Политика 
13.07.2018

«Нам нужно понять: а нужна ли пенсионная система вообще?»: откровения от клуба единороссов

В партии власти считают, что пенсионный возраст «повысила сама жизнь», а предложения правительства — это «план спасения»

«Если кто-то хочет сохранить введенные товарищем Бисмарком цифры — 60 и 55 лет, — то они должны ответить на вопрос: считают ли они, что в РФ старость наступает для женщин в 55 лет, для мужчин — в 60?» — обратился сегодня к оппонентам единоросс Андрей Исаев. О том, как депутаты убеждали, что без изменений пенсионную систему ждет крах, а глава Роструда грозил уголовными делами тем, кто будет увольнять стариков, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Сергей Боярский Рулил заседанием Сергей Боярский — сын того самого актера Михаила Боярского, который уже с высоты своих лет одобрительно кивнул грядущим переменам

«ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАВИЛО ВОПРОС ПРАВИЛЬНО»

Сегодня в ЦИК «Единой России» в Москве собрался «Клуб сторонников партии», чтобы обсудить самую важную тему последнего месяца — грядущее повышение пенсионного возраста. Правда, заседание получилось камерным, даже, по сути, неким междусобойчиком, когда все — как партийцы, так и сторонники — собрались как будто сверить часы и еще раз подтвердить друг другу, что все идут одним путем.

Рулил заседанием депутат Госдумы Сергей Боярский — сын того самого актера Михаила Боярского, который уже с высоты своих лет одобрительно кивнул грядущим переменам. «Мы, понимая всю сложность и неоднозначность в восприятии этой проблематики, идем с открытым забралом к людям обсуждать, выслушивать критику, участвовать в дискуссиях, в том числе потому, что обозначенная тема — очень благодатная почва для жонглирования фактами, подменой понятий. Люди могут быть введены в заблуждение терминологией», — заявил Боярский-младший. Очевидно, он намекал на последовательных критиков пенсионной реформы, например члена «Справедливой России» Олега Шеина, который в интервью «БИЗНЕС Online» подробно объяснял, почему можно обойтись без повышения пенсионного возраста и где найти деньги на увеличение пенсий. Но если эсер традиционно сыплет аргументами со статистикой, то единороссы зачастую проигрывают, предпочитая софизмы и уловки.

Так, по мнению нашего корреспондента, случилось и сегодня. Самым ярым (и ярким) защитником реформы стал депутат Андрей Исаев. Как еще недавно на заседании Госдумы он доказывал необходимость принятия законопроекта об изучении государственных и родных языков, так сегодня с тем же жаром обосновывал единственно возможный выбор — увеличение пенсионного возраста. Впрочем, на самом деле депутат как бы создавал видимость выбора: либо повышение пенсионного возраста, либо крах пенсионной системы и отмена пенсий. Причем из слов Исаева выходило, что именно за второй вариант «топят» оппоненты правящей партии. «Очень многие говорят, что понятно, что пенсионную систему надо менять, но правительство начало не с того. Оно предложило повысить пенсионный возраст, а надо изменить систему мер, чтобы сделать саму пенсионную систему более эффективной. Не соглашусь в данном случае и поддержу правительство. С моей точки зрения, правительство поставило вопрос абсолютно правильно, потому что прежде чем обсуждать, как именно изменить пенсионную систему, нам нужно понять: а нужна ли пенсионная система вообще, собираются ли в нашей стране пенсионную систему сохранить?» — рассуждал единоросс. По его словам, законопроект, внесенный правительством, как раз ставит перед депутатами этот философский вопрос. Так что получается, что все чаще оказывающиеся в нижней палате парламента проекты законов носят больше концептуальный характер и не касаются конкретных изменений, по крайней мере в первом чтении. Тут можно вспомнить и законопроект об антисанкциях, и предложения о добровольном изучении родных языков.


Между тем сегодня Исаев доказывал, что пенсии к нынешнему времени перестали иметь тот смысл и содержание, которые закладывались в них изначально. «Пенсия — это выплата, которую человек получает взамен утраченного заработка в связи с тем, что он потерял трудоспособность по старости. Пенсия так и называется в нашем законодательстве — пенсия по старости. Назвали ее так не злыдни-реформаторы, она так называлась с самого начала, потому что это отражает содержание пенсионной выплаты. Когда пенсию вводили, исходили из того, что люди, когда доживают до такого возраста, что дальше работать не могут, и надо обеспечить их существование. Для достойного существования вводились пенсии», — провел ликбез депутат. Теперь же, по его мнению, с тех давних пор много воды утекло, а вместе с тем пришла высокая продолжительность жизни, активное долголетие плюс выросло количество получателей пенсий. «А принципы пенсионной системы, как и принципы ее формирования, остались неизменными», — возмущается Исаев. Так что теперь собираемый всей страной пенсионный капитал делится каждый год на большее число людей. Итог — маленькие пенсии. По словам депутата, даже такое явление, как работающие пенсионеры, объясняется все тем же — настолько низкими выплатами, что «достойно прожить» на них невозможно.

Андрей Исаев Самым ярым защитником реформы стал Андрей Исаев, который с таким же жаром, с каким доказывал необходимость принятия законопроекта об изучении родных языков, обосновывал единственно возможный выбор — увеличение пенсионного возраста

«СЕГОДНЯ ЭТО НЕ ПЕНСИЯ, А ПОСОБИЕ ПО ВОЗРАСТУ»

«Если кто-то, а наши оппоненты об этом говорят, хочет сохранить эти сакральные, священные, введенные еще самим товарищем Бисмарком в XIX веке цифры — 60 и 55 лет, — то они должны ответить на вопрос, считают ли они, что в РФ, несмотря на все произошедшие изменения, старость наступает для женщин в 55 лет, для мужчин — в 60, а для трети уходящих досрочно и того раньше», — обратился Исаев к воображаемым оппонентам. К слову, никого из них в зале ЦИК «Единой России» не было, так что и возразить на эмоциональный спич депутата было некому. А парламентарий тем временем продолжал разговаривать с ними: «Если они так не считают, они должны признать объективную реальность, что пенсия перестала играть объективную роль, для которой изначально создавалась. Сегодня это не пенсия, а пособие по возрасту — социальное пособие, выплачиваемое государством по определенному возрасту».

Все возможные изменения, которые могла бы предложить оппозиция, Исаев тут же отверг, мол, они не имеют смысла, если пенсионный возраст не повысить. Более того, депутат до того разошелся, что начал рисовать мрачные картины того будущего, которое якобы предлагает оппозиция. «Еще несколько лет мы будем индексировать пенсию по инфляции предыдущего года, потом возможности иссякнут. Государство бросит в топку имеющийся резерв — ФНБ. Потом он тоже закончится. После этого социальное пособие, именуемое у нас пенсией, существенно и резко снизится, будет установлено одинаковое для всех, потому что разница потеряет всякое значение. Получать это социальное пособие будет половина взрослого населения страны. Вторая половина взрослого населения страны будет им это пособие платить в виде взносов или налогов. Пособие будет маленькое, прожить на него будет невозможно. Это будет именно пособие, от слова „пособить“ — помочь, — с укором описывал депутат. — Государство сможет обеспечить только одинаковое плоское пособие. Это будет означать полный крах и ликвидацию пенсионной системы в РФ. Вот что, по сути дела, предлагают оппоненты правительства». Получалось, что Исаев, по сути, признался в отказе и даже нежелании государства выполнять свои социальные обязательства. Естественно, с поправкой — если не будут приняты предложения правительства.

Вот такой лжевыбор получался в сторону неминуемого повышения пенсионного возраста, который, как утверждал Исаев, уже сама «жизнь повысила», а дело осталось за малым — законодательно закрепить. «То, что предложило правительство, — план спасения, план возвращения пенсии ее изначального содержания как выплату реально утратившим трудоспособность людям, на которую реально можно прожить», — воззвал он. Напомним, что министр финансов Антон Силуанов уже обещал, что к 2024 году сумма, на «которую можно прожить» (иными словами — средняя пенсия), составит 20 тыс. рублей.

И наконец, Исаев заявил, что и думать не стоит, будто бы государство «сэкономит на этой реформе». Напротив, только потратит. «Все ресурсы, которые будут сэкономлены на более позднем выходе на пенсию, пойдут на увеличение пенсий нынешним пенсионерам, а государство дополнительно придется потратить средства на занятость, переквалификацию, переобучение. Это неизбежная цена всех социальных реформ», — вздохнул он.

Всеволод Вуколов Всеволод Вуколов заверял, что население не хочет уходить с работы

«ПОЧЕМУ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ, ЧТО В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ВАМ КТО-ТО ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ?»

Все последующие выступающие как будто специально на своем примере показывали, как они молоды и душой и телом, а применение к ним слова «пенсионер» считают едва ли не оскорблением. «Я не чувствую себя стариком», — объявил 61-летний управляющий отделением ПФР по Москве и Московской области Андрей Андреев. При этом он признался, что теория пенсионного обеспечения «была похерена» еще в 1990-е годы, так и скатились к ситуации, когда пенсия — пособие по старости. Но еще больше тревожило главу отделения ПФР по Москве и области, почему же люди не планируют свою жизнь. «Давайте заставим задуматься людей. Человек должен спланировать свою жизнь. Почему вы рассчитываете, что в какой-то момент вам кто-то должен помочь? Помочь — да, но не брать на иждивение», — возмущался Андреев. Свою жизнь, надо полагать, глава отделения ПФР уже спланировал.

Зампредседателя правления ПФР Сергей Чирков подтверждал, что сейчас все расчеты показывают, что старость, а значит, и утрата трудоспособности, наступают теперь позднее. Более того, по его словам, ПФР уже завалили предложениями переименовать пенсию по старости в пенсию по возрасту. «Если они требуют, то соглашаются, что никакого страхования быть не может, по сути, что это уже пособие. А старость презюмирует, что трудоспособность утрачивается», — добавил он.

Сергей Чирков Сергей Чирков утверждал, что сейчас все расчеты показывают, что старость, а значит, и утрата трудоспособности, наступают теперь позднее

Следом глава Роструда Всеволод Вуколов заверял, что население не хочет уходить с работы. «А что будет с человеком в 60 лет? Останется на работе», — отметил он. По его словам, сейчас более 50% тех, кто достигает пенсионного возраста, не спешит уходить с работы. А в тех случаях, когда кто-то столкнется с дискриминацией, Роструд готов поддержать человека в суде. «Мы сейчас с пенсионным фондом России подняли все списки предприятий, где в следующем 2019 году появляются те, кто не выйдут на пенсию, вот они должны быть на контроле у служб занятости. Мы со стороны надзора будем осуществлять политику по защите их прав в суде, восстановления на работе и так далее», — пообещал Вуколов. Более того, он напомнил, что уже обсуждается вопрос о повышении ответственности за дискриминацию, есть идеи даже об уголовной ответственности.

Владислав Лачугин Владислав Лачугин сначала демонстрировал, насколько он бодр в свои 88 лет, но в конце концов предложил отложить реформу хотя бы на год — до 1 января 2020 года

«ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ПРИДЕТСЯ ПРИДУМЫВАТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ»

Слегка покритиковать пенсионную реформу решились только двое. Например, начальник отдела соцзащиты «Российского союза ветеранов» Владислав Лачугин сначала демонстрировал, насколько он бодр в свои 88 лет, вспоминал, как до 56 лет прыгал с парашютом, но в конце концов предложил отложить реформу хотя бы на год — до 1 января 2020 года. «Это позволит снять напряжение среди граждан, которые планировали получение пенсии в 2019 году. У каждого свои планы, а сейчас их надо менять. Кроме того, это успокоит последующие поколения ветеранов», — предложил он.

При этом член общественного совета при министерстве труда и социальной защиты Максим Довгялло утверждал, что правительство не поработало над расчетами, которые бы подтверждали необходимость повышения пенсионного возраста. А из тех расчетов, которые совершил их общественный совет, следовало, что «через пять лет после того, как истечет переходный период, ситуация вернется к этому же». «Это значит, что через пять лет придется снова придумывать новую систему», — пожал плечами Довгялло.

Между тем в «Единой России» сомнений нет — партия готова взять весь груз ответственности на себя. «Если мы не изменим параметры, у нас не будет денег на повышение пенсий, тогда люди будут доживать в нищете. Решение тяжелое и непопулярное, но „Единая Россия“ несет всю тяжесть ответственности. Можно тянуть несколько лет, но тогда мы оставим будущим поколениям политиков крах пенсионной системы», — смело объявил депутат. Напомним, скандальный законопроект в первом чтении Госдума рассмотрит на следующей неделе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии
Азат Д
13.07.2018 19:36


А нужна ли нам такая власть?

  • Анонимно
    13.07.2018 19:27

    Нам надо понять нужны ли нам люди, если нужно то до какого возраста, держать, с какого возраста уттлизировать и т.д. Что за не человеческие мысли, мы что банановая республика без пенсий жить.

    • Анонимно
      13.07.2018 21:14

      нужны ли эти люди, чтобы мы их слушали?

    • Анонимно
      14.07.2018 08:11

      Люди - нефть 21 века. Одна проблема хранение отработанного топлива. Вот и нашли путь решения проблемы.

  • Азат Д
    13.07.2018 19:36


    А нужна ли нам такая власть?

    • Анонимно
      13.07.2018 21:16

      Азат, ты даже на улицу один с плакатом не выйдешь. Потому что, это сейчас вне закона.
      Пар спустят через карманные структуры.
      Предложений нет. Кушайте, что подано.
      Примут проект, что должен платить за осадки, все скушают и его.
      Так что, смотрим ТВ и одобряемс)

    • Анонимно
      13.07.2018 21:21

      Диагноз рак стране поставили в 1991.
      За счёт иммунитета СССР организм гос-ва сопротивлялся, го болезнь берет верх.
      Можно одеть больному красивую и дорогую одежду и украшения для вида, но состояние этим не улучшить.
      Не хочется стонов, но такое отношение к гражданам, клеткам организма страны, это дико. И уже непоправимо.

    • Рустем
      14.07.2018 01:02

      Россияне на выборах сказали что нужна.

    • Анонимно
      14.07.2018 08:37

      Да, мы сами ее выбрали. Это - наши представители. Мы уполномочили их решать нашу судьбу. Надо смириться. От судьбы не уйдёшь. Терпенья, вам, сограждане-терпилы!

      • Анонимно
        14.07.2018 10:42

        Интересно какой шанс выиграть в карты у обычного гражданина играя с шулером.

        И дело даже не в том что система выборов нечестна а в том что сама нынешняя конструкция власти есть мошенничество.

        Иначе не объяснить почему из года в год не только у нас но и во всем мире народ выбирает слуг народа - но почему то в конечном итоге эти слуги став властью становятся антинародной силой.

      • Анонимно
        14.07.2018 15:28

        Рабская позиция.

    • Анонимно
      16.07.2018 12:22

      Правильно!!! К чертям таких управляющих!!! Не можешь обеспечить - уходи!!! У нас и газ, и нефть... Денег на всё должно хватить.... Урежьте аппетиты чиновников, воров разных высот, будет всё в ажуре... Думайте прежде о народе, слуги народа, блин...

  • Анонимно
    13.07.2018 19:42

    А лучше давайте все будем приходить на работу, садиться за круглый стол и просто что нибудь обсуждать, мы же высокоинтеллектуальная страна. Что нибудь да и придумаем.

    • Анонимно
      13.07.2018 22:34

      На работе нужно работать. Рассуждать на отвлеченные темы нужно вне рабочего времени

      • Анонимно
        13.07.2018 23:08

        А почему герои статьи не работают, а только поддакивают власти

      • Анонимно
        14.07.2018 17:24

        Ну эти привыкли рассуждать ,такая у них работа .

  • Анонимно
    13.07.2018 19:54

    если бы не воровали, не давали на восстановление банков, не обналичивали, пенсию начинали бы платить в 40

    • Анонимно
      14.07.2018 11:31

      "...предложения правительства - это "план спасения"? Правительство нам предлагает "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!". И это план?)))

  • Анонимно
    13.07.2018 19:55

    Если получать как депутат зарплату и жить на гособеспечении.И проработать лет 40 на одном месте,сидеть и нечего не делать,почему бы и нет.40×12×400.000.Получается очень хорошая сумма. С такой суммой в кармане я бы и не ждал пенсию.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:05

    "Человек должен спланировать свою жизнь. Почему вы рассчитываете, что в какой-то момент вам кто-то должен помочь? Помочь — да, но не брать на иждивение», — возмущался Андреев.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/388668
    Свою жизнь мы планировали в соответствии с законами РФ, в т.ч. и законом о сроке выхода на пенсию. Если бы знали, что законы в РФ не действуют работали бы неофициально и не платили бы налоги и взносы.


    • Анонимно
      13.07.2018 20:49

      Точно. А ещё на многих предприятиях вынуждают платить взносы в негосударственные фонды!
      И все ради нашего же блага!

    • Анонимно
      14.07.2018 06:59

      И это говорит - управляющий Пенсионного Фонда, который "гребёт лопатой" деньги перечисляемые в этот фонд, и даже на минуту, не ощущает себя "иждивенцем"! - Это верх цинизма!!!

    • Анонимно
      14.07.2018 10:59

      "...вам кто-то должен помочь". Не помочь, а вернуть наши "вклады" - то, что платили в виде налогов.

      • Анонимно
        14.07.2018 11:24

        Как отбирать 22% на пенсионные взносы, так первым делом. А как дело доходить до обещанных выплат - нам не нужны иждивенцы. Рука лицо. Мне стыдно за свою страну.

    • Анонимно
      15.07.2018 19:47

      Что вы говорите ,как тут планировать,когда правительство только,что и делает с 1991 года меняет правила игры и все не в пользу людей ,вот непонятно зачем они тогда нужны кровососы.Когда мы планировали все было по другому,куда делись мои выплаты ,если мне не должны,куда делись выплаты отца ,который в 54 года ушел из жизни не получив не рубля.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:07

    ... тем временем европа идет к выплатам безусловного дохода всем гражданам

  • Анонимно
    13.07.2018 20:15

    Нет пенсий, нет з/п чиновникам.

    • Анонимно
      15.07.2018 19:52

      Начните с себя чиновники, вы то точно ничего не сделали ,откажитесь от зарплат и пенсий.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:18

    Что посеешь, то и пожнешь. Все справедливо.

  • OPEN
    13.07.2018 20:29

    Это результат того,что ни депутатов ни власть мы не выбираем.

    • Анонимно
      14.07.2018 08:39

      И не особо то хотели выбирать. Вот теперь вникать станем, каждого депутата под лупой рассматривать.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:30

    Фсе они так образно говоря поют свои соловьиные трели потому что пенсия у них будет очень большая. То что пенсионная система стала такой виноваты не люди а государство. В развитых странах Запада пенсионная система же нормальная.В развитых странах Запада пенсия выше пособия в 2-4 раза.Даже ихнее пособие во многих странах Запада больше нашей пенсии которая у большинства населения составляет 10-15 тысяч рублей и это при том что в большинстве стран Запада нет ни алмазов ни золота ни нефти ни газа и прочая,прочая,прочая что есть у нас.Да и потом у нас для большинства населения невозможно планировать свою жизнь как они предлагают.Зарплаты у большинства небольшие что бы планировать да и большинство тех тех кто планируют нередко попадают под девальвацию,крахи банков с их сбережениями и прочая,прочая,прочая.У большинства тех кто планировал жизнь свою ранее сбережения "сгорели" в банках и в страховых фирмах в 1992 году,потом в 1998 году.

    • Анонимно
      13.07.2018 21:15

      а давай опустим ожидания?

    • Анонимно
      15.07.2018 03:38

      наши сбережения "сгорали" не только в 1992 и 1998 годах, у нас тут накопительная часть пенсии сначала "заморозилась", а потом и вовсе мы с ней попрощались))) а было это совсем недавно

  • Анонимно
    13.07.2018 20:35

    ДЕНЬГИесть н а пенсии путь не врут не могут работать пусть уходят

  • Анонимно
    13.07.2018 20:38

    Большинство могло бы спланировать свою жизнь но вы же не даете путем определенных действий при подсчете на выборах любого уровня и при помощи муниципального фильтра для тех кто хочет составить вам реальную оппозицию вас победить.Вас невозможно победить.Да иногда вы образно говоря позволяете 5-20% набрать фсей разной оппозиции образно говоря с барского стола которые ничего не решают но создают видимость демократии.А там глядишь и пенсионная система была бы нормальной и прочая,прочая,прочая.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:43

    Своей пенсией распоряжайтесь,а не чужой.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:44

    Большинство населения против реформы. Если депутаты не представляют интересы людей, то должны сдать партбилеты. В особенности Исаев.

  • Анонимно
    13.07.2018 20:46

    Если как говорит глава Роструда 50% нонешних достигших пенсионного возраста не хотят уходить работы то пусть работают кто же им запрещает?

    • Анонимно
      14.07.2018 11:05

      Так кто может и хочет, те и работают. За чем дело встало? Можно ведь, как в приснопамятные времена, платить либо пенсию, либо зарплату. Конечно, работающим пенсионерам такое предложение покажется несправедливым (и верно!), но зачем заставлять работать тех, у кого уже и сил нет, и хватка не та? Да и работающие пенсионеры налоги ведь отчисляют! Такое ощущение, что государство просто хочет избавиться от пенсионеров так сказать путём естественного отбора - доживут до пенсии далеко не все. Или после выхода на пенсию мало поживут...

      • Анонимно
        14.07.2018 12:25

        Может, как вариант, пусть работающие пенсионеры никакие налоги уже не платят?
        Т. е. есть работа- работаешь (одного желания тут недостаточно), но не платишь налоги (в том числе и работодатель), нет работы/здоровья - пенсия

  • Анонимно
    13.07.2018 20:47

    Увольнять, конечно, не будут.
    Просто будут создавать такие условия, что люди увольняться будут сами.
    Экзамены, аттестации, тестирования...

  • Анонимно
    13.07.2018 20:59

    Это видимо имитация бурной деятельности. Поверьте, была бы возможность, ваши «избиратели», давно бы вас оставили, была бы страна чинуш, никому ненужных и неграмотных. Воровали бы друг у друга, взятки бы давали, судили.

  • Анонимно
    13.07.2018 21:02

    Я вот прочитал в этой статье мнения фсех проправительственных щиновников и скажу шо их "аргументы" не выдерживают никакой критики. Создается впечатление что они тупо хотят поднять пенсионный возраст и фсе.Но повышение пенсионного возраста надо по классике рассматривать со многими другими изменениями.Повысьте пособия по безработице до уровня МРОТ и его должны получать фсе безработные в одинаковой сумме в силу того шо они БЕЗРАБОТНЫЕ. Надо рассматривать пособие по безработице как ПОСОБИЕ без фсяких ограничений.А у нас почему то куча разных ограничений по его получению да и получают его вроде только год и сумма по месяцам в течении года снижается.Безработные получающие пособие как и в развитых странах Запада не должны платить многие разные платежи и прочая,прочая,прочая.И как в странах Запада раз вы сокращаете период дожития то будьте любезны сделайте так чтобы пенсионные взносы тех кто не дожил до пенсии отдавались бы их близким.

    • Анонимно
      13.07.2018 21:18

      тех, кто в статье - заставили, тех кто читали - дразнили

      • Анонимно
        14.07.2018 08:00

        Нужно срочно отозвать Исаева из гос. думы. Подобрать ему работу потяжелее на каком нибудь заводе, сразу поумнеет и похудеет.

  • Анонимно
    13.07.2018 21:13

    20:47.Зачем экзамены,аттестации,тестирования. У меня недавно одного знакомого в 55 лет уволили без фсего этого. Непьющего и некурящего и здорового.Ему просто сказали открытым текстом в образовательном учреждении что на его место и зарплату в 25 тысяч рублей должен прийти другой за которого свыше попросили а если он откажется то подведут под плохую статью для увольнения.Самое комичное что он сам туда образно говоря по блату устроился и поработал фсего год. И он ушел.У другого блат видимо круче оказался.

    • Анонимно
      13.07.2018 22:19

      так и Вы act же нуждаетесь в справедливости? Так это в Америке... там фсе честно..

  • Анонимно
    13.07.2018 21:16

    Лицемерие от Исаева, пенсионеры-я превратилась в пособие. А кто виноват. Была реформа которой предложена населению накопительная часть дополнительно. Но увы, все исчезло и теперь опять виноват народ, что ему платят минимум.
    Сегодня народ не веритни в какую реформу. Сегодня повысят возраст!т выхода на пенсию и все с той же минималкой.
    Необходимо провести реформу депутатской пенсии, в сторону уменьшения.

    • Анонимно
      13.07.2018 22:20

      а зачем искать виноватых? Эти пенсионеры не родили себе детей и внуков - некому работать..

      • Анонимно
        14.07.2018 12:05

        Работать не некому, а негде. Экономика в застое, промышленность не развивается, рабочие места не создаются десятилетиями.

    • Анонимно
      14.07.2018 11:09

      Вот пусть деньги с накопительной выплачивать начнут сначала, а потом реформу затевают.

  • Анонимно
    13.07.2018 21:26

    Он не чувствует себя стариком в 61 год потому что не работает физически. Образно говоря трутень.

  • Анонимно
    13.07.2018 21:36

    Российская власть беспринципно продавливает "пенсионную реформу" , которая грозит повергнуть страну в катастрофическую бедность, потому что правительственные чиновники «ошалели от безнаказанности» и пассивности граждан.
    "Подрыв пенсионной системы – это не только лишение огромного количества людей права на пенсию. Это полное реструктурирование рынка труда, превращение работников в бесправных и зависимых, потому что рынок труда меняется, когда появляется большое количество работников, которые готовы принимать любые условия – просто чтобы выжить»,

  • Анонимно
    13.07.2018 21:50

    Я 1979 г.р. Мне отец всегда говорил что пенсия мне не светит. Я готов к отмене пенсии.

    • Анонимно
      13.07.2018 22:21

      Ты готов? А сколько твоих детей уже есть? Пророк просил не менее 5 сыновей.... ты готов?

      • Анонимно
        14.07.2018 11:12

        Вот что интересно: налоги должны платить государству, а кормить в старости должны дети? Может уж сразу отчисления делать детям, коль государство хочет пользоваться нашими деньги безвозмездно?)))

  • Анонимно
    13.07.2018 21:50

    Классный текст! Елена пишет все лучше и лучше! Ещё и почаще! Браво! Экс-коллега.

  • Анонимно
    13.07.2018 22:15

    Я назову фсего два негативных аспекта последствий этой пенсионной реформы из многих.У нас пенсионеры по закону имеют право подавать на своих детей на алименты если те образно говоря бросили их на произвол судьбы и по другим внутрисемейным проблемам. Таких немало. Этого права многие граждане которые не доживут до 61-65 лет лишатся. Те кто потеряют работу в 60-65 лет вынуждены будут если их дети не содержат и прочая продавать свои доли в квартирах и домах или дома и квартиры которые принадлежат им своим детям или посторонним людям шо бы как то выжить перебираясь в дома и квартиры в разы дешевле в основном в сельской местности чтобы потом существовать на этой разнице в ценах что останется.Это приведет к многочисленным семейным проблемам.Шо бы это минимизировать пособие по безработице для всех безработных надо сделать минимум в размере МРОТ и платить годами как во многих развитых странах. В 60-65 лет у нас на работу в 90% случаев не берут.А деньги у большинства если останешься без работы в этом возрасте очень быстро заканчиваются а голод не тетка.

  • Анонимно
    13.07.2018 22:18

    21:50. Ну если вы накопили на свою старость или иначе период дожития то вам ничего не грозит.А миллионы граждан ведь не имеют накоплений и не готовы как вы к отмене пенсии.

  • Анонимно
    13.07.2018 23:00

    Ребята ндс и ндфл поднимают и кладбища строят - вот и вся проза

  • Анонимно
    13.07.2018 23:26

    Упитанные мужики в ЕР хотят лишить мизерных пенсий миллионы людей, которые работают на пенсии для того, чтобы выжить. Говорят, что другого выхода нет. Если они не знают что делать - пусть уходят. Так клещами с насиженных мест не вытащишь.

  • Анонимно
    13.07.2018 23:40

    Подавляющее большинство населения против повышения возраста и соответственно депутаты, как избранные представители народа должны встать на позиции народа и отвергнуть предложенный вариант без всяких своих бредовых мыслей. Если и навчинать реформу пенсионного возраста, то надо начинать с реформы пенсионного законодательства силовиков, судей. Поднять сначала возраст выхода на пенсию там до 55 и 60 лет. А то получилась дикая диспропорция о которой партия власти молчит и не хочет эту проблему видеть. Хотя ведь понятно, они выходят на пенсии более чем на 20 лет раньше, чем все остальные. А у нас начали, как всегда с беззащитного народа, но терпение народа тоже не беспредельно и навряд ли власть спустит пар у народа в этом вопросе. Скорее народ заставит власть отступить и начать реформу с силовых органов подтянув их возраст выхода на пенсию со страховыми пенсиями.

  • Анонимно
    14.07.2018 02:49

    «Давайте заставим задуматься людей. Человек должен спланировать свою жизнь. Почему вы рассчитываете, что в какой-то момент вам кто-то должен помочь? Помочь — да, но не брать на иждивение»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/388668?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Молодец глава ПФР, абсолютно верно сказал! Народ, действительно, не может брать ПФР на иждивение с его непомерными материальными запросами! Почему народ должен помогать ПФР и отчислять ему от своей зарплаты ежемесячно 22-26 %! Да лучше я эти 22% потрачу на детей и своих родителей, потому что "ПФР" мне никто и звать его никак и за руку я с ними не здоровалась!
    Сегодняшняя пенсионная реформа на поминает аферу века, которую хотят провернуть, что то похожее на ваучеры или сгоревшие вклады в СССР! Люди откладывали себе на старость по 22% в месяц от заработной платы, а теперь господа депутаты сделали круглые и глаза и очень удивляются, что оказывается люди откладывали себе на старость, а не взятки им любимым давали безвозмездно!Жонглируют понятиями социальный налог, который платит работодатель и отчисления работника на свою пенсию!
    Снова депутаты решили приватизировать народное добро!!!

    В среднем за 30 лет работник перечислил -
    43000/100*22 = 9460 + 4% капитализации(официальный процент озвученный ПФР) = 9838 руб в месяц
    9838*12*30 = 3541680 рублей от каждого работника (многие перечисляли большие суммы + 40% недоживших до пенсии)
    Если бы мы перечислили сумму 3541680 на банковский счет, то ежегодно получали бы 6% со счета в размере 212500 т.е. ежемесячно 17700 рублей, а никак не 14400 рублей!!!



    • Анонимно
      14.07.2018 11:15

      Ну да. Пусть тогда открывают индивидуальные счета, а при достижении пенсионного возраста пенсионер сам своими деньгами будет распоряжаться. А в случае смерти - его родственники.

      • Анонимно
        16.07.2018 12:18

        не согласятся на это , или государство этот банк грохнет.

    • Анонимно
      16.07.2018 10:55

      Совершенно верно, но вы еще забыли упомянуть про программу государственного софинансирования пенсии. Эта программа продолжалась 10 лет, все желающие делали добровольные взносы в пенсионный фонд от 2 до 12 тыс руб в год, а государство обязалось от себя доплачивать в пенсионный фонд такую же сумму на каждого участника программы. За 10 лет я добровольно сверх положенных пенсионных отчислений перечислила 120 тыс руб в пенс. фонд, государство еще столько же на мой счет положило, а теперь мне говорит: "фигушки тебе, нужно было заботиться самостоятельно!" Это наглая афера, грабеж среди бела дня.

  • Анонимно
    14.07.2018 06:22

    Говорят, что не рожали детей. Давайте разберемся, почему не рожали детей.Вспомните 90 годы.Годами не платили зарплату, массовая безработца, десятками и сотнями тысяч людей сокращали.Люди садились на трамваи, чтобы доехать до работы.А их выкидывали оттуда, потому что не было денег даже на трамвай.Не было денег на хлеб, за квартиру заплатить.Да, люди отказывались создавать семьи, рожать детей.Потому что надо было просто физически выжить. Почему так было? Потому что политика такая была.Кто нибудь за это ответил? Никто.Почему то Вы сейчас хотите виноватить народ и лишить их права на пенсию.Сегодня у вас нет денег на пенсии, завтра у вас не станет денег на зарплату.Нет повышению пенсионного возраста!

    • Анонимно
      14.07.2018 17:40

      В 90-е, при сокращении штата, предлагали выйти на досрочную пенсию, кому оставалось года 2-3.

  • Анонимно
    14.07.2018 06:48

    Суть пенсионной системы - это обеспечить человека в старости. За свою трудовую жизнь каждый делает отчисления и после должен получить их обратно. Задача государства - сохранить эти деньги. В этом я вижу суть, остальное от лукавого. Куда делись деньги- главный вопрос. И никакое трудоспособное население не должно обеспечивать пенсионеров, пенсионер уже обеспечил себя за свою жизнь.

    • Анонимно
      14.07.2018 11:16

      Действительно. "Где деньги, Зин?"))

    • Анонимно
      14.07.2018 11:25

      Может, поднять пенсионный возраст только для тех, кто работает без трудовой книжки и рассчитывает на социальную пенсию? Тогда они вынуждены будут официально трудоустраиваться, что даст дополнительные отчисления в пенсионный фонд. А работающие пенсионеры и так уже выплатили, и ещё выплачивают.

      • Анонимно
        15.07.2018 17:27

        А это их выбор? То есть работодатель экономит на отчислениях - виноват работник?!

  • Анонимно
    14.07.2018 07:26

    В стране продолжительность жизни увеличилась на 2 года, а пенсионный возраст повысили для мужчин на 5, и для женщин на 7 !!! Лет!
    Это похоже на срок в колонии, где человек отрабатывает на государство, или на рабовладельческий строй. Народ без прав и загнанный, как стадо перед мясокомбинатом, и только Бог может помочь ему.

  • Анонимно
    14.07.2018 08:17

    Надо законодательно закрепить зарплаты и пенсии депутатов в размере средней по стране. Иначе, они не могут представлять интересы своих избирателей, так как живут в другой реальности.
    Они выбранные слуги народа, и должны служить ему.

  • Анонимно
    14.07.2018 08:40

    Очень понравился комментарий про рак. Мне 47 лет и можно с уверенностью сказать, что в стране нечего хорошего не произошло не принят ни один закон для улучшения жизни простых людей. А все эти олимпиады, чемпионаты это для десятой части населения. Переименовали милицию в полицию. перевели время и еще множество разных дурных законов, но жить мы от этого лучше не стали. Сколько денег было украдено из бюджета просто не сосчитать. Единственный плюс, можно поставить это остановили войну в чеченской республике и бандитизм в 90.

  • Анонимно
    14.07.2018 08:42

    Не имеющий образования поймёт,если взглянет на Исаева.Перед нами уставший дед,в таком то возрасте.Ему срочно надо развестись с женой,чтобы изменить мнение,что в 60 лет наступает уже старость.От него,даже молодая девушка,не может иметь детей.

  • ПанАлекс
    14.07.2018 08:50

    Максим Довгялло утверждал, что правительство не поработало над расчетами, которые бы подтверждали необходимость повышения пенсионного возраста. А из тех расчетов, которые совершил их общественный совет, следовало, что «через пять лет после того, как истечет переходный период, ситуация вернется к этому же». «Это значит, что через пять лет придется снова придумывать новую систему», — пожал плечами Довгялло.

    Значит нет никаких экономических расчетов, обосновывающих эти людоедские решения? Спасибо БО что честно написало, что партия власти откровенно врет, предпочитая не цифры и факты, а софизмы и уловки. Другими словами - мошенничество!

    Но зато как резко умножилось число членов партии "Судного дня"! Правда это они еще сами не знают, но поймут, когда настанет этот день...

  • Анонимно
    14.07.2018 08:55

    Сожалеют сейчас члены УИК или нет?

  • Анонимно
    14.07.2018 09:47

    В первую очередь необходимо отменить все льготы, в том числе при начислении пенсий депутатам и чиновникам. Ведь предлагаемая пенсионная реформа только увеличит их пенсии, которые уже в настоящее время многократно превышает пенсию простого Россиянина! И если бы данная реформа была минус нашим депутатам, они бы рьяно боролись против этой реформы, а так зачем им противостоять против своего будущего блага? И по возрасту и по пенсиям?

  • Анонимно
    14.07.2018 10:43

    Я получаю около 100 - естественно, я спланировал. Купили мы 2 квартиры под сдачу с женой, за то время, пока была и еще есть пока эта работа. А сосед мается с работы на работу и больше 30 ну никак. Хотя и человек хороший и специалист неплохой. Но вот так сложилось. Ему под 50. Чего он, черт возьми, спланирует с 3мя детьми подростками??? Отсох бы язык у таких 61летних планировщиков....

  • Анонимно
    14.07.2018 11:06

    Бог с верху все видит И за ними придёт коса

  • Анонимно
    14.07.2018 11:48

    1 Боже хвалы моей! не премолчи,
    2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
    3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
    4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
    5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.
    6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
    7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
    8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
    9 дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою;
    10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
    11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
    12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
    13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
    14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
    15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
    16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
    17 возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
    18 да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
    19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
    20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
    21 Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня,
    22 ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.
    23 Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.
    24 Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.
    25 Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами [своими].
    26 Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей,
    27 да познают, что это - Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
    28 Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
    29 Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.
    30 И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,
    31 ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

    • Анонимно
      14.07.2018 11:55

      если каждый прочитает эту молитву. людям просто не оставляю выбора на будущее.

  • Анонимно
    14.07.2018 12:13

    какой-то сюр наблюдается в нашей стране!
    с экранов и с депутатских трибун льется откровенная ложь - наши люди настолько тупы? они таковым наш народ считают?
    т.е. люди отдают гос-ву деньги пока работают, а потом гос-во говорит пенсионерам, мол, вам никто ничего не должен! позорище!
    скажите, кто их выбирал, кто голосовал 76%?

    страна скатывается в период до революции: нарастает классовое, уже сословное неравенство, опять будут богатеи и их батраки.
    все, кто раньше критиковал советскую жизнь, сейчас вы понимаете сколько равноправия было в то время?
    даже при наличии некой уравниловки, это было настоящее равенство, а сейчас у одних будет все, а у остальных беспросветно ничего!
    когда наш народ проснется уже?!

    • Анонимно
      15.07.2018 11:26

      Самая большая глупость - считать себя умнее других)))

  • Анонимно
    14.07.2018 16:21

    Единая Россия,это власть олигархов,она не слышит глас народа и не хочет этого делать.Она ведет к краху и себя и страну.Думаю,люди вскоре скажут свое веское слово,и тогда им мало не покажется.В следующую Думу она не пройдет,ибо потеряет всех своих сторонников,неужели она этого не понимает.Да,и когда же она отвечала за свои дела,когда же она брала эту ответственность???Никогда!

  • Анонимно
    14.07.2018 16:46

    Надо заставить работодателей платить белую и достойную зарплату, тогда появятся деньги на пенсии. Если человек работает , не может он за квалифицированную работу получать минимальную зарплату, такое денежное выражение могут получать только за неквалифицированную работу, а у нас у всех предпринимателей рабочие любой квалификации получают минималку, некоторым в конвертах доплачивают.На предприятиях , когда речь заходит о повышении зарплаты, сразу вспоминают , что средняя по региону соответствует .Сытый голодного не разумеет. Москва- это одно государство, а вся страна- это другое.

    • Анонимно
      14.07.2018 20:02

      А как заставить?
      Но не может народ послать всех и потребовать все по закону.
      Боязнь остаться без работы останавливает всех.
      Я послал теперь без официальной работы, на пенсию теперь не надеюсь.

  • Анонимно
    14.07.2018 18:55

    Вот эта власть хоть один закон приняла для народа? Как люди ошиблись в выборе.

  • Анонимно
    14.07.2018 20:31

    Этих господ за токарный станок поставить на недельку. Хотя от их не будет толку как и сейчас его нет. Много их развелось. Пора прополку делать.

  • Анонимно
    14.07.2018 22:50

    Валентин Катасонов. Реформы проводит верхушка холуёв по приказу МВФ
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Ey0HNqVt_MQ
    Премьер-министр России Дмитрий Медведев объяснил необходимость повышения пенсионного возраста. Во время заседания правительства премьер отметил, что решение принималось с учетом интереса граждан и государства. Слова Медведева приводит ТАСС. «Мы стараемся максимально учесть интересы всех, кто участвует в пенсионных отношениях: и, конечно, самих работников, и их работодателей, и интересы государства в целом», — рассказал премьер. Он также подчеркнул, что новые условия выхода на пенсию создают новые возможности. Планами повысить пенсионный возраст недовольны 80% россиян, следует из последнего опроса фонда "Общественное мнение". Тем временем доля желающих проголосовать за Владимира Путина на выборах упала ниже 50%. Уровень доверия к президенту России также упал до очень низких показателей. Почему происходящее вызывает ассоциации со знаменитым произведением Оруэлла. Комментирует доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО Валентин Катасонов.

  • Анонимно
    14.07.2018 23:08

    Ну то что если запад скажет расстрелять народ России нынешняя власть это сделает. Идёт прямой грабёж и уничтожение народа России по указке запада. Нужен срочный переход на конституцию и законодательство СССР со статьёй высшая мера наказания за хищение, вывод незаконных средств за границу России, взятку, откат, мошенничество, растрату, нецелевое использование средств в крупном и особо крупном размере. Газ, нефть и другие стратегические объекты должны принадлежать государству и народу России. Только так можно вывести Россию из кризиса и уверенно двигаться вперёд, в любом другом случае конец будет всем и олигархам и чиновникам, не спасёт и бабло.

  • Анонимно
    15.07.2018 01:23

    Как им всем однако делиться не хочется. Разделяй нищих и властвуй.

  • Анонимно
    15.07.2018 06:59

    Уже лет 20 не могу понять - откуда на всех выборах появляются ЭТИ 77 % ???? МИСТИКА ... однако ...

  • Анонимно
    15.07.2018 07:23

    Да, не повезло нашему правительству и депутатам, народ попался бестолковый, ни как не поймет своей выгоды, умер на рабочем месте и никаких забот, по моему очень мудро

  • Анонимно
    15.07.2018 08:54

    Ржу, не могу, значит чем больше пенсионеров, тем меньше пенсия. А скажите как мне, почему чиновников всё больше, а зарплаты у них растут.
    А Д. Артаньяну уже поздно пороть сынка, поздно, Михаил.

    • Анонимно
      16.07.2018 02:13

      А нужно пороть!!! Михаилу Боярскому должно быть стыдно за такого сына!

  • Анонимно
    15.07.2018 16:55

    "Наглость каждого зайдет настолько далеко, насколько позволят твои терпеливость и доверчивость" /Сенека/
    Так что, уважаемые россияне, наступает момент истины...

  • Анонимно
    15.07.2018 18:56

    1 В "ЕР" сидят сынки артистов: Боярского сергея никто не выбирал. Папаша втолкнул. Можно еще продолжить.
    2 Помню "перл" Исаева: "Зачем платить большие пенсии?
    Они их пропьют"

  • Анонимно
    15.07.2018 20:05

    В России сложилась ПАРАДОксальная ситуация)))
    Враг-то оказывается внутри страны-сами депутаты которые против собственного народа подменяя понятия выбираясь якобы представлять его интересы.
    правительство и госдума к СТРАНЕ РОССИИ и ее НАРОДУ РОССИИ относятся номинально и пренебрежительно работают на какую-то другую страну и народ, вон показательно как сенаторов америки расшаркиваясь встречали!Что им заботы какие-то ГРАЖДАН РОССИИ!
    Где открытое расследование куда делись деньги ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИИ!

  • Анонимно
    15.07.2018 23:22

    "Богачи-кулаки жадной сворой
    Расхищают тяжёлый твой труд.
    Твоим потом жиреют обжоры,
    Твой последний кусок они рвут."
    (П. Л. Лавров "Рабочая Марсельеза")

  • Анонимно
    16.07.2018 00:51

    Товарищи, Вы знаете, почему повышают пенсионный возраст? Потому что у власти нет денег, чтобы их платить. Только на апрель 2016 г. долг государства перед пенсионерами составлял, по некоторым оценкам, порядка 1 триллиона долларов. А почему? Может быть, потому, что 100 млрд. долларов она потратила на всякие праздники, вроде Олимпиады и ЧМ по футболу? А еще 100 млрд. долларов на строительство различных трубопроводов, мостов и т.д. Или, может быть, потому, что в РФ стало меньше плательщиков пенсионных отчислений? Потому что за последние 18 лет в стране из-за отсутствия государственных инвестиций и вступления в ВТО закрылось 50 000 крупных и средних предприятий. И люди, потеряв работу, перешли в т.н. категорию "самозанятых" и перестали платить пенсионные отчисления. А теперь власти, не вложив в этих людей ни копейки, хотят обложить их отдельным налогом. Пилотный проект стартует в Татарстане, который, как всегда, хочет выслужиться перед федеральным Центром. А может быть, платить стало нечем, потому что нынешняя власть за 18 лет заработала 3,5 триллиона долларов только на продаже нефти и газа, а кол-во долларовых миллиардеров за эти же годы выросло с 8 до 111 ? А вывоз капитала в оффшоры за границу составляет, по разным оценкам, от 550 млрд. до 1 триллиона долларов? А может быть, потому, что пока бОльшая часть населения получает 15-20 тысяч руб. В МЕСЯЦ, ТОП-менеджеры госкомпаний иногда получают по несколько миллионов руб. В ДЕНЬ ? А может быть, денег нет из-за громадных масштабов коррупции, при которой дело полковника Захарченко, у которого нашли и конфисковали 9 млрд. руб. - лишь вершина айсберга, песчинка в огромной пустыне коррупции ? И в этой ситуации, вместо того, чтобы ввести прогрессивную шкалу подоходного налога и усилить борьбу с коррупцией, власть взяла КРАЙНЕ ПРАВЫЙ КУРС, и просто повышает налоги (НДС и т.д.), сборы (загранпаспорт, права, госпошлины и т.д.), пенсионный возраст. Будущие пенсионеры РФ - такие же КРЕДИТОРЫ российского государства, как и все остальные. Мы все давали заем государству в виде пенсионных отчислений с условием, что государство начнет возвращать нам этот долг с 55/60 лет. Теперь это государство, потратив наши средства на свои, только ему известные нужды, фактически заявляет нам: "Денег Ваших у меня нет и отныне я буду их возвращать вам на 5/8 лет позже." Все остальное - эти бодрые старички и старушки на ТВ-экранах, которые уже получают пенсию и ничего потому не теряют, уверения министров что повысят пособие по безработице, что заставят работодателей уважительно относиться к пожилым гражданам и т.д. - блеф чистейшей воды. Не имеющий с реальностью ничего общего. Например, пособие по безработице сейчас составляет максимум 4 900 руб. и платится в лучшем случае год. В то время, как в результате повышения пенсионного возраста на 5/8 лет и потери в связи с этим социальных льгот на оплату ЖКХ, лекарств, транспорта и т.д. КАЖДЫЙ гражданин РФ в среднем потеряет по 3,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ !!!
    А.В.

  • Анонимно
    16.07.2018 01:20

    В начале 90-х, когда еще не было серых зарплат и налоги платили все работающие, деньги пенсионного фонда были неприкосновенны. Руководила пенсионным фондом тогда Элла Панфилова и, хорошо помню, как она сказала, что мы (пенсионный фонд) имеем возможность хоть завтра поднять пенсию в три раза, но тогда пенсия будет больше зарплаты. Наше доблестное правительство пускало слюни на пенсионные деньги: как же такие деньжища лежат неприкосновенные, а в стране денег не хватает, и выпускает указ, что правительство может пользоваться деньгами пенсионного фонда. Э. Панфилова тогда в знак протеста ушла из пенсионного фонда. Денежки очень быстро раздербанили и вскоре пенсии платить стало нечем. Так что не надо нам говорить, что денег в пенсионном фонде нет. Вы сначала наведите порядок со сбором налогов, а то, по словам Голиковой, у нас 20 миллионов трудоспособного населения нигде не работает, значит не платят налоги и отчисления в пенсионный фонд не делают, а другие получают официально 6000 р, а оставшиеся 50000 получают в конверте, ну какие тут отчисления в пенсионный фонд - просто слезы.

    • Анонимно
      16.07.2018 11:10

      В 90-ые годы, когда уже пошли массовые сокращения, и люди начали выживать и работать кто как мог, очень часто получая серые доходы, государство ввело новый налог НДС. Его введение объяснили тем, что нет возможности полностью контролировать и собирать налоги с доходов, поэтому вводим налоги с расходов. Все просто и логично. Только эти налоги легли на всех, в том числе и на пенсионеров, которые по определению никаких налогов платить не должны были. Вы только посчитайте 18% НДС это в сумме больше чем до этого платили 13% подоходного и 3% пенсионного. А что мы имеем сейчас?
      Лихие 90-ые миновали, рынок труда более-менее пришел в норму и вышел из тени. Да только налогов стало больше:
      НДС 18% остался,
      НДФЛ 13% остался,
      пенсионные выплаты увеличились с 3% до 22% (здесь и пенсионные и разные новые социальные налоги)
      У меня один вопрос: где деньги?

  • Анонимно
    16.07.2018 01:21

    У государства нет денег на пенсии? Пусть национализируют табак,алкоголь,лекарства-вот они денюшки.

  • Анонимно
    16.07.2018 11:05

    Можно согласиться с авторами пенсионной реформы и высокопоставленных участников дискуссии, высказывающихся за нее, если их всех поставить в равные условия с основной частью пенсионеров, а именно:
    - все они будут получать пенсию, которую получают люди, проработавшие на производстве,
    - всех их приведут в условия, в которых находятся люди, проработавшие в производстве, а именно передадут накопленные ими богатства в фонд государства, а точнее - пенсионного фонда,
    - всем им предложат перейти со своих мест на работу в производство и пусть они дожидаются пенсий в предлагаемые годы.
    Положение с выплатой пенсий действительно аховое, но это не потому, что страна бедная, а потому, что правящими кругами развалены, практически все основные отрасли материального производства в перерабатывающих отраслях.
    Все, еще работающие предприятия, практически не могут приобрести отечественные средства производства для расширения производства.
    За все, что вынуждены приобретать предприятия (станки, строительные машины, самолеты, суда и т.д) надо платить деньги зарубежным производителям и государственной казне практически ничего не перепадает.
    Где же взять деньги на выплату пенсий. Прежде в стране все производилось свое, огромные деньги оставались в стране, хватало на строительство жилья и его бесплатного предоставления труженикам, хватало на пенсию, на бесплатную медицину, бесплатное образование ит.д. и т.п. Сегодняшние "достижения" в этих делах - всем известны
    Так что поднятием только пенсионного возраста правительство не ограничится, поднимут налоги, введут новые, многое переведут на повышенные цены.
    Но по факту получается так - мы все солидарны с такими шагами властей...

  • Анонимно
    16.07.2018 15:03

    Андрей Исаев - зампред Единой России в Госдуме - заявил, что изначально пенсия платилась только при потере трудоспособности. Становится понятной конечная цель нынешних властей России и выражающей ее интересы правящей партии - отмена выплаты пенсии по старости ВООБЩЕ и уплата ее только при потере ТРУДОСПОСОБНОСТИ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль