Авторейтинги 
5.06.2018

Фиаско и рекорд «корейских тигров», провал Vesta SW Cross и удачный дебют «счастливчика»

Авторынок Татарстана: спрос на новые автомобили вырос на 9% до 15 тыс. единиц в первом квартале 2018 года. Часть 2-я

Авторынок РТ в первом квартале был во многом парадоксален и часто шел «против течения». Так, внезапно упал спрос на самые популярные иномарки KIA, хотя по России их продажи рванули вверх на 40%. Тем временем LADA, Renault и Mitsubishi на полную раскручивали тахометр, а Hyundai дополз до нового рекорда. Как встретили татарстанцы обновленный Mitsubishi Outlander и ASX, сколько автолюбителей убедил в своей исключительности Renault Koleos и что «задумал» VW Tiguan, читайте в обзоре «БИЗНЕС Online».

Татарстанский авторынок оказался гораздо слабее российского. Количество регистраций новых легковушек в республике выросло только на 9 штук — до 14966 машин в январе-марте 2018 года Татарстанский авторынок в январе – марте 2018 года оказался слабее российского. Количество регистраций новых легковушек в республике выросло только на 9% до 14966 машин Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

ВТОРОЙ ГОД РОСТА: И ВНОВЬ ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ

Российский рынок новых легковых автомобилей растет уже больше года. По данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом квартале продажи легковушек выросли на 21,7% до 392,92 тыс. машин.

«Март, в котором уверенным темпом продолжился рост рынка, стал 12 месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году. С этого момента будет значительно труднее, хотя, с другой стороны, гораздо более ценно для рынка достичь существенного роста на постоянной основе. Участники рынка согласны, что дальнейший рост — наиболее вероятный сценарий на 2018 год. Прогноз членов АЕБ — улучшение общих продаж примерно на 10 процентов по сравнению с 2017 годом до уровня 1,75 миллиона штук», — прокомментировал промежуточные итоги председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Апрель в целом не испортил картины, хотя признаки некоторого замедления есть: продажи дилеров увеличились на 17,6%, а по итогам четырех месяцев — на 20,5%.

Татарстанский авторынок из тренда не выпал, но на этот раз оказался гораздо слабее российского. Количество регистраций новых легковушек в республике выросло только на 9% до 14966 машин в январе – марте 2018 года, следует из предоставленных «БИЗНЕС Online» материалов агентства «Автостат» (напомним, агентство учитывает именно зарегистрированные, а не купленные авто). В Казани динамика была чуть выше – плюс 10,9% до 5235 авто.

Доля автомобилей, приобретенная в «ТТС» с использованием кредитных средств
ПериодДоля от общего спроса, %
2017 год49
1 квартал 201746
1 квартал 201851

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Что ж, первые три месяца года для экономики РФ были относительно спокойными. Рубль, держался у отметки 56–57 рублей за доллар, способствуя росту потребительских настроений. А банки продолжали снижать кредитные ставки, следуя в фарватере ЦБ, стоимость денег на денежном рынке постепенно падала. По данным компании «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева, которая входит в тройку крупнейших дилеров страны, в первом квартале купленных в кредит авто составила 51% против прошлогодних 46%.

АВТОВАЗ: С ПРОСЕВШЕЙ VESTA В КУЗОВЕ СЕДАН И СОВСЕМ БЕЗ VESTA SW CROSS

Все последние месяцы АвтоВАЗ оставался в центре внимания профильных СМИ и журналистов, штампуя новость за новостью. Очередное важное событие произошло на днях: с 1 июня 2018 года у компании появился новый президент – Ив Каракатзанис. Ранее он занимал пост гендиректора Renault в Румынии, где отвечал за всю коммерческую и производственную деятельность, а параллельно возглавлял Automobile Dacia SA. Его предшественник Николя Мор, честно оттрубивший в Тольятти два года, сосредоточится на обязанностях старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия. При этом он сохраняет за собой должность зампреда совета директоров ПАО «АвтоВАЗ».

«Я осознаю значимость того прогресса, который был достигнут за последние два года, в особенности большой коммерческий успех моделей LADA Vesta и LADA X-Ray. В ближайшие годы АвтоВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес-направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их», — сделал Каракатзанис реверанс в адрес Мора.

Похоже упомянутый успех моделей Х-стиля не на шутку вдохновил тольяттинцев. На днях АвтоВАЗ объявил о наборе в штат 250 инженеров, «необходимых для реализации перспективных проектов». Согласно стратегии развития компании, до 2026 года она планирует выпустить 12 (!) новых автомобилей и провести 11 «фейслифтов» моделей LADA. Новым сотрудникам обещают стажировку и «планирования карьеры» в зарубежных технических центрах Renault, а также конкурентную заработную плату и «развитый социальный пакет с компенсацией расходов на проживание иногородним».

Тем временем регистрации автомобилей LADA в Татарстане за первый квартал увеличились на 11,7% до 4057 авто. И даже казанцы, обычно более скептично настроенные к вазовской продукции, на сей раз расстарались и поставили на учет 880 машин — на 14% больше, чем годом ранее. Так что второй год подряд (после 6 лет падения) мы наблюдаем хотя и скромный, но устойчивый рост продаж вазовских легковушек, и впору говорить уже об устойчивом восходящем тренде. Однако до былых высот около 9 тыс. авто еще предстоит проделать долгий путь, если, конечно, АвтоВАЗ когда-нибудь сможет побить свой рекорд 2011 года.

Если же мы взглянем на федеральную картину, то обнаружим, что по всей стране продажи LADA выросли на 29% (!) до 79,1 тыс. авто. Получается, в РТ и в Казани спрос на тольяттинскую продукцию рос в 2–2,5 раза слабее среднероссийского.

Посмотрим, на какие модели пал выбор наших автолюбителей. Бестселлером стал прошлогодний хит Granta Sedan: укрепив свои позиции сразу на 61% до 1065 голосов автолюбителей, она потеснила Vesta — лидера первого квартала 2017-го. Лидер продаж в мае стоил от 410 тыс. рублей (с учетом всех возможных скидок — от 333 тыс. рублей), на 10 тыс. дороже, чем в январе. А вот ее версия в кузове хетчбэк – или, если быть точным, лифтбэк – вдруг  неожиданно просела на 44% до 291 поставленных на учет авто. Ее ценник на 25 тыс. выше седана, от 435 тыс. рублей. А еще одни представитель семейства недавно попал в объективы «папарацци». Очевидцам удалось заснять предсерийный экземпляр новой версии LADA Granta в кузове универсал. Напомним, тольяттинский автогигант намерен упразднить все семейство Kalina. Так, универсал LADA Kalina должен обрести новую инкарнацию в виде Granta с модифицированной передней частью кузова. Сфотографированную «шпионами» новинку затронуло последнее поветрие АвтоВАЗа: передняя часть кузова сделана все в том же Х-стиле. Автомобилю также обновили переднюю оптику, решетку радиатора и бамперы. Похожую внешность получит и  обновленный лифтбек Granta FL, премьера которой должна состояться в августе на Московском автосалоне – 2018.

Но вернемся к татарстанским реалиям. Неожиданно  в «потеряшки» записалась Vesta, еще недавно давшая жаркий бой корейским конкурентам: минус 21% до 679 авто. Цена первой прорывной модели Х-семейства в мае стартовала от 584 тыс. рублей (с учетом всех выгод – 526 тыс.) – на 14 тыс. дороже, чем в январе. А вот ее сестра в универсальном кузове Vesta SW неплохо «зашла» в РТ: 420 регистраций за три месяца и 4-е место в модельном ряду. Майская цена – от 670 тыс. рублей (со скидками 603 тыс.) оказалась на 15 тыс. выше январской.

Регистрация новых легковых автомобилей Lada в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
LADA2190 GRANTA SEDAN663106540260.6
LADAVESTA SEDAN854679-175-20.5
LADAXRAY451483327.1
LADAVESTA SW0420420
LADALARGUS VP27337710438.1

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Хороший заход универсального семейства оттеняет полное отсутствие спроса на вариант Vesta SW Cross, приемлемые комплектации которой стоят от 820 тыс рублей. Пожалуй, только ленивый автожурналист или блогер не высказал тезис: «SW Cross машина симпатична и в чем-то даже хороша, но... не за такие деньги». Видимо, татарстанцы с таким тезисом согласны, и местных практичных покупателей не заманить ультрамодными названиями цвета кузова – будь то красно-оранжевый «Марс» (с которым позировал сам Стив Маттин), средний серый «Фантом» или серо-бежевый «Карфаген».

И пару слов еще об одной тяговой силе в вазовской тройке. Компактный высокий хетчбэк X-Ray добрал еще 32 голоса и завершил квартал с 483 регистрациями. Его цена в мае начиналась от 630 тыс. рублей, превысив январскую на 15 тысяч.

Самый популярный иностранный бренд, корейский KIA, внезапно затормозил и даже попятился на растущем рынке Татарстана: минус 4,4% регистраций до 2065 авто по итогам первого квартала 2018 года Самый популярный иностранный бренд, корейский KIA, внезапно затормозил и даже попятился на растущем рынке Татарстана: минус 4,4% регистраций до 2065 авто по итогам первого квартала 2018 года Фото: Сергей Елагин

KIA «ВЫСТРЕЛИЛ» В РОССИИ И ВКЛЮЧИЛ ЗАДНЮЮ В ТАТАРСТАНЕ: ПРОВАЛ БЕСТСЕЛЛЕРА RIO

Самый популярный иностранный бренд, корейский KIA, внезапно затормозил и даже попятился на растущем рынке Татарстана: минус 4,4% регистраций до 2065 авто по итогам первого квартала 2018 года. По Казани практически та же картина — минус 4,1% до 740 авто.

В это же время на российском авторынке «кореец» просто взмыл в небеса ракетой, увеличив продажи на 40% (!) до 52,2 тыс. авто и оставив далеко позади ближайших преследователей. Его же напарник по концерну Hyundai к апрелю уступал лидеру 13,3 тыс. корпусов.

В поисках причин татарстанского провала разберем персональные достижения моделей KIA. Бессменный бестселлер Rio сбросил обороты на 21%, или 316 регистраций, до 1188 новых авто. Пока обновленная версия явно пробуксовывает. За самый популярный российский и татарстанский автомобиль дилеры в мае просили от 706 тыс. рублей (с учетом выгод — от 562,4 тыс.), что на 21 тыс. дороже, чем в январе.

Печаль представителей бренда должно усилить отсутствие спроса на X-Line. Возможно, местные автолюбители считают, что выложить от 810 тыс. за «хетч» с экстерьерными элементами кроссовера того не стоит. Также ослабли позиции стильного «хетча» Ceed (от 840 тыс. рублей) – минус 31% до 133 голосов. Подчеркнем, что Rio и Ceed сбавили обороты уже по итогам 2017 года.

У бизнес-седана Optima (от 1,2 млн за 2017 г. в. и 1,21 млн за 2018 г. в.) дела шли заметно лучше, он удвоил прошлогодние достижения до 102 регистраций. Похоже, стабильный ценник и возможность получить по спецпредложениям скидку суммой до 150 тыс. рублей заинтересовали татарстанцев.

Хорошо разгонялся спрос на среднеразмерный кроссовер Sportage 4, который вырос наполовину до 305 авто. Его цена — от 1,29 млн всего на 20 тыс. дороже, чем январское предложение автомобиля 2017 года выпуска.

Регистрация новых легковых автомобилей Kia в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
KIARIO15041188-316-21
KIASPORTAGE 420430510149.5
KIACEED193133-60-31.1
KIASORENTO621236198.4
KIAOPTIMA5110251100

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Более крупные кросоверные модели Sorento (к сожалению, в статистике нет детализации на просто Sorento и Prime) удвоили отряд неофитов до 123 ценителей повышенной проходимости. Уточним, что за обычный Sorento в мае просили от 1,645 млн рублей, что на 50 тыс. меньше, чем в январе. А за более солидный вариант Sorento Prime пришлось бы выложить от 1,85 млн рублей, хотя зимой самая доступная версия стоила на 285 тыс. дороже!

На десерт о стильной новинке как Stinger (от 1,9 млн рублей). Несмотря на засилье кроссоверов всех мастей, в РТ нашлись 7 человек, жаждущих чего-то погорячее и купивших этот стремительный фастбек.

HYUNDAI ДОПОЛЗ ДО НОВОГО РЕКОРДА, SOLARIS КРУТО СДАЛ НАЗАД

Другой корейский захватчик российского авторынка, Hyundai, в Татарстане смог наскрести еще 1,1% до 1641 зарегистрированных новых авто. Да, динамика (относительно средней по рынку) слабовата, но по факту мы получили новый рекорд для первого квартала, с чем и поздравляем ближайшего родственника KIA. А вот в Казани Hyundai зацепиться не смог и потерял 8,3% до 585 авто, так что здесь исторический максимум остался за первым кварталом 2017-го. Добавим, что ТТС зафиксировал откат по Hyundai на 13% до 1741 авто.

И вновь Татарстан шел в противоход федеральному тренду. В целом по РФ продажи «старшего» корейского бренда выросли, причем солидно, – плюс 28% до 38,9 тыс. авто.

Разберемся, кто помогал Hyundai взять новую высоту, а кто оказался слабым звеном. Тот, кто следит за нашими публикациями или просто внимательно наблюдает за потоком машин, наверняка уже догадался, что основным локомотивом марки стал кроссовер Creta, расширивший ряды покупателей почти на две трети до 728 неофитов. В мае за эту модель, ставшую бестселлером у Hyundai, просили от 820 тыс. рублей – на 20 тыс. дороже январского предложения.

ТОП брендов массового сегмента «ТТС» за 1 кв 2018
БрендКол-во 1 кв. 2017 г. Кол-во 1 кв. 2018 г. Динамика, %
Renault2 476282113.9
Hyundai20051741-13.2
KIA18291 7126.4
Lada69796137.9

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


А вот популярность обновленного Solaris (от 655 тыс. – с двигателем 1,4 литра, от 793 тыс. — «автомат», от 778 тыс. — с агрегатом 1,6 литра) упала на 38% до 570 авто, и он лишился статуса бестселлера. Напомним, что в январе за самый доступный вариант на «механике» просили на 45 тыс. больше — от 700 тыс. рублей, а за «автомат» — от 810 тыс. рублей. Похоже, в Hyundai уже учли провал спроса в январе – марте и переписали ценники. Уточним, что, в отличие от предыдущего поколения, мы больше не видим вариантов Solaris в кузове хетчбэк, что, конечно, могло огорчить существенную часть потенциальных покупателей.

Регистрация новых легковых автомобилей Hyundai в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
HYUNDAICRETA44272828664.7
HYUNDAISOLARIS925570-355-38.4
HYUNDAITUCSON5913879133.9
HYUNDAISANTA FE79891012.7

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Отметим, что еще один кроссовер – обновленный Tucson (от 1,37 млн, на 50 тыс. дешевле, чем зимой) – упрочил положение в 2,3 раза, завершив квартал со 138 регистрациями.

Новое поколение бизнес-седанов Sonata (от 1,275 млн рублей) взяло стартовый разгон в 49 машин. Интересно, удастся ли ему со временем потеснить ту же KIA Optima, не говоря про чемпиона сегмента Toyota Camry?

Renault укрепила позиции в Татарстане на 11% до 1808 регистраций Renault укрепила позиции в Татарстане на 11% до 1808 регистраций Фото: Сергей Елагин

У RENAULT РАЗОГНАЛСЯ ПРОВЕРЕННЫЙ DUSTER, ОБНОВЛЕННЫЙ KOLEOS ПОЕХАЛ СО СКРИПОМ

Народная французская, а с учетом доли на отечественном рынке и тесными связями с АвтоВАЗом, пожалуй, уже и российская марка Renault укрепила позиции в Татарстане на 11% до 1808 регистраций. Если такой темп сохранится, то вскоре (скажем, по итогам 9 месяцев) мы сможем увидеть падение абсолютного рекорда продаж, установленного брендом в 2013 году. По приросту в натуральном выражении, 179 авто, Renault уступил только LADA. Правда, в Казани «француз» был скромнее, ускорившись на 7,8% до 661 поставленной на учет машины, но и здесь от абсолютного рекорда отделяют считанные проценты.

И опять в целом по стране атака представителя пятой республики была мощнее: плюс 27% до 33,2 тыс. авто.

Главный боец французского концерна – бюджетный Sandero (от 534 тыс. за вариант Access, на 25 тыс. больше, чем в январе), популярность которого подросла на 4,5% до 556 свежекупленных авто. И 15,5% до 350 регистраций добрал другой надежный игрок бюджетного сегмента, седан Logan, ценой от 534 тысяч.

«Внедорожник для всех» Duster по сравнению с январем подорожал на 30 тыс. до 689 тыс. рублей, что не помешало его продажам разогнаться на 19% до 472 авто. Наконец, компактный кроссовер Kaptur (от 934 тыс. – на 40 тыс. выше января), «труженик в пижонском костюме», прибавил 3,5% до 412 регистраций.

Регистрация новых легковых автомобилей Renault в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
RENAULTSANDERO532556244.5
RENAULTDUSTER3964727619.2
RENAULTKAPTUR398412143.5
RENAULTLOGAN3033504715.5
RENAULTKOLEOS01010

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Не обошлось и без ложки дегтя: какие бы позитивные моменты ни выискивали находчивые автожурналисты и блогеры у обновленного Koleos (от 1,83 млн рублей), его старт всего в 10 авто по республике выглядит слабеньким. Похоже, в этом ценовом сегменте местные автолюбители отдали предпочтение корейским маркам, а также японским, о которых речь пойдет ниже.

TOYOTA: «ВЕЧНАЯ» ЧЕМПИОНКА CAMRY И НОВЫЙ «СЧАСТЛИВЧИК»

Лучшей относительной динамикой в Татарстане среди брендов, набравших более 500 голосов, в отличилась Toyota: плюс 16,6% до 715 единиц. До рекордных 1119 регистраций, зафиксированных в первом квартале 2014 года, шагать и шагать, но темп взят бодрый. В столице РТ главный японский автоконцерн поднялся не так высоко — на 10,7% до 320 новых авто. Однако на сей раз парадоксальная тенденция первого квартала развернулась в обратную сторону: по РФ в целом продажи Toyota выросли лишь на 4% до 20,6 тыс. авто. Наконец-то татарстанский спрос, особенно в районах, заметно обогнал общероссийский.

Хитом продаж Toyota по-прежнему остается среднеразмерный кроссовер RAV4, пусть он и растерял 4% голосов до 285 авто. Как и зимой, в мае за самую востребованную модель концерна просили от 1,45 млн рублей. Напомним, что по итогам прошлого года RAV4 стал самым популярным SUV в мире, за него проголосовали кошельком 807,4 тыс. (+11%) покупателей.

Ослаб спрос и на одну из самых крупных моделей, внедорожник Land Cruiser 200: минус 17 авто (или 39%) до 27 регистраций. И это весьма печально для дилеров, поскольку тут ценник для них выглядит весьма интересно – от 3,8 млн рублей. Одна из причин просадки старшего «двухсотого» брата – весьма удачное обновление Land Cruiser Prado. Взяв слишком много от более дорогих версий, «прадик» в итоге и результат показал лучше: плюс 19 корпусов (23%) до 103 авто.  В мае за самый доступный Prado просили от 2,29 млн – на 40 тыс. рублей больше, чем в январе.

Регистрация новых легковых автомобилей Toyota в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
TOYOTARAV4297285-12-4
TOYOTACAMRY1301774736.2
TOYOTALAND CRUISER PRADO 150841031922.6
TOYOTAFORTUNER05353
TOYOTACOROLLA4551613.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Хорошо приняли татарстанцы и второе поколение внедорожника Fortuner, название которого намекает на родство с богиней удачи. Его продажи начались в четвертом квартале прошлого года, теперь же дебют можно считать окончательно состоявшимся: за три месяца нашлись 53 желающих купить «неубиваемого работягу» в стильном кузове. Да и его стартовый ценник, относительно старших братьев, не такой уж и высокий – от 2 млн рублей.

Добавим, что непотопляемый чемпион сегмента бизнес-седанов Camry очередной раз показала кто в секторе хозяин, прибавив в Татарстане 47 единиц или 36% до 177 авто. При этом самая доступная комплектация нового поколения стоила в мае всего 1,399 млн рублей – лишь на 22 тысячи дороже, чем предыдущая версия в январе.

TIGUAN СЕЛ НА ХВОСТ «РАФЧИКУ», А TOUAREG ПОРА ОБНОВИТЬ

А теперь обратимся к главному глобальному конкуренту Toyota Motor. Конечно же, речь пойдет о немецком концерне Volkswagen и одноименном бренде.

В Татарстане спрос на новые авто VW вырос на символические 0,5% до 750 единиц, в Казани — на 10,9% до 347 регистраций. И если местная динамика Toyota оказалась заметно лучше федеральной, то здесь картина иная: по РФ продажи «немцев» ускорились на 19% до 21,3 тыс. авто.

Лидер продаж и один из борцов за звание народного российского седана, Polo (от 600 тыс. рублей), продвинулся на 15 корпусов (3,9%) до 403 регистраций. Комплектация Trendline обойдется покупателям, как и в январе, по цене от 665 тыс. рублей.

На втором месте по востребованности — Tiguan, честно отрабатывающий свои минимум 1,35 млн рублей. Спрос на один из самых популярных в мире кроссоверов в республике вырос на 16% до 272 авто за январь – март. Отставание от глобального конкурента, японца RAV4, всего ничего — 13 авто. А значит, в текущем году нас ждет интрига: «сделает» ли обновленный Tiguan «рафчика»?

Регистрация новых легковых автомобилей Volkswagen в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
VWPOLO388403153.9
VWTIGUAN2342723816.2
VWJETTA3831-7-18.4
VWTOUAREG5730-27-47.4
VWPASSAT3118266.7

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Пока младший брат собирал различные премии и лестные отзывы блогеров и владельцев, его старший брат Touareg потерял почти половину спроса и остался с 30 регистрациями. Но и ценовая лига, в которой играет Туарег, иная: входной билет в этот клуб обойдется от 3,06 млн рублей. Складывается впечатление, что этот внедорожник заждался обновления.

MITSUBISHI: ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ

В завершение обзора оценим достижения еще одного бренда из Страны восходящего солнца, Mitsubishi. Конечно, можно ссылаться на более низкую базу, но факт остается фактом: спрос на этого «японца» в РТ вырос на 174% до 263 новых авто. Особенно уверенно Mitsubishi чувствовал себя в Казани, где его регистрации взлетели на 262% до 134 единиц. И, хотя татарстанцы явно благоволили бренду, в целом по России он ускорился тоже неслабо – плюс 141% до 10,2 тыс. авто.

Главным локомотивом Mitsubishi стал обновленный в прошлом году среднеразмерный кроссовер Outlander (от 1,56 млн рублей), спрос на который подрос в 1,9 раза до 162 авто.

Новое поколение компактного кроссовера ASX (от 1,1 млн рублей) также не было обделено вниманием: его традиционные преимущества «простота+надежность» убедили 47 татарстанских автолюбителя.

Сразу на 28 авто, или 350%, до 36 регистраций увеличился покупательский интерес к также обновленному в прошлом году труженику Pajero Sport, цена которого в мае начиналась от 2,28 млн рублей за дизельную версию 2,4 DI-D Invite 6MT. Напомним, что в 2017 году продажи внедорожника стартовали с куда более дорогих комплектаций, оснащенных бензиновыми моторами.

Регистрация новых легковых автомобилей Mitsubishi в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
MITSUBISHIOUTLANDER861627688.4
MITSUBISHIASX04747
MITSUBISHIPAJERO SPORT83628350
MITSUBISHIL200116151500
MITSUBISHILANCER011

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


В целом успех Mitsubishi подтверждает, что сегодня пользуются спросом не только интерьерные изыски и ультрамодные «выштамповки», но и определенная простота, четкость линий без  перегруженности элементами как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Также для россиян и татарстанцев в частности заметную роль играют дополнительные сантиметры своего личного пространства.

Как сложится далее битва бестселлеров массового сегмента, какие автоновинки наберут обороты в Татарстане, а кто придется не ко двору, читайте в наших следующих обзорах.

Автомобильные бренды по количеству регистраций новых автомобилей в Татарстане
НаименованиеЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
1LADA3632405742511.7
2KIA21592065-94-4.4
3RENAULT1629180817911
4HYUNDAI16231641181.1
5VOLKSWAGEN74675040.5
6TOYOTA61371510216.6
7NISSAN4885385010.2
8SKODA453474214.6
9FORD33243910732.2

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Автомобильные бренды по количеству регистраций новых автомобилей в Казани
МаркаЗарегистрировано новых за 1 квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1 квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
1LADA77288010814
2KIA772740-32-4.1
3RENAULT613661487.8
4HYUNDAI638585-53-8.3
5VOLKSWAGEN3133473410.9
6TOYOTA2893203110.7
7NISSAN2112756430.3
8SKODA1812001910.5
9FORD1511802919.2
10MERCEDES751487397.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (246) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.06.2018 08:06

"И даже казанцы, обычно более скептично настроенные к «вазовской» продукции...."
Рост продаж Гранты на 61%, самой дешевой модели ВАЗа!, говорит о снижении доходов населения!
Альфред Ш. (Кузайкино)

  • Анонимно
    5.06.2018 08:06

    "И даже казанцы, обычно более скептично настроенные к «вазовской» продукции...."
    Рост продаж Гранты на 61%, самой дешевой модели ВАЗа!, говорит о снижении доходов населения!
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      5.06.2018 08:20

      А рост MITSUBISHI OUTLANDER тогда о чем говорит?
      О росте дохода населения?

      А HYUNDAI CRETA?

      • Анонимно
        5.06.2018 08:40

        кредиты творят чудеса и не более.. а далее сухая статистика о закредитовонности россиян в процентах.

        • Анонимно
          5.06.2018 09:00

          ну и?

          Что плохого в автокредите?
          Прекрасный инструмент делающей доступной покупку автмобиля.

          Более того, покупать НОВЫЙ автомобиль в автокредит зачастую еще и выгодней,чем брать за нал. Скидки от производителей знаете ли.

          И опять таки, в автокредит продается только половина автомобилей

          • Анонимно
            5.06.2018 09:32

            Кредит абсолютно нормально. Даже выгоднее взять в кредит, чем копить. Не, можно конечно покупать каждый месяц по 500 баксов и через пару лет что то купить, но зачем так морочиться?

            • Анонимно
              5.06.2018 10:24

              Кредит в России брать не нормально,это лохотрон.Уважающий человек не возмёт кредит в России.

              • Анонимно
                5.06.2018 10:41

                кредит в России для низших слоев.Им деваться некуда,вот и берут,соблазн то велик.

              • Анонимно
                5.06.2018 10:51

                Ну я брал автокредиты.

                Причем покупка в кредит была дешевле,чем за нал.

                А ты дальше копи ;-)

                • Анонимно
                  5.06.2018 11:18

                  КАСКО плюс процент по кредиту , сомнительная дешевизна автокредита . Плати тогда дальше .

                  • Анонимно
                    5.06.2018 11:50

                    Изучи вопрос, прежде чем комментировать.


                    Последний мой автокредит.

                    Первоначальный взнос 20 % от стоимости автомобиля, срок кредита 2 года

                    Через месяц после покупки цена нового увеличилась на сумму большую чем проценты переплаты за весь период пользования кредитом :D

                  • Анонимно
                    5.06.2018 12:12

                    КАСКО для новенькой авто из салона весьма полезна. С этим мало кто станет спорить.

                  • Анонимно
                    6.06.2018 12:14

                    Есть кредитные программы и без каско. Плюс при покупке в кредит большинство автопроизводителейдают неплохую скидку. Порой взять авто в-кредит и закрыиь его досрочно даже выгоднее. А учитывая то, как быстро сейчас растут цены на авто - даже с учетом переплаты по процентам, брать авто в кредит чуть ли-не выгоднее чем копить те же 3 года.
                    А каско на новую машину я бы оформил даже если взять за нал.

                • Анонимно
                  6.06.2018 16:15

                  шутник, или считать не умеешь

            • Анонимно
              6.06.2018 12:16

              Тоже не понимаю с чего все так боятся кредитов. Видимо тут все такие олигархи, что доя них взять и выложить 700-800 тыр на новый солярис или лям на крету - раз плюнуть.

              Не понимаю что же тогда все так плачут в коментах к новостям про цены на бензин и т.д.

          • Анонимно
            5.06.2018 09:41

            выплачивать кредит за авто, которое теряет в стоимости каждый год и тянет деньги из кармана?

            • Анонимно
              5.06.2018 09:51

              Разница между теми кто покупает в кредит и копит.

              одни ездят пять лет на автомобиле, другие копят.
              Потом первые продают и покупают себе новый автомобиль , дороже/лучше.

              А вторые наконец то покупают себе первый автомобиль.

              • Анонимно
                5.06.2018 10:33

                разница в том, что тот кто копит - лишает себя допдоходов 2-3 года, а кредитующийся на 4-5 (надо же и проценты платить). Причем в обоих вариантах уже какое-то простое авто есть

                • Анонимно
                  5.06.2018 11:25

                  Это какие допдохы?
                  Проценты в банке то?
                  Скидка при покупке в кредит побольше будет))))

                • Анонимно
                  5.06.2018 22:54

                  когда копишь - деньги лежат под процентами в банке.

                • Анонимно
                  6.06.2018 12:33

                  Доход один и тот же.
                  Авто на котором ты ездишь сегодня и будешь продавать, через 3 года будет дешевле + потребует вложений на ремонт. А авто, которое планируешь покупать наоборот подорожает через 3 года. Так что выгоднее купить сегодня и платить проценты,причем если брать на малый срок можно и под 0% взять некоторые модели + скидка практически на любую модель при покупке в кредит.

                • Анонимно
                  6.06.2018 12:33

                  Доход один и тот же.
                  Авто на котором ты ездишь сегодня и будешь продавать, через 3 года будет дешевле + потребует вложений на ремонт. А авто, которое планируешь покупать наоборот подорожает через 3 года. Так что выгоднее купить сегодня и платить проценты,причем если брать на малый срок можно и под 0% взять некоторые модели + скидка практически на любую модель при покупке в кредит.

              • Анонимно
                5.06.2018 11:46

                Первые ездят на чужом автомобиле, вторые на своей.. Может кому-то нет разницы. Тогда не о чем спорить.
                Не зря в некоторых религиях брать кредиты грех.

            • Анонимно
              5.06.2018 09:57

              Забыли добавить - и ездить на нормальной машине.
              P.S. Каждый выбирает для себя сам. Я отдаю каждый месяц по 18т.р. и не парюсь.

              • Анонимно
                5.06.2018 10:30

                купил б\у авто без кредита. брал на что денег хватило.

            • Анонимно
              5.06.2018 10:25

              ведь они ещё беря кредит на авто ещё и не доедают,принося себе и своим детям ущерб.

              • Анонимно
                5.06.2018 10:52

                А когда копит, он деньги куда девает?

              • Анонимно
                6.06.2018 12:52

                А если те же деньги будешь откладывать на покупку авто?
                По мне так лучше недоедать но ездить на новом авто, чем недоедать и постоянно чинить старый.

          • Анонимно
            5.06.2018 10:11

            кредит это очень хорошо .. есть одно НО!.. доходы (реальные) а не статистика про среднюю температуру по больнице.. не позволяют покупать авто в кредит.. если в ипотеку то более реально по доходам населения.

          • Анонимно
            5.06.2018 10:23

            Мусульманам нельзя брать российские кредиты,это харам.Да и простым гражданам лучше воздержаться от таких кредитов.

          • Анонимно
            5.06.2018 11:06

            остальные 30% берут кредит налом, чтобы каско не платить и машину в залоге не держать

        • Анонимно
          5.06.2018 11:46

          Я на нексии проездил 15 лет, пробег 270000. За это время выучил ребенка купил гараж и две квартиры, и в отпуск летаем раз в год. А мог бы запросто менять немцев. Вы с этими машинами сами себя загоняете, оно того не стоит. Вкладывайте в себя и свое развитие, отдача будет многократная.

          • Анонимно
            5.06.2018 13:18

            согласен со всем, но один момент есть-живём то один раз и для себя тоже нужно пожить, и я думаю, ездить на хорошей а ещё лучше новой машине приятнее, комфортнее и безопасней, чем в твоей 15 летней ласточке.

            • Анонимно
              5.06.2018 14:20

              Комментатор 11:46 писал именно об этом - о том, чтобы жить для себя, а не для машины. Он же пишет, что регулярно ездит в отпуск, обучает детей, покупает новые квартиры - живет в удовольствие. А ведь мог бы вместо этого не вылезать из кредитов, но зато ездить на Ауди/БМВ и т.д.

              • Анонимно
                6.06.2018 12:56

                А зачем ездить на бмв или ауди? Даже солярис будет комфортнее, безопаснее и безпроблемнее чем 15 летняя нексия. И гараж для него не будет нужен - зачем если его практически не надо будет чинить лет 5 как минимум?
                По-мне так лучше новый солярис без гаража, чем 15 летняя нексия с гаражом.

          • Анонимно
            5.06.2018 15:12

            Это европейский подход, а жить по средствам - это не наш путь!!!

          • Анонимно
            5.06.2018 16:30

            Аххаахахахахахаха на нексии 15 лет, тут даже комментировать нечего, потомственный нищеброд

            • Анонимно
              5.06.2018 16:47

              Нексия намного крепче того хлама,которые скручивают твои вечнобухие криворукие братья на Автотазе.Видел я много дрищей,питающихся Дошираком,но зато на кредитном хачбеке.

            • Анонимно
              5.06.2018 18:44

              15 лет на нексии это перебор. Лично сам каждые 4 года Авто меняю, и не потому что плохое а потому что хочется чего то другого, какого-то обновления, жизнь то у вас одна нельзя на всём экономить , но и перебарщивать в другую сторону тоже нельзя, нужно жить по средствам и не завидовать другим

      • Анонимно
        5.06.2018 08:41

        Товарищ, ведь все дело в том какой рост был для этих моделей... И какой рост был у Гранты.

        • Анонимно
          5.06.2018 08:58

          Да пожалуйста,
          OUTLANDER + 188%
          CRETA + 166 %

          побольше чем у Гранты

          • Анонимно
            5.06.2018 09:36

            а в штуках?

            • Анонимно
              5.06.2018 09:52

              смешны
              когда вам выгодно меряете относительными параметрами.

              Как только не выгодно, сразу в абсолютных требуете

              • Анонимно
                5.06.2018 10:36

                в данном случае относительные параметры неотделимы от абсолютных. 61% от 10.000 штук и 188% от 100 штук дают полную картину.

      • Анонимно
        5.06.2018 08:53

        08:20 рост продаж Аута и Креты говоорит о снижении доходов населения. Эти люди пересели с Паджеро и ix35

      • Анонимно
        5.06.2018 08:53

        Тенденция видна невооруженным взглядом - все хотят машину повыше, поэтому и рост спроса на кроссоверы

        • Анонимно
          5.06.2018 10:27

          Никто не хочет машину повыше,все хотят седан, качественный седан.

          • Анонимно
            5.06.2018 10:45

            Даже если вы игнорируете моё мнение (я хочу машину повыше и ненавижу седаны), не надо оперировать словами НИКТО и ВСЕ.
            НИКТО можно отнести только к вам лично. Вы никто чтобы так писать за всех россиян, не обращая внимание на статистику продаж.

            • Анонимно
              5.06.2018 11:11

              Я социологический авто-экспэрт,это моя работа.Я больше вас знаю в этой области,что мне писать.Седан самый популярный и желаемый вид автомобиля в России.

              • Анонимно
                5.06.2018 12:14

                Социологу! Я не хочу седан. Я хочу универсал!

              • Анонимно
                6.06.2018 13:01

                Видимо пэтому солярис сливает более дорогой крете, а на весту-кросс очереди в салонах.

                Седаны у нас любят - это не сплрю. Но как только есть возможность добить до близкий по характеристикам кроссовер - выбирают последний без колебаний. Хорошо видно по соотношению Солярис/Крета, Рав4/Королла, Джетта/Тигуан.

          • Анонимно
            5.06.2018 10:53

            Все это кто?

            Я вот не хочу седан. ни качественный, ни не качественный.
            Ни какой не хочу. хочу универсал или минивен.

            Отучись уже от имени всех говорить

            • Анонимно
              5.06.2018 16:46

              а я - кабриолет

            • Анонимно
              6.06.2018 19:48

              Соглашусь - у нас берут седаны потому что их выбор самый большой и как правило они дешевле прочих.
              Лично я ненавижу седаны, по мне это машины для дедулек и колхозников. Обожаю универсалы, но учитывая немалое количество машин во дворах вынужден брать хетчбэк.
              Были бы деньги - взял бы кроссовер.
              Но никак не седан)))

      • Анонимно
        5.06.2018 08:53

        263 мицубиши ни о чем не говорит, цифры не те

      • Анонимно
        5.06.2018 09:03

        Тоже удивляет аут, абсолютно унылая, древняя телега, брать которую можно только от безденежья и крайней необходимости

      • Анонимно
        5.06.2018 11:32

        Денег не стало на Q5, Х3 и Туарег.

      • Анонимно
        5.06.2018 12:21

        Жизненный опыт подсказывает, что разумные люди покупают себе автомобиль исключительно по финансовым возможностям. Причем возможности должны быть не только на покупку, но и на обслуживание. Исключение люди, не имеющие даже собственного жилья, но зато на премиум авто. Поэтому осуждать кого то за покупку отечественных машин, либо каких либо других занятие не достойное и бесполезное!

      • Анонимно
        6.06.2018 08:02

        А рост MITSUBISHI OUTLANDER тогда о чем говорит?
        О росте дохода населения?
        _______________________
        Нет дорогой,это говорит о росте доходов чиновников и их окружения.

        • Анонимно
          6.06.2018 19:50

          Богатые богатеют, бедные плавают где плавали... Лучше так сказать.

        • Анонимно
          6.06.2018 19:51

          даже я бы сказал средний класс проседает до автоваза...

    • Анонимно
      5.06.2018 09:11

      Это говорит лишь о косности мышления. Гранта-барабан с кондиционером стоит от 470т.р. За эти деньги можно взять второго Логана 2-3 лет с пробегом до 30т. Или Соляриса с пробегом до 50т. Оба беспроблемные бюджетники. Нет, народ продолжает брать ржавеющую погремушку от Автоваза - зато новая. Смешно.

      • Анонимно
        5.06.2018 09:25

        А сего ты взял что гранта плохая машина?

        У тебя есть гранта?

        Думаю что нет, зато у тебя есть косность мышления

        • Анонимно
          5.06.2018 09:36

          Гранты у меня нет, вы правы )))
          А гранат хорошая машина? А, понятно, за свои деньги... )))

          • Анонимно
            5.06.2018 09:53

            Не знаю, хорошая она ли нет. У меня Калина.

            Калина отличный автомобиль.

            И ад, представляете, есть такое соотношение как цена/качество

            • Анонимно
              5.06.2018 14:06

              моя калина из гарантийки не вылезала, я устал туда ездить, тратить время и нервы, поэтому как гарантия кончилась - продал к черту

              • Анонимно
                5.06.2018 15:20

                Моя Калина,ездит 6 лет,уже год не у меня,пробег 125ткм никаких проблемм,не было,каждый год на юга ездила.
                А всё потому что обслуживал нормально,не экономил на расходниках с новья!
                А вы наберете в кредит,что бы в деревне вас уважали,больше то блеснуть не чем,а потом приезжаете к нам на ТО и ковыряетесь в ящике с б.у тормозными накладками,потому что на новые,нет никопья..

        • Анонимно
          5.06.2018 09:39

          Гранты не было, нет и не будет. Просто я немного интересуюсь автомобильной тематикой.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:28

          Я видел гранту на дорогах,она уродлива честно говоря,неужели нельзя взять поддержанного японца.

          • Анонимно
            5.06.2018 10:44

            массы сомневаются в поддержанном японце,лучше возьмут новую "качественную" ладу.

          • Анонимно
            5.06.2018 11:26

            Азат Д

            У каждого свой вкуссс. Комуто и пропуканные маш ны нравятся.

            • Анонимно
              5.06.2018 15:08

              - выдача себя за другого человека или представителя организации, которым Вы не являетесь;

          • Анонимно
            5.06.2018 12:00

            Тема про подержанного "вечного", "не ломающегося", и "красивого" японца устарела уже на десятилетие.

          • Анонимно
            6.06.2018 19:52

            как это взять подержаного японца? У нас многие по 50 тысяч за год наезжают. И что им бегать по всей Казани искать какую-нибудь запчасть от японца каждый раз когда он ломается?

        • Анонимно
          5.06.2018 21:28

          Парни, у меня нет Авто от Ваза, но на дорогах вижу гнилыми только их. Отсюда и выводы.

          • Анонимно
            6.06.2018 19:53

            Это вы видите старые модели. С 2013 года качество новых моделей изменилось в лучшую сторону.
            Исключение - двигатели. Они изменились в худшую.
            Автомеханик.

      • Анонимно
        5.06.2018 10:07

        Азат Д

        Ага, прям такие машины стоят и ждут вас пачками, не битые не крашеные.
        Можете сейчас с ходу найти такие машины, если не тысячу что продали Вазов, а хотя бы сотню? И предыдущий владелец, прям для вас так и берег автомобиль, чтобы вам продать со скидкой.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:44

          Ну да, надо поискать чуть-чуть. Ну или, как вы, идти в салон и брать помойку. Каждому свое.

          • Анонимно
            6.06.2018 13:09

            Не, ну бэушная помока она конечно лучше новой помойки. Тут без вопросов.

        • Анонимно
          5.06.2018 13:29

          Они еще верят, что предыдущий владелец специально для них перед продажей поменял масло, антифриз, тормозуху, тормозные колодки с дисками по кругу, рулевую рейку, сайлент блоки и т.д. специально для них. И скидку сделал на 50% только из-за уважения к новому покупателю. Ха-ха-ха. Лошки, вперед на авторынок за подержанными японцами!

      • Анонимно
        5.06.2018 11:06

        Беспроблемные двух- трехлетки на рынке - редкость. Чаще всего такие машины либо деланные после ДТП либо имеют проблемы в агрегатах, еще встречаются машинки из категории "моя первая машина".

      • Анонимно
        5.06.2018 13:24

        Меня от вида Логана и Соляриса тошнит. Тем более от б/у. Б/у такие машины может купить только полный Алик с закостеневшими мозгами.

        • Анонимно
          5.06.2018 14:15

          полностью согласен,солярис и логан страшно уродливые машины,как впрочем и калины с грандами.

      • Анонимно
        6.06.2018 13:05

        А 2-3 летняя гранта еще дешевле прикинь! Лучше взять 2-3 летнжю гранту за 300, чем все тобой перечисленное за 470.

        Что за привычка сравнивать новое и б.у.?
        Те, кто идут в салон за новым авто, не возьмут б.у., а те кто берет б.у. не будет смотреть в сторону салонных авто. За редким исключением.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:33

      Ага

      Здесь же на БО

      Авторынок Татарстана в первом квартале 2018-го: спрос на новые люксовые авто вырос на 15%, а в гаражи заехали 30 Porsche и один Maserati.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/383134

      • Анонимно
        5.06.2018 14:19

        Обратите внимание - комментарий выше нарушает правила бизнес -онлайн - пользователь выдает себя за зарегистрированного.


        - выдача себя за другого человека или представителя организации, которым Вы не являетесь;

  • Анонимно
    5.06.2018 08:11

    Спрос на новые автомобили растёт, а спрос на топливо к нему падает!

    • Анонимно
      5.06.2018 08:23

      спрос не падает, иначе бы цены не росли! учите матчасть! уберите спрос , цена будет равна 0.

      • Анонимно
        5.06.2018 09:04

        Поезжайте на любую автозаправку в городе и воочию убедитесь как "растёт" спрос на топливо! На заправках нынче, как в песне: Там на кладбище все спокойненько, ни врагов, ни друзей не видать, все культурненько, все пристойненько, исключительная благодать

        • Анонимно
          5.06.2018 09:28

          Все там нормально на заправках. Полный бак подорожал на 50 рублей и типа всё, все пешком начали ходить. Смешно.

          • Анонимно
            5.06.2018 09:56

            09:28 хорошо, когда бак 10 литров.

          • Анонимно
            5.06.2018 10:03

            За последние чуть 1,5 месяца бензин вырос на 4 рубля, соответственно стоимость полного бака выросла на 200 рублей, а это уже существенно.

            • Анонимно
              5.06.2018 10:19

              Если нет 200 руб. или 3-х долларов........

            • Анонимно
              5.06.2018 10:45

              200 рублей - стоимость одного обеда. Бак на неделю, итого меньше 1и.р. в месяц.

    • Анонимно
      5.06.2018 08:57

      Так и должно быть, люди начинают понимать, что каждый день на машине дорого.

      • Анонимно
        5.06.2018 09:30

        Скоро люди поймут, что каждый день- вообще дорого! И не только на машине

      • Анонимно
        5.06.2018 10:30

        транспорт еще дороже,плюс стресс который творится в автобусах и трамваях.

        • Анонимно
          5.06.2018 11:34

          Какой стресс?
          Вы давно в от были?
          Чисто светло, уютно, в приятной компании молоденьких студенток)

          • Анонимно
            6.06.2018 13:33

            сегодня поехала на тралике... мне 45 лет... средний возраст... на передних сидениях сидели молодые парни 18-22 лет, в ушах наушники, в руках телефон, взгляд отсутствующий... Я, с опасением, ожидая окрика на весь тралик, заняла свободное место кондуктора. На очередной остановке зашли женщины с детьми, пожилые женщины, беременная молодая женщин. Хоть бы кто из них - молодых людей глазом повел... я вскочила, уступила место пожилой, а она увидел беременную - уступила место ей... так и ехали...Не воспитали мамы с папами молодых людей. Остался неприятный осадок...был час пик- 8-9.народу - как селедки в бочке. и бедная старая кондукторша, протискивающаяся сквозь нас... Прелестно...

    • Анонимно
      5.06.2018 14:38

      в высоких ценах на бензин виноваты водители, закупающие его в больших количествах. пора уже вводить талоны на топливо, как в совке

  • Анонимно
    5.06.2018 08:18

    так Туарег поэтому и просел, что летом в России появится новый Туарег.

  • Анонимно
    5.06.2018 08:21

    Да поменяйте вы бренд, вместо лада какой нибудь иннопо , у 99 % населения при мысли о лада рвотный рефлекс, и мысли никогда в жизни

    • Анонимно
      5.06.2018 09:03

      Датсун? Или как он там называется. Но тут уж как ни назови...

  • Анонимно
    5.06.2018 08:21

    Взял попкорн, сижу, буду читать и наслаждаться комментами. Что все у нас плохо, что все у нас очень плохо, комментами под статьей о росте продаж новых автомобилей

    • Анонимно
      5.06.2018 08:56

      Вам хорошо, у вас денег только на поп-корн хватает.
      А рост продаж произошёл из за отложенного спроса. И надо понимать, что люди покупают авто классом ниже чем купили бы не будь кризиса. Отсюда и потребность в Крете и китайцах.
      Только потребители люксов не отказывают себе ни в чём.

      • Анонимно
        5.06.2018 09:31

        Год уже как непрерывного роста, а спрос все отложен и отложен...

        • Анонимно
          5.06.2018 09:43

          Разница в 9 новых зарегистрированных автомобилей в называете ростом?

        • Анонимно
          5.06.2018 09:58

          А вы думали люди откладывали годами, чтобы в пятницу все вместе купить Крету?
          В течении года каждый созревает на покупку авто.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:32

      «Количество регистраций новых легковушек в республике выросло только на 9 штук до 14966 машин в январе – марте 2018 года, следует из предоставленных «БИЗНЕС Online» материалов агентства «Автостат» (напомним, агентство учитывает именно зарегистрированные, а не купленные авто»
      Это означает одно роста приобретения автомобилей в Республике нет, разница регистрации новых авто в сравнении с тем же периодом 2017 года всего 9 машин.
      Все остальные были куплены жителями других регионов.

  • Анонимно
    5.06.2018 08:31

    новые авто становятся как телефоны, устаревают не успев поступить в продажу. одноразовые балалайки из фольги, с движками от скутеров, главное чтоб дизайн повычурнее и побольше электроники. по сути авто стало обычным гаджетом. модный аксессуар для офисного планктона, не более. если эта тенденция сохранится, то вскоре самым надежным авто станет ВАЗ, просто в силу своей технологической отсталости)))

    • Анонимно
      5.06.2018 09:01

      У меня калина I и меня не собираюсь.
      Хотя могу позволить себе купить новую иномарку среднего диапазона.

      Зачем менять,если машина прекрасно выполняет свои функции и задачи.

      • Анонимно
        5.06.2018 09:35

        А у меня Порш хотя могу позволить себе купить новый Майбах или Феррари или любую другую машину.

        Зачем менять, если машина прекрасно выполняет свои функции и задачи.

      • Анонимно
        5.06.2018 16:04

        мне Вас искренне жаль.Если Вы не мазохист,купите,пожалуйста,новую машину.Жизнь заиграет новыми яркими красками.

        • Анонимно
          6.06.2018 23:55

          У многих яркие краски в жизни связаны не с машиной, хотя не все это понимают в силу менталитета .

    • Анонимно
      5.06.2018 09:05

      ВАЗ так ВАЗ! Лишь бы жрал поменьше!

      • Анонимно
        5.06.2018 09:28

        У ваза отличный расход, 5,6 - 6,6 92-ко на двигателе 1,4 89,9 л.с.


        Это город.


        Трасса 5,1-5,4

        • Анонимно
          5.06.2018 10:42

          1,4 это калиновский бракодвигатель, который начинает ведрами масло кушать и здравствуйте капиталка?

    • Буре
      5.06.2018 09:05

      Обыкновенный стадный инстинкт
      Жертвы маркетологов
      Не зря Колесов и Зубарев первые по доходам в Татарстане

      • Анонимно
        5.06.2018 09:38

        Автомобиль - это средство передвижения. Особенно когда у тебя семья. Не очень то думаю удобно ездить с большими сумками в автобусе. А чужому доходу не стоит завидовать.

        • Анонимно
          5.06.2018 11:20

          Правильно, автомобиль. Но стадный инстинкт заставляет людей влезать в долги, покупать себе модель не по карману и менять ее каждые три года.

          • Анонимно
            5.06.2018 14:19

            Вот в точку! На работе таких коллег прям четко видно, зажимаются, экономят, едят плохо, но зато в пробке - "как люди"!

          • Анонимно
            6.06.2018 13:15

            Этому инстинкту подвержены только отдельные особи, не отличающиеся высокой массой серого вещества в черепной коробке. Большинство все же у нас живет по средствам.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:18

      У нас в стране слишком серьезно относятся к автомобилям. А на самом деле машина всего лишь кусок металла. Люди не хотят "вечные" машины, хотя вечные на рынке есть, пожалуйста.

      • Анонимно
        5.06.2018 10:34

        Ланд крузер 1999 года,вечная машина,которая не ломается.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:24

      Есть ещё одна составляющая этой тенденции: глубокий интерес государства к этому процессу - сокращение срока эксплуатации авто. Например, б/у многолитражные джипы и бизнес-классы уходят с рынка, когда их ежегодные налоги и осаго приближаются к их цене: авто не исчерпав своего ресурса уходят на переработку.Государству выгодно увеличение налогооблагаемой базы: как производство новых машин, так и налоги с банков, выдающих кредиты.С рынка б/у машин профита для государства очень мало - трудно контролировать денежные массы по продаже б/у авто, их ремонта не у официалов и огромного серого рынка запчастей.
      Кстати я думаю, что большинство покупок новых машин связано с трудностями ремонта стареющих машин. Мне инженеру- механику при обращении в сервисы любого уровня: официалы/дядиВаси просто уже надоело тотальное повсеместное желание навязать ненужный для машин ремонт.
      Радифыч

  • Анонимно
    5.06.2018 09:11

    Я пешеход

  • Анонимно
    5.06.2018 09:13

    Азат Д

    Мир на электромобили пересаживается, а у нас коптилками мереются.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:26

      Какой мир? Он большой, в нем 197 стран.

      Вот сколько из них пересаживается на электромобили?

      Или мир у тебя ограничен только США и Норвегией?

      • Анонимно
        5.06.2018 09:37

        Азат Д

        Украина ДВ на Леафы пересаживается.

        • Анонимно
          5.06.2018 09:57

          Вот тебе Украина и это на 43 000 000 человек населения.

          Сразу видно, уже пересели

          Напомним, что недавно мы публиковали статистику от компании «Оксижен Групп», которая ориентировочно оценила текущий размер рынка электромобилей в Украине в 3000 экземпляров.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:51

          украинцы уже жалеют что на лифы пересели: зарядить негде, обслужить по тех части - мастеров нет.

          • Азат Д
            5.06.2018 18:18


            У них на сколько знаю, у торговых центрах бесплатный зарядки?
            А какая проблема с запчастями? они что, за железным занавесом? в кольце врагов?
            А про наш ДВ что скажете?

            • Анонимно
              6.06.2018 17:03

              Ну вот и будешь ездить от торгового центра до другого торгового центра.
              А мне наприимер чтобы даже к теще съездить за 300 км зимой этот лиф надо будет зарядит раз 5 в дороге.
              Даже если вдруг каким-то чудом на дороге окажется станция быстрой зарядки - то это 2,5 часа только на подзарядку батарей в дороге. Да кому это надо?

    • Анонимно
      5.06.2018 09:34

      пересядьте, подайте нам пример))) а я из окон своей коптилки буду наблюдать, как вы в 20-ти градусный мороз в тулупе в своей тесле ездить будете, печки то там нет((( да и супербатарейки при минусовых температурах в ноль садятся и не заряжаются((( тут Вам не калифорния, не, ну можно конечно печку на дровах туда поставить, а что, экологично же)))

      • Анонимно
        5.06.2018 10:00

        В Канаде в 2017 году было продано 3 162 автомобилей Тесла. Не плохо для страны с суровым климатом. Значит печка там, по крайней мере, имеется))

        • Анонимно
          5.06.2018 10:32

          Практически все население Канады сконцентрировано вдоль южной границы, в теплом климате.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:33

          Азат Д

          Так помимо Теслы, самый массовый автомобиль Леаф. Ещё вольт есть, и многие на рынок вывадят свои электромобили.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:33

          Общая численность населения Канады 36 621 288 человек

          Распределение по штатам
          Онтарио: 12 850 636, или 35,1 %
          Квебек: 7 719 993 или 21 %
          Британская Колумбия: 4 402 931 или 12 %
          Всего: 68,1 % населения проживает в этих трех провинциях

          Онтарио, крупнейший город Торонто, расположен на 43 градусе с.ш.
          Квебек, крупнейший город Монреаль, расположен на 45 грудусе с.ш.
          Британская Колумбия, крупнейший город Ванкувер, расположен на 49 градусе с.ш.


          Какие еще города расположены на таких же широтах?

          Например Сочи 43 градус с.ш. , таже широта что и Торонто
          Например Ростов на Дону 47 градус с.ш.

          Т.е. 68,1 % населения Канады проживает на той же широте что и Краснодарский Край.


          35,1 % населения проживает примерно на той же широте что и жители Сочи.

          Это все что нужно знать о "холодном" климате Канады.

          Ну и заодно это все что нужно знать о ваших познания в географии.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:52

          ради интереса, посмотрите запас хода в летнем режиме и в зимнем, удивитесь

        • Анонимно
          5.06.2018 13:47

          90% населения Канады проживает на границе с США. А это широта Сочи. К тому же там принято иметь в семье не по одному автомобилю и когда Тесла стоит на приколе, там еду на обыкновенной коптилке.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:35

      Азат Д! Вас потеряли в новости "Роснефть" предупредила о росте цен на топливо"! Без вас как без рук! Анархия сплошная и шатания из стороны в сторону!

    • Анонимно
      6.06.2018 23:59

      Электромобили станут популярнее ДВС только тогда, когда произойдет революционный скачок в характеристиках аккумуляторов электрической энергии.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:22

    Азат Д

    Гранта или самая дешевая, на ручке, или нормальная на гидроавтомате, и салон побольше чем в Весте, сверху не приплюснут и неробот как в Весте.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:38

      Вся кулик свое болото хвалит )))

    • Усы Пескова
      5.06.2018 09:40

      Курица не птица, гранта не машина. А не понимаю, что такого должно случиться в жизни человека, чтобы он купил ЭТО...

      • Анонимно
        5.06.2018 09:51

        На пальцах объясню: у друзей в семье Аурис и Калина.В Аурисе полетел задний тормозной цилиндр - дешевле 10 тыс не нашли (можно. но не все ушлые до экзистов).Для гранты/ калины он стоит 300/400 рублей и за 100 тыс км ещё не меняли.
        Радифыч

        • Анонимно
          5.06.2018 10:24

          калина это ягода.. уж неужеле вы и вправду сравниваете по заднему тормозному цилиндру..

          • Анонимно
            5.06.2018 11:01

            По цене на комплектующие одинакового назначения.

            А Вы видимо по понтам сравниваете?

        • Усы Пескова
          5.06.2018 10:33

          Есть гораздо более благонадежные и недорогие ресурсы. В Казани работают автосервисы со своими складами, которые сами любые неоригинальные запчасти находят со по цене ниже, чем в интернет магазинах и с гарантией.

        • Анонимно
          5.06.2018 11:32

          Ну и что? 10 тыров это прям совсем-совсем много? Да и пробег там наверное под 100т.км. Ну вообще ни о чем.

      • Анонимно
        5.06.2018 09:58

        Вот в этом истинное лицо Усов.

        Усы, а Nissan Datsun нормальная машина? Покупать можно?

        • Усы Пескова
          5.06.2018 10:40

          «Ниссан датсун» это звучит сильно. Нет не слыхал. Вот гробы на колёсах под названием просто датсун - да видел. Было одновременно и грустно и смешно видеть этот овощ, носящий гордое имя «Ниссан».

      • Анонимно
        5.06.2018 10:36

        ладо-гранты и ладо-калины тачки для начинающих студентов,как ока в свое время.

        • Анонимно
          5.06.2018 15:04

          Калина универсал, для семьи самое то. Кредит брать не хочу. 7 лет езжу потихоньку куда деваться) Пока не подводит. Один раз грм порвался. Один раз ремень на генератор.

      • Анонимно
        5.06.2018 11:29

        У меня ГАЗ-21Р... И я ВООБЩЕ тоже не понимаю, как можно, в здравом рассудке, ездить в телегах АвтоВАЗа.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:49

      где гранту на гидроавтомате новую с салона то видели?

      • Анонимно
        5.06.2018 10:02

        Новая гранта в салоне как то по-особенному выглядит? А, понял, гидроавтомат красивый )))

        • Анонимно
          5.06.2018 10:23

          Гидроавтомат это коробка передач, в смысле там две педали

          • Анонимно
            5.06.2018 14:12

            не на всякой машине с двумя педалями гидроавтомат
            существует и робот, и вариатор

  • Анонимно
    5.06.2018 09:25

    Азат Д

    Колеос классный, но дорогой

    • Анонимно
      5.06.2018 09:42

      "Мой прадед говорил: Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желание! Так выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с возможностями! Молодец! Слушай другой тост!

      • Анонимно
        5.06.2018 09:59

        Азат Д

        Согласен полность с вами.
        А я вот имею возможность купить Колеос, но как представлю как у нас корячится в городе,по узким прездам и дорогам. Да ну нафиг, купля нааерное какой нибудь средний хетчбек, типа нового Сида или Фокуса.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:26

          И то правда, Азат Д! Мы все помним, как вы недавно корячились на Калине на перекрёстке Салимжанова и Татарстан. Колеос для вас действительно слишком громоздок! Не совладаете с ним. А что вдруг Сид или Фокус? Смарт берите, в самый раз для вас будет. Заодно проблему с парковкой решите, на лифте до квартиры, а там на балкон его б, Смарт этот!

        • Анонимно
          5.06.2018 10:31

          Слушай другой тост! "... и вот когда вся стая полетела на юг, одна маленькая, но очень гордая птичка сказала: Лично я полечу на север! ... Так вопьем же за то, чтоб ни один из нас, как бы он высоко не летал, никогда не отрывался от коллектива! Жалко птичку, Азат Д?

  • Анонимно
    5.06.2018 09:29

    Рад за успехи автоваза, но сам никогда и ни за что не куплю.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:49

    и я не вижу смысла радоваться за продукцию тольятинского автозавода, ведь посмотрите, мотор все тот же древний, итальянский с 60-ых годов прошлого века (добавили инжектор, маленько модернизировали), кпп сделали тросиковую - браво! до сих пор сзади барабанные тормоза! Ни турбо у нас нет, ни дизеля, ни нормального автомата (робот - убожество) - это все старое, в новой обертке.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:00

      про какой именно мотор то говорите ? Их знаете ли много...разных..

      • Анонимно
        5.06.2018 10:33

        ну например мотор, который пошел на восьмерку в 1984 году, тот что стоит на весте, это его потомок, просто модернизированный

        • Анонимно
          5.06.2018 11:27

          И?

          Слушай, а Тойота Королла с какого года производится?

          Сильно модернизировалась, правда?

          • Анонимно
            5.06.2018 11:48

            сильно, где вариатор то на вазе? ой, а его нет. ну так сравните короллу 1966 года и нынешнюю, там мотор, модернизированный хотите сказать? или в 66-м году вариатор был?

        • Анонимно
          5.06.2018 11:30

          Ну а колесо, дак вообще пришло 2000 года до нашей эры? Вы от это же не страдаете морально, не бросаетесь ставить квадратные колеса или воздушную подушку.
          Открою великий секрет, современные автомобили мало чем принципиально отличаются от автомобиля Ford Model T 1908 года. Практически все основные узлы те же самые.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:03

      Азат Д

      Вы ваз с какой продукцией сравниваете?

      • Усы Пескова
        5.06.2018 10:21

        Азат, ты хороший парень, но почему-то ездишь на Гранте. Денег на нормальную машину не было? Лучше уж пешком ходить, или на велосипеде передвигаться.

        • Анонимно
          5.06.2018 10:43

          Азат Д

          Друк, не уходи от темы.

          На вазе езжу, как разумная, достаточная необходимость. Я минимум на машину не хочу работать. И пусть эти деньги в банке лежат, как буфер и небольшой доход.

          С чем сравниваете Ваз, у кого задние дисковые тормоза, потом на цену посмотрим. И что так прицепились к этим барабанам?

          • Усы Пескова
            5.06.2018 11:23

            Все больше склоняюсь, что выгодней ездить на такси. В Москве однозначно каршеринг. Надеюсь и в Казани скоро появится.

          • Анонимно
            5.06.2018 11:38

            это безопасность, эффективнее тормозит машина, быстрее. или безопасность не важна для вас?

            • Анонимно
              5.06.2018 13:06

              Азат Д

              У Мерседеса S класса, ещё больше безопасность чем на час вы ездите. Так почему вы его не взяли, безапасность не важна для вас?

            • Анонимно
              5.06.2018 14:05

              Азат Д

              Дисковые тормоза хороши тем , что охлаждаются лучше, а тормозят не лучше барабанов. Дисковые нужны гонщегам, которые старт- стоп ездят.

              • Анонимно
                5.06.2018 15:15

                спорить с вами не буду, у каждого своя точка зрения, и откуда вам знать, на чем я езжу?

        • Анонимно
          5.06.2018 10:45

          Либералы и демократы должны ездить только на цивилизованных европейских автомобилях,желательно на английских и немецких.

          • Анонимно
            5.06.2018 11:16

            Либерал и писатель Дмитрий Быков до сих пор на шестёрке-жихулях передвихается по Москвобаду.

      • Анонимно
        5.06.2018 10:34

        с непосредственными конкурентами ваза (киа/хендэ,фв)

        • Анонимно
          5.06.2018 11:20

          Азат Д

          Там сзади дисковые тормоза?

        • Анонимно
          5.06.2018 14:03

          Азат Д

          Сейчас посмотрел у Каптура - барабаны сзади.

          • Анонимно
            5.06.2018 15:15

            каптюр - ширпотреб

            • Анонимно
              5.06.2018 15:53

              Азат Д

              Так вы с чемГианту сраввнивает? А то обплювали все, а всой вариант не предложили.
              Ах да, киа, фундай и фольц поло, это по вам не ширпотреб?

              • Анонимно
                5.06.2018 16:49

                тоже ширпотреб, я их и не поддерживаю. я говорю только о том, что прогресса нет у автоваза!

    • Анонимно
      5.06.2018 11:14

      Турбо актуально для европы, где налоги берутся с кубиков, а у нас что ОСАГО, что транспортный завязаны на лошадях. При этом турбированный двигатель более требователен к качеству масла, а у нас каждая вторая-третья канистра откровенный бутор.

    • Анонимно
      6.06.2018 00:39

      А вы посмотрите какие тормоза на новых Рио и солярисах))

  • Анонимно
    5.06.2018 10:11

    Азат Д

    Сейчас лучше машину попроще, лишь бы не ломалось, морки по меньше, и пользоватся всеми видами транспорта, когда выгодно и удобно. Сейчас даже организации по возможности отказываются от служебных автомобилей, используя например Альтокар.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:12

    Иномарка аналог Луаза
    Сьемный верх
    Что бы не жалко в любые болота
    Что посоветуете?

  • Усы Пескова
    5.06.2018 10:16

    Неужели в «третьей столице» до сих пор нет каршеринга?

    • Анонимно
      5.06.2018 10:54

      Так Усы то и не местный?

    • Анонимно
      5.06.2018 10:59

      А вы "усы" из каких краев то пишете, если не знаете ситуацию в Казани?

      • Усы Пескова
        5.06.2018 11:54

        Раньше не актуальна была эта тема. Каршерингом привык пользоваться в Москве. А вот сейчас и в Казани бы не помешало. В Уфе и Новосибирске, кстати уже есть. Так как насчёт приложения для iPhone?

      • Усы Пескова
        5.06.2018 12:00

        Буду счастлив, если просветите насчёт ситуации в Казани. Таки есть каршеринг в третьей столице? Если нет, то почему?

        • Казус белли
          5.06.2018 12:41

          Каршеринга, к сожалению, в Казани нет. Проскакивала информация, что операторы собирались входить на рынок, но воз и ныне там.

          Полагаю, это связано с двумя проблемами:
          1. Великое множество такси с крайне невысокими расценками.
          2. Низкий уровень средней заработной платы.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:16

    Продажи в штуках будут падать и покупать будут меньше,так как обслуживание растет авто..

  • Анонимно
    5.06.2018 10:20

    Ваз должен быть как минимум дешевле иномарок.. создали барахло и сравнивают с автомобилями. смешно. .. почитайте отзывы владельцев.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:54

      Напиши сравнение цен, ВАЗ и ино. В одинаковых комплектация

  • Анонимно
    5.06.2018 10:24

    Шах-Али

    Другого исхода и не ждал..

  • Анонимно
    5.06.2018 10:39

    Россияне скоро уже будут нуждаться в хлебе,а не в автомобиле.

    • Анонимно
      5.06.2018 11:16

      Я эту мантру сколько себя помню, столько и слышу.

      А продажи новых автомобилей пока растут..

  • Анонимно
    5.06.2018 10:48

    при каждом автодилере есть подразделение которое занимается б/у авто. Тот же Зубарев, отметил рост продаж б/у машин. жаль что по ним нет статистики.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:54

    Я выбираю метро

    • Анонимно
      5.06.2018 11:17

      Тоже не понимаю зачем в городе автомобиль?ш
      Есть ОТ, есть такси
      Намного дешевле и удобней
      Свобода

    • Анонимно
      5.06.2018 11:20

      Автомобиль удел деревенщины

  • Анонимно
    5.06.2018 11:04

    Боже! Какое счастье , что я купила наконец себе машину! Лучше 5 часов стоять в пробке ,чем 40 минуть воспользоваться общественным транспортом. С ужасом вспоминаю те времена, когда была одной из этого килькоскопления!
    Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделала. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богачка. Заплатила первый взнос, получила автомобиль.
    Для меня автомобиль теперь это стиль жизни, смысл жизни...

    • Анонимно
      5.06.2018 16:22

      че купила то, расскажи! Почем,взнос в месяц,марка,где,Каско??? Давай выкладывай

      • Анонимно
        5.06.2018 16:47

        Это кто-то древние приколы из интернета сюда копипастит. Не ведитесь.

  • Анонимно
    5.06.2018 11:10

    Господа не спорьте и не ругайтесь по поводу машин и каким образом лучше её приобретать. Дело в том, что природа требует разнообразия. Каждому нравится своё и это хорошо, а то получится, что кому-то понравится твоя девушка или жена- тогда, что её надо отдать соседу если ему она нравится!

  • Анонимно
    5.06.2018 11:17

    А мне Веста понравилась на тест-драйве. планирую приобрести.

  • Анонимно
    5.06.2018 11:21

    Удивляют конечно некоторые персонажи,которые берут Жигули.
    По всем признакам является низкокачественным овощным авто. Требует постоянных мелких починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана машина: если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям. Но если машину собирали после праздников… ну, вы понели?

    Любим ВАЗ следующими владельцами:

    Населением, которому нужно регулярно и дешево добираться из пункта А в пункт Б без особых требований к комфорту.
    Гопниками, накопившей на свой первый тазик. Нередко эволюционирует в сракера, началом превращения можно считать момент, когда владелец заклеивает пятно ржавчины первой наклейкой «Sparco».
    Дядей Васей для перевозки новоявленной рассады и саженцев в не менее радиоактивную дачную шестисотку.
    Дядей Ахмедом, чтобы возить арбузики в Москву и спешащих помидорчиков по Москве.
    Дедом-пэнсионэром, который всю жизнь копил на Копейку, а теперь жалко расставаться с ней.
    Студентами и школотой, мечтающими о собственной машине.

  • Анонимно
    5.06.2018 11:26

    Чем выше горы, тем ниже Приоры.
    Чем ближе кавказ, тем белее ТАЗ.
    Приора — хапни горя!

  • Анонимно
    5.06.2018 11:27

    Меня часто спрашивают: "Почему Приора". Могу в кратце рассказать. Просто сядь в неё и почувствуй. Твоя жизнь сложилась. Вообщем автомобиль для настоящих пацанов!Берите Приору,не пожалейте.

  • Анонимно
    5.06.2018 11:29

    Спасибо БО за обзор, интересно сколько кредитных авто из общего количества, думаю процентов 90, а это плохо.

  • Анонимно
    5.06.2018 11:32

    По оценкам зарубежных экспертов, самой удачной разработкой советского автопрома была розочка на ручке переключения передач.

    • ПанАлекс
      5.06.2018 12:08

      8ка "точило" ВАЗа получила 3е место "лучшие автомобили Европы" своего года.
      Давно уже нет разницы между "российскими" и "иномарками", тем более что и нет таких границ - на ВАЗах сотни импортных деталей, как и в "иномарках" немало деталей, произведенных в России (даже если собрали не в РФ) - интеграция и глобализм!

  • Анонимно
    5.06.2018 11:50

    Зачем в городе автомобиль?
    Не понимаю

  • Анонимно
    5.06.2018 11:59

    400 тысяч автомобилей в городе
    Сжигают за год 1.5 миллиона!!!! тонн топлива

    Смог над Казанью
    Дворы превратились в гаражи автобаз

    Город должен быть для людей а не для автомобилей

  • Анонимно
    5.06.2018 12:22

    "Авторынок Татарстана: спрос на новые автомобили вырос на 9% до 15 тыс. единиц в первом квартале 2018 года."

    Для чего такие громкие заголовки?

    Сами же в статье опровергают свои слова, рост регистрации новых автомобилей за квартал всего 9 автомобилей по сравнению с предыдущими периодами.

    Это означает, что реальный рост авторынка на уровне статистической погрешности.

  • Анонимно
    5.06.2018 13:38

    " внезапно упал спрос на самые популярные иномарки KIA"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/384565

    Потому что мало официальных мест, где можно быстро, удобно и недорого их обслуживать и ремонтировать!

    • Анонимно
      5.06.2018 16:48

      А раньше таких мест было достаточно? Вряд ли.
      Я думаю, их реально потеснили веста/х-рэй. По крайней мере, в НКамске это заметно.

  • Анонимно
    5.06.2018 16:07

    Покупайте,только Тойоту.Любую модель.Запчасти,от этого производителя,вернут вам деньги,при тратах покупки автомобиля.Если пруль,то сборка была в Японии,и для японцев.Долго будете Счастливы.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:17

    Очень хотелось бы иметь Рендж Ровер Вог Автобиография за 10 миллионов. Но увы. Уже 5 лет езжу на Тойота Лендкрузер Прадо и дальше на нём буду ездить))

  • Анонимно
    5.06.2018 18:59

    По данным Центробанка, 44,7 млн россиян живут в долг, а за 2017 год долги населения перед банками выросли до 12,2 трлн рублей!

  • Анонимно
    5.06.2018 19:01

    Сразу видно, что статью писал человек далекий от темы. Татарстан всегда был регионом номер один по продажам продукции Автоваза. Не забываем, что Бу Андерссон и предыдущие руководители презентовали свои новинки именно у нас в регионе.
    Про туарег, который заждался обновления тоже улыбнуло. Модель уже несколько месяцев как представлена и сегодня объявлены цены. Но у автора он все еще ждет обновления )

  • Анонимно
    6.06.2018 06:17

    Купил ВАЗ стал механиком высшего звена и членом клуба что где когда,купил иномарку на пол года забываешь где капот(замена масла).

  • Анонимно
    6.06.2018 11:58

    Да денег у народа нет, вот и берут , что подешевле. Если выйдет машина в пределах 450 000 рублей тут же станет бесцеллеррм.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль