Общество 
16.03.2018

«К нам пошли руководители. Раньше их как-то устраивало, а теперь люди устали «нести»!»

Начальник УБЭП Татарстана о росте низовой нетерпимости к коррупции, новой активизации «дела врачей» и «мутных» кредитах Евгении Даутовой

«Пока вопросов к бывшему руководителю минздрава не возникает», — заметил начальник УЭБиПК Ильдар Сафиуллин, но предупредил, что скоро на беседу призовут других начальников ведомства и учреждений здравоохранения. Сафиуллин приоткрыл завесу тайны о деле «Спурта» — оперативники выясняют, куда ушло 240 млн по двум кредитам, выданным банком перед самым приходом АСВ, и передал привет руководителю «Центргаза» Ильгизяру Галееву, у которого при обыске нашли серьезные суммы.

Ильдар Сафиуллин – начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ Ильдар Сафиуллин рассказал, что средняя сумма взятки составила 78 тыс. рублей Фото: 16.мвд.рф

«ЕСЛИ РУКОВОДИТЕЛИ МИНЗДРАВА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДАДУТ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ, ДУМАЮ, ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ»

Выступая на пресс-конференции перед журналистами, начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ Ильдар Сафиуллин подробно остановился на «деле врачей». Напомним, самое резонансное пока задержание 2018 года связано с уголовным делом следственного комитета в отношении чиновника — под домашний арест по собранным УБЭП материалам попала заместитель министра здравоохранения РТ Елена Шишмарева. Вместе с близкой знакомой, преподавателем КФУ и индивидуальным предпринимателем Еленой Фахрутдиновой, она была подозреваемой в мошенничестве с проведением курсов для сотрудников подведомственных минздраву учреждений. Шишмаревой также вменяли превышение должностных полномочий. Уже через несколько дней после ареста замминистра не стало — ее бездыханное тело с восемью ножевыми ранениями нашли дома. Пока официальной версии причины смерти нет, следственный комитет проводит доследственную проверку. Трагический инцидент в итоге привел к отставке министра Аделя Вафина, а его место занял главврач 7-й горбольницы Марат Садыков. Про судьбу самого расследования новостей в последнее время не было.

«Следственные и оперативно-разыскные мероприятия продолжаются, здесь секретов нет. Но, конечно, еще раз говорю, я ограничен тайной, связанной со следствием», — так прокомментировал ход расследования Сафиуллин. И все же начальник республиканского УБЭП не стал скрывать, что сфера здравоохранения продолжает оставаться в центре внимания ведомства. Сафиуллин прямо заявил, что его подчиненные уже в ближайшие дни и недели могут постучать в двери высоких кабинетов.

«В ближайшее время зададим вопросы ряду руководителей министерства здравоохранения, в том числе ряду руководителей учреждений, входящих в систему министерства. Я пока не могу назвать учреждения, которые попадают в поле зрения, потому что предупреждать заранее нет необходимости. Но к ряду руководителей будут серьезные вопросы. Работа по данному направлению продолжается. Мы ведем оперативное сопровождение, закрепились по тем фактам, которые нами ранее были выявлены, в частности в отношении трагически погибшей заместителя министра здравоохранения. Я думаю, в ближайшее время вы услышите. Это не говорит о том, что мы их привлекаем к уголовной ответственности. У нас пока возникли вопросы, если они дадут достаточно вразумительные ответы, я думаю, что проблем не будет, — оговорился Сафиуллин и тут же добавил ключевое слово. — Возможно...»

Пока официальной версии причины смерти Елены Шишмарева нет, СК проводит доследственную проверкуФото: архив «БИЗНЕС Online»

Отдельно руководитель УЭБиПК рассказал о ходе расследования дела в отношении пока неустановленных лиц из числа руководства Республиканской клинической офтальмологической больницы, чей главный врач Айдар Амиров отстранен от занимаемой должности на время следственных действий. Следком подозревает сотрудников учреждения в «задвоении» оплаты за операции на катаракте. «Более подробно вы узнаете в ближайшее время, с учетом того, что не закончены еще следственные действия, оперативные мероприятия проводятся. Но могу сказать, все это связано пока с теми операциями, которые проводились на базе офтальмологической больницы. У нас есть ряд вопросов в том числе и к деньгам ФОМС [фонд обязательного медицинского страхования]», — рассказал Сафиуллин.

Начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ рассказал и подробности дела супруги ректора КГМУ и депутата Госсовета РТ Алексея Созинова — Елены Румбешты, задержанной из-за взятки за получение инвалидности. «Понятно, что это плановая работа по линии минздрава. По этому уголовному делу мы задержали двух человек: непосредственно саму ее и тех посредников, которые приходили и приносили деньги. На сегодняшний день мы отрабатываем еще несколько фактов, я думаю, что дополнительные эпизоды, возможно, будут. Пока работа не остановлена, следственные действия продолжаются», — добавил Сафиуллин.

Елена Румбешта задержана из-за взятки за получение инвалидностиФото: архив «БИЗНЕС Online»

В силовых кругах после указанных выше событий ходили слухи об интересе органов к теперь уже бывшему руководству ведомства. Поговаривали, что на допрос могут вызвать и Вафина. Руководитель антикоррупционного управления МВД заявил, что таких планов нет. И снова обронил: «Пока». «Пока вопросов к бывшему руководителю не возникает. Я думаю, что по мере того как мы опросим тех лиц, которые попали к нам в поле зрения <...>, посмотрим. Я не могу говорить за следствие, как там дальше может происходить», — кратко сказал он.

Возбуждено уголовное дело, связанное с выдачей кредитов двум организациям в последние дни нормальной работы Спурт Банка, то есть перед введением временной администрацииФото: архив «БИЗНЕС Online»

«МЫ ПОКА НЕ ЗНАЕМ, КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ ПО КРЕДИТАМ «СПУРТА»

Ключевой темой предыдущей пресс-конференции Сафиуллина, которая проходила год назад, были финансы и банки. В марте рухнула империя ТФБ, за решеткой в компанию к топ-менеджерам попал бенефициар ПАО «Татфондбанк» Роберт Мусин. С тех пор эта тема подугасла. Мусин готовится идти под суд по четырем эпизодам злоупотребления полномочий — по ним он признал свою вину. А новых дел на осколках ТФБ давно не появляется. Пожалуй, самое интересное банковское дело в Татарстане возбудили в начале февраля этого года. Главное следственное управление МВД заподозрило в злоупотреблении полномочиями бывшего предправления Спурт Банка Евгению Даутову, чья кредитная организация рухнула 21 июля прошлого года.

Официальных комментариев о «деле Даутовой» никто не давал. Так что Сафиуллин, чьи сотрудники собирают материалы по «Спурту», приоткрыл завесу тайны. «На сегодняшний день она [Евгения Даутова] у нас не задержана, мы просто опросили. Мы осуществляем действия — по установлению денежных средств, по которым возбуждено уголовное дело, по двум фактам мы работаем. Устанавливаем, куда они ушли, с какой целью, где они сейчас находятся. После установления денежных цепочек следствие будет принимать решение. Пока могу сказать только так», — рассказал Сафиуллин.

По словам начальника УЭБиПК, оба эпизода связаны с выдачей кредитов двум организациям в последние дни нормальной работы банка, то есть перед введением временной администрации. Суммы кредитов в сравнении с делом ТФБ пока выглядят символическими — приблизительное 119 и 120 млн рублей. «Пока не знаем, куда ушли эти деньги, — признался Сафиуллин. — Мы не предъявляем пока, просто проверяем. Как она [Даутова] объясняет кредиты? Тайна следствия». 


«СТАВИМ ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОПРЕДЕЛЕННОГО РАНГА»

Сафиуллин указал на возросшую социальную активность граждан, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о всплеске должностных, а главное, громких преступлений в Татарстане. Сам Сафиуллин роста правонарушений не отмечает. В релизе МВД, который раздали журналистам, указано, что только за 2 месяца этого года в Татарстане выявлено 604 экономических преступления, почти 400 из которых тяжкие и особо тяжкие.

«Мы работаем в плановом режиме, у меня нет требований и гонки за „палками“, абсолютно! Здесь мы исходим от той ситуации, которая в целом происходит: достаточно серьезная социальная активность граждан пошла. Граждане приходят, доводят информацию, мы на это смотрим, скрупулезно анализируем, — пояснил начальник УБЭП. — Вы поймите, мы работаем с людьми, за каждым стоит человеческая судьба. Взять и рубануть шашкой ни в коем случае нельзя. Все шаги должны быть выверены». 

По словам Сафиуллина, в органы обращаются не только рядовые граждане, но и руководители предприятий. «К нам пошли руководители организаций и предприятий! Если раньше их как-то устраивало — может быть, понятно, что все зарабатывали деньги, — то на сегодняшний день люди, видимо, устали „нести“ [взятки]. Поэтому мы работаем в оперативном плане», — признался Сафиуллин.

Вместе с тем главный экономический полицейский Татарстана все же признал, что уровень фигурантов уголовных дел возрос. «Калибр... Каждый гражданин требует тщательной подготовки. Я не могу огульно рубить шашкой. Естественно, ставим цели в отношении должностных лиц определенного ранга, где видим, что есть какие-то нарушения», — добавил он.

Ильгизяр Галеев пойман с поличным при получении денег за подключение к газовой сети в одном из поселков Татарстана. Оперативники в ходе обысков нашли много интересного...Фото: kazan-tr.gazprom.ru

Рассказывая об остальных резонансных делах, которые в последние 12 месяцев отрабатывали сотрудники УБЭП, Сафиуллин упомянул расследование в отношении Ильгизяра Галеева, руководителя ключевого дочернего подразделения «Таттрансгаза» — «Центргаз». Его поймали с поличным при получении денег за подключение к газовой сети в одном из поселков Татарстана. Он находится под стражей, а наша газета подробно рассказывала про его уголовное дело. Сафиуллин новостей по ходу расследования не рассказал, но для затравки отметил, что оперативники в ходе обысков нашли много интересного. «К суммам, изъятым дома, есть вопросы», — подчеркнул он.

Прокомментировал Сафиуллин и уголовное дело, которое окрестили «земельными войнами в Челнах». По нему в числе фигурантов проходит ряд бывших чиновников челнинской и тукаевской администрации, а также один из влиятельнейших бизнесменов города Алексей Миронов. Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, что в ходе расследования всплывают дела минувших лет и не возникает ли по этому поводу вопросов к оперативникам автограда, Сафиуллин встал на защиту подчиненных. «Могу сказать, они располагали информацией, они знали об этой информации, они докладывали об этой информации. Другой вопрос — в реализации этих материалов. Вопрос был к следствию? Нет. Понятно, что я как руководитель центрального аппарата вижу всю информацию, которая поступает непосредственно от всех подразделений БЭП. И моя прерогатива — кто будет реализовывать, кто будет осуществлять оперативное сопровождение», — заявил он.

Что касается общих показателей, озвученных Сафиуллиным, то они в целом повторяют фактуру доклада Артема Хохорина на недавней итоговой коллегии. Выявлено две с половиной тысячи преступлений экономической направленности, 431 преступление против государственной власти и интересов государственной службы. Конкретно со злоупотреблением и превышением должностных полномочий связано 68 фактов. К слову, расследовано 387 должностных преступлений, из них в суд направили 270 дел. Средняя сумма взятки составила 78 тыс. рублей. Однако, по словам Сафиуллина, оперативники работают и по делам с куда менее значительными суммами. За год оперативники БЭП также выявили 357 фактов сбыта поддельных денежных купюр, пресекли 76 объектов игорного бизнеса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.03.2018 16:04

Если СК серьёзно решил бороться с коррупцией и воровством в медицине, то стоит обратить и на такие моменты как :
1. До 90% врачей работают в частных клиниках. Некоторые принимают в 3-5 местах.
По основному месту их работы по ОМС к ним не попадёшь.
2. Эти врачи стараются направить обратившихся в свои клинки.
3. Они продолжают работать в бюджетных клиниках чтобы бесплатно проходить обучение и повышение квалификации. А потом эти дипломы и звания повышают их коммерческую стоимость в частных клиниках.
4. Если врач больше 10% времени работает не по основному месту в госклинике, то надо с них взымать плату за их обучение и аттестацию
... и подобного очень даже много ...
Медицина - это огромный бизнес.

  • Анонимно
    16.03.2018 16:04

    Если СК серьёзно решил бороться с коррупцией и воровством в медицине, то стоит обратить и на такие моменты как :
    1. До 90% врачей работают в частных клиниках. Некоторые принимают в 3-5 местах.
    По основному месту их работы по ОМС к ним не попадёшь.
    2. Эти врачи стараются направить обратившихся в свои клинки.
    3. Они продолжают работать в бюджетных клиниках чтобы бесплатно проходить обучение и повышение квалификации. А потом эти дипломы и звания повышают их коммерческую стоимость в частных клиниках.
    4. Если врач больше 10% времени работает не по основному месту в госклинике, то надо с них взымать плату за их обучение и аттестацию
    ... и подобного очень даже много ...
    Медицина - это огромный бизнес.

    • Анонимно
      16.03.2018 16:08

      Огромный и к сожалению криминальный

      • Анонимно
        16.03.2018 16:33

        В ркб зайдите
        Нищие врачи и жирующие главрвач и бухгалтерия
        Почему майские указы не выполняли?
        Или за счет своих зарплат вытягивали среднию по ркб до 200 % от средней по РТ?

        • Анонимно
          16.03.2018 17:07

          В РКБ нищие врачи? да вы шутите? это после того как у вас полежишь нищим станешь.

          • Анонимно
            18.03.2018 20:24

            Насчет врачей в РКБ не знаю, но мед сёстры в РКБ получают 12 тысяч, все бегут оттуда. Это мало, сейчас продавцы без образования больше получают. Стыд!

        • Анонимно
          16.03.2018 17:08

          прейскурант лечащего врача в ркб в карман 3000-5000 руб. уж не прибеднялись бы

          • Анонимно
            16.03.2018 20:28

            Да, а я и не знал. В прошлую смену сделал 3 операции, но не один чего то не раскошелился. Врач РКБ.

            • Анонимно
              16.03.2018 21:00

              Мурат Сиразин!
              Идет какое то огульное обвинение всех чиновников,врачей и полицейских во взятничестве! Почему так происходит? Они в системе ,а ее надо менять как предлагает Грудинин! Я прочитал коммент предыдущий и скажу так у меня был разговор с начальником службы безопасности кирпичного завода в областном центре под Москвой,где я работал директором,а он был до пенсии начальником уголовного розыска при областном УВД, полковник! А вопрос коснулся медицины и там работал глав врачом хирург практикующий дагестанец! И шли письма наверх,что он не по зарплате живет во дворце и ездит на многомиллионной машине и пришло из администрации области команда его поймать с поличным и посадить! Так вот на совещании мой начальник СБ заявил что он против этой операции УВД и его племяннику надо было делать операцию и я поехал договариваться и Главврач посмотрел личное дело и сказал мы подберем хороших врачей на операцию и все будет хорошо! Я зная что у него золотые руки попросил его операцию провести лично! Операция прошла успешно и я поехал к нему купив самый дорогой коньяк! Приехал и он мне открыл бар в кабинете , а там чего только нет и говорит Вы тоже когда бандитов ловите взятки берете? Говорю нет и я не беру ,но коньяк пригублю если вы тоже выпьете! И я первый раз на работу поехал в жизни выпившим с утра! Честно говоря люди кто золотые руки должны везде ценится и должны жить лучше других! Как например это происходит в школах,больнице и в самом совхозе им Ленина у Грудинина! Но у нас в республике не возбуждают уголовные дела если бандиты и жулики заплатили и поборы устраивают врачи не заслуженно ,потому что нет бесплатной фактически медицины и или иди без очереди в платную медицину или давай на лапу чтобы тебя вылечили в обычной больнице!

              • Анонимно
                16.03.2018 21:40

                Мурат Сиразин!
                Самое страшное другое сейчас мусор выходит не только из платных институтов , но и из государственных! Когда приходили студенты на кирпичные заводы будущие керамисты и я им сам делал экскурсию и когда открывал сушилку,а там влажность 100% и высокая температура и спрашивал кто пойдет со мной? Из группы максимум шли 1-2 человека,а остальные в смартфоны смотрели,ветеринаров привозят на экскурсию и спрашиваю кто хочет подоить коз ? Никто,но все на телефоны снимают дойку! Про юрфак вообще молчу сразу думаю выходят от туда оборотни и я на себе уже год испытываю их работу вместе с их папашами кто их туда устроил и у начальников спрашиваю силовых структур сколько стоит взятка чтобы к вам после института на работу устроится? И самое смешное такса есть ведь! И Вспоминаю Грудинина специалисты ,которые закончили дневные институты после 92 года никуда не годятся и их надо учить заново на рабочем месте если еще захотят пойти в совхоз и на завод!Ну и самое страшное! Студенты медики кто поступил за деньги и сдавал экзамены за деньги,завтра нас будут лечить.....!

                • Анонимно
                  17.03.2018 09:02

                  "Студенты медики кто поступил за деньги и сдавал экзамены за деньги,завтра нас будут лечить.....!"

                  Вы не закончили предложение:
                  ...завтра нас будут лечить ЗА ДЕНЬГИ!"

            • Анонимно
              16.03.2018 21:03

              Это вы не здесь говорите. Это следователю отвечать так надо.

            • Анонимно
              17.03.2018 14:27

              А вам за это зарплату не платят что ли?
              Почему ждете, что пациенты должны "раскошелиться"?!
              К черту таких "врачей", знаний - мизер, а гонору - вагон. Не по понаслышке знаю, пол года в РКБ провел. В большей степени сборище коновалов, идейных людей минимум, а врачей от Бога - еще меньше.

            • Анонимно
              17.03.2018 14:42

              20.28 В позапрошлом году мою родственницу привезли в РКБ на скорой со сложным переломом (шейка бедра). Бабушка пролежала сутки в коридоре без операции!!! А знаете почему? "Квоты закончились", видите ли. А такого хамства и грубостей, как от врачей РКБ мы не видели нигде. Врачей, кстати, нужно еще умудриться найти там. Они все в ординаторской кучковались, чай пили и ржали.

              Квота нашлась немедленно после скандала, звонка в страховую и после того как мы достали мобильный и начали снимать это безобразие. Прооперировали, конечно, хорошо. Хоть на этом спасибо.

            • Анонимно
              18.03.2018 20:25

              Значит вы единственный такой там) Я от знакомых пришел тогда в РКБ к одному врачу с насморком. На что мне врач сказал - это норма. А маме сказал что она уже слишком старая чтобы нос дышал.

          • Анонимно
            18.03.2018 00:14

            Отдал в 10 раз больше

    • Анонимно
      16.03.2018 16:28

      Некоторые научные работники многие годы работают на пяти должностях, когда не было банковских карт, то некоторых сотрудников можно было увидеть два раза в месяц в аванс и в зарплату, а с введением карт теперь полная вседозволенность для отдела кадров.

      • Анонимно
        16.03.2018 20:02

        Жаль, через два дня выборы заканчиваются, и тухлое болото опять вернется..

    • Азат Д
      16.03.2018 16:48


      Ну вы губу раскатали. Вы хотите Америке "кузькину мать " показать, для этого мечтаете о ракетах с ядерными двигателями, о Ту 160, Калибрами пулять, за вашего Асада воевать, и ещё чтобы на медицину хватило?
      Профессионалы должны хорошо оплачиваться.
      А реальность такова
      "Татьяна Голикова указала на сокращение финансирования здравоохранения в 2017 году на 43%"
      https://medvestnik.ru/content/news/Tatyana-Golikova-ukazala-na-sokrashenie-finansirovaniya-zdravoohraneniya-v-2017-godu-na-43.html

    • Анонимно
      16.03.2018 17:21

      Мурат Сиразин!
      Я не верю Убэп и МВД РТ! Они собрали материал на Организованное преступное сообщество укравшие продукции на миллионы рублей на предприятии Таифа и с ворованных денег не заплатило налог государству.А всех работников кто не хочет вступать в их ОПС терроризируют,а следователь Убэп выносит решение что не было события преступления...несмотря что в деле есть все
      доказательства преступной деятельности должностных лиц Таифа,вопреки мнению прокурора РТ Нафикова И.С.!

      • Анонимно
        16.03.2018 18:05

        В БЭПе так то опера работают, а не следователи, следаки не здесь, это первое, а второе займитесь делом, а то как бабки на рынке кудахчите , не понимая кто есть кто! Не солидно прям

    • Анонимно
      16.03.2018 17:33

      При чем здесь СК. Статья про БЭП, а не про СК. Следаки только бумажки пишут и дела возбуждают. Взяточников то разрабатывают опера БЭП, ловят их за руки и собирают доказательства.

    • Анонимно
      16.03.2018 17:36

      Бороться конечно надо, но сообща. Никто не придет и не сделает хорошо, если большинство будет заносить врачам. Если есть информация по взяточникам, обращайтесь в полицию, бэп с радостью оформит очередную палку. А писать комментарии - это не дело

      • Анонимно
        16.03.2018 20:38

        Смотри как бы после твоей борьбы тебе за границей лечиться не пришлось. Если не будут заносить, то за существующую зарплату в гос. Больницах вас будут лечить интерны , и то чтобы набрать на вас опыта и уйти коммерческую медицину. Появившийся спрос на опытных врачей которых не будет в гос больницах из за вашей борьбы, реализуют коммерческие структуры которые откроют коммерческие клиники в которых будут достойно платить врачам (за ваш счёт) и в которые вы точно так же будете нести деньги, но уже официально в кассу

        • Анонимно
          17.03.2018 07:37

          Может тогда официально платить в коммерческих клиниках и требовать соответственно, а не ныть, что все берут взятки. Берут конечно, раз даете

    • Анонимно
      16.03.2018 17:40

      Аноним 16.04. Почему не пишите о размере зарплат врачей в госке?! Врачи практически во всем мире очень уважаемая профессия!!! Сколько только надо учиться!!! Ни один инженер или учитель и рядом не стоял!!! А вы все их грязью поливаете!!! А если что то заболит к кому обращаетесь?! Вы знаете во сколько обходиться быть врачом?! Да вы просто ...!!! Врачи тоже люди и хотят жить достойно!!! Чтоб стать врачом надо от 7 лет а то и больше отдать учебе!!! Кто еще столько учиться?! А еще каждые 5 лет будь добр потдверди сертификат а их может быть несколько!!! И каждый стоит от 35000 руб. Вы просто не знаете сути. А пишите что врачи плохие!!! Платите нормальную зп. Ни кто дернаться не будет!!!

      • Анонимно
        16.03.2018 17:54

        Молчали бы уж про врачей в госке, из-за их бесполезности идут к платным. Возможно не про всех пишу.

        • Анонимно
          17.03.2018 19:49

          Надо убрать Фонд ОМС и страховые из ОМС, а деньги направить на зарплаты медикам. Проверяльщиков море, а лечить некому.

      • Анонимно
        16.03.2018 17:58

        Врачи молодцы! Учились долго, ночами не спали к отработке готовились! Тогда надо работать как вас учили на ту зарплату которую платит государство, а если не хватает хороших специалистов всегда ждут в частных клиниках а некоторые Ваши колеги выбрав блогородную профессию превращают её в чистый бизнес и тем самым сами подстёгивают коррупцию и негативное отношение со стороны граждан!

        • Анонимно
          16.03.2018 18:38

          17.40 Хочу спросить, зачем столько учились, для чего так беззаветно стремились стать врачом, если вы в принципе не любите лечить людей, а эта профессия требует, всё равно, участие души. Не представляю, что в душе того человека, не назову его врачом, который в больнице может подменить лекарство и колоть после операции вместо обезболивающего глюкозу, да и другие преступления. Люди кто ищет лучшей жизни не учитесь врача, не мучайте себя и других, лучше идите в бизнесмены!

          • Анонимно
            16.03.2018 20:40

            То есть по вашему кто хочет идти по призванию в медицину должен обречь себя на нищету?

          • Анонимно
            16.03.2018 21:08

            Вы что хотите-то от врачей? Что бы они Ваши все проблемы по жизни сняли?
            Все врачи плохие, врачи коррумпированы, невнимательны. . .
            Скажите пожалуйста: Вы не задумывались? Почему одномоментно во всей России все врачи стали плохими? Почему нет ни одной поликлиники где довольны врачами? Нет ни одного стационара где бы не нашли к чему придраться?
            Может пора понять: что мы все страдаем от того что идём на поводу тех кому выгодно ругать трудяг на местах поставленных в условия "крайнего" и пользоваться деньгами определенными на здравоохранение. Пользоваться тем что в запутанной системе финансовых потоков здравоохранения(созданных специально) эти врачи, да и все их местные руководители все равно не смогут ничего изменить и оправдаться.
            Неужели мы идиоты и быдло которое так и будет продолжать кусать друг друга рядом тянущего одну упряжку?

            • Анонимно
              18.03.2018 00:33

              Давайте теперь работникам в магазине, на почте, банке за их работу будем доплачивать мимо кассы. Они тоже плохо живут. Все встали на коммерческие рельсы , цены снизились на услуги, одна медицина в совке осталась.

      • Анонимно
        16.03.2018 18:23

        Японская поговорка : « На вора и то десять лет учится нужно». Так что ваши жалобы о длительном обучении никого не утешают Не хочешь, не учись на врача. Всегда есть выбор)))

        • Анонимно
          16.03.2018 20:52

          По вашему суждению Врач должен есть хлеб и воду и быть довольным. И все время думать о 50-ти пациентах за смену (вместо положенных 20-ти)?

          • Анонимно
            17.03.2018 07:38

            Согласен. Как будто врач отучился и теперь за копейки должен работать день и ночь? Врач тоже человек

        • Анонимно
          16.03.2018 21:13

          Не ходи лечиться, мутант, прикладывай подорожник. Всегда есть выбор)

          • Анонимно
            16.03.2018 22:01

            Думаете я один подорожник прикладываю?! Пока ноги ходят не пойду ни к каким врачам.

      • Анонимно
        16.03.2018 18:39

        Да дёргайтесь на здоровье!

      • Анонимно
        16.03.2018 21:06

        Сейчас на инженера тоже 6 лет надо учиться, четыре в бакалавриате и два в магистратуре. А на приеме сейчас уже плов на фельдшеров сидит с 4 годами обучения в медучилище, т.к. врачей нет. Государство тратит бюджетные деньги на обучение в течении 7 лет, а в больницы выпускники не идут. Необходимо ввести распределение для обучавшихся за счёт наших налогов. Повышение квалификации проходят за счёт бюджета, надо только заявку заранее подавать, чтоб занять бюджетное место. А не в последний момент.

      • Анонимно
        16.03.2018 23:03

        Интересно, в коммерческих клиниках какая зарплата врачей? Там все официально?

      • Анонимно
        17.03.2018 16:23

        сертификат оплачивает мед.организация. не плачьтесь уж. свою бездарность врачи привыкли прикрывать "маленькой" зарплатой.

      • Анонимно
        17.03.2018 19:47

        А по зарплате врачей надо задавать вопросы нашим высоким чиновникам. Где деньги? И за что депутаты получают сотни тысяч, а врачи и учителя нищенствуют?

      • Анонимно
        18.03.2018 00:27

        Люди не против благодарности , суммы должны быть адекватными, не надо вымогательством заниматься перед операцией пациента. Надеюсь ничего хорошего вам эти деньги не принесут.

    • Анонимно
      16.03.2018 17:47

      Для понимания СК как раз возбуждает только уголовные дела, а УБЭП как раз таки и пресекает деятельность взяточников! И не спят ночами , чтоб вас не обворовывали! А вы перепутали все организации

      • Анонимно
        16.03.2018 18:01

        Мурат Сиразин!
        Мы сдали в Убеп все доказательства многомиллионных хищений с накладными,приказами ,письменными записками на уничтожение документов после вывоза товара с завода и я спросил лейтенанта кто вел дело! Если к Вам придут бандиты вы не испугаетесь и будите честно работать? А он мне говорит учитывая какие лица замешены в деле бандиты придут к полковникам ,а не ко мне и дело у меня думаю заберут! Так и вышло и я потом звонил полковникам и спрашивал сколько вам ОПС заплатила чтобы вы замяли дело? А ответ такой а Вы докажите что нам дали взятку? А почему я должен это доказывать а не отдел собственной безопасности при МВД?

    • Анонимно
      18.03.2018 15:26

      А если врач работает только в частной клинике?

  • Анонимно
    16.03.2018 16:06

    когда скооую помощь начнете проверять?????

  • Анонимно
    16.03.2018 16:07

    Вся медицина местная коррумпирована сверху до низу! Дожили! У кого нет возможности урывать от бюджета, те отрываются на пациентах. Эх, врачи! Где же ваша совесть?

    • Анонимно
      16.03.2018 16:12

      Совесть свою многие медицинские работники к сожалению ампутировали!

    • Анонимно
      16.03.2018 16:29

      они ж илита

    • Анонимно
      16.03.2018 16:36

      Пишите фамилии
      Коробкой конфет и шоколадкой детей не накормишь
      И шоколадку в магазине на чулки не обменяешь

      Простые врачи бедно живут

      Это главрачи жируют и главбухи

      • Анонимно
        16.03.2018 16:47

        Какие фамилии? Имя им- легион!

      • Анонимно
        16.03.2018 16:49

        А почему ваших детишек должны кормить пациенты, которых вы разводите на деньги?

        • Анонимно
          16.03.2018 17:00

          Наверняка пишет главрач))))

          А мы за свои 25 тысячные зарплаты работаем честно

          • Анонимно
            16.03.2018 18:04

            Всё прогнило! Посмотрите где живут в каких домах и квартирах и на какие деньги глав врачи и их замы! УБЭП стоит на это обратить! Пусть каждый объяснит откуда это всё!

            • Анонимно
              17.03.2018 06:45

              В том то и дело, что верхушка полиции сама живет в шикарных особняках, а соседи у них верхушка ОПГ, главврачи и т.д и т.п. Прогнил весь этот аппарат, который должен следить за порядком. Рыба гниет с головы, если с головой все будет в порядке, то и остальное тоже будет в порядке.

        • Анонимно
          16.03.2018 17:08

          Кто разводит?
          Пишите фамилии
          Большинство врачей живет на 20-25 т.р в месяц

      • Анонимно
        16.03.2018 17:10

        какая коробка конфет??? о чем вы? вы уже давно от конфет и коньяка отказались. сейчас только конверт с деньгами

        • Буре
          16.03.2018 17:23

          Попытка перести на стрелочников)

        • Анонимно
          16.03.2018 19:10

          Конфетами брезгуют! Однако на медок патки, как Винни-Пух! От мёда не откажется ни один врач. Но плюс денежная благодарность! Конверт с денежкой приветствуется!

      • Анонимно
        16.03.2018 18:01

        Меняйте сферу деятельности! По Вашей логике гаишники конфеты детям тоже должны на взятки покупать? У простых сотрудников ГИББД зарплаты тоже не генеральские!

  • Анонимно
    16.03.2018 16:12

    У нас коррупция это когда поймали за факт передачи денег.

    А должно быть когда чиновник (в том числе правоохранитель) последовательно нарушая законы нарушает права конкретного человека.
    Вот два месяца назад я подал заявление о покушении на убийство. Полно свидетелей ( они меня и спасли). Уже не раз ходил в прокуратуру.
    До сих не сделано ни одного шага по расследованию. Ни на одну бумагу по поводу саботажа нет ответа. Ни меня ни свидетелей ни разу никуда не вызывали для дачи показаний.
    И это на фоне того что я директор ООО у которого наглейшим путем захватили имущество. Кстати мое заявление о поданное еще 2017 году до сих пор ... как бы это помягче сказать ... полиция пишет постановление об отказе не заморачиваясь логикой по сути бред - прокуратура пишет в полицию резкие протесты.
    Вот такой пинг- понг. Я плачу налоги - они получают зарплату. Меня грабят и убивают - они получают ..... . Но так как факт передачи денег от бандитов полиции не зафиксирован - коррупции нет.

    • Анонимно
      17.03.2018 10:06

      Жалуетесь выше. Нельзя опускать руки. Надо давать огласке такой беспредел.

    • Анонимно
      18.03.2018 00:43

      Здесь и без взятки дело доказывать надо, если его не открывать статистика позитивная и по шапке никто не дает. Тоже проблема системно палочная

  • Анонимно
    16.03.2018 16:14

    Надо Садыкову М.Н. помочь расчистить министерство здравоохранения.

  • Анонимно
    16.03.2018 16:21

    Господину Сафиуллину стоило бы обратить внимание на своих подчиненных, обычные сотрудники УЭБ и ПК с зарплатой 40-50 тысяч рублей в месяц разъезжают на новеньких автомобилях престижных марок, стоимостью 1-3 млн. рублей, оформленных на ближайших родственников. А в руках у многих айфоны последних серий.

    • Анонимно
      16.03.2018 16:38

      Сначала нищих и безответных врачей победит которых всем скопом коррупционерами назвал а потом за своих честных примется

    • Анонимно
      16.03.2018 16:42

      И это в то время, когда врачи добираются на работу на ржавых жигулишках, в руках у них обтертые нокии первых выпусков! Смешно, неправда ли?

      • Анонимно
        16.03.2018 17:12

        это в какой больнице врачи на жигули добираются? в любую поликлинику зайди, даже у медсестры айфон.

        • Анонимно
          16.03.2018 20:23

          Айфон айфону рознь. Ведь в большинстве случаев - это 5 или 5S модели, которые сейчас стоят значительно меньше многих китаефонов, а именно тысяч 10, а с рук и того меньше. Так что не надо мифы плодить, что все врачи повально последними моделями айфонов упакованы, которые действительно стоят конски.

      • Анонимно
        16.03.2018 17:12

        наши врачи на общественном транспорте не ездят

      • Анонимно
        16.03.2018 17:13

        Пока врач и учитель не будет получать от 100 000 рублей и более, в этом обществе ничего не изменится.

        • Анонимно
          16.03.2018 18:01

          Хотя бы 35 бы сделали как среднию по Казани
          Не говоря уж о выполнении майских указов

        • Анонимно
          16.03.2018 18:28

          Врачи и учителя являются составной частью
          общества. Чем вам "это" общество не угодило то? Думаете, что сотка решит все ваши проблемы? Ошибаетесь, аппетиты ваши только возрастут

          • Анонимно
            16.03.2018 21:05

            А ваши не возрастут? Вперёд учиться на врача. Все в ваших руках

    • Анонимно
      16.03.2018 17:22

      Это от 1-3 млн,недвижимость,дома,все на родственниках и друзьях!

    • Анонимно
      16.03.2018 17:44

      Меня именно такие сотрудники и арестовывали. На ауди и с айфонами в руках. Плюс в брендовых шмотках.

      • Анонимно
        16.03.2018 18:33

        Не уточните , какая у вас , арестованного, ежемесячно на руки выходило? В рублях, пожалуйста

    • Анонимно
      17.03.2018 07:43

      Если у этих оперов богатые родители, они должны ездить на автобусе? Если бы эти опера получили деньги незаконно, собственная безопасность мвд давно бы их оформила. Вам, что, чужая жизнь мешает жить? Зависть плохое чувство

  • Анонимно
    16.03.2018 16:46

    Признаю: я дурак!Поверил,что каждая сделка по ТФБ за последние 3 года будет проверено тщательно,каждый работник ТФБ причастный к махинациям будет наказан.Это обещали и СК,и МВД РТ,и высокопоставленные чиновники Республики.
    Ребята ,вы умные?

  • Анонимно
    16.03.2018 16:55

    Вы поймите, мы работаем с людьми, за каждым стоит человеческая судьба. Взять и рубануть шашкой ни в коем случае нельзя. Все шаги должны быть выверены». 
    Ложь. Сотрудники уэб занимаются фальсификацией. Готов подтвердить где угодно.

    • Анонимно
      16.03.2018 18:50

      Времена меняются. Придет время и про них обязательно вспомнят. Ведь это судьбы человеческие.

  • Анонимно
    16.03.2018 17:15

    Кто что охраняет тот то и ворует.

  • Анонимно
    16.03.2018 17:20

    Если что, льготнику поликлиники 7 больницы на Чуйкова, льготные лекарства дают только через месяц ожидания, а по закону должны в течение 10 дней после того как отнес рецепт в аптеку.

    • Анонимно
      16.03.2018 18:03

      Вам ещё везёт, что дают, а по МСЧ КФУ ещё февральского не дали, а теперь и врач отказывает в прописанном.

      • Анонимно
        16.03.2018 18:27

        Пишите на сайт Росздравнадзора и министерства здравоохранения если не получили в течение 10 дней, там есть графа обращения граждан, туда же пишите если врач отказывается выписать рецепт ссылаясь на отсутствие лекарства в аптеке, это не дело врача сидеть думать что есть в аптеке, его дело рецепт выписать. Если лекарства нет в наличии, то аптекарь должен поставить рецепт на отсрочное обслуживание и сделать запись в журнале не удовлетворенного спроса. Можно ещё в прокуратуру написать если в течение 10 дней не дали бесплатное лекарство. Почитайте приказ 403н там все сроки расписаны.

      • Анонимно
        17.03.2018 17:19

        На протяжении 7 лет по состоянию здоровья вынужден принимать лекарства и не разу с проблемой получить рецепт не сталкивался. Правда были неудобства, когда лекарства не было в расположенной рядом с домом аптеке №13, приходилось ехать за ним в аптеку №14. Хотя это чепуха, главное его получить.

        • Анонимно
          17.03.2018 17:43

          На рецепте напечатано в какую аптеку отнести. А не так где есть туда поехать. О чем вы пишите? Речь веду про бесплатные лекарства по льготе.

          • Анонимно
            17.03.2018 21:50

            Льготные лекарства могут поступать в разные аптеки. Где вы видели, чтоб на рецепте печатали в какую аптеку идти? Об этом говорит врач.

            • Анонимно
              18.03.2018 18:18

              На рецепте и написана аптека в которую нужно отнести рецепт у нас это одна из аптек таттехмедфарм

  • Анонимно
    16.03.2018 17:30

    Посадки - это не главный показатель борьбы с коррупцией в медицине. Как только платные поликлиники отомрут сами собой из-за отсутствия клиентов, так сразу поверю, что наша система здравоохранения здорова.

    • Анонимно
      16.03.2018 18:53

      Не соглашусь с вами. Приземлят с десяточек коррупционеров в белых халатах, так остальные поостерегутся. Врачебный мир достаточно узок, почти все медработники знакомы друг с другом.

  • Анонимно
    16.03.2018 17:39

    По делу ТФБ/Мусина требуем объективного расследования, не взирая на имена и должности !
    Кто были сообщники Мусина ?
    Куда выводились залоги/активы из ТФБ перед крахом банка ?

    • Анонимно
      16.03.2018 18:21

      Господин Сафиуллин!
      Люди не только устали "нести",люди устали ждать справедливого расследования и наказания всех,всех,всех жуликов уличенных в разграблении ТФБ и народа!Или уличать их вам слабо?Тогда прямо нам так и скажите!

  • Анонимно
    16.03.2018 17:53

    Следствие предъявляло Мусину обвинения по 24 эпизодам. Мусин признал вину только по 4 эпизодам.
    Что следствие 20 эпизодов Мусину и Ко простило ?!

  • Анонимно
    16.03.2018 18:02

    Самая коррумпированная сфера в нашей республике - это медицина!!!! Преступно работать в такой сфере и наживаться на бедных больных!!! что творят эти врачи, без денег на кривой козе не подойдешь!!!! Пишу уже от отчаяния, слез не осталось... Моего отца лечили в онкологии, без денег не получилось, увы, только за большие деньги взялись за него, в итоге все равно мы его потеряли.....Врачи - просто враги народа!

    • Анонимно
      16.03.2018 18:26

      Я не знаю до чего мы дойдём если так будем работать, в детской больнице на Сафиуллина отвратительный подход к лечению детей, долго обследуют это просто мягко сказано, там откровенно разводят, ребенка могут и не лечить и не покормить, детям ноль внимания, зачем такая больница, нет слов высказать!

    • Анонимно
      16.03.2018 21:09

      А может враги народа те кто довёл врачей до такого состояния что вынуждены заглядывать пациенту в глаза?

    • Анонимно
      17.03.2018 16:06

      Смею напомнить, что болезнь - это следствие плохого состояния души человека. Личите душу. Гармонизируйте отношение к людям. И не будете ходить к врачам. Все в ваших руках. Выбор есть всегда ))))

  • Анонимно
    16.03.2018 18:17

    Альметьевский межрайоный УБЭП. Бизнес уже устал от них.

    • Анонимно
      16.03.2018 18:24

      На то и щука, чтоб карась не дремал! Дай вам волю, от вас все устанут

    • Анонимно
      17.03.2018 07:59

      Должна быть ротация милицейских чинов, а не сращивание с бизнесом. Согласен полностью с вами.

  • Анонимно
    16.03.2018 18:21

    Объективные расследования по громким делам в РТ может вернуть доверие народа власти.

  • Анонимно
    16.03.2018 18:31

    Самый простой путь к нормальной медицине п это не государственное убожество, а нормальная реальная страховая медицина, в которой человек сам решает кому отдавать деньги за свое здоровье, а не платит Едигый Социальный Налог (не путать с подоходным) неизвестно кому. Только тогда придется брать ответственность на себя, а не инфантильно ходить с протянутой рукой к государству.

    • Анонимно
      17.03.2018 16:09

      А кто страховщиков конторолировать будет?

    • Анонимно
      17.03.2018 19:48

      Раз в год любой гражданин РФ может поменять клинику, к которой он "прикреплен". Выбор за гражданином, может живя в Татарии хоть в Москве обслуживаться, хоть во Владивостоке. Только при этом любая мед.помощь, кроме экстренной, будет оказываться бесплатно только по месту прикрепления.

  • Анонимно
    16.03.2018 19:01

    Оперировался в платном отделении офтальмологической больницы.Отношение к человеку-высший класс!эх,еще бы и бесплатно.....цены бы им не было!

  • Галеев Зуфар
    16.03.2018 19:08

    Пока - это значит, что ещё не дали "отмашку". Если дадут "отмашку", то дело пойдёт. Материала - "целый воз и тележка".

  • Анонимно
    16.03.2018 19:14

    Пока врач и учитель не будет получать от 100 000 рублей и более, в этом обществе ничего не изменится
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/375665
    Вот меня всегда удивляет такое видение. А кроме учителя и врача у нас кто-нибудь есть? Или только они и работают ?! В бюджете чуть не треть страны работает.

    • Анонимно
      16.03.2018 20:21

      Ну так идите и лечитесь у продавцов и дворников. А учат ваших детей пусть бухгалтера и менеджеры. Почему вы считаете, что специалисты , несущие ответственность за жизни людей и знания детей, должны получать меньше , чем секретарша в офисе???

    • Анонимно
      17.03.2018 08:36

      Когда 100 тыс станет, будет ещё хуже, ломанутся туда все кому не лень.

  • Анонимно
    16.03.2018 19:18

    "...Суммы кредитов в сравнении с делом ТФБ пока выглядят символическими — приблизительное 119 и 120 млн рублей..."..
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/375665

    Ну это как считать

    Пенсия 10 тысяч в месяц.
    За год - 120 тысяч.
    За 10 лет - 1 млн. 200 тысяч.
    За 100 лет - 12 млн.
    За 1000 (тысячу лет) -120 млн.

    Как раз сумма выданного кредита 120 млн - пенсия за 1000 (тысячу) лет.

    Для кого-то может быть эта сумма - 120 млн. - и "символическая"...

  • Анонимно
    16.03.2018 19:19

    "Требую перейти от наказания "стрелочников на высшее звено"!Прокурор РТ И.С.Нафиков.20 января 2018 года.

  • Анонимно
    16.03.2018 19:27

    А ещё, раньше давали по льготе бесплатно немецкий кетостерил, а теперь дают его китайский аналог. Наверное дешевле поэтому.

    • Анонимно
      17.03.2018 05:07

      Мало того,дают намного меньше прописанного.мне сама завотделением показывала что на протяжении нескольких последних лет идет недопоставка данного препарата официально.кто нибудь!!расскажите механизм заявки на лекарства чтобы давали в полном обьеме!!!

      • Анонимно
        17.03.2018 17:51

        В рекомендации нефролог пишет сколько нужно принимать, исходя из этого ваш участковый пишет рецепт, думаю стоит обратиться в нефрологу. А если у вас есть на руках его рекомендация в которой написано сколько нужно, то пишите в Росздравнадзор, МЗ РТ, приложив скан рекомендации. И рецепт в котором меньше написано.

  • Анонимно
    16.03.2018 19:32

    Затмитесь откатами при выборе подрядчиков- одни и тоже фирмы выигрывают, всё подряд!! Или с врачами и преподавателями бороться только духу хватает!!???

  • Анонимно
    16.03.2018 20:09

    Мы добьемся, чтобы народ России был доволен здравоохранением и врачами. Если их всех не пересажают до этого», — резюмировал Рошаль.

  • Анонимно
    16.03.2018 20:12

    Все дела по коррупции появились благодаря СК. Мало взяточника поймать с поличным, надо чтоб дело возбудили. Раньше не давали ни минздрав ни Газпром даже близко подойти. Не говорю уж про муниципалитеты. Информации куча, а реализовать невозможно. Сейчас что то изменилось видимо, СК зелёный свет даёт, вот и пошли дела. На самом деле не так сложно чиновника поймать. С праздником господа БЭПовцы!

  • Анонимно
    16.03.2018 20:54

    Современному УБЭП очень далеко до УБХСС.

    • Анонимно
      17.03.2018 07:53

      В советские времена не воровали как сейчас. Тогда не было интернет технологии, про финансовые пирамиды не знали, украл в колхозе теленка и делов. Так что сравнивать глупо

      • Анонимно
        17.03.2018 16:38

        В СССР коррупции не было в таких масштабах, не из-за технологий. Люди были порядочнее, человечнее. Также, безусловно, страх наказания играл свою роль.
        В медицине вообще беспредел: взятки, махинации в тендерах, направление пациентов на платные услуг. Вопрос : у нас власти этого не знали или не желают знать.
        А

        • Анонимно
          17.03.2018 19:07

          Там за воровство и мздоимством сразу в камеры закрывали на долгие годы, а сейчас только пальчиком пригрозят!!!!

        • Анонимно
          18.03.2018 00:58

          Я молчу и плачу, знаю но молчу

  • Анонимно
    16.03.2018 21:14

    Что вобще происходит?

  • Анонимно
    16.03.2018 21:28

    Пришло время серьезно потрести нашу медицину.

    • Анонимно
      17.03.2018 06:29

      И не только медицину,но и строительство,строительство и капремонт дорог,благоустройство и др. Посмотрите как строители или дорожники после каждого хорошего подряда покупают дорогущие машины,в каких дворцах у них офисы ,в домах они живут.

    • Анонимно
      17.03.2018 06:53

      Вот эти неучи и «тресут» медицину. Сами не понимая что делают.

  • Анонимно
    17.03.2018 00:57

    Когда будет реальное расследование вопросов отпуска техники по лизингу в АПК.Многие годы техника выделялась обезличенно и затем исчезала.

  • Анонимно
    17.03.2018 04:19

    Без районных врачей, которые, находя всякие мнимые причины начала якобы осложнений болезни, направляют по договоренности с казанскими врачами больных на обследование. Те же в свою очередь предлагают больным либо платную операцию, либо направление на обследование в Москву, и эта схема работает безотказно, ведь не у каждого есть средства на поездку в Москву, там уж операция и обследование 100% платные. Проверьте районные отделения, там следствие найдет много интересного!

  • Анонимно
    17.03.2018 07:08

    Люди! Очнитесь! Я врач! Мои коллеги, которые работают со мной, в большинстве своем , искренне хотят помочь пациенту! Таких докторов 90%! Все приводят примеры - без денег не лечат, занимаются поборами, хамят и тд. Ежедневно вижу людей, которые не жалея себя работают " на износ ", и получают от вас анонимные плевки в спину в интернете и на лавочках у подъезда! Пройдет немного времени, появятся серьезные частные клиники, большинство востребованных специалистов, с удовольствием, покинет гос сектор! Чтобы работать на нормальном оборудовании, с нормальными расходными материалами, в нормальных условиях! Да, кстати, а все это будут оплачивать пациенты. Вот вы и вспомните, как покупали себе домой унитазы по 30 тыс рублей, а лечашему врачу дали 3,5,10 да не важно сколько и растрезвонили на весь мир! Желаю Всем крепкого здоровья! Физического и умственного!

    • Анонимно
      17.03.2018 19:39

      У нас в городе обратный процесс пошел. В гос.клинике врач, набрав дежурств, ставок, совмещений, сейчас (спасибо майским указам) может и 100, и больше получать, причем стабильно и практически независимо от качества работы. В частных клиниках небогатые провинциальные пациенты не готовы оставлять большие суммы, особенно с учетом того, что врачи в массе или выходцы из гос.клиник, или продолжают совмещать работу и в гос, и в частной. Недавно одна такая частная закрылась, врачи потеряли подработку.

    • Анонимно
      17.03.2018 19:51

      Когда врач за выполнение своих функций в течение часа хочет получить от пациента 3,5,10 тыс.руб., он не должен забывать, что среднему пациенту для этого надо отработать соответственно 2,3,7 полных рабочих дней, а пенсионеру может быть и целый месяц без копейки просидеть.

    • Анонимно
      18.03.2018 01:01

      Мне попадались видимо те 10 процентов, унитаз у меня за три, а врачу отдал 30 в карман

  • Анонимно
    17.03.2018 08:40

    Нам потресения не нужны....

  • Анонимно
    17.03.2018 10:23

    В КХТИ-КНИТУ один профессор - директор института, а его родная дочь декан этого института. Это нормально?

  • Анонимно
    17.03.2018 10:50

    В России были две беды-дороги и дураки. Сейчас кругом столько бед-медицина, чиновники, национальные языки, образование, религия, ГМО, пальма и т.д. Всё это и есть качество жизни. А опросы показывают, что народ счастлив, качество жизни высокое, рейтинги зашкаливают.

  • Анонимно
    17.03.2018 19:27

    Не знаю, как в других мед.учреждениях, но в нашей ЦРБ средняя ЗП врача с февраля 2018 66000, бухгалтера 17000. Эти цифры не с потолка, реальные. При этом пойти на прием не к кому, не потому, что врачей нет, а потому что толку от них почти никакого, реальную помощь могут оказать только в простейших случаях. И да, в нашем поселке - райцентре ЗП 30000 считается очень хорошей. Врачи мягко говоря не бедствуют, и при этом сложилась система, когда за пациента никто реальной ответственности не несет, врачи просто высиживают свои часы на работе.

  • Анонимно
    17.03.2018 19:34

    начните проверки в МКДЦ. вот где жирует начальство , рядовые врачи батрачат , что ломовые лошади.

  • Анонимно
    17.03.2018 22:00

    ... считаю что с представлением общественности результатов справилась бы пресс служба ведомств, со стороны кажется что здесь написали о том что они как работали так и работают.

    Альтернатива прохождения медкомиссии почувствовал на своей шкуре, сложно в очередях проводить по полдня... альтернатива была озвучена, предложили зайти в "платный" коридор того же самого государственного заведения... откуда тут коррупция?

    Как вы правильно поняли прием ведут те же самые специалисты в обоих коридорах ...полагаю это совсем неправильно, платные медуслуги в частном здании, персоналом одобряю, а здесь что???

    Чьи указания и кто должен получить чтобы даже население понимало что огромные средства в течении стольких лет подряд с бюджета идут реально на медицину, пока что имеем что есть.

  • Анонимно
    18.03.2018 12:45

    Что на врачей ополчились!Спасибо им надо сказать.А коррупция везде. Раньше и не слыхивали про взятки .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль