Общество 
15.03.2018

И ты, Ильзат: «Рубин» – в статусе ООО и, вероятно, без Ахметова

Сегодня казанский клуб завершит процедуру по смене юрлица — со «Спартаком» в субботу сыграет частная команда Бердыева, Сайманова и Саяхова

По информации «БИЗНЕС Online», «Рубин» уже получил новую лицензию от РФПЛ как частное предприятие и сегодня завершит процедуру по смене юридического статуса вместе с лигой и РФС. Соглашения с ООО «ФК Рубин» подписали все ныне работающие сотрудники и игроки команды, за исключением молодого полузащитника Ильзата Ахметова, который теперь формально становится свободным агентом. По нашим данным, сторона игрока требовала гарантии его выхода на поле в 50% матчей — клуб на шантаж не поддался.

Спортивное достояние республики ФК «Рубин» — теперь официально совместное владение Курбана Бердыева (слева), Рустама Саяхова (справа) и Рустема Сайманова Фото: «БИЗНЕС Online»

ООО «ФК РУБИН» ПОЛУЧИЛО НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ РФС

Как стало известно «БИЗНЕС Online», «Рубин» накануне получил лицензию от РФПЛ для участия в турнирах уже в статусе ООО и к выходным станет частной организацией. Сегодня клуб должен пройти процедуру в бюро исполкома РФС и окончательно завершить переход. До матча со «Спартаком» казанцы будут заново заявлять игроков уже за ООО «ФК Рубин», а прошлая лицензия будет аннулирована. Таким образом, субботний матч «Рубин» проведет уже официально в новой ипостаси. Учредителями нынешнего юрлица клуба в равных долях являются главный тренер Курбан Бердыев, гендиректор Рустам Саяхов и спортивный директор Рустем Сайманов. Теперь спортивное достояние республики — официально их совместное владение. Такая схема понадобилась для того, чтобы защитить от любых гипотетических рисков реального бенефициара и спонсора — ГК «ТАИФ».

Самый щекотливый момент в переходе — необходимость заново переподписать контракты с игроками, которые заключали соглашения с клубом в статусе МАУ (муниципальное автономное учреждение). Контракты никак не менялись по содержанию: сроки, суммы и прочие детали неизменны, менялся только статус работодателя. Тем не менее формально прошлые контракты с МАУ без заключения соглашения с ООО «ФК Рубин» означали, что игрок приобретает статус свободного агента.

Некоторые, пусть и очень немногие футболисты воспользовались пересменкой в своих личных целях. До сих пор было известно о двоих «беглецах»: Максиме Канунникове и Рифате Жемалетдинове. Первый уже покинул «Рубин» и играет за хабаровский СКА до конца сезона. Жемалетдинов все-таки подписал контракт, но на других условиях: агент и игрок смогли убедить «Рубин» понизить сумму отступных, поэтому летом стоит ожидать, что казанский клуб может и не удержать футболиста в Казани.

Среди футболистов, воспользовавшихся пересменкой в своих личных целях, — Рифат Жемалетдинов  Фото: «БИЗНЕС Online»

АХМЕТОВ СТАНОВИТСЯ СВОБОДНЫМ АГЕНТОМ

Третья вероятная потеря клуба — Ильзат Ахметов. По нашим данным, он так и не заключил контракт с «Рубином», несмотря на длительные и тяжелые переговоры. Клуб не стал ждать одного игрока на перроне — затягивать процедуру дальше было уже некуда. Напомним, документы по смене юрлица «Рубин» должен был подать 1 марта, но как раз из-за строптивых футболистов не успел этого сделать. В РФС пошли навстречу и дали отсрочку, но только до конца месяца.

Интересно вспомнить в этой связи о том, что во времена президентства Валерия Сорокина завершить переход не удалось как раз из-за нескольких отказавшихся легионеров, среди которых был и Янн М'Вила. К счастью, Ахметов — птица не того полета. Формально уже сегодня Ильзат станет свободным агентом. Его контракт с МАУ, который был рассчитан до 2021 года, теперь теряет силу.

Подобная схема понадобилась для того, чтобы защитить от любых гипотетических рисков реального бенефициара и спонсора — ГК «ТАИФ» Фото: prav.tatarstan.ru

Впрочем, в «Рубине» еще надеются договориться с футболистом о новом соглашении. Игрок пока в расположении клуба, но без контракта с новой организацией. Матч со «Спартаком» футболист почти наверняка не сможет провести даже на скамейке запасных. Логика игрока, опять выкручивающего руки клубу, в котором его открыли для большого футбола, не совсем понятна. По нашим данным, в обмен на подписание договора с ООО сторона Ахметова выдвинула условие: если футболист не сыграет в 50% матчей в оставшейся части сезона, то ему должны выплатить компенсацию в размере 300 тыс. евро. В клубе на это идти отказались: вряд ли удалось бы убедить Бердыева ставить футболиста не по спортивному принципу, а только чтобы не платить ему отступные. При этом 20-летний Ахметов и так зарабатывает в год примерно те же самые 300 тыс. евро и точно не бедствует.  

В «Рубине» уже устали уговаривать футболиста остаться, подписать контракт и перестать заниматься шантажом. К его уходу в клубе готовы, хоть и не хотят даром терять актив. Да и в футбольном плане Бердыев видит в Ахметове некоторый потенциал, хочет с ним работать, пусть даже игрок пока больше настроен на скандалы. В недавнем матче с «Тосно» Бердыев выпустил его на замену во втором тайме и опять отозвал через 25 минут. Хоть тренер после матча и объяснил это тем, что якобы «Рубин» нуждался в рослых игроках на стандартах «Тосно», возможно, тут был и какой-то воспитательный момент.  

В футбольном плане Бердыев видит в Ахметове некоторый потенциал, хочет с ним работать, пусть даже игрок пока больше настроен на скандалы Фото: «БИЗНЕС Online»

«АГЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ УПРАВЛЯТЬ КЛУБОМ»

Летом у «Рубина» уже были проблемы с Ахметовым. В сентябре 2016 года Ильзат переподписал контракт с клубом, однако последний из-за бюрократических проволочек оформил документы лишь по окончании сезона, то есть в мае. Сторона игрока обратилась в Палату по разрешению споров РФС с тем, чтобы клуб выплатил ему долги по зарплате за 9 месяцев. Клуб в итоге заплатил подъемные в размере около 500 тыс. евро, предусмотренные новым соглашением, а также все долги по зарплате 30–40 тыс. евро в месяц. В «Рубине» рассчитывали, что, получив деньги, Ильзат заберет заявление, но произошло обратное — футболист продолжил качать права. Было отправлено новое требование в Палату — с требованием выплатить проценты за тот срок, когда футболист не получал зарплату по новому контракту. «Рубин» из принципа эту сумму погашать отказался, что и стало предметом спора сторон. По Трудовому кодексу, игрок имел на это право, но в клубе, где летом полностью поменялось руководство, рассчитывали, что Ильзат, что называется, войдет в положение. В итоге письмо отозвано не было, а Ахметов отправился в дубль, где он «перевоспитывался» до ноября прошлого года

Бердыев осенью сказал, что ситуация вокруг молодого игрока спровоцирована агентами: «Это как-то связано с агентами, потому что агенты хотят управлять клубом, но так, наверное, неправильно». Агентом Ахметова является Ираклий Гегечкори, который прошлым летом потерял в «Рубине» двух других клиентов —Дениса Ткачука и Юрия Нестеренко. Гегечкори — бывший спортивный директор «Рубина», который работал в клубе в 2006 году, позже занялся агентской деятельностью. В резюме Гегечкори даже есть история с обвинением в организации договорного матча между «Смоленском» и «Спортакадемклубом» в 2007 году, когда игроку «Смоленска» неизвестные предлагали сдать матч за миллион рублей. 

Летом конфликт со стороной Ахметова вроде бы удалось уладить, но в новом году он снова разгорелся. Очевидно, что игрок находится под влиянием своего агента и чаще всего отправлял руководителей «Рубина» для общения именно к нему, а не сам садился за стол переговоров.

Агентом Ахметова является Ираклий Гегечкори, который прошлым летом потерял в «Рубине» двух других клиентовФото: скриншот

АХМЕТОВ — ЭТО ПОТЕРЯ ДЛЯ «РУБИНА»?

Если ООО «ФК Рубин» так и не подпишет контракт с игроком, то Ахметов до лета останется без клуба и в качестве свободного агента может перейти куда угодно. Но репутация у него теперь подмочена. Да, игрок талантлив (хоть на взрослом уровне ничего не показал), и клуб вложил в него силы, время и средства. Ильзат — самый молодой дебютант в истории клуба, который сыграл в официальном матче за казанцев в 16 лет и 8 месяцев. Ахметов к 19 годам провел уже 24 матча в премьер-лиге (на его счету три голевые передачи) и 5 игр в Кубке России. В прошлом сезоне Хави Грасия 9 раз выпускал Ильзата в стартовом составе. Но что в сухом остатке? 100 сыгранных минут за сезон, 0 результативных действий, но при этом два скандала из-за денег. В 20 лет это не лучший способ заявить о себе во взрослом футболе.

А вы как оцениваете поступок футболиста Ильзата Ахметова?
17%Юридически имеет право, так что какие претензии?
10%Это предательство команды, которая его взрастила
52%Молодого парня испортили агенты и сумасшедшие гонорары
11%Не осуждаю, он просто бежит с тонущего корабля
6%Это глупо, кто теперь возьмет скандалиста?
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.03.2018 08:55

Хороший подарок! На народные средства был когда-то построен стадион, на муниципальные строили базу, интернат, необъятные футбольные поля , провели реконструкцию стадиона. Выперли из пользователей КДЮСШ "Авиатор", ничего не дав замен, хотя по договору должны были, перекрыли доступ на стадион простому народу, теперь стадион никем не используется, но содержится, за счет муниципалитета! И оба-на! держите хозяева жизни подарочек!

  • Анонимно
    15.03.2018 08:10

    Теперь дела пойдут в гору, ведь когда работаешь сам на себя получается лучше! Ждем от команды победу в Лиге Чемпионов!

    • Анонимно
      15.03.2018 08:34

      От Рубина победы в Лиги чемпионов можете дождаться лет через 200 или в параллельной вселенной. Уровень Рубина - ФНЛ. Там и место этим ООО-шникам и ИП Бердыеву.

      • Анонимно
        15.03.2018 09:01

        пока действует нынешний финансовый фейр-плей, да, но вообще Порту же побеждал в лиге чемпионов. Теоретически можно представить что такое произойдет.

        • Анонимно
          15.03.2018 10:24

          После победы Порту и финала Порту-Монако, организаторы ЛЧ не когда больше этого не допустят, т.к. потеряли огромные деньги на трансляции. Нагретые шары, судьи заряженные (не засчитанные голы, левые пенальти, карточки). Не чего личного только бизнес, только по этой причине до сих пор видео повторы не ввели. Просто работать сложнее станет.

      • Анонимно
        15.03.2018 09:06

        Посмотрим на результат матча со Спартаком.

    • Карьера Ахметова закончилась, так вижу. В таком юном возрасте парень думает о деньгах, а не футболе.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:24

        Для него сейчас важно приобрести Сadillac.любой ценой.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:25

        Там только агент воду мутит ил сам Ахметов тоже?

      • Анонимно
        15.03.2018 11:59

        Жаль ахметова как человека

      • Анонимно
        15.03.2018 12:21

        Айрат,это не тот футболист за которого столько шума.

        • Анонимно
          15.03.2018 13:25

          Таких футболистов в низших дивизионах пруд пруди. Да таких Жемалетдиов тоже много. Он чем-то похож на Билялетдинова.Разговоров много вокруг него а игры нет.

      • Анонимно
        15.03.2018 12:59

        такая звезда из деревни СОКУРЫ вроде, у нас уже было РУСЛАН НИГМАТУЛЛИН, и где эта звезда сейчас ИГРАЕТ??? ди-джеем на каком-то радио и иногда сидит на матч-ТВ

    • Анонимно
      15.03.2018 13:30

      Основная цель бизнеса заработать денег. В общем это неплохо. Когда ты профи и думаешь глобально и не расчитываешь на сиюминутную личную прибыль в ущерб перспективе. А если ты временщик, то это плохо для дела. Очень плохо.

  • Анонимно
    15.03.2018 08:11

    Азат Д

    Хорошая новость.

    • Анонимно
      15.03.2018 09:12

      Наконец то! больше мы не увидим твои посты о "муниципальном" Рубине. Который всегда жил за счет спонсоров а не как за городской бюджет!

      • Азат Д
        15.03.2018 19:16


        Давно надо было так. Видите как хорошо вам и всем стало. А я за всех получается один оттачивался.

      • Азат Д
        15.03.2018 19:17


        Всегда жил за счёт спонсоров? Это СИНХ что ли, где акции госпредприятий, и их дивиденды не шли в бюджет?.
        А сам Рубин не пробовал зарабатывать? Судя по трансферам, купить за дорого продать за дёшево, это кормушка.

  • Анонимно
    15.03.2018 08:13

    Снова схемы мутные..интриги..а где футбол?

    • В данном случае ничего мутного нет.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:25

        Целеполагание этих схем каково...???

        • Анонимно
          15.03.2018 13:01

          чтобы АКЦИИ ТАИФа и НКНХ не зависели от результатов игры Рубина

          • Анонимно
            15.03.2018 15:00

            Да деньги свои Таиф застраховал, чтобы когда надоест играться с футболом, слиться по-тихому. Ну кто в здравом уме и трезвом рассудке поверит, что это у младшего малая всерьез.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:45

        Мутногл нет, просто закон не соблюдают и вытаются по понятиям жить. Так весь Татарстан живет. Ага.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:52

        Данильянц там попутно академию в ООО не реорганизовал?

  • Анонимно
    15.03.2018 08:17

    Похоже,это конец Рубину....

  • Анонимно
    15.03.2018 08:18

    Как я люблю Татарстан! Схематоз на схематозе и схематозом подгоняет. Существует ли в республике крупный бизнес или связанный с бюжетом вне схематозов?

  • ПанАлекс
    15.03.2018 08:19

    Здесь автор не корректен по всей статье - ни о каком "изменении формы юрлица" явно дело не идет МАУ не приватизируют с реорганизацией! ООО это полностью другая структура, не отвечающая по обязательствам МАУ. Точнее оно само решает, какие обязательства на себя брать. Долги же и тот же "контракт Ахметова" остаются на МАУ (кстати из статьи БО про "богатея" Ахметова можно было предположить, что сам тот и 30% от вдруг увеличившегося контракта не получил - были признаки, что уходящий директор ФК "задним числом" подписал "новый контракт" и представил через агентов новому руководству - платите или суд выиграем. Отсюда и стремление нового руководства побыстрее избавиться от старой фирмы, пока еще какие "подснежники" не вылезли на миллиарды) , которое пойдет на банкротство с формированием безнадежных долгов до пары- тройки миллиардов. Ведь в любой момент до них может дойти по цепочке АСВ с известными 2 миллиардами. А с банкрота нечего взять. Только с учредителя, по кредитам банков. Так что из заявленных 4-5 млрд. бюджета Рубина на сезон 2017/2018 денег всего нашлось не более 2х. Остальные долги, включая замаскированные, всем простили!

    • Я видел письма, где ООО называет себя правоприемницей МАУ - это раз.
      Требование РФС - выполнить все обязательства МАУ.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:45

        2 ярда когда вернут?

      • ПанАлекс
        15.03.2018 20:09

        обещание жениться не значит жениться!
        У ООО две задачи - обмануть РФС, что якобы "правоприемник МАУ", чтобы через 2 лигу не идти., и обмануть кредиторов МАУ, доказывая им, что ООО не отвечает по долгам МАУ. Например по долгу в 2 млрд., который только что выиграло в суде АСВ к "Фонду", которому наверняка МАУ должно еще больше!

    • Анонимно
      15.03.2018 10:56

      долги же переносятся. это одно из условий смены юр.лица.
      мневот больше интересно а как они недвижимость перекинут??
      база и стадик в авике собственность мау и муниципалитета и просто так его не перевести никак. только через публичные торги.

      • Анонимно
        15.03.2018 11:46

        В аренде будет бесплатной и содержание объектов за счет ООО, вообще не проблема это.

  • Анонимно
    15.03.2018 08:20

    Ну -на подъёмные выдали поллимонария-вот и поднялся парень...мне вот непонятно-какого бока футболерам с российским гражданством зарплату платят в евро???вот когда мы иностранцев нанимали,тоже контракт был в евро.Но отечественным то почему?шлите пацана куда подальше!Таких как он в настоящие( подчеркиваю это слово)клубы только на органы купят,а в Казани ему 20 миллионов рублей платят!!!ей богу страна дураков !

  • Анонимно
    15.03.2018 08:25

    300 тыс. евро это 21 млн руб. И это в год для молодого 20-летнего паренька. Совершенно не хочу как-то его осуждать за такие гонорары. Если такой футбольный мир "кривой" , то приходится мириться. Мне не понятно его отношение к самому футболу. Ради дополнительных далеко не существенных процентов он, еще по существу не сформировавшийся игрок, под диктовку своего скандального агента готов идти на конфликт с клубом и одним из самых лучших тренеров России. Вот так о себе и формируют мнение. В данном случае отрицательное.

    • Анонимно
      15.03.2018 09:42

      Футболист не идет на конфликт с клубом под названием ооо Рубин. Его клуб Рубин имеет форму МАУ (муниципальное автономное учреждение). Создали новое ооо Рубин. МАУ и ООО между собой вообще не связаны, второе не правопреемник первого. Поэтому то и понадобилось перезаключать контракты с каждым футболистом. Было бы странно если бы Бердыевская миллиардерная команда обиделась на футболиста. Им то что от того, что он требует проценты с МАУ? Он требует проценты ведь не с ООО, а с МАУ! Или Бердыевская команда откаты не получит от МАУ за предыдущую работу в клубе? от футболиста за его новый контракт с ООО? и от выигрыша дела футболистом с МАУ?

      • Анонимно
        15.03.2018 10:57

        именно правоприемник. это же оговаривается при получении лицензии.

  • Анонимно
    15.03.2018 08:29

    Учредителями нынешнего юрлица клуба в равных долях являются главный тренер Курбан Бердыев, гендиректор Рустам Саяхов и спортивный директор Рустем Сайманов(с).А не много ли на себя берет Бердыев.Может сразу президентом республики сделаем?

  • Анонимно
    15.03.2018 08:55

    Хороший подарок! На народные средства был когда-то построен стадион, на муниципальные строили базу, интернат, необъятные футбольные поля , провели реконструкцию стадиона. Выперли из пользователей КДЮСШ "Авиатор", ничего не дав замен, хотя по договору должны были, перекрыли доступ на стадион простому народу, теперь стадион никем не используется, но содержится, за счет муниципалитета! И оба-на! держите хозяева жизни подарочек!

    • Анонимно
      15.03.2018 09:07

      Эти саймановы и бердыевы потом по наследству Рубин своим детям и внукам еще передадут

    • Анонимно
      15.03.2018 09:25

      Содержание перечисленных Вам объектов ежегодно обходиться в десятки миллионов евро. Не каждому посилен такой подарок.

    • Анонимно
      15.03.2018 10:58

      а с чего вы решили что собственность тоже перейдет?

  • Анонимно
    15.03.2018 09:05

    Здесь нелогичное объяснение. Если Ильзат так падок на деньги, тогда почему готов перейти в свободные агенты, тем самым до открытия следующего трансферного окна остаться без зарплаты.
    А гле анализ, почему молодые, потенциально полезные игроки, стремятся покинуть команду.

    • Анонимно
      15.03.2018 09:47

      Для этого надо быть не агентом влияния от Бердыева и знать футбольную финансовую кухню. А последнюю никто никогда не узнает. Скажите пожалуйста, как можно выйти в лидеры футбольной лиги при тех же игроках, которые при прежнем тренере не могли играть в футбол, а при новом тренере вдруг заиграли? И наоборот? Вспомните Гарсию. Может быть кто-то подскажет - ныне команда, которую Гарсия тренирует все матчи, как и Рубин прежде, проигрывает? Просто он не делал откаты, а нынешние ...

    • Анонимно
      15.03.2018 10:01

      Кто такой в футболе Ахметов ??? Какие достижения? Только шум о зарплате и все. Пусть уходит и другим будет примером.

      • Анонимно
        15.03.2018 19:23

        Подавал надежды так и не подал ! Так ,черта лысого ,за него держаться . Он пустое место ,явно чья-то креатура . В 20 лет грызут траву на стадионе и бьются насмерть с собой , чтобы доказывать свою цену ! Увы мальчик , ты не удался ,давай до свидания или совсем прощай !

  • Анонимно
    15.03.2018 09:05

    сначала все замутят до невозможности, а потом футболисты виноваты нехорошие

  • Анонимно
    15.03.2018 09:06

    С Азмуном, значит, все чистенько и гладенько было.
    А Ахметов с агентом - враги народа.

    Если юридически все правильно, то чего огород городить.

    Слова "качать права" ,"войдет в положение", "репутация подмочена" в данном случае не уместны. И на кого рассчитаны?

    Давайте забудем уж про патриотизм игроков.
    Я думаю, что у этого ООО тоже патриотизм не на первом месте

    • Анонимно
      15.03.2018 11:25

      так если забыть про "патриотизм", тогда что переживать то по какому-то футболеру? ТФБ вон сколько юриков кинул, а их проблемы только им и нужны. и никто больно то не переживает. при этом доходы у большинства директоров этих компаний существенно меньше, чем у этих "спортсменов". я не говорю про рядовых сотрудников.

  • Анонимно
    15.03.2018 09:07

    только вчера писали о скрещивании с криминалом
    а сегодня вот опять какие новости.

  • Анонимно
    15.03.2018 09:11

    Что за страна у нас? Человеку были должны з/пл. Долго не давали. А когда он резонно попросил начислить проценты за период невыплаты, сказали - негоже. Ну как так? Это вопрос уважения! Ильзата понимаю. Если в клубе не уважают игрока, зачем ему такой клуб! Тем более, от народной команды там ничего не осталось!

  • Анонимно
    15.03.2018 09:15

    Ильзат, что называется, войдет в положение
    Он им что акционер? Что это за логика безпроцентных ссуд. Может он брал кредит в банке чтобы прожить эти месяцы. Таиф тоже всем прощает долги? Опять эта аульность в головах. Опять не хотят жить по закону, а как любят этов Татарстане хотят мутить схемы. Схемная республика

  • Анонимно
    15.03.2018 09:19

    Интересно выслушать и другую сторону конфликта.

    ПС. Верните старую эмблему клуба !!!

  • Анонимно
    15.03.2018 09:19

    Какие схемы ? — Понятно же к чему вся эта политика дальше может привести , акционеры Таиф в санкционном списке . Будь я у руля и будь мои деньги поступал бы так же . Скоро наверное вообще и Еврокубков лишат Россию , так что ни к чему траты . Будем как Ак Барс во внутрянке играть , подтянем пару Барысов и Душанбе , назовём КФЛ и заживём !!!

  • Анонимно
    15.03.2018 09:20

    Уважаемые авторы. Приведите статистику азмуна и других супер игроков,чего они там добились в сухом остатке?

    • Анонимно
      15.03.2018 10:04

      Ильзат чего добился ???? Пусть благодарит Рубин и скажет спасибо. Тких гостарбайтеров нельзя держать. Пусть валит.

      • Анонимно
        15.03.2018 10:48

        Вы год назад про азмуна также говорили? Когда он уехал на дон. Так что там со статистикой суперфутболеров?

        • Анонимно
          15.03.2018 11:09

          азмун такая же пустышка. ток чутка распиаренная поболее

      • кузяка
        15.03.2018 11:25

        За 9 неполных матчей и тренировки 20 лямов в год сопливому малайке. Что за дурдом в нашей стране.

        • Анонимно
          15.03.2018 12:39

          тоже хочеца? ну так сначала надо чтобы с вами такой контракт подписали. а раз не подписывают, то... завидуйте дальше

  • Анонимно
    15.03.2018 09:42

    Ну что, довольны,те кто хотел возвращения Бердыева?Игру ставить товарищ Бердыев видимо не хочет,а хочет побольше оставить у себя в кармане денег.

  • Анонимно
    15.03.2018 09:52

    Бердыев,может уже хватит доить наш Рубин?

  • Анонимно
    15.03.2018 10:04

    вот так вот никто нехочет зарабатывать , набирают кредитов под красивые бумажки поручителей , а потом банкротиться, схема века .

  • Анонимно
    15.03.2018 10:07

    ООО "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "АНЖИ" (ОГРН 1020502623173);
    ООО "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "КУБАНЬ" (ОГРН 1022301623145;
    ООО "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "КРАСНОДАР" (ОГРН 1142300003658);
    АО "ФК "СПАРТАК-МОСКВА" (ОГРН 1027739020760).

    • Анонимно
      15.03.2018 12:42

      Здешним комментаторам эта информация не нужна.
      Здесь принято ныть, визжать.
      Рубин проиграл - видите, я же говорил! Рубин выиграл - игра тусклая, антифутбол.
      Рубин МАО - хватит тратит муниципальный бюджет! Рубин ООО - обокрали народное достояние ю, верните обратно.
      Все как обычно.

      • Анонимно
        15.03.2018 16:31

        Да это не здешние комментаторы,а соседи изливают желчь по любому поводу.

  • Анонимно
    15.03.2018 10:15

    Где Бердыев, там скандалы с агентами. Всем уже давно известно, что Бердыев имеет личный интерес в этих делах, поэтому заиграть в клубе игроку, агент которого неугоден Бердыеву, вряд ли удастся.

  • Анонимно
    15.03.2018 10:18

    Кто такой Ахметов? Он хотяб один гол забил?

    • Анонимно
      15.03.2018 13:14

      Он не умеет играть. Сразу заменили.

      • Анонимно
        15.03.2018 18:23

        Ну вы болельщики...
        Вообще-то единственный победный гол Ахметов и организовал, когда на нем сфолили, а он в падении проткнул классный пас на край Кудряшову, а тот уже прострелил и Подберезкин забил.

  • Анонимно
    15.03.2018 10:50

    Ахметов похоже свой паспорт агенту отдал раз так себя ведет.
    Если же он сам настаивает на таком поведении то пусть валит из команды он в этой жизни на ту зарплату которая у него есть не играл ни минуты!!! Это просто бред когда ноунейм какой требует что то в 20 лет. с таким подходом к делу ноунеймом и закончит, жаль у парня есть талант. воспитали поколение жадных до денег ребят у которых цель не выигрывать трофеи и прославится на весь мир а просто трясти паспортом и рубить бабки в легкую на родине не отжимаясь, у нас никогда не будет футбола во первых с лимитом а во вторых когда у молодых ребят которые ничего не сделали будут такие зп. Нет конкуренции нет будущего. Пример с Ахметовым яркое подтверждение за что играет молодежь нынешняя в 80% случаев. наверное это все из-за голодного детства. мне стыдно платить даже 300 руб. за игру которую показывают наши ребята и это прискорбно. если людям дорого платить 300 р. за то шоу которое мы видим то почему у игрока на банке в 20 лет такая зп?! и клуб заработал с продажи его футболки 1500 руб. которую он сам и купил, ну почему у него зп такая? он не играет, на нем не зарабатывают в плане маркетинга теперь еще он еще и "жадное" лицо клуба, воспитанник.

  • Анонимно
    15.03.2018 10:58

    Почему не было открытого тендера по продаже Рубина?

  • Анонимно
    15.03.2018 11:01

    Почему ООО,а не АО? Можно было акции выпустить,привлечь дополнительные средства,болельщики бы поддержали...Схематозники

    • Анонимно
      15.03.2018 11:38

      Это следующий этап. Чутка клуб раскрутят, преобразуют в АО. Единственными владельцами акций будет тройка учредителей ООО. Акции впоследствии они благополучно продадут, выручив n-ное количество дензнаков. Возможно, продадут тому же муниципалитету))) А может, наоборот, приобретя "шкурный" интерес, будут делать все, для того, чтобы зарабатывать деньги в клубе, развивая его, и пропишут клуб в еврокубках. Кто знает...)))

    • Анонимно
      15.03.2018 12:44

      За два месяца АО? Скажи мне российский клуб АО? Далек ты от корпоративного права

    • Анонимно
      15.03.2018 13:05

      Да, ПАО было бы хорошо. Болельщики купили бы акций может. Правда, корпоративной работы много, но я бы услуги свои предложил)

  • Анонимно
    15.03.2018 11:08

    Прокуратура вопрос вам, а что с имуществом города Казани стало??? Оно бесследно исчезло, просто так миллионное имущество города подарено ООО?

    • Анонимно
      15.03.2018 12:45

      Да, и плюс миллионные долги. Город на клубе не зарабатывал, а так благополучно слил убыточный актив.

      • Анонимно
        15.03.2018 13:51

        Все долги город оставил себе. Вспомните только про 2 млрд.

        • Анонимно
          15.03.2018 16:02

          ичо. когда по ним расплачиваться будут?

          • ПанАлекс
            15.03.2018 20:14

            Эти 2 млрд. должны не в форме банковского кредита, а в форме займа "Фонда спорта...", который сначала обанкротит АСВ, а когда по цепочке придет к МАУ Рубин, то взять то нечего - владелец МАУ не подписывался под поручительством!

  • Анонимно
    15.03.2018 11:20

    Территория парка Крылья Советов, которую захватил Рубин, что тоже переходит в частную собственность? Каким образом муниципальную землю передают в частные руки

  • Анонимно
    15.03.2018 11:29

    Если Ахметову должны, то пусть возвращают! С какого он должен прощать долги работадателю? Все кто в комментах - вы прощаете тем, кто вам должен? НЕТ КОНЕЧНО! ОН ИМЕЕТ ПРАВО! Хватит из него делать врага народа! Персидским ковром своим занимайтесь, который бежал как последняя тряпка из Казани!

  • Анонимно
    15.03.2018 11:35

    а вообще очень интересно, почему не было торгов? что будет с городской собственностью? её просто так подарят бердыевскому ООО ??? что за фигня вообще происходит?

  • Анонимно
    15.03.2018 12:17

    Амур вперёд!!!Тьфу на рубин....
    Болеем за магнитку!!!!

    • Анонимно
      15.03.2018 13:07

      Прям страдания. Амуру на будущий год готовиться, удержать состав бы, вполне боеспособный. А нынче АК Барсу уже пора в финале с армейцами побиться

  • Анонимно
    15.03.2018 12:47

    итиях Друзья мои!!
    В перипетиях переоформления юр. лиц зачем заниматся??
    И Вы никогда не поймёт их этого, да и зачем это Вам нужно.
    Вы что СК или Прокуратура?
    Вы противники НОВОГО и перспективного в Татарстане.
    А Татарстан идёт вперёд и развивается.
    Разбирайтесь со Спартаком или ТЁМНЫМИ владельцами ЦСКА или откуда деньги у Зенита и как строили стадион в ПИТЕРЕ???
    Какие средства потрачены.
    Там где .......................... темнят.
    Рубин переродился и ободрился и готов к ВЕЛИКИМ ПРОЕКТАМ
    к которым поведёт Уважаемый ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР РОССИИ
    Бердыев Курбан Бекиевич.
    Все кто завидуют не ПОПЕРХНИТЕСЬ.
    Игрок рождён играть и Ильзат тоже .
    Но!! он не показывает игры, плохо играет.
    И не пойму откуда у него такие АМБИЦИИ??
    Это всё от АГЕНТОВ.
    Тем более из Грузии родом а там всегда попахивает "ХАЧАПУРИ."
    "Хачапури" это хорошее АБХАЗСКОЕ блюдо и даже не Грузинское.
    Но Вот такая судьба у малых народов ихние преимущества всегда кто то присваивает.
    Ильзат!!!!
    Дорогой мой если хочешь добиться чего то в футболе
    МЕНЯЙ АГЕНТА и бери себе ровного и умного а иначе ты объешься "ХАЧАПУРИ" и не будет тебе будущего.
    А в остальном всё нормально и Рубин начинает набирать ОБОРОТЫ.Предсказываю что Рубин выиграет у СПАРТАКА счёт будет 1-0, если не подведут ЗАЩИТНИКИ КОМБОЛОВ и Кo!!
    А Вы мои друзья болельщики как считаете давайте прогнозы....
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    15.03.2018 13:16

    Нечего баловать этих футболистов. Пускай уходит.

  • Анонимно
    15.03.2018 13:16

    Что ждать от игры Рубина и Спартака? Хотя бы ничью в лучшем случае

    • Анонимно
      15.03.2018 13:24

      тут клуб за три дня до матча судорожно пытается стюардов донабрать)))) видимо их нету)
      Класс да?)))
      все кричали какая проф.подготовка все дела даже школа какая то былаа...а теперь берут всех кто хочет! час инструктажа и иди работай на матче))))))))
      Вот такая вот организация матча со спамом у нас нынче.
      Так что предвижу что все будет отвратительно!

  • Анонимно
    15.03.2018 14:10

    Люди вы С ума сошли?какой к чёрту рубин...и акбарща очнитесь....прозрейте))))

  • Анонимно
    15.03.2018 15:44

    Ахметов впрошлом году играл за молодежку,забивал
    иногда,а там всем такую зарплату дают
    может меня возьмут пенсионера

    Ильдар бай

  • Анонимно
    15.03.2018 16:08

    1. жоржик. а что ждать от потомка проффи по отгонному животноводству? вот мы без нормального молока и без ,нормального коровьего масла! Ну и что!
    2. есть же растение такое перекати поле;
    3. им где хорошо, там и родина!
    4. чем он отличается от дочери банкира, которой стыдно, что она русская ХА-ХА!!! Ей можно, а другим?
    5. так что оставьте его в покое и Рубин тоже, это частное предприятие и не надо мешать им рубить бабки - есть же законодательство...
    6. когда сына, уважаемого мной человека, поставили на дело, которое могло стать делом его жизни, написал, что надо делать. Как ожидал, меня в очередной раз молча послали...
    7. Ну и что? в чём беда то? Не хотите не надо, когда доходит ВСЕГДА бывает поздно, так скажем..
    8. Про Чингиза надо читать э ... этой дочке банкира, так скажем... э ... прежде чем говорить о русских, тоже так скажем...
    9. так, где у нас производство нефтеперерабатывающего оборудования и судовой газотурбинный двигатель?
    10. создать КОМАНДУ это несколько посложнее нарезки шестерёнок на оборудовании 50 лет ней давности, это подбор личностей, у которых есть понимание (стержень) необходимости преодоления своего "я"...

  • Анонимно
    15.03.2018 16:38

    ничего хорошего клуб не ждёт

  • ravrr
    15.03.2018 17:25

    А что, регламент РФПЛ позволяет делать такие фокусы без понижения до второго дивизиона? спецом под Рубин регламент поменяли?

  • Анонимно
    15.03.2018 18:09

    Бердыев владелец Рубина ? Самый страшный сон наяву.

  • Анонимно
    15.03.2018 19:35

    Никакого таланта у Ильзата и в помине не было .Талант - он и в Африке талант! Как бьются африканские парни за каждый мяч , слепому видно. А с ильзатом все давно ясно. Ну не игрок он и не боец ,он хапуга !!!

  • Анонимно
    15.03.2018 21:06

    Ахметов напоминает Билялетдинова, неплохая техника, дриблинг, удар. Но для современного футбола требуется еще атлетизм, хорошая физика и воля к победе. У Ахметова по разным причинам этого нет. Ему лучше перейти в другой клуб, менее амбициозный.

  • Анонимно
    15.03.2018 21:11

    Бердыев в совладельцах Рубина - это ошибка. Владельцы ТАИФА тоже ошибаются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль