Who is mr? 
22.05.2018

«Жизнь строил так, чтобы максимального добиться»: откуда у Альберта Каримова 27-летний зам?

Глава минпромторга РТ отправил в «степную ссылку» Дениса Валеева и взял на его место бывшего помощника своего «крестного отца» в политике

«Очень интеллигентный» выходец из «хорошей еврейской семьи врачей» — так отзываются коллеги о 27-летнем заме Альберта Каримова. Своим лучшим учеником Лернера называет экс-замминистра экономики РТ Алевтина Кудрявцева, у которой он работал помощником, до этого таким титулом она награждала только Артема Здунова. Теперь холостой спортсмен и любитель путешествовать займется на уровне республики вопросами внешнеэкономической деятельности и развития потребительского рынка.

... Герман Лернер (справа) в министерстве промышленности и торговли РТ будет курировать вопросы внешнеэкономической деятельности и развития потребительского рынка Фото: mpt.tatarstan.ru

WHO IS MR. ЛЕРНЕР?

Одно из нерядовых кадровых назначений в республике за последнее время случилось в  министерстве промышленности и торговли РТ. Накануне коллективу представили нового заместителя — 27-летнего Германа Лернера. Выпускник юрфака КФУ будет курировать вопросы внешнеэкономической деятельности и развития потребительского рынка. Лернер стал самым молодым замминистра в ведомстве. У Альберта Каримова, системно обновляющего коллектив ведомства (и прежде всего молодежью) есть также 31-летний заместитель Тимур Саматов и 30-летний зам Алмаз Хусаинов. Молодежь в команде заместителей министра «уравновешивают» 52-летний Алексей Савельчев и 58-летний Ильдар Мингалеев.

Назначение Лернера оказалось столь стремительным, что официально министерство не смогло даже распространить полноценный пресс-релиз с его трудовой биографией. На сайтах правительства тоже не оказалось практически никакой информации о назначенце. Поэтому «БИЗНЕС Online» попытался разузнать, кто отныне в республике будет вместе с командой Каримова развивать промышленность и экспорт.

Лернера называют очень интеллигентным выходцем из «хорошей еврейской семьи врачей». Герман сам подробно рассказал «БИЗНЕС Online» о своей карьере и рабочих планах. По его словам, на чиновничий путь он встал еще на третьем курсе юридического факультета КФУ, когда устроился в центр экономических и социальных исследований при кабмине РТ — сначала ведущим специалистом в отделе анализа эффективности деятельности организаций, потом в 2011 году перешел на должность помощника директора, Алевтины Кудрявцевой. Рассказывают, что Алевтина Николаевна раньше называла своим лучшим учеником премьера Дагестана, экс-министра экономики РТ Артема Здунова, но в последнее время все чаще этим эпитетом награждает Лернера.

Алевтина Кудрявцева Алевтина Кудрявцева раньше называла своим лучшим учеником премьера Дагестана, экс-министра экономики РТ Артема Здунова, но в последнее время все чаще этим эпитетом награждает Германа Лернера Фото: «БИЗНЕС Online»

Университет Герман закончил с красным дипломом, после чего Кудрявцева, входящая в команду Равиля Муратова с 90-х годов, порекомендовала Лернера на работу в кабинет министров. Так он попал в помощники первого вице-премьера республики Муратова и проработал на этом посту почти пять лет, застав сразу трех вице-премьеров — кроме Равиля Фатыховича, потом Алексея Песошина (который, говорят, тоже к нему благоволил) и, наконец, Рустама Нигматуллина. Интересно, что сам Каримов в начале нулевых был помощником Муратова и сидел в его приемной, поэтому теперь его решение взять воспитанника из команды бывшего шефа выглядит логично. На этом фоне спущенный два года назад сверху Денис Валеев в качестве зама Каримова, говорят, чувствовал себя чужаком в его команде.

Герман — выходец из врачебной династии: еще по линии отцов и дедов его родственники работали врачами. Его мать — Марина Лернер — владелица и генеральный директор казанской зубной клиники ООО «Зубная клиника» на Толбухина, 5. В той же стоматологии работает и его отец Ян Борисович — стоматолог-ортопед, заслуженный врач РТ. Однако сын отклонился от проторенного родителями пути. «Всегда хотелось быть в юридической стезе», — объясняет свое решение замминистра.

Лернер подтвердил «БИЗНЕС Online», что он, как и Валеев, продолжит в ведомстве работу по внешнеэкономическому направлению и потребительскому рынку. О своих задачах на новом посту он говорит осторожно. «Пока нужно оценить объем работы, понимание есть. Задачи поставлены. Работать будем с представительствами республики как за рубежом, так и в регионах, — сказал Лернер. — Не нужно забывать и про потребительский рынок, это тоже большой курируемый блок, требующий отдельного внимания». Параллельно молодой чиновник пишет диссертацию по экономике — по агломерационному развитию территории на примере Татарстана.

«Он очень целеустремленный: и школу закончил с золотой медалью, и университет с красным дипломом. И жизнь строил так, чтобы максимального добиться», — сказала в беседе с «БИЗНЕС Online» Марина Лернер. Замминистра не женат, детей у него нет.

СПОРТСМЕН, ПУТЕШЕСТВЕННИК И РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ КЛИНИКИ РОДИТЕЛЕЙ

Лернер активно ведет свою страничку в соцсети «ВКонтакте», которая добавляет человечности строгому образу чиновника. На фото замминистра предстает улыбчивым молодым человеком, который много путешествует, не отказывает себе в роскоши и имеет много друзей. Последнее фото датируется 3 марта, и это бескрайний морской горизонт без подписи. Самое первое фото опубликовано 23 декабря 2010 года — 20-летний Герман в пиджаке и ярко-оранжевой рубашке улыбается на фоне ресторана японской кухни. Судя по странице «ВКонтакте», Лернер много внимания уделяет своей сестре — вместе они участвовали в фотосессии в студии.

Новый замминистра интересуется автомобилями — не раз он публиковал объявления о продаже или тест-драйве машин. Последним он в срочном порядке продавал Hyundai Equus (2015 года 334 л. с., пробег 6000 км, цена 1,9 млн рублей; выставлен на продажу 6 февраля 2017 года — прим. ред.). Судя по размещенным фотографиям, заместитель Каримова — модник, обладает хорошим вкусом в одежде, предпочитая рубашки, костюмы и шляпы. Много времени он уделяет спорту, сдавал нормы ГТО в 2016 году: плавание, стрельбу, гибкость, подтягивания, прыжки с места, спринт, метание снаряда и бег на 3 километра. Участвовал в популярной интеллектуальной викторине ReQuizit.

Лернер даже выступал лицом клиники своих родителей — «ВКонтакте» сохранил ироничную рекламу 10-процентой скидки семейной зубной клиники «Зуб`ОК», на которой Герман блистает белозубой улыбкой.

Денис Валеев Денис Валеев: «Казахстан — это самый важный транзитный регион при торговле с Китаем, это крупный международный хаб, там работают компании со всего мира» Фото: «БИЗНЕС Online»

«МИНПРОМ КУРИРУЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, Я ПРОДОЛЖУ РАБОТАТЬ С АЛЬБЕРТОМ АНВАРОВИЧЕМ»

Напомним, предшественник Лернера — Денис Валеев — представитель известной в республике семьи: его отец — журналист, глава радио «Азатлык» («Свобода») на протяжении многих лет и общественный деятель Римзиль Валеев, мать —  бывший вице-премьер и директор музея-заповедника «Казанский Кремль» Зиля Валеева. Денис выполнял обязанности заместителя министра промышленности с 2016 года (до этого трудился в БТА-банке советником по PR, куда пришел из музыкально-продюсерского бизнеса, но имел опыт работы в компании «Филипп Морис» и в протоколе все того же минпромторга). Однако 21 мая громом среди ясного дня прозвучало известие о его назначении полномочным представителем РТ в Казахстане на три года. Соответствующий указ подписал президент РТ Рустам Минниханов. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Валеев рассказал, что планирует продолжить выполнять задачи, к которым приступил в минпромторге. «Фронт работ [в министерстве] был очень большой, и я планирую это продолжить — просто с приложением на Казахстан, — заметил он.

Отметим, полномочное представительство Татарстана в Казахстане было открыто на основании договоренности первого президента РТ Минтимера Шаймиева и главы Казахстана  Нурсултана Назарбаева в 1997 году. «Казахстан — это самый важный транзитный регион при торговле с Китаем, это крупный международный хаб, там работают компании со всего мира», — отметил он.

Валеев также подчеркнул, что на новой должности он продолжит работать с Каримовым. «Именно минпром курирует международное сотрудничество, поэтому я продолжу работать с Альбертом Анваровичем, — подчеркнул он. — У меня есть необходимый опыт, на посту замминистра я организовал более сотни международных визитов, различные мероприятия с международными партнерами республики, с представлением наших предприятий за рубежом». При этом отвечать за промахи или отчитываться об успехах Валеев будет не только перед министром промышленности РТ, но и перед аппаратом президента РТ.

«РАБОТАТЬ ОН БУДЕТ КАК ПОМОЩНИК МИНИСТРА, НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты оценили плюсы и минусы в назначении Лернера на пост замминистра минпромторга РТ.

Шамиль Агеев — председатель ТПП РТ:

— У него уже школа определенная есть, он работал помощником Песошина, у Нигматуллина. Там очень специфическая работа — прием и сопровождение миссий и делегаций, это больше протокольная работа. Для этого надо знать язык, надо знать город. У Лернера хороший английский и иврит. А что касается молодого возраста, то я в 25 лет был секретарем татарского обкома комсомола. В 27 лет «комсомольский» возраст кончается — один год остается до 28. Что касается отсутствия опыта руководящей работы, то в минпромторге у него тоже работа будет в определенной степени, как у помощника министра, он не будет принимать стратегических решений.

Сергей Сергеев профессор кафедры социальной и политической конфликтологии Казанского национального исследовательского технологического университета:

— В том, что Альберт Каримов подбирает себе таких молодых заместителей, есть и свои плюсы, и свои минусы. Ведь и опыт руководящей работы, особенно если это опыт советских времен, может рассматриваться как отрицательный груз. Хотя и в советское время были положительные моменты, поскольку советская бюрократия была одной из разновидностей рациональной бюрократии. Но все равно эта номенклатурная культура — достаточно тяжелый груз прошлого. Поэтому я думаю, что в приходе молодых есть и положительные моменты.

Возникает также впечатление, что в минпромторге работает такая школа молодых менеджеров высшего звена, молодых госуправленцев. Кто-то отсеется, а кто-то, кто себя положительно показал, станет кадровым резервом для более высоких должностей.

Здесь есть еще один важный момент. Мы уже забыли, что во второй половине 90-х, в начале 2000-х годов элита республики состояла из нескольких субэлитных групп. И одной из них была группа вице-премьера Равиля Муратова, который с 90-х годов находится в правительстве республики. Потом эта группа ослабла после скандала с нефтеперерабатывающим заводом «Укртатнафта» в Кременчуге. Но все равно какие-то корни остались, и мы видим, что выходцы из этой группы или люди, связанные с командой Муратова, по-прежнему рассматриваются как важный кадровый резерв.

Относительно же Дениса Валеева могу сказать, что его назначение в Казахстан — это не повышение. Видимо, он никак себя не проявил.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (198) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.05.2018 14:47

К сожалению снова берут не профессионала, а просто "мальчика из хорошей семьи". Но для Татарстана это в принципе норма.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:42

    Объясните парню, что селфи это уже всерашний век! Смешно же, мужчина ведёт себя как девушка на выданье....

  • Анонимно
    22.05.2018 14:46

    Стыдно за кадровую политику в моей республике

    • Анонимно
      22.05.2018 15:00

      Мне тоже

    • NIYAZ
      22.05.2018 15:10

      Действительно. Золотая медаль, красный диплом, Вконтакте... Больше нечего и рассказать о замминистре.

      Остаюсь при своем мнении, Минпромторг-самое ненужное министерство. Объедите минпромторг с мин экономикой, и ничего не убавиться и никто не заметит.
      Но увы, надо же куда-то пристроить детей Валиеевых, Лернеров и прочих...

      • Анонимно
        22.05.2018 17:46

        как он работал 5 лет в Кабмине, до этого у А.Кудрявцевой, если учился?

        • Анонимно
          23.05.2018 10:30

          Учились вместе и работали на полставки. Итого стаж работы уже 7 лет, при том что закончили в 2013г. Карьеру надо строить с ВУЗ"а, а не бегать в это время по клубам, курить и жрать что попало
          С уважением

          • Анонимно
            23.05.2018 14:11

            Вот не соглашусь, студенческая жизнь должна быть активная и веселая. Когда же еще-то? а в офисах и конторах молодежь еще насидится и наработается)

        • Анонимно
          24.05.2018 08:26

          там же ЧЕТКО написано, потому что из ПРАВИЛЬНОЙ семьи.

      • Анонимно
        23.05.2018 09:54

        Многие парни
        Плечисты и крепки,
        Многие носят
        Футболки и кепки.
        Много в столице
        Таких же значков -
        Каждый
        К труду-обороне
        Готов!

    • Анонимно
      22.05.2018 15:53

      Какая разница, кто в этом министерстве министр, кто его зам. Они кроме перекладывания бумажек, которые там вязнут навеки всё-равно больше ничем не занимаются.

      • Анонимно
        22.05.2018 18:24

        Этим диванным нытикам непонять насколько адская это работа. Я не выдержал и ушел через два когда работы на госслужбе. Меня доканали постоянные переписки, почтоянное участие во всевозможных совещаниях, постоянное присутсвие в качестве массовки на выездах, и самое главное постоянное осознание бесполезности всего происходящего. Те кому удавалось верить в то, что они делают что то важное было проще, а я не справился. Сейчас работаю в комерческой структуре, вижу результат своей работы и мне это доставляет удовольствие.

        А диванным критиканам могу вот что сказать - ответьте на вопрос, сможете ли вы грузить зерно вилами и получать условно за это миллион и насколько вас хватит?

        • Анонимно
          22.05.2018 18:40

          Ну люди же как то работают охранниками в супермаркетах и держутся

        • Анонимно
          22.05.2018 20:03

          О том и речь, что это бесполезное и ненужное ведомство в региональном масштабе.

        • Анонимно
          22.05.2018 21:01

          Какой то противоречивый коммент, вам про то и говорят,что в этом министерстве занимаются пустым делом,можно объединить с любым министерством,которое занимается тем же.
          Зато минус с плеч народа, высвобрждается рабочая сила,а то насоздавали министерств,а на производство идти не кому,даже хотя бы технологом,не такая черная работа ,но никто не идет, "ты что это же завод"
          Поколение селфи истребит себя само

        • Анонимно
          23.05.2018 06:08

          Т.е. вы сами понимаете, что это бесполезные люди и занимаются лишь симулцией бурной деятельности, так какойже это адский труд? Это спектакль для нас, а вы оказались плохим актером (не плохим специалистом, а именно актером)

        • Анонимно
          23.05.2018 14:58

          Цитата:" Этим диванным нытикам непонять насколько адская это работа."
          Вы сами говорите о бесполезности происходящего. Следовательно работой (в хорошем смысле этого слова) все это назвать нельзя.
          И диванные критики в данном случае ни при чем!

      • Анонимно
        22.05.2018 18:43

        Одно есть- они за это з/п получают!

        • Анонимно
          22.05.2018 18:51

          Тебе ведь задали конкретный вопрос - ты лично сможешь грузить зерно вилами с утра до вечера за зарплату, которая больше твоей нынешней раз в десять? И насколько тебя хватит и спустя какое время скажешь "да гори они все огнем"

          • Анонимно
            22.05.2018 18:58

            Какой дурак додумается зерно вилами грузить? Лопаты для это же есть

          • Анонимно
            22.05.2018 19:00

            я на ютубе видел как парень на протяжении десяти часов воду из под крана резал ножницами, и ничего, все с ним нормально. так что почему бы не погрузить если за это хорошо платят.

          • Анонимно
            22.05.2018 19:38

            Грузим зерно вилами, носим воду решетом, катаем камень на гору и с горы. Если бюджет большой, обращайтесь.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:00

      только она(республика) не твоя а кучки удащливых...

    • Анонимно
      22.05.2018 19:58

      Как в прочем и за кадровую политику России
      Должности передаются по наследству

      Недавний пример Патрушев - министр сельского хозяйства - сын Николая Патрушева

    • Анонимно
      22.05.2018 22:43

      Завидуйте молча

    • Анонимно
      24.05.2018 08:14

      а это проще для высшего руководства. Начиная с опыта ЕБНа с Кириенко, Медведева с Колькой, и кончая нашими. Проще свалить на мальчишку неудачи в руководстве и тем более в руководстве бюджетными средствами.
      Сколько мальчишек уже были в правительстве Татарстана, которые давали миллиардные кредиты или мат. помощь и Золотому Колосу, и Вамину и НУРу????? Которые потом УСПЕШНО ОБАНКРОТИЛИ, себя не забыв при этом.
      Далее мальчишки делили бюджетные деньги и гранты на детишек чинуш на обучение в мировых университетах. И где эти специалисты??? АААААУУУУУУУ??? все там и остались за исключением единиц. ДА и прорывов в экономике Татарстана от обучившихся в Англии и Германии и Швейцарии и США бездарей-отпрысков тоже не видно.
      Еще вначале мальчики, сейчас девочки делят ГРАНТЫ на развитие малого бизнеса и фермеров!!! Только НЕТ ПОКА НИ МАЛОГО БИЗНЕСА, НИ ФЕРМЕРОВ и естественно НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ которые были выделены на этот малый бизнес.
      Вот вам и результаты экспериментов в "ДЕТСКОМ САДУ", тьфу-тьфу, в Правительстве

    • Анонимно
      24.05.2018 08:28

      это как в старом армейском анекдоте: "умных к умным, а меня к ТАБЕ"

    • Анонимно
      24.05.2018 09:29

      А за кадровую политику страны, как?

  • Анонимно
    22.05.2018 14:47

    К сожалению снова берут не профессионала, а просто "мальчика из хорошей семьи". Но для Татарстана это в принципе норма.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:14

      и щто? От таких специалистов Вамином больше или меньше..или татфондбанком... Самое главное от "провалившихся" затем специлистов всеоткрещиваются и концов не найти кто их крестный отец. Зато спортивные штаны любит, а спорт у нас в почете,пора бы уже ему центр гольфа запускать... Имя присвоить центру-вот и польза будет уже.. Все щиновники что то строять..кто многоэтажную баню,кто парки диснейленды,
      илита понимаешь..

    • Анонимно
      22.05.2018 15:18

      Не завидуйте)

      • Анонимно
        23.05.2018 10:57

        какая зависть?
        эти мальчишки с шумом приходят, а увольняют их тихо-тихо!
        Правда некоторых, особливо "УСПЕШНЫХ", даже в ЗИНДАН сажают. Но не всех, однозначно.
        Кого уже не перепробовали на всяких должностях?
        Как в кино "Джентльмены удачи": "и скольких я видел, скольких перевидел"....

    • Анонимно
      22.05.2018 16:44

      А Вася слушает и ест))))

    • М.К.
      22.05.2018 21:54

      Зато русский, как вы и хотели

    • Анонимно
      23.05.2018 10:53

      ну почему ж? А может это наконец родившийся 2-й Ломоносов??? Вам не кажется? И родился именно в Татарстане!

  • Анонимно
    22.05.2018 14:48

    Я может быть не прав , но все-таки , нужны люди знающие мат.часть, опыт на предприятии важен , а чиновники не знающие структуру предприятия ,это не специалисты .все-таки доверяем промышленность .
    Исправьте , если ошибаюсь
    Студент оптимист

    • Анонимно
      22.05.2018 14:50

      Учись, студент!

    • Анонимно
      22.05.2018 14:57

      При чем тут промышленность? Разговорный английский для обслуживания делегаций. Просто при нынешнем уровне зарплат госслужбы приходится хорошему переводчику давать ставку замминистра.

      • Анонимно
        22.05.2018 15:55

        Каримов сам английский отлично знает. И без переводчиков может общаться!

    • Анонимно
      22.05.2018 14:59

      Судя по всему - Хороший парень, человечный. А то что молод, это проходящий недостаток. А а про «мальчика из хорошей семьи»- даже радует, что из такой. у нас в правительстве категорически мало Лернеров. Вроде вообще нет, с тех пор, Как Геллер ушел из Минсвязи.

      • Анонимно
        22.05.2018 16:23

        Да, кто спорит с тем что он хороший, человечный и из хорошей семьи... Молодых парней с такими критериями в Республике - сотни тысяч, знающих при этом английский язык - десятки тысяч наберется с легкостью..., но почему тогда замом министра стал именно он? Вопрос в том, что где и как в таком возрасте он смог себя проявить для такого управленческого назначения?

    • Анонимно
      22.05.2018 15:01

      ошибаетесь.да и мат.часть в практике и только там.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:04

      думаете, Денис Валеев знал?

    • Анонимно
      22.05.2018 22:28

      Не совсем так)
      Прошу прощения , но предприятия чихали на Минпромторг, и совсем не важно кто там . Важно кто бумажки в Москву будет отправлять во время , таким же «полезным» замам министров

    • Анонимно
      23.05.2018 05:24

      Согласен...

  • Анонимно
    22.05.2018 14:49

    Каримов, ваши люди не работают на местах. Такая молодёжь, что Ее никто не случает и ни во что не ставит. Толку от таких 0. Убедился лично, на вашем министерстве.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:53

    Еще один эффективный манагер? Типа этого https://www.business-gazeta.ru/article/331766

  • Анонимно
    22.05.2018 14:56

    Отсутсвие семьи у всех этих молодых министров очень даже «характеризует» их. Они не готовы брать на себя ответственность. Об этом бы стоило задуматься тем кто их назначает. Хотя говорить о правилах социального лифта в нынешнее время пожалуй бесполезно

    • Анонимно
      22.05.2018 15:50

      в 27 лет настораживать должно как раз наличие семьи и детей. Значит мужчина склонен к непродуманным действиям. А здесь все логично- сначала карьера, а потом продуманный выбор супруги, а значит малая вероятность развода и стабильное будущее. Не вам учить жить Лернеров)))

      • Анонимно
        22.05.2018 16:18

        Как раз таки нет. Это вы ошибаетесь. Вуз оканчивают примерно в 21-22. Ничего не мешает быть семейным и расти. Чувак, у вас серьёзные комплексы

        • Анонимно
          22.05.2018 18:01

          женатый мужчина в 22 года? )))) в скором вемени разведенный и платящий алименты по причине незапланированной беременности если только. Мужчина в этом возрасте не готов к семейной жизни за редким исключением. Психологи семейные вам в помощь.

          • Анонимно
            22.05.2018 19:22

            По себе видимо судите! Нормальный мужчина готов

          • Анонимно
            22.05.2018 23:10

            Вы не правы. Сам я и очень много ребят в окружении женились в 21-23 года. У всех по 2-3 детей. Благополучные семьи, по 15 лет все в счастливом браке и сами люди успешные.
            Человек вам как раз и говорит что как раз до 27 лет все нормальные ребята уже женаты , строят Карьеру и живут в семье счастливо. А этот зам , как и другой неженаты. Это как раз таки говорит о том что им надо покуражиться и не за кого не отвечать. Государевы люди должны быть серьезнее.

            • Анонимно
              23.05.2018 14:48

              хм... парень учился в вузе, параллельно строил карьеру и работал... жениться-то когда ему было?))))

      • Анонимно
        22.05.2018 16:18

        Пока будете все продумывать то состаритесь

      • Анонимно
        22.05.2018 16:19

        Как вы и подтверждаете слова о нерешительности

        • Анонимно
          23.05.2018 14:52

          А может об избирательности? не бросился на первую (2-ю, 3-ю) попавшуюся девушку, не пошел на непереспективную работу....? в итоге все хорошо у человека, сейчас и невеста правильная найдется, и родительские капиталы объединятся. А может и московская красавица из правильной семьи к месту будет, и будет новый московский чиновник, выходец из Казани. По-моему неплохой расклад) Удачи парню на рабочем месте и в личной жизни!)

  • Анонимно
    22.05.2018 14:57

    ребята это московских рук дело.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:58

    Интересно, а "Очень интеллигентый выходец из "хорошей еврейской семьи врачей" исполнил ли почётную обязанность гражданина России в виде службы в ее Вооруженных Силах после окончания юрфака КГУ?

    • Анонимно
      22.05.2018 15:19

      у него болезнь не позволяющая к сожалению проходить службу в рядах ВС РФ. Поэтому сдает нормы ГТО...что бы быть в форме и если то огого.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:03

      я вот всегда говорил, что армия это бесполезная трата времени. вот герой статьи не ьратил на нее время и уже зам министра. а его одногрупник, сходивший в армию жалкий менеджер по продажам

      • Анонимно
        22.05.2018 18:32

        Вот тут правы. Большинство одногрупников кто пошел служить никакого карьерного успеха не имеют

        • Анонимно
          22.05.2018 18:58

          А те, кто армию откосил, имеют
          карьерный успех? Все замминистрами стали?

          • Анонимно
            22.05.2018 19:40

            Ну замминистрами никто пока не стал, но ездят уже не на ладах калинах, а на нормальных авто

        • Анонимно
          22.05.2018 19:10

          за всех не говорите) до учебы надо служить. а не после

          • Анонимно
            22.05.2018 19:43

            Сынок, если ты откосишь от армии, то тебя никогда не возьмут в пятерочку охранником и ты не сможешь стать начальником смены, напутствовал сына начальник смены охраны пятерочки спального райна азино

    • Анонимно
      22.05.2018 18:06

      удащливые освобождены от такой обязанности...

  • Анонимно
    22.05.2018 15:01

    Опять свои люди ...

    • Анонимно
      22.05.2018 15:24

      Хороший и модный мальчик из еврейской семьи, видимо этого достаточно для эффективной работы

  • Анонимно
    22.05.2018 15:03

    А где армия?

    • Анонимно
      22.05.2018 15:14

      В армию идут неинтеллигентные выходцы из плохих семей других национальностей! Кстати, армия на таких испокон веков держится! А очень интеллигентные в это время коридорные университеты власти осваивают. Да и куда им в армию то? Наверняка плоскостопие или зрение минус сто на оба глаза! Согласно справке, естественно!

      • Анонимно
        22.05.2018 16:23

        армия вопрос неправильный. ещё 2006 или 2007 году после окончания ВУЗа я пошёл в военкомат. Тогда как раз сделали военную службу в один год. Был здоров, все норм. У меня спрашивают: образование высшее есть? работа есть? Я отвечаю: Да. А там говорят вот у нас стопка заявлении по собственному желанию, иди работай типа.... Прихожу через год, сказали тоже самое. Потом перестал ходить а меня перестали в военкомат звать. В 27 лет пришёл в военкомат за военником, написали что я шафер. Вот и весь ваш военкомат. Если не напишите заявление по собственному желанию, вы тап никому не нужны.

        • Анонимно
          22.05.2018 16:41

          Для сотрудников военкоматов интересны те, кто не стремится в армию. План небольшой, всех военнообязанных призывать не надо, даже по собственному желанию. А вот кто не хочет... а кто у него родители?....

        • Анонимно
          22.05.2018 17:07

          После ВУЗа и шАфер ;-)))

          • Анонимно
            22.05.2018 17:32

            Это точно! Как говорят в приличном камерном обществе: "Невыразимая четкость бытия!"

        • Анонимно
          22.05.2018 17:21

          Яхонтовый мой! В твоём военном билете написали: воинская специальность- ШАФЕР? Правда чтоли? Нет, я не против шаферов в принципе, но с каких пор в армии шаферов набирать начали? Ведь ШАФЕР- это тот, который венец у брачующихся над головами держит при венчании в церкви! Сдаётся мне, яшмовый, мой, ты либо не имеешь высшего образования, либо в военкомате ни разу не был. Как-то так, ШАФЕР!

        • Анонимно
          22.05.2018 17:29

          "Эй, ШАФЕР, вези в бутырский хутор, где тюрьма да поскорее мчи! Да ты, товарищ, опаздал, ты на два года перепутал, разобрали ту тюрьму на кирпичи!" В.С.Высоцкий, если кто не знает, мало ли?

      • Анонимно
        24.05.2018 08:22

        а в Израиле в таком возрасте служат в армии ВСЕ, даже особи женского пола

  • Анонимно
    22.05.2018 15:04

    Стыдно за Республику

    • Анонимно
      22.05.2018 15:32

      Вы один тут такой сознательный. Остальным - не стыдно

  • Анонимно
    22.05.2018 15:06

    ... неверный кадровый подход у г-на каримова...очень скоро это откликнется полными провалами по всем "фронтам"...

  • Анонимно
    22.05.2018 15:08

    Кого не назначь все равно будут недовольные.....то из богатеньких, то из родственичков... и это понятно.
    Надо просто открыто объявлять о конкурсе на вакантное место в министерстве и проводить открытый конкурс а не договорняк.
    Понятно, что своего протащат, но и других при этом могут заметить....вот что главное.

    • Анонимно
      23.05.2018 22:08

      Других заметить, ерунда полная, выше начальника отдела никогда не поднимаешься, начальником отдела то станешь только в исключительном случае, там где надо работать

  • Анонимно
    22.05.2018 15:08

    Человек не может быть очень интеллигентным. Тут два варианта: или интеллигентный или неинтеллигентный. Но, видимо, в "хороших еврейских врачебных семьях" дети получаются очень интеллигентными! Это вам не Великобритания!

    • Анонимно
      22.05.2018 18:24

      Человек не может быть очень интеллигентным.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/383066"
      Осетрина не может быть второй свежести", по выражению классика?

  • Анонимно
    22.05.2018 15:12

    Ничего не имею против этого парня, но становится интригой, когда на руководящие должности республиканских министерств будут назначаться не "хорошие парни", но профессионалы, прошедшие путь в отрасли с "низов"...

  • Анонимно
    22.05.2018 15:14

    Каримов никогда не "сидел в приемной" Муратова. Он отвечал за экономический блок, и сидел в отдельном кабинете в здании, в котором сейчас находится Минкульт РТ.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:32

      Как все связано

    • Анонимно
      22.05.2018 15:57

      Ну тут имелось ввиду, что он был помощником Муратова, не в прямом смысле, что сидел в приемной. Не обижайтесь

    • Анонимно
      23.05.2018 22:15

      За какой к он мог отвечать экономической блок, он что экономистом до этого работал где-то, опыт большой имел?

  • Анонимно
    22.05.2018 15:15

    ЕГЭ надо изобрести - для жаждущих кресла министров. Чтобы у всех был шанс, как у любого школьника в любой ВУЗ страны, чтобы писали его под прицелом камер, а на входе - предъявляли паспорт и сдавали мобильник.
    Хочу, нет - требую, чтобы на должность руководителя садились профессионалы, а не абы кто по принципу "пристроили"...

    • Анонимно
      22.05.2018 17:22

      Ну да, как в Китае,надо сдавать экзамен на звание чиновника

  • Анонимно
    22.05.2018 15:17

    Каримов уйдет (или уберут например), полкоманды минпромторга также уберет будущий министр. Потому что не профессионалы, а помощники.

    В принципе и проблемы в экономике оттуда же. Потому что на местах не профессионалы, а помощники.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:20

    Каримова попросили помочь "молодому и перспективному из хорошей еврейской семьи" в старте его карьеры. И как первый шаг в ней - всего лишь должность зам министра.
    Вот такой КВНовский подход у нас в республике.
    Не профессионала пригласить для решения наболевших проблем, а "хорошей семье" помочь...
    Понятно, что "хороший да молодой" ненадолго тут, но важен сам факт.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:20

    Если проанализировать все комментарии, то получается, что на это место лучшим вариантом должна стать А.Н.Кудрявцева. И опыт, и профессионализм, и немолодая, и женщина, и "не из родственников" и профильное образование, и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:22

    Если советовала Кудрявцева, то это оптимальный вариант!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:27

    на третьем курсе и уже ведущий специалист - вот это уровень, а? горжусь нашими студентами и выпускниками вузов РТ! скоро на первом курсе будут получать должность заместителей управлений и ведомств!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:32

    Отличный парень! с уверенностью могу сказать, что справится с работой лучше других...

    • Анонимно
      22.05.2018 15:35

      лучше других хороших и воспитанных?

    • Анонимно
      22.05.2018 15:37

      Какой работой? Ты о чем вообще?)

    • Анонимно
      22.05.2018 15:44

      Бумаги перекладывать и делегации встречать? Для этого не обязательно юрфак КФУ заканчивать.
      Более того, РАБОТОЙ это не назвать... Помогать, не значит работать!

      • Анонимно
        22.05.2018 15:51

        Видимо вы поэтому и работаете по найму (как я понял) раз не знаете понятия «организация работы».

    • Анонимно
      22.05.2018 15:55

      Хороший человек - не профессия ! Лучше всех ... значит ничего конкретного. Общие слова

  • Анонимно
    22.05.2018 15:40

    Хорошо что берут молодых, а не пенсионеров.
    Получится организовать работу - отлично, значит карьера пойдёт в гору. Не получится - уберут.
    Успехов в любом случае.
    Кстати в Австрии федеральный канцлер Австрии всего на 5 лет его старше, в в его возрасте был уже министром иностранных дел.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:52

      Кстати, да! В Нигерии есть такой Бенджамин Икенчуку Кеаборэкузи. Кеаборэкузи стал самым молодым королем в истории страны. После внезапной кончины отца его короновали в возрасте двух лет.
      Есть куда стремится нашим деятелям!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:43

    Диванные критики, успокойтесь)

  • Анонимно
    22.05.2018 15:44

    Вот если бы он был как свои родители хорошим врачом, возможно толку от него было бы больше. А от назначенной должности толку нет... так как экономика в целом по России оставляет желать лучшего...

    • Анонимно
      22.05.2018 20:11

      Он сам вникнет, поймёт, что к чему. Почему- то мне кажется, что серьезному амбициозному, целеустремленному молодому человеку такая деятельность, что ему сейчас определили, не должна понравиться. Но как ступенька - почему бы и нет?

  • Анонимно
    22.05.2018 15:59

    Похоже цэси является инкубатором для взращивания юных "талантов" за счет бюджетных средств, а госпожа Кудрявцева - их наседкой. Откуда юрист знает экономику и промышленность??? Почему настоящие профессиональные экономисты и технари не допускаются до лакомых должностей? Это допустимо только в Татарстане или по всей России?Такая ситуация вызывает очень много вопросов.

    • Анонимно
      22.05.2018 17:01

      ЦЭСИ ограничено пожеланиями, даже не пожеланиями, а ожиданиями первых лиц. Хорошо, если ЦЭСИ готовит два варианта своих исследований - для публики и закрытый - для руководства. Правду все-таки необходимо доносить до начальства. Какую? Например, о динамике расслоения общества по доходам...

  • Анонимно
    22.05.2018 16:11

    Саматову - 25

    • Анонимно
      22.05.2018 16:28

      26

      • Анонимно
        22.05.2018 17:58

        Год-разница,которую можно было даже не озвучивать.В статье указано,что ему 31.
        У Саматова ни опыта,ни знаний,ни толковой деятельности .Новый зам Герман Лернер на его фоне смотрится более чем выигрышно и благородно,хотя бы взгляд не такой потерянный и глупый

  • Анонимно
    22.05.2018 16:11

    Вчера сообщили что детство в России до 30 лет продлено. Он по ТК по 4 часа в день работать будет?

    • Анонимно
      22.05.2018 16:15

      Угу. И дневной час-сон.

    • Анонимно
      22.05.2018 21:50

      Раз детство до 30 лет:
      1. Не продавать алкогольную продукцию.
      2. Не продавать сигареты.
      3. Не выдавать водительское удостоверение.
      4. Жениться (выходить замуж) до 30 только в особых случаях и с разрешения.
      5. Избирательное право только с 30.
      6. ...

  • Анонимно
    22.05.2018 16:27

    лиш бы не задваивали фукцию АИРа

  • Анонимно
    22.05.2018 16:34

    Был молодой Никифоров. Стал министром России. Только набрался опыта, немножко мудрости-сняли в 37 лет. Разве так должно быть? Наоборот, он должен был расти по ступенькам, а потом только стать министром. Не перешагивая через головы других, скорее всего, более заслуженных людей.
    Вообщем, надо разбираться с этим министерством Каримова. Почему у него не оказались годными другие , более старшие, сотрудники?

  • Анонимно
    22.05.2018 16:35

    «Он очень целеустремленный: и школу закончил с золотой медалью, и университет с красным дипломом. И жизнь строил так, чтобы максимального добиться» Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/383066
    У меня дочка такая же - и медаль, и красный диплом КГАСУ. Но, работает экспертом за 23 т.р. и жалеет, что стала инженером, а не маникюристкой, у которой доход 50 т.р.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:07

      Да исправить ситуацию всегда можно, из инженеров в маникюристы каждая 2-я пришла. А вторая половина из бухгалтеров)) Ну не всех берут к министрам в замы, чтож поделать...

    • Анонимно
      22.05.2018 20:14

      Успокойте ее, что инженер- эксперт - это круче и интереснее в перспективе, нежели маникюристка... У маникюристки - какая может быть карьера? А у инженера- очень даже может. И умнее и образование Ваша дочь- это точно. А маникюристкой она всегда сможет стать.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:35

    А почему эксперты в этот раз не сказали что это очередной "крепкий хозяйственник"? Где эта всеми "любимая" фраза?

  • Анонимно
    22.05.2018 16:41

    Давайте дадим ему шанс,пусть себя проявит.У него наверняка есть классные идеи.

    • Анонимно
      22.05.2018 17:05

      Классные идеи и у детей в школе есть, только на такой должности их еще реализовывать нужно уметь. Это не цифры считать у Кудрявцевой и делегации чаем поить.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:55

    "....из нескольких субэлитных групп. И одной из них была группа вице-премьера Равиля Муратова, который с 90-х годов...." Тогда, в начале нулевых, субэлитная группа щеголяла новыми терминами: кластеры, венчуры, бизнес-ангелы, аутсорсинг, контрактация... Новые слова гипнотизировали вышестоящих лиц и нравились журналистам. За терминами, как оказалось, стояли совершенно пустые, не эффективные управленческие решения. Например, при Муратове был Совет предпринимателей. Все полезные, нужные, своевременные предложения членов Совета на словах одобрялись, но не реализовывались. Надеюсь, ошибки нулевых и последующих лет не будут повторены.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:55

    Критики дамы и господа у вас не убавиться! Всегда нужно судить по делам! Как говорится не нужно судить книжку по обложке...Как человек очень хороший, на работе профессионал. Поэтому пожелаю удачи и успехов на новом месте!

  • Анонимно
    22.05.2018 17:03

    Достойный человек! Успехов в нелегком деле !

  • Анонимно
    22.05.2018 17:04

    Про меня сказали грамотности нет, про кого-то опыта маловато, кого-то видят в другой сфере якобы или он молод...а потом как видишь назначение по принципу родословной, что в Минпроме, что в Минюсте...уехать хочется из этой Республики..

    • Анонимно
      22.05.2018 17:07

      Родословная? Родители стоматологи. И фамилия явно не удаЩливая

  • Анонимно
    22.05.2018 17:04

    Сталкивался с Лернером по работе. Удивился насколько компетентными могут быть молодые люди. Так что только успехов. Этот парень точно достоен.

  • Анонимно
    22.05.2018 17:08

    Красава! Так держать !! Дорогу Молодежи !!!!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 17:18

    Зная режим работы первых лиц, когда люди приходят еще до 7 и уходят после 22..кто из нас согласится так работать?

    • Анонимно
      22.05.2018 18:02

      Работаю инженером нефтяником в одном из подразделений Татнефти. На работе с 06.00 до 20-21. Суббота и воскресенье: 06.00-11.00. Иногда до 16.00. Все знакомые итр нефтяники так работают.

      • Анонимно
        22.05.2018 18:36

        Руками каждый так работать сможет, а ты попробуй головой так работать и с людьми

        • Анонимно
          23.05.2018 15:09

          инженер как раз головой и думает, а не арматуру крутит )

      • Анонимно
        22.05.2018 19:01

        А почему профсоюз не требует соблюдения норм Трудового Кодекса?

  • Анонимно
    22.05.2018 17:24

    Почитал комментарии. Ну просто смешно.... Кто нибудь знаком с Германом лично? Я думаю нет. Вам бы, господа пустозвоны, поучиться у этого "юнца". Хотя, Кесарю-кесарево.

  • Анонимно
    22.05.2018 17:25

    Равиль Муратов взял Альберта Каримова к себе в помощники в 25-летнем возрасте. Традиция продолжается.

    • Анонимно
      22.05.2018 17:52

      У Муратова за годы работы в Правительстве РТ в разное время было 10 помощников. И возрасты у них были разные, с большим разбросом. Так в чем традиция?

  • Анонимно
    22.05.2018 17:55

    Регулярно сталкиваясь с Лернером по работе, могу утверждать, что назначение совершенно заслуженное. Он показал себя очень ответственным, компетентным в своей области и в то же время отзывчивым сотрудником, который всегда готов прийти на помощь.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:08

      Всякий раз, когда читаю, что кто-то "всегда готов прийти на помощь", вспоминаю композицию Beatles "HELP!" А вы?)))

  • Анонимно
    22.05.2018 18:06

    Мне 26 лет, я закончил КФУ с красным дипломом в 2014 году, в этом году получил второе высшее образование. В студенческие годы работал по ночам в магазинах, на мойке, практику проходил во многих министерствах. Я спортсмен, Первый взрослый разряд по футболу. Общительный парень. Но я не заместитель министра, меня не возьмут, потому что я из райцентра и моя мама работает в магазине продавцом, а папа давно умер.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:16

      Скажите спасибо, что в КФУ поступили. По ЕГЭ, наверное. Таких как вы много, а вакантных должностей замминистра мало.

      • Анонимно
        22.05.2018 19:39

        Не прошу же должность зама министра. Зарплату платите достойную, Возьмусь за любую работу.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:23

      А где вы работаете молодой человек?

    • Анонимно
      22.05.2018 18:38

      Может ваша мама из магазина знает кого нибудь важного в вашем райцентре и может похлопотать за вас? Хотя скорей всего магазин принадлежит главе поселения или райцентра, пусть его попросит

    • Анонимно
      22.05.2018 20:17

      Не отчаивайся! А мой знакомый, окончив школу с золотой медалью и универ с красным дипломом, не имея поддержки от папы, выучил язык европейской страны, куда многие лишь мечтают поехать дней на 10, поступил в универ той страны.... Сейчас пашет там, но недовольств нет!

    • АлександрШ
      23.05.2018 11:35

      Не шутка. Зайдите на сайт Минспорта РТ и найдите информацию о Спартакиаде госслужащих. Если вы чувствуете себя уверенно во всех представленных командных видах спорта и минимум в 2-х личных и готовы бывать дома (практически всегда) минимальное количество времени, то устройтесь в одно из ведомств в 10-ке. И при отличных спортивных показателях можете попроситься к лидерам на работу, а там при "общительный парень", кто знает язык и до Киева может довести!

    • Анонимно
      23.05.2018 15:18

      Не отчаивайтесь, зачастую Всевышний чего-то не дает или куда-то не пускает, потому, что хочет Вас уберечь от чего-то. И в частности министерские коридоры и чиновничье окружение не самая приятная среда для сохранения порядочности человека. Успех в карьере и жизненное счастье - это не одно и тоже... Если не верите - спросите у Улюкаева...

  • Анонимно
    22.05.2018 18:27

    Парня заметили вовремя, был бы дураком - так бы и сидел в ЦЭСИ ведущим специалистом. Человек работал у троих вице-премьеров, и не в приёмной звонки принимал.

    • Анонимно
      22.05.2018 19:09

      Прямо как зицпредседатель Фунт из "Золотого
      Телёнка! При всех сидел! При Александре Втором- освободителе сидел, при Александре Третьем- миротворце сидел, при Николае Втором-кровавом сидел, при Керенским сидел! Вот при Военном Коммунизме не сидел- не было работы! Но зато как сидел при НЭПе, ой- ой-ой!

  • Анонимно
    22.05.2018 19:07

    Какие министры такая и промышленность

  • Если человек пробился без известной фамилии в паспорте, помощи родственников или протекции за спиной - начинаются придирки к службе в армии или отсутствии семьи. Герман прошел тройную проверку в статусе помощника - на самой расстрельной должности. Аванс в виде должности замминистра он получил в обмен на работоспособность и знание языков. Теперь его придется отрабатывать, самое интересное еще впереди. Не спешите делать выводы, скептики.

  • Анонимно
    22.05.2018 19:15

    Ну супер.. Лернер, Фишман.. дальше кто?

  • Анонимно
    22.05.2018 19:27

    Говорили кто в Армии не служил тот не попадет в министры? Значит кому то можно?

    • Анонимно
      22.05.2018 19:49

      Это в Израиле так. Если в армии не служил, а там срочную служат три года, то тебя за человека не считают. Соответственно госслужбы таким не видать. Служба в Армии Обороны Израиля является почётной. Косящие, конечно, есть, но их очень мало. Наряду с парнями служат и девушки! А у нас все по-другому, к сожалению

  • Анонимно
    22.05.2018 19:42

    Ну что за критерии? - из хорошей семьи, служил-не служил в армии... Необходима публичные тезисы: что я хочу сделать, изменить, улучшить на предлагаемой государственной должности. Если своего видения работы нет, то надо так и сказать обществу: буду стараться делать как можно лучше всё, что поручит министр.

  • Анонимно
    22.05.2018 19:47

    Лично знаком с Германом. Помимо обыкновенной настоящей ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, он показывает себя классным специалистом во всех сферах. И тут дело не в возрасте. Можно и до 60 сидеть в отделе ведомства и ничего не хотеть. Но чувствовать себя комфортно. Человек в таком возрасте принимает на себя такую ответственность - это уже о чем-то говорит.

    • Анонимно
      22.05.2018 19:53

      Ещё скажите, что его силком заставили принять на себя такуууую ответственность!

    • Анонимно
      22.05.2018 19:57

      Классный специалист во всех сферах- это как? В глобальном смысле, так сказать в планетарном? И жнец, и кузнец, и на дуде игрец?

    • Анонимно
      22.05.2018 21:43

      Напиши что конкретно сделал этот классный специалист во всех сферах, хоть что-то лично он не кроме того что бумаги двигал? Напишите?

  • Анонимно
    22.05.2018 21:03

    Никогда у нас не будет промышленности при такой власти

  • Rezeda
    22.05.2018 21:13

    Т.е. оптимизацию расходной части бюджета будут проводить опять за счет специалистов "на земле"?

    Может пора сократить количество министерских портфелей?
    Или количество "замов"..

  • Анонимно
    22.05.2018 21:18

    Что обсуждать парня назначили, посмотрим по работе, в конце концов все говорят ни куда не пробится молодым, давайте спокойно воспримем сей факт и порадуемся хоть за кого то. Всем сейчас не легко но человечность этот главное, научимся за других радоваться может у самих что то пойдет успешно. Дай Бог у каждого аминь.

  • Анонимно
    22.05.2018 21:50

    Man who is a travel. Человек, который путешествовал...., или путешествует до сих пор? Мэнге Тау

  • Анонимно
    22.05.2018 21:51

    У моего ребенка тоже красный диплом престижного вуза в РОССИЙ Дальше че то писать неохота и так все ясно.Подросли мажоры-у них свои мажора и подрастают. И так до бесконечности

    • Анонимно
      23.05.2018 20:01

      У меня подруга кхои с красным дипломом окончила,и че,нафиг никому не нужна,мама универ с красным закончила тоже

  • Анонимно
    22.05.2018 22:06

    "на третьем курсе юридического факультета КФУ устроился в центр экономических и социальных исследований при кабмине РТ — сначала ведущим специалистом в отделе анализа эффективности деятельности организаций, потом в 2011 году перешел на должность помощника директора, Алевтины Кудрявцевой".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/383066
    А вы всерьез считаете, что устроиться "работать" на 3-ем курсе в ЦЭСИ вед.специалистом (причем не по профилю далеко не по профилю получаемого юридического образования!) , а затем - перейти помощником директора Кудрявцевой - все это возможно не протекции, а благодаря каким-то особенным способностям?? РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ в ЦЭСИ на таких должностях невозможно совмещать с учебой, тем более, как тут выше отмечали, занятия в ВУЗе данный товарищ посещал регулярно.
    И верите в то, что в КабМин он, конечно, попал просто по рекомендации Кудрявцевой - и больше никто к этому руку не приложил?
    И верите в то, что зам.министра он стал потому, что кто-то заметил его необыкновенные способности?
    Если вы этой " легенде" верите - то вы очень наивны. Каким бы умным, интеллигентным и т.п он не был - без спец. поддержки и серьезной протекции сильных мира сего он на такие "рабочие места" никогда бы не попал!!!

    • Анонимно
      23.05.2018 20:48

      Всё верно. Я тоже окончила юрфак КГУ (ныне ПФУ) с красным дипломом. Правда уже лет 10 назад. Я не замминистра, а обычный юрист-арбитражник ;) Регулярное посещение занятий очень важно и совмещать учебу с работой мало кому удавалось. Насчёт протекции сильных мира сего - 100%, даже 1000%. Особенно в нашей любимой Республике.

  • Анонимно
    22.05.2018 22:12

    Обрати лицо к седому небу
    По луне гадая о судьбе
    Успокойся, смертный и не требуй
    Правды той, что не нужна тебе.

  • Анонимно
    22.05.2018 22:54

    А нужны ли грамотные, высокопрофессиональные специалисты в правительстве? Если цель остается прежняя - увеличение контролируемых финансовых потоков, если с этих мощных потоков населению лишь капают 15-30 тыс? Если выгодоприобретателями от роста ВРП, роста инвестиций, урожайности и надоев молока и прочих показателей является условная тысяча семей? То - чем лучше работает правительство - тем больше разрыв в доходах, в качестве жизни, тем больше денег на застройку общественных зон, тем более хищнически истребляется природа. Вот, говорят, профицит республиканского бюджета за 2017 оказался в 14 млрд. Так раздайте деньги жителям республики 60 лет и старше. В форме единовременной выплаты. Не раздадут. Направят на проекты. Так что грамотные специалисты в правительстве нужны. Но не с золотыми медалями, а с золотым сердцем.

    • Анонимно
      23.05.2018 07:33

      прекрасный комментарий! лучший! но почему только старше 60-ти лет? еще беременным и инвалидам! и сиротам! и малоимущим матерям- одиночкам!

      в стране масса людей, знающих как именно надо управлять государством. но все они уже работают водителями такси и представителями орифлейм.

    • Анонимно
      23.05.2018 08:41

      "Но не с золотыми медалями, а с золотым сердцем" - ну так одно другому не мешает. И, кстати, золото - металл. А зачем нужен человек с металлическим сердцем?))

  • Анонимно
    22.05.2018 23:18

    Его величество случай. Не более того.

  • Kama
    23.05.2018 08:29

    Мне всегда было интересно что дают эти назначения молодых хипстеров? Да,согласна,они креативны, энергия бьет ключом и впереди много планов. А дальше-то что? С каких пор этого достаточно для профессии? Причем неважно в какой сфере, в любой.
    Где опыт- "сын ошибок трудных"? Где элементарная зрелость, когда приходит осознанность?
    Уверена ,что результат первых 10 лет деятельности юнцов-это самопиар и крутые селфи на фоне министерских кулуаров.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:02

    Мои пожелания удачи на новом поприще! Делом доказывайте свою компетентность!

    Критиковать все могут! Нужно оценивать не по обложке, а по содержанию! Если человек берет золотую медаль на Олимпиаде значит он больше работал, больше времени уделял в зале! Суть успеха проста. А если завидовать то завидуйте молча

  • Анонимно
    23.05.2018 12:03

    а что нового и экстраординарного произошло, что все так возбудились? не он первый, не он последний))

    • Анонимно
      23.05.2018 13:23

      А произошло то, что у нас правит бал непрофессионализм и талантов просто не замечают, и если способный человек попытается куда-нибудь предложить свои услуги в госструктуры, предлагают проходить ненужные тестирования от которых вообще нет никакого толка. И находят кучу причин отказать по надуманным причинам. Противно уже на все это смотреть и читать . В СССР хоть кадровая политика была, человек с простого рабочего мог вырасти до директора завода и даже до министра. А сейчас если ты не из одной деревни или не родня, то будешь всю жизнь крутить баранку с Выс.Обр. или работать продавцом в торговом центре.

  • Анонимно
    23.05.2018 14:57

    Ведомство Каримова давно уже надо упразднять, пользы от него никакой нету. Жируют на наши деньги. У нас есть агентство инвестиций, этого достаточно. Чем занимается минпромторг? Отчетами и анализами и какой-то непонятной стратегией развития, которые никому не нужны. Каримова самого надо поставить директором какого-нибудь предприятия (колхоза), который на грани банкротства находится. Пусть покажет себя, какой он эффективный менеджер.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen