Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.08.2018

Кирпичи, биты, кулаки: полиция не будет заводить уголовное дело о массовой драке в Нижнекамске

В ночь с пятницы на субботу в Нижнекамске, во дворе дома №39 по Корабельной улице, между двумя компаниями парней завязалась жестокая драка. В ход шли не только кулаки, но и палки и кирпичи. Несмотря на то, что потасовку сняли на видео местные жители, полиция не может привлечь к уголовной ответственности драчунов — участники драки отказались писать заявления друг на друга.

Судя по кадрам, во дворе завязалась драка между компанией из двух человек с одной стороны и четырех — с другой. Один держал у земли противника, другой в этот момент его избивал. Рядом происходило то же самое. Из окон кричали люди, пытаясь остановить драку. В один момент из подъезда вышел мужчина с двумя палками в руках и попытался защитить компанию, которая осталась в меньшинстве. Однако один из нападавших бросил в мужчину камнем, попав в голову. Тот упал, а компания бросилась его добивать. При этом парень, от избиения которого на время отвлеклись, воспользовался моментом и убежал.

.Фото: «БИЗНЕС Online»

На видео видно, что по детской площадке разбросаны кирпичи — это части развалившейся скульптуры. Кирпичами завалена и песочница. Именно их и использовали участники драки. Местные жители в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отметили, что давно просили местную УК отремонтировать площадку. Что касается самой драки, то с очевидцами поговорить не удалось. В целом же жители негативно характеризуют район. Рядом с домом стоит ларек местной торговой сети, где в любое время можно купить алкоголь. Рядом находится ночной клуб.

.Фото: «БИЗНЕС Online»

«По всему городу как вечер везде пьют. Полиция куда смотрит — не знаю. Девушка сидит в дежурной части и не реагирует почти. Никто не выйдет помогать, потому что у нас в России такие законы, таскать потом будут. Только через окошко кричат, а выходить боятся. Молодежь пьянствует во дворах», — с негодованием высказался местный житель, однако отказался представляться.

Источник «БИЗНЕС Online» сообщает, что причина драки — банальная ссора и разгоряченность алкоголем. Полиция доставила в отдел трех человек — и тех, кто избивал, и избитых. Ни те, ни другие не стали писать заявления друг на друга. Поэтому возбуждать уголовное дело не будут. Отмечается также, что все, кто участвовал в драке установлены. Сейчас проводится ряд экспертиз, чтобы привлечь их к административной ответственности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.08.2018 14:40

Ага, а девочек за посты в сети быстро вяжут и в клетку. И вот кто ещё опасней для общества?

  • Анонимно
    13.08.2018 13:50

    «Куда полиция смотрит»? Что бы полиция смотрела, необходимо, чтобы укомплектовали систему мвд, а кандидатов то нет, только бегут! Скоро вообще только в дежурках будут сидеть и заявки принимать )))

    • Анонимно
      13.08.2018 16:07

      Вы ещё больше Дормоедов хотите?, они то 20 отслужат и на пенсию, а нам чтобы миллионы силовиков кормить пенсию до 70 поднимут.

      • Анонимно
        13.08.2018 17:16

        на их копеечную пенсию не прожить, все идут работать и хорошо, если не простыми охранниками. А время-то уже ушло... В 40-45 с лишним на что-то реально дельное переучиться сложно. Хорошо устроится могут совсем немногие
        Не пишите ерунды, если не знаете о чем пишете...

        • Анонимно
          13.08.2018 17:29

          КАК ЭТО КОПЕЕЧНУЮ? 25-30 ОНИ ПОЛУЧАЮТ. ВИДИМО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ ОБЫЧНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ

          • Анонимно
            13.08.2018 18:25

            Такие пенсии получают как минимум начальники отделов, в звании не ниже подполковника и имеющие не менее 25 лет календарное выслуги, пенсия младшего на состава - не более 20 тыс. руб. при полной выслуге.

            • Анонимно
              13.08.2018 18:47

              Если они за 20 лет остались в прапорщиках - значить совсем некудышние. У меня отец мастером в нефтянке 45 лет отработал и пенсия 16 тысяч - как у этих прапорщиках за 20 лет стажа

              • Анонимно
                13.08.2018 19:00

                45 лет мастером и не стал генеральным директором? чтож вы с прапаров то требуете?

        • В охранники идут честные опера и следаки,а оборотни идут в ОПС и в ОПГ крышами и решалами работать или начальниками служб безопасности к тем кого крышевали от милиции и фсб!

      • У меня приятель в 80 годы отсидел за кирпич 10 лет! Шел домой,решил срезать дорогу через двор и у него в начале попросили закурить,нету,попросили немного денег,сказал нету,начали пинать и тогда он взял кирпич и одного по голове и убил,а другие убежали! Пошел домой,а те дружки выследили и милицию к нему привели! Парень был трезвый в Юность журнал из тюрьмы писал стихи! Мне это напоминает ситуацию что нет заявления с многомиллионными хищениями опс в Шеланге от Таифа и значит уголовное дело по статье 210 часть три несмотря на указание Прокурора РТ Нафикова не будем! Братки на суде заявляют ,что хищений ,не было многомиллионных,это спонсорская помощь ОПГ первогорским,Таиф частная фирма и имеет право не писать заявления и помогать всем и в том числе ОПГ и с этих денег не платить налоги с украденного кирпича!

  • Анонимно
    13.08.2018 14:14

    Не заявления - нет дела. Так можно хорошо статистику подправить. найти аргументы чтобы заявления не писали и показатели будут улучшатся

    • Анонимно
      13.08.2018 14:29

      Сам то понял, что сказал?!) Там как раз всё установлено, дело как на ладони. За месяц в суд можно направить и палку срубить. если не знаете, лучше не пишите глупость.

      • Анонимно
        13.08.2018 16:07

        ты статью то читал? дело заводить не будут, так как нет заявления

      • Анонимно
        13.08.2018 16:09

        Как раз вы чушь пишите. Без заявления нет ходу.

        • Анонимно
          13.08.2018 16:38

          16:09
          По одной статье нет хода, по другой - есть.
          Вы к чему клоните-то? К тому, что такие вещи надо оставлять безнаказанными?
          Нет, нельзя их так оставлять.

          Всегда надо думать вот о чем: какой пример эта ситуация и ее исход подадут детям на 5-7 лет младше. Они подрастут и будут себя вести так же, или нет?
          На мой взгляд, в интересах всего нашего общества разорвать связь поколений криминальной субкультуры и уничтожить ее преемственность.

          • Анонимно
            13.08.2018 17:02

            16:38 мы не клоним. Мы читаем статью - Кирпичи, биты, кулаки: полиция не будет заводить уголовное дело о массовой драке в Нижнекамске
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391871

            • Анонимно
              13.08.2018 17:06

              17:02
              Да, пока полиция не хочет заводить дело.
              Но правильно ли это?
              И законно ли это?
              Я полагаю, что на оба вопроса ответ отрицательный.

    • Анонимно
      13.08.2018 21:17

      Если не хотят писать заявление, то посадить всех, они опасны для общества.

  • Анонимно
    13.08.2018 14:40

    Ага, а девочек за посты в сети быстро вяжут и в клетку. И вот кто ещё опасней для общества?

    • Анонимно
      13.08.2018 15:56

      14:40 если законом предусмотрены ряд статей и условий по которым возбуждение дела без заявления невозможно, если не несовершеннолетний, не дееспособный и так далее, то априори дело возбудить не могут. На тяжкие преступления и тому подобные, заявления не требуются. Или вы прямо призываете, что бы полиция нарушила закон? Не пойму

      • Анонимно
        13.08.2018 16:08

        ты видео смотрел? там по твоему что было?

      • Анонимно
        13.08.2018 16:29

        115 часть вторая относится к статьям публичного обвинения. Тут часть вторая усматривается - действие на видео происходит с применением предметов, используемых в качестве оружия.

        Как следует из Постановления Пленума ВС, под предметами, используемыми в качестве оружия при совершении хулиганства, понимаются любые материальные объекты, которыми, исходя из их свойств, можно причинить вред здоровью человека.

        Поэтому Ваш собеседник призывает к тому, чтобы полиция соблюдала закон и возбуждала УД по статьям 213 и 115.2. Это статьи публичного обвинения, заявление потерпевших не требуется, достаточно видеоматериалов.

        • Анонимно
          13.08.2018 17:32

          ну на 115 нужно заключение СМЭ о вреде здоровью, а если не обращались, значите и вреда нет, конкретная справка нужна, без нее оснований не будет ни на 1 ни на 2 часть 115. Ну а 213 при желании можно возбудить, скорее всего так и будет.

    • Анонимно
      13.08.2018 15:58

      Есть такое понятие преступления частного и публичного обвинения

      • Анонимно
        13.08.2018 16:13

        Есть такое понятие, да.
        И 213 относится как раз к публичному обвинению.
        Тут в полный рост усматривается грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением предметов, используемых в качестве оружия;
        Группой лиц притом.

        • Анонимно
          13.08.2018 17:32

          ПОЛИЦИИ ВИДИМО НЕ ХВАТИЛО, НАДО ЧТОБ ИМЕННО УБИЛИ КОГО ТО... ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ТЕХ, КТО ЖИВЕТ В ТОМ РАЙОНЕ

        • Анонимно
          13.08.2018 17:32

          а вдруг там из личной неприязни все было?

    • Анонимно
      13.08.2018 17:12

      Для общества опаснее головорезы с кирпичами, для власти - "девочки в соцсетях".

    • Анонимно
      13.08.2018 17:19

      не надо выйти на улицу, испачкать руки - вот и сидят, читают девочек

  • Анонимно
    13.08.2018 15:31

    в следующий раз эти молодые люди могут убить кого-нибудь.
    Ни те, ни другие не станут писать заявления друг на друга.
    Поэтому возбуждать уголовное дело не будут.

    • Анонимно
      13.08.2018 16:56

      При чем тут подростки, там взрослый мужик, которому два раза по лицу ударили кирпичем. Пиши заявление, пусть этих дегенератов посадят.

    • Анонимно
      13.08.2018 18:29

      Не пишут заяв друг на друга - значит придерживаются воровских понятий, не желают быть "терпилами", по-моему, налицо сокрытие органами преступления - хулиганство налицо.

  • Анонимно
    13.08.2018 15:48

    Странно, обязаны возбудить 213 по факту, заявление не требуется

  • Анонимно
    13.08.2018 15:54

    Дегенераты. 90ые,привет !

    • Анонимно
      13.08.2018 16:04

      Фаттахов из Мин молодежи сейчас же отреагирует и займется молодежью Нижнекамска

    • Анонимно
      13.08.2018 16:08

      В 94 сам лично получил 2 года ИТР за гораздо меньшую кровь по 206.2. Палка, голова, пострадавший заяву не писал. Закрыли моментально по факту нанесения побоев. Если ЭТО не наказывать - дальше будут трупы.
      Так что это не 90-е. Это ГНИЛЫЕ 2018.

  • Анонимно
    13.08.2018 15:59

    третья сторона с двумя палками - тоже отказалась заявлять?

    • Анонимно
      13.08.2018 16:47

      да, жалко мужика, а те ребята звери, на месте мужика я написал бы во все инстанции

    • Анонимно
      13.08.2018 16:49

      а мужик молодец хотел остановить драку

      • Анонимно
        13.08.2018 17:06

        Сотни раз уже писалось. Если идёшь против агрессии, нужно иметь чёткие представления о своих действиях.
        Он вышел, языком помолол, получил кирпичом по голове и выбыл из темы.
        В чём он молодец?

        • Анонимно
          13.08.2018 18:28

          Молодец, что вышел. Не трус, а это уже много значит для мужика. Это ведь нам комменты легко строчить, а скока из нас может так выйти? Скажу больше - вышел бы не один такой мужик, а 5-6, наваляли бы этим уродам, глядишь и милиция бы была не нужна

          • Анонимно
            13.08.2018 22:09

            Он ничего не сделал. Принёс злодеям две палки, получил по голове кирпичём и отказался от дальнейшего участия в прениях.

    • Анонимно
      13.08.2018 22:38

      Может ему подсказали , чтобы не писал. Он ведь целенаправленно шёл, да ещё и с палками . Один виноватый окажется

  • Анонимно
    13.08.2018 16:01

    И что?если этих отморозков не привлекать к уголовной ответственности что они сделают? останутся безнаказанными и в конце концов убьют таким же способом кого-либо...Они же волки, ни капли жалости в их действиях...Судебно медицинская экспертиза установить тяжесть причиненного вреда здоровья, и если там будет у кого либо средняя тяжесть, а она есть в любом случае после такого избиения, то по факту возбудят

    • Анонимно
      13.08.2018 17:34

      а их на экспертизу под конвоем везти? или эксперты по видео будут работать ?

  • Анонимно
    13.08.2018 16:04

    Это нельзя оставлять безнаказанным! Читатели газеты! Необходимо собрать как можно больше отзывов на указанный материал! Может тогда обратят внимание на бездействие органов!

  • Анонимно
    13.08.2018 16:07

    это современный нижнекамск с его прекрасными парками скверами и тосэрами. и много чего ещё, о чём судачит местное население и диву даёшься, что там творится. господи, дай мне язык, лучше английский, немного денег и сил бежать отсюда подальше.

    • Анонимно
      13.08.2018 16:33

      Учить и зарабатывать надо, а не просить

    • Анонимно
      13.08.2018 21:55

      Согласна. В Нижнекамске сплошь и рядом такое творилось и творится. Это город зэков, братков из 90х. Пивнушки через каждый шаг.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:10

    Такие "орлы" вдвоем на одного. Да кирпичами в голову. Это покушение на убийство.
    Здесь нужно обратить внимание следственного комитета на деятельность местных правоохранителей. Это обычно быстро вопрос решает. Иначе здесь ничего не поможет.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:11

    На это, конечно, мвд должно реагировать. Молодцы какие, нет заявления и умылись..

  • Анонимно
    13.08.2018 16:12

    Просто удивительно что никого не убили, иногда от одного удара люди умирают, а тут и ногами, и кирпичами, и палками, после такого не один месяц в больнице пролежишь.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:13

    а потом задержат их. обидят в кпз, а они на пытки жалуются)) сами намеренно ведь добивают

  • Анонимно
    13.08.2018 16:14

    Что МВД по РТ скажет? Господин Хохорин?

    • Анонимно
      13.08.2018 17:18

      Он не скажет, но удивиться. То по вашей прихоти отдай на съедение сотрудников исполняющих свои обязанности, а затем испытывай кадровый голод так как никто не хочет оказаться в тюрьме из-за очередного крадуна суицидника. То теперь защити от беспредела на улице, который порождается травлей сотрудников

      • Анонимно
        13.08.2018 18:23

        Буквально пару недель назад здесь все аплодировали сотруднику, открывшему огонь по быдлу. Если закон говорит "стрелять" - СТРЕЛЯЙ. Говорит "нельзя пытать" - НЕ ПЫТАЙ. Станьте наконец ЧЕСТНЫМИ МЕНТАМИ, которых уважал даже криминал.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:18

    и часть этого быдла переезжает в Казань куда катимся

  • Анонимно
    13.08.2018 16:22

    Это наша страна. Наши реалии. Внутри кремля таких драк не бывает

  • Анонимно
    13.08.2018 16:24

    эх, в такие драки всегда с дракончика влетал)))) с криком КИЯ. Мужику нормально заскандалили ибо нечего дубиной махать.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:36

    загнали народ в переполненные курятники,все пространство захапали буржуины.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:42

    За такую жестокость привлекут только к административной ответственности?

  • Анонимно
    13.08.2018 16:45

    этих отморозков и их родаков штрафануть на мильен каждого

  • Анонимно
    13.08.2018 16:51

    парню в джинсах в последний момент нос по ходу раздолбали ...
    а так боец долго держался
    просто в этот раз был не их день

  • Анонимно
    13.08.2018 16:55

    Это нормально! Мы такие!...

  • Анонимно
    13.08.2018 17:00

    Как они выжили? Один удар кирпичом уже смертелен.

  • Анонимно
    13.08.2018 17:02

    Быдло. Зачем отбивать голову уже упавшему человеку... Сами наверное никогда не получали

  • Анонимно
    13.08.2018 17:09

    почему необходимо убить чтобы посадили? ну ведь видно, что избивающие - безжалостные отморозки, таких ограждать надо от населения, ставить на учет и контролировать, чтобы не повадно было как им так и другим. Преступность надо искоренять в зародыше

  • Анонимно
    13.08.2018 17:17

    Хохорин, вы где? Взять рассмотрение дела на особый учет

  • Анонимно
    13.08.2018 17:24

    звери..

  • Анонимно
    13.08.2018 17:32

    А ведь вот таким хотят разрешить выпивать кружку пива в день за рулём, пить на стадионах во время матча, таких не штрафуют гаишники ибо авто на общак зареглена. Такие врезаются в скорые на крамный и потом садиься водитель скорой же.Посмотрите, они как мяч пинают голову, держа за руки, бьют сознательно кирпичом и палкой по голове, ломая эти предметы в попытке УБИТЬ ( ИМЕННО УБИТЬ). Молодежь явно не только под алкоголем.
    ЧМ закончился и ждём реакцию президента, кабмина, МВД и министра молодёжи, который на волне.
    Тот, кто пошёл вступаться - ГЕРОЙ. НАЗОВИТЕ ЕГО ИМЯ.

  • Анонимно
    13.08.2018 17:39

    И зачем такая полиция??? Заявления нет и довольны, ничего делать не нужно!!!

  • Азат Д
    13.08.2018 17:40


    Пусть и от медпомощи откажутся, а то тратить на них ресурсы.

  • Анонимно
    13.08.2018 17:46

    Ну конечно Зачем статистику портить

  • Анонимно
    13.08.2018 17:46

    Господа полицейские, это опасные элементы общества, изолируете их от нас. Средь бела дна, бойня на глазах у всех! Ужас!!! Только наблюдение за этим уже психологическую травму наносит здоровому человеку. Сажайте на 15 суток и условный срок!!!

    • Анонимно
      14.08.2018 18:45

      Поэтому ютюб и заблокировал ролик, оградив и лиц старше 18и от психотравмы.
      Удивительно, какие крепкие черепа у участников бойни, но внутричерепные гематомы должны быть, а это почти см рть,итолько отсроченная.

  • Анонимно
    13.08.2018 19:08

    как они в живых остались ? чудо что палки и кирпич не проломили череп (( сажать нужно за это однознчно

  • Анонимно
    13.08.2018 19:58

    Какая тут массовая драка ???куча алкашей подрались , даже ничего друг другу не сломали и протрезвели и помирились . Смешно же эту тему переворачивать под свой лад

    • Анонимно
      13.08.2018 22:08

      А если бы вы мимо этой кучи отморозков проходили? Не дошли бы до точки Б однозначно. Они опасны для общества. Курить нельзя на детской площадке и заявления не требуют никакого чтобы наказать, а убивать можно ?

  • Анонимно
    13.08.2018 20:19

    Странно, что не возбуждают уголовное дело, здесь факту ст.111 УК РФ. А не участвовали ли в драке представители правоохранительных органов?

  • Анонимно
    13.08.2018 21:48

    Не пишут заявления, значит боятся за свою дальнейшую безопасность, так как нет доверия к полиции. Нужно заводить уголовные дела и без заявления. Сегодня не накажут и все отморозки почувствуют вседозволенность, и их жертвой может стать каждый из нас или наши дети.

  • Анонимно
    13.08.2018 22:13

    Мужика и поддержать можно было бы, дружной бы толпой раскидали этих идиотов. Неужели в доме больше мужикоы не было

  • Анонимно
    14.08.2018 10:22

    Ст. 213 Уголовного кодекса РФ "Хулиганство - то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу". Общественное место происшествия, группа лиц и алкогольное опьянение нападающих, мордобой с использованием палок и кирпичей - разве все это в совокупности не подпадает под определение хулиганства?! Поэтому у нас и нет порядка на улицах, что полиция не хочет разбираться даже в самых очевидных преступлениях.

  • Анонимно
    14.08.2018 17:36

    Житель Нижнекамска. Как можно уголовное дело не заводить! Позор полиции. Сами же живут сдесь, сами бардак разводят на всех уровнях. Факториям отдельное "спасибо" за продажу алкоголя в любое время.

  • Анонимно
    14.08.2018 18:48

    Становится несмешно от рассматриваемого постановления ГД об уменьшении расстояния от школ до мест продажи алкоголя с 300 м до 10 м!!!

  • Анонимно
    15.08.2018 01:16

    М Сиразин хватит с Первогорскими воевать
    Они сильнее и умнее этож мафия

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль