Общество 
2.04.2018

Ильсур Метшин: «Парк – это не базар, не ярмарка!»

Новая схема «нестационарки» в парках, старые проблемы казанской ливневки и грядущий паводок

«Нет цели добиться большой прибыли. Это не главное», — прокомментировал мэр Казани Ильсур Метшин изменения правил торговли в парках города, которая с этого года доверена дирекции парков и скверов. О том, кто пришел в УВД Казани на место осужденного фигуранта «дела ОБНОН», как казанские власти стремятся минимизировать ущерб от паводка, и о намерении «парковых фей» немного поторговать, чтобы «понять изнутри», с обещанием отчитаться за каждую копейку — в материале «БИЗНЕС Online».

На совещании в исполкоме Казани обсудили способы минимизировать ущерб от грядущего паводка

«НАЧИНАЛ, КАК ЭТО ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ, ОПЕРОМ»: В КАЗАНИ — НОВЫЙ НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ

Сегодняшнее совещание в исполкоме Казани началось с важного кадрового изменения в управлении МВД России по городу Казани: полковника Александра Мищихина представили в качестве начальника полиции – заместителя начальника управления МВД России по городу Казани.

«Человек опытный, прошел все ступени по карьерной, служебной лестнице, — представил его мэр Казани Ильсур Метшин. — Начинал, как принято говорить, опером...»

Новый начальник казанской полиции с 2015 года возглавлял отдел МВД России по Лениногорскому району. Родился в Елабуге, окончил Елабужскую специальную среднюю школу милиции и Казанский юридический институт МВД России. В ОВД с 1995 года.


«От себя хочу добавить, что безопасность является одним из 12 приоритетов, которые мы ставим в качестве главных задач на текущую пятилетку», — дал установку новому начальнику полиции Метшин и пожелал успеха «новому члену нашей команды».

Напомним, ранее должность начальника полиции – заместителя начальника УМВД по Казани занимал Руслан Халимдаров. В декабре прошлого года Московский областной суд приговорил его к 10,5 годам колонии строгого режима.

ПАВОДОК МОЖЕТ ЗАТРОНУТЬ 13 КВ. КМ КАЗАНИ: ПОД УГРОЗОЙ ПОДТОПЛЕНИЯ 386 ДОМОВ И СВЫШЕ ТЫСЯЧИ ЖИТЕЛЕЙ

Ну а после представления настал черед насущных проблем. С наступлением апреля на первый план вышла тема паводка. На протяжении всей этой недели в городе ожидается плюсовая температура. Начальник управления гражданской защиты Фердинанд Тимурханов сообщил, что погодные условия благоприятствуют спокойному прохождению паводка, хотя объем снега в Казани и ее окрестностях составляет 120–150% среднемноголетних значений. Активная фаза таяния сугробов прогнозируется в первую декаду апреля. В случае резкого потепления в зону подтопления может попасть территория площадью около 13 кв. км в Советском и Приволжском районах, особенно по берегам реки Ноксы в жилых массивах Салмачи и Вишневка. В зону риска попадают 386 домов, в которых проживают 1223 человека. Возможны подтопления в жилых массивах по низменным берегам реки Волги и малых рек — Казанки, Киндерки, Вертлевки и Сухой реки.


К грядущему паводку подготовили плотину озера Чебакса. Специалисты осмотрели внешнюю часть плотины озера, провели водолазное обследование ее подводной части, а также провели ревизию двух нижних задвижек и пробный слив талых вод. В целях недопущения переполнения озера проводится спуск воды до минимальных безопасных значений, а для контроля ситуации со вчерашнего дня на озере работает водомерный пост МУП «Водоканал».

На полное обследование плотины и подготовку документации для ее ремонта МУП «Водоканал» выделено 90 тыс. рублей. Для дополнительных противопаводковых работ по 2,5 млн рублей направлено администрациям Советского и Приволжского районов. По словам Тимурханова, ведется подготовка документации для проекта очистки и углубления реки Ноксы, а также для строительства моста между Вишневкой и Салмачами.

МУП «Городские мосты» проверило 40 автомобильных мостов, 16 наземных и 35 подземных переходов, провело очистку от кустов и поваленных деревьев на 6 речных участках. Также специалисты расчистили водоотводные канавы в жилых массивах протяженностью 1,2 км, провели работы по открытию лотковой части дорог и очистили от наледи 376 решеток ливневых колодцев.

В 2017 году на прочистку ливневых канализаций города бюджет РТ выделил 100 млн рублей. На эти деньги прочистили около 9 км сетей засоренных ливневок

«Основная проблема ливневок — это недостаточность средств на их содержание. Мы продолжаем принимать бесхозные сети, которые исчисляются десятками километров, — сказал Метшин. — Требуется их прочистка, а это стоит немалых денег».

По данным комитета внешнего благоустройства города, в 2017 году на прочистку ливневых канализаций города бюджет РТ выделил 100 млн рублей (с 2012 года прочищено 60% сетей из 354 км). На эти деньги прочистили около 9 км сетей засоренных ливневок на проспектах Ямашева, Победы, Универсиады, улице Назарбаева и др. Завершены ремонт сетей и ликвидация провалов на улицах Авангардной, Космодемьянской и Завойского. В этом году на прочистку ливневок из бюджета РТ выделили 50 млн рублей (на эти средства в том числе ведут прокладку сетей в рамках ремонта улицы Магистральной).

«На ближайшей неделе паводок для нас, для поселков и других подтопляемых территорий — ключевой вопрос, поэтому будьте в режиме ежедневного контроля, — обратился градоначальник к главам районов. — Были кратковременные проблемы с формированием поисково-спасательного отряда, но на сегодняшний день эти вопросы сняты. Данный вопрос решен».


«ПАРКОВЫЕ ФЕИ» ПОПРОБУЮТ СЕБЯ В «НЕСТАЦИОНАРКЕ», НОВАЯ СХЕМА И ПЛАНЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ТОРГОВЛЕ В ПАРКАХ 5,5 МЛН РУБЛЕЙ

Загодя, по словам мэра города, начали готовиться и к летнему сезону в парках. В этом году проведение торгов на размещение объектов нестационарной торговли в 15 парках впервые доверили МБУ «Дирекция парков и скверов», а не комитету потребительского рынка города. Цена лота в парках и скверах будет определяться не по кадастровой, а по рыночной стоимости земли, которая будет проводиться независимой оценочной компанией. Открытие летнего сезона в парках запланировали на 18–20 мая.

«Учитывается местонахождение парка — трафик посетителей, транспортная доступность, локация конкретного лота на территории парка, сезон размещения, вид оказываемых услуг или торговли, — рассказала на совещании руководитель дирекции Алсу Саетова. — Принимаются во внимание стоимость коммерческой недвижимости в районе парка, а также наличие инженерных коммуникаций. Один из ключевых факторов — количество планируемых мероприятий на территории парка. Мы уже отмечали, что практически любое мероприятие прямым образом отражается на выручке торговых объектов, а некоторые крупные события дают увеличение выручки в разы».

У предпринимателей будет возможность заключить краткосрочный договор. Среди основных требований — соблюдение правил благоустройства, а после вынесения одного предупреждения договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, так что лучше не попадаться... Также предпринимателям для размещения объекта и начала работы нужно будет иметь акт контрольно-приемочной комиссии — объект должен соответствовать архитектурной концепции парка, эскизному проекту. В состав контрольно-приемочной комиссии вошли дирекция, управление культуры, комитет потребительского рынка, администрация района.


Всего в этом году на торги (они начались в марте на площадке sale.zakazrf.ru) выставлено 37 мест нестационарных объектов в парках, что намного меньше по сравнению с предыдущими годами. Причина проста: родители жаловались, что один поход в парк с ребенком обходился им в 1 тыс. рублей, а зеленые зоны все-таки созданы для людей. «Мы отодвинули торговлю от детских площадок. Приняли в расчет и то, что на территории парков уже есть стационарные объекты общественного питания», — сказала Саетова. На основании рыночной оценки по сравнению с прошлым годом выросла начальная цена лотов, а минимальная ожидаемая прибыль казны от размещения объектов — около 5,5 млн рублей.

Есть и любопытное новшество. Дирекция в текущем году «в целях понимания процессов» сама выступит субъектом предпринимательства — это разрешено по законодательству, это позволяет сделать и устав МБУ. В частности, в парке им. Урицкого и Горкинском лесу дирекция разместит по одной точке для продажи мороженого и прохладительных напитков, а в парке им. Горького займется сувенирами (в том числе запланирована продажа брендированной продукции, связанной с парками).

«Организация торговли в парках должна быть крайне деликатной, — подчеркнул градоначальник. — Парк — это не базар, не ярмарка! Нет цели добиться большой прибыли. Это не главное. Важно, чтобы все сервисы были представлены. Безусловно, парк в первую очередь предназначен для отдыха, для общения с природой. У нас нет цели стать монополистами, мы хотим понять изнутри, что это такое, чтобы говорить с предпринимателями на одном языке, задавать стандарты обслуживания».

Всего в этом году на торги выставлено 37 мест нестационарных объектов в парках, что намного меньше по сравнению с предыдущими годами

Метшин поручил подготовить схему финансирования дирекции. «Лизинг оборудования, какие-то кредитные ресурсы, зададим планку архитектурного вкуса, дизайна, удобства, чтобы объекты дирекции были одними из лучших, — добавил градоначальник. — В данный рынок влезать не нужно, но в качестве примера, чтобы понять изнутри все проблемы, это похвально. В любом случае задача дирекции парков и скверов — из дотационного МБУ стать самодостаточными, чтобы большая часть расходов была на ваших плечах, поэтому зарабатывать средства нужно».

Также дирекция по итогам торгов определит оператора мероприятий Горкинско-Ометьевского лесопарка (начальная цена лота — 1,4 млн рублей, срок — один год). Компания-победитель будет проводить в парке культмассовые мероприятия на основании техзадания дирекции, но сможет использовать потенциал сквера для проведения маркетинговых мероприятий.

«Все средства, вырученные от организации торговли в парках, направят на их содержание и развитие», — особенно подчеркнула Саетова, после доклада отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online». Она пообещала по итогам летнего сезона представить детальный финансовый отчет о заработанных и потраченных дирекцией деньгах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии

Вы поймите одно: эти парки - они не для нас, они - для них же.
Это, например, вселяет в них самих уверенность в том,что они - замечательные современные руководители, потому что на каком-то международном сборе чиновников им сказали, что нужны парки, это круто, экологично, девелопно.

Ну и другие ништяки там проглядываются, понятное дело.

Чиновник делает не то, что нужно, а что умеет. А парки - что, зайца можно научить, предмет не сложный. Примитивный даже вовсе: аккаунт в Инстаграмм, тонны бюджетного бабла.

Это же не сложнейший механизм совместного бытия большого количества людей налаживать. Тут думать надо.

  • Panda
    2.04.2018 15:14

    В частности, в парке им. Урицкого и Горкинском лесу дирекция разместит по одной точке для продажи мороженого и прохладительных напитков.

    А как же КОНКУРЕНЦИЯ??? Еще длинные очереди...

    • Анонимно
      2.04.2018 15:33

      Так сами же говорите что не надо все заставлять... Нормально по одной точке, где-то рядом все равно должны быть супермаркеты или ещё что-то такое.

      • Анонимно
        2.04.2018 16:18

        Во-во, пусть сначала так, а дальше посмотрим. Тем более на всяких фестивалях вечно появляется куча выездных закусочных

      • Анонимно
        3.04.2018 13:57

        Супермаркеты в парках уж точно не нужны. Летние точки сезонные, зимой в них не будет спроса.

        • Анонимно
          3.04.2018 21:26

          Они всегда рядом где-то есть, поэтому рог изобилия в самом парке устраивать не стоит

      • Анонимно
        3.04.2018 21:18

        Сейчас везде есть какой-то ларек рядом где можно купить все что душе угодно. Палатки в парке скорее ребенка порадовать, шарик ему там купить или мороженку. Пока что мне нравится то, в какую сторону у нас идет развитие.

        • Анонимно
          5.04.2018 09:38

          Сказано же, что по одной точке откроют. Никто там базар устраивать не будет, хотя во многих городах именно базар какой-то в парках...думаю, что приезжие гости будут удивляться, почему в парке пусто)) Привыкли к другому

    • Анонимно
      2.04.2018 15:35

      некоторые в комментариях вообще пищат, что такого в парках не должно быть) Поэтому, мне кажется, как компромисс, поставить по одной точке. Будет спрос - продадут еще места, делов-то.

      • Анонимно
        2.04.2018 16:48

        Действительно, город не упустит возможности заработать если люди это требуют.

        • Анонимно
          5.04.2018 09:39

          И правильно! Парки должны себя сами обслуживать и зарабатывать на это, а не постоянно тратить городской бюджет.

    • Анонимно
      2.04.2018 15:35

      Город должен быть разбит на 10-12 жилых зон разделенных зелеными массивами и парками

      • Анонимно
        2.04.2018 16:22

        Да. И не символическими, а полноценными!

      • Анонимно
        2.04.2018 16:40

        Здравая идея, вот только об этом нужно было думать еще во времена СССР. В 90-ых город в общем-то уже был распланирован, места для этих парков не было. А если создавать, то целую кучу домов сносить. Сейчас надо исходить из того, что есть

      • Пpохожий
        2.04.2018 16:46

        и вот кстати

        надо восстановить сквер перед домом в райлне Амирхана 30 -неоднократно писали но всегда ответ -это не сквер дескать а мусор раз в год прибран а разруха так и осталась

        а второ это место под сквер посреди 25 квартала на месте пустыря-там отмазка "нет денег"
        https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/2142744

        Все это можно сделать уже сейчас. Правда объемы видать не интересные ля паркоделов. им подавай другие объекты!

        • Анонимно
          2.04.2018 16:58

          Осторожнее там - лишний раз напишешь, а они так оп: " Вот это находка! Щас отпилим кадастровый участок и продадим под размещение объекта торговли или шашлычку".
          Местные жители района бывшего кинотеатра Комсомолец писали, что нужен парк, нужны детские площадки, ДК культуры. А им туда бахнули гигантский монолит ЖК, основательно залезли за границы участка, распилили сотню крупных деревьев, навечно испортили ровный спуск в овражик - теперь детям негде на санках кататься.
          Будьте на чеку! у этих ребят нет предела цинизму - одной рукой дают, тремя забирают.

          • Анонимно
            2.04.2018 23:20

            Жить тоже где-то надо. Хотите везде зелень - езжайте в деревню или вовсе стройте дом посреди леса, посмотрю как потом измените своё мнение. Зеленых участков рядом с Комсомольцем хватает, ЖК нормально вписался.

      • Анонимно
        3.04.2018 13:59

        Побольше зеленых пятачков необходимы. В городе-милионнике особенно важно.

      • Анонимно
        3.04.2018 17:28

        Лично я против, это звучит утопично. На деле очень минусов.
        Пока в Казани хватает зелени, если вам её мало то езжайте в те же села..

        • Анонимно
          3.04.2018 21:37

          В городе хватает зелени, ещё бы меньше люди пакостили на "природе"
          А то у нас у береговой зоны вообще любя машины помыть.... Поэтому людям стоит начинать с себя и только себя

          • Анонимно
            5.04.2018 09:40

            Мимо урны постоянно мусор бросают, а потом жалуются, что нет зелени, газоны загажены и тому подобное. Тут не наберешься ресурсов это все чистить и ремонтировать постоянно.

    • Анонимно
      3.04.2018 13:56

      Спрос рождает предложение. Нужно будет больше,появятся.

    • Анонимно
      3.04.2018 17:25

      В обычное время в парках нет очередей, а на выходные и праздники есть выездные всякие места. Фургончики и так далее. Правильно делают же.

  • Оптимист
    2.04.2018 15:14

    Дренажные канавы Водоканала все заилены
    Это может создать большие проблемы в паводок

    • Анонимно
      2.04.2018 17:49

      Проблема в том что начались массовые разрушения коллекторов
      1.Истекли все сроки эксплуатации
      2.
      Все держалось на грязи которая была в коллекторах
      Когда очистили коллектора все начало валиться и проваливаться

      • Анонимно
        2.04.2018 23:21

        Эта проблема тянулась еще с девяностых, тогда вообще все положили на эту инфраструктуру и надеялись на то, что в будущем все разрулят. Теперь вот приходится работать с тем, что имеют.

        • Анонимно
          3.04.2018 21:41

          Да хорошо работают, если бы не чистили все стало бы куда хуже в следующем году например. А пока всех успели предупредить и славно.

      • Анонимно
        3.04.2018 13:59

        Их же меняет постепенно.

  • Panda
    2.04.2018 15:16

    Важно, чтобы все сервисы были представлены.

    Опять СССР!!! Какое качество и выбор без КОНКУРЕНЦИИ.

    Уже проходили ведь

    • Анонимно
      2.04.2018 16:43

      Какая конкуренция, когда речь о минимальном количестве участников, чтобы они не мешали людям отдыхать? И не надо кучу торговых палаток в парки, чем меньше, тем лучше же.

    • Анонимно
      3.04.2018 21:42

      Не надо устраивать рынки в парках. Я не против платить за мороженое 40 рублей, а не 30, но чтобы палатки мне глаза не мозолили

  • Анонимно
    2.04.2018 15:16

    Скоро лето
    Денег на заграницы нет
    Дачи тоже нет
    Будем осваивать парки

    • Анонимно
      2.04.2018 15:36

      Кто умеет пользоваться интернетом, уже давно научился экономно путешествовать. Раз в год накопить уж точно можно. Тем более взять отпускные.

    • Анонимно
      2.04.2018 15:42

      Ну а куда ещё нищете податься то? На свои огороды 4 сотки и парки. На большее у народа нет денег ведь. Какие заграницы...

      • Анонимно
        2.04.2018 15:56

        А кто тогда у нас все туры в Турции и Египты как минимум раскупил?

      • Анонимно
        2.04.2018 16:06

        Ага, такая нищета, но каждый второй с айфоном.

        • Анонимно
          2.04.2018 16:11

          Не согласен. В фаворе сяоми.

        • Анонимно
          2.04.2018 16:15

          потому и нищие, что покупают дорогие игрушки...

        • Анонимно
          2.04.2018 16:25

          да сейчас нищета все с Айфонами, на корейский и японских тазах в кредит. У всех ипотеки. Все в долгах. Одеться обуться то нормально не могут, носят китайский ширпотреб из интернет магазов, купить качественную еду не могут, все ищут всё по акция и скидкам.

          • Анонимно
            2.04.2018 16:44

            Так люди сами виноваты, нечего жить на широкую ногу. Лучше бы жили исходя из того, что могут себе позволить.

            • Анонимно
              2.04.2018 16:57

              16:44- так все и живут что могут себе позволить. А позволить себе не могут ничего.

              • Анонимно
                5.04.2018 09:42

                просто тратят деньги не на то, что действительно нужно, а на гулянки, айфоны и тому подобное

            • Анонимно
              2.04.2018 23:22

              о как заминусовали, наверное понабрали кредитов и теперь думают, кто ж в этом виноват. а виноваты они сами. )

        • Анонимно
          2.04.2018 16:32

          Сейчас нищета и прячется ща айфоном и седьмым самсунгом , стоя в очереди за так называемой пиццей за 70 руб в Татмаке

          • Буре
            2.04.2018 17:37

            Жертвы маркетинга
            Перед современной рекламой трудно устоять

          • Анонимно
            2.04.2018 20:44

            Это вполне естественно для человека - любыми способами ощущать себя вполне состоявшимся в жизни... Наши люди, имея нищенские зарплаты и пенсии по меркам Запада, красиво одеваются, имеют айпады и айфоны, влезут в кредиты, но купят машину, квартиру, - это нормально и это похвально... они понимают и чувствуют, что достойны большего, и стремятся этому большему соответствовать...

            Государство, как гарант поддержки своих граждан сильно отстаёт и не дорабатывает, а люди у нас идут в ногу со временем... хоть и трудно им это даётся...

      • Анонимно
        5.04.2018 09:42

        пишите это из года в год, а тем не менее, основная часть жителей на машинах, с айфонами, да в турцию раз в год летает. Тем более, если летать не в июле, а в марте, например. Это вообще дешево, а там уже тепло.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:15

      "Также дирекция по итогам торгов определит оператора мероприятий Горкинско-Ометьевского лесопарка (начальная цена лота 1,4 млн рублей, срок один год). Компания-победитель будет проводить в парке культмассовые мероприятия на основании техзадания дирекции, но сможет использовать потенциал парка для проведения маркетинговых мероприятий."
      Понятно всё - выиграет подкрученная к исполкому контора, которая сделает реальный базар вместо парковых природных с целью максимизации прибыли. Проходили - знаем.
      А в это время множество неухоженных лесопарковых территории города под соусом "ну здесь же грязно и хулиганы лазают" вначале пойдут с молотка, а потом в лесопилки.

    • Анонимно
      3.04.2018 14:00

      Судя по спросу на турпутевки, деньги у многих есть.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:22

    Конечно, если в парке регулярно проводят городские фестивали или концерты какие-то, то народа больше и выручка больше, поэтому да, в таком парке стоить место будет дороже.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:45

      И на всякие мероприятия можно дополнительные торговые точки устанавливать, уже от разных частников ради конкуренции.

    • Анонимно
      3.04.2018 14:02

      Они и сейчас заново начали проходить. Людей много собирается.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:25

    Парки это хорошо
    Наверно с 1985 года в городе не развивались общественные пространства
    Только уничтожалось

    • Анонимно
      2.04.2018 15:36

      вроде еще новые должны построить, что-то было в новостях.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:24

      Они для того и уничтожались, чтоб новые появлялись.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:25

    Учитывая, что за парков остается право делать техзадание, то это нормально. То есть в лесопарке явно не замутят дискотеку или че-то подобное. Да и в принципе, никому это не нужно там делать. Отдавать такие деньги...А вот компании, которые хотят повысить лояльность жителей к своему бренду или провести какой-то конкурс, концерт, то захотят это сделать летом в парке. Людям развлечения, парку деньги на содержание, а заказчику тоже своя выгода.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:38

    Это хорошо, что есть понимание - из парков рынки делать не нужно) В парках бывал в других городах, так это реально рынки какие-то. Куча киосков, ларьков, зазывала везде, ступить нельзя спокойно

  • Анонимно
    2.04.2018 15:39

    Как же вы надоели с этими парками... Будто проблем больше нет и вкладываться больше некуда, кроме этих парков. К чему в эпоху нищеты и тотального безденежья в массах тратить столько денег на парки??

    • Анонимно
      2.04.2018 15:54

      Чтоб бесплатно гуляли и ни о чем больше не думали. Да и думать то им нечем.

      • Анонимно
        2.04.2018 23:24

        Как вы бы гуляли по паркам, которые заросли и разваливаются, кругом мусор и бомжи? Поэтому ими и занимаются, облагораживают и ремонтируют. Хотите природу в чистом виде - езжайте в лес.

    • Вы поймите одно: эти парки - они не для нас, они - для них же.
      Это, например, вселяет в них самих уверенность в том,что они - замечательные современные руководители, потому что на каком-то международном сборе чиновников им сказали, что нужны парки, это круто, экологично, девелопно.

      Ну и другие ништяки там проглядываются, понятное дело.

      Чиновник делает не то, что нужно, а что умеет. А парки - что, зайца можно научить, предмет не сложный. Примитивный даже вовсе: аккаунт в Инстаграмм, тонны бюджетного бабла.

      Это же не сложнейший механизм совместного бытия большого количества людей налаживать. Тут думать надо.

      • Анонимно
        2.04.2018 21:07

        Парки, скверы, зеленые зоны - все это для души и для отдыха... Пока же у основной массы населения главным вопросом является элементарный заработок и хлеб насущный... Все эти парковые прожекты многих просто раздражают, и это вполне объяснимо и их можно понять... Голова занята не отдыхом, а проблемой найти работу, причём высокооплачиваемую... чтобы потом, когда-нибудь, и в парке можно было отдохнуть...

        Но все таки строительство парков - это вложения в будущее, в наших потомков. Если государство находит на это средства, и при этом не находит средств, как людям зарплаты поднять, - что ж, это только характеризует наше несовершенное государство... Но что имеем, с тем и живем... И на этом спасибо... А уровень жизни все-таки поднять бы надо... А то - для кого парки то строите с торговыми точками?

        • Анонимно
          3.04.2018 17:19

          Что-то мне кажется вы совсем преувеличиваете про основную массу. У нас уже давно никого не сокращают пачками.
          У людей есть деньги, они несут их во всякие магазины и так далее. Хотя бы на огромный рост машин можно посмотреть, при этом отечественного производства тут уже давно нет.
          Недовольны тут люди которые просто всем всегда недовольны, проблема это где-то глубоко внутри и парков совсем не касается. Остается только не слушать этих людей, чтобы не тянуться вниз за ними.

      • Анонимно
        3.04.2018 14:05

        можете и не ходить. Так вроде и меня с лыжами и ребенка пускают, да еще охрана везде. Кафе более-менее. Или "было лучше". Заходили в ГОЛ под вечер несколько лет назад?

      • Анонимно
        3.04.2018 17:15

        Не понимаю вас, да парки тоже приносят какие-то деньги. Той же Фишман - это ей работа. Странно если бы ей не платили. Да и про тонны вы загибаете, у нас тут во всем татарстане парков как на один в Москве.
        Но вот получаем удовольствие от них мы, простые граждане. За последние 5 лет сменили многие свой досуг с ТЦ на прогулки. Раньше в каникулы у меня ребенок всегда шёл куда-то туда, а теперь с ранней осени по позднюю осень на улице. Зимой каждый выходные выезжаем на бубликах кататься.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:25

      Вот-вот. Целую Дирекцию по паркам создали, а естественных зеленых зон в городе все меньше и меньше.

      • Анонимно
        2.04.2018 18:11

        Смешной Вы Эмиль)

      • Анонимно
        3.04.2018 17:22

        А как они в городе будут появляться? Мы можем делать их только искусствено и ничего плохого в этом нет. Россия большая, всегда можете пол часа от города проехать и полюбоваться на что-то нетронутое.

    • Анонимно
      3.04.2018 14:04

      Зеленые территории нужны в городе, без них он задохнется.

  • Анонимно
    2.04.2018 15:47

    Кузнецов который хотел создать конкуренцию среди предпринимателей-уже допрыгался, поэтому нормальным предпринимателям заработать не дадут, только своим!-поддержка МСБ по полной!

    • Анонимно
      2.04.2018 16:46

      Какая конкуренция может быть в парке? Разрешить всем частникам установить свои торговые точки? Тогда какой это будет парк...

  • Анонимно
    2.04.2018 15:51

    целую зиму песок раскидали а потом удивляются левневки забиты,потом чистять реагенты надо использовать чиновники сами затопорились

    • Анонимно
      2.04.2018 17:01

      Песок кидали там где ливневок нет
      Город охвачен ливневками всего на 26%

    • Анонимно
      3.04.2018 14:05

      Без песка один гололед. Реагентами все полностью не засыпать.

  • Анонимно
    2.04.2018 16:04

    То есть Дирекция без конкурса ставит свои торговые точки? Браво!!!

    • Анонимно
      2.04.2018 16:12

      Посмотрим, что из этого получится.

    • Анонимно
      2.04.2018 16:27

      А разве так можно, без конкурса?

    • Анонимно
      2.04.2018 16:45

      А почему бы и нет? Дирекция, в отличие от предпринимателей, тратит заработанное на содержание парков

      • Анонимно
        3.04.2018 04:25

        А предприниматели тратят на ваши услуги или продукт , прямо или через кого-то. Экономика так строится, мелкие предприниматели не олигархи карманы набивающие

  • Анонимно
    2.04.2018 16:08

    На ближайшей неделе паводок для нас, для поселков и других подтопляемых территорий – ключевой вопрос, поэтому будьте в режиме ежедневного контроля»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/377577
    Это не паводок, а половодье. Паводок может произойти когда угодно не спрогнозировано. Половодье всегда весной.

  • Анонимно
    2.04.2018 16:20

    А тем временем в Нижнекамске......

  • Анонимно
    2.04.2018 17:33

    Вьетманский рынок будет в парках

  • Анонимно
    2.04.2018 17:41

    А то магнитов и пятерочек в шаговой доступности мало? Или в Казани многокилометровые парки, что трудно дошагать до магазина? Нет, самый большой парк города проходится за 35 минут, если по кругу, то 45 минут. Вообще торговлю нужно запретить в массовых уличных местах скопления людей. Это безопасность, в конце концов. В парк нужно ходить отдыхать.

    Ну, и заодно посмотрим, как парки без коммерции будут выживать. Ведь без привлечения местной коммерции их же построили. Значит все нормально.

    • Анонимно
      2.04.2018 17:47

      А водички попить, а пирожок?

      • Анонимно
        2.04.2018 18:11

        пятерочки, пекарни да магниты - в шаговой доступности

        • Анонимно
          3.04.2018 04:27

          Где там шаговая доступность у ометьевского леса ? С парка горького например через весь парк и через дорогу в беху идти ради Стакана воды ?

      • Анонимно
        2.04.2018 19:15

        А пивка с сосиской?

  • Rinat_16rus
    2.04.2018 17:56

    Что-то как-то уж очень мудро - Дирекция будет (правой рукой) проводить конкурсы на право торговли в парках, и Дирекция же (левой рукой) будет открывать там торговые точки. А она при этом в конкурсе будет участвовать? А вдруг не победит?

  • Анонимно
    2.04.2018 19:02

    Хочу , чтобы в Казани было побольше простых тихих парков с кустарниками и деревьями, c тропинками,простыми деревянными скамейками. Хочу слушать там пение птиц. Не хочу там никаких торговых точек, детских площадок, катков, аттракционов и клоунов.
    Например, как парк на Московской, только подальше от заправки и дороги.

    • Анонимно
      2.04.2018 22:54

      Так шум никто и не планирует, предлагают буквально 1-2 торговые точки на парк, чтобы желающие могли подкрепиться и купить воды, не покидая парк. Там же установить мусорные урны для порядка. Вам никто мешать точно не будет. )

  • Анонимно
    2.04.2018 19:09

    Парки - это для детей, у кого их нет - не поймут.

    • Анонимно
      2.04.2018 19:35

      Парки - они для всех, а не для детей! Вашу озабоченность сугубо детьми и только детьми не надо проецировать на окружающую местность.

  • Анонимно
    2.04.2018 19:38

    Хватит ли средств и сил для восстановления второго этапа сквера Карима Тинчурина ? Это напротив " КНИЖКИ" по направлению в сторону шк.№ 51. При встрече с местными жителями Наталия Фишман обещала тогда, что на следующий год закончат восстановления парка. Почти по басне Крылова : " Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
    Да только воз и ныне там.

  • Анонимно
    2.04.2018 20:07

    Можете писать что угодно, а удовольствие от Горкинского леса я и моя семья получаем. Причем просто от прогулок, не обязательно от мероприятий.

    • Анонимно
      2.04.2018 22:32

      Так никто не говорил, что гулять там плохо, даже наоборот - очень хорошо.
      Но нет предела для совершенства, необходимо развивать то, что имеем, чтобы было еще лучше. )

      • Азат Д
        2.04.2018 23:29


        А ведь если бы не активисты, как Фарид Аметов, поднявшие шум в обществе, заострили проблему, городская администрация там бы всё застроила.

        • Анонимно
          3.04.2018 14:25

          Приняли обоюдное правильное решение. Все прислушались друг к другу.

  • Анонимно
    2.04.2018 22:58

    Товарищи руководители и те, кто отвечает за благоустройство в Казани! Не только парки и внешний вид домов нужно привести в порядок. Особенно в Азино, панельные, где живут переселенцы от трущоб . Домам 15-20лет, вроде новые, но выглядят не эстетично . Неужели их нельзя покрасить в более яркие цвета как в Челнах? Щели намазали чёрным раствором, просто ужасно! Входные двери заржавели, балконные решётки на первых этажах ржавые. Неужели самих жителей нельзя заставить покрасить свои железные решётки. Дома по улице Глушко, Бигичева, Сахарова такие. Обратите на это внимание. С населением плохо работаете.

  • Анонимно
    3.04.2018 07:09

    Парки? Чтоб Фишман в Лондоне училась))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль