических лиц.

— Много иногородних к вам обращаются?

— Это примерно треть от всех заявителей. Под этим словом я подразумеваю всех, кто проживают не в Казани. Понятно, что в основном это татарстанцы, но обращаются также из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, Ульяновска, Уфы, Стерлитамака, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Самары и других городов.

В связи со шквалом обращений мы даже организуем выездные приемы граждан в крупных городах республики. С 19 по 21 февраля выездной пункт приема заявлений работал в Набережных Челнах, где мы столкнулись с небывалым ажиотажем. Всего за три дня работы к нам обратились более 300 человек! 26–28 февраля прошел выездной прием граждан в Альметьевске, где к нашим специалистам обратились около 200 человек. Несмотря на удобную цифровую платформу для подачи заявлений через интернет, многие приходят именно на личный прием, задают вопросы. Тут имеет значение и психологический фактор: людям хочется общаться с живым человеком. Они делятся своей болью от сгоревших сбережений и очень радуются, когда получают их назад, — большинство уже и не чаяли.

— Есть какие-то особо запомнившиеся случаи?

— Скажу первое, что всплывает в памяти. По пути в Альметьевск наш специалист заехал к 79-летней женщине-инвалиду по имени Рахиля Мубаракшина, которая в результате банкротства Татфондбанка потеряла 2,8 миллиона рублей. Эти деньги предназначались для лечения, она получила их от продажи дома и теперь живет у своих знакомых. Ранее она получила страховую выплату в размере 1,4 миллиона рублей и еще 15 процентов от общей суммы вклада в агентстве по страхованию вкладов — в заявлении в фонд указала сумму 1,2 миллиона рублей. В рамках поддержки льготных категорий граждан мы сможем выплатить ей еще 500 тысяч рублей.

Но знаете, что меня поразило? Она сказала, что это очень правильное решение — в первую очередь поддержать юрлиц. «Мы, пенсионеры, подождем. Главное, чтобы производство не стояло», — сказала нам пенсионерка. Такие уж это люди — представители нашего старшего поколения...

На самом деле, хоть и прошел год, многим поддержка очень необходима. Например, недавно к нам обратилась женщина, представитель профсоюза из Бугульмы — вы знаете, у нее на руках от нервных переживаний даже кожа начала портиться. А в Нижнекамске среди вкладчиков есть онкологические больные, которые теперь получат деньги на свое лечение.

. «Я уважаю гражданскую позицию Александры Сергеевны, и у нас всегда идет конструктивный диалог» Фото: «БИЗНЕС Online»

НА ОЧЕРЕДИ — ПЕНСИОНЕРЫ ОТ 70 ЛЕТ

— Кто еще и когда сможет войти в число «счастливчиков», которым будет помогать фонд?

— Конечно, обозначенные группы не последние. По мере поступления средств мы принимаем решения о расширении круга лиц, которые могут рассчитывать на поддержку. Как я уже говорил, сейчас мы начинаем рассматривать возможность помочь вкладчикам двух других банков. Но самое главное — планируем расширить поддержку физических лиц. Я думаю, что на следующим этапе мы выплатим до 500 тысяч рублей всем заявителям старше 70 лет. К слову, пока в реестре 128 заявлений от таких вкладчиков. Но как только мы объявим о приеме заявлений от этой группы, эту цифру надо будет умножить примерно в два-три раза.

В чуть более отдаленных планах — в качестве одного из основных вариантов рассматриваем возмещение в сумме до 500 тысяч рублей всем юрлицам без исключения, независимо от объема задолженности.

Планируется ли включить в число получателей помощи так называемых ДУ-шников — владельцев облигаций «ТФБ Финанс»?

— Сейчас по ним идут массовые судебные процессы, в которых часть вкладчиков, в том числе с помощью прокуратуры Татарстана, отвоевывает себе право попасть в реестр лиц, застрахованных в АСВ. Мы думаем, что суды будут продолжаться минимум полгода. После этого процесса мы посмотрим, кому и какая помощь будет нужна.

Мы в самом начале говорили, что человек должен исчерпать все законные способы возвращения своих средств до того, как обратиться в фонд. В частности, включиться в реестр АСВ, получить все положенные ему по закону выплаты. Здесь такой же алгоритм. Кстати, суд обычно легко встает на сторону самых слабозащищенных «ДУ-шников» — пенсионеров, инвалидов.

Я думаю, что владельцам облигаций нужно обязательно обратиться в судебные органы, а в Торгово-промышленной палате организована юридическая помощь. Если со стороны нашего фонда вкладчикам нужна дополнительная консультация, то мы бы хотели об этом услышать — мы готовы принять меры.

ЕЩЕ 1,1 МИЛЛИАРДА В КОПИЛКУ

Какова капитализация фонда на данный момент?

— Общая сумма на счету — 489 миллионов рублей. Во-первых, это средства, оставшиеся от прежних поступлений. Во-вторых, мы на открытом тендере реализовали часть участка, ранее переданного РФП правительством Республики Татарстан, и денежные средства уже начали поступать. Средств, которые в настоящее время находятся на счету фонда, по нашим расчетам, должно хватить на поддержку объявленных групп лиц и проведения первых работ по земельному участку.

— Расскажите поподробнее о продаже земельного участка.

— 19 января на сайте фонда, в нескольких газетах, в том числе в вашем издании, мы опубликовали объявление о продаже. Оно, кстати, и сейчас размещено на сайте. Торги состоялись, было два участника, в настоящее время договор заключен.

Говоря точными формулировками, мы предложили заключить договор купли-продажи будущей недвижимости — земельного участка (или участков) общей площадью 71,4 гектара, включая 24,6 гектара не подлежащей застройке парковой зоны. Участок будет образован в будущем из земельного участка, ранее переданного фонду.

Что это значит? У нас 759 гектаров, мы выставили на продажу чуть менее 10 процентов. Стоимость участка составляет 1,127 миллиарда рублей — если вы посчитаете, это как раз соответствует 12 миллиардам рублей за весь участок. Но вы знаете, что мы только проводим работы по подготовке мастер-плана и конкретный участок не определен. По этой причине договор и имеет такую форму. Деньги будут поступать в рассрочку.

Должен сказать, что были разные мнения, нужно ли это делать. Была точка зрения, что лучше подождать, пока весь массив будет распланирован, размежеван, и только тогда начинать торги. Но тогда нам бы пришлось взять паузу и остановить выплаты. Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить нашего президента Рустама Нургалиевича Минниханова — он этого не допустил. И вообще должен сказать, что президент постоянно держит этот вопрос на личном контроле.

— Вы упомянули мастер-план. Как продвигается работа в этом направлении?

— Мы привлекли к этой работе довольно известное и опытное агентство стратегического развития «Центр». В первую очередь перед ним стоит задача оценить потенциал рынка жилого строительства в целях выявления спроса и перспектив развития участка, после чего уже будет проводиться открытый международный конкурс по разработке концепции микрорайона, по итогам которого жюри должно выбрать лучший эскизный проект. Я заранее хочу сказать, что это потребует от нас определенных затрат, которые, безусловно, несоизмеримы с планируемым доходом. В то же время от того, насколько качественно будет выполнен мастер-план, во многом зависит то, сколько денег и как быстро мы сможем выручить за участок.

. «Мы ежедневно взаимодействуем с АСВ, и я очень благодарен руководству агентства за то, насколько конструктивно идет сотрудничество»
Фото: «БИЗНЕС Online»

В КОМИТЕТЕ КРЕДИТОРОВ РФП НА СТОРОНЕ ВКЛАДЧИКОВ

Удается ли вам плотно сотрудничать с АСВ?

— Мы ежедневно взаимодействуем с АСВ, и я очень благодарен руководству агентства за то, насколько конструктивно идет сотрудничество. Сколько общаюсь, всегда ловлю себя на мысли, настолько высок уровень специалистов, которые там работают. По любому вопросу, когда дело касается интересов вкладчиков, мы находим общий язык.

Напомним, что наша работа связана с необходимостью досконально проверять заявления, поступающие в фонд. Когда обращение поступает в нашу организацию, мы на основании доверенности запрашиваем выписку из реестра требований кредиторов у АСВ, в которой подтверждается сумма задолженности перед кредитором и очередность удовлетворения требования.

Если, по данным АСВ, сумма требования и очередность подтверждаются, мы приглашаем заявителя в офис для подписания соглашения об уступке требования. После этого мы направляем соглашение в АСВ. И после того, как агентство подтверждает замену кредитора в реестре фондом и присылает нам уведомление об этом, в течение трех день мы переводим на счет заявителя средства. Что касается работы с льготными категориями граждан, мы сотрудничаем и с минтруда РТ, проверяя все заявления.

Айрат Рафкатович, очень интересно, какова у вас политика работы в банкротных комитетах? Например, по ИнтехБанку (по Радиотехбанку была ситуация) вы четко заявили свою позицию.

— Мы входили в комитет кредиторов для того, чтобы отстаивать все-таки интересы вкладчиков, и фонд в уставе такую цель определял. Мы консультируемся, естественно, и по Радиотехбанку, анализируем материалы. И там, где мы считаем, что позиция АСВ неверная, мы пытаемся ее корректировать, насколько в наших силах, конечно. То есть мы здесь не статистами выступаем, а пытаемся влиять на решение. Можете быть уверены, мы всегда на стороне вкладчиков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (221) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.03.2018 08:26

И про физиков не забывайте, пожалуйста! Со всеми группами пока согласен: юрики, не получившие страховку АСВ, льготники, пенсионеры. Все остальные физики внимательно следят за ситуацией и ждут принятия решений по ним.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:02

    Вот и землю начали продавать, а вы переживали!

    • Анонимно
      6.03.2018 08:24

      Поступления идут, это хорошо. Я думал, что лет пять еще тянуть будут. Ан нет, вроде идет дело. Приятно удивлен!

      • Анонимно
        6.03.2018 09:33

        Отличные "статисты" у нас в Республике:
        1 этап - вернуть компаниям до 300 000 рублей, в частности по 1500 рублей нескольким компаниям ( по факту то им и так можно позавидовать - отделались легко, с минимальными потерями, и скорее всего они то и не ходили на митинги, не писали письма и т.д.) - вот и получается типа компенсировали большому количеству компаниям.
        А почему бы сразу всем обратившимся в пропорциональном соотношении не компенсировать????? ... понятно, статистика не такая красивая будет!

        • Анонимно
          6.03.2018 10:09

          кроме пустых митингов писать больше не о чем? никогда не ходил и не собираюсь

          • Анонимно
            6.03.2018 10:45

            А Фонда думаете просто так создали? И пополнения в Фонд думаете не зависят от соц. напряженности?

        • Анонимно
          6.03.2018 10:29

          У вас же все так просто, ну конечно! Привели в пример две выплаты по 1,5 тысячи и смело называете людей "статистами". Зайдите на сайт фонда и посмотрите весь список организаций, получивших выплаты. Лично я благодарна за то, что фонд сделал для моего ООО. Да вы зайдите, удивитесь! Если бы фонд выплачивал по 1500, очень сомневаюсь, что на данный момент общая сумма выплат составила бы 58 млн. Почти 440 компаний уже получили. Понятно, что хочется быстрее, но нужно быть благодарными за то, что в условиях нынешнего законодательства правительство придумало такой ход для помощи пострадавшим.

          • Анонимно
            6.03.2018 11:30

            А как оно, вообще, допустило такое ограбление населения??? Банк с госучастием был!

          • Анонимно
            6.03.2018 11:41

            Давайте будем откровенны)
            Какое соотношение на сегодняшний день из числа обратившихся в фонд кому выплатили, и кому нет?)
            Картинка будет информативна!
            Можно ее составить в количественном и денежном эквиваленте.

            • Анонимно
              6.03.2018 15:31

              Не слышал, чтобы фонд кому-то отказал. Разве могут вообще?

        • Анонимно
          6.03.2018 11:01

          На сайт фонда заходили? Выплаты 436 организациям по 1,5 тысячи не составили бы в сумме 58 миллионов.

          • Анонимно
            6.03.2018 11:42

            Приведите, пожалуйста, соотношение выплаченных и невыплаченных, но обратившихся в фонд.

          • Анонимно
            6.03.2018 11:54

            Было написано в частности (т.е. некоторым)

    • Анонимно
      6.03.2018 11:47

      Все очень умно и справедливо.
      Тем кто попал на маленькую сумму - компенсация в первую очередь а кто попал по крупному - в последнюю.
      Это как примерно если бы врач после теракта в первую очередь оказывал помощь тем у кого ссадины и синяки.
      А у кого оторвало руку и он истекает кровью - потом.
      Почему так понятно политика.
      Сто с синяками получивших помощь и преисполненные любовью к власти и один труп с точки зрения политика лучше чем. Все живые но пятьдесят с претензиями.

      • Анонимно
        6.03.2018 12:03

        Некорректное сравнение - для пенсионера 500 тысяч не ссадина.

      • Анонимно
        6.03.2018 15:34

        Для многих компаний и 300 и 500 тысяч вполне себе деньги. А вот компаниям у которых были миллиарды в банке и которые, скажем так, на вершине пищевой цепочки, помогать за счет государства было бы по меньшей мере странно.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:03

    Отличные новости! Даешь всем юрикам по 500 тысяч!

    • Анонимно
      6.03.2018 08:26

      И про физиков не забывайте, пожалуйста! Со всеми группами пока согласен: юрики, не получившие страховку АСВ, льготники, пенсионеры. Все остальные физики внимательно следят за ситуацией и ждут принятия решений по ним.

      • Анонимно
        6.03.2018 08:59

        физики ждут, на выборы пойдут.
        дайте надежду, галочку поставим.

        • Анонимно
          6.03.2018 09:37

          Я, как физик, остался без жилья!!! Довложение средств на вклад было еще в декабре, так как шли на сделку по покупке жилья! В итоге остались без ничего! На страховую сумму жилье не купить!!!
          Возраст не дает гарантии, что еще успеем столько же прожить и заработать!!!

          • Анонимно
            6.03.2018 10:09

            Вы на митинги не ходите а мы ходим. Вот и не жалуйтесь

            • Анонимно
              6.03.2018 10:42

              не обижайтесь, пожалуйста, но от ваших митингов толку столько же, сколько от митингов главного оппозиционера. они, безусловно, проходят, но ситуация не меняется.

              • Анонимно
                6.03.2018 11:55

                Митинг - тусовка для выпуска пара. Собираются самые обездоленные и сами себя подогревают в ненависти к тем. кто на митинги не ходят.

            • Анонимно
              6.03.2018 11:59

              Ну и толку от того, что вы ходите на митинги? что изменилось? КОго напугали?

    • Анонимно
      6.03.2018 08:26

      Вы почитайте кто входит в 3-ю очередь и Ваш оптимизм иссякнет ....

    • Анонимно
      6.03.2018 08:27

      Ага - на сайте фонда в списке с суммами до 500- только Татмак...

      • Анонимно
        6.03.2018 09:05

        У нас 440, на этой неделе обещали выплату, говорят им из АСВ вчера пришло подтверждение

      • Анонимно
        6.03.2018 09:08

        Так до 500 тысяч только в феврале начали заявления принимать. Если бы вы обратились в фонд, то понимали бы, что процесс проверки документов не проходит моментально. Об этом и в статье говорится - все проверяется через АСВ.

    • Анонимно
      6.03.2018 11:42

      Почему по 500? Пусть будет как страховуя по 1,4 всем юрикам! Это более справедливо! А потом и физикам!

    • Анонимно
      6.03.2018 12:10

      По страховой 1,4 млн всем юрикам нужно выплачивать! Это действительно будет справедливо и большая поддержка, для тех кто потерял крупную сумму!

  • Анонимно
    6.03.2018 08:03

    Ну вот, опять очередной отчёт по РФП, а где отчеты по другим многочисленным республиканским фонда?

    • Анонимно
      6.03.2018 08:15

      Отчитываются по образцовым организациям, которые реально работают - оказывают поддержку. У них все выплаты на виду, на сайте компании публикуются. Вот бы некоторым республиканским министерствам показать эффективность своей работы...

      • Анонимно
        6.03.2018 08:24

        На сайте не пробовали искать?

        • Анонимно
          6.03.2018 10:30

          Только на сайте и смотрю инфу по продвижению выплат. Иногда в канале Телеграм. Но на сайте всегда своевременно все обновляется, актуальная информация.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:43

      что работает то и выпячивают..

  • Анонимно
    6.03.2018 08:03

    Главное чтобы после выборов не закрылся.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:36

      Не должен вроде. Вчера звонил в фонд, живу в Альмете. Мне только подписать соглашение осталось. Сказали, что приезжать пока не стоит, вроде хотят повторно выезд организовать в наш город. Хотя я вряд ли буду ждать, лучше в казанский офис сгоняю, так спокойнее, чем жить в ожидании.

      • Анонимно
        6.03.2018 09:40

        Гастроли!!! Смешно! Это сколько расходов по этому случаю? Люди и так, кому нужно могут все узнать из СМИ и документы подать через интернет!

        Вот так и получается - типа бурная деятельность!

        • Анонимно
          6.03.2018 10:32

          Угу, 80-летняя бабушка из Альметьевска по-любому подаст заявление через интернет. Инфа 100%, сам проверял!

          • Анонимно
            6.03.2018 11:31

            А вы по всем бабушкам в Казани прошлись?

            • Анонимно
              6.03.2018 12:27

              а вот это уже оскорбления

              • Анонимно
                6.03.2018 13:20

                Почему? Обидеть никого не хотели

              • Анонимно
                6.03.2018 16:11

                Прошу прощения, если ненароком обидели, задели! Но очень больно, когда говорят, что для Вас выплат нет, денег в фонде нет, а при этом начинаются командировки по региону. Ведь для кого проблема действительно острая - они читают каждую статью, передергиваются, когда слышат слово Татфондбанк и Интех.

                С завидной регулярностью, знакомые говоря: "... а мы слышали, что всем все выплатили!" ...Что им отвечать, что они неправильно воспринимают информацию?

                А сил держаться нет, сердце болит, на глазах слезы!

                • Анонимно
                  6.03.2018 16:38

                  Если вы следите за всеми статьями, то давно должны понять: выплаты осуществляются юрикам до 500 тысяч включительно и физикам-льготникам на ту же сумму. И в чем же ваши знакомые ошибаются? Звучит сурово, но все, что вы можете сейчас - подать заявление и ждать.

                  • Анонимно
                    7.03.2018 09:35

                    а разве эта категория (юрики до 500 и физики-льготной категории) - это ВСЁ и ВСЕМ?

        • Анонимно
          6.03.2018 11:08

          Поэтому обратилось 500 человек за несколько дней?

        • Анонимно
          7.03.2018 11:30

          Это называется «помоги себе сам» и «под лежачий камень вода не течёт»

  • Анонимно
    6.03.2018 08:06

    Можно подробнее по земле дать интервью? Когда и где можно будет купить? Будет ли такая же прозрачность по сделкам?

  • Анонимно
    6.03.2018 08:09

    Я так долго думал, что ничего уже не вернешь, что обратился в фонд буквально три недели назад, хотя мог бы сделать это еще в ноябре - состою в реестре ТФБ, так что поддержка мне полагается. Народ, пользуйтесь возможностью, пока она есть! Фонд реально выплачивает деньги!

    • Анонимно
      6.03.2018 09:45

      Приходите на митинги! Удобно, наверное, дома сидеть ждать

      • Анонимно
        6.03.2018 10:12

        на митинг один раз сходил, обещали помочь в итоге кинули. больше не пойду

      • Анонимно
        6.03.2018 10:32

        А зачем? Я и без того получу свои средства, по всем параметрам подхожу.

        • Анонимно
          6.03.2018 11:32

          Ну, конечно, повезло Вам, о Вас подумала государство)))

        • Анонимно
          7.03.2018 11:32

          Ходить на митинги не будете - государство мигом о вас забудет. Выборы пройдут - ...

  • Анонимно
    6.03.2018 08:10

    Мусин хоть копейку в фонд дал? Публикуйте источники средств, страна хочет знать своих героев.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:26

      Он же на Тельмана гуляет, ему до Хади Такташ запрещено передвигаться. Так что думаю вряд-ли

    • Анонимно
      6.03.2018 08:28

      Нам пострадавшим все равно откуда там что берется. Главное платят и не обманывают в очередной раз

      • Анонимно
        6.03.2018 09:58

        Я - физик ни рубля из фонда не получил! Все документы в порядке! Т.к. 65 лет, без инвалидности.

      • Анонимно
        6.03.2018 10:33

        В точку! Плевать откуда деньги берут, главное выплаты идут

        • Анонимно
          6.03.2018 11:33

          Кому идут, а кому не идут...
          Давайте соотношение составим)))
          Даже из числа уже обратившихся в фонд

          • Анонимно
            6.03.2018 12:00

            Колхоз дело добровольное...обращаются значит верят и нуждаются

  • Анонимно
    6.03.2018 08:13

    Молодцы

  • Анонимно
    6.03.2018 08:17

    За Рахилю Мубаракшину СПАСИБО! Поступок достойный уважения.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:21

    Обратились в Фонд когда они приезжали в Набережные Челны, долго стояли в очереди но все таки смогли подать заявление. Ждём положительного рассмотрения теперь

  • Анонимно
    6.03.2018 08:22

    Нормальненько так. Негатива нет.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:22

    Верится с трудом, конечно, но нужно признать, что фонд работает. Сейчас, конечно, посыпятся комменты, мол, что такое эти 500 тысяч рублей, раздайте всем полностью все то, что у них застряло на счетах. Но, товарищи, давайте будем реалистами - это невозможно с учетом сумм, которые принадлежат АСВ, Региону и другим крупным рыбкам, в том числе и баснословно богатым физикам. Еще одно интервью главы фонда вышла на Татар-информ, где он говорит, что у одного из физиков на счету - 2,8 миллиарда! Вы только вдумайтесь! 2,8 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ!!! Да здесь весь фонд на этого загадочного парня должен работать, чтобы компенсировать ему потери. И что-то мне подсказывает, что люди с такими суммами в фонд обращаться не будут, да и вообще постараются не светиться нигде. Не думаю, что они лишились последних денег - это лишь одно из яиц, которые они разложили по разным корзинам.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:34

      Те кто не хотел светиться в реестр требований не включались. В суде он имеется и любой кредитор может ознакомиться, надо сходить кстати, интересно стало кто этот удащливо неудащливый субъект:)

      • Анонимно
        6.03.2018 09:28

        Вы противоречите сами себе. Если не включались, то как в суде можно будет их вычислить? Я думаю, что как раз-таки в реестр они включались, но в фонд, где требуют согласие на публикацию данных для последующего размещения на сайте, точно не обращались и не обратятся. Слишком палевно.

        • Анонимно
          6.03.2018 10:00

          Вы видимо не совсем в курсе как банкротные дела в суде ведутся. Весь реестр требований кредиторов имеется для ознакомления с ним, нужна лишь доверенность или личное обращение кредитора. А уж найти кого необходимо не составляет труда, но это для знающих людей, а не для таких как вы

          • Анонимно
            6.03.2018 10:52

            Прочитайте еще раз внимательно мое сообщение и скажите, что в нем неверно? Я писал про то, что в суде можно будет посмотреть лишь тех, кто включился в реестр, а если человек не включился - информации о нем и не будет. Глаза раскройте

  • Анонимно
    6.03.2018 08:27

    У России одна Надежда .. Грудинин !

    • Анонимно
      6.03.2018 08:58

      Я уж думал Крупская...

    • Анонимно
      6.03.2018 09:15

      Агитатор, как ты надоел уже.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:20

      В Кремль Грудинин не пройдёт,
      Но как складно он всем врёт!.
      У него другие планы,
      Компаньон его - Зюганов.
      Его дело - богатеть
      Да и сказки нам трындеть.
      Жалко виллу отдавать,
      Бизнес - риск, япона мать...

  • Анонимно
    6.03.2018 08:34

    Почему Нурутдинова не рассматривали как кандидата в Министры экономики РТ?! Отличный кандидат, по моему.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:07

      Он же не эколог, а туда без этого никак. Хотя и тот уж тоже не эколог

    • Анонимно
      6.03.2018 09:20

      Неформатный он, такие люди сейчас невостребованны в системе.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:21

      Мне кажется Серебряков дал точный ответ на этот вопрос.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:40

    Почему в Челнах так мало были? Мы поздно узнали! Давайте побольше объявлений в СМИ заранее и приезжайте снова!

    • Анонимно
      6.03.2018 09:06

      Когда планируется увеличить сумму возврата юр. лицам до 1 млн .руб. МСБ держится на последнем..........

  • Анонимно
    6.03.2018 08:43

    Злые языки видимо спят еще.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:54

    15 % ни мне не моим знакомым АСВ не выплатило а лишь продлили сроки до конца августа. А после выборов скорее всего ни фонда не будет и АСВ скажет что денег нет и не ждите. Россия одним словом, всегда была многострадальной такой и останется. Жалко людей проживающих на этом острове невезения.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:30

      аСВ выплатит.. не сомневайтесь! пацаны слово держат. но в фонд я бы заявочку кинул для подстраховки

      • Анонимно
        6.03.2018 11:09

        Для какой страховочки? Либо туда либо туда...

        • Анонимно
          6.03.2018 11:47

          это вы с чего взяли? заявления от физиков принимаются фондом. да, решения пока нет, но попробовать стоит, ничего не теряешь. а параллельно 1,4 и проценты от АСВ

          • Анонимно
            6.03.2018 12:38

            Подавая документы в Фонд, вы ему уступаете права перед АСВ.

            • Анонимно
              6.03.2018 15:42

              Вы уступаете права только когда вам уже платят. Глупостей не говорите.

              • Анонимно
                6.03.2018 16:25

                А вам никто не заплатит пока не заключите договор уступки.

            • Анонимно
              6.03.2018 16:40

              Так и есть. Вот только не факт, что фонд получит те копейки, которые полагаются в рамках банкротного дела.

    • Анонимно
      30.05.2018 06:10

      Пожалуйста подскажите куда обращаться с подачей заявления)живу а Нижнекамске,физ.лицо)получила страховую часть 1.4)

  • Анонимно
    6.03.2018 09:00

    А почему не рассматриваете вариант всем физ лицам по 500?? Хотя бы в перспективе. Нам ждать в фонде совсем нечего?

    • Анонимно
      6.03.2018 09:12

      Вы на митинги не ходите, а мы ходим несмотря на возраст

      • Анонимно
        6.03.2018 09:50

        Очень даже ходим, причём на все и в любую погоду!! С чего это вы решили, что тем кому не выплачивают в фонде сидят дома и ждут манны небесной?? Я может ещё в сто раз больше вашего сделала, но вот засада и возраст не подходит и инвалидности нет, (слава богу). Но на иждивении у меня двое несовершеннолетних детей и престарелые родители инвалиды.

      • Анонимно
        6.03.2018 10:05

        Молодые тоже ходят!

      • Анонимно
        6.03.2018 10:18

        Очень даже ходим и пишем письма!!!!

      • Анонимно
        6.03.2018 10:29

        С чего это вы взяли, что не ходим?
        Записываете что ли, кто ходит, кто нет? Ходим с первого дня!!! Причём всей семьёй!!

        • Анонимно
          6.03.2018 12:11

          То, что митинги и пикеты не являются главным критерием при определении категории тех, кто будет что-то получать из Фонда, доказывает, что митинги и пикеты бесполезны по своей сути. Вопросы надо решать путем переговоров, а не на улице.

      • Анонимно
        6.03.2018 11:45

        Вот как раз то и наоборот , кто не ходил тот и получил! Пенсионеры и инвалиды исключение.

        • Анонимно
          6.03.2018 14:00

          Почему пенсионеры и инвалиды исключение? Тоже пусть ходят. У них родственники есть.

          • Анонимно
            6.03.2018 17:03

            Они уже получат, ходили или не ходили

            • Анонимно
              6.03.2018 23:32

              "6.03.2018 17:03
              Они уже получат, ходили или не ходили.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/374685

              И как вы это переживете? Ужасная несправедливость. Вы целый год на митингах стояли, с пикетами в Москву ездили, а эти льготники все на халяву получат.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:02

    Средний класс поддержите... на кого власть будет в будующем опираться? Выплатите и физ лицам по 500 тыс.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:09

    А те,кто без единственного жилья остался так Фонд и отодвигает. Не хотят они помогать кому реально нужна помощь в ближайшее время! Показухой занимаются(((((

    • Анонимно
      6.03.2018 09:23

      Фонд занимается, тем чем разрешили. По дольщикам есть другие «эффективные» менеджеры.

    • Анонимно
      6.03.2018 14:01

      Таких среди кредиторов ТФБ много.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:16

    Непонятно зачем пенсионеры старше 70 лет держали вклады в банке сверх страховых сумм 1400 тыс.руб. О чем думали? Может лишние деньги были, которые не страшно и потерять.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:30

      Доверяли госбанку

    • Анонимно
      6.03.2018 12:16

      у пенсионеров старше 70 мозги уже не так работают. а вот молодые, энергичные, здоровые о чем думали, когда одной старушке на счет все семейные деньги складывали, вот это вопрос. Особенно которые на условия ВИП обслуживания повелись.

    • Анонимно
      6.03.2018 14:05

      Непонятно, зачем пенсионерам старше 70 вообще деньги. Средняя продолжительность жизни достигнет 80 только к 2030. Если В.В.Путина выберут. А нынешним и 1,4 плюс ё5% вполне до конца жизни хватит, еще наследникам останется. Лучше б молодым давали.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:20

    А украденные деньги и виновных нашли все таки?

  • Анонимно
    6.03.2018 09:21

    Интересно получается, тем юр лицам у кого сумма до 500 тыс возмещение 100%, а тем у кого больше в перспективе по 500. У нас 1,5 млн осталось, разница в % соотношении очень ощутимая..

    • Анонимно
      6.03.2018 11:43

      Нужно всем юрикам по 1,4 ! Это вот реальная помощь тем у кого большие суммы!

  • Анонимно
    6.03.2018 09:31

    Фонд не работает физ лицами . Это плохо . И дальнейшем вряд ли будет работать?! Сначала физ лица , потом только остальных . Тогда мы за фонд! А пока нам радоваться ничем

    • Анонимно
      6.03.2018 10:19

      Физ лица получили 1.4. Ждите своей очереди.

    • Анонимно
      6.03.2018 11:04

      А льготники тоже вроде физлица? Или я неправ, хорошо что сдвинулось и по ним. Поначалу 2 года говорили

  • Анонимно
    6.03.2018 09:38

    Если АСВ будет обращаться в правоохранительные органы с целью поиска и возврата выведенных из ТФБ активов, то ещё есть надежда и на АСВ.

    • Анонимно
      6.03.2018 10:36

      Вы правы. По сути фонд лишь должен дополнять эффективного "выбивателя" средств по имени АСВ, а не заменять его

    • Анонимно
      6.03.2018 10:44

      Им этого не нужно! Они просто ПРОЖИРАЮТ там деньги из конкурсной массы! Посмотрите их зарплаты!!! Интересно это, вообще, по закону?

    • Анонимно
      6.03.2018 15:44

      АСВ вообще молодцы. Радиотехбанк простили и все довольны. Вот так они активы возвращают.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:44

    Хорошо, что Фонд ведёт свою деятельность и выплачивает какие- то крохи людям. Но все это паллиатив. Наше богатое государство, республика могли бы росчерком пера ещё год назад снять все проблемы клиентов Тфб, опекаемого много лет Мусиным. На нет... А теперь, извините уж, мелка суета. Жалко...

    • Анонимно
      6.03.2018 09:59

      Боль,Боль,.... И многие будут кинуты как ЦБ кинул в 1991 году.Власти не привыкать обманывать народ. Веры уже нет никакой.

    • Анонимно
      6.03.2018 10:36

      Хоть что-то. В федеральных банках людям вообще не на что надеяться

      • Анонимно
        6.03.2018 11:34

        Что значит в федеральных? В них тоже была доля государства практически 50 %?

        • Анонимно
          6.03.2018 11:49

          вам было бы легче, если бы вы потеряли деньги в банке без госучастия?

          • Анонимно
            6.03.2018 11:55

            Ушли от ответа?)))
            Мы бы так не доверяли!
            Всегда гордились Республикой, Казанью, а сейчас ...

            • Анонимно
              6.03.2018 15:46

              да? так что же в АкБарс не пошли? или там на 0,2% ниже был?

  • OPEN
    6.03.2018 09:50

    Отличный бизнес. Собрал 100 миллиардов с населения, потом у этого же населения общее имущество (народные земли) продал и расчитался частично.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:54

    Суд и следствие должны обязать Мусин Р.Р. компенсировать ущерб в размере 24 млрд. рублей.
    Этих денег хватит на выплату всем физлицам - кредиторам 1-ой очереди !

    • Анонимно
      6.03.2018 11:51

      Не хватит. Только если компенсировать он будет путем перечисления в фонд. А это вряд ли.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:46

      Вон одного уже обязали недавно. Ушел в банкротство и все. Отдал 0,1% своего долга и теперь чист.

  • Анонимно
    6.03.2018 10:07

    Чем определяется возраст 70 лет???

    Реальная средняя продолжительность жизни населения в Татарстане сколько?????

    • Анонимно
      6.03.2018 11:49

      Реальная продолжительность жизни разная. Зависит от многих факторов. В том числе, от способности человека защищаться от негатива, которого в жизни очень много. Особенно в нашей стране. .

      • Анонимно
        6.03.2018 11:56

        Ну да, от стресса в том числе...
        Как еще инсульт не бабахнул, пока только давление до 200 ...

    • Анонимно
      6.03.2018 14:08

      И я тоже думаю, ни к чему пенсионерам деньги. Они 1,4 проесть не успеют.

  • Анонимно
    6.03.2018 10:07

    Нравятся мне эти ребята!

  • Анонимно
    6.03.2018 10:13

    Прочитал и сразу все понял: что сделали, как сделали, что будут делать. Ни по одному органу такой прозрачной работы не видел.

  • Анонимно
    6.03.2018 10:13

    Обещают обещают
    Но ничего не выплачивается.
    Кому выплатили вообще ?

    • Анонимно
      6.03.2018 10:51

      Да да да, сколько таких песен пелось когда создали фонд...

    • Анонимно
      6.03.2018 11:00

      Вам похоже не очень интересно, кому выплатили, иначе вы бы уже давно знали, что вся информация по выплатам публикуется на сайте фонда rfprt.ru/activity

    • Анонимно
      6.03.2018 11:01

      Зря вы так. Я даже решил ради интереса, после первых выплат юрлицам, прозвонить их и удостовериться что это очередной фейк и показуха. Думаю сейчас как разнесу в диванных комментариях этот Фонд, каково же было изумление когда все они реально существующие и реально получили деньги. Признаю я был неправ

      • Анонимно
        6.03.2018 11:08

        Ну вот, а то всё мамка да мамка...

      • Анонимно
        6.03.2018 11:28

        Нурутдинов не тот человек чтобы заниматься фейками. Да и он не всесилен, наверно не обладает всей информацией, но свою часть делает на совесть. Вопрос один, есть ли шансы в обозримой перспективе хоть что то получить юрикам у которых зависло от 5 до 10 млн.

    • Анонимно
      6.03.2018 16:13

      наша фирма получила

  • Анонимно
    6.03.2018 10:13

    Фонд работает для галочки, выплачивает самые маленькие суммы, которые для юрлиц погоды не сделают. А физлицам, многие из которых действительно потеряли ВСЕ, надеяться , похоже, не на что. Отговорка - получили страховую сумму. Принципы справедливости, понятные лишь фонду и курирующим его. ВСЕ пострадали одинаково!!! Так и выплачивайте всем!!!почему такая избирательность? Почему физлица опять на задворках?

    • Анонимно
      6.03.2018 10:38

      Как это отговорка? А какого лешего, извините за выражение, предприниматели должны вообще без выплат сидеть? Ни от АСВ, ни от фонда поповашему не должны мы ничего получить что ли? 1,4 млн по сравнению с тем, что выплачивает сейчас фонд, это более, чем здорово. Так что не надо гнать лошадей!

      • Анонимно
        6.03.2018 11:36

        Справедливо - это когда пропорционально!!!
        Все пострадавшие и физики, и юрики, и молодые, и пенсионеры!

        • Анонимно
          6.03.2018 12:36

          ВЫ ПУТАЕТЕ!
          Справедливо это когда всем и поровну! А не тех кто богаче делать еще богатее

        • Анонимно
          6.03.2018 15:49

          Ну вот физикам 1,4 заплатило АСВ. Теперь пусть фонд по 1,4 заплатит юрикам, а уж потом дальше думать про физлиц

      • Анонимно
        6.03.2018 12:22

        Азат Д

        1.4 млн не с потолка берется, а вкладчики страховали вклады через банк, в отличие от остальных.

        • Анонимно
          6.03.2018 15:50

          Да, можете страховой полис показать? Если бы вам за вас ваш вклад не застраховали и не сказали об этом, вы бы и не знали, что что-то там у вас застраховано

      • Анонимно
        6.03.2018 14:34

        А кредиты банк за счет чего дает, как думаете? За счет денег физиков. И с каждой суммы платит в АСВ страховку. А достаточно или нет, не вам решать.

        • Анонимно
          6.03.2018 16:10

          Дополню - средств юриков. По крайней мере физикам банк проценты по вкладам платит. Юрлица держат деньги на счетах бесплатно.

    • Анонимно
      6.03.2018 12:05

      Люди за выплатами тоже для галочки по вашему к ним идут?

  • Анонимно
    6.03.2018 10:18

    Боже мой! Фонд только для отчёта перед Москвой, вот мы даже третью очередь почти закрыли. Ну как так, почему опять юридические лица, для многих для них это вообще не деньги, они уже давно забыли о них, для физических лиц это буквально выживание для многих, год уже прячусь от кредиторов своих и не могу вернуть долги, возникшие из-за этого банка проклятого

    • Анонимно
      6.03.2018 10:31

      Для юр лиц 500 тыс это тоже поверьте деньги!

    • Анонимно
      6.03.2018 10:39

      Каждый со своей колокольни...

    • Анонимно
      6.03.2018 10:50

      А что же вы с кредиторами раньше не расплачивались, а держали свои миллионы на счетах??? И если вы физик, чем вы думали когда открывали вклад на более чем 1.4 млн? Если вы считаете что это все для отчета, то публично откажитесь от помощи фонда. Ни один сотрудник фонда у вас ни копейки не украл!

    • Анонимно
      6.03.2018 15:51

      а не надо было брать, тогда бы и отдавать не пришлось

  • Анонимно
    6.03.2018 10:21

    Интересно наблюдать как проснулись комментаторы с лозунгами "Ходите на митинги" и тд.
    Уважаемые люди умеющие зарабатывать и попавшие в ТФБ давно поняли что болтология на митингах ни к чему не приводит, а на митинг ходят именно те кто диалога и боится.
    Общайтесь господа не через фейковые сети и бессмысленные чаты в телегах, общайтесь в живую. Это больше приносит пользы. На митинги как раз ходят те кто не умеет разговаривать и это мы проходили.
    А писать ерунду не надо, пишите дальше гадости в своих бессмысленных чатах.
    У меня всё, давайте минусуйте, покажите свою слабость к правде. вечером может зайду и посмотрю как вы боитесь правды.

    • Анонимно
      6.03.2018 11:07

      Одно другому не мешает. Ходили на митинги, но и одновременно и действовали по другому. Всех под одну гребёнку не сгребайте!

    • Анонимно
      6.03.2018 11:08

      То- то вы анонимно пишете))( что ж не напишите свое имя?

    • Анонимно
      6.03.2018 11:38

      1. Как часто представители выходят на открытый диалог с пострадавшими?
      2. Даже пытаясь записаться на прием то времени у руководства нет, то еще куча причин
      3. А если уж и попали на прием, к примеру Афонину и т.д. - какие только сказки не услышишь (только санацию и рассматриваем и т.д.), а в голове то мысли - лишь бы уже ушли и не приходили эти пострадавшие

    • Анонимно
      6.03.2018 16:27

      А вы кредиты брали что бы вклады открывать???

    • Анонимно
      6.03.2018 18:05

      Думаю, что некоторые группы ходят. Об этом просто не пишут.

  • Анонимно
    6.03.2018 10:27

    Айрату Нурутдинову - зачет! Непростую проблему сдвинул. Но его минус - не может донести начальству, что это все мизер, нужны кардинальные решения.

  • Анонимно
    6.03.2018 10:29

    Рад, что хоть как то продвигается дело по юридическим лицам. С банками они самая не защищённая и бесправная категория.

  • Анонимно
    6.03.2018 10:42

    ребята которые пишут "фонд для галочки" (10:13) или "фонд для отчета" (10:18) вы вообще понимаете устройство государства российского? вы в курсе за такое слово как полномочия которые вытекают в обязанности и что такое компетенция которе вытекает в право.
    Если уж вы посланы для посева негатива - отрабатывайте достойно, не надо писать глупости.
    Мы жители Татарстана прекрасно всё понимаем кто пишет и для чего пишет. И вообще побойтесь справедливости, она в любом случае настегает всех, и в первую очередь тех кто эту справедливость и гневит.
    Это на будущее.

    • Анонимно
      6.03.2018 10:56

      Мы не говорите идите в ЭДО и работайте над своими мыслями!

    • Анонимно
      6.03.2018 11:24

      Красивый текст, напишите, пожалуйста, о СПРАВЕДЛИВОСТИ в отношении образовавшейся "дыры" в Татфондбанке, банке с госучастием, при входе и на сайте, которого всегда красовался Премьер-министр РТ!

  • Анонимно
    6.03.2018 10:48

    Тов Нуретдинов нас физ лиц не забудьте пож-а . Мы тоже люди. Мой друг юр лиц . Он уже давно забыл свои остаток в банке. А я каждый день думаю только об этом

  • Анонимно
    6.03.2018 10:53

    Сколько недовольных то вылезло... А когда придет время их выплат, первыми побегут фонд. Лицемеры!

  • Анонимно
    6.03.2018 11:34

    А почему инвалиды ограничены датой 31.01.2018? Есть опасения, что бросятся оформлять инвалидность? Её можно получить только если здоровье серьезно подорвано, в т.ч. из-за стресса и переживаний за пропавшие накопления на старость.
    Что делать физикам 3-й очереди (металлические счета)? Это самая обделенная группа и от АСВ ничего не получили, и РФП ничего не обещает.

  • Анонимно
    6.03.2018 11:37

    Юрлица, которые потеряли до 500 тысяч, практически отделались легким испугом и наверняка уже давно свои деньги отбили. Физлица, которые потеряли до 25 миллионов. а получили 1,4 + 15 и 11 % соответственно, практичеки потеряли все. У них дети, престарелые родители, детей надо учить, родителей лечить, а учитывая кризис, им уже не подняться.
    В категории льготников надо включать всех по перечню соцзащиты. В том числе, многодетные семьи и матерей -одиночек. тем более, многие из них не работают. Несправедливо забыли и ветеранов труда.
    Кроме того, возрастной ценз 70 лет тоже не очень понятен. При ценах на лекарства и "страховую" медицину, те, кому 65, могут не дожить не только до 80, но даже до 70, если не получат потерянные в банке деньги. Работу они вряд ли себе найдут. Поэтому неплохо бы все же расширить круг бенефициаров, а фонд попробовать пополнять иными способами. Недавно Р. Минниханов говорил о самообложении в городах. Почему бы самообложение не начать с наших ВИПов? И направить эти деньги в фонд на поддержку тех, кто обнищали за счет рукотворного банковского кризиса?

  • Анонимно
    6.03.2018 11:44

    Известно, что ложка дегтя способна испортить бочку меда.

    Среди документов, которые льготники подписывают в фонде, есть запрос в АСВ о предоставлении выписки из реестра. Через месяц после подачи заявления выясняется, что нужен еще договор банковского вклада, которого у обратившихся нет. Нельзя ли одним запросом в АСВ запрашивать и выписку, и договор банковского вклада? Чтоб ускорить процесс обработки данных и облегчить для льготников процедуру? Если счет открывали в интернете, то договора вобще может не быть.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:55

      да и обязанности хранить его нет. Может быть в банке можно копию запросить?

    • Анонимно
      6.03.2018 19:13

      Не ленитесь, мы запросили копию в АСВ на Чернышевского. Недели три делали, но дали

  • Анонимно
    6.03.2018 11:47

    Почему в РФП не внесёт свой весомый вклад Татспиртпром, акционер Татфондбанка ?

  • Анонимно
    6.03.2018 12:16

    Являясь ( молодой) пенсионеркой , уже не имею возможности заработать , пенсия, никому не секрет какая, ещё сына не женили, не отделили. Вся надежда на скопленные средства, которых нас лишили. Спасибо Путину за проделанную работу, но надо все менять в нашей системе: создавать рабочие места , перестать грабить народ, прекратить вывод капитала из страны. Молодое поколение не желает работать за копейки. Что такое зарплата 10 ,т.р,? Где совесть, устанавливая такие оклады? Извините за сумбур, накипело. А к вам: помогите вернуть наши, честно заработанные деньги. Мы их копили на достойную старость.

  • Анонимно
    6.03.2018 12:50

    я вот ип ну была фирма выплатили 1.4 а остальное что на счету осталось нет.Пришлось закрывать бизнес были большие потери Надеюсь на помощь РФП.

  • Анонимно
    6.03.2018 13:13

    Выплатить сначала надо всем физикам полностью, ИП, юрики же подождут

    • Анонимно
      6.03.2018 14:17

      Юрики ждать не собираются

    • Анонимно
      6.03.2018 17:45

      Это вы ждите, вы по 1,4 млн уже получили. Юрикам давайте всем по 500

      • Анонимно
        6.03.2018 19:05

        За юриками бизнес, у физиков ничего. Со стороны смешно, компания получает возмещение, пенсионеры ничего. Идиотизм

  • Анонимно
    6.03.2018 13:35

    А наложен ли следствием арест на имущество и другие активы членов семьи Мусина Р.Р. в качестве обеспечительной меры ?

  • Анонимно
    6.03.2018 14:10

    Следствие ранее заявляло об арестованных в Швейцарии счетах дочери Мусина Р.Р. на сумму 4 млрд. рублей.
    Дальнейшие действия следствия по этим счетам ? Будут ли эти деньги возвращены в конкурсную массу

  • Анонимно
    6.03.2018 14:27

    Я считаю, что фиксировабылонные выплаты нарушают принцип пропорциональности. Получается, что те, у кого меньше/равно 500, получат 100%, остальные - чем больше сумма, тем меньше %.
    Кроме того, нарушается принцип закона о банкротстве, то есть, кредиторами 1 очереди являются все-таки физические лица. При таком подходе выплаты получит только часть льготников. Как быть с теми физлицами, у кого нет льгот? Почему, если у человека в банке осталось 20 млн, он должен радоваться 1,4 +10-15%? И почему инвалид может рассчитывать только н 500? А остальное? И почему молчание насчет хода банкротной процедуры? Почему молчат насчет 2-й выплаты из АСВ? Почему-то создается впечатление, что Роберт Мусин отделается легким испугом. А деньги из конкурсной массы проест АСВ. Вопрос насчет продажи активов остается. Особенно по ТФБ, КОнечно, интересно, какие обеспечительные меры налодены, а также немаловажно, собирается ли кто искать бенефициаров фирм, аффилированных с Мусиным? Миллиарды ведь канули именно туда.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:14

      А с чего вы взяли, что фонд должен работать по аналогии с АСВ?

  • Анонимно
    6.03.2018 15:00

    Это фонд или соц.защита?? Нужно всем подряд выплачивать , тем кто обратились в фонд!

    • Анонимно
      6.03.2018 16:44

      Ну конечно, разбежались! Сейчас туда всякие прохиндеи потянутся, которые сами где-то когда-то облажались с инвестициями, а теперь им кто-то что-то возмещать должен!

      • Анонимно
        6.03.2018 17:16

        Выплачивать всем кредиторам банков тфб и интех имеется ввиду, а не всем кто придёт с улицы.

  • Анонимно
    6.03.2018 15:07

    Очень радует, что работа ведется реально. Хотелось бы и для юрид.лиц по 500 тыс., хотя бы для тех, у кого зависли деньги до 1 млн.Для малого бизнеса это очень важно.

  • Анонимно
    6.03.2018 15:58

    Вот читаешь такие комментарии с негативом и думаешь, раз вы так против и вам все не нравится, надо попросить Фонд придумать для вас специальную форму заявления, по которой вы отказываетесь от права претендовать на помощь фонда. Они бы вас тогда и в своих расчетах не учитывали. Нам бы может денег больше досталось.

  • Анонимно
    6.03.2018 16:22

    Очень многие ДУшники проигравшие суды не получили ни копейки от АСВ, и фонд тоже не включает. Так что не все физ.лица получили свои средства как говорит Нуртдинов. Фонд просто обязан рассматривать категорию Отказников по Доверительному Управлению но про это ни слова не было сказано

    • Анонимно
      6.03.2018 17:48

      Не совсем понятно, то есть суд решил что вы не правы и вам все равно что то надо? Поясните пожалуйста почему?

  • Анонимно
    6.03.2018 17:19

    Айрат Рафкатович, ОБРАТИТЕ внимание на физических лиц-очередников 3 очереди. Есть и такие, ни копейки не получившие от АСВ!
    Нам неоткого больше ждать помощи! Физические лица 3 очереди изначально должны быть в приоритете перед юридическими лицами, как наименее защищенная сторона. В соответствии с принципом социальной справедливости, которому придерживается РФП, ждем включение вкладчиков-физ.лиц 3 очереди в реестр РФП.

  • Азат Д
    6.03.2018 19:19


    РФП что за фонд? Благотворительный? Расплачивается за махинации жуликов? Как он финансируется?

    • Анонимно
      6.03.2018 19:43

      Мыло мачало - начинаем всё с начала.
      Вы до этого 150 тыс комментариев оставляли не зная о ком вообще речь?

      • Азат Д
        6.03.2018 19:53


        То есть, фонд, за счет госресурсов, покрывает последствия делишек жуликов, определенной группе лиц?

        • Анонимно
          6.03.2018 21:28

          Каждый ответит за содеяное сам или заплатят сполна потомки. Одни совершают зло, другие помогают, третье сотрясают клавиатуру.

        • Анонимно
          7.03.2018 12:01

          Жуликами пусть СК занимается, которое их отпускает домой, а нам деньги нужны чтобы жить и работать. Фонд молодцы, ждем нашей очереди

  • Анонимно
    7.03.2018 05:58

    Непонятая суета. Какие то земли. Создали Фонд. А где же деньги? Деньги бесследно не могут исчезнуть. Проясните ситуацию

  • Анонимно
    7.03.2018 16:02

    Написали заявление в РФП ещё в ноябре-на выплату до 300 тыс. Предоставили все документы, до сих пор ничего не получили. Очень все долго

  • Анонимно
    9.04.2018 20:11

    КОГДА ПРИЕДУТ К НАМ В г БАВЛЫ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ ОБЩАТЬСЯ С КРЕДИТОРАМИ В ЧЕЛНАХ 2 РАЗА БЫЛИ В АЛЬМЕТОВСКЕ БЫЛИ А В БАВЛАХ НЕ РАЗУ ЗДЕСЬ ТОЖЕ ТФБ СУЩЕСТВОВАЛ ЖДЕМ ПРИЕЗЖАЙТЕ ТУТ МНОГО ПЕНСИОНЕРОВ СТАРЫХ БОЛЬНЫХ НЕ ВСЕ В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль