Бизнес 
17.09.2018

МиГ-29 в полях Татарстана: как Константин Тимофеев устроил под Казанью «аэродром подскока»

Счетная палата «рассекретила» аэродром экс-шефа ИнтехБанка и сподвижника Марата Хуснуллина, который стал летчиком пилотажной группы «Русь»

Откровением завершилась проверка Лаишевского района Счетной палатой РТ — ее функционеры обнаружили... частный аэродром. Площадка обустроена по самому последнему слову, но, считают аудиторы, 135 рублей налога за 85 га — маловато. Это и ставят теперь в вину владельцу — как выяснил «БИЗНЕС Online», небезызвестному в банковских кругах РТ Константину Тимофееву. Зато авиаторы в восторге — образцовый пример для малой авиации, равных которому в стране раз-два и обчелся.

Счетная палата РТ обнаружила частный аэродром. Площадка обустроена по самому последнему слову Счетная палата РТ обнаружила частный аэродром в Лаишевском районе. Площадка обустроена по самому последнему слову Фото: Сергей Елагин

ПОМОГЛА БЕСПИЛОТНАЯ «РАЗВЕДКА»

Аэродром близ села Караишево засветили, в общем, случайно — во время проверки Счетной палатой РТ использования бюджетных денег властями Лаишевского района, ведь среди прочего аудиторы смотрят и то, что происходит с земельными ресурсами. Возможно, существование площадки так и осталось бы для общественности тайной, если б не новые технологии — район впервые осматривали с беспилотника.

В самом существовании на лаишевских просторах аэродрома малой авиации, конечно, нет ничего предосудительного, но аудиторы обратили внимание на нарушение вида разрешенного использования участка. «На землях сельскохозяйственного назначения может располагаться взлетная полоса с грунтовым покрытием, и объекты на ней должны использоваться исключительно для производства, хранения, переработки сельхозпродукции, — разъяснил в беседе с „БИЗНЕС Online“ аудитор Счетной палаты РТ Ильнур Мубараков. — Но по факту она покрыта асфальтобетоном, на ней есть капитальные строения, то есть объекты основных средств». Также аудиторов удивило то, что годовая аренда за участки (аэродром расположен на двух) общей площадью более 85 га — всего 135 рублей. Мубараков указал, что если бы земля была, как положено, переведена в категорию промышленных, то плата выросла бы многократно.

Материалы направлены в татарстанские прокуратуру, минфин, минприроды и управление Россельхознадзора. По КоАП РФ нецелевое использование земельных участков влечет наложение административного штрафа: для граждан — не менее 10 тыс. рублей; для должностных лиц — не менее 20 тыс.; для юридических — не менее 100 тыс. рублей. А «невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению», обеспечивает штрафы в 20–50 тыс., 100–200 тыс., 200–400 тыс. рублей соответственно.

Но в лаишевской администрации явно не считают себя обделенными. Как заверил «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы района Расим Хазиев, в Лаишево всецело поддерживают устремления владельцев аэродрома, поскольку «малую авиацию нужно развивать». Он уточнил, что это частный объект, он сертифицирован, сейчас как раз идет процесс перевода отданных под площадку участков в категорию земель промышленного производства.

Константин Тимофеев — личность в Татарстане известная Создатель аэродрома Константин Тимофеев — личность в Татарстане известная Фото: stroi.mos.ru

В МОСКВУ, ВСЛЕД ЗА МАРАТОМ ХУСНУЛЛИНЫМ

То, что стало новостью для Счетной палаты, давно известно в татарстанском авиационном сообществе, в котором эту площадку называют аэродромом Караишево. Или говорят проще: «Это же Костин аэродром».

По ЕГРН, участки находятся в аренде у ООО «Холдинг Капитал» (оно же значится в данных Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов как оператор аэродрома), которым руководит Светлана Петровна Зайниева, ранее значившаяся в фискальных документах как Тимофеева. И ни для кого не секрет, что аэродром создал, судя и по созвучию отчеств-фамилий, ее брат — 45-летний Константин Тимофеев.

Личность эта в Татарстане известна. По окончании с отличием в 1994 году КФЭИ он возглавил аналитическое управление Волжско-Камского акционерного банка. В 1996-м его пригласили на пост председателя правления находившегося в кризисе ИнтехБанка. Тимофеев сумел стабилизировать ситуацию. Тогда же «Интех» сблизился со структурами, близкими к министерству строительства РТ, которое тогда возглавлял Марат Хуснуллин.

Тимофеев покинул пост главы «Интеха» в 2009 году, когда в результате смены акционеров новыми собственниками кредитной организации стали компании, близкие к Роберту Мусину. Год Тимофеев возглавлял московский филиал Ак Барс Банка, но потом ушел финансовым директором красноярского ЗАО «Краслесинвест». Однако все это были временные пристанища до настоящей должности: в начале 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о назначении Тимофеева председателем комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства. Подчиняется комитет заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину.

Согласно декларации, действительный государственный советник города Москвы 1-го класса Тимофеев в 2017 году получил доход в 46 млн рублей, что в 5 раз больше, чем в 2016-м (8,6 млн). Семья Тимофеевых владеет двумя участками общей площадью 5,3 тыс. кв. м, тремя домами (451, 985 и 209 кв. м), двумя сельскохозяйственными ангарами. Ездит Тимофеев на автомобиле Mercedes-Benz и мотоцикле Honda, его супруга — на Mercedes-Benz и Jeep Wrangler. Отметим, что ранее в декларации был и сверхлегкий самолет Piper.

Предположительно, у Тимофеева есть свой L-39, и он даже якобы курсирует на нем между Казанью и Москвой Предположительно, у Тимофеева есть свой L-39, и владелец даже якобы курсирует на нем между Казанью и Москвой Фото: Сергей Елагин

«...И ДАЖЕ ПОЛУЧШЕ, ЧЕМ ЗА ГРАНИЦЕЙ»

Село Караишево — больше обычные деревянные избы, лишь местами — кирпичные постройки. На улице — ни души, о существовании людей напоминает только далекий звон колодезных ведер. Но на одной из окраин атмосферу глухомани нарушает та самая площадка. Хозпомещения, пара ангаров, асфальт, все обнесено забором. При нашем приближении ворота волшебным образом отворились — оказалось, охранник принял журналистов за хозяев полосы. Предлагаем ему позвонить начальству. «Гони их в шею...» — раздалось из трубки. На том конце — администратор аэродрома Игорь Пономаренко. Он говорит, что находится в Москве и на месте будет только через несколько дней. Ни о какой проверке Счетной палаты не слышал, документы на ВПП в полном порядке и согласованы во всех инстанциях, включая Росавиацию. По словам администратора, аэродром необходим для учебных полетов и нужд сельхозавиации.

Это, без сомнения, лучший частный аэродром Татарстана и один из лучших в России. «Аэродром первоклассный, просто образцовый, — говорит собеседник „БИЗНЕС Online“ из авиатранспортной отрасли РТ. — Если в Куркачах, Балтасях, Вишневке — грунтовые полосы, то в Караишево — асфальтовая, причем длинная. А еще ангары, перрон, гостиница, площадка обнесена забором. И все сделано по уму, со вкусом и с явной любовью. Есть ночной старт. То есть все по-взрослому и даже получше, чем за границей. Я б тоже подобный аэродром построил, но у меня таких денег нет».

Воспользоваться всем этим великолепием теоретически может любой пилот, который задумает сесть на этой площадке, — аэродром включен во все надлежащие реестры. Кроме того, говорят, у Тимофеева можно и забазировать воздушное судно. Взимается ли за это плата, неизвестно. Как часто летают в Караишево? «Всяко бывает, — говорит охранник (к слову, Тимофеев взял на работу местных жителей). — Кто-то прилетает, чайку попьют, некоторые ночуют. Вот гостиница и три ангара тут — и все». Гостиница выглядит впечатляюще. Внутри тоже, видимо, неплохо. Интерьеры находим на сайте казанской дизайнерской студии Duplex Apartment. «Главной задачей было создание максимально комфортной и по-домашнему уютной, но в то же время сдержанно-брутальной атмосферы, — говорится в аннотации. — Постеры и кованые элементы с изображениями самолетов отражают тему авиации и путешествий». Судя по всему, первый этаж — совмещенный с кухней холл с камином, второй — несколько спален.

Интересно, что при строительстве аэродрома Тимофеев вошел в конфликт с местным управлением Росавиации, которое указало, что площадка находится слишком близко к международному аэропорту «Казань», а полоса перпендикулярна полосе МАКа, что ведет к дополнительным сложностям. «Приходится разрешение на взлет у вышки аэропорта запрашивать, — говорит наш собеседник. — Действительно, в отличие от других площадок, в Караишево нужно четкое взаимодействие с аэронавигацией. Из-за этого татарстанское управление Росавиации противилось строительству, но Тимофеев в очень хороших отношениях с руководством республики, его тогда поддержал Минниханов». Как передал «БИЗНЕС Online» через посредников сам Тимофеев, площадка строилась с согласия президента РТ (который, как известно, тоже имеет свидетельство частного пилота), и теперь диспетчер аэропорта «Казань» «дружелюбно управляет двумя аэропортами, как в Европе». Также он уточнил, что полоса оборудована самыми современными световыми приборами, есть даже вертикальные огни подхода. Аэродром используют МЧС и Росгвардия — для тренировок на вертолетах, особенно в ночное время года. «И сельским хозяйством занимаемся: есть трактора, плуг, культиватор, агрегат для уборки и упаковки сена, ежегодно высаживаем и заготавливаем несколько тонн сена, — отметил Тимофеев и подытожил. — Приглашаем всех на базировку и полеты».

Хозпомещения, пара ангаров, асфальт, всё обнесено забором — лучший частный аэродром Татарстана и один из лучших в России Хозпомещения, пара ангаров, асфальт, все обнесено забором — лучший частный аэродром Татарстана и один из лучших в России Фото: Сергей Елагин

ЧИНОВНИК С НАЛЕТОМ В 1,7 ТЫС. ЧАСОВ

Возле ангаров — несколько самолетов. Но «живые» из них, похоже, только Cessna 172 и какая-то из моделей Piper. Вызвавший поначалу некоторое потрясение истребитель МиГ-29 в «камуфляже» под «Стрижей» оказался музейным экземпляром, как и учебно-боевой L-39 (еще один почти разобранный фюзеляж «элки» виднелся за ангаром). Выезжая по требованию охранника, корреспондент заметил краем глаза в одном из ангаров еще один полуразобранный самолет — по виду что-то вроде МиГ-19. Тимофеев, видимо, создает на площадке нечто мемориальное.

Сам он, как говорят, начинал летать на легком Piper Sport, прошел обучение в авиационном учебном центре, а затем сразу пересел на L-39, да так лихо, что его приняли в состав летающей на этих машинах пилотажной группы «Русь», а это очень серьезно. Авиационная группа высшего пилотажа «Русь» была создана в 1987 году в Вяземском учебном авиационном центре, но вскоре чуть не сгинула вместе с СССР. В мае 1992 года правительство решило расформировать все учебные авиационные центры, а их имущество передать военным. Но руководитель УАЦ Казимир Тиханович, сумев перерегистрировать центр в аэроклуб, отказался отдавать имущество военным. Впоследствии он подчеркивал, что 26 других УАЦ были уничтожены, а их имущество разворовано.

Сегодня «Русь» — постоянный участник воздушных шоу в России и Европе. Тем не менее авиационную общественность то и дело будоражат слухи о том, что группа прекращает свое существование. Как отвечает на это руководство «Руси», проблемы действительно есть, в первую очередь они связаны с отсутствием финансирования и какой бы то ни было государственной поддержки. Пилотажная группа до сих пор существует только благодаря сплоченному коллективу и бескорыстной помощи троих курсантов, говорится в пабликах группы, среди этой тройки назван и Тимофеев. Не зря благодарные пилотажники наведываются и в Лаишево. Так, в нынешний День Победы кульминацией праздника там стал пилотаж на двух L-39 под управлением Тимофеева и Михаила Колле (тоже летает в «Руси»).

На сайте группы находим любопытную информацию об образовании Тимофеева, которую не встретишь в его официальных биографиях: «Левый внешний ведомый. Окончил Вяземский учебно-авиационный центр, Ульяновский институт гражданской авиации, Московский авиационный институт. Летчик-инструктор. Общий налет — 1,7 тыс. часов. Освоил самолеты Л-39, PA 46, EMB 550. Женат. Увлекается спортом». К слову, в составе группы он летал и в Казани на недавнем празднике «Я выбираю небо».

Вызвавший поначалу некоторое потрясение истребитель МиГ-29 в «камуфляже» под «Стрижей» оказался музейным экземпляром, как и учебно-боевой L-39 Вызвавший поначалу некоторое потрясение истребитель МиГ-29 в «камуфляже» под «Стрижей» оказался музейным экземпляром, как и учебно-боевой L-39 Фото: Сергей Елагин

ЕЩЕ НЕДАВНО НА ЭТИ САМОЛЕТЫ НАВЕШИВАЛИ БОМБЫ И РАКЕТЫ

Предположительно, у Тимофеева есть свой L-39, и владелец даже якобы курсирует на нем между Казанью и Москвой. Выбор этой 3,5-тонной машины, развивающей скорость 800 км/ч, с дальностью в 1 тыс. км и потолком в 11,5 тыс. м хорошо характеризует пилотскую продвинутость казанца.

В 1972 году этот чешский самолет был выбран основной учебно-тренировочной машиной стран – участниц Организации Варшавского договора и в целом стал одной из самых удачных «летающих парт» в истории авиации. Самолет понравился летчикам: удобное кресло, прекрасная система кондиционирования, удачная эргономика, простое управление, хорошие пилотажные качества, позволяющие выполнять весь комплекс фигур высшего пилотажа. При создании машины особое внимание обращалось на то, чтобы кабины инструктора и курсанта максимально походили на кабины боевых самолетов. Чтобы обеспечить освоение основ боевого применения, на машине предусмотрели установку двух подкрыльевых узлов подвески вооружения — бомб и неуправляемых ракет. То есть L-39 обладает определенным ударным потенциалом. Поэтому самолет активно использовали страны третьего мира, не имевшие «настоящих» боевых машин. Первое же боевое применение, видимо, относится к 1973 году, когда Египет после броска израильских мобильных частей через Суэцкий канал вынужденно бросил в бой именно L-39. И не случайно после распада СССР L-39 стал одним из символов локальных конфликтов — его применяли в Нагорном Карабахе, Абхазии, Чечне, Киргизии... Сегодня L-39 пользуется большой популярностью у пилотов-любителей во всем мире. В США, правда, его полностью «раздевают» и ставят новые двигатель и бортовое радиоэлектронное оборудование.

Купить L-39 можно примерно за $150 тысяч. «А когда-то цена начиналась от 50 тысяч долларов, — рассказал „БИЗНЕС Online“ в прошлом владевший L-39 председатель совета директоров „Тулпар Аэро Групп“ Азат Хаким. — В 2000-м я пригонял сюда L-39, два года летал на нем. Были даже планы по созданию пилотажной группы, искал партнеров, инвесторов. Была возможность 8–9 самолетов найти за не очень большие деньги, но меня никто не поддержал... А популярна эта машина потому, что хороша для пилотажа, надежна и проста... Что касается аэродрома в Караишево, то по уровню в нашем и соседних регионах нет ничего лучше. Да и дальше... Слышал, что в Кемерове есть очень хороший частный аэродромчик, в Подмосковье — пара площадок, но там больше вертолеты. Побольше надо таких аэродромов: это и хобби, и бизнес, и пропаганда авиации».

С ним солидарен казанский летчик-инструктор Сергей Борзенков. «Судя по отзывам, таких современных площадок поблизости нет, — рассказал он „БИЗНЕС Online“. — Да, в Москве есть, но там в основном используют старые аэродромы, например Грызлово, Дракино, где базируются по несколько организаций и даже продают самолеты. Там прекрасные условия и для обслуживания машин, и для проживания, и в ангарах в белых носках можно ходить по зеркальному полу... Очень важно, что в Караишево прекрасная полоса, чуть ли не двухкилометровая. России нужны такие площадки. Представьте, вынужденная посадка пассажирского лайнера или проблемы на основной полосе аэропорта — так на эту полосу вполне может сесть нормальный самолет и спасти жизни людей, как не так давно Ту-154 в Сибири. Кроме того, это основа всей авиации. Почему США — великая авиационная держава? Потому что там свободно летают. Знакомые летчики рассказывают, что едешь и каждые три минуты — аэродромы: частные, гражданские, военные. Караишево — пример того, как надо строить площадки для малой авиации».

А вы бы купили себе легкий самолет?
5%Да, очень надо для бизнеса
12%Купил бы, но где его держать и кто его будет обслуживать?
27%Это излишество – достаточно машины
11%С детства мечтаю
11%Куплю в ближайшее время
34%Да, но на какие деньги?
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.09.2018 08:21

Авиация- это пекрасно!
Но надо и налоги платить!

  • Анонимно
    17.09.2018 08:04

    Правильный пример использования средств.
    Авиация - святое.
    Это вам не в яхты и казино деньги вбухивать!

    • Анонимно
      17.09.2018 08:21

      Авиация- это пекрасно!
      Но надо и налоги платить!

    • Анонимно
      17.09.2018 08:36

      Молодец Тимофеев человек занимается ДЕЛОМ

      • Анонимно
        17.09.2018 10:03

        каким? летает в свое удовольствие, создавая помехи МАКу?

        • Анонимно
          20.09.2018 15:36

          Да никому он не мешает. Человек любит и предан авиации. Да, и по рассказам лётчиков Руси, очень талантливый.

      • Анонимно
        17.09.2018 12:08

        Да, одним вседозволенность, а других гнать в шею, а то удащу отпугнут! Такую деревню не спроста выбрали.

      • Анонимно
        17.09.2018 18:18

        Даа, зиц-председателем по жизни тоже надо уметь заморочиться (или приспособиться?)

    • Анонимно
      17.09.2018 09:03

      Для чего а точнее для кого этот аэродром ? Для народа ? - нет .... для кучки богатеев имеющих свои собственные самолеты ?
      А почему он построен на деньги народа Татарстана ?

      • Анонимно
        17.09.2018 12:24

        Ты лично сколько денег дал на этот аэродром, если ты народ Татарстана?

        • Анонимно
          17.09.2018 16:08

          А ты фининспектор перед тобой отчитываться. Житель РТ

      • Анонимно
        17.09.2018 13:16

        Написано же, что в том числе проходят тренировки мчс и росгвардии.

        • Анонимно
          17.09.2018 18:03

          На заборе тоже много чего пишут.

          А то что у нас плюнь на любую бумажку и уже документ - также не новость.

          Вопрос только в том, что есть ли под ними какая то материальная субстанция

      • Анонимно
        17.09.2018 20:06

        Написали же что объект честный, что вам все мерещится как будто лично у вас все крадут

    • Анонимно
      17.09.2018 11:33

      сейчас - Этим не удивишь ,,,,,всё перевернули и пытаются в этом убедить население

    • Анонимно
      17.09.2018 16:38

      а администрация Лаишево тоже не видела?

  • Анонимно
    17.09.2018 08:13

    странные ребята эти чиновники, то жалуются налоги плохо собираются и требуют атата всем сделать. кто сами забывают ввести в эксплуатацию свой домик на 1000 квадратов или или изменить категорию своих гектаров чтобы налог платить котейку

    • Анонимно
      17.09.2018 11:07

      САМЫЙ интересный ВОПРОС - сколько стоит АЭРОДРОМ !!!

      БО выясните пожалуйста СТОИМОСТЬ АЭРОДРОМА.

      • Анонимно
        17.09.2018 12:01

        Понятно простому строителю, не меньше 1 миллиарда рублей.

        • Анонимно
          17.09.2018 14:24

          ОТКУДА у ТИМОФЕЕВА 1 миллиард рублей???

          ВОПРОС ВСЕМ !!!

        • Анонимно
          17.09.2018 20:07

          Сдурели? Максимум 160 млн, посмотрите есть сметы в ести

          • Анонимно
            17.09.2018 20:17

            Сказки не рассказывай!!!

            2 километра взлетной бетонноасфальтной полосы к которой требования крайне высокие плюс инфраструктура и оорудование плюс гостиница ангары и т.д. и т.п.

      • Анонимно
        17.09.2018 16:14

        Действительно, откуда баблецо? Хоть у Тимофеева доход и не маленький, но даже на такие деньги такой аэродром не построишь. Да еще с нарушением закона!

  • Анонимно
    17.09.2018 08:16

    как будто про это не знали , типа первый раз видим, нолговики все знають просто мольчать пока не придет время.

    • Анонимно
      17.09.2018 08:50

      Аэродром построен летом 2013 года. С тех пор в бюджет не уплачены миллионы рублей. Налоговая должна хотя бы за последние 3 года вернуть, имеет для этого все возможности.

      • Анонимно
        17.09.2018 09:29

        Неуплата налогов в таких размерах это уголовное преступление. Дело возбудят??? Как будто глава района не знал что у него есть аэродром который не платит налоги и земля используется не по назначению. Чистая коррупция.

        • Анонимно
          17.09.2018 12:02

          Бывший начальник налоговой РТ купил дочери дом в Вбритании за 2,8 миллиардов рублей.

      • АлександрШ
        17.09.2018 12:09

        Уплату налоговых платежей можно требовать без ограничения по сроку: гражданский кодекс здесь не действует!!!

    • Анонимно
      17.09.2018 10:48

      А если еще полетать над Татарстаном и посмотреть внимательней, может можно еще что-то интересное увидеть?

  • Анонимно
    17.09.2018 08:16

    А разве это не запасной аэродром для часа Х и дня Д?

    • Анонимно
      17.09.2018 12:26

      Для запасного маловат, километровой ВПП не хватит, чтобы принять/отправить что-то серьезное, весом свыше 10 тонн. Остаются кукурузники, военно-транспортная авиация (которая в состоянии работать даже с грунтовки) и отдельные модели самолетов с укороченным пробегом.

      • Анонимно
        17.09.2018 18:08

        Да нормальная полоса. Для маленькой Cessna вполне хватит прилететь из Швейцарии, быстренько забрать пассажира и сделать ноги

        • Анонимно
          19.09.2018 19:26

          Придется садиться для заправки.
          По короткому маршруту, так в Украине.

  • Анонимно
    17.09.2018 08:17

    Что характерно, на одну зарплату.

  • Анонимно
    17.09.2018 08:19

    Опять беспилотники. Все с ума посходили с ними - эта полоса отлично видна и на Google Maps и на Google Earth. Не говоря уже о Яндекс картах.
    Но без беспилотников никто бы и не заметил.
    То, что эта ВПП в реестре аэродромов давно числится - тоже никому не ведомо. Хвала беспилотникам!!!

    • Анонимно
      17.09.2018 08:49

      Тут надо понимать законы природы. Вот пишешь в правительство, мол на берегу Волги забор 3 метра и ворота закрыты. Они отписываются - выезжали на место, хозяина найти невозможно как лицо ответственное, а ворота были открыты - проблемы нет, ваш вопрос решён. А потом бац, какой нибудь прокурор в отставке рядом строит дачку и выясняется что забор то незаконно построили и вообще хозяина быстро нашли и штрафы ему штрафы. И все без обращения к государству. Как с таунхаусами - пять лет строили по всей республике, а потом бац, какому то пенсионеру вид из окна закрыли.

  • Анонимно
    17.09.2018 08:27

    Интересный человек! Полезный!

    • Анонимно
      17.09.2018 10:01

      Согласен, и вокруг него не менее интересные люди. Отец Захарченко, например.

  • Анонимно
    17.09.2018 08:30

    Дурацкая логика государства.Если на земле бурьян растёт то можно и 135 рублей в год платить а если что то сделал полезное то разденут как липку.Вот и дожили до страны третьего мира.

    • Анонимно
      17.09.2018 08:41

      Растёт бурьян - 135 рублей, посадил картохи - 1350, построил туалет - 13500 налогов

    • Анонимно
      17.09.2018 08:53

      Вы сейчас кого защищаете?))) разденут как липку это простого слесаря, учителя или инженера, а эти которые при поддержке чиновников свой бизнес подняли за счет государственного имущества и привыкли быть неприкосновенными как только их чуть заденут начинают верещать о справедливости, а справедливо как раз таки платить налог.

    • Анонимно
      17.09.2018 08:57

      Должен платить налоги -плати!
      А то прикидываются вениками!
      С гражданина последние штаны снимают, самощанятых уже шерстят, а тут с красивого мальчика налоги брать нельзя!

  • Анонимно
    17.09.2018 08:37

    Молодец Тимофеев, побольше бы таких людей - умных,инициативных..

  • Анонимно
    17.09.2018 08:37

    Этот банкир долги то свои в «Интехе» закрыл?

    • Анонимно
      17.09.2018 17:12

      Он его с колен поднял в 90-ые и отдал Мусину в 2009-ом..

      • Анонимно
        17.09.2018 17:23

        Не смешите серьезных людей. Здесь разные люди. Смотрите доки.

  • Анонимно
    17.09.2018 08:43

    Исполкому Лаишево только малую авиацию развивать, контейнер с мусором по Гагарина 1 две недели убрать не можете. Битком, уже в свалку превратился)). Как не приеду, постоянно переполнен.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:18

      Лаишевские чиновники вместе с главой только хайп ловят, Зулейха, ярмарки т.д, реальные вопросы не решаются, в том числе и с мусором. Некому, все в Зулейхе снимаются.

    • Анонимно
      17.09.2018 11:23

      Лаишевские деятели провели в Лаишево мусорную реформу, в результате которой убрали с улиц все небольшие контейнеры и поставили большие, 1 на микрорайон, теперь в радиусе 1 км один постоянно полный контейнер. Странно смотреть люди чтобы мусорный мешок выкинуть на машинах приезжают.

  • Анонимно
    17.09.2018 08:45

    Когда и где они работают, все эти государевы люди.

    • Анонимно
      17.09.2018 12:07

      Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

  • Анонимно
    17.09.2018 08:54

    Возможно, существование площадки так и осталось бы для общественности тайной, если б не новые технологии – район впервые осматривали с беспилотника.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395483

    На заметку счетной палате и всем остальным контролирующим органам, этот аэродром давным давно "светится" на гугл и яндекс картах, как и много еще чего интересного.

    • Анонимно
      17.09.2018 15:32

      Да его же видно с самолетов, он уже очень давно там находится, прям открыли европу

  • Анонимно
    17.09.2018 08:55

    Самолетики на металлолом, полосу перепахать, ангары и гостиницу снести!! Здесь вам не тут. Вот такая загогулина.

    • Анонимно
      17.09.2018 12:28

      Госпадин Шариков из "Собачьего Сердца", вы свою колымагу на металлолом, свой огород перепахайте под общественные нужды, дом ваш снести!
      Есть закон о частной собственности, другое дело налог надо повысить, раз это не сельхоз земля.

      • Анонимно
        17.09.2018 16:11

        Шариковы первыми у нас пришли к власти и отняли все у народа. Вот и появилась удаща

  • ЛДПР
    17.09.2018 08:58

    Все давно куплено..и поделено....а вы говорите власть не работает...ахахахахахахахах
    все хорошо россеяне...

    • Анонимно
      17.09.2018 10:50

      вы тоже представитель власти, прекратите обманывать людей

    • Анонимно
      17.09.2018 11:11

      Кто бы говорил! Депутаты - бездельники! Сами принимаете законы, которые лоббируют определенные кучки людей. Что бесплатно что ли?

  • Анонимно
    17.09.2018 09:00

    Куда глава смотрит налоги в казну государства не идут .. Минус

  • Анонимно
    17.09.2018 09:00

    Так он работал топ-менеджером

  • Анонимно
    17.09.2018 09:01

    Пусть бесплатную летную школу откроет для мальчишек. Тогда простим эти мелкие недоработки по "неправильному " использованию земель.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:38

      своих мальчишек сами учите летать... и аэродромы сами стройте...

      • Анонимно
        17.09.2018 11:00

        Кроме как сидеть на диване и ныть - ты ничему научить не можешь.
        Поэтому не отвечай на вопросы которые адресованы не тебе.

    • Анонимно
      17.09.2018 15:33

      Хорошая идея!

  • Анонимно
    17.09.2018 09:16

    Если аэродром во всех реестрах, то как можно говорить о том, что он скрыт от администрации? Или у нас, как обычно, правая нога не ведает о том, что делает левая рука?

  • Анонимно
    17.09.2018 09:18

    Не удивлюсь, если наши чинуши в скором времени построят частный космодром и будут на орбиту летать, чаек попить. Беспредел, от которого выть хочется!

  • Анонимно
    17.09.2018 09:20

    В 2018 с помощью беспилотника выяснили,что есть аэродром))) Достаточно было открыть яндекс карту или гуглмэпс

    • Анонимно
      17.09.2018 09:29

      Эти «мэпс» бесплатны, а потому и не интересны. Ничего же не «освоишь» с их помощью ))) А беспилотник - фича инновационная! Рейтинг твой так и прёт вверх от того,что им пользуешься. Опять же - надо же его купить-заказать! А это живые деньги.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:46

      Тем более , что его обслуживает диспетчерская служба аэропорта Казань :-)

  • Анонимно
    17.09.2018 09:35

    Хороший аэродром, только место неправильное, за 50 км от мак надо было выносить

  • Анонимно
    17.09.2018 09:40

    Да, чудеса в этой стране.

  • Анонимно
    17.09.2018 09:44

    Это излишество. Надо пользоваться регулярными авиарейсами.

  • Анонимно
    17.09.2018 09:54

    Не каждый летчик смог стать банкиром, а вот будучи банкиром стать летчиком - это поразительно! Молодец! Интересно, а чем занимается его брат - близнецы?!

  • Анонимно
    17.09.2018 09:56

    Через Мёшу от аэродрома тысячи гектаров пойменных земель из сельхозки под дачи перевели. Там на гугл карте уже видно построенны огромные комплексы, вместо спорных дач строятся

  • Анонимно
    17.09.2018 10:06

    Эта статья не столько интересна тем, что приводятся какие-либо возможные нарушения законодательных требований, а тем, что каким не сопоставимо разносторонним оказался этот человек, огромная масса людей не может стать даже просто банкиром или просто летчиком, а он оказался в обеих ипостасях, вот это "пилотаж"!

    • Анонимно
      17.09.2018 11:20

      Поддерживаю, Тимофеев - Красавец!!! Надеюсь, что будущее страны за такими! Он не яхту заграницей себе купил, а инфраструктуру создает. здесь в России!

    • Анонимно
      17.09.2018 11:35

      В своём ли вы уме? Хвалите коррупционеры и бездельника, по вине которого люди десятками тысяч годами мыкаются без крыши над головой - из-за его чиновничьего бездействия, алчности, пособничества и коррупции!!!!!

  • Анонимно
    17.09.2018 10:17

    Самое интересное что самолёты взлетают и заходят на посадку прямо над участками с жилыми домами, которые были построены ещё за долго до аэродрома, на высоте 15-30м. Страшно!

    • Анонимно
      17.09.2018 23:51

      P.S. Нет, я конечно не против развития малой авиации и т.п., но почему они взлетают и садятся над моим и другими домами? Иногда смотришь как самолёт заходит на посадку и ужасаешься, то виляет в плоскости, то чуть ли не боком летит... Почему бы не садиться и взлетать в сторону д. Кирби? Там чистое поле.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:17

    проверьте всех чиновников, у них много что не так оформлено!

  • Анонимно
    17.09.2018 10:42

    Отличный современный аэродром! Спасибо от всех, кто имеет отношение к малой авиации! Это реально благо для лётчиков - есть возможность заправиться, отдохнуть, переночевать, отремонтировать технику в нормальных условиях

  • Анонимно
    17.09.2018 10:46

    пусть летает! зачем сразу "крылья подрезать" налогами...проверено: там, где они минимальны или их нету теплится належда...

  • Анонимно
    17.09.2018 10:53

    Проезжающие в 15-30 метрах авто - это такой же риск для жизни окружающих, только шума меньше, но с учетом большей частоты тоже не безопасно

  • Анонимно
    17.09.2018 11:05

    Тимофееву респект! Разносторонняя личность! Аэродром высшего класса! В стране реально не хватает аэродромов для малой авиации. И если он смог это сделать, то почему бы и нет? Смотрю, все как шавки набросились со своими комментариями! Он не всю жизнь чиновником то был. Строил, пока банкиром работал. Успокойтесь злопыхатели! Сами в жизни что нибудь сделайте, чем сидеть и дерьмо на всех выливать.

  • Анонимно
    17.09.2018 11:10

    Тимофеев молодец! Искренняя поддержка от "летунов"! А негатив пишут простые обыватели, они не в теме и им это и не нужно:)!
    (Курсант АСК и КУАЦ!)

    • Анонимно
      17.09.2018 11:28

      Обыватели в своей массе здравомыслящие люди и на хорошие вещи и дела будут реагировать хорошо.

      Негатив пишут - нытики. Это ничтожная часть общества агрессивных бездельников заточенные исключительно на негатив..

  • Анонимно
    17.09.2018 11:18

    Отличное хобби! Пусть хоть кто-то авиацию развивает... Хороший пример того, какими должны быть и могут быть площадки для малой авиации.

  • Анонимно
    17.09.2018 11:20

    Отличное хобби! Пусть хоть кто-то авиацию развивает... Хороший пример того, какими должны и могут быть площадки для малой авиации.

  • Анонимно
    17.09.2018 11:25

    Да и в качестве банкира он был более креативным, чем многие из этой среды

  • Анонимно
    17.09.2018 11:34

    Молодец. Поддерживаю с малой авиацией. А как оформить 35 га в аренду за 135 рублей в год? Хочу огурчики выращивать и продавать. Аренду даже в 500 рублей оплачу не то, что вовремя, наперед на 10 лет

  • Анонимно
    17.09.2018 11:36

    Так он вроде переводит землю в другое назначение? Значит, заплатит налоги. А примеров того, что у нас что-то по уму делается, даже при всякой официальной поддержке, раз-два и обчелся. Тем более местным работу дал. Это плохо что ли?

  • Анонимно
    17.09.2018 11:41

    Вот это полёт! Красивый и понятный пример — дела делаются людьми!

  • Анонимно
    17.09.2018 11:42

    Ну пострел, везде поспел!!!

  • Анонимно
    17.09.2018 11:43

    Какой молодец жк Царицыно стоит уже столько лет!!!!а он аэродромы строит!!!!

    • Анонимно
      17.09.2018 12:16

      А вас никто не просил покупать воздушные замки. Покупайте готовое жилье! Сами подзаработать таким образом решили. Тоже бизнесмены!

    • Анонимно
      17.09.2018 15:40

      Не на ваши же деньги строит? Полоса была построена до того, как Вы деньги понесли в мешках непонятно кому

  • Анонимно
    17.09.2018 11:47

    Аэродром подскока
    Поместья отката

  • Анонимно
    17.09.2018 11:57

    таких долгостроев как при Собянине и Тимофеева в Москве при Лужкове не было.
    ЖК Царицыно-образец обманутых дольщиков.
    6000 семей без квартир.

  • Анонимно
    17.09.2018 12:10

    Лазейка с налогом, это нехорошо. Но аэродром это здорово! При наших расстояниях, и нынешней цене времени, площадка для посадки самолётов должна быть через каждые 100 км.

  • Анонимно
    17.09.2018 12:16

    Так значит там и хранилище топлива для самолетов есть?
    Надеюсь, пожарники в курсе этого

  • Анонимно
    17.09.2018 12:18

    Молодец парень. Осуществи высокую мечту.

  • Анонимно
    17.09.2018 12:19

    В каждом районе должен быть такой аэродром. А кто курирует аэродром ДОСААФ в Куркачах? Почему он грунтовый, всё ветхое, самолёты старые?

  • Анонимно
    17.09.2018 12:21

    Если бы ещё легкие самолёты выпускала наша промышленность...

    • Анонимно
      17.09.2018 13:18

      Наша промышленность?
      Какая наша?
      Создай предприятие, купи оборудование, найми людей, закажи проект и в перед!
      Найди сочувствующих, инвесторов, покровителей.
      И будут в России выпускаться легкие самолеты!

  • Анонимно
    17.09.2018 12:22

    Целеустремленный дядька! Столько достиг к своим 45 годам! Молодец! Не останавливайся!

  • Анонимно
    17.09.2018 12:32

    Очень хороший аэродром, жаль, что от Казани далековато, за Габишево. Вишневка гораздо удобнее, в городе считай.
    А так Караишево аэродром с кодом ИКАО, с оф. частотой, есть на всех картах, так что не пойму, зачем беспилотниками его искать, достаточно погуглить, у него даже свой сайт есть.

  • Анонимно
    17.09.2018 12:36

    Стоимость посадки какая для АОН?

  • Анонимно
    17.09.2018 12:59

    Что пристали к аэродрому,уже всю страну обворовали,народ поработили,геноцид обьявили,а то какой-то частный аэродром.Подкинули наживку,тут же и подвхатили. Умники.

  • Анонимно
    17.09.2018 13:11

    Молодец Тимофеев! Построил аэродром! Ещё построил бы ЖК Царицыно!!! Цены бы ему тогда не было!

    • Анонимно
      17.09.2018 13:36

      Он лётчик, а не строитель.

    • Анонимно
      17.09.2018 13:42

      Вы ему что ли деньги лично приносили, когда свои воздушные замки» покупали?

      • Анонимно
        17.09.2018 13:54

        Контроль за долевкой его должностная обязанность как главы комитета.

        • Анонимно
          24.09.2018 09:20

          А те кто полагают что «он чего-то не сделал» для Царицино не в курсе что их деньги украл совсем другой человек!!!! Про уголовное дело Пинкевича вроде в прессе сообщалось.
          И ещё бы в законе поискали возможность для главы комитета отменять фиктивные сделки, возбуждать уголовные дела.
          Не предоставил ему закон принятый депутатами никаких механизмов. А все что может - он делает!

          Народ у нас такой. Сначала деньги отнесёт - потом смотреть начинает куда. А если что - почему кто-то не досмотрел!!!

          У МКХ уже документы следователи изымали, а в соседнюю комнату народ деньги нёс - скидки на квартиры!

  • Анонимно
    17.09.2018 13:28

    46 Лямов на госслужбе в год,и налог меньше 200 руб.,за 85 гектар.Как говориться,почувствуйте разницу!

  • Анонимно
    17.09.2018 13:41

    Я не знаю, что может быть круче, чем когда у тебя на аэродроме стоит ИСТРЕБИТЕЛЬ. Феррари, Ламборгини? Пффф

  • Анонимно
    17.09.2018 14:26

    "О вкусах не спорят", но все, кто не "равнодушен" к авиации, думаю только поддержат наличие такого аэродрома, все-таки это не суперяхта в Средиземном море или личный королевского уровня дворец в Лондоне, это действительно круто!

  • Анонимно
    17.09.2018 14:31

    "Выбор этой 3,5-тонной машины, развивающей скорость 800 км/ч, с дальностью в 1 тыс. км и потолком в 11,5 тыс. м хорошо характеризует пилотскую продвинутость казанца."

    Это дает ответ на то, чем зарабатывает этот продвинутый казанец на поприще чиновничества. Чтобы хватило на аэродром и самолет.
    Мдя....

    • Анонимно
      17.09.2018 15:42

      Вообще то он был банкиром до чиновничества. Свои деньги вкладывал человек, почитайте повнимательнее, когда аэродром построен был. Разберитесь вначале!

    • Анонимно
      17.09.2018 19:50

      это Москва, батенька. Масштабы другие...

  • Анонимно
    17.09.2018 14:32

    Какая реклама деревне Караишево и её аэродрому!

    • Анонимно
      17.09.2018 15:12

      им реклама так то не нужна, тем более такая. Кому надо и так знали где приземлиться можно

    • Анонимно
      17.09.2018 15:45

      Тот, кто имеет свой самолет, об этом аэродроме давно знает. Этот материал больше не для посвященных

  • РРАР
    17.09.2018 16:14

    А я прочитал и захотел себе такой аэродром!

  • Анонимно
    17.09.2018 16:52

    После такого посвящения желающих больше будет

  • Анонимно
    17.09.2018 17:05

    муторно и небезопасно.

  • Анонимно
    17.09.2018 17:06

    Лучше Дирижабль

  • Анонимно
    17.09.2018 17:07

    Жители села Караишево благодарны Тимофееву за новую дорогу, которую он построил на свои деньги в деревне.

    • Анонимно
      17.09.2018 21:26

      Дорога только местами , да и ямы залатали только в этом году , на участке от Карадулей до Караишево

    • Анонимно
      18.09.2018 09:38

      Построил дорогу к аэродрому по одной улице, кстати где у него дом, а спецтехникой разворотили дорогу,которых и так не было, на другой улице

      • Анонимно
        18.09.2018 15:54

        ты забыл как в грязи по-самые помидоры к своему дому добирался лет 10 назад??? и то что машины могли проехать по деревне только в сухую летнюю дорогу???

  • Анонимно
    17.09.2018 18:00

    Тут такое дело. Костю я немного знаю. Прекрасный человек. Он воспользовался имеющейся в его распоряжении возможностью -- сделал доброе дело для авиаторов. Не переживайте: деньги бы всё равно "распилили" другие, нас с вами при этом никогда не спрашивают. Вспомните, как у некоторых "подозреваемых" Следственный Комитет РФ наличку грузовиками из квартиры вывозит. Нанимая грузчиков. А тут на доброе дело пошли деньги.
    В конце концов, аэродром Караишево -- это ещё одни "ворота" нашего туристического города. Люди, имеющие возможность, уже прилетают туда издалека, чтобы Казань посмотреть и свои деньги в "музеях" потратить.
    Костя летает прекрасно. Так просто в пилотажную группу не попадёшь. Там ты в кабине один. И летишь крылом к крылу, держа строй, в том числе вверх ногами при перегрузках 5-6. Я советую нытикам самим попробовать разок.
    Насчёт налогов. Это простая глупость (несовершенство) системы. Да, с земли сельхозназначения берётся мизерный налог, по сравнению с промышленного или транспортного назначения. Но именно это и сдерживает развитие авиации общего назначения (любительской, частной, спортивной) в этой стране. У нас в Татарстане заброшено пара десятков аэродромов с асфальтовым или бетонным покрытием со времён СССР. Это что, по-хозяйски? Есть пилоты-любители, желающие летать для себя, друзей и привлекать молодёжь. но платить непомерный налог не имеют возможности. Потому что с хобии нет прибыли, сами понимаете. Вот и "хитрят", оформляют под сельхозназначение. А почему нет? Они на территории аэродромов заготавливают сено, держат пчёл, пасут скот, предоставляют рабочие места местному населению, и т. д. Вот такое вот несовершенство законодательства.
    Стоит ли говорить о том, что чуть подальше от дорог поля покрыты бурьяном (мы этого не видим, потому что и мы, и начальство видим поля только у дороги, по которой проезжаем) -- и ничего, никому до этого нет дела!
    Лично я -- рядовой пенсионер, но в своё время вложил немного денег (примерно в размере стоимости недорогого автомобиля) в своё сверхлёгкой воздушное судно. На котором до сих пор летаю для себя. А в рабочее время обучаю детей летать в одной из школ Казани. И , надеюсь, буду летать, пока врачи разрешат. И на "Костин" аэродром Караишево летал с учеником. Точнее ученик летел, а я контролировал. И Костя, и начальник аэродрома разрешили мне приземлиться бесплатно. Напомню, что в международном аэропорту за посадку/взлёт платится несколько десятков тысяч рублей!
    И с диспетчером "Казань-вышка" как положено я связывался при этом, чтобы со взлетающим в это время бортом "Аэрофлота" по правилам разминуться. Ничего особенного. "В заграницах" все так летают.

    Тут на днях Андрей Макаревич приезжал в Казань.
    В одной из его песен есть строки:
    "...Никто не может запретить нам хотеть
    Упасть -- так упасть, взлететь -- так взлететь..."

    Всем чистого неба и высокого полёта.

  • Анонимно
    17.09.2018 19:39

    Чтобы покататься не обязательно вещь иметь. Прокат надо развивать. В том числе авто в Казани

  • Анонимно
    17.09.2018 19:42

    В Казани те же 100 руб.,только в час за парковку,а Костян в год 138 за 85Га)).Что сказать?Молодец Костя!!!

  • Анонимно
    17.09.2018 20:20

    Ночное время года- это как ? И когда такое бывает? Вроде , полярной ночи у нас здесь нет

  • Анонимно
    17.09.2018 20:26

    Ну, во-первых Лаишевский район -- не Казань. Поэтому сельская местность. И налог на землю сельхозназначения более-менее символический.
    Покататься на самолёте -- много правовых нестыковок в законодательстве этой страны. Тем не менее и в Казани это можно сделать в нескольких местах. Ищите в соцсетях. Не так уж и дорого. Не дороже "похода" в ночной клуб или другое "злачное" место.

  • Анонимно
    17.09.2018 21:02

    Сейчас по России 1 (Татарстан) сказали, что в прошлом году за аренду земли аэродром Караишево заплатил 3000000 (Три миллиона) рублей. Так кому верить-то?
    Может подождать? Пусть чиновники разберутся вначале. А то мы тут "заобсуждались" что-то.

  • Анонимно
    18.09.2018 05:56

    Любите девушки простых романтиков, отважных ЛЕТЧИКОВ и моряков!... Дарите им свою любовь! (Из репертуара гр. Браво) Мэнге Тау

  • Анонимно
    18.09.2018 07:00

    Да, молодцы, кто-то имеет частный аэродром в случае непредвиденных обстоятельств и построенный на бюджетные деньги, а селах например Усады по улицам люди ходят в болотных сапогах нет дорог, нет газа и нет воды, однако люди живут же. УЖАС!!!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 08:55

    Впереди ждать кадровые изменения.... именно по данному вопросу....

  • Анонимно
    18.09.2018 13:58

    Молодец ! Осуществил высокую мечту! И поднял рейтинг Республики Татарстан. Кто-то на яхтах Рыбок катает, а кто-то гордо в небе летает!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 20:35

    "...На бюджетные деньги?..." Это что, решение суда уже было? Может мы торопимся с выводами?

  • Анонимно
    19.09.2018 17:44

    Когда ваш гражданский самолет пойдет на взлет в аэропорту Казань, вспомните, что перпендикулярно вашей взлетной полосе есть еще одна - человека, который привык ни в чем себе не отказывать и уж тем паче не ждать, когда взлетит какой-то гражданский кукурузник

  • Анонимно
    19.09.2018 20:42

    Автомобили, яхты, самолеты, дома несколько тысяч кв. м., когда уж наиграются эти св...чи на народные деньги. Так и хочется для начало посильнее и чаще санкции, а там может и более радикальное.

  • Анонимно
    19.09.2018 22:12

    Насчёт перпендикулярных полос.
    В Европах на два порядка больше аэродромов, чем у нас. Там даже из-за этого сетку радиочастот начали менять: было 720 каналов через 25 кГц. Сейчас увеличили в 3 раза: разбили диапазон через 8, 33 кГц. Мы со своими 300 с небольшим аэродромами на всю Россию (против 5000 в США, например) несколько сот лет будем достигать такой плотности аэродромов.
    И в воздухе всё-таки тоже есть порядок: там управляет Росаэронавигация, аналог ГИБДД на дорогах. Только гораздо строже действуют. Кому интересно -- можете почитать на ночь "Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства России". Очень увлекательно. Уснёте на первой странице. А вот лётчики этот документ наизусть знают и соблюдают неукоснительно.На кону -- пожизненное лишение пилотского свидетельства. Росаэронавигация, Ространснадзор, Росавиация и ещё десяток контролирующих органов не считаются ни с кем. Поэтому не переживайте пассажиры: авиатранспорт по статистике до сих пор считается самым безопасным видом транспорта. Несмотря на страхи, нагнетаемыми в СМИ.

  • Анонимно
    21.09.2018 21:44

    Люди, люди, человеки !!!!

    Человек дело делает. А вы ищете как бы ударить, даже не зная его.

    Вот некоторые пишут: «пусть школу для детишек откроет бесплатно заниматься, тогда простим».

    В нашей школе (обычная государственная), Тимофеев КП и другие пилоты по его приглашению совершенно безвозмездно проводили занятие по истории авиации, показывали фильмы обучающие, экипировку лётную.
    И я знаю, что такая работа проводится им по мере возможности постоянно. И приглашения-просьбы выступить - в очередь! И люди абсолютно бескорыстно, как энтузиасты своего дела, дают ребятишкам интересные знания и, возможно, направление в жизни.

    Чем больше таких людей будет, тем лучше!!!!

    Не завидуйте!

    Кто из нас отправил своих детей в лётное училище?
    Кто у нас стал пилотом?
    Кто завтра может взлететь на военном самолёте?

    Не хочу я никаких налогов... чтобы потратили их на изменение часовых поясов..... пусть будут ВПП и люди, способные управлять самолётом сидя за штурвалом, а не только сидеть в кресле пассажира

  • Анонимно
    23.09.2018 16:21

    Действительно, зачем всех подряд "поливать" грязью, причем похоже это делают те, кто совершенно не знает этого человека, это просто непорядочно. Он ведь мог такой аэродром где- нибудь в другом регионе построить, но он это сделал у себя дома. Каким энтузиастом надо быть, чтобы стать не просто пилотом легкого вертолета, планера и т.п., а научится пилотировать истребитель, это не каждому дано. Или вы привыкли, если человек при деньгах, было бы естественней и лучше, как если бы он тратил деньги на казино, рестораны и т.п.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen