Политика 
15.06.2018

Дмитрий Медведев: «Многие на пенсии полны сил и желания работать, еще дети не выросли!»

Правительство РФ выполняет предвыборные обещания: пенсионный возраст повышают до 63–65 лет, а НДС — до 20%

Правительство раскрыло карты по грядущему повышению пенсионного возраста в России. Непопулярное решение озвучил лично премьер Дмитрий Медведев, умаслив нынешних пенсионеров ежегодной прибавкой к пенсии в тысячу рублей. Тут же стало известно и о предстоящем росте НДС с 18% до 20%. Эксперты «БИЗНЕС Online» обращают внимание, что по сравнению с 1965 годом смертность в трудоспособном возрасте утроилась, а рабочих мест для людей преклонного возраста крайне мало.

Дмитрий Медведев Дмитрий Медведев официально озвучил планы по поэтапному повышению пенсионного возраста: женщины, по замыслу правительства, должны будут уходить на пенсию в 63 года, мужчины — в 65 лет Фото: government.ru

МУЖЧИНЫ ДО 65, ЖЕНЩИНЫ ДО 63

Под фанфары стартовавшего ЧМ по футболу оглашено то не самое популярное решение, к которому так долго готовили население России. Глава правительства РФ Дмитрий Медведев вчера на заседании российского кабмина официально озвучил планы по поэтапному повышению пенсионного возраста: женщины, по замыслу правительства, должны будут уходить на пенсию в 63 года, мужчины — в 65 лет. Если, конечно, доживут. Напомним, что средняя продолжительность жизни женщин в Татарстане в 2016 году составила 78,8 лет, мужчин – 68,2 лет.

«Предлагается ввести достаточно длительный переходный период — начать его предлагается с 2019 года, чтобы пошагово достичь выхода на пенсию в 65 лет для мужчин в 2028 году и в 63 года для женщин в 2034 году», — заявил Медведев. Премьер заботливо пообещал, что переход к новым пенсионным реалиям будет плавным, так что у «молодого поколения впереди еще достаточно времени просто для адаптации к новым границам».

Медведев заверил, что пенсионная реформа никак не затронет интересы нынешних пенсионеров, а их около 46,5 млн человек в стране. Их пенсии сохранятся и даже ежегодно будут расти примерно на 1 тыс. рублей. Предлагается сохранить и все существующие льготы на досрочные пенсии для ряда категорий. Речь идет о работниках вредных и опасных производств, женщинах, воспитывающих пять и более детей, инвалидах и «чернобыльцах».

Педагогам, медикам и творческим работникам для получения пенсии, как и прежде, положено будет наработать специальный стаж от 15 до 30 лет в зависимости от категории. При этом возраст выхода на пенсию для них будет исчисляться «исходя из общих подходов к повышению пенсионного возраста». Работникам Крайнего Севера разрешат выходить «на покой» немного раньше, чем остальным россиянам: мужчинам в 60 лет, женщинам — в 58 лет. Раньше срока могут разрешить переходить на гособеспечение тем, кто успел много проработать.

Максим Топилин Максим Топилин сообщил, что 16 июня законопроект будет обсуждаться на встрече российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Фото: government.ru

«В качестве компенсационной меры мы предлагаем предусмотреть возможность для всех лиц, которые имеют большой стаж: 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин — выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста в условиях его повышения», — сообщил Дмитрий Анатольевич.

Глава минтруда Максим Топилин сообщил, что 16 июня предлагаемый правительством законопроект будет обсуждаться на встрече российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Документ в самое ближайшее время будет передан на рассмотрение в Госдуму, где, как и обычно, он должен пройти три чтения.

... Медведев признал, что эти непростые решения «давно назрели» и что они «необходимы» — особенно в ситуации, когда год от года доля пенсионеров в стране возрастет, а количество работающего населения, напротив, снижается
Фото: ©Виталий Аньков, РИА «Новости»

«МНОГИЕ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ПОЛНЫ СИЛ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ, У МНОГИХ ЕЩЕ ДЕТИ ДАЖЕ НЕ ВЫРОСЛИ»

На возможные вопросы о том, где будет работать армия 60-летних тружеников, 52-летний глава российского кабмина ответил в том смысле, что без работы опытные специалисты явно не останутся, к тому же в стране сейчас рекордно низкая безработица.

«Старшее поколение — люди с огромным опытом, зачастую уникальной квалификации, которые умеют работать, еще многое смогут сделать. Мы должны предпринять все усилия, чтобы устранить любые ограничения при приеме на работу людей, уже достигших определенного возраста», — заявил Медведев.

Ну а чтобы социально безответственные работодатели не увольняли по надуманным причинам седовласых работников, Медведев поручил Роструду держать руку на пульсе ситуации. «Работодатели должны в полной мере обеспечить работой людей старшего поколения», — указал премьер. Но не дал точных рецептов, за счет каких ресурсов предприятия и организации должны будут увеличить число рабочих мест.

Медведев признал, что эти непростые решения «давно назрели» и что они «необходимы» — особенно в ситуации, когда год от года доля пенсионеров в стране возрастет, а количество работающего населения, напротив, снижается.

«Без этих решений мы не можем двигаться вперед ни в повышении уровня жизни людей, ни в социальной сфере, ни в развитии экономики», — сообщил он и добавил, что в противном случае произойдет «разбалансировка пенсионной системы вплоть до того, что государство не сможет исполнять свои социальные обязательства».

Речь, разумеется, идет о пенсионном фонде РФ, который уже сегодня сильно дефицитный. Ожидается, что доходы фонда в 2018 году составят 8,3 трлн рублей, расходы – 8,5 трлн рублей, а дефицит составит 265,5 млрд рублей, что в 2,5 раза больше ранее прогнозируемого дефицита.

Медведев между тем обратил внимание, что сегодня россияне дольше остаются активными членами общества, а не просто «доживают»: «Человек пенсионного возраста, скажем, лет 30 назад и сегодня — это просто разные люди. Многие в этом возрасте полны сил и желания работать, у многих еще дети даже не выросли». Число работающих пенсионеров в РФ сегодня составляет 12,5 млн человек. Медведев призвал Госдуму и Совет Федерации поддержать инициативу.

Алексей Кудрин Алексей Кудрин: «Наконец, решение принято. Это выгодное для граждан решение, оно позволит повысить пенсии» Фото: government.ru

В числе идеологов реформы — глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Он считает, что «пенсионная реформа назрела давно». «Наконец, решение принято. Это выгодное для граждан решение, оно позволит повысить пенсии», — отреагировал он на выступление Медведева в своем «Твиттере». 

Отметим, что, согласно данным опроса фонда «Общественное мнение», инициативу по повышению пенсионного возраста одобряют только 9% жителей России, 82% высказались «против». Треть опрошенных боится не дожить до пенсии.

НДС ТОЖЕ ПОДРАСТЕТ

Одновременно с пенсионной реформой Медведев, чтобы два раза не вставать, преподнес и еще одну горькую пилюлю. А именно — с 1 января 2019 года ставка налога на добавленную стоимость (НДС) должна будет повышена с 18 до 20%.

«Налоговые меры, которые мы собираемся принять, позволят обеспечить выполнение „майского указа“ президента по достижению целей развития, а также поддержать экономический рост: будут стимулировать технологическое обновление, развитие малого бизнеса, индивидуального предпринимательства», — бодро заявил глава кабмина. При этом Медведев обещал, что будут сохранены льготы по НДС на социально значимые товары и услуги. Имеются в виду пониженные ставки налога на продовольствие, детские и медицинские товары, а также нулевые ставки на внутренние межрегиональные воздушные перевозки.

Антон Силуанов По словам Антона Силуанова, повышение ставки НДС даст бюджету страны дополнительно 600 млрд рублей ежегодно Фото: government.ru

По словам первого вице-премьера РФ, министра финансов Антона Силуанова, это даст бюджету страны дополнительно 600 млрд рублей ежегодно. Для сравнения: в прошлом году в казну РФ было собрано 5,1 трлн рублей НДС, это 34% всех доходов бюджета РФ.

Ясно, что повышение НДС скажется на повышении стоимости товаров и неизбежно приведет к инфляции. Силуанов дал обещание, что правительство подготовит пакет мер по «компенсации» непопулярной меры. Также он обещал некоторые другие улучшения для бизнеса: ускоренное возмещение налога на добавочную стоимость, сокращение сроков камеральных проверок при возмещении НДС, отмена налога на движимое имущество, а также фиксация тарифа по взносам работодателей на обязательное пенсионное страхование работников на уровне 22%.

Еще одно обещанное нововведение — это уход с 2023 года от КГН (консолидированные группы налогоплательщиков). Правда, пока непонятно, стоит ли радоваться бизнесу. В КГН объединяются группы компаний, у которых производства разбросаны по разным регионам. Однако власти заметили, что после объединения в КГН поступления в казну снизились, что привело к выпадающим доходам регионов.

Напомним, что ранее правительство обсуждало вариант повышения НДС совместно с одновременным снижением других налогов, например ЕСН. Однако ничего подобного не прозвучало. Тут же вечером глава бизнес-ассоциации «Опора России» Александр Калинин заявил, что ждет от правительства преференций для предпринимателей на фоне роста НДС. «Если уж решение такое принято, давайте тогда другие компенсационные механизмы бизнеса отстаивать. К примеру, упрощение или отмена отчетности, налога на имущество. Дополнительное выделение денежных средств и уменьшение процентной ставки для малого бизнеса», — сказал Калинин.

Александр Калинин Александр Калинин: «Если уж решение такое принято, давайте тогда другие компенсационные механизмы бизнеса отстаивать» Фото: government.ru

«ТРУДОСПОСОБНОЕ НАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ НА 1 МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК В ГОД»

По традиции «БИЗНЕС Online» попросил высказаться по обеим непопулярным, но ожидаемым инициативам российского правительства наших экспертов.

Айрат Фаррахов — депутат Госдумы РФ, бывший замминистра финансов РФ:

— Это необходимая мера, которая обеспечит качественную динамику роста пенсионного обеспечения сегодняшних и будущих пенсионеров. Пенсионная система в России, хотя и солидарная — мы, более молодые люди, работаем на пенсии пенсионеров, — страховая: пенсионный фонд РФ  состоит из страховых взносов. На сегодняшний день пенсионный фонд РФ не может полностью обеспечить всех пенсионеров. Причин здесь много — в том числе это связано и с демографической ситуацией, когда количество трудоспособного населения стремительно снижается. К примеру, в течение ближайших 10 лет она будет снижаться на 1 миллион человек в год. В соответствии с конвенцией международной организации труда, которая была принята в 1950-е годы, соотношение пенсий и средней заработной платы должно быть примерно 40 процентов. В нашей стране — 33 процента. Если не принимать мер, то соотношение будет 23 процента. Это неприемлемо. Концептуально этот законопроект нужно будет поддержать, но ко второму чтению нужно обсудить отдельные детали.

Действительно, если по уровню продолжительности жизни мы практически не отличаемся от развитых стран, то у нас катастрофически низкий уровень ожидаемой продолжительности жизни мужчин. К сожалению, в основном это связано с дожитием мужчин трудоспособного возраста. Это является большой проблемой. Но принятие законопроекта произойдет не одномоментно, будет большой переходный период. В рамках этого периода, я надеюсь, ожидаемая продолжительность жизни еще увеличится. От чего это зависит? 40 процентов — это образ жизни, вредные привычки, 30 — экономическая ситуация в стране и 30 — возможности здравоохранения. Президент поставил задачу довести среднюю продолжительность жизни до 78–80 лет, я абсолютно уверен, что это решаемая задача. Но при этом важно обеспечить рост пенсий пожилым людям. Уверен, что у них не будет проблем с рабочими местами, поскольку наша экономика растет. Но 1,5 процента роста экономики в год нас абсолютно не устраивают: Китай растет на 7 процентов, остальной мир — на 3,5 ежегодно. Но мы должны предусмотреть возможность переучивать людей, чтобы они могли получать востребованные специальности.

Что касается НДС, повышение налогов никогда не было позитивной информацией. Мы все понимаем, что необходимо изменить качество жизни, нуждаемся в дополнительных инфраструктурных проектах. И возникает вопрос: где взять дополнительные источники финансового обеспечения? Есть варианты — изменить бюджетное правило, не повышая налогов. Но повышение НДС с 18 до 20 процентов — это наиболее мягкая мера и для граждан, которые находятся в сложной финансовой ситуации, и для бизнеса. Конечно, это может сказаться на росте инфляции, примерно на 1–2 процентных пункта. И, конечно, скажется на доходах субъектов — возможно снижение по налогу на прибыль.

«ЦЕЛЬ ПЕРВАЯ — ЭТО ДИСКРЕДИТАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ»

Михаил Хазин — российский экономист, публицист:

— Повышение пенсионного возраста — это вредительство. Цель первая — это дискредитация политической власти в России. Цель вторая — это вскрытие полной экономической некомпетентности правительства. Вместо того, чтобы поднимать экономику и, соответственно, увеличивать объем денег в пенсионном фонде, они экономику целенаправленно роняют и при этом еще пытаются увеличить нагрузку на бюджет. Потому что люди, которые должны были бы выйти на пенсию и получать деньги из пенсионного фонда, перейдут в статус безработных и должны будут получать деньги из бюджета. Не считая разного рода социальных пособий, пособий на жилье, потому что малообеспеченным категориям полагается льгота по платежам ЖКУ и так далее. То есть это откровенное вредительство. Увеличится число людей, которые будут получать инвалидность, потому что их на работу брать не будут.

Кому это выгодно? Это делает либеральная команда 90-х годов, которая сегодня контролируют экономическую политику в стране, но во многом отстранена от политической власти и сейчас хочет любой ценой эту власть получить обратно, как это было в 90-е годы. Для этого она дискредитирует нынешнюю политическую власть. Это политическая спецоперация. В перспективе это может обернуться тем, что рейтинг Путина будет падать, раздражение населения возрастет. Если эта политика будет продолжаться и дальше, то дело может дойти и до открытых бунтов.

По поводу повышения НДС. Либералы понимают экономическую политику как балансировку бюджета. И поскольку Путин на политическом уровне потребовал увеличения социальных расходов, а поднимать экономику либералы не умеют, они решили взять эти деньги там, где могут их взять, — вытащить их из экономики. В этом смысле мы единственная страна в мире, которая на фоне экономического спада продолжает увеличивать налоговую нагрузку. Ни к чему, кроме ускорения экономического спада, это не приведет. Но либералы будут обосновывать тем, что это результат политики Путина.

Оксана Дмитриева — бывший депутат Госдумы, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

— Пенсионная реформа принесет исключительно негативные последствия для экономики страны. Положительных моментов я не вижу. Для пенсионного возраста нет ни социальных, ни демографических, ни экономических оснований. В России пенсионная система, с точки зрения охвата всего населения, функционирует с начала 60-х годов, потому что до этого жители сельской местности вообще не имели пенсий, а они составляли на тот момент большинство населения. По сравнению с 1960–1965 годами продолжительность жизни у нас выросла всего на три года, при этом продолжительность жизни мужчин вообще не выросла.

Важнейшая демографическая характеристика — это смертность в трудоспособном возрасте. У мужчин она сегодня в три раза выше, чем была в 1965 году! Социальные основания: у нас нет рабочих мест для граждан пожилого возраста. При этом экономические (фискальные) выгоды от повышения пенсионного возраста достаточно призрачны, тем более что люди будут чаще уходить на пенсии по инвалидности, поскольку даже если человек умер в преклонном возрасте, это не означает, что у него все было хорошо со здоровьем. Другие люди будут оставаться без работы, начнут получать пособие по безработице.

 «ДЛЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НАЛОГИ ДОЛЖНЫ ПОВЫШАТЬСЯ»

Артем Кирьянов — первый зампредседателя комиссии Общественной палаты РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами:

— Повышение НДС на два процента — это нейтральное решение, которое, с одной стороны, пополнит государственную казну и будет обеспечивать реализацию ряда социальных программ, а с другой стороны, не отразится на уровне потребительских цен, несмотря на некоторые заявления об обратном. Если мы говорим о повышении на два процента, то мы можем не беспокоиться о серьезном росте цен в магазинах.

Еще один дополнительный аргумент в пользу повышения НДС — это то, что система уплаты этого налога абсолютно прозрачна. Методы налогового администрирования сегодня показывают, что больше нет ситуаций, при которых возможно мошенничество по НДС.

Конечно, всегда есть желание, чтобы налоги были максимально низкими, а уровень жизни — максимально высоким. Но нужно понимать, что для инфраструктурных изменений в социальной сфере налоги должны повышаться.

Елена Тополева-Солдунова — председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО:

— Как показывают опросы, люди воспринимают очень остро повышение пенсионного возраста. С другой стороны, мы понимаем, что происходит изменение возрастного состава населения и увеличение продолжительности жизни. Во многих странах такая реформа уже состоялась. Если сейчас этого не сделать, то наступит крах, нам нечем будет платить людям пенсию. Я рада, что, во-первых, учли постепенный переход. Во-вторых, учли региональную специфику: там, где люди меньше живут — в условиях Крайнего Севера, — и продолжительность жизни ниже.

Мы считаем, что недостаточно просто увеличить пенсионный возраст. Чтобы осуществить реальную реформу, нужно продумать массу других вещей, в частности то, чтобы люди старшего возраста, которые уже не будут выходить на пенсию, находили себе работу и не подвергались возрастной дискриминации, как сейчас мы часто видим. Люди должны иметь возможность переобучения, переквалификации.  

Другой важный аспект — здоровье. Несмотря на то, что люди стали жить дольше, к сожалению, не всегда это означает, что эта жизнь здоровая. Сегодня медицина стала лучше относиться к людям старшего поколения. Я помню те времена, когда вызываешь скорую бабушке, а там говорят: «Что вы хотите, ей уже 70 лет, и все понятно. Зачем ее лечить, когда она у вас уже совсем старая?» Сейчас меняется отношение в медицине к пожилым людям. Но все равно нужны специальные программы для активного долголетия. Считаю, что нужно развивать геронтологию как науку. Сегодня есть федеральный медицинский геронтологический центр. Думаю, что такой центр должен быть в каждом регионе, чтобы люди старшего возраста имели возможность наблюдаться врачами-специалистами с геронтологическим уклоном. Повышать пенсионный возраст можно, только думая о здоровье, активном долголетии, трудоустройстве старшего поколения.

Повышение пенсионного возраста пройдет поэтапно. Мужчины 1959 года рождения и женщины 1964 года рождения получат право выйти на пенсию в 2020 году в возрасте 61 года и 56 лет соответственно. Мужчины, родившиеся в 1960 году и женщины, родившиеся в 1965 году, выйдут на пенсию в 2022 году в возрасте 62 лет и 57 лет. Мужчинам 1961 и женщинам 1966 года выдадут справку о выходе на пенсию в 2024 году — в возрасте 63 лет и 58 лет. Мужчины 1962 и женщины 1967 года рождения получат право на пенсию в 2026 году — в 64 года и 59 лет. Мужчины, рожденные в 1963 году, и женщины 1968 года рождения смогут уйти на заслуженный отдых в 2028 году в возрасте 65 и 60 лет.

На этом переходный период увеличения пенсионного возраста для мужчин закончится. Женщины 1969 года рождения получат право выхода на пенсию в 2030 году в возрасте 61 года; женщины 1970 года рождения — в 2032 году в возрасте 62 лет; женщины 1971 года рождения — в 2034 году в возрасте 63 лет.

Пенсии по старости впервые были введены в России в 1928 году, пенсионный возраст был определен следующий: 60 лет для мужчин и 55 — для женщин, и с тех пор он не повышался. На тот момент средняя продолжительность жизни составляла около 40 лет. Для сравнения: в 2017 году ожидаемая продолжительность жизни россиян, по данным Росстата, составляет 67,5 лет для мужчин и 77,6 лет для женщин.

Как вы относитесь к решению о повышении пенсионного возраста?
3%Поддерживаю Медведева – многие на пенсии еще полны сил
63%Это глупость правительства, плюс из людей хотят выкачать все соки
14%Поддержал бы реформу, если бы она сопровождалась серьезным ростом пенсии
19%Я и не рассчитывал на пенсию нашего государства – вся надежда на себя и своих детей
1%Пока не знаю
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (238) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
15.06.2018 09:21

На ТВ вчера смотрел новости, где рассказывают о пенсионной реформе - почему РОССИЯНАМ ДЕНЕГ НЕ НАДО! Показывают 100-летних стариков и старух (не шучу!), что до сих пор работают. Водят машины, выращивают цыплят. Вертлявая журналистка прям сияет от идеи повышения пенсионного возраста. Адски жестикулирует руками (ненавижу: нет в русской культуре этой жестикуляции; не иначе методологов шестая колонна так подводит). Кричит, что старики в России помирают от невостребованности в работе, что всем работать надо до гроба.
Хорошо бы её, её редактора и их куратора поместить из Москвы в глубинку на 8-10 тыс. руб. в месяц, чтобы понять какая это радость жить на копейки. Пусть там доживают на эти деньги, готовятся к 100-летию, когда у них вместе с пенсией аж 20 ТЫС. В МЕСЯЦ выходить будет.
Ни стыда, ни совести. ПОДЛЕЦЫ

  • Анонимно
    15.06.2018 08:07

    Хороший ход перед
    Футболом. Спасибо за подарок г-н Медведев.

    • Моисей
      15.06.2018 09:21

      На ТВ вчера смотрел новости, где рассказывают о пенсионной реформе - почему РОССИЯНАМ ДЕНЕГ НЕ НАДО! Показывают 100-летних стариков и старух (не шучу!), что до сих пор работают. Водят машины, выращивают цыплят. Вертлявая журналистка прям сияет от идеи повышения пенсионного возраста. Адски жестикулирует руками (ненавижу: нет в русской культуре этой жестикуляции; не иначе методологов шестая колонна так подводит). Кричит, что старики в России помирают от невостребованности в работе, что всем работать надо до гроба.
      Хорошо бы её, её редактора и их куратора поместить из Москвы в глубинку на 8-10 тыс. руб. в месяц, чтобы понять какая это радость жить на копейки. Пусть там доживают на эти деньги, готовятся к 100-летию, когда у них вместе с пенсией аж 20 ТЫС. В МЕСЯЦ выходить будет.
      Ни стыда, ни совести. ПОДЛЕЦЫ

      • Анонимно
        15.06.2018 13:29

        Тоже смотрел. Грустно улыбнулся, когда рассказали профессии работающих 100-летних пенсионеров: одни военные, все жизнь бившие баклуши.

      • Анонимно
        15.06.2018 15:26

        Расскажите, пожалуйста, товарищу Медведеву, что официально пенсии сельских и городских жителей официально уравняли только в 1992 году, невзирая на продолжительность жизни граждан РФ!!!

      • Анонимно
        16.06.2018 10:11

        При этом все забывают, что увеличиваю пенсионный возраст. Мы не только отдаляем от них их заработанные деньги, но и лишаем большого числа налоговых и социальных льгот (на жилье, землю и т.д.). Не забывайте об этом. Почему-то правительство об этом молчит. Итог правительства: дольше не платим пенсию, дольше собираем налоги (имущественные, ндфл, отчисления в пфр и омс), не тратимся на соц и налоговые льготы.

    • Анонимно
      15.06.2018 09:28

      Медведев становится всенародно любимым Премьером.. Примерно таким же как Касьянов...Народная любовь к Медведеву уступает пока разве что чувствам к Чубайсу. Но.. Парочку еще реформ по либеральным заготовкам ВШЭ и Кудрина и готово.. Где восторженные визги либералов тутошних????? Ваши у власти.... Радуйтесь. не слышно здравиц

      • Анонимно
        15.06.2018 10:33

        Медведев тут не при чем.
        Он простой исполнитель.

        • Анонимно
          15.06.2018 11:26

          Это не освобождает его от ответственности за решения, которые он проводит, даже если это не его решения. Это просто очередное доказательство его убогости и отсутствия хоть каких-то принципов и здравого смысла. Это не премьер, а позор России.

          • Анонимно
            15.06.2018 15:33

            Медведев что поручили - то и выполняет, тоже хочет доработать до пенсии.

            • Анонимно
              15.06.2018 23:32

              Либералы совсем обнаглели. Жизни никакой простому народу не дают!

              • Анонимно
                16.06.2018 01:14

                Смеюсь, наблюдая за спорами, кто в руководстве России либерал, а кто государственник и патриот.
                Там нет ни тех, ни других.
                Воры есть, бандиты есть, идиоты есть.
                Есть даже те, кто все это совмещает. И все они циники .
                А больше никого нет.

            • Анонимно
              16.06.2018 06:45

              Конечно депутаты до последнего готовы сидеть на своих местах - поэтому и увеличивают возраст. А Вы подумали? Рабочие места новые не создаются! Если возраст увеличили и народ булет работать до последнего, то что делать молодежи? Остается молодым сидеть без работы. Сочувствую всем - нет карьерного роста(дед сидить на кресле дорабатывает), нет возможности содержать молодую семью. Вы о молодых вообще не думаете. Похоже правительство понимает, что стареет и не хочет на пенсию - вот и увеличивают вощраст для себя.

      • Анонимно
        15.06.2018 14:47

        Пожалуйста, ознакомьтесь со значением слова либерал и научитесь применять его к месту.

        • Анонимно
          15.06.2018 18:36

          14.47. "Либерал" значит либо брал, либо врал, либо обобрал. Я так думаю.)

        • Анонимно
          16.06.2018 15:49

          Три основы либерализма: свобода индивида, равноправие граждан, частная собственность.
          Но в результате действия этих институтов вся собственность концентрируется у тех членов общества, которые изначально имеют или приобрели большие возможности в борьбе за собственность. Оказывается, что дело не в формальных правах, а в реальных возможностях.
          Реальные возможности в борьбе за собственность больше у властных и силовых структур. Собственность консолидируют государственно-монополистические структуры.
          Основная масса общества лишается собственности, и только в очень редких случаях может рассчитывать на нее.
          Массы становятся рабочей силой, то есть одним из элементом частной собственности имущих.

      • Анонимно
        15.06.2018 16:08

        Кстати, а что лично Касьянов не так сделал?

      • Азат Д
        16.06.2018 08:19


        Тёмный у нас народ.
        Премьера президент, Путин выдвигает, а Госдума, Едро, утверждает.
        А у них всё либералы виноваты.

      • Азат Д
        16.06.2018 08:30


        Вы за себя говорите.
        Вы же радовались, когда избранный вами Путин Медведева назначал.

    • Моисей
      15.06.2018 10:41

      Правительство утвердило новый пенсионный возраст: 65 лет для мужчин и 63 года для женщин. Уже подсчитано, что прежнего выхода на пенсию лишат почти 14 млн. человек. Торжество неолиберализма. Но у большинства нашего поколения вообще не будет пенсий, или только минимальная, на уровне 6-10 тыс. нынешних рублей - из-за отсутствия стажа. Для полноценной пенсии нужно выработать стаж 35-40 лет, а откуда он у людей, работавших "всерую" (да и сейчас почти 30% трудоспособных трудятся сами на себя или без оформления, т.е. без перечисления в страховые фонды). В прошлом году уже писали региональные СМИ, что пошли первые случаи, когда при достижении пенсионного возраста постановили людям не платить пенсии из-за отсутствия стажа. Так что нарабатывайте пенсию сами. Квартиры, которые можно будет сдавать. Ещё какая-то рента. Регионалам - всеми правдами-неправдами ехать за пропиской (проживанием) в Москву - в этой витрине неолиберализма пенсии пока платят всем, и даже с мэрской надбавкой. Не пить водку, соблюдать гигиену, не смотреть телевизор, любить себя и своих близких (и чтобы они любили вас), преодолевать атомизацию и нарабатывать горизонтальные связи.

      • Анонимно
        15.06.2018 13:07

        Если бы это был неолиберализм, то правительство вынесли бы на второй день. Это государственный капитализм.

      • Анонимно
        15.06.2018 14:53

        выкинут стариков в 55 лет и 60 лет на улицу. Будут по случаю еще несколько лет подрабатывать. А потом с этих крох им пенсию насчитает правительство. Вообще всех депутатов надо сократить. Оставить только 3 человека. Все равно народ не представляют. Голосовать единогласно можно и несколько человек.

    • Анонимно
      15.06.2018 10:59

      А куда ему деваться, денег то нет, а держаться уже почти не за что. Вот и решение. Отличное решение. Тут сразу и двух зайцев убивают. Деньги экономят, с этим что-то стало туго, на очередное шубохранилище не хватает кое-кому, да и самолет пора поменять для собачек. И потом, сразу вот численность дармоедов-пенсионеров уменьшают. Вечно они ноют, за ними надо присматривать, лишние силы отвлекать от выполнения важных государственных задач. Того и гляди с пустыми кастрюлями на марши выйдут.
      Молодцы товарищи. Все решают по партийному четко и в нужное время, школа еще та.
      А.Поц.

    • В лихолетье и кризис безработная Россия выжила , в том числе, за счёт стабильной пенсии родителей. Теперь ее лишают этого.

      • Анонимно
        15.06.2018 16:47

        Неправда, выживали кто как мог, пенсии в 90-е задерживали.
        Сколько людей "челночили"-торговали на рынках, на работе по полгода не платили зп.
        Поколение наших родителей получали пенсии в СССР 132р, а после развала страны нищенские..
        А теперь уже нашему поколению повышают пенсионный возраст
        ".. размеры пенсий и детских пособий (даже без учёта их невыплат) не обеспечивали прожиточного минимума. Размер пенсии во второй половине 1997 года — первой половине 1998 года колебался в пределах 75—80 % прожиточного минимума пенсионера[2]. В июле 1999 года с учётом сложившейся дифференциации пенсий минимальная пенсия с компенсацией составила 44 % прожиточного минимума пенсионера.
        Доктор экономических наук Михаил Дмитриев отмечал, что уровень пенсионного обеспечения не позволял обеспечить «даже физиологический минимум средств к существованию».
        Размер детских пособий был привязан к минимальной заработной плате, в большинстве случаев размер детского пособия составлял 70 % минимальной оплаты труда. В июле 1998 года это составляло лишь 13 % от величины прожиточного минимума ребёнка.

    • Изощрённая культура ограбления народа и не менее изощрённая пропаганда этого!!!!!!

    • Анонимно
      15.06.2018 18:05

      Наше поколение было брошено в лихие 90-ые, перечисляло взносы в ПФР , откуда выделялись деньги на материнский капитал.
      А нас, тех кто финансировал этот фонд опять кидают.
      За 10 лет действия программы материнского капитала количество российских семей, получивших материнский сертификат, составило 8 млн.
      Благодаря средствам материнского капитала жилищные условия улучшили 4,7 млн российских семей.
      Из них 3 млн семей частично или полностью погасили материнским капиталом жилищные кредиты. Ещё 1,7 млн семей улучшили жилищные условия без привлечения кредитных средств.
      Помимо этого,ПФР принял 410 тыс. заявок на обучение детей и 3,5 тыс. заявок на перевод средств на накопительную пенсию мамы.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:07

    Почему министрам и депутатам не ставят зарплату хотя бы среднюю ро стране?

    Они могут бесплатно работать - по МРОТ - - у них почти у всех удачливые жены и дети.

    И им эта зарплата - лишь мешает жить в проблемах и нуждах народа.

    Хотя бы раз в месяц на минималку в регион отправлять их

    • Анонимно
      15.06.2018 08:59

      Пока этих инопланетян не окунут в нашу среду обитания, не посадят на среднюю зарплату и т.д. Они так и будут издеваться над народом.

      • Анонимно
        15.06.2018 09:56

        ...этот народ сам сделал свой выбор, ,,, где мнение Грудинина П.Н. на сею новость?

        На волю правительство которое не повышает качество жизни своего населения .

        • Анонимно
          15.06.2018 14:52

          Чушь не несите. Нет у нас выборов. Хоть ни одного голоса не будет несменяемому, все равно нарисуют сколько надо.

        • Анонимно
          15.06.2018 14:55

          я хотела голосовать за Грудинина. Но до последнего верила что не поступят так с народом. 14 миллионов оставить без пенсии в пожилом возрасте. Пенсия кутарки и то отобрали.

          • Анонимно
            15.06.2018 17:46

            ... хотела голосовать, но верила?
            Вот результат вернее показатель Вашей надежды и фактической ситуации.

          • Эйзен
            15.06.2018 18:30

            Кутарки = 10 тысяч. Так? Вы темник по званию. При Орде 10 тысяч это было "тьма" или тумен. Во главе темник.
            Нормально бы 5 кутарок в месяц.
            Так работайте, работайте и еще раз работайте. Но добровольно!)))
            А источники денег правительство нашло. Уф-ф! продержались.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:11

      Не среднюю, а медианальную. Нечего их баловать. Еще предлагаю на посевную и сенокос отправлять в села. А что? В их возрасте это нетрудно.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:39

      зачем им зарплата, пусть работают за донаты)

    • Анонимно
      15.06.2018 18:18

      Потому что депутаты сами себе назначают зарплату.
      Выборности нет.
      Нет и контроля за их действиями!

  • Анонимно
    15.06.2018 08:08

    Государство пошло навстречу пожеланиям трудящихся. Никто не увернулся…

    • Анонимно
      15.06.2018 09:22

      Навстречу трудящимся чиновникам. Так более точно будет.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:10

    самое главное, если силы есть... работа для этого возраста где? и кем?

  • Анонимно
    15.06.2018 08:21

    Мало кто доживет

  • Анонимно
    15.06.2018 08:22

    Вот оно что! Либералы виноваты в экономической отсталости России. Пойду мужикам на заводе расскажу эту новость!

    • Анонимно
      15.06.2018 10:48

      Только вот бы еще найти их там и выгнать к чертовой матери. Тогда уж точно все проблемы России бы решили. Это они во всех наших бедах виноваты. Вон оно оказывается то как!
      А.Поц.

      • Анонимно
        15.06.2018 14:57

        никуда они не уйдут. теперь я точно это поняла. Сначала они, потом их дети, родственники, приемники. На тысячу лет вперед. как недра кончатся и народ вымрет, тогда еще шанс есть что уйдут.

        • Анонимно
          15.06.2018 18:18

          Так карабкайтесь. карабкайтесь на вершину пирамиды. Сами его и построили. У нас равные возможности и полная демократия.))))

    • Анонимно
      15.06.2018 12:24

      Да! Теперь "либерал" будет слово ругательское, а фамилия Кудрин приобретет нарицательное значение.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:28

    не буду комментировать этого опуса.
    но хочу напомнить - и этот человек был "президентом" России в течении 6 лет???? бедная россия. чего она только не вытерпела и терпит. стойкий, уже менее многонациональный народ.
    интересно какую память останется в истории этот период. хотелось бы пережить их и услышать оценку.
    мне кажется она будет почище знаменитой оценки культа сталина на съезде кпсс.

    все предыдущие правители собирали россию в единое.
    эта же "команда" на словах говорит одно а на деле делает совсем другое.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:30

    Молодцы! Так держать! Пусть продолжат в таком же духе. Проверка идёт подознии мы или нет.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:32

    Крылатое выражение одного известного персонажа из одного известного советского фильма "загремим под фанфары" снова актуально.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:35

    Вы ничего не поняли!
    Это он под себя и своего начальника закон принял- теперь еще 20 лет будут радовать вас своими "мудрыми" решениями

  • Анонимно
    15.06.2018 08:36

    А вы продолжайте радоваться победе над саудовской Аравией.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:43

    Очередные обман, сказки и пропаганда!!

    Пенсионеры работают не из-за того что у них сил полно, а потому что деньги нужны на питание, на ЖКХ, на лекарства.

    В итоге люди должны работать на 5 или 8 лет больше, при этом не получать что то от государства, а сами платить налоги и отчисления в пенсионный фонд.

    Считаю, что нас в очередной раз ограбило государство, чтобы заткнуть дыры в бюджете.

    С другой стороны не пробовали экономить? Повысить эффективность, снизить расходы на оборону и свой аппарат? Об этом видимо мыслей нет.

    • Анонимно
      16.06.2018 04:06

      Разрешите поправить: не чтобы заткнуть дыры в бюджете, а чтобы их доходы и доходы друзей не упали. А экономить и всё остальное это надо работать как Примаков.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:45

    08.28 Медведев был президентом 4 года

    • Анонимно
      15.06.2018 11:31

      Лучше бы не был вообще. Не только президентом, а вообще... за державу обидно

  • Анонимно
    15.06.2018 08:46

    Путин хотел уменьшить количество бедных в два раза а после повышения пенсионного возраста не то что бедные нищие увеличатся в несколько раз. Правительство предлагает мужчинам чей стаж 45 лет досрочный выход на пенсию на 2 года раньше.Но это же глупость? Кто там законы пишет? К примеру в 18 лет я пошел в армию.В 19 лет начал работать.За 45 лет работы 1 год к примеру стажа я потерял при смене работы там и прочая. 45 лет стажа у меня будет в 65 лет.Так как я раньше на два года на пенсию то выйду?

    • Анонимно
      15.06.2018 09:26

      это "сыграет" для тех, кто всю жизнь работает на одном месте. таких очень мало, но они есть в сфере образования, науки. культуры.

      • Анонимно
        15.06.2018 12:14

        Они в сферу образования, науки приходят после 6 лет обучения в вузе и никак не раньше 24 лет!!! Прибавьте к этому еще 45 лет...

        • Анонимно
          15.06.2018 17:49

          я начала работать в вузе ассистентом в 22. 40-летний стаж для меня наступит в 62. Смогу уйти на пенсию на 1 год раньше.

    • Анонимно
      15.06.2018 18:38

      Всего скорее, армию включат в стаж, а учёбу нет.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:46

    Ну наконец-то! Ждем бензин по 100р. А потом алга!Перемен, требует наши сердца и глаза тоже !Мы ждем перемен!

  • Анонимно
    15.06.2018 08:50

    И все проглотят. Пойду жену обрадую, что она на пенсию теперь позже меня выйдет.

    • Анонимно
      15.06.2018 11:03

      Иди обрадуй. В отличии от тебя у нее может есть шанс до пенсии дожить

    • Анонимно
      15.06.2018 22:47

      Они жили долго и счастливо и умерли в один день - день выхода на пенсию: она в 63, а он в 65)))

  • Анонимно
    15.06.2018 08:52

    Какие дети не выросли? Медведев с головой шо ли не дружит? У 90% пенсионеров дети давно уже выросли там внуки и правнуки.Если женщины в 63 года будут выходить на пенсию кто внуков смотреть будеть?В большинстве моногородов и в сельской местности мест в садиках годами ожидают а некоторых местностях их ваще нет.

    • Анонимно
      15.06.2018 22:48

      Какие, какие... У некоторых чиновников дети ещё не выросли, их кормить-развлекать надоть)))

  • Анонимно
    15.06.2018 08:54

    Хорошо, если закон будет работать. Дадут ли пенсионерам работать, если для молодых нет работы и платят им зарплату как пенсию, не больше 15 тыс. рублей.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:55

    Это вредительство. Хазин прав. И выглядит как спланированная операция против населения.

    • Анонимно
      15.06.2018 13:35

      Хазин помогает власти лапшу вешать. Типа либералы в правительстве нам вредят, а верховный не при чем. Но ведь это смешно. Тут или верховный инициатор или он ничего не значит

    • Анонимно
      15.06.2018 22:49

      А мне кажется, что как раз грамотно планировать они и не могут)))

  • Анонимно
    15.06.2018 08:57

    Многие на пенсии полны сил и желания работать, еще дети не выросли!


    Что за бред несет. Кто хочет тот работает и без ваших указок

    • Анонимно
      15.06.2018 12:43

      Хотела поработать после наступления пенсии. Ипотека висит. Но нет. Настоятельно рекомендовали написать заявление на увольнение. Понятно, что если не напишешь, все равно спокойно работать не дадут. Правда, с барского плеча, заключили со мной срочный договор на год, обещая продлить потом ещё. Но не продлили.
      Уже кандидаты на мое место были.
      Сейчас на хендхантаре предлагают только уборщицей или гардеробщики. С минимальной оплатой. С такой зарплатой плюс пенсия ипотеку платить не получится.

  • Анонимно
    15.06.2018 08:58

    по желаниям трудящихся

  • Анонимно
    15.06.2018 09:00

    Если выбирать между увеличением пенсионного возраста и не проведением чм по футболу в России, то я лично выбрал бы не проведением чм.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:01

    «У многих дети не выросли»...Это в 55 лет у женщины и в 60 лет у мужчины? У нас в этом возрасте уже трое внуков!И да,они ещё не выросли .И мне повезло,что я уже на пенсии и помогаю дочери их растить.Встречаю из школы старших ,попеременно со второй бабушкой сидим с младшей.А дети работают.И помогают нам,пенсионерам немного .да,сил и энергии у нас пока хватает.Но на положительные эмоции общения с внуками.
    А в новых условиях,когда бабушки и дедушки вынуждены работать,молодым мамам и папам придётся трудно.

    • Анонимно
      15.06.2018 11:37

      Хуже. Они будут вынуждены просто умирать, а не работать, так как работать уже ни возможности ни здоровья не будет, а сидеть на шее у детей - это тоже не выход. Это геноцид, доведение населения до массовых самоубийств.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:03

    Держимся, как он велел. Пока. А он почему денег иззаграницы не может вернуть? Сколько вывезли !!!! На пенсию с 50 лет могли бы ухолить все. И он тоже. Польза была бы хоть какая. А то ведь в 65 выйдет, а через 3 годика умрет. По их теории так. Средняя продолжительность у мужчин 68 лет.

    • Анонимно
      15.06.2018 15:42

      Ха! в63. Это как про голубцы или температуру по больнице... Берут пару долгожителей по 100 лет и кто не дожил до 65 и вот на тебе - 63 года. а по факту, граждане половина ваших близких подохнет в 58 -60... от такой-то жизни и медицины.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:03

    Милицию сделал полицией результат ноль сколько денег угробили и эта затея будеть нулевым пробдемы будут и народа и у правительства

    • Анонимно
      15.06.2018 10:30

      зато коррупцию победил. Каждый месяц на предприятии комиссия по борьбе с коррупцией

  • Анонимно
    15.06.2018 09:03

    Повышение НДС в России с 18 до 20%- это ежегодный дополнительный налог в размере 4.200 руб в год с человека на всех, включая пенсионеров и детей. Аппетиты друзей Путина растут, поэтому принято решение пошариться в карманах россиян.
    Гурьянов Сергей.

    • Анонимно
      15.06.2018 20:30

      ОТ повышения пенсионного возраста получит государство 1 триллион руб,в год с 2024 года, при этом было сказано, что только часть из этой прибыли пойдёт на повышение пенсий , почему не вся прибыль ????
      От повышение НДС с 18% до 20% 600млд в год с 2019 года.
      Вот так будут выполняться майские указы главы государства.
      А верилось , что наше правительство придумало , как выбраться государству не за счёт побора с народа , а за счёт инвестиций и инвесторов и новых технологий .
      Устал народ неужели господа этого не понимают .
      Ну ещё денежки возьмут у народа за счёт займов( облигаций)

  • Анонимно
    15.06.2018 09:05

    За что голосовали, то и получили

    • Анонимно
      15.06.2018 10:33

      Как теперь члены избирательных комиссии смотрят в глаза родственникам и соседям

      • Анонимно
        15.06.2018 15:44

        У меня муж был членом этой комиссииЮ а сноха - председателем. Нормально смотрят. Говорят так и было - 70-75 %. Даже самый диисидентский участок около строительного института набрал больше 60%. Так что не надо - мы за государственность с фигой в руках. Все по-честному!. Вашу мать...

  • Анонимно
    15.06.2018 09:06

    Повышение НДС - это беда для всей экономики. Плохо.




  • mad big
    15.06.2018 09:07

    Димон! Иди на завод работать. И попробуй доживи до пенсии.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:12

    Что нужно сделать, чтобы перейти от слов к делу?! Всех не устраивает политика выбранного правительства! Подскажите, что нужно! Я готова: куда, что нужно написать-скажите! Давайте что-то делать, а не только печатать буквы в комментах БО

    • Анонимно
      15.06.2018 10:34

      Надо было голосовать за нормальных людей. А теперь - только как Герцен - к топору

    • Анонимно
      15.06.2018 10:51

      ... "выбрали" правительство? Правительство назначил избранный вами правитель!

      Радуйтесь не "совхозным" решениям!

  • Анонимно
    15.06.2018 09:13

    А у меня нет ни сил, ни желания работать. Пусть для меня снижают пенсионный возраст!

    • Анонимно
      15.06.2018 15:28

      Или вводят социальную достойную помощь для тех, кто не может устроиться на работу

  • Анонимно
    15.06.2018 09:16

    Если стаж свыше 45 лет на пенсию можно выйти на 2 года раньше.)))) вот это мотивация!!!! Это по сегодняшним законам ты должен работать с 15 лет и не дня без перерыва.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:23

      В Богатой России нет средств для пенсиоеров, отработавших по 30-40 лет официально.
      В Турции стаж работы для выхода на пенсию составляет в среднем: 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
      Размер пенсии не может быть ниже минимальной з/п 1603 в ТЛ( примерно 26т.р)

  • Анонимно
    15.06.2018 09:17

    Кудрин: повышение пенсионного возраста принесет бюджету 1 трлн рублей в год к 2024 году
    Счетная палата: в 2017 году на госзакупках украдено 1.9 трлн. рублей.

    • Анонимно
      15.06.2018 22:56

      Пока не введём смертную казать за экономические преступления, так и будет. А у нас Госдума смягчила наказания по таким преступлениям. Видимо, не всё ещё разворовали...)))

  • Анонимно
    15.06.2018 09:22

    Даешь бензин по 100 рублей!!!

  • Азат Д
    15.06.2018 09:23


    А военным пенсионерам, силовикам будут пенсию поднимать, или только тем, кто их содержит?

  • Анонимно
    15.06.2018 09:25

    Думаю, законопроект будет отклонен и найдут более щадящий вариант. Например, 63 года для мужчин( как во Франции ) и ??? для женщин.

  • Низами
    15.06.2018 09:29

    Многие в этом возрасте полны сил и желания работать,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/385535

    Многие и в этом возрасте, и моложе уже полны сил и желания кое-кому дать хорошего пинка (и это еще мягко сказано) под зад...
    Вы хотите, чтобы все решила улица?

  • Анонимно
    15.06.2018 09:31

    Вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова назвала целью повышения пенсионного возраста рост пенсионных выплат гражданам .
    Ещё можно часть пенсионеров отстреливать, тогда оставшимся в живых больше достанется.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:48

      Пенсии позорные.
      Маме 86, стаж 40 лет, пенсия по инвалидности, которую получила в 65 лет. На пенсии ухаживала за своими родителями и мужем, моим отцом. Пенсия 18 тыс.руб.
      Когда ей исполнилось 80 из ПФР пришло письмо, что надбавка за возраст не положена, так как пенсия по инвалидности.
      Вот она, забота о пенсионерах, хоть где то но недоплатить, это политика ПФР.

    • Анонимно
      16.06.2018 07:53

      У Голиковой нет детей и внуков. Да и дома убираются и готовят наверняка нанятые работники. Работает в шикарных условиях в центре Москвы, у неё штат помощников, получает просто огромное денежное содержание, есть водитель. При таких условиях можно и до 80 лет работать. Дома скучно же. Ей не понять простых женщин, на плечах которых лежат заботы о родных и близких помимо работы. Так хочется помочь детям с внуками. Пока ты ещё в здравии. Работа много сил требует и физических и эмоциональных. Постоянно в стрессе находимся. Приходишь домой вымотанная и это уже в 40 с лишним лет. На выходных не знаешь за что браться... и это мягко сказано. Очень сильно расстроились все мои знакомые и коллеги этой реформой. Просто издевательство над ПРОСТЫМИ трудящимся людьми.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:32

    Россияне это вторая нефть

  • Анонимно
    15.06.2018 09:34

    "...ибо он лжец и отец лжи"...
    Не они ли перед выборами клятвенно обещали, что пенсионный возраст трогать не будут? Не они ли говорили, что будут работать над увеличением доходов россиян(зарплат, пенсий, пособий), а вместо этого повышают цены на бензин?...

    • Анонимно
      15.06.2018 15:30

      А Вы поверили...? Сколько ж наивности в народе...

    • Анонимно
      15.06.2018 16:33

      Девку замуж берут -- золотые горы обещают, так, кажется, звучит поговорка.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:51

    Не к добру все делается. Оторвались они от земли, от жизни, от России.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:54

    Мужики живут в России 68 лет. Пенсию будут получать 3 года! Красота.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:50

      Тогда, как в негосударственных пенсионных фондах, остаток моей неиспользованной пенсии, после моей смерти пусть моим детям переходит.

    • Анонимно
      15.06.2018 15:31

      59,5 лет средняя продолжительность жизни мужчин в России.

    • Анонимно
      15.06.2018 21:04

      По данным челнинского загса 38 процентов мужчин в челнах не доживают до 60 лет.

  • ПанАлекс
    15.06.2018 09:56

    Вопрос БО - ПОЧЕМУ ВЫ УКЛОНЯЕТЕСЬ от представления мнений и решений депутатов от Татарстана и руководства Татарстана? Вот РБК утверждает, что депутаты от Татарстана в Госдуме полностью поддерживают поднятие пенсионного возраста и увеличение налогового пресса в пользу бюджета РФ, так же как их поддерживает руководство Татарстана! Так РБК приводит и слова Захаровой - " С мнением депутатов Госдумы РФ от РТ солидарна и председатель комитета Госсовета РТ по социальной политике Светлана Захарова. «Необходимость этой реформы назрела уже давно. Мы понимаем, что без повышения пенсионного возраста сегодня не обойтись"...

    То есть президент и правительство и Госсовет РТ тоже поддерживают увеличение пенсионного возраста и ставки НДС?

    • Азат Д
      15.06.2018 10:09


      Ак барс чемпион!
      Тут как Рубин частным стал, пошли к госсоветнику за деньгами.
      Да и на Олимпиаду наши замахнулись.
      Зато как для туристов стараются.

    • Анонимно
      15.06.2018 21:28

      Надо составить списки из тех чиновников и депутатов кто поддерживает повышение пенсионного возраста. Придет время и будет спрос.

  • Анонимно
    15.06.2018 09:56

    В ближайшее время повышение возраста не изменит существенно ситуацию с уменьшением нагрузки на ПФ. В будущем нагрузка и так будет меньше при отсутствии производств. А вот уклонистов она может наплодить. Количество поступлений при необходимой потребности эта новация может уменьшить

  • Анонимно
    15.06.2018 10:00

    В России две беды, кто- то умный сказал. С дорогами лучше становится. А вот с .....

  • Анонимно
    15.06.2018 10:01

    Пенсия - это заслуженный отдых? Нет, это время дожития! Вот и дожили. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.

  • Анонимно
    15.06.2018 10:04

    Бедненький премьер, запутали его совсем. Или сам подтвердил, что инопланетянин Детородный возраст как и пенсионный- все у него смешалось. Дети в этом возрасте переростки уже! Хаха.

    • Анонимно
      15.06.2018 10:37

      Недимону пора уже выйти из приложения "Страна Россия" в айфоне и окунуться в реальный мир

    • Анонимно
      15.06.2018 14:08

      И вовсе нет. В 40-43 года сейчас очень модно рожать ребёнка, женщины в этом возрасте сейчас еще здоровые и фертильные ( официальный возраст фертильности до 45 лет) В 55 лет как раз ребенок 15- летний, которого еще растить и растить...

      • Анонимно
        15.06.2018 15:33

        До 18 лет- он несовершеннолетний, но подрабатывать способен. И не все подряд рожают в 40, а некоторые, у которых сложились жизненные обстоятельства не лучшим образом

      • Анонимно
        15.06.2018 17:57

        После абортов качество детей невысокое говаривал знакомый гинеколог.

    • Анонимно
      15.06.2018 23:00

      С учётом того что глава Минздрава Скворцова говорила, что период детства будет увеличен до 30 лет, всё верно)))

  • Анонимно
    15.06.2018 10:06

    Уже нет эмоций. Пока нет.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:33

      Слов тоже нет! Хотя есть, но только не нормативная лексика!

  • Анонимно
    15.06.2018 10:10

    Узаконенное "крепостное право"...

  • ПанАлекс
    15.06.2018 10:16

    Депутат ГД Шеин прекрасно обосновал и доказал, что нет никакого экономического обоснования повышения пенсионного возраста!
    Так же нет никакого экономического обоснования повышения НДС - ведь уже в мае 2018г. Минфин РФ произвел рекордную покупку валюты с "лишних доходов" бюджета!
    А вы знаете, что есть подозрения, что большинство из тех денег, что по "бюджетному правилу" выведены в валютные активы вероятно украдены? Об этом прямо сказал Делягин на встрече в Наб. Челнах (он сказал про 2 трлн.).
    Попробуем разобраться:
    1. Когда Силуанов из Минфина дает поручение Казначейству и ЦБ перевести доходы бюджета, полученные от поступлений налогов (НДС и НДПИ) и экспортных пошлин, в валюту, то происходит смена собственности! Средства, принадлежащие бюджету РФ, передаются ... в собственность ЦБ РФ, который не обязан эту собственность возвращать РФ (читайте ФЗ и подзаконные акты по ЦБ). Ведь теперь эта валюта - это ЗВР РФ, которыми распоряжается ЦБ. Далее вроде как ЦБ на эту валюту покупает "трешерс" США и другие "высоконадежные ценные бумаги, в паритете ФРС и ЕЦБ". Но проверить и проконтролировать со стороны государства РФ невозможно - ЦБ РФ полностью неподотчетен госструктурам РФ и что напишет в отчетах, то и считается "истиной". Но по слухам, часть "резервных фондов" замещена вместо "трешерс" "мусорными активами", которые ничего не стоят (надо же ФРС и ЕЦБ девать выкупленные "мусорные"). Но опять же это проверить можно только если национализировать частный ЦБ РФ...
    p.s. перед свержением режима Каддафи в Ливии тот потребовал расследования ограбления национальных фондов Ливии, в которых вместо "высоконадежных активов на 52 млрд. долл." оказались "мусорные активы" рыночной стоимостью 300 млн. долл.

  • Анонимно
    15.06.2018 10:18

    Барин приказал сократить бедность в два раза.А ведь добьётся !Помогут,пока дождутся пенсии.

  • Анонимно
    15.06.2018 10:25

    Бедные, бедные пенсионеры...

    • Анонимно
      15.06.2018 12:09

      А молодежь как? Что их ждет? Можно радоваться за себя, если успел выйти на пенсию, но как же дети и внуки??? Их жаль!!!

    • Анонимно
      16.06.2018 00:06

      Я вот счастливая - на пенсии, на днях стукнет 63. "У меня пенсия хорошая. Маленькая, но хорошая"(с). За сына переживаю, но надеюсь, что в стране что-то изменится к его пенсионному возрасту. Ну должна же чёрная полоса смениться белой!)))

  • Анонимно
    15.06.2018 10:26

    Кому на Руси жить хорошо???)

  • OPEN
    15.06.2018 10:32

    Зачем эти пенсионные фонды,по замыслу человек сам себе пенсию обеспечивает,не важно сколько работающих в стране

  • Анонимно
    15.06.2018 10:36

    Президент же озвучил цель - снижение количества бедных. Так что эта реформа приведет именно к этому. Еще хотел повысить качество здравоохранения, я боюсь подумать какими методами это сделают....

  • Анонимно
    15.06.2018 10:36

    Какие дети!!!Не доживает больше половины до пенсии!!!Нет слов что бы описать возмущение!!!

  • Анонимно
    15.06.2018 10:38

    Какие только "умники-экономисты" не управляют Россией! Все думают о народе - пожилые люди хотят работать, надо им дать такую возможность. Мудрый Медведев.
    Кто скажет, куда ушли и будут уходить немалые пенсионные накопления наших отцов и дедов, которые не доживут до пенсионного возраста?

    • Анонимно
      15.06.2018 15:53

      Кто ему докладывает , что пожилые ХОТЯТ работать???? При мизерной пенсии они ВЫНУЖДЕНЫ трудиться хоть где , лишь бы ещё кроху заработать! Дожили... Великая держава, где твоё величие!

  • Анонимно
    15.06.2018 10:40

    Нет, а что Вы воете? Если у населения нет мозгов для отслеживания причино-следственной связи президент-правительство-депутаты то о чем речь? Кто выбрал нынешнего президента, который оставил правительство в полном составе? Нуланд, Трамп или Обама? Кто голосовал за Едро? Инопланетяне? Когда я в комментариях писал, что, принципиально не иду на выборы, т.к. считаю Путина не лигитивным президентом, как и весь мир. Вроде за этот комментарий набрал 300 минусов. Когда говорилось, что, практически невозможно подделать явку, тем более при наличии камер и кучи наблюдателей. Что вопили - Грудинин наше усе!!!!! Да, явку показали реальную +- 10% а вот результаты....
    Теперь, касаемо вводимых репрессий против народа - даже, если завтра обяжут всех сдавать на донерство почку и глаз(а что, у нас их 2 шт.) если не сможешь заплатить за них налог, ни кто не выйдет на улицу - а зачем? Все будут бухтеть - надо больше работать, а кто против - агенты госдепа и кормятся печеньками Нуланд. Кто выходил против увеличения тарифов ЖКХ, новых акцизов на топливо, введения Платона, утилизационного сбора ну или против принятия бюджета, где содержание ГД и СФ в год больше, чем на науку и образование?
    Так что, уважаемые - наслаждайтесь ЧМ 2018 и садите картошку в эти выходные (пока еще не поздно) - думаю ближе к зиме, когда введут запрет на покупку нефти в РФ и бензин будет по 100, и 90 года покажутся раем.

    • Анонимно
      15.06.2018 12:11

      Насчет отслеживания причинно-следственных связей вы абсолютно правы. И насчет выборов - тоже. Осенью и я на выборы не пойду. Умнеть надо всем, отращивать длинные мысли, а не коротенькие, как у Буратино.

      • Анонимно
        15.06.2018 23:03

        Давно уже не хожу на выборы и тоже принципиально. Странно, но от этого ни-че-го не изменилось. И это не шутка и не сарказм...

    • Анонимно
      15.06.2018 15:54

      Я - не за Путина «галочку» в день выборов

      • Анонимно
        15.06.2018 16:38

        Надо было не для " галочки " идти на псевдовыборы, а поддерживать забастовку. Там главное было - высокая явка для " легитимности" , и вы это галочкой своей осуществили. И нечего теперь ныть и на зеркало пенять : за что боролись, то и получили.

  • Анонимно
    15.06.2018 10:41

    Следовало не "трогать" хотя бы тех, кому до пенсионного возраста осталось 3-5 лет, люди ведь уже настроены дожить, а теперь они могут и не "дотянуть". Видимо на это и надеются.

  • Анонимно
    15.06.2018 10:46

    средняя продолжительность жизни женщин в Татарстане в 2016 году составила 78,8 лет, мужчин – 68,2 лет.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/385535
    Я верно понимаю, что надо для мужчин установить срок дожития (словосочетание какое0) три года, и все пенсионные накопления этого мужчины выдать за это время?

  • Анонимно
    15.06.2018 10:46

    Пенсии будут платить за счет тех кто не доживет до новой пенсии. Итого по самым скромным подсчетам мужчины в совокупности не получат около 500 тыс рублей, а женщины около 1 миллиона. Смотрите сами 7500 минальная пенсия. Считаем для мужчин 7500х12×5=450 тыс р. Женщины недополучат 7500х12х8=720 тыс р. Это те деньги, которые минималтно люди получали на руки по достижению пенсионного возраста. Теперь этих выплат не будет до 65 и 63 лет.

  • ПанАлекс
    15.06.2018 10:50

    И.Иванов:
    "...
    Президент и его слово
    ...
    В интервью иностранной журналистке, на вопрос о том, что он считает главными своими достижениями, как президент, Путин сказал, в том числе о пенсиях. Мол он гордится тем, что пенсии смогли поднять во много раз. Моя мама получает сейчас 15 тысяч рублей. При условии, что на коммуналку уходит 5 тысяч, разве можно эти деньги считать достаточными? А такая пенсия считается "хорошей". Есть и по 10- 12 тысяч. Президент у нас врет, или заблуждается? К сожалению в последнее время я склонен считать, что его слова- это ложь.

    Это больше походит на сведение величин пенсий, пособий с критической точкой, за которой уже бунт и протесты. Перекрыли чуточек этот уровень и остановились. Соц. инжинеринг творит чудеса. Не буду даже пытаться высчитывать и сравнивать размеры пенсий в "святые девяностые" и сейчас. Просто уверен, что разница не большая получится. Это доказывают походы по магазинам. Отдельные группы военных, чиновников и т. д. в расчет не беру. Президент в своем ответе не указывал отдельные группы, а говорил в общем о пенсиях.

    И сейчас он тихонечко стоит в сторонке и наблюдает. Раздражитель пошел в народ. Ждем ответной реакции. Будет бурной- выйдет из кустиков и скажет: "Пока я там мосты строю, Сирию спасаю, вы, смартфоноголовые что тут устроили? Ай- ай- ай! Отвернуться на минуточку нельзя!" А не будет реакция бурной, как он поступит? Краксворд... Регбус...

    На размытый и скомканный вопрос исподтишка на прямой линии: "Будет ли повышаться пенсионный возраст?" Путин ответил как всегда прямо и решительно, отметя все возможные толкования: "... Что касается пенсионного возраста, то, вы знаете мою позицию (?). Я всегда относился и отношусь к этому в высшей степени осторожно и аккуратно... Одна из ключевых задачь, которая сформулирована мною перед правительством- это повышение доходов пенсионеров......................................" Многоточие длинное потому, что слов еще там много. Но все, что было по существу, в тексте есть. И куда прилепить нам это повышение доходов? Повышение доходов пенсионеров- это повышение пенсий? Но спрашивали ведь не про это. Может повышение доходов пенсионеров- это заставить их работать до гробовой доски? Так это не повышение доходов. С нашим уровнем безопасности продуктов питания и экологии, уровнем стресса, уровнем здравоохранения и его доступности- это процесс совершенно обратный. А конкуренция за рабочие места? Это гонки на выживание с молодыми и крепкими, чтобы не выбиваться из общего строя? А молодым это зачем? Пенсионеры и пред пенсионеры просто вынуждены соглашаться и на заниженные зарплаты. Им выхода не оставляют. А это, в свою очередь используется для понижения стоимости труда в организации...

    В общем, как я и писал, президент ответил предельно ясно...

    И я не хотел бы дождаться того судьбоносного момента, когда все решение по повышению пенсионного возраста зависнет в руках президента. Тяжелый будет момент."

    • Анонимно
      15.06.2018 11:16

      ...Зачет, ПАНАЛЕКС.
      Связь повышения НДС и инфляцией с последствиями не озвучена, впрочем и она очевидна.

      Все по программе, никакой пощады к народу.

  • Анонимно
    15.06.2018 11:00

    Сижу перед монитором и думаю ,мне 40 лет - пенсия будет минимальная ,накопления есть кое -какие и все больше склоняюсь к тому что если доживу до этого возраста -то просто уеду в деревню ,куплю дом , заведу скотинку немного и огород , прокормить себя и своих родных всегда хватит ,а остальное ? а там как получится

    • Анонимно
      15.06.2018 11:58

      Не надейтесь на деревню. Здоровье ужебудет не то. Впахивать не сможете. пенсионеры в деревнях еще хуже живут. Особенно зимой, когда пенсий хватает только на оплату газа за отопление.

      • Анонимно
        15.06.2018 20:22

        Не правда. В деревнях пенсионерах с личным хозяйством очень даже не плохо. Грабительской квартплаты нет, газ и электричество обходятся в совершенно разумную сумму. Продукты на седе подороже. Но в целом жизнь у них намного лучше чем у городских страдальцев

    • Анонимно
      15.06.2018 16:01

      В деревне пожать надо ! Да и жить в частном доме намного сложнее, чем к квартирке

  • Анонимно
    15.06.2018 12:00

    почему работают пенсионеры а потому что денег не хвотает 15000 попробуйте проживите

  • Анонимно
    15.06.2018 12:00

    Предположим моя пенсия была бы 10тр. Так вот у меня сперли 10*12*8=960тр. Спасибо Путину за это

    • Анонимно
      15.06.2018 13:28

      Сначала сперли накопительную пенсию, затем пенсию за 8 лет. А всем всё равно.

  • Анонимно
    15.06.2018 12:11

    Они вообще реалию потеряли,не надо больше ни на какие выборы ходить.

  • Анонимно
    15.06.2018 12:31

    Получили реформы, которые еще увеличат разницу в доходах. Соберут повышенный НДС, (который оплатят в основном бедные) и реально уменьшат доходы людей, которые могли бы работать и получать пенсию. Эти деньги направят на выполнение новых указов гаранта. При выполнении этих указов. часть этих денег пополнит карманы чиновников и бизнесменов, которые сидят на бюджетном подсосе. И какие-то копейки дойдут до народа. Власть обещает улучшить жизнь народа, но для того народу сначала надо скинуться и пополнить бюджет.

  • Анонимно
    15.06.2018 12:49

    Самые бедные кто? Пенсионеры.
    Заставляем пенсионеров работать до смерти.
    Нет пенсионеров - нет бедности! Профит!

  • Анонимно
    15.06.2018 12:51

    все, пенсию у стариков сперли(.

  • Анонимно
    15.06.2018 12:58

    Хаха интересно,а кто на роботу то возьмет и будет держать до 60-65летнего,когда молодых и энергичных полным полно!

    • Анонимно
      15.06.2018 13:28

      Возьмут. Молодые за 20 тыс работать не хотят, сразу им нужно 50. Для начала

      • Анонимно
        15.06.2018 17:21

        а вы хотите чтобы молодежь за 20 тысяч работала не фига

    • Анонимно
      15.06.2018 22:20

      Рожать не будем , что бы было где работать в 60 лет

  • Анонимно
    15.06.2018 13:02

    Денег нет, но Вы держитесь тут. Вам всего хорошего. Димон в своём репертуаре.

  • Анонимно
    15.06.2018 13:11

    Вот какой плохой барин, зато царь у нас хороший !

  • Анонимно
    15.06.2018 13:14

    А мне уже не жаль наш народ, достоин этого. Может хотя бы через несколько лет снимут шоры с глаз и поймут кого они поддерживали в этой стране. Так что кушайте на здоровье, 76,6% ! Приятного аппетита.

  • Анонимно
    15.06.2018 13:20

    А рабочие места для 60-летних рабочих уже созданы? Может быть следует подумать на счет этого? А то в России сейчас 20 миллионов за чертой бедности и 12 миллионов самозанятых. Зато чемпионат за $13 лярдов проводят, лучше бы заводы с агросектором развивали..

  • Анонимно
    15.06.2018 13:21

    Вот это прорыв нечего не сказать, 76% наверное счастливы, счас ещё законы яровой заработают вот заживём, а дальше сколько возможностей ещё по введению новых налогов и поборов сума сойти

  • Анонимно
    15.06.2018 13:23

    Вот говорят, пенсионеры и так работают, а повышение пенсионного возраста - благо, потому что пенсии повысятся...
    Теперь считаем. Допустим, сейчас пенсионер получает пенсию 10 тыс., и зарплату 20. И работает до 65 лет. Ежемесячный доход составляет 30 тыс. В 65 лет уйдёт на пенсию, пусть будет 12 тыс. к тому времени пенсия. А что будет? Будет пять лет получать зарплату 20 тыс., а то и меньше (конкуренция обострится, цена труда упадёт), а в 65 на пенсию в тысяч 13-14... Где выгода???!!! Кто-нибудь сможет объяснить?
    Я уже молчу о том, что раньше ветеранство, которое даёт льготы по ЖКХ, зарабатывало достаточное количество работников. Сейчас, в связи с изменением в законодательстве, их количество упадёт на порядки. И у нас, в отличие от других регионов, звание ветерана не присваивают только за стаж в 40-45 лет.

  • Анонимно
    15.06.2018 13:29

    Трепещите, 76,6% ! Ура

    • Анонимно
      15.06.2018 19:19

      А вы что же, 13.29? Я думаю, что именно такие, как вы, и составляют 76,6%. Хотя, не "вы" - ТЫ !

  • Анонимно
    15.06.2018 13:59

    Пора отзывать депутатов

  • Анонимно
    15.06.2018 14:09

    Бред сплошной... Что в статье, что в комментах, которые о 76% всё пишут...

  • Rezeda
    15.06.2018 14:14

    Страховые компании и банки можно поздравить с началом приватизации государственной пенсионной системы...

    Молодые люди теперь информированы и прагматичны.
    Слышали, что получили на старость их дедушки-бабушки, в качестве "светлого будущего".
    А имеют возможность увидеть и растерянную беспомощность родителей.

    Не могу обнаружить среди моих знакомых желающих идти на конвейер работать до 65 лет.
    Зато некоторые из них знают, что можно за несколько сот долларов открыть счет и фирму в штате Делавэр (оффшор), не вставая с дивана.

  • Анонимно
    15.06.2018 14:20

    Почему все молчат о том, что военным и полиции не увеличивают пенсионный возраст? Они что, надрываются больше работяг? Ухайдакиваются на вредных производствах? Вот и делится страна на бояр с опричниками и холопов.

    • Анонимно
      15.06.2018 14:57

      Видимо, хотят разделить и властвовать. Чтоб у современной опричнины была мотивация глушить "холопов".

    • Анонимно
      15.06.2018 17:44

      Кто-то же должен протестующих в автобусы заталкивать. Как им повысишь пенсионный возраст.

    • Анонимно
      15.06.2018 18:41

      Если отметить выслугу у них, то и вообще не надо и пенсионный возраст увеличивать. Всем хватит денег тогда!

  • Анонимно
    15.06.2018 14:21

    А почему бы недостаток средств не выдернуть из серых зарплат? Взяться за эту проблему основательно и навести порядок. А то получается, что само государство толкает работников на "серый рынок". Молодежь - теперь уж точно на стаж и пенсию надеяться не будет, а 60-летних на другую работу и не возьмут ( какому работодателю захочется больничные платить ).

    • Анонимно
      15.06.2018 15:42

      Так все организации с серыми схемами и принадлежат тем, кто не имеет права заниматься бизнесом.

    • Анонимно
      15.06.2018 18:24

      Не выдернешь из серых зарплат ничего. Белые зарплаты могут платить только крупные предприятия, они их и платят. Если начнут из мелочевки начнут выдергивать, половина закроется, особенно сейчас, когда у всех с реализацией плохо. Законы наши написаны так, что выгодны ресурсным предприятиям, численность относительно небольшая, а обороты громадные. Мелким остается или работать в серую, или умереть.

  • Анонимно
    15.06.2018 14:38

    Вместо того, чтобы создавать в нынешнем состоянии Роттенбергов и Ковальчуков, доходы от природных ресурсов могли направить в Пенсионный фонд.
    Как в Норвегии или Бахрейне..

    • Анонимно
      15.06.2018 23:13

      Так Чубайс ещё выступил с предложением инвестировать средства пенсионного фонда в нанотехнологии)))

  • Анонимно
    15.06.2018 15:23

    Ну теперь заживем! Пенсии, зарплаты будут большими. Разве не для этого делается это все? Нет, жировать будут они это ворье, а простой народ будет нищенствовать как обычно.

  • Анонимно
    15.06.2018 17:14

    Все это очень серьёзно. Действительно, узаконенное крепостное право! Как можно так не любить свой народ? Такое безразличие на государственном уровне. Сплошная ложь и издевательство. Где работать? На что жить, господа!

  • Анонимно
    15.06.2018 17:21

    В нашей стране повышение пенсионного возраста - это просто безумие! В большинстве случаев, к пенсионному возрасту россияне подходят с серьезными заболеваниями. Виной тому низкая заработная плата, за которую приходится держаться, т. к. нет выбора другой работы, и как следствие, плохое питание, неквалифицированная медицинская помощь, стрессы. Разве можно сравнивать жизнь зарубежом и у нас?! Там пенсии в разы больше наших зарплат! Мы же просто нищие! Если кто-то и работает на пенсии, но это же мизер в масштабе страны. Да и работа у них - сторожа, дворники, охранники! Не надо сравнивать условия жизни москвичей, питерцев и всех остальных россиян! Нам никто не помогает, разве так можно обходиться с народом?! Это просто трагедия, неужели правительство этого не понимает? А Президент?

    • Анонимно
      15.06.2018 17:48

      А вот Набиуллина сказала, что повышение пенс. возраста позволит решить вопрос с недостатком рабочей силы. Хотелось бы у нее спросить про наличие вакансий в ЦБ для 60-летних.

      • Анонимно
        15.06.2018 20:26

        она осознает что рабочий человек в 50 лет и 65 лет это два разных человека. Это человек среднего возраста и пожилой человек который может завтра. если верить статистике уже умереть и это может случиться на рабочем месте.

  • Анонимно
    15.06.2018 17:26

    До инициативы Медведева,дожитие мужчин в РФ,в среднем,составляло 20 лет.Теперь 10 лет.Не нужны завоеватели,чужих территорий,нужны Медведевы.

  • ПанАлекс
    15.06.2018 17:30

    Уже новый анекдот:
    Из ленты мировых СМИ.
    - Умом Россию не понять.
    Вчера миллионы россиян вышли на улицы, и карнавалами, народными гуляниями, фейерверками, отметили повышение пенсионного возраста выше продолжительности жизни.

  • Анонимно
    15.06.2018 17:44

    "Тема, связанная с пенсионной реформой, прорабатывается в Правительстве РФ. Президент не принимает участие в этой проработке. Вы знаете, что дальше будет происходить экспертный обмен мнениями, обсуждение, экспертная проработка этого вопроса. Поэтому давайте дождёмся, когда в результате экспертной проработки будут проявляться окончательные очертания этой реформы", - подчеркнул Песков.(https://www.kp.ru/online/news/3146415/)

    Похоже,Димону придётся самому отвечать перед Историей вопроса о Пенсиях.

  • Азат Д
    15.06.2018 17:46


    Поигрались в Великую державу, теперь народу расплачиваться.



  • Анонимно
    15.06.2018 17:50

    я итак частенько прилагаю в речь ненорматив слегонца
    но по поводу этих нововведений все совсем наоброт
    ненорматив с редко вставленной литературщиной(((
    это мое заднее слово

  • Анонимно
    15.06.2018 17:56

    Вот это правильный ход - доходы от природных ресурсов в Пенсионный фонд!!!

  • Анонимно
    15.06.2018 18:16

    Рост возраста выхода на пенсию , при том, что она не особо большая... и повышение налогов в ПФ..., приведут к серым схемам..., как минимум... А как максимум, обычные люди вообще откажутся платить налоги... или уедут в другие страны... Короче, если примут такой закон, то многие предпочтут уехать лет на 20-ть за границу, как минимум, чтобы пенсию там получать... Раз уж работать долго, то хоть за большую пенсию...

  • Анонимно
    15.06.2018 19:05

    Итак одни серые схемы - работа без оформления или официально посадят на минималку, а то и новая мода появилась - в административный фиктивно отправят. Делов-то! И плевать, что у людей ни стажа, ни денег к пенсионному возрасту. На всех уровнях грабят!

  • Анонимно
    15.06.2018 19:28

    Если вы не пьете и не материтесь - значит вы не следите за ситуацией в стране

  • Анонимно
    15.06.2018 19:35

    Тяжелое наследие ельцинского режима

  • Анонимно
    15.06.2018 19:50

    Капиталист,ладно эксплуататор.Присваивает Прибавочную стоимость.Но,когда Глава Правительства Государства,по Конституции исполняющий обязанности Социального Государства и повышает возраст выхода на пенсию,ориентируясь на Европу и США,просто не приемлемые Решения проводит.Ну,какой нужен Агент Влияния.Он не просто влияет,он проводит политику иностраннного Государства.

  • Анонимно
    15.06.2018 20:29

    Очень-очень показательно все это. На время ЧМ запрещены все митинги и массовые мероприятия. Получите приятную новость, распишитесь. За месяц эмоции поутихнут и снова все будет спущено на тормозах как обычно. Замечу, что из всех предлагаемых вариантов повышения выбран самый жесткий - по году в год, а не по полгода в год и до максимального возраста. Опять же, почему мужчинам поднимают до 65, учитывая продолжительность 68? Выглядит как издевательство, по сути так оно и есть. От станка сразу на кладбище? Так что ли нужно?
    Ну и аргументация так же забавляет - пенсионеры продолжают работать. Может они работают потому что пенсии мизерные?
    Ну а как и итог - а чему возмущаться? ВЫ САМИ ЗА ЭТО проголосовали весной. Терпите теперь, че ))))

    • Анонимно
      15.06.2018 20:39

      "Ну и аргументация так же забавляет - пенсионеры продолжают работать."

      Продолжу мысль.Работники прордолжают работать до 63-65 лет.В это время,молодые кадры не могут устроиться на работу.Растёт массовая безработица среди этой категории,трудоспособного населения.Вот реальные бойцы "цветных революций"
      Дальше,достигнув 63-65 лет,Работники,почти массово будут уходить на пенсию.Рабочие места освободятся,но Работников,с навыками в работе не будет.Потому что,их надо готовить.Вот тогда и промышленность рухнет.
      Либерасты,замутили революцию с оттяжкой на 15-20 лет.

  • Анонимно
    15.06.2018 20:37

    Молодежь сейчас в основном в теневом секторе, не желает платить налоги, поэтому правительство опять на самых слабых и отыгрывается.
    Причем для этой же молодежи выделялись деньги на мат. капитал именно из ПФР, который мы и формировали

    • Анонимно
      16.06.2018 15:30

      Уфф! Не смешите! Не молодежь вас ограбила, а государство!

  • Анонимно
    15.06.2018 20:45

    Ты безгрешна до того,
    Что почти святою стала.
    Не загрызла никого,
    Никого не забодала.
    Дважды в год тебя стригут
    До последнего колечка.
    И однажды в пять минут
    Шкуру начисто сдерут /Р.Гамзатов/

  • Анонимно
    15.06.2018 20:55

    Людоедская политика ...

  • Анонимно
    15.06.2018 21:23

    Одно ясно обманывать не хорошо, а обманываться ещё хуже.. то ли ещё будет..

  • Анонимно
    15.06.2018 21:49

    когда на митинг пойдем?

  • Анонимно
    15.06.2018 21:50

    Любви народа очень трудно добиться, но очень легко потерять.
    Если Путин сейчас не уберет Медведева, то он его подведет под монастырь.

  • Анонимно
    15.06.2018 22:35

    Если мы с вами будем возражать, то они ничего не смогут. Если промолчим, сделают все что хотят. И будут как и прежде воровать и нас гнобить и дальше.

  • Анонимно
    15.06.2018 22:38

    Реформу надо начать с серьезного сокращения численного состава работников пенсионного фонда и органов соц обеспечения искуственно создающих видимость работы картина для посетителей бесконечные хождения по коридорам с чашками сборы на чаепитие . А в деревне пенсионеры скрюченные от нелегкого труда вынуждены платить 3-4 тыс за газ ипримерно столько же за электричество и дом надо содержать в порядке.

  • Анонимно
    15.06.2018 23:58

    Прочел статью Максима Шевченко в БО, пишет очень правдиво. Чувствуется что все на самом деле так и есть в РФ. Главная мысль о том, что Димоны, Шуваловы, Грефы сегодня живут светской жизнью. Они не знают как живет народ или думают, что так же живем. Возят собачек на отдых в суперджетах. А вот повышением пенсионного возраста, закрываются проблемы Дерипаска и прочих, их просчеты. Пишет так же о том, что нет тех сил в РФ, которые бы возглавили выступления против антинародных решений наших псевдоправителей. Статистика о росте продолжительности, вранье. Жизнь в скором будущем, станет для нашего народа еще тяжелей и безнадежней. А ведь армяне смогли что то изменить в жизни своей страны, когда стало совсем худо. Осталось им ждать результатов этих перемен.

  • Анонимно
    16.06.2018 00:35

    Маме 70, папе 73. Оба работают и получают пенсию. Ключевое слово здесь И. Это позволяет им жить вполне безбедно и даже что-то скопить на черный день, на зубы, на лечение, санаторий. Меня же родное государство получается "обуло" как минимум на полтора миллиона рублей. Это моя несостоявшаяся "пенсия" за 8 лет. Вот так...

  • Анонимно
    16.06.2018 07:32

    Сразу после революции активизировались враги народа, потом обьединенная фашистская Европа напала на нашу страну. Жертвы в борьбе за свободу инезависимость страны были неизбежны. Сегодня как никогода понимаю Сталина, который несомненно подлежит политической реабилитации.ОН боролся за счастье и благосостояние народа.Но сегодня я не понимаю другого: за что ненавидят и уничтожают наш народ.За что? Почему ложь и цинизм возведен в ранг госполитики?

    • Анонимно
      16.06.2018 11:55

      Фигура Сталина неоднозначна, и я его не считал однозначным благом для страны. Но сейчас уже такие мысли появляются.

  • Анонимно
    16.06.2018 07:32

    Давно пора было повысить.

  • Анонимно
    16.06.2018 07:32

    Так вам и надо.

  • Анонимно
    16.06.2018 07:33

    Чтобы понять, что происходит нужно прочесть статью Шевченко на БО. Он очень ясно все описал.

  • Анонимно
    16.06.2018 07:46

    Товарищи, надо действовать! Сколько можно это терпеть

  • Анонимно
    16.06.2018 11:39

    А что Вы плачете???? Вы сами сделали свой выбор!!! Вы решили свою судьбу и судьбу многонационального Российского народа, а сейчас у Вас Дмитрий Анатольевич, Кудрин и лебералы во всем виноваты!!! Это только начало, начало новой эры!!!! Валить надо из страны, ничего хорошего с таким народом и правительством ближайшее десятилетие её не ждёт!!!! Народ полностью разучился думать, большенство людей полностью зомбированы тв ящиком, вам плюй в глаза, а вам все Божья роса !!!

  • Анонимно
    16.06.2018 15:31

    У меня уже в 52 нет сил, работаю на 4-х работах, думала будет пенсия оставлю подработку. Ну и как теперь? Тянуть лямку сколько сил хватит. Не верю, что в нашем государстве не хватает денег.

  • Анонимно
    16.06.2018 17:17

    Пример: муж и жена одногодки. Муж еле "дополз" до пенсии, а жена, дожидаясь своего выхода на пенсию, будет работать на таблетки... и на гробы. И ещё. А почему у нас столько ОЧЕНЬ пожилых женщин-вдов? Моя знакомая похоронила мужа за день до выхода на пенсию.

  • Анонимно
    16.06.2018 18:23

    Пущай господин премьер идет на завод работать до пенсии! Посмотрим что он скажет после смены!!!!

  • Анонимно
    14.11.2018 07:59

    Медведев пообещал восстановить экономику в ливии
    Бред......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль