Общество 
13.07.2018

Айрат Тагиров: «Если пляжа не станет, я хочу, чтобы люди знали, по чьей вине»

Прокуратура победила SunDale — владелец сам убирает забор, ограждающий единственный в Челнах частный пляж с лежаками и зонтиками

Сегодня предприниматель Айрат Тагиров, владелец популярного в Челнах пляжного клуба SunDale, заявил «БИЗНЕС Online», что готов снести забор, ограждающий его имущество на берегу Камы. Этого уже несколько лет от него требует городская прокуратура. При этом бизнес на пляже — кафе и ночной клуб — он не сворачивает, по крайней мере пока. Вот только брать за вход 100–300 рублей и вести фейс-контроль он теперь не сможет.

Предписание снести забор бизнесмен получил на днях. Но пока его не исполнил. Акт о невыполнении предписания составлен. Сейчас в исполкоме Набережных Челнов формируется муниципальный заказ на тендер по выполнению работ по демонтажу забора Забор, ограждающий единственный в Челнах платный пляж — SunDale, по всей видимости, будет снесен Фото: vk.com

«ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я СНЕС ЧАСТЬ ЗАБОРА, КАФЕ ДВАЖДЫ ОГРАБИЛИ»

Забор, ограждающий единственный в Челнах платный пляж — SunDale, по всей видимости, будет снесен. Айрат Тагиров, владелец участка, заявил нашему изданию, что вынужден это сделать. «Ситуация сложилась таким образом, что формально у меня уже не осталось поводов удержать этот забор, — сказал предприниматель. — И, скорее всего, мне придется подчиниться. Потому что его в любом случае снесут. Я пытаюсь, конечно, через общественное мнение повлиять, но понимаю, что шансов мало. По крайней мере, я надеюсь привлечь к этой ситуации внимание. Если пляж перестанет функционировать, чтобы люди знали, кто в этом виноват, — я этого хочу добиться. Чтобы знали, из-за чего или кого на пляже станет хуже, гораздо хуже».

Тагиров арендует единственный в автограде платный песчаный пляж — участок на ул. Раскольникова — с 2008 года. Территория пляжа протяженностью 90 м огорожена забором и охраняется, на ней размещены лежаки и качели, построено кафе, работают бары, волейбольная площадка, ночной клуб, где проходят дискотеки. Как рассказывал в 2011 году сам бизнесмен, он вложил в обустройство территории 3 млн рублей. Вход на территорию пляжа в зависимости от будней/выходных и времени стоит от 100 до 300 рублей. В базе данных «Контур.Фокус» указано, что Тагиров владеет ООО «Компания „Правила праздника“» и ИП, а его жена Дина Тагирова — также одноименным ИП. Финансовые показатели этих компаний в базе не указаны. 

Противостояние Тагирова и городской прокуратуры из-за забора повторяется уже несколько лет — каждый год перед началом купального сезона. Прокуратура предписывает предпринимателю обеспечить жителям города беспрепятственный доступ к воде. Бывало, что выигрывал предприниматель, бывало, что суды вставали на сторону надзорного органа. «В свое время я разговаривал с прокуратурой, спрашивал, почему они требуют снести забор, — напоминает владелец пляжа. — Ведь по их собственному мнению, не он препятствует доступу к воде, а платный вход. Я предложил компромисс: оставить забор, потому что он нужен, вход сделать свободным, а плату брать уже внутри — за услуги. Нет, говорят они, забор нужно снести. Потом мы договорились, что я уберу часть ограждения на расстояние 20 метров от воды и они отстанут. Но теперь им и этого мало — весь забор хотят снести. Что за непонятная такая активность?»

Айрат Тагиров: «Я надеюсь привлечь к этой ситуации внимание. Если пляж перестанет функционировать, чтобы люди знали, кто в этом виноват, — я этого хочу добиться»Фото: «БИЗНЕС Online»

Очередное предписание снести забор бизнесмен получил на днях, но пока его не исполнил. Акт о невыполнении предписания составлен. Сейчас в исполкоме Набережных Челнов формируется муниципальный заказ на тендер по выполнению работ по демонтажу забора. Если все пройдет через конкурс и снос будет выполнен за счет бюджета, Тагирову предъявят счет. Видимо, он не намерен дожидаться такого развития событий, потому и сообщил о добровольном демонтаже забора.

Он же запустил онлайн-голосование по проблеме на собственной странице «ВКонтакте». На данный момент свое мнение высказали 1 183 человека. 55,4% проголосовали за то, что забор сносить не нужно и что платные пляжи нужны, 34,3% заявили, что доступ должен быть бесплатным, еще 10,3% выбрали ироничный вариант, предложенный предпринимателем: «Конечно, пусть и там все загадят».

Что же касается общественного мнения, о котором упоминает бизнесмен, то речь, очевидно, идет о голосовании в соцсетях, в том числе, и на личной страничке Тагиров запустил онлайн-голосование по проблеме на собственной странице «ВКонтакте» Фото: скриншот

При этом в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» предприниматель сказал, что отнюдь не сворачивает свое дело. «Бизнес пока не закрываю. Буду пытаться выживать», — сообщил Тагиров. Хотя при этом он понимает, что снос забора серьезно ухудшит ситуацию, тем более что он это уже проходил. «Ранее меня заставили снести забор с верхней части парапета, который закрывал проход к кафе, — напомнил бизнесмен. — Так после этого его уже дважды ограбили. Очевидно, что причина именно в том, что забора нет».

Понятно, что, когда забор будет снесен, Тагиров и его команда будет лишена возможности не только собирать плату, но и отфильтровывать посетителей пляжа SunDale — сейчас туда не пускают пьяных, даже за деньги, не разрешают проносить спиртное и следят, чтобы дети были только в сопровождении взрослых. Иными словами, пляж лишится своего главного преимущества — давать возможность отдохнуть в чистоте и покое. Кроме того, Тагиров не исключает, что его имущество могут разворовать. «Охрана у меня есть, есть и тревожная кнопка. Если кто-то лежак потащит, его поймают. Но долго ли захотят эти службы охраны со мной работать, если слишком часто будут вызовы? Будем пытаться приспосабливаться к новой ситуации, будем смотреть, решать проблемы по мере их поступления», — сокрушается бизнесмен.

«Тот факт, что на пляже размещены лежаки, зонтики и иное имущество предпринимателя, не дает ему права ограничивать граждан в доступе к воде и береговой линии. В целом позиция однозначная — забор нужно демонтировать» «Тот факт, что на пляже размещены лежаки, зонтики и иное имущество предпринимателя, не дает ему права ограничивать граждан в доступе к воде и береговой линии. В целом позиция однозначная — забор нужно демонтировать» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЖИТЕЛИ ЧЕЛНОВ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПЛЯЖ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ»

По словам и. о. прокурора Эльвиры Тимировой, на данный момент в надзорном ведомстве других дел, связанных с ограничением доступа к воде, нет. «В прошлом году мы проводили проверку, и все выявленные нарушения природоохранного законодательства были устранены», — заявила она. 

Также мы попросили высказаться и правозащитника Элчина Мамедова, который и стал инициатором жалобы в прокуратуру. Он заявил «БИЗНЕС Online», что, поскольку у Тагирова нет правоустанавливающих документов на земельный участок, где расположен пляж, а также разрешения на ограждение данной территории, он считает, что прокуратуре ситуацию с ограничением доступа к воде давно уже пора было привести в соответствие с нормами закона. «Я не против, чтобы уважаемый предприниматель Айрат Тагиров занимался предпринимательской деятельностью на территории пляжа, где его супруге разрешено разместить нестационарные объекты, — высказал он свое мнение. — Более того, это хорошо и удобно для населения — есть где посидеть и покушать. Но! При входе на территорию пляжа SunDale сотрудники берут плату за вход, проводят досмотр, изымают продукты питания, напитки — эти действия не приветствуется нормами закона. Поскольку мы живем в правовом государстве, ситуацию давно нужно было привести в соответствие с законом и не допускать нарушений прав горожан, а именно ущемлять права жителей путем ограничения в доступе к водному объекту. Тот факт, что на пляже размещены лежаки, зонтики и иное имущество предпринимателя, не дает ему права ограничивать граждан в доступе к воде и береговой линии. В целом позиция однозначная — забор нужно демонтировать!»

При этом Мамедов в качестве достойного примера для подражания приводит функционирование муниципального пляжа в Альметьевске, где размещены различные постройки для бесплатного развлечения, белый замечательный песок и есть самое главное — бесплатный доступ. «Каждый день муниципальные службы убирают пляж, работают спасатели. В этом же районе находится открытый бассейн, за посещение которого взимается плата. Жители нашего города заслуживают пляж не хуже того, который находится в Альметьевске», — заявил правозащитник. Дело за малым — найти деньги в городском бюджете.

Сергей Яковлев: «Этот человек дал нашему городу то, что Челны в связи со своей ментальностью, к сожалению, еще не заслужили. Дал авансом. Считаю, что задача каждого челнинца — сохранить этот пляж»Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗА ТАГИРОВА ВСТУПИЛСЯ ЯКОВЛЕВ

SunDale уже не раз становился предметом судебных споров. Тагиров сетовал на то, что из-за конфликта с надзорным ведомством и властями у него ежегодно возникают проблемы с открытием пляжного сезона. Так, в прошлом году бизнесмен судился из-за земли с исполкомом: власти требовали расторгнуть договор аренды, но позже отозвали иск. Летом 2017 года предприниматель привлекался судом к ответственности за самовольный захват участка на городской набережной. После судебных споров прокуратура добилась того, чтобы забор, огораживающий платный пляж, был убран на расстояние 20 метров от воды.

В апреле этого года бизнесмен пожаловался, что не может приобрести модульный туалет в SunDale из-за надзорных органов — неопределенность с бизнесом не дает ему нормально вложиться в инфраструктуру своего пляжа. А спустя еще несколько дней в арбитраже появился иск от исполкома к предпринимателю с требованием расторгнуть договор аренды на земельные участки и взыскать долг по аренде в размере 424 тыс. рублей. Долг, по признанию Тагирова, возник из-за того, что исполком пересчитал арендную плату по новой ставке — вместо коэффициента 2, который применялся к земле как к объекту под пункт проката, применили коэффициент 10 — как к торговому объекту. Однако суд отказал в удовлетворении иска, о чем Тагиров сообщил подписчикам своего «Инстаграма».

После того как ситуация с забором вылилась в обсуждение в соцсетях, за Тагирова заступился экс-депутат горсовета Сергей Яковлев. На своей странице в «Живом журнале» он попросил и. о. прокурора города Айдара Галиева провести проверку по фактам регулярного препятствия предпринимательской деятельности Тагирова.

«Предприниматель добровольно возложил на себя социальные обязательства по охране общественного порядка и уборке на части территории городского пляжа города Набережные Челны, используемой на правах аренды. Он ограничил доступ на арендуемую территорию лицам в нетрезвом состоянии, агрессивно настроенным, одним словом, имеющим первичные признаки общественно опасного поведения. Вместе с тем жителям города данное заведение физически не может перекрыть доступ к реке Каме либо сделать его через это место безальтернативным, так так протяженность береговой линии реки Камы как правого берега, так и левого, составляет 1805000 метров, из которых около 30 км проходят через города Набережные Челны и не менее 5 км через пляж. Протяженность пляжного клуба не превышает 90 метров», — написал Яковлев.

Кроме того, он предложил и каждому челнинцу выразить свою гражданскую позицию, чтобы завалить прокуратуру обращениями. «Тагиров Айрат своими усилиями и усилиями своей семьи, опираясь на поддержку челнинцев, оплачивающих вход, смог создать беспрецедентный для Татарстана частный городской пляж высокого уровня. Использовал исключительно свои средства и деньги посетителей, ни копейки государственных средств, никакой хваленой государственной поддержки. Вопреки неудачникам и злопыхателям, вопреки серости и инфантильности. Этот человек дал нашему городу то, что Челны в связи со своей ментальностью, к сожалению, еще не заслужили. Дал авансом. Считаю, что задача каждого челнинца — сохранить этот пляж и работу этого человека», — высказался Яковлев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.07.2018 15:44

Если вы ЗА частный пляж, ставьте ПЛЮС, если против МИНУС. Я против сноса забора, ЗА платный пляж. Есть альтернатива - городской пляж с его так называемым комфортом, в чем проблема? Кому то перешел дорогу?

  • Анонимно
    13.07.2018 15:25

    почему я не имею право пройти на пляж, только за деньги. Оказывайте услуги за деньги: лежаки, развлечения, как на краснодарских курортах. или сделайте платную зону отдыха, как в Ревьере. Можно найти компромисс, пусть вам оставят полпляжа. часть будет бесплатной, а часть будет платной и люди будут сами выбирать.

    • Анонимно
      13.07.2018 15:42

      Первый вопрос: Кто такой Элчин Мамедов?
      Второй вопрос: Существует ли в Н. Челнах группа предприятий общественного питания, состоящая из представителей РА?
      Третий вопрос: В связи с предполагаемым положительным ответом на вопрос №2 не является ли этот конфликт недобросовестной конкуренцией? Так как , подозревается, что эта прибрежная зона приглянулась другим "рестораторам" с шашлыками.

      • Анонимно
        13.07.2018 17:09

        Не, если бы сносили для доступа людей к воде, первым делом снесли бы заборы в Боровом.. А так тут явно чьи-то интересы..

      • Анонимно
        13.07.2018 18:37

        откуда столько правозащитников? чьи права они защитили и где выдают это удостоверение? научите и меня

      • Анонимно
        14.07.2018 22:34

        У меня такой же вопрос.Этот правозащитник в ГИБДД Челнов раньше не работал?

    • Анонимно
      13.07.2018 15:46

      протяженность береговой линии реки Кама, как правого берега, так и левого, составляет 1805000 метров из которых около 30 км проходят через города Набережные Челны и не менее 5 км через пляж
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/388638

      а у предпринимателя - 90 метров. Так что альтернатива есть

      • Анонимно
        14.07.2018 20:54

        А можно и мне 90 метров, рядом хапнуть ?? И моему другу, и сыну или только Тагирову ??

        • Анонимно
          14.07.2018 22:35

          Есть яхт клуб в конце набережной.Он заснул себе пару сот метров и ничего.Проход туда закрыт,чего ж это правозащитник не видит?

    • Анонимно
      13.07.2018 15:47

      Там не весь городской пляж огорожен. А всего 90 метров, остальные 300, по близости свободны.

      • Анонимно
        13.07.2018 15:55

        где камни и нет спуска к воде, или блюдцо

        • Анонимно
          13.07.2018 16:06

          блюдцО так блюдцО)

        • Анонимно
          13.07.2018 16:49

          там камни потому что власти не очищают берег. А на этих 90 метрах берег чистым стал после того как появился пляж.

          • Анонимно
            13.07.2018 20:14

            Кому Вы на уши льете? там всегда песок был! Сам лично 1 раз приходил с семьей на пляж, отношение охраны на входе как к недочеловекам, обшманали как воров, воду забирали.

  • Анонимно
    13.07.2018 15:29

    К сожалению времена заборов прошли. В Альметьевске шикарный пляж и ни каких заборов нет и алкашей тоже кстатаи

    • Анонимно
      13.07.2018 15:51

      ну, болтун Мамедов уже сказал, что дело за малым - найти средства в бюджете... в Альметьевске нашли, найдут ли в Челнах - сомневаюсь...
      страна болтунов и демагогов

    • Анонимно
      13.07.2018 16:13

      ну и содержат его за гос счет, а тут предприниматель сам готов содержать отличный пляж, а кому не нравится, пусть выходят на субботник и расчистят себе еще 90 метров рядом, привезут песок и отдыхают сколько им хочется

    • Анонимно
      15.07.2018 03:54

      На альметьевском пляже песок только шикарный, вода -болото. В Челнах хоть Кама с почище водой!

  • Анонимно
    13.07.2018 15:34

    Заслуживаем пляж как в альметьевске и поэтому отберем его у тагирова

    • Анонимно
      13.07.2018 15:55

      А что, другого места под пляж как в Альметьевске нет? Человек создал возможность отдыхать спокойно, создал сам, без чиновников.. Нужно же поломать ему все, чтобы потом правозащитник Мамедов мог спокойно в рамках закона заруливать к своим землякам шашлык покушать...

  • Анонимно
    13.07.2018 15:35

    Вот она господдержка малого бизнеса - как ее видит местная власть.

  • Анонимно
    13.07.2018 15:39

    Долой забор!

  • Анонимно
    13.07.2018 15:44

    Если вы ЗА частный пляж, ставьте ПЛЮС, если против МИНУС. Я против сноса забора, ЗА платный пляж. Есть альтернатива - городской пляж с его так называемым комфортом, в чем проблема? Кому то перешел дорогу?

    • Анонимно
      13.07.2018 16:30

      я понимаю, если бы он огородился от всех и никому не разрешал заходить на территорию. он ведь территорию благоустроил, поэтому и огородил чтобы не гадили, и фэйс контроль сделал по этой же причине

      • Анонимно
        14.07.2018 00:04

        >поэтому и огородил чтобы не гадили

        Не, огородил он чтобы денег заработать. Я в общем-то не против частных пляжей, но должны они находиться подальше от городов. Километров так за сто. Ravr.

        • Анонимно
          14.07.2018 22:28

          Вам видимо не нравится когда кто то деньги зарабатывает

          • Анонимно
            14.07.2018 22:33

            >Вам видимо не нравится когда кто то деньги зарабатывает

            Пусть зарабатывает сколько хочет. Просто пляжи возле городов - они для горожан, т.е для всех горожан, и не должны быть огорожены.

            • Анонимно
              15.07.2018 07:13

              В Челнах значит пляжей не хватает? 90 м пляжа огородили всего то

          • Анонимно
            18.07.2018 08:47

            Пусть хоть сколько зарабатывает, но не за счёт детей и пенсионеров!!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 08:32

      Конечно снести, доступ к воде должен быть у всех бесплатный. Я не могу идти с детьми и платить за каждого по сто рублей. Да ещё и воду не разрешают приносить, обыскивают сумки, какое имеют право? За сто рублей я ещё и воду должна покупать?

  • Анонимно
    13.07.2018 15:45

    Ситуация не однобокая.
    С одной стороны , платный пляж - это комфорт, удобства , безопасность.
    С другой стороны государство должно предоставить пляж такого уровня бесплатно.
    Если власти не могут предоставить бесплатно , то часть нужно сделать платной, ибо платят за комфорт и безопасность.
    Студент оптимист

    • Анонимно
      13.07.2018 15:57

      с одной стороны рассуждаете правильно, с другой - главное неудобство на муниципальном пляже - это отдыхающий расслабившийся контингент, который считает ,что отдыхает только он... так, почему и как государство должно нас ограждать от нас самих же?

      • Анонимно
        14.07.2018 07:05

        Здесь вопрос к работе полиции...профилактики просто нет, есть работа по событиям, которые могут быть трагическими...к сожалению,такая вот структура...

  • Анонимно
    13.07.2018 15:46

    Бесплатный пляж напротив санатория "Санта" - грязный песок с углями от костров, мусор и т.п.

    • Анонимно
      13.07.2018 23:28

      А раньше (лет 25 назад) там было чистенько, красиво, лежали ракушки, коряги всякие живописные. Кострища были, куда уж без них. Но слева-справа уже вовсю ставились заборы для пляжей хороших людей...

  • Анонимно
    13.07.2018 15:47

    уберут забор и пляж моментально засрут и загадят

    • Анонимно
      13.07.2018 15:55

      Да, что вы говорите! Тогда вопросы все к мэрии - должны убирать даже просеивать песок.

    • Анонимно
      13.07.2018 16:35

      Заставить убирать пляж арендаторов земли под кафешки и киоски. Все решается.

      • Анонимно
        13.07.2018 20:15

        16:35 ЗАСТАВИТЬ, это какая статья, какого кодекса?

        • Анонимно
          14.07.2018 06:17

          Территория принадлежащая муниципалитету - для отдыха людей - а также как и улицы и дворы, дороги много статей найдется для того чтобы город содержал пляж в чистоте и в порядке.

        • Анонимно
          14.07.2018 07:47

          Условие договора. Пункт, сбор средств на уборку территории.

        • Анонимно
          14.07.2018 20:59

          Условия аренды, или совсем путриот ??

  • Анонимно
    13.07.2018 15:52

    Вы в Казани видели частный пляж?

  • Анонимно
    13.07.2018 15:52

    Айраит искренне вам симпатизирую, бросьте вы этот кусок пляжа, очевидно вы понимаете , что происходит.Сохраните себя и здоровье.

  • Анонимно
    13.07.2018 15:56

    У альметьевского пляжа спонсор Татнефть, а челны будут искать деньги

    • Анонимно
      14.07.2018 07:07

      ПАО КАМАЗ не пристыдите Челны, проспонсируйте пляж. Не так дорого,чем ФК КАМАЗ.

  • Анонимно
    13.07.2018 15:56

    Люди! Если хотите бесплатно, вам что не хватает места с права или с лева от SunDale???

  • Анонимно
    13.07.2018 15:56

    с детства там время проводили, нормальный пляж был,, чистый

  • Анонимно
    13.07.2018 16:10

    Закон един для всех и все должны его исполнять. Положено убрать забор, значит так и должно быть. Если хочет чтобы пляж были в чистоте, ему ни кто это не запрещает. Пусть следит за порядком и чистатой.

  • Анонимно
    13.07.2018 16:13

    Очередное доказательство, что все эти "правозащитники" - бесполезные люди, делающие жизнь обычного гражданина только хуже. Вместо того , чтобы работать, развиваться, делать себя лучше, они лезут во все дела, думают, что все знают и портят жизнь другим! А работать им некогда, им права других защищать надо.

  • Анонимно
    13.07.2018 16:16

    А Эльчин Мамедов, кроме того что, пытается пропиарится и стать депутатом в жизни что нибудь полезного сделал. И почему его назвали правозащитником, он адвокат и к тому же посредственный.
    Назову болтуном, только потому что материться нельзя.

    • Анонимно
      13.07.2018 18:07

      вот, против пенсионной реформы бы и выступали, народ сразу выдвинет в депутаты госдумы. Такой случай для пиара редко выпадает!

  • Анонимно
    13.07.2018 16:25

    ЗАБОР КАЗАНСКОЙ РИВЬЕРЫ ПОД СНОС!!!!!!!!!!!!!! долой запрет на подход к воде. Почему Ривьере можно, а Тагирову нельзя??????????????????

  • Анонимно
    13.07.2018 16:32

    Платный чистый и безопасный пляж - это хорошо.
    Но место для пляжа он выбрал не подходящее. Он забрал сладкий кусок берега, куда раньше все ходили бесплатно. Поэтому первая реакция негативная.

  • Анонимно
    13.07.2018 16:40

    Эх, ещё бы Лето у нас нормальное было...

  • Анонимно
    13.07.2018 16:40

    Еще Айрат рад будет, что забор снес. Будут напитки, мороженое и закуски - народ к нему попрет. На обороте выручку сделаете. Забор - это анахронизм. Как говорится, вместо заборов стройте мосты.

  • Анонимно
    13.07.2018 16:55

    Мое мнение, что просто пытаются отобрать благоустроенное, популярное в городе и натоптанное место у предпринимателя.
    Вопрос, почему господин "правозащитник" не направил свои силы на муниципальные власти и на изыскание ими средств на организацию места "как в Альметьевске"??
    Ну станет пляж бесплатным, разнесут и разломают все тут же. Встанет там какая нибудь шашлычка/шаурмячка с разливными напитками и потянется туда народ с цветом настроения "синий".
    Вы видели сколько молодежи шатается с пивом по улицам Челнов?
    В Казани я такого не видел уже несколько лет....

  • Анонимно
    13.07.2018 17:02

    Значит плату за гимназию, плату за лечение, неправильные начисления за ЖКХ, и т.д прокуратура решить не может, а из 30 км. пляжа убрать 90 метров, запросто.

    • Анонимно
      13.07.2018 17:19

      Проход бесплатный. Услуги платные.
      Работай, а если невыгодно, занимайся другим бизнесом.

      Пугать мусором не надо. Набережную убирают утром и пляж убирать будут. Есть с кого спросить в городе. Без вас земля не остановится.

      • Анонимно
        18.07.2018 08:39

        Очень правильно, пляж бесплатный, а кто Хосе что-то купить, пусть покупают, а воду за сто рублей 0.5 литра, это просто грабеж населения

  • Анонимно
    13.07.2018 17:07

    Если это противоречит законодательству, то значит надо сделать по закону.
    Я лично поддерживаю бизнесмена. С удовольствием бы ездил на платный пляж в Боровом, если бы сделали надлежащим образом и сам пляж и инфраструктуру вокруг.

  • Анонимно
    13.07.2018 17:17

    Доступ к воде на всем протяжения пляжа должен быть бесплатным За территорией охранной зоны пожалуйста, арендуй землю и ставь лежаки. В европе так. Лежак платный, а рядом на песочке можешь бесплатно лежать. Этот ИП приватизировал незаконно пляж!

  • Анонимно
    13.07.2018 17:22

    Это же не его собственность, а городской пляж. Кому он вообще нужен платный?

  • Анонимно
    13.07.2018 17:24

    По словам и. о. прокурора Эльвиры Тимировой, на данный момент в надзорном ведомстве других дел, связанных с ограничением доступа к воде, нет. «В прошлом году мы проводили проверку, и все выявленные нарушения природоохранного законодательства были устранены», — заявила она.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/388638
    вот ведь, нет никаких проблем в прикамских населенных пунктах, один Миронов упирается и всё, а так встал на берег Камы и шагай хоть на 50 км спокойненько...и никаких тебе преград

    • Анонимно
      13.07.2018 19:09

      Тимирова не осведомлена о реальном положении дел. Пусть приедет в Н.Челны, мы ей покажем работу экопрокурорам.

    • Анонимно
      14.07.2018 22:39

      Яхт клуб рядом с плчжем.пройдись по берегу охрана быстро напинает

  • Анонимно
    13.07.2018 17:27

    Если это аренда, значит есть договор с муниципалитетом, где оговорены все вопросы... Если кого то не устраивает, прокуратура должна отменить договор аренды и внести изменения в соответствии с законом... Арендуемая территория может быть огорожена и доступ на нее ограничен в соответствии с условиями договора аренды... Нужен текст договора и фото с дрона, чтобы посмотреть есть ли бесплатный доступ к воде... Прокуратура нарушает права тех, кто хочет купаться за деньги...

  • Анонимно
    13.07.2018 17:29

    Где бизнес-омбудсмен?

  • Анонимно
    13.07.2018 17:43

    Темирова врёт! Лодочная станция - забор до воды! На Мелекеске у одного аж гараж для катера на бечевнике стоит

  • Анонимно
    13.07.2018 18:00

    Вот пристали к Тагирову! Реально прям приходят мысли что ктото хочет отжевать пляж под свои нужды! Как сейчас любят говорить бизнесмены из 90-х: в настоящее время вопросы не решают пистолетами, их решают силовиками и прокуратурой!
    Если бы город хотел пляж он бы очистил и благоустроил его, а так за забором Тагирова можно лицезреть кусты, мусор и булыжники и это территория города, а Тагиров благоустроил пляж и он имеет полное право брать какую-то сумму, так как затраченное время и силы должны оплачиваться деньгами, а не плюсами к карме!
    Кто хочет бесплатный пляж пусть отдыхают на бесплатном пляже рядом с Тагировским. Наш менталитет неисправим: хотят хорошо и бесплатно!

  • Анонимно
    13.07.2018 18:14

    Типичные Челны. Весь город - беспредел, беззаконие, наркоманы и барыги. Днище.

  • Анонимно
    13.07.2018 18:23

    Я за платный вход! Но плата рублей 50. И фейс контроль! Забор нужно оставить т.к вход должен быть контролируемый. Единственный нормальный пляж за все время хотят убрать. Чтож тогда провительство само не обустроило нармальный пляж! Весь город вдоль реки и ни одного нормального пляжа за все время ( кроме сандалей).

  • Анонимно
    13.07.2018 18:34

    Дело не в заборе, а в территории. Сегодня цивильно, а завтра грязь и бардак. В итоге смена аудитории и крах...

  • Анонимно
    13.07.2018 18:44

    Я против сноса забора !!!

  • Анонимно
    13.07.2018 19:02

    Редакция сделайте голосование!

    И с этими голосами к Тимуру Нагуманову! Бизнес омбудсмен должен проработать данный социально-значимый проект!
    Кстати, когда предприниматели представляют свои проекты общественности, то чиновники начинают говорить этот проект социально значимый, а тот нет.
    Вот проект Тагирова социально-значимый и предусматривает защищенность отдыхающих не только взрослых, но и детей!

  • Анонимно
    13.07.2018 19:16

    так же и на карьере все народу бес платно хочется а грязь кто будет убирать и утопленников спасать

  • Анонимно
    13.07.2018 19:17

    Айрат созидатель. Жаль, что таким людям с формальной точки мешают.
    Пляж этот, тоже лицо города, причем приличное.
    Поддерживаю Тагирова.

  • Анонимно
    13.07.2018 19:24

    Тагиров, спасибо за твой пляж! Должна быть платная альтернатива, а город хочет нас этого лишить. Правильно говорят, хотят прийти на готовенькое. Никто городским властям не мешает расчистить участок рядом (хотя насколько это оправдано?) Выход непосредственно к Каме есть чуть дальше. Прицелился исполком и прокуратура к этим 90 метрам. Жаба душит их потратить средства на расписку - на готовенькое хотят прийти. Айрат, счета исполкому за благо устройство перевыстави. А прокуратуре следовало бы не очковтирательством заниматься, а в Белоусе убрать заборы там реально берег заставляет заборами, в Замеликесье, в районе баз отдыха, не говоря про то, что втукаевском районе есть целые озера которые захватили ловкие манипуляторы с "мохнатой лапой" и взымают плату за отдых на берегу озера и рыбную ловлю. Есть чем заняться, отстаньте от Тагирова, лентяи! Или ехать вам далеко?! А тут близко в черте города разборки устраивать! А? Что молчите? Песня Шнурова С.вам в напутствие: "...ехай на...."!!!)

  • Анонимно
    13.07.2018 19:28

    У челнинцев должна быть альтернатива - должен быть и платный пляж, как в Нижнекамске например, там власти нашли компромисс не лишайте людей возможности выбора.

  • Анонимно
    13.07.2018 19:38

    19:02 полностью поддерживаю ваше предложение. Пляж Сандали социально значимый проект.

  • Анонимно
    13.07.2018 19:38

    Лично мы с детьми за платный пляж. . в 2016 Г провели там все лето. Спокойное место, очень хорошая охрана, моментально реагируют на малейшее нарушение порядка. Все ведут себя культурно, дети не слышат нецензурную речь, место где спокойно можно отдохнуть. Спасибо вам Айрат и вашим сотрудникам за работу, вашу идею и предприимчивость. Это очень неприятные новости о снесении ограждения. Оно просто там необходимо....

  • Анонимно
    13.07.2018 19:42

    Ильгиз.
    Почему нельзя найти компромисс в этом вопросе? Например, отгородить арендованную зону с лежаками и прочим имуществом, а береговую зону 20 метров от воды (как того требует закон) оставить для свободного доступа.
    Надо учитывать, что человек нехило вложился в это дело, чтобы сделать нормальную площадку для комфортного и безопасного отдыха людей. И теперь хотят отжать эту территорию - не красиво. На чужом горбу в рай заехать..

  • Анонимно
    13.07.2018 20:07

    Забор то можно и оставить ,но досмотр при входе это унизительно и противозаконно. Из за этого многие в городе не ходят на этот пляж

  • Анонимно
    13.07.2018 20:15

    Человеку не хватает креатива.)))
    Сделайте Халяльный пляж, разрешение от муфтията, глухой забор высотой два метра до самой воды по канонам ислама, вход для женщин в мусульманских купальниках, никакого спиртного, только вода и соки, дети бесплатно и народ потянется.
    В Казани (уникальный город!) на расстоянии сто метров пивнушка и халяльное кафе. В пивнушке всегда много свободных мест, халяльное кафе всегда забито, так как вкусно, недорого, тихо, не орет музыка,нет пьяных компаний, хорошее место для свиданий, половина посетителей- молодые приличные русские парочки.)))

    • Анонимно
      14.07.2018 01:31

      Мне например не нужен халяльный пляж! У нас много русских

    • Анонимно
      14.07.2018 22:43

      Я сейчас в Турции,на пляже пару человек в буркини,не больше.Сами турки на них ворчат... Спасибо ,повеселили про халяльный пляж

  • Анонимно
    13.07.2018 20:28

    Про халявный пляж - тема ) девушки загорают в гидрокостюмах...

  • Анонимно
    13.07.2018 20:35

    итак, комментаторам "ЗА" - какие ваши доводы?
    1. фейс контроль? А если этот охранник мой сосед, и мы с ним повздорили за машиноместо на парковке? Или мой ребенок ущипнул его ребенка в садике - все, для нас пляж закрыт?
    2. Правонарушения - а извините, за что мы платим полиции? Вообще, на них, тратится МОИХ денег больше, чем на учителей и врачей вместе взятых. Да, они кстати, должны следить и за порядком - а мусорить - это мелкое хулиганство, которое карается штрафом или исправительными работами. То же самое касается распития спиртных напитков, шатание в нетрезвом виде, вандализма и т.д.
    3. Подходы к воде - в этом году не был (работа) - был в том. Почему я не мог пройти к воде? конституция РФ уже не действует на территории Челнов? Или любой (Ну я например) - взял каму от плотины до Нижнекамска, и не пускаю рыболовов. вернее пускаю, но за плату - ну а че, я мусор убираю, 10 мальков запустил - говорите мне да!!!! Скажите нет варварскому браконьерству 70 летнего деда с поплавочной удочкой и его 6 летнего внука. Вы так хотите??? А так и будет.
    Т.е. в 2х словах - бездействием властей всех уровней, прикрывается предприниматель, который, ограничивает конституционные права своих же земляков. Да, слов нет, одни эмоции...

    • Анонимно
      14.07.2018 08:48

      полиция не будет работать так как охранник. МИЛЛИОН раз видела, как увидев драку из 2 человек на улице-2 служащих полиции обходили её по стеночке, чтобы не разнимать и чтоб их не зацепили. думаешь на бесплатном "синем пляже" будет иначе?
      что-то не было прецедентов, чтобы охрана сандалей не пускала кого-то из-за личной неприязни.
      не знаю, за что мы платим полиции. я хожу по городу днем. и очень редко вижу ее представителей. (стационарные пункты, масштабные мероприятия и расчеты дпс не в счет)

      • Анонимно
        14.07.2018 10:16

        а может эти вопросы переадресовать полиции, а не делать частный пляж? А то, по такому принципу можно и скорую, МЧС и пожарных распустить, а оставить только коммерческие структуры.
        Р.S.
        В Челнах уже частная скорая есть...

  • Анонимно
    13.07.2018 20:37

    Эльчин, если ты "правозащитник" направь свои силы на
    защиту от пенсионной реформы. Или слабо!?? ИЛИ ТВОЕЙ МАМЕ НЕ НУЖНА ПЕНСИЯ В 55 ЛЕТ?

  • Анонимно
    13.07.2018 21:09

    Пляж нужен!!!

  • Анонимно
    13.07.2018 21:27

    Мамедов сам незаконно держал гаражи в свое время) похоже бесит его, что люди честно могут работать и зарабатывать! Айрат сам с нуля делал, вложился! если он уйдет Мамедов и компания сразу же пристроится на это место! и будет пьянь, грязь и разруха! Мамедова гнать надо в свою родину .. и пусть там занимается своими глупыми делами

  • Анонимно
    13.07.2018 21:53

    А в Азнакаево городской пляж делают платным.

  • Анонимно
    13.07.2018 22:43

    Пляж нужен!

  • Анонимно
    13.07.2018 23:06

    Пляж нужен и именно огороженный. Только так. Иначе что мешает бухому народу тусовать рядом с вами и вашими детьми? Почему за домофон вы готовы платить, а за безопасный отдых нет? На сандалях спокойно очтавляешь вещи и идёшь купаться, попробуйте такое на бесплатном пляже проделать?

    • Анонимно
      14.07.2018 07:16

      Полиция должна мешать, исполком бы лучше пообещал усилить наряд полиции на пляже после сноса...

  • Анонимно
    14.07.2018 01:25

    Я ЗА платный пляж! Не хочу отдыхать рядом с бомжами!

  • Анонимно
    14.07.2018 07:27

    "Дело за малым — найти деньги в городском бюджете" - все наше, общее ))) На самом деле построят или непонятное - как по Чулман на лыжной трассе, ак батыр стал намного дальше - не для кого, или все зарастет, вывесят везде - купаться запрещено. Как напринимали законы - джунгли и чиновники этим манипулируют. И так уж все побережье - национальный парк - хотя кроме сосны в основном ничего не растет. Ничего нельзя в стране, люди забились в квартиры - копят в Турцию.

  • Анонимно
    14.07.2018 08:53

    я ЗА платный пляж.
    ЗА безопасность мою и моего ребенка.
    ЗА песок без окурков и осколков.
    ЗА удобные лежаки и зонты.
    ЗА чистое дно.
    ЗА трезвых купающихся.
    ЗА хорошие туалеты.
    ЗА сервис с едой и водой.
    ЗА отсутствие мата, курения и выпивки.
    ЗА спасателей.
    ЗА медиков.
    ЗА охрану.
    на бесплатном пляже этого нет и не будет.

  • Анонимно
    14.07.2018 09:31

    Я против сноса забора. Горожанам он никак не мешает. Наоборот, только плюсы: безопасность, чистота и порядок. Тем кому хочется бесплатно полежать на песке, есть альтернатива - городской бесплатный пляж. Там вам и окурки в песке, и стекла, и непонятные личности в нетрезвом состоянии.

    Я ЗА платный пляж.

  • Анонимно
    14.07.2018 09:47

    Сейчас власть услышит глас народа. Задумается. И сделает по своему

  • Анонимно
    14.07.2018 15:43

    1. Перед законом все равны. В законе написано «... доступ к водоемам должен быть свободным.» не имеет никакого значения сколько денег было потрачено лицом на взятки благоустройство и прочее.
    2. Тагиров Предприниматель, известная в городе личность. Зачем ему такой скандал и незаконная деятельность? Слава кончилась? Деньги не отбились или просто жадность?
    3. Очень многие защищают платностью пляжа. Но что мешает вам оплачивать дополнительно Тагирову за чистоту и порядок? Пришли оплатили в кассу. Тот кто не хочет - не заплатит. Вот тогда будет видно соотношение, тех кто готов платить и тех кто против.

    А вообще при всем уважении господин Тагиров сильно не прав.

  • Анонимно
    14.07.2018 15:58

    Я за платный пляж!

  • Анонимно
    14.07.2018 18:15

    Дело в том, что изначально муниципальный пляж расположен не правильно. Зона купания находится грубо говоря не на реке, а в луже, где вода не проточная. Каким образом она соответствует нормам санпина странно, видно по указанию с мэрии, т.к. город не хочет вкладываться в другую территорию. А у Тагирова место для купания самое хорошее, да нужно обеспечить безприпятственный доступ к берегу, но и Тагирову, если хочет вести бизнес нужно охранять свои обьекты. Если грабят, где находятся органы полиции? Почему допускают нахождение пьяных людей в местах массового скопления граждан? Для чего открыли доступ к волнорезам, там разбиться на раз можно... популизм властей удивляет...

  • Анонимно
    14.07.2018 23:21

    Нормальные пляжи с нормальным песком бесплатно не бывают... это чьи-то вложения и труд... а людям нахаляву, конечно, удобнее. Ну придут они, оставят кучу мусора... за собой не уберут... идите тогда на дикий пляж, с камнями да бурьянами... нет им нужен облагороженный... а вложите сами деньги, скиньтесь... а зачем, дураки есть-сделают, а они приедут и нахаляву...
    Много деревень с берегами, чужаки приезжают на выходные и гадят... ведут себя ужасно... что-то нужно, что может регулировать приезд таких, и вообще не пускать на территории деревень, пусть отдыхают за пределами...

  • Анонимно
    14.07.2018 23:51

    Изредка люблю посидеть с удочкой. В челны яр я должен уламывать охрану дабы проехать почему то. С чего ради это? тагиров 90 м,дальше еще кто то,сейчас набежит куча ушлых таких. При чем вуалируется все это заботой о населении,чистый пляж ,лежаки и тд. Так он за это деньги берет. Не альтруист уж и далеко не филантроп.

  • Анонимно
    15.07.2018 16:50

    Да кому он нужен

  • Анонимно
    17.07.2018 23:46

    Айрата Тагирова поддерживаю! Доктор Шклов

  • Анонимно
    18.07.2018 08:44

    Поддерживают Тагирова у кого денег много, а пенсионеры против, мы с детьми ходим и не с одним, а два, три ребёнка берешь с собой. За вход по сто рублей, за воду по сто рублей, а с собой брать не разрешают, это что тюремный режим? Обыскивают при входе!!!! За что я должна платить? За то что дети тоже хотят купаться?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль