Общество 
22.03.2018

«Как следствие могло оказать давление, если рядом с ней был адвокат по договору?»

Дело Татьяны Водопьяновой: видеопризнание, гипертонический криз, заступничество федеральных профсоюзов и вброс о «Форосе»

Уголовное дело о коммерческом подкупе, в котором подозревается Татьяна Водопьянова, втянуло в свою орбиту федерацию независимых профсоюзов России и даже «Татнефть» — ФНПР распространила заявление о конфликте федерации с нефтяниками на почве управления санаторием «Форос». В самом санатории слухи опровергают. Тем временем подозреваемая оказалась госпитализирована, в Казань выехал профсоюзный «десант» из Москвы, а следственный комитет опровергает обвинения в давлении на подозреваемую.

Татьяна Водопьянова, которая категорически не признает свою вину в предъявленных обвинениях, была доставлена в медико-санитарную часть КФУ с диагнозом «гипертонический криз» Татьяна Водопьянова была доставлена в медико-санитарную часть КФУ с диагнозом «гипертонический криз» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ЗАПУТАТЬ СЛЕДСТВИЕ»

Бурное развитие получил скандал, связанный с уголовным преследованием председателя федерации профсоюзов РТ (ФП РТ) Татьяны Водопьяновой. Прежде всего стало известно, что профсоюзный босс, которая категорически не признает свою вину в предъявленных обвинениях, была доставлена в медико-санитарную часть КФУ с диагнозом «гипертонический криз» (неотложное состояние, вызванное чрезмерным повышением артериального давления,прим. ред.). 

Как рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь федерации профсоюзов РТ Ирина Пузакова, госпитализация была проведена накануне днем. «Я информацию подтверждаю, но на данный момент свежих сведений у меня пока нет. Вчера она была госпитализирована с гипертоническим кризом, в 10 часов вечера она была еще в больнице. Как появится новая информация, мы будем ее сразу размещать на нашем сайте», — рассказала Пузакова. Позднее появились сведения о том, что председателя федерации выписали из РКБ-2 и отправили на больничный. 

В свою очередь, следственный комитет РФ по РТ сегодня дал симметричный ответ на заявление Водопьяновой о том, что никаких противоправных поступков она не совершала, а якобы признательные показания были получены следствием при помощи психологического давления. «Вчера я была приглашена в управление СКР по Татарстану для беседы. В течение 6 часов на меня оказывалось психологическое давление, я была лишена возможности пригласить адвоката. Под угрозой оказаться в камере я была вынуждена дать показания, которые впоследствии расценили как признательные. Никакой вины за собой я не чувствую, после консультаций с адвокатом будет решаться вопрос об обращении в прокуратуру», — поясняла Татьяна Павловна. 

Сегодня в распоряжении «БИЗНЕС Online» появилась видеозапись признательных показаний лидера профсоюзов, которые она дала следователю. На записи подозреваемая в присутствии адвоката спокойным и твердым голосом говорит о том, что нарушила закон и раскаивается в этом. «Я, Водопьянова Татьяна Павловна, председатель федерации профсоюзов РТ, подтверждаю, что за период примерно с 2009 года по 2015 год ежегодно с санаторием „Бакирово“ заключался договор страхования моей жизни страховой компанией „Чулпан“. В рамках этого договора я ежегодно получала средства около 500 тысяч рублей и их тратила на свои нужды, в санаторий эти деньги я не возвращала. Я признаю, что это были незаконные с моей стороны действия, и, конечно, раскаиваюсь», — сказала на камеру Водопьянова.  

Главу республиканских профсоюзов допрашивал лично руководитель третьего отдела регионального управления СУ СКР по РТ полковник юстиции Айрат Валеев. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он подчеркнул, что заявление Водопьяновой о давлении следствия не соответствует действительности. По его словам, беседа с ней проводилась максимально корректно. «Я поинтересовался у Водопьяновой, страдает ли она какими-либо заболеваниями, предложил чай, кофе, пирожные, она же в ответ сказала, что держит пост, и попросила только воды, — рассказал Валеев. — Ей была предоставлена вода, которую она пила на протяжении допроса. Все было интеллигентно, я кандидат юридических наук, она кандидат социологических наук, голос на нее никто не повышал. В процессе беседы ей звонили муж, дочь, она с ними разговаривала, никто ей препятствий не чинил, не блокировал ее в помещении». 

Собеседник издания добавил, что перед допросом подозреваемой были разъяснены ее права, в частности право на присутствие защитника, но на вопрос следователя, нужен ли ей адвокат, последовал ответ: «Мы просто беседуем, пока не надо». В ходе разговора Водопьянова заявила о готовности сотрудничать со следствием, написала явку с повинной и поинтересовалась, какие дальше будут мероприятия. «Я ей разъяснил, что для допроса по УПК РФ требуется обязательное присутствие адвоката, и она занималась его поиском прямо в кабинете следователя с помощью мобильного телефона, — отметил Валеев. — Когда она нашла адвоката — Наталью Душину, та к ней приехала, им было предоставлено право пообщаться наедине без ограничения во времени, им никто не мешал, и через 30 минут разговора они вернулись в кабинет, где Водопьянова в присутствии защитника подтвердила готовность сотрудничать со следствием и изобличила себя в совершенных ею преступлениях. После этого было записано видео с признанием, которое уже попало в СМИ. Как следствие могло оказать давление, если рядом с ней был адвокат по договору, а не по назначению? Нам это непонятно».

Собеседник издания заверил, что попытался разъяснить Водопьяновой, что ее действия носили незаконный характер, на что Татьяна Павловна ему ответила: «Я была уверена, что эта схема нормальная, это является способом дополнительного материального стимулирования». После дачи всех признательных показаний и раскаяния профсоюзный босс была отпущена, но, когда следователь попытался связаться с ней, чтобы пригласить на следующий допрос, ее телефон не отвечал. «Ее адвокат сказала, что Водопьянову направляют для госпитализации, но ввела нас в заблуждение, сказала, что везут ее в МКДЦ, а на самом деле ее направили в РКБ-2. На наш взгляд, это было сделано специально, чтобы запутать следствие, для исключения возможности направить туда сотрудников полиции и следствия и убедиться в точности ее местоположения», — полагает Валеев.

По его словам, доводы Водопьяновой об угрозах оказаться в камере также не соответствуют действительности. Ей лишь было разъяснено, что статья УК РФ, по которой она подозревается, предусматривает в том числе лишение свободы на срок до 9 лет. «Я лично предоставил ей возможность ознакомиться с соответствующей статьей УК РФ, и данное обстоятельство также не выглядело как угроза, — заверил Валеев. — Можно сделать только один вывод: осознав всю тяжесть совершенного преступления и поняв, что другого выхода нет, она пытается выглядеть в глазах общественности невиновной, использует ссылки на то, что показания дала под психологическим давлением. Кроме того, после написанной ею собственноручно и подписанной явки с повинной ее действия могут однозначно восприниматься как осознание своей вины и дача признательных показаний. Почему она при этом ссылается на то, что нами были неверно интерпретированы ее доводы, нам пока не известно». При этом от ответа на вопрос, планирует ли следствие задержание Водопьяновой, Валеев воздержался.

По его словам, следствие продолжает сбор доказательств по факту эпизодов преступной деятельности Водопьяновой. Вчера в отношении руководителя федерации профсоюзов РТ было возбуждено еще одно уголовное дело — также по факту коммерческого подкупа по дополнительным 7 эпизодам. «Схема та же, мы выявили факт того, что она вынуждала главного врача санатория „Бакирово“ застраховать ее жизнь в 2010 году аж дважды. Один договор предполагал страхование на 500 тысяч рублей на пять лет, другой предполагал период действия в год», — рассказал полковник юстиции.

«На уровне приобретения санатория «Форос» не являлось секретом, что в данном случае она (федерация — прим. ред.) выступает в качестве оператора для крупных компаний»Фото: «БИЗНЕС Online»

«МЫ БУДЕМ ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ ТАТЬЯНЕ ПАВЛОВНЕ КАК НАШЕМУ ТОВАРИЩУ»

Тем временем в защиту Водопьяновой выступила федерация независимых профсоюзов России (ФНПР), в которую входит республиканское профсоюзное объединение. Вчера вечером ФНПР разместил на главной странице официального сайта заявление, которое тут же продублировал и республиканский сайт. В нем говорится, что полноценной информации о ситуации пока нет: «В ФНПР поступает информация о ситуации в Татарстане из разных источников, которая совершенно по-разному трактует и претензии правоохранителей, и позицию председателя ФПРТ».

Однако в федерации уверены, что объективное расследование должно быть проведено без оказания психологического давления на профсоюзных руководителей и работников ведомств. Здесь, по-видимому, имеется в виду многочасовой допрос Водопьяновой со стороны следователей.

Но любопытнее всего другое — ФНПР открыто намекает на возможный интерес в деле коммерческих структур, в частности компании «Татнефть». «Вызывает недоумение тот факт, что заявления о якобы виновности председателя ФНПР последовали не более чем через две недели после того, как между руководством ФПРТ и компании „Татнефть“ возникли разногласия о текущем состоянии и дальнейшем развитии санатория „Форос“», — заявляет российская федерация профсоюзов.

Как пояснил в беседе с «БИЗНЕС Online» секретарь ФНПР Александр Шершуков, в федерации всерьез обеспокоены уголовным преследованием Водопьяновой и ее состоянием здоровья, поэтому организация уже выслала в Казань своих сотрудников разбираться в ситуации. «К нам поступает абсолютно разная информация по поводу того, и что инкриминируется, и в какой форме были предъявлены претензии. Чтобы прояснить события, несколько наших специалистов приехали в Казань», — рассказал он. По словам Шершукова, руководители ФНПР общаются с дочерью Водопьяновой, которая поддерживает плохо чувствующую себя маму. «Ситуация, когда немолодую женщину в течение нескольких часов допрашивают, а затем она находится в больнице, где ей купируют гипертонический криз и там дежурят сотрудники правоохранительных органов (возможно, чтобы отвезти ее в СИЗО — это мое допущение),  достаточно странная. Предполагается, что она будет бежать — за границу или куда-то? Она публично высказывает свою позицию, не отказывается появляться на следственных мероприятиях, — объясняет Шершуков. — Если нужно расследовать факты, конечно, надо расследовать. Но нужно делать это в формах, которые не подвергают риску человеческую жизнь. Напомним, представителя крупнейшей общественной организации Республики Татарстан, в которую входят сотни тысяч человек. Странно, что представители таких крупных структур, как следственный комитет и МВД, проявляют такое неуважение к правам крупнейшей общественной организации».

Относительно конкретных претензий к «Татнефти» и сути упомянутого конфликта вокруг «Фороса» в федерации высказались осторожно — пока, по словам Шершукова, информации мало. Он дал понять, что она поступила из Казани, эти факты сейчас проверяются. «На уровне приобретения санатория «Форос» не являлось секретом, что в данном случае она (федерация — прим. ред.) выступает в качестве оператора для крупных компаний. Информация о том, что был некий конфликт, наличествует, но в самом общем виде», — сказал Шершуков.

Что касается схемы, инкриминируемой Водопьяновой следственными органами (напомним, она касается санатория «Бакирово»), у ФНПР нет доказательств виновности или невиновности, однако ревизионная комиссия федерации готова начать свой разбор документов. «Это пока интерпретация. Давайте посмотрим документы, была ли схема уникальной или стандартной для ведомства, и дальше будем делать выводы», — говорит Шершуков.

«Мы оказывали и будем оказывать поддержку Татьяне Павловне — как нашему товарищу, с которым мы давно работаем. Чтобы доказать нам виновность нашего товарища, о котором мы можем сказать только хорошее, следственным органам придется проявить максимальное количество усилий», — подытоживает Шершуков.


«Я НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКИХ РАЗНОГЛАСИЙ С КОМПАНИЕЙ «ТАТНЕФТЬ»

Для директора ООО «Парк Форос» Станислава Можейка уголовное преследование председателя республиканских профсоюзов стало новостью. «Я что-то в это (попытки ПАО „Татнефть“ оказывать давление на следствие на почве противодействия с федерацией профсоюзов РТприм. ред.) не верю, — заявил Можейка. — Я знаком с руководителями компании, с заместителями генерального директора — это очень порядочные, деловые и ответственные люди, это даже интуитивно понятно. И они теперь занимаются данной бессмысленностью, я сомневаюсь, что это правда».

По мнению собеседника издания, цель заявления профсоюзов одна — «вытащить своего проштрафившегося руководителя». «Они ничего лучше не придумали, чем выдвинуть эту версию, но она бездоказательна, — подчеркнул директор ООО „Парк Форос“. — Я не заметил никаких разногласий с компанией „Татнефть“. У нас сейчас идет доремонт второй очереди санатория, все по плану, нет прекращения финансирования этого процесса или остановки работ. В прошлом году от республики прибыли отдыхать люди, в этом году 3 июня ожидаем нового заезда, всего будет еще 300 человек, все красиво, все в доброжелательной обстановке. Причем люди приезжают отдыхать из разных городов республики, не только из Альметьевска».

По словам собеседника издания, проект реконструкции всего санатория рассчитан на 30 лет. Договор у «Фороса» на реконструкцию заключен с компанией «Согаз». «А „Согаз“ уже заключает с „Татнефтью“ или с другими организациями, — добавил он. — Все подрядчики из республики, из Башкортостана, у местных субподряд. Все правильно идет». По оценке директора ООО «Парк Форос», 1 июня будет завершено обновление объектов санатория к началу сезона.

Сама же «Татнефть» наличие каких-либо конфликтов с профсоюзами и лично Водопьяновой опровергает. «Мы никогда не обсуждали с федерацией профсоюзов РТ вопросы, касающиеся деятельности санатория „Форос“. „Татнефть“ не является владельцем санатория. Со своей стороны компания всегда приветствует усилия и действия профсоюзов, направленные на повышение качества оздоровления и отдыха сотрудников, эффективность охраны труда, улучшение условий трудовой деятельности», — сообщили нам в пресс-службе нефтяной компании.

Отметим, «БИЗНЕС Online» неоднократно предлагал через посредников самой Водопьяновой дать интервью нашему изданию, но пока безуспешно. Ее адвокат Наталья Душина также не ответила на звонки и СМС нашего корреспондента.

Марат Ибрагимов Водопьянова настоятельно попросила Марата Ибрагимова застраховать ее жизнь на 500 тыс. рублей, грозила увольнением — и главврач санатория согласился Фото: elitat.ru

ПРОФСОЮЗНОГО БОССА СДАЛ ГЛАВВРАЧ «БАКИРОВО», А ВОДОПЬЯНОВА ПОЖАЛОВАЛАСЬ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Как рассказали источники «БИЗНЕС Online», уголовное дело в отношении Водопьяновой возбудили во вторник, 20 марта. Вторую половину дня она провела в 3-м отделе по особо важным делам следственного комитета по РТ. Там после допроса председатель федерации профсоюзов РТ подписала явку с повинной и признала вину в совершении коммерческого подкупа, сопряженного с вымогательством. Параллельно с этим оперативники УБЭП провели обыски в двух казанских квартирах Водопьяновой и в доме в селе Набережные Моркваши. Там они изъяли документацию и денежные средства.

В фабуле дела изначально был один факт: якобы в апреле 2014 года Водопьянова пригласила к себе главного врача подведомственного федерации санатория «Бакирово» Марата Ибрагимова. Татьяна Павловна настоятельно попросила главврача застраховать ее жизнь на 500 тыс. рублей. Тот, по словам источника, отказывался, Водопьянова якобы грозила мужчине увольнением — и он согласился.

14 апреля 2014 года санаторий «Бакирово» подписал смешанный страховой договор, где фигурировала фамилия Водопьяновой, с СК «Чулпан» на сумму в 500 тыс. рублей. Там был пункт, что в случае, если летальный исход не наступает до конца срока договора, деньги возвращаются клиенту. Срок договора составил 1 год. 15 апреля 2015 года в СК «Чулпан» поступило заявление от Водопьяновой с просьбой вернуть деньги в связи с истечением срока. При этом в заявлении она указала собственный банковский счет, куда деньги поступили 20 апреля.

Как сообщили пресс-службы СКР и МВД, во время допроса Водопьянова созналась еще в нескольких подобных фактах за период с 2009 по 2016 год. Таким образом, сумма ущерба бюджету санатория может составить более 3 млн рублей. После допроса Татьяну Павловну отпустили из следственного комитета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (237) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.03.2018 19:56

Я в месяц на заводе зарабатываю 30 тысяч рублей,за год 360 тысяч. А тут профсоюз пол миллиона ничего не делая. Где правда? Где истина? Неужели у нас в любимом Татарстане всё сгнило напрочь. Почему кто то даёт признательные показания под камеру и вряд ли даже человека осудят? Почему люди положившие свои деньги в ТФБ остались на улице с плакатами? Почему дольщики сплошь и рядом бунтуют? Почему" Рацин" грабит своего сельхоз производителя? О каком рывке можно говорить в ТАТАРСТАНЕ?

  • Анонимно
    22.03.2018 19:29

    Многие годы человек использовал схему по страхованию и прекрасно жил, что случилось-то сейчас? А как же другие удачливые или им ещё можно? А почему бывший руководитель санатория не забил тревогу с самого первого раза и не было бы таких начальников в профсоюзах?

    • NIYAZ
      22.03.2018 19:53

      Вот взять бы и выйти всем из этих ненужных профсоюзов!

      • Анонимно
        23.03.2018 11:45

        А разве еще не вышли? Давно пора! Нечего кормить верхушку.

    • Рустем
      22.03.2018 20:53

      Ну не так уж и прекрасно. 41 тысяча рублей в месяц - не такие уж и большие деньги.

      • Азат Д
        22.03.2018 21:02


        Если вы со своей зарплатой сравниваете, то не большие, а если просто сверху выманить как она, то не плохо. Её же не за дело платил санаторий, а она вымогала страховать себя, а далее схематоз.





        • Анонимно
          23.03.2018 08:15

          Какие бы не были причины для возбуждения уголовного дела - правда ли это , или нет, но комментарии следователя, кандидата юридических наук , удивительные.)))
          Человека "приглашают" на разговор к следователю. А результатом этого разговора становится Процессуальное действие - Явка с повинной. Без адвоката.
          Эта хитрость следствия сыграет с этим следствием потом злую шутку. Что бы следствие потом не говорило , факт есть факт - заявление получено без адвоката.

          • Анонимно
            23.03.2018 08:59

            А рядом добродушное приведение сидит что ли?

            • Анонимно
              23.03.2018 10:12

              Почитайте слова следователя. Читайте внимательно. Внимательно. "Приведение" появилось позже, после написания Явки с повинной.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:55

        Рустем. Если вы думаете, что 41 тысяча рублей в месяц это был единственный незаконный прибыток думаю вы глубоко заблуждаетесь

        • Анонимно
          23.03.2018 07:42

          Мурат Сиразин!
          Знаю полковника Валеева по совместной работе по выявлению мафии в подразделении Таифа и скажу так! Очень интеллигентный Порядочный ,профессиональный следователь с чувством юмора и желанием избавить общество от коррупционеров! Желаю только чтобы его не сломала мафия уж очень крупную птичку из удащливых убедил в том что она совершила многомиллионное преступление и написала явку с повинной!Держись настоящий ПОЛКОВНИК!

          • Анонимно
            23.03.2018 08:33

            Мурат Сиразин!
            Мне кажется Президенту Минниханову Р.Н. надо попросить Быстрыкина чтобы прислал десант следователей в помощь таким как Валеев! Я уже год жду когда они посадят лидеров преступного сообщества в подразделении Таифа и почему то они переключились только на небожителей и тоже захлебываются от работы,так как они все воруют и везде по республике!

      • Анонимно
        22.03.2018 22:32

        41т.р. Ежемесячно можно было направлять допустим на премирование сотрудников, даже по 5т.р. -это 8 работников.

    • Анонимно
      23.03.2018 08:28

      эту схему страхования завел покойный папа директора Ибрагимова М.. Сам покойник много лет этим пользовался, своих приближенных страховал и под Водопьянову бомбу заложил. Теперь что то пошло не так и директор сделал заявление .....

      • Анонимно
        23.03.2018 13:14

        Ибрагимов не директор, а главный врач. А директор там другой.

    • Анонимно
      23.03.2018 08:53

      От профсоюзов появились тупые дядьки, которые появляются на пердприятиях с предложением инвестиций, видимо профсоюзных денег. Вот кто то это и просек. Мадам! Не берите тупых распространителей ворованых денег. Чтите классику про Остапа.

    • Анонимно
      23.03.2018 12:17

      "Способ дополнительного материального стимулирование" только членам профсоюза или только лидеру профсоюза?

    • Анонимно
      23.03.2018 12:18

      Конечно, качество работы профсоюза зависит от тех, кто входит в состав профкома. Хотите, чтобы в профсоюзе был смысл - избирайте в профкомы тех, кто этого достоин и способен защитить ваши интересы. В противном случае получите марионетку, готовую на всё закрыть глаза и не глядя подмахнуть любую бумажку.

      • Анонимно
        23.03.2018 20:46

        Так весь ваш профсоюз марионеточный. Других там не держат

        • Анонимно
          23.03.2018 23:53

          Вы внимательно прочитали, что написал 12:18? Избирайте тех, кому доверяете, кто будет реально работать и защищать при необходимости.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:35

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:37

    Если столько лет человек делал, что хотел, а сегодня оказывается все ее действия были преступными, тогда у меня вопрос, как такое возможно?

    • Анонимно
      22.03.2018 20:35

      Кто в теме, тот знает, что ее подставили.. У нас же нельзя против кого-то идти, а она хотя бы попыталась. Заслуживает уважения хотя бы это. И даже если засудят (скорее всего, к сожалению)

      • Анонимно
        22.03.2018 20:48

        Держите плюс! К сожалению, Вас сейчас заминусуют, те, которые везде хотят увидеть негатив, и готовы, хотя бы виртуально кого-то пнуть, ну и... понятно, кто будет разжигать-минусовать.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:33

        Какие проблемы? Пусть сотрудничает со следствием. Заключит досудебку, даст расклады и на свободу с чистой совестью, если она у неё есть конечно.

      • Анонимно
        23.03.2018 07:23

        Каким образом подставили? То есть она не знала, что Ее жизнь страхуют, а потом деньги перечисляют на ее личный счёт? И так несколько лет подряд... Подставили...

        • Анонимно
          24.03.2018 20:22

          Думала, что все правильно.
          Типа так должно быть, все в рамках официального договора с Чулпаном.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:41

      возможно, и еще как!

  • Анонимно
    22.03.2018 19:40

    Если бы профсоюзные боссы как местные так и федеральные так как эту барышню работяг которые состоят в их профсоюзах защищали когда те попадают под следствие.На видео фсе видно.Какие вопросы? Адвокат свой а не назначенный есть,чайку ей предлагают,близким позвонить дали,показали кодексы.Простые граждане которые попадают под следствие о таком приеме в следствии по УК образно говоря мечтают.Удифляюсь я разным ВИП подозреваемым.Чуть что сразу образно говоря криз. И это ведь люди которые много лет хорошо жили,образно говоря ни в чем не нуждались,здоровье свое проверяли,лечились в лучших местных санаториях и за бугром,отдыхали по многу раз на курортах разных престижных в мире.У меня на днях знакомый работяга тысячу рублей искал свои.Вот его чуть криз не ударил.Ладно хоть нашел.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:42

      Согласен на 100%

    • Анонимно
      23.03.2018 10:44

      К ней в СК как на курорте отнеслись, чай пирожное - фантастика. После допроса меру пресечения должны были избрать, об этом ничего не говорят. Наверно эти профсоюзные защитники из Москвы и отдыхали в Форосе, раз теперь ее так рьяно защищают. Допрос вроде проводил мужчина, а голос за кадром (задающий вопрос) явно женский. Значит признательный ролик не относится к протоколу допроса и был снят может и в том же помещении, но не в ходе допроса, так сказать на всякий случай, пусть будет.

    • Синяев Антон
      23.03.2018 12:29

      Я вообще рекомендую всем открыть Трудовой кодекс Российской Федерации и ознакомиться с деятельностью профсоюзов. А также Закон о Российской трехсторонней комиссии и увидите, что на всех уровнях вас защищают профсоюзы. А у кого их нет, это ваши проблемы, вам на свои права чихать!

      • Анонимно
        23.03.2018 16:43

        Вас бумажки защищают? По ним да, мы защищены.
        А попробуйте на практике защитить свои права. У нас в институте один работник через профсоюз пытался возместить деньги за медосмотр, профсоюз послал его лесом. Он всё-таки дошёл этот квест до конца, но эти 500р дались ему нелегко. А так да, должны, никто не спорил.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:45

    Этим товарищам из профсоюза Москвы так рьяно бы отстаивать интересы трудящихся, а не своего "товарища". Или это у них норма наживаться на горбу работяг? Все выхожу из профсоюза...

    • Анонимно
      22.03.2018 20:49

      Поясните, где и кто Вашу копейку из профвзносов нечестно присвоил.

      • Анонимно
        23.03.2018 00:16

        А чего пояснять, лучше сосчитать.3а 37 лет работы сколько профсоюзных взносов заплачено, и что мне от этого перепало? Путевки ни разу не было выделено, каких-то еще льгот - ноль целых, ноль десятых. А в последние годы аж по 260 рублей драли профвзносы. Ограбили просто, а профсоюзные бонзы на наши деньги жили не тужили, по Волге катались на собственном теплоходе, коньячок пили, сладко жрали и ровным счетом ничего не делали для трудового народа. Позорники...

        • Анонимно
          23.03.2018 23:57

          Собственного теплохода у профсоюзов нет. Не надо повторять здесь лживые измышления. Вы сами обращались за путёвкой? Или вам должны были принести, и сказать: Вот, пожалуйста, просим оздоровится! КД в вашей организации есть? Кто отстаивает включение в него льгот и гарантий?

        • Анонимно
          27.03.2018 01:51

          У меня дома один вроде вас сидит 40 лет на диване и тоже всех вокруг ругает, а сам ничего не сделал. Элементарно, чтобы попить воды, надо открыть рот. Профсоюз бесплатные путевки не дает, только скидку в свои санатории.

    • Азат Д
      23.03.2018 06:22


      У "товарищей" из Москвы похоже тоже рыльце в пушку и они в доле. Им бы сецчас помалкивать, а то уже много наговорили:
      Они пишут что не знают что происходит -"1. В ФНПР поступает информация о ситуации в Татарстане из разных источников, которая совершенно по-разному трактует и претензии правоохранителей, и позицию председателя ФПРТ." - но они поддерживают её.
      По ним допрос, это психологическое давление - "2. Мы считаем, что объективное расследование должно быть проведено без оказания психологического давления на профсоюзных руководителей и работников ведомств." - похоже то что Водопьянову задержали, что они так испугались, что считают это психологическим давлением на них.
      "3. Вызывает недоумение тот факт, что заявления о якобы виновности председателя ФПРТ последовали не более чем через две недели после того, как между руководством ФПРТ и компании «Татнефть» возникли разногласия о текущем состоянии и дальнейшем развитии санатория «Форос». - что за разногласия? И что за "якобы виновность" , где есть видео её с адвокатом , о признании вины. Поэтому, свои сомнениями, они похоже на соучастников, выгораживающих подельника.




    • Анонимно
      23.03.2018 06:58

      Уж Вы вообще, я еще студентом вышел =)
      Не нужны мне дешевые билеты на маргинальные мероприятия)

      • Анонимно
        23.03.2018 13:41

        УСЫ ГРУДИНИНА
        А я студентом вступил и остаюсь. Ежегодные медосмотры профсоюз оплачивает. Мой диабет впервые диагностировали на таком медосмотре, а не в родной поликлинике. Матпомощь оказывали. Компенсировали затраты на платные обследования перед операцией. Обещают автобус и пособие на моё погребение. Низовые профкомы много делают черновой и незаметной работы: ветераны, например, детские ёлки, подарки, малоимущие семьи.
        Кстати термин "маргинальный" Вы используете совершенно безграмотно.
        Преподаватель КАИ, если что...

        • Анонимно
          23.03.2018 20:48

          Значит, у Вас кто-то был в профкоме. Не иначе... По-другому они всех отправляют лесом

          • Анонимно
            27.03.2018 01:55

            Я будучи студенткой на море бесплатно съездила от профсоюза в университете, талоны на питание давали, абонемент в бассейн. И не было у меня никаких связей. Сестре по факту замужества в университете мат.помощь профсоюз давал и при беременности на витамины. Надо ходить и писать заявления, никто на блюде ничего не принесет

  • Анонимно
    22.03.2018 19:47

    Тема с Форосом возникла в 2016г. Если Водопьянова была не согласна с предложенной тогда схемой то нужно было уходить ещё тогда.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:51

    Ну наконец-то забил он тревогу. В итоге его снимут, а начальники в профсоюзе останутся прежние

  • Анонимно
    22.03.2018 19:52

    Профсоюзный «десант» из Москвы... Начинается вмешательство, покровительство. Татьяна Павловна ответила: «Я была уверена, что эта схема нормальная, это является способом дополнительного материального стимулирования». Страхование жизни за счет санатория - странная схема материального стимулирования. С какой стати? Незнание закона не освобождает от ответственности. Выпускница юрфака, между прочим.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:13

      Раз это нормальная схема, вот и предложила бы такую схему для трудящихся , как профсоюзный лидер, который должен в первую очередь отстаивать интересы трудящихся.

      • Анонимно
        24.03.2018 20:26

        У нас фирма страхует жизнь работников без всяких профсоюзов.
        Все идет в себестоимость.

    • Анонимно
      22.03.2018 23:04

      Это только одно направление её деятельности. Там много чего ещё есть. Вот только будут ли "копать" по этим направлениям или ограничаться тем, что уже есть...

      • Анонимно
        23.03.2018 09:11

        "Васильево", афера с землями этого санатория. Несколько лет назад был шум, но замяли как-то. И она усидела...

    • Анонимно
      23.03.2018 10:31

      она юрист по образованию и прекрасно понимает где умысел где состав преступления. Человек все знает и теперь говорит, что не понимала. Хочется узнать а своих подчиненных она страховала на 500 тыс. Ради них радела? Правды нет.

  • Анонимно
    22.03.2018 19:56

    Я в месяц на заводе зарабатываю 30 тысяч рублей,за год 360 тысяч. А тут профсоюз пол миллиона ничего не делая. Где правда? Где истина? Неужели у нас в любимом Татарстане всё сгнило напрочь. Почему кто то даёт признательные показания под камеру и вряд ли даже человека осудят? Почему люди положившие свои деньги в ТФБ остались на улице с плакатами? Почему дольщики сплошь и рядом бунтуют? Почему" Рацин" грабит своего сельхоз производителя? О каком рывке можно говорить в ТАТАРСТАНЕ?

  • Анонимно
    22.03.2018 19:58

    Господа ну о чем мы! Если кто то украдет на сумму вроде свыше 2500 рублей то уголовное дело возбудить могут и человек может получить реальный срок!Какой коммерческий подкуп ей вменяют? Она кого хотела подкупить? На мой взгляд здесь три статьи должны быть.Это вымогательство.Это превышение должностных полномочий так как было давление на главврача санатория "Бакирово" под угрозой увольнения.Это злоупотребление служебными полномочиями так как здесь была корысть в получении этих денег от санатория через систему страхования.

    • Анонимно
      23.03.2018 11:16

      Плюс налоговые преступления)), не оплачен подоходный налог с полученного вознаграждения!

      • Анонимно
        24.03.2018 20:28

        Страховая выплата не доход!
        И налогов на нее не начисляют.

    • Анонимно
      27.03.2018 01:57

      Свыше 5000 рублей уже

  • Анонимно
    22.03.2018 19:59

    В сизо ее.. как простого человека..

    • Анонимно
      22.03.2018 20:42

      Если будет юлить и выкручиваться у следователя подход может поменяться и меру пресечения изменит на содержание под стражей. Это будет по закону и даже Москвичи не помогут. А действия следователя весьма корректны и профессиональны. Респект.

      • Анонимно
        23.03.2018 07:43

        Я бы даже сказал что действия следователя крайне мягкие...

        • Анонимно
          23.03.2018 12:36

          "Я бы даже сказал, что действия следователя крайне мягкие..." интересно почему такой вывод сделан, вы все 6 ч. присутствовали на допросе или просто догадались?

          • Анонимно
            23.03.2018 13:42

            Она же в СК пришла на беседу, значит к ней вопросы накопились. Следователь на службе, выполняет свою работу, он же не член профсоюза,которого она к себе в кабинет пригласила.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:03

    ФНРП - где вы, когда надо защищать интересы простых рабочих. В свое время с незаконным увольнением из АНТ мои попытки найти поддержку в профсоюзе уперлись в бездушие профчиновников татарстана и ссылку на то, в академии нет профорганизации и колдоговора. И не стыдно ...!

    • Анонимно
      22.03.2018 20:52

      АНТ не берёт не прокуратура, не Счётная, крепкие, до криза точно не будет.

      • Анонимно
        22.03.2018 21:33

        Зашёл на сайт вашегоАНТ, не нашел кому она подчинена, к РАН точно отношения никакого, понимаю почему такой беспорядок.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:05

    Ну что вы хотите, для поддержания красоты и чтобы так выглядеть в 63 года требуются большие деньги. Посмотрите на Валентину Матвиенко, там вообще на ней целое состояние. Ну красиво же, что пристали к красивой женщине

    • Анонимно
      22.03.2018 20:45

      В точку!!!!!

    • Анонимно
      23.03.2018 16:53

      А что там красивого? Дорого, да. С возрастом внутренний мир выпирает наружу. Лицо хищницы подтяжкой милее не сделаешь.

      • Анонимно
        24.03.2018 10:09

        Кто работал, тот уже давно на пенсии! А у некоторых так крепко кресло приклеивается.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:13

    Не удивлюсь если какого нибудь директора благотворительного фонда поймают за взятку или страхование,или за спонсорскую помощь. Берегов не видно, деньги правят миром.

    • Анонимно
      22.03.2018 23:28

      Во всех картонных организациях поле не паханное для УБЭП.

      • Чегеваркин
        23.03.2018 06:56

        Есть, например, "Татар гаилясе". Организовали Сабантуй в Австралии или в Прибалтике или в Израиле ----квартира хорошая обеспечена. Факты говорю!

        • Анонимно
          23.03.2018 11:43

          Дом дружбы "интересная" организация, когда она заинтересует?

  • Анонимно
    22.03.2018 20:31

    20:05. Мил человек.Ей 63 года.На пенсию женщины у нас выходят в 55 лет.На мой взгляд давно пора уступить дорогу образно говоря молодым.Пусть сидит на пенсии и образно говоря наводит себе марафет.Женщина же с материальным достатком да и как пишут некоторые комментаторы у близких ее неплохой бизнес.Какие проблемы?

    • mad big
      22.03.2018 20:58

      Пусть в тюрьме сидит! Нечего ей на пенсии делать.

    • Анонимно
      23.03.2018 07:44

      Проблема в жадности, а жадность даже фраера губит.

    • Анонимно
      23.03.2018 10:56

      20:05 как раз тоже самое написал, только в более изысканной форме, с юмором.

    • Анонимно
      23.03.2018 16:56

      Ну как Вы не понимаете? Бизнес неплохой у её родственников, пока она при власти. Скоро проблемы начнутся с этим бизнесом. Вот такой у нас бизнес, без прихватов он не очень успешный.

    • Анонимно
      24.03.2018 10:14

      Надо, ещё надо, много надо, и это надо..... От наркоты ещё никто не вылечился.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:34

    Собственно, а у кого она украла и есть ли тут ущерб государству?
    В тюрьму не сядет.

    • Анонимно
      22.03.2018 20:52

      В конечном счете у людей

      • Анонимно
        22.03.2018 22:49

        А почему люди на нее не подают в суд?

        • Азат Д
          23.03.2018 06:29


          Следователи как представители власти избранной народом, действуют от имени власти и народа.
          Будет и суд, не всё сразу, сначала следствие.

          • Анонимно
            23.03.2018 12:17

            Где потерпевшие от действий главы профсоюза? Кто написал заявление? Кто недо получил?

        • Анонимно
          23.03.2018 07:45

          Она принуждала к совершению преступления.

    • Азат Д
      23.03.2018 06:28


      Украла, у того кто заявление написал.

      • Анонимно
        23.03.2018 12:18

        Тот кто написал (глава бакирово) левачит налево и направо!

        • Анонимно
          23.03.2018 12:45

          Азат Д

          Пишите заявления. Что вас сдерживает?

        • Анонимно
          23.03.2018 22:20

          тарифы на лечение и проживание в бакирово должны однозначно поменяться, в лучшую сторону для населения

    • Анонимно
      23.03.2018 10:52

      Вы думаете гл. врач "Бакирово" отдал свои 500тыс. х 6раз? Все эти "выходки" начальства заставляют компенсировать "потери" либо за счет серых схем, либо за счет экономии на отдыхающих (питание, проживание, лечение и.т.д) Благотворительностью здесь не пахнет. Одна схема порождает другую, и так по кругу.

    • Анонимно
      23.03.2018 10:57

      У нас разве преступлением является только воровство у государства?

    • Анонимно
      23.03.2018 12:21

      Ключевое слово - "украла". А вор должен сидеть в тюрьме.

      • Анонимно
        23.03.2018 22:23

        возможно это был коммерческий подкуп, кто первый написал заяву, треба очная ставка как минимум

  • Анонимно
    22.03.2018 20:38

    Приговор она себе уже подписала, вопрос какой получит срок. Сдаст кого ещё срок уменьшится. И уже явно сдала кого то. Больше сдаст меньше получит. Воровка

    • Анонимно
      23.03.2018 08:51

      Она должна была быть кристально чистым человеком. Профсоюзный лидер, Но Увы! Что творят профсоюзы знаем. сама работала под руководством профсоюзного лидера. Одевал себя и свою жену на профсоюзные деньги. дорогие спортивные одежды, перчатки по 700 рублей.про лыж и не скажу.Выходили все из профсоюза.Когда поменялся профсоюзный лидер,свою жену тихонько вывел из профсоюза. Это организация . где спорт очень развит. я думаю все поймут. что это за организация.

      • Анонимно
        23.03.2018 12:19

        Перчатки по 700 рублей?!! О, Господи...

        • Анонимно
          23.03.2018 12:47

          Азат Д

          Вы там, "водопьяновцы" вообще похоже зажрались.

      • Анонимно
        23.03.2018 13:24

        УСЫ ГРУДИНИНА
        Элла Памфилова, кстати в профсоюзах карьеру начинала. И вот стала Чуровым - 146. "Ужос - ужос!"

  • Анонимно
    22.03.2018 20:41

    Ее репутацию уже не восстановить кто бы ее не защищал Многие работяги члены профсоюзов годами копят на отчественный автомобиль "Лада" который стоит примерно тоже 500 тысяч рублей а тут профсоюзный лидер получает незаконно 500 тысяч рублей в год без фсякого напряга и это только с одного санатория и так легко типа так проходила мимо и зашла на чаек.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:41

    Ох как всполошились чиновники всех мастей. Что то такого пристального и «бережного» отношения к простым ворам не происходит. А тут и забота о здоровье, и лишний раз ее не троньте ( при таких то махинациях , в течении такого большого времени).
    Однозначно за решетку ( как Улюкаева). Тем более , что как профсоюзный босс - она СОВЕРШЕННО - НИ КАКОЙ!!!!!

    • mad big
      22.03.2018 21:28

      Пусть профсоюз сидельцев теперь возглавляет. И к народу поближе будет. Проблемы несчастных наяву познает.

  • Анонимно
    22.03.2018 20:44

    Пока наши профсоюзы "страхуют" себя,во Франции профсоюзы устраивают антиправительственные забастовки в защиту населения! Вот это профсоюз!

    • Анонимно
      22.03.2018 21:50

      А у нас социальное партнерство!

    • Анонимно
      23.03.2018 08:30

      Ага... Выйдут у нас люди. Даже за повышение зарплаты. Нет у нас солидарности! На Западе все члены профсоюза сразу будут защищать своего руководителя, а потом разбираться. а у нас каждый злорадствовать только готов.

      • Анонимно
        23.03.2018 09:35

        Так на Западе руководитель защищает членов профсоюза, отстаивает их интересы, иногда даже ценой своей жизни. У нас же с точностью до наоборот. Живут своей жизнью, и очень неплохой, на мерсах рассекают, с начальством тусят. О рядовых членах профсоюза и думать забыли

        • Анонимно
          23.03.2018 22:29

          самые мощные финансовые потоки за бугром в пенсионных фондах и профсоюзах, а у нас фонд нац благосостояния на 3 месяца пенсий пенсионерам, а весь взлет отечественного рынка акций держался на сбере, куда залился один фондец и из которого уже успел выйти, какой дорогой идем товарищи

  • Анонимно
    22.03.2018 20:44

    Такая приятная женщина красиво говорит, а воровка оказывается. Там пол кабинета министра такие

  • Рустем
    22.03.2018 20:58

    Думаю, что если это действительно так, то проблем доказать вину не составит. Потому что деньги явно не наличкой шли. И из санатория в страховую компанию и из страховой компании Водопьяновой перечисления шли безналом. Страховые компании налом сейчас не платят, требуют дать реквизиты карты. Поэтому и призналась перед камерой.

    • Анонимно
      23.03.2018 07:47

      Тем самым срезала половину срока за чистосердечное... ) А учитывая болезнь - ей дадут лет 5 условно с штрафом. Возмещение ущерба по коммерческому подкупу - не предусмотрено

      • Анонимно
        23.03.2018 11:05

        О каком чистосердечном признании говорите. Чистосердечное признание, это когда правоохранительные органы не знают, а человек приходит и все рассказывает. Здесь же максимум деятельное раскаяние, да и то под вопросом, что она такого деятельного сделала, кроме признания вины. Наследила она изрядно.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:06

    А вот зачем по другим эпизодам сразу давать показания?

  • Анонимно
    22.03.2018 21:19

    Если все воруют это норма, но это не значит что на своем уровне не возникают противоречия. В чем жалость то ваша заключается. Никто ее не посадит, и даже без средств не оставят. Себя жалейте.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:20

    А я никак не могу получить путёвку в санаторий. Стаж работы 40лет.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:21

    так опозорить профсоюз надо еще постараться

  • Анонимно
    22.03.2018 21:23

    Стыдно за таких РУКОВОДИТЕЛЕЙ в нашей республике!!!!

  • Анонимно
    22.03.2018 21:24

    Эта история мне чем то напоминает фильм "Рафферти" о профсоюзном боссе с участием прекрасных актеров Олега Борисова к сожалению он уже ушел из жизни и Армена Джигарханяна.Заместитель главы профсоюза транспортных рабочих Джек Рафферти дает показания перед правительственной комиссией в связи с подозрением в коррупции.Джек может и не свидетельствовать против себя,сославшись на пятую поправку,однако в этом случае ему придется попрощаться с перспективой стать председателем профсоюза.Так что ему придется рассказать все.Перед Джеком стоит нелегкий выбор.Заседания комиссии транслируются по телевидению на всю страну,семья и друзья будут наблюдать за его признанием.Расследование комиссии раскрывают всю теневую биографию Джека-историю того,как выходец из низов,занимая все более высокие посты,морально падает все ниже и ниже.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:29

    А что делать пострадавшим?

    • Анонимно
      23.03.2018 01:01

      А кто пострадал? Где пострадавшие? Что-то молчат.

      • Анонимно
        23.03.2018 20:30

        Пострадал тот кто платил

        • Анонимно
          27.03.2018 02:06

          Судя по тому, что учредитель ФПРТ, то она сама и пострадала. Явно не главврач, он же не свои деньги платил

  • Анонимно
    22.03.2018 21:46

    В Татарстане кругом воровство. Рыба гнеет с головы. Простым народам жить оочень трудно. Мы не живём а существуем.

    • Анонимно
      22.03.2018 22:53

      "Простым народам" для улучшения жизни для начала надо бы подучиться.

  • Анонимно
    22.03.2018 21:48

    Как говорил один ощень умный человек)Шальных денег много только в бюджете! А другой герой фильма, говорил не путать шерсть свою с государственной!) А правда у каждого своя!Где то по середине)

    • Анонимно
      23.03.2018 00:20

      А еще этот ощень умный щеловек хотел аудит музеев провести на предмет прибыльности. Может, и там шальные бюджетные деньги углядел?

      • Анонимно
        23.03.2018 11:49

        Самые шальные деньги в минкульте, интересные фестивали вместе с кино, с землями, подарками, ресторанами, таки всё бесплатно.

  • Анонимно
    22.03.2018 22:07

    какой ни задрипанный профсоюз.а другого нету,без профсоюза будет полный террор работодателя против наемного работника(.

    • Анонимно
      23.03.2018 00:23

      Так и сейчас террор. Вон учителей 4 года каждую осень на ЕГЭ принудительно гоняли, хотя они этот экзамен в ходе аттестации так и так сдают. И что, профбосс Прохоров хоть слово в защиту учителей сказал? Давно уже спелся и спился в самом прямом смысле этого слова с нащальством. Только и толку от него, что распевает на праздниках на сцене..

    • Азат Д
      23.03.2018 06:37


      Нанешний профсоюз, сдерживает рабочий класс, не даёт создать настоящему рабочему движению, сдерживает его, забалтывает. Поэтому власти нынешний профсоюз холят и лелеют, всячески обхаживают их "незаменимых лидеров", Водопьянова даже в партии власти Единой России состоит.



      • Анонимно
        24.03.2018 10:32

        Разве может профсоюзный лидер быть членом какой-либо партии!?

  • Анонимно
    22.03.2018 22:11

    Все эти профсоюзы, некоммерческие организации, различные фонды поддержки всех и вся это неконтролируемый "никем"денежный карман власти, откуда она берет сколько ей надо и куда ей надо . А скидываемся туда все мы

  • Анонимно
    22.03.2018 22:13

    Это взятка,100 кратный штраф и домой

    • Азат Д
      23.03.2018 06:39


      А как же пару лет исправляться, а то ведь продолжит свои делишки - поймают опять по охает, расплатится, и по новому.




  • Анонимно
    22.03.2018 22:18

    Мне эта ситуация напомнила известный фильм с фразой "Не виноватая Я, он сам пришел"

  • Анонимно
    22.03.2018 22:18

    Второй день не могу понять, как не умно все сделано. Это же грамотная, толковая женщина и так опарафиниться.
    Жадность не знает границ. На старости попасться на таком. И чего мы ждём от Профсоюзов?
    Выступление на митингах и демонстрациях. На большее не хватает. Нет доверия никому и ничему.
    Как же отражали в отчётности санатория эти отчисления, за счёт чистой прибыли? И все затраты включали в стоимость путевки? Вот поэтому может в санаториях РТ путевки дороже, чем в других регионах.
    Считаю, что надо провести проверку всех здравниц, может найдутся возможности для населения позволить себе подкрепить свое здоровье.
    Печальный финиш, Татьяна Павловна!

  • Анонимно
    22.03.2018 22:26

    Богатеть надо с государством а не за счёт государства. г-л Лебедь .

  • Анонимно
    22.03.2018 22:48

    я тоже хочу по такой схеме страховаться

  • Анонимно
    22.03.2018 23:01

    Вообще то страхование жизни принятая практика во всех крупных и не очень крупных компаниях России. Расходы относятся на себестоимость согласно Налогового Кодекса РФ. Мне кажется здесь вопрос юристам- может ли санаторий Бакиров страховать своего учредителя? Если может за счет прибыли, то вопрос исчерпан.

    • Анонимно
      22.03.2018 23:18

      по моему дпже если страховать, то страхование должен получать уже покойный? в чем тогда смысл страхования, обьясните? тут вообще кошмар, пахнет крупным мошенничеством

      • Анонимно
        22.03.2018 23:36

        Почитайте Налоговый Кодекс. Если человек не доживает, то сумму получает семья, а если доживает он сам, только платит с этой суммы подоходный налог-13% В Газпроме, Лукойле страхуют даже начальников отделов НГДУ и на гораздо большую сумму. В компаниях -это законно.

    • Анонимно
      22.03.2018 23:23

      Использование чистой прибыли возможно только по решению учредителей, соответствующим образом оформленное.

    • Азат Д
      23.03.2018 07:03


      С каких это пор , профсоюз стал компанией, с топ менеджерами?
      Даже если так, то она не собственник этого санатория, не учередитель.

      .



    • Анонимно
      23.03.2018 08:52

      Учередитель не физлицо, а профсоюзы -юрлицо, страховали физлицо.

    • Анонимно
      23.03.2018 19:35

      Учредитель бакирово не Водопьянова а ФНПР, и деньги в санаторий идут из взносов простых членов профсоюзов, а не личные средства водопьяновой

      • Анонимно
        23.03.2018 20:39

        Санаторий Бакирово живет не за счет взносов трудящихся, а за счет продажи путевок на отдых и лечение.

        • Анонимно
          24.03.2018 00:04

          Совершенно верно. А профвзносы - только на скидки членам профсоюза.

  • Анонимно
    22.03.2018 23:25

    Слушайте, за 7 лет она всего 3.5 млн из профсоюза украла. Это же копейки на уровне других. Это не сотни миллионов в год, это реально очень мало в сравнении с другими. Почему ее именно выбрали для "общественной порки"? Всего 500 тыс. рублей, когда другие в соседних зданиях и кабинетах десятками и сотнями миллионов воруют.

    • Анонимно
      23.03.2018 00:15

      Ну что за нравы, а???? Нельзя, нельзя воровать!!!! Ни одной копейки.

    • Анонимно
      23.03.2018 00:35

      дайте мне эти всего лишь 500 тыс. в год

    • Азат Д
      23.03.2018 06:57


      Расскажите поподробнее о других в соседних зданиях? очень интересно будет, и ей не так обидно, прицепом пойдут.

    • Анонимно
      23.03.2018 07:14

      Период с 2009 по 2016 = 8 лет!
      4 млн.руб.!!!

    • Анонимно
      23.03.2018 09:21

      а с других санаториев она не брала что ли?

    • Анонимно
      23.03.2018 13:44

      Это только верхушка айсберга! Остальное нам неведомо

    • Анонимно
      23.03.2018 19:40

      Она украла не государственные деньги, а деньги из добровольных взносов простых членов профсоюза, которые вычитаются из их зарплаты, часто очень маленькой зарплаты

      • Анонимно
        24.03.2018 00:06

        Причём тут профвзносы? Санаторий хозучреждение, продаёт услуги по оздоровлению. Профвзносы только позволяют сделать скидки на путёвки.

    • Анонимно
      24.03.2018 10:41

      Ток течет в точку в более низкого потенциала! Диалектика!

  • Анонимно
    23.03.2018 00:00

    Очередная Васильева..та отбыла дома срок за миллиардные хищения,пела песни,выкладывала в ютуб. Здесь будет тоже самое,разьве свои её бросят? Вся надежда на следствие! И приговор! Суровый и беспощадный!

    • Анонимно
      23.03.2018 00:12

      Во накинулись на женщину! Только суд может установить виновна или нет. Приговора нет. поэтому пока не виновна.

      • Анонимно
        23.03.2018 10:04

        А почему в своё время накинулись на Котенева. Суда над ним не было, а все называли преступником.

    • Азат Д
      23.03.2018 07:03


      Ей больше светит улюкаевский путь.


  • Анонимно
    23.03.2018 01:14

    Большие зарплаты получают, все привилегии. Воруют ещё. Следователи своё дело делают. Несмотря ни на какие заслуги воры и мошенники должны быть наказаны. Я и мои родители жили и живём на зарплату как многие люди.

  • Анонимно
    23.03.2018 04:41

    Надо отдать должное работе следователя, очень последовательно и убедительно ведется производство, после завершения дела она может обратиться в любую инстанцию и отовсюду ответ будет один---все проведено на высшем уровне и с соблюдением всех норм! Вот так надо работать!

    • Анонимно
      23.03.2018 09:23

      Работа следователя впечатляет: культурно, без напряга! А ведь знает, что беседует с расхитительницей. Респект!

      • Анонимно
        23.03.2018 11:33

        Он каждый день с такими беседует, это называется опыт.

  • Анонимно
    23.03.2018 06:24

    Цитата " Ваша боль - моя боль" с маевки на площади НКЦ лидера нашего профсоюза .... так трогательно выступала ,,,актриса!

  • Азат Д
    23.03.2018 06:33


    Похоже дамочки с профсоюза, с Муштари тут разверещались.

  • Анонимно
    23.03.2018 06:48

    Все просто сейчас будет играть в ромашку. Призналась, не призналась. Покажите ей папку на неё, пусть успокоиться

  • Анонимно
    23.03.2018 07:12

    Профсоюзы, в теперешнем виде, самый бесполезный остаток советского времени.Ельцинщина ликвидировала экономику ,бесплатное образование, медицину и многие другие достижения, а этих тунеядцев оставила, и очевидно не случайно.
    Эту наглую тетку преклонных лет, многие годы присваивавшую деньги тружеников надо посадить, пусть хоть пару лет за швейной машинкой в колони узнает, что такое труд, ибо с самого начала карьеры не работала, а руководила чем нибудь.В том же Израиле в свое время посадили премьера, во Франции собираются судить экс президента, за нарушение закона. А у нас это микросущество, на фоне указанных деятелей,за прямое воровство народных средств в сизо на время следствия посадить не решаются.А сколько защитничков у ней обьявилось, у которых явно, и свое рыльце в пушку.Читаю, что во Франции профсоюзы подняли сотни тысяч людей в защиту трудящихся,у нас на ряде частных предприятий люди трудятся в полурабских усовиях зависимости от каприза буржуя, а прикормленные капиталистами водопьяновы разного масштаба ворыуют и устраивают себе райскую жизнь на земле. Считаю, что следственные органы, счетная и общественные палаты, комиссия по борье с коррупцией, обязаны, тщательно проверить финансовую деятельность т.н. профсоюзов и помочь очистить их от биомусора водопьяновского пошиба.Надеюсь на публикацию своего коммента, не содержащего ничего крамольного, и соответствующего тем задачам, которые поставлены в Президентском послании.

  • Анонимно
    23.03.2018 07:43

    ,почему, когда воруют неболеют,а попадают под следствие,зразы становятся тяжелобольными

  • Анонимно
    23.03.2018 07:51

    22.48для этого надо что бы еще застраховали!А потом к следователю на беседу с чаем и пирожными.КОмедия абсурда!СИдельцы,как у вас там обстоит с чаем,кофе и пирожным во время следственных действий или с бутылкой из под шампанского?

  • Анонимно
    23.03.2018 08:31

    В данном случае я верю СКР. Зря Водопьянова отказывается теперь от собственных же показаний, в данном случае лучше было идти на сделку со следствием, "активно каяться", учитывая возраст и отсутствие судимости, отделалась бы условным сроком

    • Анонимно
      23.03.2018 10:06

      Её и сейчас не посадят. Она так и осталась - Глава Профсоюза РТ и Депутат Госсовета. Просто на больничном.

  • Анонимно
    23.03.2018 08:43

    Предлагаю внести в УПК новую статью: "Порядок допроса министра, губернатора или других высокопоставленных чиновников". Необходимо предусмотреть чай, пирожные, икру, колбаски(последнее взять у Роснефти"), допрос не может длиться более 10 минут и с последующим 30минутным интервалом. Следователь должен стоять во время допроса обращаться к фигуранту не иначе как "Ваше высокоблагородие", рядом с фигурантом предусмотреть человека с опахалом, а в случае записи на видео, то обязательно пригласить лучших визажиста и стилиста

    • Анонимно
      23.03.2018 11:47

      Азат Д.

      А после допроса и неудобных воппосов, всячески извинятся.

  • Анонимно
    23.03.2018 09:27

    Да уж, дожили. Кто у кормушки, все тащут. Вспомнишь Петра 1, к-рый хотел казнить воров, а Ягужинский его отговорил, сказав, что все мы воруем, ведь, один же останешься, государь.

  • Анонимно
    23.03.2018 09:40

    Проверить все нажитое нечистым имущество и детей и родственников.... и конфисковать Улюкаева и то поставили на место ,а В Татарстане их нет?

  • Анонимно
    23.03.2018 10:00

    Стеб 8.43 об условиях допроса вип воров, остроумен, но к сожалению близок к истине.А ведь вороватая старушка может и не сесть на пару лет, просто погрозят условным пальчиком.Мы не Израиль, Франция или Южная Корея, далеко не отсталые государства, где даже премьера посадили , а экс президента будут судить.Правда и в России сажают за воровство губернаторов и даже одного федерального министра, но эта тетка как заговоренная, никак власти не решатся ее в сиз поместить, будет теперь лежать в вип палате больницы, пока радетели, включая московских, ее отмазывают.Шишмарева , была не первым лицом, да и нарушения были намного меньшими,чем у профтетки, а не выдержала угрызений совести, да и такой толпы защитников, у нее не было.Водопьяновой такая судьба не угрожает, выгонят с работы и будет жить припеваючи, денег у нее немерено м.б.и дом где ннибудь в Испании или на Кипре купит..

  • Анонимно
    23.03.2018 10:01

    Вы же сами Водопьянову поощрили на противоправные действия, имея 7 лет назад неопровержимые доказательства ее вины:манипуляции с имуществом(Сафар-отель,земли дома отдыха Наб.Моркваши,санаторий Казанский Ливадия,Ижминводы),все это через фирмы,возглавляемые родственниками,и это при соучастииФНПР(почему они и возбудились,везде стоит подпись Шмакова рядом с Водопьяновой) . Она просто почувствовала безнаказанность!На этом фоне она дважды избирается депутатом, 18 лет руководит бездарно,потеряв законодательную иниациативу в Госсовете,возможность иметь другой уровень минималка в Республике,защищать ,а не разворовывать профсоюзную собственность! Надо было присвоить ещё 3млн. Рублей!!!!!

  • Анонимно
    23.03.2018 10:54

    В Китае выскопоставленных коррупционеров вначале расстреливали, а теперь дают пожизненное, и главное с полной конфискацией всего наворованного, в т.ч. переписанного на зятьев,снох, других родственников и даже любовниц. А это, для них, считавших, что наворованного хватит прапраправнукам, страшнее смерти.У нас в РТ пока такого,в отношении движимости и недвижимости нет, никак почему то не решатся.Помню, один бывший глава администрации района, препдпочел отсидку в пару лет, но наворованного не отдал, как и сын эксминистра и некоторые другие.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:44

    Краткий повтор.В Китае высокопоставленных чиновников расстреливали, а сейчас дают пожизненное.Но с полной конфискацией имущества,в т.ч. переписанного на фирмы зятьев , снох и других родственников, включая любовниц.Это для них, считавших, что обеспечили всех, вплоть до праправнуков, страшнее смерти.В РТ, они, пока4 могут быть спокойны,бывший глава райадминистрации предпочел отсидеть пару лет, но наворованное не вернул, равно как и сын экс министра и еще несколько таких же принципиальных ворюг.Пока не будет выработан юридичекий механизм тотальной конфискации наворованного, включая припрятанного у других, например, зятьев,снох, племяннивов и прочей родовой поросли, эффективность приговоров жулью будет низка.В случае с Водопьяновой, надо тщательно проверить не только ее имущество, но и фирму зятя и активы дочери.По зятевой фирме, наверняка будут открытия, хотя мне сказали, что там идет форсмажороное заметание следов, особенно санаторных.

  • Анонимно
    23.03.2018 11:45

    предложил чай кофе пирожные - следователь а прямо бармен , где интересно знать у нас ещё подозреваемых в уголовных преступлениях кормят ?

  • Анонимно
    23.03.2018 11:49

    Азат Д

    Улюкаев тоже в отказ шел...

    • Анонимно
      23.03.2018 12:37

      Вот поэтому и сняли видео с признанием Водопьяновой.

  • Анонимно
    23.03.2018 12:02

    Чего за примером далеко ходить.На Казанке высится дворец,экс Ваминбаши, по стоимости несопоставимый с его офи4циальным доходом, как и дворец, там где он был райбугром.Но скорее всего они уже давно переписаны и владелец носит другую фамилию.

  • Анонимно
    23.03.2018 12:35

    Об этом Ваминбаши столько было писано и переписано, в сми в т.ч. в БО, а потом плюнули и бросили обращать внимание,ибо бабай непотопляемым, вернее несажаемым оказался, очевидно крыша крепкая. Впрочем из народной мудрости известно, какое вещество непотопляемо, вот и здесь одно к одному сошлось.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:04

    Надо аннулировать учредительство проффедераций и акционировать здравницы.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:40

      Думать надо, прежде чем писать чушь. К счастью в Татарстане благодаря Водопьяновой санатории не стали частными. Хоть и не так часто, как в советские времена, но получаем путевки и поправляем здоровье там. Не понимаете роль профсоюзов, учитесь. Выбирайте в профорги неподкупных людей. Или среди вас таких нет?

  • Анонимно
    23.03.2018 14:05

    Марат Фаязович должен предъявить встречный иск на взыскание морального ущерба с Водопьяновой,за постоянные угрозы об увольнении. Не дала человеку работать спокойно. Простой народ изъявил желание, чтобы Ибрагимов стал руководителем Бакирово,продолжил дело отца. А с ним так бессовестно поступила Водопьянова, по сути заставляла нарушать закон

    • Анонимно
      24.03.2018 13:44

      Дело еще только расследуется, а вы все уже знаете, кто прав, кто виноват. СМИ постарались. А глупые люди тут же все и восприняли как истину))) Еще на Англию с ее делом Скрипаля удивляемся.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:19

    Помню в БО материал о Ваминбаши с его фото.Очень выразительное, взгляд как будто говорящее критикам -Накося выкыси! Так оно и прозощло.Вот, что значит крыша.

  • Анонимно
    23.03.2018 14:49

    Не понял,статут Водопьяновой.Она выборное или назначаемое лицо? Любой человек сохранивший остатки нравственности, на ее место подал бы в отставку, до завершения следствия, тем более после своего признания в золоупотреблениях.А господин Шмакин в Москве, обязан отстранить ее от должности по недоверию, а не искать ей парашют.

    • Анонимно
      23.03.2018 20:09

      Должность у нее выборная, уволить досрочно можно только большинством голосов на внеочередной конференции. А кто будет инициировать конференцию? Члены профсоюза слабы, руководство ее поддерживает... В данном случае ей было бы лучше по собственному уволиться. Тогда была бы конференция и выбрали нового председателя.

  • Анонимно
    23.03.2018 15:52

    Профсоюзам заняться бы своей работой по защите прав работников, например порохового завода и др. Госпожу Водопьянову пусть уже адвокаты защищаю, а не лидеры профсоюзов. Всполошились .

  • Анонимно
    23.03.2018 16:44

    Бессовестные она и все те кто ее защищает !!!

  • Анонимно
    23.03.2018 17:02

    Из профсоюзов надо выходить .Сами создаём воров за свои профсоюзные взносы.Без контрольные деньги любой возьмёт.

  • Анонимно
    23.03.2018 17:10

    Как все это надоело.

  • Анонимно
    23.03.2018 17:13

    Как то приезжала на НКНХ и возмушалась, что зарплата рабочих всего 12800 рублей.И ничего не сделала до сих пор.Сидела в президиуме.Жалко что нас подсадили на бабки, взамен потери нравственности и совести.Придется до седьмого колена нашему народу карму свою пожинать еще.Живем в Кощеевом царстве.

  • Анонимно
    23.03.2018 17:55

    Обнаглевшая от безнаказанности воровствая чиновница, тащившая все домой. Разве при советской власти такое могл обыть?За сотую долю , того что она натворила, исключение из партии и волчий билет, без права на руководящую должность. Доживала бы век, юристкосулом в каком нибудь учреждении .Это все последствсия аферы века учиненной Ельциным и его ОПГ.

  • Анонимно
    23.03.2018 18:26

    Оставьте ее в покое.Лучше других бывших и настояших профлидеров проверьте.То же самое.На то они и назначены.Просто у каждого свой лимит.Она его превысила.Вот и наКазание ей и всем предупреждение.Нельзя выше своего потолка...

  • Анонимно
    23.03.2018 19:09

    18.26. Другие, давно уж бывшие и дажа ушедшие туда, где нет ни профсоюзов ни следственнного комитета. А эта тетка сейчас воровала и обогащалась, поэтому речь о ней.Если бы публично заявила, что уходит и будет возмещать ущерб нанесенный не только материальный, но и моральный, тогда другое дело.

  • Анонимно
    23.03.2018 20:00

    Прочитав статью, складывается впечатление, что после общения со своими адвокатами, она всё еще рассчитывает на поддержку влиятельных сил. После того как не стало СССР, защита трудового народа со стороны профсоюзов исчезла. Профсоюзов настоящих не стало, а чиновники от профсоюзов остались: с должностями, полномочиями, бизнес проектами. И небедно оказывается проживают, в течении стольких лет дозировано произнося из трибун «правильные» слова про соцзащиту и прочее подобное. Ни сколько её не жалко, хоть китайский вариант по коррупционным делам, поскольку себя по ТВ и через СМИ на словах позиционировала как защитника интересов трудового народа, а сама оказывается чем занималась столько лет? Она – юрист по первому образованию, кандидат наук, как-то вот совсем не знала, знаний не хватило, что воровать нельзя? Спасибо следователям и БО за их работу ! По сенсационности это событие «круче» чем ТФБ, Минздрав и другие. Совершенно неожиданно, что называется - «Отпад»!? В то же время показателен вот такой контраст, например: машинист автокрана, оклад снизили до 12 тыс., зная, что увольняться не может, через год на пенсию… выживай как сможешь?

  • Анонимно
    23.03.2018 21:28

    Такого наглого наезда на деньги, и репутацию профсоюзов, мафиозного протаскиваеия зятя к финансам ,как у Водопьяновой, у нас еще не было.Дела банкирские,минздравовские и дажа Кхти, мизер, по сравнению с этим профсоюзгейтом?

  • Анонимно
    23.03.2018 21:35

    Я давно изучаю психологию ,привычки и прочая разных социальных групп в том числе и щиновников. На митингах разных у них такие одухотворенные лица но вот одеты я скажу образно говоря не по чину просто хотя могут себе наверное фсе позволить. Ну вот что на митингах образно говоря прибедняться.Одень она норковую шубу за 200 тыщ рублей и на митинге с трибуны скажи мол проклятые капиталисты плотють мало рабочим,крестьянам мало плотють и прочая из этой оперы.На мой взгляд так честнее.

  • Анонимно
    23.03.2018 22:31

    Эта профсоюзная ферхушка давно уже прогнила насквозь, как и сама система профсоюзов. Никакой они помощи простым трудягам не оказывают -вся деятельность профсоюзов направлена на то, чтобы собирать взносы с зарплат простых рабочих, которые потом и кровью это зарабатывают, а потом всем аппаратом кормиться с этого. Кто скажет, что это не так, тот наверное сам в этом бюрократическом аппарате и находится. Я сколько раз в эти профсоюзы обращался, когда нужна была реальная помощь - не деньгами, а когда увольняли работников ни за что - никакой помощи не получил.

    • Анонимно
      24.03.2018 11:35

      Товарищ, прогнило ВСЕ! Не делай вид, что не понимаешь, почему все так. Для не понимающих - это америкосы все натворили и продолжают творить.

  • Анонимно
    24.03.2018 11:31

    Наш профсоюз как был так и остался прослойкой между руководством предприятий и работниками. Абсолютно не нужная организация. Только могут распределять блага в виде путевок. В рот смотрят руководству как бы чего лишнего не сказать. Госпожа Водопьянова пользовалась санаторием "Бакирово" как своей кормушкой, а теперь когда прижали хвост - "я не я и лошадь не моя", да еще санаторий "Форос" приплели с Татнефтью, вот мол откуда ветер дует. Конечно до суда далеко и только он может сказать виновна ли она, но дыма без огня не бывает. Как же все прогнило, все кому не лень занимаются распилом и растаскиванием бюджетных денег, и ведь этот эпизод только верхушка айсберга наших с вами правителей и небожителей.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:06

    Государство несёт затраты на расследование коррупционных эпизодов связанных с одним из главных «защитников» трудящихся? На этой должности её зачем-то держали 18 лет, в т.ч. 8 лет даже после выхода на пенсию. Никого не нашлось на замену: ни молодого, ни опытного? С обязанностями не справилась? Произошел конфуз? Аналитики ещё раньше писали, что нельзя вести бизнес рискованный с родственниками, а работать надо с профессионалами. Не послушалась? «Семейный подряд» подвёл многих? Сейчас, если даже смогут защитить её и не отправят в учреждение, где рукавицы шьют для рабочего класса, судимость всё равно получит что-ли? Ведь, СК, как известно, структура Федерального значения, им важен результат работы. Да и моральная сторона то же… Как они, чиновники наши важные, выйдут на трибуны… и скажут народу, что путёвок бесплатных о-о-ощень мало, дешевых - для вас совсем нету, а имеются - только дорогие и весьма дорогие?

    • Анонимно
      27.03.2018 18:14

      А Вы знаете вообще как живет и организована санаторно-курортная отрасль??? О каких бесплатных путевках Вы говорите? ФСС-ные путевки- в основном берут санатории от безысходности и это не самый хороший показатель. Все санатории - это хозяйствующие субъекты, сами формируют выручку и желательно, чтобы еще и прибыль была. Бесплатных путевок- нет и не будет! ФСС сейчас выделяет 1000-1250 рублей на человека (это питание, проживание и лечение). Поэтом по бесплатным путевкам к Соц. защите и к Минздраву, но ни как ни к санаториям. Федерация профсоюзов - это собственники санаториев. Кстати как и любой другой собственник вправе требовать прибыль! И Бакирово- полностью коммерческий санаторий, нет там бесплатных путевок и это нормальный подход. Когда доля коммерческих путевок растет, то и санаторий может вкладывать в себя. Любые успешные санатории, что на побережье, что в Ставрополье, что в Башкирии, что у нас полностью отказались от участия в тендерах путевок ФСС, потому что это работа в минус.

  • Анонимно
    25.03.2018 18:35

    Даутова спурт на свободе, и эту даму не много нужно поругать. И забыть. И идти на работу за зарплату 18 т.р., а они не виноваты. Мусин тоже хороший

  • Анонимно
    26.03.2018 04:13

    Интересно, как мы бы с вами "запели", если бы в альтернативу "признания" поставили 9 лет тюрьмы. Я, например, жить хочу. А Водопьяновой за 60, и не удивительно, что сказала, как хотели. Мент, кстати, говорил, что один допрашивал. А на видео, которое в СМИ попало неожиданно)))? - женский голос. Он тетя?))) В общем, куча непоняток, и такое ощущение, что очередная травля профсоюзников. Что, выборы прошли, пора?

  • Анонимно
    26.03.2018 16:49

    Бездарная воровка!!!! Позор!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 16:57

    Как не стыдно!! Вы же бездарный человек!!!1 Мы Вас хорошо знали.К этому еще бессовестная!!!

  • Анонимно
    26.03.2018 19:39

    Интересный отчет о деятельности Федерации профсоюзов РТ:
    http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1021600000400:
    Получается, что 64% всех собранных взносов за 2016 год организация потратила на свое содержание!!!
    Поступления:
    Членские взносы - 54,838 млн.р.
    Расходы на содержание аппарата управления - 35.349 млн.р.
    Социальная и благотворительная помощь 465 т.р.
    а на себя "ДОРОГУЮ" - 500 т.р. в год!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:39

    Подпольная коммерческая деятельность Водопьяновой Т.П.
    1. 2002 г. Создано некоммерческое Учреждение профсоюзов «Центр реализации путёвок и курортных услуг». Учредитель - «Федерация Профсоюзов РТ» (100%). В этом же году оно переводится в частную собственность в ООО «Центр реализации путёвок» («ЦРП») (юр. адрес улица Муштари, 9), которое имеет единоличное право реализации путевок в санатории Татарстана. На сегодня ЦРП – один из самых сильных игроков рынка санаторных путевок в РТ. Вся прибыль остается частникам – Водопьяновой Т.П., ее родственникам и сподвижникам.
    2. С 2004 года все санатории ФП были обязаны делать «добровольные» отчисления в Федерацию профсоюзов. С 2015 г. Создана Республиканская ассоциация Сан-кур учреждений «Санатории Татарстана», опять же не без участия Татьяны Павловны Водопьяновой. Очередное дитя требует от всех санаториев вошедших в ассоциацию 4% от их выручки «на продвижение санаторных услуг». Пока работа данной ассоциации заметна лишь в интернете – огромное количество сайтов, которые продвигаются как официальные сайты санаториев, но такими не являются! Теперь найти настоящий сайт санатория – большое искусство!
    3. 2002 г. Создана фирма «Курортремстрой» - (закрыта в 2015г., руководитель – Сабиров Р.Р., зять Водопьяновой Т.П.) по распоряжению последней, осуществляла по завышенным расценкам все ремонтно – строительные работы, также в подконтрольных Водопьяновой Т.П. по профсоюзной линии санаториях: «Ливадия»; «Васильевский»; «Жемчужина»; «Бакирово»; «Ижминводы».
    4. 2007 год Создано ООО «СМУ» (юр. адрес улица Муштари, 9). Так же 100% собственность Федерации профсоюзов. Только эта фирма имеет право производить все строительно-ремонтные работы в санаториях по ценам в 2-4 раза выше рыночных.
    5. 2010 г. Создана фирма «Хэлс Трэвел» - (неофициальный учредитель и полный контроль - зять Водопьяновой Т.П.) – единственный поставщик продуктов питания все в те же санатории.
    Так КАЖДЫЙ санаторий обязан заплатить дань уважаемой Татьяне Павловне Водопьяновой

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль