Общество 
29.06.2018

Второй «резервист» пошел: вслед за Здуновым Татарстан покидает Игорь Носов

Гендиректора ОЭЗ «Иннополис» забирают в вице-губернаторы Нижегородской области. Нагуманову и Шайхутдинову приготовиться?

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в понедельник Носов будет представлен в качестве заместителя председателя правительства Нижегородской области. Он будет курировать работу министерства финансов, экономического развития и инвестиций, имущественных и земельных отношений, информационных технологий и связи. Интересно, что в регионе оказываются сконцентрированы несколько выпускников «кириенковского» тренинга, которые штурмуют все новые высоты.

Сегодня последний день на своем посту отработает генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Иннополис» Игорь Носов Сегодня последний день на своем посту отработает генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Иннополис» Игорь Носов Фото: «БИЗНЕС Online»

«КАДРОВЫЙ ЛИФТ» ПУТИНА В ДЕЙСТВИИ: ЗДУНОВ И НОСОВ УЖЕ ПОШЛИ ВВЕРХ. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

Сегодня последний день на своем посту отработает генеральный директор АО «Особая экономическая зона „Иннополис“» Игорь Носов. Как стало известно «БИЗНЕС Online», в понедельник 40-летнего топ-менеджера, при котором были построены все основные объекты инфраструктуры города Иннополиса, должны представить парламенту Нижегородской области. Здесь он займет пост и. о. заместителя губернатора, заместителя председателя правительства Нижегородской области. По информации нашей газеты, Носов будет курировать работу четырех министерств – министерства финансов, экономического развития и инвестиций, имущественных и земельных отношений и министерства информационных технологий и связи Нижегородской области.

Слухи о том, что главу ОЭЗ заберут из Татарстана, появились после того, как он попал в президентский кадровый резерв. Осенью 2016 года Носов вошел в новый состав резерва президента РФ Владимира Путина. Резервистам предстояло пройти повышение квалификации по программам РАНХиГС, а также стажировку за границей. Осенью прошлого года Носов вошел в обзор «Кадровый резерв 2.0» фонда «Петербургская политика», в котором представлена информация о российских политиках и чиновниках 70-х и 80-х годов рождения, потенциально способных составить костяк кадрового пополнения ключевых позиций в российской власти в течение ближайшего года. Весной этого года глава ОЭЗ был замечен в числе финалистов «инкубатора губернаторов» — тренинг, участники которого прыгали в воду со скалы и совершали горные восхождения, разработала команда замглавы президентской администрации Сергея Кириенко, а среди наставников был и президент РТ Рустам Минниханов. Как сообщал РБК, подготовку прошли 74 человека, в том числе бизнес-омбудсмен в Татарстане Тимур Нагуманов, заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов и глава ОЭЗ «Иннополис». Среди участников и экс-министр экономики РТ Артем Здунов. Обучение продлилось с июня прошлого года до апреля.

Ряд участников программы уже получили новые назначения: Дмитрий Азаров возглавил Самарскую область, Глеб Никитин — Нижегородскую, Станислав Воскресенский — Ивановскую, Александр Бурков — Омскую, Андрей Клычков — Орловскую, Андрей Травников — Новосибирскую, Александр Цыбульский — Ненецкий автономный округ, Александр Моор стал врио губернатора Тюменской области, Виктор Томенко – врио губернатора Алтайского края. Здунов получил пост премьер-министра в Дагестане. И вот теперь на новую ступеньку карьеры поднимается Носов. 

Что касается губернатора Никитина, носящего приставку врио, экс-первый замминистра промышленности и торговли РФ стал и.о. губернатора в сентябре 2017-го Среди резервистов Путина — губернатор Нижегородской области Глеб Никитин Фото: kremlin.ru

ОБЛАСТЬ КОНЦЕНТРИРУЕТ ВЫПУСКНИКОВ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» КУРСОВ

По данным нашей газеты, Носову поступило несколько предложений для новой работы на выбор, от которых было сложно отказаться. Выбор был сделан в пользу Нижегородской области, что, вероятно, поможет в том числе укрепить связи с республикой на разных уровнях.

Интересно, что с приходом Носова в регион там складывается целое трио «питомцев кириенковского гнезда». Помимо Носова и губернатора области Никитина, курс окончил также мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов. На тот момент он был нижегородским депутатом Госдумы РФ. Тогда – осенью 2017-го – на вопрос нижегородского СМИ, на какую должность и в какой регион рассматривается его кандидатура, Панов ответил, что вопрос преждевременный. Мэром Нижнего он стал в январе этого года.

Что касается губернатора Никитина, носящего приставку «врио», бывший первый замминистра промышленности и торговли РФ стал и. о. губернатора в сентябре 2017-го. Telegram-канал «Политджойстик» (33 тыс. подписчиков) после назначения в январе писал, что Никитин «явно выделяется из всех врио нынешнего губернаторского призыва из-за поддержки, которую ему оказывают и в Кремле, и в правительстве России, и в крупных корпорациях — как частных, так и государственных». «Для Никитина назначение в Нижний при любом варианте, первом или втором (первый – Никитина убрали в провинцию, чтобы осложнить Мантурову обеспечение надежного тыла; второй – Никитина убрали в Нижний, дабы сохранить в кадровой апрельской мясорубке, ему дали все, чтобы он показал себя эффективным менеджером), – промежуточная остановка на пути обратно в Москву», — писал канал зимой. Так что, кто знает, возможно, и назначенец из Татарстана пойдет дальше.

Что касается кандидатуры на пост нового гендиректора ОЭЗ Иннополис, рассматривается несколько вариантов, а два источника «БИЗНЕС Online» главным называют директора IТ-парка Антона Грачева На пост нового гендиректора ОЭЗ «Иннополис» рассматривается несколько вариантов, а основным претендентом называют директора IТ-парка Антона Грачева Фото: «БИЗНЕС Online»

КТО НА СМЕНУ В ОЭЗ «ИННОПОЛИС»? ОДНА ИЗ КАНДИДАТУР – АНТОН ГРАЧЕВ

Носов с момента основания ОАО «ОЭЗ „Иннополис“» (учредители – ОАО «Особые экономические зоны» (75% минус одна акция) и Республика Татарстан (25% плюс одна акция) в марте 2013 года был первым и единственным за пять лет его генеральным директором. Соглашение о создании ОЭЗ «Иннополис» было подписано в Татарстане в конце 2012 года. Основная специализация ОЭЗ – информационные технологии. Особая экономическая зона состоит из двух площадок – в Верхнеуслонском и Лаишевском муниципальных районах Татарстана. Основная часть площадью 192 га располагается в IТ-городе с одноименным названием.

Через ОЭЗ шла львиная доля финансирования. ОАО «ОЭЗ „Иннополис» принадлежат практически все объекты инфраструктуры города, а статус резидента ОЭЗ дает доступ к набору льгот и преференций. По сути, на сегодня основное строительство завершено, и стоит задача продолжать насыщать город жизнью, а это уже прерогатива мэрии города. Возможно, что на этом посту Носов сделал все, что мог. 

Как уточнили нашей газете в пресс-службе министерства информатизации и связи РТ, первоначальный объем инвестиций, направленных на создание ОЭЗ «Иннополис» и строительство инженерной, транспортной, коммерческой и социальной инфраструктуры, из средств федерального бюджета РФ составил 15 млрд рублей. На строительство Университета Иннополис и развитие его инфраструктуры из бюджета министерства связи и массовых коммуникаций РФ было выделено 4,7 млрд рублей. Дополнительно объем инвестиций на строительство инфраструктуры городского жилья в рамках государственно-частного партнерства составляет 3 млрд рублей, из которых уже выделено 1,8 млрд рублей. На развитие города также привлекаются внебюджетные средства – ведется финансирование за счет инвесторов, частных девелоперов и спонсоров.

До назначения в Иннополис Носов был хорошо известен в Татарстане. Вся его карьера так или иначе была связана с работой в экономических зонах. В 2007–2008 годах он работал заместителем руководителя ОЭЗ «Алабуга», с 2008-го по 2010-й – руководителем ОЭЗ «Алабуга». В конце 2010 года он перешел в республиканский минпромторг, где до мая 2012 года занимал должность первого заместителя министра промышленности и торговли РТ, где курировал вопросы внешнеэкономической деятельности. В мае 2012 перешел на работу в Москву (говорят, поближе к куратору московского стройкомплекса Марату Хуснуллину), где почти год занимал должность заместителя руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

Теперь уже экс-глава ОЭЗ «Иннополис» не стремился к публичности. Интервью и комментарии давал редко. Вопрос о назначении его в Нижегородскую область в пресс-службе ОЭЗ также отказались прокомментировать. При этом известно, что Носов играет на нескольких музыкальных инструментах (в своем «Инстаграме» он публикует видео), в совершенстве владеет английским и татарским языками, награжден премией президиума РАН. Прошлой осенью он прочитал федеральный диктант по английскому языку в КФУ. Несмотря на то что он был наименее публичной фигурой (одно интервью за 5 лет), он возглавлял самую важную на момент создания организацию проекта. 

Что касается кандидатуры на пост нового гендиректора ОЭЗ «Иннополис», рассматриваются несколько вариантов, а два источника «БИЗНЕС Online» главным называют директора IТ-парка Антона Грачева. По их словам, Грачев уже давно присматривался к этой должности, но сейчас, мол, уже и сам не рад, если все-таки на него возложат такую ответственность: у проекта много нюансов с финансированием и прочими вопросами. «Грачев сам по себе нормальный парень. Но хороший парень не профессия. И в целом для индустрии это будет не очень правильное решение», — считают наши собеседники, пожелавшие высказаться анонимно. Сам Грачев не ответил на телефонный звонок газеты.

Носов с момента основания ОАО «ОЭЗ «Иннополис» в марте 2013 года был первым и единственным за пять лет его генеральным директором Носов с момента основания ОАО «ОЭЗ «Иннополис» в марте 2013 года был первым и единственным за пять лет его генеральным директором Фото: tatarstan.ru

«ОН НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИАРУ — ОН ФОКУСИРУЕТСЯ НА РЕШЕНИИ НАСТОЯЩИХ ПРОБЛЕМ»

За комментариями «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам. 

Егор Иванов  первый мэр Иннополиса:

– За те два года, что мы работали с Игорем Николаевичем, он себя проявил только с лучшей стороны. Это максимально профессиональный и компетентный руководитель, желаю ему всяческих успехов на новом месте. Сложно выделять отдельные успехи. Иннополис – большой и многосоставной проект. Есть мэрия, есть особая экономическая зона, есть университет. Это все разные части одного большого целого, и выделять одного – значит занижать другого. Поэтому все неудачи, которые были, они общие, весь успех Иннополиса, который был, тоже общий. Носов был частью одной большой команды Рустама Нургалиевича Минниханова, и мне кажется, что текущий статус, узнаваемость и успехи Иннополиса говорят сами за себя.

Дмитрий Еремеев – президент ГК Fix:

– Вообще, я Игоря знаю хорошо: он не такой большой специалист по пиару, он больше фокусируется на саморазвитии и попытке решения внутренних проблем. Новое назначение – это, очевидно, шаг вперед, и тут я ему желаю всяческих успехов. Уверен, что с удовольствием буду обсуждать с ним какие-то проекты и в рамках Нижнего Новгорода. 

По Иннополису мы с ним часто взаимодействовали. Например, в свое время конференцию из Казани перенесли в Иннополис, в том числе как раз благодаря тому, что нам удалось выстроить конструктивное общение. Игорь всегда был очень контактный, очень дружелюбно реагировал, когда мы приводили своих коллег из  IT-сферы, многие из которых потом открылись в Татарстане и Иннополисе. Насколько я понимаю, у Игоря большая зона ответственности была связана со стройкой и хозяйственной деятельностью – по этой части мы с ним никак не пересекались, но там, где взаимодейстствали, у меня осталось только положительное впечатление.

Мне очень нравится, что Игорь в совершенстве владеет английским языком, что он открыто смотрит на мир. Немногим я могу дать такие лестные отзывы — Игорь, я считаю, безусловно, талантливый специалист, и, конечно, Татарстан многое теряет с его уходом. Но Нижний Новгород, я уверен, очень многое приобретает – поэтому я желаю ему всяческих успехов.

Руслан Шагалеев – мэр Иннополиса:

– С Игорем Николаевичем мы работаем фактически три года, могу характеризовать его как профессионала, у которого есть собственное мнение, но с которым мы всегда находили общий язык и договаривались. Он очень принципиальный, человек своего слова. Из деловых качеств отметил бы отличное знание языков – как татарского, так и английского.

Что касается вашего вопроса по поводу уровня Иннополиса, думаю, не мне такие оценки давать. Нам всем еще здесь предстоит большая-большая работа.

Игорь Носов

Родился в Казани. Окончил Кембриджский университет, Великобритания, по программе «Менеджмент» (University of Cambridge, Judge Business School. General Management, GMCA), Юридический институт МВД РФ, Москва, по специальности «юриспруденция». Защитил степень MBA в Университете штата Колорадо, США (Colorado State University, College of Business. Executive MBA).

2002–2007 — работа в российском представительстве компании Philip Morris International, Москва.
2007–2008 — заместитель руководителя ОЭЗ «Алабуга».
2008–2010 — руководитель ОЭЗ «Алабуга» (руководитель Территориального управления федерального агентства по управлению ОЭЗ по РТ).
В 2010-м — заместитель генерального директора ОАО «ОЭЗ», Москва.
2010–2012 — первый заместитель министра промышленности и торговли РТ.
2012–2013 — заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.
С марта 2013-го — генеральный директор АО «ОЭЗ „Иннополис“».

Лауреат премии президиума Российской академии наук.
Член совета директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг».
Член совета директоров АО «Особая экономическая зона „Иннополис“».
Член наблюдательного совета особой экономической зоны «Иннополис».
В ноябре 2016 года вошел в состав «Первой сотни» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем президента Российской Федерации.

Женат, двое детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (284) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.06.2018 09:28

Мурат абый, если быть как все и не стремиться вперёд к цели, то зачем вообще жить? ИНН безусловно над собой работает и работа эта даёт результат, с этим не поспоришь.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:07

    Да хоть всех чиновнэл забирайте! Нам не жалко, новые наплодятся в процессии геометрической!

    • Анонимно
      29.06.2018 08:24

      Глупости пишите. Человеческий капитал - это самое ценное в 21-М веке.

      • Анонимно
        29.06.2018 08:42

        Самое ценное в ХХl веке- это дожить до пенсии! Ну, а потом, если дожил, то и выжить на неё!

        • Анонимно
          29.06.2018 09:27

          Поднимите глаза от корыта. Татарстан теряет очередного эффективного управленца. каждый такой уход влияет на качество Вашей жизни тоже. и сейчас и в перспективе. То, что Вы не можете понять связи, не обозначает, что Вас это не касается.

          • Анонимно
            29.06.2018 10:45

            Этот "эффективный" умудрился провести капремонт в больнице Иннополиса, через год после ввода её в эксплуатацию.

          • Анонимно
            29.06.2018 11:15

            в чем его эффективность?
            его труды улучшили жизнь татарстанцев или только собственников отдельных строительных генподрядных компаний?

            • Анонимно
              30.06.2018 11:14

              Вопрос интересный ! ! !
              Как правило во всех случаях успешных управленцев превалирует с собственные интересы в собственниках отдельных строительных компаний.

          • Неуважаемый друг Носова! Вы нас считаете как и сам Носов свиньями раз мы у корыта и ничего не понимаем поэтому
            в жизни и самое страшное и печальное таких как вы много с компами раз в топ вышли к этой статье! И последнее раз он эффективный вы думаете ,то зачем бы его РНМ выпроважиал бы из Татарстана? ААА? Дело в том что люди с русскими фамилиями Кряшены,чуваши,метисы ой как нужны пускать пыль глаза Москве , что у нас национальное равноправие тут в Республике!

            • Анонимно
              29.06.2018 13:28

              Господин Сиразин, ответье на вопрос: почему Москва не старается даже пускать пыль в плане кадровой политики? Почему в высших эшелонах власти так мало татар, башкир, чеченцев и других представителей коренных народов из республик? (Просьба не приводит в пример Хуснулина и Набиуллину - про них мы и так знаем)? Почему во власти в основном представлены представители только 2- национальностей? Вы так непропорцианально переживаете за "равноправие в республике" и так мало пишите, как все это в грубой форме и без стеснения поставлено в Москве?
              Татарин - патриот России и Тататарстана

              • Анонимно
                29.06.2018 14:54

                в Москве давно две нации правят деньгами: армяне и евреи - но это только хорошо для русских... город благоустроился и ренновация будет...

              • Анонимно
                29.06.2018 16:29

                13:28
                А я все таки приведу - Хуснуллин, Набиуллина.
                В Генпрокуратуре бугульминский парень неплохо сидит. В РАО ЕЭС чистопольский неплохо сидит. В Ростехе Сафин неплохо сидел (сейчас тоже сидит в СИЗО). Строительный комплекс полностью татары. Директор Лужников - татарин.
                Врачи, чиновники, военные и т.д. сотни татар в Москве не последние люди.

            • Анонимно
              29.06.2018 13:34

              уважаемый всезнайка - Сиразин, а не думаете ли Вы, что выпроваживают нынешние, Вами так не любимые управленцы РТ, только ради того чтобы конкуренции для них не было ?

              • Вы мне про корыто в начале ответьте НОСОВЦЫ,а я Вам потом отвечу на Ваши вопросы! И Вы правы я про вас таких все знаю и поэтому Вас не люблю!

            • Анонимно
              29.06.2018 13:38

              Нелогичный комментарий. Если пускать пыль, так зачем человека с русской фамилией, но татарской ментальностью выпроваживать? А у нас кто работать то будет? Удащливые?

              • Анонимно
                30.06.2018 05:10

                Он и есть удащливый! Такой же, как и все, бизнесмен, равнодушный к судьбам простых людей

          • Анонимно
            29.06.2018 13:29

            Просто прошу Вас перечислить достижения этого эффективного управленца, которые повлияли на качество нашей с Вами жизни. По пунктам 1,2,3 и.т.д.
            Продажи сигарет не в счет.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:59

        человеческий капитал это производители, а не пильщики бюджета

    • Анонимно
      29.06.2018 09:00

      Согласен, но жаль, что начали забирать со Здунова и Носова, этих обидно отдавать, забрали бы лучше других - "поудащливее" которые

    • Анонимно
      29.06.2018 09:26

      Татарстан-кузница кадров!!!

    • Анонимно
      29.06.2018 09:42

      Геометрической бывает прогрессия, а не процессия, умник.

      • Анонимно
        29.06.2018 21:49

        09:42 А все плюсуют и плюсуют. Наверное, тоже слышали звон, да не знают, где он)) Слово геометрическое легче запомнить было, чем прогрессия))

    • Анонимно
      29.06.2018 10:36

      Слышал о нем исключительно позитивные отзывы еще во времена работы в Елабуге, еще тогда мне говорили "обратите внимание на парня - У него большое будущее" не обманули :)

    • Анонимно
      29.06.2018 12:40

      Жители Татарстана могут хором исполнить "Дорожную".

  • Анонимно
    29.06.2018 08:13

    А в каких войсках служил?

    • Я с Игорем Носовым встречался один раз на выставке и первое впечатление о нем как о махровом чиновнике,которому ничего и никто не интересен кто не кончал Кэмбридж и не в команде с Сергеем Кириенко! Возможно я ошибаюсь и первое впечатление было обманчивым и чванство его было в тот день из за плохого настроения с утра,но увидел фото красноречивое и фотохудожник сумел передать мне кажется сущность этого человека на картине!

      • Анонимно
        29.06.2018 08:45

        Много лет с ним работал, чванства вот точно не заметил за все эти годы. Характер не простой, но Игорь очень эффективекен отчасти из-за того что характер есть. И уж точно он на чиновника махрового не похож, побольше бы таких как он чиновников Татарстану. Жаль, что забирают.

        • Анонимно
          29.06.2018 09:04

          Если много лет с ним работали, то вы такой же махровый чиновник как и он. Поэтому для вас это норма.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:09

        Да всю жизнь такой Носов. Он не из тех, кто засучит рукава и полезет заниматься проблемами конкретного фермера! В этом же нет крутизны. Но если для пиара, то могет! Но только с фото для инстаграмма.

        • Анонимно
          29.06.2018 09:24

          Вы видимо его инстаграмм не смотрели ни разу, там вообще о работе ни одного поста нет, одни книжки, да гитары

          • Анонимно
            29.06.2018 11:16

            ну и что? молодец, рразносторонний

            • Анонимно
              30.06.2018 18:42

              Да, Носов очень начитанный человек, играет на фортепиано и гитаре, отлично поет, ходит на концерты. Это выгодно отличает его от большинства чиновников.

              • Анонимно
                2.07.2018 07:49

                Эти качества больше артисту подходят. Чиновникам другие качества должны быть присущи.

          • Анонимно
            1.07.2018 19:47

            И что в этом плохого.... Работа работой...

        • Анонимно
          29.06.2018 09:43

          А вы похоже его интаграмм не смотрели не разу, посмотрите ради интереса, там вообще о работе ни слова

        • Анонимно
          29.06.2018 09:46

          А ему фермерством зачем? Он, что Ахметов?

          • Анонимно
            30.06.2018 18:44

            Тоже не пойму. Ни Алабуга, ни Минпром, ни Иннополис никак не связаны с фермерами.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:28

        Мурат абый, если быть как все и не стремиться вперёд к цели, то зачем вообще жить? ИНН безусловно над собой работает и работа эта даёт результат, с этим не поспоришь.

      • Ребята видимо айтишники из Иннополиса подключились и резко меня за минусовали,боясь того что Кириенко мой коммент прочитает или губернатор Нижегородской области и не возьмет такого себе и Носов останется с носом в Иннополисе!

        • Да было плюс 23 и айтишники Носовские сделали минус10! Не зря все таки мы создали на наши деньги Иннополис и там видимо профи работают умеют тыкать и читают бо в рабочее время таким образом видимо хотят избавиться от Носова отправив на повышение с президентом Татарстана!

          • Анонимно
            29.06.2018 10:34

            Да, похоже над вашем комментарием поэкспериментировать решили...))

            В других темах я вам в основном минусы ставлю за Путина,но здесь вам плюсом помог.

          • Анонимно
            29.06.2018 10:58

            Мой коммент 08: 07 тоже редактируют эти товарищи. С плюс восемнадцать упал до минус шести, а сейчас подрос до плюс десять. Скоро опять заминусуют. Кофий попьют и займутся

            • Анонимно
              29.06.2018 11:30

              Молодцы айтишники! Коммент 09:27 с минус десять до плюс семьдесят один подняли! Волшебники! А сможете цену на бензин с плюс сорока трёх до плюс двадцати уронить?

              • Анонимно
                29.06.2018 14:14

                сейчас куча платных ресурсов + или - разнесут за копейки

              • Анонимно
                29.06.2018 16:53

                Все мы тут айтишники, кто умеет пальцем в клаву тыкать.

                • Анонимно
                  30.06.2018 00:08

                  А что от этих минусов и плюсов может измениться - ничего. Мы уже даже не лекторат в этой стране.

            • Видимо Кофе попили,а компы в команде Носова кончились,а по два ,пять раз не знают как нажимать горе айтишники и пошли снова плюсы в моих и своих дифирамбных комментах типа какой эффективный менеджер Носов и его обязательно надо отправить по дальше от Татарстана!

        • Анонимно
          30.06.2018 18:45

          Мурат абы, Вы себе льстите. Я думаю, что Кириенко даже не знает о вашем существовании.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:59

        Полностью согласен. Пересекался с ним дважды, тщеславия у него не отнять. Был крайне удивлен, открытость в соц сетях - это полное противоречие его настоящего.

      • Анонимно
        30.06.2018 18:41

        Я не заканчивала Кембридж. Однако Носову интересно со мной общаться:))))

    • Анонимно
      29.06.2018 08:28

      МВДшний парень, смотрите внимательно биографию

    • Анонимно
      29.06.2018 08:28

      в войсках удащливых аулдашев))) весь кадровый резерв забит детьми родней и т.п . людьми которые привыкли только к роскоши к миллионам нала и ничего ни делать....неудивительно что страна в полной ж..е из кучки удащливых....

      • Анонимно
        29.06.2018 08:44

        Все лучшее- детям!

      • Анонимно
        29.06.2018 08:50

        Это про Россию с питерскими аульщанами иштули? И с иптэшеми из дачного общества?

      • Анонимно
        30.06.2018 18:47

        Что Вы выдумываете! Как Вам не стыдно! Носов не сын номенклатурных работников или олигархов-миллионеров. Он из небогатой, но очень интеллигентной семьи, горожанин в третьем поколении, высшее образование в третьем поколении. Старая казанская интеллигенция.

    • Анонимно
      29.06.2018 09:10

      В джинсовых и в рок-войсках Тимура Шагивалеева

    • Анонимно
      29.06.2018 09:56

      В мото-швейных..

  • Анонимно
    29.06.2018 08:16

    Отличная кандидатура! Молодец!

  • Анонимно
    29.06.2018 08:18

    Очень жаль, один из самых ярких специалистов в Республике. Из тех, что не пиарятся, а работают на результат. И насколько я понимаю, за ним нет коррупционных историй, что редко для стройкомплекса в нашей стране.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:20

    Хоть бы один отслужил в армии....

    • Анонимно
      29.06.2018 09:29

      зачем? что бы строем умел ходить? или это тезис типа "не сидел - жизни не видел" ?

      • Анонимно
        29.06.2018 10:48

        Вы сами то служили в армии?

      • Анонимно
        29.06.2018 10:49

        Кратенький ответ!

        Чтоб стать мужчиной — мало им родиться,
        Как стать железом — мало быть рудой.
        Ты должен переплавиться. Разбиться.
        И, как руда, пожертвовать собой.
        Как трудно в сапогах шагать в июле.
        Но ты — солдат и все сумей принять:
        От поцелуя женского до пули,
        И научись в бою не отступать.
        Готовность к смерти — тоже ведь оружье,
        И ты его однажды примени...
        Мужчины умирают, если нужно,
        И потому живут в веках они.

        • Анонимно
          29.06.2018 14:46

          Красивый стих. Мне понравился. Наверно, многие из моего поколения воспитывались на них. Жаль, что мало положительных откликов на него.

        • Анонимно
          29.06.2018 17:02

          Не переживайте. Правительство уже обо всех "позаботилось", а если про кого забыли, то и это не надолго.

      • Анонимно
        29.06.2018 10:57

        Выдержка из Устава внутренней службы ВС РФ.

        Военнослужащий Вооруженных Сил Российской Федерации в служебной деятельности руководствуется требованиями законов, воинских уставов и не должен быть связан с деятельностью общественных, иных организаций и объединений, преследующих политические цели.

        Военнослужащий обязан:

        — быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы;
        — строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
        — постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство;
        — знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
        — быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу;
        — беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою, оберегать Боевое Знамя воинской части;
        — дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни, выручать товарищей из опасности, помогать им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;
        — соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
        — быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.

      • Анонимно
        29.06.2018 11:01

        Сидел и служил совсем разные вещи, впрочем Вам этого не прнять!

        • Анонимно
          29.06.2018 11:52

          Почему разные? По степени эффективности потраченного времени - одинаковые. Ну и по размеру понтов что у первых, что у вторых после.

        • Анонимно
          29.06.2018 12:06

          слуште, парню лет сорок. как раз когда ему в армию идти- самый ужас там был. плюс война в чечне. никому не пожелаешь. смог избежать- молодец.
          хорошо писать тем, кто в благословенные советские времена лямку тянул. или сейчас- когда сон час у духов и служба год.

          • Анонимно
            30.06.2018 18:50

            Он в те времена следователем работал. Их не призывали в армию.

      • Анонимно
        29.06.2018 11:55

        На самом деле смешно читать вот такие комментарии. Народу важно - служил или нет, а не квалификация и порядочность чиновника.
        Потом удивляемся, что все так у нас...

        • Анонимно
          29.06.2018 12:41

          А какая у этого деятеля квалификация ?

          • Анонимно
            29.06.2018 12:59

            Да не важно какая. Я не знаю Носова и его заслуг. Просто армия тут причем? :)))

    • Анонимно
      30.06.2018 18:49

      Он служил в милиции. В то время служба в силовых структурах приравнивались к военной.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:20

    Простой парень из рабочей семьи. Self made чистого разлива. Даже добавить нечего...

    • Анонимно
      29.06.2018 09:04

      Ага! Типичный образец выходца из рабочей семьи! Папа- токарь, мама- пекарь! По копеечке собирали сыночке на учебу в кембриджах и колорадах. Вот такое, блин, индийское кино двухсерийное с песнями и танцами

      • Анонимно
        30.06.2018 18:50

        Папа инженер мама актриса. Не миллионеры, не чиновники.

      • Анонимно
        30.06.2018 18:53

        Папа инженер мама актриса. Когда Игорь учился в институте (не в Кембридже, а в Юридическом институте), отец Игоря тяжело болел, лежал, потом умер.

    • Анонимно
      29.06.2018 09:05

      простой парень, закончил Кембридж, ну ну

      • Анонимно
        30.06.2018 02:40

        Да не Кембридж он закончил, а Институт МВД. В армии не служил, но в юности служил в полиции.

      • Анонимно
        30.06.2018 18:51

        Слышали звон да не знаете где он. Носов закончил институт МВД. В Кембридже квалификацию повышал уже во взрослом возрасте.

    • Анонимно
      29.06.2018 09:33

      у него мама советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка Республики Татарстан.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:25

    Носов, Носов, зачем вам Нижний?

  • Анонимно
    29.06.2018 08:26

    В бюрократических)

  • Анонимно
    29.06.2018 08:27

    Понятно, что Вы генерал диванной артиллерии и выслуга огромная. Но причем здесь армия? Может Шойгу в ней служил, наш генерал армии? Если человек профессионален в своей области, пусть даже на госслужбе, не важно служил он или не служил. Или под началом тупых дуболомов из ВДВ жить и работать приятнее?!

    • Анонимно
      29.06.2018 08:49

      В Армии надо служить хотя бы потому, что эта обязанность в Конституции прописана. Что ждать от чиновников, которые игнорируют Конституцию?

      • Анонимно
        29.06.2018 09:26

        Вы Конституцию читали?

      • Анонимно
        29.06.2018 09:59

        В законе о воинской обязанности написано, который они поголовно нарушают.не могут же они высокие, спортивные, лощёные и холёные быть при этом больными?

        • Анонимно
          29.06.2018 10:17

          Не обязательно быть больным. Можно учиться, защитить кандидатскую, например. Есть законные основания не быть призванным в армию.

          • Анонимно
            29.06.2018 10:52

            Кандидатскую если только очно.
            Можно до 27 лет просидеть в Лондоне и получишь освобождение.

          • Анонимно
            30.06.2018 18:57

            Вот именно. Носов не притворялся больным, при поступлении в институт МВД нужно обязательно пройти медкомиссию и сдать экзамен по физкультуре. Раз Носов без проблем поступил-значит медкомиссию успешно прошел и нормативы по физкультуре сдал. Обучение в высшем учебном заведении дает отсрочку от армии. А потом Носов пошел работать следователем, эта служба приравнивались к военной. Так что Конституцию Носов не нарушал, законно и честно отслужил, но не в армии, а в МВД.

        • Анонимно
          30.06.2018 02:41

          Носов служил в полиции, был следователем.

      • Анонимно
        30.06.2018 18:54

        В те времена действовал указ Ельцина о том что правоохранительная служба приравнивается к военной. Следователей в армию не призывали.

    • Анонимно
      29.06.2018 08:58

      Когда интересно будет генерал как кажугетыч, перед парадом постелит коврик и совершит коротенький намаз - пусть все подождут. Ну или на худой конец президент моей страны как налоплательщика совершит хадж во имя всевышнего.

    • Анонимно
      29.06.2018 09:03

      Воинская обязанность мужчин - обязанность прописанная в Конституции РФ. Что за чиновник, который игнорит основной закон страны?

      • Анонимно
        29.06.2018 09:30

        По Конституции:
        1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
        2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

        Где сказано, что "ДОЛЖЕН служить в армии"?

        • Анонимно
          29.06.2018 09:46

          09:30! Слово "долг" означает, что ДОЛЖЕН! Мало того, ОБЯЗАН!

          • Анонимно
            29.06.2018 10:15

            "Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом"

            Вы о чем? Есть законы, у вас есть доказательства нарушения законов? Сомневаюсь...

          • Анонимно
            30.06.2018 18:58

            Он служил в милиции. В то время это заменяло службу в армии.

        • Анонимно
          29.06.2018 10:01

          А слово обязанность, для вас что означает?

          • Анонимно
            29.06.2018 10:34

            В контексте Конституции долг и обязанность прописаны относительно "Защиты отечества", а не "Службе в армии".

            • Анонимно
              29.06.2018 11:52

              Я служил в Погран войсках. Ты думаешь, Служба в Погран войсках и защита Отечества это не одно и то же?

              • Анонимно
                29.06.2018 12:24

                Видно, что вы служили в пограничных войсках. Уровень вашей культуры на высоте.
                Также прочитайте, внимательнее комментарии выше и подумайте. В пограничных войсках должны были этому научить (думать).

  • Анонимно
    29.06.2018 08:28

    После института МВД у этого гражданина должна была быть категория секретности, с которой про Кембриджи и Колорадо можно забыть. Если же он в институт МВД после обучения в Англии поступил, то тогда вопросов ещё больше появляется.

    • Анонимно
      29.06.2018 09:07

      Нет, институт мвд в казани - это в те времена шарашка для подготовки постовых милиционеров, без всякой секретности. А кембриджи и колорадо - это дистанционный курс за деньги, фикция

    • Псевдоним
      29.06.2018 09:13

      Я этому даже не удивляюсь. Ведь определенные известные высшие руководящие лица нашей страны имеют двойное гражданство - США и/или Израиля (что, по сути, одно и то же).

      • Анонимно
        29.06.2018 09:50

        Кто конкретно из высшего руководства страны имеет двойное гражданство? Назовите фамилии.
        Болтать каждый может.

    • Анонимно
      30.06.2018 02:43

      Нет, он сначала закончил институт МВД, а уж потом учился в Англии. В 90-е годы в институте МВД все было попроще чем сейчас.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:28

    Как говорят бумага все стерпит, но зачем же писать не правду.Во первых окончил он наш юридический институт МВД в Казани. Во вторых 2002 году работал в министерстве торговли и ВЭС РТ в протокольном отделе бумажки тоскал и особого рвения не видно было, обычный средняк, молодой человек своего поколения и не более

    • Анонимно
      29.06.2018 08:44

      И что ты минусуешь , разве не так

    • Анонимно
      29.06.2018 09:04

      Красивую биографию в справке написали. По факту: из сугубо блатной семьи, 18 школа - отсюда англ, мама татарка - отсюда татарский, экзамен на юрфак кгу провалил, еле устроился в кюи мвд - казанский институт для подготовки милиционеров.
      Милиционер во воемя учебы был еще тот, положенный срок службы после окончания избежал по блату. Все эти Кембриджи и МВА - краткие стажировки за деньги.
      Далее: толпа блатных сынков работала в Филипп Морисс - это отдельный разговор, продавала сигареты в Казани. Этот пункт скоро уйдет из биографии многих, пока его наблюдают.
      Потом: РН отправил группу юношей околачивать нраши в алабугу, где было два сарая и один офис. Там они торчали, типа строя что-то. Потом были два блатных местечка в Департаменте в Москве (через татар) и протокольная служба в Минпроме (но уже делали рыжему биографию, поэтому в ранге первого зама).
      В душе со школьной скамьи любитель всего западного, презрительное отношение к почвенному, начиная с языка, литературы, музыки и тд. Есть ли принципы, взгляды у человека? Похихикать, покрасоваться - это главное. Ндаа, неужели вообще никого нет в резервах?

      • Псевдоним
        29.06.2018 09:46

        Обожаю читать подробности от бывших одноклассников. Продолжайте.

        • NIYAZ
          29.06.2018 15:25

          только не бьется, например, то, что блатной экзамен в КГУ провалил: туда же блатных по отдельной квоте всегда брали и берут.

          • Анонимно
            29.06.2018 21:48

            Сейчас в КГУ не знаю, но раньше можно было и учёное звание сделать, чем многие с удачей оперативно воспользовались.

          • Анонимно
            30.06.2018 02:52

            Не проваливал он экзамен в КГУ, а пошел поступать в Институт МВД потому что у Носова не было влиятельных родственников, вот он и пошел получать юридическое образование в том институте куда можно поступить без родственных связей.

        • Анонимно
          30.06.2018 02:50

          Это не бывший одноклассник, потому что он пишет неправду.
          1. Носов-не "блатной", блата у него нет, папа-инженер, мама-актриса.
          2. Школу он окончил не 18, где учились дети и внуки чиновников, тот же Шагивалеев, а 39, где учились дети и внуки интеллигенции.
          3. С Шагивалеевым познакомился не в английской, а в музыкальной школе.
          4. В музыкальную школу поступил не по блату, а потому что были способности к музыке, например, прекрасный голос, если бы он захотел пойти по музыкальной линии, например, стать оперным певцом, то стал бы.
          5. Поступил в Институт МВД потому что не имел блата чтобы поступить на юрфак КГУ.
          Единственное, что в комментарии "бывшего одноклассника" является правдой это то, что у Носова мать татарка. Все остальное написанное в комментарии-вранье.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:55

        Всё так, только учились мы с ним в 39 школе, а не в 18

      • Анонимно
        29.06.2018 09:57

        Поддерживаю. Это же насколько плохо должны обстоять дела с кадрами в России, если Носов - уровень вице губернатора.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:59

        Вопрос возник, а кто тогда «делал ему биографию» ????

        • Анонимно
          30.06.2018 02:53

          В Алабугу его вроде бы Шагивалеев устроил. Они друзья с детства.

      • Анонимно
        29.06.2018 10:16

        Вашу справку надо поменять со справкой БО!)

      • Анонимно
        30.06.2018 05:23

        Никто и звать его никак! Везунчик, рядом с таким же Тимуром вовремя оказался

        • Анонимно
          30.06.2018 19:01

          Зависть плохое чувство. Я не вице-губернатор, но не завидую Носову.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:32

    Настолько удачливый управленец, что даже БО для серьёзности статьи не смог пару примеров его достижений раскопать

  • Анонимно
    29.06.2018 08:32

    Как, все, плохо!?

  • Анонимно
    29.06.2018 08:38

    Извините конечно, но в Министерстве мы его как первого зама министра не чувствовали и даже не разу не оставался за министра ему просто шеф не доверял...

    • Анонимно
      29.06.2018 08:58

      Когда вам спускают человека сверху, конечно, вы ему доверять не будете, скорее опасаться потенциального сменщика. Носов всегда был человеком Минниханова (со всеми плюсами этого положения и минусами), и никогда не был человеком Зарипова.

    • Анонимно
      29.06.2018 10:02

      По биографии же видно - золотая молодежь, земли не нюхал. Кембридж ничего не значит, судя по запутанным названиями, уровень аристократического ПТУ

      • Анонимно
        30.06.2018 02:55

        Какая золотая молодёжь? У Носова НЕТ родственников во власти и жил он в детстве хоть и не бедно но и небогато. Обычная интеллигенция, средний класс.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:50

    А на Кембридж и Колорадо сам заработал? Сколько год обучения стоит там, кто в курсе?

    • Анонимно
      29.06.2018 10:05

      Он на деньги Иннополиса обучался в Колорадо

    • Анонимно
      29.06.2018 10:57

      5 миллионов в год, если в общаге жить.

      • Анонимно
        30.06.2018 19:03

        Да не учился он там 5 лет. Просто был на курсах. Диплом у него КЮИ МВД.

    • Анонимно
      30.06.2018 17:39

      После школя он поступил в институт МВД в Казани! Потом работал следователем. В те времена следователей в армию не брали, считалось что служба в правоохранительных органах заменяет военную. Кстати, в те времена работа следователя была нервной и опасной, а платили за нее мало.

    • Анонимно
      30.06.2018 19:02

      В Кембридже и Колорадо он был на повышении квалификации. Это оплачивали его работодатели.

  • Анонимно
    29.06.2018 08:51

    неоднократно сталкивалась с Носовым по работе. Очень высоко себя мнящий чиновник, непрофессиональный, из тех, которые много слов красивых говорят, сотрясения воздуха создают, а смысла и действия ноль. Наверное, для такого круга людей это нормально, а другого круга, кто ниже, не признает, всем видом высказывает отношение как к челяди. НО такой высоко взлетит, сразу было видно, умеет общаться с высокостоящими и выполнять их желания и пожелания.

    • Значит я не ошибся в нем Товарищ! Посмотрите на фото и это ж надо так позировать ,чтобы показать и на тебя какой то фотограф тоже мне плевать и посмотрите на фото с Кириенко! Готов задушить в объятиях начальника! Мне кажется всем этим ,окончившим Кэмбридж надо учиться у президента Минниханова ,который кончил только аграрный институт! Помню он как то прилетел в наш район в одном вертолете с главой района и приземлился в поле ,где работали комбайны! Лицо страшное ,злое! Но когда подошел к комбайнерам ,фермерами и начал с ними разговаривать на лице появилась
      лучезарная улыбка и это было все искренне! Я как физиономист ,всю жизнь работавший с людьми спросил у Зиатдинова главы района почему Минниханов был такой злой,а он говорит я специально ему показал поля Красного востока с плешами,которые не видно с дорог!

      • Анонимно
        29.06.2018 09:50

        Мимишность вашего комментария зашкаливает, уважаемый Мурат!

      • Анонимно
        30.06.2018 02:58

        "Лицо страшное, злое".
        1. Насчет"страшного лица" Носова. Мурат, а у Вас какое лицо? Красивое что ли? Носов какой бы он ни был-мужчина видный, красивый. Сдается мне, что красивее Вас. Не обижайтесь, это я Вам как женщина говорю:))))).
        2. Насчет "злого лица" Носова. А у Вас лицо доброе? Ваши комментарии на редкость злобны, как при этом у Вас может быть доброе лицо?

        • Господин защитник Носова перечитай мой коммент несколько раз! Где я написал что у Носова лицо страшное и злое? И с каких пор Вы юбку одели чтобы перейти на мое лицо! Я не политик профессиональный и мое лицо обычное деревенское ,а ,комментарии у меня на людей того заслуживающие и крестьянин ,который любит природу,хороших людей,животных не может быть не с добрым лицом,а иначе все звери и покупатели разбегутся! Носов дайте команду своим мне минусы ставить!

          • Анонимно
            30.06.2018 17:41

            Юбку я одела 40 лет назад. Когда перешла с ползунков на детскую одежку:))))). Так уж получилось что девочки холят в юбочках:))))

    • Анонимно
      29.06.2018 09:50

      Очень простой способ общения, перенимайте:
      - с вышестоящими: заискивание, моргание глазками, угодливая улыбочка, мелкие шажки
      - с нижестоящими: взгляд сверху вниз, полуприкрытые глаза, чванливо сложенные губы, ответы полуфразами, обязательно недовольным голосом

    • Анонимно
      29.06.2018 13:01

      А вы не выполняли желания и пожелания и поэтому вас скорее всего уволили? Верно? Это госслужба, а не частная корпорация!

    • Анонимно
      29.06.2018 23:32

      тогда, правильно усё задуманно... пущай езжает, а запятую жизнь поставит

  • Анонимно
    29.06.2018 08:53

    Игорь Носов отличный специалист! Желаю ему удачи на новом посту. И главное не забывать про свою республику!

  • Псевдоним
    29.06.2018 09:02

    Евреи своих не бросают :) Учеба в ВБ и США о многом говорят :)

    • Анонимно
      29.06.2018 09:35

      У евреев национальность по матери, а мать у Игоря татарка.

      • Анонимно
        29.06.2018 09:41

        мама татарка, как и жена, кстати, а папа у него старовер с корнями из Вятской губернии

      • Анонимно
        29.06.2018 11:02

        У татар национальность по отцу, значит не татарин

        • Анонимно
          29.06.2018 12:47

          Раз отлично знает татарский, значит татарин.

        • Анонимно
          29.06.2018 13:03

          это где написано? неумело набрасываете уважаемый. вы бы поинтересовались происхождением термина "национальность"для начала...

        • Анонимно
          30.06.2018 17:42

          Значит, русский. Отец у него старообрядец с русского Севера.

  • Анонимно
    29.06.2018 09:03

    А мне нравится как Игорь Носов владеет татарским языком.

    • Анонимно
      29.06.2018 10:12

      Как Ваше имя, мадам?

    • Анонимно
      30.06.2018 03:00

      Это неудивительно. Мама Игоря Носова-не просто татарка, а татарская актриса, Игорь с детства слышал исключительно культурный, литературный татарский.

  • Анонимно
    29.06.2018 09:07

    Игорь в отличие от Шайхутдинова и к не пиарится, это ему только плюс...

  • Анонимно
    29.06.2018 09:18

    Работал с Носовым И.Н. в ОЭЗ, очень черствый, нервный человек и не в чем не разбирающийся. Человек без команды, все от него бежали. Держись Нижегородская область!

    • Анонимно
      29.06.2018 11:53

      кто все? фамилии?

      • Анонимно
        29.06.2018 12:48

        Петров, Иванов, Сидоров, Смирнов! Какая разница кто?! Смотри что люди говорят. Сливки снял и уходит. Так по сливкам и будет мигрировать

      • Анонимно
        29.06.2018 12:50

        Да весь аппарат управления, начиная от его замов до начальников отделов. Это человек который верит слухам, не разбираясь в сути, вот и все страдали. Люди для него рабы, его настольная книга "как управлять рабами"... Вот и думайте!

      • Анонимно
        29.06.2018 14:17

        Зиганшин например устроит?

    • Анонимно
      29.06.2018 13:02

      Это же хорошо что без команды! Значит ни у кого нет преференций! Все равны перед законом в таком случае.

    • Анонимно
      29.06.2018 21:51

      09:18 Скорее пусть Носов держится, хе-хе.
      Нижегородцы-это ему не терпеливые татары))

    • Анонимно
      29.06.2018 22:49

      Какие все злые здесь

    • Анонимно
      30.06.2018 17:42

      Нервный, это да. Но не черствый, наоборот, отзывчивый. И не злопамятный.

  • Анонимно
    29.06.2018 09:21

    Вот Президент создал себе вертикаль!! Разве может что то поменяться в этой стране когда сам народ не может выбрать себе мэра, губернатора и т.д.
    Создали этот кадровый резерв, впудрили им окончательно мозги о величии "сами знаете кого" и после этого они думаете на своих места чьи интересы то будут защищать? Народа? Конечно нет! Своего "идола"!!

  • Анонимно
    29.06.2018 09:24

    Кратко о биографии:
    - торговал сигаретами
    - пожил в Елабуге
    - перебрался в МСК
    - в МСК не приняли, вернулся
    - попытка № 2 оседлать МСК прошла безуспешно
    - завалил проект Иннополис и решил через резерв смыться без скандалов.

    От себя добавлю, очень самовлюбленный персонаж, и это тот случай, когда учеба не пошла в прок. Результат Нижегородский будет таким же.

  • Анонимно
    29.06.2018 09:25

    Нижний не синекура. Если пару лет без последствий с такими отзывами просидит - его счастье.

    • Анонимно
      29.06.2018 09:52

      Да посидит, но проблема, что таких «посидящих» чиновников в России тысячи! Они сидят, а воз и ныне там!

  • Анонимно
    29.06.2018 09:28

    Общаясь с ним такое ощущение что под мукой либо он, либо ты

  • Анонимно
    29.06.2018 09:50

    Никакой Игорь не удачливый !!!! Не пишите того , что не знаете точно. Из очень интеллигентной семьи. Мама актриса Камаловского театра Халима Искандерова . Покойный отец Николай был инженером самородком . В советское ещё время у нас на работе каким что чудом появилась пишущая машинка с программным управлением и стояла без дела . Потому что не было специалистов и инструкция была на английском . Пытались найти специалиста и вышли на Николая Носова. Он взялся и все заработало . После этого я не раз убеждалась что Николай просто человек золотые руки и светлейшая голова . Вообще мог все. И если Игорь похож на своего отца , а вообще очень похож , то все у него получится. Да ,он человек Минниханова . Владеет татарским в совершенстве. Желаю ему успехов в Нижнем и вернуться на родину в новом качестве . А всем минусующим положительные комменты лечить жёлчный пузырь !!!!

    • Анонимно
      29.06.2018 10:37

      А мне думается "удащливый", причем вы это сами подтвердили в своем комментарии...))

    • Анонимно
      29.06.2018 11:17

      Вы думаете, заслуженные татарские актрисы ничего не решают в Татарстане? :))

      • Анонимно
        30.06.2018 03:04

        Кое-что решают, поэтому Игорь попал в хорошую школу и обзавелся там нужными знакомствами. Может быть, это помогло ему при поступлении в институт, кстати, не самый крутой институт в Казани и при трудоустройстве на госслужбу, кстати, на самую низкую должность.

    • Анонимно
      29.06.2018 13:43

      т.е. карьерный рост обусловлен: владением татарским в совершенстве?

    • Анонимно
      30.06.2018 03:02

      А конкретно Мурату Сиразину я предлагаю построить свой завод по производству лекарственных препаратов из сухой желчи, того же фестала. Его желчи точно на целый завод хватит.

  • Анонимно
    29.06.2018 09:57

    все русские кадры забирают из республики

    • РРАР
      29.06.2018 10:34

      Ага, только он не русский. Вернее не совсем.

    • Анонимно
      29.06.2018 11:01

      Если они никогда не станут Президентами, какой смысл им тут сидеть?
      Ещё одни и те же бестольковые вопросы - татарский знает? в армии служил?

      • Анонимно
        30.06.2018 03:05

        Татарский знает лучше многих чистокровных татар. Служил не в армии, а в милиции.

  • Анонимно
    29.06.2018 10:02

    Классная биография, что ж не указано с каких годов по какие учился в Кэмбридже, в ЮИ МВД, Колорадо!? Пять лет в Филип Моррис, а потом раз и зам.руководителя в Алабуге) Молодец мужик!

  • Анонимно
    29.06.2018 10:06

    Везде своих во власть пихают, а простым людям хоть и профессионалам не пробиться...

    • Анонимно
      29.06.2018 11:54

      А если бы Вы вдруг попали во власть? Что сделали бы Вы? Ох, сомневаюсь, что ЧТО-ТО сделали бы для простого люда!!!.......................... Так что, думайте, когда пишете!

      • Анонимно
        29.06.2018 12:38

        100 пудов. Если бы я попал во власть, я своих детей сразу перевёл бы в Международную школу. Старшего в Англию отправил бы (если нельзя, то в МГИМО).
        Жену к себе начальником отдела перевёл бы.
        Брату велел бы открыть ООО "Татснаб".
        Родителей взял бы к себе советниками.

        • Анонимно
          29.06.2018 13:34

          Аналогищно бы поступил, про реформу замены бордюров забыл только

          • Анонимно
            29.06.2018 13:55

            Бордюры только летом менять, татснаб же работает круглосуточно)

        • Анонимно
          30.06.2018 03:06

          МГИМО и Татснаб имеют отношение к Шагивалееву, а не к Носову. Какая же у Вас каша в голове.

          • Анонимно
            30.06.2018 14:02

            В этой веточке идёт речь "если бы вы стали чиновником".
            Расслабьтесь, абстрагируйтесь.
            Если не поняли юмора, тогда не реагируйте на эту анонимку.

  • Анонимно
    29.06.2018 10:27

    А куда Нагуманова?

    • Нагуманова на повышение не отдадим! Если начнут отдавать в Россию лично поеду ругаться с Миннихановым! Отец его и он порядочные люди! Когда мафия (чиновники плюс оборотни плюс бандиты) начала меня уничтожать как фермера он на продажные суды отправлял своего юриста отбиваться от бандитов ,а когда мафия выигрывала суды предлагал из своей зарплаты заплатить за меня штраф! Я его спросил что у вас такая большая зарплата? А он говорит мне стыдно ,что я уполномоченный президента и больше ничем не могу Вам как крестьянину помочь! Таких людей чиновников мало в Татарстане и славу богу что они есть,и пусть даже в отличие от Носова плохо знает Татарский,но Душа у него наша Татарстанская!

  • Анонимно
    29.06.2018 10:33

    А можете всех забрать, а? Ну пожалуйста, заберите

  • Анонимно
    29.06.2018 10:34

    Человек блестящий профессионал и очень неординарная личность, просто зайдите в инстаграмм его и посмотрите. Татарский для него такой же родной как и русский, он сын замечательной татарской актристы театра Камала.

    • Анонимно
      29.06.2018 14:23

      Зачем нам, нижегородцам, его блестящее знание татарского языка? У нас татар около 2 % от всего населения. Сомневаюсь, что он с ними напрямую будет общаться! Очередной менеджер на нашу область! На нижегородцах постоянно какие-то эксперименты проводят...

      • Анонимно
        29.06.2018 19:05

        В Нижегородской области татары тоже есть, между прочим.....

      • Анонимно
        29.06.2018 23:42

        узбагойтеся...Начинайте учить татарский (вдруг да пригодитсе

        • Анонимно
          30.06.2018 00:29

          Нижгар татарлары это вам не казанские, даже толком не смогли мяу сказать на языковой секвестр. Мишары это цвет татарского народа.

  • Анонимно
    29.06.2018 10:42

    Как много узнали об этом человеке. Сколько общались по работе - вроде компетентным показался, в общении не высокомерен, скорее закрыт, вот это за чванство может и принимают

  • Анонимно
    29.06.2018 10:45

    Господа-товарищи! Ну. что вы спорите на тему давно известной истины. В этой системе невозможно быть хорошим. В эту систему идут либо плохие, либо хорошие в ней становятся плохими. Яркий пример - Олеся Балтусова. Когда она начинала свою деятельность еще не на посту она искренне хотела помочь городу. Но попав в эту систему она поняла, что выжить в ней можно только , если играть по правилам этой системы. И что мы с вами получили? Махровую чиновницу, которая занимается отписками и PR-проектами типа Том Сойер.

    • Анонимно
      29.06.2018 11:58

      Еще один революционер решил выступить! Почему Вы всем недовольны?! Это же простая истина: власть- она всегда власть, а народ- это народ!

  • Анонимно
    29.06.2018 10:59

    Если бы ещё в КВН играл цены бы ему не было

    • Анонимно
      29.06.2018 11:30

      по поводу КВН это к Леонову, еще одному выпускнику блатной 39й школы (кстати, судя по уровню английского Леонова, там и вправду сильные преподователи работали раньше)

      • Анонимно
        29.06.2018 11:50

        Правильно написали: сильные преподователи в 39шк РАБОТАЛИ РАНЬШЕ. Сдулась школа совсем :(((

  • Анонимно
    29.06.2018 11:01

    Лично я горжусь, что работал в команде И. Носова

    • Анонимно
      29.06.2018 12:35

      Надо было фамилию сразу написать, может в Нижний забрал бы с собой.

  • Анонимно
    29.06.2018 11:09

    ТАТАРстан кузница кадров для всей России. будущее России за ТАТАРстаном!!.

  • Анонимно
    29.06.2018 11:18

    Пусть заберут всех!!!

  • Анонимно
    29.06.2018 13:21

    Талию не забирают пока? В Магаданской области говорят места есть в правительстве...

  • Анонимно
    29.06.2018 13:25

    И Носов молодец.

  • Анонимно
    29.06.2018 13:34

    Как много злых и завистливых оказывается!!! После прочтения некоторых комментариев хочется просто помыться!!! Сидят же и не ленятся минусы ставить. Видимо бездельники . Так попробуйте и Вы . Понравиться Минниханову и получить его поддержку. Я не думаю , что ему мог понравиться бестолковый и бесполезный парень. Я даже знаю как они познакомились . Поэтому уверена , что Игорь все в своей жизни заработал и заслужил. Ничего с неба не упало . И родители дали только воспитание , хорошую школу , а остальное он все сделал сам. А всем желаю так воспитать своих детей как его родители. И все у вас будет хорошо

    • Анонимно
      29.06.2018 13:54

      познакомились вместе с Шагивалеевым?

      • Анонимно
        30.06.2018 03:09

        Да, оба они пришли в Кабмин на небольшие должности.

        • Анонимно
          1.07.2018 10:06

          А всех берут на работу в Кабмин? для этого знакомств не надо?

    • Анонимно
      4.07.2018 10:05

      Вы уж простите, народ у нас такой, завистливый и желчный. А вы наверное его мама?

  • Анонимно
    29.06.2018 14:04

    Пересекался с Игорем Николаевичем по работе, исключительно трудолюбивый человек. Желаю успехов на новом месте!

  • Анонимно
    29.06.2018 14:06

    Носову друзья изначально помогли сделать карьеру

  • Анонимно
    29.06.2018 14:07

    Заслуги Носова в строительстве Иннополиса, а ещё?

  • Анонимно
    29.06.2018 14:12

    прекрасный игрок

  • Анонимно
    29.06.2018 14:18

    Татарстан теряет очередного эффективного управленца. каждый такой уход влияет на качество Вашей жизни тоже. и сейчас и в перспективе. То, что Вы не можете понять связи, не обозначает, что Вас это не касается----
    Взамен предлагаю эффективных состоящих менеджеров даже троих выпускников КГФИ (обратите внимание из простой семьи). своим трудом и знанием добились неплохих результатов: по конкурсу были приглашены в московский офис престижной иностранной компании, со временем были переведены в европейский офис. В данное время продолжают работать в европейском компании в Москве в финансовых структурах- прекрасно владеют языками.... в итоге какой министерстве или компании
    востребуется подготовленные кадры

    • Анонимно
      29.06.2018 14:54

      на чиновничьи зарплаты из европейского офиса международной компании? не смешите, у начальника отдела месячный доход (со всеми надбавками) 32 т .р. в министерстве

      • Анонимно
        29.06.2018 15:51

        А у руководства везде аффилированные компании работают и лобби всякие. Вы думаете они на зарплату работают? Не вешайте лапшу на уши.

    • Анонимно
      29.06.2018 15:18

      В том и парадокс- госслужба и иже с ней- это несравнимая с бизнесом ответственность, и несравнимая зарплата. при том же уровне компетенций. А хочется, что бы люди , определяющие как жить народу были профессионалами..

  • Анонимно
    29.06.2018 14:52

    Удачи на новом месте.

  • Анонимно
    29.06.2018 15:18

    Ну да 32т.р сказку своим детям расскажите ; а взгляд то унего какой с высока

    • Анонимно
      29.06.2018 16:43

      32 это как минимум Руководители подразделений. У Рядовых сотрудников и 15 не редкость

    • Анонимно
      30.06.2018 03:10

      Так у него рост почти 2 метра

    • Анонимно
      4.07.2018 10:09

      Это не взгляд свысока, а фото снизу.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    29.06.2018 17:05

    любое ведомство публикует справку о доходах своих сотрудников. Несложно оттуда посчитать средний месячный доход по каждой должности.

  • Анонимно
    29.06.2018 17:52

    Бедные горьковчане!

  • Анонимно
    29.06.2018 18:38

    Игорь Николаевич, как всегда, никого не оставил равнодушным. Отвлёк народ от футбола. Так держать ! Нижнему так во многом пора догонять Татарстан. Ты поможешь! Ура !

    • Да плевать всем кого куда забирают! Просто те кто его знает или видел дали объективную информацию о нем причем отрицательную,а его айтишники сделали все чтобы не дай Бог нижегородцы от него не отказались,а татарстанцы не передумали отдавать!

      • Анонимно
        29.06.2018 21:35

        Для Вас негативная=объективная? Однаааако

        • Анонимно
          30.06.2018 03:33

          Не обращайте внимания, Мурат-известный мизантроп. Одному удивляюсь-как в одном человеке умещается столько злости? И откуда у фермера столько свободного времени? Читает каждую статью в Бизнес онлайн и к каждой строчит не меньше 3-х комментариев. У меня не ферма, а просто сад-огород, так я в летний сезон не могу даже ежедневно заглядывать в Бизнес онлайн, потому что нет ни времени ни сил, все время и силы сад отнимает.

      • Анонимно
        30.06.2018 19:10

        Я не айтишник из Иннополиса. Мы никогда не работали вместе, мы работаем в совершенно разных сферах. Но я знаю Игоря Носова с 6 лет. Он умный, образованный и порядочный человек. Да, с непростым характером. Но у кого простой характер?

  • Анонимно
    29.06.2018 19:23

    Как то странно у нас формируются команды управленцев. Назначают министрами обороны людей ни одного дня не служивших в армии, министром образования не педагога, министром промышленности человека не работаашего в промышленности и т.д. Нельзя же так. И этого носова куда то приткнули.

    • Я в Туле работал на одном заводе директором по развитию и организации производства и скажу так был один начальник цеха только майор транспортного,а все остальные выше по званию начиная от хозяина полковника и директора подковеика! Отдел кадров тоже полковник и мы объявили конкурс на технолога по стране и пришли резюме от трех человек и отдел кадров на планерке докладывает я выбрал вот этого! Спрашиваю почему! Он пиджак дослужился за два года до старлея и командира роты,значит ходить строем умеет! Я тогда не выдержал и говорю у нас на заводе никого ниже майора нет в руководстве,везде цветы ,чисто, все по утрам строем ходили по цехам ,давали команды и докладывали по команде смирно ,а до моего прихода как вы меня называете военспецом завод голимый брак гнал! И я отменил хождение строем начальства вместе с директором полковником по утрам по заводу! Все собирались в пультовой кроме директора и не производственников я всем давал указания,а начальник производства подполковник мои указания записывал в блокнот,весь день контролировал и если надо при нештатной ситуации спрашивал что делать у меня! И последнее Ваши намеки на то что два последних министра были пиджаками офицерами ,а посмотрите какую армию сделали из той , где генералы дачи при помощи солдат только строили ,а прапора бензин и тушенку только продавали, а солдаты в наряд ходили и картошек чистмли! Вспомните как в 1999 году Путин по взводно по всей стране собирал армию чтобы Босаева с Хаттабом выгнать из Дагестана! И мой жизненный опыт показвает специалист не обязатнльно должен быть специалистом в этой области! Любой инженер может всему научится сидя за книгами ,спрашивая профи и имея комп! Более того скажу так не специалист не знает что так делать нельзя и делает и так получается изобретение и ,открытие и прорыв!

      • Анонимно
        30.06.2018 00:37

        С таким богатством большого ума не треба для перевооружения и зомбирования пушечного мяса. Вот пусть пенсионеры расскажут о достижениях этих персонажей, да и стоящие на коленях обворованные бездомные дольщики.

  • VasiliyTerzi
    29.06.2018 19:59

    Настоящие кадры всегда растут на крупных федеральных или даже глобальных проектах.
    Пора в РТ и Казани предложить Москве новый Мега проект мирового уровня, тогда и доходы жителей республики вырастут, и достойная работа у молодежи появится, и многие дети в внуки будут продвигаться не только в РФ, но и мире.

  • VasiliyTerzi
    29.06.2018 20:38

    Напоминаю, в 2020 году РТ будет отмечать 100-летний юбилей, есть указы Президента РФ и РТ, есть поручение регионам принять участие в юбилейных мероприятиях. Именно с таких Указов начиналась ФЦП 1000-летия Казани, теперь есть возможность продвинуть мега проект пространственного развития городов и районов РТ в рамках пилотного мега проекта Метрополис (метро-сеть).

  • Анонимно
    29.06.2018 22:16

    Все у нас кадры ищут, находят и забирают, вопрос когда нам со стороны губернатора пришлют, что бы сразу всех чиновников и управленцов поменял, может на этом закончится родственный суверенитет.

  • Анонимно
    29.06.2018 22:36

    Присутствует наивность. Разумеется этого парня вели в рост. И дольше будут вести. Лифты по труду и способностям пока не работают

    • Анонимно
      30.06.2018 19:11

      Интересно кто же его вел и ведет. Удачливых родственников у него нет

  • Анонимно
    29.06.2018 22:54

    А вице-губернатор это как у нас Песошин? Или Мухаметшин? Чтобы уровень доверия к назначенцу узнать.

    • Анонимно
      30.06.2018 11:53

      У Вас очень мутное представление о системе гос. устройства страны. Законодательную и исполнительную власть смешиваете, а нужно разделять.

  • Анонимно
    29.06.2018 23:49

    Татары Нижегородской области могут надеяться на внимание к их нуждам от нового вице. А их в области 44 тысячи, 1,33 %

  • Анонимно
    29.06.2018 23:54

    Желательно ввести практику: при перемещении гос служащего на другую должность - заслушивать его публичный отчет о работе на оставляемой должности. А то они всё о планах, о перспективах любят рассказывать.

  • Анонимно
    30.06.2018 05:40

    Да, жаль Нижний. Человека, не умеющего ничего, в вице-губернаторы! Только в России такое возможно. Лишь бы друг из татснаба был

  • Анонимно
    1.07.2018 08:54

    Чойта судя по скорости передвижения от одной должности к другой..., причём по разным местам и отраслям..., что-то я сомневаюсь, что он хороший руководитель... Невозможно хорошо руководить тем, чего не знаешь..., а узнать что-либо за год, перескакивая постоянно, с места на место, просто не реально... Скорее всего, опять чей-то "друг" просто...

  • Анонимно
    1.07.2018 10:16

    Окончил Кембриджский университет, Великобритания, по программе «Менеджмент» (University of Cambridge, Judge Business School. General Management, GMCA), Юридический институт МВД РФ, Москва, по специальности «юриспруденция». Защитил степень MBA в Университете штата Колорадо, США (Colorado State University, College of Business. Executive MBA).
    Хотелось бы по подробнее - как он эти вузы в Англии и в США выбрал, кто визу делал? кто оплачивал обучение? проезд? проживание? Скромная интеллигентная семья вряд ли в состоянии осилить такие расходы.
    Работал следователем? Где? Когда? Сколько дел расследовал? Все дошли до суда? Обвиняемые - подсудимые откликнитесь. Расскажите.
    Вятская губерния стала относиться к северным территориям России?
    Старообрядец - его отец? Какую церковь он посещал?
    А какое вероисповедание имеет персонаж статьи?
    Интересно ещё то, что мэром Н.Новгорода стал депутат Госдумы. У кого из них заработная плата меньше, а работы больше? Зачем перешел?

  • Анонимно
    1.07.2018 15:53

    А в 2020 с приобретеным опытом вернется в Татарстан новым губернатором

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль