Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
33%Москва не даст сблизиться Казани и Уфе
14%Да, есть шанс, что мы вновь станем братскими республиками
35%Татарстан и Башкортостан всегда будут конкурентами
13%Нет, Хабирову не хватит политической воли на это
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
22.08.2018

Алексей Венедиктов запустил на радио «Эхо Москвы» передачу «Говорим по-татарски»

В эфире радио «Эхо Москвы» появилась передача «Говорим по-татарски». Первый раз она вышла накануне поздно вечером внутри передачи «Один», которую вел главред Алексей Венедиктов, и несколько раз повторялась в течение сегодняшнего дня.

Как пояснил «БИЗНЕС Online» заместитель главного редактора «Эха Москвы» Максим Курников, с понедельника передача «Говорим по-татарски» будет выходить ежедневно утром, днем и вечером. Диктором выступает руководитель курсов татарского языка «Умарта» при региональной татарской национально-культурной автономии города Москвы Лилиана Сафина. По словам Курникова, если передача будет воспринята слушателями хорошо, то со временем она может быть запущена и в часовом формате.

Первый выпуск «Говорим по-татарски» был посвящен слову «капкан» — объяснялось, что оно произошло от татарского глагола «кап», означающего «схватить», «поймать».

Напомним, Венедиктов впервые анонсировал передачу о татарском в начале августа этого года. Он отметил, что татары — это третий этнос в Москве, поэтому стоило бы попробовать сделать такую передачу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2018 17:59

Когда Венедиктов делает больше, чем все татарское руководство !

  • Анонимно
    22.08.2018 17:31

    Так вот на что пошли деньги из Фонда поддержки татарского языка! Татарский в массы! Скоро Вся Россия на нем заговорит! Без былдырабыз!

    • Анонимно
      22.08.2018 17:50

      Она итак говорит на суржике татарского и других языков

    • Анонимно
      22.08.2018 18:22

      Татары говорят "булдырабыз" , научитесь хоть одно слово написать правильно.

      • Анонимно
        22.08.2018 19:01

        Эчпочмак - я правильно написал?

        • Анонимно
          22.08.2018 19:50

          Ты написал неправильно. Правильно- өчпочмак. Өч-три, почмак- угол. Өчпочмак- три угла. Можешь убедиться лично.

          • Анонимно
            22.08.2018 20:37

            19.01 Правильно вы написали. Вы не обязаны иметь на своей клавиатуре татарскую раскладку.. По русски пишется именно эчпочмак.. Точно также как мы не говорим Таллинн. В русском языке нет буквы "ө". И не было. поэтому именно "эчпочмак.."

        • Анонимно
          22.08.2018 21:01

          Да правильно. Вы написали по-русски совершенно правильно.

        • Анонимно
          22.08.2018 21:09

          Правильно - треугольник.

      • Анонимно
        22.08.2018 20:31

        ой, да какая разница? смысл-то всем понятен.

    • Анонимно
      22.08.2018 20:35

      Эта взъерошенная голова так часто появляется тут. К чему бы это? Про передачу эту новость уже была тоже.. Дела видимо на этом либеральном средстве пропаганды швах совсем..

  • Анонимно
    22.08.2018 17:40

    Реально круто
    2 слова повторил
    А слово капкан выучил

    • Анонимно
      22.08.2018 18:24

      Действует ведь! Работает! Унышлы иптешлер!

    • Анонимно
      22.08.2018 23:25

      А вообще-то по татарский будет не капкан, а капкын. И этимология его действительно от слова "кап". Но, кап (кабу, кабым) означает не просто схватить, или поймать, а схватить ртом, откусить.

      • Анонимно
        23.08.2018 01:40

        А на башкирском будет именно ҡапҡан. Но здесь такой шум и гам, что явно не до этого =))))

  • Анонимно
    22.08.2018 17:46

    В других национальных регионах у Эха уже есть подобный проект..и очень забавный. Но он может не понравиться удащливым.

    К примеру сам слышал : женский голос говорит "два".."такое то слово", "Месяц".- ".слово", "тюрьма" - "Слово", "директор"- "директор"

    Потом голос строит предложение Два месяца под стражей проведет директор и повторяет его на том языке.

  • Анонимно
    22.08.2018 17:50

    Классно- великий и могучий татарский язык!!!

  • Анонимно
    22.08.2018 17:52

    А почему безобразно постриженный проигнорировал язык второго этноса? И зачал сразу с третьего? Непорядок. А остальные этносы чем хуже? Даёшь каждому этносу свою передачу ежедневно!

    • Анонимно
      22.08.2018 17:56

      Второй этнос - это китайский что ли?

    • Анонимно
      22.08.2018 18:10

      Второй этнос в Москве - украинцы.
      Передачу на мове по Эху ведет Ганапольский. Всё есть.

      Может лучше изучить матчасть прежде чем писать свои якобы язвительные комментарии?

      • Анонимно
        22.08.2018 18:52

        Украинцы это второй этнос по всей России, а не только по Москве.

      • Анонимно
        22.08.2018 20:40

        18.10 Вы слушаете "Эхо"? Серьезно? В наше время? Не бойтесь, я ни кому не скажу... Даже ганапольского (не к ночи будет упомянут)?

      • Анонимно
        22.08.2018 21:42

        Вторая нация по численности в России - татары. Это в СССР украинцы были вторые.

        • Анонимно
          22.08.2018 21:49

          21:42, лет через пять татар обгонят по численности чеченцы!

          • Анонимно
            22.08.2018 21:55

            Лет через 15+20 возможно.
            Но и татары на месте не стоят.
            Если бы не политика ассимиляции и смешанные браки, наши успехи были бы еще весомее.
            То, что чеченцы не поддаются ассимиляции, это правда и делает им честь.

            • Анонимно
              22.08.2018 22:21

              В чеченских семьях 8-9 детей считается нормой. У татар - максимум 3 детей.

            • Анонимно
              22.08.2018 23:51

              21.55 Чем Вам смешанные браки не угодили? Именно на них держится мир и согласие в республике. не будь смешанных браков - не было бы вообще ничего здесь, а было бы страшно представить что.. Вы выступаете против смешанных браков не от большого ума..

              • Анонимно
                23.08.2018 12:25

                Татарка не должны выходить за русского замуж,а Татарин не должен жениться на русской.Каждому своё,христиане с христианами,мусульмане с мусульманами.

        • Анонимно
          22.08.2018 23:50

          Имеется в ввиду в городе Москве.

        • Анонимно
          23.08.2018 01:32

          Потому что все разновидности обобщенного наименования малых тюркоязычных наций некогда стали называть "татары". Но многие из них сумели сохранить свою историю и культуру: кырымлар, булгары, мишари, тептяры, кряшены, нагабайки и т.д. А некоторые забыли и теперь просто сибирские татары, астраханские и т.п. Уже на генетическом исследовании доказана их разрозненность. И языки тоже разные.

          • Анонимно
            23.08.2018 21:33

            так же как и русские сборная солянка из мокши и эрзи и славянских племен

  • Анонимно
    22.08.2018 17:53

    Әфәрин! Күптән кирәк иде инде.
    Рәсәйдә дәүләт оешмаларына безне телебез белән бер кайчан да кертмәячәкләр. Дөресен әйткәндә кирәкми дә, чөнки дәүләт кысылган әйбердән бары бер "Беренче канал" гына килеп чыгачак. ))
    Ә татар теленең кулланышы нәкъ менә шушындый шәхси радио һәм телевидениедә нык итеп үсә ала.

  • Анонимно
    22.08.2018 17:59

    Когда Венедиктов делает больше, чем все татарское руководство !

    • Анонимно
      22.08.2018 19:00

      Венедиктов не спроста это делает. Уж явно не из-за любви к татарскому языку.

      • Анонимно
        22.08.2018 19:45

        конечно! а некоторые думают, что из-за... наивные.

        • Анонимно
          23.08.2018 08:52

          А некоторые сгорают от зависти и не могут удержать свою желчь.

      • Анонимно
        23.08.2018 08:52

        Венедиктов понимает,что татары важная нация и могут сыграть свою роль, если будет оказано давление на Россию, как в одну так и в другую сторону. Поэтому он предлагает с татарами дружить.

      • Анонимно
        23.08.2018 18:44

        А обязательное преподавание татарского отменили конечно из большой любви к нему.


    • АНОНИМНО 22.08.2018 17:59
      Когда Венедиктов делает больше, чем все татарское руководство !
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/392831)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      ОН И МОЖЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЁ ТАТАРСКОЕ РУКОВОДСТВО.
      ПОДХАЛИМОВ ЛЮБЯТ КОНЕЧНО, НО НЕ УВАЖАЮТ.
      ЭТО Я НЕ ПРО ВЕНЕДИКТОВА, ЕСТЕСТВЕННО.


    • Анонимно
      22.08.2018 21:26

      Великий друг Татарского народа !

    • Анонимно
      22.08.2018 22:35

      Молодец Алексей!Большое уважение к Вам!

    • Анонимно
      23.08.2018 08:46

      Венедиктов,-Еврей.Честь ему и хвала,может и Гражданин Израиля.По ДУХУ,он Израильтянин.Его Паспорт,второго Гражданства Израиля,не видел,Он и не представит.Поскольку,Евреи,в РФ,Конспирологическая национальность.Они,ВСЕ,РОССИЯНЕ,РУССКИЕ.Поди,разбери.Им,важнее,чтобы Евреи были в Структурах Банков,Средств Массовой Информации.А,так,на Кафедрах,КПФУ,ВСЕ заведующие,Евреи.Моя,Родственница,Кандидад Наук,но не может защититься на Докторскую.Все материалы собраны,на благо Татарстана,но Ей сказали,что хочешь стать Доктором,УВОЛЬНЯЙСЯ.Зав.Кафедрой Еврей,его Зам.Еврей.

  • Анонимно
    22.08.2018 18:10

    Здорово! Я буду слушать эту программу обязательно.

    • Анонимно
      22.08.2018 18:25

      Слушать, пить чай из блюдечка и грустить по поводу отмены обязательного татарского в РТ....

    • Анонимно
      22.08.2018 21:25

      А зачем ее слушать, вы по татарски лучше говорите

  • Анонимно
    22.08.2018 18:35

    Хотелось бы поблагодарить Алексея.А.Венедиктова за постоянное внимание к Татарстану, а также поздравить радиостанцию "ЭХО Москвы" с 28-летием. Удачи и новых свершений! ЭХО - образец качественного медиа.

  • Анонимно
    22.08.2018 18:49

    Хоть кто-то научит татар татарскому:(

    • Анонимно
      22.08.2018 19:02

      Вот и решена проблема татарского языка! Теперь обучение на всю России. БРАВо

      • Анонимно
        22.08.2018 20:26

        Верно. Так что в школах татарский даже добровольно можно отменять. Теперь вся Россия на татарском разговаривать будет.

        • Анонимно
          22.08.2018 21:33

          Те, кто предпринимал действия против нашего родного языка, очень пожалеют об этом.

          • Анонимно
            22.08.2018 22:36

            Не пугай, учи , разговаривай, а пугать нас не надо.

            • Анонимно
              22.08.2018 23:18

              Вы на свой счёт приняли эту реплику?
              Действительно что то предпринимали ?

              • Анонимно
                22.08.2018 23:53

                Я не автор того комментария, но тоже скажу: не пугай.. С удовольствием бы что-то предпринял. Жаль поздно узнал , что люди писали в Москву .

    • Анонимно
      22.08.2018 19:46

      вот очень смешно. родители не могут научить, а венедиктов одноминутной передачей научит.

  • Анонимно
    22.08.2018 18:56

    Кто-нибудь сможет перевести на татарский язык: "За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой"?

    • Анонимно
      22.08.2018 19:03

      Разве не про это поет в своих песнях Салават?

    • Анонимно
      22.08.2018 19:13

      Перевести можно все что угодно, хоть дословно, хоть смысловой перевод. Только зачем?

      • Анонимно
        22.08.2018 19:37

        19:03, за тем же зачем "эхо" даёт программу "говорим по-татарски"!

    • Анонимно
      22.08.2018 19:51

      В татарском языке слова баба нет.

      Там есть слово женщина.

    • Анонимно
      23.08.2018 00:02

      Это надо сделать предвыборным слоганом Тимошенко! Победа обеспечена!

    • Анонимно
      26.08.2018 02:51

      22.08.2018 18:56
      Это надо сделать предвыборным слоганом Тимошенко! Победа обеспечена!

  • Анонимно
    22.08.2018 19:12

    Так значит слово "капка" по татарски от слова схватить?

    • Анонимно
      22.08.2018 20:02

      Совершенно верно. Ещё: капкач- крышка (например, кастрюли), капчык- мешок. Все эти вещи представлялись людям как "хватающие" что-то. В тюркских языках можно добраться до самых основ языка, возникших ещё во время возникновения человеческой речи- в этом феноменальная устойчивость тюркских языков. Например, Орхоно-Енисейские надписи 8 века н.э читаются практически как современные тексты.

      • Анонимно
        22.08.2018 21:18

        Хорошо, что вы поддержали, объяснили, а то минусов наставили на этот вопрос, какие то дикари

      • Анонимно
        22.08.2018 22:59

        Еще слово "каплавыч"-кожух.

    • Анонимно
      22.08.2018 20:03

      не значит . животное , птица.человек удерживающие что либо в пасти ,клюве , во рту описывается татарским словом копкан.

  • Анонимно
    22.08.2018 19:12

    Молодец! Нам нравится!

  • Анонимно
    22.08.2018 19:17

    доброжелательный народ тут собрался

  • Анонимно
    22.08.2018 19:33

    В течении 20 лет под разными предлогами москва не даёт ФМ частоту для татарского-тюрксого ФМ радио, такое радио могли бы слушать татары,башкиры и др тюркские народы на всей территории. На словах говорят надо развивать языки, а на деле не пущают, двойные стандарты в действии. В ФМ диапазоне чего только нет! Да и в первый тв мультиплекс воткнули телеканал спас , это в светском то государстве.

    • Анонимно
      22.08.2018 20:53

      Что за бред? В Татарстане то никто не слушает, Москве то это вообще незачем.

  • Анонимно
    22.08.2018 19:35

    Ну вот, капкан-татарское слово.
    Чисто по татарски будет капкын.
    Килеп каптым- я попался.
    Капмадым-не попалась.
    Балык капты-рыба попалась.

  • Анонимно
    22.08.2018 19:36

    Я так понимаю, начали с главного, без которого никуда - КАПКАН!!!

    Это типа раньше буквари начинались с МАМА МЫЛА РАМУ... Кому-то КАПКАН главнее...

  • Анонимно
    22.08.2018 19:51

    Как он чует политическую конъюнктуру-то, а....

  • Анонимно
    22.08.2018 19:59

    Заплатили...
    Будет делать пока платят....

    • Анонимно
      22.08.2018 20:12

      19:59 Кто и сколько заплатил?

      • Анонимно
        22.08.2018 20:33

        не придуривайтесь. всем все понятно же!

        • Анонимно
          22.08.2018 20:43

          Там и говорим по русски есть))
          Говоим по украински тоже говорят есть))))
          Госдеп платит, че

          • Анонимно
            22.08.2018 23:23

            Да хоть бы и ЦРУ платило, главное - передачи на национальных языках наличествуют.

      • Анонимно
        22.08.2018 21:15

        Эхо принадлежит "Газпрому". Возможно они.

  • Анонимно
    22.08.2018 20:02

    Капкан очень старое слово. Заимствование не из татарского, а от торков, берендеев или печенегов.

    • Анонимно
      22.08.2018 22:36

      Это из Властелина Колец народы?

      • Анонимно
        23.08.2018 00:10

        Берендеи - половцы, перешедшие на сторону русских. Торки - кочевники, поселившиеся в южнорусских степях в 12 веке, после ухода печенегов, и перед приходом половцев.

        • Анонимно
          23.08.2018 09:14

          Южно... каких степях???

          • Анонимно
            25.08.2018 01:19

            Южнорусские степи - к западу от Волги до Днестра. Если бы Вы учили в советской школе историю, то, такие вопросы бы не задавали.

  • Оптимист
    22.08.2018 20:10

    Здорово
    На эхе есть и говорим по русски
    Интересно слушать

  • Анонимно
    22.08.2018 20:13

    С одной стороны. это хорошо, что Венедиктов начал такую передачу.
    Но это свидетельство плохой тенденции в нашей стране.
    Венедиктов делает это от безысходности отсолидарности с татарским народом в его борьбе за самосохранение.
    Потому что российское правительство проигнорировало государственный статуса тататаракого языка (чем грубо нарушило Конституцию страны) и низвело наш язык до уровня свободного выбора.

    • Анонимно
      22.08.2018 20:33

      ой, все. не надоело дуть в одну и ту же дуду? репертуар смените.

  • Анонимно
    22.08.2018 20:20

    Местные телевизионные каналы попадут в цифровой мультиплекс.

  • Анонимно
    22.08.2018 20:31

    Акцент у женщины в передаче очень неприятный. В Казани такого я не слышала.

  • Fandas Safiullin
    22.08.2018 20:32

    Уважение к народу и к его родному языку может проявиться и в очень малом, а ценится оно бесценно дорого.
    Спасибо, уважаемый Алексей Алексеевич, за Ваше доброе начинание в не совсем добрые для нас времена! Не сомневаюсь в том, что мои соплеменники будут Вам очень сильно крепко благодарны!

  • Анонимно
    22.08.2018 20:55

    Сохранение татарского языка - не щадача Венкдиктова.
    Это обязанность Российского государтва, а оно делает с точностью до наоборот.
    Вот и приходится порядочным людям что то предппинимать, чтобы как то приостановить несправедливость со стороны государства.

    • Анонимно
      22.08.2018 21:20

      Так то так. Но государство не должно заставлять большинство тех же татар учить татарский язык, если они сами не хотят. Так что государство тут абсолютно непричем. Современные татары, прежде всего, сами не хотят. Вы говорите чепуху насчёт действий государство.

      • Анонимно
        22.08.2018 21:39

        Государство играет главную роль в языковой политике!
        Это видят даже школьники.
        То, что нерусские языки исчезают, а русский всех вытесняет - это дело рук только государства! Его многовековой колониальной политики.
        Кто-то может сказать, что это исключительно из-за того, что русский язык круче татарского?

        • Анонимно
          22.08.2018 22:05

          21:38 это дело рук исключительно эволюции и пргресса. У тому что ваши дети и внуки не хотят учить не нужный по их мнению язык, это ваши проблемы. И вашими палками их не заставишь.
          Учите вообще мировую историю.

          • Анонимно
            22.08.2018 22:20

            Очень легко валить на естественный процесс свои неправедные дела по ограничению языков.
            Никто не откажется добровольно от языка матери.
            Такое может произойти только в результате целенаправленной политики, поощряющей забывание нерусских языков.
            Почему тогда не подвергаются «естественному» по-вашему исчезновению казахский, киргизский, латышский, литовский и другие языки?

          • Анонимно
            23.08.2018 16:43

            Ненужным он стал почему? А ну-ка?

        • Анонимно
          22.08.2018 22:06

          Вся беда в том что русский тоже исчезает
          Нет ни Толстых ни Лермонтовых ни Тукаев с Есениными
          Моисей правильно писал, не осталось в России ни русского ни татарского

  • Анонимно
    22.08.2018 20:56

    Уважение, лайк эхо москве

  • Анонимно
    22.08.2018 20:56

    Ручеек татарских денег потек к Венедиктову.

    • Анонимно
      22.08.2018 21:41

      Государство должно тратит налоги, которые платят татары, в том числе и на развитие татарского языка.
      Но государство их у нас ворует и тратит на иные действия.

      • Анонимно
        23.08.2018 00:16

        Интересно, как можно разделить налоги по национальному признаку?

  • Анонимно
    22.08.2018 21:10

    "Эхо Москвы" может быть успешным конкурентом для татарских FM каналов , на фоне их саморазрушения через практику вещания многочисленных рекламных блоков на русском . Намеренное вытеснение татарского из коммерческо- делового контента радиоэфира , это скрытая пропаганда тезиса о бесполезности языка . Вопрос .Зачем слушателю татарского канала " 25 строкой "внедряется речь, которую он не ждет и в данное время , не хочет слушать .для этого есть множество русских каналов . Руководителям татарских радиокомпаний следует на татарских каналах транслировать исключительно татарский . Для меня это причина - реже включаю татарский эфир , языковой "суржик" не воспринимается , крайне не приятен . Кстати инфу на русском слушаю на "Эхе". |YANICHAR|

  • Анонимно
    22.08.2018 21:21

    Алексей Алексеевич молодца!!!

  • Анонимно
    22.08.2018 21:32

    Молодец начинаю учить Татарский, уже слово Капкан выучил, в конце года надеюсь заговорю

  • Анонимно
    22.08.2018 21:47

    Такие люди как журналист Венедиктов, педагог Шмаков - гуманисты с большой буквы!
    Они поддерживают татарский народ в этот непростой период нападок на наш язык.
    Такая поддержка очень ценна в такие времена.
    Поддержка со стороны международных общественных организаций также поможет пересмотреть мнение депутатов, других чиновников, затеявших эти акции против татарского и других нерусских языков.
    Такие люди - честь и совесть России!

    • Анонимно
      22.08.2018 22:37

      Да уж...
      Похоже родной язык нужен только народу, но никак не руководителям Татарстана, судя по их молчанию.
      Спасибо поддержавшим борьбу за сохранение родного языка общественным деятелям России и международным организациям.

  • Анонимно
    22.08.2018 21:58

    Благодарность от всего сердца!!!

  • Анонимно
    22.08.2018 22:43

    Это должно быть примером для татар, как надо бороться за язык. Если этот человек столько делает для неродного языка, то татарин должен уже проснуться.

    • Анонимно
      22.08.2018 22:58

      Да проснитесь уже конечно и учите учите и разговаривайте. Только не навязывайте кому его не надо. Вот и весь рецепт.

  • Анонимно
    22.08.2018 23:07

    Пусть Аллах даст ему долгих счастливых лет жизни!

  • Анонимно
    22.08.2018 23:09

    Пока у российского руководства очень недальновидная политика по отношению к языкам нерусских народов. У России итак столько внешних врагов, а игнорируя языки и тем самым не поддерживая культуру других местных народов, российское государство порождает недовольных и внутри самой России. Зачем рубить сук, на котором сидишь?
    Уважение и бережность ко всем языкам и народам, населяющим и строящим Россию, - вот основа, которая укрепит эту страну ! Эй вы, руководство наверху, почему вы не понимаете этого?

    • Анонимно
      22.08.2018 23:20

      Кому то захотелось в добавок к внешним врагам поискать для страны и внутренних врагов.

    • Анонимно
      22.08.2018 23:29

      Руководство как бы испытывает народ на прочность. Типа до какой точки кипения будет терпеть.
      Если и эту обиду проглотит, дальше пойдёт несправедливость вершить и так пока окончательно не превратит в зомби или не произойдёт бунт.

  • Анонимно
    22.08.2018 23:57

    Не третий этнос в Москве , а второй, украинцев по переписи 2010 было чуть чуть на сотые доли процента больше, чем Татар, а учитывая, что ассимиляция у украинцев в разы быстрее проходит, чем у других народов, то сейчас на данный момент Татары второй этнос в Москве, к тому же неофициально в Москве и Московской области проживает почти 1,5 миллиона Татар, а это между прочим вдвое больше, чем в столице Татарстана Казани и больше, чем в половине всей Республики Татарстан.

  • Анонимно
    23.08.2018 05:58

    ААВ старается всеми способами расширить аудиторию своей радиостанции, потому что за последние годы она значительно снизилась. А ведь надо еще отрабатывать кредит от Газпрома!

  • Анонимно
    23.08.2018 07:35

    Ай молодца, Венедиктов!

  • Анонимно
    23.08.2018 09:02

    Веник красавец

  • Анонимно
    23.08.2018 09:29

    Молодцы, давно пора!

  • Анонимно
    23.08.2018 09:50

    Когда речь касается национальных вопросов(даже здесь в комментариях)-всегда появляются провокаторы...попахивает "новым величием"...кому-то очень хочется разделять и властвовать...

  • Анонимно
    23.08.2018 12:51

    Венедиктова не смотрю..."сами с усами"! не проще ли сделать такую передачу на татарском радио с популярными исполнителями и музыкой: как своими типа Радика Юльякшина, так и зарубежными? тот, кто в дороге будет слушать и "накручивать на ус".

  • Анонимно
    23.08.2018 13:18

    Когда подписан Закон о запрете Татарского языка,мели Емеля.

  • Анонимно
    23.08.2018 14:07

    А где эта передача? На сайте "Эха Москвы" ее нет.

  • Анонимно
    23.08.2018 15:04

    Очень круто, но длится передача ничтожно мало((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen