Общество 
31.07.2018

Фото на публику, проповеди имамов и донос шефа: Минниханов взялся за алиментщиков

Судебные приставы РТ создадут спецподразделение по борьбе с теми, кто не платит своим детям. С еженедельным отчетом президенту РТ

Общая сумма долга по алиментам в РТ из года в год держится на уровне 3,1 млрд рублей. Судебные приставы подготовили новый список наказаний неплательщиков: подключить к контролю доходов работодателей, больницы, страховщиков. Детский омбудсмен РТ Гузель Удачина предлагает внедрить и публичное порицание. Президент РТ Рустам Минниханов, поддержавший крутые меры, обещает следить за ситуацией в еженедельном режиме. Свежие инициативы оценили эксперты «БИЗНЕС Online».

Общая сумма долга по алиментам в РТ из года в год держится на уровне 3,1 млрд рублей

«РЕЧЬ ИДЕТ ДАЖЕ НЕ ОБ ОБМЕНЕ БАЗАМИ ДАННЫХ»

Сегодня исполняющий обязанности главного судебного пристава РТ Игорь Безуевский озвучил новые законодательные инициативы, которые рассматриваются на федеральном уровне для взыскания долгов по алиментам. Общая сумма задолженности алиментщиков РТ в начале года составляла 3,1 млрд рублей, в первом полугодии ее удалось уменьшить на 483 млн рублей. Сейчас долги по алиментам имеют 20 тыс. татарстанцев, на исполнении находится 22,2 тыс. исполнительных производств. По словам Безуевского, на протяжении четырех лет размер долга не меняется, так что буквально недавно обстановку на еженедельный контроль взял президент РТ Рустам Минниханов.

«Сразу хочу сказать, что эти предложения стоит назвать мыслями вслух, они непричесанные, юридические оценки им не даны, но, на мой взгляд, они очень логичны, — сказал Безуевский. — Сейчас занимаемся этим по полной программе вместе с центральным аппаратом».

Перечисленные инициативы, как потом скажет и. о. главного судебного пристава РТ, влекут за собой поправки в федеральное законодательство. Так, предлагается обязать работодателей уведомлять приставов о трудоустройстве должников, больницы — говорить о факте обращения должников за медпомощью (без указания диагноза), страховые компании — уведомлять о выплатах (о счетах в банках, доходах в управлении федеральной службы судебных приставов еще могут узнать, а о страховых выплатах — нет). Кроме того, приставы намерены наладить контакт со всеми органами госвласти, куда потенциально могут обращаться должники: Ростехнадзором, Росреестром, МВД, Росгвардией, налоговой службой...

«Речь идет даже не об обмене базами данных, а о взаимодействии баз данных», — подчеркнул Безуевский, добавив, что было бы неплохо ввести запрет и на регистрацию покупаемого имущества. Напомним, сейчас приставы могут только наложить запрет на продажу уже имеющегося имущества.

К уже имеющимся штрафам, арестам и изъятиям личного имущества, привлечениям к уголовной ответственности, ограничениям на право управления автомобилями и выезда за пределы РФ (при долге от 10 тыс. рублей и более) предлагается добавить общественное порицание неплательщиков алиментов в публичном пространстве, например публикацию фотографий должника без указания личных данных на улицах, в СМИ. «Наверное, неприятно будет человеку», — добавит потом уполномоченный по правам ребенка РТ Гузель Удачина, подчеркнув, что такие акции будут выверены с точки зрения защиты прав человека.

Предлагается также создать в РТ отдельное подразделение по розыску должников по алиментам и исключить влияние судимости родителя по ст. 157 УК РФ («Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей») на дальнейшую судьбу ребенка. Удачина добавила, что на федеральном уровне предлагается создать сеть центров по содержанию и принудительным работам осужденных по ст. 157, чтобы размер взыскиваемых средств в пользу детей был выше.


«КЛАССИЧЕСКИЕ» НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПРЕТЕНЗИИ К ОРГАНАМ ОПЕКИ И НАДЕЖДЫ НА ПРОПОВЕДИ 

Обрисовал Безуевский и образ «классического» неплательщика алиментов. В основном это мужчины в возрасте 30–42 лет (их 11 тыс. человек), затем идут 42–54-летние (3,9 тыс. исполнительных производств), на молодых отцов (18–30 лет) возбуждено 2,4 тыс. производств. Самая малочисленная категория — граждане старше 66 лет (таких в РТ 13 человек). В отношении женщин (в основном в возрасте от 30 до 42 лет) на исполнении находится 2,4 тыс. исполнительных производств, в основном неплательщицы ведут асоциальный образ жизни и лишены родительских прав.

По словам детского омбудсмена РТ, 20 тыс. татарстанцев имеют долги по алиментам, но если подсчитать, какое количество детей реально не получает алименты, то этот показатель будет в разы больше.

«Это цифры, которые сегодня свидетельствуют о бедности, о трудных жизненных ситуациях!» — сказала Удачина относительно данных, озвученных и. о. главного судебного пристава. Она затруднилась назвать города и районы республики, где проживает больше всего неплательщиков алиментов.

Обеспокоенность Удачиной вызывает то, что приемные родители не интересуются взысканием алиментов для взятых на воспитание детей. «Здесь у нас претензии в адрес органов опеки и попечительства», — сказала детский омбудсмен, подчеркнув, что органы опеки обязаны подключиться к этой ситуации.

Детский омбудсмен РТ также сообщила, что в качестве публичного порицания в церквях и мечетях РТ пройдут проповеди о греховности неуплаты алиментов. «Еще одна мера, которую мы не должны скидывать со счетов, — это активное привлечение представителей наших конфессий, — сказала Удачина. — Для определенной категории граждан и это будет иметь воздействие. В рамках пятничных проповедей в мечетях, православных храмах...»

Омбудсмен уточнила, что это одно из предложений, но надеется, что «понимание будет». Известно, что в 2014 году во всех мечетях республики проводились специальные проповеди, на которых имамы рассказывали прихожанам, что долги — это большой грех, это путь в никуда, а алиментные долги категорически не приветствуются в исламе.

В подвисшем состоянии остается создание алиментного фонда РФ с федеральным финансированием. Напомним, что идея была внесена в национальную стратегию действий в интересах детей на 2012–2017 годы. «Следов работы в этом направлении на федеральном уровне мы не видим», — сказала Удачина. Примерная схема работы фонда такова, что дети получают средства из фонда, а должники по алиментам становятся должны государству.

Любопытно, что буквально вчера президент России Владимир Путин подписал закон, прямо противоположный настроениям пресс-конференции и облегчающий жизнь плательщикам алиментов. Он позволяет уменьшить размер неустойки за несвоевременную уплату алиментов с учетом материального положения алиментщика. В том числе суд может полностью или частично освободить должника от выплаты алиментов в связи с болезнью либо другими уважительными причинами, а также в том случае, если материальное и семейное положение не дает возможности погасить образовавшуюся задолженность. Оценить по просьбе «БИЗНЕС Online» это изменение в законодательство Удачина затруднилась, так как еще не видела документ.

Обеспокоенность Гузель Удачиной вызывает то, что приемные родители не интересуются взысканием алиментов для взятых на воспитание детей

«КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ АЛИМЕНТЩИК ЖИЛ БЕЗ ДОЛГОВ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ»

Инициативы по борьбе со злостными неплательщиками, которые судебные приставы так желают внедрить законодательно, оценили эксперты «БИЗНЕС Online». 

Айнур Ялилов — партнер юридической компании «Шаймарданов и партнеры»:

— Предложения дискуссионные и, строго говоря, не совсем конституционные. Конечно же, государство должно вмешаться в эту проблему, но сами его решения должны быть адекватными и сбалансированными. В Древнем Риме кредиторы вообще могли продать должников в рабство или даже убить, расчленить и поделить его труп. Но по мере развития права пришли к тому, что должник тоже человек, меры, применяемые к нему, не должны быть изуверскими, не должны ставить его на грань разорения и унижать его человеческое достоинство. Пока же эти идеи смотрятся очевидно непроходными, скорее эмоциональными, сделанными для пиара.

Данный вопрос — частное проявление общей проблематики неисполнения обязательств и сложности принудительного исполнения. Эту проблему можно решить только в целом, при этом велосипед изобретать не стоит, более развитые правопорядки практически решили ее: для этого нужно вывести весь гражданский оборот, в том числе доходы, имущество и так далее, на свет, отойти от конвертов и кеша. Пока же оборот как минимум на две трети в тени. И только тогда может быть ясно, какой доход у должника и сколько по закону он должен заплатить, а в том случае, если весь его доход на банковских счетах, исполнение — это уже вопрос техники. 

И это ведь поможет не только решить данный вопрос, но и существенно осложнит коррупционные схемы, поскольку их основа — наличные деньги. Но в этом мало кто заинтересован по вполне понятным причинам.    

А все эти билборды, проповеди и страшилки если и будут иметь эффект, то лишь обезболивающий, болезнь лечить они не в состоянии.

Флюра Ильдарханова — доктор социологических наук, профессор, директор ГУ «Научно-исследовательский центр семьи и демографии» Академии наук РТ:

— Конечно, здорово, что все общество взялось за должников по алиментам. Но ведь главное другое — воспитать сознание наших отцов. Да, прийти, конфисковать, наказать алиментщика — этим занимаются. Судебные приставы у нас круто работают. Тем не менее у ребенка в голове откладывается не то, что папа не платил алименты, а то, что он рос без отца. Вот это ему обидно. Дети недополучают мужское внимание и воспитание. И об этом говорят наши исследования.

Мальчикам хочется сказать: «Отец, помоги! Отец, поддержи!» Может, нам такой клич бросить? Причем поддержи не алиментами, а морально. А когда девочки растут без отца, у них нет образа мужчины. Они не получают нужного воспитания. Почему так много неполноценных семей? Все по этой же причине. Вдумайтесь: на пять браков — четыре развода.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Вопрос жизненный (смеется). Действительно, есть огромная задолженность по уплате алиментов, причем со стороны не только мужчин, но и женщин, пусть первых и больше. По поводу духовенства: это внутреннее дело как православной церкви, так и имама. В своей проповеди они могут касаться этих наставлений. Надо понимать, что алименты взыскивают не только на детей, но и на больных близких родственников.

Теперь по поводу судебных приставов. Закон, который регулирует деятельность УФССП, предусматривает выставление подобных требований? Я об этом не слышал и не встречал ни в одном нормативном акте, что судебные приставы могут обязать работодателей, медицинские учреждения и страховые компании сообщать о должниках по алиментам. Мне кажется, иногда в благородном порыве мы переступаем закон. Причем этим грешат именно те институты, которые должны соблюдать закон. Так что я вижу в этой инициативе определенные злоупотребления. Совсем другой вопрос, если они будут это рекомендовать работодателям и так далее.

Распад семьи — трагедия. Поэтому выставлять одного из членов семьи — должника — на всеобщее обозрение (да еще в СМИ)... это может осколком полететь в сторону детей. Тут очень тонкая грань, и с наскока решать проблему нельзя.

К сожалению, наше государство пока не способно обеспечить работой всех должников. Может, алиментщик и рад трудиться, но негде. Давайте подумаем: вдруг таким людям можно помочь? Еще один момент: зарплата у многих граждан не всегда официальная. Над решением данной проблемы тоже надо работать.

Инструментов порицания должников по алиментам у нас очень много, вплоть до уголовного наказания. А вот как создать такие условия, чтобы алиментщик жил без долгов, никто не знает. Большинство из этих людей — не те граждане, которым наплевать на своих детей. У нас много таких обращений. Случается, что папа помогает ребенку: покупает одежду, подарки, водит в парк, однако бывшая супруга все равно недовольна и требует официальных алиментов. Он отвечает: «Ну нет у меня сейчас работы, я подшабашил, принес, поделился». Женщина говорит: «А это не считается!»

Так что давайте сначала урегулируем все эти тонкие грани, а потом уже начнем заниматься шельмованием должников по алиментам. Вы уже меня извините за это слово.

Судебные приставы подготовили новый список наказаний неплательщиковФото: ©Юрий Стрелец, РИА «Новости»

«ЕСЛИ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ БЕГАЮТ ПРИСТАВЫ, МАЛОВЕРОЯТНО, ЧТО ОН ПРИСЛУШАЕТСЯ К СЛОВУ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯ»

Рустам хазрат Батров — бывший заместитель председателя ДУМ РТ:

— Для таких людей, которые не платят алименты, порицание со стороны религиозных иерархов эффекта не даст. По-настоящему верующий и по-настоящему нравственный человек никогда не позволит, чтобы его дети остались без содержания. А если за ним уже бегают приставы, маловероятно, что он прислушается к слову священнослужителя. На бумаге эти инициативы выглядят красиво, а на практике... А вот если вывешивать на билбордах или публиковать через соцсети, то это будет иметь действие, потому что человек все равно живет в социуме, ему важно, как на него реагируют окружающие.

Считаю, что если речь идет о детях, то государство должно быть строгим: вдруг ребенку необходимо лечение, учеба? Детский возраст вообще невосполним. И роль кормильца огромная. Просрочка буквально на месяц играет огромную роль. Если между собой спорят субъекты бизнеса, кто кому должен, и происходит задержка сроков, это одна ситуация. А когда ребенок остается без содержания, это страшная ситуация, потому что потом этого никогда не восполнить. Когда речь идет об ответственности за детей, общество имеет право быть строгим и отстаивать интересы ребенка.

Глобально происходит разрушение института семьи. Мы видим последствия потребительской культуры, которая нацелена на получение всевозможных удовольствий без какой-либо ответственности. К деторождению люди относятся без должной ответственности, их это тяготит, есть чувство ярма, подавления. Им дети мешают наслаждаться жизнью, мешают жить и ощущать себя в нескончаемом диснейленде удовольствий.

Иван Барсуков (протоиерей Иоанн Барсуков) — член Общественной палаты РТ, настоятель приходского совета Никольского кафедрального собора Казани, преподаватель кафедры церковно-практических дисциплин и антропологии КазПДС:

— Чем больше мы христиане, тем меньше существует данная проблема — неуплата алиментов. Потому что чем больше мы христиане, тем больше живем по заповедям Евангелия, а заповедь Евангелие одна — возлюби ближнего своего. Что такое брак? Это всегда ответственность — перед супругой, детьми, родителями. Что такое неуплата алиментов? Это жестокость, немилосердие, отсутствие любви христианской. Если было бы больше любви, этой проблемы бы просто не существовало.

Фото и видео: prav.tatarstan.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (204) Обновить комментарииОбновить комментарии
Псевдоним
31.07.2018 15:11

Когда создадут спецподразделения по борьбе с теми, кто не хочет платить пенсию по достижении 55 и 60 лет?

  • Псевдоним
    31.07.2018 15:11

    Когда создадут спецподразделения по борьбе с теми, кто не хочет платить пенсию по достижении 55 и 60 лет?

    • Анонимно
      31.07.2018 15:35

      Проще создать спецподразделения по борьбе с теми, кто не хочет выходить на пенсию по достижении 63 и 65 лет!

      • Анонимно
        31.07.2018 17:55

        будет спецподразделение по борьбе с теми, кто не хочет работать до 63 и 65 лет.

    • Анонимно
      31.07.2018 16:27

      Тогда, когда вы будете работать, а не в рабочее время в интернетах сидеть!)

      • Анонимно
        31.07.2018 17:47

        Имею право! Пенсионер ВС СССР! Своё отслужил, теперь ваша очередь

        • Анонимно
          31.07.2018 17:59

          Пенсионеры ВС СССР - самая бесполезная категория населения страны. Пока вся страна стояла у мартенов, рубила уголь в шахтах, и выращивала пшеницу, в это время военные красили колёса техники, со сворованными запчастями , гуталином и бодро отчитывались о боеготовности этого хлама. Получая зарплату как шахтёры и потчуя дедовщину в казармах. А потом ещё и Присягу не выполнили, попрятавшись по щелям в Августе и декабре 1991 года.

          • Анонимно
            31.07.2018 18:36

            абсолютно согласен! итак эти военные живут за счёт того что мы работаем!
            да ещё рано на пенсию. и пенсии два раза больше .

            • Анонимно
              31.07.2018 19:06

              Так сходил бы и послужил, кто тебе мешал то? Мы живём за счёт того, что вы работаете? А вы благодаря кому работаете? Кто ваш мирный сон после работы охраняет без праздников и выходных в любую погоду и время года? Не задумывались? А зря

              • Alyoka
                1.08.2018 13:37

                Аноним, расскажи: от кого ты охраняешь мой мирный сон? Кто хочет на меня напасть? Сирийцы? Украинцы?

            • Анонимно
              31.07.2018 20:44

              "Не будете кормить свою армию, значит будете кормить чужую!"

              • Анонимно
                31.07.2018 21:15

                Вопрос не в том, кормить или не кормить свою армию, а в: 1. ее размере и 2. финансировании сомнительных "проектов". При наличии одного из самых больших ядерных арсеналов в мире, можно и немного поменьше армию иметь, а сэкономленные деньги перенаправить на финансирование социальных проектов. То же самое относится и к некоторым другим сомнительным "проектам" из серии войны в Сирии.

                • Анонимно
                  31.07.2018 21:37

                  Вам не стоит рассуждать о глобальных вещах. О ядерных арсеналах и количество военнослужащих в армии. Образование и кругозор не позволяют вам быть объективным! То же и что касает финансирования и экономии средств. Нужно иметь стратегическое мышление, коим вы, не обижайтесь, не обладаете

          • Анонимно
            31.07.2018 18:44

            Бесполезная говоришь? Пока ты стоял у мартенов, в шахте уголёк рубил и пашеницу вырашшивал, я, будучи кадровым офицером, в 84-85 и 87-89
            выполнял интернациональный долг. Причём, в 85-ом там был ад! Хлам говоришь покрашенный? Не выдумывай и не говори того, о чем на знаешь! Ну, с нами, тем кто Родине служил и защищал ее с оружием в руках все понятно, а вот ты за себя скажи, комментатор! На каком металлургическом ко бинте в горячем цеху сталь варил? На Новолипецком? А на шахтах где в забоях уголь рубил? На Донбассе? В полях каких битву ха урожай вёл? На Ставрополье? Не было тебя там! И быть не могло!

            • Анонимно
              31.07.2018 19:19

              Интересно, от кого это вы Родину защищали между 84-89 годами :). Насколько я понимаю, последняя реальная угроза была в 45ом году.

              • Анонимно
                31.07.2018 19:46

                А вы забавный, 19:19! Ладно, обо мне не будем, все равно не поймёте. Про последнюю реальную угрозу в 45-ом проясните, если не сложно. Может я чего не знаю

                • Анонимно
                  31.07.2018 19:54

                  Ни Афганистан, ни Украина, ни Сирия защитой Родины не являются. Исполнение приказа в интересах политиков - да. Но не более того.

                  • Анонимно
                    31.07.2018 20:01

                    Говорливые стали и смелые мои соотечественники! Я б даже сказал ещё и шибко умные! А вы все где раньше то были? Открыли бы нам сирым и убогим глаза? Сами то в вооружённых силах служили? Если да, то где и когда?

                    • Анонимно
                      31.07.2018 20:09

                      Ах ну да, я же совсем забыл, что нужно быть бессловесным рабом без права на свою точку зрению и оценку ситуации...

                      • Анонимно
                        31.07.2018 20:19

                        Никто не запрещает иметь свою точку зрения и оценивать ситуацию! Но выполнение приказов в любой Армии мира первично! Если с чём-то не согласен, пиши рапорт на увольнение, никто плакать и уговаривать не станет. Незаменимых нет

                    • Анонимно
                      1.08.2018 21:35

                      не все рождены слугами быть, поэтому и служить не всем нужно

                  • Анонимно
                    31.07.2018 20:15

                    Для таких, как вы и авария на Чернобыльской АЭС тоже защитой Родины не является! Соседний вертолётный полк выполнив задачи в ДРА, в полном составе отправился на ликаидацию
                    аварии. Кстати, в обоих случаях приказы исходили от военного руководства, которое в свою очередь получило его от политиков! Есть что ответить?

                    • Анонимно
                      31.07.2018 20:22

                      Ну вы то все в одну кучу не смешивайте. Одно дело - война в Афганистане, совершенно другое - подвиг тех Героев, которые положили свои жизни и здоровье, ради спасения людей во время ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

                      • Анонимно
                        31.07.2018 20:35

                        Я же вам привёл пример, когда одни и те же лётчики, выполнив интердолг в ДРА, были переброшены на ликаидацию авариии на ЧАЭС! С войны своим ходом под Киев! Негерои в Героев по-вашему выходит превратились они в одночасье? Прежде чем мысли излагать свои, подумайте лишний раз

              • Анонимно
                31.07.2018 19:52

                Поясняю. Выполнял интернациональный долг в республике Афганистан по зашите южных рубежей нашей Родины. Вам доводилось слышать или читать о событиях в этой стране с 1979 по 1989гг?

                • Анонимно
                  31.07.2018 21:52

                  Знаем, как же. Амин хотел продастся америкосам и захватить юг СССР. Поэтому альфовцы его убили. А тысячи военнослужащих СА находившиеся для поддержки армии ДРА вдруг воевали против населения Афганистана.
                  Но самое важное - все планы военных операций были в руках у душманов. Каким образом? Генералы КГБ сливали инфу црушникам. А срочники гибли и попадали в плен в результате таких предательств.
                  И на последок - те солдаты, кто попал в плен, но в последствии смогли вернуться на родину, были судимы, получили сроки и сидели в тюрьмах... Как предатели.

          • Анонимно
            31.07.2018 21:25

            В точку!

    • Анонимно
      31.07.2018 21:17

      Вы не в теме. Идет обсуждение нарушения прав детей, неуплаты алиментов. Давайте не будем отклоняться. Пенсионный возраст - очень важный вопрос, но не в данной теме.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:14

    Подшабашил - принес...
    Занавес. Ничего, что ребенок кушать каждый день должен, а не когда папа "подшабашит"?
    Совсем оборзели.

    • Анонимно
      31.07.2018 17:29

      Обязанность обеспечить материально ребенка у матери такая же как и у отца. Так почему же эта проблема ложится только на одного? Как жениться, так обязуюсь быть вместе и в горе и в радости, а как проблемы у мужа, так сразу бежать разводиться и на алименты подавать. А суд даже не рассматривает обстоятельства - выносит приказ об алиментах и разводит через 2 месяца "примирения". И получается, что женщины в подавляющем большинстве случаев почему-то остаются героями, а мужчины, не желавшие развода, должны страдать от инициатив Безуевских, Удачиных и прочих...

      • Анонимно
        31.07.2018 17:39

        Пока ребенок не пойдет в садик, женщина физически не может работать. Им с голоду умереть прикажете, лишь бы не напрягался?

        • Анонимно
          31.07.2018 17:50

          Я никому ничего не приказываю.
          Я за то, чтобы каждый случай рассматривался с учетом обстоятельств, а не под копирку в пользу женщин. В случае с маленькими детьми идея госфонда поддержки могла бы сработать.

        • Анонимно
          31.07.2018 22:01

          Выбирать партнера и нести за это ответственность

      • Анонимно
        31.07.2018 17:45

        Полностью согласен!
        Сейчас мощное движение идёт! Называется РСП разведена с прицепом! Вот они все правильно говорят.... А у вас в газете фикция

      • Анонимно
        31.07.2018 21:27

        В том то и дело, что "эта проблема" ложится только на одного - на мать, которая обеспечивает, в то время как отец"страдает", жалуется и прочее, но обязанностей по содержанию детей не выполняет.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:15

    Батров молодец, четко все обрисовал!

  • Анонимно
    31.07.2018 15:21

    Все нужное почему то происходит, только через "пендаль" Федерального Центра...

    • Анонимно
      1.08.2018 08:14

      "Характер такой, понимаешь? Характер! Нам пока по *опе не дашь, мы ничего делать не будем" (с)

  • Анонимно
    31.07.2018 15:30

    А Удачина восемь лет что делала? А, знаю, зарплату получала...

    • Анонимно
      31.07.2018 18:20

      Обращался к Удачиной с просьбой чтоб не нарушились права ребёнка и я мог встречаться с ребёнком после развода с женой, когда она не давала возможности видеться с ребёнком. Знаете что ответила защитница прав ребенка ? "обратитесь в суд". Вот такая у нас защита прав ребёнка. Ребёнок подросла и сама начала встречаться и звонить. Вся эта система так называемой защита ничего не стоит.

    • Анонимно
      31.07.2018 21:01

      Очередная показуха.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:30

    Алименты должны платить все у кого остались дети после развода. Тут двух мнений быть не может.

    • Анонимно
      31.07.2018 15:41

      Только если подшабашим. А если нет - сами, сами...

    • Анонимно
      31.07.2018 15:56

      Общаться с ребёнком должны оба родителя, тут тоже двух мнений быть не может.

      • Анонимно
        31.07.2018 21:31

        Как общаться, так оба родителя, а как содержать, так только тот, с кем остались дети...

  • Анонимно
    31.07.2018 15:36

    А как быть с теми кто платит? Я приставов найти и дело своё не могу уже пол года. А в гос услугах как должник.

    • Анонимно
      31.07.2018 17:36

      Сегодня только был у приставов - документы отдавал. Передо мной парень обращался в канцелярию - уже заплатил все долги как 6 месяцев, а на сайте он числится как должник и его не выпускают за границу и он не может добиться чтобы убрать все эти ограничения.
      У приставов бардак вселенский, как хотят, так трактуют законы и творят беспредел. Доставили недавно с нарядом (хотя я не скрываюсь ни от кого), составили адм. протокол по 5.31, повезли к мировой судье - та говорит он про алименты знать не знает, нигде подписи его (моей) нет, вы чего творите? Отпустили. Я спрашиваю и что это было? Ответ - ничего. То есть как буд-то и не было ничего! По сути незаконно удерживали меня пол дня. Обращаюсь в Прокуратуру.
      И эти люди еще пытаются какие-то инициативы предлагать...

      • Анонимно
        31.07.2018 18:24

        Свежая история с приставами . купил а/м в сентябре прошлого года, переоформил, в феврале этого года на предыдущего хозяина открывают исполнительное производство за долг в 1 руб и накладывают запрет на регистрацию. Правда приставы Ижевские, но наши тоже мало чем отличаются.

      • Анонимно
        31.07.2018 19:41

        А зачем было доводить до ситуации когда взыскать с вас можно только через приставов. ??? Не лучше бы было сразу на ребёнка денег дать.

        • Анонимно
          2.08.2018 21:44

          Жена всю жизнь за мой счет жила, а как у меня начались финансовые проблемы - побежала разводиться и алименты требовать.
          А так я всегда помогаю детям и вне алиментов. Для меня с ними по сути ничего не поменялось, также общаемся и живем вместе.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:43

    Вениамин Чубаренко - молодец, сразу видно, человек в теме!!!

  • Анонимно
    31.07.2018 15:46

    Внесу пару красок в картину...

    1) Наверно количество неплательщиков существенно уменьшится, если у отцов будут равные права на воспитание ребенка.

    2) И потом, может пора запретить не работать мамашам-одиночкам и жить за счет алиментов на ребенка?

    • Анонимно
      31.07.2018 16:17

      А вы когда ребёнка делали, не думали об этом? Об этой паре красок?

      • Анонимно
        31.07.2018 16:27

        Азат Д

        Ещё бы тест ДНК был более доступен, тогда много сюрпризов будет.

      • Анонимно
        31.07.2018 17:07

        Если бы обе стороны которые "ребёнка делали", были искренни в своих ожиданиях относительно друг друга, то и разводов не было.

      • Анонимно
        31.07.2018 17:10

        Во-всей "красе", без макияжа дамы предстают почему-то после развода, а не до выхода замуж...
        Почему?
        Труднее "товар" продать?

    • Анонимно
      31.07.2018 16:55

      Не смешите. Жить за счёт алиментов.

      • Анонимно
        31.07.2018 17:12

        Да смешно смотреть как делят бизнес-доходы )))

      • Анонимно
        31.07.2018 17:21

        Знакомая на работе со смехом рассказывала, что ей не дали кредит в банке из-за того, что у нее расходы выше чем доходы.
        На работу она вышла потому, что дома скучно )))

    • Анонимно
      31.07.2018 17:22

      Это вы правы, да. Особенно по второму пункту. Моей подруге супруг-бизнесмен платил алименты 4 т.р. "Устроился охранником в детский сад" так сказать. Ей стало стыдно на такую огромную сумму его разорять. Она исполнительный лист. забрала. Работает на 3х работах. И с сестрой также. Знаете, к сожалению, не могу припомнить, кому из знакомых женщин удалось "жить за счет алиментов". Извините

  • Анонимно
    31.07.2018 15:47

    отдайте детей на содержание родителю у которого выше доход, всего то и делов.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:51

    А как быть когда женщина после развода ходит по кабакам , покупает вещи не нужные , в результате новую машину оформляя её на родственников , говорит бывшему мужу что нет денег детей кормить , а мужу Проблемы с финансами так как деньги фирмы сгорели в Татфонд банке и он должен поставщикам , а жена в это время пишет заявления приставам что бы он платил и платил , нас всех нагибают постоянно , реформы Пенсионные , банки загорают деньги пропадают , жёны бывшие алчные , всё на мужчинах , к приставам приходишь перед тобой сидит молодая девушка и корчит из себя не зная кого , угрожает законами и тд . Люди проснитесь , зачем всех людей под одну гребёнку! Что то давно не видно отчётов по самоубийствам , говорят статистика увеличилась в двое !? Хватит людей доводить ! Жизнь всё хуже и хуже , люди скоро окончательно откроют глаза на действия законотворцев и Управление страной . Админ выложи пожалуйста, всем спасибо !

    • Анонимно
      31.07.2018 16:16

      Если у нет денег детей кормить значит они в опасности.так забери их себе.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:16

      Что Вы ноете? Когда женились головой не пробывали думать?

    • Анонимно
      31.07.2018 19:01

      15.51 на время сделайте недоступным Ваш телефон. Соберитесь с мыслями, набросайте план действий. Сил Вам. Справитесь. У людей и похуже ситуации были.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:54

    Не все так просто. Вот пример, жена ушла к другому, а отец молодец, с ребенком постоянно общается, и денег дает бывшей на расходы достаточно. Но при этом и зарабатывает столько, что жить можно вообще не парясь. Женщина требует большего, ведь положено по закону. В чем вина мужчины? Я считаю, что моральная сторона тоже должна приниматься во-внимание.

  • Анонимно
    31.07.2018 15:55

    я 5 лет содержу ребенка, одеваю полностью, вожу на отдых, оплачиваю учебу, спортивный инвенртарь и тд. плачу алименты, но бывшая супруга тратит деньги на себя и свои поездки на курорты (без ребенка). Судебные приставы разводят руками алименты все равно плати!!!

    • Псевдоним
      31.07.2018 16:08

      Когда женился чем думал? :)

    • Анонимно
      31.07.2018 16:15

      Ах, бедняжка... Так забери и воспитывай. С утра готовь ребенку завтрак, одевай, тащи в садик, забирай, корми, мой-купай, лечи, бегай по поликлиникам, гуляй, укладывай спать, обстирывай, обглаживай, закупай продукты и вещи, по родительским собраниям ходи, таскай на кружки и развивашки, регулярно выслушивай от работодателя: "Как опять больничный? Нафига рожаете?", уроки не забываем... И не вздумай отдыхать без ребенка! Вообще отдыхать не вздумай! Ишь чего захотел!

      • Анонимно
        31.07.2018 16:26

        с удовольствием забрал бы, забирал, ребенок жил у меня 8 мес, потом бывшая обратно забрала (видимо деньги кончились) и зависть жены заела, что справляюсь со всеми вышеперечисленными обязанностями.

      • Анонимно
        31.07.2018 16:27

        Чего разводилась то, раз так тяжело. Я поддерживаю, женщин слишком защищает закон. Раз сама решила развестись, и муж не алкаш и не наркоман, то и ребенка и на алименты прав не имеешь.

        • Анонимно
          31.07.2018 16:31

          Нееттт, не угадали. Муж - трусливая тварь. Ребенок родился не 100% здоровый. Для мужика это морально тяжело, а значит можно слинять. И гордо говорить, что платит алименты. 5 тыщ! Раз в три месяца...

          • Анонимно
            31.07.2018 16:43

            ну конкретно вам не повезло. Остальные мужики должны отдуваться за вашего что-ли? К этому же и все ведут, что закон не рассматривает нюансы при которых происходит развод. И всегда на стороне женщины.

            • Анонимно
              31.07.2018 16:54

              Своей дочери я дам совет - никогда не выходить замуж. Рожать, только на себя рассчитывая и только для себя. Меньше плакать придется.

              • Анонимно
                31.07.2018 17:13

                "Для себя" купите ей котенка.
                Ответственности ей меньше и воспитывать не нужно.

                • Анонимно
                  31.07.2018 17:20

                  Это мужикам совет - котенка заводить, если мысль о детях мелькнет. И алименты целее будут.

              • Анонимно
                31.07.2018 17:41

                Самое худшее, что Вы можете сделать для нее - это перенести свой опыт на нее - она-то не виновата в Ваших проблемах, зачем же будете делать ее жизнь серой?
                Сходите к психологу, пока беды не наделали.

            • Анонимно
              31.07.2018 16:58

              Да, да. Все белые и пушистые. Коварные женщины обманом рожают и рожают, рожают и рожают... Противные какие!

          • Анонимно
            31.07.2018 17:41

            А выходила замуж за орла и альфа -самца?Он с тобой значит стал "трусливой тварью".Какие вопросы?

            • Анонимно
              31.07.2018 17:52

              Тоже ребенка бросили? )))

              • Анонимно
                31.07.2018 20:23

                Ребенка не бросал и не брошу никогда,Он был со мной со дня рождения и со мной.Мамашка четыре раза подавала на алименты,судья отменяла свои решения,т.к. ребенок живет со мной и обеспечен К чести судебных приставов ,среди них есть порядочные. и они принимали мою сторону,но законы на стороне гуляшей бабы.

        • Анонимно
          31.07.2018 19:46

          Вам бы в Турцию. Вот где женщины защищены полностью законом. Вы бы без штанов там остались после развода. .... чииаю коменты мужчин - в шоке- не мужики а тряпки ноющие. Не себя не семью не в последствии ребёнка обеспечить не могут и не хотят. Хотя это обязанность мужчины. Прямая.

          • Анонимно
            31.07.2018 22:01

            Кто вам мешает от турок рожать?
            Езжайте и живите, если нравятся.

          • Анонимно
            31.07.2018 22:10

            а что еще мужики должны? А женщигы сто-нить должны?

    • Анонимно
      31.07.2018 17:50

      странно, что до сих пор никто не подсказал, чтоб алименты платил натурой (оплата учебы ребенка, детские вещи, продукты) вряд ли жена их продавать поспешит. к сожалению, мужики не хотят собственных детей содержать. Сколько фигни от них выслушать пришлось, про нет денег, про самому не хватает.

      • Анонимно
        31.07.2018 18:01

        Л-логика.
        Если несколько "мужиков" несут фигню - это не значит, что ВСЕ "мужики" несут фигню.
        Поэтому не нужно обобщать - говорите только за свой личный опыт.
        P.S. И много у Вас было "мужиков", с которых Вы требовали алименты? Может Вы профессиональная алиментщица?

  • Анонимно
    31.07.2018 16:19

    Ого! Да тут все алиментщики собрались!!! Вот. В следующий раз думайте, с кем заводите детей. А уж раз случилось - будьте добры - кормите. И ребёнка, ну и мать, понятное дело.....

    • Анонимно
      31.07.2018 16:37

      А с чего вдруг взрослого дееспособного человека кормить? Из-за мамаш-халявщиц большинство и не платит алименты, потому что детям ничего не остается, а все на себя спускают, вместо того чтоб работать

      • Анонимно
        31.07.2018 16:44

        Хммм... ну, наверное, с того, что женщина не имеет возможности выйти на работу, поскольку место в детском саду дают только с 3-х лет?

      • Анонимно
        31.07.2018 16:53

        А мать то не инвалид наверное сама о себе должна думать!

      • Анонимно
        31.07.2018 20:51

        Типичный ответ алиментщика

  • Анонимно
    31.07.2018 16:19

    Перекос явный в бабскую сторону... Баба ничего не должна, если только она не конченная наркоманка и алкоголичка, и то судья (опять же баба в 90% случаев) еще подумает... яи весь репрессивный аппарат таким образом в руках баб... Игра в олни ворота.
    А теперь вопрос на засыпку радетелям брака - А у мужика какой резон в таких условиях семью заводить, если он достаточно зарабатывает чтобы обеспечить себе в старости подачу этого пресловутого стакана воды???

    • Анонимно
      31.07.2018 20:03

      Ну так и не заводите семью, сидите в старости одинокий, бездетный и никому не нужный, подавайте сам себе "стакан воды". Этим Вы просто осчастливите женщин.

      • Анонимно
        31.07.2018 22:15

        Да-да... очпнь интересно мне надоедать своими болячками кому-то, особенно родным. Спокойно в хорошем доме престарелых и стакан подадут 24-7 и штаны постирают, и врач 24-7. Чем млзги выносить своим близким, которые будут только мечтать "Когда ж ты наконец помрешь"...

        • Анонимно
          1.08.2018 08:37

          Так и нет гарантии, что ребёнок, выросший в таких "тёрках" между родителями, будет вас в старости содержать и заботиться. Учитывая, что мать всю жизнь ему будет внушать какой он козёл и сволочь такая, вряд ли ребёнок впитает к отцу чувства благодарности.

          • Анонимно
            1.08.2018 12:34

            А за что ребенок будет уважать родителя и "впитает к отцу чувства благодарности"?
            За то, что он отказывался его содержать? Тут и внушать ничего не надо, ребенок же понимает, что мать одна вырастила его.

  • Анонимно
    31.07.2018 16:28

    Я дурею с этого зоопарка! Ах, мать-одиночка не работает и живет на алименты, ох, она все деньги на себя тратит, ой, она по кабакам ходит и по курортам ездит, уй, все бабы рожают, чтобы не работать. Вы серьезно полагаете, что на те копейки, которыми как правило являются алименты, можно себе вышеперечисленное позволить? Все разведенные мужчины минимум по 200 штук в месяц зарабатывают официально и 25% на алименты отстегивают? Вот не позорились бы и людей не смешили, фантазеры!

    • Анонимно
      31.07.2018 16:44

      Те, которые зарабатывают официально, именно так и делают. Вот же, в ваших словах прямо сквозит, что вам не хватает. И хотите больше, больше!!!

      • Анонимно
        31.07.2018 16:52

        Ну да, конечно не хватает, учитывая, что детей у меня нет) Но есть перед глазами пример из детства, когда супруг моей тети ушел из семьи к другой женщине, работал генеральным директором компании, нарисовал себе официальную копеечную зарплату, с которой платил алименты, ребенок ему нужен не был. А тетя моя пахала, подработки брала нескончаемые, лишь бы ребенка накормить и одеть.

    • Анонимно
      31.07.2018 19:11

      16 28. Слышь, а сама работать не пробовала? Я - женщина и защищаю мужиков. Они и так впахивают мама не горюй. Мужчины и так оплачивают расходы на детей ( учебу, подарки, и и.д). Не злите мужиков. Так и останетесь на алименты по 5 тыс.руб в 3 месяца. Когда рожали, видимо думали, что муж прокормит. Нет. Выбирайтесь из ямы сами. Осваивайте професиию. И на работу.. а не скулите здесь.

      • Анонимно
        31.07.2018 20:09

        Я работаю. На себя не клянчу. А вам стыдно должно быть.

      • Анонимно
        31.07.2018 21:40

        Женщина? Мы так не разговариваем

        • Анонимно
          31.07.2018 22:01

          Это злоба одинокой женщины, матери взрослого сына, от которого ушла жена и который уклоняется от алиментов. А мамаша поддерживает его и подводит идеологическую базу под его подлость.

          • Анонимно
            1.08.2018 06:44

            22.01 не угадали. Вы видимо пострадали от подлого мужчины. Ну это Ваша проблема. И решайте ее сами.

  • Анонимно
    31.07.2018 16:34

    16 лет назад развелась с мужем, старшему сыну было 16, младшему - 5. За эти годы отец ни копейкой не помогал детям. Старшего выучила в университете, когда пришло время, свадьбу сделала, сейчас помогаю растить внучку, так как молодым тяжело жить на одну зарплату. Младший сын в прошлом году окончил школу, поступил в КАИ, учится и подрабатывает. Теперь к алиментам - два года после развода на алименты не подавала, так как бывший муж кормил обещаниями, что будет помогать детям сам. Подала только тогда, когда стало очень тяжело тянуть двоих детей после кризиса 2008 года . Бывший к тому времени уехал в другой регион, хорошо устроился, но категорически не желал помогать детям. А приставы ничего не предпринимали к его поиску, хотя у них были все его контакты, адрес проживания. . Выжила, вытянула парней, дала образование. Кстати, даже на свадьбу старшему ничем не помог. И только два года назад он вдруг вспомнил. что у него есть дети, впервые стал что-то изредка пересылать младшему, и плакаться, как ему тяжело жить одному в чужом городе, да и здоровье неважное и вообще - как он был неправ. Так и живет один, без семьи, без детей, тогда как меня окружают мои любящие сыновья, прекрасная невестка и замечательная внучка.

    • Анонимно
      31.07.2018 16:48

      Женщины - это зло! Мужчина и женщина - несовместимы.

    • Анонимно
      31.07.2018 16:54

      так скажи ему спасибо за прекрасных сыновей которых он тебе дал, счастья не в алиментах, они тоже имеют срок выплаты.

      • Анонимно
        31.07.2018 17:00

        Сыновей я сама воспитала, за что ему спасибо? кстати, это он сейчас мне спасибо говорит, потому что я не взрастила у детей ненависть к нему, они его просто жалеют.

    • Анонимно
      31.07.2018 17:49

      Встречал я таких одиночек ,"вытягивающих одного-двоих детей"....

  • Анонимно
    31.07.2018 16:46

    А что вся верхушка власти то всполошилась? По всем фронтам хотят алиментщиков бить. Им то от этого какая выгода? Неужели о простом народе вспомнили?

    • Анонимно
      1.08.2018 08:40

      Пристав имеет процент от суммы взыскания.

    • Анонимно
      1.08.2018 08:54

      Вы немного ошиблись, вспомнили наконец не о простом народе, а о правах и интересах несовершеннолетних детей.

  • Анонимно
    31.07.2018 16:50

    Супруг/супруга, подающий/ая на развод, должен автоматически становиться плательщиком алиментов, а приоритетное право воспитания ребенка предоставляться второму. Еще можно увеличить пошлину за развод до 50 000 руб

    • Анонимно
      31.07.2018 17:01

      в том то и дело, что слвременный брак строился когда развод был фактически невозможен. Сейчас разводись-нехочу, а сам институт брака остается все тот же... так не бывает... изменяете один член уравнения меняйте другой если хотите тот же результат, или результат будет другой

    • Анонимно
      31.07.2018 18:33

      Правильно ! Вот где собака зарыта !

    • Анонимно
      31.07.2018 22:15

      То есть, супруг/супруга, подавший на развод со спивающимся человеком, наркоманом или по другим подобным причинам, должен еще и алименты ему платить и оставлять ребенка на воспитание? Что за бред?

      • Анонимно
        1.08.2018 09:24

        Если он стал наркоманом и спился при Ващей активной помощи после свадьбы, то да... Если же вы заведомо ввходили замуж за наркомана и алкоголика, то тоже да...

        • Анонимно
          1.08.2018 10:59

          Вы читали сообщение? Цитирую: "Мать может быть деградировавшей алкоголичкой, но дети будут с ней и отец ничего не сможет добиться". По Вашей логике, если она стала наркоманкой и спилась при Вашей активной помощи после свадьбы, то да... Если же вы заведомо женились на наркоманке и алкоголичке, то тоже да...

  • Анонимно
    31.07.2018 17:08

    Если у нас социальное государство, которое заботясь о детях гарантирует ребенку содержание вне зависимости от порядочности его родителей, такое государство должно в случае отказа родителя от уплаты алиментов, оплатить сумму в размере оптимального содержания ребенка, а долги с нерадивого родителя со штрафами за уклонение взыскивать само, а в случае злостной неуплаты - принудительные работы или заключение с удержанием тамошнего заработка в пользу государства. Вот тогда уклонистов явно поуменьшится.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:32

      да перестаньте... И так государство платит мизер, уклонистов меняше не становится. Другое дело, что дпже те, кьо регулярно платят не довольны тем, что имеют взамен.

  • Анонимно
    31.07.2018 17:28

    Как огорчает вот эта кампанейщина и ручное управление. Всего этого просто быть не должно и система должна работать нормально без личных поручений президента.
    Во-первых. По факту служба судебных приставов работает хуже Почты России. Полнейшая неэффективность, текучка кадров, коррупция. Все из-за неадекватного регулирования и полнейшей неорганизованности.
    Никто ничего не может взыскать. Ни алименты, ни штрафы, ни коммунальные долги, ни просто долги.
    Во-вторых жуткая половая дискриминация мужчин в нашей стране. Мать может быть деградировавшей алкоголичкой, но дети будут с ней и отец ничего не сможет добиться.
    Если мужчина - ты всегда женщинам что-то должен, по умолчанию.

    • Анонимно
      31.07.2018 17:41

      Особенно когда реальные доходы населения упали и у многих работы нет.
      Если еще и приставы начнут усердствовать...

      Я не про алименты, про эффективность работы судебных приставов.

    • Анонимно
      31.07.2018 17:41

      И по факту - от тебя женщина все равно ничего не получит...

      • Анонимно
        31.07.2018 17:56

        Научитесь уже сами себя обеспечивать, а то как в браке так добытчик, а как в разводе, так должник.
        Вы уж определитесь - или крестик снимите или трусы наденьте...

    • Анонимно
      1.08.2018 08:05

      Вот ключевое слово: "ты всегда женщинам что-то должен, по умолчанию". Такие, не могу их назвать мужчины, не хотят понять, что не женщинам должен, а своему ребенку.

  • Анонимно
    31.07.2018 17:37

    Дорогие друзья! Алименты нужно срочно отменить! Кто в здравом уме тот поддержит своих детей. разводы приобрели массовый характер. Иначе смысл регистрации брака пропадет. Люди причастные к этому вопросу займитесь! Посмотрите что твориться! Зачем напрягать госуд. структуры, пусть лучше займутся казнокрадами, пользы больше будет.

    • Анонимно
      31.07.2018 17:47

      А если он не "в здравом уме", а ребенку лекарства нужны каждый месяц. А мать сиделкой при ребенке и на работу не выйти?
      Что вы защищаете их? Они же преступники по отношению к своим же детям! Как вам не стыдно?
      Я из алиментов ни копейки на себя не потратила. Зато 100 кругов ада прошла, чтобы на ребенка хоть что-то выбить.

      • Анонимно
        31.07.2018 18:00

        Почему за ваши ошибки должен расплачиваться его ребёнок?
        Извините, вы когда замуж выходили и разводились, то каким местом думали?

      • Анонимно
        31.07.2018 18:02

        Такова судьба!
        Не ищите причин на стороне, попробуйте найти их в себе.

      • Анонимно
        31.07.2018 18:04

        Ни кто не оправдывает "подлецов", но не все "бывшие" ими изначально являлись.
        Если уже были такими, то зачем от них детей рожать???

      • Анонимно
        31.07.2018 18:05

        Вы в равной степени с мужем ОБЯЗАНЫ обеспечивать благосостояние детей. С чего Вы взяли, что Вы не виноваты в этой ситуации?

        • Анонимно
          31.07.2018 19:29

          В чем я виновата? В том, что ребенок инвалид? Я уход обеспечиваю. Почему мужчина считает, что это ничто? Почему он имеет право не платить ребенку? Почему я одна должна стараться?

    • Анонимно
      31.07.2018 22:18

      Да, действительно, кто в здравом уме - поддержит своих детей. А если не поддерживает, значит не в здравом уме, требуется психиатрическое освидетельствование и признание недееспособным со всеми вытекающими последствиями.

  • Анонимно
    31.07.2018 17:48

    В России есть кто не переругался друг с другом?

  • Анонимно
    31.07.2018 17:55

    Королевство совсем залихорадило...Это у вас от доходов щимпианата мячепинальщиков?У царя вроде выросли детки,компаниями зарубежными владеют.Так откуда ветерок дует?Или во всех расейских бедах виноваты алиментщики?

  • Анонимно
    31.07.2018 18:07

    Уклонение от уплаты алиментов является нарушением права ребёнка на достойное содержание. Органы опеки и попечительства обязаны подключиться к этой ситуации, стоять на защите прав и интересов ребенка.
    Органам опеки надо предоставить право лишать злостных уклонистов-алиментщиков РОДИТЕЛЬСКИХ прав или ограничивать в родительских правах до погашения задолженности по алиментам и начала регулярной уплаты алиментов.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:18

    Родители-алиментщики придумывают такие способы ухода от уплаты алиментов, что остаётся только позавидовать их сообразительности Свой «интеллектуальный потенциал» такие родители тратят на то, чтобы нарушить права собственного ребёнка, то есть предают собственного ребенка.

    • Анонимно
      31.07.2018 18:55

      Один из способов уплаты нано-алиментов - трудоустройство на неполную ставку. То есть формальности соблюдены - зарплата 3 тыс., минус подоходный, а затем алименты 500 руб. Пора установить алиментный минимум, ведь страдают ни в чем не виноватые дети.
      И еще предоставить возможность детям, лишенным в течение длительного времени алиментов, или получающих символические алименты, в дальнейшем иметь законное право не содержать своих родителей-предателей.

    • Анонимно
      1.08.2018 09:13

      ребенок был предан при разводе

  • Анонимно
    31.07.2018 18:27

    Необходимо срочно организовать взаимодействие ФССП и Органов опеки и попечительства, обмен базами данных по должникам-алиментщиками. Органы опеки по факту предоставления данных о неуплате алиментов, например, в течение 6 месяцев, должны выносить Постановление о лишении родительских прав.
    Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов (статья 69 Семейного кодекса Российской Федерации). Причём речь идёт о факте неперечисления денежных средств, сумма в расчёт не принимается.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:30

    Соберите круглый стол для обсуждение проблемы, пригласив адекватных алиментщиков. Тех, кто платит, кто нет по разным причинам, жен, детей взрослых пригласите. Я приду - смогу много мыслей толковых обсудить с адекватными людьми.
    А так сидят, проблем не знают, пытаются что-то инициировать, регулировать. Приставам одна задача - денег больше содрать в казну, у защитницы прав тоже одна задача - чтобы дети получали деньги, у главы региона своя цель - собрать задолженность в бюджет. А за всей этой денежной шелухой стоят судьбы простых людей - наших сограждан. Ломаются жизни и рушатся надежды. Дети, вместе с мамами, получая деньги, теряют ощущение полноты жизни. И НИКТО не поднимает вопрос о возврате нравственности в нашей стране. Всех просто пасут и стригут. А мы как в анабиозе. Очнитесь!

    • Анонимно
      31.07.2018 19:00

      Очнитесь! За тем, что Вы пренебрежительно называете "денежной шелухой" - судьбы детей. И теряют полноту ощущение жизни именно дети, НЕ получающие алименты, то есть достойное содержание от второго родителя.

      • Анонимно
        2.08.2018 21:53

        Да этой шелухи у представителей власти как грязи.
        Если перенаправить государство с колониально-феодального на социальное, то проблем с бумажками, на которых нарисованы циферки, не будет.
        А вот нравственность за бумажки не купишь... ее культивировать нужно.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:30

    В этой стране законы такие !
    Хотя согласно им права отца и матери равны , всё на стороне матери . Даже в приведённых Вами цифрах видно как много матерей на алиментах .
    В США и многих других кап.странах - кто содержит тому детей , а у нас ? получается если мать никогда не работала и не хочет , по своей прихоти захотела развода и давай дальше раздевать мужика , хотя от детей он не отказывался . Всё несправедливо , сколько инстанций оббегал всё напрасно ( Органы Опеки , Соц.Защита , ПДН , По Правам Защиты детей )- бесполезно , им ничего не надо , не надо разбираться в ситуациях , так для галочки сидят и получают зарплаты и так же как мы думают о пенсиях . Несправедливо !!!
    Ситуации бывают разные хочу Вам сказать . Я понимаю родил и бросил , но другими ситуациями никто не занимается а их очень много . СССР чем сильна была , кто не работал посадить могли , а сейчас ножки «свесила мадам» и плати ей всю жизнь , а дети то ей так прикрытие . Помогите

    • Анонимно
      31.07.2018 19:48

      Ну так поезжайте в США, если в нашей стране Вам так плохо. В США, кстати, жена получает от бывшего мужа содержание))).
      Но мы не в США, а реальность такова, что матери тянут детей сами, кормят, лечат, делают уроки, а второй родитель только и ноет, что его "раздевают", что "всё несправедливо", что в его "ситуации" не разбираются...
      Если женщина-мать сама подала на развод, значит не могла больше жить с таким мужем. На пустом месте никто не разводится, значит были серьезные причины.
      А по поводу Вашего "хотя от детей он не отказывался" - сам факт, что не оказывает содержания своему ребенку - уже и есть отказ от ребенка.
      Если хочет иметь права, одолжен выполнять обязанности, таков закон. Надо быть мужчиной, не ныть, а выполнять обязанности по содержанию детей.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:41

    Алименты должно платить государство! А уже после взыскивать с должника путём определения его на работу , а уж какая будет работа, проблема должника !

    • Анонимно
      31.07.2018 19:12

      Вы предлагаете идеальный вариант, полностью - за! Эта схема взимания алиментов с должников будет намного эффективнее.
      Родитель, с которым остался ребенок, вынужден бегать по инстанциям, стоять в очередях на прием к приставам, добиваясь исполнения судебного решения и в итоге выясняя, что второй родитель официально не работает, то есть алименты брать не с чего. На бумажке увеличивается задолженность, которую в настоящее время даже приставам трудно принудительно взыскать.

  • Анонимно
    31.07.2018 18:58

    связи с тем что дети ходят в садик и в школу папы их могут забрать только выходные.
    получается из семи суток в неделю папы могут забрать детей на одни сутки.
    получается закон лешает их права быть с детьми. то есть нет такого право. а деньги на детей должны нести в равных долях.
    Резюме: давайте неделя с папой неделя с мамой, как в Швеции.
    тогда и требуйте

    • Анонимно
      1.08.2018 11:37

      Разведенный «папа» не забывает о правах на ребёнка, но забил на обязанности…

  • Анонимно
    31.07.2018 19:07

    у меня бывшая ушла от меня с двумя детьми.
    теперь у меня другая семья, скоро ин ша алЛа будет ребенок.
    час бывшая очень жалеет об этом. но в этой ситуации не кого не жалко кроме детей.
    они страдают. у них мечта жить с папой и мамой. когда я вижу детей (фото, видео или в реале) у меня сердце кровью обливается.но я уже не могу жить рядом с ними, так как я женился второй раз и ждём малыша.

    так вот ребята , не дурите, любите и уважайте друг друга. не разрушайте мечты и счастье детей. и не будет такие проблемы как алименты. будте счастливы и радуйте детей и мам. если есть возможность ухватится и соединить заново вашу семью бегите прямо сейчас и не оглядывайтесь.

    • Анонимно
      31.07.2018 19:56

      Очень сочувствую....

    • Анонимно
      31.07.2018 23:37

      почему она ушла от вас? Причина какая была? Гуляли от нее? Не работали? Вредные привычки какие то помешали?
      то хороших мужиков просто не уходят бабы..

      • Анонимно
        1.08.2018 09:40

        В вашем понятии кто
        это -"хороший мужик"?Не пьет ,не курит,все в дом тащит,зарплату до копейки "кассирше" сдает,супружеский "долг" каждую ночь отдает?Таких в обществе обычно называют "жлоб","подподкаблучник"... .

  • Анонимно
    31.07.2018 19:30

    В настоящее время размер пособия на детей, не получающих алименты: в Москве -6000 рублей, в Казани - 442 рубля.

    • Анонимно
      31.07.2018 19:55

      Первый раз слышу об этом, даже 442 рубля не получала. Да и стыдно обращаться за такими подачками. Я сама детей подниму и без помощи бывшего, который бегает от своих детей.

      • Анонимно
        31.07.2018 20:23

        Детские пособия в 2018 году в Татарстане: ежемесячные 442 руб. — на ребенка, если с отца по любой причине невозможно взыскать алименты на содержание детей. Да, эта сумма смешная, но если Вы не будете иметь на руках документально подтвержденные сведения, что алименты не поступают, то бывший, который бегает от детей, будет иметь право в старости на получение алиментов от своих детей, от которых он бегал.

  • Анонимно
    31.07.2018 19:41

    Нужно также ограничить максимальную сумму алиментов, например, 30 000 руб на одного ребенка. Все выше этого должно быть добровольным делом каждого. Если мужчина зарабатывает к примеру 10 млн в месяц, то почему он должен выплачивать 2.5 млн на ребенка? Это не что иное как узаконенный бандитизм.

    • Анонимно
      31.07.2018 20:10

      Вот интересно, кто дизлайкит коммент? Мамаши, которым вечно мало халявным денег?

    • Анонимно
      31.07.2018 21:13

      Вы мужчин с ворами с бюджета не смешивайте,ограничитель .Узаконенный бандитизм..Смешно

      • Анонимно
        31.07.2018 21:25

        Поверьте, есть люди, которые абсолютно законно и честно зарабатывают достаточно немалые деньги, будучи при этом никак не связанными с государственными организациями. И при этом, под предлогом текущего законодательства, мамаши получают ничем не обоснованные алиментные выплаты. Пишу не из теории, а из практики.

  • Анонимно
    31.07.2018 20:48

    Родителям - должникам по алиментным выплатам своим детям, тем, кто не намерен выполнять эту закрепленную в законе обязанность, надо предоставить право добровольно отказываться от своих детей или в принудительном порядке лишать родительских прав.
    Ведь фактически уклонение от уплаты алиментов на своего ребенка=отказу от ребенка.
    Ну не хочешь ты, под разными предлогами, содержать своего ребенка, отказываешь ребенку в содержании, нарушая его детские права, лишая его возможности посещать платные кружки, бассейн, полноценно питаться и хорошо одеваться, ездить на отдых и так далее, а второй родитель полностью содержит ребенка, оплачивает все затраты самостоятельно - так откажись от него. Когда ребенок подрастет, он узнает, как второй родитель старался укрывать свои доходы, лишь бы ребенку не досталось, какое отношение у ребенка будет к такому родителю? Захочет ли он знать такого "родителя"?

    • Анонимно
      31.07.2018 21:18

      Если отказ от родительских прав будет автоматически означать освобождение от обязанности уплачивать алименты, то это имеет смысл. Думаю, каждый человек сам в праве решать, как распоряжаться заработанными деньгами. Кому как совесть подскажет.

      • Анонимно
        31.07.2018 21:49

        Конечно, есть смысл. При этом родитель, который содержит ребенка, будет получать пенсию по потере кормильца от государства.

    • Анонимно
      31.07.2018 23:22

      Очень здравая мысль! А то бывают случаи ,что горе-папаша ни копейки алиментов не заплатил, мать ребенка вырастила,выучила, а тут и папаша появился, мол старыйя,больной, плати-ка дочка или сынок денежки мне на жизнь. И суд может встать на сторону такого родителя. Поэтому надо хранить годами все документы, связанные с взысканием алиментов со второго родителя , не участвующего в жизни ребёнка .

  • Анонимно
    31.07.2018 22:24

    Чтобы повысить собираемость алиментов, сначала уберите сложные проценты на алименты. И озвучьте статистику - из задолженности в 3,1 млрд руб. сколько именно алиментные начисления, а сколько сложные проценты. Не удивлюсь если соотношение будет 100 млн алиментные начисления, а 3 млрд - проценты на проценты. Второй пункт для собираемости алиментов - сделайте обязательным отчётность по трате алиментов. Ибо денежки счёт любят, что идёт вразрез с бесконтрольной тратой мамашек. И на десерт - Удачиной будет полезно перечитать, с кем остаются дети по законам шариата, и не смешить публику своей невежественностью в вопросах "грехов". Разведённым отцам сил и оптимизма, т.к. фактически их прессует Система. Отец "выходного дня"

    • Анонимно
      1.08.2018 08:39

      Смешны и жалки те папаши, которые требуют чеками отчитываться за продукты, исходя из нормы на ребенка, в страхе, что мама лишнюю копейку мимо потратит.
      В то время, как мамы ребенка занимаются воспитанием, водят детей по кружкам, по врачам, репетиторам, такие папаши складывают в стопочку чеки и подсчитывают, не переплатили ли они своим детям.

      • Анонимно
        1.08.2018 10:12

        Смешны и жалки те мамаши, которые манипулируют ребёнком. Рано или поздно ребёнок вырастет и включит собственные мозги

        • Анонимно
          1.08.2018 10:43

          К сведению: под алиментными обязательствами понимается обязанность содержать своего несовершеннолетнего ребенка. По закону родитель не имеет права отказаться от денег, так как этим он нарушит права ребенка.
          Да, ребенок вырастет, и папаша будет трясти чеками, старательно собранными, чтобы оправдаться перед ребенком за неуплату положенных ему алиментов. При чем тут вообще "манипуляции"?

  • Анонимно
    31.07.2018 23:32

    Очень жалею, что не лишила родительских прав отца ребенка за неуплату алиментов и отказе в общении с ребенком, а теперь, когда сын вырос, обеспечен, боюсь, что с 90х годов нигде официально по принципиальным соображениям, чтобы не платить налоги, неработающий отец подаст на алименты на свое содержание. С этим столкнулась моя подруга, когда дети уехали на ПМЖ в Америку, а ещё одна сослуживица.я думаю, этот вопрос об комментах ещё поднят и в связи с тем, что в свете новой пенсионной реформы, придется взыскивать алименты и с детей на содержание своих родителей.

  • Анонимно
    1.08.2018 07:53

    предложение! Нужно платить алименты в казну государства как госпошлину в обязательном порядке ежегодно, до достижения совешенолетнего возраста детей, а государство должно выделять субсидии детям, будет идеально, как все платят налоги, а если не будут платить то и меры

    • Анонимно
      1.08.2018 09:46

      Бред не несите! Платить алименты в казну государства))) Из неё потом ничего не вытащишь! Разворуют всё!

  • Анонимно
    1.08.2018 08:12

    Предложения! 1. Установить по алиментам единый годовой платеж в бюджет с установленной суммой 2. Осуществлять ежемесячную выдачу субсидии из бюджета законному представителю ребенка (отцу или матери ребенка) до достижения совершеннолетия. Аналог как платим налоги

    • Анонимно
      1.08.2018 09:48

      Вы уверены, что налоги, которые вы платите, расходуются должным образом? Не думаете, что и с алиментами так будет?

      • Анонимно
        1.08.2018 10:38

        Действительно, потребуйте для начала отчета о налогах, которые платите.

  • Анонимно
    1.08.2018 09:53

    А ведь большая часть этих алиментщиков сами росли безотцовщинами... видели, как тяжело матери, терпели насмешки в свой адрес от более удачливых сверстников...
    Всё думают, что не платя алименты, сделают больнее женщине, укажут ей её место. Нет, вы унижаете своих детей.

    • Анонимно
      1.08.2018 11:28

      Неуплату алиментов он объяснял тем, что любил без памяти

  • Анонимно
    1.08.2018 10:21

    Весь сыр-бор поднят,элеге дэ баягы,из-за этого повышения пенсионного возраста.Подводят к тому ,чтобы дети содержали неработоспособных престарелых родителей не успевших выйти на пенсию.Еще будут поправки,ужесточения к другим актам,законишкам.Ждем продолжения .

  • Анонимно
    1.08.2018 10:37

    Встречные предложения.
    1. Определить законодательно алиментный минимум.
    2. Органам опеки принимать активное участие в защите прав и интересов детей, родители которых уклоняются от обязанности по содержанию детей.
    3. Предоставить право Органам опеки выносить постановление о лишении уклонистов-алиментщиков родительских прав или ограничивать в родительских правах по факту неуплаты алиментов от трех месяцев на основании базы данных ФССП (организовать взаимодействие ФССП и Органов опеки).
    4. Повысить ежемесячные детские пособия на ребенка в Татарстане, при задолженности от шести месяцев по алиментам на содержание детей с 442 руб. до 3000 руб.
    5. При устройстве плательщика алиментов не на полную ставку, остаток рассчитывать по средней зарплате по РФ.
    6. Судебным приставам выплачивать премии за работу с задолжниками по алиментным выплатам.
    7. Родитель, желающий перестать быть таковым, обращается в нотариальную контору, где ему составляют отказ от прав на сына или дочь. В результате родитель уже не несет обязанности по уплате алиментов.
    8. Законодательно закрепить право ребенка, достигшего 14-летия, нотариально отказаться от родителя, который не выполнял в течение от одного года обязанностей по содержанию ребенка, или содержание оказывал в минимальном размере, скрывая доходы.


    • Анонимно
      1.08.2018 12:22

      10:37 Чушь! Бред полный!
      1. Законодательно запретить алименты.
      2. органам опеки заняться действительно с нуждающимися детьми. Направить усилия в нужном направлении.
      3. Давайте просто убьём алиментщиков отцов! и Фсё! никаких затрат государства и не будет ждать женщина денег, Ну настолько не дружить с головой! Не учит ни история, ни завещания предков,ни здравый смысл, ни религия! Поймите , что халявы не бывает! Если Вы семью про...ли , кто виноват?! Значит Вас плохо воспитали как минимум. Нормальный родитель поддержит своих детей без всяких бумажек.

      • Анонимно
        1.08.2018 14:06

        Вы сами это сказали: НОРМАЛЬНЫЙ родитель поддержит своих детей. Значит, те, кто не поддерживает - ненормальный.

  • Анонимно
    1.08.2018 12:11

    Когда холодной серой ночью,
    Даст Бог, проснешься лет в 60,
    И не увидишь ты ни дочки,
    Ни сына, ни троих внучат...
    Когда увидишь в интернете
    Своих счастливейших детей,
    Примчишься к ним, как на ракете,
    А ты чужой для них теперь...
    И внуки спросят: "Кто тот дядя?"
    Тогда ты выбежишь с крыльца,
    Поймешь, что зря сюда приехал-
    У них давно своя семья...
    …В то время, как отец другой,
    Без психов, лжи, без всякой фальши,
    Был рядышком с твоей семьей...
    И тут ты первый раз заплачешь,
    Поймешь, что ты один теперь,
    А в жизнь, когда тебя любили,
    На 7 Замков закрыта дверь...
    Так вот, отцы, детей любите,
    И создавайте им уют,
    Чтобы потом не удивляться,
    Что внуки вас не узнают!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль