Общество 
24.03.2018

«Она выросла на 3 сантиметра»: Алина Загитова упала и проиграла чемпионат мира

«Золото» в Милане выиграла канадка Кэйтлин Осмонд, в арсенале которой нет и половины того, что умеет героиня Пхенчхана

Соревнования в женском одиночном фигурном катании на чемпионате мира в Милане завершились настоящей сенсацией: уверенно лидировавшие после короткой программы россиянка Алина Загитова и хозяйка льда Каролина Костнер провалили свой произвольный прокат, оставшись за чертой призеров. Спортивная редакция «БИЗНЕС Onlne» рассуждает о том, стоит ли посыпать голову пеплом и чего ждать от нашей 15-летней олимпийской чемпионки и героини всех татар в следующих сезонах.

То, что происходило в Милане, когда на лед вышла Алина Загитова и начала прокат, лучше было тоже не видеть никому. Это было слишком больно То, что происходило в Милане, когда на лед вышла Алина Загитова и начала прокат, лучше было не видеть никому. Это было слишком больно Фото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

ВСЕ РЕШЕНО ЗАРАНЕЕ?

На днях в сети появилась большая критическая статья про фигурное катание, в которой критиковалась система судейских оценок, да и вся суть этого спорта. «Всё решено заранее, у каждого спортсмена есть свое имя в спорте, за медали борются две-три страны, да и места на пьедестале расписаны еще до начала выступлений. Огромная часть зрителей просто обманывается: она думает, будто приходит смотреть спортивное состязание, а на самом деле смотрит лишь шоу с заранее расписанными местами», – утверждает автор.

И вот на следующий же день после выхода статьи все тезисы разбиваются. Все предрекали борьбу за «золото» между лидировавшими с большим отрывом Алиной Загитовой и Каролиной Костнер – двумя выдающимися фигуристками из разных эпох. В итоге борьба была, но за 5-е место и квоту для третьей фигуристки от страны на следующем чемпионате мира. Выходившая на лед первой в сильнейшей разминке канадка Кэйтлин Осмонд и не подозревала, что идет к «золоту». В ее арсенале сейчас нет и половины того, что умеет Загитова, но ведь судьи ставят оценки не за потенциальные навыки, а за прокаты. Выступление здесь и сейчас.

ЗАГИТОВА ВЫРОСЛА И СТАЛА ТЯЖЕЛЕЕ

«Кто спал, тому повезло», – писала одна из газет, описывая кошмарный олимпийский хоккейный четвертьфинал в Ванкувере, где сборная России с треском проиграла Канаде.

То, что происходило в Милане, когда на лед вышла Загитова и начала прокат, лучше было тоже не видеть никому – это было слишком больно. Первая и чисто балетная половина программы была выполнена отлично (там, собственно, не в чем было ошибаться), а потом начались падения. Первое – с тройного лутца, второе – на каскаде с двойным акселем, потом снова с лутца...


То, что у Алины начинаются проблемы с лутцем, первой отметила в Милане Татьяна Тарасова, сказав, что на тренировках, где Алина, по обыкновению, очень много прыгала, у спортсменки наметился некий дисбаланс.

«Вы знаете, она с Олимпийских игр выросла на 3 сантиметра. Никакого пубертата нет, просто надо поменьше есть. Оно вот так ломает: когда ты вырастаешь, мышцы чуть-чуть не успевают за твоим ростом, у тебя теряется координация. Потом мышцы догоняют, и координация опять возвращается. Так бывает часто», – сказала Тарасова после проката Алины.

Другой тренер и эксперт, Олег Васильев, считает, что у Алины после триумфа на Олимпиаде просто сбился режим. «Победа Загитовой на Олимпийских играх – это как раз результат той тяжелой зверской работы, которую она проделала. А потом наступила пауза, работы стало меньше. В этом случае приходится больше концентрироваться. Видимо, Алина этого не умеет, а может быть, уже и не научится»», – сказал он в интервью «Р-Спорт».

Все тот же Васильев считает, что у Алины нет запаса в мастерстве и в Пхенчхане она каталась на максимуме. «Загитова упала на первом прыжке, а, поскольку прыжки в произвольной программе у нее идут один за одним в очень высоком темпе, уже не было времени понять, что делать. Наступила паника. Вот и всё, что произошло», – считает олимпийский чемпион.


Что это? Физиологические изменения? Психология? Возраст? Но ведь в следующем же прокате точно так же ничего не получилось у Каролины Костнер, которая более чем в два раза старше Загитовой. После падения Алины «золото» просто обязано было перейти к 31-летней Каролине, но и опытная спортсменка не справилась с нервами. Все-таки последний старт в карьере, к тому же домашний.

Кстати, Костнер не очень торопилась в большой спорт. В мире, уже знавшей Тару Липински и Сару Хьюз, никто бы не удивился раннему старту итальянского уникума. Это не упрек Этери Тутберидзе и ее системе. В спорте нет единого рецепта успеха. Никто наверняка не скажет, что лучше: подольше задержаться в юниорах и уже потом сделать шаг на взрослую полянку или ворваться туда сломя голову несмышленой малышней, а там уже разбираться, в какое месиво попал. Но в спорте неизменно другое – это всегда история о шансах: либо ты его сумел ухватить, либо ждешь второй возможности, которая может и не наступить.

Олимпийская чемпионка Нагано Липински, вспоминая свой олимпийский опыт, как-то сказала: «Сложно представить, до какой степени заблуждаются те, кто считает, что в 15 лет гораздо проще переносить стресс и давление трибун. Про меня в Нагано тоже говорили, что мне нечего терять и, соответственно, нет причины нервничать сверх меры. Это абсолютная неправда. Ты точно так же нервничаешь, как любой другой спортсмен, а еще тебе дико страшно».


ЗАГИТОВУ НЕ СТОИТ СРАВНИВАТЬ С ПРЕДШЕСТВЕННИЦАМИ

Историю Липински в фигурном катании вспоминают очень часто. И часто не к месту. Она взорвала спорт своим столь ранним успехом и заставила задуматься, стоит ли калечить жизнь ребенка ради одномоментного результата. Тем более что после «золота» Нагано американка не выиграла ничего.

Липински стала знамением, уроком, притчей, как в России – Юлия Липницкая. Но Загитову не стоит сравнивать ни с Липински, ни с Липницкой. У нее свой путь, и он, по сути, только начинается.

Алине ничего не мешает повторить судьбу, к примеру, норвежки Сони Хени, выигравшей чемпионат мира 10 раз подряд, или же Ирины Слуцкой, 9 лет подряд продержавшейся на пьедестале мировых первенств. Катарина Витт, Мишель Кван, Елена Водорезова... Достойных примеров много.

Побеждая с наскоком в дебютный сезон, ты лишаешься важного опыта – опыта поражений, работы над собой и преодоления трудностей. Взгляните на ту же Костнер. Ее дорога отнюдь не была усыпана розами: травмы, дисквалификации, смена тренера, досадные поражения. Но она никогда не сдавалась, поэтому и катается до сих пор.

Липницкая в одном из интервью обронила крамольную мысль: «У меня нет мотивации». Действительно, а куда ей дальше идти? Ради чего? Титулы есть, слава – тоже. Деньги – со званием олимпийского чемпиона их можно, и не выступая на чемпионатах мира, заработать.

Самое главное, что сейчас нужно Загитовой, – отдохнуть, найти новую мотивацию и работать еще усерднее. Тем, может, и полезнее для нее будет такой финал сезона, в котором она выигрывала все подряд. Алина увидела оборотную сторону спорта. И ей предстоит решить, готова ли она сражаться дальше. А если готова, то все у нее должно получиться. Предпосылок для иного исхода просто нет.

Чемпионат мира по фигурному катанию. Милан, Италия

Женщины

Итоговое положение

1. Кейтлин Осмонд (Канада) – 223,23
2. Вакаба Хигучи (Япония) – 210,90
3. Сатоко Мияхара (Япония) – 210,08
4. Каролина Костнер (Италия) – 208,88
5. Алина Загитова (Россия) – 207,72
6. Брэди Теннелл (США) – 199,89
7. Габриэль Дэйлман (Канада) – 196,72
8. Мария Сотскова (Россия) – 196,61
9. Луна Хендрикс (Бельгия) – 192,31
10. Мираи Нагасу (США) – 187,52
11. Элизабет Турсынбаева (Казахстан) – 186,85
12. Мэрайя Белл (США) – 174,40
13. Николь Шотт (Германия) – 174,13
14. Лорин Лекавалье (Франция) – 173,23
15. Ханул Ким (Южная Корея) – 170,68
16. Вивека Линдфорс (Финляндия) – 166,23
17. Кайлани Крейн (Австралия) – 154,41
18. Элишка Бржезинова (Чехия) – 153,14
19. Станислава Константинова (Россия) – 153,03
20. Алексия Паганини (Швейцария) – 149,66
21. Элизбетта Леккарди (Италия) – 149,17
22. Даша Грм (Словения) – 144,51
23. Иветт Тот (Венгрия) – 136,87

Произвольная программа 

1. Кейтлин Осмонд (Канада) – 150,50
2. Вакаба Хигучи (Япония) – 145,01
3. Сатоко Мияхара (Япония) – 135,72
4. Брэди Теннелл (США) – 131,13
5. Каролина Костнер (Италия) – 128,61
6. Луна Хендрикс (Бельгия) – 128,24
7. Алина Загитова (Россия) – 128,21
8. Габриэль Дэйлман (Канада) – 125,11
9. Мария Сотскова (Россия) – 124,81
10. Элизабет Турсынбаева (Казахстан) – 124,47
11. Мираи Нагасу (США) – 122,31
12. Мэрайя Белл (США) – 115,25
13. Лорин Лекавалье (Франция) – 113,44
14. Николь Шотт (Германия) – 112,29
15. Ханул Ким (Южная Корея) – 110,54
16. Вивека Линдфорс (Финляндия) – 106,05
17. Элизбетта Леккарди (Италия) – 98,04
18. Кайлани Крейн (Австралия) – 97,51
19. Элишка Бржезинова (Чехия) – 94,77
20. Станислава Константинова (Россия) – 93,84 
21. Даша Грм (Словения) – 92,08
22. Алексия Паганини (Швейцария) – 91,80
23. Иветт Тот (Венгрия) – 86,24

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (213) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
24.03.2018 11:47

Кто не падает тот не побеждает
Алина Татарстан любит тебя

  • Моисей
    24.03.2018 11:47

    Кто не падает тот не побеждает
    Алина Татарстан любит тебя

    • Анонимно
      24.03.2018 12:35

      И не Татарстан тоже любит.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:02

      Алина мы верим в тебя)

    • Анонимно
      24.03.2018 14:08

      Вам бы, как вашему тезке по пустыне фигуристов водить. Падать можно, но на тренировках.

    • Анонимно
      24.03.2018 17:20

      Алиночка хватит этого напряжение сил нет за тебя переживать всего ты уже добилась,живи для себя,иди в депутаты там хорошо и весело.

    • Сильная девочка! Преклоняюсь перед ее силой! Благодаря этой неудачи ее ожидает ещё большее и успешное спортивное будущее!

      • Анонимно
        24.03.2018 18:06

        Вы сами поняли, что написали?

        • Анонимно
          24.03.2018 18:59

          Правильно написано. Это преодоление усилит успех в дальнейшем.

        • Анонимно
          24.03.2018 19:01

          Согласен. Неудача парадоксально влияет на успех . Это урок , а значит у Сагитова будет успех.

        • Анонимно
          24.03.2018 19:59

          Мне кажется, что он часто не понимает, что пишет. Особенно экономики касательно.

      • Анонимно
        24.03.2018 19:06

        Согласен с Вами. Очень позитивная личность Алиночка.

    • Анонимно
      24.03.2018 20:35

      Силён не тот, кто не упал, А тот кто упал, но сумел подняться!!! Лишь бы как с Липницкой не получилось.

    • Анонимно
      24.03.2018 20:36

      УРА! Татарстанцы и все читатели БО вы просто Молодцы!!! обычно во всех статьях под всеми комментами стоят только десятки минусов,мы уже привыкли. Сегодня же произошло Великое перерождение читателей БО и свершилось Чудо!!! Все переживают за Алину и желают ей только добра. Алиночка,мы все оч. любим тебя,все твои победы впереди. Почитай комменты и посмотри сама-под каждым добрым комментом про тебя ,только десятки жирных ПЛЮСОВ!!!

    • Анонимно
      24.03.2018 20:38

      Алиночка-это не падение,а просто низкий старт к твоим следующим Победам!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 11:55

    ну что сказать? неудача-это плохо. у Алины есть спортивные данные, но нет музыкальности, артистизма, уверенности в себе до наглости и решительности. качеств, необходимых лидеру, которым она так и не стала.


    • Анонимно
      24.03.2018 13:21

      Вот именно пока у нас откровенная наглость будет являться достоинством ничего хорошего не будет

    • Анонимно
      24.03.2018 17:55

      Алина затравили,с нее требуют того,чего некоторые годами не могут добиться.Алина,15летняя девочка видит все это и перенервничала.Алина все татары с тобой,где бы ты не была.Алина теперь надо сжать все в кулак и показать татарский характер.Многие недруги только и ждут твоего падения,но татары,чем сложнее,тем крепче становятся!Амина Алла!

    • Анонимно
      25.03.2018 00:47

      Эксперт,где Вы не увидели у Алины музыкальности,артистизма,уверенности в себе.Тебе бы добиться толику того,чего она добилась в 15 лет.Алина неспроста ты падала,проверить бы пищу и воду.

      • Анонимно
        25.03.2018 10:30

        Вы не смотрели соревнования? Там через одного падали...

      • Анонимно
        26.03.2018 10:11

        25.03.18 00-47
        ...я еще добавила проверить не только пищу и воду, но и воздух. Почему то было много падений и среди мужчин
        чувствуется определенная организованность этого явления... возможно не было бы такого провала если бы Алина сменила фамилию ...
        Успехов Алине и большое спасибо ее родителям что воспитали такую с добрым нравом бесконфликтную бесхитростную трудолюбивую ДОЧЬ1

    • Анонимно
      26.03.2018 12:54

      Катание на льду - это спорт . где человек показывает свои физические способности на льду ,зто не балет на льду, а спорт и еще раз СПОРТ. У Алины высоки и музыкальность, и артистизм и уверенноть в себе, и очень высокие и сложные способности в спорте, а наглости , хитрости, как у некоторых, у нее нет и не будет. У нее другое воспитание. Возможно ,она очень доверчива. В ее падениях сыграли роль какие-то необъяснимые факторы, про которые некотрые знают, а мы простые зрители не знаем. Желаю не только Алине и другим спортсменам попавшим в такое положение успехов в будущем и помнить жизнь состоит из разноцветных полосок: после неудачи обязательно прийдет УДАЧА! Спасибо и родителям и тренерам Алины.

    • Анонимно
      26.03.2018 21:43

      1. жоржик. Они вдвоём с Медведевой заставили нашу сборную победить, да золотые медали, могли отобрать , но ребята исполнили Гимн своей Родины на зло всем и вся;
      2. ну и что она упала, она упала три раза!!, НО ОНА ТРИ РАЗА, ТРИ РАЗА ВСТАВАЛА И ЗАНЯЛА ПЯТОЕ МЕСТО!!!
      3. те кто после неё, сколько раз упали? Четыре? ПЯТЬ?
      4. так что наша киземка молодец, у неё всё есть, только надо чуть чуть улучшить физподготовку.
      5. ну Вы даёте, а Вы сами то сколько раз вставали? Нет у неё уверенности. Всё у неё есть, и даже собака - родители разрешили. Вот только неизвестно -отец бросил курить?
      6. и последнее она ЛИДЕР, просто Вам завидно, что малышка в пятнадцать лет обладает тем, чем Вы НИКОГДА ОБЛАДАТЬ НЕ БУДЕТЕ;
      7. так что не фиг катить бочку на наших, тем более на нашу РУССКУЮ ПРИНЦЕССУ ТАТАРСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ;
      8. Алина, малышка семь футов тебе под килём, не обращай внимания, на этих завидущих, за тобой ВСЯ РОССИЯ. Так что только вперёд к новым победам!

  • Анонимно
    24.03.2018 11:56

    У Алины последний шанс 2019 год выиграть чемпионат мира ,потому что через 1,5 года будет выступать Александра Трусова -чемпионка мира среди юниоров .

    • Анонимно
      24.03.2018 13:15

      И что с того. Она ведь тоже будет расти и еще не известно что с ней будет, а тут уже опять заявки. И все против Загитовой.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:22

      У Александры Трусовой кроме четверных прыжков ( на грани недокрута/падения) ничего нет. У неё слабые вращение и плохое катание. Оценка за компоненты у неё ниже, чем у одногруппницы 14-летней Алены Косторной, которая будто плывёт надо льдом. Эти многооборотные прыжки Трусовой позволяет крутить сейчас её небольшой вес и рост, но через 2-3 года пойдёт взросление организма и любые 3-5 см роста тела приведут с раскоординации и неизбежным падениям ( пример Алины на ЧМ 2018) Держать форму на протяжении 4-х лет нереально ( наглядный пример Жени Медведевой, которая выигрывала всё на протяжении 2-х сезонов, но не смогла победить на ОИ 2018, пропустив из-за травмы "всего" 2-3 месяца.) И скорее всего Александра Трусова не попадёт на Олимпиаду 2022, в силу того что места от сборной РФ всего 3.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:55

      Давно надо ввести возрастной ценз. Не должны выступать на высшем уровне спортсмены не достигшие 18 лет. Если честно, то надоело смотреть на это детское фигурное катание. Это не в обиду Загитовой. Во взрослом спорте должны выступать взрослые спортсмены,та не дети.

      • Анонимно
        25.03.2018 02:45

        тем более, что к ним относятся по двойным стандартам: когда они выигрывают, их уверяют, что они самые сильные среди взрослых, а когда проигрывают, сразу называют детьми, которых надо пожалеть. Ну и кем им себя считать после этого? - взрослыми или юниорами?

    • Анонимно
      24.03.2018 14:57

      Фигурное катание пошло по стопам гимнастики, чемпионки все молодеют, а как выходят из детского возраста уже не могут конкурировать. Катарина Витт раза в два больше весила нынешних девчушек. Хоть женственность была, эротика присутствовала.

    • Анонимно
      24.03.2018 18:47

      Ну да последний шанс? Тогда итальянская фигуристка как до 30 с лишним лет докаталась на таких позициях? Думайте что пишете и говорите!!! Пожалуйста. Много фигуристов и возраст у всех разный . Можно подумать только 15-16 летние выступают. Вон они в конце турнирной таблицы и никто им не предъявляет претензий за 12-18-24 места

    • Анонимно
      27.03.2018 09:50

      1. жоржик. Алина будет побеждать всегда, ну если захочет, так как собака, да ещё какая! есть, и папа бросил, ну или бросит курить;
      2. Алина, киземка наша, малышка, пошли нас всех с нашими комментариями особенно про"последние шансы" и только вперёд.
      3. у тебя есть ВСЁ. Ты же сумела ВСТАТЬ ТРИ РАЗА...только вперёд (ну немного физподготовки, всё таки ты растёшь займись физикой, про моменты инерции) НО ТОЛЬКО ВПЕРЁД;
      4. ну и из истории в основном для тебя, и немного для твоего тренера:Наполеон Бонапарт (был такой) сказал истину в последней инстанции :Битва НЕ ПРОИГРАНА ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОТ НЕЁ НЕ ОТКАЗАЛСЯ САМ ПОЛКОВОДЕЦ"
      5. тебе для справки: Сципион Африканский, был одним из тех немногих, кто уцелел в сражениях при Треббии, у Тразименского озера и при Каннах. Он с честью прорывал окружение Ганнибала и выводил своих солдат с боем. В битве при Заме (у стен Карфагена) у него было тридцать тысяч против 36 тысяч у ганнибала. Римляне под его руководством выстояли благодаря тому, что Сципион ЗАСТАВИЛ своих солдат наступать. Рим, его родина остался, а карфагена потом не стало потомок Сципиона его разрушил.. такие вот дела.. И у него были недруги.
      6. Ты олимпийская чемпионка, и ты обязана быть первой, так что только вперёд..

  • Анонимно
    24.03.2018 12:06

    Я сам чуть не заплакал.. Держись Алина,ты сможешь! Победы обязательно будут! Успехов нашей Алине,красавице и умнице!

    • Анонимно
      24.03.2018 14:10

      Я так и думала не стоит в 15 лет на большой лед выпускать, пока переходный возраст не пройдет и тело не сформируется полностью. Тогда уже понятно будет, кто продолжит спортивную карьеру, а кто нет.

      • Анонимно
        24.03.2018 15:06

        Они на большом льду лет 11 катаются, участвуя в юниорских мировых турнирах. А организм только в 22-24 года расти перестает. Так что, то что вы пишете не имеет смысла.

        • Анонимно
          25.03.2018 19:18

          На олимпиаду надо посылать тех, кто до 18-19 уже докатался. Пик пубертата уже пройден.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:07

    димир Песня
    Российская фигуристка Александра Трусова завоевала золотую медаль в соревнованиях одиночниц на юниорском чемпионате мира в Софии.

    13-летняя россиянка набрала за произвольную и короткую программы в совокупности 225,52 балла. При этом технику Трусовой судьи оценили на 92,35 балла, что является неофициальным мировым рекордом.

    Так, олимпийская чемпионка Алина Загитова в Пхенчхане набрала за технику 81,62 балла.

    • Анонимно
      24.03.2018 12:49

      Сравнил. И что дальше?

    • Анонимно
      24.03.2018 13:39

      Такие казусы с очками возникают из-за особенностей системы начисления баллов при судействе: условно говоря, можно один раз умопомрачительно прыгнуть все остальное время простояв у бортика, и получить максимальные баллы. Об этом сейчас много говорят специалисты. В ближайшее время намечается реформа в этом вопросе.

      • Анонимно
        24.03.2018 17:05

        Систему начисления придумали не анонимы-комментаторы как мы, а специалисты по ФК. И тренеры готовят своих учениц под эти правила.

      • Анонимно
        25.03.2018 15:58

        Какие казусы? Когда по этой системе побеждает Медведеву Загитова -это хорошо, а заочный проигрыш по технике юниорке это казус? Тогда и победа Загитовой на Олимпиаде казус? Будьте последовательны. Загитова победила, в соответсвии с действующей системой судейства, и это справедливо, нравится это поклонникам оформившихся фигуристок или нет.

        • Анонимно
          25.03.2018 19:19

          Это была нечаянная победа. Я не думаю, что мы услышим о Загитовой еще.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:08

    Бала гына бит әле ул. Мы слишком много от нее хотим.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:09

    Алине - сил и удачи! Жизнь только начинается, все впереди. Пусть и этот опыт будет в итоге полезен.

    • Анонимно
      24.03.2018 16:05

      Ей только чемпионат мира остался всего-то, в следующем году возьмет иншалла. И так уже почти всего добилась, о чем другие спортсмены только мечтать могут.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:14

    А чего они хотели? Даже отдохнуть ребенку не дали, сразу после олимпиады повезли на другие тяжелые соревнования. Ради пресловутого престижа на все готовы, никакой жалости к спортсменам. Тренерам надо пересмотреть свой подход и научиться бережнее относится к спортсменам.

    • Анонимно
      24.03.2018 21:27

      Ага. Представляю ваши комментарии, если б ее оставили поберечься, тут же бы усмотрели унижение и необъективность)))

      • Анонимно
        25.03.2018 09:13

        Самые настоящие истинные татары так не написали бы. Они найдут слова оправдания на любой косяк.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:24

    Уважаемые политики, бизнесмены. Заканчивайте моду на то, что как только появляется звезда от спорта, то все наперегонки бегут, чтобы сразу такого человека в рестораны, на проекты, на сцены и т.д. и т.д. и т.д.
    Дайте молодым девушкам просто заниматься спортом. Думаю, что и Липницкая неспроста ушла из спорта.
    Одумайтесь, товарищи. Одумайтесь. Лайк, чтобы увидело, как можно больше политиков и бизнесменов.

    • Анонимно
      24.03.2018 12:55

      Надо побольше молитв читать, чтобы и от сглаза и от проходимцев была защита.
      Родители, поймите, что нужно молиться Всевышнему.
      И сглазы это не шутка, и проходимцы тоже, все это есть, и надо от них защищаться.

      • Анонимно
        24.03.2018 14:02

        Дорес!) Аллаh сакласын гына!)

      • Анонимно
        24.03.2018 14:03

        Субхана-Ллаh!) Аллаh сакласын!) Куз тимэсен сабый балага!)

      • Анонимно
        24.03.2018 14:11

        Правильно, нужно научиться Алиночке читать мусульманские молитвы от сглаза!)))

      • Анонимно
        24.03.2018 14:13

        Родители, кроме обычного воспитания и спортивной дисциплины, должны были ещё обязательно научить ребёнка мусульманским молитвам от сглаза!

      • Анонимно
        24.03.2018 14:16

        Дорес!) Баланы моселман догаларга, намазларны укырга ойрэтергэ кирэк шул!

      • Анонимно
        24.03.2018 14:18

        Эйе, Бердэн-бер Аллаh сакласын шул!)))

      • Анонимно
        24.03.2018 18:40

        Алиночка, моселман догаларны, намазларны укырга ойрэнегез!) Чонки Бердэн-бер Аллаh гына ярдэм итуче hэм яклаучы!)

        • Анонимно
          25.03.2018 09:14

          Ты уж пиши тогда на татарском. А то издеваешься над языком.

      • Анонимно
        25.03.2018 19:21

        Богу молятся за спасение души, выздоровление, при неплодстве, а когда кран течет или выиграть в соревновании, такими молитвами Бога не оскорбляйте. Это земное - суетное.

    • Анонимно
      24.03.2018 21:31

      К теме приглашений - свадьба Пескова и Навки. Ну вот где прессекректарь президента и спортсменка? Доприглашались, видимо. И в думе кое-кто таким же образом засел.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:25

    Старый спортивный принцип. Не нужно быть сильнее всегда, нужно быть сильнее сегодня!

  • Анонимно
    24.03.2018 12:28

    Сейчас Алине нужно немного отдохнуть и взяться за учебу в школе. Сейчас это для нее самое главное. А в спорте, мы верим Алине, все у нее будет отлично.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:35

    Алиночка !! Желаю тебе пережить все это и стать сильнее. Что бы там не считали специалисты ты талантливая и труженица каких поискать. А чтобы научиться вставать надо упасть. Это жизнь. Мы верим в тебя и надеемся что у тебя впереди ещё много побед . Ты для нас всегда будешь Чемпионкой . Отдыхай восстанавливайся и радуй всех своих болельщиков . Не обращай внимания на злых и завистливых . Не читай их писанину никогда . С уважением Аида

  • Анонимно
    24.03.2018 12:36

    Алина ты молодец, мы гордимся тобой, ты лучше всех!!! И не обращай внимания на злые языки, особенно комментаторов, для которых личные симпатии главнее всего. Ты сильная, ты справишься, здоровья, успехов и удачи тебе в спорте и по жизни!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 12:37

    Ничего страшного, бывает!! Без падений побед не бывает. Молодец девочка!!!

  • Галеев Зуфар
    24.03.2018 12:39

    Алина - ты наш свет в окошке ! Много Побед тебя ждёт впереди. Верь в себя. Ты можешь !

  • Анонимно
    24.03.2018 12:40

    Сабый бала... Алиночка, елама...

  • Анонимно
    24.03.2018 12:42

    Вот что значит случай!!! Золотая медаль досталась спортсменке не умеющей и половины того что умеет Алина.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:13

      Это спорт! Иначе бы места распределяли на основании анкетных данных.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:58

      Это же можно сказать про результаты олимпиады.

  • Анонимно
    24.03.2018 12:46

    Алина- ведь ещё, по сути маленький ребенок, не требуйте от неё слишком многого!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 12:49

    Барыбыр, Алиночка-эфэрин!) Акыллы, гузэл кыз!) Алина, елама!) Ин яхшысы алда эле!)

  • Анонимно
    24.03.2018 12:50

    Девочке ведь всего 15 лет а на нее взвалили сразу столько нагрузок! Олимпийское золото потребовало от Алины практически все силы и эмоции и после этого ей бы нужно было как следует отдохнуть и восстановиться.... ан нет. Кто то пожелал чтобы девочка забрала все титулы и медали без передышки! Вот и получился срыв от недостатка сил и отдыха! Это как со знаменитым Робертино Лоретти. Замучили мальчишку бизнес выступлениями и он сорвал голос. Но у Алины еще есть будущее в спорте и ей нужно просто отдохнуть как следует и оправиться морально. Тогда у ней все снова получится

  • Анонимно
    24.03.2018 12:50

    Ну правильно, Алиночка же ещё ребенок, не робот-терминатор! Навалили на неё сверх нагрузки!

  • Анонимно
    24.03.2018 12:51

    Аллаhа бирса!) Всё лучшее ещё у Алиночки впереди!)))

  • Анонимно
    24.03.2018 12:52

    Алина, кайгырма! Елама! Яхшысы алда эле! Аллаhа бирса!)))

  • Анонимно
    24.03.2018 12:54

    Алина конечно же испытывала колоссальные нечеловеческие физические и психические нагрузки! Она ведь ещё ребенок!)

  • Анонимно
    24.03.2018 12:54

    Алина, все нормально! Держись! Не огорчайся! Все получится!

  • Анонимно
    24.03.2018 12:55

    Ради славы и престижа совсем замучили бедного ребенка! Она ведь ещё дитя! Сабый бала!)

  • Анонимно
    24.03.2018 12:57

    Эле ин яхшысы, ин куанычы, бэхетлесе алда эле, Аллаhа бирса!) Кайгырма, Алина!)

  • Анонимно
    24.03.2018 12:58

    Унышлар!) Бэхетлэр!) Сау-сэламэтлеклэр телибез гузэл, чибэр Алиночкага!)

  • Анонимно
    24.03.2018 12:59

    Вот надо же, что обычное пожелание расти большой, может быть таким неуместным в этот месяц(((: Надо перестать сейчас завывать всем медиа, сколько до этого мусолили, какая у нее квартира и черт -те еще! Надо дать ей спокойно пережить это, надеюсь, что ее папа спортсмен и мама, занимавшаяся фигурным катанием, поддержат ее, поймут, что сейчас они важнее всех тренеров вместе взятых, и вперед, к новым успехам и вершинам! Очень верим, что спортивный характер не поддастся этим психологическим нагрузкам, а наша любовь защитит от злобствующих! Держись, дорогая Алиночка!

  • Анонимно
    24.03.2018 13:00

    Алиночка, елмай!) Тормыш алга таба бара!) Яна жинулэр, унышлар алда эле!) Аллаhа бирса!)

  • Анонимно
    24.03.2018 13:01

    Жэллибез!) Соябез!) Яратабыз Алиночканы!)))

  • Анонимно
    24.03.2018 13:02

    Ин яхшысы алда эле!) Аллаhа бирса!) Алиночка, елмай!)))

  • Анонимно
    24.03.2018 13:04

    У Алины и музыкальность, и артистизм есть и она не в гонке лидеров участвовала. И почему вы решили, что лидер должен быть уверенным до наглости, уверенным- еще можно, но до наглости- это плохо и страшно.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:12

    Без Алину яратабыз!)
    И ни чего страшного не случилось, на самом важном соревновании - на олимпиаде золото взяла , а потом сходу ещё и на ЧМ ехать - тяжело , да и может лучше было б отдохнуть) ЧМ то каждый год проводится )

  • Анонимно
    24.03.2018 13:16

    Судя пр комментарию Тарасовой, от нее Алине искренней поддержки не было. Наоборот злорадство какое-то. Как же так? Для ребенка в такой ситуации важно каждое слово. А тут уважаемый профессионал такое себе позволяет в эфире! Убивает словами.

    • Анонимно
      24.03.2018 13:26

      Я помню как вы тут злорадствовали, когда тренер утешала Медведеву на Олимпиаде. Двуличные вы люди
      Вашу Алину сейчас придется утешать все чаще и чаще

      • Анонимно
        24.03.2018 16:29

        !3.26. Не злорадствовали, а недоумевали, почему тренер, бросив олимпийскую чемпионку, утешала, напоказ рыдающую, Медведеву. Будто бы у неё олимпийскими чемпионками становятся каждый год.

        • Анонимно
          24.03.2018 17:11

          У Тутберидзе Олимпийскими чемпионками становятся каждые 4 года.

        • Анонимно
          24.03.2018 17:30

          Такие как вы, оправдание найдете себе всегда. Порода у вас такая.
          Вчера утешали НАПОКАЗ рыдающую Алину. Привыкайте
          Тренер должен быть с тем кому хуже. Если для вас это неожиданность, мне не о чем с вами говорить. Это чисто по человечески

          • Анонимно
            25.03.2018 00:16

            Согласен с вами, но их таких становится все больше. Как то напрягает уже.

    • Анонимно
      25.03.2018 19:24

      Где злорадствовали? Она объяснила возможную причину неудачи! Кто что хочет увидеть, то и увидит.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:35

    8 комментариев под темой, о том казанская парная фигуристка Тарасова заняла второе место на этом ЧМ, и не меньше пяти тем, и сотни комментариев под каждой о том что ижевская фигуристка Загитова заняла 5 место на этом ЧМ.
    И кто мне после этого скажет что дело не в национальности ?

    • Анонимно
      24.03.2018 13:55

      Очень даже может быть( я в той теме подбросил немного на вентилятор,одни минусы)))..Хотелось реакцию проверить в очередной раз.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:02

      Татары поддерживают татар. И что тут такого?

      • Анонимно
        24.03.2018 14:35

        Просто когда где то говорят, что русские должны поддерживать русских, сразу раздаются крики, что этот шовинизм и Россия многонациональная страна. Но почему то вы, в открытую говорите что татары должны поддерживать татар, но не хотите признавать в этом национализм
        Вы своим вопросом доказываете правоту моих слов. Но вы же этого не понимаете и поймете

        • Анонимно
          24.03.2018 14:54

          Поддерживайте кого хотите. Только добровольно. Нас не нужно заставлять.

        • Анонимно
          24.03.2018 16:32

          Чего вас задевает, что татары с Алиной не только в победах ?Сами же вопили, что татары "примазываются к победе Алины". А сейчас татары её поддерживают и вам опять не нравится. Что у вас за нацизм такой?

          • Анонимно
            24.03.2018 17:14

            Вы считаете своей анонимкой её поддерживаете?

            • Анонимно
              24.03.2018 17:33

              Они считаю что этого вполне достаточно. Попробуйте попросить их выйти на улицу, или собрать денег для какого нибудь проекта, они быстро сольются. В итернете всяко удобненько, и безопасненько

          • Анонимно
            24.03.2018 18:14

            Посмотрите в словаре значение слова нацизм и поймёте, что вы написали как минимум полную чушь.

            • Анонимно
              25.03.2018 07:23

              Они в своей массе безграмотны, и ваше обращение ни к чему не привидет. Слово словарь и посмотреть, это не для них

      • Анонимно
        26.03.2018 22:00

        1. жоржик. надо поддерживать наших, а татары они или русские, или евреи, это второй вопрос;
        2. мы граждане одной страны и не надо в государстве, где под двести двадцать национальностей противопоставлять нас друг другу это как метла и отдельные прутики;
        3. и для примера в Москву тренеру грузинской национальности, сделавшей её олимпийской чемпионкой, она попала из Удмуртии... и что из этого? Что она меньше наша?

  • Анонимно
    24.03.2018 13:36

    Алинке сил пережить взросление! Уверена если она захочет, то сможет!она боец! Тяжело выступать одной против всех! Ждем ее в следующем сезоне!

  • Анонимно
    24.03.2018 13:37

    Ничего страшного! Отдохнет и снова за победой!
    Здоровья и успехов!

  • Анонимно
    24.03.2018 13:38

    Это спорт. Алина победила в этом году всюду, но организм устал, особенно после перенесенного ей Орви.
    Любая серия заканчивается. Слишком большие нагрузкидля 15 летней девочки. Но мы должны поддержать Алину именно сейчас, когда ей тяжело.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:39

    Алина, без сине яратабыз хэм яклыйбыз!

  • Анонимно
    24.03.2018 13:41

    Именно сейчас особенно надо поддержать Алиночку!
    Алина, син йолдызкай, без сине яратабыз!

  • Анонимно
    24.03.2018 13:49

    Эта девочка, Алина и при падении просто красавица, нечего ей не помешает..!

  • Анонимно
    24.03.2018 13:49

    Важно не то, кто что умеет и что нет, а кто что делает и не делает. Упала - значит упала, золото ушло по праву.

  • Анонимно
    24.03.2018 13:51

    Вспомните, что творилось после победы Алины на Олимпиаде. Все считали, что должна была выиграть Медведева. Почти открыто выражали своё недовольство. Такое моральное давление не каждый взрослый выдержит, а Алине всего 15 лет. А про Тарасову вообще молчу. Я помню, как она гнобила великого тренера Алексея Мишина и Евгения Плющенко, а потом и Лизу Туктамышеву.

    • Анонимно
      24.03.2018 14:39

      Это Вы тут склочничаете. Все были рады золотой медали Алины и серебряной Жени! Не надо придумывать и на говаривал на великого тренера Тарасову, которая с любовью относится ко всем нашим спортсменам мне только нашим.

    • Анонимно
      24.03.2018 22:08

      Тарасова очень непорядочно поступила. Даже скрыть не смогла, что не любит Алину.

  • все СМИ будто сошли с ума столько злорадства а ведь она наше достояние наше сокровище все еще впереди наша героиня успехов и счастья нашей Алиночке

  • Анонимно
    24.03.2018 13:55

    неприятный был поднят ажиотаж после олимпийских игр по поводу национальности Загитовой , споры с башкирами, и у Медведевой тоже раскапывать национальность стали. Какая разница? что от этого зависит? спорт есть спорт без деления на национальности, очень трудная и даже жестокая вещь

  • Анонимно
    24.03.2018 14:05

    После перенесенной простуды с температурой Алине вообще врачи должны были запретить ехать на ЧМ. Раньше медотвод давали от занятий спортом на 2 недели.

  • Анонимно
    24.03.2018 14:07

    Алиночка!) Унышлар!) Сабый бала!)))

  • Анонимно
    24.03.2018 14:15

    1) согласен со статьей на 100%!!!!;
    2) Алина сама говорила, что у неё не получались полноценные тренировки после ОИ-2018 , из-за все возможных встреч, презентаций и т. д. Тренеру тоже надо было ограждать от этого , если планировывали завоевание золота на ЧМ-2018;
    3) Алина, ты золотце!!!!!! Только НЕ растрачивайся очень сильно - ты все равно лучшая фигуристка текущего четырехлетия (ОИ 2018 тому подтверждерие ). Что за тебя болел весь стадион в Милане ( и не только стадион) говорит дружный громкий вздхох трибун - сострадания за тебя , во время твоих падений.
    Сейчас просто выкинь все из головы и отдохни как следует на всю катушку. Ты заслужила полностью после такого непростого и великолепного сезона!!!! Живи с мыслью, что ты УЖЕ ВСЕМ ВСЕ ДОКАЗАЛА на ОИ. А остальное уже все мишура и не нужная суета.

  • Анонимно
    24.03.2018 14:17

    с наших краев значит наша
    ничЁ ... все до свадьбы заживет
    в следующий раз с новымЕ силами
    все получится

  • Анонимно
    24.03.2018 14:18

    Алина балакаем елама арыгансындыр

  • Анонимно
    24.03.2018 14:36

    Жаль, что Женя не смогла из-за травмы участвовать, выступала бы Женя - была бы золотая медаль точно, она катает стабильно и ОЧЕНЬ артистично, приятно смотреть. Здоровья всем нашим девочкам и удачи! Наши ещё покажут всему миру как надо кататься!

  • Анонимно
    24.03.2018 14:40

    ничего страшного. алина молодая перспективная. еще все впереди. а олимпийской чемпионкой она стала навсегда. и у нее не будет приставки экс. в отличие от чемпионки мира.

  • Fandas Safiullin
    24.03.2018 15:35

    Такой «спорт», требующий от человека запредельных физических и душевных нагрузок и сил — антигуманен и не заслуживает самопожертвования: ни ради личной славы, ни во имя чего угодно.
    Идея всестороннего развития человека, культ красоты тела и духа, заложенные с античных времен в спортивные игры, уже отброшены и забыты.
    В них уже другие критерии: секунды, граммы, сантиметры, количество прыжком и вращений. И амбициозные цели к победе, как к суррогатным победам в суррогатной войне.
    Развращение победителей и сломанные судьбы побежденных, как спутники профессионального спорта...
    Поклонение красоте тела и высоте духа и любование ими ради подражания, как самое главное в спортивных играх, уже никому не интересны. Главное — очки и медали. И места на тумбочке.
    Сочувствую неудаче Алины, но не вижу в этом ничего для тяжелых переживаний для неё.
    Эта твоя неудача, Алина, — она всего лишь из разряда закаляющих твой характер и твою волю. И для спокойных серьезных выводов.

    Таких же выдающихся, как в спорте, успехов желаю тебе, Алина, и вне спорта!

  • Анонимно
    24.03.2018 15:39

    К сожалению так бывает Алиночка! Такая она жизнь. Взлеты и падения, бывает все. Не расстраивайся дорогая. Ты самая лучшая. И ты доказала это на олимпиаде!!

  • Artur1989
    24.03.2018 15:57

    Как же мерзко себя вела Татьяна Тарасова, откровенно болевшая против Алины и на Олимпиаде и на ЧМ. Загитовой ещё не выставили оценки , а Тарасова начала" Женя возвращайся". Это просто отвратительно.

    • Анонимно
      24.03.2018 16:55

      Тоже обратил на это внимание нейтральным взглядом, хотя даже не знал до прочтения этой статьи о предпочтениях диктора. Крайне не профессионально

      • Анонимно
        25.03.2018 22:41

        Сегодня в Милане были показательные выступления лучших. Алина выступила со своей пантерой! Классно выступила, без падений! Умничка! Доказала , что вчера это была случайность! Сильная! Упорная! Я верю, что она долго ещё будет блистать и радовать нас. Кстати комментировала Тарасова. Сегодня у неё был совсем другой тон! Исправилась- хвалила и поддерживала Алину!

  • Анонимно
    24.03.2018 16:04

    Как можно писать, что Алина ПРОИГРАЛА чемпионат мира, если она заняла высокое 5 место. Или 5-е место уже ничто - любой и каждый может его занять? А сколько спортсменок только мечтают о таком месте в МИРОВОМ фигурном катании?

    Нам же подавай только золото... Так могут рассуждать только диванные спортсмены-обыватели!

    Конечно, Алина откатала произвольную программу неудачно - три падения. Но какова была нагрузка на 15-ти летнего подростка - и физическая, и моральная... А ей всего 15 лет...

    Алина - олимпийская чемпионка с золотой медалью. Но все основные победы у Алины ещё впереди. Базовая подготовка у неё отличная. Вот немного отдохнет, потренируется, и с новыми силами ринется в новый сезон. Желаю успехов!!!

    • Анонимно
      24.03.2018 22:18

      А есть ли у наших фигуристок техническое сопровождение, отслеживающие и приводящие в соответствии массу и длину коньков на момент выхода на лед с такими параметрами, как рост, вес, атмосферное давление, состояние поверхности льда и температуры наружного воздуха. Грубо говоря балансируют ли коньки для поддержания центра тяжести фигуристки?

      • Анонимно
        25.03.2018 07:42

        Коньки и в Африке коньки. И никто их не регулирует. Все зависит от мастерства спортсменки.

      • Анонимно
        25.03.2018 09:16

        Зачем? Надо просто помолиться на Восток.

        • Анонимно
          25.03.2018 17:19

          Вы хотели сказать - помолиться на юг в сторону Каабы?

  • Анонимно
    24.03.2018 16:07

    У кого золото тот и сильнейший, это спорт. В спорте за красивые глазки или этнопринадлежность места не дают. Не успокаивайте девушку, ей надо это осознать и сосредоточится на дальнейшую победу.

  • Анонимно
    24.03.2018 16:08

    Уже на короткой программе было видно что Алина не в самой лучшей форме. Не было такой мощи и энергетики как на олимпиаде. Что можно понять . Сейчас вот сама сижу после гриппа вторую неделю от любого движения обливаюсь потом. Слабость . А девочка в конце марта вся больная с космически высокой температурой вернулась из Кореи. И на тебе через три недели с небольшим ЧМ . А по поводу того , что Медведева бы поехала и выиграла ? Большой вопрос . Просто не захотели ее совсем уж подставлять. Типа травма . А на шоу в Японию собирается и травма не мешает. И Алина оказалась заложницей федерации , которой нужна квота на 2019 год . И нечего ее с Липницкой сравнивать !!! Тут совсем другое воспитание и другой характер . Да и тренер научена горьким опытом , когда журналисты просто испортили девчонке жизнь . Пусть эта история будет другой , с учетом всех прежних ошибок . Алиночка все будет хорошо!!! Верь !!!! Работай !!!

    • Анонимно
      24.03.2018 16:39

      1.5 недели назад Алина с температурой 39 с ангиной лежала. После такого быстро не восставливаются.

    • Анонимно
      25.03.2018 15:49

      Этери Тутберидзе талантливый тренер, думается, она поможет Алине выстоять, особенно в борьбе с масс-медиа, к-рые всех замордовывают, лезут во все дыры, ищут сенсации..

    • Анонимно
      25.03.2018 19:52

      Что значит типа травма? Вы хотите еще одно фигуриста, который как инвалид Плющенко снимется? В спорте место для здоровых людей!

  • Анонимно
    24.03.2018 16:17

    Она еще покажет - не только чемпионат мира, а еще одну .олимпиаду "сделает " на золото.
    Мы гордимся тобой, Алина!

    • Анонимно
      24.03.2018 17:22

      Ерунду не пишите. Через 4 года она уже будет взрослой 20 летней тётей. И не будет кататься на коньках.

      • Анонимно
        24.03.2018 21:07

        Даже не сомневайтесь, Россия ещё долго будет гордится ей!

        • Анонимно
          25.03.2018 09:17

          Липницкой медали только четыре года. Уже не все помнят.

      • Анонимно
        24.03.2018 21:29

        Ну если вас послушать так каждые четыре года на ОИ приезжают только 14-15 летние ? Не порите ерунду. Спортсмены по три четыре олимпиады не пропускают , а то и больше . Пример - Савченко . С разными партнёрами шла к своей цели . И дошла . Нечего тут каркать

        • Анонимно
          25.03.2018 09:22

          Не болтайте ерунодой. 2, 3, 4 олимпиады выступают единицы. Тем кому природа дала определённую конституцию тела. Пример - Савченко (на вид ей никак не 34 года). И обратный пример Липницкая. У неё склонность к полноте и при всём желании она не могла бы выступать до 34 лет.
          Алина не сможет "а то и больше". Просто здесь не принято об этом писать.

  • Анонимно
    24.03.2018 16:20

    Ничего, главное сейчас не расстраиваться и продолжать работать! А Тарасову отстранить от комментирования, не должен комментатор так болеть за одну спортсменку и унижать другую.

    • Анонимно
      24.03.2018 22:14

      Хорошо Тарасова комментирует!!!

      • Анонимно
        25.03.2018 07:47

        Тарасова комментирует как специалист высокого класса в фигурном катании. Она сразу видит все недочеты и плюсы у спортсменов при катании. И говорит нам об этом.

        А некоторым диванным комментаторам-обывателям надо, чтобы она верещала "ах! татарка! какая талантливая татарка!" Потому что эти диванные "специалисты" НИЧЕГО не понимают в катании, кроме того, кто татарка, а кто НЕ татарка.

        • Анонимно
          25.03.2018 18:04

          Тарасовой давно пора на пенсию. Пусть даст дорогу молодым. Сколько можно неадекватно комментирующего бывшего тренера держать на фед каналах?

  • Анонимно
    24.03.2018 16:38

    Когда накажут Тарасову за отвратительные комментарии, унижающие Алину? В США она давно бы по судам бегала, отстраненная от работы, заплатив огромные штрафы за моральный вред.

  • Анонимно
    24.03.2018 16:44

    Смешная версия о "трех сантиметрах"...за последние десятилетия что-то не припомню ни одного озвученного случая в мировой практике,чтобы кто то пострадал на соревнованиях по такой причине...видимо, "скрывали"...

  • Анонимно
    24.03.2018 16:46

    Алина, Матурым!!! Если ты читаешь эти строки: знай - ты и так большая молодец!
    Всегда будут критики, обсуждения и тп
    Самое главное - твоё отношение к этому!
    Ты уже чемпион! Помни это! И только вперёд!

    • Анонимно
      24.03.2018 18:34

      Алиночка, ин яхшысы, ин юмартлысы, ин рэхэте алда эле!) Аллаhа бирса!) Алга!)

    • Анонимно
      24.03.2018 18:36

      Борчылма, Алина!) Ботен яна жинулэр, яна дэрэжэлэр алда эле булыр!) Аллaha бирса!)

  • Анонимно
    24.03.2018 17:50

    Ну..Зато побывала в Милане) Там шоппинг неплохой.

  • Анонимно
    24.03.2018 17:59

    у каждого в жизни бывает свое Ватерлоо и у Алины тоже это произошло сейчас!

  • Анонимно
    24.03.2018 18:21

    Дорогая Алина! Ты, сама того не желая, влюбила в себя весь мир! Как за тебя переживал Милан! Как за тебя переживали в 2 ночи и позднее во всех регионах восточнее Татарстана полюбившие тебя поклонники! Просто за хорошее катание не полюбят. В тебе есть удивительное сочетание поразительного шарма, ошеломительной, до блеска, красоты и восточной сдержанности и скромности. За три-четыре недели после Олимпиады ты стала еще краше. Ты преобразилась: из привлекательной девчушки в обворожительную девушку.
    Ты в 15 лет получила то, что 99 % людей не получит и за всю жизнь. Запомни, ты никого не подвела! Татары всегда будут гордиться тобой за победу на Олимпиаде, за то, что твое обаяние и успех они восприняли, как собственные. Более того, они теперь до конца твоей жизни будут болеть за тебя. Хотелось бы, чтобы твоя воспитанность сопровождала тебя в течение всей твоей, надеюсь и желаю, долгой и счастливой жизни. Очень надеюсь на твоих родителей.
    Вчерашнее поражение, пожалуй, весьма кстати. Самое время осмыслить этот потрясающий сезон твоей жизни. Ты влюбила в себя весь мир, но есть и люди, которых твой успех раздражает. Тебе будут помогать любящие тебя, но будут мешать и те, кого твой успех ущемляет. Будь готова к этому.
    Алина! У тебя спортивный характер! Ты умна! Ты вполне можешь свое физическое преображение обратить в многочисленные плюсы. Я бы очень хотел, чтобы ты радовала нас хотя бы еще один олимпийский цикл. Но при любом исходе спортивной судьбы помни: татарлар сине яраталар һәм горурланалар.

    • Анонимно
      24.03.2018 19:23

      Спасибо Вам. Вы выразили и мои мысли.

    • Анонимно
      24.03.2018 21:11

      Не только татары, а все " татары" т.е,татарстанцы ее любят .

      • Анонимно
        25.03.2018 09:25

        Откуда вы за всех татарстанцев такую уверенность взяли?

        • Анонимно
          25.03.2018 09:53

          Заметьте от имени всех татарстанцев, почему то всегда пишут только люди определенной национальности, если им что то нравится или не нравится, они считают вправе озвучивать это мнение от имени всех.
          Это обычное явление, у людей с невысоким уровнем культуры и интеллекта

    • Анонимно
      24.03.2018 21:42

      Ты влюбила в себя весь мир!!!!!
      Вот это ЗОЛОТЫЕ слова!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 18:48

    Мин еладым, күз яшьсез карап булмый!
    Алинә, уңышлар сиңа!

  • М.К.
    24.03.2018 20:19

    Алина, мы все с тобой!
    Отдыхай, набирайся сил, возвращайся к тренировкам.

    А главное не забывай, что спорт это только часть твоей жизни, пусть и очень для тебя важная.
    Твой народ всегда будет тебя любить!

  • Анонимно
    24.03.2018 20:45

    Алина,весь татарский(и не только!!!)народ любит тебя и верит в твои будущие яркие победы,мы верим в тебя наша малышка,поэтому- только АЛГА!!!

  • Анонимно
    24.03.2018 20:57

    Люди, милые, что вы пишете. Оскорбляете себя и девчонок. Алина и Женя - они обе большие умницы и трудяги. Спорт - это адский труд, а профессиональный вдвойне. Девочка упала, ей плохо, не физически, а морально. Женя проигрвла - ударило по самолюбию. Это их мир, их жизнь. Они работают ради побед, ради слез радости. А после ваших клиентов они заплачут от обиды и откровенного хамства. А если бы это были ваши дети?

  • Анонимно
    24.03.2018 21:21

    АЛИНА,такая маленькая и хрупкая,но какая же внутри тебя сила к Победе-ты наш миниатюрный Рэмбо,точенный и бесценный бриллиантик на коньках .И хоть сто раз упади,все равно встанешь, повергнешь всех конкурентов ниц и взлетишь как птица Феникс на самое почетное-Первое место Пьедестала!!! мы верим в тебя и знаем,ты не подведешь!

  • Анонимно
    24.03.2018 23:26

    К сожалению побеждает не сильнейший,сильнейший тот ,кто победил!

  • Анонимно
    25.03.2018 07:36

    Самое интересное что в БО есть спортивный раздел. Туда заходят люди которые интересуются спортом. Там эта статья появилась раньше чем на главной. Так вот, там под этой статьей на данный момент 7 комментариев, и ни в одном из них, нет упоминания национальности спортсменки.
    А на главной БО в эту тему заходят люди далекие от спорта, только лишь для того что выяснить, кто больше гордится спортсменкой какой национальности. 99 % людей под этой статьей ничего не понимают в фигурном катание, и им этого не надо. Им надо знать кто какой национальности, а фигурное катание ли это, или список Форбс, это вторично. Так и живем. Делим людей

    • Анонимно
      25.03.2018 10:14

      Да, в спорте, в искусстве, даже в экономике и политике есть личности, представляющие повышенный интерес. От этого никуда не деться... Алина Загитова именно из этой когорты.

  • Анонимно
    25.03.2018 10:04

    Еще год раньше татары может и не сильно выделяли бы, что Алина татарской национальности, но после всей этой истории с языковым вопросом многие татары остались очень травмированными в душе, и то что появилась Алина, было как живительная сила для души. И не важно, выиграет она дальше, нет, главное пусть будет счастливой!

  • Анонимно
    25.03.2018 14:15

    Все, как мы и предполагали. Сценарий устранения не наших и продвижения наших (точнее нашей) в действии. А как быстро нашлось у Тарасовой объяснение: выросла на 3 см и координация ухудшилась! Тарасова даже не стала искать новых объяснений, а использовала б/у легенды, использованные в прошлом для Липницкой.
    Но видно перестарались в произвольной на ЧМ — даже не спецу видна заторможенность и нарушенная координация. В прошлые годы это называлось «карательная психиатрия», сейчас предлагаю название «околоспортивная фармакология». Есть много препаратов из различных групп, которые нарущают координацию, снижают реакцию. Не называю эти препараты, чтобы не делать им рекламу, но специалисты их знают.
    Я предлагаю, чтобы независимые эксперты (психиатры, неврологи) проанализировали столь резкую отрицательную динамику у Загитовой в течении столь короткого времени.
    Если такая ситуация будет сохраняться, то неугодным ИМ талантам, единственная дорога выступать за другую страну!

  • Анонимно
    25.03.2018 14:39

    Все, как мы и предполагали. Сценарий устранения не наших и продвижения наших (точнее нашей) в действии. А как быстро нашлось у Тарасовой объяснение: выросла на 3 см и координация ухудшилась! Тарасова даже не стала искать новых объяснений, а использовала б/у легенды, использованные в прошлом для Липницкой.
    Но видно перестарались в произвольной на ЧМ — даже не спецу видна заторможенность и нарушенная координация. В прошлые годы это называлось «карательная психиатрия», сейчас предлагаю название «околоспортивная фармакология». Есть много препаратов из различных групп, которые нарущают координацию, снижают реакцию. Не называю эти препараты, чтобы не делать им рекламу, но специалисты их знают.
    Я предлагаю, чтобы независимые эксперты (психиатры, неврологи) проанализировали столь резкую отрицательную динамику у Загитовой в течении столь короткого времени.
    Если такая ситуация будет сохраняться, то неугодным ИМ талантам, единственная дорога выступать за другую страну!

  • Анонимно
    25.03.2018 14:40

    Какой кошмар! Почерк ИХ до боли знакомый! Неужели Загитова внезапно разучилась прыгать? Она и каталась тяжело, как будто под действием каких-то препаратов. Мы видели это прекрасно. С Липницкой была такая же ситуация. Она не понравилась Медведевой и была для нее угрозой. Так же объясняли ростом, весом, волнением. И сейчас расчищают дорогу «большому человеческому гению», которая в истерике. Они считают, что Загитова слишком занеслась!
    Для решения проблемы достаточно добавить в воду или пищу кое-что (не допинг, допинг опасно, так как проверяют!). А еще стоит посмотреть заточку и шлифовку коньков, но это легко скрыть - переточить и ничего не найти. Все у НИХ отлажено! Противно! Бедная девочка! Даже престиж страны не важен в этой ИГРЕ!

    • Анонимно
      25.03.2018 17:21

      На этих соревнованиях было много падений спортсменов - падали через одного. Так КОГО хотели устранить? Расскажите нам, раскройте нам глаССки...

    • Анонимно
      25.03.2018 20:00

      Вот если организм растет и ломает что тут делать?Хотите верьте - хотите нет. Но банальная причина.

  • Анонимно
    25.03.2018 15:21

    Алина, дорогая! Не расстраивайся, я из Самары, болею за наш спорт Российский, увидела тебя на ЧМ и порадовалась. Даже падение нас не расстроило, потому-что ты, молодец, боец за нашу страну. Страна наша огромная, могучая. Тебя так хорошо воспитали родители, тренеры, посмотри как все болеют за тебя, многие выдающие спортсмены. Конечно, падение и тебя, и тренеров огорчило, но поверь , жизнь только начинается, столько побед впереди. ЧМ проходит - ежегодно, планку свою возьмешь. На ЧМ упали - все, видно лед был отвратительным, об этом ещё напишут. Нужно отдохнуть, только слабинку не давай, ходи на тренировки как всегда. Золото будет твоё!!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 16:15

    Мавр сделал своё дело; мавр может уйти. Алиночка, дорогая. Ведь ты и так уже олимпийская чемпионка, а это самый высший спортивный титул, которого можно достигнуть. Лучше уйди из большого спорта красиво - с высоко поднятой головой, чтобы не испытывать чувства разочарования. Как это сделала в 15-летнем возрасте Юлия Липницкая.

    • Анонимно
      25.03.2018 17:25

      Тю-ю-ю-ю! Командир нашелся...

      Девушке-подростку только 15 лет, и она должна уходить из спорта, потому что какой-то псих ТАК сказал - забыл принять таблетку?

      Через 4 года на следующей Олимпиаде мы будем болеть за Алину! У неё всё получится - все её победы ещё впереди!!!

  • Анонимно
    25.03.2018 17:07

    Зачем Алине такие советы, что она должна уходить. Алина еще только начала, все у нее будет отлично.

  • Анонимно
    25.03.2018 17:45

    Алине уже на пятки наступает молодежь.Ей уже после этого поражения не п о п р а в и т ь с я. Блеснула на Олимпе и потухла. В спорте часто так бывает.Но придется уйти побежденной. Таковы законы спорта.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:31

    Нет худа без добра диләр бит. Алинә җиңгән булса якын да китермәсләр иде, сезнеке түгел дип. Иркенләп Алинәгә теләкләрне язып булды, яраткан Алинәгә.

  • Анонимно
    25.03.2018 22:55

    Выступали почти ночью. Нормальные люди в это время спят. Но видимо только не в Милане. Зачем так мучить фигуристок? Что мешало провести соревнования днем? Поэтому было так много падений и у других фигуристок. К тому Алина как мне кажетсч просто устала. После олимпиады было бы гуманнее дать Алине пропустить ЧМ. К тому же Груз наши надежд на золото на ЧМ был явно лишним (сми особенно здесь постарались).

    • Анонимно
      26.03.2018 10:21

      Дык, во время выступления в Милане не была ночь - учитывайте сдвиг времени.

  • Анонимно
    25.03.2018 23:27

    При просмотре создалось ощущение, как будто какой-то заторможенности Алины. Причем с самого начала, буквально секундное запоздание, догоняющие музыку движения. Как то странно это. Может подсыпали ей что-то? Желающих навредить в спорте к сожалению тоже хватает. Просто сравнить ее танец на олимпиаде и на чм, это чувствуется с первых минут. Как два разных человека. Что-то не то здесь. Не сдавайся, Алина! Мы - за тебя!

  • Анонимно
    26.03.2018 00:51

    Впервые увидела Алину на чемпионате мира, пробегала так ,мимо телевизора ,увидела и ...больше не смогла отвести глаз!Потрясающее сочетание внешних данных,грациозности, музыки и постановки выступления,включая костюм,а эти ручки в красных перчатках!Радовалась первому месту на ЧМ, на командных соревнованиях на Олимпиаде,смотрела в прямом эфире короткую и произвольную программы,счастлива была безумно !!! за эту умничку!Очень огорчилась падению на шоу олимпийцев,подумала,зачем потащили после болезни!!! Любому тяжело восстановиться,а тут с такими нагрузками!!!Сегодня очень расстроилась,прочитав ее комментарии к произошедшему.Говорит,что была спокойна,не испугало и первое падение,часто бывало так и я умею докатать до конца хорошо,а тут -все как во сне,не понимаю что со мной....Потом очень сильно болела голова уже ночью....Мне кажется,что было слишком низкое давление,либо от того ,что не восстановилась после болезни(не зря тут пишут не пускали на физкультуру после болезни 2 недели),либр это давление "сделали" низким....Очень расстроена...Про Тарасову согласна,не профессионально отдавать предпочтение в эфире одному из спортсменов,в жизни может что угодно делать,а с экрана -будь беспристрастна!Алиночка-чудо,на иностранных сайтах ее называют КОРОЛЕВОЙ ЛЬДА!Да,это так!!!!За всю жизнь не видела ничего подобного!Удачи!

    • Анонимно
      26.03.2018 11:06

      Сделаю поправку-впервые увидела,конечно,на чемпионате Европы!Считаю его самым удачным в сезоне...Комментарии Алина давала по поводу падения на Чемпионате мира в Милане ...

  • Анонимно
    26.03.2018 02:01

    алина и женя одна команда=за россию к новым победам

  • Анонимно
    26.03.2018 07:34

    Алиночка! Не переживай пожалуйста! Это нормально! Все падают.Это уже история! Все у тебя получится! Ты проиграла, чтобы потом победить! Это испытание от бога, надо пройти это достойно!

  • Анонимно
    26.03.2018 10:51

    Алина, ты умная, ты красивая, ты профессионал, у тебя все впереди просто ты выросла из этой программы. Тебе уже неинтересно что то простое, тебе нужно все самое трудное как настоящему профи своего дела. Ты боец! Не раскисла на ЧМ, не боялась докаталась до конца где только сил взяла , ну ведь, такая хрупкая и одновременно сильная духом - ты молодец, ты наша гордость! Такое ощущение что лед на ЧМ колдовским песком посыпан был, ну столько профессионалом попадало-мрак. Мы в тебя верим, ничего не бойся, только ты так можешь выступать . А тренерский состав подберет тебе программу и ты еще покажешь все свои лучшие элементы. Любим тебя!!

    С уважением, Татьяна

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль